Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Расстояние между дрезденом и берлином: поезд, автобус, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2021 на Туристер.Ру

Содержание

Расстояние Берлин Дрезден, 197 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Берлина до Дрездена с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 197 км   Время в пути 3 ч 11 мин

A

Берлин, Бранденбург (земля), Германия, DE

время

время

.

B5 × B1

B5B50.8 км 00:320.8 км 00:32
.

B1 × A103

B1B17.8 км 00:467.1 км 00:15
.

A103 × A100

A103A1038.4 км 00:460.5 км 00:00
.

A100 × A113

A100A10015 км 00:517 км 00:05
.

А10 × А13

A113A11335 км 01:0620 км 00:14
.

А13 × L40

А13А1338 км 01:083.1 км 00:02
.

А13 × L30

А1341 км 01:103.1 км 00:02
.

А13 × B246

А1343 км 01:122.3 км 00:02
.

А13 × А15

А1397 км 01:5154 км 00:39
.

А13 × L59

А13157 км 02:3459 км 00:43
А13
СаксонияА13А1329 км 00:21
.

А13 × А4

А13186 км 02:55
.

А4 × B170

А4А4189 км 02:573.5 км 00:03
.

Дрезден (въезд)

B170B170191 км 02:581.4 км 00:01
.

B170 × S179

B170194 км 03:053.1 км 00:06
.

B170 × B6

B170194 км 03:050.4 км 00:01
.

B97 × B6

B6B6195 км 03:060.5 км 00:01
B

Дрезден, Саксония, Германия

B170B170197 км 03:112. 1 км 00:04

Объезд — проложится маршрут между Берлином и Дрезденом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Берлина до Дрездена или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Берлина до Дрездена

Рассчитаны расстояния Берлин Дрезден на машине, быстрый маршрут 197 км, короткий маршрут 192 км, эконом маршрут 195 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Берлина до других городов Германии.

В таблице и на карте трасса Берлин Дрезден показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Берлина в Дрезден, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Берлин Дрезден и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

В Европе появятся новые ночные поезда

https://ria.ru/20210412/evropa-1727593618.html

В Европе появятся новые ночные поезда

В Европе появятся новые ночные поезда — РИА Новости, 12.04.2021

В Европе появятся новые ночные поезда

Новый ночной поезд, соединяющий Прагу, Дрезден, Берлин, Амстердам и Брюссель, будет запущен в 2022 году, сообщает Lonely Planet. РИА Новости, 12.04.2021

2021-04-12T01:02

2021-04-12T01:02

2021-04-12T01:02

туры

туризм

туризм

туристы

поезда

deutsche bahn

новости — туризм

брюссель

франция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/155096/50/1550965066_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_6fbc5891546fde53632af2768f409a98.jpg

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Новый ночной поезд, соединяющий Прагу, Дрезден, Берлин, Амстердам и Брюссель, будет запущен в 2022 году, сообщает Lonely Planet.Он должен дополнить сеть маршрутов, которые свяжут города по всему континенту.Поезд будет отправляться ранним вечером из Праги через Дрезден, Берлин и Амстердам в Брюссель, прибытие куда запланировано утром. Пассажирам предоставят сидячие места и купе, бесплатный доступ в Интернет, завтрак, кофе и другие услуги. Запуск маршрута станет частью запланированного расширения европейской сети ночных поездов. Государственные железные дороги Германии, Австрии, Франции и Швейцарии уже объявили о партнерстве с инвестиционным фондом для возрождения таких перевозок. Всего четыре года назад немецкая государственная железная дорога Deutsche Bahn продала все свои спальные вагоны, объявив их нерентабельными из-за низкого пассажиропотока. Но изменение климата и пандемия COVID-19 повлияли на то, как путешественники добираются до пункта назначения. Ожидается, что в ближайшие четыре года будут запущены еще пять маршрутов. К декабрю 2021 года новое ночное сообщение появится между Веной и Парижем через Мюнхен, а также между Цюрихом и Амстердамом. Поезда, соединяющие Цюрих и Рим, будут курсировать с декабря 2022 года. В декабре 2023 года появится еще один маршрут Вена — Париж, который пройдет через Берлин и Брюссель. Ночные поезда между Цюрихом и Барселоной начнут курсировать с декабря 2024 года.

https://ria.ru/20210409/poezda-1727415588.html

брюссель

франция

германия

рим

дрезден

чехия

австрия

барселона (город)

вена

цюрих

мюнхен

прага

италия

испания

париж

берлин (город)

амстердам

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155096/50/1550965066_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_429550411377167f8aa3d710a75c9efa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туры, туризм, туристы, поезда, deutsche bahn, новости — туризм, брюссель, франция, германия, рим, дрезден, чехия, австрия, барселона (город), вена, цюрих, мюнхен, прага, италия, испания, париж, берлин (город), амстердам

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Новый ночной поезд, соединяющий Прагу, Дрезден, Берлин, Амстердам и Брюссель, будет запущен в 2022 году, сообщает Lonely Planet.

Он должен дополнить сеть маршрутов, которые свяжут города по всему континенту.

Поезд будет отправляться ранним вечером из Праги через Дрезден, Берлин и Амстердам в Брюссель, прибытие куда запланировано утром. Пассажирам предоставят сидячие места и купе, бесплатный доступ в Интернет, завтрак, кофе и другие услуги.

Запуск маршрута станет частью запланированного расширения европейской сети ночных поездов. Государственные железные дороги Германии, Австрии, Франции и Швейцарии уже объявили о партнерстве с инвестиционным фондом для возрождения таких перевозок.

Всего четыре года назад немецкая государственная железная дорога Deutsche Bahn продала все свои спальные вагоны, объявив их нерентабельными из-за низкого пассажиропотока. Но изменение климата и пандемия COVID-19 повлияли на то, как путешественники добираются до пункта назначения.

Ожидается, что в ближайшие четыре года будут запущены еще пять маршрутов. К декабрю 2021 года новое ночное сообщение появится между Веной и Парижем через Мюнхен, а также между Цюрихом и Амстердамом. Поезда, соединяющие Цюрих и Рим, будут курсировать с декабря 2022 года. В декабре 2023 года появится еще один маршрут Вена — Париж, который пройдет через Берлин и Брюссель. Ночные поезда между Цюрихом и Барселоной начнут курсировать с декабря 2024 года.

9 апреля, 09:05ТуризмНазваны самые популярные города России для путешествий на поезде весной

Компания FlixBus запускает в Германии дешевые поезда | Кадр дня | DW

Лидер немецкого рынка междугородних автобусных перевозок компания FlixBus объявила о планах составить конкуренцию железнодорожной компании Deutsche Bahn на рельсах. Первые поезда новой фирмы под названием FlixTrain начнут перевозить пассажиров уже 24 марта — между Кельном и Гамбургом. В апреле начнется движение составов между Берлином и Штутгартом через Ганновер и Франкфурт-на-Майне. В первое время билеты в одном направлении будут строить 9,99 евро, что почти в два раза дешевле самого выгодного тарифа Deutsche Bahn (19 евро). При этом менять и сдавать билеты можно будет за 15 минут до начала поездки. Это обойдется в пять евро. В дальнейшем самые выгодные тарифы можно будет получить при заблаговременном бронировании мест — чем раньше, тем дешевле.

Смотрите также:
Берлин и Мюнхен стали на два часа ближе

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn в конце 2017 года завершил крупнейший в своей истории инфраструктурный проект, на осуществление которого ушло около четверти века и десять миллиардов евро. Дальше будет много цифр. Первая из них — два часа. На столько сократится время в пути на скоростных поездах ICE из столицы объединенной Германии в столицу Баварии, то есть из Берлина в Мюнхен.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Самыми быстрыми поездами на трассе будут экспрессы ICE Sprinter. Сначала — по три в каждом направлении. На новых участках они смогут разгоняться до 300 километров в час, останавливаясь только в Галле, Эрфурте и Нюрнберге. Время в пути составит 3 часа 55 минут, то есть меньше четырех часов — психологически важной границы в борьбе за пассажиров на маршрутах между Берлином и Мюнхеном.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Максимальная скорость других поездов ICE будет достигать 230 километров в час. В пути они будут находиться на 20-30 минут дольше составов ICE Sprinter, но и останавливаться будут чаще. Помимо уже названных городов, на этой трассе также расположены Виттенберг, Биттерфельд, Лейпциг, Кобург и Бамберг. Трасса проходит по территории Бранденбурга, Саксонии-Анхальт, Тюрингии и Баварии.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Экономить время смогут также пассажиры между Гамбургом и Мюнхеном, следующие через Берлин. В свою очередь, поезда из Франкфурта-на-Майне будут попадать на эту дорогу в Эрфурте, из Дрездена — в Лейпциге. Число жителей городов и регионов вдоль трассы, а также других потенциальных пассажиров, которым она позволит экономить время, оценивается в 17 миллионов человек.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Сейчас доля железной дороги в перевозках между Берлином и Мюнхеном равняется 20 процентам. Deutsche Bahn намерен увеличить этот показатель вдвое, переманив пассажиров авиационных и автобусных компаний, а также став настоящей альтернативой для тех, кто до сих пор предпочитает ездить на машинах. Помимо экономии времени другие аргументы понятны — прибытие сразу в центр и так далее.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Протяженность трассы — 500 километров. Частично был проложен новый маршрут, частично модернизированы существовавшие отрезки. Сейчас как раз доделан последний участок, проходящий по Тюрингскому лесу, где скоростные поезда будут подниматься на высоту до 600 метров над уровнем моря, что особенно усложнило задачи строителей — из-за снежных зим, которыми известны эти места.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    В последние месяцы 2017 года на трассе проводились испытания. Специальный состав, оборудованный измерительной техникой, совершил около тысячи поездок. Переход на новое расписание должен состояться за две недели до Рождества — 10 декабря. Из-за синхронизации тактов движения с другими маршрутами по числу изменений он станет одним из самых значительных в Германии за несколько последних десятилетий.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Необходимость в такой магистрали между новыми и южными землями ФРГ возникла после воссоединения страны. Она получила восьмой номер в списке Транспортных проектов Германского единства (VDE8). Решение было принято в 1991 году. Амбициозный не только с политической, но и технической точки зрения, этот проект вызывал то эйфорию, то критику — в зависимости от настроений и расстановки сил.

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Одно из прошлых немецких правительств вообще остановило реализацию, перебросив средства на строительство автомобильных дорог. Однако после паузы в несколько лет строительство было продолжено. Не будем здесь углубляться в тонкости политических споров, так как будущих пассажиров это вряд ли заинтересует, а конец — он и в Германии делу венец. Ende gut, alles gut!

  • На поезде из Берлина в Мюнхен

    Примерно треть суммы из десяти миллиардов евро ушла на прокладку 230 километров новых путей, строительство 37 новых мостов и 27 новых туннелей. В частности, в долинах рек Эльстер и Заале был возведен самый длинный в Германии железнодорожный мост общей протяженностью 8,6 километра.

    Автор: Максим Нелюбин


Немецкие узкоколейки 

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки — Schmalspurbahnen. Список таких дорог, построенных в Германии, превышает сотню. Добрая половина действует до сих пор, совмещая функцию исторических аттракционов для туристов и обычных транспортных средств. Самую первую немецкую узкоколейку ввели в эксплуатацию в 1860 году — Bröltalbahn в районе Рейн-Зиг под Бонном, то есть более полутора веков назад. Она работала до 1971 года.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Познакомимся с наиболее известными. Одна из них как раз отметила 125-летний трудовой юбилей — курортная узкоколейка «Молли» (Bäderbahn Molli). По этому поводу в Германии даже выпустили почтовую марку. Первый свой рейс «Молли» совершила в 1886 году: из Бад-Доберана вдоль побережья Балтийского моря. Балтика набирала популярность. Линию с 900-миллиметровой колеей проложили для перевозки отдыхающих.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Этот снимок сделан в первые годы после ее запуска. Сейчас «Молли» относится к числу самых популярных немецких узкоколеек и сама по себе давно является туристической достопримечательностью. Официальный статус технического памятника она получила еще во времена ГДР. Конечно, за долгие десятилетия «Молли» несколько раз меняла облик, но время остановилось для нее где-то в 30-х годах.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Тем не менее, «Молли» продолжает исправно служить отдыхающим. В 2009 году для нее построили новый локомотив — точную копию подлинного паровоза, а оригинал выставили в музее. 15 километров пути состав проделывает за сорок минут. Курортникам торопиться некуда. За год «Молли» перевозит 500-600 тысяч пассажиров и приносит более полумиллиона евро чистой прибыли.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Одна из остановок на маршруте — Heiligendamm, прибрежный район города Бад-Доберан. Хайлигендамм пользуется более широкой мировой известностью, чем сам город. Великий герцог Фридрих Франц I основал этот курорт в 1793 году. За приметные светлые фасады роскошных отелей, вилл и гостевых резиденций Хайлигендамм называют «Белым городом у моря». В 2007 году здесь прошел саммит «Большой восьмерки».

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Редкий поезд может похвастаться тем, что его именем названа целая улица — Mollistraße, по которой он, кстати, сам ездит. Для других транспортных средства улица имени «Молли» закрыта. Пешеходная зона. Отметим, что на некоторых узкоколейных дорогах составы с паровозами в свое время заменили электрическими трамваями, протянув над путями контактные провода.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    До победного распространения автомобильной техники узкоколейки играли очень важную роль в зарождавшейся транспортной системе страны, переживавшей индустриализацию. На их строительство требовалось меньше средств, чем на прокладку стандартных веток, не говоря уже о стоимости эксплуатации. Кроме того, ширину колеи и другие параметры можно было подгонять под конкретные условия местности и задачи.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейные дороги прокладывали не только для перевозки отдыхающих. Их строили в горнодобывающих районах — для транспортировки угля, руды, готовой продукции, а также вывоза леса, подвоза стройматериалов… В военных целях — для обеспечения боевых учений или при подготовке к войнам. Об одной из таких линий мы упоминали в репортаже про полигон около Кельна, правда, от нее почти ничего не осталось.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Мы остаемся пока в Мекленбурге, но уже добрались до второй узкоколейной достопримечательности этого региона. «Неистовый Роланд» (Rasender Roland) — старый знакомый. Он встречался нам на острове Рюген около охотничьего замка Границ. Официальное название — Рюгенская малая железная дорога (Rügensche Kleinbahn). Ширина колеи — 750 миллиметров. Некоторым из вагонов — почти сто лет!

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Его название вполне достойно оперы. Премьера «Неистового Роланда» состоялась в 1895 году. Поезд связал тогда курортные города Путбус и Бинц. Сейчас протяженность островной узкоколейной линии составляет всего 24 километра, хотя в 1899 году на Рюгене было проложено почти сто километров путей. В 60-х годах прошлого века большую часть разобрали, правда, оставив «Роланду» самый живописный отрезок.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Подсев на метлу пролетавшей мимо ведьмы, с балтийского побережья попадаем в сказочный горный массив Гарц — в Саксонию-Анхальт. В Вальпургиеву ночь здесь, на горе Брокен, согласно легенде, собирается всякая нечистая сила. Тот, кто не водит с ней знакомство и ленив, на гору может попасть, воспользовавшись поездом — Brockenbahn. Протяженность этой дороги с метровой колеей — 19 километров.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Брокен — самая высокая гора Гарца. 1141 метр. Узкоколейка довозит туристов прямо до вершины. Первый отрезок открыли в 1898 году. Brockenbahn — не единственная такая линия в регионе. Общая протяженность узкоколейных путей в Гарце составляет сейчас 140 километров: самая плотная в Европе! Многие из них строились в свое время для обслуживания рудников, шахт и других предприятий горной отрасли.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки-работяги… В горном деле их использовали для транспортировки руды к обогатительным и обрабатывающим предприятиям или станциям большой железной дороги, с помощью которой осуществлялась дальнейшая перевозка. Для таких узкоколеек выпускались специальные составы и локомотивы. Этот был выпущен в 1938 году фирмой Deutz в Кельне. Ширина колеи транспортной ветки составляла 600 миллиметров.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Эта подземная узкоколейка с дизельным двигателем является частью памятника Всемирного культурного наследия — рудника Раммельсберг в том же самом Гарце, около города Гослар. О самом этом руднике мы подробно рассказывали в одном из недавних репортажей. Сейчас на этих желтых вагончиках в подземный музей доставляют туристов. Удовольствие не для страдающих клаустрофобией. Присоединяйтесь!

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    «Не высовываться! Двери держать закрытыми!». Технику безопасности в музейной шахте никто не отменял. Вагончики бросает из стороны в сторону. Во время пути по туннелю — кромешная тьма. Свет — только от предусмотрительно захваченного карманного фонарика. Желтая каска на голове, полученная на входе, начинает выполнять свою защитную функцию, на каждом повороте стукаясь о металлические стенки и крышу.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки — транспорт многофункциональный. Отдельного упоминания заслуживают лесные (Waldbahn) и полевые дороги (Feldbahn). По ним с заготовок вывозили древесину, а с сельскохозяйственных угодий — собранный урожай. Некоторые из них сохранились и были перепрофилированы для развлечения туристов. Есть такая, например, в Мускау, недалеко от Дрездена — Waldeisenbahn Muskau.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    После войны локомотивы и грузовые узкоколейные составы использовались в разрушенных городах для вывоза обломков зданий — по проложенным временным путям или уцелевшим трамвайным линиям. Женщин, работавших на расчистке немецких городов от развалин (Trümmer), называли Trümmerfrauen, а такие узкоколейные составы — Trümmerbahnen. Этот снимок сделан у Бранденбургских ворот в Берлине.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    После войны на территории ГДР узкоколейных дорог сохранилось больше, чем в Западной Германии. Там, где это было возможно, их эксплуатировали, и эксплуатировали, и еще раз эксплуатировали. Конечно, не из-за любви к железнодорожной романтике, а из-за структурных проблем социалистического хозяйствования. Не было бы счастья… Такой паровоз-красавец возит туристов в саксонском городе Циттау.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Так он выглядел до воссоединения Германии. Первая поездка по этой узкоколейной дороге состоялась в конце 1890 года. Отрезок составлял тогда всего 1,6 километра. Он финансировался из частных средств, так как государственная компания не проявляла интерес к этому маршруту в Верхней Лужице. Сейчас 12-километровая узкоколейная ветка соединяет Циттау с горным курортом Ойбин.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    На рубеже позапрошлого и прошлого веков они были чудом техники и символом прогресса. Знатоки и сегодня восхищаются простотой и надежностью конструкции. Десятки тысяч фанатов железнодорожной истории объединены в клубы, инвестируют сотни часов личного времени в ремонт и обслуживание этих огнедышащих сокровищ. Такой состав еще во времена ГДР курсировал между Дрезденом и пригородным районом Лёсниц.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    В западных федеральных землях Германии одной из самых известных узкоколеек является баварская зубчатая дорога Bayerische Zugspitzbahn. Она связывает знаменитый лыжный курорт Гармиш-Партенкирхен с горой Цугшпитце — самой высокой в Германии, уходящей в небо почти на три тысячи метров. Перепад высоты на 19-километровом маршруте этой зубчатой дороги составляет почти две тысячи метров.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки, построенные после войны, можно назвать, скорее, исключением, чем правилом. Это, например, миниатюрная дорога в Рейнском парке. Она появилась в Кельне к Федеральной садоводческой выставке 1971 года. Почти игрушечный состав катает детей и тех, кто ими в душе остался. От знаменитого готического собора нужно перейти по мосту через Рейн и свернуть налево. ..

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Действующих узкоколеек в Германии — кататься, не перекататься. Более пятидесяти, как мы отмечали в самом начале. И никаких мук выбора, проинспектировать нужно все без исключения. Некоторые используются для регулярных пассажирских перевозок, другие совершают рейсы по специальному расписанию — пару раз в неделю или месяц. Свои ностальгические дороги есть почти в каждой немецкой земле.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Локомотив «Адлер» для первой немецкой железной дороги был приобретен в Великобритании. Первый свой рейс он совершил в 1835 году из Нюрнберга. При проектировании линии инженеры равнялись на английскую дорогу Стоктон-Дарлингтон. Ширина ее колеи стала в Германии стандартной. Она составляет… Впрочем, какая разница? Главное, чтобы паровоз был хороший.

    Автор: Рахель Гессат, Максим Нелюбин


ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ

Новости Берлина, новости Германии, события в Берлине

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Просмотров: 6915

Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

В ближайшие годы Deutsche Bahn AG предполагает создать около 100 000 рабочих мест. Речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

Просмотров: 6675

Новый маршрут Дрезден — Берлин – Росток

С середины декабря вводится в эксплуатацию прямой междугородний маршрут Дрезден — Берлин – Росток. Ежедневная частота движения пассажирских поездов составит 10 единиц. С марта 2020 года она увеличится до 16 составов в день, или каждые 2 часа.

Просмотров: 2624

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Просмотров: 7860

Из Берлина по городам Германии

Семь причин посетить Франкфурт-на-Майне. Винный фестиваль прямо сейчас, небоскребы, средневековье и сидр. Более 600 видов красных, белых и игристых вин из немецкого региона Рейнгау можно попробовать во Франкфурте-на-Майне до 7 сентября. Уже на этой неделе в городе откроется ежегодный винный фестиваль – один из самых крупных в Европе. 

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Просмотров: 2652

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Просмотров: 7335

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Просмотров: 10242

Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

Берлинская городская электричка продолжает истязать своих пассажиров своими инновационными идеями по улучшению сервиса в общественном транспорте.

На этот раз на вокзале S-Bahn „Herrmannstraße“ будут бороться с завсегдатаями лестничных переходов и вокзальных холлов — с бомжами.

Просмотров: 3788

Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле

В прошлую пятницу, 8-го декабря, в историю немецкой железной дороги (Deutsche Bahn, DB) вписан новый рекорд: благодаря новому скоростному железнодорожному пути поездка из Берлина в Мюнхен по новому маршруту займёт менее четырёх часов, точнее 3 часа и 55 минут. Обычно железнодорожное сообщение между столицей Германии и столицей Баварии длится в общей сложности более шести часов. Новый маршрут Берлин-Мюнхен уже доступен обычным пассажирам DB. В воскресенье билеты по новому скоростному железнодорожному пути поступили в продажу.  

Просмотров: 12588

Talgo запускает гибридный эко-локомотив

Новый локомотив с гибридным приводом фирмы Talgo (Deutschland) GmbH был представлен в Берлине 6 октября. Локомотив модели «Prima h4» теперь берёт на себя функцию по шунтированию в берлинском депо у Варшавского моста (Warschauer Brücke) в районе Фридрихсхайн (Friedrichshain).

Просмотров: 2566

Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут

Всего полгода осталось до того момента, когда будет доступна для пассажиров новая скоростная железнодорожная линия VDE8 со сменным планом движения поездов. Уже 10 декабря по ней будет открыто движение пассажирских составов.

Просмотров: 9620

Трансферы в любую точку Европы

Трансферы в любую точку Европы — Частный русскоговорящий гид в Дрездене, Германии и Европе

Написать мне

Главная > Трансферы в любую точку Европы
МаршрутРасстояние1-3 чел.
Volkswagen Golf
1-3 чел.
Volkswagen Touran
1-8 чел.
Mercedes V-class Minivan
Аэропорт Дрездена — отельоколо 14 км14 евро17 евро21 евро
Дрезден – Саксонская Швейцария50 км50 евро60 евро75 евро
Дрезден — Мейсен52 км52 евро78 евро104 евро
Дрезден — Берлин194 км194 евро232 евро290 евро
Дрезден — Потсдам205 км205 евро246 евро307 евро
Дрезден — Мюнхен460 км460 евро550 евро690 евро
МаршрутРасстояние1-3 чел.
Volkswagen Golf
1-3 чел.
Volkswagen Touran
1-8 чел.
Mercedes V-class Minivan
Дрезден — Прага150 км150 евро180 евро225 евро
Дрезден — Вена480 км480 евро576 евро720 евро
Дрезден — Зальцбург607 км607 евро728 евро910 евро
Прага — Вена300 км300 евро360 евро450 евро
Прага — Зальцбург370 км370 евро444 евро555 евро

Заказать трансфер

Volkswagen Golf

2013 год
выпуска

А class

1-3 чел.

Volkswagen Touran

2015 год
выпуска

B class

1-4 чел.

Mersedes V 220 d

2018 год
выпуска

V class

1-8 чел.

Рекомендуемые услуги

3-6 часов

50 / час

Добро пожаловать в Германию!

К вашим услугам трансфер на комфортабельных автомобилях (на выбор) из аэропорта Дрездена (Дрезден-Клоче) в любой отель города. По дороге я проведу вам краткий экскурс по городу, расскажу о самых интересных местах, в которых вам непременно стоит побывать.

Так же я организую трансферы из Дрездена в города Германии и Европы.

К вашим услугам персональные трансферы:
Дрезден — Саксонская Швейцария. Расстояние 50 км, время в пути около 40 минут.
Дрезден — Мейсен. Расстояние между городами 52 км, время в пути составит около 40 минут.
Дрезден — Берлин. Путь до столицы Германии составит 194 км, время в пути — около 3 часов.
Дрезден — Потстдам. Это ещё чуть более дальний маршрут, чем до Берлина. Мы преодолеем 205 км, время в пути — около 3 часов.
Дрезден — Мюнхен. Это самый длинный маршрут. Запаситесь терпением, расстояние между городами 460 км, время в пути составит около 6 часов.

Трансфер в города Европы:
Дрезден — Прага. Всего 150 км отделяет Дрезден от столицы Чехии. Довезу вас с комфортом и интереснейшими рассказами о странах Европы за 2 часа.
Дрезден — Вена. Путь между городами составит около 6 часов, расстояние 480 км. Но скучно не будет, дорога очень интересная и буквально насыщена историей.
Дрезден — Зальцбург. Самый длинный маршрут трансфера, который я предлагаю — 607 км. Время в пути около 8 часов.
Прага — Вена. Красивейший, но достаточно длинный маршрут (300 км), который мы преодолеем вместе с вами за 4 часа.
Прага- Зальцбург. Маршрут протяжённостью 370 км, время в пути составит около 5 часов.

Индивидуальный трансфер между городами Европы — отличный способ узнать что-то новое!

Взять в прокат

Заказать трансфер

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя Марии Рукшиной и только со ссылкой на источник: www.guidedresden.ru / www.guidedresden.de

Хотите записаться на экскурсию или задать мне вопрос?

Я отвечу Вам в ближайшее время

OK

Мы опубликуем ваш отзыв сразу после проверки.

Разработка и поддержка сайта — Студия Максима Волкова

Трансферы из Дрездена | Германия

Как добраться из Дрездена

Этот немецкий город располагается на берегу реки Эльба в 40 км от границы с Чехией. Туристы, не знающие, как добраться до Дрездена или из него в города Прага или Карловы Вары, а также в аэропорт Берлин-Тегель или международный аэропорт Праги имени Вацлава Гавела, могут воспользоваться такси, трансфером или общественным транспортом.

Такси из Дрездена

По столице Саксонии круглосуточно ездит около 500 разных автомобилей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, однако в городе не принято останавливать машину прямо на улице. Если вы хотите уехать в международный аэропорт имени Вацлава Гавела или в Прагу, вам нужно прийти на специальную стоянку такси. Всего в городе насчитывается около 100 таких точек, поэтому найти ближайшую из них не составит труда.

Кроме того, такси в Дрездене можно вызвать по телефону. Если вы выберете этот способ, не забудьте сначала позаботиться о покупке местной SIM-карты — так звонки будут стоить гораздо дешевле, чем в роуминге.

Одна из самых крупных таксомоторных служб города называется Funk Taxi Dresden. Она гарантирует подачу машины в течение 5–10 минут после звонка.

Все автомобили оборудованы счетчиками. На услуги такси в городе установлен единый тариф.Так, за посадку с вас возьмут 2,5 евро, за первые три километра в пути – 1,7 евро, а каждый следующий километр будет стоить 1,4 евро. Час ожидания пассажиров обойдется в 21 евро. Стоимость поездок ночью немного увеличивается: за 1 км с вас возьмут уже 1,6 евро.

Прокатиться по городу вы можете и на велотакси. Они пользуются популярностью в теплое время года, и обычно их выбирают для поездок на малые и средние расстояния. Плюс велотакси в том, что они с легкостью могут объехать пробки и припарковаться практически в любом месте. Минус этого вида транспорта – отсутствие того комфорта, который есть в салоне машины. Стоимость первого километра на велотакси составит 3 евро, а каждый последующий километр обойдется вам в 1 евро за человека.

Дрезденские таксисты предлагают туристам не только услуги по перевозке пассажиров, но и курьерскую доставку вещей. Кроме того, вы можете заказать авто с экскурсией по городу и его окрестностям.

Трансфер из Дрездена

Если вы предпочитаете продумывать поездку до мельчайших деталей заранее, лучше всего воспользоваться услугами индивидуального трансфера. Забронировать автомобиль в сервисе Кивитакси вы можете еще до поездки, поэтому во время путешествия вам останется только наслаждаться отдыхом.

Трансфер довезет вас из Дрездена до Праги всего за 1 час 50 минут. При этом поездка обойдется вам примерно в 115 евро за автомобиль эконом-класса и в 144 евро за микроавтобус, рассчитанный на семь пассажиров и семь багажных мест.

До аэропорта Берлин-Тегель вы сможете добраться без пересадок всего за два часа. Стоимость поездки на трансфере из Дрездена составит от 308 до 431 евро в зависимости от того, какой автомобиль вы выберете.

Общественный транспорт из Дрездена

Уехать из города можно на поезде и автобусе.

Дрезден — крупнейший железнодорожный узел страны, поэтому уехать отсюда можно практически в любую точку Европы. Так, добраться до Главного железнодорожного вокзала Праги можно примерно за 2 часа 20 минут. Поезда между городами ходят каждые два часа, стоимость билета составит около 15–20 евро.

До Праги достаточно удобно ехать и на автобусе. Прямые рейсы в этот город совершают четыре компании, поэтому ежедневно в данном направлении курсирует множество автобусов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий. Билет обойдется вам в 12–15 евро, время в пути составит примерно два часа.

Если вам нужно добраться до аэропорта Берлин-Тегель, лучше всего воспользоваться автобусом. Так выйдет быстрее и дешевле. Отходит автобус от железнодорожного вокзала столицы Саксонии, время в пути на нем составит примерно три с половиной часа.

Если вы предпочитаете путешествовать по железной дороге, добраться до аэропорта Берлин-Тегель вы сможете только с пересадкой. Для этого сначала нужно доехать на поезде до ж/д вокзала Берлина, а затем пересесть на автобус, следующий до аэропорта.

Дрезден: полезная информация

Благодаря красивой архитектуре и живописным видам город получил свое второе название – «немецкая Флоренция».

По левую сторону реки Эльба расположился Альтштадт, недавно восстановленный после Второй мировой войны. Это центральный район города.

На правом берегу находится район Нойштадт. Благодаря зданиям в стиле барокко здесь царит особая атмосфера. В этом районе туристам обязательно стоит посетить Японский дворец; Молочный магазин братьев Пфунд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, а также площадь Нойштедтер-Маркт с ее знаменитым памятником Августу Сильному.

В городе находится множество музеев, объединенных в комплекс «Государственные художественные собрания Дрездена». В его коллекциях можно увидеть шедевры европейских художников, а также старинное средневековое оружие и доспехи.

Как добраться из Праги в Берлин самостоятельно

Расстояние между Прагой и Берлином 349 км. Для многих туристов это не большая проблема, и они не упускают шанс воспользоваться преимуществом шенгенской визы, отправляясь в столицу Германии. Транспортное сообщение между столицами работает «как часы». Расскажем, как добраться в Берлин лучше всего.

Поездом

Поездка по железной дороге будет прекрасной возможностью познакомиться с настоящим немецким качеством и пунктуальностью, ведь перевозку пассажиров осуществляет национальная компания Deutsche Bahn.

В международных кассах (Mezinárodní doprava) главного железнодорожного вокзала Праги вам необходимо приобрести билет. Сделать это можно и онлайн на официальном сайте вокзала.

Между городами курсируют два типа составов: стандартный международный EuroCity и ночной Euronight. В первом вы путешествуете в сидячем вагоне, во втором — в спальном. Чтобы вы четко представляли, что получаете за свои деньги, приведем ценовую политику железнодорожных перевозчиков Германии:


  • Минимальная стоимость билета составляет 40 евро. Это за место во втором классе, который мало чем отличается от первого. Два ряда мягких кресел разделены широким проходом, в каждом вагоне есть туалет, бесплатная сеть Wi-Fi. Так путешествуют большинство туристов.

  • За первый класс придется доплатить примерно 10 евро. Свободного места будет еще больше, и вы сможете бесплатно поменять билет до поездки на другое время или направление.

  • Будние дни, за исключением пятницы, стоят дешевле. Но если вы увидели цену в 20 евро за билет, обращайте внимание на возможность пересадок.

  • Выбор особенного места (только у окна или в головном конце) увеличивает цену билета на 4,5 евро.

Прилично сэкономить можно на раннем бронировании (продажа начинается за 60 дней до поездки) и покупке билетов сразу в оба конца. Групповые путешествия тоже выгоднее индивидуальных.

В поездах немецких железных дорог возможно не распечатывать проездной документ, а показать контролеру его штрих код на смартфоне. Заранее уточняйте эту информацию.

В поездке вам обязательно понадобится паспорт и медицинская страховка. Документы проверяют не при входе, а непосредственно в пути, причем, проверок может быть несколько.

Автобусом

Автобусное сообщение между Прагой и Берлином осуществляется транспортными компаниями: RejioJet, Flixbus, ArdaTur, EuroLines. Все машины новые, повышенного класса комфортности. Внутри есть биотуалет и кондиционер. Кресла мягкие, с вмонтированными в спинку компьютерами. К вашим услугам розетки и бесплатный интернет. В салоне работают стюардессы, предлагающие напитки и еду по желанию.

Неоспоримым плюсом общественного автотранспорта является дешевизна. Билет в один конец обойдется вам в 19 евро. Заказать его можно также онлайн или купить в терминалах и кассах автостанции. Электронный билет здесь точно не придется распечатывать достаточно показать его на экране мобильного устройства.

Доехать до места можно за 4,5 часа. Спинки кресел откидываются на 45 °С, поэтому дорогу легко скоротать в полудреме. Подробное расписание движения поездов и автобусов между Прагой и Берлином можно узнать на официальных сайтах транспортных компаний или у наших менеджеров по телефону.

Машиной

Дорога в столицу Германии проходит практически по прямой, пересекая Дрезден. Это прекрасная возможность увидеть еще один красивейший город Европы. Достаточно арендовать авто в Праге и следовать нашим рекомендациям:


  • Выбрать подходящий вариант аренды вам поможет один из поисковых сайтов, который сравнивает цены и условия. В среднем стоимость составит 29 евро в сутки.

  • Для передвижения по Чехии вам требуется купить виньетку за 16 евро, но некоторые компании уже включают ее в аренду. Документ крепится на лобовое стекло.

  • В Германии все дороги бесплатные, но перед въездом в Берлин вам придется заплатить от 5 до 15 евро экологического сбора.

  • Время в пути займет не менее 4,5 часов. Несмотря на отличное состояние трассы, много участков с ограничением скорости.

  • В расходы не забудьте включить стоимость бензина (1,4 евро за литр). Просуммировав все траты получим примерно 250 евро за три дня, что превосходит траты на общественный транспорт, но дает возможность посетить Дрезден и быть свободным в передвижении по городам Чехии и Германии.

Самолетом

Самый быстрый способ попасть в Берлин. Если воспользоваться лоукостером, то по стоимости это будет сопоставимо с путешествием на поезде или авто.

Рейсы выполняет авиакомпания EasyJet. Время в полете — 1 час. Путешествие в оба конца может стоить вам до 110 евро, но для этого нужно заранее продумать поездку:


  • мониторить цены нескольких сайтов в надежде найти «горящие места»;

  • выбирать для перелета среду, четверг;

  • сразу оплачивать поездку в оба конца;

  • бронировать билеты заблаговременно.

С подробным расписанием рейсом можно ознакомиться на официальном сайте аэропорт имени Вацлава Гавела в Праге. Помните, что регистрация начинается за 2 часа до посадки в самолет.

Маршрут Прага — Берлин хорошо освоен туристами и удобен для самостоятельного путешествия. Если вы хотите спокойно доехать до места в комфортных условиях, выбирайте ночной поезд. Если нужно сэкономить, то подойдет автобусный рейс. Любителям свободы и приключений лучше всего арендовать автомобиль. Авиа перелет позволит значительно сэкономить время и посвятить его осмотру достопримечательностей Берлина.

Расстояние от Дрездена до Берлина

Расстояние от Дрездена до Берлина

Расстояние между Дрезденом и Берлином 165 километров (103 мили).
Расстояние от Дрездена до Берлина составляет 194 км (120 миль).

165 км
103 мили 194 км
120 миль

Карта расстояний между Дрезденом и Берлином

Дрезден, Германия ↔ Берлин, Германия = 103 мили = 165 км.

Как далеко между Дрезденом и Берлином

Дрезден находится в Германии по адресу (51.0509,13.7383) и Берлин расположен в Германии с координатами (52.5244,13.4105). Расчетное расстояние полета от Дрездена до Берлина равно 103 мили, или 165 км.

Если вы хотите поехать на машине, расстояние между Дрезденом и Берлином составляет 193,63 км . Если вы едете на автомобиле со средней скоростью 112 км / час (70 миль / час), время в пути составит 01 час 43 минуты. Пожалуйста, проверьте средн. Таблица скоростей проезда справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на машине составляет 29 км.

Город / место Широта и долгота Координаты GPS
Дрезден 51.0509, 13.7383 51 ° 3´ 3,2040 » с.ш.
13 ° 44´ 17,9520 » в.д.
Берлин 52.5244, 13.4105 52 ° 31´ 27,7320 » с.ш.
13 ° 24´ 37,9080 » в.д.

Расчетное время в пути между Дрезденом и Берлином

Средняя скорость Время в пути
30 миль / ч (48 км / ч) 04 часа 02 минуты
40 миль / ч (64 км / ч) 03 часа 01 минута
50 миль / ч (80 км / ч) 02 часа 25 минут
60 миль / ч (97 км / ч) 01 час 59 минут
70 миль / ч (112 км / ч) 01 час 43 минуты
75 миль / ч (120 км / ч) 01 часов 36 минут
© 2015-2021 www.DistanceCalculator.net 0,0839 с

Расстояние между Берлином и Дрезденом 6720 км / 4175,9 миль

Берлин расположен в Германии на долготе 13,4 и 52,52 широты. Дрезден расположен в Канаде на долготе 13,74 и 51,05 широты.
  • Расстояние вождения: 193 км и 204 метра / 120,1 мили.
  • Прямая линия Расстояние: 165 км и 0 метров / 102,5 миль.
  • Время в пути: 3 часа 43 минуты.
  • Направление и пеленг: южная сторона, 172 градуса.

Расстояние между Берлином и Дрезденом

Общее расстояние по прямой между Берлином и Дрезденом составляет 165 км, (километров) и 0 метров. Расстояние от Берлина до Дрездена составляет 102,5 мили. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Берлином и Дрезденом может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.

Расстояние на автомобиле или расстояние между Берлином и Дрезденом составляет 193 км и 204 метра.Расстояние между этими двумя путевыми точками составляет 120,1 мили.

Разница во времени между Берлином и Дрезденом

Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Берлином и Дрезденом составляет 0 часов 1 минуту 19 секунд. Примечание. Расчет времени в Берлине и Дрездене основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Берлин — Дрезден, время в пути

Берлин расположен примерно в 165 км от Дрездена, поэтому, если вы едете со стабильной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Дрездена за 3 часа 43 минуты.Время в пути до Дрездена может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.

Точка на полпути между Берлином и Дрезденом

Точка на полпути или полпути — это центральная точка между местом отправления и местом назначения. Средняя точка пути между Берлином и Дрезденом находится на широте 51,785361179431 и долготе 13,573816478852. Если вам нужно освежиться, вы можете остановиться в этом месте на полпути, предварительно проверив безопасность, осуществимость и т. Д.

Карта дорог из Берлина в Дрезден

Дрезден расположен почти на южной стороне Берлина.Угол пеленга от Берлина до Дрездена составляет 172 ° градусов . Указанное южное направление из Берлина является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Дрезденом. На карте путешествия в сторону Дрездена вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Берлин — Дрезден направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Дрездена из Берлина. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Берлина

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Берлином и Дрезденом? и Как далеко Берлин от Дрездена ?.Расстояние между Берлином и Дрезденом. Расстояние от Берлина до Дрездена по дороге. Расстояние между Берлином и Дрезденом составляет 6720 км / 4175,9 миль. расстояние между Берлином и Дрезденом по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Берлине и Дрездене.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Берлином и Дрезденом.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Дрездена, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Берлином и Дрезденом.
  • Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Дрезден.
  • Фотографии, связанные с Берлином и Дрезденом или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

Автобус Берлин → Дрезден от 6 € до 62 автобусов в GetByBus

Между Берлин и Дрезден мы обнаружили до 62 отправлений автобусов, из которых , включая 2 ночных автобуса .Самый ранний отправление из Берлина — 06:40 , прибытие в Дрезден 09:20 . Последнее отправление — 22:30, , прибытие — 00:40, . Стоимость билета для взрослого в одну сторону составляет от 6 евро до 18 евро.

Популярные рейсы между Берлином и Дрезденом

EUR 09:00 Берлин

11:35 Дрезден

от 52 HRK

Лучшее предложение на 01 июля

выберите дату

09:15 Berlin Südkreuz Bf

11: 35Dresden Hbf., Байрище ул.

из 53 HRK

Лучшее предложение на 01. июл

выберите дату

13:00 Берлин

15: 35Дрезден

из 52 HRK

Лучшее предложение 01. июл

выберите дату

13 : 15 Berlin Südkreuz Bf

15: 35Dresden Hbf., Bayrische Str.

из 53 HRK

Лучшее предложение на 01. июл

выберите дату

15:00 Берлин

17: 35Дрезден

из 52 HRK

Лучшее предложение на 05.Июнь

выберите дату

Путешествие на автобусе из Берлина в Дрезден

Кратчайшее расстояние между Берлин (DE) и Дрезден (DE) составляет 194 км . Самый быстрый автобус, который отправляется по адресу 07:25 , имеет время в пути 01:55 часов . Максимальное время в пути 02: 40ч . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус из Берлина в Дрезден

Если вы хотите путешествовать с ночевкой, есть 2 ночных автобусов, курсирующих между Берлин и Дрезден .Ночные автобусы отправляются между 22:10 и 22:30 и прибывают между 00:40 и 00:40 утра.

Автобусные компании Берлин — Дрезден

Всего автобусный маршрут между Берлином и Дрезденом был оценен 0 раз.

Станции отправления и прибытия

Берлин

Информацию о станции отправления и остановках в Берлине можно посмотреть здесь

Дрезден

Здесь вы можете увидеть информацию о станции прибытия и остановках Дрездена здесь


Цены на билеты из Берлина до Дрездена

Самый дешевый билет для одного взрослого: 6 €

Цена взрослого билета в обе стороны от: 12 € (6 + 6)

Самый дешевый билет для одного ребенка: N / A

Цена детского билета в обе стороны от: N / A

Самый дешевый разовый студенческий билет: N / A

Цена студенческого билета туда и обратно от: N / A

Самый дешевый одноместный билет для пенсионера: N / A

Цена билета для пенсионера в обе стороны от: N / A


Другие популярные направления из Берлина

AVE — велосипедные туры | Дрезден в Берлин

Добавить в избранное

Продление Праги до Дрездена

Германия

8 дней / 7 ночей — 6 велосипедных дней
Групповой или индивидуальный тур с гидом
Длина: 315 км / 190 миль

По Эльбе и по плоской и хорошо заасфальтированной велосипедной дорожке по Эльбе тур сначала приведет вас из Дрездена во всемирно известный город Фарфора — Мейсен, город-резиденцию Торгау, вплоть до Лютерштадта Виттенберга.Там вы можете идти по следам Реформации. Чтобы добраться до Берлина, необходимо свернуть с велосипедной дорожки по Эльбе и поехать на север по европейской велосипедной дорожке R1 (также называемой евро-маршрутом R1).

Он ведет вас через сельскую местность и леса, а затем вы проезжаете мимо природного заповедника Хохер Флеминг. Если повезет, вы сможете увидеть последних оставшихся в Германии больших дроф. Очень скоро вы достигнете низменности Бад-Бельцига, и она снова станет польщенной. Вы продолжаете проезжать мимо города Белиц, который известен своей спаржей на всю Германию.Может быть, у вас есть шанс попробовать вкусные и свежеприготовленные овощи ?!

01.04.2021 — 30.10.2021

Самостоятельная экскурсия может начаться в любой день с 1 апреля по 30 октября

День 1 — Прибытие в Дрезден

Проведите первый день путешествия из Дрездена в Берлин и откройте для себя столицу Саксонии во время индивидуальной прогулки по городу. Выбор достопримечательностей огромен: дворец Цвингер, Опера Земпера или знаменитая дрезденская церковь Богоматери ждут вашего визита!

СОВЕТ: в Дрезден можно приехать из Праги.

День 2 — Дрезден — Strehla

расстояние прибл. 66 км

Первый этап велотура в Берлин приведет вас к виноградникам дрезденской долины Эльбы. По дороге созерцательный центр деревни Радебойль, Альткёцшенброда, идеально подходит для отдыха. Вскоре фарфоровый городок Мейсен встречает вас своей достопримечательностью — ансамблем собора и замка Альбрехтсбург. Вы проезжаете мимо спортивного и лапшевого городка Риза, прежде чем доберетесь до конечной цели дня — Стреле.

День 3 — Стрела — Торгау

Расстояние прибл. 40 км.

Сегодня больше похоже на сельский день, и вы путешествуете по множеству маленьких деревень. Между тем стоит остановиться в Бельгерн. Бельгерн — единственный саксонский город со статуей Роланда. «Роланд» — неподвижное изображение рыцаря, вооруженного только мечом, и ансамбля городских прав, поэтому его часто устанавливали на рыночных площадях или перед ратушами. Теперь до города-резиденции Торгау осталось 20 км.Вам следует воспользоваться днем ​​для посещения замка Хартенфельс и замковой церкви.

День 4 — Торгау — Лютерштадт Виттенберг

Расстояние прибл. 68 км.

Сегодня в программе дневной этап наполнения. В Pretzsch вы можете перебраться через реку на другую сторону берега на пароме (цена не включена). На правом берегу реки вы продолжите свой велосипедный тур через Эльстер до Лютера Виттенберга, который был отправной точкой движения Реформации Мартина Лютера.

Этот тур можно разделить, если вы остаетесь на ночь в Pretzsch (результат 37 км / 35 км).

День 5 — Лютерштадт Виттенберг — Бад-Бельциг

Расстояние прибл. 42 км.

Сегодня вы покидаете Эльбу и продолжаете свой велосипедный тур по Берлину по европейской велосипедной дорожке R1 в глубине страны через природный заповедник Хоэр-Флеминг и оздоровительный курорт Бад-Бельциг. Уже издалека виден замковый комплекс замка Эйзенхардт.После прогулки по историческому старому городу вы можете расслабиться в спа-салоне Steintherme Bad Belzig.

День 6 — Бад-Бельциг — Потсдам

Расстояние прибл. 60 км.

Европейский велосипедный маршрут R1, который сопровождал вас в велосипедном туре со времен Лютерштадта Виттенберга, представляет в лучшем виде самые прекрасные пейзажи сегодняшнего дня. Потсдам с замком Сан-Суси и многими другими красивыми замками и парками — это сегодняшний конечный пункт назначения.Вы проедете по региону произрастания знаменитой спаржи Белицер и вдоль берегов озера Швилов и Темплинер-Зее.

День 7 — Потсдам — ​​Берлин

Расстояние прибл. 35 км.

Вы выезжаете из Потсдама, пересекая Гавел по мосту Глиникер, и продолжаете движение в направлении столицы Германии Берлина. Через берлинский лес и вдоль Большого Ванзее вы подходите к Берлинской телебашне.Сегодняшний конечный пункт назначения является одновременно конечным пунктом вашего велосипедного тура из Дрездена в Берлин — центр столицы Германии с его многочисленными достопримечательностями.

День 8 — Берлин

Берлин, несомненно, соблазнит вас своим обилием достопримечательностей и отправится на прогулку по городу. Если одна ночь в Берлине слишком коротка, мы с радостью предлагаем забронировать дополнительные ночи в Берлине (или в любом другом месте в соответствии с описанием вашего путешествия).

Самостоятельная установка:
569 евро на человека в двухместном номере — без трансфера багажа
659 евро на человека в двухместном номере — с переносом багажа
889 евро одноместный номер — с переносом багажа

Опция управляемой группы:
1350 евро на человека в двухместном номере
1580 евро одноместный номер

Прокат велосипедов
80 евро — стандартный байк
160 евро — электровелосипед
Включает

  • велосипед
  • шлем
  • сумка на руль (только на стандартном велосипеде)
  • задний багажник
  • замок
  • новая велосипедная бутылка для воды (по запросу)
  • Ремкомплект
  • (вариант с самостоятельным управлением)

Дополнительная ночь на человека в двухместном / одноместном номере:
Дрезден — 55 евро / 80 евро
Strehla — 45 евро / 65 евро
Торгау — 49 евро / 75 евро
Лютерштадт Виттенберг — 55 евро / 80 евро
Бад-Бельциг — 55 евро / 85 евро
Потсдам — ​​58 евро / 95 евро
Берлин-Митте — 68 евро / 105 евро

Трансфер Берлин — Дрезден (цена автобуса)
1-4 человека 280 €
5-7 человек 310

евро

Обратите внимание, что все налоги с посетителей не включены в стоимость.Они оплачиваются гостями на месте.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ

  • 7x Размещение в избранных гостиницах и пансионатах стандартного класса
  • 7x завтрак
  • Детальные карты города
  • Подробные велосипедные карты (на номер)
  • Программа и маршрутная книга на английском языке (на номер)
  • Ремкомплект велосипеда (на комнату)
  • Перевозка багажа между отелями
  • Доставка велосипедов в стартовую гостиницу в Дрездене
  • Перемещение велосипедов из конечной точки
  • Круглосуточная служба поддержки по горячей линии
  • Данные GPX или KML рекомендованного маршрута

ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ
Туристические налоги и дополнительные расходы, такие как обеденные пакеты, оплачиваются на месте.

Мы рады предоставить вам в аренду велосипеды, идеально подходящие для путешествующих велосипедистов:

Женские модели со ступенчатой ​​или низкой перекладиной
Мужские модели
Шестерни ступицы или переключателя (ступица идет вместе с педальным тормозом заднего хода)
Различная высота рамы
Противопрокольные шины (производители: Schwalbe и Continental)
Электрические велосипеды, детские велосипеды и тандемы доступны по запросу.

Бесплатные аксессуары (на велосипед)
Водонепроницаемая корзина Ortlieb (10 л)
Ремкомплект и велосипедный замок
Держатель карт

Дополнительные аксессуары

Спидометр (по запросу, доплата 5 евро.00 за велосипед, резервируется только при бронировании велосипеда напрокат)

Велосипедные шлемы
Хотя ни Германия, ни Чешская Республика не требуют, чтобы взрослые носили велосипедные шлемы, Чешская Республика требует, чтобы несовершеннолетние носили шлемы.

Поскольку наш местный партнер не сдает в аренду велосипедные шлемы из соображений безопасности и гигиены, все гости, которые чувствуют себя в безопасности в шлеме во время езды на велосипеде, или несовершеннолетние, которые будут въезжать в Чешскую Республику на своих велосипедах, должны иметь с собой собственный шлем.

Если вы хотите купить шлем, то его необходимо заказать заранее и сообщить нам размер.

Вы можете прочитать отзывы об AVE здесь

✈ Автобус Дрезден — Аэропорт Берлин Тегель (TXL)

Какой самый дешевый автобус из Дрездена в аэропорт Берлин Тегель ? Какой тренер самый быстрый? Сравните все маршруты и автобусные компании для автобуса из аэропорта Дрезден-Берлин-Тегель. Ищите все расписания автобусов с помощью в один клик!

Хотите поехать на автобусе из Дрездена в аэропорт Берлин Тегель ?

CheckMyBus поможет вам! Мы сравниваем всех доступных маршрутных такси между Дрезденом и аэропортом Берлин Тегель, и показываем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты .Вы можете найти автобусные билеты у компаний, путешествующих по этому маршруту, в том числе у FlixBus. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также покажем вам самых дешевых трансфера из аэропорта Берлин Тегель в Дрезден на ближайшие несколько дней . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Дрездене и в аэропорту Берлин-Тегель, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, вы найдете все варианты дальнейшего путешествия из аэропорта Берлин-Тегель, а также альтернативные направления из Дрездена.

Автобус из Дрездена в аэропорт Берлина Тегель: дополнительная информация

Вы предпочитаете индивидуальный поиск?

В строке поиска мы уже указали Дрезден в качестве пункта отправления и аэропорт Берлин-Тегель в качестве пункта назначения. Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Вы уже знаете, когда вернетесь? Тогда сразу проверьте обратный путь и просто выберите подходящую дату для маршрута из аэропорта Берлин-Тегель в Дрезден.

Вы путешествуете с другими? Затем укажите, сколько человек присоединяется к вам, и начните поиск.

Получив результаты, вы можете сравнить все доступные автобусы из Дрездена в аэропорт Берлин-Тегель и учесть несколько факторов, прежде чем бронировать поездку. Самые дешевые автобусные билеты предлагаются по 0,00 фунта стерлингов, тогда как самое быстрое соединение занимает. Так что вам решать, хотите ли вы выбрать самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с максимальными удобствами. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти предложение, которое лучше всего подходит для вас!

Результаты поиска можно отсортировать по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям, чтобы не пропустить свой рейс.

Кстати: для трансфера из Дрездена в аэропорт Берлин Тегель мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и рейсы, если они доступны.

Дрезден и аэропорт Берлин-Тегель: все автобусные станции