Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Разработка туристского маршрута: Разработка туристических маршрутов — Туризм КБР

Содержание

Понятие туристского маршрута, этапы его разработки

Похожие презентации:

10 правил успешной коммуникации

Этика и этикет делового общения

Управление конфликтами в организации.

Стили руководства

Бережливое производство

Тайм-менеджмент

Стили управления

Японский менеджмент

Мотивация персонала. Материальная, нематериальная мотивация

Управление проектами

1. Понятие туристского маршрута, этапы его разработки

Туристский маршрут – трасса путешествия туриста,
заранее спланированная и реализуемая в
определенный период

3. Виды туристических маршрутов:

По времени: сезонные и внесезонные.
По способу передвижения: автобусные, пешеходные и
др.
По построению трассы: кольцевые, линейные,
радиальные.
По продолжительности: многодневные, несколько
дней,

4. Этапы разработки туристского маршрута:

1.установление и исследование туристских ресурсов по
предполагаемой трассе маршрута
2. маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе
3.определение типа маршрута, с т.з. транспорта и
сезонности
4.построение эскизной модели маршрута
5.привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения
6.разработка схемы безопасности
7.разработка паспорта маршрута
8.согласование со службами
9.обкатка маршрута
10.утверждение паспорта маршрута.
Тур — комплекс услуг по размещению, питанию,
перевозке туристов, экскурсионные и другие услуги,
предоставляемые в зависимости от целей
путешествия.
При формировании тура и его пакета возможны два
варианта работы с туристами:
1.реализация заказных туров
2.реализация инклюзив-туров
Заказной тур. При продаже заказных туров формирование программы и
комплектование состава услуг производятся по желанию и при
непосредственном участии туриста. Ему предлагают различные
варианты по всем видам услуг:
— размещение – разные по уровню и типу, месту расположения
гостиницы
— питание – разные варианты (завтрак, пансион, полупансион,
шведский стол и т. д.)
— экскурсии и досуговые мероприятия на выбор
— транспортные услуги – варианты авиаперелета, ж\д переезда, прокат
машины и т.д.
— спортивные и курортные услуги
— визовые услуги, услуги страхования и т.д.
Турист сам участвует в составлении программы своего отдыха
Преимущества: заказ конкретно интересующую услугу, свобода
выбора. Недостаки: относительная дороговизна, оператору труднее
работать с такими турами, сложно рекламировать..
Инклюзив-тур – это тур с жестким, заранее запланированным набором
услуг. Распространенными инклюзив-турами можно назвать
маршрутные туры по нескольким городам или странам. Особенности
подготовки и проведения такого тура (единая программа, строгая увязка
сроков и следование графику) не позволяют сделать его заказным.
Состав услуг в инклюзив-туре не меняется. Турист в праве купить его
целиком, либо отказаться от него.
Инклюзив-тур в соответствии с требованиями Международной
ассоциации воздушного транспорта (IATA) должен включать не менее 3
услуг: авиаперелет, размещение в гостинице по всему маршруту
путешествия, и еще одну не связанную с первыми двумя (экскурсия,
аренда автомобиля и др. )
Среди преимуществ инклюзив-тура можно выделить: больше
возможностей показать преимущества такого продукта, более низкая
цена, легче посоветовать клиенту на какой поездке остановиться в
соответствии с его вкусами, т.к. программа и цены заранее известны,
Комплексная подготовка позволяет соблюсти тематическое и
организационное единство тура.
К недостаткам относятся:услуги, не интересующие клиента, рекламный
материал не нацелен на определенный сегмент рынка не достигает
должного эффекта, слишком насыщенные программы.

9. Программный туризм, его особенности

Программный туризм – предоставление туристам
нормативно заданного объёма услуг, оптимально
соответствующего типу потребителя и цели
путешествия, гарантирующего содержательную
деятельность в соответствии с рекреационными
потребностями.
Программа обслуживания – набор запланированных
услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их
потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный
и распределенный по дням и времени проведения.

11. Разработка программы обслуживания включает определение:

— маршрута путешествия;
— перечня туристских предприятий – исполнителей услуги;
— периода предоставления туров каждым предприятиемисполнителем услуги;
— состава экскурсий и достопримечательных объектов;
— перечня туристских походов, продуктов;
— комплекса досуговых мероприятий;
— продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута;
— количества туристов, участвующих в путешествии;
— потребности в инструкторах, гидах, экскурсоводах и др.
обслуживающем персонале;
— необходимого количества транспортных средств;
— форм и подготовку рекламных, информационных,
картографических материалов, описания путешествия для
информационных листков к туристским путевкам.

12. Подход к туристскому программированию условно делится на 3 составляющих:

Качество
Оптимальность
Психологическая подготовка к восприятию программы

13. Принципы туристского программирования:

1. освобождение от всех отрицательных моментов
путешествия
2. оптимальность обслуживания
3. активность (инициатива при обслуживании клиента)
4. уважение к клиенту
5. индивидуальный подход (программа строится с учетом
вкусов и потребностей клиента)
6. свобода от тенденций
7. наглядность объёма обслуживания (клиент должен
знать заранее весь перечень услуг, который он получит)
8. корректность
9. наличие бесплатной информации

14. Особенности составления тематических программ:

— территориальная разработка программы
— форма питания
— экскурсии определенной тематической направленности
— в пляжных программах внимание уделяется наличию
развитой инфраструктуры размещения и развлечений
— в деловых турах – предоставление одноместных номеров,
расположение гостиницы, аренда залов, свободное время
для проведения переговоров
— этнографические туры – посещение этнографических
музеев и достопримечательностей, национальных
ресторанов и средств размещения, участие в
национальных праздниках.

English     Русский Правила

Ростуризм: в 2022 году планируется запустить 30 национальных туристических маршрутов

Экспертный совет при Ростуризме провел первый установочный семинар по формированию, реализации и продвижению национальных туристских маршрутов. На мероприятии рассказали о требованиях к маршрутам, претендующим на статус национальных, а также об успешных кейсах в регионах.

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПРИНЯЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ РФ

Во вторник, 14 декабря, в формате онлайн состоялся первый семинар по формированию, реализации и продвижению национальных туристских маршрутов. Участие в мероприятии приняли представители региональных администраций, ТИЦ, туроператоров всех 85 субъектов РФ. За дискуссиями на пике подключения следило почти 427 слушателей со всех регионов страны.

Открывая встречу, сопредседатель Экспертного совета при Ростуризме исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе

отметила, что столь большое вовлечение отраслевой аудитории показывает высочайший интерес к национальным туристским маршрутам.

Она подчеркнула, что установочный семинар – это первое мероприятие такого рода, и в 2022 году таких встреч будет несколько. Их тематика будет определена на основе той обратной связи и вопросов, которые поступят в Экспертный совет от региональных властей и туроператоров.

СТАНДАРТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ – ПЛАНКА, К КОТОРОЙ НАДО СТРЕМИТЬСЯ

О том, зачем нужны национальные туристические маршруты и какие задачи они решают, рассказала советник руководителя Ростуризма Юлия Рыбакова.

Она напомнила, что постановление № 2086 об утверждении правил определения национальных туристских маршрутов было подписано 29 ноября 2021 года премьер-министром правительства РФ Михаилом Мишустиным.

По словам Юлии Рыбаковой, с появлением этого важного документа формируется новая практика управления туристическими потоками и создания качественных маршрутов под привлекательными брендами, которые стимулируют туриста к посещению нескольких объектов.

«В рамках постановления определено, что национальные туристические маршруты могут быть не только региональными, но и межрегиональными. Это очень важная история, и определенный вызов в межрегиональном сотрудничестве», – подчеркнула она.

Как считает советник руководителя Ростуризма, запуск национальных туристических маршрутов требует от участников туротрасли решения нескольких ключевых задач.

Во-первых, необходимо в короткие сроки создать новое предложение, которое обеспечит дополнительный рост спроса на внутренний туризм.

Во-вторых, нужно провести модернизацию уже существующих туристических продуктов регионального и межрегионального масштаба, а также обеспечить создание туристической инфраструктуры под новое предложение.

«Решение этих задач позволит обеспечить доступность туризма, в том числе, для платежеспособной аудитории, поскольку идет работа с туроператорским предложением, как с ядром продукта. На этапе отработки маршрутов крайне важно привлечение туроператоров, поскольку только федеральные и региональные туроператоры способны предоставить доступные цены, сформировать правильную логистику и обеспечить качество продукта», – отметила Юлия Рыбакова.

Она также обратила внимание на необходимость реализации и других ключевых задач, таких как рост качества управления территории, роста экспорта услуг, развитие предпринимательства, создание круглогодичного турпродукта и снижение сезонности, повышение доступности туризма для социальных групп россиян, и особенно тех, кто путешествует с семьей на автомобиле.

«Стандарты национальных туристических маршрутов – высокие, и эта та качественная планка, к которой надо стремиться», – резюмировала г-жа Рыбакова.

КАКИМ КРИТЕРИЯМ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ

Юлия Рыбакова подробно рассказала об основных критериях национальных туристических маршрутов, которые внесены в постановление правительства.

Один из основополагающих критериев является комплексность. Так, туристический маршрут должен охватывать не менее трех туристских ресурсов определенной тематической направленности. Соответственно, это подразумевает высокие требования к маркетингу продукта.

«Маршрут должен способствовать росту въездного и внутреннего потока в сравнении с предшествующим годом не менее чем на 25%. В этой связи будет разработана специальная методика подсчета», – сообщила советник главы Ростуризма.

Среди других важных критериев национального туристского маршрута: актуальность (расширение сезонности), согласованность, узнаваемость, межрегиональность, тематическая направленность, вариативность, своевременное и достоверное информирование о маршруте.

На текущем этапе требования к содержанию и формированию национальных туристических маршрутов не прописаны в постановлении правительства. Но эти требования будут сформулированы и утверждены впоследствии приказом Ростуризма.

Юлия Рыбакова подчеркнула важность современной маркетинговой «упаковки» маршрутов.

«Мы столкнулись с тем, что названия многих маршрутов очень длинные и архаичные. Нужно яркое, мотивирующее и запоминающееся название, а также регистрация бренда или товарной марки. Приветствуется привлечение амбассадоров и креативный слоган. Наличие сайта и рекламного ролика – обязательно», – добавила она.

На сегодняшний день прошли экспертную оценку и получили соответствующий статус 17 национальных туристических маршрутов. Остальные маршруты находятся «в режиме заявок» или рассмотрения в ближайшее время. По словам Юлии Рыбаковой, в плане на 2021-2022 году запуск, как минимум, 30 национальных туристических маршрутов.

«Задача – выйти на 100 национальных туристических маршрутов к 2030 году», – уточнила она.

Как добавила Юлия Рыбакова, Ростуризм планирует включать национальные туристические маршруты в свою программу продвижения. Информация о маршрутах будет размещена на всех официальных ресурсах с указанием туроператоров и регионов.

Также готовится постановление о мерах поддержки национального туристического маршрута.  На конкурсной основе регионы смогут подать заявку об обустройстве инфраструктуры такого маршрута.  Денежные средства будут доводиться в виде межбюджетных трансфертов.

Кроме того, на развитие инфраструктуры нацмаршрутов на конкурсной основе будут выдаваться гранты.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Сопредседатель Экспертного совета исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе подвела краткие итоги работы по отбору национальных туристических маршрутов за 2019-2021 годы. Было рассмотрено 33 заявки от субъектов РФ, проведено 25 экспертных туров в 23 регионах.  Пять маршрутов были возвращены на доработку.

Майя Ломидзе напомнила, что Экспертный совет был создан в 2015 году на базе комитета по импортозамещению при Минкультуры РФ. Она отметила важность поддержки Ростуризма, который увидел в проводимой работе «большие перспективы» и помог выйти на новый уровень.

«Произошла полная перезагрузка проекта. Сегодня перед Экспертным советом и национальными маршрутами стоят уже другие задачи», – отметила она.

Майя Ломидзе подробно представила структуру Экспертного совета.

Это три функциональных составляющих:

  • административная группа, которая находится в тесной координации с Ростуризмом;
  • рабочая группа – это туроператоры-практики, которые выезжают в регионы и на месте оценивают маршрут, претендующий на статус национального.
  • третья группа – это члены Экспертного совета, которые представляют отраслевые объединения, НКО в сфере искусства, культуры, истории и пр.

Майя Ломидзе подчеркнула важность всех этапов экспертизы маршрутов, и, особенно, круглого стола и протокола по итогам экспертной оценки.

«Круглый стол и его протокол – это пропуск на защиту маршрута. И к этим инструментам нельзя подходить формально», – отметила она.

КАКИЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮТ РЕГИОНЫ ПРИ ПРИЕМЕ ЭКСПЕРТНОГО ТУРА

Своим опытом оценки маршрут с точки зрения поделился директор по развитию туристической компании «Вокруг света», член Экспертного совета, 

Александр Гагарин.

По его словам, во время организации экспертного тура принимающая сторона допускает несколько ключевых ошибок. Это:

  • отсутствие совместной работы среди региональных участников маршрута
  • их недостаточная информированность о том, зачем в регион приехали эксперты; отсутствие единой технологической карты готового маршрута и продуманной логистики маршрута
  • отсутствие концепции маркетингового продвижения продукта и внятной статистики по турпотокам в регионе.

«Задача экспертной группы – помочь региону запустить в работу реальный маршрут. Мы готовы по максимуму подсказать, что нужно для этого. Если у регионов нет готового маршрута, мы окажем консультационную помощь в том, чтобы его «собрать». При заявке на экспертный тур просьба региона указывать этот важный момент», – отметил Александр Гагарин.

Он также добавил, что экспертную группу, которая следует по маршруту, обязательно должны сопровождать представители туроператора и региональной администрации.

КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПОЛУЧАЮТ РЕГИОНЫ ОТ ЗАПУСКА НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ

В ходе семинара выступили представители регионов, которые рассказали о своих успешных кейсах в реализации национальных туристских маршрутов и о их пользе для региона.

Так, по словам директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Марии Трофимовой, Тюменская область, запустив проект с нуля три года назад, сегодня вышла на принципиально иной уровень туризма. Регион принимает чартеры.

«Национальный туристский маршрут стал точкой входа для выстраивания системной работы отрасли. Все участники, которые создавали этот продукт, теперь большая отраслевая команда. Итог нашей работы – уже три региональных брендовых маршрута, которые стыкуются между собой. Обученные туроператоры и муниципалитеты, упакованные турпакеты и туристы со всей страны. Туры в Тюменскую область есть в продажах более чем у 150 туроператоров более чем в 40 регионах страны», – сообщила Мария Трофимова.

Она также отметила необходимость запуска акселератора по нацмаршрутам для регионов и федеральную поддержку в их системном продвижении.

По мнению генерального директора самарской компании «Пилигрим» Анны Тукмачевой, работа над запуском национальных туристских маршрутов стимулирует взаимодействие региональной власти и бизнеса. Она также подчеркнула важность экспертных туров.

«После экспертной оценки все становится на свои места. Эксперты уточняют моменты, которые помогают довести маршрут до готового продукта. При этом очень важна роль местного туроператора. Идеально, если инициатива выдвижения маршрута будет исходить не от региональных властей, а от туроператора», – отметила Анна Тукмачева.

Заместитель Министра туризма Тверской области Надежда Выскубова рассказала о первом и пока единственном среди утвержденных национальных туристических маршрутов межрегиональном проекте под названием «Государева дорога».

Опыт взаимодействия между 4 регионами, вовлеченными в маршрут – Тверской, Новгородской, Московской и Ленинградской областями, – важен для понимания, как в дальнейшем выстраивать подобные сложные проекты.

Надежда Выскубова отметила, что сформирована «дорожная карта», которая согласуется всеми сторонами, и в рамках этого документа обсуждаются расходы на каждый год, включая участие в выставках, полиграфию, проведение рекламных туров.

Своим опытом поделилась и Томская область. Председатель комитета развития внутреннего и въездного туризма Департамента экономики Администрации Томской области Ирина Лахтионова сообщила, что по мере развития национального туристского маршрута в проект вовлекались и муниципалитеты.

«Когда формировали маршрут, увидели, что можем включить в него уже востребованные у туристов экскурсионные программы и объекты, которые раскрывают локальные бренды. Однако муниципалитеты оказались не готовы к приему туристов. Приезд экспертов показал, какие есть проблемные вопросы – по доработке маршрута, по развитию туризма в регионе с точки зрения пути туристов. Решение этих задач без участия муниципалитетов невозможно. Была создана дорожная карта по развитию туризма в регионе, в рамках которой раз в полгода проводились информационные туры в муниципальные образования. По итогам этих поездок также проводились экспертные сессии. В итоге мы доработали экономику маршрута, организовали бесплатное обучение специалистов муниципалитетов, постоянно повышали их квалификацию на методических семинарах. На конкурсной основе муниципалитетам предоставлялись субсидии на детские поездки. В 2021 году туризм вошел в перечень приоритетных направлений стратегии развития Томской области, и в бюджет уже были заложены средства по субсидированию инфраструктурных проектов в муниципалитетах. В 2022 году впервые запланировано субсидирование туроператоров, продвигающий национальный туристский маршрут. К тому же маршрут стал еще и межрегиональным – в кооперации с Кемеровской областью», – рассказала Ирина Лахтионова.

Она добавила, что развитию туризма в муниципалитетах помогло и обучение представителей районных администраций при участии экспертов АТОР. По мнению Ирины Лахтионовой, развитию туризма и маршрутов в муниципалитетах помогли бы единые методические рекомендации, подготовленные Ростуризмом.

Сергей Никулин, глава компании «Помор-тур» (Архангельская область) обратил внимание на необходимость синергии местных туроператоров. Именно с этого начали запуск национального туристского маршрута «Архангельск – здесь начинается Арктика».

«Выслушав экспертов, мы приняли правильное решение. Создали пул туроператоров. Сегодня это семь компаний. В итоге мы получили единый маршрут, цену, даты заезда и гарантированный график заездов до конца года», – рассказал он.

НОВЫЙ ВИТОК РАЗВИТИЯ НАЦМАРШРУТОВ

Заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова подчеркнула, что сейчас национальные туристские маршруты находятся на новом витке развития.

«Наша задача – увеличить в разы количество таких маршрутов. Эта работа потребует синергии усилий властей и бизнеса. Эта работа требует последовательности и четкости на каждом этапе – от идеи до реализации», – отметила она.

Елены Лысенкова также пояснила, что при создании национальных туристских маршрутов речь идет не только о продукте для организованного туризма.

«Благодаря профессионализму туроператоров и региональных властей, получается создать продукты, продуманные в каждом этапе в мелочах. Только туроператор от лица большого количества туристов может сказать, что на этом маршруте будет лучшим. Именно поэтому создаваемые маршруты станут основой как для организованных туристов, так и для самостоятельных путешественников. Если мы видим, что маршрут пользуется спросом у организованных туристов, то он будет востребован и у аудитории, которая путешествует самостоятельно», – резюмировала Елена Лысенкова.

Заместитель руководителя Ростуризма поблагодарила Майю Ломидзе, Ирину Петрову и всю команду Экспертного совета за большую проделанную работу.  

В ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ЖДУТ ВОПРОСОВ ОТ РЕГИОНОВ

Подводя итоги установочного семинара, Майя Ломидзе отметила, что в Экспертном совете ждут вопросов от регионов по запуску продукта и взаимодействию с региональными органами власти и туроператорами, а также вопросов к Ростуризму, связанных и с продвижением и механизмом софинансирования национальных туристских маршрутов.

По словам Майи Ломидзе, сейчас готовятся методические рекомендации для регионов по формированию, реализации и продвижению национальных туристских маршрутов в той части, которая доступна Экспертному совету.

По согласованию с Ростуризмом на вопросы будут подготовлены ответы, которые будут опубликованы на сайте регулятора и на сайте АТОР.

Елена Мягкова

Фото: АТОР

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс. Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».

Разработка туристического маршрута по горному наследию Эштремошской антиклинали

[1] Л. Лопес, Р. Мартинс, Аспекты геологии и исследования Марморес-эм-Вила-Висоса: Геологический достояние и Минейру в заповеднике. Câmara Municipal de Vila Viçosa, Callipole, 18 (2010) 255-275.

Академия Google

[2] Т. Эспанька, Inventário Artístico de Portugal, Distrito de Évora, Lisboa, Academia Nacional de Belas Artes, 1 (1978) 521 стр.

Академия Google

[3] Ф. Гонсалвеш, Observações sobre o anticlinorio de Estremoz. Алгунс, геолого-экономические аспекты душ марморес, Эст. Нет. Траб. Серв. фом. Мин., Порту, 22, 1:2 (1972) 121-132.

Академия Google

[4] Ф. Гонсалвеш и А. П. Коэльо, Notícia explicativa da folha 36-B, Estremoz. Serviços Geológicos de Portugal, (1974) 64 стр.

Google Scholar

[5] Ф. Гонсалвеш, В. Оливейра, Алгунс-аспектос-ду-Прекамбрику-да-Зона-де-Осса – Морена в Португалии. O Proterozóico Superior de Estremoz. Memórias da Academia de Ciências de Lisboa, 27 (1986) 111–117.

Академия Google

[6] Х. Оливейра, В. Оливейра, Х. М. Писарра, Traços gerais da evolução tectono-estratigráfica da Zona de Ossa-Morena, em Portugal: síntese crítica do estado factual dos conhecimentos — Comun. Серв. геол. Португалия, 77 (1991) 3-26.

Академия Google

[7] Л. Лопес, Contribuição para o conhecimento Tectono — Estratigráfico do Nordeste Alentejano, поперечный Terena — Elvas. Implicações económicas no aproveitamento de rochas Orchais Existentes na região (Mármores e Granitos). Тесе де Дутораменто, Университет Эворы, (2003).

Академия Google

[8] Ф. Гонсалвеш, Provável conglomerado de base no Precambrico Superior de Portugal, Bol. соц. геол. Порт., Лиссабон, XVII, 1 (1970) 109-118.

Академия Google

[9] М. Ф. Перейра, Caracterização da estrutura dos domínios setentrionais da Zona de Ossa – Morena e seu limite com a Zona Centro – Ibérica, no Nordeste Alentejano. Тесе де Доутораменто. отд. Геоценсиас унив. Эвора, (1999) 115 стр.

Академия Google

[10] М.Ф. Перейра, Р. Сола, М. Чичорро, Л. Лопес, А. Гердес, Дж. Б. Сильва, Северо-Гондванская совокупность, распад и палеогеография: изотопные данные U–Pb из обломочных и магматических цирконов эдиакарских и кембрийских пород юго-западной Иберии , Gondwana Research 22 (2012).

DOI: 10.1016/j.gr.2012.02.010

Академия Google

[11] А. Карвальоса, Ф. Гонсалвеш, В. Оливейра, Notícia explicativa da folha 36-D, Редондо. Servicos Geológicos de Portugal, (1987) 63 р.

Академия Google

[12] В. Оливейра, Contribuição para o conhecimento geológico — mineiro da região de Alandroal — Juromenha (Alto Alentejo) Прист. Нет. траб., серв. фом. Минейро, Порту, XXVI, 1-4 (1984) 103-126.

Академия Google

[13] Дж. Мата, Дж. Мунха, Геохимия основных метавулканических пород региона Эштремош (Южная Центральная Португалия). Комум. Серв. Геология. де Португалия 71, 2 (1985) 175–185.

Академия Google

[14] П. Фале, Л. Лопес, Р. Мартинш, П. Энрикес, Х. Карвалью, Х. Вьегас, Х. Кабасу, Рота-ду-Марморе-но-антиклиналь-де-Эштремош (Португалия), в: Пауль Каррон М. Ред., Рутас Minerales en el Proyecto RUMYS, 135 стр., Гуаякиль — Эквадор, (2009 г.).

Академия Google

[15] Х. М. Писарра, Estudo Estratigráfico do Sector de Estremoz – Barrancos, Zona de Ossa – Morena, Portugal, Vol. I – Litoestratigrafia do intervalo Câmbrico medio? – Devónico inferior, 95 стр. & Том. II — Bioestratigrafia do intervalo Ordovícico — Devónico inferior, 173 стр. Тесе де Дутораменто, Университет Эворы, (2000).

Академия Google

[16] Л. Лопес, Х. Б. Сильва, Контроль за геологическими исследованиями и геологоразведкой по исследованию мраморных пород без антиклинальных склонов Эштремош – Алентежу – Португалия; ICIRO – I Congresso de Rochas Ornamentais do Brasil, Гуарапари, Бразилия, 2005 г.; Издание на компакт-диске. ISBN: 85-7227-225.

Академия Google

[17] Дж. Б. Силва, Geodinâmica Ante-Mesozoica do Sector Oeste da Zona de Ossa Morena e regiões limítrofes: Síntese com base em new observações. В: Араужо, А. и Перейра, М.Ф. (ред.), Estudos sobre a Geologia da Zona de Ossa Morena (Maciço Ibérico). Livro de Homenagem ao Prof. Francisco Gonçalves. Университет Эворы, 1997, стр. 231-262.

DOI: 10.3989/egeol.88445-6557

Академия Google

[18] Р. Рейно, К. Винтем, Estudo da Jazida de Calcários Cristalinos de Estremoz – Borba – Vila Viçosa – Sectores Lagoa – Vigária e Borba. Estudos Notas e Trabalhos, DGGM, Ed. лаборатория сер. фом. Мин., Порту, 34 (1992) 3-84.

Академия Google

[19] Р. Рейно, К. Винтем, Estudo da jazida de calcários cristalinos de Estremoz — Borba — Vila Viçosa (Sectores de Lagoa — Vigaria e Borba): Boletim de Minas, 31, 4 (1994) 355-473.

Академия Google

[20] V. Pereira, Marmore de Estremoz — Vila Viçosa, contribuição para o seu conhecimento, A Pedra, 4 (1987) 25-33.

Академия Google

[21] К. Динис да Гама, Р. Коуту, М. Коста-э-Сильва, П. Бернардо, М. Бастос, Х. Геррейро, А.П. Невеш, А. Перейра, Х. Перейра, Х. Орта, Projecto de execução for a subterrânea exploração de marmores na região de pardais, Relatório Interno, I. G.M., Lisboa, 2001, http: /e-Geo. инети. pt/geociencias/edicoes_online/diversos/marmores_pardais/default. хтм.

Академия Google

[22] П. Фале и Коста, К. Винтем, Х. Морейра, К. Динис да Гама, Х. Соуза, Л. Лопес, Estudo da Viabilidade Técnica da Exploração Subterrânea de Marmores no Anticlinal de Estremoz. Congresso Internacional da Pedra Natural, Ass. Ind. Portuguesa / Feira Internacional de Lisboa, 2001, стр. 11.

DOI: 10.17648/qualihosp-2017-69724

Google Scholar

Разработка туристического маршрута «Путь Принца Льва» средствами ГИС

  1. ISTCGCAP
  2. Все тома и выпуски
  3. Том 78, 2013 г.
  4. Разработка туристического маршрута «Путь Принца Льва» средствами ГИС

ISTCGCAP.

Том 78, номер 78

: стр. 111 — 119

Получено: 12 сентября 2013 г.
Принято: 23 октября 2013 г.

Авторы:

  1. Шевчук В.М.
  2. Кристина Бурштынская

1

Львовский политехнический национальный университет

2

Львовский политехнический национальный университет

Разработан туристический маршрут по рекреационной зоне в верховьях реки Днестр. Этот туристический маршрут, его характеристики и основные туристические объекты объединены с космическим снимком GeoEye.

Туризм

РЕЗЕРЕНЦИОННЫЕ ТЕРРИРИТОРЫ

Туристические маршруты

Геоинформационные системы и технологии

Космические изображения

  1. Bejdyk O. rekreacijno-tyry-resurine resuranevizerenerevizerenerevizerenerevizerevizerevizejanehrainej Методология и методы анализа, терминология, районирование. Киев., 2001. 42 с.
  2. Бовсуновская А.Я. География туризма: учеб. пособие. Донецк, Донецкий ун-т. Туризм и бизнес, 2002. 86 с.
  3. Бурштынская Х., Шевчук В. Методика исследования перемещений реки Днестр // Геодезия, картография и аэросъемка: Межвидомчий научно-технический збирнык. Львов, 2012, т. 76, с. 102–109.
  4. Голиков А.П., Олейник Я.Б., Степаненко А.П. Вступ до экономической и социальной географии: пидручник. Киев, Лыбедь. 1996, 320 с.
  5. Довидник – атлас «Эколого-туристични шляхи Львовщины». Львов, 2010. 115 с.
  6. Дьяконов К.Н. Касымов Н.С., Тыкунов В.С. Современные методы географических исследований. Москва, Просвещение. АО «Учеб. лит.», 1996, 207 с.
  7. Калитюк В.А. Рекреационно-туристический комплекс в умовах рынка. Львов, 1999. 162 с.
  8. Колб И., Фаргал А. Создание автоматизированной информационно-справочной системы для туристической отрасли с использованием геоинформационных технологий. Геодезия, картография и аэрофотосъемка. Львов, 2003, вып. 63, стр. 220–222.
  9. Кузык С. Теоретические проблемы туризма: суспилно-географический подход. Львов, ЛНУ им. Ивана Франка, 2010. 46 с.
  10. Любичева О. О. Рынок туристических услуг. Киев: Альтерпрес, 2002. 232 с.
  11. Масляк П.О. Рекреационная география: навч. Посибык [Рекреационная география]. Киев. Знание, 2008, 77 с.
  12. Макола В.И. Рекреационно-туристический комплекс Украины. Львов, 1997, 259 с.
  13. Ткаченко А. А. Рекреационная география: идеи, методы, практика. Киев: Наукова книга, 2006. 144 с.
  14. Руденко В.П. География природно-ресурсного потенциала Украины : монография. Львов: Свит, 1993. 240 с.
  15. Самардак А.С. Геоинформационные системы : Электронный учебник. Владивосток, ТЫДОТ, ДВГУ, 2005. 214 с.
  16. С. Кузык, Д. Литвин. Украина: культурна спадщина, национална свидомость, державность [Электронный ресурс]. Режим доступа к статистике: http://tourlib.net/statti_ukr/kuzyk2.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *