Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Русский музей для детей: Музей — детям — Русский музей

Содержание

Музей — детям — Русский музей

Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. У Музея есть лицензия на образовательную деятельность.

Основные направления по работе с детьми в Русском музее:

  • Российский центр музейной педагогики и детского творчества — осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) – образование». В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отметил 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах Центра занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.

Подробнее о Центре

Детская студия творческого развития отметила свое 20-тилетие в сентябре 2018 года. Этот уникальный проект был создан еще в 1998 году, благодаря творческому энтузиазму, харизме, профессионализму удивительных людей, которые работают, вдохновляют и творят в нашей Студии и поныне.

Ведущие музейные специалисты и искусствоведы экскурсионного отдела, художники и скульпторы разработали авторские программы для детей от 3-х до 12 лет, способствующие творческому и гармоничному развитию личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.

При составлении индивидуальной программы для каждой группы учитываются возраст детей, уровень подготовки, посещение наиболее интересных временных выставок и филиалов музея.

Занятия для детей проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческих студиях, расположенных в филиалах Русского музея и не только, и включают в себя художественно-изобразительную деятельность, конструирование и дизайн, дидактические игры, развивающие упражнения игрового характера, связанных с сопоставлением зрительных, звуковых и тактильных ощущений, которые помогают детям ярче почувствовать замысел художника, прогулки в Михайловском и в Летнем садах, экскурсии и , конечно, праздники с участием детских театров Петербурга.

На протяжении всего учебного года группа работает с одним и тем же преподавателем, который позволяет каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал и без страхов войти в мир прекрасного.

На занятиях в Детской студии каждый ребенок, рисуя или создавая своими руками, учится передавать собственные ощущения и эмоции. У него развивается чувство цвета, ритма и силуэта, а наша непринужденная, дружелюбная и творческая атмосфера способствует ему в этом.

Ждем ваших детей на занятия!

Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-901-302-68-33

  • Сектор эстетического воспитания

Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.

Основу программы составляет комплексный подход — изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.

На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.

В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.

Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».

Занятия проводятся в группах:

1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.

2. Классы начальной школы.

Курс занятий рассчитан на 4 года.

Сектор эстетического воспитания — 8 (812) 595-42-41

  • «Арт-Ателье Палитра — студии творческого развития личности» — совместный проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии». 

Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.

Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.

Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.

Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:

ü 2-3 лет – развитие личной автономии;

ü 4-5 лет — формирование личной инициативности;

ü 6-7 лет — активизация стремления к собственной компетенции;

ü 7-12 лет — развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.

Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –

воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.

Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22

Место проведения занятий:

Невский проспект д., 90-92

Экспозиция музейного комплекса Русского музея Перейти на сайт отдела

2-3 лет «В музее вместе с мамой»

«В МУЗЕЕ ВМЕСТЕ С МАМОЙ: ПЕРВЫЙ ШАГ»

Группа раннего эмоционального и интеллектуального развития
для детей 2 — 3 лет с родителями

 

Программа абонемента «В музее вместе с мамой: Первый шаг» — комплексная развивающая программа для малышей 2-3 лет, объединяющая совместную творческую деятельность маленьких детей с родителями, а также совместное посещение ими экспозиции Русского музея.

Посещение музея маленькими детьми вместе с родителями – уникальный, неоценимый фактор интеллектуального, эмоционального, эстетического и социального развития ребенка. Первая встреча с искусством – это так важно! Это должно быть волнующим, запоминающимся, ярким событием в жизни ребенка, а значит, и всей семьи. Это событие, формирующее мировосприятие малыша, его способность усвоения базовых культурных ценностей и первых навыков коммуникации.

Музей – это большой мир, в котором ребенка ждут важные личные открытия, и в этом процессе ребенок и взрослый являются полноправными соучастниками, идущими вместе, дарящими друг другу эмоциональную близость и разделяющими радость открытий. А ежемесячные занятия в малой группе сверстников вместе со взрослыми в стенах музея способствуют социализации маленьких детей, подготавливают их к последующей самостоятельной жизни в детском коллективе.

Помогут в этом малышам и их молодым родителям опытные специалисты Русского музея, владеющие передовыми методами работы на экспозиции с маленькими детьми. Так, в программе занятий по абонементу предусмотрены творческие задания на экспозиции, а также участие детей и родителей в новогоднем детском празднике в музее.

Главным условием проведения занятий является создание в группе атмосферы безопасности и принятия, особого эмоционального и психологического комфорта для детей и взрослых, способствующей гармонизации сферы общения между ними.

Цель программы: способствовать всестороннему развитию ребенка средствами искусства и построению гармоничных эмоциональных отношений между ним и взрослым.

Задачи программы

Развивающие задачи:

• способствовать функциональному развитию ребенка с опорой на укрепление его сенсорных систем – зрения, слуха, двигательно-пространственного и тактильного аппарата;

• способствовать интеллектуальному развитию ребенка: памяти, речи, мышления; внимания;

• ввести ребенка вместе со взрослым в художественное пространство музея и в доступной форме познакомить его с частью экспозиции Русского музея. • способствовать формированию творческого потенциала ребенка посредством специально организованной совместной творческой деятельности ребенка и взрослого прямо на экспозиции музея (мини-мастерские)

• способствовать развитию первичных навыков самообслуживания, связанного с любой творческой деятельностью.

Социально-коммуканикативные задачи:

• сформировать постоянную группу детей и взрослых, объединенных общей целью развития ребенка;

• сформировать правила и навыки взаимодействия в группе в сфере «ребенок-ребенок» и «ребенок-взрослый»;

• способствовать накоплению коммуникативных навыков в группе и расширению сфер взаимодействия в семье;

• способствовать формированию первоначального социального опыта маленьких детей и расширению их кругозора посредством регулярного посещения крупных социальных институтов (в данном случае музея).

Принципы организация занятий:

Программа осуществляется практически в виде специального музейного абонемента для заявленного семейного адресата: детей 2-3 лет и их родителей.

Автор программы и ее музейный куратор – Суслова А.В., сотрудник Русского музея.

В группу набирается до 7 детей и столько же взрослых. Занятия проводятся ежемесячно на экспозиции Русского музея, в том числе с использованием студийного пространства Центра творческого общения (Школьного кабинета).

Занятия проводятся в течение учебного года с октября по апрель. Продолжительность заняти 45 мин.

В рамках абонемента для родителей организуются встречи с логопедом и детским психологом.

Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в связи с текущим состоянием музейной экспозиции (отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения и пр.).

Краткое содержание 

Октябрь

 Занятие 1-е. Тема: «Музей-дворец»

Первое знакомство с Михайловским дворцом и Русским музеем. Архитектура, декор и внутреннее убранство дворца.

Интерактивное задание: музицирование на простейших шумовых инструментах в Белом зале (Музыкальном салоне вел.кн. Елены Павловны).

Ноябрь

Занятие 2-е. Тема:» Народное искусство»

«Как жили наши прадедушки и прабабушки». Деревянная изба, одежда, народные промыслы, глиняная и деревянная народная игрушка.

Интерактивное задание: Игра с Поволжскими погремушками, Богородской игрушкой; речевые упражнения с Каргопольской и Дымковской игрушкой.

Декабрь

Занятие 3- е. Тема: «Народное искусство» (продолжение).

Промыслы, сказки , игрушки. Творческая работа.

В конце декабря для малышей и их родителей проводится Новогодний праздник в одном из дворцов Русского музея (Строгановский дворец, Михайловский замок).

 Январь

Занятие 4-е. Тема: «Дворцы Русского музея. Михайловский (Инженерный) замок».

Краткая экскурсия по парадным залам замка, макет, портрет Павла I. Детский праздник Нового года в Кордегардии.

Февраль

Занятие 5-е. Тема:» Дворцы Русского музея. Строгановский дворец»

Интерьер, внутреннее убранство и декор дворца. Портрет графа Г. С.  Строганова. Интерактивное задание: Рисование по контуру фрагмента фрески из Арабескового зала.

Март

 Занятие 6-е. Тема: «Дворцы Русского музея. Мраморный дворец»

Парадная лестница дворца, Мраморный зал, Зимний сад и фонтан. Интерактивное задание: «Райские цветы в зимнем саду императрицы Екатерины II».

Апрель

Занятие 7-е. Тема: «Морское путешествие».

Знакомство с картинами И. Айвазовского и И. Репина. Интерактивное задание: Звуковая картина «Шум моря», рисование сухой пастелью «Обитатели морского дна».

«Русский музей для детей»: Эдуард Козлов поддержал новый проект магаданского издательства «Охотник»

В магаданском издательстве «Охотник» подготовлена к печати книга «Русский музей для детей». Интересный просветительский проект, который познакомит юных колымчан с мировыми шедеврами живописи из коллекции Государственного Русского музея в год его 125-летия, сразу же поддержали заместитель председателя Магаданской областной Думы, бессменный руководитель региональной общественной организации ветеранов «Боевое братство» Эдуард Козлов и почетный гражданин Магаданской области Владимир Христов

Не в первый раз выступают они партнерами издательства. Помогли реализовать многие его идеи и задумки. Стали спонсорами и гарантами при заключении договора Павла Жданова с руководством крупнейшего в мире музея русского искусства и самого авторитетного научно-исследовательского, реставрационно-хранительского и методического центра в нашей стране на право публикации репродукций знаменитых полотен, презентации и продажи новой книжки «Охотника» в Русском музее, сообщили «ВМ» в пресс-службе Магаданской областной Думы.

 

— Уникален сам факт сотрудничества магаданцев со знаменитым музеем, коллекция которого насчитывает около 400 000 экспонатов и охватывает все исторические периоды и тенденции развития русского искусства, основные его виды и жанры, направления и школы более чем за 1000 лет: с Х по ХХI век, — заметил парламентарий. – Такое взаимодействие дорогого стоит. Впрочем, талантливая, творческая команда издательства удивляет нас без устали. Яркие проекты, неожиданные решения, пласты истории, культуры родного края, которые они поднимают своими книгами, альбомами, научными изданиями, учебными пособиями — это явление в современной жизни Колымы. Как точно подметил однажды спикер заксобрания, прорыв территории за географический, да и временной горизонт.

 

Эдуард Козлов отметил и умение магаданских книгоиздателей находить неординарных авторов как среди колымчан, так и людей, которые благодаря «Охотнику» узнают Крайний Северо-Восток и навсегда влюбляются в нашу северную землю. 

 

Фото: архив издательства «Охотник»

Книгу Русский музей для детей готовит к печати магаданское издательство Охотник

Книгу «Русский музей для детей» готовит к печати магаданское издательство «Охотник». Фото: Издательство «Охотник»

Магаданское издательство «Охотник» готовит к выпуску новую книгу для школьников, взрослых и учителей. Называется она «Русский музей для детей», сообщает ИА MagadanMedia.

— Надеемся, что нас поддержат, и к 1 сентября эта книга появится, — говорит директор издательство «Охотник» Павел Жданов. — Авторами ее являются прекрасные поэты Михаил Яснов, Сергей Махотин, Анна Игнатова (Санкт-Петербург) Галина Дядина (Арзамас), Андрей Усачев (Москва). Художники XIX–XX веков в книге будут представлены широко известными работами, но многие откроют для себя «новые» картины Никифора Крылова, Казимира Малевича, Гавриилы Рыбакова, Натальи Гончаровой и других классиков. Вероятно так будет выглядеть обложка будущей книги.

Магаданское издательство «Охотник» готовит к выпуску новую книгу для школьников, взрослых и учителей. Называется она «Русский музей для детей». Фото: Издательство «Охотник»

Издательство «Охотник» продолжает тему поэтических музеев. Ранее выходили книги Андрея Усачева и Галины Дядиной про Третьяковку и Эрмитаж. Теперь настала очередь «Русского музея». В период карантина можно и позабыть о шедеврах, хранящихся в залах. А вот книги этого не дадут, если вы их успели купить, конечно. Мы надеемся, что к 1 сентября «Русский музей для детей» появится, и вы сможете насладиться стихами не меньше чем живописью «Русского музея». Поверьте, стихи этих поэтов стоят того.

Русский музей в Санкт-Петербурге (Russian Museum)

Первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства – Русский Музей – был основан в 1895 году по Указу императора Николая II. Экспозиции Русского музея расположены в зданиях Михайловского, Мраморного и Строгановского дворцов и Инженерного (Михайловского) замка. Здесь собрана самая большая в мире коллекция русского искусства, с которым детей можно знакомить уже с маленького возраста.

Среди четырехсот тысяч экспонатов музея можно увидеть не только знакомые полотна Васнецова, Шишкина, Серова, Репина, Сурикова, которыми часто иллюстрируют школьные учебники. Дети могут познакомиться и с другими художниками – при музее работает ряд кружков и творческих классов для самых маленьких посетителей. Занятия часто проходят прямо в залах музея. С детьми занимается искусствовед, а сами уроки строятся на диалоге с детьми и сопровождаются просмотром слайдов и видеофильмов и практическими занятиями.

Читайте также: «Сикстинская капелла» дома: как увлечь детей искусством Читайте также: Дружба и приключения: 7 жизнеутверждающих экранизаций для детей Читайте также: 5 лайфхаков, как мотивировать ребёнка делать уроки самостоятельно Читайте также: Как учить английский со школьником: YouTube, онлайн-тренажеры, интерактив Читайте также: Экономика для детей в комиксах: деньги, рынок, конкуренция

Для детей в Русском музее открыт Детский центр. Юные посетители творческих классов при Русском музее на занятиях рисуют красками, играют на фортепиано. А некоторые классы дети могут посещать вместе с родителями. Обучение в классах рассчитано на 4 года, детей 5-10 принимают без предварительного отбора.

Есть в Русском музее и свой Лекторий, он находится в Михайловском замке по адресу: Садовая, 2 и располагает залом на 150 слушателей. Лекции читают с сентября по май в удобное вечернее время или по выходным. Для дошкольников и учеников младших классов в программе есть циклы лекций, посвященные знакомству с шедеврами русской живописи и историей музея. Абонементы на посещение лектория продаются в кассах музея с 1 августа. Дополнительную информацию можно получить по телефонам Лектория: 8 (812) 570 52 23, 570 56 91.

Ну и конечно, можно отправиться на увлекательную экскурсию по Русскому музею. Некоторые экскурсии составлены с учетом интересов и потребностей детей  младшего школьного возраста. Дети знакомятся с разными видами и жанрами искусства, рассматривают скульптуры и пейзажи, изучают народное искусство.
На примере картин можно знакомиться со сказками и легендами, историей народа. Экскурсионное бюро находится на первом этаже Михайловского дворца, телефон для справок: 8 (812) 314 34 48.

/фото: Русский музей, sergey-sk78.livejournal.com

«Русский музей для детей» магаданского издательства «Охотник» презентовали в Санкт-Петербурге

Юные жители северной столицы получили книги с автографами всех авторов проекта

Фото: фейсбук-аккаунт Андрея Осипова


Долгожданную книгу магаданского издательства «Охотник» «Русский музей для детей» презентовали в Мире детской книги «Чудетство» в Санкт-Петербурге. Юные читатели северной столицы познакомились с изданием и его авторами, сообщили «МП» в пресс-службе Магаданской областной Думы.

В Санкт-Петербурге собрался весь творческий коллектив: детские поэты Михаил Яснов, Анна Игнатова, Сергей Махотин, Галина Дядина и Андрей Усачев, написавшие 63 стихотворения к 61 живописному шедевру, актер и композитор Александр Пинегин, благодаря которому книгу можно не только смотреть и читать, но и слушать, директор издательства «Охотник» Павел Жданов и арт-директор Андрей Осипов.

Фото: фейсбук-аккаунт Андрея Осипова


Ранее по теме: Весело об искусстве: в стихах колымским детям расскажет альбом «Охотника» о шедеврах «Русского музея»

Книга вызвала неподдельный интерес у подрастающего поколения: достаточно навести смартфон на страницу с QR-кодом, как авторы сами начинают читать стихи и петь. У детей была уникальная возможность стать обладателями необычного издания с автографами всех его авторов.

– Питер пал, пока Магадан спал! Знай свой край! – написал в своем фейсбук-аккаунте арт-директор издательства «Охотник» Андрей Осипов.

Книга подготовлена и издана в год 125-летия Русского музея.

ОТМЕТИМ

 Фото: фейсбук-аккаунт Андрея Осипова


Культурно-образовательный проект помогли реализовать:

  • Первый заместитель председателя колымского парламента Эдуард Козлов;
  • Депутат Магаданской областной Думы, генеральный директор ПАО «Сусуманзолото» Александр Чугунов;
  • Почетный гражданин Магаданской области, председатель совета директоров компании «Сусуманзолото» Владимир Христов, входивший в состав депутатского корпуса Магаданской областной Думы первого, второго, четвертого и пятого созывов;
  • Почетный гражданин Магадана, генеральный директор ПАО «Магаданский механический завод» Мурат Галоев.

Смотреть Русский музей — детям онлайн. Для детей. онлайн-видео intellect-video.com

Образовательные видеофильмы «Русский музей – детям» включают 20 серий:

1. Ты пришел в музей (1 серия)
2. Ты пришел в музей (2 серия)
3. Рождение картины. В мастерской художника
4. Рождение картины. От натуры к художественному образу
5. Рождение картины. Этюд, эскиз, композиция
6. Рождение картины. От замысла к воплощению
7. Как смотреть картину
8. Рисунок (1 серия)
9. Рисунок (2 серия)
10. Акварель
11. Пейзаж
12. Натюрморт
13. Портрет
14. Портрет. Художник и время (1 серия)
15. Портрет. Художник и время (2 серия)
16. Народное искусство
17. Скульптура (1серия)
18. Скульптура (2 серия)
19. Гравюра (1 серия)
20. Гравюра (2 серия)

Русский музей


Основан российским императором Николаем II в память о своём родителе — императоре Александре III. Управление делом создания музея было возложено на великого князя Георгия Михаиловича, на имя которого 7 марта 1898 года (в день открытия музея) был дан высочайший рескрипт, изъявлявший благодарность[1]

Открыт 7 (19) марта 1898 года в высочайшем присутствии[2].

Русский музей Александра III был учрежден руководством в 1895 году, открыт для посетителей в 1898. По предварительным расчетам, музей создавали как историко-археологический (в то время термин «археология» означал изучения древностей, в том числе и памятников искусства) и художественный музей. Музей был создан для того, чтобы увековечить память императора Александра III, умершего в 1894 году, и предоставить достаточно полное представление о художественном и культурном состоянии Российской империи.

С 1801 года в музей начинают поступать произведения тогдашних русских живописцев. Со временем возникла потребность открытия зала национальной живописи в Эрмитаже. Небольшой по объему зал русского искусства был открыт в 1825 году. В экспозицию вошли 16 картин. Позже эта коллекция пополнилась за счет произведений Брюллова, Иванова и Айвазовского.

Однако собрание Эрмитажа принадлежало императору. И в 60-е годы XIX века, когда русская искусствоведческая наука освободилась из-под влияния художественной критики, стало понятно, что императорская коллекция дает недостаточно полный и односторонний взгляд на национальное искусство. Так возникла идея создания независимого от императорской власти музея русского искусства.

В 1884 году И. Гончаров выступил с проектом создания музея национального русского искусства в Москве (в газете «Голос» от 9 мая).

Однако общественная инициатива получила поддержку власти только в конце века. 13 апреля 1895 Николай II подписал приказ, в котором говорилось о необходимости создания музея в Санкт-Петербурге. Для этого проекта было разрешено использовать Михайловский дворец. В 1898 году в музей было передано собрание русской живописи из картинной галереи императорского Эрмитажа.

Идея создания музея в Санкт-Петербурге тогда была тесно связана с императором Александром III, который разбирался в искусстве.

В настоящее время в собрание Русского музея входят следующие отделы: русская и советская живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладного и народного искусства (мебель, фарфор, стекло, резьба, лаки, изделия из металла, ткани, вышивка, кружево и др.). На 1 января 2005 года коллекция музея насчитывала 394 158 единицы хранения

15 детских музеев России: карта, фото, + отзывы

4,6

из 5

Рейтинг Trustscore

Детские музеи России

©
Путешествие в мир науки на.Изучите более 300 интерактивных экспонатов, чтобы узнать больше о своем теле, механике, электричестве, магн.

Проводить исследования

©

Проводить исследования

©
Узнайте больше об океане и истории океанографии в Музее Мирового океана, где находятся несколько кораблей, подводная лодка, морская машина
Туры от 1104 руб.

Проводить исследования

©
В Музее космонавтики окунитесь в мир освоения космоса, особенно советского времени.Открытый в 1981 году, этот mus

Проводить исследования

©

Детский музей

Окунитесь в атмосферу праздника в любое время года в «Тереме Снегурочки». Снегурочка, Снегурочка, олицетворяет одну из самых любимых русских
.

Проводить исследования

Проводить исследования

Проводить исследования

Узнайте больше об астрономии и истории российских космических путешествий в планетарии Валентины Терешковой, посвященном Валентине Терешковой, th
.

Проводить исследования

©

Проводить исследования

Проводить исследования

Проводить исследования

©

Проводить исследования

Проводить исследования

©

Проводить исследования

Проводить исследования

Увидеть больше достопримечательностей Начать планирование

Спланируйте поездку в Россию

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще более удобной. Найдем
    лучших маршрутов и графиков

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляй

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Детские музеи России

МоскваПланировщик путешествий ПОДХОДИТ ДЛЯ: Историческое место, Церковь, Специализированный музей. КалининградПланировщик поездок Лучшее для: Специализированный музей, Национальный парк, Церковь. ВладимирПланировщик путешествий Лучшее для: Церковь, Специализированный музей, Исторический музей. КостромаПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Специализированный музей, церковь, достопримечательность КировскПланировщик путешествий НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Горнолыжный курорт, Музей науки, Ориентир. Звездный Городок ПОДХОДИТ ДЛЯ: Музей науки, Специализированный музей. ПетраковоПланировщик путешествий Лучшее для: Детский музей Петровское ПОДХОДИТ ДЛЯ: Детский музей, Религиозный объект Олонец ПОДХОДИТ ДЛЯ: Музей науки, Церковь Октябрьский ЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Обсерватория ПолковниковоПланировщик поездок Лучшее для: Музей науки, Обсерватория. ПересветПланировщик поездок Лучшее для: Музей науки Лихославль ПОДХОДИТ ДЛЯ: Детский музей, смотровая площадка. Великий Устюг ПОДХОДИТ ДЛЯ: Достопримечательность, Специализированный музей, Детский музей. KirovTrip планировщик Лучшее для: Специализированный музей, сад, парк Ярославль НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ: Церковь, Специализированный музей, Историческая пешеходная зона. Санкт-ПетербургПетербургПланировщик путешествий Лучшее для: Исторический музей, Специализированный музей, Художественный музей. ElekmonarПланировщик поездок Лучшее для: Музей естественной истории Планировщик PlastTrip Лучшее для: Музей естественной истории Планировщик поездок Лучшее для: Музей науки Краснотурьинск ПОДХОДИТ ДЛЯ: Музей естественной истории, Достопримечательность Нижний Архыз ПОДХОДИТ ДЛЯ: Достопримечательность, Руины, Обсерватория. Нижний Новгород ПОДХОДИТ ДЛЯ: Достопримечательность, Замок, Памятник

Посмотреть другие места

Где остановиться в России

©
Россия, которую не так давно боялись и почитали как страну «за железным занавесом», а до этого — как «страну царей», — это страна многих контрастов.Располагаясь на двух континентах, это также самая большая страна в мире и одна из самых могущественных. Основанный группой восточных славян в 10 веке, он является домом для более 160 различных этнических групп и коренных народов. Все они оставили свой след на земле, но славянские и византийские традиции занимают особое место в богатом историческом и культурном наследии России. Разнообразная природная красота включает обширные равнины, пересекаемые тысячами рек, озер и впечатляющих горных хребтов вдоль южных границ.Арктическая тундра, тайга, смешанные леса, степи и пустынные районы последовательно покрывают землю с севера на юг. Прекрасно сохранившиеся старинные города, окруженные могучими кремлями с красочными церквями с луковичными куполами, привлекают туристов не меньше, чем крупнейшие мегаполисы страны, Москва и Санкт-Петербург. Спланируйте свое путешествие по России и другим направлениям России с помощью нашего удобного планировщика путешествий по России.

Создание вашей поездки.
Можно настроить и взять с собой.

Top 10: Развлечения для детей в России | Visit Russia, Москва, Санкт-Петербург

Дети милые и милые, когда они не ваши (некоторые говорят), но они могут быть настоящими монстрами (если честно, это не смертельная чума). Поскольку мы не хотим подвергать родителей остракизму и помогать вам в воспитании умных детей, вот чем можно заняться в Москве и Санкт-Петербурге. Пойдите для этого, и вы хорошо проведете время со своими детьми вдали от холода и переполненных античных музеев!

Наслаждаемся аттракционами для детей в Москве, например, покататься на качелях!
  • Москвариум — крупнейший океанариум в Москве

Он развлечет вас и ваших детей хотя бы на день, вдали от холода, и сохранит их ум.Москвариум призван представить российских водных обитателей, а также виды со всего мира. Океанариум, расположенный на ВДНХ в Москве, — это живая энциклопедия подводного мира, задуманная как для детей, так и для взрослых, с шоу косаток, дельфинов, белух и моржей. Идеально, чтобы развлечь ваших детей и рассказать им больше о морских животных … и не рассказывать им, но вы также можете плавать с дельфинами!

Москвариум — самый большой и лучший океанариум Москвы
  • Катание на коньках на ВДНХ (Москва)

Катание на коньках — одно из самых популярных развлечений в России. Традиционное, подходящее для детей и довольно дешевое занятие на свежем воздухе.Вам наверняка будет стыдно, когда вы поймете, что даже четырехлетний ребенок катается на коньках лучше вас, но не позволяйте этому мешать вам выражать свой очень личный стиль. Зимой в Москве много катков, но лучший (и самый большой), безусловно, каток на ВДНХ! Вы также можете кататься на коньках 354 (божественная), но это немного менее подходит для детей.

Каток в Москве: на крупнейшем катке в России и Европе на ВДНХ
  • Измайловский Кремль и рынок (Москва)

Измайловский кремль — это что-то среднее между страной чудес и российским Диснейлендом.Этот красочный деревянный кремль — хороший способ провести с детьми полдня, а еще можно прогуляться в Измайловском лесу неподалеку. На рынке Измайлово вы будете защищены от ветра и познакомитесь с русскими ремеслами и антиквариатом (а также с множеством традиционных сувениров). Дети всегда голодны, и всегда, когда не пора есть, но это не проблема, ведь вы найдете здесь вкусные шашлыки (шашлык) и много разных русских блюд. Хотя вход на рынок Измайлово бесплатный, вы столкнетесь с большим соблазном побаловать себя и свою семью!

Измайловский Кремль — лучший рынок ремесел и сувениров в Москве

NB: не бойтесь договариваться о ценах, это часть игры и интересный опыт для ваших детей!

Если вам кажется, что этого недостаточно, чтобы занять ваших детей, подумайте о посещении величественных станций московского метро по пути в Измайловский Кремль.

  • Закулисье Большого театра (Москва)

Билеты в Большой стоят дорого, и дети не могут заниматься оперой, балетом или театром дольше 5 минут (если да, то как, черт возьми, вам это удалось?). Если вы все еще хотите войти в этот всемирно известный дом культуры, но не можете справиться с смущением, которое могло бы вызвать вашу собственную кровь, у вас есть другой вариант! Действительно, можно посетить закулисье и историческую сцену Большого театра с гидом.Повезло тебе! Вишенка на торте, возможно, у вас будет возможность посмотреть репетиции.

За кулисами Большого театра в Москве
  • Круизы по Северной Венеции и по Москве-реке (Санкт-Петербург и Москва)

У детей маленькие ножки, энергия, когда им следует спать, и интерес к вещам, которых у них нет. Исходя из этого, посещение центра российского города может стать «Миссия невыполнима». Надеюсь, есть другой способ.Способ, который поразит ваших детей и даст вам немного покоя и времени, чтобы открыть для себя Россию. Этот секрет, передаваемый из поколения в поколение, называется круизами. В то время как круизы по Санкт-Петербургу славятся каналами и Невой (это одна из причин, почему его также называют Северной Венецией), круизы в Москве славятся Москвой-рекой, откуда вы можете полюбоваться самым красивым. места в городе!

Круиз Radisson по Москве-реке — уникальные впечатления в Москве
  • Музей подводной лодки (Москва и Санкт-Петербург)

Точно так же дети не справляются с музеями. Серьезно, почему? Мы все стараемся улучшить их знания и подготовить их к будущему, но нет, им просто все равно. В любом случае будьте готовы выступить в роли супер-родителя. Отнесите их в Музей подводных лодок в Москве, и они будут поражены, почувствовав себя настоящим моряком при СССР. С другой стороны, они и вы узнаете много нового о ВМФ, подводных лодках и советских временах! Вы в Санкт-Петербурге? Тогда Музей подводных лодок C-189 создан для вас!

Внутри музея подводной лодки в Москве

Еще одна русская традиция, о которой часто забывают, — цирк.Животные, клоуны (не самые страшные американские), фокусники и акробаты — все это часть русского цирка. Конечно, детей будут рады, и все будут в восторге. Но чтобы насладиться шоу, нужно выбрать хорошее, а именно «Цирк Никулина».

Цирк Никулина — один из старейших цирков Москвы и России
  • Бункер 42 на Таганке (Москва)

Что касается музея подводных лодок, пусть это и настоящий лабиринт, Бункер 42 на Таганке — отличный музей, он же Музей холодной войны.Спускаясь по ступеням и этажам вглубь земли, вы окунетесь в советскую эпоху и узнаете, как СССР готовился к ядерному конфликту. Это исключительная возможность увидеть старые объекты, фильмы, документальные фильмы, оружие, ботов … все это связано с правлением Союза Сталиным и понравится всем!

Внутри бункера 42 на Таганке в Москве, он же Музей холодной войны
  • Бабаевская шоколадная фабрика (Москва)

Независимо от того, является ли ваш ребенок Августом, Вайолетом, Верукой, Майком или Чарли, вы можете пойти и открыть для себя Бабаевскую шоколадную фабрику, там будет безопаснее, чем в «Чарли и шоколадной фабрике», и самое главное: вкуснее.Понятно, что дети будут поражены всеми производимыми там вкусными конфетами konfety или konfetki , всем понравятся эти лиловые шоколадные конфеты, а также они узнают о процессе изготовления шоколада. И, что лучше всего, вы можете попробовать Бабаевский кондитерский в любое время во время вашего визита, а это значит, что ваши дети будут спокойны, и вам, вероятно, не придется изо всех сил искать еду, чтобы порадовать их на ужин.

Бабаевская шоколадная фабрика в Москве — секреты производства конфетки
  • Парк «Сокольники»: катание на санях и ледовая скульптура (Москва)

Один раз в год, обязательно в День защитника Отечества, т.е. 23 февраля Москва организует гонку на санях в парке «Сокольники». Но это не просто гонка. Действительно, самое главное — это оригинальность санок и финальное падение! Каждый год решается новая тема для всеобщего удовольствия. К счастью, его часто проводят одновременно с соревнованиями по ледовой скульптуре. Не пропустите эти два мероприятия, они понравятся вашим детям!

Ледяные скульптуры в парке «Сокольники» в Москве

Хотите узнать больше о парках в Москве и Санкт-Петербурге, куда можно отвезти своих детей? Ознакомьтесь с нашей десяткой лучших природных столиц!

Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока

Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока


Телефон: (38451) 62-690

Адрес: 652050, Кемеровская область,

Время работы: *

Интернет:
www.russianmuseums.info/M1621 — официальный сайт
Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока — W208, официальный сайт www.mdii.ru/

E-Mail:

афиша, мероприятия и экскурсии



Описание:
Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока — первый в России. Этот музей уникален тем, что задумал представить детское изобразительное искусство в контексте традиций сибирской художественной культуры.

Депозиты представлены коллекциями детских работ, а также картинами сибирских художников и мастеров художественного промысла. Детские коллекции:

-Сибирский (рисунки, гравюры, скульптуры малых форм, изделия художественных промыслов, а также произведения традиционного народного искусства Саха-Якутии, Бурятии, Тувы, Чукотки, Амурской области),

-Иностранный (живопись художников). дети из 32 стран мира).

Выставки, организуемые этим музеем: международные, всесибирские, региональные, городские, из опыта работы в школах, изостудиях некоторых учителей изобразительных искусств, персональные выставки работ детей и художников. Система воспитательной работы направлена ​​на развитие личности детей через эстетические и нравственные качества. Главные принципы этой организации труда — синтез искусства и организации труда.

Наш музей является базой для практической работы студентов Кемеровского института культуры и искусства.

Рядом с музеем:
ресторан (ы) или кафе

для музейщиков

Административный телефон:
(38451) 68-020, факс: (38451) 68-020

Основание и день открытия:
основан: 18.08.1981
открыт: 05.05.1983

Статус организации:
Муниципальная

Организационная форма:
Некоммерческая

Тип организации:
культура для общества, научная

Классификация:
Исторический, Живописный


Площади:
временные выставки 600 2
музейный магазин 60 2

Номер сотрудника:
17 (кураторов: 6)

Среднее количество посетителей в год:
37200

Объем сборов:
8385, единиц редкой коллекции: 7959

Веб-сайты и CD-диски:
выше

Copyright (c) 1996-2020 Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока

Copyright (c) 1996-2021 Русские музеи. инфо


Русские рельсы | Культура для детей

Часть вашего заказа пойдет в благотворительный проект «Культура для детей», который осуществляет наша материнская компания. ExpressToRussia нацелена на то, чтобы познакомить детей с ограниченными возможностями с фантастической культурой Санкт-Петербурга. к нему — сироты из детских домов города.

В рамках наших усилий мы спонсируем Петербургских родителей — региональную общественную организацию, которая помогает Санкт-ПетербургПетербургские сироты по многим параметрам: материальная помощь, медицинская и сестринская помощь; помощь сиротам социальная адаптация, а также помощь в поиске новых родителей для детей.

Знайте, что вы не только насладитесь плавной и красивой поездкой на поезде, но и поможете сделать жизнь русских детей более яркой и значимой, а также наведете мосты между вашим домом и Санкт-Петербургом.

Как туристическая компания, RussianRail совместно с Express to Russia спонсирует экскурсии для этих детей. ко многим культурным достопримечательностям города.Во время этих туров дети расширяют свой кругозор и знакомятся с много положительных впечатлений и впечатлений. Они посещают Эрмитаж , Русский музей , Этнографический музей . Музей и более; они могут совершить экскурсию по городу , посвященную истории Санкт-Петербурга , его мифам и легендам; они посещают Адмиралтейский судостроительный завод — родину города. Малышей водят на спектакли, Музей сказок , Музей кошек и многие другие.Помимо образовательной роли, которую эти экскурсии играют в жизни детей эти туры также помогают детям общаться с людьми за пределами детских домов. и развивать навыки, которые имеют жизненно важное значение для дальнейшей социальной адаптации по мере их взросления.

Русский язык для юных — школа русского языка Educacentre

Пример расписания

Пожалуйста, обратите внимание, что это пример программы, и мероприятия могут меняться в зависимости от недели.

Недельные экскурсии на целый день применяются для курсов продолжительностью не менее 2 недель.

Воскресенье

Прибытие и ужин с принимающей семьей

Понедельник

08:30 — 09:00 — Завтрак с принимающей семьей
10:15 — 13:30 — Уроки русского языка (включая перерыв)
13:30 — 14:30 — Обед
14:30 — 18:30 — Обзорная экскурсия по городу (пешеходная), совмещенная с посещением Св.Исаакиевский собор
19:30 — Возвращение в принимающую семью на ужин и самообучение

Вторник

08:30 — 09:00 — Завтрак с принимающей семьей
10:15 — 13:30 — Уроки русского языка (включая перерыв)
13:30 — 14:30 — Обед
14:30 — 18:30 — Экскурсия в Петропавловскую крепость
19:30 — Возвращение в принимающую семью на обед и домашние задания

Среда

08:30 — 09:00 — Завтрак с принимающей семьей
10:15 — 13:30 — Уроки русского языка (включая перерыв)
13:30 — 14:30 — Обед
14:30 — 18:30 — Экскурсия в Эрмитаж
19:30 — Возвращение в принимающую семью на обед и самообучение

Четверг

08:30 — 09:00 — Завтрак с принимающей семьей
10:15 — 13:30 — Уроки русского языка (включая перерыв)
13:30 — 14:30 — Обед
14:30 — 18:30 — Экскурсия в Русский музей
19:30 — Возвращение в принимающую семью на обед и самообучение

Пятница

08:30 — 09:00 — Завтрак с принимающей семьей
10:15 — 13:30 — Уроки русского языка (включая перерыв)
13:30 — 14:30 — Обед
14:30 — 18:30 — Экскурсия на теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга + шоппинг на Невском проспекте
19:30 — Возвращение в принимающую семью на ужин и самообучение

Суббота

10:00 — Завтрак с принимающей семьей
11:00 — Экскурсия на целый день в Петергоф, Большой дворец и парк
14:30 — Обед
18:00 — Возвращение в принимающую семью на ужин

Воскресенье

10:00 — Завтрак с принимающей семьей
11:00 — Экскурсия на целый день в Пушкин, Екатерининский дворец (вкл. Янтарная комната) и парк
14:30 — Обед
18:00 — Возвращение в принимающую семью на ужин

Куклы и игрушки в русской культуре XIX века

Благодаря программе на русском, восточноевропейском и евразийском языках Во время учебы у меня была невероятная возможность поехать в Россию для моей диссертации о куклах и игрушках в русской культуре 19 -го годов.

В детстве я начал собирать кукол с шести лет.Очень быстро это увлечение превратилось в настоящее увлечение. Настолько, что я решил превратить его в культурологическое исследование в рамках моей докторской диссертации. Три недели, которые я провел в России, позволили мне начать свои исследования и заложить основы, необходимые для моей будущей работы.

Поскольку материальная культура детства в России недостаточно изучена, я посвятил поездку предварительному поиску материалов и источников, необходимых для моей диссертации. Однако работа в чужой стране иногда может сбивать с толку.Таким образом, я потратил много времени на ошибки и их быстрое исправление. Например, я узнал, что многие российские музеи не будут предоставлять ученым доступ к исследованиям, если они не укажут точные объекты, которые они хотят изучать, предпочтительно с их каталожными номерами (многие из этих каталогов находятся только в России). Поскольку многие российские музеи и библиотеки не имеют электронных баз данных, ученым часто необходимо посетить музей, чтобы получить доступ к нужным им материалам.Я также узнал, что многие музеи не предоставляют доступ к своим коллекциям, если они не знают ученого лично. Таким образом, я поставил перед собой цель установить прочную сеть контактов в музеях, чтобы в будущем мне снова был предоставлен доступ к материалам, необходимым для моей работы.

Несмотря на трудности, с которыми я столкнулся во время поездки, три недели были увлекательными и очень продуктивными. Свою исследовательскую поездку я начал в Москве, где познакомился с кураторами Музея театра кукол Образцова. Я ходил в мастерские театра и был свидетелем создания кукол. Одним из ярких моментов моего визита была возможность осмотреть чрезвычайно редкие русские перчаточные куклы 19 -го -го века, которые были созданы специально для домашних кинотеатров.

Я также посетил несколько других музеев, в том числе Музей игрушек Бартрама в Сергиевом Посаде, крупнейший музей игрушек в России, Государственный Исторический музей в Москве и Театральный музей Бахрушина. Пока я был там, я встретился с несколькими важными исследователями кукол и историками искусства, которые извлекли пользу из их советов и опыта.

Во время последней части моего визита я поехал в Санкт-Петербург и изучил Российскую национальную библиотеку. Там я нашел такие сокровища, как иллюстрированные прайс-листы магазина игрушек из руководств конца 19 -го -го и начала 19-го -го -го века, в которых объяснялось, как детям следует играть с игрушками. Еще я побывала в Русском музее, встретилась с хранителем Государственного музея Императорского фарфорового завода, осмотрела выставку кукол в Этнографическом музее и, наконец, осмотрела жемчужины Эрмитажа.

Эти три недели, одновременно изнурительные и увлекательные, познакомили меня с тем, что кажется лишь верхушкой айсберга, касающимся детской материальной культуры России. Тем не менее, я чувствую, что достиг своей главной цели в этой поездке. Я начал работать над предметом, который очаровывал меня в течение многих лет, и теперь понимаю, что он содержит много неизученных материалов, которые я надеюсь исследовать в будущем.


Автор Лилия Дашевски, Высшая школа искусств и наук, 2024 г. Славянские языки и литературы.

часов и входной билет — Музей русских икон

В музее введены новые часы работы, билеты по расписанию и различные протоколы, чтобы наши посетители были в безопасности и были здоровы. Максимум 20 гостей будут допущены в музей в течение каждого 2-часового временного интервала.

Помимо ограничения часов и количества гостей, Чайная комната будет закрыта, потому что там недостаточно места для безопасного социального дистанцирования, а туры под руководством доцентов были приостановлены. Персонал соблюдает правила Содружества по социальному дистанцированию, обязательному использованию масок, усиленной уборке и ограниченному контакту между персоналом и посетителями.
  • Часы работы: пятница — воскресенье, 11:00 — 17:00
  • Доступное время:
    • 11:00 — 13:00
    • 13: 00–15: 00
    • 15:00 — 17:00

Чтобы зарезервировать время, позвоните в музей: 978.598.5000 с 10:00 до 11:00 в день, который вы хотели бы посетить, или в любое время для бронирования в будущем.

Музей закрыт в следующие праздники: Пасха, 4 июля, День Благодарения, Сочельник, Рождество, Канун Нового года и Новый год.

ПРИЕМ

Взрослые: (18+) 12 долларов
Пожилые: (65+) 10
Студенты: (с удостоверением личности) 5
Дети: (13-17) 5
Дети до 13 лет: БЕСПЛАТНО
Держатели карт Массачусетс EBT получают вход со скидкой в ​​размере 2 долларов во время все обычные часы работы музея. Скидка распространяется на до четырех человек на карту за одно посещение. Эта программа скидок предлагается в сотрудничестве с Советом по культуре Массачусетса и Департаментом временной помощи Исполнительного управления здравоохранения и социальных служб.

Вход в музей бесплатный по номеру:

  • Члены Музейной ассоциации Новой Англии (NEMA)
  • Члены Американского альянса музеев (AAM)
  • Члены Североамериканской взаимной музейной ассоциации (NARM)
  • Сотрудники и доценты других музеев (при наличии музейного удостоверения или визитной карточки)
  • Учителей до 12 лет со школьным удостоверением или членским билетом Ассоциации учителей Массачусетса
  • Все военнослужащие и члены их семей (с удостоверением личности)

Музей соответствует требованиям ADA.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *