Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Русский музей режим работы 2018: Часы работы — Русский музей

Содержание

Часы работы — Русский музей

На информационных стойках музея в Михайловском дворце, корпусе Бенуа и Михайловском замке вы можете узнать о режиме работы музея, временных выставках, мероприятиях, лекциях, занятиях и концертах, проходящих в Русском музее.

Телефон для справок: +7 (812) 595-42-48

Михайловский дворец, корпус Бенуа     
Понедельник 10:00 — 20:00
Вторник выходной день
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 13:00 — 21:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 10:00 — 18:00
Кассы закрываются на полчаса раньше
Михайловский замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец
, Домик Петра I 
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник
выходной день
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 13:00 — 21:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 10:00 — 18:00

Кассы закрываются на полчаса раньше

Летний сад 
1 мая — 30 сентября 10:00 — 22:00
1 октября — 31 марта 10:00 — 20:00 
1 апреля — 30 апреля
закрыт на просушку
 
вторник Летний сад закрыт для проведения планового профилактического ухода за территорией и фонтанным комплексом
Вход закрывается на полчаса раньше

Михайловский сад   
1 мая — 30 сентября 10:00 — 22:00
1 октября — 31 марта 10:00 — 20:00
2 апреля — 30 апреля закрыт на просушку
Вход закрывается на полчаса раньше График работы отдела рукописей:

Приёмный день — среда, часы работы с 11. 00 до 17.00 (Перерыв 13.00 – 14.00)

Ежегодно отдел рукописей закрыт для посещения с 16 июля по 15 сентября

Электронная почта отдела рукописей[email protected] 



Русский музей, Санкт-Петербург – Афиша-Выставки

Крупнейшее собрание русского искусства — от домонгольских икон до авангарда. В названии Русского музея слышен пафос первоначальной идеи: именно что русский, национальный музей, включающий наряду с художественной коллекцией этнографический и исторический разделы. Этнографический раздел стал впоследствии Этнографическим музеем по соседству, историческую коллекцию отдали в Эрмитаж; название и Михайловский дворец, шедевр Карла Росси, поныне принадлежат крупнейшему собранию русского искусства в мире.

Дворец Михаила Павловича, младшего брата Александра I, внешне почти не изменившийся со времен постройки, внутри полностью перестроен — частью еще наследниками великого князя, заменявшими вышедшего из моды Росси. Сохранился лишь Белоколонный зал в центре анфилады второго этажа, что выходит окнами в сад: и золоченая ампирная мебель, и рисунок наборного паркета — все оригинальное. Сильное впечатление производит главный вестибюль: вдохновляют простор и высота, что открываются с парадной лестницы, и вид галереи второго этажа, окруженной колоннадой коринфского ордера.

Экспозиция начинается на втором этаже — с отдела искусства XII- XVII веков. Икона «Ангел Златые Власы» XII века — главная достопримечательность зала, посвященного домонгольскому периоду. Образ греческого письма был раскрыт случайно, в ходе реставрации в 1920-х, а до того был так записан, что икона считалась работой Симеона Ушакова — то есть как минимум на пятьсот лет моложе. Русская иконопись в начальных четырех залах представлена примерами локальных школ: после зала с работами своеобычных новгородской и псковской школ — зал московской школы с «Петром» и «Павлом» Андрея Рублева из иконостаса Успенского собора во Владимире и иконами Дионисия. Словно чуть колеблемые контуры рублевских апостолов любопытно сравнить с иконами тверской школы в следующем зале: плотными, массивными, почти ренессансных статей.

Начало экспозиции искусства Нового времени отмечено преобладанием портрета: портрет, вопреки своему второстепенному положению в тогдашней иерархии жанров, отличался наибольшей оригинальностью результатов. Лучшие русские авторы XVIII века — портретисты: Левицкий, Шубин, Боровиковский, Рокотов, Вишняков, Матвеев, Никитин, Антропов, крепостные живописцы графов Шереметевых отец и сын Аргуновы. Произведениям более авторитетных жанров — мифологического или исторического — по справедливости отведен лишь один зал.

История русского портрета начинается ранними парсунами (персонами) конца XVII — начала XVIII века, с контрастами иконной условности и натурализма; опыты в портрете продолжают первые петровские зарубежные пансионеры Иван Никитин и Андрей Матвеев, в определенных вещах достигающие вполне европейских кондиций, и матвеевский ученик Алексей Антропов. Антропов, с его искренним удивлением и умением подчеркивать физиономические особенности в духе «наградил же бог», еще кажется диким примитивом из-за явных иконных традиций в манере его письма. Но очень скоро портрет в XVIII веке достигает кульминации — в зале антроповского ученика Григория Левицкого и скульптора Федота Шубина: здесь русское искусство окончательно перестает казаться экзотической странностью, по чьей-то прихоти явившейся в чуждой ей среде; теперь оно выдерживает сравнение с любыми национальными школами своего времени. Русский музей владеет лучшим собранием Левицкого, куда входят портреты смольнянок — воспитанниц Смольного института, портреты членов семейства Воронцовых и портрет архитектора А.Ф.Кокоринова.

Первая половина XIX века представлена отдельными индивидуальностями (зал портретов Ореста Кипренского) и своеобычными феноменами русской живописи (романтический пейзаж — зал Сильвестра Щедрина и его ученика Михаила Лебедева; крестьянский жанр — зал Алексея Венецианова и его учеников, среди которых замечателен крепостной живописец Григорий Сорока). Но наибольшее пространство, самые крупные залы Михайловского дворца (в одном из них некогда находился дворцовый театр) отведены художникам Императорской академии художеств, в это время достигшей своего расцвета. Эти два зала, именуемые просветами, со стеклянными потолками, специально проектировались архитектором Свиньиным для демонстрации высших достижений академической школы. Гигантский «Медный змий» Федора Бруни, марины Ивана Айвазовского, статуи «Юноша, играющий в свайку» и «Юноша, играющий в бабки», что приспосабливают классическую пластику к национальным мотивам, — академическая помпа сейчас покажется глуповатой, но в свое время это искренне почиталось лучшим, что произвело русское искусство за полтора века.

Здесь же собраны Карл Брюллов и Александр Иванов. Опус магнум первого, «Последний день Помпеи», окружен светскими портретами. Главное произведение Иванова — «Явление Мессии» дано в последнем эскизе, что почти полностью соответствует окончательному варианту из Третьяковской галереи в Москве, только в меньшем масштабе. Но более интересными покажутся другие, рабочие эскизы к «Явлению Мессии» — в частности, серия натурных этюдов с мальчиками.

Из дворцовых анфилад приходится спуститься на первый этаж, в череду бывших служебных помещений и жилья дворцовой обслуги, — здесь расположено искусство второй половины XIX века. Начало новой эпохи в русском искусстве производит впечатление катастрофы. Изменения разительны как в сюжетах, так и в исполнении; на фоне этих перемен небольшой, в духе бидермейера, формат произведений Павла Федотова поначалу не осознается даже как обращенный к другому, более демократичному зрителю, нежели аристократическое искусство Академии. Федотов-жанрист представлен популярным «Сватовством майора»; исключителен в собрании Русского музея Федотов-портретист («Наденька Жданович за фортепьяно», посмертный портрет Е.Флуга). Академизм второй половины XIX века собран отдельно, в зале, где соседствуют такие разные произведения, как «Княжна Тараканова» Константина Флавицкого и «Фрина на празднике Посейдона в Элевсине» Генриха Семирадского — объединенные, однако, общей судьбой. Пользовавшиеся успехом у публики, они не оказали заметного влияния на коллег-живописцев, и история русского искусства сохранила память об этих академических махинах лишь как об эксцессах.

История этого периода представлена развитием федотовского жанра в «критическом реализме» 1860-х (Василий Перов) и далее, к участникам Товарищества передвижных выставок. Специфически русский «лирический пейзаж» (зал Алексея Саврасова и Федора Васильева, зал Левитана) отделен от иллюзионистически точного, но пустого (в лучшем случае — академично пафосного) Ивана Шишкина. Целый зал посвящен Николаю Ге, самостоятельная манера и экспрессивные сюжеты которого отталкивали даже самых расположенных критиков. Свои залы у Василия Поленова (высветленная палитра его палестинских этюдов оказала влияние на будущий стиль модерн) и у Архипа Куинджи: здесь особенно выделяется «Лунная ночь на Днепре», чьи эффекты ночного освещения даже пробовали объяснять использованием электрической лампы, установленной за полотном.

Наиболее широко представлены «передвижники» Илья Репин и Василий Суриков, самые мощные авторы своей эпохи. Только портретам Репина отведен особый зал; кроме того, свой зал у громадного полотна «Заседание Государственного совета» и портретных эскизов к нему. В коллекции Русского музея находятся наиболее известные произведения Репина — «Бурлаки на Волге» и «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»; кроме того, в первом зале репинской экспозиции можно обнаружить вполне заурядную картину в академическом духе «Николай Мирликийский избавляет от смерти трех невинно осужденных» — однако именно с ее приобретением Александром III на 17-й выставке Товарищества передвижников легенда связывает решение о создании Русского музея.

Наиболее крупные вещи Сурикова здесь заметно, и не в лучшую сторону, отличаются от Сурикова Третьяковской галереи, более раннего. Сделанные Суриковым уже в ранге главного исторического живописца России «Переход Суворова через Альпы», «Покорение Сибири Ермаком» и «Степан Разин» проигрывают его масштабным московским вещам («Утру стрелецкой казни», «Боярыне Морозовой»), что не касается вещей сравнительно небольших («Взятие снежного городка»). Работы Сурикова-портретиста демонстрируют превосходного живописца, наделенного редчайшим для России колористическим даром.

Корпус Бенуа — пристройка в неоклассическом стиле с запада Михайловского дворца — возник в 1914 году в связи с быстрым ростом музейной коллекции, и свое название получил по фамилии одного из авторов проекта, Леонтия Бенуа. Поначалу новый павильон рассчитывали для специальной экспозиции Академии художеств, но сейчас здесь выставляется главным образом антиакадемическое искусство начала XX века: русский авангард, а также предшественники, символисты и примитивисты. Русский музей гордится своим собранием русского авангарда, на демонстрацию которого недостает, увы, места. Так что, например, Павла Филонова и Казимира Малевича, двух антагонистов, приходится показывать в одном зале. По этой же причине постоянная экспозиция русского искусства пока авангардом, к сожалению, и заканчивается.

В корпус Бенуа можно попасть из Михайловского дворца, продолжая, таким образом, движение согласно хронологии. Но есть у корпуса, частично использующегося под временные выставки, и отдельный вход с канала Грибоедова, благодаря чему, придя в Русский, можно сразу приступать к XX веку — начиная с Серова и Врубеля.

Режим работы музеев Петербурга и Ленобласти в новогодние праздники

Музеи Петербурга:

 

Государственный Эрмитаж (Дворцовая площадь, 2)

31 и 1 января музей закрыт, со 2 января работает в обычном режиме: вторник, четверг, суббота, воскресенье с 10.30 до 18. 00; среда, пятница с 10.30 до 21.00.

 

Государственный Русский музей (Инженерная ул., 2-4)

29 декабря музей работает с 10.00 до 17.00; Михайловский дворец и корпус Бенуа работают до 19.00. 31 декабря и 1 января —музей закрыт.

Со 2 января музей работает в обычном режиме: понедельник, среда с 10.00 до 18.00; вторник – выходной; четверг с 13.00 до 21.00; пятница, суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00.

 

Кунсткамера

(Университетская наб., 3)

31 декабря и 1 января музей закрыт; 2-13 января музей открыт с 11.00 до 18.00.

 

Эрарта. Музей современного искусства (29-я линия В.О., 2)

31 декабря 10.00 – 18.00; 1 января 14.00 – 22.00; 2-14 января 10.00 – 22.00 без выходных.

 

Музей-макет «Петровская Акватория» (Малая Морская ул., дом 4/1, ТРК «Адмирал»)

31 декабря музей работает с 10.00 до 18.00. 1 января — с 13.00 до 22.00. Все остальные дни музей работает в обычном режиме, с 10. 00 до 22.00.

 

Музей Фаберже (наб. реки Фонтанки, 21)

31 декабря с 10.00 до 17.00. 1 января – выходной. Со 2 января музей работает без выходных с 10.00 до 20.45.

 

Российский этнографический музей (Инженерная ул., 4/1)

29 декабря 2018 года музей работает с 10.00 до 17.00. 30 декабря — с 11.00 до 19.00, а 31 декабря и 01 января — не работает. Со 2 по 6 января музей работает по обычному расписанию (понедельник – выходной; вторник с 10.00 до 21.00; среда, четверг, пятница, суббота с 10.00 до 18.00). 

 

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (Александровский парк, 7)

31 декабря и 1 января  музей закрыт. 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января работает по обычному расписанию с 11.00 до 18.00. 7, 9, 16, 23, 30 и 31 января музей закрыт.

 

Центральный выставочный зал «Манеж» (Исаакиевская площадь, 1)

29 и 30 декабря выставочный зал работает с 10:30 до 21:10. 31 декабря и 1 января «Манеж» закрыт, 2 января работает с 11.00 до 20.30. С 3 января график работы с 10:30 до 20:30.

 

Петропавловская крепость

С 31 декабря по 8 января работает в обычном режиме с 10:00 до 16:00. Среда — выходной.

 

Планетарий №1 (Наб. Обводного канала, д. 74, лит. Ц)

31 декабря работает с 10:00 до 18:00, 1 января — с 12:00 до 22:00, со 2 января — с 10:00 до 22:00.

 

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме (Литейный пр., 53)

31 декабря и 1 января выходные, 2 января музей открыт с 13:00 до 20:00, с 3 января работает в обычном режиме— с 10:30 до 18:30.

 

Музей-квартира Бродского (пл. Искусств, 3)

31 декабря и 1 января музей закрыт, со 2 января работает в обычном режиме с 11:00 до 19:00.

 

Положение о конкурсе — Музей изобразительных искусств Республики Карелия

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе мультимедийных ресурсов

«МОЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ»

 

  1. Общие положения

1.

1. Настоящее Положение определяет понятия, цель и задачи, регламентирует порядок организации и проведения конкурса мультимедийных ресурсов «Мой Русский музей» (далее – конкурс), реализуемого в рамках проекта Русского музея «Русский музей: виртуальный филиал».

1.2. Полное официальное наименование конкурса: Конкурс мультимедийных ресурсов «Мой Русский музей».

1.3. Основные понятия, используемые в Положении: мультимедийные ресурсы – электронные материалы презентационного и обучающего характера; оргкомитет − группа организаторов конкурса, осуществляющих консультационную и организационную поддержку в ходе его проведения; жюри – группа экспертов, осуществляющая конкурсную оценку мультимедийных ресурсов.

  1. Цели и задачи конкурса

В 2018 году исполняется 120 лет со дня торжественного открытия Русского музея.

Первый в России государственный музей русского изобразительного искусства – Русский музей имени императора Александра III – впервые открыл свои двери для посетителей 19 марта 1898 года. Музей расположился в великолепном Михайловском дворце, коллекция музея ко дню открытия насчитывала около 7 тысяч экспонатов. Сегодня собрание Русского музея включает более 410 тысяч произведений и охватывает все исторические периоды развития русского изобразительного искусства с X по XXI век. Здания, которые занимает Русский музей, являются выдающими памятниками архитектуры XVIII-XIX веков.

Русский музей одним из первых начал использовать в своей научной, хранительской и просветительской деятельности информационные компьютерные технологии. В 2018 году исполняется 15 лет самому масштабному музейному проекту – «Русский музей: виртуальный филиал». За время реализации проекта было открыто более 200 виртуальных представительств Русского музея в учреждениях культуры и образования в России и за рубежом. Создана уникальная по своему содержанию медиатека проекта – коллекция мультимедийных программ, фильмов и игр, разработанных на основе коллекции Русского музея. В Русском музее прошли обучение более 1000 специалистов сферы культуры и образования из более 150 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

С 2010 года Русский музей ежегодно проводит конкурсы мультимедийных ресурсов для сотрудников и посетителей информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал». В этом году темой конкурса станет сам Русский музей. Расскажите нам, за что вы любите Русский музей? Как вы впервые с ним познакомились? Было ли это знакомство реальное или вы впервые узнали о Русском музее в его виртуальном филиале? А может быть, знакомство с Русским музеем помогло вам сделать важный выбор в своей жизни? За что вы любите Русский музей?

2.1. Цели конкурса:

  • активизация деятельности посетителей и сотрудников виртуальных филиалов, их совместная работа по созданию мультимедийных ресурсов, посвященных Русскому музею;
  • воспитание любви к Отечеству и к русской культуре.

2.2. Задачи конкурса:

  • формирование навыков создания мультимедийных программ;
  • стимулирование познавательной и творческой активности посетителей и сотрудников филиалов;
  • разработка и освоение новых подходов в работе информационно-образовательных центров;
  • формирование и распространение инновационного опыта;
  • содействие укреплению единого культурно-информационного пространства в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал».
  1. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие посетители и сотрудники информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал».

3.2. К рассмотрению принимаются работы следующих возрастных категорий: младший школьный возраст (7-10 лет), средний школьный возраст (11-13 лет), старший школьный возраст (14-18), студенты, взрослые (работы в последней возрастной категории оцениваются в номинации «учебно-методические материалы»).

3.3. Приглашаются к участию в конкурсе также дети и подростки с ограниченными возможностями.

3.4. Мультимедийный ресурс может быть разработан и представлен на конкурс как индивидуальный или как коллективный продукт; оценка работ по этим категориям будет производиться отдельно.

  1. Тематика конкурса

4.1. Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной теме: «Мой Русский музей»

4. 2. В качестве источников для создания мультимедийных ресурсов предлагается использовать произведения живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и народного искусства, плакаты, связанные с темой конкурса и составляющие часть коллекции Русского музея, музеев городов-участников проекта, поступившие из коллекции Русского музея, а также произведения монументального искусства и архитектуры, являющиеся часть комплекса «Русский музей».

  1. Организационный комитет и жюри конкурса

5.1. Организационный комитет конкурса (далее − Оргкомитет) формируется для проведения необходимых организационных и информационно-рекламных мероприятий.

В состав Оргкомитета входят:

Сотрудники службы «Виртуальный Русский музей»:

Бабина О.А. (начальник службы), Гладких М.Ю. (зав.отделом работы с виртуальными филиалами), Иваненко А.Ю., Зиновьева М.Т.

5.2. Оргкомитет конкурса разрабатывает план проведения конкурса; обеспечивает регистрацию работ участников конкурса; привлекает для оценки независимых экспертов − специалистов в области информационных технологий в сфере культуры; разрабатывает процедуру оценки конкурсных работ; создает условия для работы жюри; проводит награждение победителей.

5.3. Заявки, не соответствующие формальным требованиям конкурса, отклоняются Оргкомитетом на этапе регистрации.

5.4. Оценку конкурсных работ и отбор победителей конкурса осуществляет жюри.

5.5. Состав жюри формируется Оргкомитетом.

5.6. В качестве функций жюри определены: утверждение зарегистрированных заявок на участие в конкурсе; оценка конкурсных работ; определение победителей; участие в подведении итогов конкурса и награждении победителей.

5.7. Решение о выборе победителей конкурса принимается путем открытого голосования членами жюри.

5.8. Решение жюри о выборе победителей является окончательным; процедура апелляции результатов конкурса не предусмотрена.

5.9. Победители конкурса награждаются призами в соответствии с решением жюри (первое, второе и третье места в каждой возрастной группе).

5.10. Все участники конкурса получают дипломы.

  1. Некоммерческое использование представленных на конкурс материалов

6. 1. Организаторы конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования представленных на конкурс мультимедийных ресурсов, в том числе размещение их на Интернет-портале «Виртуальный Русский музей» и распространение среди информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал» с обязательным указанием авторства.

  1. Требования к представленным на конкурс мультимедийным ресурсам

7.1. Для участия необходимо представить заявку и конкурсную работу в электронном виде в информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал» (ИОЦ) в вашем городе. Проверенные заявки пересылаются из ИОЦ в Отдел работы с виртуальными филиалами.

7.2. Ресурсы, представленные на конкурс (мультимедийная презентация, комментарии к ней и другие материалы), не возвращаются.

7.3. В заявке на конкурс необходимо указать данные об информационно-образовательном центре, фамилию и имя автора мультимедийного ресурса, данные о месте учебы или работы, контактная информация автора ресурса и руководителя проекта (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон).

7.4. В комментариях к конкурсному мультимедийному ресурсу необходимо указать информацию об использованных источниках (материалы медиатеки информационно-образовательного центра, печатные издания, интернет-сайты, архивы, фонды и экспозиции музеев, частные собрания, собственные фотоматериалы и т.п.), а также названия компьютерных программ и технологий, использованных при создании ресурса.

7.5. Дополнением к мультимедийному ресурсу могут служить методические рекомендации по использованию предоставленного ресурса, выполненные в формате MS Word.

7.6. Мультимедийный ресурс должен быть проверен руководителем на отсутствие орфографических, пунктуационных и т.п. ошибок.

7.7. В мультимедийном ресурсе должны использоваться качественные изображения (без размытия, без нанесенных посторонних надписей и т.п.)

7.8. Мультимедийный ресурс должен быть итогом серьезного и глубокого изучения выбранной темы, отражать индивидуальный подход автора (или коллектива авторов).

7. 8. В номинацию «учебно-методические материалы» принимаются работы, апробированные в работе с аудиторией, сопровождаемые методическими рекомендациями по использованию ресурса.

7.9. Мультимедийные ресурсы представляются на CD / DVD-диске или пересылаются через Интернет (сопровождаются Конкурсной заявкой).

  1. Критерии оценки конкурсных работ

8.1. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

  • соответствие ресурсов участников теме конкурса;
  • содержательное наполнение и разработанность темы;
  • оригинальность, новизна сценарного подхода и технологических приемов, использованных при разработке конкурсного проекта;
  • уникальность представленного на конкурс материала;
  • технологии, используемые при разработке мультимедийного ресурса;
  • оформление конкурсного ресурса;
  • целесообразность и доступность использования конкурсного ресурса на занятиях в информационно-образовательных центрах «Русский музей: виртуальный филиал»;
  • использование авторских разработок и материалов;
  • соответствие эргономическим требованиям экранного восприятия.
  1. Порядок и сроки проведения конкурса:

Срок подачи заявок на участие в конкурсе от виртуальных филиалов – до 1 октября 2017 г.

Сроки предоставления работ в Русский музей – до 1 декабря 2017 г.

Подведение итогов конкурса – февраль 2018 г.

Награждение – конец марта 2018 г.

  1. Контактная информация

Адрес: г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, 8 каб.12.13

Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Телефон: 78-37-13

Почта: [email protected]

Зубарева Светлана Леонидовна, зав.ресурсным центром творческого развития детей и подростков МИИ РК

Просим после отправки ресурса получить подтверждение, что ресурс получен!

«Русский музей: виртуальный филиал. Расписание на октябрь-ноябрь 2018»

В мае 2018 года в Выставочном зале Волгоградского музея изобразительных искусств им. И. И. Машкова открылся 208 в мире и первый в Волгограде Информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал».

Проект «Русский музей: виртуальный филиал» реализуется Русским музеем с 2003 года.

Целью проекта является приобщение широкой зрительской аудитории к ценностям российской культуры, историческому прошлому России через свободный доступ к электронно-цифровым и печатным материалам, а также формирование единого культурно-информационного пространства между участниками проекта.

Информационно-образовательный центр состоит из мультимедийного кинотеатра и информационно-образовательного класса.

Мультимедийный кинотеатр-это зрительный зал, оснащенный проекционным оборудованием и аудиосистемой. Здесь по расписанию проходят кинопоказы. Все желающие могут совершить виртуальное путешествие в Северную столицу — г. Санкт-Петербург, узнать об истории создания и современной жизни Русского музея, прогуляться по дворцам и садам грандиозного музейного комплекса, познакомиться или узнать новые факты из жизни знаменитых русских художников и многое другое.

Информационно-образовательный класс оснащен персональными компьютерами.

В классе для самостоятельной работы представлены более 500 учебных и игровых программ для детей и взрослых. Уникальный контент на основе коллекции Русского музея разработан ведущими специалистами музея и партнерами проекта.

Количество мультимедийных программ и фильмов постоянно увеличивается.

В пространстве центра будут проходить лекции, интерактивные занятия, мастер-классы для детей и взрослых, выставки, семинары и самые разные по характеру совместные проекты.

Режим работы с 11.00 до 19.00, в четверг с 12.00 до 20.00, понедельник выходной.

Всегда рады вас видеть!

24-16-79

Приглашаем ребят в возрасте от 7 лет на новые занятия, которые будут объединены темой путешествия. В ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» мы будем совершать виртуальные прогулки по залам и дворцам Русского музея, знакомится с художниками их знаменитыми произведениями.

14 октября (воскресенье) в 11:00
«Путешествия по Волге»

Узнаём о братьях художниках – Никаноре и Григории Чернецовых и их знаменитом путешествии по Волге.
Мастер-класс: изображение-свиток с панорамами Волги.

21 октября (воскресенье) в 11:00
«Русский музей: Михайловский дворец»

Знакомимся с историей строительства дворца, говорим о его архитектуре и интерьерах.
Мастер-класс: создание коллажа с подвижными элементами макета здания.

10 ноября (суббота) в 15:00
«Летний сад Петра I»

Говорим о садово-парковом искусстве и смотрим, как выглядел Летний сад во время правления Петра I. Мастер-класс: объёмная открытка с изображением придворного празднества.

18 ноября (воскресенье) в 11:00
«Портрет города»

Совершаем виртуальную прогулку по Санкт-Петербургу, вспоминаем его дворцы и парки, смотрим, каким город изображали художники.
Мастер-класс: блокнот-путешественника с кармашками для записей и зарисовок.

Выставочный зал ВМИИ по адресу ул. им.Чуйкова, 37
Посещение занятия по предварительной записи: 24-16-79
Группа от 1 до 10 чел.
Стоимость – 200 р

Тамбовский областной краеведческий музей – Контакты

 

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры


«Тамбовский областной краеведческий музей»
(ТОГБУК «ТОКМ»)

 

Главный хранитель – Логошина Ольга Владимировна, тел. +7 (4752) 71-44-89

Зам. директора по научной работе – Романенко Елена Вячеславовна, тел. +7 (4752) 71-44-89

Зам. директора по административно-хозяйственной работе – Дегтярева Юлия Владиславовна, тел. +7 (4752) 72-30-79

Ученый секретарь – Черкасова Ольга Анатольевна, e-mail: secretary_tokm@mail. ru, тел. +7 (4752) 71-44-89

Зав. общим отделом – Якутина Екатерина Владимировна, тел. +7 (4752) 72-06-69

Зав. естественноисторическим отделом – Головащенко Виктор Андреевич, тел. +7 (4752) 72-70-72

Зав. научно-методическим отделом – Комягина Екатерина Валерьевна, тел. +7 (4752) 72-85-74

Зав. отделом ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» – Горбунова Светлана Валерьевна, тел. +7 (4752) 72-86-35

Зав. отделом информационных технологий – Панов Вадим Дмитриевич, тел. +7 (4752) 72-86-35

Зав. научной библиотекой – Сидорова Ирина Михайловна, тел. +7 (4752) 72-86-35

Зав. отделом «Рахманиновский центр» – Костюкова Светлана Владимировна, e-mail: [email protected], тел. +7 (4752) 79-68-37

Начальник службы хозяйственного обеспечения – Простатинов Роман Владимирович, тел. +7 (4752) 72-30-79

«Горячая линия» по профилактике коррупционных правонарушений в сфере государственных закупок

Панов Вадим Дмитриевич

Телефон: +7 (4752) 72-86-35

e-mail: [email protected]

 

 

 

Филиалы ТОГБУК «ТОКМ»

 

Музейно-выставочный центр Тамбовской области

 

Адрес: 392036, Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. К. Маркса / Коммунальная, 142/10

Режим работы: 10.00–18.00 ч., четверг – 13.00–21.00 ч.,
касса закрывается за 30 мин. до конца рабочего дня.

Выходной: понедельник

Последняя пятница каждого месяца: санитарный день

Телефон для справок: +7 (4752) 72-10-65

e-mail: mvc_to@mail. ru

Зав. филиалом: Николаев Игорь Алексеевич
тел. +7 (4752) 72-17-83

 

Музей истории медицины Тамбовской области

 

Адрес: 392023, Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Гоголя, 6

Режим работы: 10.00–18.00 ч., четверг – 13.00–21.00 ч.,
касса закрывается за 30 мин. до конца рабочего дня.

Выходной: понедельник

Последняя пятница каждого месяца: санитарный день

Телефоны для справок: +7 (4752) 75-16-95

e-mail: [email protected]

Зав. филиалом: Корнеев Алексей Иванович
тел. +7 (4752) 76-01-97

 

Дом-музей Г.В. Чичерина

 

Адрес: 392000, Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Советская, 63

Режим работы: 10.00–18.00 ч., четверг – 13.00–21.00 ч.,
касса закрывается за 30 мин. до конца рабочего дня.

Выходной: понедельник

Последняя пятница каждого месяца: санитарный день

Телефон для справок: +7 (4752) 72-44-00

e-mail: [email protected]

ВКонтакте: vk.com/dmchicherina

Зав. филиалом: Вержевикина Марина Ивановна
тел. +7 (4752) 72-60-08

 

Музей-усадьба В.И. Вернадского

 

Адрес: 393995, Россия, Тамбовская область, Пичаевский район, пос. с-за «Подъём» 1-е отд., ул. Центральная, 21«А»

Режим работы: 10.00–18.00 ч., четверг – 13.00–21.00 ч.,
касса закрывается за 30 мин. до конца рабочего дня.

Выходной: понедельник

Последняя пятница каждого месяца: санитарный день

Телефон для справок: +7 (4755) 44-12-31

e-mail: [email protected]

Сайт: nkpncmuseum.68edu.ru

Зав. филиалом: Кулначёв Виктор Михайлович

 

Моршанский историко-художественный музей им. П.П. Иванова

 

Адрес: 393950, Россия, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Советская, 25

Режим работы: 10.00–18.00 ч., четверг – 13.00–21.00 ч.,
касса закрывается за 30 мин. до конца рабочего дня.

Выходной: понедельник

Последняя пятница каждого месяца: санитарный день

Телефон для справок: +7 (47533) 4-47-13

e-mail: musey68@mail. ru

Сайт: museum.morshansk.ru

Facebook: facebook.com/242142712838703

Зав. филиалом: Гуркова Татьяна Сергеевна
тел. +7 (47533) 4-36-62

 

Русский музей не будет повышать цены на билеты после карантина

Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 18 февралязавтра Пт, 19 февралясуббота, 20 февралявоскресенье, 21 февраляпонедельник, 22 февралявторник, 23 февралясреда, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февраля

Музей русского искусства

Отправлено: 4 февраля 2021 г.

Картины Гели Коржева: советский идеалист + иконоборчество 27 февраля — 13 июня 2021 г. Галерея «Мезонин» На выставке представлены многочисленные картины известных художников советской и постсоветской эпох, написанные маслом из частных американских коллекций. Гели Коржев (1925-2012) был одним из ведущих мастеров послевоенного советского искусства. Он получил художественное образование в престижном Московском художественном институте имени Сурикова, […] Узнать больше

Отправлено: 4 февраля 2021 г.

По многочисленным просьбам эта выставка продлена до 14 марта 2021 г. Динамика русского колониализма на Аляске: Галерея Марлены Майлс Fireside «Динамика русского колониализма на Аляске», первая персональная выставка работ Марлены Майлз, посвящена пересечению иммигрантов и иммигрантов. Коренные народы Северной Америки.Эти работы, созданные в цифровом виде, раскрывают […] Узнать больше

Отправлено: 2 февраля 2021 г.

Открытие 13 февраля 2021 г. Впервые за два десятилетия работы Музей русского искусства посвящает одну из четырех своих галерей под показ постоянной коллекции музея. В экспозицию вошли образцы искусства советской эпохи, подаренные музею его основателем Рэем Джонсоном, а также крупным представителем […] Узнать больше

Отправлено: 26 января 2021 г.

Екатерина Хромина: искусство синергизма 20 февраля — 13 июня 2021 г. Главная галерея На этой выставке собраны двадцать три новейшие работы русско-американской художницы-новатора Екатерины Хроминой.Исследуя возможности живописи за пределами традиционных ограничений, Хромин определяет свой стиль как синергизм. В ее работах сочетаются живопись, скульптура, рисунок и коллаж […] Узнать больше

Отправлено: 19 января 2021 г.

Динамика русского колониализма на Аляске: Марлена Майлз 23 января — 14 марта 2021 г. Галерея Fireside По многочисленным просьбам эта выставка была продлена до 14 марта 2021 г. «Динамика русского колониализма на Аляске», первая персональная выставка работ Марлены Майлз, фокусируется на пересечении иммигрантов и коренных народов Севера […] Узнать больше

Социалистический реализм в Русском музее.

surinenglish.com

Партия подумала, что неба слишком много, а лидера недостаточно, поэтому отказалась выставить картину на всеобщее обозрение, и картина Исаака Бродского «Ленин перед трибуналом» (1927 г.) была сохранена в хранилище. годы. Его стиль отвечал требованиям политических сил: ясно, пропагандистски и с энтузиазмом относился к большевистской идеологии, но те, кто руководил советской рекламной машиной, считали, что фигура Ленина должна быть больше.

ВЫСТАВКА

Заголовок.«Светлое будущее».

Даты. До февраля 2019.

Время работы (все три выставки). Со вторника по воскресенье с 9:30 до 20:00. В эти выходные Русский музей предлагает два дня открытых дверей, чтобы объявить о своих новых выставках. Вход также бесплатный каждое воскресенье с 16:00.

История этого небольшого предмета представлена ​​в первом зале новой ежегодной выставки в Русском музее. В нем делается акцент на искусстве советского периода, от Октябрьской революции 1917 года до начала «перестройки» 1980-х годов. Тем не менее, эта новая выставка более беззаботная и одна из самых «округлых» из тех, что мы видели в этом музее в здании Табакалера.

Заместитель директора Государственного музея русского искусства Санкт-Петербурга Евгения Петрова, курировавшая экспозицию, на официальном открытии плотно положила свои карточки на стол: «В Европе искусство Советского Союза малоизвестно. … мы называем это искусством социалистическим реализмом. В течение нескольких десятилетий оно считалось очень похожим, посвященным лидерам, правительствам и политическим идеям, но на самом деле это было нечто совершенно иное, потому что помимо официального искусства существовало искусство, живущее своей собственной жизнью.Мы хотели бы развеять миф о том, что искусство в то время было таким же, и показать людям правду, потому что все было намного сложнее и намного интереснее », — сказала она.

Куратор выставки заявляет, что ее цель — развеять некоторые мифы о советском искусстве.

132 произведения из головного музея в Санкт-Петербурге будут выставлены в Малаге в течение следующих 12 месяцев. Впечатляющие холсты в виде рекламных щитов советского режима, написанные Григорием Шегалом, Виктором Вийтинским и Дмитрием Налбандианом, играют более чем ведущую роль, как и в тот период, но на этой выставке они помещены рядом с более тонкими и утонченными. сложные творения.

Хорошая идея начать с «открытия» Софии Димшиц-Толстой, художницы-экспериментатора начала ХХ века. Она соответствовала реализму, которого требовал советский режим, но не отказывалась от своих поисков авангарда через портреты «новой женщины: неугомонных, ударников и руководителей колхозов».

Идеологическая разрядка

Хосе Мария Луна, директор муниципального агентства, управляющего Русским музеем, сказал, что «художественная ценность» многих из этих работ проистекает из их «идеологической разрядки».

То же самое и дальше по выставке, после прохождения больших официальных картин и входа в раздел, посвященный анонимным работникам. Особо выделяются две небольшие картины Бориса Ермоляева: «За столом» (1937-1938) и «Слушать новости» (1938). Это бытовые сцены, далекие от господствующей эпохи, простые, почти детские, и в то же время с глубокой меланхолией.

Светящиеся картины Ермоляева имели тот же результат, что и «черные картины» Самуила Адливанкина: остракизм.Адливанкин поставил мрачные сцены из «Сокращения разрыва» (1930) и «В штабе колхоза перед тем, как начать борьбу за выполнение производственного плана» (1931), и его тема продолжается в следующем разделе, посвященном мир чернорабочих.

Здесь больше контрастов. Идеализированные сцены едва запачканных рабочих в хороших блестящих кожаных сапогах Василия Яколева в его «Шахтёры пишут письмо создателю Великой Конституции» (1937) отображаются рядом с «Ударником (Строителем социализма)» (1932). ) Алексея Вольтера, который выглядит как что-то из модного каталога.А на следующей стене — кадры заводов Александра Куприна и Василия Рождественского на полную мощность, но без героизма и идиллического образа жизни: здесь огонь, дым и безликие рабочие, выполняющие бесконечные задания.

Движение и эротика

Следующий раздел посвящен спорту. Главное здесь — динамичный «Полдень» Александра Дейнеки (1932) с выбором цветов, почти идентичный «Девушка с мячом» (1933) и «На стадионе» (1934-35) Александра Самойвалова.

И, не умаляя того, что было сказано ранее, за углом находится тонкий эротизм того же художника в «После бега по пересеченной местности» (1934-35) с спортсменкой, напоминающей Венеру Милосскую, и «В крепости». Святых Петра и Павла »(1934) Алексея Пажомова.

Раздевающиеся женщины на размытом фоне, безмятежность пастельных тонов, пристальный взгляд без страха и сомнения, устремленный на зрителя. Демонстрация безмолвной силы вдали от партийных деклараций.

Lo Más
lo más 50

11 туристических ловушек, которых следует избегать в Санкт-Петербурге

Осень в Санкт-Петербурге | © 13020283 @ N03 / Flickr

Посещение популярных городов, таких как Санкт-Петербург, определенно сопряжено с трудностями. Во-первых, вы здесь не единственный турист, а во-вторых, город знает, что туристы станут его постоянным местом. Конечно, путешествуя, вы рассчитываете заплатить немного больше и иногда попадете в большую толпу у популярных достопримечательностей.Тем не менее, лучше знать, с чем вы сталкиваетесь и как смягчить эти ситуации. Вот несколько туристических ловушек, которых следует избегать при посещении Санкт-Петербурга.

Ожидание часами у очень популярного музея — не редкость в Санкт-Петербурге. Вместимость музеев ограничена, и в них пытается попасть много людей. Один из способов избежать очереди — заказать тур с определенным временем входа, который гарантирует вам своевременный вход. Если доплата не входит в ваш бюджет, лучший способ попасть внутрь — приехать позже.Большинство туристических групп прибывают рано утром, в первые несколько часов после открытия. Перед поездкой узнайте время работы музеев. В Эрмитаже и Русском музее, в частности, поздние дни, когда они закрываются в 21:00. Воспользуйтесь этим, минуя очереди и толпы.

Очередь у Эрмитажа | © Raki_Man / Wikimedia Commons

Когда вы выйдете в зал прилета аэропорта Пулково, многие водители с энтузиазмом предложат услуги такси.Скорее всего, это настоящие водители, которые не хотят причинить вреда и просто хотят взимать с вас двойную плату. Не поддавайтесь на них. Вежливо откажитесь и выйдите на улицу, где вы увидите стоянку такси в аэропорту. Они закажут вам такси по фиксированной цене, которое прибудет в ближайшее время. Если у вас еще нет рублей, проверьте, принимает ли такси кредитные карты, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений.

Как и такси в аэропорту, черные такси доставят вас туда, но ожидайте, что они будут переплачены.Черные такси обычно выезжают ночью, когда на дороге мало машин. Лучший способ избежать переговоров о цене — это заказать такси заранее. Если вы покидаете отель, ресторан или бар, скорее всего, найдутся сотрудники, которые помогут вызвать такси или арендовать машину. Если это недоступно, и у вас нет других вариантов, будьте осторожны, обсуждая стоимость проезда на такси. Убедитесь, что цена абсолютно ясна, возможно, даже запишите ее, чтобы в итоге не возникло разногласий.

Старое русское такси | © Ma Sii / WikiCommons

В популярных туристических местах, таких как Дворцовая площадь или Исаакиевский собор, вы часто увидите актеров, ходящих в одежде восемнадцатого века, одетых как Екатерина Великая или Петр Великий. Они часто очень дружелюбны и немного говорят по-английски. Вскоре после зрительного контакта они предложат сфотографироваться с вами, надеясь, что вы не спросите о цене. Если вы чувствуете, что эта картина нужна вам в жизни, сначала спросите о цене, чтобы потом не разочароваться.То же самое и с фотографиями с животными, которые также очень популярны у туристов в России.

Елисеевская купеческая лавка — это недавно отремонтированный универмаг, который привлекает туристов своим неповторимым декором и фирменной кухней. Теперь совсем не обязательно избегать этого места, и обязательно стоит заглянуть внутрь, так как интерьер очень красивый. Есть также несколько забавных сувениров, которые можно привезти домой, например, шоколад, десерты и многое другое. Все они красиво упакованы и отлично подходят для подарков, но учтите, что наценка здесь довольно высокая.Некоторые товары, такие как икра, водка и сыры, можно купить по гораздо более выгодной цене в обычных супермаркетах. Единственное отличие будет заключаться в упаковке.

Елисеевская купеческая лавка | © А. Решетников / Wikimedia Commons

В России Starbucks по сути является синонимом кофе с завышенной ценой. Фактически, российский Starbucks был назван самым дорогим в мире. Тем не менее, он никогда не пустует ни от туристов, ни от местных жителей, готовых заплатить цену. Если Starbucks не является жизненной необходимостью, лучше всего попробовать некоторые из местных кофеен.В Санкт-Петербурге очень активная кофейная культура. Вы не разочаруетесь и, скорее всего, заплатите в четыре раза меньше.

Покупка сувениров на рынке может показаться забавной идеей, если вы готовы поторговаться. В идеале старайтесь не покупать слишком много на уличных рынках. Там нет контроля цены и качества. Более того, если другие продавцы увидят, что вы что-то покупаете, они могут стать агрессивными и попытаться навязать вам больше. Просмотрите, посмотрите, нравится ли вам что-то, но лучше не покупать слишком дорого прямо на улице.

Сувенирный рынок у Храма на Крови | © Byron Howes / Flickr

В очереди на вход в музей, будь то Эрмитаж или Екатерининский дворец в Пушкине, к вам, скорее всего, обратятся местные жители, которые называют себя «лицензированными гидами», предлагающими туры на всех языках. Не нужно злиться на этих людей. Они вполне могут быть настоящими лицензированными гидами, пытающимися найти работу. Тем не менее, в таком оживленном городе, как Санкт-Петербург, немного странно, что они не работали ни в одной из многочисленных компаний, работающих в городе.Остерегайтесь их цен и качества обслуживания.

Приезжая в Петербург летом, обязательно посетите подъемные мосты ночью. Многие местные жители и гости собираются вокруг Дворцового моста, одного из самых популярных мест, чтобы посмотреть, как мосты поднимаются через Неву. Многие забывают о том, что происходит дальше: все мосты разводятся, метро закрывается. Убедитесь, что вы находитесь на правом берегу реки, иначе добраться до дома придется дорого, так как такси придется ехать по всему городу.К тому же в такой поздний час не так много служб такси.

Обрисованный Дворцовый мост | © Алекс Федоров / Wikimedia Commons

Уличные торговцы обычно стратегически размещаются в районах, где поблизости нет супермаркетов, но много жаждущих туристов. В них продают воду, напитки, мороженое или другие закуски, которые могут понравиться голодному туристу. Цены будут выше, чем в обычном супермаркете. Если вы не готовы платить больше, покупайте еду и напитки заранее, чтобы потом не застрять.

Путешествовать по России в целом очень безопасно. Такие крупные города, как Санкт-Петербург, особенно безопасны для путешественников как днем, так и ночью. Одна проблема, о которой следует знать, — это карманные воры. Поскольку городские туристы обычно находятся в одном популярном месте в центре, карманники хорошо знают, на кого нацеливаться. Они даже попадают в музеи, поэтому всегда храните свои вещи в безопасности. Обязательно храните паспорт в надежном месте, вдали от других ценностей. Таким образом, на случай худшего, у вас будут хотя бы проездные документы.

Карманники охотятся за большими толпами | © ninara / Flickr

5-часовая одинарная кинематографическая экскурсия по Российскому Эрмитажу, полностью снятая на iPhone

В 2002 году российский кинорежиссер Александр Сокуров вошел в историю кинематографа, создав фильм Русский ковчег , который инсценирует широкую часть истории его родины в одном непрерывном 96-минутном кадре. Более того, он и его сотрудники снимали все это в одном месте, которое имеет исторический резонанс и не совсем открыто для съемок фильмов: Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, в комплекс которого входит бывший Зимний дворец, официальная резиденция российских императоров. с 1732 г. до революции 1917 г.Какой зритель может забыть захватывающую финальную сцену Русский Ковчег , которая открывается, когда камера плывет в самый разгар грандиозного бала 1913 года, происходящего в том самом зале, который он должен был иметь в 1913 году?

Теперь, по крайней мере, с точки зрения продолжительности, Apple пошла в Эрмитаж и сделала Сокурова еще лучше: ее новая реклама iPhone 11 Pro — это пятичасовое путешествие по всему музею, снятое режиссером Аксиней Гог за один непрерывный кадр. — все, конечно же, на самом телефоне.Как и Русский Ковчег , он представляет собой кинематографическое достижение, невозможное до недавних технологических достижений. Сокуров продемонстрировал новые возможности цифровой видеокамеры, способной снимать изображения, подобные кинопленке; Gog демонстрирует новые возможности камерофона не только с временем автономной работы, позволяющим снимать пять часов видео подряд, но и с разрешением, которое выглядит как минимум так же хорошо, как передовое цифровое видео 2002 года.

Чуть выше появляется трейлер к рекламе, который намекает, что то, чего в полном производстве может не хватать в амбициях повествования по сравнению с таким фильмом, как Русский Ковчег , компенсируется не только продолжительностью, но и другими человеческими элементами.Камера Гога — точнее, iPhone — снимает Эрмитаж без обычной толпы, что само по себе достаточно поразительно, но также с привлечением опытных танцоров и музыкантов (даже помимо тех, кто записал музыку к видео). Это в дополнение к не менее чем 588 произведениям искусства, размещенным в 43 галереях, включая картины Рембрандта, Рафаэля, Караваджо и Рубенса. Чем глубже вы пойдете, тем больше поймете, что, даже если вы сами серьезно провели время в Эрмитаже, вы никогда не испытывали там такого эстетического опыта.Сказать «смотреть до конца» может показаться чрезмерным, но если какое-либо пятичасовое видео когда-либо удостоилось такой настойчивости, то вот оно.

через Colossal

Связанное содержание:

Оживление последнего зрелищного бала Романовых в цветных фотографиях (1903)

История и литература России оживают в чудесно раскрашенных портретах: см. Фотографии Толстого, Чехова, Романовых и др.

Британский музей теперь открыт для всех: совершите виртуальный тур и посмотрите 4737 артефактов, включая Розеттский камень

Совершите виртуальный тур по Национальному музею Бразилии и его артефактам: Google оцифровал коллекцию музея до рокового пожара

Совершите виртуальный тур по галерее Уффици во Флоренции, всемирно известной коллекции искусства эпохи Возрождения

Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре. Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кино . Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.


Самарский епархиальный музей истории Русской Православной Церкви

Самарский епархиальный музей истории Русской Православной Церкви


Телефон: (846) 336-18-75

Адрес: 443110, Самарская область,

Время работы: *

Интернет:
www.russianmuseums.info/M546 — официальный сайт
Самарский епархиальный музей истории Русской Православной Церкви — W1962, официальный сайт se-museum.ru/

E-Mail:,

рекламный щит, события и экскурсии



Описание:

Самарский епархиальный музей истории Русской Православной Церкви основан в 1997 году. На сегодняшний день это единственный подобный музей в России. Планировка музея состоит из трех частей: первая часть посвящена истории Русской Православной Церкви в Самарской области, вторая часть (мемориал) воспроизводит келейную мебель митрополита Мануила (Лемешевского). Центральную часть келии занимает карточка-указатель библиографической ссылки на его основной труд «Биографический диссертант епископов, архиепископов и митрополитов Русской Православной Церкви в период крещения Руси до 50-х годов ХХ века».Третья часть макета демонстрирует церковное искусство и шедевры местных иконописных школ. Представленные материалы позволяют нашему музею организовывать научную и просветительскую работу для школьников и студентов вузов.

Услуги музея:
публичная библиотека

Рядом с музеем:
ресторан (ы) или кафе

для музейщиков

Административный телефон:
(846) 336-18-75

Основание и день открытия:
открыт: 14. 05.1997

Статус организации:
Министерство

Организационная форма:
некоммерческая

Тип организации:
культура для общества

Классификация:
Исторический, Живописный


Площади:
выставочные залы 152 2
музейный магазин 34 2

Номер сотрудника:
10 (кураторов: 4)

Среднее количество посетителей в год:
5000

Отдельные отделы:
архив, научная библиотека

Объем сборов:
.7000

Веб-сайты и CD-диски:
выше

Copyright (c) 1996-2018 гг. Самарский епархиальный музей истории Русской Православной Церкви

Copyright (c) 1996-2021 гг. Русские музеи .info


EGHN — Летний сад, Санкт-Петербург

EGHN — Летний сад, Санкт-Петербург

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Cookie-Детали Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Дайк Печенье
Провайдер Stiftung Schloss Dyck
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Время выполнения cookie 1 год

российских музеев переживают кризис: Государственный Эрмитаж прогнозирует потерю почти половины годовой выручки после двухмесячного закрытия

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге Фото Эны Маринкович из Pexels

Крупнейшие директора российских музеев, как и их зарубежные коллеги, рисуют ужасную картину воздействия Covid-19 на учреждения культуры. Государственные учреждения уже предупреждают об огромных ежедневных потерях доходов, и есть сильный стимул к скорейшему открытию музеев, несмотря на все еще высокий уровень заражения коронавирусом. Между тем проекты, от громких выставок и реконструкций до бума музейного строительства, приостановлены или сталкиваются с логистическими препятствиями в связи с обострением проблем в нефтяной промышленности.

Между тем ключевые руководители государственного сектора культуры сами становятся жертвами болезни.Министр культуры России Ольга Любимова, которая 20 апреля заявила, что министерство работает над мерами поддержки музеев, объявила, что у нее коронавирус. Премьер-министр Михаил Мишустин, который 18 апреля добавил музеи и зоопарки, которые находятся в ведении министерства культуры, в список наиболее пострадавших секторов экономики, заявил президенту Владимиру Путину во время видеоконференции в конце прошлого месяца, что у него тоже есть вирус.

Толчок к повторному открытию

Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, заявил в четверг на онлайн-пресс-конференции, что после полной отмены ограничений для открытия музея в Санкт-Петербурге потребуется около двух недель. Интерфакс, ИА.«Нас часто спрашивают, когда мы откроемся — мы не знаем когда», — сказал он, подчеркнув при этом, что музей «работал и работает», чтобы поддерживать объекты в рабочем состоянии.

Представитель правительства Санкт-Петербурга, курирующий борьбу с пандемией, заявил в телеинтервью, также в четверг, что ограничения в городе будут сняты только после того, как ежедневный рост уровня инфицирования не превысит 2%. По ее словам, сейчас он составляет 7-8%.

«У нас будет большая консультация с американскими, европейскими и азиатскими музеями, и мы обсудим опыт открытия», — сказал Пиотровский.«Как избежать скопления людей, как регулировать вход, расстояние в очереди. Хорошо, что некоторые музеи выйдут из карантина раньше. Мы сможем увидеть, как это будет ». По его словам, ситуация также позволит ввести билеты с ограниченным сроком действия.

Государственная Третьяковская галерея в Москве

Катастрофическое падение доходов

Во время пресс-конференции 21 апреля Пиотровский сказал, что Эрмитаж — крупнейший музей России — уже потерял почти половину своего годового дохода с момента закрытия для посетителей 18 марта. [7 мая он пояснил, что потери доходов являются общим прогнозом с учетом сокращения посетителей с начала года и ожидаемого дефицита до 2020 года. Он также сказал, что производство онлайн-контента оказалось неожиданно дорогостоящим.] Всего несколько месяцев назад Эрмитаж и другие петербургские музеи, особенно Царское Село (где находится Янтарная комната Екатерининского дворца), подверглись критике за привлечение толп китайских туристов, которые создавали препятствия для российских посетителей.

«Точного подсчета не буду, но это половина бюджета музея», — сказал Пиотровский 21 апреля. «Весь доступный бюджет музея тратится на заработную плату и обеспечение его функционирования, что очень дорого. Прямо сейчас мы ведем переговоры с правительством о получении компенсации за этот дефицит доходов ». Постановлением правительства, подписанным 8 мая, Министерству культуры, Эрмитажу и Большому театру было выделено более 3,8 млрд рублей (около 55,5 млн долларов) в качестве дополнительного финансирования.

Зельфира Трегулова, директор Государственной Третьяковской галереи, рассказала The Art Newspaper Russia в апреле, что музей ежедневно теряет 2,7 миллиона рублей (около 37 000 долларов) доходов во время карантина. Во время онлайн-пресс-конференции 12 мая она выразила предварительную надежду, что Третьяковка снова откроется с ограничениями в июле. Марина Лошак, директор Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, сообщила агентству РИА Новости в апреле, что дефицит ее учреждения составляет около 2 миллионов рублей (около 27 000 долларов США) в день.

Проекты строительства музея

Лошак из Пушкинского музея говорит, что по-прежнему надеется, что выставки и займы пройдут в соответствии с планом, особенно работ из дореволюционной коллекции братьев Морозовых, запланированных для фонда Louis Vuitton в Париже в октябре и затем Москва в июне 2021 года. Она добавляет, что строительные работы по масштабному расширению Пушкинской «продолжатся такими же темпами».

Третьяковка может реально выиграть от инфраструктурных работ во время кризиса.Главная московская больница Covid-19 расположена в новом районе Коммунарка, где также строится центр музейных коллекций, в котором разместится Новый Третьяков во время предстоящей реконструкции по проекту Рема Колхаса.

Музей современной культуры «Гараж», первый из крупных московских музеев, который закрылся из-за коронавируса, объявил в ноябре прошлого года, что представит планы по реконструкции своего шестигранного павильона в Парке Горького этой весной, но пресс-секретарь сообщил The Art Газета: «Как и большинство музеев,« Гараж »в настоящее время закрыт, поэтому на данный момент у нас нет обновлений ни по одному из наших офлайн-проектов.Мы рекомендуем вам посетить нашу постоянно обновляемую цифровую версию ».

Музей современного искусства Гараж в Москве Фото: Сергей Норин

Нефтяная промышленность, сильно пострадавшая

Нефтяные и газовые компании России исторически были основными спонсорами музеев, но цены на нефть упали в результате ценовой войны между Роснефтью, государственным нефтяным гигантом страны, и Саудовской Аравией. Фонд культурного наследия, основанный в 2018 году для проведения кампании президента Владимира Путина по созданию культурных центров по всей стране, финансируется за счет нефтегазовых денег. Планируемые места расположения музеев включают Владивосток, на побережье Тихого океана, и Севастополь, Крым, Черноморский полуостров, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году. Государственная Третьяковская галерея в Москве, Государственный Эрмитаж, Большой и Мариинский театры указаны как совместные. -основатели Фонда национального культурного наследия.

Путин сказал в январе 2019 года на совещании в Калининграде, где строится один центр, что новые музеи финансируются за счет «наших доходов от нефти и газа, хранящихся в отдельной копилке». Он назвал «Роснефтегаз», секретную государственную холдинговую компанию с пакетами акций «Роснефти» и «Газпрома», энергетической компании из Санкт-Петербурга.

В марте местные СМИ сообщили, что сотни рабочих, строящих кампус исполнительского искусства во Владивостоке, объявили забастовку, заявив, что подрядчик проекта — Стройтрансгаз — им не выплатил полную зарплату.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *