Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Севастополь графская пристань фото: Графская пристань в Севастополе — фото, карта, описание

Содержание

20 фото, где находится, как добраться, история — Krymania

Во всех городах «с историей» есть места, в которых как бы концентрируется их характер. И значение Графской пристани для Севастополя сравнимо со значением Мавзолея для Москвы.

СОДЕРЖАНИЕ


  • Где находится
  • История
  • Архитектура
  • Что посмотреть
  • Как добраться

Где находится Графская пристань на карте

Достопримечательность расположена в самом сердце Севастополя, рядом с площадью Нахимова, невдалеке от памятника Затопленным кораблям, Приморского и Матросского бульваров, здания Севастопольского морского вокзала.

  • Координаты GPS — 44.617043, 33.526593

3D-панорамы пристани:

Краткая история Графской пристани

Личный причал командующего

Как в избе танцуют от печки, так и Севастополь строился от пристани — такое уж у него изначально было назначение. Первый причал (в виде деревянного настила, к которому могли приставать шлюпки) здесь построили по факту в момент основания города — в 1783 году. Близ него начал строиться адмирал Ф.Ф. Макензи и зародилась будущая площадь Нахимова.

В 1787 году основа города была уже готова и в честь матушки-государыни поименована (начинала создаваться севастопольская городская топонимика). Соответственно, к Екатерининской площади теперь приводила Екатерининская пристань, почетного наименования ради оформленная камнем.

Вот только площадь Екатерининской называли, а пристань — нет. И дело тут было в одной шлюпке, регулярно у нее швартовавшейся. А точнее, в пассажире этой шлюпки.

М.И. Войнович, флотский офицер из Далматии на русской службе, в 1786 году стал командующим Черноморской эскадрой, а в Севастополь попал еще ранее. Далее он получил чин контр-адмирала и очень хорошо показал себя в ходе войны с Турцией 1787-1791 гг. Это был человек вполне обеспеченный, проживал он в собственном небольшом имении на Северной Стороне. Чтобы попасть в Адмиралтейство, ему и приходилось регулярно отправляться к Екатерининской пристани.

А Войнович имел титул. Графский. Вот так оно и получилось — севастопольцы привыкли встречать у первой городской пристани графскую шлюпку и переименовали и пристань в ее честь. Получилось справедливо, ибо в честь Екатерины в Севастополе чего только ни называли, а граф Войнович немало сделал для города и флота (в том числе организовал и благоустройство пристани!) и вообще был вполне достойным, хоть и не выдающимся, моряком.

Самовольно присвоенное название оказалось на редкость живучим. Его попробовали заменить в 1925 году — как неполиткорректное в революционных условиях. Но революционное название все равно фигурировало только в документах и в официальных адресах, а в разговорной форме пристань продолжала именоваться Графской — хотя бы потому, что «пристань имени Третьего Интернационала» не очень-то выговоришь. После распада СССР традиционное название стало официальным.

Ворота города

История развития Графской пристани не закончилась сооружением ведущей к ней каменной лестницы при М. И. Войновиче. В 1834 году на нее обратил внимание адмирал М.П. Лазарев (тот самый, который открыл Антарктиду и оставил по себе в Севастополе самую добрую память). Он вообще заботился о благоустройстве и украшении города и задумал сделать из причала настоящие его ворота, такие, чтобы даже самых важных и желанных гостей было бы не стыдно встречать.

Проект обустройства был готов в 1838 году. Его разработал Дж. Уптон, английский офицер-строитель, известный в Крыму несколькими успешными проектами. Идея подразумевала переустройство не только собственно пристани, но и набережной, и примыкающей части застройки. Однако реализация идеи застопорилась.

Сперва пришлось переупрямливать начальство местного уровня — князя А.С. Меншикова. Затем проект передали на высочайшее утверждение, и царю Николаю I не понравился главный элемент будущего ансамбля, колоннада в классическом духе.

Упрямый Лазарев с царем был не согласен, но на скандал разумно не шел. И ему таки удалось «перепилить» монарха и добиться реализации проекта — с колоннадой вместе. Строительство было завершено в 1846 году. Именно в этом виде (с незначительными изменениями и дополнениями) пристань известна и сейчас — в качестве «визитной карточки» Севастополя.

В ходе Крымской войны Графская пристань имела немалое военное значение — через нее велось снабжение севастопольских бастионов. Понятно, что англо-французская коалиция желала помешать этому процессу. В конце августа 1855 года один из вражеских снарядов попал в баржу с боеприпасами, стоявшую рядом с пристанью. Взрыв был весьма мощным и сильно повредил все сооружения.

Однако после войны все было восстановлено. Так же случилось и после Второй обороны — в ходе боев Великой Отечественной Графская пристань тоже сильно пострадала. Восстановительные работы несколько затянулись, но все равно были проделаны.

Ныне Графская пристань является охраняемым памятником архитектуры. Это одно из самых известных строений Севастополя.

Архитектурные особенности Графской пристани

С точки зрения архитектуры, основной элемент Графской пристани представляет собой пропилеи, то есть парадный проход, оформленный в античном стиле. Это два опорных сооружения-павильона в форме параллелепипедов, соединенные двумя рядами колонн дорического ордера (это самый строгий и скромный из греческих архитектурных ордеров), перекрытых антаблементом.

На небольшом ступенчатом аттике указана дата завершения строительства пристани — 1846 год. Общие габариты сооружения невелики. Высота колоннады — 6,5 м, длина — 18 м. Глубина совсем незначительна — немногим менее 3 м.

Эта парадная конструкция выводит к большой парадной лестнице, по которой можно попасть к собственно пристани. И лестница, и колоннада исполнены из белого инкерманского камня. В средней части лестницы на ступенях использована порода другого цвета, что создает эффект ковровой дорожки. Лестницу ограничивают невысокие парапеты.

Внизу на парапетах установлены скульптурные изображения львов. Им примерно столько же лет, как и комплексу в целом, а автором их является итальянский скульптор Ф. Пелличио. Вероятно, он же исполнил и статуи божеств, установленные в боковом павильоне. Ныне сохранилось одно мужское и одно женское изваяние.

Каких божеств они изображают и почему именно эти изображения появились у пристани — неясно. Очевидно лишь то, что мужское изваяние не имеет отношения к богу морей и покровителю моряков Посейдону. Известно, что изначально статуй было четыре.

Со львами Пелличио связана единственная настоящая легенда Графской пристани. Считается, что один (и только один!) из каменных хищников способен исполнять желания. Для этого нужно положить руку ему в пасть. Хитрость в том, что не известно, который это из львов. Второй никакими чудесными свойствами не обладает.

Лестница выводит, собственно, к пристани. Причал действующий, от него регулярно отправляются катера, являющиеся в Севастополе видом городского транспорта. Стоят здесь и экскурсионные суда.

По вечерам колоннада пристани красиво подсвечивается — в несколько цветов. Белое сооружение становится как бы подкрашенным акварелью. Цвета могут изменяться, как и их интенсивность, ведь подсветка обеспечивается системой прожекторов, а не стационарными светильниками, закрепленными на самом сооружении.

Поэтому ночью колоннаду Графской пристани можно наблюдать в разных тонах и получить в результате разные впечатления. Из-за живописности она в таком виде часто появляется в разных репортажах, рассказывающих о Севастополе — хоть в виде фото, хоть видео.

Достопримечательности у Графской пристани

Графская пристань — очень известный объект сама по себе. Ее включают во все обзорные экскурсии по Севастополю, даже те, которые устраиваются для приехавших на полдня и по определению отличаются весьма бедной программой. Но делается это во многом по причине практичности, ибо рядом с пристанью находятся и другие «программные» достопримечательности, без посещения которых нельзя представить себе визит в Севастополь.

Мемориальные доски

В разное время на Графской пристани были размещены несколько мемориальных досок, увековечивающих разные события в жизни Крыма и Севастополя. Их изучение весьма полезно, так как помогает лучше понять, какие именно стороны севастопольской жизни в разное время ценились теми, кто имел право решать, увековечивать человека или событие или не стоит.

Первая доска рассказывает о Синопском сражении русского флота с турками. Она установлена в ознаменование чествований адмирала П.С. Нахимова, победителя в этой битве.

Вторая посвящена революционном лейтенанту П.П. Шмидту. Именно с Графской пристани отбыл он на крейсер «Очаков», где встал во главе восстания в конце 1905 года. В Севастополе сохраняется несколько памятных мест, связанных со Шмидтом и очаковским восстанием.

Следующая плита имеет почти противоположный характер. Она напоминает о тех военных, кто в 1920 году из идейных соображений оставил Крым и Родину. Это были белогвардейцы армии барона Врангеля, проигравшие Красной армии сражение за Крым. Примечательно, что эмигрантом в ту пору стал и сын лейтенанта Шмидта (настоящий, а не герой Ильфа и Петрова).

Еще одна доска увековечивает крейсер «Червона Украина». Корабль входил в состав Черноморского флота и принял участие во второй обороне. Осенью 1941 года он занял позицию у Графской пристани с целью ведения артиллерийского огня, и 12 ноября был атакован авиацией и потоплен.

Наконец, последний памятный знак сообщает об освобождении Севастополя от гитлеровцев и водружении над Графской пристанью советского флага. Примечательно, что произошло это 9 мая, но 1944 года.

В 2008 году представители украинских военно-морских сил пытались установить на Графской пристани еще одну доску, напоминающую о подъеме украинского флага на черноморских кораблях в 1918 году. Но севастопольцам идея не понравилась, возник конфликт. Жители города вышли из него победителями, так что прибавления числа памятных досок на Графской пристани не случилось.

Интересные места поблизости

Графская пристань привлекает внимание самодеятельных туристов и экскурсионных групп не только сама по себе. Ее осмотр не может занять сколько-нибудь много времени. Однако в прямом смысле в двух шагах расположены и другие интересные места, так что посещение относительно небольшого городского участка способно принести немало впечатлений.

Пристань непосредственно примыкает к площади Нахимова — исторически первой в Севастополе. Ранее она носила название Екатерининской (а потом еще целую кучу разных имен), и именно с нею связано непопулярное дореволюционное официальное название пристани.

Отсюда начинался собственно город. Ныне на площади установлен памятник адмиралу, один из самых популярных городских монументов. Там же находится масштабный мемориал, увековечивающий Вторую Севастопольскую оборону 1941-1942 годов.

К площади примыкают известные исторические прогулочные зоны Севастополя — Приморский и Матросский бульвары, набережная Корнилова. Они и сейчас являются популярными местами прогулок и спокойного отдыха, здесь нетрудно найти приличный ресторанчик или кофейню.

Непосредственно мимо Графской пристани проходит улица Ленина (бывшая Екатерининская, что уже и не удивляет) — старейшая из севастопольских улиц. на ней можно найти несколько зданий старинной архитектуры, чудом сохранившихся после сражений Великой Отечественной.

Если пройти через колоннаду к причалам, по набережной можно дойти до спортивной базы «Динамо». Там есть концептуальный (но весьма дорогой) бар-ресторан. Вообще проблем с питанием около Графской пристани не возникает. А вот отели находятся на некотором от нее удалении (ближайшим можно определить «Севастополь»).

Важнейшая часть севастопольской жизни

Но самое интересное в Графской пристани то, что при всей своей древности и архитектурной ценности она и сегодня является полноправным участником повседневной севастопольской жизни. И многие местные жители воспринимают ее не столько как достопримечательность, сколько как полезный, активно используемый объект городской инфраструктуры.

Графская пристань — одно из тех городских мест встречи, которые изменить нельзя. Она предлагает семьям и интеллигентным пенсионерам культурный отдых на Матросском или Приморском бульварах. С ее набережной кормят чаек и просто любуются морем.

Отсюда удобно наблюдать за военными кораблями на севастопольском рейде и за гражданскими судами, проходящими в бухту. Здесь назначают свидания парочки и компании друзей, ибо это удобно — к Графской пристани нетрудно добраться из любого района города и отсюда куда угодно уехать можно.

Мало того — в будние дни утром и вечером Графская пристань неизменно встречает и провожает плотный поток севастопольцев, прибывающих в центральные районы на работу из спальных кварталов Инкермана и Северной Стороны. Они пользуются для передвижения рейсовыми катерами, специфически севастопольским видом городского транспорта.

Эти морские трамваи отходят от Графской пристани строго по расписанию и двигаются по установленным маршрутам, везя пассажиров к верховьям Севастопольской бухты, на площадь Захарова и в другие пункты.

В городе этот вид транспорта во многих случаях оказывается самым удобным, ибо объезд протяженной бухты по суше занимает слишком много времени. Поэтому Графская пристань своей ролью в городском транспортном потоке ныне подобна московской «площади трех вокзалов».

Сюда по традиции приезжают в день свадьбы севастопольские молодожены. Здесь же школьники города встречают после выпускного вечера свой первый взрослый рассвет. Проводятся поблизости и праздничные новогодние мероприятия — хотя бы потому, что на площади Нахимова, буквально в двух шагах от колоннады, традиционно стоит одна из главных севастопольских елок.

Но самая важная роль отводится Графской пристани в деле проведения севастопольских военно-морских парадов. Они традиционно проводятся дважды в год — в День Победы и в День ВМФ. Более «высоким статусом» обладает как раз второй — на День Победы внимание отвлекают также другие торжественные и просто праздничные мероприятия.

В День Военно-морского флота корабли, назначенные для прохождения парадным строем, выстраиваются на траверзе Графской пристани. Командующий флотом на катере совершает их официальный объезд для приветствия. Затем его катер торжественно пришвартовывается у Графской пристани. На берегу проводится официальная церемония встречи, и тогда отдается команда к началу прохождения кораблей.

Для зрителей, желающих наблюдать парад с наиболее выгодной позиции, еще в советское время были оборудованы трибуны в районе станции «Динамо» (а это совсем рядом с Графской пристанью). Они используются по этому назначению и сейчас, хотя достать билетик может оказаться сложней, чем раздобыть «мерседес» в СССР — слишком желающих много.

Кроме того, и на День Победы, и на День МВФ в районе Графской пристани устраиваются и другие мероприятия. Это могут быть показательные выступления представителей воинских частей, постановочные «военные операции», концерты военного оркестра.

Здесь же поздравляют немногочисленных оставшихся ветеранов Великой Отечественной и участников боевых действий. По вечерам же ступени пристани становятся одним из самых удобных мест в Севастополе для наблюдения праздничного салюта. Но место лучше занимать заранее, о выгоде такой дислокации знают все, так что к моменту начала мероприятия на ступенях и набережной с гарантией будет занят каждый квадратный сантиметр.

В День победы ситуация складывается аналогично. Однако попасть на пристань может оказаться немного легче (днем — не на салют), так как наличие большего количества интересных праздничных площадок способствует более равномерному распределению зрителей по городу.

Как добраться (доехать) до Графской пристани

Если рассматривать наземный транспорт, то ближайшая к пристани его остановка называется «площадь Нахимова». Через нее следуют автобусы №№ 1, 12, 13а, 16, 22, 29, 30, 31, 77, 92, 94, 109 и 110, маршрутки №№ 4, 16, 71, 84, 109, 112 и 113, троллейбусы №№ 1, 3, 5, 7, 7а, 9, 10, 10к и 12.

На машине от района Севастопольского автовокзала проехать до Графской пристани можно так:

При всем этом отзывы о Графской пристани у туристов обычно получаются формальные и описывают не впечатление от конкретного места, а общее довольство визитом в Севастополь. Но их можно понять и даже одобрить — масштабы-то несравнимы. Человек поневоле теряет в чувстве собственной значимости, когда оказывается в месте, столь явно отмеченном Судьбой, как Графская пристань. В заключение — видео в тему, приятного просмотра!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Графская пристань в Севастополе — подробная информация с фото

Видео: Графская пристань

Содержание

  • История Графской пристани
  • Современное значение
  • Что посмотреть
  • Как добраться

История Графской пристани

Графская пристань сыграла огромную роль в истории всего Севастополя. Город активно развивался именно благодаря этой, и некоторым другим, пристаням.

Мраморная статуя

Пристань была построена в 1783 году. Изначально она была безымянной, но в 1787 году ее стали готовить к приезду в Севастополь Екатерины II. Первая версия пристани была деревянной, это был простой шлюпочный причал. К визиту императрицы деревянные ступени заменили на каменные. Территорию обустроили, украсили статуями и другими декоративными элементами, и назвали Екатерининской. Правда, это имя не прижилось. В народе пристань начали называть Графской, потому что именно сюда обычно причаливал командовавший Севастопольской эскадрой граф Войнович.

Он выбрал это место, потому что выдвигался из хутора на Северной стороне, так что самый удобный маршрут графа пролегал именно через Екатерининскую пристань.

В 1846 году пристань решили перестроить. Автором проекта выступил инженер-полковник Джон Уптон. Проект был утвержден еще в октябре 1844 года, и в течение двух лет он ждал своего полного воплощения в жизнь. Новая Графская пристань, которая по-прежнему носила официальное название «Екатерининская», стала своеобразным парадным выходом в море из Севастополя.

Проект пристани был выполнен в классическом стиле. В качестве материала строители использовали инкерманский камень. К слову, его использовали еще в античные времена. Инкерманский камень так популярен в Севастополе не только потому, что его залежи находятся неподалеку, но и благодаря легкости обработки этого материала.

Из камня были выполнены колонны дорического ордера, образующие пропилеи – парадный вход на Графскую пристань. Колоннада по бокам была украшена псевдоантичными статуями из мрамора, установленными в нишах. На колоннах стоит антаблемент, который венчает аттик с датой постройки – «1846». Эти позолоченные цифры и сейчас виднеются над пристанью. Правда, это не совсем тот же элемент, но о реставрации пристани мы расскажем чуть позже.

От Графской пристани к морю была построена пологая и широкая лестница. Она украшена мраморными львами работы итальянского скульптора Фердинандо Пелличио. Лестница выводит на просторную и ровную площадку, которая с двух сторон закрыта кованой оградой.

В период Крымской войны 1853-1856 гг. Графская пристань сыграла важную роль – через нее поставлялись боеприпасы и продовольствие для всех бастионов. К сожалению, противники знали о большом значении пристани, поэтому 26 августа 1855 года рядом с ней подожгли баржу с порохом. Взрыв вызвал значительные разрушения. Впоследствии пристань была отреставрирована.

Графская пристань в начале XX векаГрафская пристань в 1944 году

Когда к власти пришли Советы, Графской пристани присвоили новое название. Теперь она стала пристанью III Интернационала. Она будет носить это название вплоть до 90-х годов.

Во время Великой Отечественной войны пристань снова была практически полностью разрушена. К ее ремонту приступили же сразу после окончания войны. Лишь в 1968-1969 годах восстановили лестницу, а в 1987-1988 годах принялись за колоннаду.

Пристань, которую мы можем видеть сейчас, представляет собой воспроизведение изначальной конструкции, которое советские инженеры и архитекторы выполнили по сохранившимся снимкам и документам. Впрочем, гордые цифры с датой постройки менять никто не стал. Но некоторые небольшие изменения все-таки были внесены. Так, инженеры отказались от ограды по краю причала, которая точно была еще в начале XX века, чтобы расширить действующую зону.

Вскоре после реставрации и развала СССР пристани вернули историческое название – Екатерининская. Но люди до сих пор упорно называют ее Графской.

Современное значение

Сейчас Графская пристань – основной действующий причал города. Она используется как для парадных целей, так и для обычных переправ, например, между центром Севастополя и площадью Захарова, поселком Голландия, Инкерманом.

Отсюда начинается военно-морской парад кораблей Черноморского флота в День Военно-Морского флота. В День Победы здесь собираются ветераны и другие горожане, отправляясь на парад.

Графская пристань – объект культурного наследия федерального значения. Это важное место для Севастополя, его визитная карточка.

Что посмотреть

Графская пристань расположена в одном из самых интересных районов Севастополя. Площадь Нахимова, сквер Защитников Севастополя, Приморский и Матросский бульвары – это удивительные и самобытные места, которые нужно обязательно исследовать, если вам случится оказаться поблизости.

Мраморные статуи

Статуи, установленные в нишах колоннады, – это, конечно, не те же монументы, которые украшали пристань к моменту приезда Екатерины II. Тем не менее, они довольно точно передают общий дух того времени – любовь к античности, классике.

Спускаясь по лестнице, обратите также внимание на мраморных львов, «охраняющих» вход на пристань.

Статуя льва

Мемориальные доски

На самой Графской пристани стоит несколько небольших мемориалов. Каждая из табличек рассказывает особую историю: некоторые повествуют о событиях середины XIX века, другие напоминают о героях Великой Отечественной войны.

Вот несколько примеров:

  • первая мемориальная табличка напоминает о том, что 22 ноября 1853 года на Графской пристани произошла торжественная встреча севастопольцев с вице-адмиралом П. С. Нахимовым после Синопской победы;
  • можно увидеть доску, которая напоминает о людях, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за разгрома крымской армии в 1920 году;
  • мемориальная табличка, посвященная крейсеру «Червона Украина», рассказывает о том, как в 1941 году корабль занял артиллерийскую позицию. К сожалению, фашистские самолеты атаковали крейсер, и команде не удалось сохранить судно на плаву.
    Получив удар от шести бомб, крейсер затонул.

Мемориальные таблички

Матросский бульвар

Если вы выйдете с Графской пристани через парадный вход, пройдете насквозь площадь Нахимова и перейдете улицу Ленина, то окажетесь на Матросском бульваре. Здесь немало мемориалов, включая памятники городам-героям: Севастополю, Москве, Киеву, Ленинграду, Мурманску и другим. Однако главным является пятиметровый памятник Казарскому, гордо возвышающийся над остальными мемориалами.

Памятник Казарскому к 1834 году спроектировал Александр Павлович Брюллов, человек необычайного таланта. В 1839 году работы были завершены, и памятник был торжественно открыт. Монумент представляет собой древнегреческую трирему (корабль), стоящую на кубе, который установлен на постаменте в виде усечённой пирамиды. Примечательно, что реконструкция Матросского бульвара, проведенная в 1988 году, была, в основном, направлена на то, чтобы памятник Казарскому просматривался со всех сторон.

Пройдя чуть дальше на юг по центру бульвара, вы увидите памятник экипажу «Меркурий». Это красивое гранитное изваяние, которое изображает три корабля в окружении развернутых карт. На постаменте выгравирован отрывок из письма штурмана «Реал-бея», а с другой стороны – из донесения Казарского адмиралу Грейгу. Основание со всех сторон украшено табличками с именами и званиями тех, кому посвящен памятник.

Матросский бульварМальчик с корабликомПамятник экипажу «Меркурий»

Набережная

Пройдя через колоннаду и спустившись по лестнице, вы можете отправиться не на Графскую пристань, а на соседнюю набережную – просто сверните налево. Проходя по набережной, вы увидите несколько небольших достопримечательностей. Например, на углу расположена небольшая табличка: «Начало плавучаго моста черезъ рейдъ». Эта мемориальная доска указывает на место, где раньше, в 1855 году, начинался плавучий мост через Севастопольскую бухту.

Памятник затопленным кораблям

Памятник затопленным кораблям

Совсем рядом с Графской пристанью располагается еще одна знаменитая севастопольская достопримечательность – памятник затопленным кораблям. На искусственной скале, установленной в воде, возвышается колонна, которую венчает изображение птицы. Ночью колонна очень красиво и ярко подсвечивается. Архитектором памятника выступил Фельдман, а инженером – Энберг.

Как добраться

Графская пристань расположена на западном берегу Южной бухты, на площади адмирала Нахимова. Добраться до этой точки можно и на общественном транспорте, и на собственном автомобиле.

Если вы движетесь на собственном авто, можете указать в навигаторе адрес: площадь Нахимова, дом 4. На самом деле, это адрес не пристани, а соседнего дома. Но поскольку у самой пристани нет собственного адреса, приходится ориентироваться по соседним зданиям. Рядом с площадью Нахимова есть платная парковка. Если не хочется платить за стоянку, стоит заранее поискать разрешенное место и пройтись оттуда пешком. В районе пристани довольно сложно найти удачный уголок для парковки.

На общественном транспорте можно добраться до площади Нахимова. Нужно сесть на один из следующих автобусов: № 12, 13а, 30, 92, 94, 150а; или троллейбусов: № 1, 3, 5, 10, 10к.

С северной стороны есть возможность добраться до причала прямо на корабле. Вы можете доплыть до Графской пристани с Аполлоновки, Северной бухты, Радиогорки. Такое путешествие точно запомнится надолго!

Смотрите также: Верона, Сальвадор, Сьерра-Леоне, Антигуа и Барбуда, Сантьяго, Мале, Парк развлечений Dream World, Озеро Морское Око

Графская набережная (Графская пристань) в Севастополе, Крым, Украина (тогда в России), Фотография, картинки и права на изображение. Рис. MEV-10697810

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 €
Информативный сайт | 89,99 €
Издательский. Книга внутри | 139,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169 €.99

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: МЭВ-10697810 Фотограф: Коллекция: Библиотека изображений Мэри Эванс, ООО Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5200 х 3310 пикселей — 44 х 28 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Графская набережная (Графская пристань) в Севастополе, Крым, Украина (тогда в России), Фотография, картинки и права на изображение.

Рис. MEV-10697811

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 €
Информативный сайт | 89,99 €
Издательский. Книга внутри | 139,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: МЭВ-10697811 Фотограф: Коллекция: Библиотека изображений Мэри Эванс, ООО Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3300 х 5055 пикселей — 27,9х 42,8 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *