Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Шедевры дрезденской картинной галереи: Знаменитые картины Дрезденской галереи

Содержание

Дрезденская картинная галерея старых мастеров, фото и описание

Галерея старых мастеров, которая находится в немецком Дрездене, также известна под названием Дрезденская картинная галерея. Здесь собраны коллекции истинных произведений искусства, которые были созданы известными художниками эпохи Возрождения и барокко.

История Галереи старых мастеров

Дрезденская картинная галерея начала свою историю в 18 веке, когда во главе государства стоял Август II Сильный и Август III. С каждым годом коллекция расширялась, а в 1740 году благодаря содействию Ф. Альгаротти сюда поступило сразу сто произведений, что сразу же прославило Дрезденскую картинную галерею на весь мир.

В 19 веке для галереи было построено новое здание, которое является составляющей частью комплекса Цвингер. Во время бомбардировки Дрездена в период Второй мировой войны здание галереи также пострадало, однако большую часть картин удалось спасти. После того, как война закончилась, уцелевшие картины отправили в Советский союз для реставрации.

Вернулись картины в Галерею старых мастеров в 1956 году, после выставки в Москве.

Среди галерей мира, в которых находятся произведения, написанные в XIV-XVIII веках, Галерея старых мастеров наиболее посещаема. Среди работ, созданных в XVIII столетии, особое место занимают произведения Джованни Каналь, который в своих картинах передал виды Дрездена того времени практически с фотографической точностью.

Еще одна уникальная коллекция – произведения фламандского барокко. В Дрезденской галерее представлено к вниманию почитателей искусства 15 картин Рембрандта.  Также наиболее известными художниками, работавшими в этом направлении в живописи, являются Рубенс, Дюрер, Ганс Гольбейн. Работы этих выдающихся представителей фламандского барокко широко представлены в Дрезденской галерее.

В Галерее старых мастеров можно увидеть и произведения представителей английской и испанских школ XVII-XVIII столетий. А французская школа живописи XVII века представлена Николом Пусенном и его известнейшей картиной «Царство Флоры».

Примечательно, что Дрезденская картинная галерея не стремится к современности, не меняет сложившийся годами принцип размещения картин и даже не желает менять старинные рамы картин.

Известные произведения в галерее

Здесь собрано множество произведений великих художников, среди которых Тициан, Ван Дейк, Рубенс и Джорджоне. А наиболее ценным экземпляром Дрезденской картинной галереи считается великолепная «Сикстинская Мадонна», созданная великим Рафаэлем. Не менее знаменита и работа Джорджоне «Спящая Венера». Нельзя не отметить и собрание пастелей, особенно работу Жана-Этьена Лиотара «Шоколадница».

Великий голландец Якоб ван Рейсдаль является автором картины «Еврейское кладбище», которая в аллегорической форме показывает существование человека на земле, его бренность. В Галерее старых мастеров собрано наибольшее число картин этого художника по сравнению с другими галереями Германии.

Среди произведений Антониса ван Дейка здесь размещаются — «Дама в черном перед красной портьерой», «Господин в черном перед колонной», а также изображения детей Карла I, который в то время был королем Англии.

Информация для туристов

Адрес: Theaterplatz 1, Дрезден.

Часы работы: со вторника по воскресенье — 10:00 — 18:00 (понедельник — выходной день).

Стоимость билета:

  • для взрослых — 12 €;
  • для льготных категорий — 9 €;
  • детям до 17 лет — бесплатно.

Контактный телефон: +49 351 49 14 2000

Кроме созерцания творений великих художников в галерее, поднявшись повыше, можно полюбоваться прекрасными видами на Театральную площадь Дрездена. А вечер можно провести в опере Земпера, расположенную в старом городе.

Экспонаты Дрезденской картинной галереи. Картина Шоколадница и другие шедевры

 

 

☕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ ✔ КАУЧСЁРФИНГ. ОБМЕН ЖИЛЬЁМ ✔ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМ ✔ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ ⛽ ✔ НА МАШИНЕ ПО ЕВРОПЕ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ


    org/BreadcrumbList»>
  • ГЛАВНАЯ
  • ГЕРМАНИЯ
  • МУЗЕИ ГЕРМАНИИ
  • Шедевры Дрезденской картинной галереи

Трипстер справа

Просмотров: 57675

Дрезден. Картинная галерея. Находится в Дворцовом ансамбле Цвингер. Это в центре Дрездена. В парке ансамбля великолепный ансамбль из фонтанов. Приятно просто погулять, выйдя из галереи и подумать о бренном мире, вдохновившись от увиденного. 

История галереи начиналась с начала XVI века, когда курфюрст Саксонский Фридрих III Мудрый увлекся коллекционированием предметов искусства. Но по-настоящему выдающимся саксонское собрание стало при курфюрсте Саксонском и короле Польском Августе II Сильном (1670—1733), когда оно в несколько «приемов» пополнилось выдающимися работами Джорджоне, Пуссена, Корреджо, Тициана, Паоло Веронезе, Вермера, Ван Дейка, Рубенса, Рембрандта, Тьеполо. При Августе III (в 1754 году) была приобретена «Сикстинская Мадонна» Рафаэля. Поистине жемчужина коллекции. Увидеть этот шедевр стараются все туристы.

Отзыв о посещении Дрезденской галереи.
 

 

 

   Датой рождения Дрезденской картинной галереи считается 1722 год, когда собрание — в связи со строительством комплекса Цвингер — было выделено из общего корпуса разнообразных предметов искусства и просто диковинок. Название «Цвингер» указывает на изначальное расположение дворца — между стеной и рвом городской крепости. Задуманный Августом II Сильным как оранжерея, он по окончании строительства превратился в Королевский комплекс естественнонаучных музеев. Шедевр немецкого барокко, Цвингер, — детище замечательного немецкого архитектора М. Д. Пеппельмана.


     Страшные испытания выпали на долю галереи в конце Второй мировой войны. При варварской бомбардировке города, предпринятой 13 и 14 февраля 1945 года англо-американской авиацией и превратившей Дрезден в груду развалин (тогда погибло более 130 тысяч мирных жителей), Цвингер обратился в прах. В огне тогда сгорело более 300 картин. Впрочем, большую часть полотен заблаговременно укрыли в специальном помещении с отоплением и вентиляцией. Но глазам советских солдат, обнаруживших это укрытие, предстала печальная картина — система обеспечения не работала, помещение было полузатоплено, многие картины находились в аварийном состоянии. Кстати большинство картин было реставрировано именно в Советском Союзе.

   Сокровища галереи были вывезены в Москву, где их спасением занимались такие профессионалы, как Б. Виппер и П. Корин. «Командировка» картин в СССР длилась 10 лет — в 1955 году, после триумфального показа спасенных сокровищ в московском Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, советское правительство передало 1240 (!) картин германской Демократической Республике, и они отправились домой, в Дрезден.
К тому времени Цвингер отстроили практически заново. С 1956 года Дрезденская картинная галерея стала работать в нормальном режиме, хотя в основных чертах восстановительные работы в Цвингере закончились лишь в 1964 году.
Сегодняшняя Дрезденская картинная галерея — это 50 залов и около трех тысяч «единиц хранения».

Считается, что деревянный объект, на который опираются ангелочки, — это гроб Юлия II, чья тиара стоит в нижнем левом углу картины.

 

  Это наиболее известная из картин Рафаэля, посвященных теме Мадонны с младенцем.

Одно время эта работа считалась самой знаменитой картиной в мире, — причем не только благодаря своей красоте, но и потому что король Фредерик Август III Саксонский купил ее у церкви Сан-Сиксто, в Пьяченце, за огромные деньги. Случилось это в 1754 году. От названия церкви произошло и новое, известное теперь во всем мире, название картины — «Сикстинская мадонна», а прежде она называлась «Мадонна с младенцем, со Святым Сикстом и Святой Варварой» (церковь, для которой была написана картина, обладала реликвиями, связанными с этими святыми). Точные обстоятельства, при которых была заказана эта картина, нам не известны, а первое упоминание о ней, датированное 1550 годом, мы находим у Вазари в его «Жизни художников». Однако можно предположить, что папа Юлий II подарил эту картину церкви в благодарность за тот вклад, который внесла Пъяченца во время войны с Францией, в дни, когда захватчики оккупировали значительную часть Северной Италии. Французов изгнали из страны в 1512 году, а «Сикстинская мадонна», очевидно, была написана как раз между 1512 и 1514 годами, когда церковь святого Сикста, сильно пострадавшая во время войны, была вновь открыта после реконструкции.
Фигура Девы выглядит здесь величественнее, чем на других полотнах Рафаэля, посвященных Матери Иисуса. Это единственный случай, когда мадонна изображена художником в полный рост и почти в натуральную величину. Коленопреклоненная фигура святого Сикста, благоговейно взирающего с края облака на небесный образ Мадонны с младенцем. Сикст, один из первых римских епископов, принял мученическую смерть в 258 году. Ангелочки, вносят, в картину нотку озорства и непринужденности.

Сикстинская Мадонна. Фрагмент.

 

   Не менее известная картина Дрезденской картинной галереи, это «Шоколадница» (Прекрасная шоколадница) написанная пастелью художником из Швейцарии Жаном Этьеном Лиотаром. Вы никогда не пройдете мимо этой картины. Свою «Шоколадницу» Жан Этьен Лиотар написал в светлых тонах и она невольно притягивает к себе взгляд любого, кто проходит мимо. Милая привлекательная женщина с подносом горячего шоколада внушает оптимизм и радость жизни.


   С этой картиной связано не мало мифов и легенд. До сих пор никто не может сказать точно, кто изображен на этой картине. По одной из версий «Шоколадница», это камеристка Марии Терезии. Жан Этьен Лиотар, случайно её увидевший на приеме у королевы, был очарован её молодостью и обаянием. По другой версии на картине изображена Анна Бальдауф, дочь обедневшего дворянина, в которую влюбился князь Иосиф фон Лихтенштейн. Но, как это обычно бывает, «жениться по любви, жениться по любви, не может ни один, ни один король». Анна была не из рода богатых и служила простой горничной при дворце. Но любовь творит чудеса и в один прекрасный день, служанка «превратилась» в герцогиню и стала-таки женой князя. В память о том, кем в прошлом была любимая князя, Жан Этьен Лиотар и написал эту картину, которая стала свадебным подарком молодым. Эти и другие истории вы услышите от гидов, которые будут сопровождать вас по галереи. Уверен, картина «Шоколадница» Жана Этьена Лиотара произведет на вас сильное впечатление. Запомните это. Ради неё стоит немного задержаться в Дрезденской картинной галерее. Размер картины 82,5 х 52,5 см.

 

 

 

 

Добавить комментарий

  • В Берлин самостоятельно.
  • Город Трир. Германия. Что посмотреть, куда сходить.
  • Нюрнберг. Основные достопримечательности за один день.
  • Однодневная поездка из Праги в Дрезден
  • Весенняя поездка в Мюнхен. Мои впечатления.
  • Два острова озера Кимзее. Из серии Баварские альпийские озёра.
  • Свежая рыбка посреди Баварских Альп.
  • В Берлине было интересно. Наша незабываемая поездка

Gemäldegalerie Alte Meister (картинная галерея старых мастеров) и Skulpturensammlung (коллекция скульптур) до 1800

Панорамный тур

Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров) и Skulpturensammlung (Коллекция скульптур) до 1800 г.

Gemäldegalerie Alte Meister и Skulpturensammlung до 1800 г. представляют свои работы вместе в тщательно отреставрированном Земпербау-ам-Цвингер. После семи лет частичного закрытия известное здание музея XIX векавек сияет в новом великолепии.

Купить билет

Всемирно известные шедевры

Этот опыт был использован при создании полностью переработанной новой постоянной экспозиции. Концепция дизайна следует принципу подвешивания картин в соответствии с географическим происхождением и школой, а также привлекает внимание к определенным важным темам в каждый период. Всемирно известные шедевры, такие как «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, «Ганимед» Рембрандта и виды Дрездена Бернардо Беллотто, будут функционировать как фокусы, подчеркивая уникальный статус и значение этих художников и их произведений для истории европейского искусства.

[Перевести на английский:] Видео

#Semperbau2020: Gemäldegalerie Alte Meister und Skulpturensammlung bis 1800 im Semperbau am Zwinger

Furthermore

Кроме того, выставка подчеркнет взаимовлияние живописи и скульптуры, а также подчеркнет важность античной скульптуры для живописи эпохи Возрождения и барокко. В Зале скульптур в восточном крыле вновь будет выставлена ​​важная коллекция древностей. Первоначально этот зал был задуман и спланирован Готфридом Земпером для размещения исторических гипсовых слепков из коллекции Менгса, однако в конце 19 века эти предметы оттуда были изъяты.век.

впечатлений Основные моменты

© Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Estel/Klut Рафаэль, Die Sixtinische Madonna, 1512/13 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Эльке Эстель/Ханс-Петер Клут Жан-Этьен Лиотар, Das Schokoladenmädchen, um 1744/ 45 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Estel/Klut Корреджо, Святая ночь, 1528/30 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Рембрандт Харменс. ван Рейн, Ганимед-ин-ден-Фэнген-де-Адлерс © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Питер Пауль Рубенс, Леда мит дем Шван, 1598/1600 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Лукас Кранах дер Юнгере, Der schlafende Herkules und die Pygmäen © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Estel/Klut Джорджоне/Тициан, Шлюммернде Венера, гм 1508/10 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Рембрандт Харменс. ван Рейн, Рембрандт и Саския в Gleichnis vom verlorenen Sohn, um 1635 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Гвидо Рени, Der kleine Bacchus, гм 1622 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Мартен ван Фалькенборх, Der Turmbau zu Babel, 1595 © Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden Антуан Ватто, Das Liebesfest, 1718/19

Небольшие скульптуры из бронзы и мрамора в сочетании с картинами

В 2016 году часть этих гипсовых слепков вернулась в Gemäldegalerie и будет выставлена ​​там в будущем. Небольшие бронзовые и мраморные скульптуры эпохи Возрождения и барокко дополняют экспозицию, многие из них непосредственно соседствуют с картинами. Десятки картин, скульптур и старинных ваз подверглись тщательной реставрации специально для представления на новой выставке, а также отреставрированы знаменитые галерейные рамы 18 века.

© Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер

[Перевести на английский:] Multimediale Vermittlungsformate

Новые цветные настенные покрытия и акцентное освещение придадут картинам и скульптурам наилучший возможный свет. Дополнительные площади для смены экспозиций предоставят место для многочисленных работ, которые в противном случае бездействовали бы в запасниках.

За кулисами

Десятки картин, скульптур и антикварных ваз были тщательно отреставрированы в процессе открытия, обновлены знаменитые галерейные рамы 18-го века. Посмотрите, что происходит за кулисами нашей реставрационной студии.

[Перевести на английский:] Видео

Эйн «neuer» Вермеер в Дрездене: Stimmen von der Pressekonferenz Часть 2: Йоханнес Вермеерс «Brieflesendes Mädchen am offenen Fenster» ресторан wird restauriert Wiedereröffnung Semberbau 2020: Blick Hinter die Kulissen — Restaurierung der Frauenmumie Ein „neuer“ Vermeer: ​​Johannes Vermeers „Brieflesendes Mädchen am offenen Fenster“, ресторан wird restauriert

[Перевести на английский:] Impressionen

© Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Mitarbeiterin bei Vorbereitung der Hängung im Niederländerraum © Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Ресторатор Аксель Бёрнер мит дем Сегненден Кристус фон Чима да Конельяно © Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Ресторатор Christoph Schölzel mit Vermeers Briefleserin © Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Restauratorinnen bei der Arbeit am Mikroskop © Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Restauratorin Elisabeth Schlesinger in der Rahmenwerkstatt © Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Блик в штампе Rahmenwerkstatt © Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Фото: Дэвид Пинцер Адам Калиновский bei der Arbeit am Rückseitenseitenschutz eines Gemäldes

Публикации, сопровождающие открытие

Публикации, сопровождающие открытие

Публикации, сопровождающие открытие 2

Публикации, сопровождающие открытие 3

Спонсоры и партнеры

[Перевести на английский:] Sparkasse

При поддержке

[Перевести на английский:] weitere

Другие выставки

Математически-физический салон

в Цвингере

Сбор фарфора

в Цвингере

Kupferstich-Kabinett

в Резиденцшлосс

Зеленый цвет

в Резиденцшлосс

Все выставки

Gemäldegalerie Alte Meister: Посетите

[Перевести на английский:] leerzeile

© SKD, фото: Юрген Лёзель

Другие музеи на Цвингер

Математико-физический салонPorzellansammlungSkulpturensammlung до 1800

Gemäldegalerie Alte Meister

Здание

Цвингер

Часы работы

Безбарьерный доступ

Вход без ступенек через Театральную площадь и двор Цвингера (лифт рядом со входом в музеи).

Tickets

  • Zwingerticket

valid for Gemäldegalerie Alte Meister and Skulpturensammlung up to 1800, Mathematisch-Physikalischer Salon, Porzellansammlung

normal14 €

reduced10,50 €

under 17free

groups (10 persons and more) 12,50 €

 

Купить билет

Заметки о посещении

Сумки и пальто в наших музеях

Из соображений безопасности пальто и сумки любого вида необходимо сдавать в наши гардеробы или в наши камеры хранения. Сумки или предметы, которые разрешены к провозу по особым причинам, по усмотрению сотрудников службы безопасности будут проверены на предмет их содержимого. Это также относится к инвалидным креслам и коляскам. Спасибо за Ваше понимание!

Коляски в Японском дворце

Из-за большого количества посетителей, к сожалению, в настоящее время нет возможности пронести столлеры на выставки Японского Дворца и Кафе Пале. Спасибо за Ваше понимание!

Шкафчики и гардеробы

В зависимости от здания есть бесплатные гардеробы и/или запирающиеся шкафчики, где вы можете оставить свои сумки, пальто и куртки. Пожалуйста, приготовьте монеты номиналом 1 или 2 евро для использования в шкафчиках. Спасибо за Ваше понимание!

Цены на билеты и скидки

Вы можете найти обзор текущих цен на билеты здесь (PDF)

Сниженные цены или бесплатный вход распространяются на следующий список посетителей

Билеты

Для посещения Исторического Зеленого Свода необходимы временные билеты. Билеты на все остальные выставки можно приобрести в интернет-магазине, в кассах музея и в службе обслуживания посетителей в часы работы.

В билетную кассу

Бесплатный Wi-Fi

В следующих зданиях вы получите бесплатный WLAN: 

  • Картинная галерея старых мастеров
  • Albertinum

Чтобы подключиться к нашей WLAN, пожалуйста, выберите имя сети «MUSEUM_SKD» на вашем смартфоне.

Правила посещения

Уважаемые посетители,
мы рады приветствовать вас в Staatliche Kunstsammlungen Dresden. Чтобы отдать должное всем нашим посетителям и их интересам, а также гарантировать сохранность произведений искусства, необходимы определенные правила. Правила дома обязательны для всех посетителей. Входя в здание музея, посетители признают справедливость этих правил.

К правилам посещения

Фотосъемка и видеосъемка

Фотосъемка и видеосъемка без вспышки, штатива или селфи-палки — исключительно в личных, некоммерческих целях — разрешены на постоянных выставках (за исключением Исторического Зеленого свода (Historisches Grünes Gewölbe)), при условии безопасности и сохранности произведения искусства не находятся под угрозой исчезновения, соблюдается минимальная дистанция 50 сантиметров, а другие посетители
относятся с вниманием.

Это разрешение не распространяется на права третьих лиц.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *