Город под землей: история метро
«Нью-йоркеру, который не ездит на метро нельзя доверять» — телесериал «Белые воротнички».
Метрополитен Нью-Йорка является крупнейшим в мире, насчитывая 469 станций и 34 линии.
Каким образом создавался уникальный подземный мир Нью-Йорка и каким он является сегодня?
Благодаря множеству творений кинематографа, рожденных и выпущенных в США и в Голливуде, множество людей думают, что метрополитен большого яблока — это практически мусорный бак, наполненный плохим запахом, бутылками и пакетами, а так же сомнительными элементами.
Однако, Афиша спешит развенчать этот миф и рассказывает как обстоят дела на самом деле.
Официальное открытие метро в Нью-Йорке произошло 27 октября 1904 года, эта система подземки считает одной из самых старейших в мире и вполне заслуженно. В тот период времени, Нью-Йорк точно так же как и сейчас, являлся одним из крупнейших культурных, социальных и экономических центров США. Город быстро развивался, ежегодно принимал большое количество людей из других стран, которые неизменно приезжали в поисках лучшей жизни. Транспортный вопрос очень скоро встал ребром.
Конструктором первого прототипа нью-йоркского метро стал Альфред Бич, который создал некоторое подобие деревянной трубы, через которую предлагал пустить рельсы и начать транспортировать людей. Выглядело это, с современной точки зрения, довольно странно, но для того времени являлось очевидным прогрессом и чрезвычайным шагом вперед. Идея была реализована и именно такой пневмотоннель был пострен в Нью-Йорке с расчетом на перевозку за один раз 22 пассажиров.
Именно такая необычная конструкция, позволяющая проехать всего лишь один квартал (Вы только вдумайтесь) привела все население города в экстаз. Количество поездок все время росло, однако, этому проекту не суждено было получить свое аналогичное продолжение. Экономический кризис внес свои коррективы в планы правительства страны и города, поэтому проект был временно заморожен, пока единственная пневмостанция не сгорела из-за стечения различных обстоятельств.
Отцом современного метро стал чрезвычайно талантливый инженер и мастер на все руки — Уильям Барклай Парсонс, который создал первый утвержденный для строительства план подземной сети. Основным инженерным новшеством этого проекта стало убеждение его автора в необходимости электрофицировать метро. На тот момент это казалось практически несбыточным, но более безопасным и экономичным.
В процессе создания первых тоннелей возникало множество проблем. Проводились геологические исследования, которые выявили сложности в подземном рельефе города, из-за этого Парсонсу пришлось не раз корректировать план строительства, сроки растягивались, актуальные сегодня технологии отсутствовали, происходило множество несчастных случаев.
Первая линия метро Нью-Йорка была построена за четыре года и представляла из себя маршрут от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен. Сегодня первая станция (CityHall) не используется, так как уже не соответствует стандартам использования и перевозки.
Очень часто туристы интересуются, почему некоторые имеют буквенное значение, а некоторые — цифровое? Ответ прозаичен и прост. Во время следующего этапа строительства метро, его расширения в век промышленных достижений и экспериментов, увеличения количества строительных технологий и экономического подъема, существовало несколько компаний, которые хотели подписать договор с городом и осуществить строительство, чтобы пополнить собственные активы. Однако, город заключал договоры с различными конкурирующими компаниями, которые принципиально не хотели идти на компромисс. Таким образом, маршруты IRT с первого по девятый не пересекаются с остальными и имеют другую систему исчисления и обозначений.
В послевоенный период и по сегодняшний день строительством и контролем качества перевозок в метро Нью-Йорка занимается одна компания — Metropolitan Transportation Authority (MTA).
Метро Нью-Йорка постоянно развивается и имеет чрезвычайно богатую историю. За 110 лет сеть стала огромной и с достоинством несет свое знамя.
Конечно, русскому человеку, который был в метро Москвы и Санкт-Петербурга, сначала будет очень непривычно спускаться в эту подземку, так как сам формат этих тоннелей другой. Никаких огромных репнин, шикарного декора и мозаик Вы там, к сожалению, не сможете увидеть. Станции метро Нью-Йорка — это не памятники искусства или истории, это техническое сооружение, призваное служить людям.
В любом случае, не стоит относиться к метро Нью-Йорка предвзято. Вопреки множеству образов из кино и музыки, эта подземка в последние 30 лет своего существования не является мусоркой, там регулярно осуществляется уборка и в общем и целом, уровень комфорта там хороший.
Метрополитен Нью-Йорка работает круглосуточно, в отличии от российских станций, которые перекрываются на ночь и станции находятся намного ближе друг к другу. Если Вы, гуляя по городу, случайно проскочите станцию метро (потому что таких указателей как в России, которые видно за квартал на высоте взгляда, в Нью-Йорке нет), то ничего страшного не произойдет, количество пересадок не станет Вас удручать и Вы не потеряете огромное количество времени на поиски следующей станции.
Вас также может заинтересовать:
Новая схема метро для Харькова
Харьков — уникальный город, в котором мне посчастливилось побывать с компанией друзей незадолго до начала карантина.
Мне, как киевлянину, было удивительно посетить город, который ненамного меньше столицы и во многих моментах не менее интересный. Много оригинальных музеев, прикольные улицы с гирляндами, очень разная архитектура и здания в стиле конструктивизма… В Харькове они завораживают. Ну и безусловно — набережная и реки, протекающие в центре города. А также невероятный парк Горького с аттракционами по 50 гривен… При своей любви к Киеву, признаю что ему есть чему поучиться у северо-восточного города, который впечатлил своей ухоженностью.
Подземка в Харькове это отдельная тема: приезжая на вокзал, тебе не нужно выходить с него чтобы нырнуть в метро, так как выход из метро есть прямо внутрь вокзала. Невероятно удобно и это спасло нас, толпу студентов, опаздывающих на поезд (в последние минуты таки успели, фух!) Как киевлянам, нам было необычно видеть внутри метро туалеты и ларьки с едой — такое впечатление что Харьков идеальный город для студентов! Но вот схема метро меня неприятно удивила.
Один из вариантов схем, которые можно встретить в вагонахНа деле я видел в вагонах несколько вариантов схем, с небольшими отличиями, но в основном они выглядят как-то так (фотка с просторов интернета).
Давайте разберём!
- Как я говорил, в вагонах можно встретить разные версии схем, нету единого стандарта как такового.
- Схемы расклеены на окнах, что не есть хорошо. Они и закрывают окно, ухудшая видимость какая там станция и читаются хорошо только в тоннеле, во время движения поезда. Из-за прозрачного фона, пока поезд на станции схему попросту сложно читать.
- Текст имеет широкую обводку белым цветом и сами буквы выделены цветами линий. Это тоже плохо сказывается на читаемости даже на тёмном фоне, когда поезд в тоннеле.
- Схема написана только на украинском языке. А что же делать иностранцам? Ну вот правда, что? Разве что подключать роуминг и перерывать гугл в поисках такой вот красоты.
- На схеме я насчитал целых 12(!) станций, которые существуют разве что в наших фантазиях и обещаниях чиновников. Отдельного внимания стоит ответвление на Салтовской линии. Обозначение перспективных станций на схемах метро не несёт никакой практической цели если вы случайно во время поездки вас не закинет в далёкое будущее. Красивая огромная схема со всеми возможными станциями, которые только можно придумать, создаёт много информационного шума и вместо того чтобы быстро найти нужную станцию, пассажиры вынуждены любоваться названиями станций по типу “Жовтнева”, которые если и построят лет через 15–20 если не больше, то они уже явно никогда так не будут называться.
- Схема метро показывает только соотношение станций между собой и не более. Этого может быть вполне достаточно для Лондона, Прижа, Москвы или Нью-Йорка. Но в Харькове не так много линий и станций и вместо того чтобы забивать пространство непойми-чем, было бы полезно обозначить основные инфраструктурные объекты — где находится аэропорт и от какой станции до него лучше ехать, обозначить вокзал, ЖД-станции и автовокзалы. Обозначить реки и основные достопримечательности — то что может реально стать информативным.
В общем, я попробовал исправить эти довольно грубые недостатки, вооружился графическим редактором и вдохновляющими схемами и статьями про их создание, приступил к работе.
К слову о вдохновении. Мне было удивительно увидеть контраст качества харьковской схемы и нашей киевской. Наша мне очень нравится и в большинстве своём, моё вдохновение черпалось именно в ней, по этому многие детали моей версии харьковской схемы перекликаются со схемой от “Агентів Змін”. Как минимум по тому что большинство деталей, которые они применили в создании схемы метро для столицы, отлично применимы и к Харькову. Как минимум, это те же три линии, пронумерованные аналогично и обозначаемые теми же цветами и прекраснейшие транспортные иконки со свободной лицензией, которые созданы для Киева, но в большинстве своём универсальны и отлично подходят для Харькова. В целом, мне кажется что они задали отличный дизайн-код, применимый ко всем немногочисленным городам Украины, где есть метро. Подобные творения можно найти и для Днепра и для Кривого Рога с метротрамом.
В общем, я решил попробовать сделать что-то подобное и для Харькова.
Результатом я доволен — вышла схема (как неожиданно), в которой отсутствуют недостатки, которые есть в официальных, развешенных по вагонам. Она выполнена в негласных стандартах современного дизайна.
Линии имеют приближённую к реальности географию, но тем не менее все углы на схеме подогнаны под 45° и плавные. Станции обозначены на примерно оптимальном расстоянии чтобы легче было ориентироваться и разместить необходимые объекты на схеме. Оттенки цветов соответствуют киевским, так как “Агенти змін” эти оттенки подбирали специально так чтобы они не вызывали дискомфорта у людей с нарушениями восприятия цвета и не выглядели одинаково для них. Станции аналогично киевской, лондонской и московской схемам, обозначены засечками в сторону подписи. Конечные станции имеют особые длинные засечки. Ну а пересадки обозначены связанными кружочками, так называемыми “гантелями”. Кроме метро есть тонкие линии, которые обозначают путь на наземном транспорте к аэропорту и автостанциям, возле которых нету метро. Ну и на фоне схемы красота в виде многочисленных речек города. Ибо реки на самом деле являются довольно важным ориентиром в городской среде, особенно когда они протекают по центру города.
Текст написанный крупным удобочитаемым мягким шрифтом и с англоязычной транслитерацией на второстепенном плане. Она должна присутствовать но не должна перебивать основной украинский текст.
На схеме иконками обозначены транспортные хабы города: аэропорт, вокзал и меньшие железнодорожные станции, а также автовокзалы и автостанции.
Дополнительно линии на конечных обозначены специальными иконками с номером, как это делается в других городах.
Специальными значками обозначены станции где есть туалеты и увы, пока что единственная станция “Перемога”, оборудованная для маломобильных групп населения.
Сверху размещён логотип со временем работы и простой надписью “Харківське метро” вместо долгого “Схема ліній харківського метрополітену”.
Внизу, аналогично киевской схеме, расположена легенда с описанием значков, которые используются и интернет-странички метрополитена.
Стоит обратить внимание что линии можно и нужно подписывать по цветам. Это легче и выговаривать и запоминать. А для иностранцев “Kholodnohirsko-Zavodska” звучит как скороговорка. Человек, впервые приехавший в Харьков, который просто хочет доехать от вокзала до хостела в центре вряд-ли знает где Холодная гора, где заводы, что такое Салтовка и кто живёт на Алексеевке.
Приятный бонус, который я решил добавить на схему — это 7 чудес Харькова!
Когда я был с друзьями в Харькове, хостел находился недалеко от площади Архитекторов, возле метро Бекетова. Прогуливаясь в город, мы постоянно проходили мимо “семи чудес Харькова”, которые там представлены в миниатюре. Мне они очень понравились и было прикольно отыскать их вживую. Я решил их отдельно нарисовать пиктограммками и добавить на схему как важные достопримечательности города и украшение схемы 🙂
Поскольку это уже бонус, то они особый акцент я на них не делал. Они маленькие и подписаны только на украинском, без перевода чтобы не создавать информационного шума и не перегружать центр схемы — ему и так непросто от пересечения линий, пересадок, скопления станций и наличия транспортных хабов. Всего должно быть в меру.
На схеме присутствует QR-код и ссылка на веб-приложение, которое ответит на этот вопрос.
Эта идея мне пришла уже после рисования схемы, но в итоге стала очень важной фичей. Побывав в Харькове, у меня возникал вопрос — а сколько же времени ехать от вокзала до хостела, сколько ехать от Саржиного Яра до отмеченного заранее нами ресторана? А быстрее ехать с двумя пересадками на Майдане и Универе или дать крюк через Спортивную но не делать лишних пересадок? Особенно остро вопрос встал когда мы бежали на вокзал едва не опоздав на поезд))
На одной довольно навороченной схеме казанского метро есть интересная фича в виде указанного времени поездки между станциями. У меня была мысль сделать что-то подобное, но в результате я понял что это так не работает. Во-первых, эти циферки будут кушать много лишнего места на схеме, которое в центре и так на вес золота. Во-вторых, на практике вряд-ли кто-то будет пользоваться этим при поездке дальше чем на две станции, иначе всё это превращается в безумный квест, который нужно проходить с калькулятором. И в третьих, на многих перегонах время может быть не ровным а-ля 2 или 3 минуты, а скажем, 2:30 или 1:45. Если сокращать время до целых значений, то точность недопустимо сильно страдает и в результате может отличаться от правды на несколько минут. Если писать с секундами — ну это будет уже будет квест где обычного калькулятора не хватит. Короче, совсем не вариант.
В итоге после долгих раздумий, я сделал веб-приложение для расчёта времени поездки в метро, специально для этой схемы. В идеале, оно когда-то станет отдельным мобильным приложением, но пока что и веб-версии вроде хватает.
Назвал приложение “inMetro” как сокращение от “interactive metro” ну и заодно обыгрывает словосочетание “в метро” по-английски. Выглядит оно вот как. Схему здесь подробно я не вырисовывал — она представляет упрощённый вариант, вытянутый вдоль для быстрого поиска станций и хорошей читабельности со смартфонов. Дополнительных обозначений здесь особо нету, так как задача приложения — именно расчёт времени между станциями. Алгоритм работы простой: начинаем писать станцию отправления и станцию прибытия (и выбираем из выпадающего списка нужный вариант) или просто тыкаем на карте, станция сама выберется. И нажимаем кнопку “Поиск”. И получаем красоту в виде посчитанного времени поездки, учитывая время пересадок и даже ожидания поезда, в зависимости от текущего интервала.
Я лично результатом доволен — получилась вполне себе приличная схема метро, по которой приятно и удобно ориентироваться. В целом она выдержана в популярном и проверенном стиле, который отлично применим к метро Харькова. Теперь схема выглядит довольно красиво, на ней есть вся необходимая информация, включая вокзалы, аэропорт, время работы и даже основные достопримечательности. Текст дублируется на английском, а также к ней прилагается приложение для расчёта времени между станциями. Кстати, там ещё можно тыкнуть кнопочку “Ближайшие станции” и посмотреть сколько минут до них идти. Я не в Харькове сейчас, так что увы не покажу как это работает — пробуйте сами 🙂
На счёт перспектив… Я был бы рад если бы на каких-то условиях схема стала официальной, но это уже мечты так как она сделана чисто “по фану” мною, как энтузиастом. По лицензии схему можно распространять абсолютно бесплатно, с указанием авторства, не внося изменений и не используя в коммерческих целях.
Вот ссылка на схему, качайте и пользуйтесь на здоровье!
Спасибо всем самым терпеливым кто дочитал сюда 🙂
Карта метро Нью-Йорка такой, какой вы ее еще не видели
Актив 9Антонио де Лука и Саша Портис 2 декабря 2019 г.
Нью-Йорк был на грани банкротства в 1970-х годах. Преступность росла, а количество пассажиров в метро упало до самого низкого уровня с 1918 года.
В 1979 году Столичное транспортное управление отреагировало на жалобы пассажиров о том, что картой метро трудно пользоваться. М.Т.А. сформировал комитет под председательством Джона Торанака для работы с дизайнерской фирмой Michael Hertz and Associates над новой картой.
Цель состояла в том, чтобы разработать доступную географическую карту, которая предоставила бы информацию, необходимую пассажирам и туристам для навигации по городу.
Карта фирмы Hertz была оцифрована в 1998 году, и многие элементы дизайна карты 1979 года были включены в новую версию.
М.Т.А. карта метро — это запись того, как графический дизайн, политика и география сформировали город за последние 40 лет.
Давайте посмотрим поближе.
Главный дизайнер, назначенный для реконструкции 1979 года, Нобуюки Сираиси, был скульптором и художником по образованию. Он подготовился к задаче изобразить линии метро нестандартным способом.
Он проезжал вдоль каждой железнодорожной линии с закрытыми глазами, ощущая изгиб каждой колеи, а затем рисуя путь, который он видел, в своем альбоме для рисования.
Исследования, проведенные психологом Арлин Бронзафт в рамках процесса проектирования, показали, что водители были дезориентированы прямыми линиями на предыдущей карте. Нарисованные вручную линии г-на Сираиси решили эту проблему.
Г-н Сираиси присвоил цвета поездам, чтобы их можно было легко распознать устно.
Дизайнеры также изобразили городскую территорию, водоемы и парки в их естественных цветах, а не в бежевой палитре существующей карты.Сьюзен Шоу, еще один дизайнер фирмы Hertz, считала важным, чтобы карта помогала пассажирам метро ориентироваться в городе, когда они находятся над землей. Например, она точно нарисовала форму прудов Центрального парка, чтобы помочь людям ориентироваться в парке.
География каждого района была искажена, чтобы учесть плотные районы, такие как Нижний Манхэттен и центр Бруклина, где сходятся многие железнодорожные линии.
Конечно, есть один район, в котором нет линий метро.
Статен-Айленд, который отсутствовал на карте 1979 года, за исключением подсказки в левом нижнем углу.
Весь Статен-Айленд, включая железную дорогу Статен-Айленда, был добавлен на карту в 1998 году в рамках попытки показать все железнодорожные службы города.
На карте 1979 года использовалась эклектичная смесь типографских стилей.
За последние 40 лет было добавлено больше. Текущая карта имеет более 20 стилей шрифтов, различающихся по размеру, весу, цвету и межбуквенному интервалу.
Одним из нововведений карты 1979 года стало создание «магистральной» системы. Железнодорожные линии, идущие параллельно друг другу — например, 4, 5 и 6 — были объединены в одну «магистральную» линию.
Линии ответвились от ствола, когда их пути разошлись. Этот метод значительно упростил карту.
Затем экспрессы отходили от основной линии, перескакивая через остановки, как камень через воду.
Черные линии между станциями на карте обозначают подземные соединения. Некоторых соединений не существовало, когда метро принадлежало и управлялось тремя отдельными компаниями. Они были объединены в единую систему в 1942.
Некоторые жители Нью-Йорка до сих пор называют линии метро своими первоначальными названиями: BMT, IND и IRT.
Когда карта была оцифрована в 1998 году, в процессе появилось несколько особенностей. Линии улиц резко обрываются, а парки, кажется, быстро рисуются, оставляя то, что выглядит как полоска пляжа.
Названия улиц не совпадали с соответствующими белыми линиями.
В 2010 году мост, соединяющий тюремный комплекс острова Райкерс, был демонтирован в рамках постоянных усилий по упрощению карты.
На карте отмечено всего 10 зданий. Четыре находятся на Статен-Айленде; один из них — Нью-Йоркский транзитный музей в Бруклине.
За последние 40 лет компания M.T.A. карта стала записью изменяющегося города. Его дизайн сохранился благодаря способности адаптироваться к эклектичному городу, которому он служит.
Дополнительная отчетность и подготовка Скотта Блюменталя, Эммы Г. Фитцсиммонс, Джейсона Фуджикуни, Аарона Кролика и Идена Вайнгарта
Источник: Metropolitan Transportation Authority
Карта метро Нью-Йорка MTA в App Store
Описание
Метро Нью-Йорка использует официальную карту метро MTA и включает в себя полезный планировщик маршрутов общественного транспорта. Эту карту метро Нью-Йорка скачали более 12 миллионов раз по всему миру. Ее можно загрузить бесплатно, и она поможет вам перемещаться по Нью-Йорку с помощью системы метро.
Особенности:
• Официальная карта MTA метро Нью-Йорка.
• Включая все 5 районов Нью-Йорка – Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс и Стейтен-Айленд.
• Простой в использовании планировщик транспортных маршрутов, который поможет вам добраться из пункта А в пункт Б на метро.
• Статус услуги от MTA показывает оперативную информацию о задержках с предупреждениями, отправленными прямо на ваш телефон.*
• Часы обратного отсчета для каждой станции метро, чтобы проверить, когда следующий поезд должен быть.
• Найдите любую станцию метро на карте или найдите ближайшую к вам станцию из любой точки Нью-Йорка.
• Планируйте маршруты к достопримечательностям, включая Эмпайр-стейт-билдинг, ботанический сад Нью-Йорка и Таймс-сквер.
• Добавляйте свои маршруты в избранное для быстрого доступа в пути.
• Оповещения E & E Alerts показывают все вышедшие из строя лифты и эскалаторы, а также предполагаемое время их возобновления работы.
VIP Особенности:
• Знаете ли вы, что не все метро работает круглосуточно? Узнавайте время отправления первого и последнего поезда для каждого дня недели.**
• Реклама помогает финансировать разработку этого приложения, но вы можете помочь нам, отказавшись от рекламы.
Mapway создает транспортные приложения для городов по всему миру, которые скачали более 55 миллионов раз. Если вы посещаете Вашингтон, округ Колумбия, Бостон или Лондон, обязательно ознакомьтесь с другими нашими приложениями, доступными для бесплатной загрузки в App Store.
План. Маршрут. Расслабляться.
Следуйте за нами в Twitter и Instagram @MapwayApps. Мы были бы рады получить известия от вас.
*Хотя мы стараемся, чтобы уведомления о статусе службы доставлялись своевременно, мы не можем гарантировать это в 100% случаев. Могут быть случаи, когда это недоступно по техническим причинам, не зависящим от нас. Обратите внимание: Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
New York Subway VIP доступен как подписка в приложении: 3,99 доллара в месяц или 9,99 доллара в год, или как разовая покупка на 23,99 доллара.
Отмена в любое время по любой причине. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
С вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода в размере выбранной вами ценовой категории.
Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована при покупке подписки на эту публикацию, где это применимо. Полностью ознакомьтесь с нашими условиями на странице https://www.mapway.com/terms-conditions/.
Версия 4.8.8
Спасибо за загрузку приложения. Мы регулярно обновляем приложение, чтобы сделать его лучше для вас.
Этот выпуск включает в себя обновленную карту и некоторые исправления ошибок и улучшения для вас.
Чтобы ничего не пропустить, просто включите обновления.
Есть вопрос? Нажмите «Поддержка» в разделе «О программе» в приложении.
Рейтинги и обзоры
91,5 тыс. оценок
Отличная помощь посетителям
Поскольку жители других штатов, посещающие Нью-Джерси и Нью-Йорк из другого штата, мы были очень благодарны за отличное обслуживание, которое мы получили в NYC METRO.
Мы купили билеты в администрации порта и с помощью информационных карт для посетителей смогли быстро найти маршруты, определить время прибытия и т. д.
Иногда было трудно понять, находимся ли мы с правой стороны платформы, но после нескольких близких звонков мы научились видеть, где проходит очередь, и искали эти остановки.
Другие гонщики были любезны, когда мы задавали вопросы. Поезда обычно шли очень быстро. Мы не ждали долго в любое время дня и ночи. Когда машина была заполнена, мы могли легко дождаться другой.
Стыковка с автобусом Нью-Джерси и расположенные в центре остановки облегчили нам путешествие и сэкономили часть денег на прогулке.
Когда я возвращался поздно ночью и после крупных развлекательных мероприятий, я был рад увидеть явное присутствие полиции.
В поездах я был впечатлен чистотой, комфортом и хорошим кондиционированием вагонов в жаркие душные дни. На многих автомобилях были таблички с указанием линии и предстоящих остановок. Другие всадники были вежливы, помогали друг другу.
С нетерпением жду следующего визита.
Кб.
Мы рады видеть, что вы прекрасно провели время в Нью-Йорке. Мы надеемся, что приложение помогло вам обойти. 😊
Отсутствует важная информация
Хорошая карта, доступная в автономном режиме. Это очень полезно. Раньше у меня были уведомления, но они стали бесполезными, так как есть только несколько временных рамок для уведомлений, которые вы можете выбрать (я обнаружил, что получаю слишком много и слишком долго … даже если вам это нужно всего за 1 час до того, как вы уйти), а в самом уведомлении не указано конкретное изменение услуги. Не полезно. И я обнаружил, что за время использования этого приложения в течение нескольких лет оно не сообщает вам об изменениях в расписании в выходные дни, например о том, что поезда вообще не ходят или пропускают определенные станции. Это другой тип уведомления, помимо обычного типа инцидента/задержки изменения услуги, и его как-то трудно узнать, если вы не зайдете на определенную страницу на веб-сайте MTA или не пойдете на станцию, чтобы увидеть листовки с уведомлениями, прикрепленными к стене. Я не знаю… но меня очень раздражает, когда я еду на поезде, а сам вокзал закрыт, в то время как в этом приложении показывается «хорошее обслуживание». Теперь мне нужно либо идти на другую линию / станцию, и / или перестроить весь свой транспорт, поэтому я, вероятно, опоздаю на 30 минут. Надеюсь, в будущем это приложение может включать такую важную информацию, чтобы мы не убежали вокруг от MTA столько, сколько мы делаем сейчас.
Большое спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим отзывы наших пользователей. Если вам нужна помощь с уведомлениями, это может быть чем-то, с чем мы можем вам помочь, просто напишите по адресу [email protected]
. Все остальные ваши комментарии были переданы команде разработчиков, и мы надеемся, что это то, что мы можем улучшить. Еще раз спасибо.
Вы пропустите свой поезд
Если вы когда-либо ездили в метро Нью-Йорка, вы знаете, что для того, чтобы выяснить, на какой поезд сесть и где пересесть, часто нужно принимать решения за доли секунды, и когда вы не можете вовремя получить информацию, необходимую для принятия этого решения, это часто приводит к серьезной задержке.
Раньше это приложение отлично подходило для быстрого получения необходимой информации, но теперь оно включает рекламу, которая занимает весь экран и не может быть пропущена в течение 30 секунд. Эти объявления обычно появляются, когда вы только запускаете приложение и вам нужна информация, которую вы ищете немедленно, что часто приводило к тому, что я пропускал поезда и задерживался более чем на 30 минут, потому что я не мог пропустить рекламу. .
Обычно я не утруждаюсь оставлять отзывы, но я считаю своим гражданским долгом сказать людям, чтобы они избегали этого приложения и избавили себя от разочарования. Есть и другие приложения с картами, которые лучше, например, под названием «NY Subway», в котором все еще есть всплывающая реклама, но его можно быстро щелкнуть, чтобы вы могли вовремя получить информацию, которую ищете.
Разработчик, Mapway Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.
Ваш комментарий будет первым