Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Ширина камы: Река Кама — Ураловед

Содержание

Река Кама


Статьи
Маршруты
Места
Карта
Профиль

Река в европейской части России, самый крупный приток Волги.


Координаты: 55.2682,49.5855

ПоволжьеРекиУрал

Фото: Роберт Валеев


Описание

Кама — река в европейской части России, левый и самый крупный приток Волги. Длина Камы составляет 1805 км (до постройки Куйбышевского водохранилища была 2030 км). Река принимает 74 718 притоков, площадь водосборного бассейна — более 507 000 км².

Гидроним

В науке пока нет единого мнения о происхождении гидронима Кама.

Название реки является древним, возможно, финно-угорским по происхождению. Однако, как отмечает А. С. Кривощёкова-Гантман, угорская гипотеза не согласуется с древней историей местного края (эпоха неолита), когда топоним появлялся обычно по признакам «вода, течение, река», а не по признакам «прозрачная, чистая, светлая». Также она указывает на несостоятельность удмуртского происхождения названия (в словаре Фасмера —кам значит «река, большая река») и считает его вторичным. Удмурты нередко Каму называют Кам-шур (Кам-река, Кама-река). По одной из старых гипотез, от названия реки Кама произошёл этноним коми (коми-морт «люди с Камы»). Это также указывает на то, что происхождение гидронима Кама надо искать в древнепермских диалектах.

Есть версия, согласно которой название Кама относится к родственным распространённым в Финляндии и в северных регионах России словам, таким как Кемь, Хем, Кеми, Кюми. Помимо пермской Камы в разных местах Урала и Сибири (а также в Карелии) есть небольшие реки с таким же названием. Кроме того, во многих местах встречаются похожие гидронимы с одинаковыми согласными звуками (К и М), что указывает на существование далёкого общего корня в значении «река». Этот корень мог стать основой названия пермской Камы, но пока окончательно не установлено, какой народ принёс его на эти берега.

Течение реки

Кама берёт начало в центральной части Верхнекамской возвышенности на высоте 335 м из четырёх ключей у бывшей деревни Карпушата, ныне вошедшей в состав села Кулига, Кезский район Удмуртской Республики. Течёт в основном между возвышенностями Высокого Заволжья по широкой, местами сужающейся долине. В верховьях (от истоков до устья реки Пильвы) русло неустойчиво и извилисто, на пойме старицы.

После впадения реки Вишеры становится многоводной рекой; берега меняются: левый остаётся низменным и носит преимущественно луговой характер, правый почти везде становится возвышенным и местами обрывистым. На этом участке много островов, встречаются мели и перекаты. Ниже впадения реки Белой у Камы высоким становится правый берег и низким левый. В низовьях Кама течёт в широкой (до 15 км) долине, ширина русла — 450—1200 м; разбивается на рукава. Ниже устья Вятки река впадает в Камский залив Куйбышевского водохранилища.

Дискуссионным является вопрос, впадает ли Кама в Волгу или наоборот. Возможно, что до и во время четвертичных эпох оледенения не Волга, а Кама после слияния с Вишерой и Белой впадала в Каспийское море, в то время как верхняя Кама могла иметь сток в Северный Ледовитый океан через Кельтминскую ложбину.

Согласно арабской географической традиции средних веков, нижнее течение Камы — от впадения Белой до слияния с Волгой — представляло собой участок «великой реки» под названием Итиль, истоки которой находились в верховьях Белой.

Города и переправы

Самым крупным городом, стоящим на Каме, является центр Пермского края — Пермь. Также расположены (в порядке от истока к устью, с населением свыше 90 тыс.) Соликамск, Березники, Сарапул, Нефтекамск, Набережные Челны, Нижнекамск. Через Каму проложено 22 переправы, в том числе 11 мостов.


Река Кама на карте


Связанные статьи

Волжская Тропа. Татарстан

Волжская тропа представляет собой новый проект создания протяженной пешеходной т…

маршрут

Степные пейзажи, речные просторы и приятные тропы. 220км по Волжской Тропе в Татарстане

В этом фотоотчёте речь пойдёт о Волжской Тропе в Татарстане. Расскажу что это за. ..

статья


Поблизости

Река Белая

Набережная реки Кама в Перми

Нечкинский

Нижняя Кама

Река Волга

Гора Лобач и устье Камы


Игра Trekkingmania

Это место посетили : 1 раз

КостяЛенаЯрик
14 июля 2022

Река Кама в Николо-Березовке

    Читайте также

    • Осенний поход по природному парку Иремель

      На Южном Урале осень – самое приятное время для походов, знал я это уже давно, но в этот раз убедился окончательно. Цвета, в которые окрашивается природа, туманы, дикие ягоды на ве. ..

    • Гид по летнему активному отдыху 2016

      Тёплый туристический сезон уже стучится в двери, пора расчехлять велосипеды, доставать с дальних полок палатки и рюкзаки, а о том, куда двигать со всей этой снарягой расскажем в эт…

    • Как выбрать туристическую палатку

      В этой статье попробуем разобраться в огромном разнообразии туристических палаток, и выясним, на что следует обращать внимание при покупке.

    • Как выбрать туристическую горелку

      Приготовление пищи – неотъемлемая часть любого отдыха вне цивилизации. Если в прошлом наличие специального оборудования было необходимо только в тяжёлых экспедициях, то сейчас горе…

    • 12 правил для хорошего сна на природе

      Кто хорошо спит, тот хорошо ходит. Инфографика , которая раскроет вам несколько интересных секретов о хорошем сне на природе

    • Что такое мембрана и как не ошибиться в выборе

      Современную аутдор индустрию уже не представить без мембранных тканей, будь то штормовой костюм или палатка для экстремальных условий. Тем не менее, многие до сих пор очень скептич…

    • Большая Севастопольская Тропа

      Маршрут длиною около 117 км делает большой полукруг от Балаклавы до Любимовки через главную гряду Крымских гор, состоит из восьми участков, линейно расположенных друг за другом.

    Дождливая Пермь. Кама.: makeev_dv — LiveJournal

    Дождливая Пермь. Краткие впечатления.
    Дождливая Пермь. Мотовилиха.

    Как ни крути, но главной достопримечательностью Перми является река Кама. Этот тезис лично для меня является верным не только для Перми, но и для всех городов, расположенных на берегах больших судоходных рек, независимо от того насколько они красивы и интересны сами по себе. Ни одно сооружение, созданное человеческими руками, не сравнится с ними ни по масштабу, ни по впечатлению, которые они производят на наблюдателя. Реки зачастую определяют историю прибрежных городов, их экономику, текущую жизнь и развитие. Даже планировка города и его застройка бывают завязаны именно на них. Они же несомненно влияют и на характер жителей, и на дух города, его атмосферу. Я уже упоминал, что пермяки (в данном случае — жители города Перми) не похожи на екатеринбуржцев или челябинцев, по характеру им куда ближе волжане. Неторопливое течение больших масс воды, речной простор, прозрачность и открытость пространства располагают к созерцательности, неторопливости, философскому отношению к жизни. Люди здесь более простые и непосредственные во всех смыслах этого слова.

    Мне до сих пор не попадалось толкового разбора причин, по которым окрестности Ягошихинского завода были избраны для основания губернского города, но из того что я читал выходит, что именно наличие большой реки стало определяющим фактором при принятии этого решения. Кама облегчала сообщение с центром страны, по ней велась торговля с обширными регионами к востоку от Волги, она же являлась основным путём для вывоза главной продукции Урала — металла и изделий из него. После основания Перми Кама стала мощным стимулом развития города. Здесь появилось судостроение, предприятия, занимающиеся транспортными перевозками, Пермь стала крупной перевалочной базой на пути из центральной России в Сибирь. Даже появление железной дороги не сильно снизило значение Камы как транспортной артерии. По реке везли множество самых разных грузов, велика была роль Камы и в пассажирских перевозках. Ситуация кардинально поменялась только в последние 20-30 лет: объёмы перевозок резко упали, река опустела. Впрочем, будем надеяться, что это не навсегда.

    1. Вид на Каму из сквера им. Решетникова. На переднем плане линия, соединяющая главный железнодорожный вокзал города (ст. Пермь II) с вокзалом Пермь I (т. н. горнозаводское направление). Слева виден Коммунальный автомобильно-пешеходный мост, соединяющий центр города, расположенный на левом берегу Камы с правобережными кварталами. Мост открыт в 1967 году.


    Речную прогулку принято начинать с набережной. Набережная является гордостью любого мало-мальски значительного населённого пункта, расположенного у большой воды. Обычно это одна из самых значительных достопримечательностей города, место прогулок и встреч. История пермской набережной начинается ещё в начале XIX века, когда по приказанию губернатора Модераха кусок камского берега выложили бутовым камнем. На этом дело остановилось — берег Камы находился во владении нескольких частных лиц, которые не могли договориться ни с городскими властями, ни между собой. Благоустройству мешала и железная дорога, проходящая по самому берегу, из-за неё до сих пор доступ к берегу затруднён. Первый проект набережной был разработан в 1936 году, но война помешала начать работы. Реальное строительство началось только в шестидесятые годы, в 1969 году набережная была открыта. В Перми, вытянувшейся вдоль реки более чем на 70 километров, не нашлось достаточно места для объекта, олицетворяющего красоту и величие города. Официальная длина пермской набережной составляет чуть более двух километров, благоустроенный участок и того меньше. Набережная вытянулась узкой лентой между урезом воды и полосой отчуждения железной дороги, попасть на неё можно лишь в паре мест. Со дня пуска она не ремонтировалась, сильно обветшала и имеет довольно неприглядный вид, не достойный города-миллионника. С 2009 года идёт реконструкция набережной, сопровождаемая скандалами. Администрацию города и подрядчиков обвиняют в разворовывании средств и срыве сроков, людям не нравится и новый вид привычного места.

    2. В настоящее время готов участок от Комсомольского проспекта (Соборной площади) до улицы Газеты Звезда. Вид у него и в самом деле какой-то нерадостный. Дизайн выдержан в унылых чёрно-серых тонах. Негатив усиливает и невысокое качество работ, выполненных в стиле «колхозный евроремонт — дёшево и сердито». Наибольшее разочарование вызывают фонари, похожие на виселицы…

    3. …и скамейки, как будто сваренные в соседнем гараже за пару бутылок водки. Радует только то, что сидеть верхом на этих скамейках будет неудобно.

    4. И всё же отремонтированный участок набережной по крайней мере выглядит аккуратно и свежо́. Дальше начинается старый асфальт. ..

    5. …и облупленные бетонные ограждения. Следует признать, что главный позитив пермской набережной заключается в самом факте её наличия. В той же Казани, к примеру, до недавнего времени вообще никакой набережной не было. Что, конечно, не избавляет Пермь от необходимости привести это сооружение в достойный вид.

    6. Причальная зона возле Речного вокзала. Из всех посещённых нами Речных вокзалов это первый, где возможен выезд автомобилей прямо к воде.

    7. Пермский Речной вокзал, главная достопримечательность и боль этого места. Здание построено в 1940 году по проекту архитектора А. З. Гринберга в стиле постконструктивизма, дополненным неоклассицистскими элементами. Ранее на этом месте в течение нескольких десятилетий существовал общественный туалет. Необходимость избавиться от него и сподвигла руководство местного Пароходства к строительству Речного вокзала. Вокзал стал одним из крупнейших транспортных узлов Волжско-Камского бассейна. Единовременно он мог обслужить до 500 человек, множество туристических, транспортных, скоростных, местных и экскурсионно-прогулочных линий. В начале XXI века из-за катастрофического падения объёмов речных перевозок вокзал уже не мог выполнять свои функции и в 2004 году был закрыт. Вопрос о дальнейшей судьбе здания был решён оригинальным образом. В 2008 году группа частных лиц во главе с галеристом М. Гельманом устроила здесь выставку «Русское бедное». Выставка послужила началом скандального проекта превращения Перми в культурную столицу России, но это уже другая история. Говорят, что именно после того как в здании обосновались современные художники, оно стало стремительно разрушаться. Для выставки перед фасадом вокзала были вбиты столбы, которые повредили канализационный коллектор. Под здание стали поступать канализационные стоки. Ирония судьбы — с уборной вся эта история началась, ей же и заканчивается. Власти спохватились и принялись разрабатывать проекты реконструкции здания и приспособления его под какие-либо (неизвестно какие именно) нужды. Проектами пока всё и ограничивается. К сожалению, судя по всему, здание обречено. Жаль.

    8. Вид на Каму с набережной. Для прокрутки панорамы используйте ползунок внизу. Ширина реки в черте города составляет 900-980 метров. Волга в Самаре будет пошире на полкилометра, правда, надо учесть, что сейчас Волга в районе Самары фактически является одним из рукавов Саратовского водохранилища. Однако и Кама весьма впечатляет своим масштабом. Да, я знаю, что это Волга на самом деле впадает в Каму, но сейчас не об этом. Мы гуляли по Каме в плохую погоду, поэтому и запомнилась она нам угрюмой и неприветливой. Возможно, при солнышке было бы совсем по-другому. Но всё же мы не могли не оценить стильную северную красоту реки, самодостаточный лаконизм сурового пейзажа.

    9. Здесь набережная заканчивается. Выше по течению Камы видна пермская телебашня, ЖК «Паруса над Камой» и «Красная горка». Ещё дальше по берегу расположен Мотовилихинский завод, но мы из-за тумана его не видели.

    10. Ну, пора прокатиться по реке. Садимся на «Москву» и отходим от причала. Вид на Речной вокзал и центр города с воды. У причала стоит красавец-теплоход «Кузьма Минин». Здесь самое время заметить, что речные прогулки по Каме также являются вещью в себе: важен сам факт прогулки, а не эстетическое удовольствие, которое вы от неё получаете. Пермь, в отличие от той же Самары, выходит к реке задворками, поэтому на её берегах мало интересного для среднестатистического туриста. Поэтому, насколько мы смогли заметить, такой вид развлечения среди гостей города не пользуется популярностью. Зато по реке катается много местных, семьями и компаниями, даже целыми свадьбами. Слева виден купол Петропавловского собора (1757-1764 г. г.), считающегося самым старым каменным зданием Перми, фактически единственное напоминание о Ягошихинском заводе, от которого почти ничего не осталось. Разноцветный дом справа — это ЖК «Лазурные купола» на Советской улице.

    11. Движемся вниз по течению. Причальная зона Речного вокзала уставлена многочисленными палатками как в старых недобрых девяностых. Выше видна застройка по Советской и Максима Горького. Дом из красного кирпича под зелёной крышей крайне уродлив, непонятно почему его разрешили построить в таком козырном месте. Голубоватая башня справа принадлежит Главному управлению ЦБ РФ по Пермскому краю. Наибольший интерес представляет жёлтое здание под красной крышей посреди кадра, стоящее торцом к зрителю. Это бывшее Управление Уральской железной дороги, так стала называться Горнозаводская железная дорога после продления в 1885 году до Тюмени. Ныне оно принадлежит Пермскому институту железнодорожного транспорта.

    12. В центре кадра — пожалуй, самая известная достопримечательность Перми, дом пароходчика Н. В. Мешкова. Построен в 1889 году по проекту архитектора А. Б. Турчевича. Ныне в доме располагается Пермский краевой музей. Правее виден фрагмент одного из немногочисленных пермских памятников конструктивизма, здания узла связи Камского речного пароходства.

    13. Панорама правого берега Камы, фрагмент центра города, выходящий к реке. Для прокрутки используйте ползунок внизу. Бросается в глаза жуткий дом из красного кирпича на Советской улице, яркий представитель архитектуры девяностых. Перед ним фрагмент симпатичной розовой сталинки на углу Сибирской и Монастырской. Правее видны зелёные пирамидальные крыши и серая фасадная кассета Западно-Уральского банка Сбербанка РФ. Ещё правее здание «Пермьлеспрома» — памятник архитектуры в стиле высокого сталианса. На переднем плане видны опоры контактной сети железной дороги и новые фонари на отремонтированном участке набережной.

    14. Спасо-Преображенский кафедральный собор. Построен в 1793-1832 г. г. группой архитекторов, предположительно к собору приложил руку и знаменитый М. Ф. Казаков. Колокольня построена по проекту известного пермского архитектора И. И. Свиязева. В настоящее время в здании собора располагается Пермская государственная художественная галерея.

    15. Дом на улице Окулова. Справа позади виден минарет Пермской соборной мечети (1902-1903 г. г., проект архитектора А. И. Ожегова)

    16. Приближаемся к Коммунальному автодорожному мосту (инженеры А. И. Степанов, Г. А. Постова, Н. О. Довбенко и архитектор М. М. Магидсон). Позади виден ЖК «Сапфир».

    17. ЖК «Сапфир» вблизи. 25 этажей, построен в 2010 году.

    18. Здесь заканчиваются сколько-нибудь интересные для среднестатистического туриста места Перми, которые можно увидеть с воды. Дальше начинаются промзоны. Как последний привет торчит над зарослями колокольня Свято-Троицкого кафедрального собора (или Слудской церкви, как его ещё называют). Собор построен в 1845-1849 г.г. по проекту архитектора Г. П. Летучего.

    19. Пермский ликёро-водочный завод «Пермалко». Ведёт свою историю от казённого спиртоочистительного завода ещё царских времён. С воды виден старинный производственный корпус, построенный в 1900 году, памятник промышленной архитектуры.

    20. Хлебозавод № 1 и Пермский телефонный завод «Телта». Между прочим, среди продукции «Телты» есть и ностальгические пластмассовые аппараты с дисковым номеронабирателем.

    21. Речной порт Перми. Выглядит пустовато.

    22. Насколько я понял, в связи с падением объёмов перевозок по Каме порт выживает в основном за счёт продажи ПГС и сдачи в аренду складов сторонним организациям.

    23. Пермский мукомольный завод, запущен в 1955 году. У него тоже есть свой причал.

    24. Ещё один причал.

    25. На переднем плане склады «Пермьглавснаба», позади корпуса Пермского мясокомбината.

    26. 5-я площадка завода им. Ф. Э. Дзержинского. Кажется, тут в основном склады, сдаваемые в аренду.

    27. Приближаемся к железнодорожному мосту через Каму. Мост построен в 1899 году и первоначально был однопутным. В 1953 году была проведена реконструкция под два пути, часть пролетных строений были изготовлены в Германии и Венгрии в счёт репараций. В 1988 году все пролёты были заменены новыми.

    28. Удалось подловить проход поезда по мосту.

    29. Проходим под мостом. На опорах видны следы надстройки под второй путь.

    30. Земснаряд «Камский-429» ведёт дноуглубительные работы.

    31. Устье реки Мулянки и железнодорожный мост через неё.

    32. Пройдя устье Мулянки, ложимся на обратный курс. Сейчас будем осматривать правый берег Камы. Завод железобетонных конструкций «Сатурн-Р».

    33. Проходим Камский железнодорожный мост в обратную сторону.

    34. Склады на территории бывшего экспериментально-механического завода.

    35. Движение по Каме очень небольшое, за всё время прогулки, а это более полутора часов, мы не встретили ни одного судна, кроме экскурсионно-прогулочных. На Волге движение куда интенсивнее.

    36. Правый берег Камы покрыт густыми зарослями, из-за которых возникает ощущение, что мы плывём за городом. И здесь есть хорошие пляжи.

    37. Какой-то дебаркадер, судя по внешнему виду, заброшенный.

    38. Коммунальный мост, вид на правый берег.

    39. Опоры и пролёты Коммунального моста вблизи. Сзади городской пляж. Добираться к нему трудновато, основной массе жителей Перми надо преодолевать Каму.

    40. Правый берег активно застраивается коттеджами.

    На этом речная прогулка завершается.

    Металлическое оружие кама — окинавское оружие, основанное на серпе

    Информация о продукте
    • В основном считается оружием окинавского каратэ
    • В основном принято решение, что он был разработан из серпа
    • С металлическим лезвием и деревянной ручкой
    • Традиционно парами и используются для разделки и отлова
    • В последнее время стали популярны такие стили, как современный XMA
    • .

     

    Посмотрите наше видео о металлическом оружии Кама

     

    Металлическое оружие кама Описание

    Происходя из простого сельскохозяйственного инструмента, серпа, кама превратилась в самостоятельное оружие боевых искусств. Многие виды японского оружия кубудо были разработаны таким образом, когда на деревни нападали, люди хватали все, что у них было, и то, что они привыкли использовать чаще всего. Представьте себе фермера, который использует эту каму последние 20 лет по 14 часов в день, его мышцы, движения тела будут идеально настроены для нанесения мощных ударов и отточенных приемов рубки.

     

    Так появилось много видов оружия, и это Металлическое Оружие Кама не является исключением. С металлическим лезвием, хотя и не острым, и деревянной ручкой. Это металлическое оружие кама поставляется в паре, выглядит очень солидно и позволяет вам тренироваться в относительной безопасности. Балды Metal Kama имеют отверстия, которые помогают уменьшить вес и придают им очень современный вид.

     

    Многие стили теперь используются для тренировок с ними, включая практикующих XMA, которые используют самые яркие движения и высокоэнергетические выступления. Традиционные окинавские формы выглядят совсем по-другому, но упор делается на выживание, нанесение ударов и обезоруживание. Эта пара металлического оружия кама сослужит вам хорошую службу, и вам не нужно будет покупать еще одну пару.

     

    Совет от магазина по поводу вашего Металлического Оружия Кама

    «Главной вашей проблемой будет найти инструктора, который научит вас этому. Если у вас все готово, держите их крепко. Если нет, вам, возможно, придется зайти на YouTube и быть готовым покататься на семинарах по выходным».

    Дуг Свифт – владелец магазина боевых искусств Enso

               

    Размеры вашего металлического оружия Кама

    Вот размеры этого металлического оружия Кама:  

    • Общая длина = 35 см или 14 дюймов
    • Длина лезвия = 7 дюймов / 17 см
    • Ширина лезвия = 1,5 дюйма / 4 см
    • Длина ручки = 30 см / 12 дюймов
    • Ширина ручки = 1 дюйм / 2,5 см
    • Вес = 450 г для пары

     

    Если у вас есть какие-либо вопросы о металлическом оружии Кама, которое вы хотите купить, не стесняйтесь обращаться к нам в нашем магазине, чтобы обсудить его, позвоните (0117) 9425832 или отправьте электронное письмо по адресу shop@ensomartialarts.

    com

     

    Доставка вашего металлического оружия Кама

    У нас есть несколько различных вариантов размещения ваших товаров в магазине боевых искусств Enso. Цены варьируются в зависимости от общего заказа, веса, размера и т. д. Страница оформления заказа автоматически подберет для вас возможные варианты.

    Мы можем отправить ваш товар(ы) следующими способами:

    Курьер отслеживается и застрахован. Закажите до 13:00, мы можем упаковать и отправить в тот же день, чтобы быть с вами на следующий рабочий день, это не служба выходного дня. Он полностью отслеживается, и мы вышлем вам номер для отслеживания, когда обработаем ваш заказ.

    Hermes. По нашему опыту, очень медленное обслуживание, мы не можем гарантировать, что оно прибудет. Он не застрахован и не отслеживается. Если вы хотите, чтобы эта жалкая услуга и ваша посылка была брошена в случайную изгородь возле вашего дома, если вам повезет, просто сэкономьте около 2 фунтов стерлингов, идите к нам. Удачи

    UPS по всему миру. Отправку за пределами Великобритании мы можем отправить в тот же день, но время доставки зависит от пункта назначения. Приблизительные сроки доставки:

    * Европа: 2-3 рабочих дня
    * США, Канада, Австралия, Новая Зеландия: 3–4 рабочих дня
    * Все остальные направления: 4–7 рабочих дней

    Кама | Очень вместительная обувь | Купить онлайн сейчас

    Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Меню

    Заказать из каталога

    Поиск

    Поиск

    Меню

    Счет

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Комфорт в тренде

    Оживите свой образ с помощью нашей стильной мягкой повседневной одежды. Модная чашеобразная подошва в соответствии с ключевой тенденцией придает модели стильный современный вид. Кружево регулируется, чтобы соответствовать диапазону припухлости, а мягкая стелька обеспечивает исключительное удобство под ногами.

    Fitting Expert Review

    Эта модная обувь на шнуровке намного глубже и просторнее, чем кажется, благодаря подошве, обхватывающей ее. Шнуровка обеспечивает хорошую поддержку и регулировку и подходит для различных форм стопы и степени отечности.

    Лиз Куартли, менеджер магазина Cosyfeet и эксперт по подгонке

    Feefo Reviews

    Мы сотрудничаем с Feefo, чтобы собирать подлинные отзывы клиентов. После того, как вы получили свой заказ от нас, вы получите электронное письмо с просьбой отзыв о вашей покупке. Предоставление этой обратной связи занимает не более 15 секунд.

    = 1 }»> = 2 }»> = 3 }»> = 4 }»> = 5 }»>

    Читать все отзывы

    Для этого товара нет отзывов.

    Доставка и возврат

    Доставка…

    Это зависит от того, где вы живете в США. Сроки доставки будут подтверждены на кассе. Однако основное руководство см. ниже:

    Заказы до $124,99

    Экспресс-доставка: 17,50 $ . Доставка от 4 до 7 рабочих дней.

    Заказы на сумму 125 долларов и более
    БЕСПЛАТНАЯ экспресс-доставка . Доставка от 4 до 7 рабочих дней.

    Возврат…
    Возврат…

    С нашей 90-дневной гарантией возврата денег, если вы не на 100% удовлетворены продуктом по какой-либо причине, у вас есть 90 дней, чтобы вернуть его нам бесплатно* для немедленного возмещения (за исключением стоимости доставки).

    Возврат товара для возврата денег прост. Накладная на возврат и пошаговые инструкции будут включены в комплект поставки. К сожалению, мы не можем предложить обмен. Пожалуйста, верните товар для возмещения, а затем разместите новый заказ на товар, который вы предпочитаете.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *