Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Школьников: Нижегородских школьников отправят на каникулы с 19 октября

Содержание

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;

4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

пять подсказок для школьников — Российская газета

Мало кто знает, но 95% всех путевок в «Артек» — абсолютно бесплатные. И возможность получить место в одном из лучших детских центров мира есть у каждого российского школьника. «Российская газета» рассказывает, как это сделать.

1) Путевки выделяются школьникам с 5 по 11 класс. Причем попасть в лагерь могут даже 17-летние ребята. Отдых в «Артеке» можно заслужить за успехи в учебе, творчестве, спорте и других направлениях. Например, волонтерстве.

В 2021 году международный детский центр готов принять 32 000 ребят со всей России — всего в этом году запланировано 15 смен.

«Артек» работает круглый год — смены проходят постоянно, а чтобы ребята не отставали в учебе на время отдыха, для них здесь открыта школа. А летом принимаются даже ученики началки — с 8 лет.

2) Основной способ получить путевку — загрузить свои данные (портфолио, дипломы за достижения) — в специальную информационную систему АИС «Путевка».

Все просто. Регистрируешься по ссылке, заполняешь анкету. Указываешь все данные: о себе, родителях, школе. Все свои достижения: от победы в «Веселых стартах» до международных предметных олимпиад. Не забудь загрузить сканы дипломов. Затем — выбрать смену, на которую хочешь попасть. И отправляешь заявку.

Система автоматически поставит тебе рейтинг — за каждое достижение начисляются баллы. Так, диплом победителя областного конкурса получит более высокий балл, чем диплом победителя школьного. Чем выше рейтинг — тем больше шансов попасть на смену. Причем даже если хочешь получить путевку за деньги, все равно нужны какие-то достижения. Просто для коммерческой путевки средний рейтинг будет примерно 50, а для бесплатной — около 290.

Подал заявку и получил высокие баллы? Жди путевку на почту.

2) Еще один способ попасть на смену в «Артек» — выиграть этот приз от тематических партнеров лагеря. Их список можно посмотреть по ссылке.

Каждый партнер проводит свой отбор, условия участия могут отличаться. Среди них, например, Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Федерация дзюдо России и другие.

Что нужно сделать, чтобы попасть в «Артек» этим путем? Выбираем интересующего нас партнера, ищем его в списке по ссылке выше, кликаем на вкладку логотипом и скачиваем PDF-файл «Положение о конкурсе». Следуем инструкциям из этого документа.

3) Еще один способ — победить во всероссийских конкурсах. Например, в «Большой перемене». Цель этого конкурса — дать возможность каждому найти свои сильные стороны, раскрыть таланты. Школьные оценки не учитываются.

Гораздо важнее — навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, способность находить решения в сложных ситуациях и не только.

Первые этапы конкурса «Большая перемена» пройдут дистанционно, на платформе bolshayaperemena.online, участники смогут пройти тестирование на тип личности, вид интеллекта, предпочитаемый способ действия и эрудицию. Регистрация участников открыта для учеников 5-7 классов до 20 мая, а для учеников 8-10 классов — до 15 июня 2021 года.

4) В «Артеке» созданы все условия эпидемиологической безопасности. В пунктах прибытия и отправки детей организованы «зеленые коридоры» для ребят. Есть четырехпороговый входной медицинский контроль за состоянием здоровья каждого ребенка: в местах прибытия, в медицинском пункте базы-гостиницы МДЦ «Артек» в Симферополе, по прибытии в детский центр и в медицинских пунктах лагерей после распределения в отряды. В контроле участвуют врачи-инфекционисты.

Между тем

В 2021 году 6 миллионов школьников смогут отдохнуть в летних лагерях. Об этом на итоговой коллегии ведомства сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

— В 2020 году из-за пандемии и распространения коронавирусной инфекции не удалось полноценно провести летнюю оздоровительную кампанию, но мы уже готовимся к 2021 году. Фактически остался месяц. Надеемся, что 6 миллионов школьников отдохнут. Такая возможность будет в 35 тысячах учреждениях. Все работы идут по графику, никаких сбоев нет, — рассказал он.

Министр также напомнил, что в этом году родителям будет возвращаться до 50% стоимости путевки в детский лагерь.

— Также детские летние лагеря и центры отдыха по решению президента включены в программу по компенсации затрат на поездки по России. В текущем году государство будет возвращать до половины стоимости путевки в детский лагерь, — добавил министр.

По санитарным правилам детские лагеря могут работать в 2021 году с 75% загрузкой.

Курсы для школьников в Академии информатики для школьников в Санкт-Петербурге

Дни открытых дверей Академии информатики для школьников проводятся в периоды набора в апреле-мае, августе-сентябре и ноябре-январе.

Программа «Академия информатики для школьников» реализуется в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого с сентября 2004 года.

Цели программы:

  • квалифицированная подготовка школьников в области информационных технологий;
  • профориентация школьников, помощь в определении их будущей специальности;
  • подготовка к поступлению в ВУЗ.

Преимущества Академии информатики


11 направлений обучения

Направление «Базовая подготовка» (с 4 класса) — знакомит школьников основами информационных технологий и даёт навыки эффективной работы с информацией.
Оно является фундаментом компьютерной подготовки, содержит дисциплины, необходимые любому современному школьнику.

Направления, которые дают углублённые предметные знания в области информационных технологий:


Формирование групп по возрасту и уровню знаний

Учебные группы формируются по возрасту (c какого класса школы подходит программа обучения) и уровню знаний (вступительное тестирование или собеседование).

В одной группе занимается 11-12 человек.


Начало занятий 2 раза в год

  • Занятия начинаются в сентябре и заканчиваются в декабре;
  • Занятия начинаются в январе и заканчиваются в мае.

Во время осенних и весенних каникул занятий нет, проводятся консультации и внеурочные мероприятия.

В июне проходят занятия по программам летних школ и летних интенсивов…

В июле и августе плановых занятий нет.


Занятия в будни вечером или в выходные

На направлениях «Базовая подготовка», «Математика», «Космические технологии» занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа с одним перерывом 10 минут.

Время начала занятий:

  • Будние дни – 16:00 (АИШ-Политех, АИШ-Полюстрово), 18:15 (АИШ-Светлана)
  • Суббота – 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00 и 20:00
  • Воскресенье – 10:00, 12:00, 14:00 и 16:00

На направлениях «Дизайн», «Программирование», «Сетевые технологии», «Веб-технологии» и «Инженерная графика» – 1 раз в неделю по 4 академических часа с тремя перерывами по 10 минут.

Время начала занятий:

  • Будние дни — 18:00 (АИШ-Политех, АИШ-Полюстрово), 18:15 (АИШ-Светлана)
  • Суббота — 18:00
  • Воскресенье — 10:00 и 14:00

Один академический час равен 45 минутам.


Занятия очно или онлайн

Занятия на всех направлениях проводятся в очном режиме.

Часть курсов направлений «Базовая подготовка», «Математика», «Программирование» и «Веб-разработка» проводится также в формате онлайн.

Как и на очных программах, занятия проходят по расписанию один раз в неделю. Для онлайн-обучения нужен только компьютер и доступ к интернету.


3 учебных площадки в Санкт-Петербурге

Занятия проходят на трех площадках:

«АИШ-Политех» (ул. Обручевых, д.1) — основная площадка Академии информатики на базе Высшей инженерной школы СПбПУ.

Оформить договор на обучение в отделе по работе с клиентами и пройти вступительное тестирование можно только здесь.

Профессиональный преподавательский состав

Все наши преподаватели имеют большой опыт практической и педагогической работы, умеют и хотят работать с детьми.


Методика обучения

Обучаем сложным информационным технологиям на доступном уровне, понятным языком с интересными примерами. Авторские методические разработки и полное обеспечение занятий учебными материалами делают обучение эффективным.


Дистанционные поддерживающие курсы

Если учащийся по какой-либо причине пропускает занятие, он имеет возможность с помощью нашего сайта дистанционного обучения http://dl-ido.spbstu.ru/ :

  • самостоятельно пройти пропущенный материал;
  • выполнить практические, самостоятельные и домашние работы;
  • пообщаться с преподавателем on-line.

Комфортные условия обучения

Занятия проходят в компьютерных классах, с современным оборудованием и удобной мебелью.


Сертификат об обучении

Каждый семестр обучения заканчивается итоговой аттестацией, по результатам которой выставляется итоговая оценка.

При успешном окончании семестра обучения слушатель получает Сертификат об обучении в «Академии информатики для школьников» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого установленного образца.

В сертификате указываются:

  • Фамилия, имя и отчество слушателя;
  • Название курса, по которому завершено обучение;
  • Даты начала и окончания обучения, а также количество часов;
  • Итоговая оценка.

Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников

Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников по ссылке

График награждения победителей и призеров Всероссийкой Сеченовской олимпиады школьников 2020-2021 уч.г. 

 Обратите внимание, что на церемонию награждения приглашаются только награждаемые 

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

21 апреля 2021 г.

16:00МСК

5-9 классы (биология)

Конференц-зал, 2 этаж, улица Трубецкая, д.8, стр.2, г. Москва

21 апреля 2021 г.

17.00МСК

10 класс (биология)

Конференц-зал, 2 этаж, улица Трубецкая, д. 8, стр.2, г. Москва

22 апреля 2021 г.

16:00МСК

11 класс (биология)

ФИО А-М

Конференц-зал, 2 этаж, улица Трубецкая, д.8, стр.2, г. Москва

22 апреля 2021 г.

17.00МСК

11 класс (биология)

ФИО Н-Я

Конференц-зал, 2 этаж, улица Трубецкая, д.8, стр.2, г. Москва

23 апреля 2021 г.

16:00МСК

8-10 классы (химия)

Конференц-зал, 2 этаж, улица Трубецкая, д.8, стр.2, г. Москва

23 апреля 2021 г.

17.00МСК

11 классы (химия)

Конференц-зал, 2 этаж, улица Трубецкая, д.8, стр.2, г. Москва

График проведения апелляций и просмотра работа заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2020-2021 уч. г. 


Дата

Время

Класс

Формат проведения

19.02.2021, пятница

12:00-15:00(МСК) – Показ работ

15:00-17:00(МСК)  – Апелляция

5-9 классы

Дистанционно
[email protected]

05.03.2021, пятница

10:00-12:00(МСК) – Показ работ

12:00-17:00(МСК)  – Апелляция

10-11 классы

Дистанционно
[email protected]

График проведения апелляций и просмотра работа заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2020-2021 уч.г. 

Дата

Время

Класс

Формат проведения

17. 03.2021, среда

10:00-12:00(МСК) – Показ работ

13:00-17:00(МСК)  – Апелляция

8-11 классы

Дистанционно
[email protected]

  График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2020-2021 уч.г. в МОСКВЕ

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

10.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК) – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

5-6 классы

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

10.02.2021, среда

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

7 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

11.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

12.02.2021, пятница

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

17.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

10 класс

 

г. Москва, Абрикосовский переулок, д. 1 стр 1.;

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

г. Москва, Абрикосовский переулок, д. 1 стр.1;

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

18.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00 (МСК) – проведение Олимпиады

11 класс

г. Москва, Абрикосовский переулок, д. 1 стр.1;

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

г. Москва, Абрикосовский переулок, д. 1 стр.1;

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии 2020-2021 уч.г. в МОСКВЕ

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

25.02.2021, четверг

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

9 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

03.03.2021, среда

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 – проведение Олимпиады

10 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

04.03.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

г. Москва, ул. Большая Пироговская д.2 стр.2

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2020-2021 уч.г. в г. БРЯНСК

Дата

Время

Класс

Адрес  проведения

10.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК) – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

5-6 классы

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

10.02.2021, среда

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

7 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

11.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

12.02.2021, пятница

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

17.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

10 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

18.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00 (МСК) – проведение Олимпиады

11 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2020-2021 уч.г. в г. БРЯНСК

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

03.03.2021, среда

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 – проведение Олимпиады

10 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

04.03.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Брянск, ул. им. Н.М. Грибачева, стр.2, ауд. 419

ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2020-2021 уч.г. в г. ПЕНЗА

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

10.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК) – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

5-6 классы

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

10.02.2021, среда

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

7 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

11.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

12.02.2021, пятница

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

17.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

10 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

18. 02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00 (МСК) – проведение Олимпиады

11 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2020-2021 уч.г. в г. ПЕНЗА

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

25. 02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

03.03.2021, среда

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 – проведение Олимпиады

10 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

04.03.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Пенза, ул. Мира, 15, ауд. 40, 24

МБОУ «Лицей №55»

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2020-2021 уч. г. в г. КАЛИНИНГРАД

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

10.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК) – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

5-6 классы

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В.

10.02.2021, среда

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

7 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

11.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

12.02.2021, пятница

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

17.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

10 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

18.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00 (МСК) – проведение Олимпиады

11 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2020-2021 уч.г. в г. КАЛИНИНГРАД

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

03.03.2021, среда

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 – проведение Олимпиады

10 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

04.03.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна д.34, ауд. 125

МАОУ лицей №35 им. Буткова В.В

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2020-2021 уч.г. в г. КРАСНОЯРСК

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

10. 02.2021, среда

08:00-08:45(МСК) – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

5-6 классы

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 224

МАОУ СШ №144

10.02.2021, среда

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

7 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 224

МАОУ СШ №144

11.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 224

МАОУ СШ №144

12.02.2021, пятница

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 224

МАОУ СШ №144

17.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

10 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 315; 318-322; 324-325

МАОУ СШ №144

18.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00 (МСК) – проведение Олимпиады

11 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 315; 318-322; 324-325

МАОУ СШ №144

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии в 2020-2021 уч.г. в г. КРАСНОЯРСК

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

25. 02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 224

МАОУ СШ №144

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 224

МАОУ СШ №144

03.03.2021, среда

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 – проведение Олимпиады

10 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 315; 318-322; 324-325

МАОУ СШ №144

04.03.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24, ауд. 315; 318-322; 324-325

МАОУ СШ №144

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии в 2020-2021 уч.г. в УФЕ

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

10.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК) – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

5-6 классы

 г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

10.02.2021, среда

12:00-12:45(МСК) – сбор участников

13:00-16:00(МСК) – проведение Олимпиады

7 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

11.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

12.02.2021, пятница

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

17.02.2021, среда

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

10 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

18.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00 (МСК) – проведение Олимпиады

11 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

График проведения мероприятий заключительного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии 2020-2021 уч.г. в УФЕ

Дата

Время

Класс

Адрес проведения

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)  – сбор участников

09:00-12:00(МСК)  – проведение Олимпиады

8 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

25.02.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

9 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

03.03.2021, среда

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 – проведение Олимпиады

10 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

04.03.2021, четверг

08:00-08:45(МСК)   – сбор участников

09:00-12:00 (МСК)  – проведение Олимпиады

11 класс

г. Уфа, ул. Евгения Столярова дом 10, жилой комплекс «Яркий»

МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №162 «СМАРТ»

 

 
 

Отраслевые предметные олимпиады школьников проводимые в КГТУ

Отраслевые предметные олимпиады школьников проводимые в КГТУ

1. Отраслевая предметная олимпиада школьников вузов Росрыболовства-2020/2021

Приглашаются к участию обучающиеся 8-11 классов в заочном туре отраслевой предметной Олимпиады школьников вузов Росрыболовства по предметам: биология, химия, физика, математика

До 20 января 2021 года заполненная анкета и выполненные задания каждым участником индивидуально отправляются по почте организатору Олимпиады по адресу: 414056, г.Астрахань, ул.Татищева,16, главный корпус, Центр довузовской подготовки.

Положения об отраслевых олимпиадах

Положение об отраслевой предметной олимпиаде школьников вузов Росрыболовства по биологии

Положение об отраслевой предметной олимпиаде школьников вузов Росрыболовства по математике

Положение об отраслевой предметной олимпиаде школьников вузов Росрыболовства по физике

Положение об отраслевой предметной олимпиаде школьников вузов Росрыболовства по химии

Анкета участника олимпиады вузов Росрыболовства

Задания предметных олимпиад

Задания по биологии для проведения олимпиады Росрыболовства

Задания по математике для проведения олимпиады Росрыболовства

Задания по физике для проведения олимпиады Росрыболовства

Задания по химии для проведения олимпиады Росрыболовства

ПРОТОКОЛЫ предметных олимпиад Росрыболовства

1 этап

Протокол по биологии

Протокол по физике

Протокол по математике

Протокол по химии

2 этап

Протокол по биологии

Протокол по физике

Протокол по математике

Протокол по химии

Дипломы победителей и призёров олимпиады Росрыболовства

по химии

Филиппова Юлия Дмитриевна
Гуленко Арина Александровна
Ходякова Мария Андреевна
Кумуков Александр Юрьевич
Наумова Александра Андреевна
Тарасов Богдан Дмитриевич

по физике

Дубина Анна Владимировна
Севостьянова Дарья Алексеевна
Скулкина Евгения Алексеевна

по математике

Сапунов Степан Андреевич

Справочная информация по участию:
Главный университетский корпус (Советский проспект, 1), каб.108, с 10.00 до 16.00
по телефону 8 (4012) 99-59-68

2. Предметная олимпиада КГТУ для учащихся 11 классов

Положение о проведении предметной олимпиаде школьников ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет»

Согласие на обработку персональных данных (несовершеннолетний участник)
Образец заполнения Согласия на обработку персональных данных (несовершеннолетний участник)

Согласие на обработку персональных данных (совершеннолетний участник)
Образец заполнения Согласия на обработку персональных данных (совершеннолетний участник)

Регистрация открыта до 28.10.2020 до 18:00
02.11.2020 — 12:00 география, биология, информатика
03.11.2020 — 12:00 русский язык
05.11.2020 — 12:00 математика
06.11.2020 — 12:00 физика, обществознание, химия

Олимпиада проводится в дистанционном формате на платформе GoogleMeet

Информацию по проведению олимпиады можно узнать по телефону 8 (4012) 99-59-68 или по электронной почте [email protected] с 10.00 до 16.00

лично — каб.108, главный учебный корпус (Советский проспект, 1)


Протоколы по предметам:


 

Отраслевые предметные олимпиады школьников проводимые в КГТУ 2019-2020 учебном году

Отраслевые предметные олимпиады школьников проводимые в КГТУ 2018-2019 учебном году

Отраслевые предметные олимпиады школьников проводимые в КГТУ 2017-2018 учебном году

Отраслевые предметные олимпиады школьников проводимые в КГТУ в 2016-2017 учебном году

Отраслевые предметные олимпиады школьников проведенные в КГТУ в 2015-2016 году


266 московских школьников завоевали дипломы победителей в финале всероссийской олимпиады

Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Команда Москвы завоевала 1346 дипломов победителей и призеров. Наград удостоились ученики 244 столичных школ.

 

Особенно заметны успехи в таких предметах, как математика, физика, информатика, экономика и русский язык. Участниками заключительного этапа оказались более 2,4 тысячи московских школьников. Победителями стали 266 человек.

«Сегодня у нас большой праздник! Каждый из завоеванных дипломов — это огромный успех самого ребенка, его семьи, учителей, наших тренеров, это результат огромного труда. Еще 10 лет назад у Москвы было 278 дипломов на счету 74 школ города, а сейчас результат показали ребята из 244 школ. Это итог работы всей системы развития таланта в городе. Мы смогли на практике реализовать тезис “каждый ребенок талантлив”», — рассказал научный руководитель Центра педагогического мастерства Иван Ященко.

Впервые в истории всероссийской олимпиады незрячая школьница стала победителем в финале по немецкому языку и призером по французскому языку. Еще один незрячий школьник завоевал диплом призера по русскому языку. Результаты команды Москвы опубликованы на сайте олимпиады. 

Всероссийская олимпиада школьников является одним из самых значимых интеллектуальных соревнований в стране. Она проводится по 24 предметам для ребят из 4–11-х классов и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Задания последних двух рассчитаны на учащихся 9–11-х классов.

«В непростой год пандемии мы открыли все наши ресурсы для ребят из регионов и делимся своими наработками с учителями всей страны. И, используя мощные онлайн-ресурсы Центра педагогического мастерства, обеспечили возможность участия в школьном этапе 550 тысяч ребят. И даже если кто-то не дошел до победы в финале, он все равно получил уникальный опыт. Сезон завершен, и пример победителей — это приглашение к углубленным занятиям. До конца мая проходит пробный этап всероссийской олимпиады, и каждый может поучаствовать прямо сейчас», — добавил Иван Ященко.

Победители и призеры заключительного этапа могут поступить без экзаменов в любой российский вуз на направления, соответствующие профилю олимпиады. Организатором заключительного этапа является Министерство просвещения Российской Федерации.

Олимпиады школьников

Олимпиады РязГМУ для школьников 10-11классов направлены на развитие интереса к изучению биологии и химии, а также оказание содействия в профессиональной ориентации. Проводятся олимпиады на основе общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в два этапа.

Результаты победителей, призеров и участников заключительного этапа олимпиад по биологии и химии будут засчитаны в качестве индивидуальных достижений в соответствии с правилами приема 2021 года ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России. Сайт олимпиады.​

Тебя интересует медицина? Твои знания по химии и биологии уже давно выходят за рамки школьных уроков? Ты хочешь постоянно развиваться и совершенствоваться? Тогда участие в олимпиадах по химии и биологии РязГМУ – для тебя!

РязГМУ – организатор открытых олимпиад школьников по химии и биологии.

Сведения о победителях и призерах олимпиад школьников вносятся в государственную информационную систему «Ресурс об одаренных детях».

КАЛЕНДАРЬ УЧАСТНИКА ОЛИМПИАД

ХИМИЯ

 

БИОЛОГИЯ

23.10.2020 – 08.12.2020

Регистрация

23.10.2020 – 08.12.2020

09.12.2020 – 17.01.2021

Отборочный этап

09.12.2020 – 17.01.2021

Февраль — март

Заключительный этап

Февраль — март

Награждение

На весеннем Дне открытых дверей победители и призеры олимпиады будут награждены дипломами и памятными подарками

Поступай и получай бонусы!

В соответствии с Правилами приема в качестве индивидуальных достижений получай дополнительные баллы.

школьников Синонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы

школьников как в школьников , школьниц

Синонимы и близкие синонимы для школьников

Антонимы и близкие антонимы для школьников

См. Определение словаря

Определение школьника по Merriam-Webster

школа · ребенок | \ ˈSkül-ˌchī (-ə) ld \

Определение

школьник

школьников — обзор | Темы ScienceDirect

3.1 Оценки уровня использования технологий студентами дома

Использование компьютеров и Интернета в домашних условиях за последние два десятилетия быстро выросло. Поразительно, что всего 20 лет назад менее четверти населения США имело доступ к домашнему компьютеру (см. Рис. 2). Всего 17 лет назад менее одной пятой населения США было подключено к Интернету дома. Самые последние данные по США за 2012 год показывают, что примерно 80% населения имеет доступ к домашнему компьютеру, а 75% населения имеет доступ к Интернету дома (U.С. Бюро переписи населения, 2012 г.).

Рисунок 2. Скорость домашнего компьютера и доступа в Интернет.

Источник: Бюро переписи населения США, использование компьютеров и Интернета: Таблица 4. Домохозяйства с компьютерами и Интернетом: с 1984 по 2012 годы, по данным текущего обследования населения за разные годы.

Школьники имеют еще больший доступ к компьютерам и Интернету дома. Восемьдесят шесть процентов имеют доступ к компьютерам и 83% имеют доступ к Интернету. Эти показатели значительно выше, чем когда в рамках текущего обследования населения (CPS) впервые была собрана информация о доступе к домашнему компьютеру.В 1984 г. примерно 15% детей имели доступ к домашнему компьютеру (Бюро переписи населения США, 1988 г.). Доступ к домашним компьютерам и Интернету также увеличивается с возрастом учащегося (см. Рис. 3). Использование домашнего Интернета особенно резко возрастает с возрастом учащихся.

Рисунок 3. Доступ к домашнему компьютеру, использование Интернета и уровень использования Интернета среди учащихся по возрасту.

Источник: расчеты автора на основе микроданных текущего обследования населения за 2012 год.

Опросы PISA 2012, проведенные ОЭСР, предоставляют информацию о доступе к компьютеру и Интернету дома среди школьников во многих странах.В таблице 4 приведены оценки для 50 крупнейших стран мира с доступными данными. В большинстве развитых стран очень большой процент школьников имеет доступ к домашнему компьютеру, который они могут использовать для школьных занятий. Напротив, школьники в развивающихся странах часто имеют очень низкий уровень доступа. Например, только 26% школьников в Индонезии и 40% школьников во Вьетнаме имеют доступ к домашнему компьютеру. В большинстве развитых стран очень большой процент школьников также сообщает о наличии подключения к Интернету.Хотя доступность данных для скорости подключения к Интернету более ограничена, данные PISA предоставляют некоторые доказательства того, что дети в развивающихся странах имеют более низкий уровень доступа, чем в развитых странах. Например, только 52% школьников в Мексике сообщают, что у них дома есть подключение к Интернету. Эти модели доступа школьников к домашним компьютерам и Интернету обычно соответствуют моделям более широких показателей доступа к домашним компьютерам и Интернету на уровне домашних хозяйств, опубликованным ОЭСР (2014 г.) и Международным союзом электросвязи (2014a). 18 Данные ITU показывают, что 78% домашних хозяйств в развитых странах имеют доступ к Интернету по сравнению с 31% домашних хозяйств в развивающихся странах (ITU, 2014b).

За последнее десятилетие увеличился процент студентов с домашними компьютерами. На рис. 4 показаны тенденции в доступе к домашним компьютерам с 2003 по 2012 год для отдельных крупных стран, по которым имеются данные. За последнее десятилетие количество домашних компьютеров для школьников в странах с высоким уровнем доходов, таких как США и Германия, было очень высоким.В других крупных странах за последнее десятилетие доступ школьников к компьютерам стал стремительно улучшаться. Россия догнала страны с высоким уровнем доходов, и доступ к компьютерам в Бразилии вырос с 36% в 2006 году до 72% в 2012 году. Школьники в Мексике и Турции также заметили быстрое улучшение доступа к домашним компьютерам за последнее десятилетие. Доступ к домашним компьютерам для индонезийских школьников увеличился за последнее десятилетие, но остается относительно низким.

Рисунок 4.Процент учащихся, у которых дома есть компьютер для учебы, по отдельным странам, ОЭСР.

Источник: ОЭСР, Программа международной оценки учащихся (PISA).

Даже при очень высоком уровне доступа к домашним компьютерам и Интернету в развитых странах, внутри стран остаются большие различия. 19 В Соединенных Штатах, например, 9 миллионов школьников не имеют доступа к Интернету дома, причем эта проблема непропорционально сконцентрирована среди школьников из числа меньшинств с низким доходом и из неблагополучных семей. 20 Среди школьников, проживающих в домохозяйствах с доходом 25000 долларов или меньше, 67% имеют доступ к домашнему компьютеру и 59% имеют доступ к Интернету дома, тогда как 98% школьников, живущих в домохозяйствах с доходом 100000 долларов и более, имеют доступ к домашнему компьютеру. домашний компьютер и 97% имеют доступ к Интернету дома. Также существуют большие различия по признаку расы и этнической принадлежности. Среди афроамериканских школьников 78% имеют домашние компьютеры и 73% имеют домашний доступ в Интернет, а среди латиноамериканских школьников 78% имеют домашние компьютеры и 71% имеют домашний доступ в Интернет.Напротив, 92% белых школьников, не являющихся латиноамериканцами, имеют домашние компьютеры, а 89% имеют домашний доступ в Интернет.

Неравенство в доступе к домашним компьютерам внутри стран и между странами может способствовать неравенству в образовании. Однако быстрое расширение использования компьютеров и Интернета дома в развивающихся странах может иметь последствия для относительных тенденций в результатах образования.

Школьники вряд ли будут способствовать всплеску коронавируса, говорят ученые

Тенденции для детей старшего возраста выявить гораздо сложнее.Но в целом они предполагают большую вероятность распространения инфекций без принятия соответствующих мер.

Швеция, которую часто называют образцом для работы школ на протяжении всей пандемии, оставила школы открытыми для детей до 16 лет, но с небольшими размерами классов и физическим дистанцированием. Согласно одному недавнему исследованию, открытие начальных школ имело ограниченное влияние на родителей, но учителя в школах с детьми старшего возраста заболевали вдвое чаще, чем те, кто преподавал дистанционно.

В Израиле переполненные классы средней школы вызвали вспышки эпидемии, что побудило министерство здравоохранения опубликовать на этой неделе отчет, в котором говорится о детях. А в Соединенных Штатах открытие некоторых средних школ было катастрофическим, например, в школе в Джорджии, пристыженной за разоблаченных учеников в ее коридорах, и в средней школе в Юте, где за две недели инфекция достигла 90 случаев.

По словам доктора Рубина, значительная часть случаев связана с деятельностью вне школы.«Большая часть передачи, когда мы ее видим, происходит в гаражах, во время лиг путешествий, может быть, в раздевалке, или на вечеринках и собраниях, которые люди устраивают по выходным», — сказал он.

«Вы предполагали, что закрытие школ решит проблему», но менее регулируемые неформальные условия могут привести к большему количеству инфекций, — сказал доктор Рубин.

Однако данные из Великобритании показывают, что кластеры даже среди детей старшего возраста не всегда могут приводить к инфекциям дома. Случайное тестирование в школах показало резкое увеличение числа инфекций среди детей старше 11 лет, но всплески, похоже, не привели к росту заболеваемости среди взрослых.

«Я нахожу это увлекательным, и нам нужно больше понять», — сказал д-р Николс.

Несмотря на исследования, Бостон в среду решил закрыть школы, несмотря на то, что рестораны, казино и тренажерные залы остаются открытыми. Доктор Дженкинс, у которой двое детей, сказала, что эта новость особенно расстроила ее.

Преодоление цифрового разрыва, оставляющего школьников позади

Но самым большим благом будет капитальный ремонт «Мост жизни».

«Это популяция, созданная специально для этого F.C.C. план », — сказала Джордана Бартон, директор по развитию сообществ Федерального резервного банка Далласа. «Отсутствие широкополосной связи препятствует их участию в экономике, и снова и снова я вижу разрыв в выполнении домашних заданий, который удерживает детей».

Учителя вносят свой вклад, чтобы помочь. В школьном округе Макаллен учитель математики в восьмом классе Сандра Герра недавно болтала в Интернете с шестью учениками, которые застряли над проблемой полиномов. Она отправила им цифровую фотографию уравнения и подробные инструкции по решению проблемы.

На следующее утро, зная, что у некоторых учеников дома нет интернета и они работают с рабочими листами, которые она подготовила для них, г-жа Герра начала урок с обзора проблемы, которая беспокоила других учеников накануне вечером.

«У меня 50 минут в классе, и я не могу охватить все за это время, поэтому обучение продолжается, когда они дома, и они могут выходить в Интернет», — сказала г-жа Герра.

Не каждый учитель такой понимающий. Юнуэн Рейес, 17 лет, учится в старшей школе в Фарре, у него дома нет интернета, и, как правило, он выполняет домашние задания по три часа в день, что требует поиска и совместной работы с одноклассниками в Интернете.Некоторые задания и домашние экзамены должны быть сданы до полуночи и должны быть отправлены через Интернет.

Итак, после смены, работая у окна китайского ресторана, Юнуэн пытается найти Wi-Fi в соседнем Starbucks или в ресторанах быстрого питания. Часто она ходит в дом к другу, который позволяет ей пользоваться семейным компьютером и подключением к Интернету. Недавно она получила оценку «C» за задание по английскому языку, которое она не выполнила до установленного срока, чтобы отправить его онлайн.

«Это стресс и неловкость — постоянно спрашивать моего друга», — сказал Юнуэн.«Я не хочу ее беспокоить. Но я также не хочу, чтобы мои учителя думали, что я ищу оправдания ».

Киддер, Трейси: 9780380710898: Amazon.com: Книги

«Кристин Заяк преподает пятый класс в смешанной по расовому признаку школе в бедном районе Холиок, штат Массачусетс … Благодаря спокойному и детальному воссозданию Киддером ежедневного режима Заяка мы узнаем страхи и сокровенные стремления ее учеников; мы также разделяем это разочарование учителя, одиночество и прилив удовлетворения, который приходит от помощи ученикам в учебе », — написал PW.«Непреодолимый микрокосм того, что неправильно — и правильно — в нашей образовательной системе».
Авторское право компании Reed Business Information, Inc., 1990 г.

« Среди школьников — это больше, чем книга о нуждающихся детях и доблестном учителе; он полон искренней любви автора, восторга и прославления человеческого существования. Он никогда так хорошо не использовал свой талант ». — New York Times Book Review

«Киддер блестяще освещает причины надежды и причины отчаяния, которые сидят бок о бок или за одной партой в классных комнатах по всей стране.»- Newsday

» Тщательные наблюдения Киддера связывают нас с эмоциональными сетями, которые составляют классную жизнь. . . . Замечательная, сострадательная книга о преподавании »- Chicago Tribune

« Великолепно. . . гладкий, неформальный, необычайно читаемый. . . . Книга столь же захватывающая, сколь и открывающая глаза ». — Chicago Sun-Times

« Извергается страстной жизнью »- USA Today

С задней обложки

Трейси Киддер — обладательница Пулитцеровской премии автор книги «Душа новой машины » и выдающегося национального бестселлера House — провела девять месяцев в «Миссис.Класс Заяка в пятом классе в депрессивных «Квартирах» Холиока, Массачусетс. Целый год он прожил среди двадцати школьников и их неукротимого и сострадательного учителя, делясь их радостями, их катастрофами и их маленькими, но важными победами. В результате он написал показательный, поразительно проницательный отчет об образовании в Америке. . . и его самая запоминающаяся, эмоционально заряженная и важная книга на сегодняшний день.

мусульманских школьников запугивают сокурсники и учителя: кодовый переключатель: NPR

Дети-мусульмане чаще подвергаются издевательствам в школе, чем дети других вероисповеданий.Новое исследование, проведенное Институтом социальной политики и взаимопонимания (ISPU), показывает, что 42 процента мусульман, имеющих детей в школах до 12 лет, сообщают об издевательствах над своими детьми из-за их веры, по сравнению с 23 процентами евреев и 20 процентами родителей-протестантов.

Эти результаты подтверждают недавние выводы других исследовательских и пропагандистских групп, показывающие, что издевательства над цветными учащимися растут.

Услышав рассказы преподавателей по всей стране о недавнем всплеске издевательств, Морин Костелло, директор программы обучения толерантности в Южном юридическом центре бедности (SPLC), решила провести расследование.Во время выборов Костелло разослал анкеты тысячам педагогов по всей стране. Результаты были поразительными. Более 90 процентов педагогов сообщили, что выборы негативно повлияли на школьный климат. В предыдущем исследовании, проведенном в марте прошлого года, в котором приняли участие более 5000 респондентов, более 1000 упомянули Дональда Трампа — в пять раз больше, чем другие политики, упомянутые в опросе, вместе взятые.

«Слон в комнате заключался в том, что кампания г-на Трампа возымела эффект. Мы не могли избежать того факта, что дети подражали ему как в словах, так и в тоне и поведении, — сказал Костелло.

Согласно исследованию SPLC, «Эффект Трампа» возникает из комментариев президента об иммигрантах и ​​меньшинствах, которые подстегивают политизированные издевательства в школах. В частности, мусульманские дети являются основными жертвами инцидентов на почве ненависти. Хотя результаты SPLC не являются научными, организация заявляет, что «огромное количество ответов, а также подавляющее подтверждение того, что анекдотично сообщалось в СМИ, нельзя игнорировать или отклонять.

Рон Ави Астор, профессор Университета Южной Калифорнии, изучающий насилие в школе, считает результаты опроса неудивительными. «Мне часто звонят из школ и школьных округов. За два года наблюдался всплеск издевательств и преследований в школе, и сейчас существует общая атмосфера разрешения говорить ненавистные вещи другим группам, которые считаются «разными» ». Хотя Астор сказала, что многие группы, особенно еврейские, латиноамериканские и дети без документов, также были объектом ненавистнических замечаний, он признает, что мусульманские дети часто испытывают особый стресс, поскольку многие из них происходят из семей иммигрантов.

Хотя негативные стереотипы, предрассудки и дискриминация по отношению к американским мусульманам усилились после терактов 11 сентября 2001 года, тогдашний президент Джордж Буш быстро осудил приравнивание ислама к терроризму. В обращении к совместному заседанию Конгресса всего через девять дней после нападения Буш сказал: «Враг Америки — это не многие наши мусульманские друзья … Наш враг — радикальная сеть террористов и каждое правительство, которое их поддерживает».

Напротив, президент Трамп занял более подстрекательский подход к борьбе с исламским экстремизмом.Президент не только ввел ограничения на иммиграцию из нескольких стран, где большинство населения составляют мусульмане, но также обвинил мусульман в стрельбе в Орландо и Сан-Бернардино.

Хулиганы из школьного двора — не единственные, кто принял слова президента Трампа близко к сердцу. Исследование ISPU также показало, что учителя и руководители школ участвовали в каждом четвертом инциденте с издевательствами над учениками-мусульманами.

В прошлом году Американский союз гражданских свобод (ACLU) подал письма с жалобами в U.S. Министерство юстиции и Министерство образования США от имени 11-летнего студента-мусульманского беженца из Сомали, который неоднократно подвергался дискриминации со стороны своего учителя в Аризоне. «Я не могу дождаться, когда будет избран Трамп. Он собирается депортировать всех вас, мусульман», — воскликнул учитель, согласно письму с жалобой ACLU. «Мусульманам не следует выдавать визы. Они, вероятно, отберут вашу визу и депортируют. ты. Уверен, ты станешь следующим террористом «.

Вскоре одноклассники мальчика последовали примеру учителя и назвали его террористом, согласно жалобе.Они также обвинили его в том, что он планировал взорвать школьный автобус по дороге домой. Когда мать мальчика пожаловалась в школу, администрация посоветовала ему уйти.

Подобные инциденты могут вызвать то, что социальный эпидемиолог Нэнси Кригер называет «воплощенным неравенством». Исследователи из Северо-Западного университета обнаружили, что повседневное чувство дискриминации повышает уровень кортизола, основного гормона стресса. Точно так же Кэтрин Фриман Андерсон, социолог из Хьюстонского университета, обнаружила, что эмоциональный и физический стресс от воспринимаемого расистского обращения связан с общим ухудшением психического и физического здоровья.

В то время как аналогичные исследования в основном сосредоточены на чернокожих и латиноамериканцах, Фарха Аббаси, доцент психиатрии в Университете штата Мичиган и главный редактор журнала Journal of Muslim Mental Health , предупреждает об опасности игнорирования опыта мусульманской молодежи. «В настоящий момент мы наблюдаем высокий уровень стресса и беспокойства, а также чувство неуверенности в том, что нас ждет в будущем», — сказал Аббаси. «Дистанция переносимого через дефис» я «усиливается.Американцев мусульманского происхождения заставляют выбирать идентичность, а не позволяют выбирать и то, и другое. Внезапно американских мусульман представляют как «других» и заставляют выбирать идентичность ».

Согласно Аббаси, расизм и дискриминация могут вызвать цикл« защиты, диссоциации, разобщенности, диссонанса и, наконец, страдания или отчаяния. «Для нее рост издевательств среди мусульманских школьников — это вопрос жизни и смерти. Люди, над которыми издеваются, более склонны к самоубийству.«Думайте о травме и токсическом стрессе, как о том, что кладут кирпич на плечо кому-то», — объяснила она. «Сейчас многие мусульманские дети несут очень тяжелое бремя, и еще один кирпич может стать переломным моментом».

Хотя Костелло считает, что более 70 процентов издевательств основано на предубеждениях и групповых различиях, большинство программ по борьбе с издевательствами не включают обучение с учетом культурных особенностей. По мнению активистов в области образования, таких как Дебби Альмонтасер, основательница и бывший директор Международной академии Халила Джебрана, единственной арабоязычной государственной школы в Нью-Йорке, такая оплошность не позволяет учителям и администраторам полностью понимать и реагировать на суровость и оскорбление комментариев, сделанных в адрес учеников.

«Я бы хотела, чтобы школы предоставляли учителям подготовку с учетом культурных особенностей, где преподаватели не только узнают о мусульманских детях и их вере, обычаях и традициях, но и об огромном разнообразии системы государственных школ», — сказала она.

Almontaser защищает студентов по всему городу, жалобы которых на притеснения со стороны сверстников не принимаются всерьез. Недавно она сотрудничала с Коалицией за справедливость в образовании, группой, выступающей за равенство в государственных школах Нью-Йорка.Цель организации — сделать школы убежищем от расизма, женоненавистничества и ксенофобии.

Хизер Уивер, старший юрист ACLU, говорит, что «в соответствии с Разделом IV школам не только запрещается дискриминировать учащихся по признаку расы, религии, национальности и других характеристик, но они также обязаны прекратить преследование этих защищаемых категорий «. В дополнение к их текущему делу в Аризоне, ACLU также привлекает школьные округа по всей стране, чтобы остановить преследование мусульманских студентов.

Несмотря на эти тревожные тенденции, многие активисты и преподаватели сохраняют надежду.

«В то время как количество преступлений на почве ненависти растет, поддержка со стороны других сообществ была десятикратной», — сказал Файяз Джаффер, капеллан Исламского центра Нью-Йоркского университета. После выборов молельная комната мусульманских студентов была осквернена граффити в поддержку Трампа, но к концу недели студенты организовали митинг против ненависти.

Недавний опрос, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показал, что американцы проявляют более теплые чувства к различным религиозным группам.Костелло также подчеркивает, что большое количество школ не испытали увеличения издевательств после выборов. «Есть школы, которые очень хорошо поработали над тем, чтобы программы по борьбе с издевательствами стали частью своей школьной культуры, и действительно развили культуру уважения вокруг идеи уважения разнообразия и процветания в различиях. Мы также слышали истории о студенты объединяются со студентами, которые становятся объектом преследований, и защищают их, давая понять, что они стоят за их спину », — сказала она.

Николь Кобб, исполнительный директор школьного консультирования в государственных школах Метро Нэшвилл, считает свой округ одним из тех, кто успешно пережил послевыборную тревогу. Несмотря на то, что Нэшвилл является вторым по величине школьным округом Теннесси, на его долю приходится лишь 12 процентов всех случаев издевательств в масштабе штата. После выборов MNPS выпустило заявление, в котором предлагалось специальное бесплатное консультирование после выборов для любого студента, испытывающего тревогу или стресс. Округ также получил грант на реализацию программ социального и эмоционального обучения, которые помогают создать благоприятный школьный климат.Кобб считает, что такой подход позволил им лучше поддерживать студентов в их преодолении волн эмоций.

Но Almontaser предупреждает, что поддержка студентов не может заканчиваться группами поддержки.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *