Мы пишемПерейти в раздел | Продвижение русских на восток в конце XVI – 1-ой пол. XVII вв. привело к образованию острогов и других поселений на громадных просторах Сибири. Связь с центральными районами России осуществлялась благодаря существовавшим сухопутным путям, проложенным в течение десятков тысяч лет народами, населявшими земли Сибири — тунгусами, бурятами, эвенками и другими.
. Фото №07а На магистрали в районе Иркутска начали прибывать грузы, появились пассажиры. 24 сентября 1898 г. в Иркутск прибыл первый поезд с пассажирами и товарами Великий Сибирский путь, карта Фото №08.Газеты начала XX века писали, что после открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не отмечала события более выдающегося и более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской железной дороги. Самая протяженная и уникальная железная дорога в мире, её длина по главному ходу от Ярославского вокзала столицы до вокзала Владивостока составляет 9288 км. Мысль о необходимости строительства железной дороги в Сибирь, которая обеспечила бы более быстрое заселение этого края, развитие промышленности и торговли не была новой с 30-х гг. XIX в. Неоднократно появлялись и затем отвергались проекты разных лиц. Дело двинулось вперед в 1886 г., когда с тщательно обоснованным предложением о сооружении магистрали в своем отчете выступил иркутский генерал-губернатор А. П. Игнатьев, который доказывал необходимость ее сооружения стратегическими соображениями, возможностью быстро доставить войска для обороны Дальнего Востока и Забайкалья.В феврале 1891 г. Комитет министров принял постановление о строительстве магистрали в виде сплошной линии от Урала до Тихого океана. Путь решено было прокладывать с двух концов. Вся магистраль была разделена на шесть отрезков: Западно-Сибирский (Челябинск – р. Обь), Средне-Сибирский (р. Обь — Иркутск), Кругобайкальский, Забайкальский, Амурский и Уссурийский. Правительство решило строить Транссиб силами отечественной промышленности и из отечественных материалов. Для руководства строительством создается Управление по сооружению Сибирской железной дороги, одно из его подразделений Управление строительства Средне-Сибирской железной дороги возглавил инженер Н. П. Меженинов. Для иркутян было жизненно важно, чтобы железная дорога прошла через Иркутск. Благодаря гласным Иркутской Городской думы, на протяжении нескольких лет активно выступавших за проведение железной дороги по городским землям, а также благодаря вниманию к просьбам иркутян министра путей сообщения князя М. И. Хилкова столица Восточной Сибири не осталась в стороне от великой магистрали. В начале 1896 г. был утвержден маршрут строительства дороги, которая проходила левым берегом Ангары на Баранчук с расположением пассажирского вокзала в Глазковском предместье. Приход первого поезда в каждый сибирский город был крупным событием и отмечался как большое торжество. В Красноярске это произошло 6 декабря 1895 г., в Канске – 29 сентября 1896 г. 16 августа 1898 г. первый поезд прибыл в Иркутск. Участок дороги Иркутск – Красноярск был закончен, тем самым Иркутск связывался с центральной Россией непрерывной железнодорожной магистралью. Фото №7. «На магистрали в районе Иркутска начали прибывать грузы, появились пассажиры. 24 сентября 1898 г. в Иркутск прибыл первый поезд с пассажирами и товарами, в сентябре же в Иркутск привезли две цистерны с керосином Нобеля. Первый состав из Иркутска к Байкалу ушел 21 октября, а 10 декабря в Иркутске остановился первый поезд с китайским чаем, размещенным на 10-ти платформах. В ноябре из Иркутска был впервые отправлен в Петербург караван золота в 556 пудов. В столицу он пришел 3 декабря, пробыв в дороге только 16 дней, а не два месяца, как бывало раньше…». (1-й поезд в Иркутске) Фото №8. Торжественное открытие памятника состоялось 30 августа 1908 г. в присутствии генерал-адъютанта А. И. Пантелеева, генерал-губернатора А. Н. Селиванова, начальствующих лиц, духовенства, войска, учащихся, представителей сибирских городов, казаков, крестьян, инородцев и депутаций от различных обществ, при громадном стечении народа. Фото №9. 28 ноября 1900 г. на заседании иркутской городской Думы было решено «ознаменовать окончание строительства Сибирской железной дороги постановкой на берегу реки Ангары против Большой улицы памятника императору Александру III. Император Александр III вошел в мировую и российскую историю как царь-новатор, миротворец. Основные его реформы: основание крестьянского и дворянского поземельных банков, преобразование военных гимназий в кадетские корпуса, увеличение числа церковно-приходских школ, ограничение прав печати, ограничение городского и земского самоуправления; увеличение налогов, начало выкупа в казну железных дорог, сооружение Закаспийской и начало строительства Сибирской железных дорог; расширение владений в Средней Азии, сближение России с Францией. Он всемерно поощрял развитие промышленности и видел необходимость постройки стальной магистрали к Великому океану через всю Сибирь. И благодарные сибиряки на постаменте памятника в честь строительства железной дороги и экономического освоения Сибири пожелали видеть скульптуру Александра III. (Памятник императору Александру III в Иркутске)
|
ООО ФИРМА СИБИРСКИЙ ПУТЬ, Омск (ИНН 5503034848), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpvaYNbwEn5Ho5OGvY3gTcL2rDWs8ONbrKYRJdvkJyzuSFIHA5er4AVl-QtMrfqdNtfDMQWXjDriwcBFSlBj_8a_MigSYGw4d7jvPQtCREf5Bb5FiTLLaJYUOkGdrsthtc
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО ФИРМА СИБИРСКИЙ ПУТЬ, адрес: Омская обл. , г. Омск, ул. Сажинская, д. 39 каб. 2 зарегистрирована 27.08.2002. Организации присвоены ИНН 5503034848, ОГРН 1025500736194, КПП 550401001. Основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Лебедева Ирина Петровна. Размер уставного капитала 10 000₽.
Реквизиты ООО ФИРМА СИБИРСКИЙ ПУТЬ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО ФИРМА СИБИРСКИЙ ПУТЬ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Великий Сибирский путь
В XIX веке Россия последовательно разворачивалась на Восток. К 1860 году в её владения вошло всё Тихоокеанское побережье, омываемое Беринговым, Охотским и Японским морями. Российскими были Аляска, Сахалин, Алеутские и Курильские острова. Эта окраина империи по площади превосходила всю европейскую Россию. Несмотря на огромные по размерам территории, освоены они были чрезвычайно слабо. Население было малочисленно, отсутствовали дороги, промышленность и сельское хозяйство.
Только железнодорожная магистраль могла объединить страну. Прокладка железнодорожного полотна требовала больших усилий и затрат. Чтобы построить дорогу, нужно было изменить природный ландшафт: пробить туннели в горах, перебросить мосты через реки, создать паромы и переправы через широкие водоемы и озера. Такой масштабный проект могла позволить себе только технически развитая держава.
19 мая 1891 года во Владивостоке наследник престола Российской империи цесаревич Николай Александрович провел церемонию торжественной закладки Великого Сибирского пути. В 1893 году будущий монарх возглавил Комитет Сибирской железной дороги — центр управления всем масштабным строительством Транссибирской железнодорожной магистрали.
Церемония закладки Транссибирской магистрали. Изображение: Илл. обзор минувшего столетия.1901 г.
На рубеже ХІХ–ХХ веков дорога устремилась к Тихому океану. На темпы прокладки железнодорожного пути влияли природные, климатические и технологические факторы. Дорога на протяжении долгих 24 лет постепенно превращалась в могучий хозяйственный и военно-стратегический комплекс Российского государства. Представленная инфографика позволяет проследить, как из разрозненных и удаленных на тысячи километров частей участок за участком собиралась в единое целое Транссибирская магистраль.
1892 г. Линия Миасс — Челябинск. 103 км
Миасс — Челябинск. Начало работ — 20 февраля 1891 г. Сдача участка в эксплуатацию — сентябрь 1892 г.
Начальник строительства — К. Я. Михайловский.
1896 г. Западно-Сибирская линия. 1417 км
Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — река Обь. Начало работ — 7 июля 1892 года. Сдача участка в эксплуатацию — 1 октября 1896 г. Начальник строительства — К. Я. Михайловский.
Испытание первого пролета моста через реку Иртыш. 1892 г.
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896 гг.
Мост через реку Тобол, 200 саженей. 1982 г.
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896 гг.
Мост через реку Ишим, 100 саженей. 1892 г.
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896 гг.
Мост через реку Обь. Подмости на правом берегу. 1892 г.
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896 гг.
Мост через реку Обь. Соединение пролетов консольного и свободного. 1892 г.
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896 гг.
Строительство моста через Обь. Испытания прогиба прибором Френкеля. 1982 г.
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896 гг.
1896 г. Уральская соединительная ветвь. 240 км
Екатеринбург — Челябинск. Начало работ — лето 1894 г. Сдача в эксплуатацию — 10 ноября
1896 года. Начальник строительства — К. Я. Михайловский.
Константин Яковлевич Михайловский — один из первых создателей транспортной инфраструктуры России. В 1861 году окончил Институт путей сообщения им. Императора Александра I в Санкт-Петербурге. С 1864 года участвовал в постройке железных дорог: Московско-Курской, Курско-Киевской, Балтийской, Оренбургской. Один из создателей Мариинской системы судоходных каналов. С 1893 по март 1898 года возглавлял Управление по строительству Западно-Сибирской железной дороги. В 1899 году К. Я. Михайловский был назначен начальником Управления по сооружению железных дорог МПС.
Константин Яковлевич Михайловский
(1834–1909)
1897 г. Уссурийская линия. 765 км
Владивосток — Никольск — Уссурийский — Графская — Хабаровск. Начало работ — апрель 1891 г. Начало регулярного сообщения — 1 ноября 1897 г. Начальники строительства — А. И. Урсати, О. П. Вяземский.
Орест Полиенович Вяземский окончил Институт путей сообщения им. Императора Александра I В 1858 году. В течение шести лет участвовал в строительстве Волго-Донской железной дороги. В 1862–1868 годах руководил постройкой Грушевско-Донской железной дороги. В 1868-1872 годах работал на строительстве Курско-Харьковско-Азовской и Воронежско-Ростовской железных дорог. Орест Полиенович работал на крупнейших гидротехнических сооружениях того времени, построил самый сложный участок Закаспийской железной дороги: от Мерва до Чарджоу. В феврале 1888 года Вяземский был назначен начальником экспедиции по изысканию Забайкальской железной дороги. 13 октября 1892 года возглавил строительство Уссурийской железной дороги.
Орест Полиенович Вяземский
(1839–1910)
1899 г. Средне – Сибирская линия. 1830 км
Река Обь — Ачинск — Красноярск — Зима — Иркутск. Начало работ — май 1893 г. Сдача в эксплуатацию — 1 января 1899 г. Начальник строительства — Н. П. Меженинов.
1900 г. Байкальская ветвь. 68 км
Иркутск — Байкал. Начало работ — 1 сентября 1896 г. Сдача в эксплуатацию —1 января 1900 г. Начальник строительства — Н. П. Меженинов.
Меженинов Николай Павлович в 1861 году окончил физико-математический факультет Императорского Московского университета. В том же году поступил в Санкт-Петербургский институт инженеров путей сообщения. Окончил полный курс в 1863 году и был назначен начальником дистанции седьмого округа путей сообщения Конотопской железной дороги. С 1866 года участвовал в строительстве железнодорожных линий в обществе Курско-Киевской железной дороги. В 1870 году назначен начальником правительственных изысканий железной дороги Вильно–Минск. В 1872 году был командирован в качестве государственного инспектора строительства Ландварово-Роменской железной дороги. В 1874 году получил назначение на должность инспектора Уральской горно-заводской дороги от Перми до Екатеринбурга. В марте 1875 года руководил строительством дороги Оренбург — Самара. В 1877 году был назначен главным инженером строительства Сумского участка Харьковско-Николаевской железной дороги, занимался устройством Николаевского порта. В этом же году назначен начальником изысканий Средне-Сибирской железной дороги. На основе изысканий, проведенных под его руководством в 1887–1889 годах, Министерство путей сообщения признало план «Сплошной Сибирской железной дороги» более выгодным в технико-экономическом отношении, чем сочетание водных и железнодорожных участков. С 1892 года — начальник строительства Средне-Сибирской железной дороги.
Меженинов Николай Павлович
(1838–1901)
1900 г. Восточный подход к китайской границе. 117 км
Никольск — Уссурийский — Пограничная. Начало работ — 1897 г.
Сдача в эксплуатацию — 1 января 1900 г.
1900 г. Паромная железнодорожная переправа. 42 км
Байкал — Мысовая. Сдача в эксплуатацию — 7 мая 1900 г.
С 1903 г. — порт Танхой
1900 г. Забайкальская линия. 1105 км
Мысовая — Верхнеудинск — Чита — Сретенск. Начало работ — 11 апреля 1895 г. Сдача в эксплуатацию — 1 июля 1900 г. Начальник строительства — А. Н. Пушечников.
Александр Николаевич Пушечников в 1876 году окончил Санкт-Петербургский институт инженеров путей сообщения. Работал на строительстве Орловско-Грязской, а с 1882 года — на Московско-Курской железной дороге. В 1885 году назначен на должность начальника службы пути Екатерининской железной дороги. В начале 1888 года по его проектам началось строительство линий к месторождениям угля в Донбасс и железорудным рудникам Криворожья. В 1890 году – начальник службы пути Закавказской железной дороги, а с 1894 года — начальник Закавказской железной дороги. В 1895 году назначен начальником строительства Иркутск-Байкальской ветки и Забайкальской железной дороги.
Александр Николаевич Пушечников.
(1850–1916)
1901 г. Западный подход к китайской границе. 346 км
Китайский разъезд — Маньчжурия. Начало работ — 1897 г.
Сдача в эксплуатацию — 12 октября 1901 г. Начальник строительства — Г. В. Андрианов.
1903 г. Китайско-Восточная линия. Южно-Маньчжурская линия. 2536 км
Маньчжурия — Харбин — Пограничный / Харбин — Чанчунь — Порт-Артур.
Начало работ — 28 августа 1897 г. Ввод в эксплуатацию — 1 июля 1903 г.
Начальник строительства — А. И. Югович.
Александр Иосифович Югович — главный инженер строительства Китайско-Восточной железной дороги. Окончил с отличием Высшее техническое отделение Лондонской Королевской академии. Участвовал в проектировании и строительстве железных дорог Поти — Тифлис, Кишинёв — Унгены — Яссы, Бендеро-Галацкой и Закаспийской железных дорог. Работал в обществе Рязано-Уральской железной дороги главным инженером по сооружению новых линий; под его руководством построено около 2300 км путей. По личной рекомендации министра финансов С. Ю. Витте в 1897 году был назначен главным инженером строящейся Китайско-Восточной железной дороги, руководил строительством Китайско-Восточной и Южно-Маньчжурской линий.
Александр Иосифович Югович (1842–1925)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
Альбом видов Китайской восточной железной дороги. 1901 г. Российская национальная библиотека (РНБ)
1905 г. Кругобайкальская линия. 260 км
Байкал — Слюдянка — Мысовая. Начало работ — 1899 г.
Сдача в эксплуатацию — 16 октября 1905 г. Начальник строительства — Б. У. Савримович.
Болеслав Устинович Савримович — начальник работ по строительству Кругобайкальской железной дороги (1901–1905 годы). Окончил Константиновское военное училище в Санкт-Петербурге. Работал в 1-й рабочей бригаде по устройству железных дорог в Новороссийском крае. Уволился из армии и в 1873 году окончил Институт инженеров путей сообщения. Участвовал в строительстве Моршано-Сызранской, Боровичской, Муромской, Екатерининской, Самаро-Уфимской, Оренбургской, Сибирской железных дорог. В 1893 году назначен начальником технического отдела Управления по сооружению Сибирской железной дороги. Принимал участие в решении сложных технических вопросов по строительству Транссибирской магистрали, в том числе обоснованием левобережного варианта подъездной железной дороги Иркутск — станция Байкал и Байкальской паромной железнодорожной переправы.
Болеслав Устинович Савримович
(1836–1905)
Внутренний вид тоннеля
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг.
Тоннель № 25 длиной 44,7 саженей на 56 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Машинное бурение в тоннеле
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Мост в 1 сажень и галерея на 12 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Подпорная стена и выемка на 11 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Постройка галереи на 15 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Постройка тоннеля № 38 на 72 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Галерея длиной 42,4 сажени на 15 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Виадук длиной 40,2 сажени на 72 версте
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Строительство виадука
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
Строительство виадука и тоннеля
Альбом построек и видов Кругобайкальской ж. д. 1900-1904 гг. Издание МПС
1915 г. Амурская линия с ветвями. 2236 км
Куэнга — Зилово — Алексеевск — река Амур; Бочкарево — Благовещенск; Рейново — Рухлово; ветвь на Кивду. Начало работ — 1907 г. Начало регулярно движения до Амура — 10 марта 1915 г. Начальники строительства очередей: Б. В. Зеест, Е. Ю. Подруцкий, В. В. Трегубов, А. В. Ливеровский.
1916 г. Сооружение Амурского моста. 3 км
Начало строительства — 12 августа 1913 г. Начало сообщения по территории России от Петербурга до Владивостока — 5 октября 1916 г. Начальник строительства — А. В. Ливеровский.
Александр Васильевич Ливеровский окончил физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В 1889–1890 годах служил в лейб-гвардии артиллерийской бригаде. В 1894 году окончил Петербургский институт путей сообщения. В 1901–1905 годах возглавлял строительство 16-ти километрового участка Кругобайкальской железной дороги. В 1907–1908 годах руководил перестройкой Средне-Сибирской железной дороги от Ачинска до Иннокентьевской, а в 1912–1915 годах — строительством Восточно-Амурской железной дороги, восточной части Транссибирской железной дороги.
Александр Васильевич Ливеровский
(1867–1951)
Ввод в эксплуатацию в 1916 году железнодорожного моста через Амур ознаменовал завершение строительства самой протяженной железнодорожной магистрали мира. Транссиб оказал решающее влияние на историю России. Благодаря Великому Сибирскому пути страна укрепила свои завоевания на Дальнем Востоке, смогла реализовать замыслы по заселению и освоению восточных рубежей империи, а в годы Великой отечественной войны — сохранила свое единство и целостность.
Вернуться к разделу «История» |
Элеутерококк сибирский Nature’s Way (180 шт.) Доставка или самовывоз рядом со мной
БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз при первом заказе. Применяются условия. БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз сегодня при первом заказе. Условия применяются. Экспрессы в
12:00:00
Быстрая доставка
Получите пост 1 час
Это все местное
Магазин. Ваши фавориты
Прямой чат
Connect с покупателями
- Бесплатный глютен
- Без сои
- Без пшеницы
.
Рейнбоу продуктовый магазин
Предмет, доступный в 94105
Go To Store
Доставка
Доступно
См. Время на оформлении
Пикап
. Показанный в этом магазине
100% гарантия удовлетворения
Protectable С ВАШИМ ума.
- Без глютена
- Без сои
- Без пшеницы
Продуктовый магазин Rainbow
Товар доступен в 94105
Перейти в магазин
Доставка
В наличии
Посмотреть время при оформлении заказа
Самовывоз
Недоступно в этом магазине
100% гарантия качества
Разместите заказ со спокойной душой.
Магазин. Другие травяные добавки.0002 Сан -Франциско, Калифорния
сентябрь 2022
Заказ, доставленные в 28 мин
качественные товары
Smart Baging
Дополнительные усилия
Клиент с 2017 года
San Francisco, CA
SEP 2022
Доставки 51313
Порт заказа в Сан -Франциско, CA
SEP 2022
Порт. Порт. мин.
Полезный чат
Хорошие замены
Бесперебойная доставка
Клиент с 2019 года
Сан-Франциско, Калифорния
О
Основные моменты
Без глютена
Soy Free
Free Peath Free
Детали
Сибирский корень Eleuthero содержит элевгерозиды для поддержки физической и умственной выносливости/визита. Целлюлоза
Способ применения
Принимать по 3 капсулы в день.
Питание
Пищевая ценность
Размер порции 3 капсулы
Количество порций в контейнере 60
- Сумма на порцию
- Калории 5
- Общая карбогидрат 1G0 %.
Особенности
Без глютена
Без сои
Без пшеницы
Подробнее
Корень элеутерококка сибирского содержит элеутерозиды для поддержания физической и умственной выносливости/жизненных сил.*
Ингредиенты
Капсула растительного происхождения (гипромеллоза), стеарат магния, целлюлоза
Способ применения
Принимать по 3 капсулы в день.
Почему Instacart?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по выгодным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.
Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.
Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о заказах на вынос здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart:
— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за услуги варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
— чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
— Заказы на самовывоз не облагаются комиссией за обслуживание, независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.Узнайте больше о ценах Instacart здесь.
Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, ваш покупатель выберет замену.
Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:
— Найти наилучшее соответствие: По умолчанию, ваш покупатель будет выбирать замену для вашего товара исходя из своих соображений.
— Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.
— Не заменять: для товаров, которые вы не хотите заменять, выберите «Не заменять», чтобы получить возмещение, если товара нет в наличии.Узнайте больше об инструкциях для определенных элементов или замен здесь.
Да, элеутерококк сибирский от Nature’s Way не содержит глютена.
Nature’s Way Элеутерококк сибирский содержит 5,0 калорий.
Nature’s Way Элеутерококк сибирский содержит 1,0 углевода.
Nature’s Way Элеутерококк сибирский содержит 0,0 г сахара.
Nature’s Way Элеутерококк сибирский содержит 0,0 г жира.
Nature’s Way Элеутерококк сибирский содержит 0,0 г натрия.
Кстати: Сибирская жизнь изнутри — Фотографии и текст Валерия Кламма
Что такое Сибирь? Помимо клише — железная дорога, водка, холод — как выглядит повседневная реальность в этой чужой стране? Этот проект предлагает нам взгляд изнутри.
Что такое Сибирь? Помимо клише, таких как Транссибирская магистраль; Озеро Байкал; масло; холодно; и конечно же водка? Кто обитает на этих обширных просторах сельской России? Какова их повседневная реальность — в тысячах миль от Кремля и вне горячих программ СМИ?
Цель моего проекта — поразмышлять над некоторыми из этих вопросов, поделиться взглядом изнутри — сибирскими снимками, сделанными сибирским фотографом.
—Валерий Кламм
От редакции. Около шести лет назад Кламм запустил фотоблог-сообщество, посвященное повседневной жизни российской провинции, под названием «Родинки на карте». Этим летом Кламм подготовил фотокнигу под названием By the Way , в которой собраны его годы работы над этой темой.Воин в отставке. Это озеро не имеет названия. Игорь Михайлов — владелец этого озера, который сдает в аренду его воду и берега. После контузии врач сказал ему идти жить куда-нибудь далеко в лес, если он хочет прожить дольше. Так в начале 1990-х сюда попал бывший командующий спецназом. Это озеро умиротворения, где можно проснуться по зову журавля. © Валерий Кламм
Соленое озеро на Алтае. © Валерий Кламм
Приемная семья в селе Молот. © Валерий Кламм
Весна в Томске. © Валерий Кламм
Дом культуры. Дети ждут новогоднего представления в местном «Доме культуры» в поселке Бегул. © Valeriy Klamm
Алексей в своем доме в поселке Бергуль демонстрирует галерею портретов, созданных им самим. В 1991 году заболела его мать, как и страна, которую, как он думал, он знал и в которой родился. В то время он был ведущим инженером-электриком. Он решил переехать из Минска, Беларусь, обратно в родное село. «Больше никаких обязательств перед страной, только перед родными». Он остался дома и ухаживал за больной матерью в течение пяти лет. © Валерий Кламм
День рождения села на Алтае. © Валерий Кламм
Белая Дорога. В западном районе Новосибирска в Сибири, в степи, есть несколько казахских селений. В их культуре Ак жол (Белая дорога) является символом благополучного и счастливого будущего. Ак Жол – это еще и список пожеланий на казахской свадьбе, а шапку невесты украшают травинкой. © Валерий Кламм
Украинские каникулы. Маленький Никита живет в Карасуке с родителями, а лето проводит в доме дедушки в Белом. Это преимущественно украинское село в Новосибирской области. © Валерий Кламм
Вова в кабине трактора и его приемный отец на заднем плане возле поселка Молот. Вову взяли в семью из детского дома. Его приемный отец говорит: «Ему шестнадцать, но он умеет делать дела. Я абсолютно уверен, что у него не будет неприятностей». © Валерий Кламм
Побег. Новосибирский зоопарк © Валерий Кламм
Апрель, время родов на пастбище, Алтай. © Валерий Кламм
Мейрам Молдакимов по прозвищу Никс. Стаж работы слесарем 26 лет. Он очень важный человек: отвечает за водоснабжение как людей, так и животных. Мейрам в отпуске, но все равно идет в свой офис. Он становится более расслабленным, когда проверяет и убеждается, что водопроводная труба не замерзла и не взорвалась. Необычно то, что он ездит на велосипеде круглый год. Аул Нижнебаяновский. © Валерий Кламм
Войлок. Художница Каламбина Желтковская демонстрирует изделия из войлока в своей мастерской в Майме, Республика Алтай. © Валерий Кламм
Отдел природы в местном музее. Карасук. © Валерий Кламм
Отдых под Новосибирском. © Валерий Кламм
Фермеры. Фермерская пара в поселке Новососедово. Алена делает редкие сорта сыра, а Юрий занимается разведением собак, специализирующихся на аляскинских маламутах. © Валерий Кламм
Зрители. Соревнования по охоте на беркута в Республике Алтай, недалеко от границы с Монголией. © Валерий Кламм
Соревнования по охоте на беркута. © Валерий Кламм
Форт. Антон Маркс несет верстовой столб, чтобы установить его возле башни Умрева. Древняя Умрева, деревянная крепость и первый административный пункт России в пределах современной Новосибирской области, возникла у реки Обь в 1703 году. Ее целью было защищать русских пограничников и контролировать окружающие земли. Умрева находится в процессе восстановления, и местные ученые и студенты принимают активное участие в этом процессе. © Валерий Кламм
Ипчи. Татьяна Майнагашева — куратор музея «Казановка». Вот она готовит талган. На хакасском языке слово женщина — ипчи («женщина в доме»). Традиционно женские занятия связаны с домом и домашней культурой. Ее роль — наполнить дом предметами и смыслами. Она устанавливает порядок и правила в домашнем хозяйстве, отличая свою территорию от «чужого пространства», которое начинается с порога. © Валерий Кламм
Калашников. Подсвечники из гильз в интерьере православного храма в селе Курия Алтайского края. Это родной город Михаила Калашникова, изобретателя печально известного оружия. Здесь был крещен известный инженер-оружейник. © Валерий Кламм
Путь родства — University of Minnesota Press
2010
•
Александр Ващенко и Клод Клейтон Смит, редакторы
Предисловие Н. Скотта МомадейПроза, поэзия и драма из Сибири — первая в своем роде антология на английском языке
В этом разнообразном сборнике произведений семи разных этнических групп — прозе, поэзии, драме и научно-популярных произведениях — рассказывается о древних сибирских культурах и традициях, которым в современном мире угрожает исчезновение. Перевод и редакция Александра Ващенко и Клода Клейтона Смита, 9 лет0285 «Путь родства » — важная коллекция, которая познакомит читателей с новыми писателями и новыми мирами.
Во всем мире традиционные культуры разрушаются жадными коммерческими интересами и бесчувственной государственной политикой. В году «Путь родства » различные этнические сибирские писатели раскрывают последствия такой политики для их образа жизни. Эта книга — призыв к действию! Мы не можем допустить окончательного уничтожения сибирских культур или оставшихся в мире традиционных культур. Я чрезвычайно благодарен этим писателям за то, что они рассказали свои истории, и благодарен редакторам за то, что они представили эту важнейшую антологию.
—
Рудольфо Анайя
«То, что эти сокровища доступны нам в виде письма, — это чудо. . . . Письма здесь, хотя и вполне современные в каком-то смысле, основаны на литературе, хотя и устной, которая существовала тысячи лет. Это отражения людей, долго живших на земле, на своих условиях, в гармонии с силами природы. Они бесценны для нас, у которых есть чему поучиться. Эти рассказы, стихи, песни дают нам путь, священный путь в мир, который мы должны познать ради него самого. В конце концов, это наш собственный мир». — Н. Скотт Момадей, из предисловия
Первая антология родной сибирской литературы на английском языке, Путь родства представляет писателей из регионов, простирающихся от реки Обь на западе до Чукотского полуострова, самой восточной точки сибирской российской Арктики. В этом разнообразном сборнике произведений семи разных этнических групп — прозе, поэзии, драме и научно-популярных произведениях — рассказывается о древних сибирских культурах и традициях, которым в современном мире угрожает исчезновение.
Перевод и редакция Александра Ващенко и Клода Клейтона Смита, ведущих специалистов по литературе коренных народов Сибири, «Путь родства » — важная коллекция, которая познакомит читателей с новыми писателями и новыми мирами.
Александр Ващенко, российский авторитет в области индейской литературы, заведует кафедрой компаративистики литературы и культуры Московского государственного университета. Он является автором Америка против Америки , Этническая литература Соединенных Штатов , Исторический эпический фольклор североамериканских индейцев и Суд Париса (все написано на русском языке) и редактор Я в хороших отношениях с Землей.
Н. Скотт Момадей — писатель из числа коренных американцев (кайова). Автор нескольких художественных произведений, его роман Дом, созданный рассветом был удостоен Пулитцеровской премии в области художественной литературы в 1969 году. Он получил Национальную медаль искусств в 2007 году.
Во всем мире традиционные культуры разрушаются жадными коммерческими интересами и бесчувственной государственной политикой. В Путь родства Различные этнические сибирские писатели раскрывают последствия такой политики для их образа жизни. Эта книга — призыв к действию! Мы не можем допустить окончательного уничтожения сибирских культур или оставшихся в мире традиционных культур. Я чрезвычайно благодарен этим писателям за то, что они рассказали свои истории, и благодарен редакторам за то, что они представили эту важнейшую антологию.
—
Рудольфо Анайя
Путь родства предоставит хороший ресурс для курсов по сравнительной литературе, этническому разнообразию, этническим литературам, культурному пониманию, культурной антропологии и исследованиям окружающей среды. . . . Любой читатель, интересующийся этнической литературой или новым эстетическим опытом, найдет содержание этой уникальной антологии увлекательным.
—
Журнал фольклорных исследований
Как и любая мощная литература, эта работа вознаграждает за повторные посещения и предлагает сложные смысловые слои. Литературный уровень очень высок.
—
Сибирика
Важный шаг в каталогизации богатства восточной литературной традиции России, которая является крайне малоизученным жанром в русской литературе.
—
IPIR: Проблемы и ресурсы коренных народов
Содержание
Предисловие
Н. Скотт Момадей
Введение. Крик дикого журавля: Зов забытого родства
Александра ВащенкоЭвенкийский призыв на удачу: к природе, когда земля позеленеет
Еремей Айпин (ханты)
Старик Луна
Боль Земли
Загадки моего детства
Отрывки из Утренние сумерки: Роман хантов
И так умирает мой клан
Талыгина Надежда (Ханты)
Портфолио из десяти рисунков
Юрий Ваэлла (таежный ненец)
На автобусной остановке
Смотреть телевизор
О вечном
Медведю
Песня оленевода
Вечное небо
Маленький шаман и другие истории
Утро на озере
Федор Охотник
Новинка из лагеря Ватьеган
Галина Кептуке (эвенкия)
Открытие
Нежданный гость
Маленькая Америка
Геннадий Дьячков (Юкагир)
Сын охотника: пьеса в одном действии
Владимир Санги (нивх)
Мой первый выстрел
Мария Вагатова (Ханты)
Мое слово, мой язык
Река Мосум, моя вода
Панихида по земле хантов
Жители деревни Тукъякан
Каменный солдат
Старый муравейник
Геннадий Райшев (Ханты)
Четыре черно-белых отпечатка
Янси Кимонко (Удэгей)
Из Куда мчится Сукпай
Анна Неркаги (тундровые ненцы)
Из Орда
Леонтий Тарагупта (Ханты)
Сын Неба
Молитва медведя
Юрий Рытхеу (чукча)
Числа КакотаЭвенкийский призыв на удачу: к природе, когда отступает зелень
Примечание к переводу
Клод Клейтон СмитБлагодарности
Рекомендации для дальнейшего чтенияСообщения в блоге UMP (декабрь 2010 г.
):
Часть первая: Антология запускает диалог между литературными традициями коренных американцев и коренных народов Сибири.
В: Каковы были ваши цели для этой антологии?
У меня было три основных цели на Пути Родства. Во-первых, меня как специалиста-американиста всегда не устраивала однобокость, неверная интерпретация или незнание русских культурных и литературных явлений в США. Одной из причин этого является разрыв между исходным материалом в текстах и тем, что выбрано — если вообще выбрано — для перевода на английский язык. Со временем этот разрыв только увеличивается. С помощью «Пути родства» я хотел познакомить американских читателей с одной из малоизвестных, но важных литературных традиций русского языка — с исконно сибирской литературой.Часть вторая: Клод Клейтон Смит, почетный профессор английского языка Северного университета штата Огайо, рассказывает о том, как появилась эта антология.
Как вы и доктор Ващенко начали работать вместе?
Я рад, что мне задали этот вопрос, потому что ответ зависит от интуиции и судьбы.
- Общая карбогидрат 1G0 %.
Ваш комментарий будет первым