Переехать на работу в Skyscanner в Лондон — Миграция на vc.ru
Как пройти интервью, получить оффер и переехать в Лондон, несмотря на кризис с рабочими сертификатами в Великобритании в 2018 году.
22 292 просмотров
4 декабря 2017 года было первое интервью. 18 января мне сделали оффер и начали готовить документы для переезда в Эдинбург. 30 августа мы приземлились в Хитроу. И 10 сентября я первый раз вошла в офис Skyscanner в Лондоне.
Со старта всей истории прошло десять месяцев. И вместо Эдинбурга мы оказались в Лондоне. Почему? Из-за сложностей получения рабочих сертификатов в Великобритании в 2018 году.
То самое письмо было получено 18 января 2018 года
Почему все готовы были ждать десять месяцев
Для меня — всё просто.
Skyscanner — самый большой поисковик авиабилетов в мире, над которым работает 1000 человек в десяти офисах: от Эдинбурга до Сингапура и Майами.
Но несмотря на масштаб, Skyscanner не стремится стать корпорацией и централизовать процессы.
Так как я работала со стартапами всю свою сознательную карьеру, для меня Skyscanner стал следующим максимально логичным и комфортным шагом из небольшой команды в 25 человек в огромную компанию, которая сумела сохранить стартаперский дух.
В Skyscanner встречают новых сотрудников мерчем и их портретами
А вот для Skyscanner, как и для любой международной компании, искать новых сотрудников — очень дорого. В среднем из 60 человек, которые попадают на самое первое интервью, только один получает оффер.
Можно представить, сколько времени тратят ребята, которые проводят интервью, когда в самом начале пути полсотни кандидатов. Например, на мою позицию Growth Manager было шесть интервью:
Первое интервью с рекрутером, с простыми вопросами на мотивацию и понимание роли. Полчаса.
Второе интервью — техническое, на знание области, рынка и продукта. Около часа.
Два следующих интервью — на соответствие культуре компании, проводится двумя случайными сотрудниками. Около 40 минут каждое.
Пятое интервью — презентация тестового задания. В выделенный час мы не уложились, и презентация растянулась на два.
Шестое интервью — на понимание пиратских метрик AARRR. Около часа.
Можно предположить, что технические интервью — это те, что сразу отсеивают большинство кандидатов. Но на практике найти просто классного специалиста проще, чем найти того, кто впишется в команду.
В отличие от опенспейс-офиса в Эдинбурге, в Лондоне все команды разбиты по комнатам
Часто причиной отказа становятся культурные собеседования из-за совершенно глупых ошибок: человек забывает улыбаться, негативно реагирует на вопросы о провалах, не может привести примеры, когда эффективно работал в команде.
Идеальных людей не существует, но к культурным интервью можно подготовиться. Например, поискать типичные вопросы, их полно в интернете, или посмотреть, что спрашивают в Skyscanner, на Glassdoor.
После этого вспомнить, какими конкретными примерами из жизни вы можете подкрепить свои ответы. Именно примеры будут отделять ваши ответы от «правильных» ответов других: «Да, я хорошо работаю в команде», «Да, я хорошо реагирую на критику» и так далее.
Когда вы знаете, чего ожидать, и готовы поделиться своими историями и выводами, культурные интервью мгновенно переходят из разряда стрессовых собеседований в знакомства с будущими коллегами.
Если суммировать, то две основные причины, почему после собеседований все готовы были ждать еще восемь месяцев:
- высокая стоимость отказа от меня после всех интервью и поисков;
- моя мотивация работать именно в Skyscanner.
Мы готовы были сделать всё, чтобы этот переезд состоялся.
Что пошло не так
Самый большой офис Skyscanner находится в Эдинбурге. Там работают почти все ребята, которые отвечают за рост продукта в EMEA, включая мою команду, поэтому туда же должна была переехать и я.
Офис Skyscanner в Эдинбурге
И если бы я проходила собеседования всего на один-два месяца раньше и успела получить предложение в ноябре, то уже в декабре-январе я бы начала работать в эдинбургском офисе.
Почему?
Первое, что делает компания в Великобритании, когда перевозит сотрудника, — получает для него Спонсорский сертификат.
В теории с сертификатами все просто. Компания должна иметь Спонсорскую лицензию. Компания должна провести тест рынка труда (Resident Labour Market Test), чтобы подтвердить необходимость найма человека из другой страны. Минимальная зарплата такого сотрудника должна быть 20 800 фунтов стерлингов ($27 тысяч).
На практике на все компании в стране выдается только 20 700 сертификатов в год. И начинается конкуренция, в которой играют роль два критерия:
- Ценность сотрудника (находится ли должность в перечне дефицитных специальностей, есть ли докторская степень или был проведен только тест рынка труда).
- Его зарплата.
А так как должность, которая является дефицитной специальностью или требует докторскую степень, — это очень редкий случай, то конкуренция происходит только на уровне зарплат.
Таким образом, если в год выдается 20 700 сертификатов, а компании подали заявки на 50 тысяч сертификатов, то сертификаты получают 20 700 сотрудников с максимальными зарплатами. Порог входа в квоту при этом всегда значительно выше официального уровня в 20 800 фунтов стерлингов ($27 тысяч) в год.
Остальные получают отказ и возможность подаваться из месяца в месяц, пытаясь «попасть» в квоту.
Самое занимательное в этом всём, что 20 700 сертификатов рассчитаны на всю страну, в расчёт не берется город. И если средняя зарплата, например, разработчика в Глазго — 30 тысяч фунтов стерлингов ($39 тысяч) в год, а в Лондоне — 43 тысячи фунтов стерлингов ($56 тысяч) в год, то сертификат для нового сотрудника вероятнее получит лондонский офис.
Офис Skyscanner в Лондоне
До подачи заявки на сертификат компания не может предсказать, какая нужна зарплата для его получения в конкретном месяце. Но среднюю планку по 2017 году моя зарплата в Эдинбурге должна была обойти с большим запасом.
Внезапно в январе порог входа в квоту улетел в стратосферу. В апреле и мае, когда исторически порог самый низкий в году, она поколебалась и выросла ещё на 10%.
«Фак», — сказала я. «That’s interesting», — сказали британцы. Моя зарплата не дотягивала.
Как перевезти сотрудника, оставив честными условия для коллег в эдинбургском офисе?
После нескольких месяцев отказов и обходных попыток получить сертификат, когда за вопрос: «Когда вы уже переезжаете?» можно было получить и в глаз, в Skyscanner приняли решение перевести меня и других ребят в такой же ситуации в лондонский офис, где могли обоснованно предложить нам всем большую зарплату и попасть в квоту.
И наконец-то июньская заявка получила сертификат. Я выдохнула, стёрла все закладки о жизни в Эдинбурге и начала готовиться к переезду в Лондон.
Наши последователи — счастливчики, но, возможно, временно
После кризиса с сертификатами компании в Великобритании приняли колеблющийся порог по зарплате за новую норму.
В свою очередь Skyscanner начала перевозить сотрудников, которым нужны сертификаты, в Лондон вместо Эдинбурга. Это ребята практически из всех стран, которые не входят в Европейский Союз.
Например, сейчас Skyscanner ищет русскоговорящего маркетолога для работы с SEO. И если человек будет из России, Белоруссии, Украины и так далее, он присоединится к лондонскому офису.
Обсуждают, что после того как Брекзит состоится, все европейцы, которым раньше не требовались сертификаты, будут на равных условиях с кандидатами из других стран. А это означает ещё более жёсткую конкуренцию.
Будем надеяться, что квота тоже будет пропорционально расширена, и возможность работать в Великобритании получат не только PhD и топ-менеджеры с зарплатой от 100 тысяч фунтов стерлингов ($130 тысяч) в год.
Рада ли, что Лондон
Офис Skyscanner в Эдинбурге — первый и самый большой, в нём работают 400 человек. Несмотря на размер, в нём все друг друга знают и начинать с него новичку очень комфортно: ты быстро получаешь информацию, знакомишься со всеми коллегами, из-за совместных ланчей и бара после работы быстро вливаешься в тусовку.
After-work Pint с командой в Лондоне
Нынешний лондонский офис открылся только в прошлом году, всё в нём новое, включая людей. Поэтому в Лондоне, в отличие от уже устоявшегося Эдинбурга, твоё окружение, рабочая обстановка и совместные мероприятия будут зависеть от тебя.
Эдинбург значительно дешевле Лондона. Например, свежая квартира с одной спальней в Эдинбурге недалеко от офиса будет выходить около 1000 фунтов стерлингов ($ 1300) в месяц, в то время как в Лондоне такая же квартира в радиусе 30 минут до работы на метро — около 1600 фунтов стерлингов ($2100), плюс проездной 130 фунтов стерлингов ($170) в месяц. Эта разница как раз и покрывается лондонской зарплатой.
Пассажиры на станции Parsons Green в 8:30. Если еду в это время, в поезд получается попасть со второго раза
Разница в стоимости переезда в Эдинбург и в Лондон ощущалась бы особо остро, если бы компания не покрывала все расходы, включая билеты, жильё на время поиска квартиры, консультации по налогам, переезд партнёра, помощь в поиске работы для партнёра, курсы английского, перевозку личных вещей и так далее.
Рискну предположить, что без покрытия расходов со стороны Skyscanner, мы бы потратили на переезд не меньше 10 тысяч фунтов стерлингов ($13 тысяч). Единственной большой тратой для нас оказалась аренда постоянного жилья: залог восемь недель аренды и месяц предоплаты.
А ещё в Лондоне больше мест, где ты можешь потратить деньги.
Магазины, техника, еда, пабы, музеи, конференции, концерты и так до бесконечности, в зависимости от ваших предпочтений, здесь есть всё. Каждый раз, когда моя бесконтактная карточка приближается к терминалу, я ловлю себя на мысли, насколько здесь легко и приятно тратить.
Много тратить.
Граффити Бэнкси рядом с Реджент Стрит, меккой шоппинга, “Shop till you drop”
Но зато в Лондоне больше шансов, что приедут друзья, а мы сможем чаще летать домой на выходные. В Эдинбург можно добраться только с пересадкой, а в Лондон из Вильнюса летают прямые Ryanair и Wizzair за 25 фунтов стерлингов ($32) туда-обратно, только что проверила на Skyscanner.
сайт авиабилетов для тех, кто хочет туда не зная куда
Skyscanner (Скайсканнер) – один из ресурсов в Сети, относящийся к категории лучших поисковиков-агрегаторов, помогающих в приобретении авиабилетов онлайн. Он полностью бесплатный — то есть не взимает дополнительные комиссии и сервисные сборы, вы платите только за билет. Сегодня мы расскажем о том, какие возможности предоставляет своим посетителям официальный сайт Skyscanner.
Для начала вам будет полезно узнать, как вообще работает система онлайн-продаж авиабилетов. В ней есть три типа сайтов: сайты-авиакомпании, сайты-агенты и агрегаторы. На сайты авиаперевозчиков стоит ходить только в том случае, если вы точно знаете географию их полетов. Иначе вам придется перелопатить массу информации в поисках нужного направления. Агенты – это посредники, заключающие договора продаж билетов с авиаперевозчиками. Они работают только там, где больше выгода. Поэтому информация о рейсах у них может быть неполной. Сайты-агрегаторы производят поиск по всем Сетевым ресурсам, посвященным авиаперевозкам, в автоматическом режиме. Авиабилеты в Skyscanner представлены от сотен, даже тысяч, авиакомпаний. В его базе данных есть и регулярные, и чартерные рейсы, совершаемые по договору с туроператорами.
Достоинства сайта Скайсканнер
Плюсы Скайсканнер следующие:
- Дешевые билеты в Scyscanner находятся с наибольшей вероятностью.
- На сайте очень гибкая система настроек. В критериях поиска есть как конкретный город, так и целые страны. При желании можно применить глобальный поиск по всему миру. То же самое касается и даты вылета: указывается не только конкретное число, но и любой месяц года.
- В базе данных сайта Скайсканнер есть сведения о большинстве мировых компаний-лоукостеров – европейских, латиноамериканских и азиатских (например, тайских лоукостеров).
Минусы Скайсканнер весьма незначительны:
- Ресурс иной раз может выдать некорректную информацию по длительности перелета.
- Обновление сведений о ценах происходит медленно. Например, утренним визитерам он может показать ту стоимость билетов, которая была вечером. Особенно часто неактуальные цены выдаются с Utair.
- Особенно внимательно будьте в том случае, если покупаете билеты Utair. Интернет-ресурс этого авиаперевозчика сужает предложение комбинаций рейсов, если вы совершите прямой переход на него со Skyscanner. Способом борьбы с таким багом является открытие новой вкладки.
- Прогноз цен на месяц не всегда точен. Погрешность небольшая, но ценность поиска уменьшается.
Построение сложного маршрута в Skyscanner
Посетив сайт авиабилетов Скайсканнер, вы можете построить сложный маршрут авиаперелета. Такой формат путешествия более длительный, но он обойдется дешевле прямых рейсов. На странице выдачи маршрута вам покажут места, где вы смените борт, а также промежуток времени между рейсами.
Примечание. Очень похожий алгоритм построения сложных маршрутов присутствует и у Momondo – серьезного конкурента Skyscanner.
Некоторые путешественники приходят купить дешевые авиабилеты в Скайсканнер именно потому, что хотят сделать остановку в какой-нибудь крупной воздушной гавани на несколько дней. Они планируют собственный, часто нетривиальный маршрут. Чтобы достичь такого результата, поиск авиабилетов в Скайсканнер ведется с указанием «Сложный маршрут», для чего в соответствующей графе формы надо поставить галочку. В этом случае пользователь может выбрать те пункты остановок, которые ему наиболее интересны.
Билеты на самые дешевые направления в Скайсканнер
Сайт Скайсканнер предоставляет своим посетителям возможность получить информацию по какому-либо одному направлению. Для этого в форме поиска вам надо найти графу «Куда» и в выпадающем списке выбрать «Везде». В результатах отразятся самые дешевые рейсы, совершаемые в какую-либо страну (или по стране). Кликните по интересующей вас стране из списка, и вы получите набор аэропортов, а также стоимость билетов в каждый из них.
Примечание. Такой метод поиска подходит тем, кто хочет путешествовать «туда, не зная куда», либо людям с небольшим бюджетом (но тогда лучше всего путешествовать автостопом).
Стоит учитывать, что цена билета зависит не только от дальности перелета, но также от предполагаемой даты вылета. Большинством авиаперевозчиков поощряется раннее бронирование. При этом вы можете визуально убедиться в том, как будет меняться стоимость по мере удаления от даты вашего посещения сайта. Для этого в графе «Туда» вы указываете «Весь месяц». В конце концов, можно построить график на целый год.
Также дешевые авиабилеты на сайте Skyscanner предлагаются в ходе различных акций, которые регулярно проводятся авиаперевозчиками. Чтобы иметь постоянный доступ к актуальной информации, вам надо зарегистрироваться и подписаться на рассылку новостей по интересующему вас направлению или конкретному рейсу. Уведомления придут на вашу электронную почту.
Покупка дешевых авиабилетов в Skyscanner пошагово
Итак, мы вас познакомили с достоинствами и недостатками сайта Skyscanner и привели основные его преимущества перед другими конкурентами, например, Momondo и Aviasales (читайте сравнительный обзор этих агрегаторов), а теперь давайте перейдем к самому важному процессу поиска и бронирования дешевых авиабилетов. Допустим, вам надо улететь из Москвы в Бангкок в октябре, а вернуться в следующем месяце, для этого…
1. Заполняем поля и выбираем наиболее приемлемые цены
Переходим на официальный сайт Скайсканнер и заполняем все необходимые поля. Обратите внимание, что в полях дат отправления можно выбрать либо конкретные даты, либо целый месяц. В последнем случае, после нажатия на кнопку «Найти», откроется новое окно с календарем выбранных месяцев, в которых отображаются самые дешевые билеты под каждым числом. Выбираем наиболее приемлемые цены и нажимаем на кнопку «Показать авиарейсы».
2. Отсеиваем ненужные результаты с помощью фильтра слева
После того, как вы нажали на кнопку «Показать авиарейсы», откроется новое окно с результатами поиска рейсов по указанным направлениям. Как было сказано в недостатках сайта Скайсканнер выше, цены в результатах поиска незначительно отличатся от цен в календаре. Слева находится фильтр, с помощью которого можно отсеять лишнее на ваш вкус, убрав/поставив галочки или сдвинув ползунки. После всех манипуляций, выбираем понравившийся рейс и нажимаем на кнопку «Посмотреть».
3. Просматриваем и сравниваем цены на ведущих сайтах
Далее начнется поиск цен на ведущих сайтах авиакомпаний и агентств. Результаты будут отображены в виде списка, в котором можно сравнить стоимость, а затем выбрать сайт с наиболее дешевым рейсом и сделать бронь именно там. В этом и заключается основное достоинство сайта Skyscanner – в сравнении цен на проверенных сайтах. Мы оставляем свой выбор за OneTwoTrip, так о нем у нас сложилось положительное впечатление.
4. Переходим на выбранный сайт и покупаем авиабилеты
После нажатия кнопки «Выбрать» будет осуществлен переход на сайт бронирования, в котором необходимо еще раз проверить все данные выбранного авиарейса и только затем переходить к заполнению персональных данных и банковской карты. Теперь можно смело производить оплату. На электронную почту придет электронный билет, который желательно распечатать и взять с собой в аэропорт. На фото ниже страница бронирования билета на выбранном нами сайте – OneTwoTrip.
Skyscanner для железной дороги? Прежде чем мы сможем построить такую вещь, нам нужно европейское расписание поездов
. Анализ, Хорватия, Европейский Союз, Франция, Венгрия, ИспанияДжон Ворт на
- Джон Ворт Автор
Пока ведутся дебаты о проблемах трансграничных железных дорог в Европе, снова и снова возникает один вопрос: « почему нет Skyscanner для железных дорог? ”Если один веб-сайт может объединить все рейсы в Европе и позволить клиентам сравнивать цены и бронировать их, почему нет надлежащего эквивалента для железнодорожного транспорта? (Omio, Trainline, NS International и т.д., конечно, пытаются решить эту проблему, но до настоящего решения еще далеко)
Но прежде чем мы перейдем к вопросу бронирования билета на поезд, есть более элементарная проблема. – даже узнать, какие поезда ходят по трансграничным маршрутам.
Полного расписания европейских железных дорог не существует, и это серьезная проблема.
Пожалуйста, не говорите здесь «, а как насчет расписания европейских железных дорог бывшего Томаса Кука? » — безусловно, отличное издание, но оно основано на формате бумажного расписания, и многих поездов, актуальных для проезда через границу, в нем нет. Другими словами, это хорошо, но недостаточно.
В этом сообщении в блоге я рассмотрю, как отсутствие европейского железнодорожного времени является проблемой на практике в двух реальных случаях – Осиек ?? — Печ ?? а Бордо?? – Доностия-Сан-Себастьян ??
Ближе всего к цифровому расписанию европейских железных дорог находится Reiseauskunft Deutsche Bahn. Это инструмент, который рекомендует даже почтенный мужчина на 61-м месте. Это будет инструмент, который мы будем использовать в качестве отправной точки в каждом случае. И мы попытаемся совершить обе поездки через две недели — в четверг, 27 января, отправляясь примерно в 8 утра в каждом случае.
Корпус 1 – Осиек ?? — Печ ??
Здесь Deutsche Bahn дает нам всего 1 пересадку в день, что занимает более 16 часов!
Если мы посмотрим на детали подключения, то это почти 10 часов в Копривнице!
Также, если мы посмотрим на график маршрута БД, мы также увидим, что предложение вряд ли логично. Расстояние между этими городами по прямой составляет около 70 км, а кратчайший железнодорожный маршрут между ними составляет 88,5 км.
Итак, давайте взглянем на лучшую карту железных дорог — Open Railway Map — и проверим район между Осиеком и Печем. Вот соответствующая часть: Печ вверху (PS), а Осиек внизу справа. Оранжевые линии — главные, желто-зеленые — ответвления. Линия проходит через Бели-Манастир, единственный заметный поселок ближе к границе:
Итак, что нам дает Deutsche Bahn для каждого участка?
Между Бели Манастир и Печ ходят поезда:
Но БД ничего не находит Осиек – Бели Манастир – выдает ошибку:
Итак, давайте посмотрим на сайт HŽPP, хорватского оператора пассажирских железных дорог. Бинго! Есть поезда!
Будет безопасная пересадка из Осиека в 10:11, прибытие в Бели Манастир в 10:41. Отправление из Бели Манастир в 11:43 и прибытие в Печ в 13:07. Время в пути: 2 часа 54 минуты (против 16 часов 54 минут, предложенных DB!) и 1 пересадка (лучше, чем 2 с DB).
Что здесь происходит?
Данные о поездах дальнего следования в Хорватии (услуги InterCity) доступны на сайте Deutsche Bahn, в то время как о региональных поездах (например, на маршруте Осиек — Бели Манастир) нет — эти данные есть только на сайте HŽPP. На венгерской стороне дело обстоит иначе: венгерская железная дорога MÁV предоставляет данные обо всех своих поездах для включения в поиск Deutsche Bahn. И чтобы быть абсолютно уверенным, что мы правы, можем подтвердить, что эти поезда ходят по расписанию MÁV (вкладка «Расписание», а не вкладка «Купить билет»).
Суть вот в чем: поезда ходят между Осиеком и Печем с пересадкой в Бели Манастир. Но задача найти адекватную связь до абсурда сложна (и не под силу большинству неместных жителей) — потому что полного европейского расписания железных дорог не существует.
Вариант 2 – Бордо ?? – Доностия-Сан-Себастьян ??
Введите это в поиск Deutsche Bahn, и вы получите… нет результата!
Итак, переходим к Открытой карте железных дорог (показана только трансграничная часть):
Между Андай (Франция) и Ирун (Испания) есть прямые линии.
Deutsche Bahn может найти нам поезда — региональные услуги и TGV — между Бордо и Андай — это выглядит нормально:
И несколько поездов между Ируном и Сан-Себастьяном:
Так что Deutsche Bahn не показывает 900 11 что угодно короткий трансграничный участок между Андай и Ирун.
А как насчет светло-зеленой линии на карте открытых железных дорог выше? Это линия Euskotren Trena. А данные Euskotren — несмотря на то, что службы находятся в государственной собственности и работают — недоступны из БД. Но есть поезд каждые 30 минут из Андай (Hendaia) до Амара-Доностия, главной конечной остановки Доностия-Сан-Себастьян – полное расписание здесь:
Таким образом, можно завершить маршрут Бордо – Доностия – Сан-Себастьян следующим образом: отправление из Бордо в 08:23, прибытие в Андай в 10:56. Отправление из Hendays на Euskotren Trena в 11:03 и прибытие в 11:40. Время в пути: 3 часа 17 минут, 1 пересадка.
Но мы не , а уже готовы. .. Deutsche Bahn показывает очень мало поездов между Ируном и Сан-Себастьяном. Это связано с тем, что Deutsche Bahn также не показывает в своем поиске местные поезда Cercanías (они ходят по обычным линиям, поэтому отделены от Euskotren, но останавливаются на всех станциях). Чтобы найти их, вам нужно использовать этот поиск. Пока поезда дальнего следования в Испании находятся в этом поиске. Другими словами, нет даже правильного и полного расписания в пределах Испании . Существует также нелепая проблема, что поезда Cercanías ходят только до Ируна, тогда как они могут ходить до Андай, чтобы соединиться с французскими поездами (и поезда SNCF также могут ходить до Ируна) — но это проблема отсутствия обслуживания, и этот пост в блоге о расписании.
Таким образом, и в этом случае трансграничное железнодорожное сообщение сравнительно хорошее — поезд каждые 30 минут — но попытка выяснить, что курсирует и как услуги соединяются друг с другом, излишне сложна.
В заключение, как я надеюсь, показали эти два случая, прежде чем мы действительно сможем построить Skyscanner для железных дорог в Европе, нам нужно надежное цифровое европейское расписание, в котором надежно указаны все поезда. Пока мы этого не сделаем, трансграничным железным дорогам суждено страдать. И в обоих этих случаях бесит то, что трансграничное обслуживание — сами поезда — вполне разумны, и это должно быть сложным! Но предоставление информации — это должно быть проще — вот чего не хватает.
Права на фотографию
Фотография поезда MÁV в Бели Манастир, сделана @larsvr06 в Твиттере, используется с разрешения
Метки:
Deutsche Bahn, Расписание европейских железных дорог, Euskotren, HŽPP, MÁV, RENFE, SNCFПриложение The Wrap: Skyscanner теперь имеет новую функцию поездов
Приложение The Wrap: Skyscanner теперь имеет новую функцию поездов
04. 05.2018, г.
по WiT,
в дистрибуции,
Маркетинг,
Мобильный,
Новости,
Регионы,
Секторы
В новостях: Skyscanner запускает функцию поездов, в то время как компании, занимающиеся технологиями путешествий, налаживают связи с большим количеством авиакомпаний 0005 Путешественники из Великобритании теперь могут покупать билеты на поезд в приложении Skyscanner (Изображение предоставлено alice-photoiStock-GettyImages) Базирующаяся в Эдинбурге компания Skyscanner диверсифицировала свои предложения для путешественников в Соединенном Королевстве, запустив функцию бронирования поездов, которая позволяет пользователям ее приложения для iOS искать и бронировать дешевые железнодорожные билеты. Эта услуга является дополнением к существующим возможностям поисковой системы для бронирования авиабилетов и отелей, а также аренды автомобилей. Плата за бронирование и оплату кредитной картой не взимается. Путешественники также могут использовать железнодорожную карту и возможность покупать расширенные, в любое время, непиковые, стандартные и обратные билеты. Данные о железной дороге предоставляются международной службой бронирования поездок Trip.com, которая также обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов. Ctrip, которой принадлежит Trip.com, купила Skyscanner в декабре 2016 года за 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Продажа позволяет Skyscanner, который остается независимым в эксплуатации, использовать технологии китайского туристического гиганта, что доказывает функция поездов. «Быть частью группы Ctrip позволяет нам использовать преимущества технологий и опыта Ctrip и приносить эту пользу путешественникам Skyscanner, — сказал Брайан Дав, главный технический директор Skyscanner. «Запуск нашего продукта для бронирования поездов — один из таких примеров. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы сделать путешествие как можно проще, и наша новая функция поезда сделает именно это, при этом не взимая платы за бронирование». Эта новость появилась всего через несколько месяцев после приобретения лондонского стартапа Twizoo и использования контента в поездках в результате приобретения Ctrip сайта Trip.com в ноябре прошлого года. В настоящее время функция поездов доступна только для пользователей приложения для iOS, версия для Android скоро будет запущена. По данным Skyscanner, его приложение было загружено более 70 миллионов раз, а мобильные пользователи составляют более 60% его трафика. НОВОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: больше партнерств по мере того, как компании, занимающиеся технологиями путешествий, укрепляют связи с авиакомпаниями 18 Sabre подписала контракт с двумя китайскими перевозчиками и расширила свои связи с Японская авиакомпания, чтобы помочь им расширить свое глобальное присутствие. В Камбодже он объединился с Lanmei Airlines и JC International Airlines, двумя быстрорастущими перевозчиками, что позволило им предлагать свой контент туристическим агентствам по всему миру. Lanmei Airlines — китайский бюджетный перевозчик, зарегистрированный в Камбодже. Компания, начавшая свою деятельность в сентябре прошлого года, выполняет рейсы из Пномпеня в Ханой, Хошимин через Сием-Рип и Макао через Сием-Рип. JC International Airlines, основанная в 2014 году, начала полеты в марте 2017 года по трем направлениям в Камбодже — Пномпень, Сиемреап, Сиануквиль. Технологическая компания также возобновила свое партнерство с Japan Airlines (JAL), поскольку она расширяется на международном уровне, чтобы удовлетворить потребности быстро меняющейся туристической индустрии страны. В рамках нового соглашения JAL впервые может использовать инструменты группового бронирования Sabre, предоставляя необходимую поддержку для управления своим крупномасштабным групповым бизнесом. Авиакомпания также может расширить свой охват, поскольку связанные с Sabre агентства могут продвигать свой контент в группах, предоставляя путешественникам больше возможностей для бронирования.
Ваш комментарий будет первым