Skyscanner (Скайсканер) официальный сайт — поиск и бронирование авиабилетов
Путешествуйте так, как вам удобно
Когда мы начинали в 2003 году, мы стремились сделать все по-другому. Мы хотели показать все варианты перелетов в одном месте, создав простую альтернативу запутанным сайтам, которые превращают путешествия в тяжелый труд.
Сегодня мы прошли путь от поисковика авиабилетов до мирового лидера в сфере путешествий. Мы гордимся тем, что более 100 миллионов человек по всему миру (это довольно много!) ежемесячно пользуются нашим приложением и веб-сайтом для помощи в планировании путешествий.
Стремясь сделать путешествие максимально простым, мы помогаем каждому из них найти лучшие варианты перелетов, отелей и проката автомобилей, чтобы забронировать идеальную поездку.
Но мы не останавливаемся на достигнутом.
Что мы понимаем под современным путешествием
Путешествие — это свобода. Поэтому логично, что планирование и бронирование поездки должно быть простым, а не рутинным занятием.
Мы знаем, что вы ищете лучшие цены и максимальную гибкость в выборе того, что подходит именно вам. Именно поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наше приложение и веб-сайт были очень простыми и быстрыми.
Выбирайте, куда и когда вы хотите поехать, и получайте самые лучшие цены от тысяч сайтов без необходимости искать что-то еще. Кроме того, ознакомьтесь со всеми способами, с помощью которых мы можем помочь вам найти путешествие, соответствующее вашим запросам, независимо от вашего стиля путешествия или бюджета.
Чувствуете гибкость? Найдите «Везде», чтобы узнать, куда можно поехать по выгодной цене. Наметили направление? Используйте наши оповещения о ценах, чтобы узнать об изменении тарифа.
И как только вы узнаете, когда и куда вы собираетесь, забронируйте билет всего за несколько быстрых шагов, как в нашем приложении, так и на сайте, который доступен на более чем 30 языках.
Что мы подразумеваем под экологичными путешествиями
Путешествие — одно из самых больших удовольствий в жизни. И мы хотим, чтобы каждое поколение могло испытать эту радость.
Мы предоставляем вам все возможности, чтобы вы могли принять правильное для вас решение. Это включает в себя наш знак «Зеленый выбор», который подчеркивает рейсы, выбрасывающие меньше CO2, и мы уже помогли более чем 10 миллионам путешественников выбрать рейс с наименьшим уровнем выбросов для их маршрута.
Это только начало, но мы серьезно относимся к устойчивому развитию и следим за собой. Мы покупаем экологически чистое авиационное топливо (SAF), чтобы компенсировать все поездки, которые мы совершаем в Skyscanner. Мы — команда, которая стремится найти новые способы исследовать мир с пользой для людей и мест.
Мы также знаем, что не можем решить эту задачу в одиночку. Именно поэтому мы сотрудничаем с герцогом Сассекским и лидерами отрасли, чтобы создать компанию Travalyst. Вместе мы являемся катализатором перемен, стремясь помочь каждому исследовать наш мир для будущих поколений.
Покупайте билеты в разные направления:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Симферополь
- Краснодар
- Калининград
- Милан
- Ростов-на-Дону
- Прага
Применение структур данных и алгоритмов на практике
Рассказывает Гергели Орош
Деревья и поиск по дереву — Skype, Uber и UI фреймворки
Когда мы делали Skype под Xbox One, мы работали на голой Xbox OS, в которой недоставало ключевых библиотек. Это было одно из первых полномасштабных приложений на платформе. Нам нужно было сделать навигацию для тачпада и голосовых команд.
Мы слепили обычный навигационный фреймворк поверх WinJS. Для этого нужен был DOM-подобный граф (Document Object Model), чтобы отслеживать активные элементы. Для их поиска мы применяли алгоритмы поиска по дереву. Это классический случай BFS или DFS (breadth-first search или depth-first search).
Если вы занимаетесь веб-разработкой, то уже работаете с древовидной структурой — объектной моделью документа. Все его узлы могут иметь дочерние элементы, и браузер рендерит их после обхода дерева. Для поиска конкретного элемента можно использовать встроенные DOM-методы, такие как getElementById, или реализовать BFS/DFS поиск для обхода узлов.
Во многих фреймворках, которые рендерят UI элементы, применяются древовидные структуры данных. В React поддерживается виртуальный DOM и используется согласование — алгоритм сравнения — для увеличения производительности путём повторного рендера только тех элементов, которые были изменены. Райан Бас визуализирует этот процесс в своей статье о согласовании в React.
Мобильная архитектура Uber — RIBs (Router, Interactor, Builder) — также использует деревья, как и большинство UI фреймворков, где элементы рендерятся по иерархии. В RIBs дерево нужно для управления состояниями, присоединяя и отсоединяя ветви в зависимости от того, нужны они сейчас или нет.
Взвешенные графы и кратчайший путь — Skyscanner
Skyscanner находит авиабилеты по наиболее выгодным ценам. Для этого он сканирует рейсы по всему миру и сводит их вместе. Хоть задача и состоит больше в краулинге, чем в кэшировании — поскольку авиалинии сами просчитывают варианты пересадок, — составление сложного маршрута из нескольких городов становится задачей нахождения кратчайшего пути.
Реализация такой функциональности потребовала достаточно много времени. Самые дешёвые варианты путешествия вычисляются с применением алгоритмов типа Dijkstra или A*. Путь перелёта здесь представлен ориентированным графом, где вес каждого ребра — это стоимость билета. Для решения такой задачи мы доработали поисковый алгоритм A* (читается «А-стар»). Если вам интересна тема полётов и кратчайших путей — советую статью от Сашина Мальхотры.
Сортировка — Skype
Сортировка — семейство алгоритмов, которое основательно использовать или реализовывать мне приходилось довольно редко. В 2013 году, однако, мне пришлось немного поупражняться в этом.
В то время при входе в аккаунт Skype контакты подгружались частями, и полная загрузка требовала времени. Один из инженеров подумал, что более производительным решением будет выстроить список контактов, использовав алгоритм сортировки вставкой. Мы постоянно спорили по поводу вида алгоритма. В итоге качественные тесты и бенчмарки занимали бóльшую часть работы. Лично я не видел в этом смысла, но проект уже был в той стадии разработки, когда время на подобные заморочки имелось.
Определённо существуют прикладные ситуации, где правильно подобранный алгоритм может сыграть роль. Сортировка вставками может быть полезна, когда в потоке — огромные куски данных и нужно их визуализировать в реальном времени. Сортировка слиянием подходит для случая «разделяй и властвуй», если большие куски данных хранятся на разных узлах. Я сам до сих пор не работал с такими, поэтому считаю, что в ежедневном использовании сортировочные алгоритмы — нечастый гость.
- Нет, только теория
- Иногда применяю на практике
- Использую постоянно
Хеш-таблицы и хеширование — кругом
Наиболее часто применяемая мной структура данных после массивов. Это очень полезный инструмент: от выявления дубликатов и кэширования до использования в распределённых системах при шардинге. Почти во всех языках есть эта структура, и её легко реализовать при необходимости.
Стеки и очереди — иногда
Структура данных стек будет хорошо знакома тем, кто занимался дебагом языка со стактрейсом. Именно это сблизило нас больше всего. Также это распространенный выбор при обходе дерева в глубину.
Очередь в моём коде — редкий гость. Такую структуру применяют для поиска в ширину, где она складывается сама собой. Как-то видел планировщик задач для кода, который хорошо использовал очереди с приоритетом. В первую очередь он выполнял самые короткие задачи с помощью алгоритм Python для очередей с кучами.
Криптография — Uber
Чувствительная информация, вводимая пользователем с мобильного устройства или веб-клиента, должна быть зашифрована перед отправлением в сеть и расшифрована только на определённом сервисе. Для этого нужен крипто-подход как на стороне клиента, так и в бэкенде.
Криптография — интересная штука. Тебе не нужно выдумывать новый алгоритм шифрования — это может стать большой ошибкой. Наоборот, стоит брать существующий, хорошо задокументированный стандарт и использовать встроенные во фреймворк примитивы. Обычно прибегают к AES. Он считается безопасным для шифрования чувствительной информации, и рабочих атак на момент выпуска статьи нет. Поэтому AES192 или AES256 — хорошие варианты в большинстве случаев.
Когда я присоединился к Uber, мобильная и веб-криптография уже были реализованы. И чтобы разобраться в них, мне пришлось подтянуть знания по AES, HMAC, RSA и другим вещам.
Вы редко будете заниматься реализацией крипто-примитивов — если только не создаёте с нуля core фреймворк. Но вы можете столкнуться с ситуацией, где придётся как минимум понимать, почему был выбран тот или иной подход.
Деревья решений — Uber
В одном из проектов нам пришлось реализовать непростую бизнес-логику в мобильном приложении. Основываясь на почти десятке достаточно сложных правил, нужно было отображать одно из нескольких представлений.
Инженер, работающий над этим, сначала попробовал закидать проблему if-else выражениями. В результате всё стало еще запутаннее. Тогда мы перешли на дерево решений, поскольку оно было простым в реализации и легко изменяемым при необходимости. Нам оставалось просто реализовать рёбра так, чтобы они следовали правилам.
Система для разработки мобильных билдов Uber — SubmitQueue — также применяет деревья решений, формируемые в реальном времени. Отделу Developer Experience пришлось решать сложную проблему: ежедневно происходят сотни слияний мобильных билдов. Каждому необходимо было как минимум 30 минут на компиляцию, UI-тесты, юнит-тесты и интеграцию. Параллелизация — такое себе решение, так как два билда могли иметь пересекающиеся изменения, из-за чего происходил конфликт в слиянии. На практике это означало, что инженеры тратили лишние 2-3 часа, переделывая и начиная слияние заново в надежде, что на этот раз получится.
В Developer Experience нашли креативный подход: они стали предсказывать конфликты слияния и помещали в очередь билды, используя спекулятивные графы. Они очень похожи на бинарное дерево решений.
У Адриана Кольера также есть хороший визуальный анализ подхода. Результатом стало ускорение работы над билдами и улучшение жизни сотен мобильных разработчиков.
Применение структур данных со звёздочкой: шестиугольные сетки — Uber
Одна из самых сложных и интересных проблем в Uber — оптимизация стоимости поездки и распределение водителей (партнёров). Цены могут варьироваться, а водители всё время перемещаются. h4 — сеточная система, которую построили разработчики для одновременного анализа данных и визуализации в городах на крошечном масштабе. Её структура — шестиугольная сетка с иерархическими индексами.
Она имеет специфические функции для индексирования, обхода, иерархической сетки, регионов и ненаправленных рёбер, о которых рассказывается в API-референсе. Детально окунуться в тему можно, просмотрев статью об h4 библиотеке, исходники или презентацию, рассказывающую, как и зачем этот инструмент был создан.
Что мне понравилось из опыта создания и применения собственных структур данных — они могут помочь в определённых нишах. Ведь не так часто попадаются ситуации, где гексагональные сетки с иерархической индексацией имели бы смысл за пределами картографии с различными уровнями данных внутри каждой клетки.
Если вы уже знакомы с другими структурами, понять эту будет намного проще.
Что же по собеседованиям?
Вам нужно знать, что такое алгоритм, уметь придумывать и применять самые простые из них. Также стоит знать о применении базовых структур данных. Но продвинутые алгоритмы типа Dijkstra и A* не должны забивать вам голову. Всё, что за пределами сортировки, я сам изучал на ходу. Тоже самое с экзотическими структурами, как Красно-Чёрное дерево или AVL-дерево.
Реальность такова, что компании перебарщивают с задачами по алгоритмам. Я понимаю почему: тебе дают 45 минут или меньше, а вопросы легко взаимозаменяемые. Поэтому, если анкеты и утекут в интернет, то ничего страшного не произойдёт. Также они легко масштабируемы при рекрутинге: можно иметь 100+ вопросов, и любой интервьюер сможет их оценить. Особенно в Кремниевой Долине всё чаще можно услышать вопросы, нацеленные на динамическое программирование или экзотические структуры данных. Это поможет нанять сильных инженеров, но при этом оттолкнёт множество людей, хорошо справляющихся с задачами, где продвинутые алгоритмы вообще не нужны.
Полезные ресурсы
- На GeeksforGeeks есть хороший обзор по затронутым в этой статье структурам. Поиграйтесь с ними на своем языке программирования. Также советую коллекцию структур данных от HackerRank для практики в кодинге.
- Grokking Algorithms, написанная Адитей Бхаргавой, — по-моему лучший гайд по алгоритмам как для новичков, так и для опытных инженеров. Очень доступный и визуальный путеводитель, затрагивающий всё, что нужно знать на эту тему. Я убежден, что вам не понадобится знать больше, чем написано в этой книге.
- The Algorithm Design Manual и Algorithms: Fourth Edition — обе эти книги мне помогли в свое время освежить знания, полученные на лекциях по алгоритмам в университете. Я бросил их на полпути, так как показались мне слишком сухими и не касались моей повседневной работы.
Адаптированный перевод статьи «Data Structures & Algorithms I Actually Used Working at Tech Companies»
Самые дешевые рейсы и бронирование авиабилетов
Самые дешевые рейсы и бронирование авиабилетов | Пегасус ЭйрлайнзОтмена Продолжать
Зарегистрируйтесь онлайн и избегайте очереди в аэропорту!
Бронирование с Pegasus
Бронирование у туроператоров
Фамилия
PNR №
Фамилия
Код бронирования
Прокат автомобилей
Размещение
Необходимо ввести еще как минимум 3 символа
Дата отправления
Размещение
Дата отъезда
Дата возврата
Сделанный
Дата возврата
Размещение
Дата отъезда
Дата возврата
Сделанный
Хотите обогатить свой опыт полета?
Мобильное приложение PegasusЗагрузите мое мобильное приложение бесплатно, чтобы получать информацию об акциях за 1 день до этого!
Скачать сейчасЛегко управляйте всеми этапами вашего пути с одного экрана.
Представление календаря/диаграммы
Если у вас гибкая дата поездки, легко найдите самые дешевые авиабилеты с помощью представления календаря/диаграммы. Принимайте решение быстрее, просматривая лучшие цены в каждый день месяца на одном экране.
Не пропустите эти предложения!
Следя за специальными предложениями, предлагаемыми в течение года, вы можете купить дешевые билеты, заработать больше баллов BolPoints или воспользоваться другими моими услугами, такими как выбор места и питания.
Мобильное приложение
Загрузите бесплатно наше мобильное приложение, и вы сможете покупать авиабилеты в любое время и легко управлять всеми этапами своего путешествия с одного экрана.
Летайте с баллами BolPoints
Как участник программы BolBol вы будете зарабатывать баллы BolPoints за полеты и услуги наших партнеров. При наличии достаточного количества баллов BolPoint ваш следующий авиабилет может быть бесплатным.
Получайте баллы BolPoints от партнеров
Вы можете заработать сотни баллов BolPoints, используя карты Pegasus BolBol, совершая покупки в магазине BolBol или пользуясь услугами наших партнеров по программе.
Бесплатная отмена билета
Если ваши планы изменятся, вы можете отменить свой авиабилет бесплатно и без каких-либо условий в течение 24 часов, и вы получите полный возврат средств.
Безопасная оплата
Мы предлагаем различные способы оплаты, и вы можете быстро и удобно купить авиабилет с помощью кредитной или дебетовой карты, зная, что Pegasus надежно обрабатывает вашу информацию.
Летайте по 126 направлениям в 47 странах с Pegasus Airlines.
Часто задаваемые вопросы
Как найти дешевые авиабилеты?
Если даты вашего путешествия гибкие и вы хотите найти самый дешевый билет, выполните следующие действия:
- Не оставляйте бронирование на последнюю минуту.
- Старайтесь бронировать места как можно раньше.
- Если вы не уверены в датах поездки, зафиксируйте стоимость найденных дешевых авиабилетов.
- Следите за специальными предложениями Pegasus.
- Следите за сезонными вступительными предложениями.
- Старайтесь не путешествовать в выходные и праздничные дни.
- Путешествие вне пикового сезона.
Почему стоит выбрать Pegasus для бронирования дешевых авиабилетов?
Pegasus Airlines — турецкая бюджетная авиакомпания, предлагающая недорогие варианты перелетов в различные пункты назначения в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Вот несколько причин, по которым вы можете выбрать Pegasus для бронирования дешевых авиабилетов:
Низкие тарифы: Pegasus предлагает одни из самых низких тарифов на авиаперелеты, что делает его привлекательным вариантом для путешественников с ограниченным бюджетом.
Обширная сеть маршрутов: Pegasus выполняет рейсы в более чем 100 пунктов назначения в более чем 40 странах, что делает его удобным выбором для путешественников, желающих посетить множество направлений.
Простой процесс бронирования: Pegasus предлагает простую в использовании систему онлайн-бронирования, которая позволяет искать и сравнивать тарифы, выбирать предпочтительные рейсы и быстро и легко оформлять бронирование.
Программа для часто летающих пассажиров: Pegasus предлагает программу для часто летающих пассажиров под названием Pegasus BolBol, которая позволяет вам зарабатывать и использовать баллы за полеты, повышение класса места и другие преимущества.
Гибкость: Pegasus предлагает ряд вариантов тарифов, включая базовые, стандартные и гибкие тарифы, для удовлетворения различных потребностей и бюджетов.
Хотя могут быть и другие авиакомпании, которые предлагают низкие тарифы и конкурентоспособные цены, Pegasus завоевала прочную репутацию благодаря своей доступности и обширной сети маршрутов, что делает ее популярным выбором для путешественников, которые ищут дешевые билеты на самолет.
Как купить дешевый авиабилет в Pegasus?
Купить дешевые авиабилеты с Pegasus Airlines очень просто. Просто введите пункт назначения на сайте flypgs.com или в мобильном приложении, чтобы получить список доступных рейсов, а затем выберите самый дешевый рейс на подходящую вам дату.
Как забронировать билеты на самолет онлайн?
Чтобы забронировать рейс онлайн через Интернет, войдите в систему на сайте www.flypgs.com/en или загрузите мобильное приложение Pegasus на свое мобильное устройство.
Затем создайте список доступных рейсов, указав пункты отправления и прибытия, а также даты поездки. Выберите свой рейс, сделайте любые дополнительные выборы и введите свою информацию. Затем вы можете безопасно зарезервировать свой билет.
В какой день недели лучше покупать билеты на самолет?
Не существует одного «лучшего» дня недели для покупки билетов на самолет, применимого ко всем авиакомпаниям и маршрутам. Тем не менее, есть некоторые общие тенденции и советы, которые могут оказаться полезными при поиске более дешевых рейсов:
Бронируйте заранее: как правило, чем раньше вы бронируете рейс, тем выше вероятность того, что вы получите более выгодную цену.
Избегайте часов пик: рейсы в праздничные и выходные дни, как правило, дороже. Вместо этого подумайте о путешествии в непиковое время, например, в середине недели.
Будьте гибкими в выборе дат поездки. Иногда перенос даты поездки на день или два может привести к существенной разнице в цене.
Настройте оповещения о ценах. Многие туристические веб-сайты и авиакомпании предлагают услуги оповещения о ценах, которые будут уведомлять вас об изменении цены на конкретный рейс.
Рассмотрите альтернативные аэропорты. Иногда перелет в небольшой аэропорт рядом с пунктом назначения или из него может быть дешевле.
В конечном счете, лучший день для покупки билетов на самолет зависит от конкретного маршрута и времени вашего путешествия. Это хорошая идея, чтобы провести небольшое исследование и сравнить цены на несколько дат, чтобы найти лучшее предложение для ваших конкретных потребностей.
Дешевле ли бронировать авиабилеты в последнюю минуту?
Вопреки распространенному мнению, бронировать авиабилеты в последнюю минуту не обязательно дешевле.
Pegasus Airlines использует динамическое ценообразование, что означает, что цена на рейс может колебаться в зависимости от таких факторов, как спрос, время года и наличие свободных мест. Когда вы бронируете рейс в последнюю минуту, вы часто конкурируете с другими путешественниками, которые также хотят забронировать места на тот же рейс. Этот повышенный спрос может привести к росту цен.
Кроме того, Pegasus Airlines может иногда предлагать скидки при предварительном бронировании, так как это помогает им лучше управлять своими возможностями и планировать количество пассажиров на конкретном рейсе.
При этом, как правило, лучше бронировать билеты как можно раньше, чтобы обеспечить лучшую цену.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы первыми узнавать о кампаниях.
Мы используем необходимые файлы cookie для бесперебойной работы веб-сайта Pegasus и для улучшения работы нашего веб-сайта.
Мы также используем функциональные файлы cookie, а также рекламные и сторонние файлы cookie, которые не являются обязательными. Функциональные файлы cookie позволяют нашему веб-сайту запоминать ваши предыдущие выборы на веб-сайте. Рекламные и сторонние файлы cookie предоставляют вам рекламный и маркетинговый контент на основе вашего использования Интернета через ваш браузер. Вы можете включить или отключить использование необязательных файлов cookie на веб-сайте Pegasus, выбрав варианты, указанные ниже. Вы также можете включить или отключить использование необходимых файлов cookie, изменив настройки своего интернет-браузера. Обратите внимание, что при отключении необходимых файлов cookie некоторые функции веб-сайта Pegasus могут быть недоступны. Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. Политику конфиденциальности Pegasus — файлы cookie и цифровой маркетинг.Этот тип файлов cookie необходим для бесперебойной работы веб-сайта Pegasus. Эти файлы cookie позволяют посещать веб-сайт Pegasus и пользоваться его функциями. Сеансовые файлы cookie используются для хранения информации на веб-страницах и во избежание необходимости повторного ввода ваших данных.
Эти файлы cookie хранят информацию о частоте посещений веб-сайта, любых полученных соответствующих сообщениях об ошибках, продолжительности посещения и использовании пользователем веб-сайта. Эта информация используется для улучшения работы веб-сайта Pegasus.
Эти файлы cookie запоминают выбор, сделанный пользователем на веб-сайте (например, выбор города и даты рейса), и облегчают пользователю использование веб-сайта. Эти файлы cookie позволяют пользователю пользоваться сложными интернет-функциями.
Для использования определенных функций на веб-сайте Pegasus используются куки-файлы сторонних поставщиков (например, куки-файлы, включающие совместное использование устройств в социальных сетях по направлениям рейсов и рекламным страницам).
Ваш комментарий будет первым