Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сочинение про волгоград: Итоговое сочинение

Содержание

Итоговое сочинение

Сроки написания итогового сочинения (изложения)

На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.11.2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»:

  • в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19) на территории Российской Федерации пункты 19 и 29 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», в части сроков проведения итогового сочинения (изложения) не применяются;
  • итоговое сочинение (изложение) для участников ГИА проводится 5 апреля 2021 года по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;
  • повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) 21 апреля и 5 мая 2021 года: обучающиеся, получившие по итоговому сочинению «незачёт»; удалённые с итогового сочинения; не явившиеся на итоговое сочинение по уважительным причинам; не завершившие сдачу итогового сочинения по уважительным причинам.

Приказ вступает в силу 1 декабря 2020 года.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

В продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

В соответствии с Приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 21.09.2020 г. № 117 «Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения, мест подачи заявления на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2021 году на территории Волгоградской области»:

  • для участия в написании итогового сочинения (изложения) срок подачи заявления до 20 ноября 2020 года.
  • Место регистрации: обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования (т.е. выпускники 2020/2021 учебного года): образовательная организация, в которой обучающиеся проходят обучение.

Место регистрации для выпускников прошлых лет по месту жительства: орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района (городского округа) Волгоградской области, в Волгограде – территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда.

В 2020/2021 учебном году объявлены следующие пять открытых тематических направлений итогового сочинения, а также комментарии к ним:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям

тем итогового сочинения 2020/21 учебного года

 

1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние, как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах.

Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики).

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинения 2020/2021 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать пять тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

 

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ;
  • обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования  в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в  учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового сочинения. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. «Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 

Телефоны горячей линии, ответственные лица:

Телефон доверия Рособрнадзора:

+7 (495) 984-89-19

 

Федеральный уровень: 
+7 (495) 984-89-19, (понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)

 

Региональный уровень:
+7 (8442) 60-66-07, (понедельник-пятница с 9. 00 до 17.00)

 

В Дзержинском ТУ ДОАВ – (8442)91-07-26, Александрова Юлия Николаевна, главный специалист ТУ ДОАВ.

В МОУ Лицей № 9 – 89177262042, Финогенова Наталья Константиновна, заместитель директора по УР.

Документы, регламентирующие проведение итогового сочинения (изложения)

Федерального уровня:

Бланки:

Регионального уровня:

 

Плакаты:

Плакат 1

Плакат 2

ЕГЭ и итоговое сочинение » МОУ "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №19 г. Волжского Волгоградской облаcти"


2020-2021 учебный год 

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Приказ от 24.11.2020 № 665-1156 Об особенностях проведения сочинения 2020/21 учебного года

Скачать файл [94,58 Kb]
(cкачиваний: 2)
Посмотреть файл онлайн

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Скачать файл [194,37 Kb]
(cкачиваний: 3)
Посмотреть файл онлайн

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись).
 

Скачать файл [21,59 Kb]
(cкачиваний: 2)
Посмотреть файл онлайн

Образец заявления на участие в итоговом сочинении для выпускников прошлых лет и для лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования.

Скачать файл [68 Kb]
(cкачиваний: 1)
Посмотреть файл онлайн
 
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года. Скачать файл [66 Kb]
(cкачиваний: 1)
Посмотреть файл онлайн

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 29 октября 2020 г. № 758 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области в 2020/2021 учебном году".

Скачать файл [3,82 Mb]
(cкачиваний: 0)
Посмотреть файл онлайн

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 06 октября 2020 г. № 123 "О внесении изменения в приказ комитета образования, науки  и молодежной политики Волгоградской области от 21 сентября 2020 г. № 117  "Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения, мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2021 году на территории Волгоградской области"

Скачать файл [649,02 Kb]
(cкачиваний: 0)
Посмотреть файл онлайн

Приказ № 408 от 24.11.2020 "Об утверждении перечня мест регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ), сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА в 2021 учебном году".

Скачать файл [1,09 Mb]
(cкачиваний: 1)
Посмотреть файл онлайн

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 21 сентября 2020 г. № 117  "Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения, мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2021 году на территории Волгоградской области"

Скачать файл [3,92 Mb]
(cкачиваний: 0)
Посмотреть файл онлайн

Письмо Рособрнадзора № 05−86 от 24. 09.2020 о направлении методических материалов и документов для организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

Скачать файл [345,95 Kb]
(cкачиваний: 4)
Посмотреть файл онлайн

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

Скачать файл [1,62 Mb]
(cкачиваний: 2)
Посмотреть файл онлайн

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

Скачать файл [2,66 Mb]
(cкачиваний: 2)
Посмотреть файл онлайн

Видеоконсультации, посвящённые изменениям  в КИМах ЕГЭ в 2021 году:

График видеоконсультаций.

Скачать файл [4,14 Mb]
(cкачиваний: 4)
Посмотреть файл онлайн

Видеоконсультации КИМ ЕГЭ 2021.

Скачать файл [194,25 Kb]
(cкачиваний: 5)
Посмотреть файл онлайн

Письмо РОН 05-90.

Скачать файл [1,25 Mb]
(cкачиваний: 5)
Посмотреть файл онлайн

2019-2020 учебный год 

Методические документы рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2020 году

Скачать файл [12,81 Mb]
(cкачиваний: 4)

Приказ министерства просвещения РФ от 14. 11.2019 №609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"

Скачать файл [3,39 Mb]
(cкачиваний: 7)
Посмотреть файл онлайн

Приказ министерства просвещения РФ от 14.11.2019 №611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"? продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"

Скачать файл [5,21 Mb]
(cкачиваний: 3)
Посмотреть файл онлайн

График внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в РИС, проверки и обработки итогового сочинения (изложения) на 2019/20 учебный год. сочинения (изложения) на 2019/20 учебный год

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 29 10.2019 №888 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложение) в Волгоградской области в 2019/2020 учебном году".организации и проведении итогового сочинения (изложение) в Волгоградской области в 2019/2020 учебном году"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 10.2019 №136 "Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложение) в Волгоградской области".утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложение) в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 10.2019 №135 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложение) в Волгоградской области".утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложение) в Волгоградской области"

Скачать файл [564,27 Kb]
(cкачиваний: 3)
Посмотреть файл онлайн

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

Скачать файл [1,55 Mb]
(cкачиваний: 1)
Посмотреть файл онлайн

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24. 09.2019 №10-888

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора №190/1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» 

Скачать файл [3,44 Mb]
(cкачиваний: 12)
Посмотреть файл онлайн


Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).


Поделиться в соцсетях:

Работы призеров Межрегионального конкурса сочинений "Сильные духом"

7 ноября 2012 г. состоялось подведение итогов межрегионального конкурса сочинений «Сильные духом» – мероприятия, реализуемого Волгоградской областной детской библиотекой в рамках долгосрочной областной целевой программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения Волгоградской области» на 2011 - 2015 годы».

 Жюри конкурса рассмотрены индивидуальныеавторские работы о мужестве, силе духа и воли, стойкости характера людей с ограниченными физическими возможностями, которые встали над своей бедой, нашли себя в жизни, радуются ей, приносят пользу окружающим и обществу в целом.

Предпочтение в оценке отдавалось работам, в которых прослеживались неординарность, нестандартность подачи текстового материал, а также исследовательский характер, способность оглянуться вокруг себя, увидеть и описать непростую судьбу человека, живущего рядом.

Учитывая то, что в конкурсе приняли участие большее количество школьников первой возрастной группы, а также особые образность, выразительность и эмоциональность их работ, жюри приняло решение присудить победу в вышеназванной группе пяти участникам конкурса.

В возрастной группе учащихся 9-11 классов жюри приняло решение присудить победу четырем участникам конкурса, выделив почетное призовое место с присуждением Гран-при.

 Победителями в возрастной группе учащихся 5 – 8 классов определены:

 I место Габитов Руслан, учащийся 5 класса МБОУ «Трёхбалтаевская СОШ» Шемуршинского района Чувашской Республики. Конкурсная работа-сочинение «Сильные духом».

II место – Витюнин Владислав, учащийся 5 «Б» класса МОУ СОШ №5 Краснооктябрьского района города Волгограда. Конкурсная работа-сочинение «Герой моего времени».

II место – Федяева Олеся, учащаяся 7 «Б» класса МОУ СОШ №5 города Курска. Конкурсная  работа-сочинение «Пример для жизни».

III место   Горошко Полина, учащаяся 6 «В» класса МОУ СОШ №40 Дзержинского района города Волгограда. Конкурсная работа-сочинение «Сильные духом».

III место – Божко Злата, учащаяся 5 класса МОУ СОШ №27 Городского округа-город Волжский Волгоградской области. Конкурсная работа-сочинение «Спасибо, Жизнь, за то, что вновь приходит день».

 Победителями в возрастной группе учащихся 9-11 классов определены:

 • Гран-при Зябкин Василий, учащийся 11 «А» класса МОУ гимназии №2 Красноармейского района города Волгограда. Конкурсная работа-сочинение «Сильные духом».

I место   Васильева Карина, учащаяся 10 «М» класса МБОУ «Ибресинская СОШ №1» Ибресинского района Чувашской Республики. Конкурсная работа-сочинение «Его именем названа улица».

II место – Сурикова Анастасия, учащаяся 9 класса МКОУ «Октябрьская СОШ №1» рабочего поселка Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Конкурсная работа-сочинение «Сильные духом».

III место   Широкова Ольга, учащаяся 10 «Б» класса МОУ лицея №4 Красноармейского района города Волгограда. Конкурсная работа-сочинение «Человек рожден для счастья…».

Сочинение на тему "Город-герой Волгоград"

Мамаев курган всегда утопает в цветах. Люди их несут сюда со всех концов страны, как дань памяти и благодарности героям, положившим жизни за наше мирные и спокойные сегодняшние дни…

В то жаркое лето 1942 года война докатилась уже до Волги. В Берлине со дня на день ожидали рапорта об очередной победе германского оружия, о том, что взят Сталинград, а немецкие войска форсировали Волгу. Много чего ожидали прочитать в том рапорте. Но не было такого рапорта, не дождались там его. Вместо этого с каждым днем сражения становилось все понятнее, что победа будет на стороне советских солдат, что город не отдадут, что он выстоит, несмотря ни на что.

Уже с середины августа начались отчаянные бои в самом городе. Дрались не то что бы за каждую улицу – за каждый дом, за каждый этаж. Огромной славой покрыл себя дом Павлова – дом, который практически все время сражения был самым страшным для гитлеровцев, они в него так и не сумели зайти, а о самом сержанте Павлове у них ходили легенды – одна другой страшнее. Позже, когда после битвы пленным врагам показали самого Павлова, они никак не могли в это поверить, что этот легендарный герой внешне такой неприметный.

Защита города длилась долгих 200 дней и ночей. Бомбежки не прекращались ни на час – в городе не осталось ни одного неповрежденного здания. Несмотря на непрекращающиеся бои, в городе каким-то чудом выживали оставшиеся мирные жители, те, кто не сумел по каким-то причинам эвакуироваться. Эти люди всеми силами помогали нашим бойцам, стихийно создавались группы народного ополчения, партизанские отряды.

2 февраля 1943 года 6 армия Германии перестала существовать – битва закончилась, город с удивлением вслушивался в тишину. И вместо победного рапорта, которого так ждали летом, в Берлин пришло известие о жутком поражении.

И как награда для всех советских бойцов был объявленный в Германии трехдневный траур.

Это было начало Великого перелома в ходе войны. Победа была уже предопределена.

 

Сочинение «Один день в Волгограде»

Один день в Волгограде

Еще весной мы семьей планировали побывать в Волгограде. Давно хотелось посетить этот город-герой. К сожалению, весной не удалось совершить такую поездку, а получилось в октябре в составе экскурсионной группы Ивантеевка-Волгоград.

Вечером , 9 октября , после того как, в Троицком храме с. Ивантеевка был отслужен молебен о путешествующих, наша группа двинулась в путь. Ранним осенним утром мы въехали в Волгоград, где нас уже ожидал экскурсовод- Ирина Валентиновна. И с этого момента уже в автобусе началась наша экскурсия по городу.

Мы узнали историю города Царицын - Сталинград- Волгоград, истории из жизни замечательных людей, жителей этого города, чьи имена носят названия улиц в городе. Проехали мимо тракторного завода, завода «Красный Октябрь». Экскурсовод обратил наше внимание на то, что это не тот завод, который делает конфеты, а завод металлургический, крупнейший производитель металлопроката специальных марок стали в России.

Узнали, что город растянут вдоль Волги на расстояние около 100 километров в длину и от двух до двенадцати в ширину. Волгоград город - «миллионник», а значит, ему по статусу положено иметь метро. В городе оно совершенно необычное, называется метротрам - волгоградский скоростной трамвай с элементами метрополитена. Одна часть станций под землей, другая над землей. Даже не знаю, есть ли где еще такое?

Наша поездка продолжается. Мы останавливаемся на Мамаевом Кургане. Очутившись у подножья этого комплекса, сразу же ощущаешь его размах и величие, а так же долг и благодарность всем тем людям, благодаря которым мы сейчас живем в свободной стране. Сразу же у подножия расположена фигура "Память поколений", которая символизирует непрекращающийся людской поток с цветами и венками в память тем, кто отстоял нашу жизнь и свободу.

Поднявшись по ступенькам, попадаешь на аллею пирамидальных тополей, которая приводит нас к площади "Стоявших насмерть". Сразу после этой площади мы оказываемся перед сужающейся лестницей, которая окружена смыкающимися стенами – это «Стены-руины». Стены с надписями передают общий дух Сталинградской битвы, выражают душевное состояние ее участников. Слезы наворачиваются у нас на глазах, когда экскурсовод рассказывает о подвигах героев Сталинградской битвы.

Прошли по Площади Героев, где расположены 6 скульптурных композиций, которые изображают героические проявления человека на войне: поддерживая раненого товарища, солдат призывает его продолжать уничтожать противника насмерть; девушка-санитарка, выносящая с поля боя тяжелораненого бойца; солдат поддерживает смертельно раненого офицера-командира, который продолжает руководить боем.

Дальше идем в Зал воинской Славы, здесь на стенах мы вчитываемся в фамилии тех людей, кто свою жизнь отдал, защищая Сталинград. Честно говоря, на меня эти списки произвели огромное впечатление. А если задуматься о том, сколько всего погибло людей, &

Доклад-сообщение «Волгоград» 🐲 СПАДИЛО.РУ

Волгоград – административный центр Волгоградской области. Он находится на берегу Волки и входит в число имеющих большую протяженность российских городов. Волгоград имеет звание города-героя, так как именно тут состоялась Сталинградская битва, которая имела большое значение в Великой Отечественной войне.
История

Город был основан в начале июня 1589 года. Второго июня заложили город Царицын. Он примерно два столетия являлся пограничным пунктом, который имел военный гарнизон.

В начале девятнадцатого столетия в Царицыне стала появляться легкая промышленность и первые заводы. Позднее возникли судостроение и промышленные предприятия по деревообработке. Через город проходили важные для страны почтовые железные дороги. Пароходные пути по рекам.

В 1925 году он получил новое название – Сталинград. Позднее он становится столицей Сталинградской области. В годы Великой Отечественной войны в Сталинграде состоялась Сталинградская битва. Она длилась двести дней. После длительного сражения центральная и северная части города практически целиком были стерты с лица земли. А южный район существенно пострадал во время артиллерийских обстрелов и авиабомб. В память об этой битве были созданы Мамаев курган, представляющий собой мемориальный комплекс, Панорама и много иных памятников.

В 1961 году город получил новое название – Волгоград.

Достопримечательности

Без сомнения, самый знаменитый памятник и гордость города – исторический мемориальный комплекс Героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане. Всему миру известен памятник Родина-Мать зовет, который находится в центре этого комплекса. Данный памятник входит в число высочайших скульптур мира. Его высота – восемьдесят пять метров.

Популярен среди туристов Государственный музей-панорама Сталинградская битва. Тут выставлено больше ста тридцати тысяч экспонатов, которые рассказывают о великом прошлом Волгограда. Помимо этого, здесь находится панорама — Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом. Следующий интересный экспонат музея – наполовину разрушенное строение мельницы Сталинграда, выполненной из красного кирпича. После завершения Отечественной войны мельницу решили не реставрировать. Ее оставили в качестве памятника, напоминающего о Сталинградской битве.

Привлекательным для туристов также является Дом Павлова. Он представляет собой остатки жилого дома в четыре этажа в центральной части города. В нем во времена Сталинградской битвы на протяжении 2-ух месяцев оборонялся отряд из двадцати четырех человек под руководством Я.Ф. Павлова. Специалисты отмечают, что немецкие войска при осаде Дома Павлова понесли больше потерь, чем при завоевании Парижа. Эту достопримечательность считается примером мужества и героизма русских бойцов.

Помимо этого, архитектурными достопримечательностями Волгограда, которые обязательно следует посетить каждому туристу, является множество соборов и церквей: Никитская церковь, Казанский собор и самая древняя церковь – Иоанна Предтечи.

Зарубежные студенты пишут сочинения - Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!
Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.

И. С. Тургенев

В 2012 году знаменательным событием для нашего вуза является 50-летие начала обучения зарубежных студентов. Иностранные студенты, которые обучаются на кафедре русского языка и социально-культурной адаптации, приняли активное участие в подготовке и проведении этого мероприятия.

К торжественному событию готовились заранее, ожидая почётных гостей из разных уголков мира. Иностранные учащиеся, принимавшие участие в проекте, с огромным интересом взялись «за дело».

Одним из этапов подготовки к празднику было написание сочинений на русском языке. Приятно порадовали гостей иностранные учащиеся. Разнообразие тем удивило своей широтой и оригинальностью. В основном, ребята писали работы о своём родном университете, которым они очень гордятся, о городе-герое Волгограде, о русском языке как важном предмете и о веселых случаях, связанных с ним.

Следует отметить, ничто так не увлекает студентов, как возможность раскрыться. Написание сочинений явилось тем ключом, который помог открыть таланты иностранных учащихся.

Вот отрывки из некоторых сочинений иностранных студентов.

Баласубраманиян Шанмугаприя (Индия): 

«Я всегда хотела стать врачом, потому что люблю эту профессию. Я хотела бы помогать своей стране, своим людям. Почему я выбрала ВолгГМУ? Потому что этот университет один из лучших в России…»

Манивасагам Навин (Индия): 

«Когда я учился в школе, я мечтал о профессии врача. Это хорошо, что я учучь в ВолгГМУ…»

Мадасами Раджеш Канна(Индия): 

«Я выбрал эту профессию, потому что врач – это звучит гордо!..»

Паул Смилти (Индия): 

«Наш университет очень большой. Тут работает много преподавателей. Почти все они врачи. Я тоже хочу стать врачом. Это смысл моей жизни…»

Велусами Лингасами (Индия): 

«В ВолгГМУ учится много студентов из Индии. Я один из них. Здесь большая и хорошая библиотека. Здесь мы можем заниматься»

Ассенд Дженсон (Малайзия): 

«Великие памятники, красивые площади, длинная река, а также красивые девушки — все это вы можете увидеть в городе, в котором я сейчас живу...»

Ли Сиев Суань (Малайзия): 

«Когда я впервые приехала в Волгоград, началась осень. Настоящая золотая осень! И тогда я полюбила этот героический город навсегда...»

«Год назад я чувствовала себя как в чужом городе, а сейчас думаю, что это мой родной город...»

Саадах Бинти Якуп (Малайзия):

«Из всех сезонов в России мне нравится зима. Я очень люблю играть в снежки. Здесь в Волгограде я в первый раз увидела снег своими глазами. Это было чудо!..»

Нурул Куррату Аини Бинти (Малайзия):

«Почему я изучаю русский язык на самом деле? Русский язык важен для жизни в русском городе. ..»

Шарыноль Емрян Бин Айуб (Малайзия):

«Я часто вспоминаю первое русское слово, которое я слышал в моей жизни. Это было слово «СПАСИБО», его мне сказал мой старый друг, который интересовался учёбой в России...»

Абрахам Вонг  (Малайзия):

«Кстати говоря, мой любимый падеж — родительный. Этот падеж часто используется в речи. Сейчас моя грамматика ещё очень плохая, но я думаю, что буду дружить с русским языком. А вы?..»

Нг Юнг Джеат (Малайзия):

«Наш первый преподавать русского языка был тихим, воспитанным, добрым и талантливым. Он также очень хорошо играл на гитаре и пел нам русские песни. Нам это очень нравилось!..»

Джееванандан Раджаратханам (Малайзия):

«Наш помощник – русский язык

Вот уже пять лет я живу в Волгограде. Сюда приехал из Малайзии, где мы обычно общались друг с другом на английском языке. Мои первые дни в России были ужасные. Почему? Я даже не мог купить товар в магазине. Всё это потому, что я не умел говорить по-русски. Я только знал два слова: «ДА» и «НЕТ». Сначала я был в шоке.

Я отметил, что в Волгограде никто не говорил по-английски, и это было очень странно для меня, это было  основной проблемой. Но я как-то должен был жить и адаптировать себя к чужой стране.

Я хочу рассказать один смешной случай. У нас было их много. Сейчас мы с удовольствием вспоминаем… Это было в трамвае. Мой друг случайно наступил на ногу одной женщине. Она неожиданно начала кричать и ругаться. Мой друг в панике стал извиняться. Он кричал и кричал: «Спасибо!!! Спасибо!!!» Это было так смешно, мы до сих пор рассказываем младшим студентам об этом случае. А сейчас я смотрю на себя и думаю: «Как же я изменился»! Я уже могу хорошо говорить по-русски, петь и шутить, а главное – думать на нём.

Русский язык помог мне быстро адаптироваться и справиться с трудностями. Учите русский язык!»

Нирмити Море (Индия):

«Это мелодичный и красивый язык... Моё сердце тронуло то, что каждый русский имеет уважение и гордится своим родным языком... А ещё я должна говорить на хорошем русском языке, чтобы понимать своих больных на практике...»

Сиддхартх Донде (Индия):

«С прошлого года я узнал много о России, русском языке, народе, образе жизни... Я думаю, что русский язык поможет мне получить степень доктора медицины в России...»

Хема Латха (Индия):

«Я изучаю русский язык, потому что учусь в Волгограде и хочу получить образование в этой стране. Сейчас я смело могу сказать, что русский язык — это мой второй язык. Когда я приехала, мне было очень трудно и страшно. Спасибо вам большое, мои преподаватели, за русский язык, за знания...»

Фигэйредо Да Силва Ивандро (Гвинея Бисау):

«Когда я приехал в Россию, ничего не знал о русском языке, а сейчас даже петь могу по-русски. Я знаю, что русский язык — язык моей будущей профессии, и я очень люблю этот язык, так как это музыкальный язык...»

Дош Сантош Ноэмия (Гвинея Бисау):

«Русский язык важен для меня, он помогает мне общаться в интернациональной группе. Это язык межнационального общения...»

Авад Ахмад (Ливан):

«Я считаю, что русский язык станет родным для нас всех, потому что мы будем жить в России 7 лет...»

Субраманиан Ренуга (Индия):

«Я думаю, что русский язык нужен ещё и для общения. Я люблю русский язык. У меня много друзей из разных стран. Мы говорим на русском языке...»

Махапатуна Самира Дасун (Шри-Ланка):

«Мне очень приятно, что я приехал в Россию и изучаю русский язык...»

Манаси Ингале (Индия):

«Большое спасибо нашему преподавателю. Каждый день наш интерес к русскому языку повышается. ..»

Анвеша Прадхан  (Индия):

«Изучение нового языка открывает новое окно во внешний мир. Мне нравится русская фонетика, русский балет и русская литература. А мои друзья стараются изучать русский язык, чтобы завоевать сердца русских девушек...»

Патках Унмил (Индия):

«Русский язык вошёл в мою жизнь и с тех пор во мне, как соль в воде. Язык стал частью меня. Шаг за шагом я как будто ходил по краю, не очень уверенно, постепенно узнавая его и постепенно уступая его прелести. Но как кораблю нужны волны, чтобы плавать, так и мне необходимо руководство моего учителя, чтобы достичь больших высот. Я думаю, что смогу овладеть русским языком. Он для меня как музыка, которая должна быть услышана другими людьми. Пусть это будет сначала тихий отзвук. И пусть он звучит!»

Вероника Дегтяренко

Из России с любовью: Мой опыт Кубка мира - фоторепортаж | Алатенумо

Ахмед Суле, CFA

В моем списке дел были две вещи, связанные с футболом. Один должен был посмотреть матч чемпионата мира ФИФА в прямом эфире, а другой - посмотреть, как великий Лионель Месси играет во плоти. Когда ФИФА объявила, что Россия будет принимать чемпионат мира по футболу 2018 года, я решил, что пропущу соревнования. Это произошло потому, что я поверил рассказу о том, что Россия была небезопасным местом для людей, похожих на меня.Просмотр западных документальных фильмов о нападении на черных русских хулиганов сделал Россию запретной зоной для меня. Я также читал новости о Путине, фальсификации выборов, фейковые новости, Крым и нервно-паралитические газы. Я видел, как британские, американские и другие западные политики перекладывают каждую проблему на ноги России.

Но после того, как в октябре 2017 года Нигерия победила Замбию и стала первой африканской страной, прошедшей квалификацию на чемпионат мира, я решил ехать независимо от того, что меня ждало в России.В ноябре 2017 года я купил билеты на первом этапе продажи билетов и получил билеты на просмотр всех матчей группового этапа Нигерии. Когда жеребьевка состоялась 1 декабря 2017 года, Нигерия попала в группу D вместе с Хорватией, Исландией и Аргентиной. Когда Нигерия сыграла вничью с Аргентиной в пятый раз на шести чемпионатах мира, я собирался убить двух зайцев - поехать на чемпионат мира и наконец увидеть игру Лионеля Месси.

Выделенные билеты на матчи Naija

Я должен был смотреть матчи трех групповых этапов в трех городах - Калининграде, Волгограде и Санкт-Петербурге с 16 по 26 июня 2018 года.Однако из-за преданности делу и временного лага между первым и последним матчем я решил пропустить матч с Хорватией и посмотреть матчи Исландии и Аргентины. Перед отъездом в Россию мне сказали, что это неразумный шаг. Мне посоветовали не заходить в темные уголки и всегда оглядываться за спину, потому что в России много расистов и «смешных» людей. Я проигнорировал этот совет, в конце концов, живи только один раз.

20 июня 2018 года я проснулся очень рано, собрал одежду и отправился в аэропорт города.

Через час после регистрации я сел в самолет KLM, чтобы лететь в Волгоград через Амстердам и Москву. Мне потребовался «год», чтобы добраться до Волгограда, поскольку я покинул Лондон на год младше и прибыл в аэропорт Волгограда на год старше на следующий день в свой день рождения в 00:35. Получив свой багаж, я взял такси до отеля, но не смог нормально выспаться, так как был взволнован просмотром своего первого матча чемпионата мира по футболу.

В аэропорту Москвы Добро пожаловать в аэропорт Волгограда

Утром я позавтракал и направился на Мамаев курган, место Сталинградской битвы, где 2 миллиона человек были убиты во время Второй мировой войны.Там я встретил группу исландских фанатов, которые тоже гастролировали по этому месту.

Исследователь Tayside раскрывает увлекательные связи Данди с пострадавшим от войны Сталинградом

Мужчина ангус собирается посетить российский город Волгоград после того, как обнаружил связи между Данди и городом во время Второй мировой войны, когда он был известен как Сталинград.

Житель Кирримюира Стивен Коннор, ученик русской школы Данди, провел несколько недель, изучая усилия дандонианцев, направленные на поддержку осажденных нацистами Советов.

Его законченная исследовательская работа «Данди и Сталинградский госпитальный фонд: интернационализм в тревожные времена» опубликована - к большому признанию фонда, который стремится сохранить наследие Сталинграда.

Фонд Сталинграда пригласил его посетить Волгоград, как он теперь известен, в апреле, где его отвезут в некоторые ключевые мемориалы, музеи и другие места, посвященные битве.

Стивен, который может читать и говорить по-русски в соответствии со стандартами A-Level, сказал: «Я был в полном восторге, доволен до мелочей.Странно это говорить, но я всегда хотел побывать в этом месте. Что-то изменившее мир произошло там, и мне не терпится увидеть это ».

Сталинградская битва была и остается самой кровопролитной битвой в истории войн, в ходе пятимесячного конфликта с августа 1942 по февраль 1943 года, в котором было убито, ранено или захвачено примерно 1,8–2 миллиона солдат.

Отказ немцев захватить Сталинград, вынудивший их вывести жизненно важные силы с Западного фронта, считается поворотным моментом в войне.

И хотя большинство людей знают о битве только по названию, мало кто осознает вклад Данди как в помощь городу, так и Советскому Союзу в целом, когда блок капитулировал перед вторгшимися нацистскими батальонами.

© DC Томсон Вместе со своим эссе о Данди Стивен составил эссе об Ангусе. Он также надеется в будущем увидеть аналогичные движения в Файфе и Кинроссе.

В эссе Стивена, основанном на исследовании из архива британских газет округа Колумбия Томсона и других городских архивов, подробно рассказывается, как дандонианцы поддерживали Советский Союз еще в августе 1941 года, через несколько месяцев после того, как нацисты нарушили договор о ненападении, подписанный ими с СССР. вторжение в блок.

Отделение Красного Креста в Данди пожертвовало 2500 фунтов стерлингов (127000 фунтов стерлингов сегодня) в фонд «Помощь России» в 1941 году, а в мае 1942 года было сформировано Британско-советское общество Данди, чтобы официально оформить поддержку города его российским союзникам. .

К марту 1943 года рядовые дундонцы собрали 1000 фунтов стерлингов (почти 46000 фунтов стерлингов) для фонда Сталинградской больницы для поддержки медицинских усилий в СССР.

И к тому времени, когда война подошла к концу, в Фонд Сталинградской больницы было собрано почти 250 000 фунтов стерлингов сегодняшними деньгами.

Стивен считает, что Данди был первым местом в Великобритании, которое официально пообещало помочь Сталинграду, поскольку тысячи солдат лежали в его развалинах, и был одним из крупнейших спонсоров фонда - чем, по его мнению, город должен гордиться.

И он надеется, что во время раздробленных международных отношений люди задумаются о человеческом аспекте конфликта.

Он добавил: «Я думаю, что это скрытая глава в истории города. Я подумал, что это здорово, что город одним из первых высказался за Сталинград.

«Мой прадед был членом Советского общества, поэтому для меня это было очень личным делом.

«Я чувствую, что память о войнах сейчас больше, чем когда я был моложе, но есть опасность, что это станет националистическим, немного ура-патриотическим.

«И в период ухудшения международных отношений с Россией, я думаю, важно помнить об отношениях, которые были там раньше, о человеческих отношениях. Что с этим случилось? "

Доктор Андрей Суходуб, генеральный директор Русской школы Данди, хвалит своего ученика.

Он сказал: «Стивен - отличный посол. Он с нами довольно давно, и мы очень гордимся, что у нас есть такие, как он, в качестве ученика, а иногда и учителя.

«Для него будет здорово получить опыт Волгограда из первых рук. Это не Москва, она очень столичная. Это очень русское место.

«Я думаю, он вернется с кучей новостей - и он будет свободно говорить по-русски!»


«Данди всегда проявлял сочувствие к нуждающимся людям»

Данди - небольшой город, но он всегда проявлял сочувствие к нуждающимся людям - характеристикой, которой дундонцы по праву гордятся.

Сила и скорость усилий города по оказанию помощи в восстановлении Сталинграда, даже в то время, когда собственные сыновья и дочери Данди сражались и умирали на чужих полях, являются свидетельством сочувствия и сердца города.

Когда мы приедем отмечать 75-ю годовщину разгрома нацизма, имя Сталинграда будет занимать видное место, и мало кто будет напоминать о том, что там было достигнуто.

И все же, исследуя эту историю, автор поговорил со многими людьми всех возрастов и не нашел в коллективной памяти дундонцев следов благородной реакции их собственного города на героизм и страдания чужеземцев в этом далеком и неизведанном. город.

Мы надеемся, что, вспоминая реакцию Данди на последствия той битвы, мы сможем помочь поддержать дух интернационализма, доброты и сочувствия, которые издавна были характерными для этого города.

Мы также надеемся, что, возродив память о связях, которые были установлены в то время, мы сможем хоть немного помочь сохранить память о героизме Сталинграда среди жителей Данди.

Из Данди и Сталинградского больничного фонда, автор Стивен Коннор, воспроизведено с разрешения.

Нельзя позволить терроризму подорвать игры в Сочи

ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР Путин пришел к власти на обещании сокрушить движение за независимость Чечни железной рукой. Пугающие взрывы, разрушившие в Москве многоквартирные дома в 1999 году, авторы которых так и не были обнаружены, дали ему мандат: россияне с энтузиазмом поддержали его соленую клятву «стереть террористов в сортире». Но, как показали тошнотворные взрывы террористов-смертников в Волгограде на этой неделе, господинПутину это не удалось. В преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи терроризм остается серьезной угрозой для России.

Немногим странам удалось устранить асимметричную угрозу терроризма, но неудачу г-на Путина следует частично отнести на счет его тактики. Не делая различия между исламскими экстремистами и теми, кто стремится к большей автономии Чечни и других кавказских республик, он оправдал жестокую тактику и значительно расширенное государство безопасности тем, что все мятежные чеченцы были террористами.Его подход выжженной земли преуспел в опустошении Чечни и разрушении того, что осталось от ее светского движения за независимость, но он оставил после себя исламские экстремистские группы, которые нацелились на россиян, где им больно - в московском театре, в начальной школе или на общественном транспорте.

Теперь террористы снова нанесли удар по подбрюшье России. В воскресенье и понедельник 31 человек погиб в результате взрывов бомб на вокзале Волгограда и в троллейбусе - обе цели были выбраны, чтобы вселить страх.Символизм силен: Сталинград, как когда-то назывался город, был культовым полем битвы для русских с момента борьбы там с нацистами во Второй мировой войне.

Пока не ясно, кто и почему осуществил взрывы, но они явно представляют собой проблему для г-на Путина. Олимпийские игры в Сочи, которые откроются через шесть недель, являются его фирменным проектом, призванным показать миру, что после стольких лет потрясений Россия стала современным государством, способным принять у себя глобальные спортивные соревнования.Центральная часть выбора г-ном Путиным Сочи, черноморского курортного города, заключалась в том, чтобы доказать, что Россия может предоставить безопасное место рядом с полями кавказских сражений последних двух десятилетий.

Мы критиковали отход г-на Путина от демократии и кампанию против геев, проведенную его правительством в месяцы, предшествовавшие играм. Но попытка террористов подорвать Олимпиаду насилием - это злодеяние, которому должны противостоять все цивилизованные государства. Страны, которые готовятся отправить в Сочи делегации спортсменов, не должны колебаться.Независимо от самоуверенности и автократических амбиций Путина, те, кто присоединится к Играм в Сочи, будут инвестировать в следующее поколение России - молодых людей, которые стремятся к большей свободе, верховенству закона и подключению к глобальной сети. Это достойный проект, который нельзя травмировать насилием.

Джон Маккейн: «Владимир Путин - злой человек»

Я регулярно посещаю ежегодную конференцию по безопасности в Галифаксе, Новая Шотландия. Единственное, что было необычно в ноябрьской встрече 2016 года, так это то, что она произошла сразу после встречи У.С. президентские выборы и большая часть официальных и неформальных разговоров между участниками конференции касались того, чего ожидать от избранного президента Дональда Трампа.

В тот субботний вечер сэр Эндрю Вуд, британский дипломат в отставке, который служил послом Великобритании в России во время стремительного восхождения Владимира Путина на пост президента России, попросил слова. Он сказал мне, что знает бывшего офицера МИ-6 по имени Кристофер Стил, которому было поручено расследовать связи между кампанией Трампа и российскими агентами, а также потенциально компрометирующую информацию об избранном президенте, которой якобы располагал Путин.Стил подготовил отчет, который Вуд не читал и признал, что это в основном сырые, непроверенные разведывательные данные, но автор твердо верил, что заслуживает тщательного изучения экспертами контрразведки.

Меня встревожило вмешательство России в выборы. Любой лояльный американец должен им быть. Я хотел заставить Путина заплатить за это высокую цену и беспокоился, что новая администрация не будет так склонна. Я категорически не согласен с восхищением кандидата Трампа Владимиром Путиным, которое я объяснил наивностью и общим несерьезным отношением к антагонизму Путина по отношению к У.С. интересы и ценности. Я скептически относился к тому, что Трамп или его помощники активно сотрудничали с вмешательством России. Но даже незначительный риск того, что президент США может оказаться уязвимым для вымогательства со стороны России, должен был расследоваться.

Наша импровизированная встреча наполнилась странной интенсивностью. Никто не шутил, чтобы поднять настроение. Мы говорили пониженным голосом. Комната была тускло освещена, и атмосфера была жуткой. Я опешил. Это были шокирующие обвинения.

Я согласился получить копию того, что теперь называется «досье». Я просмотрел его содержимое. Обвинения были тревожными, но я понятия не имел, какие из них были правдой. Я не мог самостоятельно проверить что-либо из этого, и поэтому я сделал то, что должен был сделать любой американец, которому небезразлична безопасность нашей страны. Я положил досье в свой офисный сейф, позвонил в офис директора ФБР Джима Коми и попросил о встрече. Я пошел к нему при первой возможности, вручил ему досье и объяснил, как оно попало ко мне.Я сказал, что не знаю, что с этим делать, и уверен, что ФБР внимательно изучит его и расследует его утверждения.

МЕТОД НАПИСАНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ ОЧЕРКОВ НА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Академический дискурс и дискурсивный подход в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]: Материалы международного круглого стола, Минск, 16-18 апреля 2015 г. / под общ. Ред. О. Лущинской, А. Поповой, Е. Тихомирова. - Минск: БГУ, 2015.

.

В.Гутаров. Об определении научного филологического дискурса [Текст] / В. Гутаров // Вестник Харьковского национального университета имени В. Каразина № 567. 2002. С. 163-170.

Звоненко И. Эссе как жанр студенческого сочинения. Х .: ИД «Основа», 2003. 78 с.

В. Карасык, О типах дискурса. Языковая личность: институциональный и личностный дискурс: сборник научных статей. Волгоград: Перемена, 2000 (а). П.5-20.

Е. Киров. Цепочка событий - дискурс / текст - концепция // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. Лингводидактические аспекты межкультурной коммуникации: Материалы научной секции факультета лингвистики и международных коммуникаций Волгоградского государственного университета. - Волгоград, апрель 2003 г .: сборник научных статей. Волгоград: Волгоградское издательство, 2004. Вып. 2. С. 29-41.

Т. Милевская.О понятии «дискурс» в русле коммуникативного подхода // Материалы Международной научно-практической конференции: Коммуникация: теория и практика в различных социальных контекстах (Коммуникация, 2002) Часть 1. Пятигорск: Издательство ПГЛУ, 2002. С. 188- 190.

К. Серажым. Дискурс как социолингвистический феномен: методология, архитектоника, вариации: [по материалам современных газет]: монография / К. Серажым. К., 2002. 392 с.

И.Шевченко. Когнитивно-коммуникативная парадигма и анализ дискурса / И. Шевченко // Дискурс как когнитивно-коммуникативный феномен. Харьков: Константа, 2005. С. 9-20.

Дейк, Т. ван (1998), Идеология: мультидисциплинарный подход. Лондон: SAGE Publications, онлайн: psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/vandijk2.htm.

Как Россия отреагировала на COVID-19?

Ранний ответ России на пандемию коронавируса был встречен некоторыми с одобрением, а у большинства - с недоумением.

В течение нескольких месяцев страна сообщала о поразительно низких уровнях инфицирования, но теперь пандемия, похоже, наступила в полную силу.

По сравнению со многими западными странами, Россия быстро и серьезно отреагировала на новый коронавирус. 27 января Кремль создал специальный штаб по коронавирусу, а через три дня Россия закрыла большую часть своей границы с Китаем.

Однако центральное правительство России отреагировало на этот первоначальный ответ не дальнейшими действиями, а периодом молчания и колебаний.Когда другие государства перешли в режим кризиса, президент России Путин предложил гуманитарную помощь западным странам и просто продолжал убеждать россиян, что беспокоиться не о чем.

И если бы вы обращали внимание только на статистику, вы бы ему поверили.

В конце марта в России все еще было меньше случаев нового коронавируса, чем в Люксембурге. Наблюдатели стали подозревать. Репортеры указывали на рост числа случаев пневмонии в стране как на признаки занижения или даже фальсификации свидетельств о смерти, чтобы гарантировать, что эти цифры остаются низкими. Если в то время в России было зарегистрировано всего 253 случая коронавирусной инфекции, по данным государственного статистического агентства России, число случаев пневмонии в Москве увеличилось на 37 процентов. Также начали появляться анекдотические свидетельства занижения сведений. Причина смерти пожилого профессора из Москвы, у которого ранее был положительный результат теста на вирус, первоначально была названа правительством как «коронавирус», но позже была изменена на «тромб». Врачи в Волгограде начали регистрировать в 10 раз больше случаев пневмонии по сравнению с предыдущими годами.И нужно было бы вернуться только к 2015 году, чтобы найти последний пример того, как Кремль манипулирует статистикой здравоохранения в политических целях, когда борьба Путина с сердечно-сосудистыми заболеваниями сопровождалась ежегодным падением смертности от сердечных заболеваний. - и почти эквивалентный рост смертности от редких или неклассифицируемых болезней.

Но все же оставался вопрос: действительно ли Россия подготовлена ​​лучше всех?

В конце концов, у России почти идеальный показатель индекса основных возможностей, система мониторинга, разработанная для оценки соблюдения страной стандартов и требований, установленных Международными медико-санитарными правилами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 2005 года. В стране также больше аппаратов искусственной вентиляции легких на душу населения, чем в большинстве западных штатов, что может помочь объяснить удивительно низкий уровень смертности в апреле.

Но оба этих маркера не выдерживают пристального внимания. Индекс основных возможностей, в частности, основан на самооценке страны, и российские медикаменты, которых было так много, оказались в основном неисправными. Даже если бы система здравоохранения России была подготовлена, стране пришлось бы преодолеть национальную проблему широко распространенных основных заболеваний.Мягко говоря, Россия изначально не особо здоровая нация. После распада Советского Союза в 1991 году страна столкнулась с непропорционально высоким уровнем сердечных заболеваний и алкоголизма. Почти треть населения России курят, а продолжительность жизни мужчин составляет всего 66 лет.

Последняя неделя марта оказалась переломным моментом в реакции правительства.

30 марта, всего через пять дней после того, как Путин появился на публике, чтобы успокоить любые опасения по поводу глобальной пандемии, мэр Москвы Сергей Собянин объявил с уведомлением за четыре часа, что город 12. 5 миллионов человек попадут под ограничительную изоляцию. Блокировка Москвы была первой из таких мер, осуществленных в России. 30 марта премьер-министр Мишустин призвал все другие города и регионы последовать примеру Москвы и ввести аналогичные ограничения. Хотя Путин объявил девятидневный выходной в своем первоначальном обращении от 25 марта, он явно не упомянул о неминуемом введении запретительных ограничений, предоставив своему премьер-министру и мэру Москвы принять потенциально непопулярные меры.Затем Кремль отменил массовые военные шествия в связи с празднованием Дня Победы 9 мая и конституционным референдумом, назначенным на 22 апреля, - голосованием, которое позволило бы Путину продлить свое правление до 2036 года.

И после первой недели апреля оптимизм Кремля казался далеким воспоминанием. После начала принятия ограничительных мер в Москве 9 апреля министр здравоохранения России Михаил Мурашко объявил, что больницы будут рассматривать все случаи пневмонии как возможные случаи коронавируса, что потенциально является тонким намеком на первоначальное занижение сведений. Тем не менее, официальные лица Москвы считают, что до 60 процентов смертей от коронавируса отсутствуют в официальном общем количестве, поскольку патологоанатомы подробно рассказали, что в уведомлениях Министерства здравоохранения чиновникам здравоохранения предписывается объяснять смерти по причинам, отличным от коронавируса. Тем не менее службы здравоохранения активизировали тестирование, и в последующие недели было достигнуто множество рекордных максимумов для ежедневных новых случаев коронавируса. В начале мая количество случаев коронавируса выросло более чем на 10 000 шесть дней подряд.

По состоянию на 14 мая в стране зарегистрировано 252 245 случаев заболевания и 2305 смертей.

И когда Россия признала, что у нее есть проблема, Кремль доверился губернаторам и мэрам, чтобы найти решение.

В то время как Путин публично предлагал в основном только капризы и заверения, мэр Собянин возглавляет борьбу с коронавирусом. Мэр осуществляет первоначальные меры изоляции, строит больницы и искренне предупреждает население о статусе больниц. После обращения Мишустина 30 марта с призывом к руководству регионов России ввести ограничения, аналогичные ограничениям в Москве, в регионах по всей стране была введена уголовная ответственность за распространение «ложной информации» о коронавирусе, предусмотрены крупные штрафы для нарушителей карантина и законы. обязательная загрузка мобильных приложений отслеживания для правительства для отслеживания местоположения и деятельности отдельных лиц. Сразу после того, как 30 марта вступили в силу ограничения на изоляцию, Собянин объявил о требовании, чтобы все москвичи загрузили на свои телефоны QR-коды, которые должны быть предоставлены в полицию по запросу.Мэр также начал использовать технологию распознавания лиц, чтобы наказать тех, кто не подчиняется ограничениям изоляции. Лидеры оппозиции предупреждают, что в стране с далеко не идеальным положением в области прав человека, новые меры наблюдения приведут к созданию «цифрового концентрационного лагеря».

Хотя губернаторы по всей России реагировали медленнее, чем Собянин, в течение апреля они начали постепенно вводить превентивные меры. Губернаторы издали указы, требующие публичных масок, а губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пошел еще дальше, наложив штрафы на тех, кто не подчиняется приказу.В других регионах власти пытаются справиться со вспышкой без руководства Кремля. Губернатор Северной Осетии-Алании Вячеслав Битаров обнаружил, что его не слышно, и он рассердился, когда выступал перед толпой, собравшейся протестовать против мер изоляции, которые он ввел во Владикавказе. Губернатор попытался урезонить протестующих, заявив: «Я не изобретал болезнь, и единственное лечение - оставаться дома».

Пандемия нанесла серьезный политический ущерб некоторым региональным лидерам.Через неделю после изоляции в Москве четыре губернатора подали в отставку за 24 часа.

В сильно пострадавшем северном регионе Коми, где в середине апреля сообщалось о переполнении больниц, власти, похоже, больше сосредоточены на предотвращении распространения информации, чем на вспышке, используя свои ресурсы для допроса критиков. Это, конечно же, после того, как предшественник нового губернатора был удален из-за того, что в первую очередь признал вспышку болезни.

Верховный суд России также отреагировал на коронавирус, выпустив рекомендации по снижению трафика в пенитенциарной системе, а также утвердил новые законы, которые уже использовались для преследования антикремлевских активистов.

Все это время Путин почти не появлялся на публике. Самой жесткой мерой, принятой непосредственно Путиным с середины мая, было продление национального «нерабочего периода».

В условиях переполненных больниц и роста числа погибших, политика невмешательства Путина вызывает недоумение у многих наблюдателей. Некоторые полагают, что Путин остается в стороне в тактических целях, чтобы не допустить немедленной связи с ограничительными мерами. С этой точки зрения он, возможно, устанавливает «громоотводы» для ответной реакции населения - как протест, наблюдаемый во Владикавказе - позволяя местным и региональным властям вынести на себя основную тяжесть критики. Однако другие утверждают, что его отсутствие во время крупнейшего внутреннего кризиса со времен распада Советского Союза нанесет ущерб легитимности его правления и подорвет неприкосновенность власти в центральном правительстве в целом. Александр Ципко из Российской академии наук писал в «Московском комсомольце» , : «Всего за несколько недель коронавирус разрушил нашу традиционную идею о всемогуществе российской власти. Ничто не остается от нашей веры в то, что власти могут делать все, что хотят, что они действительно суверенны над страной и миром.”

В то время как доводы Ципко чисто субъективны, российский народ объективно враждебен Путину.

Левада-центр, единственное независимое агентство по проведению опросов в России, сообщило, что рейтинг одобрения Путина за март снизился на 6%, причем даже пропутинские веб-сайты перечисляют исторически низкие рейтинги одобрения кремлевского лидера. Если Путин вынашивал стратегию, позволяющую мэрам и губернаторам взять на себя падение кризиса, он, возможно, захотел бы пересмотреть свое решение. Другой опрос Левада-центра показал, что больший процент россиян одобряет реакцию своих местных руководителей на вспышку, чем реакцию Путина.

Долгосрочные последствия реакции Путина еще предстоит увидеть, и всегда разумно проявлять осторожность, подвергая сомнению его власть. Но вопросы легитимности здесь вызывают особый интерес. Лидер, чья власть так прочно основана на всемогущей мистике, возможно, встретил своего самого грозного врага.

В крупных городах России медсестры и врачи уходят в отставку в знак протеста против условий, а больные врачи вынуждены продолжать лечение пациентов.Из главной московской коронавирусной больницы, расположенной в соседнем городе Коммунарка, произошел массовый исход медсестер и медицинского персонала, жалующихся на то, что они получали неадекватное питание, были вынуждены повторно использовать нестерильное медицинское оборудование и не получали бонусные выплаты, обещанные президентом Путиным. аварийные работники. Институт Вредены в Санкт-Петербурге был назван «Бриллиантовой принцессой России» после того, как из-за вспышки болезни в больнице власти закрыли его 9 апреля, заблокировав работников здравоохранения в здании. Две недели спустя от 500 до 700 пациентов и медицинский персонал все еще находились в карантине в больнице, и один врач сообщил, что около 80 процентов его коллег были больны. Один врач поделился через YouTube, что, несмотря на свою болезнь, медсестры и врачи все еще заботятся о своих пациентах, не зная, когда они сами получат лечение. В небольших городах и сельских районах кризис еще больше усугубляется 10-летним сокращением числа медицинских учреждений, в результате чего миллионы людей остались с «практически нулевым доступом к здравоохранению», как сообщила Джудит Твигг, профессор политологии Университета Содружества Вирджинии. во время веб-трансляции Атлантического совета.

Российские врачи и медсестры открыто заявили о нехватке медикаментов и распространяемой правительством ложной информации о коронавирусе. Потеряв веру в сообщения властей о случаях заболевания и смерти, врачи создали свой собственный веб-сайт для подсчета медицинского персонала, умершего от вируса, под названием «Список запомненных». В настоящее время в списке 190 имен. Выступая против реакции правительства, эти врачи и медсестры еще больше рискуют своей жизнью и свободой.3 апреля Анастасия Васильева, окулист, глава «Альянса врачей» и критик достоверности данных отчетности России, была задержана при доставке масок в сельское русское село. 22 апреля российский врач Александр Шулепов сообщил, что его заставляют продолжать работу в реанимации, несмотря на диагноз COVID-19. 2 мая он выпал из окна второго этажа.

Теперь он третий российский врач, критикующий реакцию правительства на пандемию, выпавшую из окна за последние две недели.

Кризис дошел даже до Кремля, который работал с ограниченным персоналом и где заседания правительства проводились с помощью видеоконференцсвязи.

30 апреля премьер-министр Мишустин объявил, что ему поставили диагноз COVID-19, а две недели спустя пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков был госпитализирован с вирусом. В тот же день, когда Миштусин объявил о своем диагнозе, Путин подписал распоряжение о назначении Андрея Белоусова исполняющим обязанности министра, что вызвало недоумение, учитывая, что такое распоряжение не является необходимым в соответствии со статьей 8 Конституции России, которая позволяет исполняющему обязанности министра брать на себя обязанности премьер-министра. на короткий период времени.Некоторые полагают, что Мишустин не вернется на свою позицию после выздоровления - есть мнение, что Путин считает, что экономические знания Мишустина больше не будут оптимально полезными во время такого кризиса.

Путин признал, что худшее еще впереди, и еще неизвестно, как Россия справится с ухудшением условий. Еще неизвестно, будет ли объявлено чрезвычайное положение в масштабах всей страны, как многие призывают. Такие меры позволят использовать более навязчивые службы безопасности и предложат правовую основу для уже действующих ограничений, но также, вероятно, потребуют от правительства выплаты компенсации российским предприятиям.Такой громкий ход до сих пор противоречил бы подходу Путина к невмешательству.

Но экономическая помощь в той или иной форме наверняка понадобится по всей стране. Экономический кризис, который почти наверняка охватит каждую крупную страну, скорее всего, наступит и в России - и он, вероятно, не пощадит даже Москву и другие относительно благополучные районы страны. Международный валютный фонд ожидает, что в 2020 году российская экономика сократится на 5,5 процента.

7 мая мэр Собянин, ныне фактический глава российского подразделения по борьбе с коронавирусом, сообщил информационным агентствам, что число реальных случаев заболевания, вероятно, вдвое превышает заявленное.Это будет означать, что инфицировано 300 000 человек, примерно 2,5 процента населения Москвы. Замечания Собянина подчеркивают сохраняющиеся расхождения между количеством случаев и официальной государственной статистикой, а тот факт, что именно Собянин передает такую ​​информацию, подчеркивает очевидное отсутствие Путина в это время кризиса.

То, что казалось Путину праздником весны с референдумом и военным парадом, быстро превратилось во что угодно.Ситуация ухудшилась до такой степени, что фальсифицированные отчеты больше не могут создавать образ стабильности, врачи переходят на YouTube, чтобы показать ужасную ситуацию в некоторых из крупнейших российских больниц, а имидж всемогущего правительства Путина еще больше подрывается. каждый день. Поскольку каждый день более или менее регистрируется новое рекордное количество случаев коронавируса, а больницы уже перегружены, похоже, что кризис для России только начался.

забавных фактов из городов России и Кыргызстана

К концу урока 1 - Русские истории и культура / Забавные факты из городов России и Кыргызстана Мария из Волгограда делится информацией о статуе «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане в Волгограде. Россия, память жертв советских воинов в Сталинградской битве (1942-1943).Это было одно из самых решающих сражений Второй мировой войны между советскими русскими и немцами, в котором русские отбросили немцев, остановив их продвижение дальше в Россию и переломив ход войны в пользу союзников. Один миллион российских солдат погиб в Сталинградской битве, которая представляла собой серию сражений, и 35000 неизвестных солдат похоронены под статуей. Статуя вдвое выше Статуи Свободы. Чтобы узнать историю создания самой большой статуи в Европе, посетите: https: // www. youtube.com/watch?v=vro-pS4cQ2g

Ваня делится информацией о Томске, городе с населением 600 тысяч человек. В Томске 20% населения составляют студенты различных вузов. Томск был основан в 1604 году и служил крепостью, купеческим городом, центром золотой лихорадки и центром огромной провинции, охватывающей несколько регионов сегодняшней России и Казахстана. Создание в 1888 году первого вуза за Уралом кардинально изменило Томск. Город одновременно стар и всегда молод; его бурная жизнь полна надежд, талантов и юношеской энергии.


Катя рассказывает о Владивостоке, портовом городе на Дальнем Востоке России. Он расположен на полуострове у Японского моря. Владивосток расположен на той же широте, что и Крым, но находится недалеко от холодного течения, поэтому погода похожа на погоду в Москве, столице. Владивосток - современный город с рядом новых построек, включая мосты Русский и Золотой Рог, добавление огромного университетского городка и Приморского оперного театра. Транссибирская магистраль, самая длинная железная дорога в мире, заканчивается на Дальнем Востоке во Владивостоке.Путешествие поездом из столицы Москвы до Владивостока занимает 7 дней. Чтобы узнать больше о знаменитой Транссибирской магистрали, посмотрите это короткое видео: https://www.youtube.com/watch?v=9gzZw_KH-TQ

Акмарал родом из Бишкека, Киргизия, столицы страны. В долине горного хребта Чаткал в Кыргызстане находится село Арсланбоб, где находится самый большой в мире естественный ореховый лес. Многие люди зависят от урожая грецких орехов, чтобы прокормить свои семьи. Таким образом, когда наступает время сбора урожая, семьи часто разбивают лагерь возле леса, чтобы собрать орехи.Акмарал делится легендой о том, что Александр Македонский посетил территорию Кыргызстана и собрал местные продукты, в том числе грецкие орехи, которые он привез в Грецию, где они появились на рынках. Посмотрите короткий видеоролик, чтобы узнать больше: https://www.youtube.com/watch?v=s20lRR36eQY

.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *