Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Содержание принципа прогрессивности заключается в следующем: 10. Содержание принципа прогрессивности заключается в следующем:

10. Содержание принципа прогрессивности заключается в следующем:

  1. — при формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации

  2. — чем проще система управления персоналом, тем лучше она работает

  3. + соответствие системы управления персоналом передовым зарубежным и отечественным аналогам

  4. — своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждающих отклонения

  5. — выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени

11. Принцип первичности функций управления персоналом означает:

  1. — максимум удобств для творческих процессов обоснования, выработки, принятия и реализации решений человеком

  2. + состав подсистем системы управления персоналом, оргструктура, требования к работникам и их численность зависит от содержания, количества и трудоемкости функций управления персоналом

  3. — пропорции между функциями, направленными на организацию системы управления персоналом и функциями управления персоналом

  4. — необходимость опережения ориентации функций управления персоналом на развитие производства по сравнению с функциями, направленными на обеспечение функционирования производства

  5. — выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций управления персоналом

12.

Принцип непрерывности характеризует:
  1. — управление персоналом как по вертикали, так и по горизонтали может осуществляться по различным каналам: административно-хозяйственному, экономическому, правовому

  2. + отсутствие перерывов в работе работников системы управления персоналом или подразделений, уменьшение времени прослеживания документов, простое технических средств управления

  3. — выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулировать повторения функций управления персоналом

  4. — основу проведения работы по совершенствованию системы управления персоналом на ее уровнях и разными специалистами, стандартное их оформление

  5. — одновременное выполнение отдельных управленческих решений, повышение оперативности управления персоналом

Тема 2.

Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием

2.

1.История развития управления персоналом

Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), “системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд).

Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций.

На рисунке приводится обзор различных концепций управления персоналом.

Некоторые ученые называют такие школы, как: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (количественная школа). Целесообразно кратко проанализировать эти подходы с целью выявления того, что они привнесли в практику управления персоналом.

Управление персоналом и управление человеческими ресурсами прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями. В целом этапы этого развития представлены в таблице.

Основателем школы научного управления считают американского инженера (1856–1915гг.). Он стоял у истоков создания современного менеджмента. Но в отличие от многих специалистов, разрабатывающих управленческие теории, Тейлор был не ученым-исследователем, а практиком: сначала рабочим, затем менеджером, а впоследствии главным инженером в сталелитейной компании.

Создатели данной школы основывались в своих подходах на двух принципах. Первый — принцип вертикального разделения труда — за менеджером должна быть закреплена функция планирования, а за работником — функция исполнения поставленной задачи. Второй принцип — принцип измерения труда. Суть его заключается в том, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, администрация может усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения. Методы научной организации труда позволили существенно сократить затраты живого труда, что способствовало значительному повышению производительности труда работников.

Учитывая важность применения на практике методов научной организации труда (НОТ), Ф.Тейлор сформулировал на основе этих методов новые обязанности администрации, что представлено на рисунке.

Среди обязанностей администрации он выделил следующие:

выработка научного фундамента для каждого отдельного действия во всех разновидностях труда с установлением строгих правил для каждого движения, усовершенствование и стандартизация всех орудий и условий труда;

тщательный отбор рабочих, их последующая тренировка, обучение и развитие с целью получения высококвалифицированных работников;

сотрудничество с рабочими в целях достижения соответствия всех отдельных отраслей производства ранее выработанным администрацией научным принципам, а также обязательное поощрение рабочих за ускоренную работу и за точное выполнение ими производственных заданий;

равномерное распределение труда и ответственности между администрацией и рабочими (администрация берет на себя те отрасли труда, для которых она является лучше приспособленной).

Основным недостатком системы Ф.Тейлора представляется то, что она в своем первоначальном виде была рассчитана на дисциплинированных рабочих. Тем не менее, на современном этапе развития науки и практики управления персоналом принципы научного управления по-прежнему являются прогрессивными и актуальными. Кроме того, Тейлор пришел к важному выводу, что главная причина низкой производительности кроется в несовершенной системе

стимулирования рабочих. Для поддержания у рабочего постоянного ожидания награды Тейлор предложил использовать “прогрессивную” систему оплаты труда.

Для работ наиболее известного ученика Ф.Тейлора Г.Ганнта (1861–1919гг.) характерно утверждение о том, что рабочему человеку должна быть предоставлена возможность обрести в своем труде не только источник существования, но и состояние удовлетворенности. В 1901году Г.Ганнт разработал первую систему оплаты качественного досрочного выполнения производственных заданий. С ее внедрением на ряде предприятий производительность труда возросла более чем в два раза. Г.Ганнт считал, что “проблема человеческого фактора является одной из важнейших проблем менеджмента”. Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков.

Весомый вклад в научную теорию управления внесли , которые в 20-е годы нашего века были активными сторонниками направления, описанного выше. Они искали оптимальные способы выполнения любой работы с использованием элементарных движений. Фрэнк Гилберт первым применил фотоаппарат и кинокамеру для исследования движения работников. Лилиан Гилбертпервой начала заниматься вопросами управления персоналом, его научным подбором, расстановкой и подготовкой.

Одним из последователей Тейлора является и известный американский ученый Гаррингтон Эмерсон (1853–1931гг.

). Он разработал штабной принцип управления, при этом уделил большое внимание персоналу, отмечая необходимость управления им. Эмерсон один из первых заявил о необходимости должности “менеджер по персоналу”.

Г.Эмерсон еще в 1912 г. в работе “Двенадцать принципов производительности” [163] писал: “для производства крайне важно иметь хотя бы немного специалистов, обладающих интуицией, наблюдательностью, понятливостью, с одной стороны, и всем богатством физиологических, психологических и антропологических знаний, с другой. Только такой специалист может дать администрации и кандидату на работу действительно компетентный совет, только он может верно сказать, годится ли кандидат на данную работу”.

(1863–1947гг.) был одним из создателей “философии практики” XX века. Он разработал теорию, основные положения которой:

высоко оплачивать труд каждого рабочего и следить за тем, чтобы он работал 48 часов в неделю, но не больше;

обеспечивать наилучшее состояние всех машин, настаивать на их абсолютной чистоте, приучать людей уважать окружающих и самих себя.

Руководствуясь этими принципами, он установил 8-часовой рабочий день и увеличил зарплату своим рабочим в 2 раза по сравнению с общепринятыми нормами, открыл необычные школы со стипендиями, предназначенными трудолюбивым и талантливым ученикам, создал специальную социологическую лабораторию для изучения условий труда, быта и досуга работников.

В целом заслуга Тейлора, Ганнта, супругов Гилберт, Форда и других сторонников данной школы в развитии управления персоналом как одного из направлений менеджмента заключается в утверждении следующих принципов:

отбор работников, наиболее подходящих для выполнения определенных задач, и их обучение;

обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач;

систематическое использование материального стимулирования для повышения производительности.

Становление классической (административной) школы связано с именем француза Анри Файоля (1841–1925гг.). Целью классической школы было создание универсальных принципов управления, следование которым ведет организацию к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта: разработку рациональной структуры организации и построение на ее основе рациональной системы управления персоналом, которая представляет собой бюрократическую модель. Интересным представляется формулировка 14-ти принципов, при соблюдении которых возможно эффективное управление организацией.

Разделение труда. Необходимая специализация для эффективного использования рабочей силы применительно ко всем видам труда как управленческого, так и исполнительского.

Власть и ответственность. По мнению Файоля, власть и ответственность связаны между собой, причем последняя является следствием первой.

Дисциплина. Понимая дисциплину как уважение соглашений, рассчитанных на то, чтобы обеспечить повиновение, прилежание, энергичность и внешнее проявление уважения, Файоль подчеркивает, что для поддержания дисциплины важно наличие хороших руководителей на всех уровнях.

Единоначалие. Единоначалие, с точки зрения Файоля, имеет по сравнению с коллегиальностью то преимущество, что оно обеспечивает единство точки зрения, единство действия и единство распорядительства. Поэтому оно имеет тенденцию к преобладанию.

Единство руководства. Виды деятельности, преследующие одну и ту же цель, должны иметь одного руководителя и единый план.

Подчиненность частных интересов общественным. Интересы служащего или группы служащих не должны быть выше интересов предприятия.

Справедливое вознаграждение персонала. Методы стимулирования труда должны быть справедливыми и доставлять максимально возможное удовлетворение сотрудникам и работодателям.

Централизация. Файоль говорит о степени концентрации или рассредоточения власти.

Скалярная цепь подчинения в иерархии. Должна существовать “цепь начальников” от самого высшего до самого нижнего ранга, от которой не следует отказываться. Но ее целесообразно сократить, если слишком тщательное следование ей может нанести вред.

Порядок. Всему свое место.

Справедливость. Лояльность и преданность персонала должны обеспечиваться уважительным и справедливым отношением администрации к подчиненным.

Стабильность работы для персонала. Излишняя текучесть кадров является одновременно и причиной, и следствием плохого управления, с чем могут быть связаны существенные опасности и издержки.

Инициатива. Подчиненные должны получить возможность проявить личную инициативу.

Корпоративный дух. Принцип – “в единении – сила”.

Анализируя данные принципы, можно заметить, что большинство из них касаются сферы управления персоналом.

Кроме того, Файоль выделил 6 групп операций: технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные. Административные операции он разделил на планирование, организацию, мотивацию, контроль и координацию.

Формальная бюрократическая модель управления, предложенная классической школой, хотя сама по себе, как теория, является целесообразной и эффективной, оказалась в итоге оторванной от реальных проблем управления, связанных, прежде всего, с проблемой человеческого фактора. Основным недостатком административного подхода является то, что статус работника и его вознаграждение зависят не от результатов труда, а от положения, которое он занимает на иерархической лестнице организации.

Основной заслугой Файоля является постановка им вопроса о необходимости выделения самой управленческой деятельности (менеджмента) в особый объект исследования. Кроме того, он рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций и изложил основные принципы управления. Таким образом, представители административной школы управления сформулировали систематизированную теорию управления организацией в целом, выделив управление как особый вид деятельности.

В 30-50-х гг. XX века на Западе получила распространение “неоклассическая” школа, возникшая в противовес классической. Ее назвали школой человеческих отношений, поскольку она стремилась дополнить деперсонализированные отношения, построенные на основе теории научного менеджмента, а также в соответствии с бюрократическими моделями классической школы, концепцией сотрудничества между рабочими и предпринимателями. Школа человеческих отношений акцентировала внимание на сложности проблемы человеческого фактора, разрешение которой является главной задачей управления персоналом.

Возникновение школы человеческих отношений связано с именем немецкого психолога (1863–1916гг.). В своей работе “Психология и промышленная эффективность” он сформулировал основные принципы, в соответствии с которыми следует проводить отбор персонала на руководящие должности.

Мюнстерберг был одним из основателей психотехники (отбор кадров, их совместимость, тестирование способностей и т.д.), создал первую в мире школу, которая готовила промышленных психологов по заявкам предприятий и организаций.

И Элтон Мэйо являются, пожалуй, самыми крупными авторитетами в развитии школы человеческих отношений. Основная заслуга Фоллет заключается в том, что она пыталась совместить в единое целое 3 школы менеджмента: научного управления, административную и школу человеческих отношений. Именно она определила менеджмент как “обеспечение выполнения работы с помощью других лиц”.

Особое место в создании теории человеческих отношений принадлежит психологу Элтону Мэйо (1880–1949гг. ), руководителю отдела промышленных изысканий Гарвардского университета, который провел серию экспериментов, получивших название “хотторнские эксперименты”. Обобщение эмпирических данных позволило ему создать социальную философию менеджмента (систему “человеческих отношений”). Изучая влияние различных факторов (условий и организации труда, заработной платы, межличностных отношений и стиля руководства) на повышение производительности труда на промышленном предприятии, Мэйо сделал вывод о ведущей роли человеческого фактора в производстве и остроте конфликта между формальной структурой организации и ее неформальными группами.

Таким образом, “хотторнские эксперименты” положили начало многочисленным исследованиям взаимоотношений в организациях, психологических явлений в группах, мотивации труда, межличностных отношений.

К концу 50-х годов школа человеческих отношений привела к возникновению бихевиористского направления, главным постулатом которого является не налаживание межличностных отношений и улучшение психологического климата в коллективе, а повышение эффективности отдельного работника и организации в целом на основе поведенческих наук. Яркими представителями данной теории считаются: Дуглас Макгрегор, Ренсис Лайкерт, Абрахам Маслоу. Они изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, лидерства, коммуникаций в организациях и т.д. Таким образом, их исследования способствовали возникновению в 60-х годах особой управленческой функции и направления в науке, получившего название “управление персоналом”.

Видным представителем поведенческой школы является Дуглас Макгрегор (1906–1964гг.), разработавший теорию “X” и “Y”. В соответствии с его теорией существуют два типа управления, отражающих разное отношение к работникам.

Большой вклад в развитие данного направления в менеджменте внес Абрахам Маслоу (1908–1970гг.), разработавший теорию потребностей, известную как “пирамида потребностей Маслоу”. Следует заметить, что данная теория не является совершенной в связи со своей негибкостью и строгой иерархией потребностей. Но, тем не менее — это шаг вперед в развитии управления персоналом, так как теория потребностей Маслоу была использована в качестве основы многих современных моделей мотивации труда.

Школа “поведенческих наук” и школа человеческих отношений показали, что заработная плата не является для работника единственным стимулом к высокопроизводительному эффективному труду.

Во второй половине XX века в менеджменте а, следовательно, и в управлении персоналом сложились и получили большое распространение такие подходы, как процессный (с конца 50-х гг.), системный (с середины 70-х гг.) и ситуационный (80-е годы).

Процессный подход рассматривает управление не как серию разрозненных действий, а как единый процесс воздействия на организацию и персонал. Данный подход дал возможность осуществлять управление персоналом не изолировано от общего менеджмента, а в совокупности с другими элементами и процессами, такими, как: оценка внешней и внутренней среды организации, планирование, контроль и т. д.

Системный подход рассматривает все процессы и явления в виде целостных систем, обладающих новыми качествами и функциями, не присущими отдельным составляющим ее элементам. В настоящее время системный подход можно считать методологией менеджмента, которая формирует образ мышления, рассматривающий в единстве все явления внешней и внутренней среды.

Ситуационный, или кейсовый (от английского слова case — ситуация), подход к управлению, так же, как и системный, является скорее способом мышления. Метод был разработан в Гарвардской школе бизнеса (США) и, как разновидность научного метода, направлен на выработку у человека ситуативного мышления, то есть непосредственное приложение полученных теоретических знаний к анализу реальных процессов.

При рассмотрении последних трех направлений в развитии теории управления можно заметить, что они являются не теориями, а скорее комбинациями теории и практики менеджмента, то есть ситуационный, системный, процессный подходы — это методы применения теорий управления на практике.

В начале XX века отечественные ученые проявляли пристальный интерес к различным аспектам трудовой деятельности человека. Изучение проблем управления людьми в нашей стране тесно связано с развитием таких областей науки, как: психотехника, психофизиология, гигиена труда, психология, научная организация труда, социология и другие.

В отечественной науке управления в 20-е годы популярной была так называемая “производительная трактовка” Е.Ф. Розмирович, которая высказала идею о том, что система управления людьми с течением времени заменяется системой управления вещами. С такой позицией трудно согласиться. Большое внимание исследованию проблемы управления уделял Ф.Р. Дунаевский. Он акцентировал внимание на проблемах подбора персонала, его подготовки и стимулировании. Научный сотрудник Института техники управления Э.К. Дрезен обращал особое внимание на роль руководителя, подбор резерва и обучение.

В 20-30-е годы в России наибольший вклад в изучение психологических и психофизических аспектов управления людьми внесли: Н. Д.Левитов, А.В.Петровский, Н.А.Рыбников, И.М.Бурдянский, И.М.Сеченов, И.П.Павлов, Н.Е.Введенский, Е.Н.Дементьев, В.М.Бехтерев, О.А.Ерманский.

В тот же период проводились многочисленные исследования в области измерения и нормирования труда, начиная от работ А.К.Гастева и Центрального института труда (ЦИТ), заложивших научную основу разделения ручных операций на составные части. В дальнейшем теорию нормирования развили Я.М.Пунский, А.М.Иоффе, Г.Ф.Орентлихтер, А.А.Труханов, М.М.Шахназаров и другие.

Кроме того, математика и статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания внесли существенный вклад в теорию управления персоналом. К концу 30-х годов в России исследования в области управления были практически свернуты.

Возрождение интереса к управлению персоналом в России произошло в 70-80 годы. Исследования в области управления человеческими ресурсами в отечественной практике проводились, прежде всего, специалистами в области психологии и социологии труда. Среди них: В.А.Ядов, А.Г.Здравомыслов, В.Г.Подмарков, В.К.Тарасов, В.П.Ропсина, А.Н.Силин, Г.Ф.Шафранов-Куцев, А.П. Егоршин и другие.

Наиболее характерным для системы управления в настоящее время является тенденция к интернационализации менеджмента, объединение теоретических и практических разработок специалистов разных стран, их коллективное творчество в этой области знаний.

Следует отметить, что общих подходов в менеджменте, а особенно в управлении персоналом, не существует — есть только общие принципы управления, которые порождают различные системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности психологии, менталитета и т.д. Таким образом, российские менеджеры не могут использовать готовую модель управления, а должны найти свои способы и рычаги применения теоретических знаний и практического опыта разных стран для создания полноценной российской системы управления персоналом.

Тест по теме №1 — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. Персонал организации — это:

совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы

выделение работников по социально-демографическим группам

совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку

+ личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками

2. Структура персонала организации — это:

соотношение профессиональных групп специалистов и рабочих

+ совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку

выделение групп работников по функциям (видам деятельности) организации

совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы

личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками

3. Совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы, подразделения и занятые преимущественно различными видами умственной деятельности называется:

рабочие

+ управленческий персонал

работники социальной инфраструктуры

+ специалисты

4 К категории специалистов относятся должности:

кассиры

+ инженеры

секретари

+ бухгалтеры

техники

5. Работники, обеспечивающие и обслуживающие деятельность руководителей и специалистов при выработке и реализации ими управленческих решений относятся к категории:

рабочие

специалисты

руководители

работники социальной инфраструктуры

+ технические исполнители

6. Носителем функций по управлению персоналом выступает:

весь персонал организации

менеджеры по персоналу

руководители функциональных и производственных подразделений

+ высшее руководство, руководители функциональных и производственных подразделений совместно со службой управления персоналом

высшее руководство организации

7. Объектом функций по управлению персоналом является:

+ весь персонал организации

менеджеры по персоналу

руководители функциональных и производственных подразделений совместно со службой управления персоналом

высшее руководство, руководители функциональных и производственных подразделений совместно со службой управления персоналом

высшее руководство организации

8. Для принципа прозрачности характерно:

своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персонала

+ концептуальное единство, доступная терминология

рациональная автономность структурных подразделений или отдельных руководителей

наиболее эффективная и экономичная организация системы управления персонала

простота системы управления персоналом

9. Принцип параллельности означает:

приспособленность системы управления персонала к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы

выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени

упорядоченность и целенаправленность необходимой информации по выработке определенного решения

+ одновременное выполнение отдельных управленческих решений, повышение оперативности управления персоналом

своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждающих или оперативно устраняющих отклонения

10. Содержание принципа прогрессивности заключается в следующем:

при формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации

чем проще система управления персоналом, тем лучше она работает

+ соответствие системы управления персоналом передовым зарубежным и отечественным аналогам

своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждающих отклонения

выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени

11. Принцип первичности функций управления персоналом означает:

максимум удобств для творческих процессов обоснования, выработки, принятия и реализации решений человеком

+ состав подсистем системы управления персоналом, оргструктура, требования к работникам и их численность зависит от содержания, количества и трудоемкости функций управления персоналом

пропорции между функциями, направленными на организацию системы управления персоналом и функциями управления персоналом

необходимость опережения ориентации функций управления персоналом на развитие производства по сравнению с функциями, направленными на обеспечение функционирования производства

выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций управления персоналом

12. Принцип непрерывности характеризует:

управление персоналом как по вертикали, так и по горизонтали может осуществляться по различным каналам: административно-хозяйственному, экономическому, правовому

+ отсутствие перерывов в работе работников системы управления персоналом или подразделений, уменьшение времени прослеживания документов, простое технических средств управления

выполнение одинакового объема работ в равные промежутки времени и регулировать повторения функций управления персоналом

основу проведения работы по совершенствованию системы управления персоналом на ее уровнях и разными специалистами, стандартное их оформление

одновременное выполнение отдельных управленческих решений, повышение оперативности управления персоналом



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Отклонилось ли прогрессивное движение от основополагающих принципов и повлияло ли это на цель правительства?

Автор: (Претензия А) Марк Томас, Университет Вирджинии; (Заявка B) Джозеф Постелл, Университет Колорадо, Колорадо-Спрингс

Предлагаемая последовательность

  • Используйте этот пункт-контрапункт с рассказом о вильсоновском прогрессивизме и уроком DBQ о прогрессивном движении, чтобы понять прогрессивную эру.

Выдача на стол

Выполняло ли Прогрессивное движение цели Основания и использовало законные полномочия правительства для адаптации к новой индустриальной эпохе, или оно расходилось с Основанием конституционно, а также целями, масштабами и сферой деятельности правительства?

Инструкции

Прочтите два аргумента в ответ на вопрос, обращая пристальное внимание на подтверждающие доказательства и аргументы, использованные для каждого из них. Затем ответьте на следующие вопросы сравнения. Обратите внимание, что аргументы в этом эссе не являются личными взглядами ученых, а иллюстрируют более широкие исторические дебаты.


Пункт А

 Прогрессизм возник в конце девятнадцатого века в ответ на вызовы, вызванные распространением индустриализма и урбанизма, подъемом крупных корпораций, закрытием границ и превращением Америки в глобальную державу. Хотя прогрессивизм также формировался более широкими интеллектуальными силами — внутри и за пределами Америки — он был в основе своей прагматичным. Это привело к новой государственной политике, которую некоторые критики рассматривали как установление новой интерпретации Конституции, противоречащей целям и предположениям Основателей. Однако прогрессивизм был последователен и совместим с устремлениями Основателей и целями и задачами Конституции.

Критики прогрессивизма утверждают, что прогрессивные реформаторы, такие как Теодор Рузвельт и Вудро Вильсон, отвергли основные постулаты Конституции о замене принципиально пассивного (а также ограниченного) центрального правительства активной (и широкой) программой новой политики, такой как сохранение и подрыв доверия, а также новые федеральные агентства, такие как Совет Федеральной резервной системы и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Критики также утверждают, что такая новая политика отражает новые предположения об отношениях между гражданами и государством, делая людей более зависимыми от правительства в своих потребностях, а легитимность государственной политики делает более зависимыми от народной воли. Они указывают на иронию прогрессивизма, защищающего демократию, в то же время предоставляя большую власть экспертам для создания новых правил и бюрократов для их соблюдения.

Во-первых, у Основателей не было единого, единого видения основных принципов хорошего правительства. Об этом ясно свидетельствуют дебаты, происходившие на Конституционном конвенте в Филадельфии. Более того, призывы к новой конституции не были мотивированы желанием закрепить набор вечных принципов, которые будут управлять новым государством, а вместо этого были прагматическим ответом на предполагаемую неадекватность Статей Конфедерации.

Во-вторых, Конституция была уполномочивающим документом и четко определяла области, в которых федеральное правительство обладало определенными полномочиями, но не предписывала, какой политики следует придерживаться при осуществлении этих полномочий. Например, правительство имеет право устанавливать тарифы, но Конституция нигде не говорит правительству, как оно должно использовать это право — должно ли оно устанавливать высокие или низкие тарифы, повышать доходы или защищать американскую промышленность.

В-третьих, политика, проводимая в соответствии с новой Конституцией, демонстрирует разнообразие мнений относительно того, что определяет хорошее правительство. Гамильтон и Джефферсон, которых уважали за их роль в Основании, имели совершенно разные представления о роли федерального правительства. Гамильтон выступал за обширную программу сильного национального правительства, тогда как Джефферсон хотел, чтобы большая часть власти принадлежала штатам. Эти дебаты продолжались на протяжении всей американской истории.

Но, пожалуй, самым важным было то, как прогрессисты интерпретировали то, что они считали разными взглядами Основателей на людей. Они считали, что федералисты, такие как Гамильтон, поддерживают централизованную модель правления, которой управляет богатая элита, и что сторонники Джефферсона верят в децентрализованное правительство и волю народа. Были ли эти характеристики верны или нет, прогрессисты использовали свои точки зрения, чтобы повлиять на свое видение правительства.

Принципы Джефферсона использовались некоторыми мыслителями прогрессивной эры для продвижения идеи о том, что правительство защитит людей от неравенства. Прогрессист Луи Брандейс утверждал, что «регулирование необходимо для сохранения конкуренции и ее наилучшего развития, точно так же, как регулирование необходимо для сохранения и развития гражданской или политической свободы. . . эксцессы конкуренции ведут к монополии точно так же, как эксцессы свободы ведут к деспотизму». Брандейс считал, что малый бизнес необходимо защищать от неэтичного и хищнического поведения трестов и монополистов.

В более позднем возрасте, после своего президентства, Джефферсон утверждал, что законы и институты должны развиваться по мере изменения экономических и социальных обстоятельств. Вудро Вильсон почти столетие спустя сказал почти то же самое в своей речи «Что такое прогресс?», сформулировав эту концепцию на языке дарвиновской эволюционной науки: «Все, о чем просят прогрессисты. . . есть признание того факта, что нация есть живое существо, а не машина. Правительство. . . следует понимать как живой организм, приспосабливающийся к окружающей среде. Так же следует понимать и Конституцию». Уилсон считал, что его новая доктрина «живой» Конституции уходит корнями в джефферсоновское мышление.

Прогрессивное движение было радикальным не потому, что отвергало идеи и идеалы Основателей, а потому, что оно объединило противоположные подходы Джефферсона и Гамильтона в единую, единую философию управления. В The Promise of American Life Герберт Кроли, ведущий прогрессивный интеллектуал, основатель Новой Республики и оказавший сильное влияние на Рузвельта и Вильсона, рекомендовал гамильтонианскому подходу к правительству для достижения целей Джефферсона. Кроули, как и Брандейс, считал, что «существующая концентрация богатства и финансовой власти в руках нескольких безответственных людей неверна. . . враждебен демократии, потому что она имеет тенденцию возводить в систему политические злоупотребления и социальное неравенство». Решением, как утверждал Кроули, было сильное центральное правительство, укомплектованное элитой гражданских администраторов, которые разрабатывали бы политику, направленную на продвижение социальной справедливости, предоставляя людям полные права добиваться своего личного счастья и, таким образом, строить более сильную республику. По словам другого крупного прогрессивного интеллектуала, Джона Дьюи, в современную эпоху необходимо полагаться на силу правительства, чтобы гарантировать фундаментальные «джефферсоновские принципы самоуправления, верховной власти народа, всеобщего счастье или благополучие как цель правления» перед лицом антидемократических сил, высвобождаемых модернизацией.

Пункт В

Основная масса людей, называвших себя «прогрессивными», отвергла фундаментальные аспекты политической философии Американского Основания. В гораздо большей степени, чем любое другое предыдущее политическое движение, прогрессисты стремились вывести страну за рамки ее Основополагающих принципов. Они попытались изменить конституционную структуру правительства и расширить полномочия национального правительства далеко за рамки, созданные Основателями. При этом они стремились преобразовать правительство для достижения новых целей, которые никогда не были целью правительства, которое представляли себе Основатели.

Эти новые цели или задачи правительства были выведены из новой теории свободы. Для Основателей свобода означала отсутствие государственного вмешательства в жизнь людей. Такого рода свободу можно назвать «негативной», потому что она направлена ​​только на устранение ограничений индивидуального выбора.

Прогрессисты считали такую ​​свободу слишком узкой. Простого устранения препятствий для выбора человека было недостаточно, если у него не было положительных ресурсов, необходимых для достижения своих целей. Прогрессисты стремились к «позитивному» пониманию свободы, которое требовало от правительства большей активности в предоставлении людям возможности исполнять их желания, даже если эта концепция свободы возлагала на одних издержки, чтобы приносить пользу другим.

Прогрессисты хотели, чтобы правительство позаботилось о потребностях людей, чтобы им были предоставлены положительные ресурсы для достижения собственного счастья. Это означало, что правительство должно было быть значительно расширено и изменено. Для Основателей национальное правительство было ограничено определенными перечисленными полномочиями, такими как те, которые указаны в статье I Конституции. Эти полномочия были относительно скудными: устанавливать почтовые дороги, чеканить деньги, регулировать торговлю между штатами, устанавливать единые правила иммиграции и натурализации и так далее. (Были также подразумеваемые полномочия, которые были необходимы и подобающими для выполнения задач, перечисленных в статье I, но они были скромными по сравнению с полномочиями правительства сегодня.) Прогрессисты и Основатели имели существенно разные представления о правах и свободах. Основатели верили в отрицательную свободу или права, что означало, что правительство защищает людей от нарушения их прав. Прогрессисты верили в позитивную свободу, которая обязывает правительство или других что-то предоставлять или действовать. Большая часть защиты негативной свободы, которую предполагали Основатели, будет защищена основными полицейскими правилами на уровне штата и на местном уровне, такими как ограничения на кражу, нападение, убийство и так далее. Прогрессисты хотели, чтобы правительство взяло на себя гораздо больше полномочий, чтобы гарантировать их предпочтительное, расширенное представление о позитивной свободе. Поэтому они стремились усилить власть правительства по налогообложению граждан (Шестнадцатая поправка, принятая в 1913, дал национальному правительству право устанавливать подоходный налог) и контролировать экономику посредством регулирования исполнительными органами. Гораздо более крупное правительство, которое мы имеем сегодня, является наследием прогрессивных усилий по расширению правительства в начале двадцатого века.

В дополнение к расширению правительства прогрессисты стремились изменить его структуру и методы его работы. Во-первых, они хотели преобразовать правительство из республики, основанной на представительстве, в прямую демократию. Семнадцатая поправка (также ратифицированная в 1913) положило конец непрямым выборам сенаторов США законодательными собраниями штатов, практика, которая поддерживала принцип федерализма. Прогрессисты изменили законы штата, чтобы создать инициативы и референдумы, чтобы граждане могли голосовать непосредственно по законам. Они работали над проведением прямых праймериз, чтобы граждане, а не партии, могли выбирать кандидатов и включать их в избирательные бюллетени.

Однако в то же время прогрессисты хотели создать федеральную бюрократию, которая была бы не только отстранена от публичной ответственности, но и подорвала бы конституционное разделение властей. Они успешно бросили вызов установившемуся правилу, согласно которому Конгресс делегировал законодательные полномочия исполнительной власти, открыв дверь для создания расширенной президентской администрации. Администрация будет нести ответственность за принятие и исполнение закона. Прогрессисты утверждали, что это было бы более эффективно, чем тупик конституционных сдержек и противовесов, и что это позволит держать во главе экспертов, которые понимают тонкости экономики, а не людей, действующих через избранных представителей.

В общем, когда кто-то читает прогрессивные труды о свободе и правительстве, становится ясно, что они глубоко скептически относились к Конституции в том виде, в каком она была написана и ратифицирована в 1780-х годах. Они хотели коренным образом изменить Конституцию и созданное ею правительство. Хорошо это или плохо, сегодняшнее правительство является не только наследием исключительно видения Основателей, но и наследием трансформации его роли и структуры прогрессистами.


Исторические рассуждения Вопросы

Используйте Раздаточный материал A: Графический органайзер точек и контраргументов , чтобы ответить на исторические рассуждения об этом аргументе контраргумента.

Первичные источники (п.

А)

Дьюи, Джон и Джеймс Тафтс. «Ответственность и свобода» и «Права и обязанности». Серия «Первые принципы». Фонд наследия . http://thf_media.s3.amazonaws.com/CPP/FP_PS23.pdf

Мерриам, Чарльз. «Последние тенденции». Серия «Первые принципы». Фонд наследия . http://thf_media.s3.amazonaws.com/CPP/FP_PS20.pdf

Уилсон, Вудроу. «Что такое прогресс?» В  Новая свобода . Нью-Йорк: Doubleday, Page, & Co., 1913, глава 2.

Первичные источники (пункт B)

Восемнадцатая поправка: Запрет спиртных напитков. https://constitutioncenter.org/interactive-constitution/amendment/amendment-xviii

Семнадцатая поправка. https://www.ourdocuments.gov/doc.php?flash=false&doc=58&page=transcript

Шестнадцатая поправка. https://www.ourdocuments.gov/doc.php?flash=false&doc=57&page=transcript

Предлагаемые ресурсы (претензия A)

Доули, Алан. Борьба за справедливость: социальная ответственность и либеральное государство . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1991.

.

Лирс, Джексон. Создание современной Америки, 1877–1920 гг. . Нью-Йорк: Харпер, 2009.

.

Макгерр, Майкл. Жестокое недовольство: взлет и падение прогрессивного движения в Америке . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета, 2003.

.

Художник Нелл Ирвин. На пороге Армагеддона: США, 1877–1919 гг. . Нью-Йорк: WW Нортон, 1987.

Предлагаемые ресурсы (претензия B)

Хофштадтер, Ричард. Эпоха реформ: от Брайана до Франклина Рузвельта.  Нью-Йорк: Кнопф, 1955.

.

Марини, Джон и Кен Масуги, ред. Прогрессивная революция в политике и политологии . Лэнхэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield, 2005.

Милкис, Сидни М. и Джером Милер. Прогрессивизм и новая демократия . Амхерст, Массачусетс: University of Massachusetts Press, 1999.

.

Пестритто, Рональд Дж. и Уильям Дж. Атто, ред. Американский прогрессивизм: читатель . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2008.

.

Вибе, Роберт Х. В поисках порядка, 1877–1920 гг. . Нью-Йорк: Макмиллан, 1967.

.

Пять шагов для создания прогрессивного класса, ориентированного на учащихся

Класс, ориентированный на учащихся, основан на автономии и отказе от традиционных методов обучения. Класс, ориентированный на учащихся, основан на сотрудничестве, проектном обучении, интеграции технологий и большом количестве разговоров между учениками и учителями об обучении. Вот пять шагов к созданию замечательного класса, ориентированного на учащихся.

1. Создание текущих проектов.

Текущий проект играет важную роль в развитии мастерства. Ключом к текущим проектам является предоставление множества вариантов проектов, которые позволяют учащимся продемонстрировать то, что они изучают. Многие цели или стандарты могут быть выполнены в одном хорошо продуманном проекте, который позволяет учащимся решить, как будет выглядеть конечный продукт. Текущий проект стимулирует среду семинара, которая является основой, на которой строится классная комната, ориентированная на учащихся.

2. Интеграция технологий.

В современном цифровом мире не имеет значения, заполнен ли ваш класс компьютерами; студенты держат их в ладонях. Мобильное обучение больше не является волной будущего; это настоящее. Учащиеся будут более вовлечены в любую деятельность или проект, если они смогут выбирать из сотен замечательных бесплатных веб-инструментов, которые предоставляют отличные платформы для представления, отбора и обмена информацией. Когда учащиеся имеют в своем распоряжении множество интересных веб-инструментов, они стремятся участвовать практически в любой деятельности класса.

3. Замените домашнюю работу занятиями в классе.

Исследование эффективности домашних заданий приводит как к плюсам, так и к минусам. Большинство исследований, поддерживающих выполнение домашних заданий, предполагают, что это повышает оценки в классе или на тестах. Правда это или нет, не имеет значения. Измерение успеваемости с помощью оценок и результатов тестов является ложным барометром обучения, потому что весь контроль в этих областях находится в руках учителя, а в классе, ориентированном на ученика, нет места для контроля. Благодаря увлекательным текущим проектам, управляемым интерактивными веб-инструментами, учащиеся делают больше в классе, что делает домашнюю работу устаревшей. Лучше всего, когда учащиеся не сталкиваются с заданиями типа «сделай это и сделай это по-моему», они стремятся завершить проекты, которые они создали и решили выполнять школьные задания вне класса. Эта автономия порождает обучение ради обучения — один из лучших аспектов обучения в классе, ориентированном на ученика.

4. Устранение правил и последствий.

Мастерская в оживленном классе, ориентированном на учащихся, побуждает к обучению, которое оставляет мало времени для перерывов. Задайте тон с первого дня учебного года, исключив все обсуждения правил и последствий. Объясните, что ваша учебная среда построена на взаимном уважении и стремлении к знаниям, поэтому у вас не будет времени на проблемы с поведением. Делайте занятия интересными, и поведение никогда не будет проблемой.

5. Привлекайте учащихся к оцениванию.

Цифры, проценты и буквы в деятельности, проектах и ​​табелях успеваемости мало что говорят об обучении. Среда, ориентированная на учащихся, процветает благодаря использованию повествовательной обратной связи, которая следует определенной формуле и побуждает учащихся повторно отправлять задания, которые не демонстрируют мастерство. Этот подход основан на взаимной обратной связи между учеником и учителем. Вовлечение учащихся в беседы об их обучении не только укрепляет доверие, но и помогает им стать критиками своей работы, что является замечательной частью удивительного занятия, ориентированного на учащихся.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *