Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сообщение о памятнике архитектуры: Известные памятники архитектуры XVIII–XIX веков

Содержание

Известные памятники архитектуры XVIII–XIX веков

Публикации раздела Архитектура

Самые известные памятники архитектуры XVIII–XIX веков сохранились в Петербурге и Москве: именно там жили и работали ведущие архитекторы России. Однако они же строили здания и в других городах. 10 зданий русской глубинки от архитекторов первой величины — в подборке портала «Культура.РФ».

Собор Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону

Собор Рождества Пресвятой Богородицы. Архитектор Константин Тон. 1854–1860. Фотография: Дмитрий Артемьев / commons.wikimedia / CC BY-SA 3.0

В середине XIX века Константин Тон был одним из самых известных отечественных архитекторов. В основном он трудился в Москве и Петербурге, но среди его работ есть и здания в других городах. В 1854–1860 годах по типовому проекту Тона в Ростове-на-Дону возвели храм. Пятикупольный храм в неовизантийском стиле очень похож на другие постройки архитектора — московский храм Христа Спасителя, а также несохранившиеся Введенский собор в Петербурге и Святодуховский в Петрозаводске.

Возвели храм на деньги местных купцов. Сам Константин Тон в строительстве ростовского собора не участвовал — работами руководил архитектор Александр Кутепов, а 75-метровую колокольню позже построил Антон Кампиони. В советское время на территории храма работал зоопарк, а в самой церкви размещался склад.

Банк Рукавишниковых в Нижнем Новгороде

Здание бывшего доходного дома Рукавишниковых. Архитектор Федор Шехтель. 1911–1913. Фотография: Igor Lijashkov / фотобанк «Лори»

Федор Шехтель проектировал московские здания в стиле модерн: особняк Рябушинского, особняк на Спиридоновке и другие. А в Нижнем Новгороде он спроектировал банковский комплекс и доходный дом. Его заказчиками были Рукавишниковы — представители одной из богатейших местных династий.

Фасад здания Шехтель декорировал белой глазурованный плиткой фирмы Villeroy Bosh и растительными орнаментами. В создании скульптурного оформления участвовал еще один столичный мастер — Сергей Коненков. Он создал размещенные над входом чугунные фигуры мужчины и женщины, символизирующие союз промышленности и земледелия. На первом этаже здания располагались магазины, на втором и третьем — отделения Русского торгово-промышленного банка.

Спасский Староярмарочный собор в Нижнем Новгороде

Спасский Староярмарочный собор. Архитектор Огюст Монферран. 1816–1822. Фотография: Belliy / commons.wikimedia / CC BY-SA 4.0

Создатель петербургского Исаакиевского собора Огюст Монферран также повлиял на формирование архитектурного облика Нижнего Новгорода. В 1818–1822 годах он построил здесь пятиглавый Спасский Староярмарочный собор в стиле классицизм. Соавтором Монферрана стал известный инженер Августин Бетанкур.

Иконостас для церкви выполнил итальянский художник Торричелли. Его украсили росписями по канонам европейского искусства: у некоторых персонажей были обнажены участки тел. Это очень смущало местных богобоязненных купцов, многие из них даже брали в храм свои иконы и молились только им. Было решено заказать новый иконостас — его создал для Староярмарочного храма архитектор Василий Стасов.

Борисоглебский монастырь в Торжке

Борисоглебский монастырь. Архитектор Николай Львов. 1785–1796. Фотография: Александр Щепин / фотобанк «Лори»

Борисоглебский собор одноименного монастыря в Торжке был возведен по проекту Николая Львова в 1796 году на месте разрушенного старого храма. Первые кирпичи в его основание заложила лично Екатерина II. Строительством руководил местный зодчий Франц Буци. Купола пятиглавого Борисоглебский собора увенчаны золочеными шарами с ажурными крестами, алтарь для него построили в виде ротонды. По мнению исследователей, по проекту Львова возвели и монастырскую надвратную церковь-колокольню.

Усадьба Городня в Калужской области

Усадьба Городня. Архитектор Андрей Воронихин. Фотография: culture.ru

Калужскую усадьбу Натальи Голицыной — знаменитой «усатой княгини», ставшей прообразом пушкинской Пиковой дамы, — построили по проекту Андрея Воронихина. В 1790-х годах он был еще молодым архитектором, только-только получившим вольную у графа Строганова. Воронихин продолжал выполнять заказы графа и его родственников, а Павел Строганов был женат на дочери княгини.

Для Натальи Голицыной молодой архитектор построил скромное, но изысканное здание в два этажа, в котором должны были проходить парадные приемы. По сторонам от него возвели два симметричных жилых флигеля. Вокруг дома был разбит английский парк, однако он до наших дней не сохранился. Интерьеры усадьбы тоже были полностью уничтожены — во время войны. Как выглядел внутренний декор можно узнать только по нескольким сохранившимся фотографиям.

Храм Воскресения в Почепе

Храм Воскресения. Архитектор Антонио Ринальди. Фотография: Элеонора Лукина / фотобанк «Лори»

Воскресенский собор в стиле русского барокко и четырехъярусную колокольню построили по указу последнего украинского гетмана Кирилла Разумовского. Раньше считалось, что автором проекта был архитектор Жан Батист Валлен-Деламот. Однако позже исследователи стали склоняться к мнению, что его построил Антонио Ринальди, а иконостас собора создал Франческо Бартоломео Растрелли. Первоначально церковь была частью дворцового ансамбля, но здание усадебного дома и парк погибли во время Великой Отечественной войны. В советское время храм закрыли, но сегодня там снова проводятся богослужения.

Читайте также:

  • Любимые архитекторы российских императоров
  • Бастарды русской культуры: незаконнорожденные художники, писатели, архитекторы
  • Себе любимому: дома архитекторов и художников по собственным проектам

Иркутский академический драматический театр

Иркутский академический драматический театр. Архитектор Виктор Шретер. 1894–1897. Фотография: Михаил Марковский / фотобанк «Лори»

Виктор Шретер был главным архитектором Дирекции Императорских театров, поэтому новые театральные здания по его проектам строились не только в столице, но и в провинции. В 1897 он возвел драматический театр в Иркутске на средства местных купцов. Шретер построил небольшое функциональное здание на 800 человек. Внешне оно выделялось среди других городских построек тем, что его стены не штукатурили — они были просто кирпичными. Театр поражал современников не только своим новаторским обликом и элегантной отделкой, но и техническим оснащением и безупречной акустикой.

Дворцовый ансамбль в Богородицке

Дворцовый ансамбль в Богородицке. Архитектор Иван Старов. Фотография: Илюхина Наталья / фотобанк «Лори»

Архитектор Иван Старов построил множество загородных усадеб — в основном в предместьях Петербурга. В 1773 году по его проекту возвели загородный дворец в Тульской области, который заказала Екатерина II. В письмах к Вольтеру она называла Богородицк «чистым цветником».

На берегу реки Упертой возвели двухэтажный дом с бельведером — башенкой над крышей здания. В 1774 году по проекту Ивана Старова рядом с ним заложили небольшую однокупольную Казанскую церковь. В годы Великой Отечественной войны Богородицк был разрушен почти полностью, и некогда блистательный дворец превратился в руины. В 1960–70-е годы здание восстановили, сегодня там находится Богородицкий дворец-музей.

Дворец Алфераки в Таганроге

Дворец Алфераки. Архитектор Андрей Штакеншнейдер. Фотография: Виктор Филиппович Погонцев / фотобанк «Лори»

Андрей Штакеншнейдер был дворцовым архитектором: он строил богатые особняки для членов императорской семьи. Когда ему заказали дом для таганрогского помещика, городского головы Николая Алфераки, он построил здание, ничуть не уступавшее столичным особнякам.

«В отношении великолепия в Таганроге есть дома, не уступающие царским палатам. Таков, например, дом известного богача, негоцианта Алфераки, стоящий, по уверению многих, внимательного осмотра по превосходным картинам, статуям, антикам и другим предметам художественной роскоши».

Штакеншнейдер построил дворец в стиле необарокко с коринфскими колоннами. Крышу здания обрамляла балюстрада — фигурные перила. Внутри здание выглядело так же величественно, как и снаружи: в XIX веке в его залах проводились лучшие балы в городе. В советское время в здании разместился местный историко-краеведческий музей, который находится там до сих пор.

Преображенская церковь в селе Красном

Преображенская церковь в селе Красном. Архитектор Юрий Фельтен. Фотография: Солодовникова Елена / фотобанк «Лори»

Преображенский храм в селе Красном построили в 1787–1780 годах, это была практически точная копия Чесменской церкви Юрия Фельтена. Вероятно, такое решение было принято владельцами усадьбы Красное Полторацкими для того, чтобы обратить на себя внимание Екатерины II и заслужить ее расположение. Главное отличие от петербургского храма заключалось в желтом цвете, в который покрасили стены готического храма, — Чесменская церковь была красной. В советское время храм закрыли и вплоть до 1998 года его использовали под склад. Сегодня в церкви снова проводятся богослужения.

Автор: Лидия Утёмова

Теги:

ГородаАрхитектурные стилиПамятники архитектурыХрамыАрхитекторыДостопримечательностиДворцыУсадьбыИнтересные фактыПубликации раздела Архитектура

Ещё

Памятники архитектуры России — информация, фото, на карте

    org/BreadcrumbList»>
  • Интересные места
  • Достопримечательности России
  • Памятники архитектуры

Москва

Манежная площадь

Парки и развлечения • Памятники архитектуры

Санкт-Петербург

Дворец Петергоф

Музеи и выставки • Другие места • Памятники архитектуры

Великий Новгород

Новгородский Кремль

Замки, крепости и дворцы • Другие места • Памятники архитектуры

Углич

Угличский кремль

Замки, крепости и дворцы • Памятники архитектуры

Кострома

Ипатьевский монастырь

Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Истра

Ново-Иерусалимский монастырь

Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Москва

Сталинские высотки

Замки, крепости и дворцы • Памятники архитектуры

Москва

Усадьба «Архангельское»

Замки, крепости и дворцы • Парки и развлечения • Памятники архитектуры

Вологда

Кирилло-Белозерский монастырь

Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Москва

Храм Христа Спасителя

Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Соборы и церкви

Сергиев Посад

Троице-Сергиева Лавра

Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Северо-Запад

Гатчина

Замки, крепости и дворцы • Парки и развлечения • Памятники архитектуры

Вологда

Вологодский кремль

Другие места • Памятники архитектуры

Москва

Парк «Зарядье»

Музеи и выставки • Парки и развлечения • Памятники архитектуры

Архангельск

Соловецкий монастырь

Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Тула

Тульский кремль

Замки, крепости и дворцы • Музеи и выставки • Памятники архитектуры

Санкт-Петербург

Михайловский замок

Замки, крепости и дворцы • Другие места • Памятники архитектуры

Москва

Новодевичий монастырь

Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Ярославль

Спасо-Преображенский монастырь

Другие места • Памятники архитектуры • Храмы и культовые сооружения • Монастыри

Москва

Царицыно

Замки, крепости и дворцы • Парки и развлечения • Памятники архитектуры

Добро пожаловать в раздел, где представлена архитектура России, потрясающие постройки самых разных времен. В списке мест вы встретите пожалуй, самые необычные объекты, которые добавят вам впечатлений и украсят маршрут. В описаниях мы добавили и важную для туристов информацию: фотографии, координаты и контакты, а также ближайшие места, где можно отдохнуть и пообедать.

О компании
  • Новости
  • Вопросы и ответы
  • RestExpert в лицах
  • Наши партнеры
  • Контакты
Ресторатору
  • Добавление ресторана
  • Личный кабинет
  • Наши услуги
Разделы
  • Рестораны России
  • Интересные места России
  • Рестораны Германии
  • Интересные места Германии
  • Блюда и напитки

14 известных памятников и мемориальных сооружений по всему миру

Чтобы увидеть эмоциональную силу архитектуры, достаточно взглянуть на некоторые всемирно известные памятники и мемориалы. Проектирование этих структур часто является сложной задачей. Архитекторы должны сбалансировать смысл и эстетику, сохраняя при этом человека или людей, которых увековечивают, в центре дизайна. Поэтому неудивительно, что эти проекты часто вызывают споры. От Мемориала ветеранов Вьетнама Майи Лин до Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего, эти дани вызвали бурную реакцию, но также стали знаковыми произведениями искусства и архитектуры и важными направлениями как для местных жителей, так и для путешественников. Совершите поездку по 14 самым трогательным мемориалам мира, от Хиросимы, Япония, до Оклахома-Сити.

  • Фото: предоставлено Core of Discovery

    Gateway Arch

    , Луи прославил Воротную арку как мемориал, но на самом деле это центральная часть Мемориала национального расширения Джефферсона, построенного в ознаменование расширения Соединенных Штатов на запад. В 1948 году на конкурсе мемориального проекта никому не известный Ээро Сааринен победил своего знаменитого отца Элиэля с помощью простой, но мощной стальной параболы. Строительство первого современного памятника Америки, 630-футового чуда инженерной мысли, началось только в 1963, через два года после смерти его дизайнера.

  • Фото: любезно предоставлено Bjarne Riesto

    Мемориал Steilneset жертвам судебных разбирательств

    : 2011
    Andreas Lies Gate, Vardø, Norway
    NasjonaleTuristurasturaRegary. – архитектору-победителю Петеру Цумтору и покойной художнице Луизе Буржуа нужно пройти за Полярный круг до самого северо-восточного города Норвегии. Вспоминая 91 так называемую ведьму сожгли на костре в этом районе более 300 лет назад. Мемориал Цумтора состоит из двух структур: длинного огороженного деревянного каркаса с 91 окном и ограды из стали и стекла, в которой размещены произведения искусства Буржуа. , горящий стул.

  • Фото: любезно предоставлено VVMF и JC Cummings

    Вьетнамские ветераны Мемориал

    . в Йельском университете Майя Лин была вытащена из безвестности и сразу же погрузилась в полемику, когда ее дизайн — визуальный шрам на Национальной аллее — выиграл 19-ю премию. 81 конкурс. Мемориал предлагает зрителю под землей прочитать имена более 58 000 погибших и пропавших без вести на войне, написанные на двух 247-футовых стенах из черного гранита. Простая структура, которую осудили как оскорбление ветеранов, вызвала такие сильные эмоции при открытии для публики, что ее критики почти сразу же заставили замолчать.

  • Фото: Йенс Цихе/Предоставлено Еврейским музеем в Берлине

    Еврейский музей в Берлине

    Завершено: 2001
    Lindenstraße 9-14, Берлин, Германия
    jmberlin.de
    Ни один музей, посвященный истории евреев в Германии, не может быть просто музеем. Открытая в 2001 году первая крупная работа Даниэля Либескинда, возможно, является его лучшей. Построенная вокруг концепции стирания и пустоты, его архитектура интегрирует значение Холокоста в сознание города, физически и духовно. Зигзагообразная форма его главного здания, необычный уклон Сада изгнания и клаустрофобный контейнер Башни Холокоста сбивают с толку, но архитектор называет проект «эмблемой надежды».

  • Фотография: Предоставлено Национальным мемориалом Оклахома -Сити

    Национальный мемориал и музей и музей

    . 19 апреля 2000 г., в пятую годовщину взрыва федерального здания Альфреда П. Мурра, открытый символический мемориал был посвящен 168 погибшим. Центральным элементом участка площадью 3,3 акра, спроектированным Гансом и Торри Бутцер со Свеном Бергом, являются 168 бронзовых и каменных стульев с полупрозрачными стеклянными основаниями, которые чествуют каждую жертву в отдельности.

  • Фото: Ray Sandla

    USS Arizona Memorial

    1177 членов экипажа корабля, погибших в результате нападения на Перл-Харбор 70 лет назад. Мемориал длиной 184 фута, доступный только на лодке, находится на поверхности над средней частью затонувшего судна, возвышаясь с обоих концов, что означает окончательную победу Соединенных Штатов. Его дизайнер, австриец Альфред Прейс, бежал от нацистов, захвативших его родину, только для того, чтобы быть заключенным в тюрьму как «вражеский пришелец» на Гавайях, недалеко от того места, где сейчас стоит его памятник.

  • Фото: © Monsoon/Fodolibrary/Corbis

    Mémorial des Martyrs de la Déportation

    . defence.gouv.fr
    Это типичное изображение Парижа на почтовой открытке — Собор Парижской Богоматери, выходящий из Сены на острове Сите. За готическим шедевром, на восточной оконечности острова, находится небольшой, но трогательный мемориал французского архитектора-модерниста Жоржа-Анри Пингюссона 200 000 французов, погибших в концлагерях между 19 и 19 веками.40 и 1945. Мемориал призван не героически возвышаться, а вызывать невыразимую анонимную драму депортации — его вход представляет собой нисходящую лестницу.

Самые популярные

  • Фото: © Fridmar Damm/Corbis

    Мемориал Латинской Америки

    Завершено: 1989 3 Av. Ауро Соарес де Моура Андраде, 664, Барра Фунда, Сан-Паулу
    мемориал.org.br
    Это казалось идеальным сочетанием — памятник культурным, художественным и научным достижениям Латинской Америки, разработанный самыми известными в регионе современный архитектор. Хотя бетонные павильоны комплекса имеют фирменные плавные формы Оскара Нимейера, мастер здесь не дотягивает. С момента открытия в 1989 в старом промышленном районе Сан-Паулу, его музей, библиотека и зрительный зал принимали мировых лидеров, но плохо спланированные и плохо построенные сооружения не могут соединиться с более чем 10 миллионами жителей города.

  • Фото: Билл О’Лири/The Washington Post/Getty Images

    Pentagon Memorial

    завершен: 2008
    1 N Rotary Rd, Arlington, Virginia
    Pentagonmemorial.org
    в двух. Парк в акрах возле места падения рейса 77 American Airlines 9 сентября/11, Мемориал Пентагона представляет собой 184 консольных, похожих на скамейки «блока», на каждом из которых выгравировано имя жертвы, парящей над лужей воды. Несколько запутанный в деталях дизайн Кейта Касемана и Джулии Бекман был выбран из более чем 1200 заявок на международный конкурс.

  • Фото: Дзюнко Кимура/Getty Images

    Мемориал мира в Хиросиме

    Завершено: 1954
    Отемачи, 1–10, Нака-ку, Хиросима
    0011 http://visithiroshima. net/
    Мемориал, также известный как Купол Генбаку или Купол атомной бомбы, когда-то был атриумом Промышленного центра префектуры Хиросима. Это была единственная постройка, оставшаяся в этом районе после взрыва первой атомной бомбы в 1945 году. Она сохранилась в своем состоянии после взрыва и находится в Мемориальном парке мира вместе с другими памятниками, включая Кенотаф для жертв атомной бомбы, который был спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором Кензо Танге. Купол был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996.

Самый популярный

  • Фото: Эндрю Холбрук/Корбис Виа Гетти Изображения

    Национальный мемориал 11 сентября 110009

    .
    Мемориал, посвященный десятой годовщине терактов 11 сентября, включает в себя двойные отражающие бассейны, расположенные на месте башен Всемирного торгового центра. Бассейны окружены панелями с именами каждого человека, погибшего в 19 веке.93 и 2001 атаки. Мемориал, спроектированный архитектором Майклом Арадом и ландшафтным архитектором Питером Уокером, представляет собой крупнейший искусственный водопад в Северной Америке. В музее, спроектированном Дэвисом Броуди Бондом, с входным павильоном Снохетты представлены артефакты, архивы и личные рассказы.

  • Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images0012
    nps.gov
    Мемориал министру, активисту и борцу за гражданские права расположен рядом с Национальной аллеей в парке Западный Потомак. Вырезанный китайским скульптором Лэй Исинь мемориал, разработанный ROMA Design Group, вдохновлен строкой из речи Кинга 1963 года «У меня есть мечта». Произведение включает в себя Гору Отчаяния и Камень Надежды с изображением Короля. Надпись на Камне Надежды — перефразированная цитата — вызвала критику со стороны Майи Энджелоу и в конечном итоге была удалена.

  • Фото: Боб Миллер/Getty Images

    Национальный мемориал мира и правосудия

    Монтгомери — отрезвляющее напоминание о расовом неравенстве в Америке. Центральная структура, созданная с помощью Mass Design Group, включает в себя 800 стальных колонн Corten, каждая из которых символизирует округ, где произошло линчевание. Идентичные столбы стоят снаружи мемориала, ожидая, когда их заберут округа, — надеемся, что влияние мемориала распространится по всей стране. Инициатива равного правосудия, которая основала мемориал, сотрудничала с рядом художников для проекта, включая Кваме Акото-Бамфо, Дану Кинг и Хэнка Уиллиса Томаса.

Наиболее популярные

  • Уриэль Синай

    Яд Вашем

    . он открыл новый Музей истории Холокоста, спроектированный архитектором Моше Сафди. Треугольная структура прорезает ландшафт эффектными консольными концами, а световые люки проходят через верхнюю часть железобетонного здания. В главном круглом Зале имен хранятся краткие биографии каждой жертвы — более 2 миллионов страниц, а в конусе высотой почти 33 фута представлены фотографии и свидетельства.

История и культура – ​​Монумент Вашингтона (Служба национальных парков США)

Монумент Вашингтона был самым высоким зданием в мире после его завершения в 1884 году.

NPS

«Первый в войне, первый в мире и первый в сердцах своих соотечественников».

Военное и политическое лидерство Джорджа Вашингтона было необходимо для основания Соединенных Штатов. В качестве командующего Континентальной армией он сплотил американцев из тринадцати расходящихся штатов и пережил превосходящую военную силу Великобритании. Превосходное лидерство Вашингтона как первого президента устанавливало стандарты для каждого президента, сменившего его. Монумент Вашингтона возвышается над городом, носящим его имя, и служит впечатляющим напоминанием о величии Джорджа Вашингтона. Памятник, как и человек, не стоит ни в чьей тени.

Монумент Вашингтона, спроектированный Робертом Миллсом и в конечном итоге завершенный Томасом Кейси и Инженерным корпусом армии США, чествует и увековечивает память Джорджа Вашингтона в центре столицы страны. Строение было завершено в два этапа: частный (1848-1854 гг.) и общественный (1876-1884 гг.). Построенный в форме египетского обелиска, напоминающий о вневременности древних цивилизаций, монумент Вашингтона олицетворяет трепет, уважение и благодарность, которые нация испытывала к своему самому важному Отцу-основателю.

После завершения Монумент Вашингтона стал самым высоким зданием в мире на высоте 555 футов 5-1/8 дюйма.

 

Первый этап строительства памятника Вашингтону.

NPS

В честь отца этой страны

Геометрическая планировка улиц и зеленых насаждений Вашингтона, округ Колумбия, первоначально разработанная Пьером Л’Энфаном, зарезервировала видное место для памятника Джорджу Вашингтону на пересечении улиц линии, расходящиеся на юг от Белого дома и на запад от Капитолия. В 1833 году Вашингтонское общество национальных монументов, частная организация, была создана для финансирования и строительства памятника первому президенту, который будет «не иметь аналогов в мире». Общество собирало пожертвования и проекты в течение десятилетия, остановившись на проекте Роберта Миллса в 1845 году. Проект Миллса предусматривал создание 600-футового обелиска в египетском стиле, окруженного тридцатью 100-футовыми колоннами. Проект был смелым, амбициозным и дорогим, что создавало множество сложностей при его строительстве.

Несмотря на трудности со сбором средств, строительство памятника Вашингтону началось в 1848 году. Краеугольный камень был заложен 4 июля, на нем присутствовало более 20 000 человек, включая президента Джеймса К. Полка; бывшая первая леди Долли Мэдисон; Элиза Гамильтон, вдова Александра Гамильтона, министра финансов Вашингтона; Джордж Вашингтон Парк Кастис; и будущие президенты Бьюкенен, Линкольн и Джонсон. Строители приступили к работе над фундаментом из голубого гнейса, 80-футовой квадратной ступенчатой ​​пирамидой. Когда основание было завершено, строители перешли к надземной мраморной конструкции, 55 футов, 1,5 дюйма в основании, используя систему шкивов, систем блоков и талей, а также установленную вышку для подъема и размещения камней. структура ввысь. К 1854 году памятник достиг высоты 156 футов над землей, но поворот событий остановил строительство.

В 1853 году новая группа, присоединившаяся к противоречивой Партии Незнайки, получила контроль над Вашингтонским Обществом Национального Памятника на периодических выборах в правление Общества. Общество всегда изо всех сил пыталось собрать финансирование, но смена администрации Общества оттолкнула спонсоров и довела Общество до банкротства к 1854 году. Без средств работа над памятником остановилась. Архитектор Роберт Миллс умер в 1855 году. Более двух десятилетий монумент простоял незаконченным, что больше позорило нацию, чем чествовало самого важного отца-основателя. Попытки Конгресса поддержать Вашингтонское общество национальных монументов потерпели неудачу, поскольку внимание было обращено на групповой кризис, а затем на гражданскую войну. Только когда нация восстанавливалась, внимание снова обратилось к чествованию человека, который когда-то объединил штаты для достижения общей цели.

 

Алюминиевый наконечник размещен на вершине монумента Вашингтона. После завершения строительства в 1884 году это было самое высокое здание в мире, высота которого составляла 555 футов 5,125 дюйма.

To Great Heights

Совместной резолюцией, принятой 5 июля 1876 года, Конгресс взял на себя обязательство финансировать и строить памятник Вашингтону. Инженерный корпус армии США во главе с подполковником Томасом Линкольном Кейси отвечал за руководство и завершение работ. Первой задачей Кейси было укрепить фундамент памятника, который, как он определил, не соответствовал конструкции в том виде, в каком она была спроектирована. В течение четырех лет строители тщательно усиливали опоры в основании фундамента, чтобы выдержать огромный вес будущей надстройки.

Чтобы продолжить строительство вверх, каменщикам понадобился камень. Проблема заключалась в том, что каменоломня недалеко от Балтимора, использовавшаяся для первоначального строительства, после стольких лет больше не использовалась. В поисках подходящего варианта строители обратились к карьеру в Массачусетсе. Однако быстро возникли проблемы с качеством и цветом камня, а также с нерегулярностью поставок. После добавления нескольких рядов этого камня из Массачусетса, который и сегодня невооруженным глазом можно различить как поясную линию с коричневыми прожилками на одной трети пути вверх по монументу, строители обратились к третьему карьеру недалеко от Балтимора, который оказался более подходящим, и использовали его. камень для верхних двух третей конструкции. Камень никогда не совпадал точно, и сегодня можно различить три слегка отличающихся цвета из трех карьеров.

Вместо того, чтобы подниматься на высоту 600 футов, как предполагал Миллс в первоначальном плане, Кейси уговорили сделать высоту конструкции в десять раз больше ширины основания, а это означает, что оптимальная высота Монумента Вашингтона составляет 555 футов. Планы декоративных украшений на обелиске и кольце колонн были отменены в пользу чистого, строгого вида простой формы обелиска. Помимо эстетических соображений, выбор конструкции позволил снизить стоимость и ускорить строительство. Кейси уменьшил толщину стен с тринадцати футов до девяти футов между уровнями 150 и 160 футов, переход, видимый при посещении интерьера Монумента Вашингтона. Используя паровой подъемник, который мог поднять шесть тонн камня на подвижную железную раму высотой 20 футов, оснащенную стрелой, блоками и системами для установки камней, каменщики медленно продвигались вверх по памятнику, возводя двадцать футов. из камня и известкового раствора, затем передвинули железный каркас на двадцать футов вверх, повторяя то же самое по мере подъема.

На высоте 470 футов над землей строители начали наклонять контрфорсы внутрь, чтобы поддерживать 300-тонную мраморную пирамиду на вершине монумента. Поддерживаемые контрфорсами наклонные стены пирамидиона, закрепленные врезными и шиповыми соединениями, поднимались внутрь, начиная с 500 футов над землей. Ветреным 6 декабря 1884 года подполковник Кейси руководил тем, как 3300-фунтовый замковый камень вынесли через одно из окон, подняли на строительные леса на головокружительной вершине памятника и установили на место. Затем Кейси поставил 8,9дюймовый алюминиевый наконечник на замковом камне под аплодисменты толпы внизу. Монумент Вашингтона был завершен, и он превзошел Кельнский собор и стал самым высоким зданием в мире на высоте 555 футов 5,125 дюйма. На алюминиевой крышке напоминаются известные имена и даты строительства памятника, а на восточной стороне, обращенной к восходящему солнцу, латинские слова «Laus Deo», что переводится как «Хвала Богу».

Памятник Вашингтону был открыт холодным 21 февраля 1885 года, за день до дня рождения Джорджа Вашингтона (который в том году выпал на воскресенье). После завершения строительства железной лестницы внутри памятника монумент Вашингтона впервые стал доступен для публики в 1886 году, большую часть 1887 года был закрыт, пока его не удалось лучше защитить от вандалов, и вновь открылся в 1888 году с общественным лифтом. Посетители, совершившие восхождение, могли увидеть вставленные в стены памятные камни от различных лиц, общественных групп, городов, штатов и стран со всего мира, знаки признательности поклонников Вашингтона и, во многих случаях, жертвователей, которые внесли свой вклад в строительство. памятника на частной фазе. Сегодня их 193 таких памятных камня.

Обслуживание

Первоначальный паровой лифт со временем подъема на вершину памятника 10-12 минут был заменен электрическим лифтом в 1901 году. Служба национальных парков получила юрисдикцию над монументом Вашингтона.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 Гранд Атлантис - перевозки груза по Дальнему Востоку.