Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сообщение про волгу: краткое сообщение на тему река Волга

МЧС начало проверку данных об упавшем в Волгу самолете Ан-2 :: Общество :: РБК

Фото: МЧС России

В Марксовском районе Саратовской области МЧС проверяет сообщение о крушении легкомоторного самолета.

Об этом РБК сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Саратовской области.

«Такая информация поступила в 17:30 по местному времени от заявителя по системе «112». На место выехала оперативная группа, подразделения спецчасти, спасатели — для уточнения информации и проведения поисковых работ», — сказали в ведомстве.

Летевший в Петербург самолет вернулся в Сочи из-за разгерметизации кабины

«РИА Новости» указывает, что о крушении сообщила местная жительница. Она сообщила, что самолет Ан-2 упал в Волгу в районе островов у села Подлесного.

В МЧС указывают, что пока летательный аппарат не обнаружен.

Волга-Днепр продолжит грузовое чартерное сообщение с Китаем в защищенном режиме

Группа компаний «Волга-Днепр» продолжает выполнение грузовых чартерных рейсов в Китай. В первую очередь это товары первой необходимости и гуманитарные грузы (маски, гели, фармацевтика, медицинское оборудование), а также грузы для поддержки восстановления производства крупнейших мировых компаний в Китае. В среднем осуществляется от трех до пяти чартерных рейсов ежедневно. Для обеспечения безопасности персонала, груза и самолетов предпринимается ряд превентивных мер.

Ранее 1 февраля, с целью недопущения распространения коронавируса, по решению Росавиации авиасообщение между Россией и Китаем было ограничено: из регулярных пассажирских рейсов выполняются рейсы только одной российской и четырех китайских авиакомпаний. Данное ограничение не распространяется на грузовые авиакомпании. В Китае также введено ограничение по передвижениям как внутри, так и за пределы страны, приостановлена работа ряда предприятий.

Все это повлияло на стабильность спроса на авиаперевозки.

АК AirBridgeCargo, входящая в Группу компаний «Волга-Днепр», из-за сокращения и нестабильности грузопотока, с 4 февраля перевела регулярные перевозки в чартерный режим. Количество рейсов снизилось, часть сотрудников, вовлеченная в операционную деятельность, переведена на сменный график работы. Персонал региональных офисов в Китае переведен на режим удаленной работы.

С сотрудниками летных служб всех авиакомпаний, входящих в Группу компаний «Волга-Днепр» (включает АК «Волга-Днепр», АК AirBridgeCargo, АК «Атран»), проведены инструктажи, закуплены и распространены средства индивидуальной защиты. Медицинской службой введен динамический контроль за всеми летными экипажами вне зависимости от региона, в который совершался рейс. Фактов заражения сотрудников на сегодняшний день не выявлено.

Группа «Волга-Днепр» имеет тридцатилетний опыт работы в осуществлении чартерных перевозок, в том числе и в регионы со сложной эпидемиологической обстановкой, доставляя гуманитарную помощь по всему миру. В штаб-квартире Компании организована рабочая группа оперативного мониторинга и реагирования за развитием ситуации.

Сотрудники медицинской и летной службы «Волга-Днепр» проводят консультации со Всемирной Организацией Здравоохранения, Роспотребнадзором и партнерами по методам защиты персонала, обработки и дезинфекции самолетов и грузов.

Группа «Волга-Днепр» рассматривает возможность применения нового продукта «Чистый Чартер» для наиболее безопасной перевозки грузов наших клиентов, противодействия распространений вирусов и работы в сложных эпидемиологических условиях.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «ГК «Волга-Днепр»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

«Волга-Днепр» продолжит грузовое чартерное сообщение с Китаем в «защищённом» режиме

17 февраля 2020 г. , AEX.RU –  Группа компаний «Волга-Днепр» продолжает выполнение грузовых чартерных рейсов в Китай. В первую очередь это товары первой необходимости и гуманитарные грузы (маски, гели, фармацевтика, медицинское оборудование), а также грузы, для поддержки восстановления производства крупнейших мировых компаний в Китае. В среднем осуществляется от трех до пяти чартерных рейсов ежедневно. Для обеспечения безопасности персонала, груза и самолетов предпринимается ряд превентивных мер. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ранее 1 февраля, с целью недопущения распространения коронавируса, по решению Росавиации авиасообщение между Россией и Китаем было ограничено: из регулярных пассажирских рейсов выполняются рейсы только одной российской и четырех китайских авиакомпаний. Данное ограничение не распространяется на грузовые авиакомпании. В Китае также введено ограничение по передвижениям как внутри, так и за пределы страны, приостановлена работа ряда предприятий. Все это повлияло на стабильность спроса на авиаперевозки.

Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в Группу компаний «Волга-Днепр», из-за сокращения и нестабильности грузопотока, с 4 февраля перевела регулярные перевозки в чартерный режим. Количество рейсов снизилось, часть сотрудников, вовлеченная в операционную деятельность, переведена на сменный график работы. Персонал региональных офисов в Китае переведён на режим удаленной работы, отметили в компании. 

С сотрудниками летных служб всех авиакомпаний, входящих в Группу компаний «Волга-Днепр» (включает АК «Волга-Днепр», АК AirBridgeCargo, АК «Атран»), проведены инструктажи, закуплены и распространены средства индивидуальной защиты. Медицинской службой введен динамический контроль за всеми летными экипажами вне зависимости от региона, в который совершался рейс. Фактов заражения сотрудников на сегодняшний день не выявлено.

Группа «Волга-Днепр» имеет тридцатилетний опыт работы в осуществлении чартерных перевозок, в том числе и в регионы со сложной эпидемиологической обстановкой, доставляя гуманитарную помощь по всему миру. В штаб-квартире Компании организована рабочая группа оперативного мониторинга и реагирования за развитием ситуации. Сотрудники медицинской и летной службы «Волга-Днепр» проводят консультации со Всемирной Организацией Здравоохранения, Роспотребнадзором и партнерами по методам защиты персонала, обработки и дезинфекции самолетов и грузов. Группа «Волга-Днепр» рассматривает возможность применения нового продукта «Чистый Чартер» для наиболее безопасной перевозки грузов наших клиентов, противодействия распространений вирусов и работы в сложных эпидемиологических условиях, отметили в компании.

24 мая 2021 г.

24 мая 2021 г.

24 мая 2021 г.

24 мая 2021 г.

21 мая 2021 г.

Инфраструктурный потенциал

Транспорт

Ярославль — крупный транспортный узел, расположенный на пересечении важнейших транспортных путей. Транспортная инфраструктура включает два железнодорожных вокзала, три автостанции, речной порт, два железнодорожных и шесть автодорожных мостов. Расстояние от Ярославля до Москвы составляет 282 км, до Санкт-Петербурга – 850 км.


Автомобильный транспорт Город располагается на трассе федерального значения М8 «Москва – Холмогоры», осуществляющей связи северных регионов с центром страны. В 2006 году был введен в эксплуатацию второй автодорожный мост через Волгу, имеющий стратегическое значение и играющий роль развязки транспортных коридоров Север-Юг, Восток-Запад. Ярославль имеет автодорожное сообщение со всеми городами Ярославской области и соседними регионами (Иваново, Тверь, Вологда и др.). Протяженность автомобильных дорог (улиц, проездов, набережных) общего пользования местного значения — 754 км.


Железнодорожный транспорт Через Ярославль проходит Северная железнодорожная ветвь Транссибирской магистрали. Ярославль имеет прямое железнодорожное сообщение с Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Воркутой, Нижним Новгородом, городами Урала, Сибири и Дальнего Востока. В городе имеются два железнодорожных вокзала. В Ярославле располагаются управление Северной железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги», крупные сервисные предприятия — ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш», Ярославский электровозоремонтный завод им.Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш».
 


Водный транспорт Единая глубоководная сеть Европейской части России позволяет отправлять грузы в регионы Балтийского, Белого, Каспийского, Азовского, Черного, Средиземного морей. Река Волга с системой каналов позволяет судам без перевалки доставлять грузы в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Ростов-на-Дону, Пермь. Климатические условия обеспечивают судоходство в течение 6 месяцев в году с мая по октябрь.
В Ярославле функционирует речной порт, размещенный по двум берегам реки Волги в 522 км от Москвы. Порт принимает к переработке различные экспортно-импортные грузы. Годовой грузооборот порта составляет 3,5 млн. тонн. Применение новейших технологий обеспечивает сохранность грузов и сокращение сроков их переработки. Порт имеет буксирный флот мощностью 300-1340 л.с., несамоходные баржи, плавкраны грузоподъёмностью 5-16 тонн, пассажирский скоростной и водоизмещающий флот. Порт располагает ремонтной базой, мастерскими, комплексом по сушке, доработке пиломатериалов, комплексом по обслуживанию пассажиров.
 
 

Воздушный транспорт В 17 км от Ярославля расположен международный аэропорт «Туношна» (I категория ICAO). Аэропорт способен круглосуточно принимать 15-17 самолетов всех классов, включая сверхтяжелые типа АН-124 «Руслан». С октября 2009 года аэропорт допущен к приему и выпуску воздушных судов типа ИЛ-96-300. Аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3 км, сеть рулежных дорожек, необходимый набор служб и инженерных сооружений, аэровокзал, грузовой терминал, таможенно-эксплуатационный и топливно-заправочный комплекс. Открыты таможенный пост, пункт пропуска через государственную границу России. Грузовой терминал позволяет обрабатывать и отправлять 150 тонн международных грузов в сутки, пассажирский терминал в состоянии обеспечить отправку до 150 пассажиров в час.
Чартерными авиационными маршрутами аэропорт связан с такими городами как Норильск, Мирный, Братск, Хатанга,  Владивосток, Анадырь, Певек, Кепервеем, Когалым, Якутск, Нижневартовск, Екатеринбург, Владивосток, Нижний Новгород, Казань, Самара и др. Выполняются международные грузовые перевозки из ближнего и дальнего зарубежья, стран СНГ.
Аэропорт осуществляет крупную программу реконструкции. С декабря 2017 года открылся дополнительный рейс в г. Санкт-Петербург. Теперь полеты из Ярославля осуществляются 3 раза в неделю. В марте 2018 года открыто авиасообщение Ярославль-Казань (2 рейса в неделю). С июня 2018 года выполняются полеты до Симферополя, также планируется начать авиасообщение в направлении Сочи, Анапы, Анталии, запланировано открытие рейса в г. Калининград.В настоящее время ведутся работы по расширению зала прилета и обустройству пункта пропуска через Государственную границу России.


Трубопроводный транспорт Через территорию города проходят транзитные магистральные газопроводы: «Нижний Новгород — Ярославль — Череповец», «Починки — Ярославль», магистральный нефтепровод «Ярославль — Кириши» Балтийской трубопроводной системы.


Общественный транспорт

Перевозки пассажиров на территории города Ярославля осуществляются автомобильным (автобусы), наземным электрическим (троллейбусы и трамваи) и внутренним водным пассажирским транспортом. Регулярные перевозки пассажиров, выполняемые по регулируемым тарифам, осуществлялись по 75 муниципальным маршрутам (64 автобусным, 7 троллейбусным и 4 трамвайным), а также по 2 внутригородским маршрутам водного транспорта. К перевозкам привлечено 20 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Регулярные перевозки, выполняемые по нерегулируемым тарифам, осуществлялись по 31 маршруту. К перевозкам привлечено 43 юридических лица и индивидуальных предпринимателя. Общая протяженность автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении составила 1 736,45 км. Ежедневно в утренние часы «пик» по городским маршрутам плановый выпуск составляет 856 единиц всех видов пассажирского транспорта.



Сообщение о корпоративном действии «Выплата купонного дохода» — CCO Holdings 5.125 01/05/27 (облигация ISIN US1248EPBT92)

Исх. SOUHX251019/00003

Реквизиты корпоративного действия

Референс корпоративного действия

411903

Код типа корпоративного действия

INTR

Тип корпоративного действия

Выплата купонного дохода

Признак обязательности КД

MAND Обязательное событие, инструкций не требуется

Статус обработки

Предварительное объявление: подтверждено

Дата КД (план. )

01 ноября 2019 г.

Дата КД (расч.)

01 ноября 2019 г.

Дата фиксации

31 октября 2019 г.

 

Информация о ценных бумагах

Наименование ценной бумаги

Категория

Депозитарный код выпуска

ISIN

Номинальная стоимость

Остаточная номинальная стоимость

Валюта номинала

CCO Holdings 5.125 01/05/27

облигации

US1248EPBT92

US1248EPBT92

1000

1000

USD

 

 

Информация о выплате купонного дохода

Ставка купонного дохода (%, годовых)

5. 125

Размер купонного дохода в валюте платежа

25.625

Валюта платежа

USD

Дата начала текущего купонного периода

01 мая 2019 г.

Дата окончания текущего купонного периода

01 ноября 2019 г.

Количество дней в купонном периоде

180

Депозитарий ПАО «Совкомбанк» не отвечает за полноту и достоверность информации, полученной от третьих лиц.

Предоставление материалов к корпоративному действию, формы, поручения и дополнительной информации осуществляется по запросу Депонента.

 

Депозитарий ПАО «Совкомбанк»

Официальный дистрибьютор MOTUL в Нижнем Новгороде, Чувашии, Удмуртии

Бесплатная промывка масляной системы двигателя
Motul Oil Service+
Motul локализовал производство охлаждающих жидкостей в РФ
MOTUL ПАРТНЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ГОНКИ «24 ЧАСА ЛЕ-МАН»!
MOTUL ВЫПУСТИЛ МОТОРНЫЕ МАСЛА 8100 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
IPONE
Обновление этикеток
РАБОТАЕМ
«Дакар» и Motul снова вместе!
Спецпредложение DAKAR
Motul — официальный поставщик Nissan
Акция 5 литров по цене 4-х
Промо Motul Le Mans 24
8100 X-CESS 5W30
ВОЛГА ГАЗ-21 в Монте-Карло
«ЗОЛОТО ДАКАРА»
Технология ESTER Core®
ПЯТЬ ЛИТРОВ
мото combo
Дакар 2018. Победная серия.
японский подарок
Новая формула 8100 ECO-lite
ATV-UTV EXPERT 10W40 4Л + HANDS CLEAN В ПОДАРОК
Водная стихия Motul
Одобрено КАМАЗ
Motul и WEC — Суперсезон!
8100 X-clean EFE 5W30
Дакар Extreme Promo
УРАЛ MOTUL
каталог
Технологии решают
1
Незамерзающая новость
evo
Помощь на дорогах
Большое Promo
Подарки станциям техобслуживания
7100 и 5100
СУПЕРХИМИЯ
POWERSPORT C ПОДАРКОМ
профессиональная химия Motul
профессиональная химия Motul
НОВЫЙ САЙТ. НОВАЯ БАЗА ДАННЫХ.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 2
КОНЕЦ АВГУСТА — НЕ КОНЕЦ СЕЗОНА
ОТЛИЧНОЕ ЛЕТНЕЕ PROMO
Всем и каждому
ЗАРЯД НА 8100. Часть 3.
Promo Motul 8100 и 6100
PROMO_MOTO
ДУХ СВОБОДЫ 7100
PROMO_POWERSPORT
Попасть на «24 часа Ле-Мана»
ДОГНАТЬ КРОЛИКА
OUTBOARD 2T + ПОДАРОК
Motul Powersport c подарком
Один литр Motul бесплатно
профессиональная химия Motul
ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ 3
ЛОРЕНСО ПОЗВОНИТ
Motul Hybrid Range
TERRA SNOW В TERRASKI PARK
хорошая новость
Motul на Дакар 2017
МОТОКРОСС В НАСЛЕДСТВО
Эндуро Roof of Africa
Снижаем цены
Ноябрьское предложение от МОТойл
Motul выпускает на рынок новый Specific
МОТОКРОСС НА ПУСТОМ МЕСТЕ
12 часов Сепанга
C motul вокруг земли
Motul Expert
Акция для станций техобслуживания
Motul 8100 Eco-nergy 5W30 с новым допуском
Motul Mountain Camp в Сочи
Техническое партнерство Motul в гонках Isle of Man Classic TT
Победа-родстер Спорт 56
«ГОСТЕХСЕРВИС» СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ MOTUL
Конференция для партнеров в рамках ММАС 2016
Унжлаг. Трактозавр в круге первом.
MOTUL EVO
МОТО СПА на Берегу Маугли 2016
Cпециальное предложение для станций техобслуживания
Экипаж SMP Racing третий в гонке «24 часа Ле-Мана»
Легендарный лонгслив и рюкзак-панцырь в июльском промо!
Motul X-Power 10W60: создано для мощных и бескомпромиссных
Marine PROMO
Гоча и Чепа захватили подиум RDS в Нижнем Новгороде
В эти выходные стартуют «24 часа Le Man»
MOTUL_expert
Motul Profit
Motul представляет новую линию моторных масел специально для LCV
КАЛЕНДАРЬ ГОНОК MOTO GP 2017
AFRICA ECO RACE 2017
Mugen & Motul
Практичное июльское промо для СТО
СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА MC CARE ™
ЕЩЕ БОЛЬШЕ MOTUL И NISMO
Подарок при покупке
Motul для твоего мото
инновационные технологии для нового поколения автомобилей Volvo
Масло Motul X-Power 10W60: создано для мощных и бескомпромиссных
8100 X-max 0W-30: великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ
Technosynthese® — решение от Motul, не имеющее аналогов
TURBO PROMO 4100
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО API
Горячее сердце твоего снегохода
Двигатель Продаж
Новый Motul 8100 Eco-lite 5W30
Intermot-2016
Акция на Motul Snowpower 2T
Motul и Garage 59 на McLaren 650S GT3 — победа на Blancpain GT
Пункты бесплатной замены масла
Новый имидж Motul, Motul Tech и картонных упаковок
Место на подиуме самых быстрых
TURBO ПРОМО 4100

Волга-Волга по JSTOR

Аннотация

«Волга-Волга» (1938), третья музыкальная комедия, созданная советской командой режиссеров-композиторов Григория Александрова и Исаака Дунаевского, — один из самых знаковых фильмов советских 1930-х годов. В самом деле, в 1941 году он получил своим создателям Сталинскую премию и якобы был любимым фильмом Сталина. Но «Волга-Волга» пользовалась успехом и у советских зрителей: они стекались миллионами, чтобы посмотреть фильм, который все еще шел в кинотеатрах к моменту начала войны в июне 1941 года.Комбинация фарса и запоминающихся музыкальных номеров, посвященных советской теме, явно обращала внимание как на массы, так и на официальных лиц. Но что говорит Волга-Волга? В фильме рассказывается история музыкальной «гражданской войны» между народным ансамблем и классическим оркестром, которые отправляются в Москву для участия в национальной музыкальной олимпиаде. По «случайным» обстоятельствам два ансамбля в итоге объединяют усилия и выигрывают соревнование с исполнением «Песни о Волге.Хотя это слияние музыкальных сил и стилей, кажется, служит преимущественно комедийным целям, «историю песни» можно также рассматривать как комментарий к развитию музыки в Советском Союзе в 1930-е годы. В период, отмеченный дебатами и неуверенностью во всех сферах музыкального производства относительно того, какой именно должна была быть музыка социалистического реализма, Александров и Дунаевский предлагают в качестве своего решения музыкальную практику, которая выступает за инклюзивность, стремясь объединить черты многих типов музыки в отчетливо Советская смесь. Эта тематизация музыки усиливается характером мюзикла, стилистическая опора которого на музыку как на мост между реальным и идеальным мирами воплощает эстетические требования социалистического реализма. Более того, фильм можно рассматривать как пример того, что киновед Мириам Хансен называет «народным модернизмом», а именно, адаптацию американской кинематографической модели в иностранный контекст как инструмент для отражения и преломления опыта современности.

Информация журнала

С анализом арий, тщательным изучением симфоний и повторным посещением реквиемов, The Журнал музыковедения предлагает вам беспрецедентное путешествие в мир. музыкальной стипендии.Основанный в 1981 году Мэриан Грин и издающийся ежеквартально, журнал предоставляет подробные статьи по истории музыки, критике, исполнительской практике, и архивные исследования. Каждый выпуск содержит подборку исследований и случайных обзор эссе, представляющих весь спектр сегодняшних разнообразных подходов к исследованию музыки. Журнал музыковедения — это солидный форум для анализа в этой все еще развивающейся дисциплине, привлекая лояльных читатели от выдающихся ученых и музыкантов до исполнителей и студентов.

Информация об издателе

Основанное в 1893 году Отделение изданий, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета распространяет научные труды, имеющие непреходящую ценность. Одна из крупнейших, наиболее выдающихся и инновационных университетских типографий сегодня, ее коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы в области гуманитарных и социальных наук, с акцентом на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и региональные исследования, орнитологию и т. Д. право и литература.Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет традиционные и цифровые издательские услуги многим клиентским научным обществам и ассоциациям.

Волга и Поволжье Бухта на р. Samarkie︡ // Собств. ii︠a︡d.

фот. М. Дмитриева, Н.-Новгород.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-33741 (цифровой файл из оригинала, спереди) LC-DIG-ppmsca-33742 (цифровой файл из оригинала, оборотная сторона)
  • Телефонный номер : Необработано в PR 13 CN 2011: 208 [item] [P&P]
  • Информация о доступе : Обслуживается по предварительной записи (без обработки).Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам» https://www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как негатив или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

История Джанет М. Хартли

Что ж, я очень рад сообщить, что эта книга очень сложна по своей тематике — начиная с до-нормандских городов-государств с их различным влиянием на местных жителей — и очень удобочитаема. Он служит отличным источником для историков, изучающих большую часть русской (и действительно дорусской) истории, и прекрасным путеводителем для обычного обозревателя, который случайно может споткнуться об этом.

Итак, нижняя часть Волги, половина ее ближе к концу у Каспийского моря, была местом распространения различных региональных влияний.

Что ж, я очень рад сообщить, что эта книга очень тяжелая по своей тематике — начиная с до -Норманские города-государства с их различным влиянием на местных жителей — и легко читаемые.Он служит отличным источником для историков, изучающих большую часть русской (и действительно дорусской) истории, и прекрасным путеводителем для обычного обозревателя, который случайно может споткнуться об этом.

Таким образом, нижняя часть Волги, половина ее ближе к концу у Каспийского моря, была местом распространения различных региональных влияний, по крайней мере, до тех пор, пока один из немного северных регионов не стал восходящим — Руси. У них не могло быть всего этого, когда внук Чингисхана и Золотая Орда вторглись и оставались здесь на протяжении нескольких поколений. Но в конце концов они это сделали, как только они стали более узнаваемыми, кого мы бы назвали русскими, — вскоре они захватили ключевые города-государства на реке и сделали ее своим со своими монастырями и кремлями. Два мятежника были главными ударами, но только показали, почему Волга до сих пор остается такой ключевой точкой в ​​аромате России — смешение национальностей, торговцев и разбойников, чьи берега объединяют ряд крупных речных портовых городов, окруженных днями ». плавание по пустыне, с успехом в сельском хозяйстве, с одной стороны, и пустой бедностью, с другой…. Ничто не кажется порой более русским — оно даже вырастает в «послушный подданный русской императрицы» хотя бы в общественном сознании.

Книге удается свернуть почти в географию (и немного психо, с восприятием реки в культуре и психологии русских) и экологию, прежде чем поразить нас и регион крепостными правами и земельными реформами, а затем и всем остальным. двадцатого века и все, что с этим связано.

Нет сомнений в весе книги, почти треть отведена примечаниям, библиографии и т. Д., Достойным картам и т. Д.Я попросил его только с подозрением, что он научит меня чему-то об уголке страны, в котором я раньше не был (побывал только один раз в России), но моя интуиция была правильной. Обладая всеми возможными авторитетами или доказательствами, которыми обладает неисторик, я могу заявить, что мое предположение требует почти пост-документального уровня исторической направленности и делает его настолько читабельным, как если бы все это было набором текста A-level. Я могу представить себе только, что ставлю ему пять звезд в результате.

ВОЛЖСКАЯ ПЕСНЯ — IFF Message to Man

Информация о фильме

Жанры: Экспериментальный, Короткий

Режиссер: Спиридонов Никита

Год: 2020

Страна: Россия

Продолжительность: 7 мин.

Описание

Справка:
Волга Песня — вторая часть серии Дубна Никиты Спиридонова.На создание ролика вдохновила поездка в музей канала Москвы, расположенный в деревне Деденево (шлюз № 4), и беседа с его основателем и директором Галиной Александровной Герке. Собранный из найденных материалов, он «переворачивает» пропагандистскую риторику советского кинопроизводства эпохи Большого террора. С описанием торжественного дня открытия канала 1 мая 1937 года, сделанным бывшим гражданским строителем Дмитлага Сергеем Голицыным (концлагерь, курировавший строительство канала), противостоят фрагменты снятого фильма Волга-Волга в разгар репрессий прямо на местах строительства нового канала — грандиозного проекта второй советской пятилетки.

О режиссере:
Спиридонов Никита — художник, композитор, куратор, член народной массы. Учился в институте БАЗА. Будучи членом u / n множества, он написал манифест, провозгласивший «Политические результаты» новым жанром искусства. Этот манифест был опубликован на первой выставке группы в рамках проекта СТАРТ в ЦСИ Винзавод. u / n multitude определяет партитуру как последовательность действий, которая объединяет самого художника, его работу и политический контекст в одном утверждении.Седьмым заявлением российской публики стал Дворец культуры — акция, проходившая в рамках VI Московской биеннале современного искусства.

В городах Верхней Волги, снова начало 1600-х годов

УГЛИЧ, РОССИЯ

ВЕРА ИВАНОВНА, 75-летняя пенсионерка, осторожно ставит шаткую тележку, медленно точит косу и начинает слабо раскачивать орудие в траве по колено.

На вопрос, почему она косит траву, она ответила, что покупка козы в качестве защиты от неопределенного будущего является частью ее плана. Политический и экономический коллапс России заставил граждан самим заботиться о себе, независимо от их возраста.

«Я надеюсь купить козу в следующем году, и если я это сделаю, мне понадобится сено. Я не могу бездействовать, когда у меня еще есть силы что-то сделать», — объясняет Вера, добавляя, что ей трудно выжить. мизерная пенсия 13000 рублей (около 13 долларов) в месяц.

«Я не понимаю, что случилось с Россией», — говорит Вера.«Это как если бы мы пережили еще одно смутное время».

Вера — не единственная в этом сонном городке, как и в других городах вдоль Верхней Волги, сравнивая нынешние смуты с Смутным временем — эпохой политических и социальных потрясений в России в начале 17 века.

А уж угличанам надо кое-что знать о Смутном времени.

Город может быть провинциальной волжской заводью деревянных домов, где светофоры только мигают желтым.Но четыре века назад именно в этом городе был убит Дмитрий, последний выживший сын Ивана Грозного.

Смерть Дмитрия в 1591 году положила конец рюриковской линии русских правителей. Таким образом, лишившись естественной линии преемственности, Россия погрузилась в длительную борьбу за власть, кульминацией которой стало установление династии Романовых в 1613 году.

Церковь Дмитрия-на-Крови теперь стоит на предполагаемом месте на берегу реки, где жил девятилетний ребенок. убийство. Широко распространено мнение, что убийство было заказано Борисом Годуновым, политическим деятелем, который хотел занять трон.В конце концов Годунов взошел на престол в 1598 году, но его правление продлилось всего семь лет. После смерти Годунова в 1605 году вторгшаяся польская армия ненадолго оккупировала Москву, и ряд недолговечных претендентов, претендовавших на то, чтобы править Дмитрием, до тех пор, пока стабильность не была восстановлена ​​Романовыми.

«Прямо сейчас можно сказать, что мы переживаем очередное смутное время. Никто не отвечает. Есть угроза нашей государственности. И никто не знает, чем все это закончится», — говорит Антонина Мазерина, директор Музей Ипатьевского монастыря в Костроме, столице провинции на Волге, примерно в 200 милях к северо-востоку от Москвы. Михаил Романов жил в монастыре в 1613 году, когда он был избран первым романовским царем собранием русской знати.

Как и в XVII веке, современные российские политики изо всех сил пытаются прийти к согласию в отношении курса национального возрождения, имея на выбор несколько совершенно разных моделей развития. Один из этих проектов возрождения, обращенный к значительным слоям общества, призывает к возрождению докоммунистической культуры России.

Потомки Михаила Романова пытаются возглавить возрождение традиционной России, которая исчезла после того, как большевики сменили последнего царя Романовых, Николая II, в 1917 году.

После краха коммунизма «наследники престола» Романовых несколько раз выезжали в Россию из своих изгнанных домов во Франции и Испании, пропагандируя возрождение традиционных ценностей.

В мае Великая Княгиня Мария Владимировна, глава Дома Романовых, дочь троюродного брата Николая, и ее 12-летний сын Георгий Михайлович совершили поездку по городам Волги. В июле они вернулись в Россию, посетив уральский город Екатеринбург, место убийства Николая II и его семьи 75 лет назад.

На каждой остановке послание госпожи Владимировны было в основном одним и тем же: восстановление монархии — наряду с возрождением российских традиций коллективной трудовой этики, веры в Русскую Православную Церковь и уважения к власти — лучший способ способствовать обновлению России.

«Сегодня открывается великий путь для нашей Родины», — сказала великая княгиня в Костроме о потенциальном возрождении традиционализма, выступая перед немногочисленной толпой на русском языке с сильным акцентом. Она была в Костроме на церемонии открытия майского фестиваля, посвященного памяти Николая.

Несколько организаций внутри России продвигают идею реставрации Романовых, в частности Российское дворянское собрание, в которое входят потомки аристократов старого режима.

Реставрационные работы сосредоточены на реабилитации Николая II. При коммунистах информация о его правлении была подавлена, потому что партия хотела построить новый порядок. То немногое, что было доступно, подчеркивало его образ «Николая Кровавого». Однако в последнее время завеса секретности приоткрылась, поскольку музейные экспонаты и другие мероприятия отражают человеческую сторону царя и его семьи.

Например, в экспозиции музея Ипатьевского монастыря представлены любовные письма Николая, написанные на английском языке, его невесте немецкого происхождения, будущей императрице Александре. «Ваше сладкое письмо — номер 25 — сделало меня таким счастливым», — написал «Ники» в одном из них, комментируя попытку «Аликс» писать по-русски. «Русский язык, который вы использовали, был идеальным. Я показал папе [царю Александру III] конверт, и он был очень доволен».

Анализ царствования Николая — первый шаг к возрождению традиционализма, — говорит глава Дворянского собрания Андрей Голицын.Он добавляет, что чем больше известно о прошлом, тем охотнее население примет старые русские ценности.

«Я уверен, что впереди великая Россия — Россия вернется к своим историческим корням», — сказал г-н Голицын на фестивале в Костроме. «Сейчас могут быть проблемы, но мы надеемся, что, как и в 17 веке, они пройдут».

Многие слои общества — от казаков и православной церкви до ультранационалистических и неонацистских организаций — по всей видимости, поддерживают возрождение традиционализма.Но немногие, кроме Романовых и их небольшого числа сторонников, выступают за реставрацию. И ни один крупный политический деятель не выступил решительно за конституционную монархию. Даже если бы он был установлен, мало кто думает, что Романов сядет на трон.

«Она не из нас», — говорит о Владимировне директор Ипатьевского музея госпожа Мазерина. «Она провела всю свою жизнь за границей и не понимает нашего нынешнего положения, наших людей, языка и истории».

Более реальная возможность, по мнению многих, — это возрождение сильной власти — возможно, в форме правящего сильного человека — основанной, по сути, на тех же ценностях, которых придерживаются монархисты.

«Многое будет зависеть от личности потенциального правителя», — говорит Мазерина. «У Романовых нет особой личности среди них. Может быть, есть еще кто-то, кто является великой личностью, только мы этого человека еще не видим».

Где, зачем и зачем? — Strelka Mag

Волга, одна из самых длинных рек в мире и самая длинная в Европе, остается одной из важнейших водных артерий России. Но что мы об этом знаем? Как сейчас живется в Поволжье, как изменились его города с советских времен и как можно омолодить регион? 3 октября стрелкавцы отправились на экскурсию.Четыре группы, четыре разных маршрута, пять тем и современный портрет Волги и ее городов как результат их исследования.

Strelka.com поговорил с преподавателями Института Кубой Снопеком и Николасом Муром, чтобы выяснить, в чем смысл этого речного плавания.

Фото: Наталья Буданцева / Институт «Стрелка»

Расскажите немного о экскурсиях на ‹‹Strelka››.

Куба Снопек: Институт имеет богатую историю организации подобных поездок. Экскурсии — это короткие экспедиции в места, которые нас интересуют больше всего. Они случаются каждый год, за исключением четвертого года. Я думаю, что действительно полезно видеть места в меньшем разрешении, иметь возможность прикоснуться к городу и сфотографироваться, поговорить с местными жителями, встретиться с экспертами, исследующими эту область. Фото и видео материалы, заметки, черновики, впечатления — все это нужно собрать в действительно короткие сроки.

Почему в этом году выбор пал на Волгу?

Николас Мур: Идея пришла ко мне в прошлом году.Я учился на «Стрелке», и наша группа не смогла поехать на экскурсию из-за нестабильной международной обстановки. В этом году было решено, что, поскольку «Стрелка» находится в России, а условия в России по большей части неизвестны, полезно было бы провести экскурсию по России.

И вот мы задумались, как лучше побывать на Волге. Мы искали материал о Волге в целом, как о ключевом факторе, позволяющем городам развиваться. Оказалось, что исследований по конкретным городам много, но нет материала о роли Волги как таковой.Поэтому мы решили сделать немного сумасшедший поступок — собственноручно изучить всю Волгу. Студенты были разделены на четыре группы, каждая из которых посетила определенный отрезок реки: Казань — Ульяновск, Тольятти — Самара, Саратов — Волгоград и Астрахань.

— Каков принцип разделения на группы? Неужто были те, кто хотел поехать в Саратов, а их отправили в Казань?

Николас Мур: Куба, благодаря многолетнему опыту работы со «Стрелкой», нашла решение, которое могло бы разбить сердце наименьшему количеству людей.Мы попросили студентов разделиться на четыре команды, в каждой из которых было одинаковое количество людей, одинаковое количество иностранцев, одинаковое количество архитекторов и с балансом мужчин и женщин. Наше послание им было: ‹< Создайте четыре команды, которые одинаково сильны ››. Как только это было сделано, мы предложили им сразу выбрать локации, куда они пойдут. В результате они смогли сформировать свои собственные рабочие группы, а затем случайно определили, куда они пошли.

Как студенты готовились к этой поездке?

Куба Снопек: Мы подготовили некоторую базовую информацию, а затем студенты искали более конкретные материалы и данные.Итак, мы рассказали им краткую историю Волги и ее городов, а затем они были вынуждены найти самую свежую и интересную информацию о том, что сейчас происходит в этом районе. Перед поездкой мы сделали несколько базовых карт, чтобы показать такие вещи, как транспортные связи и электросети, а затем студенты создали новые карты с новыми слоями более конкретной информации.

Группа студентов готовится к посадке в поезд.

Какие темы студенты будут изучать во время поездки?

Николас Мур: Мы разработали пять тем, чтобы увидеть Волгу в целом. Они расположены в определенном порядке, начиная от более общих вопросов и заканчивая более конкретными.

Куба Снопек: Это просто структура, потому что сама цель этого проекта — не просто сделать портрет современной Волги, но и понять, где есть потенциал для роста. Основная гипотеза проекта заключается в том, что Волга уже дважды была катализатором развития. В первый раз первозданная Волга позволила городам стать такими, какими они были.Второй раз Волга стала Советской Волгой — современная река превратилась в гигантскую электростанцию, на берегах которой располагалась промышленность. Таким образом, главный вопрос исследования — может ли Волга стать катализатором развития в третий раз, и если да, то как это повлияет на ее города?

Николас Мур: Первая тема посвящена тому, что мы называем разработанной памятью. Это включает в себя памятники и части городов, которые были сохранены по определенным причинам, но это также включает такие вещи, как…Думаю, в таких городах, как Сталинград или Волгоград, мы найдем уникальные примеры такой практики.

Фото: Марта де Йонг Лантинк / Flickr.com

Фото: Мистер Вуд / Flickr.com

Вторая тема — Engineered Nature. В какой-то момент своей истории река стала почти технологией, разработанной и используемой людьми. Итак, мы собираемся посмотреть на регуляризацию реки, на запруживание реки. Также интересно посмотреть на каналы, пересекающие ландшафт, созданный в XVI веке, и изучить советскую индустриализацию реки, а также территорию, где разводят осетровых, которые в основном представляют собой рыбный завод.Мы также собираемся посетить первый в Советском Союзе заповедник в дельте Волги. Кстати, это любимое место Путина, чтобы порыбачить. С другой стороны, Волга — чрезвычайно токсичная река. Все промышленные города, расположенные выше по течению, сбрасывают туда мусор, а на другом конце — заповедник. Итак, это тот парадокс, который мы надеемся исследовать в этой теме.

Третья тема — Пригородный берег. Во многих случаях, несмотря на то, что Волга сыграла существенную роль в основании многих городов, она больше не относится к городу как к пространству. У нас есть затопленные деревни или сельхозугодья, граничащие с промышленными районами и военными объектами. Нас интересует встреча города и реки. Эти области могут иметь большой потенциал с архитектурной точки зрения или с точки зрения городского планирования.

Конечно, мы также рассмотрели архитектуру, которая является нашей четвертой темой. Плавучие отели, рыболовные лагеря, сталинское наследие. Мы ищем стили, темы, элементы архитектуры и дизайна, которые могут составить инсталляцию волжского персонажа.Как архитектурный институт, мы заинтересованы в понимании потенциала этой архитектуры. Речные районы и места у воды в целом фактически являются местом проживания большей части населения мира. И поскольку такие вещи, как изменение уровня моря или качество воды, становятся все более насущной проблемой, есть вероятность, что Волга может стать площадкой для экспериментов и экспериментов при проектировании городов не только в России, но и во всем мире.

И последняя тема, тема пятая, называется «Речная культура». Он также посвящен архитектуре, но здесь основное внимание уделяется местным жителям и их культуре. Рыбаки, гиды, водящие туристов на охоту или рыбалку, торговцы на паромах, люди, застрявшие в пробках на мосту через Волгу. Мы хотим понять, как эта река объединяет жизни людей и формирует их повседневный распорядок.

Вы сказали, что в итоге получится портрет Волги в целом. Как именно это будет представлено: в виде фильма, журнала или, может быть, веб-сайта?

Куба Снопек: Мы хотим использовать разные форматы: видео, фото, интервью — как можно больше.Думаю, результатом станет онлайн-журнал.

Следить за путешествиями стрелкавцев и следить за ходом исследования можно в этом блоге


Фото на обложке: Михаил Денисов

«История песни», народный модернизм и реализация советской музыки

Модернизм / Современность 6. 2 (1999) 59-77 В этом эссе я хочу переоценить стык кино и модернизма, и я сделаю это, перейдя от примера раннего советского кино к, казалось бы, менее вероятному случаю — классическому голливудскому фильму.Мой запрос основан на двух взаимодополняющих группах вопросов: один касается того, какие исследования кино могут способствовать нашему пониманию модернизма и современности; другой был направлен на то, может ли перспектива модернистской эстетики помочь нам прояснить и переосмыслить историю и теорию кино. Сочетание кино и модернизма исследовалось по-разному, начиная от исследований взаимосвязей раннего кино с индустриально-технологической современностью конца девятнадцатого века до международных художественных кинотеатров как межвоенного периода, так и периодов новой волны. к размышлениям о причастности кино к различию между модерном и постмодерном.Мое внимание здесь будет уделяться современности середины двадцатого века, примерно с 1920-х по 1950-е годы — современности массового производства, массового потребления и массового уничтожения — и современности определенного типа кино, мейнстрима Голливуда. , с тем, что по-разному называют «высоким» или «гегемонистским модернизмом». Независимо от того, согласен ли кто-либо с постмодернистским вызовом модернизма и современности в целом, он действительно открыл пространство для понимания модернизма как гораздо более широкого и разнообразного явления, ускользающего от какой-либо единственной логической генеалогии, которая простирается, скажем, от кубизма до абстрактного экспрессионизма. , из Т.С. Элиот, Эзра Паунд, Джеймс Джойс и Франц Кафка до Сэмюэля Беккета и Алена Робб-Грийе, от Арнольда Шёнберга до Карлхайнца Штокхаузена. Вот уже более десяти лет ученые исключают эту генеалогию и очерчивают альтернативные формы модернизма как на Западе, так и в других частях мира, которые различаются в зависимости от их социального и геополитического местоположения, часто конфигурируемого по оси пост / колониальность. , и в соответствии с конкретными субкультурными и коренными традициями, на которые они откликались.Помимо раскрытия модернистского канона, эти исследования предполагают понятие модернизма, которое является «больше, чем репертуар художественных стилей», больше, чем набор идей, преследуемых группами художников и интеллектуалов. Скорее, модернизм охватывает целый ряд культурных и художественных практик, которые регистрируют, реагируют и отражают процессы модернизации и опыт современности, включая парадигматическое преобразование условий, в которых искусство создается, передается и потребляется.Другими словами, точно так же, как эстетика модернизма не сводится к категории стиля, они имеют тенденцию стирать границы института искусства в его традиционном воплощении восемнадцатого и девятнадцатого веков, которое обращается к идеалу эстетической автономии и различиям. «высокого» против «низкого», автономного искусства против популярной и массовой культуры. Таким образом, сосредоточение внимания на взаимосвязи между модернизмом и современностью также подразумевает более широкое понятие эстетики, которое помещает художественные практики в более широкую историю и экономию чувственного восприятия, которую Уолтер Беньямин, со своей стороны, видел как решающее поле битвы за смысл и судьбу современность.В то время как распространение городских промышленных технологий, крупномасштабное разрушение социальных (и гендерных) отношений и переход к массовому потреблению повлекли за собой процессы реального разрушения и утраты, также появились новые способы организации видения и сенсорного восприятия, новый отношения с «вещами», различные формы миметического опыта и выражения, аффективности, темпоральности и рефлексивности, изменяющаяся ткань повседневной жизни, общительности и досуга.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *