Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Современная архитектура санкт петербурга: Урбанистический Санкт-Петербург: современная городская архитектура

Содержание

Урбанистический Санкт-Петербург: современная городская архитектура

Урбанистический Санкт-Петербург: современная городская архитектура
  • 3

    10699

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/sobyitiya-do-1500-rublej/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/sobyitiya-do-1500-rublej/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    2

    22068

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/festival-basketbol-3×3/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/festival-basketbol-3×3/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    1 790

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/immersivnyie-spektakli-v-spb/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/immersivnyie-spektakli-v-spb/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    6184

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/luchshie-kontsertyi-festivali-spb/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/luchshie-kontsertyi-festivali-spb/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    1 5522

«Лахта Центр»

Фото: shutterstock.com

Александринский театр (Новая сцена)

Фото: vk. com

Бизнес-центр «Бенуа»

Фото: teorema.info

Стадион «Газпром Арена»

Фото: shutterstock.com

Новый терминал аэропорта Пулково

Фото: vk.com

Ладожский вокзал

Фото: shutterstock.com

Деловой квартал «Невская ратуша»

Фото: hals-development. ru

Мариинский театр (Вторая сцена)

Фото: mariinsky.ru

Яхтенный мост

Фото: shutterstock.com

При посещении общественных мест не забывайте соблюдать антиковидные меры безопасности.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

«Лахта Центр» 0+

Уже за годы строительства высокотехнологичное здание Лахта Центра стало новой точкой притяжения на карте Петербурга. Высота башни составила 462 метра, и это самый на данный момент высокий в Европе и самый северный в мире небоскрёб. Кроме высотной доминанты в состав Лахта Центра входит здание из двух корпусов, соединённых внутренним двором. Оно не только увеличивает полезные площади, но и визуально уравновешивает вертикали и горизонтали комплекса, завершая архитектурный ансамбль. Кстати, его очертания целиком напоминают корпус корабля, что особенно впечатляюще выглядит на побережье Финского залива.

 пр. Лахтинский, д. 2, к. 3А
 ул. Высотная, д. 1
Ладожский вокзал 0+

Этот транспортный объект является уникальным не только в российской, но и в мировой практике. Под здание выделяли очень маленький участок, так что расположить его вдоль путей было невозможно. Вместо традиционного вокзала возвели сооружение, совмещающее вокзал-мост и вокзал-тоннель. Часть помещений Ладожского находится под землёй, ещё часть — на уровне второго этажа. Это единственный в Петербурге транзитный вокзал.

 просп. Заневский, д. 73
Александринский театр (Новая сцена) 6+

Архитекторы Новой сцены Александринки получили ряд престижных наград, в том числе гран-при на конкурсе «Архитектон-2013». Здание включает три корпуса, которые на разных уровнях соединяются общим фойе. Само фойе приподнято над землей, чтобы обеспечить связь между новым и старым зданиями. Кроме площадки со сценой-трансформером тут есть медиацентр с учебными аудиториями и интернет-театром.

 наб. реки Фонтанки, д. 49А
Мариинский театр (Вторая сцена)

Авторами проекта этого здания являются два архитектурных бюро: канадская Diamond Schmitt Architects, ставшая победителем международного конкурса на проектирование нового Мариинского театра, и российская КБ Випс. Главной гордостью проектировщиков и строителей является зрительный зал, выдержанный в традициях оперных сцен XVIII—XIX веков. Он выполнен в виде подковы с тремя балконами, что обеспечивает не только отличный обзор для зрителей, но и великолепную акустику.

 ул. Декабристов, д. 34а
Новый терминал аэропорта «Пулково» 0+

Почти любое современное здание в Петербурге к чему-то отсылает. Так и с терминалом «Пулково»: при создании потолков и крыши архитекторы вдохновлялись изгибами Невы и небесной линией города. С другой стороны, в Петербурге с успехом реализовали то, что не удалось сделать в корейском аэропорту Инчхон: это изломанные линии крыши и стены с широкими панорамным остеклением. Видеть в аэропорте Пулково петербургскую классику или азиатскую технологичность — решать вам.

 Пулковское ш., д. 41
Стадион «Газпром Арена»

Строительство современного стадиона на Крестовском острове началось в 2007 году, завершилось через девять лет, а первый официальный матч прошёл здесь в 2017-м. Главными особенностями долгожданной арены, напоминающей внешним обликом космический корабль, стали раздвижная крыша и выдвижное поле. В мае 2022 года петербургская арена примет финал Лиги чемпионов сезона 2021-2022.

 Футбольная аллея, д. 1
Деловой квартал «Невская ратуша»

«Невская ратуша» — уникальный деловой кластер в историческом центре Петербурга, выполненный в стиле неоклассицизма. Самое привлекательное в этом инновационном проекте — его открытость городу и устройство общественных пространств. На площади у фонтана любят проводить время горожане и туристы. Здесь получаются красивые фотографии и проходят культурные мероприятия, например, выставки под открытым небом.

 пер. Дегтярный, д. 11Б
Академия танца Бориса Эйфмана

С улицы Лизы Чайкиной это здание выглядит не слишком дружелюбно: абсолютно непроницаемый фасад без окон, белая штукатурка, обрамлённая двумя колоннами дверь. Всё меняется, если войти во внутренний дворик. Его окружают прозрачные стены, через которые легко рассмотреть интерьеры. Это лёгкая и воздушная архитектура, которая особенно эффектна вечером при подсветке.

 ул. Большая Пушкарская, д. 14Б
Яхтенный мост

Самый длинный и высокий в Петербурге пешеходный мост соединяет Крестовский остров с Приморским районом города. Переправа стала любимым для многих петербуржцев местом для прогулок: отсюда открывается великолепный вид на залив, новый стадион и «Лахта Центр». Теперь, посетив парк 300-летия Петербурга, можно пройти или проехать на велосипеде по Яхтенному мосту и погулять в другом, не менее красивом месте — Приморском парке Победы.

Витебский вокзал

Современное здание Витебского вокзала, построенное в стиле ар-нуво, открылось 1 августа 1904 года. Залы вокзала украшены панно художников, иллюстрирующими события истории Одессы, одесской Петропавловской крепости, а также произведениями кузнечного искусства. Помимо декора, здание вокзала поражало пассажиров такими техническими новшествами, как пассажирский и грузовой лифты. Суровый петербургский климат не мог не сказаться на состоянии первого русского вокзала, поэтому к празднованию трёхсотлетия Северной столицы была приурочена его реставрация. Привели в порядок купол, императорское кафе, лепнину и металлодекор.

 Загородный просп., д. 52
Бизнес-центр «Бенуа»

По мнению архитектора Сергея Чобана, Петербург — цельный город, в котором большую роль играет фасад, а не форма здания. Пример тому — бизнес-центр «Бенуа», стены которого украшены эскизами Александра Бенуа для «Дягилевских сезонов». Рисунки несут не только декоративную роль, но и вписывают здание в исторический контекст: прежде тут была дачная окраина, где отдыхало и семейство Бенуа.

 Пискаревский просп., д. 2
Бизнес-центр «Лангензипен»

Ещё одно творение Чобана, где тоже много стекла и рисунков на фасаде, — это бизнес-центр «Лангензипен». Он находится на Петроградской стороне, которую иногда называют заповедником петербургского модерна. Стиль соседней застройки определил оформление фасада бизнес-центра: его украшают изображения скульптур, которые издали можно принять за настоящие.

 ул. Дивенская, д. 1
Бизнес-центр Quattro Corti

Довольно редкий пример, когда здание определяют не фасады, а дворы-колодцы. С улицы бизнес-центр выглядит как особняк начала XIX века, внутри же скрывается ультрасовременное дизайнерское пространство. Главная архитектурная находка — четыре цветных внутренних двора в стиле хай-тек. На шестом этаже устроена терраса с видом на Исаакиевский собор.

 ул. Почтамтская, д. 3/5

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Выдающаяся современная архитектура Петербурга

Петербург это не только классическая архитектура 18-19 века, роскошные дворцы и парадные, идеально оформленная набережная в одном стиле и старинные доходные дома, но и архитектура 21 века. Еще недавно Петербург считался застывшим во времени городом-музеем под открытым небом. Но если вы прогуляетесь по местам из нашего гида по современной архитектуре, вы поймете, что в последние годы Питер становится все более современным. Спорить об уместности современной архитектуры в Петербурге можно бесконечно, но мы уверены: красивые, самобытные и органично вписанные в историческое окружение современные проекты делают город лучше. А некоторые из них находятся и в новых районах. Отправляйтесь на прогулку и составьте свое мнение.

Содержание

Центральный район

Вдоль набережной

Петроградская сторона

Крестовский остров

Красносельский район

Бизнес-центр Quattro Corti находится недалеко от Исаакиевской площади и все, кто проходят мимо него по улице видят только обычный, старый особняк. Но если зайти во двор, то открывается ультрасовременный мир, созданный итальянским архитектурным бюро, которое до этого работало над историческим районом Милана и проектами для модного дома Dolce & Gabbana. Внутренние стены бизнес центра оформлены стеклянными панелями, а в каждом из четырех дворов панели имеют разные цвета: изумрудный, золотой, лазурный и терракотовый.

Адрес: улица Почтамтская, 3/5

Дворы бизнес-центра Quattro Corti

Элитный комплекс ЖК Русский дом отличается своей оригинальной архитектурой в неорусском стиле. Остроконечные крыши и стилизация под резьбу на фасадах это попытка создать проект схожий со временами древнерусского зодчества. Эркеры, башенки со шпилями – все это отсылки к классической архитектуре Санкт-Петербурга. 

Адрес: Басков переулок, 2

«Невская Ратуша» это деловой квартал, объединяющий в себе административные здания, бизнес-центры, отели и другие общественные пространства. В центре квартала расположена главная пешеходная площадь, на которой планируют открыть кафе и магазины, а венчает здание ратуши стеклянный купол в виде летающей тарелки. Масштабные колоннады и четкие линии поддерживают в современном стиле этой постройки атмосферу традиционного Петербурга.

Адрес: Дегтярный переулок, 11, литера Б

Невская Ратуша

На набережной Невы, вдали от Зимнего дворца, Петропавловки и роскошного архитектурного ансамбля, который украшает центральную набережную, находится современное здание банка Санкт Петербург. Бизнес-комплекс состоит из трех зданий – два офисных центра по бокам, а между ними 21-этажная стеклянная башня, которая возвышается над всеми ближайшими домами.

Адрес: Малоохтинский проспект, 64, лит. А, Б, В

В промышленном районе Свердловской набережной появилось здание-украшение – бизнес центр «Бенуа». Фасад здания полностью покрыт рисунками эскизов театральных костюмов Александра Бенуа, которые несколько веков назад проживал в этих краях.Таким образом, в бывший индустриальный район добавили историю и культуру Петербургского искусства.

Адрес: Пискаревский проспект, 2, литера Щ, корпус 2

Архитектура станций метро Петербурга всегда поражала туристов и жителей города, но скорее своей исторической стороной. Станция метро Горьковская, стала одной из первых станций, которые удивили всех своим современным стилем. В центре живописного парка аккуратно расположился инопланетный корабль, и несмотря на свой футуристический стиль, идеально вписывается в городскую архитектуру.

Адрес: Александровский парк, 4 лит А

На набережной Адмирала Лазарева недавно появился первый «зелёный» бизнес-центр – Trinity Place. Визуально здание напоминает нос футуристического корабля, который полностью состоит из стекла, а кроме современного стиля бизнес-центр интересен тем, что построен он был по международному экологическому стандарту BREEAM и создает высочайшие показатели комфорта и безопасности для человека и окружающей среды.

Адрес: набережная Адмирала Лазарева, 24

Лазаревский мост, соединяющий Петроградскую сторону с Крестовским островом, отлично дополняет сложившуюся атмосферу современной архитектуры в этом районе Петербурга. Вантовая конструкция моста, которую активно любят использовать при строительстве питерских мостов, создает уникальный орнамент из линий, а также, в ней не найти ни одного прямого угла. Некоторые сравнивают мост с большим парусным судном, а кто-то с крыльями птицы. А что вам приходит в голову, когда вы видите Лазаревский мост?

Адрес: Лазаревский мост, Малая Невка

«Дом у моря» это комплекс, состоящий из невысоких 4—6-этажных зданий, выполненных в лаконичном и слегка футуричном стиле. Фасады зданий облицованы известняком редкой породы, а рисунок обработки камня у каждого корпуса разный. Архитектор Сергей Чобан вдохновился современными европейскими загородными виллами, поэтому у комплекса «Дом у моря» ощущается легкость и комфорт. А уникальные виды окружающих его речных каналов и близость к Финскому Заливу создают атмосферу морского курорта.

Адрес: набережная Мартынова, 74

На Лахтинском проспекте было положено начало аналога района Москва-сити и новое здание «Лахта центр» стало самым высоким зданием Санкт-Петербурга. Небоскреб высотой 462 метра хорошо видно практически из любой точки города, поэтому многие были против и считали что он полностью испортит весь парадный вид города, однако несмотря на все опасения, башня стала знаковым объектом активно формирующегося морского фасада Северной столицы.

Адрес: проспект Лахтинский, 2/3А

Лахта Центр.

Огромная летающая тарелка, которая приземлилась на берег Крестовского острова – это ничто иное, как знаменитый стадион «Газпром Арена». После долгих лет строительства и проблем с финансированием, Петербургский долгострой все-таки появился на свет. Архитектором проекта стал японец Кисе Курокава, который и добавил современности и самые передовые технологии в обычный спортивный комплекс.

Адрес: Футбольная аллея, 1

Стадион Зенита.

Деловой центр в «Балтийской жемчужине» находится на территории нового «китайского» микрорайона на юго-западе Петербурга. Сделанная по проекту китайского архитектора Хенга Ли, жемчужина выглядит особенно оригинально среди малоэтажных жилых домов и однообразных кубических бизнес-центров Петербурга.

Адрес: Петергофское шоссе, 47

ТОП-12 красивых и современных зданий в СПб

Можно протестовать против новостроек, запоем смотреть Варламова и протестовать против «народа», можно писать когти в КГИОП — и можно любоваться красивыми, современными, уместными зданиями Санкт-Петербурга, которые строились уже в нулевых. Они не противоречат прекрасной старине, не выбиваются из городской застройки и соответствуют самым взыскательным эстетическим представлениям. Сегодня в статье 12 зданий, формирующих современный и актуальный облик Петербурга и удивительно удачно вписывающихся в его архитектуру.

 

Реконструкция Главного Штаба

  • Дата: 2013
  • Дизайнер/архитектор: Студия-44.

Неоднозначный проект, не без недостатков, но точно лучшее из того, что было на момент реконструкции. Восточное крыло Генштаба распорядилось перестроить еще Валентина Матвиенко, а за дело в итоге взялся русский архитектор Никита Явейн, вытеснивший голландца Рема Колхаса.

Проблема в том, что Главный Штаб в принципе не очень подходит для музея: куча маленьких комнат (дань традициям XIX века) и огромная лестница, которая, кажется, ведет из ниоткуда в никуда. Явейн взял за основу идею реструктуризации Британского музея: в XIX в.В 90-х годах его двор был перекрыт архитектором Норманом Фостером, что для того времени было просто бомбой. Фактически восточное крыло приобрело фасад того, что обычно является изнанкой петербургских особняков, а дворы-колодцы (довольно многочисленные) «накрылись» и стали, по сути, одной большой лестницей.

Новая сцена Мариинского театра

  • Дата: 2013
  • Дизайнер/Архитектор: Diamond Schmitt Architects.

Стойкое ощущение, что на новой мариинской сцене бродят только те, кто еще не был в ней. Это противоречит идеям реорганизации Генштаба.

Удивительный долгострой: переговоры о проекте велись с 2001 года, трижды менялись архитекторы, бюджеты росли как на дрожжах, а заказчиков совсем не устраивала внешняя миловидность — однако Валерий Гергиев сразу высоко оценил технологичность и акустические качества.

Новая сцена Мариинского театра совершила преступление среди напыщенной петербургской богемы: превратила театр, балет, оперу, сцену не в священную корову, а в место посещения жителя большого города. Удобно, красиво, в меру даже утилитарно — но без всякого дыхания, лепнины, золота в цыганском духе. Можно в ресторан, можно в «Новую Голландию», можно в новую Марьинку — вот в чем посыл. Демократический театр для свободных людей постиндустриальной эпохи.

Даже царской ложи в проекте не было: архитектор Джек Даймонд очень удивился, когда узнал, что в России без нее строить в принципе невозможно.

БЦ «Бенуа»

  • Дата: 2008
  • Архитекторы/Проектировщики: «Выступление Чобан и Кузнецов».

Такого с бизнес-центрами и зданиями в промзонах еще никто не делал. Фасад БЦ Сергея Чобана украсили эскизы театральных костюмов, которые Александр Бенуа создавал для «дягилевских сезонов».

Во-первых, просто красиво, особенно вечером и с подсветкой. Во-вторых, удачно и почтительно обыграно место: это Свердловская набережная, возле которой в XIX веке одно из загородных поместий занимало семейство Бенуа. В-третьих, это удивительный, уникальный пример того, как, не выходя за рамки бюджета и ненужного «дорого-бохато», превратить сугубо утилитарную постройку в бедном окружении в предмет чуть ли не роскоши.

Деловой комплекс «Санкт-Петербург Плаза»

  • Дата: 2011
  • Архитекторы/дизайнеры: Герасимов и Партнеры и Спич Чобан и Кузнецов.

Он был построен еще тогда, когда на Малой Охте планировалось создание делового центра Нового Петербурга. «Охта-центр» стал «Лахта-центром» и обосновался на берегу Финского залива, «Невская ратуша» (куда с радостью переехала городская администрация) обосновалась возле Смольного и Синопского района, а «Санкт-Петербург Плаза» осталась одна . Здание неплохое, но его одиночество и инаковость, по сути, мешают ему полностью вписаться в окружающий ландшафт: оно было задавлено требованиями ограничений по высоте, отчего выглядит таким коренастым толстяком, а не элегантный, устремленный ввысь небоскреб.

«Дом у моря»

  • Дата: 2008
  • Архитекторы/дизайнеры: Герасимов и Партнеры и Спич Чобан и Кузнецов.

Когда-то (начало 2000-х) Крестовский остров (по крайней мере, его восточная часть) еще имел возможность оставаться парковой зоной. Но его начали застраивать сайдинговыми монстрами – дорогими и ужасающими – так что любые грамотные, лаконичные и стильные постройки в этой части города стали на вес золота. К сожалению, их не так много:

  • Дом «Малахит» (бюро «А.Лен») в стиле неомодернизма
  • Клубные апартаменты Клубный дом Диадема (автор — Юрий Земцов)
  • «Дом у моря» (Герасимов и Чобан).

Quattro Corti

  • Дата: 2010
  • Архитектор/дизайнер: Piuarch.

Где-то в 1997 году на Невском, 25 впервые был перекрыт двор бизнес-центра, образовав атриум. Сейчас почти любое подобное здание или реконструкция стремится повторить атриум, но не всегда выходит удачно. Хороший пример — как раз Quattro Corti возле Исаакиевского собора. За историческими фасадами на Почтамской улице целых 4 двора в стиле хай-тек, и здесь остекление и атриум – интересные, ломаные линии – только расширяют пространство, делая его более интересным, причудливым, ярким и гостеприимным.

Академия танца Бориса Эйфмана

  • Дата: 2012
  • Дизайнер/архитектор: Студия-44.

Строгая застройка на Петроградке, ничего лишнего, немного даже сурово. Кто-то здесь видит ретро-привет из 1970-х, кто-то думает, как часто приходится мыть кипенно-белый фасад из кирпича. Однако каждый должен признать: здание, такое лаконичное снаружи и такое богатое, сложное и функциональное внутри, заслуживает уважения. А если учесть, что он был построен буквально за год, то вообще выглядит как чудо.

Новая сцена Александринского театра

  • Дата: 2013
  • Дизайнер/Архитектор: Земцов, Кондиайн и партнеры.

Юрий Земцов наряду с Никитой Явейным и Евгением Герасимовым считается одним из главных архитекторов Санкт-Петербурга. Обидно, что он уступил в проекте строительства нового судейского квартала на Петроградке, но ему отдали Новую сцену Александринки, изящно спрятанную в зеленом дворике на набережной Фонтанки. Детали и общая суть аналогичны предыдущему пункту, Академии Эйфмана: это внешне скромное, лаконичное здание, в котором скрыта потрясающая технологическая начинка (экспериментальная сцена-трансформер уже успела наделать шума) и широчайший функционал для художников .

Гостиница «Новый Петергоф»

  • Дата: 2010
  • Архитектор/дизайнер: «Студия-44».

За проект стоит сказать спасибо, как ни странно, супруге бывшего мэра Москвы — Елене Батуриной: она выступила заказчиком отеля. Никита Явейн блестяще справился с задачей: 6 современных спецпредложений, образующих четырехзвездочный отель, выглядят актуально и интересно, по-настоящему по-европейски, при этом не натягивая одеяло петергофских достопримечательностей. Важно то, что они идеально вписались в малоэтажную застройку центральной части Петергофа.

МФЦ «Ковенский, 5»

  • Дата: 2013
  • Архитектор/Проектировщик: Герасимов и партнеры.

Отличный пример современной новостройки в центре Санкт-Петербурга! С одной стороны, это модернизм на грани роскоши, торжество буржуазии, с другой стороны, нет неоклассицизма, идеальная сочетаемость с окружающей средой, соответствующий фон и заполнение пространства между старыми зданиями. Ну и отличный функционал, конечно, прилагается.

ЖК «Люмьер»

  • Дата: 2013
  • Архитектор/дизайнер: «Витрувиум и сыновья».

Удивительный пример, когда можно было втиснуть неописуемое. На Петроградской стороне места было немного, а хотелось построить большого формата — в итоге десятиэтажка в форме трапеции выглядит меньше, чем есть на самом деле (и вмещает). Иллюзии помогают верхние стеклянные этажи и красивейший двор с разноцветными стеклами – и здесь дом, практически огораживающий весь квартал по периметру, выглядит свежо, в меру контрастно и нескучно.

Новый терминал аэропорта Пулково

  • Дата: 2013
  • Дизайнер/Архитектор: Grimshaw Architects.

До 2013 года аэропорт в Санкт-Петербурге был настоящим кошмаром — с этим согласятся все: и туристы, и коренные жители. Современная версия идет далеко не всем: обновленный терминал обвиняют в сходстве с достопримечательностью и в отказе от нормальной функциональности, осмысленности. А на самом деле очень хорошо и, кстати, на удивление хорошо отражает тенденции азиатской архитектуры, буквально на пике азиатской архитектурной моды — такое легко представить где-нибудь в Сеуле. Насколько гармонично это вписывается в антураж «окна в Европу», остается вопросом.

Санкт-Петербург | Тег | ArchDaily

    Вторая по высоте башня в мире будет построена в России

    © Kettle Collective

    Шотландская архитектурная компания Kettle Collective обнародовала планы строительства 703-метрового небоскреба в Санкт-Петербурге, который станет вторым по высоте зданием в мире после Дубайского Бурдж-Халифа. Лахта Центр II будет иметь самый высокий занимаемый этаж, и, хотя точное местонахождение еще не подтверждено, он будет располагаться рядом с Лахта Центром, в настоящее время самым высоким зданием в Европе и штаб-квартирой энергетической компании Газпром.

    https://www.archdaily.com/962678/worlds-second-tallest-to-be-built-in-russiaAndreea Cutieru

    Coop Himmelb(l)au построит CKA Arena в стиле конструктивизма и Парк

    © CoopHimmelb(l)au

    Венская архитектурная фирма Coop Himmelb(l)au выиграла международный конкурс на реконструкцию Хоккейной арены и парка ЦКА в Санкт-Петербурге, Россия. Дизайн комплекса вдохновлен русской конструктивистской архитектурой, эпохой, переопределившей архитектуру работами Татлина и Эль Лисицкого и устранившей ограничения строительства и движения. Структура и общий план арены основаны на «Памятнике Третьему Интернационалу» Татлина, где это переводится как плавное, динамичное движение человека, катающегося по стадиону.

    + 4

    https://www.archdaily.com/959693/coop-himmelb-l-au-to-build-constructivism-inspired-cka-arena-and-parkДима Стоухи

    Rhizome выигрывает ремонт драматического театра в Один из старейших исторических городов России

    Предоставлено Rhizome

    Санкт-Петербургский Rhizome выиграл конкурс на переосмысление драматического театра Достоевского в Великом Новгороде, Россия. Дизайн реконструкции направлен на то, чтобы подчеркнуть культовые черты театра и освободить место для ряда новых культурных функций и программ. Идея состоит в том, чтобы превратить театр в культурный кластер для местных жителей и туристов, подчеркнув ценность модернистской архитектуры конца 20-го века.

    + 12

    https://www.archdaily.com/954069/rhizome-wins-drama-theater-renovation-in-one-of-russias-oldest-historic-citiesЭрик Болдуин

    Veren Place Советская ЖК / Архитектурное бюро SPEECH

    © Дмитрий Чебаненко

    + 17

    • Архитекторы: Архитектурное бюро SPEECH

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 9265 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2019
    • ПроизводителиБренды продукции, использованной в этом архитектурном проекте

      Производители : Atlas Schindler, ООО Русский декор, Скаала

    https://www. archdaily.com/950873/veren-place-sovetskaya- Residential-complex-speech-architectural -officeValeria Silva

    Самая высокая башня в Европе получает награду Emporis в номинации «Небоскреб года 9»0161

    © ГОРПРОЕКТ

    462-метровый Лахта Центр в Санкт-Петербурге, Россия, удостоен награды Emporis Skyscraper Award. Спроектированное ГОРПРОЕКТОМ и RMJM, это четырнадцатое по высоте здание в мире. Как самый северный сверхвысокий небоскреб, здание регулирует экстремальные температуры с помощью фасада с двойной обшивкой. Победитель был выбран международным жюри из более чем 700 построенных в 2019 году небоскребов с минимальной высотой 100 метров.

    + 2

    https://www.archdaily.com/951220/europes-tallest-tower-wins-emporis-skyscraper-of-the-yearEric Baldwin

    Установка изгиба дуги / Джанет Эчелман

    © Брайан Адамс

    + 16

    • Художники: Джанет Эчелман

    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020

    https://www. archdaily.com/944245/bending-arc-installation-janet-echelmanPaula Pintos

    В Санкт-Петербурге близится к завершению строительство самого высокого небоскреба Европы

    В Санкт-Петербурге близится к завершению комплекс «Лахта-центр» площадью 400 000 квадратных метров, включающий в себя самый высокий небоскреб Европы. Разработанный RMJM (команда авторов во главе с Тони Кеттлом), комплекс представляет собой новую достопримечательность на северо-западе города — район на побережье Финского залива, который в последние годы претерпел значительные изменения с завершением строительства Санкт-Петербурга. Стадион, пассажирский морской порт, ряд парковых зон, в том числе парк 300-летия Санкт-Петербурга.

    Центральным элементом проекта является башня Лахта Центра высотой 462 метра, которая является не только самым высоким зданием в Европе, но и первым сверхвысоким небоскребом в Санкт-Петербурге, вторым по высоте извилистым небоскребом в мире после Шанхайской башни и самый северный небоскреб в мире.

    + 14

    https://www.archdaily.com/898132/europes-tallest-skyscraper-approaches-completion-in-st-petersburgRory Stott

    Финалист конкурса Музея блокады Ленинграда Reachs for the Sky

    Предоставлено Lahdelma & Mahalmäki Architects

    От создателей Музея истории польских евреев в Варшаве поступает конкурсное предложение для нового Музея обороны и блокады Ленинграда в Санкт-Петербурге. Петербург. Lahdelma & Mahalmäki Architects совместно с Ralph Appelbaum Associates спроектировали три основные части: «Нить жизни» (музей и выставки), Мемориал Героям Ленинграда и Площадь Свидетелей. Эта работа, которая, как предполагалось, получила всеобщее голосование, стремилась перестроить и воссоединить город с парком и музеем с его неоклассической сетью.

    + 7

    https://www.archdaily.com/887101/competition-finalist-for-leningrad-siege-museum-reaches-for-the-skyLindsey Leardi

    Скрытая история Санкт-Петербурга Ленинградской эпохи Архитектура авангарда

    © Леонид Баланев

    Если екатеринбургская авангардная архитектура является визитной карточкой города, а московский авангард является предметом споров, то в влияние несколько сложнее определить. Некоторые исследователи даже предполагают, что авангард здесь является «изгоем» или «несуществующим стилем», а его присутствие в России осталось во многом непризнанным. Александр Стругач проливает свет на этот феномен:

    В Санкт-Петербурге авангардный стиль просто затмевается обилием архитектуры барокко, модерна и классицизма и пока не относится к категории состоявшегося культурного наследия. Между тем постепенный износ еще больше затрудняет доказательство культурной ценности авангардных зданий.

    + 22

    https://www.archdaily.com/801577/hidden-history-of-st-saint-petersburgs-leningrad-era-avant-gardeЖурнал «Стрелка»

    Как советская правительственная резиденция, дача К-2, стала «воплощением финской мечты»

    Дача К-2, Санкт-Петербург. Изображение © Егор Рогалев

    В этой статье, первоначально опубликованной в Calvert Journal , Ксения Литвиненко рассказывает историю дачи К-2 — правительственной резиденции в Санкт-Петербурге, которая стремилась избавиться от русского классицизма и советского модернизма. в пользу принципов финского модернизма. Проиллюстрировано фотографиями Егор Рогалев и Владимир Фролов, эта статья исследует жемчужину модернизма, о которой вы, вероятно, раньше не слышали и не видели.

    Если вы когда-нибудь окажетесь в Санкт-Петербурге, возьмите такси по Песочной набережной, вдали от роскошных достопримечательностей центра города. Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как меняется пейзаж на другом берегу Малой Невки. Среди деревьев вы увидите бывшие дач русских дворян, особняки местных чиновников и постройки новой элиты, выходящие на реку. Это лучший и, пожалуй, единственный ракурс, с которого можно увидеть К-2 9. 0310 дача .

    + 8

    https://www.archdaily.com/783400/how-a-soviet-government-residence-the-k-2-dacha-became-a-manifestation-of-the-finnish-dreamКсения Литвиненко

    KCAP и ORANGE Architects выиграли конкурс на острове Санкт-Петербург

    Предоставлено KCAP Architects&Planners и ORANGE Architects самая западная оконечность Васильевского острова в Санкт-Петербурге, Россия. Участок площадью 15 га станет новой частью города Санкт-Петербурга, расширив его до Финского залива за счет нового набора городских функций. Таким образом, проект символизирует «новое лицо Петербурга как входа в город с воды».

    https://www.archdaily.com/779578/kcap-architects-and-planners-and-orange-architects-win-st-petersburg-island-competitionSabrina Santos

    Rogers Partners, Ken Smith и ASD в Санкт-Петербурге «Пирс-Парк» получил одобрение города

    © The Pier Park / Rogers Partners Architects+Urban Designers, ASD, Ken Smith

    Городской совет Санкт-Петербурга утвердил «Rogers Partners, Ken Smith и ASD» Реконструкция Пирсового парка» с выделением средств на снос действующего причала и подготовительные работы. Дизайн, выбранный на городском конкурсе, заменит «стареющую икону» — 19Структура перевернутой пирамиды 70-х годов, которая занимает вершину пирса, и сосредоточена на интеграции гибкой, ориентированной на сообщество программы по всему сайту и его окрестностям.

    «У каждого из прошлых воплощений пирса был свой набор программ и целей, некоторые из которых были более амбициозными, чем другие», — прокомментировал Джон Карран, руководитель студии ASD и ведущий менеджер проекта нового пирса. «Те, которые увенчались успехом, понравились как посетителям, так и жителям, и были активны днем ​​и ночью в течение всего года. Эта гибкость была важна для нашего подхода к новому дизайну».

    https://www.archdaily.com/770010/rogers-partners-and-asds-st-petersburgs-pier-wins-city-approvalKrissa Rosenfield

    Rogers Partners и ASD выбраны для реконструкции пирса в Санкт-Петербурге

    © The Pier Park / Rogers Partners Architects+Urban Designers, ASD, Ken Smith

    Консорциум компаний ASD из Тампы, Rogers Partners Architects+Urban Designers и Ken Smith Landscape Architect был объявлен победителем конкурса второй конкурс на реконструкцию причала Санкт-Петербурга. Выбранный после того, как город не смог реализовать победившее в конкурсе предложение Michael Maltzen Architecture из-за сильного общественного сопротивления, новая схема победителя «Pier Park» использует более компактный (и доступный) подход к реконструкции ориентира сайта 19Пирс 70-х годов, сосредоточив внимание на общественном опыте, а не на архитектурном вмешательстве.

    Читайте после перерыва, чтобы узнать больше о предложении Pier Park стоимостью 46 миллионов долларов.

    https://www.archdaily.com/624707/rogers-partners-and-asd-chosen-to-redesign-st-petersburg-s-pierHolly Giermann

    3 финалиста конкурса на реконструкцию пирса в Санкт-Петербурге

    © The Pier Park / Rogers Partners Architects+Urban Designers, ASD, Ken Smith

    После рассмотрения восьми отобранных предложений по переосмыслению пирса в Санкт-Петербурге Отборочная комиссия пирса сузила конкурс до трех проектов. Хотя предложения сильно различаются по эстетике, все финалисты подошли к проекту как к возможности выразить прошлое, используя современные формы и включив сильные общественные программы.

    Далее в повестке дня Отборочная комиссия Pier проведет первое публичное собрание 23 апреля, на котором финалисты представят разъяснения по своим проектам, а позже в тот же день состоится второе собрание, на котором будет объявлен рейтинг команд. На основе этих материалов будет выбран один дизайн для дальнейшей разработки в сотрудничестве с городом. 903:10 Отъезд трех финалистов после перерыва.

    https://www.archdaily.com/619579/3-finalists-emerge-in-st-petersburg-pier-redesign-competitionHolly Giermann

    Восемь предложений предлагают уменьшенные решения для реконструкции причала в Санкт-Петербурге

    © Destination St. Pete Pier / St. Pete Design Group

    После того, как общественность отклонила победившую работу Michael Maltzan Architecture «The Lens», которая стремилась заменить пирс Санкт-Петербург амбициозным парусоподобным бетонным навесом. и водной среды обитания, судьба структурно неподходящей перевернутой пирамиды оставалась в подвешенном состоянии. Теперь, через два года после кульминации первоначального конкурса, город Санкт-Петербург, штат Флорида, вместе с организацией «Обеспокоенные граждане Санкт-Петербурга» отобрали восемь сокращенных предложений в надежде, что одно из них обеспечит разумное решение, которое поможет оба максимизируют потенциал пирса и удовлетворяют местных жителей.

    Конкурсанты, включенные в окончательный список, в том числе FR-EE / Fernando Romero EnterprisE, Alfonso Architects и Rogers Partners, получили стипендию в размере 30 000 долларов США для представления этих предварительных концепций дизайна вместе с отчетами, визуализацией и сметой расходов. Взгляните на все восемь предложений после перерыва.

    https://www.archdaily.com/583354/eight-proposals-offer-scaled-down-solutions-for-redeveloping-st-petersburg-s-pierKarissa Rosenfield

    Видео: Музей Сальвадора Дали / HOK

    Музей Сальвадора Дали, принадлежащий HOK, первым в США применил этот тип геодезической геометрии свободной формы. ни одной работы художника в мире. Называя его «Дали», архитектор Янн Веймут и директор музея доктор Хэнк Хайн обсуждают свои намерения, лежащие в основе дизайна здания, в этом интервью TheCoolist.com.

    https://www.archdaily.com/577642/video-salvador-dali-museum-hokKarissa Rosenfield

    OfficeUS предлагает плавучий музей для конкурса Гуггенхайма в Хельсинки

    Предоставлено © OfficeUS via Cruises.offices.office .org

    При посещении галерей Гуггенхайма в Хельсинки вам, возможно, придется взять с собой спасательный жилет. В этой заявке на конкурс дизайна Гуггенхайма в Хельсинки представлена ​​идея музея над водой, путешествующего между портами Санкт-Петербурга, Таллина и Хельсинки. Предложенная в качестве гипотетической заявки на всемирный конкурс, команда OfficeUS углубляется в понятие скоротечности в новом мире 9.0310 архитектурный туризм . В кратком изложении говорится: «Будучи глобальным свободным портом, музей развивает совершенно новую инфраструктуру, предлагая стратегические налоговые льготы по хранению произведений искусства в свободном порту, а также позволяя проводить выставки некоторых из наиболее важных произведений современного искусства и дизайна». Предстоящие экспонаты включают (гипотетически) Олафура Эллиассона, Ива Кляйна и Томаса Деманда.

    https://www.archdaily.com/546245/officeus-propose-floating-museum-for-guggenheim-helsinki-competitionFinn MacLeod

    Санкт-Петербург объявляет прием заявок на проект нового пирса

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *