Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Современная волга: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

Содержание

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Фото: autowp.ru

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

7 преимуществ Волги перед иномарками — журнал За рулем

Отыскать реальные достоинства Волги по сравнению с любыми иномарками оказалось совсем несложно!

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

Материалы по теме

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Материалы по теме

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.

Формально говоря, в этой машине — всего полторы детали от ГАЗ-21. Но кто скажет, что это не какая-то новая Волга? Узнаваемость «волжанки» — сумасшедшая.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.

Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.

Фрагмент моего бесконечного тюнинга Волги — тут я добрался до 406-мотора: к нему подключили михайловское зажигание. Внешнюю скоростную характеристику тогда удалось хорошо подправить, убрав дурацкий горб. Давно было дело — лет 15 назад.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

«Наши за рубежом» — обычно подобные картинки, присланные читателями, называют именно так. Что ж — за такое не стыдно.

«Наши за рубежом» — обычно подобные картинки, присланные читателями, называют именно так. Что ж — за такое не стыдно.

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.

Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»… 

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Культурная столица как достойный фон для достойной машины.

Культурная столица как достойный фон для достойной машины.

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

С момента выпуска последней классической «Волги» в 2009 году минуло почти 10 лет. В начале 2000-х Горьковский автозавод даже пытался возродить легендарный бренд, навесив его на собиравшийся в Нижнем Новгороде седан Chrysler Sebring прошлого поколения. Но новинка под именем Volga Siber была слишком дорога для нового авто 20-летней выдержки, и покупателям не приглянулась. Однако в истории марки «Волга» осталось еще много славных моделей, которые мы сегодня и вспомним.

ГАЗ-3115

После прекращения производства легендарного «Москвича», Горьковский автозавод попытался заполнить освободившуюся нишу. Новая модель должна был, а получиться меньше традиционной «Волги», но при этом быть более современной и технологичной. В итоге, к 2003 году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новую «Волгу» более скромными моторами на 1,7 и 2 литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди же покоилась обычная двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего рулевого механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новая «Волга» была образцом стиля — строгие прямые линии, однако без острых углов, как у предшественниц. Увы, производство так и не было налажено — затраты на запуск в серию и переоборудование завода оценили в 1 миллиард долларов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.

ГАЗ-3111

Здесь мы не много слукавим, сказав, что этот русский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С 1998 по 2002 год машину все-таки собирали и продавали, однако разошлась она тиражом всего в 400 с небольшим экземпляров. Это большой современный седан с ярким обтекаемым дизайном и высокими стандартами безопасности по меркам EuroNCAP. У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать множество мотором, от родных ЗМЗ на 136 и 150 сил до моторов ГАЗ 3105 на 170 сил и дизеля ГАЗ-560 на 110 «лошадок». Было и множество попыток установить в 3111 моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на 92 лошадки до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили двигатели от Land Cruser — на 3,4 литра и 205 сил и 2,5 литра и 150 сил в паре с 4-ступенчатой АКП. Однако, как это обычно бывает, из-за недостатка финансирования, тираж новой «Волги» не превысил и 500 машин за 4 года. Лишь в 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели закончилась.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

ГАЗ-3105

Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-таки выпускался сверхмалыми партиями с 1992 по 1996 год. Однако его цена оказалась для дилеров на уровне 50–60 тысяч долларов, что в то время было сравнимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно невыгодного проекта вскоре отказались, хотя в его основе лежали вполне революционные для того времени идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки постоянного полного привода с блокировкой, двигателя V8 на 3,4 литра и 170 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены ABS, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск топлива. Машину хорошо встретила публика на нескольких международных автосалонах, включая выставку в Лейпциге 1992 года, но из-за высокой конечно стоимости в серию она так ине пошла.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

Немного о нас

Немного о нас

Возведение здания гостиницы Волга в Куйбышеве началось в 1957 году, одновременно со строительством городской набережной. Это была первая советская гостиница 1-й категории в стиле “Сталинский ампир’’, рассчитанная на 400 номеров.

За пять десятков лет “Волге” довелось пройти достаточно тернистый путь и пережить не одну реконструкцию. Сегодня “Волга” работает в нише бизнес отелей. В распоряжении постояльцев — 225 номеров стандарт и бизнес класса из окон которых открывается незабываемый вид на Волгу и Жигулевские горы.

Гостиница «Волга» расположена в исторической и культурной части города на набережной реки «Волга», недалеко от таких достопримечательностей как:

  • Самарский Академический театр оперы и балета;
  • театр драмы им. М. Горького;
  • Дом Актера;
  • Филармонии;
  • Цирк;
  • Площадь Славы;
  • музеи и выставочные центры;
  • бассейн ЦСКА ВВС
  • и знаменитый, Жигулевский, пивоваренный завод.

На первом этаже гостиницы расположен ретро-ресторан “Волга”, где можно вкусно и неторопливо позавтракать пообедать и поужинать в теплой приятной атмосфере.

Для удобства гостей отель предлагает дополнительные услуги:

  • салон красоты и парикмахерская,
  • медицинский центр стоматологии,
  • автостоянка и услуги прачечной.
  • Wi -Fi бесплатно на всей территории отеля.
  • 2-5 номерной фонд
  • 3-4 конференц залы

 

Руководство отеля Волга традиционно держит на высоте уровень подготовки персонала, ведь добросовестной и слаженной работы всех служб зависит очень многое. В Волге хотят, и умею работать в команде, и подходят к делу с душой, зачастую зная вкусы и предпочтения гостей. Среди постоянных посетителей отеля, неизменно отдающих ему предпочтение, участники международных и российских конгрессов, конференций, выставок, театральные и музыкальные коллективы, спортивные федерации и клубы. Все они являются очевидцами того, как гостиница развивается и меняется, обновляется и улучшается сервис.

Среди самарских гостиниц среднего сегмента отель “Волга” — один из сильнейших конкурентов. Гибкая ценовая политика, высокая степень комфорта, радушие и гостеприимство, основные составляющие его развития и совершенствования.

Из года в год все больше гостей губернской столицы отдают предпочтение отелю “Волга”, вот уже свыше пяти десятков лет находящемуся на службе у индустрии гостеприимства.

О гостинице

Будем рады видеть вас в нашей гостинице!

Гостиница «Волга» расположена в самом центре города Самара, в живописном районе, на первой линии набережной реки Волга и в 40 км от аэропорта «Курумоч» и в 4 км от Железнодорожного вокзала «Самара».

В распоряжении гостей 225 номеров (стандарт, комфорт и бизнес класса), из окон, которых открывается потрясающий вид на реку Волга, Жигулевские горы и храм Георгия Победоносца.

Гостей города привлекает удобное транспортное сообщение со всеми районами и непосредственная близость делового и торгового центра города, рядом расположены здания Самарской областной и городской думы и администрации Самарской области.

Читать подробнее о нас

 

В период всемирной пандемии у нас нет возможности посещать заграницу ,но есть прекрасная возможность отдохнуть на берегу Волги и полюбоваться Жигулевскими горами,совершить прогулку по Волге на теплоходе, порыбачить ,позагорать на песчаном пляже.

Наш отель предлагает своим гостям специальные тарифы на размещение на проживание в летний период:

Полный пансион с проживанием

Полупонсион с проживанием

Тариф проживание без питания

Побыть в самоизоляции в самом центре города.

Провести несколько часов или дней в уединении, наслаждаясь одним из самых лучших видов на волжские закаты и набережную.

Забыть о суете и тревогах, — все это можно арендовав номер в отеле Волга.

Номерной фонд на триста постояльцев, позволяет нам расселять гостей на таком расстоянии друг от друга, что каждый из гостей может почувствовать себя в полном уединении. Больше того, площади гостиницы позволяют в действительности свести к нулю контакты между гостями.

При отеле имеется ресторан с доступными ценами, который работает на доставку, позволяя получать изысканные обеды и ужины в номерах.

При желании гости могут провести время на балконе с шикарным видом или спустится для уединенной прогулки во внутренний двор, где растут громадные ели.

Мы обеспечим вам максимальный уровень изоляции и гарантируем регулярную санитарную обработку помещений, заботу и комфорт.

Если вам не удается обеспечить режим самоизоляции у себя дома – воспользуйтесь нашим предложением, цена которого вас приятно удивит.

 

 

 

Служба новостей | Телекомпания «Волга»

Служба новостей

Информационное вещание телекомпании «Волга» — это острые темы и важные события, современная техника и коллектив профессионалов. Телекомпания «Волга» занимает лидирующие позиции в информационном пространстве Приволжского федерального округа и Нижегородской области, подтверждением тому — внимание и уважение телезрителей, высокие рейтинги еженедельных программ с первыми лицами города, области, ведущими политиками нашего государства. В ежедневных информационных программах Телекомпании “Волга” используется система интерактивного телевидения, позволяющая осуществлять обратную связь с нашим зрителем и узнавать его мнение по всем обсуждаемым в прямом эфире вопросам.

За годы работы в студии информационного вещания телекомпании «Волга» побывали персоны федерального и международного масштаба. Среди них Виктор Черномырдин, Сергей Кириенко, Анатолий Чубайс; лидеры всех политических партий — Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов, Борис Немцов и Геннадий Явлинский, Сергей Миронов и Борис Грызлов. Телекомпания «Волга» стала единственной региональной телекомпанией, где в прямом эфире дал интервью Президент России Борис Ельцин. Собеседниками журналистов «Новостей» становятся как рядовые нижегородцы, так и звезды мирового уровня — Алла Пугачева, Галина Вишневская, Владимир Спиваков, Зураб Церетели, Никита Михалков и другие. В эфире телекомпании «Волга» появлялись Майя Плисецкая, Мстислав Ростропович, Михаил Задорнов. 

Сегодня в сетке информационного вещания — 5 ежедневных выпусков программы «Новости» по будням в 06:10, 08:10, 18:00, 20:30, 22:30, криминальная хроника — «Экипаж» по будням в 06:00, 08:00, 12:50, 17:50, 20:20, 22:20 и  аналитическая программа «Послесловие. События недели» в субботу в 18:00.

В штате Дирекции информационного вещания 45 человек, вместе с теми, кто работает вне штата. Фактически каждый из сотрудников телекомпании принимает участие в работе информационного вещания — кто-то приносит темы, кто-то — интересные кадры. А по большому счету — наши коллеги и соавторы — все телезрители, а это — сотни тысяч. Люди обращаются со своими бедами и радостями, делятся проблемами и идеями, которые потом находят отражение в эфире.

Руководитель Дирекции информационного вещания телекомпании «Волга» Александр Резонтов неизменно удерживает позицию одного из самых популярных и влиятельных журналистов в рейтингах нижегородских СМИ. Аналитическая программа Александра Резонтова «Послесловие. События недели» заняла первое место в номинации «Еженедельная публицистическая программа» Второго Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион».

2009 г., 2011 г. — Победа в номинации «Лучшая информационная программа» и «Новые вести» на Евразийском телефоруме.

2005 г., 2006 г. — Специальные призы на Всероссийских конкурсах «ТЭФИ-регион» «За верность профессии».

2000 г. — Первая премия за профессиональное использование принципа интерактивного телевидения. Международный форум «Аниграф-телекино 2000».

1997 г. — Гран-при в номинации ведущий информационной программы и Приз зрительских симпатий Международного телевизионного форума стран СНГ и Балтии.

Наши награды

  • Главный приз на региональном конкурсе Поволжья «Новости — время местное» — Светлана Липатова в номинации «Лучший репортер Поволжья» (Казань, 1999 год)
  • Диплом лауреата Евразийского телефорума в номинации «Социальный репортаж» Алла Рощина (Москва, 1999 год)
  • Главный приз в конкурсе, посвященному столетию профсоюзного движения России и 60-летию Победы в номинации «Электронные СМИ» корреспонденту «Новостей» Александру Топорину (Нижний Новгород, май, 2005 год)
  • Диплом «За журналистское мастерство, творческий подход и достоверность материалов» в освещении событий и деятельности Верхне-Волжского Управления Государственной Метеослужбы» редакции «Новостей» телекомпании «Волга» (VII Международный научно-промышленный Форум «Великие реки – 2005», Нижний Новгород , май, 2005 год)
  • Медаль «За ратную доблесть» корреспонденту программы «Новости» телекомпании «Волга» Ксении Алексеенко «За три командировки в Чеченскую республику во время проведения контртеррористической операции, за профессиональные и точные репортажи о российских военных и за фактическое участие в боевых действиях» (апрель, 2005 год)
  • Специальный приз «За репортёрскую хватку» Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» обозревателю Дирекции информационного вещания телекомпании «Волга» Александру Топорину (февраль, 2008 год)
  • Диплом «За профессиональное освещение деятельности органов ГУ ФСИН» Всероссийского конкурса «На страже порядка» обозревателю Дирекции информационного вещания телекомпании «Волга» Александру Топорину (Уфа, апрель 2008 год)

Новости

Первый выпуск «Новостей» вышел в эфир 17 декабря 1993 года. Именно тогда начиналось в новой России новое телевидение, в том числе региональное.

Задача «Новостей» — донести телезрителю информацию свежую, важную, объективную и сделать это интересно. Сегодня «Новости» — ежедневная информационная программа о главных политических, экономических, социальных, культурных и спортивных событиях нижегородского региона.

Один двухминутный сюжет в эфире новостей — это работа как минимум десяти человек. И только двоих из них — корреспондента и ведущего — видит зритель в эфире. Труд остальных остается за кадром, а между тем, новости — это в первую очередь команда. Редактор по сбору информации — человек, который умеет разговаривать одновременно по трем телефонам и при этом еще анализировать редакционную почту, операторы — видят то, чего не видит никто другой. Водители как свои пять пальцев знают улицы и переулки, райцентры и поселки. Инженеры монтажа за полторы минуты покажут зрителю то, что происходило часы, дни, а иногда и годы. Корреспонденты — те, кто всегда на переднем крае. Причем, часто — в буквальном смысле. С 1999 по 2001 гг. серию репортажей в Грозном и Урус-Мартане снимала Ксения Алексеенко. В августе 2008 г. уже в Цхинвале и Гори работал Анатолий Майоров.

Многие сотрудники Новостей не раз получали признание на всероссийских фестивалях и конкурсах.

ЭКИПАЖ

«Экипаж. Хроника происшествий» — ежедневная информационная программа, о главных криминальных событиях Нижегородского региона.

Корреспонденты программы ежедневно, круглосуточно, не зависимо от погоды и праздников — следят за оперативной обстановкой в городе и области.

В 1995 редакция криминальных программ начиналась с тематического выпуска новостей «Криминальный полдень». К 2000 году она выросла в отдельную программу «Экипаж», которая сегодня выходит в эфире телекомпании «Волга», по будням в 06:00, 08:00, 12:50, 17:50, 20:20, 22:20.

В программе существуют рубрики:

  • Расследование
  • Специальный репортаж
  • От сердца к сердцу (всем миром нижегородцы помогают тем, кто в этом нуждается)
  • Погода на дорогах (подробный рассказ о погоде на семь дней вперед)

Анализ зрительской аудитории региона показывает, что программа «Экипаж. Хроника происшествий» — несомненный лидер в освещении криминальных событий в Нижегородской области.

«Экипаж» — это команда криминальных репортеров, которая оперативно и объективно сообщает зрителям о самых важных и интересных происшествиях. Мы всегда в центре самых острых событий!

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Программа «Послесловие» в эфире с сентября 1994 года. 

Послесловие. События недели.

Еженедельная информационно — аналитическая публицистическая программа. В течение часа — все самые интересные и важные для региона события в репортажах и аналитических материалах обозревателей и корреспондентов дирекции информационного вещания.

У программы «Послесловие. События недели» все эти годы один бессменный ведущий — Александр Резонтов. Итоги недели он подводит каждую субботу в 18:00.

Если Вы стали свидетелем интересных событий, владеете важной информацией на острую, актуальную тему, пишите и звоните нам! Если Вы знаете людей, которым необходима помощь, которые не могут самостоятельно справиться со своей бедой, сообщите нам: мы постараемся помочь!

Над созданием «Новостей» работает большая команда: редакторы, ведущие, корреспонденты, видеооператоры, видеоинженеры, водители.

  • Шеф-редактор: Алла Рощина
  • Редакторы-ведущие: Ирина Крошкина, Ириня Зрячева, Елена Зазнобина, Сергей Володин, Татьяна Перевозчикова.
  • Координаторы: Лидия Шокурова
    • электронный адрес службы новостей ТК «Волга»: [email protected]
    • телефон службы новостей ТК «Волга»: (831) 200 30 03

    Гидроним: Волга

    Географический объект

    На русском языке:

    На татарском языке:

    Местоположение

    Протекает по европейской части России.

    Физико-географические сведения

    Волга берёт начало на Валдайской возвышенности на высоте 228 м, впадает в Каспийское море на высоте 28 м (общее падение 256 м, падение в пределах Республики Татарстан до заполнения Куйбышевского водохранилища было 9,5 м – от 43,5 до 34,0 м). На Волге создано 9 водохранилищ, крупнейшее из них Куйбышевское водохранилище. Современная Волга представляет собой по существу систему проточных озёр. Необычно для такой крупной реки общее направление стока – от окраины к центру континента. До Казани Волга течёт примерно в широтном, а затем в меридиональном направлении. В устьевой части она образует дельту площадью около 12 тыс. км2 примерно с 500 проток и рукавов. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. рек и ручьёв общей протяжённостью 574 тыс. км. Густота речной сети 0,42 км/км2. Протяжённость бассейна Волги с севера на юг составляет 1910 км, с запада на восток – 1805 км. У Волги резко асимметричная долина: правый склон крутой и высокий, сложенный коренными породами; левый склон более пологий, на нём развиты аллювиальные террасы.

    Экономическое значение

    В бассейне реки проживает около 60 млн. человек. Непосредственно на Волге расположено 9 областных центров и столицы 2 республик. В пределах Республики Татарстан в городах и других населенных пунктах, расположенных на берегах реки, проживает более 1,3 млн. человек (около 35% всего населения Республики Татарстан). В. с давних пор используется как транспортная артерия.

    Географическое положение

    Протекает по европейской части России.

    Источники

    Гарипова Ф.Г. Татарстан гидронимнары сүзлеге. Беренче китап. – Казан: Тат. кит. нәшр., 1984. – 224 б. Гарипова Ф.Г. Татарстан гидронимнары сүзлеге. Икенче китап. – Казан: Тат. кит. нәшр., 1990. – 349 б. Гарипова Ф.Г. Исследования по гидронимии Татарстана. – М.: Наука, 1991. – 294 с. Саттаров Г.Ф. Татар топонимиясе. – Казан: Казан ун-ты нәшр., 1998. – 438 б. Татарская энциклопедия: В 6 т. / Гл. ред. М.Х. Хасанов, отв. ред. Г. С. Сабирзянов. – Казань: Институт Татарской энциклопедии АН РТ, 2002. – Т. 1: А–В. – 672 с

    рек, память и национальное строительство: история рек Волга и Миссисипи

    Реки, память и национальное строительство: история рек Волга и Миссисипи. Крышка.

    Реки, память и национальное строительство: история рек Волга и Миссисипи. Крышка.

    Berghahn Books, 2014.

    Владелец авторских прав оставляет за собой или сохраняет для своего собственного использования все права, предусмотренные законом об авторском праве, такие как распространение, исполнение и создание производных работ.

    Цейслер-Вральстед, Дороти. Реки, память и национальное строительство: история рек Волга и Миссисипи . Нью-Йорк, Оксфорд: Berghahn Books, 2014.

    .

    Реки занимают важное место в исторической памяти нации, а Волга и Миссисипи имеют особое значение в русской и американской культурах. Начиная с предсовременного мира, обе реки служили важными торговыми путями, соединяющими культуры в обширной сети обмена, а также поддерживали население через окружающие их водно-болотные угодья и поймы.В наше время «Мать Волга» и «Отец вод» стали неотъемлемыми частями национальной идентичности, внося свой вклад в ощущение русской и американской исключительности. Кроме того, обе реки были задействованы в качестве средства модернизации национального государства за счет гидроэнергетики и судоходства. Несмотря на то, что реки Волга и Миссисипи вынуждены подчиняться современным гидрологическим режимам, они остаются в коллективной памяти и продолжают предлагать утешение, отдых и поддержку. Из их историй мы получаем более детальное представление о взаимодействии человека с окружающей средой, что добавляет еще одну линзу к нашему пониманию прошлого.(Текст из Berghahn Books)

    Центр Рэйчел Карсон, ESEH и Berghahn Books (Нью-Йорк и Оксфорд) являются партнерами по публикации рецензируемой серии книг «Окружающая среда в истории: международные перспективы». Серия стремится преодолеть как национальные, так и дисциплинарные разногласия, с особым акцентом на европейские, транснациональные и сравнительные исследования.

    Волго-Балтийский водный путь | водный путь, Россия

    Волго-Балтийский водный путь , официально В.И. Ленин Волго-Балтийский водный путь , система рек и канал на западе России, соединяющий Волгу с Балтийским морем. Волго-Балтийский водный путь соединяется с Беломорско-Балтийским каналом на Онежском озере. Общая длина водного пути составляет около 1100 км (685 миль).

    Карта Волго-Балтийского водного пути.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Первое сообщение между Волгой и Балтикой через Вишный Волочек, реку Мста и Ладожский канал открылось в 1731 году, создав маршрут длиной 1395 км (867 миль).Второй маршрут, Тихвинская система, открылся в 1811 году, создав водный путь протяженностью 890 км (около 550 миль) через реки Молога и Сясь. Третий маршрут, Мариинская система, был открыт в 1810 году по рекам Шексна и Свирь; он был улучшен в 1850-х годах и снова между 1890 и 1896 годами, создав водный путь протяженностью 1135 км (705 миль) для лодок длиной менее 1,8 метра (5,8 футов).

    Было решено перестроить всю систему в 1939 году, и это было завершено в 1964 году. Восстановленный водный путь начинается в Рыбинске, на реке Волге и Рыбинском водохранилище и идет на север через реку Шексна, которая была преобразована в водохранилище у плотины и электростанции над Череповцом, до озера Белое.Пересекая озеро, ныне в пределах Шекснинского водохранилища, водный путь следует за рекой Ковжа, которая соединена участком канала через водораздел с рекой Вытегра; Последний участок канала был улучшен за счет строительства шести шлюзов и двух гидроэлектростанций и водохранилищ. Река Вытегра впадает в Онежское озеро, откуда водный путь продолжается на запад через реку Свирь. Он следует по Свири до Ладожского озера и Новоладожского канала, а затем до реки Невы, которая впадает в Финский залив в районе Санкт-Петербурга.Петербург. Длина водного пути от Онежского озера до Череповца составляет 368 км (229 миль). Система имеет семь современных автоматически управляемых шлюзов и может принимать суда с осадкой до 3,5 метров (11,5 футов) и грузоподъемностью 5000 тонн; Напротив, старая мариинская система с 38 шлюзами имела ограничение на 600-тонные баржи.

    немцев из России в Канзасе — Кансапедия

    В 1763 году Екатерина Великая из России издала второй из своих манифестов, поощряющих иммиграцию в ее страну из Германии с целью колонизации слаборазвитых земель на Черном море и на берегах реки Волги.Екатерина, сама немка, также надеялась, что колонисты улучшат российское сельское хозяйство за счет внедрения более современных методов из Западной Европы.

    Выбор времени для манифеста имел решающее значение для его успеха. Германия только начинала оправляться от Семилетней войны. Обещая освобождение от налогов, ссуду на переезд в Россию и освобождение от военной службы, Екатерина, казалось, давала новое начало тем, кто устал от войны.

    Между 1763 и 1768 годами более 25 000 немцев основали 104 колонии на берегах Волги и рек Караман.Там они достигли относительного благополучия и более ста лет жили в относительной изоляции как от своих русских соседей, так и от страны происхождения.

    Стимул для другого переезда был дан в 1871 году, когда царь Александр II отменил их освобождение от военной службы. В ответ на его приказ в 1874 году в Херцоге, Россия, была созвана конференция. Там делегаты всех колоний решили послать представителей в Соединенные Штаты для исследования земель в Канзасе, Небраске и Арканзасе.

    Первая группа поселенцев уехала в Топику в 1875 году. По прибытии они были поощрены Канзасской Тихоокеанской железной дорогой сесть на землю, принадлежащую железной дороге в округах Эллис и северный Раш.

    Крупные поселения также возникли в графстве Рассел и Северной Топике. Перемещение немецко-русских в Канзас продолжалось до Первой мировой войны, после которой политические события в России устранили дальнейшую иммиграцию.

    Хотя поначалу немецко-русские часто встречались враждебно, они зарекомендовали себя как одни из самых достойных граждан государства.Как и в случае со степями России, благодаря своей промышленности они приспособились к негостеприимной среде, которая когда-то считалась непригодной для выращивания, и оставила свой след в истории Канзаса.

    Въезд: немца из России в Канзасе

    Автор: Историческое общество Канзаса

    Информация об авторе: Канзасское историческое общество — это государственное агентство, которому поручено активно охранять и делиться историей государства.

    Дата создания: Июнь 2003

    Дата изменения: Декабрь 2017

    Автор статьи несет полную ответственность за ее содержание.

    Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

    Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

    • Полезные чтения
    • Интервью и отзывы
    • Кроссворд FT
    • Путешествия, дома, развлечения и стиль

    Выберите вашу подписку

    Испытание

    Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

    • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

    Подробнее

    Цифровой

    Будьте в курсе важных новостей и мнений

    • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
    • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
    • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
    • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

    Подробнее

    Распечатать

    Печатное издание

    FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

    • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
    • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
    • Доступ к ePaper — цифровая копия печатной газеты

    Подробнее

    Команда или предприятие

    Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

    Премиум цифровой доступ, плюс:
    • Удобный доступ для групп пользователей
    • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
    • Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
    • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
    • Единый вход на основе SAML (SSO)
    • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

    Подробнее

    Узнайте больше и сравните подписки

    Или, если вы уже являетесь подписчиком

    Войти

    Историко-конфессиональное исследование народов Среднего Поволжья в Казанской духовной академии во второй половине XIX — начале XX веков | Валеев | Журнал «Устойчивое развитие»

    Историко-конфессиональное исследование народов Среднего Поволжья в Казанской духовной академии во второй половине XIX — начале XX века


    • Рамиль М.Валеев
    • Марс З. Хабибуллин
    • Сайдашева Эльмира Анатольевна
    • Нургалиева Лейла Анатольевна

    Реферат
    Актуальность исследуемой проблемы обусловлена ​​повышенным интересом современных исследователей к проблемам межнационального и межконфессионального взаимодействия. Цель исследования состоит в объективном представлении истории миссионерских кафедр Казанской духовной академии, изучении учебной, научной и общественной деятельности ее преподавателей и выпускников, анализе научных трудов по истории, этнографии, языку и языку. культура тюркских, финно-угорских и монгольских народов Среднего Поволжья в Казани во второй половине XIX — начале XX вв.Казанская духовная академия была одним из крупнейших религиозно-просветительских, миссионерских, этнополитических институтов России и одновременно одним из ведущих центров изучения истории, культуры, этнографии и языка тюркских, финно-угорских и других народов. Монгольский народ во второй половине XIX — начале XX вв. В статье рассматривается научная и просветительская деятельность единственных в России миссионерских отделений Казанской духовной академии (1842-1921 гг.), Вклад таких великих учителей, как Н.Ильминский, Г.С.Саблуков, Е.А. Малов, В. Тимофеев, Н. Остроумова, М.А.Машнова к процессу изучения истории, этнографии, языка и культуры народов Среднего Поволжья в Казани во второй половине XIX — начале XX веков и к освещению проблем ислама и христианства. Преподаватели Казанской духовной академии внесли большой вклад в историческое, конфессиональное, этнополитическое изучение тюркского, финно-угорского и монгольского народов России, а также способствовали сохранению и развитию языков, формированию национального образования. и способствовать интеграции людей в единое культурное, образовательное и информационное пространство Российского государства.Профессора миссионерских кафедр раскрыли и собрали огромное количество разнообразных материалов (исторических, лингвистических и этнографических) о татарах, марийцах, чувашах, удмуртах и ​​мордвах, имеющих большое значение для исследования источников образования. современные межнациональные и межконфессиональные отношения в Республике Татарстан и Российской Федерации. Статья может быть полезна всем, кто интересуется современными этнополитическими процессами в Российской Федерации.



    Лучшие маршруты в Государственной зоне отдыха «Река Волга», штат Айова

    Исследуйте самые популярные маршруты в Государственной зоне отдыха «Река Волга» с помощью составленных вручную карт маршрутов и маршрутов проезда, а также подробных обзоров и фотографий от туристов, отдыхающих и любителей природы как ты.

    Описание

    Пикники / Приюты / Домики В парке есть две основные площадки для пикника. Один расположен на северной оконечности озера, а другой — у примитивного палаточного лагеря.Большая часть реки Волга неосвоена, но есть несколько парковок, где вы можете сесть в свой автомобиль, полюбоваться пейзажем и понаблюдать за дикой природой, пока вы обедаете. Поход Изрезанная красота реки Волги создает живописные условия для кемпинга. На территории кемпинга «Олбани» (когда-то на территории города Олбани) расположено 50 несовременных кемпингов. Часть территории кемпинга доступна для любителей конного спорта. Это не современный кемпинг. Вода есть, но нет душа или туалета со смывом.Предварительное бронирование кемпинга можно сделать онлайн через систему бронирования парка. Половина кемпингов доступны в порядке очереди. Планируется построить современный кемпинг в северной части парка к востоку от озера. В этом кемпинге будут размещены дома на колесах и предусмотрены душевые. Тропы Зона отдыха на реке Волга стала очень популярным центром для многих походов. В окрестностях проходят тропы для пеших прогулок, катания на беговых лыжах, горных велосипедах и верховой езды.Хвосты включают тропу Frog Hollow Trail, Lake View Trail, Ridge Trail, Albany Trail и Lima Trail. Лимская тропа ведет посетителей мимо 20-футовых известняковых обрывов и плантации белой сосны площадью 15 акров. Общая система троп составляет 25 миль в длину. Зимой некоторые трассы оборудованы для катания на снегоходах. Снегоходов просят оставаться на подготовленных трассах. Они должны получить от рейнджера отчет об условиях тропы. Озера и реки (плавание, катание на лодках, рыбалка) Помимо реки Волга, прекрасное озеро Лягушачьей лощины предоставляет множество возможностей для рыбной ловли.В реке водится малоротый окунь, окунь, канальный сом и белая присоска. В озере водится, в частности, синежаберный, большеротый окунь и канальный сом. Лодочный мотор любого размера может работать на скоростях без следа. Популярностью пользуется также гребля на каноэ по реке. В планах на будущее: пляж и зона для купания на восточном берегу озера. Еще одна альтернатива — сплав на каноэ по самой Волге. Вы можете заехать в юго-западную часть парка и выехать прямо у дороги на восточной стороне области.Вы можете провести весь день на берегу реки с крутыми обрывами и лесистыми склонами холмов, но вам нужно всего лишь ехать или идти пешком к месту остановки в двух милях от дороги. Охота Район открыт для общественной охоты в течение обычного охотничьего сезона. Популярными карьерами являются белохвостый олень и дикая индейка. Зона отдыха на реке Волга расположена в одном из самых живописных уголков штата. Северо-восток Айовы часто называют «Маленькой Швейцарией» из-за ее пересеченной топографии, геологических особенностей и значительного лесного покрова, которые резко контрастируют с большинством холмов штата, сельскохозяйственных угодий и разбросанных лесонасаждений.Густо заросший лесом и изрезанный пейзаж реки Волга — прекрасное место для разнообразных занятий на свежем воздухе. Этот район обеспечивает прекрасную среду обитания для рыб и диких животных. Река Волга, протекающая по территории площадью 5500 акров, водит малоротого окуня, каменного окуня, канального сома и белых лососей. На его берегах гнездятся лесные утки и кулики. Певчие птицы, синицы, зяблики, синие птицы и дятлы (в том числе впечатляющие) многочисленны. Хищники включают красноплечих и краснохвостых ястребов и больших рогатых сов.Многочисленны дикие индейки, изредка встречаются рябчики и вальдшнепы. Рыжая лиса, енот, скунс, опоссум, ондатра, норка и бобр обитают в этом районе, а на бревенчатых холмах водятся как лисы, так и серые белки. Древесина и пахотные земли на северо-востоке штата Айова являются прекрасной средой обитания для белохвостого оленя. Многочисленные оленьи тропы в Поволжье подтверждают обилие этого популярного животного. Живописные достопримечательности включают реку Волга и старые стальные мосты, которые ее пересекают, впечатляющие скальные образования, районы прерий и естественные леса с необычными зарослями осины и канадского тиса.Смена сезона дает яркие контрасты снежной зимой, яркие полевые цветы и листва весной, тенистые леса летом и яркие цвета осенью. Близлежащие города Район находится к востоку от шоссе 150 и примерно в пяти милях к югу от шоссе 18. Зона отдыха на реке Волга находится в округе Фейет. Сидар-Рапидс находится в 70 милях к югу, Дубюк — в 90 милях к юго-востоку, а Ватерлоо — в 55 милях к юго-западу от этого района.

    История величайшей реки России »Джанет М. Хартли

    По-русски называемая «Мать Волга», это самая длинная река в Европе, текущая из лесов в степи и болота Каспийского моря.В фильме «Волга » Джанет М. Хартли пишет яркую, ориентированную на человека историю великой реки, стоящей на перекрестке народов и культур. Она исследует и контекстуализирует его значение для истории России.

    Река берет свое начало к северо-западу от Москвы, на Валдайской возвышенности. Он продолжает свой путь через города Тверь, Ярославль и Нижний Новгород, который является неофициальной границей между верхней и средней Волгой. Затем река течет в Казань и Самару, причем Самара является воротами в низовья Волги, а также в Астрахань и район дельты.Эта география имеет значение, как подчеркивает Хартли, потому что она глубоко повлияла на ранние урегулирования и конфликты.

    Волга — это пограничье, как в географическом, так и в символическом смысле, шарнир между Востоком и Западом.

    Волга , Джанет М. Хартли (Издательство Йельского университета, январь 2021 г.)

    В книге рассказывается об исторических событиях на реке Волге и вокруг нее, а также об увлечении, которое река оказывает на культуру (включая многочисленные литературные, кинематографические и музыкальные маршруты ).Чтобы понять важность реки для коллективного сознания в России и за ее пределами, Хартли, профессор международной истории, начинает с первых государств, которые возникли или обосновались на ее берегах. Она указывает, что эти образования — Хазария, Болгар и Русь — не являются тем, что мы бы считали «государствами» в современном смысле слова, и имели разную степень политической структуры и атрибутов. Конкуренция за ресурсы, в первую очередь за рынок пушнины, приводила к неизбежным конфликтам за контроль над Волгой.К XI веку Киевская Русь стала достаточно сильной, чтобы взять под свой контроль земли, ранее принадлежавшие Хазарии. Болгар перенес свою столицу (также называемую Болгаром) подальше от Волги, чтобы лучше защищать ее от набегов и набегов. Наиболее интересным в этой главе является процесс формирования идентичности, поскольку эти три территории на раннем этапе являлись местом смешения этнического и религиозного разнообразия, в котором славянские, тюркские и финно-угорские народы жили бок о бок (и не всегда гармонично). и присутствие анимистов, буддистов, евреев, мусульман и христиан.

    Этническая принадлежность и религия еще больше переплелись, когда Владимир, великий князь Киевской Руси, принял греческое православие в 988 году. Руси сформировали современную российскую идентичность, придав символическое значение Киеву и Украине, где сначала поселились русы. Тем не менее, Хартли напоминает ученую точку зрения, согласно которой исторические Руси, вероятно, были этническими викингами, хотя они быстро ассимилировались с коренными восточными славянами. Возможно, одна оговорка в отношении книги, посвященной Волге, заключается в том, что она рассматривает посторонние исторические события, такие как возвышение Руси, и хотелось бы получить более подробную информацию о более важных мотивах, взаимодействиях и вовлеченных личностях.

    История Волги — это история пришельцев и революционеров. Приход Золотой Орды изменил баланс сил в средней и нижней Волге, с объединением ханств в Казани и Астрахани и консолидацией центра Руси в Москве на верхней Волге. За это время все больше и больше складывается отчетливая «русская» идентичность. К XVI веку великий московский князь Иван IV («Грозный») набрал достаточно сил и уверенности, чтобы захватить контроль над Волгой вплоть до ее дельты.Для его современников эта победа была также победой христианства над исламом, поскольку хан Золотой Орды принял ислам где-то между 1257 и 1266 годами (позже ислам был объявлен официальной религией в 14 веке).

    Сегодня река питается и опирается на хрупкую экосистему.

    Хартли проницательно обсуждает российское управление нерусскими и нехристианскими людьми в рамках своей империи, включая принятие различных тактик и политик для оказания влияния, содействия миру и контролю.Например, монастырям даровали земли и крепостных в низовьях Волги. Земля также играла ключевую роль в вознаграждении и ассимиляции местной элиты. Русские физически умножили строительство православных церквей вместе с «Кремлиными», изменив ландшафт этих исторически нерусских, нехристианских берегов рек.

    Переход от рассмотрения реки как границы с «другим» (Азией) к принятию ее как символа русскости внутри России отчасти является эволюцией русской идентичности, в которой Волга сыграла значительную роль.

    Таким образом, Волга, как ее описывает Хартли, является пограничной территорией как в географическом, так и в символическом смысле — шарниром между Востоком и Западом. Приятно узнать в книге о происхождении донских и волжских казаков, которые играли центральную роль в формировании приграничных территорий. Помимо насилия, грабежей и пиратства (которые, возможно, были доминирующими в повествовании о беззаконном регионе), Хартли исследует обычную жизнь сельских и городских жителей, поскольку река была артерией для торговли, но также посещала искусство и другие занятия. процветать.

    «Река имеет решающее значение для всех, кто живет на ее берегах, но также и для русских и неэтнических русских, которые жили в Российской империи и Советском Союзе», — пишет Хартли. Примером такой важности, конечно же, является Сталинградская битва (современный Волгоград), которая включала шестимесячную жестокую битву между нацистской Германией и советскими солдатами зимой 1942-1943 годов. Битва (и победа СССР) стала поворотным моментом в войне. Это воодушевило Советский Союз и его союзников после редкого поражения Германии; он также олицетворял ценность самопожертвования (после примерно 2 миллионов жертв), отказа сдаться и любви к родине.Сталинградская битва представляет собой поворотный момент «Великой Отечественной войны» и 20-го века, захватывая воображение страны в такой степени, которая, возможно, не уступает Бородинской битве 1812 года, ставшей началом отступления и падения Наполеона.

    Сегодня река питает и подпитывает хрупкую экосистему. Эксплуатация, загрязнение окружающей среды и изменение климата угрожают жизни на его берегах, и вместе с этим возникает ответственность за обеспечение того, чтобы укрощение природы не привело к ее гибели.

    Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *