Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Сплав по ангаре: Сплав по Ангаре от Иркутска на байдарке и катамаране, купить сплав по реке по выгодной цене

Путешествие, сплав по Ангаре рассказ туристов на сайте СВ-Астур. Описание сплава по реке Ангаре

Приехав в в Иркутск, решили воспользоваться возмож­ностью ещё раз побывать на Бай­кале. До него всего 78 км, тем не менее с удивлением узнали, что многие ирку­тяне ни разу не были у этого уникаль­ного творения природы. Зато у озера мы встречали многочисленные группы туристов из самых разных стран. Вернувшись в Иркутск, мы нашли в 10—15 км от города на берегу реки Иркут (возле посёлка Смоленщина) прекрасное место для постройки ката­марана. 

И вот все приготовления закон­чены, наше судно «Линк» готово, прови­ант закуплен. Трогаемся в путь. Наш самодельный катамаран имеет длину 6,2 м и ширину 4,1 м (диаметр гондол 62 см), оснащён подвесным лодочным мотором «Вихрь­25», имеет грузоподъёмность 1,8 т. 

Река Иркут, давшая название городу, небольшая по сибирским масш­табам, чем-­то напоминает наш Урал и с такой же тёплой водой. Возле ж.­д. моста транссибирской магист­рали, связывающей Москву и Влади­восток, остановились на отдых и обна­ружили памятный знак с надписью: «Сей поклонный крест сооружён тща­нием Иркутских казаков в память о бра­тьях атаманах Иване и Якове Похабо­вых, положивших начало г. Иркутску и Иркутскому казачеству на этом месте. Лета господня 1652 год. 

Благодарные потомки».

Ближе к вечеру увидели дома Иркут­ска, набережную с вечным огнём, боль­шой порт. Плавно и с некоторой опас­кой вплываем в Ангару. Ещё 10—15 км воды Иркута и Ангары текут, не смеши­ваясь. Остановились на ночёвку. Утром подъехала лодка с местными жителями, собравшимися с вёдрами по ягоды. «Здесь недалеко, метров 150—200 в гору, богатые ягодники. А вот под тем островком живёт таймень килограм­мов на 70!» 

На одной из остановок внук Сергей и внучка Алёна Левшины (6 и 8 лет) нашли на берегу небольшой металлический ботик и устроили настоящее сражение с купанием и плесканием, да и взрос­лые с удовольствием приняли участие в водных играх. Вода тут в Ангаре уже не такая холодная, как в Байкале или возле Иркутска.Зашли в пос. Серёдкино за хле­бом. На берегу увидели обелиск мест­ным жителям, погибшим в годы Вели­кой Отечественной. На нём в длин­ном списке фамилий погибших около 40—50­ти Серёдкиных.  

Вот так в далё­ком от военных действий сибирском селе действительно начинаешь пони­мать, что та Победа ковалась всем народом, на фронт уходили целыми семьями, и многие не возвращались.Не найдя хлеба в магазине, по со­вету селян отправились в пекарню. Там стояла очередь человек в 10—12. В пекарне прекрасно знали, сколько при­мерно хлеба потребляет село и, кстати, выдавали хлеб не за деньги, а «под запись». 

Неожиданный визит «приш­лых», думаю, нарушил планы хлебопё­ков. Однако серёдкинцы пропустили нас без очереди, пекари выдали шесть буханок, хотя местным более двух в одни руки не давали. И всё это без лиш­них слов и разговоров. Здесь знают настоящую цену времени, хлебу и дру­жеской помощи. А как оценить хлопоты охотника из Усть­Уды Григория Сер­дюка, который впервые нас встретил, но помогал, как не всякий родственник в городе?! 

Охотники, рыбаки, геологи, таёжники — сколько их, не названных мной, выручало нас просто так, по сер­дечной доброте. Да здесь по­другому и нельзя, иначе в суровых сибирских краях просто не прожить. …Плывём вдоль поросших хвой­ной тайгой довольно крутых бере­гов. Неожиданно заметили огромную колонию журавлей. В путешествиях по Уралу нам нередко приходилось видеть семейства журавлей на болотах, но это были обычно две, изредка три пары. А здесь их даже не десятки, а сотни! 

Этим летом впервые за все наши путешествия семь дней, почти не пере­ставая, шёл дождь, переходящий вре­менами в ливень. Иногда мы просто плыли в облаках, опустившихся на реку и землю. Кстати, внуки, несмотря на погоду и нередко сырые спальники, ни разу не болели. А ведь ещё совсем недавно в городе Серёже ставили диаг­ноз «хронический бронхит».В Заярске сходили с внуками в де­ревню. 

Словоохотливая бабуся рас­сказала, что по этому (орографически правому) берегу Братского водохрани­лища до Братска жилья больше нет, а на прощанье дала двухлитровую банку молока: «Только подоила, возьми, каса­тик, внучата­то малые». Дала просто так, за «спасибо». Определённо, чем дальше от цивилизации, тем отношения более человечные и душевные. Как только установилась хорошая погода, мы с внуком стали спать «на улице», подстелив под спальники кусок брезента. 

Подплывая к Братску, столице сибирских энергетиков, увидели вдали колокольню, купола церкви, деревян­ные дома, покрытые тёсом. Оказалось, это музей не столь давнего быта под открытым небом. Экскурсовод, узнав, что мы с Урала и сплавляемся по Ангаре, около двух часов подробно рассказы­вала о том, как жили да, кстати сказать, и сейчас ещё живут в таёжных деревнях. 

И опять — от души, а не за деньги.

Вот и знаменитая на весь мир пло­тина Братской ГЭС, по которой идут поезда БАМа. Причалили у пос. Гидростроитель. Отсюда до чис­той воды ниже плотины всего 4—5 км — можно проехать на машине. Но вот влияние цивилизации: один из водите­лей лесовозов на нашу просьбу отве­тил: «Даёшь деньги, тогда перевезу». Отказавшись, расположи­лись бивуаком прямо на прибрежном 

песочке. Пока готовили ужин и занима­лись разборкой вещей, подошёл один из братчан — рыбак Николай Ващенко.  

Узнав про наши трудности,  предложил съездить на его машине в посёлок и поз­вать на помощь друга, который рабо­тает на грузовике. Поехали и догово­рились на утро. На другой день только успели позавтракать, приехал Костя Суханов на «ЗИЛе». Оперативно погру­зились и через 15 минут были у Ангары ниже плотины и опять за «спасибо».После Братска почти сразу же чувст­вуется подпор следующего водохрани­лища — Усть­-Илимского. 

Места здесь ещё более дикие, и селений почти нет, но берега и природа стали гораздо красивее. Выветренные горы, наподо­бие знаменитых Ленских или Краснояр­ских столбов, идут не сплошной чере­дой, а подступают к реке в виде отдель­ных скал, порой кажется, что древнее войско вышло к берегам охранять запо­ведную красоту Сибири и Ангары. Вода и ветер придали скалам причудливые формы, и при некотором воображе­нии здесь можно увидеть и сидящего орла, и всадника с копьём, и ярангу, и бабу­ягу с клюкой, и вставшего на дыбы медведя. 

И всё это великолепие почти сплошь покрыто сибирской тайгой. Пока готовился обед, Ксюша при­несла из тайги полное лукошко ягод. Сварили уху, поели жареную карто­шечку с грибами, собранными Серё­жей, и закусили свежесобранной яго­дой. На одном из участков случилась беда: лопнули полиэтиленовые обо­очки катамарана. Ремонт и замена их заняли почти весь день. Несмотря на то, что уже вечерело, решили проплыть часик­-другой. 

Ветер постепенно усили­вался и вскоре из крепкого стал очень сильным. Хорошо, что он был попут­ным, а не то бы пришлось совсем худо. С трудом нашли место для ночёвки. Пристали к крутому берегу, порос­шему дикой, почти непролазной тайгой. Для расчистки места под палатку при­шлось основательно поработать топо­ром. Ночью непогода разгулялась не на шутку. Качались и стонали вековые деревья, и наш сон часто прерывался громким треском: не выдержав борьбы со стихией, падали сломанные могучие ангарские сосны. 

Но к утру всё поти­хоньку успокоилось. Ветер почти сов­сем стих и лишь ласково трепал волосы, как будто и не было недавней бури.  Далеко впереди прямо посередине реки заметили судно, но, чем ближе подплывали, тем яснее становилось, что это остров, напоминающий своими очертаниями корабль. Кстати, местные жители так его и называют — «Кораб­лик». Поднявшись на вершину остров­ной скалы, увидели памятник четырём погибшим на Ангаре речникам или таёжникам. 

На табличках фамилии, имена, даты рождения и смерти. Пос­ледняя у всех одна и та же — 30 мая.На 18­й день увидели Усть­-Илим­скую плотину и пристали возле дома отдыха. Неподалёку «КамАЗы» возили песок. Один из водителей помог объ­ехать преграду. Когда я предложил деньги, Виктор Мишкевич даже  слегка обиделся. Пришлось заглаживать вину сувенирами и

фотографированием. 

Берега за плотиной  пошли ещё более дикие, хотя посёлки и деревни по древнему руслу Ангары стали попа­даться чаще. Эти места помнят струги казаков Похабовых, кочи Хабарова и других первопроходцев, шедших по приказу Петра Великого и по зову своей души «навстречь солнцу», «к море­оке­яну» искать для нас «землиц новых».

После пос. Кежма на берегу по судо­вому ходу пошли километровые столбики, показывающие, сколько осталось до слияния Ангары с Енисеем. Пороги стали довольно серьёзными, мы поняли это сначала по судовым зна­кам, предупреждающим речников об 

опасности. Сейчас почти во всех поро­гах взрывами проделаны проходы для сплава плотов, ширина этих проходов 25—30 м. Река здесь резко увеличивает скорость и наваливается на преграду всей своей мощью. 

Справа или слева, а порой с обеих сторон ощерились зубья скал, через которые Ангара переплёс­кивает часть своей воды с пеной, рёвом и водоворотами. Да и в самом проходе вал иногда накрывал нас почти с голо­вой, и после прохождения порога мы, как правило, выходили мокрые с ног до головы. Но это всё мелочи жизни по сравнению с теми ощущениями, кото­рые мы испытывали; а может, эти ощу­щения и есть сама Жизнь! За 6­м (по нашему счёту) поро­гом остановились на обед. 

Вдруг уви­дели интересную картину: плот длиной 500—700 м тянули два буксира (один спереди, другой сзади для торможения), а по бокам ещё четыре мощных толкача сопровождения! После обеда обогнали на катамаране этот плот и неожиданно, хотя и видели знаки предупреждения, влетели в 8­й порог. С большим трудом удалось успешно преодолеть его. При прохождении волной сорвало и унесло полиэтилен, прикрывавший вещи. К счастью, они только слегка промокли. 

Ангара сегодня была доброй и пропус­тила нас через этот порог, лишь слегка пригрозив. Пристали к берегу, чтобы отдох­нуть и привести в порядок нервы. Здесь наблюдали, как порог проходили пло­товщики. Трудная, но красивая работа! Сплавить полукилометровый плот че­рез порог — всё равно, что продеть нитку сквозь игольное ушко. Проводка требовала идеальной слаженности всех шести судов, малейшая ошибка любого из них грозила катастрофой. 

С берега мы любовались работой настоя­щих мастеров своего дела. Не зря про­фессия плотовщика — одна из самых почётных и престижных на Ангаре. После отдыха догнали «наш» плот, он уже входил в следующий порог. «Толкачи» гудками попрощались с буксирами и ушли вверх, навстречу дру­гим плотам — такая работа! 

Нам это показалось хорошим признаком: зна­чит, дальше сверхсложных препятст­вий больше не будет. Но это оказалось не так. Забегая вперёд, скажу, что мы насчитали на Ангаре 28 порогов, но этот подсчёт приблизителен, точные дан­ные есть в лоциях плотовщиков. После 9­го порога Ангара, прорвавшись сквозь Ковинский кряж и несколько успокоив­шись, плавно и величественно несёт свои воды по живописной долине.

Возле пос. Кодинск предстояло преодолеть уже третью на марш­руте плотину — Богучанской ГЭС. Плоты, пришедшие сюда, пропускают из верхнего бьефа в нижний через шлюзы. Решаем попробовать пройти таким же образом и мы. Сходили в 

диспетчерскую, рассказали о путешест­вии и попросили разрешить шлюзо­вание. Естественно, ради нас всю сис­тему не стали бы запускать. Но диспет­черы подсказали простой выход: «Чаль­тесь к последней “сигаре” в “полусек­ции”». 

«Сигарой» у плотовщиков назы­ваются связки из 25—30­ти 8—10­мет­ровых брёвен, обвязанных проволокой и стальными канатами. Из таких «сигар» и собирается плот. В одном плоту их бывает от 200 до 400. Пришвартовались и на всякий случай перелезли с катама­рана на плот (всё­таки впервые в жизни шлюзовались, а баллоны у нашего ката­марана сделаны из обычной полиэтиле­новой плёнки).  Поражали гигантские размеры шлю­зов и какая­то скрытая, но ощущаемая мощь всей этой системы. 

Позже узнали, что поднять или опустить ворота шлюза стоит более 4 тыс. р. (соответственно, поднять и опустить — 8 тыс.). Нам же шлюзование обошлось… верно, в «спа­сибо». После похода всем ангарцам, кто дружеским участием помогал нам в нелёгком путешествии, были высланы  фотографии в знак признательности за их бескорыстную и душевную помощь: будь то банка молока, буханка хлеба или хлопоты, связанные с перевозкой катамарана. 

От всего сердца большое вам всем спасибо, сибиряки!Найдя прекрасное место километ­рах в 30 ниже плотины, остановились на ночёвку. После ужина отбой не объ­являли: завтра днёвка и баня. Отоспа­лись и после позднего завтрака (или ран­него обеда) занялись постройкой пар­ной. В 2—3 м от воды из камней выло­жили колодец диаметром 60—70 см и примерно такой же высоты с отверс­тием в нижней части. Часа полтора­два в этом каменном колодце жгли дрова, благо их тут видимо­невидимо.  

Когда «каменка» раскалилась и дрова про­горели, выгребли оставшиеся угли, закрыли плоскими камнями крышу колодца и нижнее отверстие, сверху поставили палатку без дна. Пол засте­лили еловым лапником. Получилась походная баня с парной. Приготовили берёзовые, кедровые и липовые веники. На костре неподалёку уже закипали вёдра и котелки с водой, а в неё для аро­мата и по желанию «клиента» добавля­лись берёзовый лист, мята, папоротник, ромашка. 

В бане стоило лишь плеснуть на «каменку» из чашечки настоя сибир­ских трав, и не только в палатке, а по всему бивуаку распространялся такой изумительный запах, что дух захва­тывало. Больше 2—3 минут высидеть в парной было сложно, и, распахнув створки палатки, парящиеся выскаки­вали с криками и визгом прямо в проте­кающую рядом студёную воду Ангары. Получили огромное  удовольствие. После бани, чистые и умиротворённые, залегли в тенёчке отдыхать. 

Нет, это была не послеобеденная дрёма, а какое­то неописуемое состояние блаженства. Ближе к вечеру стали готовить празд­ничный банкет, посвящённый скорому прощанью с Ангарой. Хотя до впадения в Енисей было ещё 425 км, уже ощуща­лось приближение финиша. После 10­го порога подплываем к Богучану, последнему крупному насе­лённому пункту. 

Здесь стоят дома в 3—5 этажей, на дорогах асфальт, све­тофоры, есть автовокзал, аэропорт, а значит, и связь с Большой Землёй или Материком, как говорят старожилы. Люди Приангарья в основном заняты заготовкой и обработкой древесины — знаменитой ангарской сосны, которая специалистами ценится почти на вес золота. Создаётся впечатление, что всё вокруг — это огромный цех (в 1,5 тыс. км длиной) по добыче и переработке леса. 

Лишь 15—20% населения занято сель­ским хозяйством, живёт бедно и зави­дует работающим в леспромхозе, у которых приличные заработки. От Богучан на реке появилось пас­сажирское сообщение: ходит тепло­ход на воздушной подушке «Заря». Прошли 25, 26 и 27­й пороги, и вот на высоком берегу показались дома — посёлок Стрелка, стоящий на берегах сразу двух рек. Именно здесь, объеди­нившись с Ангарой, Енисей становится одной из величайших рек Земли.  

Возле Стрелки последний, по нашим подсчё­там, 28­й порог на Ангаре. Он к тому же оказался одним из самых сложных. Условно назвали его «Бегемоты», так как лежащие в русле огромные валуны очень напоминают спины этих живот­ных, только гораздо больше по разме­рам. Прохождение порога доставило немало волнений и потребовало мак­симальной мобилизации сил и уменья. 

Последняя ночёвка на берегу сразу двух знаменитых рек была как про­щальная и немного грустная песня. Проплыв после слияния по Ени­сею 42 км, пристали к берегу около г. Лесосибирска. Он связан веткой с сетью российских железных дорог. Лето и путешествие заканчивались. Ангара пройдена от истоков до устья. Позади осталось 1815 км и 55 дней 

пути. 

Статья опубликована в газете «Вольный ветер», на нашем сайте публикуется с разрешения редакции. Сайт газеты http://veter.turizm.ru/ 

Экскурсия Сплав на байдарках в Листвянке по Байкалу и Ангаре в Иркутске

Настоящее погружению атмосферу Байкала, знакомство с историей этого места и его обитателей. Посещение Байкальского музея с увлекательной экскурсией. Сплав на байдарках по озеру и Ангаре с завершением тура в архитектурно-этнографическом музее под открытым небом Тальцы. Трансфер из Иркутска и обратно, входит в стоимость данного тура.

Сергей

Индивидуальная, на байдарках

9 ч.

Размер группы до 10 человек

Билет в телефоне

Бесплатная отмена за 48 часов

Можно вернуть всю сумму при оплате онлайн

Русский язык

Подробности

Один из лучших научных музеев России 

Начинаем мы наше знакомство с флорой и фауной знаменитого озера и его окрестностей в Байкальском музей, где опытные экскурсоводы как нельзя лучше смогут это сделать. Кроме этого, вы познакомитесь с историей озера Байкал — нашим чудом природы.

Сплав на байдарках по священному озеру и Ангаре

Насладитесь незабываемой водной прогулкой на байдарках по реке Ангара от Листвянки до Тальцов. Мы пройдём мимо Шаман-камня, и узнаем легенду об Ангаре — прекрасной дочери Батюшки Байкала. Не беспокойтесь, байдарки созданы специально для сплавов в этих местах. На байдарках вы проведете около 4 часов, плюс час нашего путешествия, отводится на обед.

Архитектурно-этнографический музей Тальцы

Ну вот мы и добрались до музея Тальцы, где вас ждёт завершающей части нашего тура. Уникальный музей, попадая туда, вы как бы оказываетесь в старинной деревне с длинными улицами. Сейчас в экспозиции представлены 40 памятников архитектуры и 8000 экспонатов XVII-XIX веков. Вы увидите усадьбы зажиточных крестьян, Волостную Управу, церковно-приходскую школу, Спасскую башню Илимского острога и многое другое.

Показать ещё

Сергей

Я живу на Байкале и с 2012 года организую и провожу активные экскурсии по озеру. Пешком, на автомобиле или байдарке — одно всегда неизменно: вы останетесь довольны путешествием.

Потому что моя визитная карточка — душевное отношение, проработанные в деталях путешествия и ответственность за вас.

Задать вопрос

Подробнее

Это
индивидуальная
экскурсия

Только ваша группа

На экскурсии будете только вы, ваши знакомые или семья. Время на экскурсии — время, проведенное в кругу близких

Персональный гид

Всегда в вашем распоряжении — скорректирует программу, подскажет места для детей, где перекусить, что увидеть

Выгодно

Стоимость индивидуальной экскурсии сравнима со стоимостью групповой, если вы идете с кем-то еще

20000 ₽

за экскурсию

Отмена бесплатно за 48 часов

Предоплата не требуется, платите на месте

Все способы оплаты

Забронировать экскурсию

Что включено

• трансфер Иркутск — Листвянка и Тальцы — Иркутск
• услуги гида
• прогулка на байдарках с пикником
• входные билеты в музей Тальцы

Что не включено

• сувениры

Место начала

Ваш отель в Иркутске

Какие места вы увидите

• озеро Байкал
• исток реки Ангара
• Шаман-камень

Расписание

Любой день по вашему запросу

Бронирование и оплата

Как бронировать

Оплата

Цены

Бронирование возможно не позднее чем за 6 часов до начала.

Бронируйте сейчас, места могут закончиться!

Часть суммы заказа вы можете оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте. Или всю сумму на месте

Онлайн:

  • картой Visa или Mastercard;
  • SberPay;
  • ЮMoney.

Наличными:

  • на месте встречи гиду в день экскурсии;

При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.

Билет

Для группы 1-4 человек

20000 ₽

за экскурсию

Для 5 человек

25000 ₽

за экскурсию

Для 6 человек

30000 ₽

за экскурсию

Для 7 человек

35000 ₽

за экскурсию

Для 8 человек

40000 ₽

за экскурсию

Для 9 человек

45000 ₽

за экскурсию

Для 10 человек

50000 ₽

за экскурсию

20000 ₽

за экскурсию

Отмена бесплатно за 48 часов

Предоплата не требуется, платите на месте

Все способы оплаты

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию

Детали программы изменены.

Подробнее

Вход на сайт

Регистрация на сайте

Восстановить пароль

Плот и каяк River Rats

ГДЕ НАС НАЙТИ

Рафтинговые туры River Rats проходят по впечатляющим живописным рекам, разбросанным по всему региону Роторуа, до которых легко добраться по основным дорогам центральной части Северного острова, Новая Зеландия. Вот несколько указаний, которые помогут вам найти место сплава по реке Крыс:

РЕКА КАЙТУНА (5 УРОВЕНЬ)

Щелкните здесь, чтобы найти местоположение на карте Google.

Встреча на базе River Rats в ангаре 14, аэропорт Роторуа, 837 Te Ngae Road, Rotorua

10 минут к северо-востоку от Роторуа по State Highway 30 поверните на аэропорт Роторуа, поверните на первом повороте налево до конца, поверните за угол, и вы увидите большой голубой ангар. Если вы предпочитаете, мы предлагаем бесплатный трансфер из центра Роторуа.

Координаты GPS: Широта -38 02 45 Долгота 176 19 48

РЕКА ВАЙРОА (УРОВЕНЬ 5)

Щелкните здесь, чтобы найти местоположение на карте Google.

Wairoa работает только 26 дней в году, поэтому у нас нет постоянной базы. Встречаемся в загоне у подножия Руахихи-роуд возле электростанции Руахихи.

РЕКА РАНГИТАИКИ (УРОВЕНЬ 3 – 4), ПОЕЗДКА НА ЭКСКУРСИЮ РАНГИТАИКИ (УРОВЕНЬ 2)

Щелкните здесь, чтобы найти местоположение на карте Google.

Встреча в Murupara Motorcamp 963 State Highway 38 в Мурупаре,

Проезд из Роторуа: 20–25 минут к югу от Роторуа по State Highway 5, поверните налево на State Highway 38. Ехать по SH 38 в течение 20–25 минут. Вскоре после прохождения знака «Добро пожаловать в Мурупара» вы пересечете реку Рангитайки. Вход в кемпинг Murupara Campground находится в небольшом переулке примерно в 50 метрах от моста. Если вы предпочитаете, мы предлагаем бесплатный трансфер из центра Роторуа.

Проезд из Таупо:  35–40 минут к северу от Таупо по шоссе 5, поверните направо на шоссе 38. Ехать по SH 38 в течение 20–25 минут. Вскоре после прохождения знака «Добро пожаловать в Мурупара» вы пересечете реку Рангитайки. Вход в кемпинг Murupara Campground находится в небольшом переулке примерно в 50 метрах от моста.

РЕКА ТОНГАРИРО (3 УРОВЕНЬ)

Щелкните здесь, чтобы найти местоположение на карте Google.

Встреча на базе River Rats в центре рафтинга на реке Тонгариро на Атирау-роуд, Туранги.

О НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ

Удивительные пейзажи Новой Зеландии, густые леса и удивительная дикая природа делают ее раем для многих видов активного отдыха и прекрасным местом для отдыха.

Бескрайние открытые пространства, великолепные пляжи, впечатляющая геотермальная и вулканическая активность, умеренный климат и удивительная флора и фауна — неудивительно, что чистая природная среда Новой Зеландии так привлекательна для посетителей из других стран.

Новозеландское общество разнообразно, утонченно и мультикультурно, а честность, дружелюбие и открытость киви не оставят вас равнодушными. Большим преимуществом Новой Зеландии является то, что все ее разнообразные физические, культурные и художественные ландшафты так близки друг к другу!

О РОТОРУА

Философия сообщества Роторуа прекрасно выражена словом манаакитанга.

В духе гостеприимства манаакитанга включает в себя культурную силу народа Роторуа; удивительные геотермальные силы земли в регионе; природная красота лесов, озер и рек; и развитие устойчивого туризма.

Манаакитанга — глубоко укоренившаяся концепция в культуре маори. Перед Роторуа стоит задача предложить посетителям лучший опыт. Это также ваше приглашение открыть для себя самую суть Новой Зеландии в этом исключительном регионе.

Великолепные сады Роторуа, мощеные улицы и завораживающее сочетание архитектуры маори и английской архитектуры эпохи Тюдоров придают этому городу существенное отличие. За городским центром фон геотермального пара, вулканических гор и огромных кратерных озер напоминает вам, что этот регион находится прямо над Тихоокеанским огненным кольцом.

Роторуа – туристическая Мекка с огромным выбором развлечений и возможностей для осмотра достопримечательностей. В этом удивительном сообществе можно испытать приключения, культурные и природные чудеса.

Если вы ищете приключения и адреналин, историю и культуру или отдых и расслабление, Роторуа — отличное место для вас.

Отличные цены на проживание в Роторуа на Wotif.com.

Или, если вы останавливаетесь в Таупо или Тауранге, ознакомьтесь с их выгодными предложениями по проживанию в Таупо и Тауранге.

Купить плот Argo — пожизненная страховка на Star-Hangar.com

Описание

Как и все промышленные предприятия, Argo очень серьезно относится к грузовым перевозкам в любом масштабе. RAFT не является исключением, он может перевозить три стандартных грузовых контейнера по 32 SCU общей грузоподъемностью 9 человек.6 СКУ. Идеально подходящий как для начинающих перевозчиков, так и для опытных профессионалов, RAFT является идеальным решением для надежных местных грузовых перевозок. И снова Арго выполняет свою работу.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:  Это наши текущие технические характеристики автомобиля. Кое-что из этого может измениться в процессе 3D-дизайна и балансировки игры.

 

ПОЛЕТ ГОТОВ


Заявление об ограничении ответственности

Star Citizen — это игра от Roberts Space Industries / Cloud Imperium Games (RSI), которая в настоящее время находится в стадии разработки и находится в стадии раннего доступа к альфа-/бета-версии. На купленные предметы распространяются Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) и Условия обслуживания (TOS) поставщика игр, которые могут быть изменены. Покупая этот продукт, вы соглашаетесь как с Условиями обслуживания Star Hangar, так и с EULA и TOS RSI, а также с тем фактом, что продукты, купленные для этой игры, могут не сразу использоваться в игре и могут быть изменены по мере разработки.

Обратите внимание, что даты, показанные на скриншотах продукта, могут отличаться в зависимости от фактического полученного продукта. Обратите внимание, что названия ангаров могут отличаться в зависимости от полученного продукта, так как RSI переименовала свои ангары некоторое время назад. Обратите внимание, что Alpha, Legacy Alpha и Beta Access могут отличаться или отсутствовать в полученном продукте, поскольку RSI больше не выпускает эти продукты.

Базовый залог: токен LTI (например, Aurora ES, Spartan, Origin G12/G12a/G12r, Nox Kue, C8X Pisces Expedition, вариант X1 или X1, P-72 Archimedes и т. д.) (это будет название в RSI электронное письмо с подарком, но в принятом подарке будет указан корабль CCUd ниже)

Корабль CCUd: Argo RAFT

Также содержит:
Пожизненное страхование

Может содержать:
1 или несколько дополнительных страховок (заменяется LTI, LTI имеет приоритет), например, 120-месячная или 12-месячная.
Любые модели постеры или скины входящие в базовый залог
Бонусный подписчик чутье и предметы и ангары

Примечание по обеим множественным страховкам:
Полис RSI по многократному страхованию от 5 марта 2020 г.:
*Вы увидите как оригинальную страховку, так и новую в залоге. Страховка самого высокого уровня имеет приоритет перед всеми другими планами, а планы более низкого уровня будут удалены позднее.

Источник:
https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us/articles/115010056848-Ship-Upgrades-CCUs-

Перейти в конец галереи изображений

Описание

Как и все промышленные предприятия, Argo очень серьезно относится к грузовым перевозкам в любом масштабе. RAFT не является исключением, он может перевозить три стандартных грузовых контейнера по 32 SCU общей грузоподъемностью 96 SCU. Идеально подходящий как для начинающих перевозчиков, так и для опытных профессионалов, RAFT является идеальным решением для надежных местных грузовых перевозок. И снова Арго выполняет свою работу.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:  Это наши текущие технические характеристики автомобиля. Кое-что из этого может измениться в процессе 3D-дизайна и балансировки игры.

 

ПОЛЕТ ГОТОВ


Заявление об ограничении ответственности

Star Citizen — это игра от Roberts Space Industries / Cloud Imperium Games (RSI), которая в настоящее время находится в стадии разработки и находится в стадии раннего доступа к альфа-/бета-версии.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *