Сюанькун-сы (Висячий монастырь) — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
- Сюанькун-сы (Висячий монастырь)
- masterok
- October 2nd, 2012
ВОТ ТУТ мы уже смотрели на необычные и красивейшие монастыри планеты, давайте продолжим искать уникальное …
На Юго-Востоке от Датуна, недалеко от города Хуньюань на скалах возле священной горы Хэншань разместилось самое настоящее чудо архитектуры. Это Сюанькун-сы (Висячий монастырь, кит. 懸空寺, пиньинь Xuánkong Sì, палл. Сюанькун-сы), который вырезан прямо в скалах над каньоном Цзиньлун. Ему уже более 1400 лет, он построен в 491 году, при династии Северная Вэй, и аналогов подобного великолепия строительного искусства так и не найдено. Именно здесь полная изоляция и спокойное окружение, которое так ценится в духовном мире. Сюанькун-сы находится всего в нескольких стах метрах от того места, где река Хунь вырывается из узкого и короткого ущелья Цзиньлун (Jinlong, Золотой дракон), ныне перегороженного плотиной гидроэлектростанции.
Комплекс расположен на высоком утесе на левом, западном берегу реки, а священная гора Хэншань – на правом. Сюанькун-сы построен на пути паломников из столицы империи Пинчена (ныне Датон), к священной горе Хэншань. От монастыря вверх по почти отвесной скале раньше шли мостки, которые сейчас уже убраны. Видимо они вели к мосту, по которому можно было перейти через бурную реку. Для того чтобы спастись от разлива реки Хунь и сделать строение подспорьем для паломников, пришлось действовать единственным допустимым способом – разместиться как можно выше от земли.
Датун (Datong) — город в центральной части Китая, в провинции Шаньси, на лёссовом нагорье (высота 1090 м) у заставы Великой Китайской стены, отделяющей Внутренний Китай от Внутренней Монголии. Население – 1 276 000 человек (2003).
Он как бы зажат между двумя грядами Великой стены. Это один из важных культурно-исторических городов Китая, был столицей династии Северная Вэй и «второй столицей» во времена династий Ляо и Цзинь.Внутри монастыря находится более сорока помещений, залов и павильонов. Больших секций всего три, расположены они одна выше другой и соединены коридорами и переходами. Самая низкая отметка – 26 метров над уровнем земли, самая высокая – около 50 метров. Стоит учесть, что главная особенность монастыря в том, что все площади выстроены на лице скалы с использованием малейших углублений, а также поддержкой балок и опор. Единственное исключение – первая, главная секция. Она держится на фундаменте из кирпичей. Перед ней находятся входные ворота с двумя традиционными колокольными/барабанными башнями. Все павильоны и здания соединены между собой целой системой всевозможных переходов, коридоров и проходов. Внутри помещений располагаются статуи Будд и других богов. Вообще этот храмовый комплекс объединяет сразу буддийские, даосские и конфуцианские алтари.
С точки зрения нумерологии, каждая из секций Суанькун-сы имеет свой сакральный смысл.
Первая (главная) секция с кирпичным основанием – даосская и соответственно здесь расположены образы, относящиеся к пантеону даосизма. Называется она «Сань гуань», что переводится примерно как «три повелителя». Сань гуань – это триада божеств даосского пантеона, являющихся повелителями трех главных стихий: неба, земли и воды.
Вторая секция является буддистской и называется «Сань шен», что означает «три времени», соответственно на санскрите – «трикала». Это буддистский термин, обозначающий прошлую, настоящую и будущую эпохи, то есть кальпы. В буддистской скульптуре Китая была очень популярна композиция «Трикала будда»: Будда прошлого Прабхутаратна, Будда настоящего Шакьямуня и Будда будущего Майтрея.
Третья, самая верхняя секция называется «Сань цзяо» – «три учения» (т.е. даосизм, буддизм и конфуцианство) и соответственно содержит скульптурные изображения Лао Цзы, Конфуция и Будды Шакьямуни.
Нумерология же во всем этом проста: сумма всех троек дает число «9», которое является суммой цифр высшего сакрального числа многих религий «108».
Не стоит, правда, обольщаться, ведь прогуляться по всему монастырю вряд ли удастся. Некоторые секции уже подреставрированы, и радуют глаза первозданными красками, узкими мосточками и лесенками, а также низкими перилами. Однако часть переходов перекрыта из-за возможного обрушения. Но даже если бродить по тем коридорам, что открыты для посетителей, вид на лежащие вдали горы и на равнину под монастырем открывается просто уникальный.
Шири Ириарте
Всего в монастыре стоят 80 статуй из разных материалов. Самое крупное рельефное изваяние — Татхаты. Монастырь с 1982 охраняется как Национальный Памятник КНР.
И вот тут еще интересно видео
источник
http://templeofwisdom.ruTags: Китай, Монастырь
Сюанькун-сы (Висячий монастырь): sadovnik_rus — LiveJournal
ВОТ ТУТ мы уже смотрели на необычные и красивейшие монастыри планеты, давайте продолжим искать уникальное . ..
На Юго-Востоке от Датуна, недалеко от города Хуньюань на скалах возле священной горы Хэншань разместилось самое настоящее чудо архитектуры. Это Сюанькун-сы (Висячий монастырь, кит. 懸空寺, пиньинь Xuánkong Sì, палл. Сюанькун-сы), который вырезан прямо в скалах над каньоном Цзиньлун. Ему уже более 1400 лет, он построен в 491 году, при династии Северная Вэй, и аналогов подобного великолепия строительного искусства так и не найдено. Именно здесь полная изоляция и спокойное окружение, которое так ценится в духовном мире. Сюанькун-сы находится всего в нескольких стах метрах от того места, где река Хунь вырывается из узкого и короткого ущелья Цзиньлун (Jinlong, Золотой дракон), ныне перегороженного плотиной гидроэлектростанции.
Комплекс расположен на высоком утесе на левом, западном берегу реки, а священная гора Хэншань – на правом. Сюанькун-сы построен на пути паломников из столицы империи Пинчена (ныне Датон), к священной горе Хэншань. От монастыря вверх по почти отвесной скале раньше шли мостки, которые сейчас уже убраны. Видимо они вели к мосту, по которому можно было перейти через бурную реку. Для того чтобы спастись от разлива реки Хунь и сделать строение подспорьем для паломников, пришлось действовать единственным допустимым способом – разместиться как можно выше от земли.
Датун (Datong) — город в центральной части Китая, в провинции Шаньси, на лёссовом нагорье (высота 1090 м) у заставы Великой Китайской стены, отделяющей Внутренний Китай от Внутренней Монголии. Население – 1 276 000 человек (2003).
Он как бы зажат между двумя грядами Великой стены. Это один из важных культурно-исторических городов Китая, был столицей династии Северная Вэй и «второй столицей» во времена династий Ляо и Цзинь.
Внутри монастыря находится более сорока помещений, залов и павильонов. Больших секций всего три, расположены они одна выше другой и соединены коридорами и переходами. Самая низкая отметка – 26 метров над уровнем земли, самая высокая – около 50 метров. Стоит учесть, что главная особенность монастыря в том, что все площади выстроены на лице скалы с использованием малейших углублений, а также поддержкой балок и опор. Единственное исключение – первая, главная секция. Она держится на фундаменте из кирпичей. Перед ней находятся входные ворота с двумя традиционными колокольными/барабанными башнями. Все павильоны и здания соединены между собой целой системой всевозможных переходов, коридоров и проходов. Внутри помещений располагаются статуи Будд и других богов. Вообще этот храмовый комплекс объединяет сразу буддийские, даосские и конфуцианские алтари.
С точки зрения нумерологии, каждая из секций Суанькун-сы имеет свой сакральный смысл.
Первая (главная) секция с кирпичным основанием – даосская и соответственно здесь расположены образы, относящиеся к пантеону даосизма. Называется она «Сань гуань», что переводится примерно как «три повелителя». Сань гуань – это триада божеств даосского пантеона, являющихся повелителями трех главных стихий: неба, земли и воды.
Вторая секция является буддистской и называется «Сань шен», что означает «три времени», соответственно на санскрите – «трикала». Это буддистский термин, обозначающий прошлую, настоящую и будущую эпохи, то есть кальпы. В буддистской скульптуре Китая была очень популярна композиция «Трикала будда»: Будда прошлого Прабхутаратна, Будда настоящего Шакьямуня и Будда будущего Майтрея.
Третья, самая верхняя секция называется «Сань цзяо» – «три учения» (т.е. даосизм, буддизм и конфуцианство) и соответственно содержит скульптурные изображения Лао Цзы, Конфуция и Будды Шакьямуни.
Нумерология же во всем этом проста: сумма всех троек дает число «9», которое является суммой цифр высшего сакрального числа многих религий «108».
Не стоит, правда, обольщаться, ведь прогуляться по всему монастырю вряд ли удастся. Некоторые секции уже подреставрированы, и радуют глаза первозданными красками, узкими мосточками и лесенками, а также низкими перилами. Однако часть переходов перекрыта из-за возможного обрушения. Но даже если бродить по тем коридорам, что открыты для посетителей, вид на лежащие вдали горы и на равнину под монастырем открывается просто уникальный.
Шири Ириарте
Всего в монастыре стоят 80 статуй из разных материалов. Самое крупное рельефное изваяние — Татхаты. Монастырь с 1982 охраняется как Национальный Памятник КНР.
И вот тут еще интересно видео
источник
http://templeofwisdom.ru
Висячий монастырь «Сюанькун» — святилище трёх религий : vakin — LiveJournal
?- Религия
- Архитектура catIsShown({ humanName: ‘путешествия’ })» data-human-name=»путешествия»> Путешествия
- Cancel
Внизу, по узкому и короткому ущелью Цзиньлун («Золотой дракон»), ныне перегороженному дамбой, течёт река Хунь. От монастыря вверх вдоль отвесной скалы был проложен дощатый мост, нависающий над пропастью. Сейчас он убран, а раньше по нему паломники могли перейти некогда бурную реку. По древнему поверью считается, что в этой реке обитает дракон, и чтобы его умилостивить соорудили «висячий храм». Словно огромные веера, отвесные скалы защищают Сюанькун от палящего солнца, ветров, дождей и наводнений.
На утёсе высечена иероглифическая надпись: «Гун Шу Тянь Цяо», восхваляющая мастерство архитектора Гун Шунбана, создавшего «висячий храм».
Монастырь Сюанькун — всекитайский пантеон. Сюанькун являет собой яркий пример смешения культур, в нём объединены три основные религии Китая — буддизм, даосизм и конфуцианство. Первоначально монастырь носил название Храм Сокровенной Пустоты: в даосизме иероглиф «сюань» обозначает «сокрытое», «потаённое», «сокровенное», то есть то, что противостоит внешней, видимой природе вещей. А иероглиф «кун» (вторая часть названия СюаньКУН) в буддизме символизирует пустоту, которая понимается как исток, начало всякого явления. Позднее храм переименовали в «висячий монастырь», что соответствует его местоположению. Каждая из трёх секций Сюанькуна имеет сакральное значение. Нижняя секция посвящена триаде богов даосского пантеона («сань гуань») — повелителям Неба, Земли и Воды, которые управляют тремя стихиями и влияют на судьбы людей. Небесный сановник дарует счастье, владыка Земли отпускает грехи, а чиновник воды предотвращает беду.
Источник — allday.ru
Полностью fotki. com
Tags: Архитектура, Китай, Фото, Храм
Subscribe
Заходять у бар Привид Києва, Зеленський та Стрєлков: Комікси про російсько-українську війну
Комікси про російсько-українську війну почали з’являтися одразу після 2014 року, але з повномасштабним вторгненням автори звертаються до…
Як з ікони списано: Портфоліо Софії Сулій
До війни Софія Сулій займалася живописом та іконографією, потім повністю переключилася на ілюстрацію. Сьогодні художниця створює дотепні та…
Культура на прицеле. Как враг уничтожает украинские исторические памятники
Разрушенная церковь в Мариуполе, 10 марта 2022 год. Фото: Евгений Малолетка / AP О храмах, дворцах и других важных объектах, уничтоженных и…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Xuankong Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии по адресу Einbetten
Durchstöbern Sie 127
xuankong Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. висячий монастырь или храм Сюанькун на горе. хэншань, датун, уезд хуньюань, китай — Сюанькун стоковые фото и фотографииСюанькун подвесной буддийский монастырь недалеко от Хуньюань. провинции Шаньси. Китай // Monastere bouddhique suspendu Xuankong si tue pres de Hunyuan. Провинция… Заброшенный буддийский монастырь Сюанькун недалеко от Хуньюаня. провинции Шаньси. Китай // Monastere bouddhique suspendu Xuankong si tue pres de Hunyuan. Провинция… Заброшенный буддийский монастырь Сюанькун недалеко от Хуньюаня. провинции Шаньси. Китай // Monastere bouddhique suspendu Xuankong si tue pres de Hunyuan. Провинция … висячий монастырь-храм Сюанькун, центральный двор и каньон — Сюанькун стоковые фотографии и изображения висячий монастырь-храм Сюанькун, декоративный дверной молоток на выцветшей двери — Сюанькун стоковые фотографии и изображения висячий монастырь-храм Сюанькун, главные здания, расположенные на скале — Сюанькун сток-фото и бильдервисячий монастырь-храм Сюанькун, перевернутые каноны и вид на каньон — Сюанькун сток-фотографии и бильдервися монастырь-храм Сюанькун с фреской и каньоном — Сюанькун сток-фотографии и бильдервися монастырь-храм Сюанькун, небольшой храм перед скалой лицо утеса — Сюанькун стоковые фотографии и подвесной монастырь-храм Сюанькун, узкая лестница с альпинистами — Сюанькун стоковые фотографии и подвесной монастырь-храм Сюанькун, вид на крыши храма — Сюанькун стоковые фотографии и подвесной монастырь-храм Сюанькун, красочная роспись по дереву — Сюанькун стоковые фотографии и изображения монастыря-храм Сюанькун, один золотой Будда в храме — Сюанькун стоковые фотографии и изображения Монастырь-храм Сюанькун, вид спереди на маленькое святилище — Сюанькун сток-фотографии и бильярдный монастырь-храм Сюанькун, мужчина смотрит в комнату — Сюанькун сток-фото и бильярд-висячий монастырь-храм Сюанькун, узкая лестница с голубым небом с другой стороны — Сюанькун сток-фото и изображение висячего монастыря-храм Сюанькун, очень старая статуя, снятая в портретном стиле — стоковые фотографии Сюанькун и изображение висячего монастыря-храм Сюанькун, узкие дорожки и лестницы — стоковые фотографии Сюанькун и изображение висячего монастыря-храм Сюанькун, узкая дорожка с экраном — стоковые фотографии Сюанькун и двустворчатый монастырь-храм Сюанькун, узкие ступени, ведущие вверх — сюанькун сток-фото и двустворчатый монастырь-храм Сюанькун, декоративный дракон — сюанькун сток-фото и двустворчатый монастырь-храм Сюанькун, вид сбоку с небом — сюанькун сток-фото и двустворчатый монастырь- храм Сюанькун, небольшая святыня с Буддой и подношениями — Сюанькун сток-фото и бильярдный монастырь-храм Сюанькун, вид сбоку — Сюань kong stock-fotos und bilderhanging monestary-xuankong храм, вид сбоку под углом 45 градусов xuankong стоковые фотографии и изображения висячий монастырь-храм xuankong, вид снизу видно небо — xuankong стоковые фотографии и фотографииВисячий храм, в котором есть алтари трех китайских традиционных религий, цепи Heng Shan, недалеко от Датун, Шаньси.Висячий храм Сюанькун, Китай | The Temple Trail
Ваше пребывание в угольном городе Датонг было недолгим. После дня изучения старых хутунов, восстановленных храмов и городских стен вы делаете перерыв и нанимаете водителя, который доставит вас из вечно-серой атмосферы. Водитель весело болтает с вами на смеси английского и китайского языков, надеясь отточить свои языковые навыки. Объезжая недавно построенные старые городские стены по кольцевой дороге, которая их огибает, вы отклоняетесь и делаете прямой выстрел через мост, а затем на юго-восток. Пейзаж начинает меняться и, несмотря на то, что небо остается стальным, начинает приобретать более пасторальный характер. Проходя мимо полей, вы видите группы семейных могил среди посевов. Они были размещены в соответствии с показаниями фэн-шуй (風水) геоманта по его компасу (羅盤 luópăn).
Украшения для крышПоскольку урожай, кажется, борется со всеми разногласиями с качеством воздуха, возможно, расположение костей работает. Вскоре ландшафт становится более скалистым и гористым. В 65 километрах от Датуна вы начинаете различать черты горы Хэн (恆山 Héng Shan), одной из Пяти великих гор (五嶽 Wǔyuè) Китая. В местном фольклоре говорится, что гора, известная как Северный Столп Неба, была сделана легендарным императором Шуном (舜) одной из пяти. Помимо мифологии, гора была священной со времен династии Чжоу (1046–256 гг. до н. э.). Вы поднимаетесь по дороге, которая проходит через перевал и впадает в скалистую почву на горе под названием Пик Куипин. Впереди вас начинает вырисовываться невозможная структура. Вы выходите из машины и смотрите через небольшую долину на Сюанькунг Си (懸空寺), Висячий храм.
Висячий храм СюанькунСюаньконг Си означает «храм в воздухе» и более известен на Западе как Висячий храм. Храму, основанному в 491 году н.э. во времена династии Северная Вэй (386–534 гг. н.э.), более 1500 лет. Хотя он был расширен за эти годы, он древний и волшебный. Построенный на высоте 75 метров над землей в скале на пике Куйпин, он был создан монахом по имени Лио Ран (瞭然). Его имя означает «видеть ясно», и его видение было для храма, который бросал вызов вере. Говорят, что первоначальный храм был построен исключительно им. Храм был основан, когда центр даосизма был перенесен с юга Датуна в этот район. Он был построен с таким принципом, чтобы ни крик петуха, ни лай собаки не могли нарушить тишину храма. Это старейший храм, который объединяет три основные религии Китая, а буддизм стоит бок о бок с даосизмом и конфуцианством. С течением времени у него было много известных посетителей. Его видел Ло Бай (李白), династия Тан (618–907 г. н.э.), поэт, который назвал его «захватывающим» и вписал это в саму скалу. «Чудо под солнцем» также упоминается в трудах знаменитого писателя-путешественника династии Мин (1368–1644) Сюй Сяке (徐霞客). Храм подвешен на отвесной скале и состоит из более чем 40 комнат, каждая площадью не более 36 квадратных метров. Залы закреплены в скале дубовыми перекладинами, которые входят в шахты, вырубленные в скале. Хотя в зданиях есть деревянные столбы, которые достигают нижней части зданий, они служат только для визуального восприятия и не несут нагрузки. Вся система поддержки скрыта в скале. Укрытый под навесом храм избежал эрозии и сохранился до наших дней, вне досягаемости наводнений, снега и прямых солнечных лучей.
ВходПересекая небольшой каньон пешком, вы почти бежите к таинственным сооружениям, бросающим вызов гравитации. Со дна каньона они кажутся сюрреалистичными. Они прилипают к камню таким образом, что искажают ваше восприятие. Поднимаясь по извилистой дорожке, вы в конце концов оказываетесь на каменном дворе перед главным входом в храм. Кирпичные стены, выкрашенные в красный цвет, выделяют первые постройки на фоне серых скал и неба. Небольшой дверной проем, выкрашенный в черный цвет и прижатый к скале, с предчувствием приветствует ваш вход. Подойдя к порталу, вы видите, что маленькая расписная железная дверь в храм имеет золотую ручку в виде жуткого лица. Рукоять декоративна, но также защищает от злых духов и служит предостережением для злых дел.
Дверная ручкаВойдя в темное фойе, вы выходите через него на дневной свет. Теперь вы стоите в самом большом доступном дворе храма. Внутри него вы бы не подумали, что находитесь на склоне утеса, так как он сделан из кирпича и камня и сидит на каменном уступе. Отсюда на полке вы окружены зданиями. Вестибюль, через который вы прошли, является основанием первой из двух башен, примыкающих к внутреннему двору, — колокольни. Позади вас коридоры взбираются на скалу, но, подойдя к перилам, вам открывается вид, который напоминает вам, где именно вы стоите. Внутренний двор дает очень сильное ощущение стабильности, но глядя на деревянные конструкции, которые лежат перед вами, колени начинают немного подгибаться.
ЛестницаПродвигаясь вперед, вы ныряете во вторую башню, барабанную башню, и поднимаетесь по узкой и шаткой деревянной лестнице на второй этаж. Деревянные изделия защищены металлом, а резьба наверху лестницы замысловата, что придает ей изысканный и утилитарный вид одновременно. Ветер дует в открытые окна, и вы полностью осознаете тот факт, что находитесь в нескольких дюймах от отвесной капли. Небольшой даосский храм стоит в углу комнаты, и вы чувствуете, что бог здесь просто для того, чтобы дать людям кому-то помолиться, прежде чем пройти по узким верандам с низкими перилами двух деревянных подвесных стеллажей. Глядя в окно, вы смотрите на деревянные сваи и висячие залы. Дверь ведет во внутренний дворик, где вы смотрите на тонкую деревянную дорожку. Храм был построен в соответствии с даосским принципом тишины, и здесь, наверху, единственный звук, который вы можете услышать, — это биение собственного сердца.
ДорожкиНабравшись храбрости, вы осторожно ступаете на деревянные перекладины. Опробовав его первой ногой, вы выводите вторую на дорожку. Каждый шаг кажется неестественным. Слева от вас закрытое здание холла. Справа от вас отвесный обрыв. Все, что отделяет вас от разреженного воздуха, — это примерно пять сантиметров дерева. Здесь, на первом из двух стеллажей полностью подвешенных залов, удивляешься, как еще никто не упал. Перила едва достают до колен. Требуется величайший прыжок веры, чтобы оставаться твердым в знании того, что храм стоит здесь уже полтора тысячелетия и что его структура прочна. В конце того, что кажется одной из самых длинных прогулок в вашей жизни, вы добираетесь до набора ступеней, высеченных в скале.
Резные каменные ступениВы поднимаетесь по лестнице и начинаете наводить мост между двумя стопками залов. Камень кажется солидным и твердым по сравнению с деревом, и вы чувствуете уверенность в своих шагах. По мере того, как дорожка поднимается, вы чувствуете, как будто поднимаетесь в сами небеса. Наконец, вы снова на дровах и идете по веранде первого уровня второго набора деревянных залов. Дойдя до конца, вы уже не чувствуете себя таким обеспокоенным, как в первом стеке. Вы легко прониклись идеей хождения по воздуху. В конце залов находится смотровая площадка, свисающая с края здания. Отсюда открывается панорамный вид на окрестности. Маленькая долина кажется огромной с того места, где вы стоите.
АвалокитешвараПоднявшись по лестнице на второй этаж, вы попадаете в первый зал своего контура. Зал Авалокитешвары — тесный и красочный зал. Годы пощадили лакокрасочное покрытие, и лепные фигуры занимают все доступное пространство. Золотая статуя Авалокитешвары (觀世音菩薩 Guānshìyīn Púsà) занимает центральное место среди служителей и стражей. Бодхисаттва милосердия — популярная фигура в Китае, особенно в женском воплощении Гуаньинь (觀音), и здесь, в этом ограниченном по площади храме, у него есть собственный зал. Это свидетельство его популярности, что это место зарезервировано только для него. Выйдя из психоделической комнаты, вы снова выходите на веранду и до конца. На этот раз лестница выходит наружу, а затем снова возвращается на третий этаж. Вы начинаете подниматься по скрипучей лестнице, и когда она достигает самой дальней точки от здания, вы всем телом чувствуете, что под вами ничего нет. Вы полагаете, что, если бы половицы не выдержали, отвес отвесил бы вас на сто метров прямо вниз и разбился бы о скалы внизу. На самом деле смотровая площадка находится всего одним этажом ниже, действуя как своего рода страховочная сетка, но эта логика не очевидна, когда вы проходите по узким древним ступеням. Развернувшись, вы продолжаете подниматься на третий уровень.
Желтая черепичная крышаНаверху лестницы чувство беспокойства не покидает вас полностью. Это самая высокая точка храмового комплекса. Противодействуя кружению в голове, вы погружаетесь в зал, занимающий этот этаж. Зал здесь называется Зал Трех Религий (三教殿 Sān Jiào Diàn) и, вероятно, является наиболее представительным для Висячего храма. Внутри зала увековечены Будда, Конфуций (孔子 Kǒng Zǐ) и Лао-цзы (老子 Lǎozǐ). Эти три фигурки глав трех основных религий показывают взаимодействие между ними в Китае. Китайцы обычно могут исповедовать ту или иную из этих религий (или множество любых других), но многие будут отождествлять себя с элементами всех из них. Они рассматриваются как симбиотически существующие и не умаляющие друг друга. Хотя идеологически это может быть не так, люди чувствуют, что это так, и это все, что имеет значение. Людям часто бывает трудно понять, какие традиции происходят из какой ветви трех религий. Глядя в лица трех мудрецов, вы видите, как китайцы могут отождествлять себя со всеми тремя мудрецами. Каждое из них принесло в мир хорошие учения, и все учения содержат элементы, которые китайцы могут считать своими собственными.
Деревянный мостВыйдя из зала, нервы успокоились за время, проведенное в тихом зале, вы пробираетесь вдоль уступа, вниз по лестнице и на деревянную дорожку, которая служит мостом обратно к первой стопке залов. Наклонная поверхность шире, чем в других местах, но ее угол не обеспечивает удобного шага. Медленно продвигаясь по нему, вы ненадолго погружаетесь в систему пещер, которая находится справа от вас. К темноте нужно время, чтобы привыкнуть, но через несколько мгновений вы протиснетесь через узкий проход. В конце концов, вы находитесь на другой стороне деревянного моста. Повторяя свои шаги, вы возвращаетесь к началу. Пещера безопасна и надежна, но чтобы получить полный опыт, вы решаете вернуться наружу. Вернувшись на дорожку, вы проходите мимо небольшого шкафа, который находится наверху по лестнице и закрыт для публики. Вам потребуется несколько минут, чтобы представить, как вы проводите ночь в похожей на камеру комнате. Балкон висит низко и выглядит так, будто может упасть в любой момент. Желтая черепица на крыше выглядит чуть более пыльной, чем те, что блестят в других местах храма. Возможно, даже бравада хранителей храма дает сбой, когда дело доходит до подъема в маленькую палату.
Малые залы и главный дворПроходя под балконом, вы попадаете в неглубокий зал на полпути вдоль прохода. На нем изображены два рельефа Будды. Изношенные изображения окружены нарисованными мандалами и имеют широко раскрытые лица. Пятна пигмента прочно держатся на гипсе, несмотря на воздействие погодных условий. Уделите минутку тому, чтобы заглянуть в искренние глаза будд, а затем обратите внимание на то, что они видят. Ваше сердце спокойно, и безмятежность храма глубоко поражает вас. Монахи, находившиеся здесь, находились в глубокой изоляции. Спокойствие их разума нарушалось только силой природы и холодным ветром, хлещущим по деревянным залам. Скалистая местность очень располагает к медитации и созерцанию. Вы внезапно жаждете уединения и через несколько коротких мгновений просыпаетесь от своего задумчивого бдения и продолжаете путь до конца моста.
Балкон во двореСтоя сейчас на третьем этаже штабеля, вы входите в зал на этом уровне. В Зале Трех мудрецов (三聖殿 Sānshèng Diàn) находится буддийская троица Чистой Земли, состоящая из Амитабхи (阿彌陀佛 Ēmítuófó), Авалокитешвары и Махастхамапрапты (大勢至菩薩 Дашижи Пуса). Когда вы входите в зал, вы видите Амитабху в центре. Он Будда Западной Чистой Земли и очень популярен в Китае. Два бодхисаттвы стоят по обе стороны от него. Махастхамапрапта, как и Авалокитешвара, в Китае часто изображается в женском образе. Оба бодхисаттвы здесь андрогинны и, несмотря на то, что они мужчины, не имеют ярко выраженных мужских черт. Амитабха, Будда Западных Небес, является самой важной фигурой в буддизме Чистой Земли. Те, кто молятся ему, могут переродиться в его западном раю. Размещенная в своем ярко окрашенном храме, статуя смотрит вдаль, предлагая доброе перерождение всем, кто дорог ему.
Будда АмитабхаВернитесь на балкон, подойдите к лестнице и спуститесь на второй этаж. Зал на этом этаже оформлен в даосском стиле, и, проходя через деревянную дверную раму, вас окружают разъяренные фигуры. Впереди на своих тронах восседают три суровых существа. Этот зал — Зал Трех Великих Императоров-Чиновников (三官殿 Sānguān Diàn). Сан Гуан Да Ди (三官大帝) — три великих изначальных правителя из даосского мифа. Эти трое — Контролеры Неба, Земли и Вод, которые были посланы на землю Нефритовым Императором, чтобы наблюдать за мыслями и делами смертных. Тянь Гуан (天官), Правитель Неба, уступает только Нефритовому Императору (玉皇 Ю Хуан) и дарует счастье, свободу и процветание. Ди Гуан (地官), Правитель Земли, судит грехи и дарует прощение тем, кто раскаивается и исправляется. Шуу Гуан (水官), Повелитель Вод, повелевает наводнениями и рассеивает болезни и зло. Он дарует свободу от болезней, несчастной судьбы и невзгод. Через несколько мгновений в их зале вы чувствуете себя достаточно благословленным, чтобы продолжить движение к более стабильной земле.
Барабанная башня и висячие залыВы спускаетесь по лестнице и попадаете в барабанную башню, выходящую во двор. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице на открытую площадку, вы выходите в холл в задней части двора. Зал даосский, и за стеклом на вас вырисовываются новые фигуры. Этот зал отличается от других тем, что он очень естественно и ярко освещен большими окнами. Он широкий и в нем больше места, чем в других частях храма. Почувствовав себя в оранжерее, вы выходите и осматриваете двор. Вдоль веранды вы оказываетесь на вершине колокольни и бросаете последний взгляд на пейзаж из храма, прежде чем спуститься по лестнице на уровень земли. Вы замечаете бронзовую статую Будая (布袋), монаха из мешковины. Часто называемый Милефо (彌勒佛) в связи с его связью с Майтрейей (彌勒菩薩Mílè Púsà), будущим Буддой, его счастливое толстое лицо прощается с вами, когда вы выходите из темной комнаты и выходите на свет дня за пределы храма. ворота.
Ворота храмаВы постоянно оглядываетесь на храм, возвращаясь через каньон в поисках водителя. Со дна небольшой долины храм выглядит еще более невероятным. Ощущение, что вы прошли испытание, проходит через ваше тело. Вы чувствуете себя истощенным, как будто весь адреналин в вашем теле израсходован. Хотя вы были в безопасности во время своего исследования, вы не можете не думать, что взяли свою жизнь в свои руки. Глядя на здания отсюда, они выглядят как гнездо, построенное фантастической птицей. Несмотря на свои опасения, вы доверились работе древних строителей. Возможно, боги и мудрецы, содержащиеся внутри, крепко держали здания на протяжении столетий износа и даже случайных землетрясений. Вернувшись к своему водителю, которого вы нашли спящим в машине, вы возвращаетесь в Датун. Пока ваш разум прокручивает в памяти события прошедшего часа или около того, ваше тело просит подкрепиться. Вскоре вы начинаете думать о знаменитых пельменях шаомай (燒賣), которые подают в чайхане Фэнлинэ (鳳臨閣) в самом сердце старого Датуна.
Висячий зал складываетХрам Сюанькун | Блог SondAuto
Опубликовано автором sondaut0
Расположенный в каньоне у подножия горы Хэн в провинции Шаньси, Китай, Висячий храм или Висячий монастырь является редким памятником архитектуры. Храм встроен в скалу на высоте около 75 метров над землей и поддерживается скрытым каменным коридором и деревянными балками, вставленными в гору.
[Храм Сюанькун] Захватывающий Висячий храм на горе Хэншань, Китай
Висячий храм, фото SondAuto Более 40 залов, кабинетов и павильонов на площади 152,5 квадратных метра соединены друг с другом коридорами, мостиками и мостками. Они равномерно распределены и хорошо сбалансированы по высоте. Внутри храма находится более 80 статуй, отлитых из бронзы, отлитых из железа, скульптурных статуй из глины и резьбы по камню, относящихся к разным династиям.
Храм был построен, чтобы избежать ужасного наводнения и использовать гору как защиту от дождя, снега и солнечного света.
Висячий храм является одной из главных туристических достопримечательностей и исторических мест в районе Датун. Построенный более 1500 лет назад, этот храм примечателен не только своим расположением на отвесной пропасти, но и тем, что включает в себя элементы буддизма, даосизма и конфуцианства.
Вопреки гравитации: впечатляющий Висячий храм в Китае, который висит над землей на высоте 246 футов в течение 1500 лет
Для некоторых путешественников фраза «видел один храм, значит видел их все» звучит правдоподобно, но висячий храм Сюань Конг Си в Китае впечатлит даже самых циничных из них.
Этот уникальный памятник, также известный как Подвесной храм, был построен в скале монахами возле горы Хэн, недалеко от Датуна, более 1500 лет назад.
«Подвешенный» на высоте 246 футов (75 метров) над землей, он также примечателен тем, что является единственным оставшимся храмом, который представляет собой сочетание традиционных китайских религий — буддизма, даосизма и конфуцианства.
Далеко не форма превыше функциональности, говорят, что сооружение было построено, чтобы избежать наводнений, и было искусно размещено под навесом, чтобы защитить его от дождя, снега и солнца, что частично объясняет его превосходное состояние сегодня.
Храм из 40 комнат, соединенных серией коридоров, мостов и дорожек, не поддается гравитации благодаря дубовым поперечным балкам, которые вставляются в отверстия, выдолбленные в скале, а основная несущая конструкция здания находится глубоко в скале.
В храме находится более 80 статуй из бронзы, железа и глины, представляющих ряд династий, которые жили в нем и поддерживали его на протяжении многих лет.
Defying gravity: The Hanging Temple near Datong in China ‘stands’ 246 feet – or 75 metres – above the ground
00sondaut0. wordpress.com от sondauto.mediaYC
Опубликовано в BYD AUTO, Китай, ДАТУН, ШАНЬСИ, SondAuto, ПУТЕШЕСТВИЯпомеченный Buick, BYD F0, Датун, Повешение, Уезд Хуньюань, Монастырь, Гора Хэншань, ШаньЦиче, Шаньси, SondAuto, Блог SondAuto, Sơn Đầu To, Храм, Xuankong si, Xuankong Храм, 大同, 山西, 山汽车, 悬空寺Оставить комментарийОпубликовано автором sondaut0
Висячий храм, также Висячий монастырь или храм Сюанькун (упрощенный китайский: 悬空寺; традиционный китайский: 懸空寺; пиньинь: Xuánkōng Sì) представляет собой храм, построенный в скале (75 м или 246 футов над землей) недалеко от горы Хэн в Уезд Хуньюань, город Датун, провинция Шаньси, Китай.
Висячий храм, фото SondAuto. Для получения дополнительной информации посетите нашу фан-страницу в Facebook: www.facebook.com/SondAuto.Blog
Ближайший город Датун, 64,23 км к северо-западу. Наряду с гротами Юньган, Висячий храм является одной из главных туристических достопримечательностей и исторических мест в районе Датун.
Построенный более 1500 лет назад, этот храм примечателен не только своим расположением на отвесной пропасти, но и тем, что это единственный существующий храм, сочетающий в себе три традиционные китайские религии: буддизм, даосизм и конфуцианство.
Конструкция удерживается на месте с помощью дубовых поперечных балок, вставленных в отверстия, выдолбленные в скалах. Основная поддерживающая конструкция скрыта внутри скалы. Монастырь расположен в небольшой котловине каньона, а корпус здания свисает с середины утеса под выступающей вершиной, защищая храм от дождевой эрозии и солнечного света. Вкупе с ремонтом династий цветная татуировка в храме относительно хорошо сохранилась. В декабре 2010 года оно было включено журналом Time в десятку самых странных и опасных зданий мира.
Согласно истории горы Шаншэнь, строительство первоначального храма велось только одним человеком, монахом по имени Ляо Ран (了然). За более чем 1600 лет многие ремонты и расширения привели к его нынешним масштабам.
Ваш комментарий будет первым