Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие турыСплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
КруизыЭкскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!Accademia Teatro alla Scala в Милане
- Об Accademia Teatro alla Scala
- Студенческая жизнь
- Видео
- Расположение
Accademia Teatro alla Scala – главная академия искусств Италии, основанная легендарным оперным театром Ла Скала.
История вуза началась в 1813 году с открытия балетной школы в Милане. В 1950 году первых студентов приняла академия музыки Scuola dei Cadetti della Scala. Спустя 20 лет стартовала художественная программа. Сегодня Accademia Teatro alla Scala состоит из 4 школ-факультетов: музыки, танца, сценографии и менеджмента. Вуз тесно сотрудничает с регионом Ломбардия, Торговой палатой Милана, университетом Боккони, а также получает поддержку фондов и ассоциаций, как Итальянское министерство иностранных дел.
Академия вокала, танца, сценографии и менеджмента в Италии ежегодно проводит обучение более тысячи студентов со всего мира в рамках 30 программ. В основе преподавания лежат тренировки и практика. Студенты регулярно участвуют в концертах, спектаклях, выставках, семинарах вместе с всемирно известными режиссерами, певцами, дирижерами, танцорами. С выпускниками, добившихся успехов в учебе и профессиональном развитии, заключаются контракты для работы в театре Ла Скала.
Основные преимущества
- Преподавательский состав – известные певцы, танцоры, балетмейстеры, режиссеры, дирижеры, фотографы
- Студенты участвуют в известных театральных постановках, концертах, выставках, оттачивая мастерство на сцене
- Академия основана Teatro alla Scala и с первых дней готовит танцоров, певцов и других деятелей исполнительских искусств для работы в театре
- Программа по менеджменту ведется в партнерстве с ведущей итальянской школой бизнеса MIP
- Иностранные студенты могут претендовать на получение стипендий от фондов и ассоциаций: Министерства иностранных дел Италии, Фонда Милана для Ла Скала
Стоимость обучения
- 17. 500 евро
Программы обучения
- Мастер по управлению в сфере исполнительского искусства
Балетная школа в Италии
Школа балета – историческое сердце Accademia Teatro alla Scala, обучающая профессиональных танцоров на протяжении более 200 лет. Во все времена художественными руководителями вуза выступали легенды мира искусства и хореографии, как Карло Блазис, Ольга Преображенская, Элиде Бонагиунта, Энрико Чекетти, Джон Филд, Анна Мария Прина. Выпускники балетной школы Ла Скала становятся известными в Италии и за рубежом танцорами. Среди них Карла Фраччи, Лучианы Савиньяно, Роберто Болле, Массимо Мурру, Николетта Манни и многие другие.
Главная программа академии – восьмилетний курс по классическому балету и современному танцу. Студенты занимаются в студиях, а также принимают участие в мастер-классах добившихся признания артистов, сезонных постановках Ла Скала и других театрах Италии и мира. Обучение танцам за рубежом ученики совмещают с посещением средних школ – партнеров La Scala, обладающих всеми необходимыми аккредитациями.
Выпускники получают двойные дипломы по классическому академическому танцу и современному балету. Они достигают высокого профессионального уровня и входят в состав трупп лучших театров мира, в первую очередь, La Scala Corps de Ballet.
Школа балета также проводит обучение танцам детей 6-10 лет и готовит преподавателей балета.
Школа музыки и вокала Ла Скала в Италии
Школа приглашает на программы по оперному вокалу и детскому хору, а также проводит обучение пианистов танцевальных постановок, ассистентов дирижера и музыкантов оркестра. Особо важную роль в образовательном процессе играет практика. В рамках обучения музыке в Италии студенты принимают участие в концертах и пьесах по всему миру. Среди последних постановок стоит отметить «Севильский цирюльник» композитора Джоаккино Россини, «Гензель и Гретель» Энгельберта Хумпердинка, «Дон Паскуале» Гаэтано Доницетти, «Волшебную флейту», «Случай делает вором» и другие. Преподаватели музыкальной школы Ла Скала заслуживают отдельного упоминания. Занятия и мастер-классы проводят оперные певцы Тереса Берганса, Эндо Дара, Мирелла Френи, Криста Людвиг, Лео Нуччи, Рената Скотто, Лучано Серра.
Школа сценографии
Художественная академия Teatro alla Scala в Италии проводит обучение сет-дизайну, фотографии, световому искусству, т.е. готовит профессионалов, которые отвечают за декорации, костюмы, звук. Из стен школы выходят дизайнеры по костюмам, театральные визажисты и парикмахеры, гримеры, постижёры, осветители.
Школа менеджмента Ла Скала
Академия Ла Скала в Милане в партнерстве с MIP Politecnico di Milano проводит подготовку менеджеров в области исполнительских искусств. Мастерская программа Performing Arts Management объединяет знания культуры и творчества с экономическими и управленческими навыками. Тесная связь школы с Teatro alla Scala дает студентам возможность учиться у ведущих специалистов разных отделов театра и получить глубокое понимание области исполнительских искусств. Программа завершается обязательной 3-6 месячной стажировкой в известных культурных учреждениях мира.
Расположение
Via Santa Marta, 18, 20123 Milano MI, Италия
Остались вопросы?
Напишите нам
[email protected]
[email protected]
Позвоните нам +7 (977) 177 11 12 +7 (777) 763 07 71
Юлия Шалыминова
Юлия Александрова
менеджер отдела образования за рубежом
менеджер отдела образования за рубежом
Ваше имя: *
Email: *
Телефон: *
Сообщение:
* — поля, обязательные для заполнения
Мы гарантируем 100% конфиденциальность, Ваша информация не будет распространяться. Подробнее об обработке персональных данных.
ПУТЕВОДИТЕЛИ ПО ИТАЛИИ | КАРТЫ ГОРОДОВ ИТАЛИИ | |
Построенный известным архитектором Giuseppe Piermarini в далёком 1778 году и первоначально называвшийся «Nuovo Reggio Ducale Teatro alla Scala», как наследник сгоревшего перед этим старого театра Милана «Teatro Reggio Ducale» миланский оперный театр «Ла Скала» (Teatro alla Scala) — это одна из самых известных ныне жемчужин главного итальянского мегаполиса. Театр имеет славную историю, богатую историческими событиями и культурными достижениями. Когда-то на этом месте стояла старинная церковь Санта-Мария алла Скала, от неё, собственно, театр и унаследовал своё теперешнее название. Сразу после открытия театра, он был способен вместить около трёх тысяч зрителей и обладал одной из самых больших сцен в Италии того времени. |
||
Карты Милана | Путеводители по Милану | |
jpg»> | ||
Театр «Ла Скала». Дорога через века… | ||
Возведение этого культурного объекта было коллективно профинансировано аристократическими фамилиями города, суммарные затраты составили приблизительно миллион итальянских лир. Со временем, Ла Скала превратился в постоянное место встреч миланской знати. Во времена Второй мировой войны привела к разрушению театрального здания в 1943г., а восстановили его только в 1946г., с тех пор, периодически проводятся реставрации здания, поддерживающие его техническое состояние и внешний вид в прекрасном состоянии. |
||
Театр «Ла Скала» заслуженно считается обладателем статуса одного из красивейших театров мира, он славится безупречными акустическими свойствами, богатой художественно-эстетической отделкой и удобной компоновкой мест для зрителей в зале, который представляет собой нечто особенное! Он создан в форме подковы, состоит из пяти ярусов красивейших лож, особенной «королевской» ложи и партера. За прошедшие века в театре исполнялись самые известные произведения своего времени авторства таких известных мастеров, как Bonifacio Domenico Pasquale Anfossi, Domenico Cimarosa, Maria Luigi Carlo Zenobio Salvatore Cherubini, Giovanni Paisiello, Johann Simon Mayr, Giacomo Meyerbeer, Giuseppe Saverio Raffaele Mercadante. |
||
Девятнадцатый век открывает зрителям произведения новых композиторов, заслуженно считающихся величайшими музыкантами мирового уровня: Gaetano Donizetti, Vincenzo Bellini, Giuseppe Verdi, Giacomo Puccini, они внесли очень весомый вклад в развитие театрального искусства в Италии. |
||
На сцене театра выступали самые выдающиеся мировые исполнители, как итальянские, так и зарубежные: Джузеппе Де Лука, Энрико Карузо, Беньямино Джильи, Титта Руффо, Тито Скипа, Фёдор Шаляпин, Мария Канилья, Марио Дель Монако, Леонид Собинов, Мария Каллас, Рената Тебальди, Борис Христов, Франко Корелли и многие многие другие. .. В нынешнее время «La Scala» считается одним из достойнейших оперно-балетных театров в мире, репертуар его чрезвычайно разнообразен, ставятся как не только классические, но и современные произведения с ежемесячной сменой произведений. Сезон в театре «La Scala», в соответствии с традициями, начинается седьмого декабря, в день покровителя города Милана, святейшего Амвросия). До июня в театре дают оперу, а осенью проводятся выступления филармонического оркестра. Помимо этого, в театре работает балетная труппа, собственный хор и достойный музей с шикарной коллекцией портретов и бюстов театральных знаменитостей и других экспонатов, имеющих отношение к славной истории театра. |
||
Покупку билета можно провести как в интернете, так и в кассе театра. На официальном сайте продажа билетов начинается за два месяца до представления и лучше с этим не тянуть… Самыми ценными считаются места, расположенные в центральных ложах, оттуда открывается безупречный вид на сцену, но и цена достигает нескольких сотен евро, очень важно, что билеты именные. Кроме этого, продаются билеты в знаменитый музей «Ла Скала» и на экскурсионные туры по театру и помещениям мастерских. |
||
Полезная информация | ||
Адрес объекта:Via Filodrammatici, 2, 20121 Comune di Milano (MI) Координаты GPS:45.467412, 9.189549 Как добраться:Ориентир — станции метро «Cordusio», «Montenapoleone», «Duomo» в центре города |
||
Карта метро Милана Подробная карта маршрутов общественного транспорта Милана Здание театра `Ла Скала` в разрезе План зала театра `La Scala` Театр `Ла Скала`. Общая информация Туристические маршруты Милана Путеводитель по Милану для инвалидов |
||
© 2016 Информационный центр «ВАША ИТАЛИЯ» — Театр Ла Скала (Teatro alla Scala) | ||
Карта сайта | Контакты Реклама |
от инаугурации до наших дней – Италия по-русски
1
Оставить плюсик!
3 августа 1778 года в Милане был торжественно открыт театр «Ла Скала», «храм оперы», посетить который стремится весь мировой бомонд. Сегодня мы решили рассказать нашим читателям историю возникновения и развития одного из самых знаменитых оперных театров в мире и поведать о самых красивых достопримечательностях этого «колосса культуры».
Театр «Ла Скала» (La Scala) был рожден на месте пепелища.
До 26 февраля 1776 года главным театром миланцев был театр «Реджо Дукале», который был расположен примерно там, где сегодня возвышается Королевский дворец, Palazzo Reale. Когда театр был разрушен пожаром, императрица Мария-Терезия Австрийская заказала строительство нового оперного театра на месте церкви четырнадцатого века Санта-Мария делла Скала (названной в честь королевы Делла Скала, супруги Бернабо Висконти), которая была снесена специально, чтобы расчистить место под строительство. В 1778 году архитектор Джузеппе Пьермарини завершил возведение нового театра, который был торжественно открыт 3 августа оперой Антонио Сальери «Признанная Европа».
«Ла Скала». Фото focus.it
Двойная душа
Мари-Анри Бейль Стендаль, впервые увидев «Ла Скала», не смог скрыть собственного восторга. «Это самый красивый театр в мире, тот, который дает максимальное музыкальное наслаждение. Невозможно представить себе что-либо более грандиозное и торжественное», — писал Стендаль. Как и французский писатель, сегодня принято считать, что внешнее и внутреннее убранство «Ла Скала» оставалось почти неизменным во времени. Однако это не так. Театр Милана несколько раз «менял кожу», адаптируясь к эпохам и даже пару раз поддаваясь легкомыслию.
Если бы мы попали в «Ла Скала» между 1778 и 1786 годами, мы бы даже нашли здесь публику, играющую в азартные игры. Даже когда на театральной сцене выступали известные дисканты и альты, публика продолжала играть за столами, утопающими в едком дыме сигар и алкогольных испарениях.
Карточные столы располагались в ложах фойе и принадлежали арендаторам, которые делали то, что хотели: они могли поставить стол, совершенно не соответствующий интерьеру театра, оборудовать его отдельным освещением и т.д. В театре также располагались торговые лавки и ресторан. На сцене «Ла Скала» выступали поочередно то мировые знаменитости, то актеры варьете. Здесь также было дозволено проводить шумные вечеринки для буржуазии и аристократии.
Как же полуварьете/полутеатр переродился в храм, где блистали такие звезды, как Джоаккино Россини, Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини и Артуро Тосканини, Мария Каллас, Герберт фон Караян и Клаудио Аббадо?
Поиск авиабилетов
История театра «Ла Скала»
Как уже упоминалось, театр «Ла Скала» был построен по указу Марии Терезы Австрийской. Он должен был стать самым большим оперным театром Европы. К слову, знаменитый венский оперный театр был построн по проекту Пьермарини.
Архитектор Джузеппе Пьермарини реализовал свой проект, заручившись поддержкой 90 арендаторов сгоревшего дотла оперного театра «Реджо Дукале». В то время площади перед фасадом театра (ныне Пьяцца делла Скала) не существовало, и учитывая, что область вокруг была заполена старинными зданиями, Пьермарини придумал арочный портик, чтобы разделить путь для колясок и пешеходов. 3 августа 1778 года «Ла Скала» предстал перед публикой во всем своем великолепии: на сцене звучала «Признанная Европа» Антонио Сальери.
Театр «Ла Скала». Картина девятнадцатого века показывает театр без одноимённой площади. Фото focus.it
Уже через год после строительства интерьер театра изменился. С созданием Цизальпинской республики все дворянские гербы с лож театра и сцены были удалены. С приходом Наполеона из театра удалили царскую ложу. В 1807 году украшения лож театра был восстановлены: медальоны, крылатые львы и флейтисты видны из зала и сегодня. В 1813 году в «Ла Скала» расширили сцену за счет некоторых разрушенных зданий на улице Via Verdi.
Наиболее же существенные изменения в облике театра произошли в 1858 году, когда были снесены все здания между фасадом и Палаццо Марино, где расположен муниципальный совет Милана. В этом же году компания Ricordi открыла свои представительства к югу от театра. И это не случайно. В то время все аспекты художественного производства находились под контролем сегодня звукозаписывающей компании, а тогда гиганта в области выпуска музыкальных партитур. В «Ла Скала» без ведома Ricordi не звучало ни одной ноты. Композиторы продавали свои авторские права компании, которые затем перепродавались в нотном виде в театры по всей Европе.
В 1900 году в «Ла Скала» прибыло газовое освещение. Электричество же впервые поступило в театр в 1883 году.
Booking.com
«Ла Скала» повидал немало мировых премьер.
9 августа 1859 года перед королем Витторио Эммануэле II состоялась премьера оперы «Лючия ди Ламмермур» Доницетти. Джузеппе Верди специально прибыл в Ла Скала, чтобы представить в качестве европейской премьеры «Аиду». 21 апреля 1889 года здесь дебютировал Джакомо Пуччини с «Эдгаром».
На сцене «Ла Скала» состоялись премьеры опер Россини «Пробный камень» (1812), «Аврелиан в Пальмире» (1813), «Турок в Италии» (1814) и других, а также оперы Мейербера «Маргарита Анжуйская» (1820) и «Изгнанник из Гренады».
«Ла Скала». Фото focus.it
Между двумя мировыми войнами
После Первой мировой войны арендаторы отказываются от права собственности и театр превращается независимый административный институт. Эти годы можно назвать одними из самых ярких в истории «Ла Скала»: сцена театра «видит» всех лучших певцов того времени, от Магды Оливьеро до Джакомо Лаури Вольпи и Беньямино Джильи.
В 1929 году Италия погрязает в фашизме. Президентом «Ла Скала» будет назначен сам Муссолини, а назначенный в 1897 году художественный руководитель, Артуро Тосканини, покидает дирекцию и иммигрирует в Нью-Йорк.
Фашисть дарят «Ла Скала» передвижную сцену, но бомбардировки повреждают ее. 16 августа 1943 года под бомбами падает крыша театра, повреждаются раздевалки, залы хора, танцевальная студия и живописные гримерные. С 1945 по 1946 «Ла Скала» закрывается на реконструкцию. Театр возвращается с оперой «Сорока-воровка» 11 мая 1946 года. Этот день стал символом послевоенного возрождения для Милана и всей Италии. Услышать звуки музыки собрались более 5000 человек — внутри театра и на площади Пьяцца делла Скала, трансляция оперы передавалсь по всему городу с помощью громкоговорителей. В этот день пел весь Милан (в те времена обычные люди пели оперные тескты и знали всех главных героев, так как теперь мир знает поп-певцов и актеров).
«Сердце» социальных протестов
7 декабря 1968 года один из лидеров молодежного социалистического движения Марио Капанна забросал тухлыми яйцами и краской господ в смокингах и дам в мехах, которые пришлив «Ла Скала» на премьеру сезон, назвав из «буржуями» и «эксплуататорами». Протесты на Пьяцца-делла-Скала укоренились и самый масштабный из них повторялся 7 декабря из года в год. Гости не чувствовали себя защищенными от народа до времен управления Клаудио Аббадо и Риккардо Мути, которые заказали перестройку входов в соответствии с новыми стандартами безопасности.
«Ла Скала». Фото focus.it
Новейшая история театра
Огромный музыкальный организм продолжает эволюционировать и сегодня. В период с 2002 по 2004 год в театре была проведена радикальная реставрация, в течение которой театр не только обзавелся новым акустическим полом и были восстановлены картины на стенах и золотые декорации.
Футуристический проект реставрации архитектора Марио Ботта получил большой резонанс: Ботта добавил к плану театра две массивные башни, которые частично изменили первоначальный интерьер здания.
Отреставрированный по проекту Ботта «Ла Скала». Фото focus.it
Гиды, трансфер и шоппинг
Добавь сюда свою фирму!Источник: Портал «Италия по-русски»
Тренажерным залам рычажные тренажеры training-power — большой ассортимент с доставкой по России.
театр «Ла Скала» / Travel.Ru / Страны / Италия / Милан
Ла Скала — оперный театр в центре Милана. Здание театра было построено в 1776-1778 годах под руководством архитектора Джузеппе Пьермарини на месте церкви Санта-Мария-делла-Скала. Именно от этой церкви театр и получил свое название. Открытие Ла Скала состоялось 3 августа 1778 года. В этот день в театре была поставлена опера «Признанная Европа» Антонио Сальери. За время существования театра в нем ставились оперы известных итальянских композиторов, в том числе Д.Чимарозы, Дж.Россини, Г.Доницетти, Дж.Пуччини, Дж.Верди. До конца XVIII века на его сцене можно было также увидеть драматические спектакли.
Театр неоднократно реставрировался, в том числе в 1946 году после Второй мировой войны, во время которой здание было разрушено. Последняя реставрация длилась с 2001 по 2004 год. На это время все постановки были перенесены в специально построенный театр Арчимбольди, в настоящее время функционирующий как самостоятельный театр.
Здание театра Ла Скала выполнено в неоклассическом стиле и обладает превосходной акустикой. Длина здания составляет 100 метров, ширина — 38 метров. В середине фасада находится портал, изначально предназначавшийся для въезда карет. Зал имеет форму подковы, здесь пять ярусов и почти двести лож. Внутреннее устройство театра изначально подразумевало буфеты и игорные комнаты. Кроме камерных постановок, в театре проводились коррида и картежные игры. Он был центром культурной и светской жизни страны. На сегодняшний день театр Ла Скала является центром мировой оперной культуры и одним из самых красивых зданий мира. Вместимость зрительного зала — 2030 мест.
Каждый год 7 декабря в театре начинается оперный сезон, который длится до июня. Осенью Филармонический оркестр дает симфонические концерты. Также в театре существуют балетная труппа и собственный хор.
При Ла Скала работает музей, в котором выставлены портреты оперных див, художественные полотна, погрудные бюсты композиторов, макеты к выдающимся постановкам и другие вещи, имеющие отношение к жизни театра.
Ла Скала — один из самых известных оперных театров в миреВремя работы Ла Скала: дневные спектакли и концерты начинаются в 15:00 и 16:00, вечерние — в 18:00 и 20:00. Музей театра работает ежедневно, кроме 7 декабря, 24-26 декабря, 31 декабря, 1 января, Пасхи, 1 мая и 15 августа. Музей открыт с 9:00 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30.
Стоимость билетов в Ла Скала: цены на билеты варьируются от 5 до более чем 187 евро, также взимается сбор за бронирование. В день постановки можно приобрести оставшиеся билеты по цене от 5 до 12 евро. Право на бесплатное посещение театра имеют дети, пенсионеры старше 65 лет, люди с ограниченными физическими возможностями. Стоимость полного билета в Музей театра Ла Скала составляет 6 евро. Билеты для групп можно приобрести за 4 евро, школьникам билеты обойдутся в 3 евро.
Адрес Ла Скала: Via Filodrammatici 2 20121 Milano
Как добраться до Ла Скала: Оперный театр находится на одинаковом удалении от станций метро Duomo, Montenapoleone и Cordusio. Остановки общественного транспорта напротив театра — Manzoni Scala и S.Margherita Scala.
www: www.teatroallascala.org
Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)
02.04.2018 | solomatinЭкспо 2015 в Милане. Павильон США
—>
Выставка достижений Армани
Мы посетили Armani/Silos — мир короля итальянской моды Джорджио Армани. Некоторые даже называют его «храмом Армани». Будем не так пафосны. Назовём это выставкой его достижений. Читать дальше →
travelfrog | весна 2017
В Милан на выходные? Едем!
Как и многие другие лоукостеры, «Победа» приземляется в не самом удобном аэропорту, а в самом дешевом, поэтому направляясь в Милан, мы садимся в аэропорту Бергамо. Читать дальше →
nord79 | декабрь 2016
Впечатляющие миланские церкви
В Милане церквей, соборов, костелов просто какое-то нереальное количество. Создается впечатление, что на какую бы улицу не зашел, обязательно увидишь религиозное учреждение. Читать дальше →
senorita_angie | осень 2016
Милан. Одна фотография
На главной площади Милана — Piazza del Duomo всегда многолюдно. Всё в движении, все перемещаются. Кто-то к собору, кто-то к галерее Виктора Эммануила, кто-то в сторону Ла Скала. Читать дальше →
juga1 | лето 2016
Миланский Кремль — Замок Сфорца
Миланские архитекторы, работавшие над проектом московского Кремля взяли за образец облик крепости Сфорца, а именно, хорошо угадываются форма башен и корона венчающих стены зубцов. Читать дальше →
senorita_angie | осень 2016
Оперный театр Ла Скала в Милане – афиша, часы работы
Миланский театр Ла Скала является одним из главных центров оперной культуры не только Италии, но и всего мира. Он имеет долгую и блестящую историю и был возведен в 1776-1778 гг. на месте небольшого старинного храма Санта Мария делла Скала, который в 1381 г. стал называться по имени покровительницы Беатриче делла Скала.
Во время рытья котлована под фундамент будущего здания, строители обнаружили огромную по размерам глыбу мрамора с изображением Пилада, который являлся прославленным мимом Древнего Рима. Власти Милана посчитали это известие хорошим знаком и работы были продолжены.
Величественное и в то же время необычайно красивое здание театра, было сделано по проекту талантливого зодчего Пьермарини. Размеры сооружения были относительно небольшими и в центре фасада располагались ворота для карет. В настоящее время, залы ошеломляют певцов и меломанов своей невероятной акустикой.
Внутренние интерьеры были отделаны в царственных переливах белого, серебристого и золотистого оттенков. Это придавало торжественность и праздничное настроение, а места были расположены с таким расчетом, чтобы всем зрителям было хорошо видно происходящее на сцене. Поэтому залу придана форма подковы, где находилось 195 лож в пять ярусов.
Краткая история
Особой роскошью выделялась ложа, предназначенная для венценосных особ. Каждая ложа была рассчитана на 8 — 10 чел. и соединялась с соседними узеньким коридорчиком. Во втором ряду были установлены небольшие столики для игры в карты, продавались охладительные напитки. Сцена была маленькой, а в партере на время спектакля, ставились складные стулья.
Фото: Jose Rey / pexels.comЕсли говорить про освещение, то зал освещался зажженными восковыми свечами, которые располагались в ложах. Интересно, что зрители, сидевшие в партере, обычно не снимали головные уборы, поскольку сверху на их голову мог капнуть горячий воск.
Отопление тоже отсутствовало. Дополнительно в театре проходили различные светские мероприятия. Первой постановкой стала опера А. Сальери «Признанная Европа», которую великий композитор написал для открытия театра. Немного позже в Ла Скала были поставлены и балетные спектакли.
Отметим, что многие горожане восхищались этим прекрасным местом. До начала XIX в. здесь можно было посмотреть и драматические произведения. Также миланцы очень любили выступления актеров театра марионеток. Его строительство обошлось в 1 млн. лир.
Фото: Palickap / Wikimedia CommonsЭту значительную по тем временам сумму профинансировали девяносто аристократических семей Милана. Отметим, что за два с половиной столетия здание Ла Скала несколько раз было реставрировано. При бомбежках с воздуха во время Второй мировой войны оно подверглось полному разрушению и работами по восстановлению руководил Л. Секки.
Театр вновь гостеприимно распахнул свои двери только в 1946 г. В 2001 г. его закрыли на капитальный ремонт, продолжавшийся более трех лет. Но деятельность труппы не прекращалась и постановки проводились в театре Арчимбольди.
Театр в наши дни
В декабре 2004 г. зрители бурными аплодисментами приветствовали открытие роскошного занавеса нового зала, на сцене которого вновь развернулось действие оперы Сальери. Планируя поездку в новые страны, туристы мечтают о посещении многих достопримечательностей и получении максимума положительных эмоций.
Фото: Stevage / Wikimedia CommonsОдной из таких прославленных на весь мир достопримечательностей Милана является посещение театра Ла Скала. В это здание невозможно не влюбиться с первого взгляда и невозможно отказать себе в удовольствии сфотографироваться на его фоне. Никого не оставит равнодушным изумительная акустика и бесподобная игра знаменитых актеров.
Нужно сказать, что Ла Скала — заветная мечта всех композиторов, дирижеров и певцов. Даже одна исполненная ария в этом удивительном месте — это «золотая» визитная карточка, это признание таланта и заслуг.
Многие туристы со всего мира спрашивают у туристических агентств билеты хотя бы на один спектакль в этом театре. Это место хранит много тайн и поэтому притягивает и миланцев, и многочисленных гостей города.
Именно поэтому еще в 1911 году было принято решение открыть при театре музей. За время его существования было собрано немало бесценных вещей, ранее находившихся в частных коллекциях по всему миру. В настоящее время по желанию туристов, музей может быть включен в обзорную экскурсию по городу.
Фото: Palickap / Wikimedia CommonsОн располагает десятком залов, библиотекой и игорным холлом. В одном из залов экспонируются необычные старинные музыкальные инструменты. Здесь даже можно увидеть фортепиано, которое принадлежало Джузеппе Верди. А рядом скульптуры и портреты прославленных композиторов, зодчего Пьермарини, актеров Тальма и Рокур.
В большом зале выставлены произведения величайших живописцев XVII в. В третьем зале «Комедии Дель Арте» расположена коллекция очаровательных фарфоровых фигурок, которые напоминают о популярных персонажах итальянской народной комедии XVIII столетия. Зал ХХ столетия посвящен Пуччини и Тосканини.
Здесь можно ознакомиться с партитурами и личными вещами этих гениальных личностей, оставивших неувядаемый след в истории музыки. В музее можно узнать много интересного о жизни и деятельности композиторов, актеров и других творческих личностей, имеющих непосредственное отношение к этому театру.
Фото: Anna & Michal / flickr.comКак известно, в свое время в Ла Скала выступал знаменитый мастер Джузеппе Верди и его премьера «Набукко», которая произошла в 1842 году сопровождалась большим успехом. После некоторых премьер Ла Скала становится знаменит на весь мир.
В 1887 г. за дирижерский пульт встал Артуро Тосканини, который посвятил музыке около 70 лет своей жизни. Невысокий Артуро имел, по мнению музыкантов, невыносимый характер. Он требовал неимоверное количество репетиций и не замечал, что все устали.
В 1898 г. Тосканини был назначен главным дирижером. На репетицию оперы Вагнера маэстро потратил месяц, но потом Милан испытал настоящий шок. Спектакль, поставленный на музыку Вагнера доказал, что Ла Скала — действительно лучший.
Фото: eltpics / flickr.comТосканини требует строжайшую дисциплину не только от актеров, но и от зрителей. Дамам из высшего общества сообщили, чтобы они впредь соизволили оставлять свои замысловатые шляпки в гардеробе.
Часы работы и адрес
Именно по его требованию, занавес стал открываться в стороны, чтобы зрители не видели в начале спектакля ноги актеров, так как это ужасно раздражало дирижера. В 1929 г. маэстро вступил в непримиримый конфликт с национал-социалистами. На следующий год он был вынужден уехать в США. В 1943 г. маэстро узнает, что Ла Скала разрушен.
Боль от этого известия, по словам его близких была неизлечима. В 1946 г. мэр Милана отсылает в Штаты телеграмму со словами: «Возвращайтесь на открытие Ла Скала». Весной 1946 г. Тосканини вернулся. Впечатления от его первого концерта навсегда остались в памяти тех, кто там присутствовал.
- Часы работы театральной кассы: с понедельника по субботу с 10.30 до 18, в воскресенье с 12 до 18 часов.
- Адрес: ул.Via Filodrammatici 2, 20121 Милан.
- Ближайшая станция метро: Montenapoleone.
- Официальный сайт театра Ла Скала.
Миланцы из поколения в поколение рассказывают об этом своим детям и внукам. Все эти и другие не менее интересные факты можно узнать в музее театра Ла Скала. В следующем нашем материале мы расскажем вам про базилику Санта Мария прессо Сан Сатиро, которую можно будет найти в Милане, недалеко от городской площади Дуомо.
Театр Шекспира «Глобус»
- В этой секции
- Вильям Шекспир
- Произведения Шекспира
- Семейные дома Шекспира
- Круг Шекспира
- Юбилей Шекспира
- Театр Шекспира «Глобус»
- Индекс Шекспедии
- Последствия юбилея
Строительство первого театра «Глобус»
История театра «Глобус» начинается с актерской труппы Уильяма Шекспира «Люди лорда-камергера». Шекспир был совладельцем или участником компании, а также актером и драматургом-резидентом. С момента своего основания в 1594 году «Слуги лорда-камергера» выступали в Театре, театре, расположенном в Шордиче. Однако к 159 г.8 их покровители, включая графа Саутгемптона, впали в немилость королевы. Хозяин театра Джайлс Аллейн намеревался расторгнуть договор аренды с компанией и снести здание.
Хотя Аллейн владел землей, он не владел материалами, из которых был построен Театр. Итак, 28 декабря 1598 года, арендовав новое место в Саутуорке, Катберт и Ричард Бербедж возглавили остальную часть компании актеров, пайщиков и добровольцев, которые разбирали здание по дереву, погружая его на баржи и производя свои работы. путь через Темзу. Работая вместе, актеры построили новый театр так быстро, как только могли.
Земля на новом участке была болотистой и подвержена затоплению, но фундамент был построен путем рытья траншей, заполнения их известняком, возведения кирпичных стен над камнем, а затем возведения поверх них деревянных балок. Воронка собирала дождевую воду и сливала ее в канаву, окружающую театр, в Темзу.
Театр был 30 метров в диаметре и имел 20 сторон, что придавало ему кажущуюся круглую форму. Структура была похожа на структуру их старого театра, а также на соседний медвежий сад. Прямоугольная сцена высотой пять футов наполовину выступала во двор и круглые галереи. Столбы были выкрашены под итальянский мрамор, небо выкрашено в темно-синий цвет, а изображения богов возвышались над балконом. Он мог вместить до 3000 человек.
К маю 1599 года новый театр был готов к открытию. Бербедж назвал его «Глобусом» в честь фигуры Геракла, несущего на спине земной шар, потому что точно так же актеры несли каркас глобуса на своих спинах через Темзу. Над театром был поднят флаг Геракла с земным шаром с латинским девизом «totus mundus agit histrionem», или «весь мир — театр».
Пьесы Шекспира, которые ставились там раньше, включали: Генрих V , Julius Caesar , Как вам нравится , Гамлет , Мера для меры , Othello , King Lear , Macbeth и Antony и Clepatra . Здесь люди лорда-камергера пользовались большим успехом и получили покровительство короля Якова I в 1603 году, впоследствии став людьми короля.
Катастрофа на земном шаре
Во время судьбоносного выступления Генриха VIII 29 июня 1613 года пушка, возвестившая о неожиданном прибытии короля в конце Акта 1, подожгла соломенную крышу, и в течение часа Глобус сгорел дотла. Все благополучно сбежали, за исключением одного человека, чьи бриджи, как сообщается, загорелись. На следующий день об этом были написаны две разные песни.
Глобус был перестроен к февралю 1614 года; тогда компания могла позволить себе украсить его гораздо более экстравагантно, и у него была черепичная крыша вместо соломенной. Однако к этому моменту влияние Шекспира уменьшилось, и он все больше и больше времени проводил в Стратфорде-на-Эйвоне.
Катастрофа снова случилась в 1642 году, когда парламент распорядился закрыть лондонские театры. В 1644-1645 годах Глобус был разрушен, а земля продана под строительство.
Шекспировский глобус сегодня
В 1970 году американский актер и режиссер Сэмюэл Ванамакер учредил Shakespeare’s Globe Trust, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о реконструкции оригинального театра Globe. В течение почти следующих 30 лет он и его команда работали и боролись за получение разрешений, средств и исследований, необходимых для проекта такого масштаба.
Историки, ученые и архитекторы работали вместе, чтобы построить Глобус так же, как люди лорда-камергера, вплоть до зеленых дубовых колонн и соломенной крыши. Их работа и мечты осуществились, когда в 1919 году открылся новый театр «Глобус».97, через одну улицу от того места, где стоял оригинал. Сегодня «Глобус» является живым памятником Шекспиру, величайшему английскому драматургу, где каждый сезон ставят его пьесы и многие другие новые.
Помогите сохранить историю Шекспира
Пожертвовать онлайн
Место рождения Шекспира
Коттедж Энн Хэтэуэй
Новое место Шекспира
АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | Кого волнует цензура на школьных сценах?
Актерский состав «Аренда» в средней школе Трамбулл в Трамбалле, штат Коннектикут (фото Говарда Шермана)
«Что не так со всем этим школьным театром?»
Подобные комментарии — устные, письменные или в твиттере — я регулярно получаю последние четыре года с тех пор, как начала писать о случаях цензуры театра в американских средних школах (а иногда и в колледжах). Чтобы быть справедливым к тем, кто может скептически относиться к масштабам проблемы, я сам был удивлен объемом и разнообразием вопросов, поднятых по поводу содержания проводимых шоу, а в некоторых случаях, в конечном счете, 9Делается 0037, а не — в спонсируемом школой театре.
Но, написав об этих инцидентах и непосредственно выступив в качестве защитника некоторых из них, я пришел к выводу, что то, что происходит в наших средних школах и в наших кампусах, имеет прямое отношение к тому, что происходит (и будет происходить) на профессиональных сценах.
Итак, вот девять общих вопросов, которые возникли по мере роста моей адвокации, и некоторые ответы — хотя, поскольку каждая попытка цензуры индивидуальна, абсолютных ответов не существует.
1. Почему в наши дни школьный театр подвергается цензуре? Нет количественных исследований, которые указывали бы на то, что контроль над выполняемыми действиями стал лучше, чем 10, 25 или 50 лет назад. Все анекдотично. Но Интернет упростил распространение отчетов за пределы отдельных сообществ, а сайты-агрегаторы новостей выявляют и ускоряют распространение таких историй. В наши дни достаточно одного сообщения в газете маленького городка, чтобы привлечь внимание всей страны к инциденту; это было редкостью в эпоху только печати.
Вывеска для постановки «Суини Тодд» в региональной средней школе Амити в Вудбридже, штат Коннектикут. 2. Разве это не просто отражение нашей поляризованной национальной политики?
Цензура школьного театра не обязательно следует бинарному разделению красного и синего штатов, потому что импульс может исходить от любого избирателя. В то время как усилия по подавлению изображений жизни ЛГБТК — как в случае с Почти, Мэн в Мейдене, Северная Каролина или Spamalot в Южном Вильямспорте, Пенсильвания — могут исходить от политических групп, настроенных против распространения равноправия в браке, или от определенной веры сообщества, разделяющие эту оппозицию, вряд ли являются единственным источником. Оппозиция Суини Тодд , как приглушенный (в Ориндже, штат Коннектикут), так и откровенный (в Плейстоу, Нью-Хэмпшир), был вызван беспокойством по поводу изображения насилия в эпоху школьных перестрелок и роста числа самоубийств, в то время как Джо Тернер «Пришел и ушел» был оспорен чернокожим суперинтендантом из-за использования Августом Уилсоном «н-слова».
3. Каково реальное влияние школьного театра на профессиональное сообщество?
Бродвейская лига оценивает посещаемость 40 театров Бродвея примерно как 13 миллионов посетителей в год, а гастрольных представлений — 14 миллионов в год. По данным Theatre Facts TCG, число постоянных и гастрольных посетителей составило 11 миллионов человек. В общей сложности профессиональная вселенная насчитывает 38 миллионов посещений.
На основании данных, предоставленных мне полдюжиной лицензионных домов, ежегодно в школьных театрах проводится как минимум 37 500 спектаклей, и, по консервативным оценкам, по три представления каждого в театрах на 600 мест при 75-процентной вместимости, это более 50 миллионов. участники. В обоих примерах цифры не отражают общую активность, но влияние школьного театра на аудиторию неоспоримо, как в качестве источника дохода для авторов, так и в качестве средства охвата аудитории, которая может вообще не смотреть какой-либо другой театр.
4. Действительно ли важно, какие шоу дети будут делать в старшей школе?
Несмотря на то, что в создании театра есть важные аспекты, которые применимы независимо от выбора пьесы, многие школы рассматривают свои постановки как общественные отношения, часто ссылаясь на то, что они хотят привлечь аудиторию «от 8 до 80». Хотя подавляющее большинство студентов, участвующих в шоу, и их друзья, которые приходят посмотреть на них, никогда не станут профессионалами в области искусства, они являются потенциальным следующим поколением зрителей и доноров для профессиональных компаний. Если они выращены на диете из Алиса в стране чудес и Волшебник страны Оз (оба в настоящее время очень популярны в школьном репертуаре), как мы можем ожидать, что более сложная работа, новая работа или социально сознательная работа будут поддерживать себя 20 лет спустя?
5. Способствует ли школьная администрация созданию среды, в которой процветает цензура?
Я не согласен с тем, что нашими школами руководят люди, которые принципиально хотят ограничить то, что учащиеся могут изучать или делать. Но они действуют в рамках политической структуры, возглавляемой избранным советом по образованию, и могут подвергаться политическому давлению, которое часто делает путь наименьшего сопротивления — изменение текста или изменение выбранного шоу, в большинстве случаев — целесообразным путем. Если администратор (или учитель, если уж на то пошло) не является состоятельным человеком, он не обязательно может позволить себе рисковать своей работой, сражаясь за школьную пьесу, которая может иметь сложное содержание. Тем не менее, студенты Университета Ньюмана восстали против изменений текста, продиктованных администрацией, вернувшись к сценарию, написанному для последних двух из их четырех представлений 9.0138 Блондинка в законе в ноябре.
6. Разве это не проблема свободы слова?
Одним словом, нет. Школы имеют право и обязаны определять, какие действия и речи являются подходящим под их контролем, и тот факт, что учащиеся сталкиваются со всевозможным контентом в средствах массовой информации и даже в своей повседневной жизни, не означает, что школы могут или должны разрешать это, будь то в классах или производительности. То, что Горнило включено в бесчисленное количество школьных программ, не обязательно препятствует цензуре его как спектакля, несмотря на кажущийся двойной стандарт.
Такой же строгий надзор, который касается школьного театра, также часто направлен на школьные газеты и средства массовой информации. . Однако, в то время как некоторые школьные системы пытаются контролировать всю речь учащихся, является нарушением Первой поправки к посягательству на высказывание учащихся в средствах массовой информации об их недовольстве действиями школы, включая цензуру. Учителя театрального искусства, которые лучше всех подготовлены для того, чтобы обосновывать те спектакли, которые они выбирают, обычно не могут этого делать из-за трудовых договоров, которые запрещают им обсуждать школьные дела без явного одобрения администрации, обычно суперинтенданта.
7. Разве передачи в школах не редактируются постоянно из-за содержания?
По всей вероятности, преподаватели и администраторы постоянно сокращают и корректируют шоу, чтобы они соответствовали их восприятию «стандартов сообщества», будь то случайная ненормативная лексика или целые песни. Но это не делает его правильным, и это цензура. Помимо нарушения законов об авторском праве и лицензионных договоров, подписанных на право показа, он подает ужасный пример студентам, предполагая, что работы авторов могут быть изменены по желанию, что ущемляет права художников, создавших работу.
Некоторые писатели и композиторы санкционировали выпуск школьных или младших версий своих шоу для школьного рынка, чтобы учитывать частые проблемы и не лишать учащихся возможности ознакомиться с их шоу. Но права должны принадлежать авторам, а не каждой школе. Если это не будет прояснено на раннем этапе, как мы можем бороться с цензурой где бы то ни было?
8. Когда шоу отменяется, а затем успешно восстанавливается через публичную кампанию, является ли это победой в битве, а затем поражением в войне?
Меня искренне беспокоит то, что, как только начнется публичная битва за содержание театральных постановок, школа после этого станет еще жестче ограничивать и навсегда подвергнуть более строгому контролю театральные программы, академические или внеклассные. Прошлым летом на национальной конференции Ассоциации образовательных театров один из участников спросил других, есть ли спектакли, которые, по их мнению, будут интересны их ученикам, но которые они даже не могут назвать возможными. Каждый учитель в комнате поднял руку. Таким образом, инциденты, которые становятся достоянием гласности — когда анонсируется шоу, а затем отзывается его одобрение, — являются верхушкой айсберга. Преподаватели драмы и режиссеры уже ограничивают свой выбор, часто из-за самоцензуры. Предстоит проделать гораздо больше работы, но если вопиющие примеры не появятся, возможно, никогда не удастся мобилизовать поддержку школьного театра, который побуждает учащихся делать великие дела и великие произведения.
9. Могут ли профессиональные художники и компании что-то изменить, когда возникают случаи цензуры?
Местные театры — профессиональные, общественные и академические — являются прекрасными союзниками в борьбе с цензурой. Учреждения и отдельные лица в сообществах, пользующиеся уважением за свое искусство, занимают позицию, с которой они могут решительно и эффективно выступать в поддержку школьных театральных программ. Будь то соседний художественный руководитель или бывший житель, сделавший профессиональную карьеру, они привносят историю и авторитет, которые будут говорить как с местным населением, так и со СМИ. Вокальная поддержка Йельской школы драмы и представителя Йельского университета с вышеупомянутыми Joe Turner , а также Goodspeed Musicals и Hartford Stage в случае с Rent в Трамбалле, штат Коннектикут, были ключевыми факторами в конечном счете успешных усилиях по восстановлению производства этих шоу.
В заключение: когда я впервые участвовал в дебатах о цензуре в школьном театре в 2011 году, я предположил, что это был разовый случай. В то время я не понимал, что нашел причину. Каждый раз, когда инцидент подходит к завершению, независимо от того, был ли результат, с моей точки зрения, положительным или отрицательным, я думаю, что сообщение, несомненно, доходит до людей, и это будет в последний раз. Но затем приходит телефонный звонок, электронное письмо, твит от кого-то, кого я никогда не встречал и, возможно, никогда не увижу, говорящего, что шоу находится под угрозой или что его только что закрыли. И я начинаю свою вступительную речь, которая, к сожалению, на данный момент хорошо отточена.
— Это уже не про образование, — говорю, — это уже не про искусство. Теперь это политическая кампания». И поехали.
Ховард Шерман — старший консультант по стратегии Альянса за приобщение к искусству, а также исполнительный директор Американского театрального крыла и Театрального центра О’Нила. Он является американским корреспондентом лондонской The Stage .
Поддержите американский театр: справедливая и процветающая экология театра начинается с информации для всех. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой миссии, сделав пожертвование нашему издателю, Theatre Communications Group. Когда вы поддерживаете журнал American Theater и TCG, вы поддерживаете давнее наследие качественной некоммерческой арт-журналистики. Нажмите здесь , чтобы сделать пожертвование, не облагаемое налогом, уже сегодня!
Индивидуальные роскошные кресла и кресла для домашнего кинотеатра
КОМФОРТ – МАСТЕРСТВО – ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ – КОНСЬЕРЖ-СЛУЖБА
Наши 4C эксклюзивных кресел для домашнего кинотеатра. Алмазный стандарт УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СЕРИЯ CLASSIC
СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ
долларов США 2 990 долларов США Сделано в Канаде – 20 лет гарантии
Регулируемая откидывающаяся спинка – 36 доступных цветов
Оптовые скидки для дилеров и дизайнеров
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ELITE HTS?
1. В отличие от театральных сидений, которые массово производятся за границей, кресла Elite HTS изготавливаются вручную в Канаде и поставляются с лучшей в отрасли 20-летней гарантией . Это действительно роскошные домашние кинотеатры в лучшем виде.
2. Кресла Elite HTS также можно найти во многих общественных VIP-театрах по всему миру, например в отеле Venetian. По этой причине наш продукт должен быть прочным, чтобы выдерживать многолетнее использование и неправильное обращение. Сверхмощные кресла Elite HTS, весящие более 170 фунтов на одно кресло, прослужат десятилетиями.
3. Наконец, в сотрудничестве с известным мануальным терапевтом доктором Грантом О’Нилом мы разработали театральное кресло, обладающее эргономичной поддержкой, но при этом мягкое и удобное. Это обеспечивает бесчисленные часы комфортного просмотра и позволяет вам сбежать в мир, который вы смотрите на экране.
МЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ДЛЯ ДОМАШНИХ КИНОТЕАТРОВ. ЭТО ВСЕ, ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
СДЕЛАНО В КАНАДЕ
20 ЛЕТ ГАРАНТИИ
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ
N1 КРЕСЛО
J1 РЕКЛАЙНЕР
РЕКЛАЙН F1
СЕКЦИИ
МЯГКАЯ КУШЕТКА
ТЕАТРАЛЬНЫЕ КРОВАТИ
СОЗДАЙТЕ СВОЕ КРЕСЛО ДЛЯ ДОМАШНЕГО КИНОТЕАТРА
Наш мощный современный конфигуратор кресел для кинотеатра позволяет вам настроить и визуализировать идеальное кресло для домашнего кинотеатра.
Смешивайте и сочетайте различные стили подлокотников с различными спинками и выбирайте из множества цветов, типов кожи, отделки деревом и макетов. Создайте свой сегодня4 C – качества, которыми должен обладать настоящий театральный стул
♦ КОМФОРТ
♦ МАСТЕРСТВО
♦ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
♦ КОНСЬЕРЖ-СЛУЖБА
♦ КОМФОРТ
В наших креслах для домашнего кинотеатра используется только лучший амортизирующий пеноматериал, изготовленный с использованием технологии максимальной упругости, обеспечивающей комфорт и поддержку в течение нескольких часов. Пена высокой плотности и поддерживающая, но в то же время мягкая и очень удобная. Для поддержки пены вместо традиционных пружин используется высококачественная гибкая стропа, поэтому не нужно беспокоиться о старых скрипучих пружинах через несколько лет. Эргономичная поясничная опора, одобренная хиропрактикой, устраняет практически любое повышение давления в нижней части спины.
Дополнительные характеристики:
– Точно настроенная система поддержки поясницы и верхней части спины
– Уникальная система с двумя подушками, которая обеспечивает равномерное распределение веса на бедра и ягодицы
– Высококачественный пенопласт, не слишком жесткий, или слишком мягкий
– Дополнительный регулируемый подголовник, который идеально подходит для затылка
– Выбор мягкой, средней или жесткой подушки.
«Подушка для низкой спинки имеет оптимальную форму и угол для поддержания идеального лордоза (изгиба) поясничного отдела позвоночника….. В сочетании с двойной системой подушек общий эффект заключается в обеспечении более расслабленного положения тела, обеспечивающего максимальную комфорт и, следовательно, более длительный срок службы в сидячем положении».
Доктор Грант О’Нил
Доктор хиропрактики
Кловердейл, Британская Колумбия
♦ МАСТЕРСТВО
Наши кресла для домашних кинотеатров были представлены в лучших VIP-кинотеатрах и выставочных залах мира. Некоторые из этих мест включают Venetian Hotel в Макао, Harrods в Лондоне и кинозалы Technicolor Film Services в Бербанке, Калифорния.
С такой богатой клиентской базой наши роскошные кресла для домашнего кинотеатра должны быть изготовлены и спроектированы так, чтобы выдерживать ежедневное использование бесчисленных посетителей, оставаясь при этом прочными и удобными в течение многих лет. Каждое из наших тяжелых театральных кресел весом более 175 фунтов (79кг), они рассчитаны на длительный срок службы и имеют стандартную 20-летнюю гарантию.
Особенности:
– Изготовлено вручную в Канаде
– Изысканное внимание к деталям
– 20-летняя гарантия
– Исторические низкие эксплуатационные расходы и ремонт
– Прочная рама
– Прочный стальной механизм откидывающегося кресла
– Whisper тихий, спроектированный в Германии электродвигатель наклона спинки
– Кожа и обивка премиум-класса
– Мягкая, но поддерживающая пена премиум-класса Marshmallow
– Отделка из натурального дерева (без искусственного ламината)
– Эргономичный дизайн
– Высококачественные подстаканники
– Материалы заказчика принимаются
♦ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Как производитель, мы обладаем уникальными возможностями настройки, которые позволяют нам выполнять широкий спектр пользовательских запросов. Это редкий случай, когда мы не можем удовлетворить специальный запрос на мебель для нашей медиа-комнаты.
Все наши кресла для домашнего кинотеатра являются модульными. Это дает нашим клиентам возможность создавать и настраивать свои театральные кресла, смешивая и подбирая различные стили подлокотников, плотности пены и спинки.
Как производитель, мы можем удовлетворить широкий спектр пользовательских запросов, включая, помимо прочего:
– Экзотические ткани и кожу C.O.M. (собственный материал клиента)
– Двухцветные цветовые схемы
– Индивидуальные запросы размеров
– Фасон шезлонга сиденья
– Индивидуальные отсеки для хранения
– Индивидуальная сенсорная панель и модули для iPad
– Подстаканники из 24-каратного золота
– Индивидуальная вышивка и гравировка
– Экзотические породы дерева и индивидуальное окрашивание
– Дополнительные подголовники с электроприводом
– Столы с подносами на заказ
– Диваны с откидной спинкой и шезлонги на заказ для семейной комнаты или гостиной
♦ КОНСЬЕРЖ-СЛУЖБА
Независимо от того, является ли наш клиент известной знаменитостью, профессиональным спортсменом или поклонником домашнего кинотеатра, мы должны придерживаться высочайшего уровня качества, обслуживания клиентов и конфиденциальности.
Мы будем первыми, кто признает, что мы можем перепроектировать наш продукт, и наши методы конструирования могут быть немного излишними. Тем не менее, эта стратегия дает нам уверенность в том, что нам, скорее всего, не придется обслуживать какое-либо театральное кресло, как только оно покинет наш объект.
В редких случаях ремонта или замены наша уникальная модульная конструкция позволяет отсоединить и разобрать любую часть театрального кресла за считанные минуты с помощью нескольких простых инструментов. Например, двигатель нашего кресла, спроектированный в Германии, может легко выдвигаться из держателя и заменяться новым в течение нескольких минут.
Наша опытная команда менеджеров проектов всегда на расстоянии телефонного звонка или электронного письма, и мы стремимся обеспечить быстрое решение любых проблем, которые могут возникнуть.
Наша уникальная услуга по разработке макетов в 3D является бесплатной услугой для профессионалов в области торговли. Это позволяет нашим клиентам предварительно визуализировать дизайн своего театрального зала и места для медиа-зала с разных ракурсов. Кроме того, можно точно спланировать размеры платформы, глубину прохода и оптимальное количество мест в ряду.
Просто пришлите нам по факсу или электронной почте приблизительный эскиз вашей комнаты с размерами. Обычно мы можем предоставить подробный 3D-рендеринг в течение 48 часов. Посетите нашу страницу идей макета, чтобы найти решения макета и вдохновение.
НА ЧТО ИСКАТЬ
При поиске мест для кинотеатра могут быть полезны следующие вопросы. чтобы убедиться, что вы покупаете театральное кресло, изготовленное в соответствии с отраслевыми стандартами.
Каков общий вес?
Общий вес кресла для домашнего кинотеатра может дать множество сведений о его конструкции и качестве. Сиденья начального и среднего класса обычно весят от 75 до 100 фунтов на сиденье. Во многих случаях это может означать, что кресло было плохо сконструировано с использованием «тонкостенной» деревянной конструкции и легкого, шаткого механизма наклона кресла.
Сиденья для домашних кинотеатров Elite являются самыми тяжелыми в отрасли, их средний вес составляет 170 фунтов (77 кг) на одно кресло. Этот вес объясняется нашей конструкцией каркаса крепостной стены толщиной 3/4 дюйма и нашим сверхмощным, «толстым и массивным» механизмом кресла промышленного класса, на который предоставляется 20-летняя гарантия.
Какой тип пены используется?
Пена низкого качества может начать терять форму и поддержку уже через 3 месяца. Для любого типа мебели для домашнего кинотеатра очень важно использовать высококачественную пену для подушек, которая имеет высокую плотность и поддерживает, но при этом остается мягкой и удобной. Elite HTS предлагает варианты мягкой, средней и твердой пены. Более 80% клиентов выбирают нашу стандартную среднюю пену.
Эргономичная поясничная опора?
Многим из нас приходилось сталкиваться с дискомфортом в нашем местном киноплексе, постоянно меняя положение и приспосабливаясь, чтобы снять напряжение в нижней части спины и шее. Этот негативный опыт мешает вам убежать в мир, который вы наблюдаете на экране. Настоящее театральное сиденье обеспечивает превосходную эргономическую поддержку и специально разработано для многочасового просмотра домашнего кинотеатра. Настоящее театральное сиденье обеспечивает ЭСКАПИЗМ.
Мы сотрудничали с известным мануальным терапевтом доктором Грантом О’Нилом, чтобы создать театральное кресло, которое обеспечивает оптимальную эргономическую поддержку и комфорт, оставаясь при этом мягким и «теплым». , окончательное творение — это то, что мы считаем самым удобным театральным креслом.
Какой тип механизма кресла используется?
Качественный механизм кресла можно отличить по толстым стальным кронштейнам, усиленным стальным распоркам и плавному, шелковистому движению наклона. С другой стороны, плохо спроектированный механизм будет иметь тонкие, слабые кронштейны и шаткое движение наклона.
Кроме того, механизм с ручным управлением, такой как, например, рычажная конструкция, будет иметь только ограниченное количество положений наклона. Однако моторизованное кресло для домашнего кинотеатра позволяет пользователю откидывать сиденье на долю градуса, предлагая гораздо больше свободы и контроля. Регулировка наклона спинки с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех сидений Elite HTS.
Как руки крепятся к основанию?
Одним из наиболее распространенных недостатков кресла для домашнего кинотеатра любого типа является плохо спроектированная рама. Это может быть разница между креслом, которое прослужит 2 года или 50 лет. Основными проблемами, связанными с плохой конструкцией рамы, являются шаткие/хлипкие рычаги, чрезмерный скрип и ускоренная поломка.
Обычно основной причиной этого является использование дешевых материалов низкого качества, таких как бракованная фанера, или использование древесины, которая просто недостаточно прочна или недостаточно толста. Кроме того, если для сборки рамы используются только простые гвозди, со временем они могут расшататься из-за постоянного смещения и изгиба деревянного каркаса.
Настоятельно рекомендуется использовать комбинацию подогнанных соединений, винтов и клея для создания прочной рамы. Наконец, подлокотники кресла должны быть усилены в самой высокой точке. Это предотвращает тряску и движение рук. Если рука усилена возле ее основания, то она, скорее всего, будет склонна к растрескиванию и поломке в суставе, что, в свою очередь, со временем приведет к шаткости/хрупкости рук.
Какой тип обивки используется?
Мы предоставляем бесплатные образцы ткани и кожи, чтобы вы могли испытать и почувствовать маслянистую мягкость наших материалов на собственном опыте.
Независимо от того, покупаете ли вы театральное кресло из высококачественной зернистой итальянской кожи Valentino или нашего революционного материала Silk Leather из Японии, вы можете быть уверены, что используются материалы только самого высокого качества.
Важно с осторожностью относиться к изделиям из тонкой кожи, которые могут легко порваться, и к виниловым креслам, которые заявлены как 100% кожаные.
Elite HTS — специалисты в области дизайна кресел для домашних кинотеатров. Все наши кресла для домашнего кинотеатра с изысканным дизайном изготавливаются вручную командой профессионалов из Канады. Обладая более чем десятилетним опытом проектирования и изготовления роскошных сидений для домашних кинотеатров и стульев для кинозалов на заказ, компания Elite HTS серьезно относится к вашему комфорту.
Ищете ли вы стильные кресла с откидной спинкой для домашнего кинотеатра или уютное и роскошное кресло, на котором можно уютно устроиться, Elite HTS поможет вам. Если вам нужно что-то, на чем может разместиться группа людей, у нас также есть театральные кушетки и диваны, которые идеально подходят для семейных вечеров кино или мероприятий с друзьями. У нас также есть кровати для домашнего кинотеатра для тех, кто действительно хочет расслабиться и отдохнуть. Какими бы ни были ваши предпочтения, мы можем удовлетворить вас.
Роскошь вашего выбораВ Elite HTS мы по-настоящему понимаем ценность мастерства и дизайна. Все наши кресла для домашнего кинотеатра полностью настраиваемые, а это значит, что вы никогда не застрянете, выбирая что-то массовое или готовое.
Elite HTS дает вам возможность создать что-то действительно уникальное и полностью соответствующее вашим требованиям. А с помощью нашего совершенно нового инструмента для сборки кресла для домашнего кинотеатра вы сможете настраивать, изменять и полностью смешивать и сочетать каждую часть вашего роскошного кресла для кинотеатра. Выбирайте из почти бесконечного диапазона комбинаций, выбирая собственный подголовник, спинку, подлокотники, отделку, отделку, материал и многое другое. Роскошь выбора в ваших руках.
Не знаете с чего начать? Мы можем помочь питать ваше вдохновение. Мы создали целый ряд полезных ресурсов, которые помогут вам спланировать настройку домашнего кинотеатра вашей мечты — от нашего руководства по планировке домашнего кинотеатра до нашей огромной коллекции ресурсов по дизайну домашнего кинотеатра.
Если вы все еще не уверены, какая из наших популярных моделей подходит для вашего домашнего кинотеатра, вы можете просмотреть нашу галерею продуктов, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом. Это может помочь вам представить и визуализировать вашу новую установку домашнего кинотеатра.
Чтобы ваш существующий домашний кинотеатр мог вместить новую гостиную или стулья, мы можем помочь вам найти идеальный дизайн. В этом вся прелесть кастомных сидений для домашнего кинотеатра. Независимо от размера или площади вашего домашнего кинотеатра, мы можем помочь вам найти правильный вариант сидения. Мы предлагаем различные стили сидений, в том числе кресла-реклайнеры с обхватом стены для небольших помещений, современные кресла и эргономичные кресла со спинками, разработанными одним из ведущих врачей-хиропрактиков Британской Колумбии.
Наша приверженность качествуНа все наши конструкции предоставляется 20-летняя гарантия. В этом разница между исключительно высоким стандартом качества, которого мы придерживаемся, и другими предложениями на рынке сегодня. Наши стулья созданы на века. Они разработаны, чтобы предложить превосходный уровень комфорта и стиля, которые станут ценной частью вашего дома. Наши кресла для домашнего кинотеатра — это гораздо больше, чем удобная и качественная мебель — это эффектный предмет интерьера.
Мы не достигли того уровня, на котором находимся сегодня, благодаря тому, что срезали углы. В Elite HTS каждый отдельный предмет мебели, который мы создаем, должен соответствовать строжайшему контролю качества. Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, и для нас большая честь соответствовать и превосходить их ожидания.
Часто задаваемые вопросыЧто нужно учитывать при настройке домашнего кинотеатра?
Если у вас нет подходящего места для сидения, то не имеет значения, насколько велик экран вашего телевизора или проектора. Неудобство во время просмотра фильма или невозможность видеть экран должным образом могут серьезно повлиять на ваше удовольствие. Поэтому убедитесь, что вы принимаете во внимание эти аспекты настройки вашего домашнего кинотеатра, когда начинаете искать места для домашнего кинотеатра.
Сколько места вам нужно для домашнего кинотеатра?
Поскольку мы можем изготовить для вас стулья для домашнего кинотеатра по индивидуальному заказу, размер вашей комнаты не ограничен. Однако идеальная комната для домашнего кинотеатра должна быть не меньше 6 метров в длину и 4,5 метра в ширину.
Какая форма лучше всего подходит для домашнего кинотеатра?
В зависимости от размера вашей комнаты вы можете выбрать места для сидения, которые обращены прямо вперед или слегка изогнуты. Если вы не уверены, какой стиль сидения вам нужен, вы можете связаться с нашей услужливой, знающей командой.
Какой высоты должен быть второй ряд сидений в моем домашнем кинотеатре?
Если вы планируете иметь второй ряд сидений в своем домашнем кинотеатре, вам следует запланировать, чтобы второй ряд сидений был приподнят как минимум на 30 сантиметров над первым рядом. Однако на это также будет влиять то, насколько высоко экран вашего телевизора поднят над полом.
Почему мне следует приобретать роскошные кресла для домашнего кинотеатра с Elite HTS?
Elite HTS уже более десяти лет проектирует и производит высококачественные роскошные театральные кресла. Каждый предмет мебели соответствует нашей философии 4C: комфорт, мастерство, персонализация и обслуживание клиентов. Поэтому, когда вы покупаете кресла для домашнего кинотеатра у Elite HTS, вы знаете, что инвестируете в высококачественный дизайн, который прослужит вам всю жизнь.
Все ли кресла для домашнего кинотеатра Elite HTS сделаны из кожи?
Мы предлагаем варианты сидений для домашнего кинотеатра из кожи, а также из синезамши, которая мягче кожи и очень долговечна.
Как я могу связаться с Elite HTS по поводу нестандартных сидений в кинотеатре?
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших предметах роскоши, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады быть полезными и узнать, как мы можем помочь улучшить впечатления от вашего домашнего кинотеатра.
Заботы Нью-Йорка | Волонтер в Нью-Йорке
New York Cares | Станьте волонтером в Нью-Йорке — Бронкс, Бруклин, Манхэттен, Квинс, Статен-Айленд, возможности в любой точке Нью-ЙоркаПерейти к основному содержанию
Search Projects In Need Of Volunteers
BronxBathgateBaychesterBedford ParkBeechhurstBelmontBroadway JunctionBronxdaleCastle HillCity IslandClaremontCo-op CityConcourseCrotona ParkEast TremontEast Tremont/CrotonaEastchesterEdenwaldFieldstonFordhamFoxhurstHighbridgeHighbridge/ConcourseHunts PointJamaica EstatesKingsbridgeKingsbridge HeightsKingsbridge Heights/Bedford ParkLongwoodMarble HillMelroseMorris HeightsMorrisaniaMott HavenMount HopeMt. EdenNorth SideNorwoodOlinvilleParkchesterPelham BayPort MorrisRiverdaleSoundviewSouth BronxSouth SideSpuyten DuyvilThrogs NeckUnion PortUniversity HeightsVan NestWest FarmsWestchester SquareWilliamsbridgeWoodlawnBrooklynBath BeachBay RidgeBedford StuyvesantBensonhurstBergen BeachBoerum HillBorough ParkBrighton BeachBrooklyn HeightsBrownsvilleBushwickCanarsieCarroll GardensCity LineClinton HillCobble HillConey IslandCrown Heights NorthCrown Heights SouthCypress HillsDowntown BrooklynDyker HeightsEast FlatbushEast New YorkEast WilliamsburgFlatbushFlatlandsFort GreeneFort HamiltonGowanusGravesendGreenpointKensingtonMarine ParkMidwoodMill BasinNavy YardNew LotsNortheast FlatbushOcean HillOcean ParkwayPark SlopePark Slope/Windsor TerraceProspect HeightsProspect LeffertsProspect ParkProspect Park S/DitmasRed HookSheepshead BaySpring CreekStarrett CityStuyvesant HeightsSunset ParkVinegar HillWeeksvilleWilliamsburgWindsor TerraceManhattanCentral HarlemChelseaChinatownClinton/Hell’s KitchenColu mbiaDouglaston Little neckEast HarlemEast VillageFashion DistrictFinancial DistrictFlatironGovernors IslandGramercyGreenwich VillageHamilton HeightsHarlemHell’s KitchenHerald SquareInwoodLenox HillLincoln SquareLittle ItalyLower East SideLower East Side/ChinatownLower ManhattanManhattan BeachManhattan ValleyManhattanvilleMeatpacking DistrictMidtownMorningside HeightsMorris ParkMurray HillNOHORandall’s IslandRoosevelt IslandSOHOStuyvesant TownTimes SquareTribecaTribeca/Civic CenterTudor CityTurtle BayTurtle Bay/Sutton PlaceTwo BridgesUnion SquareUpper East SideUpper West SideWakefieldWall StreetWashington HeightsWest HarlemYorkvilleQueensArverneAstoriaAstoria HeightsAstoria ParkAuburndaleBay TerraceBaysideBellaireBellroseBriarwoodBroad ChannelCambria HeightsCollege PointCoronaEast ElmhurstElmhurstFar RockawayFloral ParkFlushingFlushing MeadowsForest HillsFresh MeadowsFulton FerryGlen OaksGlendaleHillcrestHollisHolliswoodHoward BeachHunters PointJackson HeightsJamaicaFKamaica Hills порт Кью-ГарденсКью-Гарденс-ХиллзАэропорт Ла-ГуардияЛорелтонЛинденвудЛиттл-НекЛонг-Айленд-СитиМаспетМиддл-ВиллиджОкленд-ГарденсОзон-паркПелхэм-ГарденсКвинс-ВиллиджКвинсборо-ХиллРэйвенсвудРего-ПаркРичмонд-ХиллРиджвудРочдейлРоуздейлЮжная ЯмайкаЮжный Озон-паркСанкт-Петербург Олбанс, Стейнвей, Саннисайд, Рокавейс, Уайтстоун, Вудхейвен, Вудсайд, Статен-Айленд, Аррочар, Каслтон Корнерс, Элтингвилль/Арден-Хайтс, Гранитвилль, Грант-Сити, Великие Киллы, Хайленд-Парк, Маринерс-Харбор/Порт Айвори, Нью-Брайтон-Граймс, Джордж, Нью-Дорп, Ричмондтаун, Порт-Ричмонд, Принсес-Бей, Россвилл, Роузбэнк, Олд-Таун, Регби, Сент-Луис. ДжорджСтэплтонТодт ХиллТомпкинсвиллТоттенвиллТрэвис-ЧелсиУэст БрайтонВестерлиУиллоубрукVirtual
WeekdaysMondaysTuesdaysWednesdaysThursdaysFridaysWeekendsSundaysSaturdaysMorningDaytimeEvening
AdultsAdults with Special NeedsSeniorsHealth & WellnessEducation – HSE, ESOL, Citizenship, etc.Career PreparationCommunitySortingPainting & RevitalizationHungerEnvironmentKids & TeensChildren Nutrition & FitnessTeen Education-College Prep,NutritionChildren with Special NeedsChildren Arts, Culture & Field TripsChildren Education-Tutoring,Reading, STEMOДругие сезонные события-Особые события и праздники
Поиск проектов по названию, агентству, руководителю группы или описанию.
Advanced Search
- Взрослые с особыми потребностями
- Пожилые люди
- Health & Wellness
- Образование — HSE, ESOL, гражданство и т. Д.
- .
- Голод
- Окружающая среда
- Детское питание и фитнес
- подростковой колледж подготовка к колледж, питание
- Дети с особыми потребностями
- Детское искусство, культура и экскурсии
- Детские образование Туторинг, Рединг, STEM
- Сезонные события и праздничные мероприятия
Поддержите студентов Нью-Йорка
Студенты, семьи и учителя Нью-Йорка столкнулись с этим на протяжении последних двух лет. Но они не столкнулись с этим в одиночку благодаря кампании «Стой вместе со студентами» — кампании, предоставляющей учащимся государственных школ Нью-Йорка академические, социально-эмоциональные и дополнительные программы, которые устраняют пробелы в обучении, вызванные COVID-19..
Поддержите нас
Ознакомьтесь со стандартами охраны труда и техники безопасности
. Подтверждение вакцинации требуется для всех волонтерских проектов, а ношение маски требуется для проектов, проводимых в помещении. Будьте в курсе наших требований по охране труда и технике безопасности для вашей безопасности и безопасности ньюйоркцев, которых мы обслуживаем.
Узнать больше
Прочтите наш годовой отчет
В прошлом году New York Cares встретила «новую норму» эпохи пандемии с той же миссией: мобилизовать неравнодушных жителей Нью-Йорка на волонтерскую службу. Узнайте больше о том, как изменился наш город, но наша миссия осталась прежней.
Посмотреть отчет
Итальянский театр эпохи Возрождения — Дом
Введение
Итальянское Возрождение породило множество инноваций в театральной архитектуре и дизайне сцены, в том числе арочную сцену авансцены, окрашенные плоские крылья и ставни, а также механизированную систему Торелли с шестом и колесницей. Кроме того, в итальянском Возрождении развились неоклассические правила драматической структуры, а также оперы и комедии дель арте.
Около 1485 года итальянские правители начали финансировать постановки римских пьес и их подражания. Это вызвало интерес к переписыванию римских пьес на итальянский язык, а также к написанию новых пьес. Одной из первых значительных народных трагедий была «Софониша» Джанджорджио Триссино. Был использован хор из 15 человек, в соответствии с количеством римских хоров. Между 14 и 16 веками в Италии развивалась драма Ренессанса, что ознаменовало конец средневековых практик и освобождение от традиционных римских способов представления драмы.
Неоклассический идеал сформировался в Италии и распространился по Европе. Этот идеал характеризовался интересом к теории литературы и желанием читать и понимать теоретические работы, такие как «Искусство поэзии» Горация и «Поэтика» Аристотеля . Неоклассический идеал требовал правдоподобности, связанной с сильной видимостью истины. Из-за многогранности в неоклассических пьесах избегали фантастических и сверхъестественных элементов. Хор и монологи также не приветствовались. Реальность подчеркивалась в драме наряду с пьесами, преподающими нравственные уроки.
В Италии постановка стала популярной благодаря использованию перспективной архитектуры и живописи. Эти методы давали зрителям иллюзию расстояния и глубины. Декорации и сцены были скошены или наклонены, чтобы усилить иллюзию и создать перспективу. Такие книги, как «Два правила перспективной практики» Бароцци да Виньолы и Никола Саббаттини «Руководство по созданию театральных сцен и машин» , служили руководством для постановки в Италии и остальной Европе. Итальянцы также придумали новые способы перемещения декораций с помощью крыльев и расписных брезентовых покрытий. Система колесниц и шестов для смены декораций была создана Джакомо Торелли в 1641 году и стала настолько популярной, что использовалась в других театрах по всей Европе.
Итальянцы также интересовались архитектурой самих театров. Олимпийский театр был построен между 1580 и 1584 годами и использовался для многих постановок. Театр фарнезе в Парме считался прототипом современной сцены и мог похвастаться большой аркой авансцены. Итальянцы так и танцуют на большинстве своих церемоний, фестивалей и театральных представлений. Фестивали были важны и возродили большую часть утраченного зрелища римских времен.
Комедия дель арте
Комедия дель арте — комедия профессиональных актеров. Это было отдельно от любительской драмы из-за высокого уровня исполнения. Каждый аспект драмы был на высоте, от сценариев до костюмов. Двумя аспектами комедии дель арте были импровизация и стандартные персонажи. Одна из причин, по которой импровизация была так хороша, заключалась в том, что актеры всю жизнь играли одних и тех же персонажей. Сильная репутация компаний привлекла огромную аудиторию. Этот красочный и чрезвычайно театральный вид искусства основан на взаимодействии традиционных стандартных персонажей в импровизированных сценариях, которые помогают комическому сюжету достичь юмористической кульминации. Комедия дель арте (комедия художников) зародилась на улицах и рыночных площадях раннего итальянского Возрождения, хотя ее корни можно проследить еще в древнегреческом и римском театре. Эти итальянские уличные артисты, надевая маски с преувеличенно комическими чертами, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание и дополнить свои физические и акробатические навыки, в конечном итоге объединились в труппы актеров, часто с передвижными сценами, чтобы прочно утвердить комедию как самостоятельный жанр. середина 1500-х годов. Эти «комедийные труппы» выступали для всех и были доступны для всех. Язык не был барьером, с их искусной пантомимой, стереотипными стандартными персонажами, традиционными лаззи (фирменными трюками, приколами и розыгрышами), масками, широкими физическими жестами, импровизированными диалогами и клоунадой они стали широко распространены везде, где путешествовали. В последующие годы традиция распространилась. по всей Европе, в конечном итоге под влиянием Франции, где многие сценарии были написаны в виде пьес в стиле комедии. Стиль и формула комедии в настоящее время сохранились до конца 20-го века и за его пределами, продолжая традицию художественного учреждения, где одаренные актеры создают одни из самых запоминающихся исторических физических персонажей, которых когда-либо видел театр. Именно из мира комедии появились такие персонажи, как Арлекинно (Арлекин), Колумбина, Пульчинелла (Панч), Доктор, Капитан и Панталоне, которые веками царствовали в театре. Актеры, писатели, композиторы,
Инновации итальянского Возрождения в театральной архитектуре и оформлении сцены не имеют себе равных в истории театра. В течение следующих 200 лет любой посетитель театра в любой точке Европы будет находиться в театре с аркой авансцены, наблюдая за сценическим действием из ямы, ложи или галереи. Декорации должны были состоять из окрашенных плоских крыльев и ставней, которые можно было перемещать либо с помощью механизированной системы Торелли с шестом и колесницами, либо, как в Англии, Нидерландах и Соединенных Штатах, с помощью рабочих сцены, которые стягивали их в канавках.
Ваш комментарий будет первым