Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Традиции обычаи: Русские традиции, обычаи и обряды в культуре народов России: новые и старые

Содержание

Понятия «традиция» и «обычай». Официальный сайт Администрации Президента Республика Южная Осетия

Традиции и обычаи созданы творческим гением народа, близки и дороги ему, веками служили и служат людям. Каждый народ имеет свои исторически сложившиеся традиции и обычаи, разные по уровню и глубине своего идейного содержания в зависимости от исторических судеб народа. К ним люди привыкли, веками почитают их. Поэтому нелегко бывает им отрешиться даже от того, что заведомо устарело, потеряло свое значение для новых условий жизни. В этом, собственно, трудность работы по преодолению негативного в традиционных представлениях людей. Свое отношение к традициям они определяют не на основе теоретического анализа, а на уровне обыденного сознания. Возникает серьезный психологический барьер, который порой трудно бывает перешагнуть. Здесь требуется осторожность, такт выяснений того, что прогрессивно, а что устарело

Поэтому правильно, что последнее время наши печать, радио и телевидение стали уделять столько внимания традициям и обычаям, что есть даже опасность впасть в другую крайность. Написано немало статей и работ, знакомясь с которыми, невольно складывается впечатление, что отдельные авторы не прочь были бы считать себя чуть ли не первооткрывателями в этой области, забывая о том, что еще в дооктябрьский период в Северной Осетии был накоплен значительный опыт борьбы по преодолено антисоциального в традициях и обычаях. 0б этом писали много и талантливо, в острой полемической форме такие выдаюшиеся деятели культуры, как Коста Хетагуров, Гассиев, Кануков, братья Шанаевы, Миллер, Ковалевский и многие другие. Они показывали, например, антисоциальную сущность поминок, наносивших и без того жалкому хозяйству горца колоссальный материальный ущерб, антигуманный характер обычаев кровной мести, похищения девушек и других пережитков. И в то же время говорили с большой теплотой и любовью о необходимости чуткого и бережного отношения к истинно народным традициям и обычаям, выработанным в течение многовековой истории народа. Их влияние, содействовавшее развитию самосознания, культуры осетинского народа заслуживает самой высокой похвалы и уважительного отношения.

Накоплен также значительный опыт в этом вопросе в советский период, но он, в основном, носят негативный характер, обусловленный тоталитарным режимом, диктаторскими методами работы партийных и советских чиновников. Поэтому нет до сих пор полной ясности в определении понятий: «традиция» и «обычай».

На них лежит известный налет поспешности и субъективизма. Отдельные авторы, не утруждая себя поисками объективных критериев при оценке социальных явлений, предпочтение отдавали своим субъективным соображениям, соответствующим политическим установкам партийной номенклатуры, забывая о том, что прежде чем говорить о роли традиций и обычаев в общественной жизни, следует знать, что они собой представляют, какие функции выполняют в жизни общества.

Традиции, традиционная — это все то, что передается из поколения в поколение. Такая передача так или иначе происходит всегда и везде, имеет место во всех сферах жизни общества, например, производственные, трудовые, культурные, нравственные, бытовые, семейные и другие традиции.

Обычаи же — относительно устойчивые, стереотипные, нравственные установления о нормах и правилах поведения людей, обусловленные их жизненными потребностями, и которые передаются из поколения в поколение.

Обычаи имеют отношение, главным образом, к нравственной стороне жизни людей, рода, племени и других этнических образований, обычай — это один из важных составных структурных элементов традиций. Следовательно, традиция — более широкое понятие, нежели обычай. Она включает в сферу своего влияния почти все стороны деятельности людей, в то время как диапазон обычая ограничен, охватывает более узкую сферу жизни — нравственные отношения.

Традиции и обычаи зародились еще в глубокой древности.

В первобытно-общинном строе, например, обычай выступал как нравственный закон. Поведение людей и взаимоотношения, поступки, что можно, чего нельзя, что хорошо, что плохо регулировались строгими требованиями нравственного закона — обычая, соблюдение его обеспечивалось силой воздействия общественного мнения. Но в связи с разложением первобытно-общинного строя и усложнением общественных отношений обычай как нравственный закон начинает терять свою роль единственного регулятора правил поведения людей. В силу вступают новые формы — правовые, регулирующие людские взаимоотношения силой власти, законом. Однако при этом обычай не упраздняется, так как содержит в себе общечеловеческие ценности.

Категории «традиция» и «обычай» относятся к духовной стороне жизни людей. Они подвижны и динамичны, как сама общественная жизнь. Они возникают, вызываются жизненными потребностями, развиваются и изменяются с изменением этих же потребностей, определяемых, в конечном счете, изменениями материальных условий жизни общества.

В жизни общества ничего не возникает, если в том нет потребности. Традиции и обычаи вызваны к жизни и поддерживаются потому, что несут на себе информационную нагрузку, выполняют определенные социальные функции, а именно функции сохранения и передачи опыта, навыков, достижений в области материальной и духовной культуры из поколения в поколение, функции использования установившихся в предшествующие эпохи обычаев, но подвергшихся известной трансформации в силу изменчивости общественных отношений для регуляции поведения людей.

В литературе о традициях стало как бы правилом деление их на прогрессивные и реакционные, что создает серьезные трудности методологического характера. Не располагая достаточно надежным объективным критерием при определении того, что следует отнести к прогрессивному и что — к реакционному, авторы этой концепции порой, не сознавая того, вынуждены бывают прибегнуть к помощи субъективных соображений и оценок. Поэтому следует отказаться от нее и положить в основу принцип объективности и историзма, ибо прежде чем писать о традициях и обычаях народа, надо их знать, изучать все их стороны и связи, как они возникли, как связаны с жизнью народа, какие социальные функции выполняют, какие изменения претерпевают в своем развитии и «самодвижении».

Изучение традиций и обычаев следует вести в связи с практическими потребностями общества, коими они порождены и поддерживаются у данной нации, данным этническим образованием. Именно практика как критерий истины является определителем того, что служит обществу, что следует сохранить из прошлого культурного наследия.

Традиция отражает преемственную связь в развитии, связь времен, эпох, а последняя проявляется в том, что повое всегда вырастает из старого и в противоположность ему. Но, отрицая старое, новое вбивает, удерживает в себе и развивает дальше все положительные достижения предшествующего развития. Что же в таком случае является традиционным: то, что удерживается, сохраняется и служит основой развития нового, или то, что устарело, отвергается? Естественно, что первое. Поэтому традиционное, как правило, следует рассматривать как прогрессивное. Несколько по-иному обстоит дело с нравственной традицией (обычаем), которая характеризуется наличием элементов консерватизма. Освоение культурного наследия прошлого не может происходить гладко по какой-то заранее предвзятой схеме. В процессе этого освоения могут просачиваться через сито истории, из старого в новое и вместе с ним элементы устаревшего. В этом сказывается и известный автоматизм, характерный для развития традиций и обычаев. Этим, собственно, обуславливается противоречивая природа традиций и обычаев. Они представляют собой единство противоположностей — и отказ от старого, и сохранение из него всего положительного как основы для развития нового.

Традиции как целостное социальное явление содержат в себе не только положительное, но и элементы старого, отжившего свой век. В непонимании этой внутренней противоречивой природы в развитии традиций и обычаев —корень нередко встречающихся ошибок, возникающих в результате переоценки или недооценки положительных или отрицательных моментов в традиционном.

В традициях и обычаях прошлого много умного, интересного и красочного. Воспитание у подрастающего поколения правильного отношения к культурному наследию прошлого — одно из важнейших звеньев воспитательной работы, которое содействует развитию у людей чувства любви, уважительного отношения ко всему тому, что доставляет людям радость, веселье, эстетическое наслаждение. Это трудовые традиции, мудрые народные преданья, красивые традиционные народные праздники, почтительное отношение к женщине, к старшим, к их жизненному опыту.

Традиции выполняют информационные функции. Все новое в жизни, положительный опыт данного поколения, ставший традиционным, передается как ценное достояние следующему поколению. В отношении же обычаев существуют различные толкования. Одни авторы считают их возникновение в современных условиях как нечто само собой разумеющееся, другие высказывают сомнение. Чтобы правильно ответить на этот вопрос, надо прежде всего уяснить их социальные и служебные функции, которые призваны они выполнять. Понятие «обычай» как нравственный закон — древнейшая форма общественного сознания, выполнявший на протяжении всей истории человечества регулятивные функции правил поведения людей. Но на разных этапах истории сила действия обычая проявляется по-разному. Одни обычаи уходят в область предания, другие возникают, но диапазон их действия постепенно суживается, сохранились те их стороны, которые не теряли своей жизненной силы для последующих поколений. Обычаи выработанные первобытно-общинным строем, были рассчитаны на ограниченные потребности локальных родовых образований. Поэтому, естественно, они неприемлемы для современных условий без внимательного отбора в них рационального. При этом основным критерием приемлемости обычаев для современности должны быть их воспитательная значимость, эстетическое содержание и их общечеловеческий характер. Если обычаи лишены этих элементов, то их не следует одобрять. Для общества дороги только те обычаи, которые служат интересам нравственного прогресса, доставляют людям наслаждение независимо от национальной принадлежности. Однако обычаи, какими бы хорошими и привлекательными ни казались, не могут охватить всю глубину и полноту сложных нравственных отношений современного общества, следовательно, недостаточно, чтобы с их помощью регулировать нормальное функционирование норм и правил поведения людей. Обычаи теряют основу для самостоятельного существования и включаются, трансформируются в более емкое понятие — «традиция», которая более полно отражает систему нравственных отношений в обществе, располагает более широкими служебными функциями и воспитательным диапазоном, Попытки насаждения новых обычаев сверху, в административном порядке, являются занятием абсолютно бесполезным, так как естественный ход их регулируется новыми условиями жизни и потребностями общества. Поэтому лучше было бы научить людей уважению и соблюдению веками выработанных нашими предками правил поведения общежития, не подменяя многовековой опыт народа субъективными соображениями отдельных малокомпетентных людей.

После того как сказано о том, что такое традиции и обычаи, что общего в них.и в чем различие между ними, можно рассказать более подробно о традициях и обычаях, которые непосредственно связаны с повседневной жизнью народа, сопутствовали ему в его многовековой истории: гостеприимство, свадебные, похоронные обряды и религиозные верования.

Х. К. Цаллаев, «Традиции и обычаи осетин»

↑ Наверх

Что такое традиции: как они появляются, современные традиции и обычаи семьи, народов

<<Лид>>

ИВАН ХЕОРХЕ,

преподаватель обществознания в «Фоксфорде»

Откуда появляются традиции

Традиции — это сложившиеся в обществе модели поведения, которые передаются из поколения в поколение и связаны с историей народа или государства. В основном традиции появляются двумя путями: их можно условно назвать «снизу» и «сверху».

Первый вариант означает, что традиция рождается из самой жизни людей, её формируют бытовой уклад, религия, природные изменения или символически значимые для сообщества события. Например, такие традиционные праздники в России — это день Ивана Купалы и Масленица. История этих обычаев тянется из глубоких языческих времён, а люди с удовольствием отмечают их до сих пор.

Happy New Year, или Отмечаем Новый год по-английски

Второй путь возникновения традиций — изобретение. Иногда традиции появляются с подачи государственной власти или политической элиты. В качестве примера такой традиции можно вспомнить праздник в честь Дня народного единства четвёртого ноября, который появился в Российской культуре совсем недавно — 16 лет назад.

Как появляются новые традиции

Государство по разным причинам стремится сделать некоторые модели поведения общепринятыми среди населения, и традиции хорошо подходят для этой задачи, ведь они апеллируют к коллективной исторической памяти и объединяют людей. Поэтому часто именно правители инициируют распространение или создание новых обычаев.

Изобретённая традиция может стать родной или остаться непринятой среди народа. Позитивный пример в этом случае — это такая неотъемлемая часть российской культуры, как празднование Дня Победы девятого мая. Традиция возникла не естественным путём, а с подачи государственной власти. Сразу после окончания Великой Отечественной войны День Победы не отмечался в Советском Союзе, такая практика появилась лишь спустя несколько лет. Этот праздник оказался принят повсеместно, потому что затрагивает многие глубинные чувства народа и вызывает тёплый отклик.

Чем традиция отличается от обычая

Традиция — более широкое понятие, а обычаи порой называют элементом традиции. Обычаи, как правило, связаны с вопросами морали, которые волнуют общественность. Традиция же затрагивает любые взаимоотношения: семейного, культурного или экономического плана. Она часто вольно трактуется людьми, в то время как обычаи предполагают строгий порядок действий.

Зачем обществу традиции

Главные функции традиции — регулятивная и социализирующая. Как и любая социальная норма, традиция формирует поведение людей. В декабре мы, готовясь к зимним праздникам, украшаем свои квартиры и общественные пространства, в канун Нового года поздравляем друзей и родственников, готовим привычные нам с детских лет блюда. Так люди подчиняются негласным правилам, которые передаются из поколение в поколение.

Вторая функция традиций — стабилизировать общественные отношения. Приобщаясь к социальным устоям, люди приобретают представления о том, как нужно себя вести, а также о том, чего можно ожидать от других людей. Так социальные связи становятся более стабильными.

Как связаны национальные и семейные традицииИстория через кино: шесть исторических фильмов по книгам

Многие национальные праздники отмечаются в кругу семьи, поэтому можно сказать, что эти две группы традиций во многом пересекаются. Например, как мы помним из кино, в США на День благодарения принято собираться всей семьёй в одном доме, вместе обедать и отдыхать. В таких мероприятиях переплетаются история народа и история семьи.

При этом, конечно, бывают и домашние традиции, значимые для конкретной семьи, — они связаны с памятными датами, днями рождения, символическими ритуалами.

Какую роль играют национальные праздники в общественной жизни

Национальный праздник часто становится государственным выходным, когда у людей есть возможность отдохнуть от работы и провести время с близкими. Кроме того, застолье и увеселительные мероприятия приносят положительные эмоции, и поэтому основной массой общества такие обычаи принимаются радостно, их ждут. Праздники выполняют терапевтическую функцию: разгружают общество от рутинных будней, создавая атмосферу радости и смеха, дают возможность встретиться с друзьями.

Краткая история традиции новогоднего праздника в России

Новый год — один из самых популярных праздников во всём мире. На Руси его было принято отмечать ещё с языческих времён, но, к сожалению, никакие достоверные сведения о тех днях не дошли до нас.

— Новый год — народная или изобретённая традиция?

Точно известно, что начиная с крещения Руси в Х веке Новый год справляли первого марта. В конце XV века его перенесли на первое сентября, и в этот день праздник отмечался вплоть до реформы Петра I. Император в 1699 году принял решение о переносе Нового года с первого сентября на первое января, по примеру европейских стран.

Пётр специально прописал в указе, что Новый год — это государственный праздник и его нужно отмечать определённым образом, в том числе запускать салюты — тогда это называлось «огненной потехой». Первое время эта праздничная забава была доступна только дворянам. Сложно назвать Новый год исконно народной или изобретённой традицией, потому что этот национальный праздник имеет древнюю историю, но при этом большинство привычных нам сегодня обычаев были придуманы и привнесены в жизнь властью.

— Откуда взялось телевизионное обращение главы государства?

Обращение главы государства к народу, которое часто сопровождает новогоднее застолье, — это советская традиция. В 1940-х, во время Великой Отечественной войны, обращения передавались по радио и затрагивали успехи на фронтах, а начиная с Леонида Брежнева, поздравления россиянам стали транслировать в телевизионном эфире. В новейшей истории России эта традиция стала устойчивой, и каждый декабрь бой курантов на Красной площади звучит в домах и квартирах по всей стране. Интересно, что развитие традиций идёт в ногу с историческими переменами. Например, окончание холодной войны было ознаменовано особенным телеобращением главы государства. В канун 1 января 1987 года президент США Рональд Рейган поздравил с наступающим Новым годом население Советского Союза, а Михаил Горбачёв обратился к народу Соединённых Штатов.

— Как появилась традиция украшать новогоднюю ёлку и другие праздничные обычаи в России?

В начале XVIII века император Пётр I ввёл традицию праздничного украшения жилища ветками хвойных деревьев. Сперва такие декорации вызвали у населения неоднозначную реакцию, ведь на Руси еловые ветки издревле использовались в погребальных обрядах. Следы этой традиции до сих пор можно заметить на российских кладбищах, где часто высажены ели. Но со временем хвойные украшения вошли в привычку и полюбились населению России. Эту традицию, как и многие другие, Пётр I перенял у немцев, в чьих краях ещё в языческие времена было принято украшать и почитать ёлку под Новый год, а с христианизацией культуры этот обряд перешёл из новогоднего в рождественский.

В эпоху Петра ещё не было принято украшать вечнозелёное дерево игрушками, ровно как и дарить подарки друг другу на Новый год. Обычай дарения гостинцев ввела Екатерина II в конце XVIII века, а вешать игрушки на ёлку и празднично поднимать бокалы шампанского начали уже в XIX веке. В середине XIX века рождественская ёлка становится по-настоящему популярной в Петербурге, а затем мода распространяется и по другим уголкам Российской империи. Ёлку с тех пор украшают огнями, вешают на пушистые веточки сладости и игрушки, а сегодня свечи заменили более безопасные гирлянды.

Приближается Новый год, который в России для большинства считается важным периодом, наполненным весельем, тёплыми словами, подарками, яркими огнями и ожиданием чуда. Национальные праздники могут многое рассказать про наши отношения с историей страны, они неизбежно связаны с культурной памятью и социальными взаимоотношениями. Вместе с экспертом разбираемся, как возникают обычаи и устои, а также чем интересны новогодние традиции.

почему существуют обычаи, в чем их суть и источники

Обычай – порядок действий, который повторяется многократно долгое время. Он становится традицией, которая определяет поведение общества.

Когда человек совершает обычай – он делает это без лишних раздумий, потому что это уже заложено в его сознании. Этот образ сложился спустя много лет повторения конкретных действия.

Обычай – одна из форм привычки, которая одобрена обществом и широко распространена по своему воздействию

Поэтому обычай не имеет индивидуальных черт и становится продолжением каких-либо социальных норм.  

Однако, несмотря на их обобщенный характер, обычаи разделяются на категории по деятельности их применения и распространения.

На сегодняшний день, существует шесть видов обычаев, которые в свою очередь делятся на ещё множество категорий:

  • Церемониал – обычаи, которые вырабатывались для всего общества. Охватывают важные события жизненного цикла каждого человека: крещение, свадьба, похороны.
  • Обряды – обычаи, каждое действие которых имеет символический смысл и религиозное основание. Обычно направлены на получение каких-либо благоприятных условий от высших сил. Различаются строгим распределением только в одной социальной группе людей – в зависимости от их религии или же семейных ценностей.
  • Традиции – обычаи, которые созданы для определенной цели, имеют многолетнюю историю и передавались от старших к младшим. Имеют более узкую распространенность, в отличие от церемониала – их могут и не соблюдать.
  • Нравы – обычаи, которые продолжают или дополняют нормы морали.
  • Правовые обычаи – имеют официальное закрепление в законе. Им должен следовать каждый гражданин, т.к за их несоблюдение следует наказание.
  • Деловые обычаи – последовательность действий, которая возникла в результате повтора определенной ситуации на государственном, хозяйственном и коммерческом уровне. 

Древние люди формировали обычаи для выживания. Поэтому все изначальные обычаи были направлены на физические потребности человека: не умереть от голода, холода или диких зверей.

Но со временем жизнь изменялась, а вместе с ней и человеческие обычаи. Человеку больше не нужно противостоять дикой природе, чтобы выжить. Поэтому и нынешние обычаи, в большинстве своём, утратили какой-либо практический смысл.

Привычка, которая осталась в наследственной памяти человека, строится лишь на вере в то, что определенное действие улучшит или, по крайней мере, не ухудшит его жизнь.

Стучать по дереву, искать сирень с пятью лепестками, садиться на дорожку – это и многое другое, по своей сути не имеет никакого смысла и никак не может спасти от беды. Логично, что крик из окна: «Халява приди» никак не поможет в сдаче экзаменов. Что чёрная кошка никак не может испортить день. Что нож, который лежит остриём к человеку никак не может вызвать серьёзных проблем со здоровьем.

Но это исходя из логики. Люди же руководствуются чувствами. Потому что человеку всегда нужно во что-то верить: в высшие силы, в определенную последовательность действий, в счастливую сирень с пятью лепестками.

Несмотря на это, в современности, множество обычаев исчезло: колядование, обряды инициации детей во взрослую жизнь, вознесение жертв богам. Потому что в современных реалиях эти обычаи стали бесполезными и на смену им пришли новые.

Вожодыр — удмуртские святки — перекресток времени, время злых духов — Вожодыр

В основном, сейчас обычаи нужны для отражения самобытности нации, сохранения корней и памяти предкам. Но и они уже искажаются со сменой поколений и развитием социальных сетей.

Человеческая культура, как и язык – подвижная система, которая всегда обновляется и изменяется под воздействием реалий определенного времени своего существования. И часто, люди и не замечают, как возвращаются к старым обычаям.

Например: обычай обниматься при встрече. Он пришел на замену официального рукопожатия или непринужденного отбивания «кулачка». С недавних пор молодые люди начали активно использовать объятия как жест приветствия. И, вроде бы, это совершенно новый обычай, а на деле – древнейший. Даже старее обычая кланяться при встрече и целовать даме руку.

Объятия – один из первых обрядов древних людей. В те времена, при встрече они широко разводили в сторону руки – визуально показывали, что на них нет оружия. Объятия же были тактильным подтверждением того, что человек пришёл с миром.

Всё это сохранилось в наследственной памяти людей и проявилось в дружелюбном жесте, который располагает людей друг к другу.

Порой новые обычаи представляют собой видоизмененные старые ритуалы. Происходит смена ролей, цели, локаций – и появляется абсолютно новая традиция.

Удмуртский праздник «Гырон быдтон» — празднование окончания весенне-полевых работ

Так, в Узбекистане существует обычай «келин салом», что в переводе «приветствие невесты». Это свадебный обряд принятия девушки в семью мужа.  Когда девушка почтительно кланяется новым членам семьи и принимает от них подарки.

С недавнего времени, некоторые женихи начали повторять этот обряд и превратили его в «куёв салом» — приветствие жениха, где его точно также принимают в новую семью.

Стоит отменить, что люди нелегко отказываются от традиций предков, поэтому данное новшество было раскритиковано. Общество разделилось на две части: тех, кто считает новый обряд позором и тех, кто считают новый ритуал развитием семейных отношений, необходимым для современного общества.

Поэтому обычаи были и будут неотъемлемой частью жизни людей. На смену старому – всегда приходит новое. А зачастую новое – это просто хорошо забытое старое.

Пока люди будут верить, что обычаи помогают в жизни – они будут жить. Вопрос лишь в том, подходят ли им старые ритуалы или же пора придумать традиции.  

Американская культура: традиции и обычаи Соединенных Штатов

Живая наука поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

Американская культура включает в себя обычаи и традиции Соединенных Штатов. «Культура включает в себя религию, еду, то, что мы носим, ​​как мы это носим, ​​наш язык, брак, музыку, то, что мы считаем правильным или неправильным, как мы сидим за столом, как мы приветствуем посетителей, как мы ведем себя с любимыми, и миллион других вещей», — сказала Кристина Де Росси , антрополог из колледжа Барнет и Саутгейт в Лондоне .

Соединенные Штаты являются третьей по величине страной в мире с населением более 332 миллионов человек, по данным Бюро переписи населения США . Ребенок рождается каждые 9 секунд, а человек умирает каждые 11 секунд.

В дополнение к коренным американцам, которые уже жили на континенте, население Соединенных Штатов было построено на иммиграции из других стран. По данным Бюро переписи населения, каждые 666 секунд в США приезжает новый иммигрант.

Из-за этого Соединенные Штаты являются одной из самых культурно разнообразных стран мира, согласно The London School . Почти все регионы мира повлияли на американскую культуру, особенно англичане, которые колонизировали страну в начале 1600-х годов, согласно Библиотеки Конгресса . Культура США также была сформирована культурами коренных американцев, латиноамериканцев, африканцев и азиатов.

Соединенные Штаты иногда называют «плавильным котлом» согласно Golden Beacon USA , в котором разные культуры привнесли в американскую культуру свои собственные отличительные «ароматы». Точно так же, как культуры со всего мира повлияли на американскую культуру, сегодня американская культура влияет на мир.

Согласно ScienceDaily , термин «западная культура» в широком смысле относится к культурам США и Европы (открывается в новой вкладке).

Люди в Соединенных Штатах «тают» по-разному. «Разные группы иммигрантов интегрируются по-разному», — сказал Де Росси в интервью Live Science. «Например, в Соединенных Штатах католические испаноязычные общины могут сохранять свой язык и другие культурные семейные традиции, но они интегрированы в городское сообщество и во многих других отношениях приняли американский образ жизни».

Северо-восточный, южный, средний запад, юго-восточный и западный регионы Соединенных Штатов имеют свои традиции и обычаи. Вот краткий обзор культуры Соединенных Штатов.

Язык

По данным правительства США, в США нет официального языка (Изображение предоставлено Getty/SDI Productions)

Согласно правительства США нет официального языка в новой вкладке). В то время как в Соединенных Штатах говорят почти на всех языках мира, наиболее распространенными неанглийскими языками являются испанский, китайский, французский и немецкий. Девяносто процентов населения США хотя бы немного говорит и понимает по-английски, и большая часть официальных деловых операций ведется на английском языке. В некоторых штатах есть официальные или предпочтительные языки. Например, английский и гавайский языки являются официальными языками на Гавайях, согласно Washington Post (откроется в новой вкладке).

По оценкам Бюро переписи населения , в США говорят более чем на 350 языках. Бюро делит эти языки на четыре категории: испанский; другие индоевропейские языки, в том числе немецкий, идиш, шведский, французский, итальянский, русский, польский, хинди, пенджаби, греческий и ряд других. Также включены азиатские и тихоокеанские языки, включая китайский, корейский, японский, тайский, тамильский и другие. Существует также категория «все остальные языки», которая предназначена для языков, не подпадающих под первые три категории, таких как венгерский, арабский, иврит, языки Африки и языки коренных жителей Северной, Центральной и Южной Америки. .

Религия

Пример американской свадьбы после Covid (Изображение предоставлено Getty/Phynar Studio)

Почти все известные религии исповедуются в Соединенных Штатах, которые были основаны на основе религиозной свободы (opens in new tab ). Около 70% американцев идентифицируют себя как христиане, согласно информации, собранной беспристрастной исследовательской группой Pew Research Center в 2017 году. Исследование также показало, что около 23% не имеют никакой религиозной принадлежности. 6% населения составляют нехристианские религии.

Количество людей, которые не отождествляют себя с какой-либо религией, похоже, уменьшается. По данным исследовательского центра Pew Research Center (открывается в новой вкладке), ожидается, что доля этой категории снизится с 16% в 2015 году до 13% в 2060 году.

Американский стиль

Пример современной американской моды )

Стили одежды различаются в зависимости от социального статуса, региона, рода занятий и климата. Джинсы, кроссовки, бейсболки, ковбойские шляпы и ботинки — вот некоторые предметы одежды, которые тесно связаны с американцами, хотя на протяжении десятилетий существовало множество других стилей, согласно 9.0011 InterExchange (открывается в новой вкладке). Ralph Lauren , Calvin Klein , Michael Kors и Victoria Secret — некоторые известные американские бренды. .

Американская мода находится под сильным влиянием знаменитостей и средств массовой информации, в 2019 году продажи одежды и аксессуаров в США составили 24 миллиарда долларов США, согласно данным Statista . Все больше и больше американцев покупают модную одежду, электронику и многое другое в Интернете. Согласно Census Bureau , объем розничных продаж электронной коммерции в США в третьем квартале 2021 года составил 214,6 млрд долларов.

Американская кухня

Макароны с сыром, традиционная американская классика. Сегодня есть ряд продуктов, которые обычно называют американскими, например, гамбургеры, хот-доги, картофельные чипсы, макароны с сыром и мясной рулет. Согласно Smithsonian (откроется в новой вкладке).

Существуют также стили приготовления пищи и типы продуктов, характерные для региона. Кухня в южном стиле часто называется «американской комфортной едой» и включает в себя такие блюда, как жареный цыпленок, листовая капуста, черноглазый горох и кукурузный хлеб, согласно Southern Living . Tex-Mex, популярный в Техасе и на юго-западе, представляет собой смесь испанского и мексиканского стилей кухни и включает в себя такие блюда, как перец чили и буррито, и в значительной степени зависит от тертого сыра и бобов.0011 Культурная поездка (откроется в новой вкладке).

Вяленое мясо, вяленое мясо, которое подают в качестве закуски, также является едой, созданной в Соединенных Штатах, согласно NPR .

Искусство

Вид на сцену знаменитого бродвейского театра (Изображение предоставлено Getty/Martin Holtkamp)

Соединенные Штаты широко известны во всем мире как лидер в производстве средств массовой информации, включая телевидение и кино. Согласно Выберите US (откроется в новой вкладке) A , Соединенные Штаты составляют одну треть мировой индустрии средств массовой информации и развлечений и стоят 717 миллиардов долларов.

Индустрия телевизионного вещания закрепилась в Соединенных Штатах в начале 1950-х годов, и теперь американские телевизионные программы транслируются по всему миру, сообщает PBS. В Соединенных Штатах также есть динамичная киноиндустрия, сосредоточенная в Голливуде, штат Калифорния, и американские фильмы популярны во всем мире. В 2019 году киноиндустрия США заработала рекордные 100 миллиардов долларов., согласно Forbes (открывается в новой вкладке), до падения в 2020 году из-за пандемии COVID.

Однако художественная культура Соединенных Штатов выходит за рамки фильмов и телевизионных шоу. Согласно Arcadia Publishing , Нью-Йорк является домом для Бродвея, а американцы имеют богатую театральную историю. Американское народное искусство — это художественный стиль, который отождествляется с лоскутными одеялами и другими изделиями ручной работы, согласно Музею народного искусства (открывается в новой вкладке). Американская музыка очень разнообразна и включает множество стилей, включая ритм-н-блюз, джаз, госпел, кантри и вестерн, блюграсс, рок-н-ролл и хип-хоп.

Спорт

Американский игрок в бейсбол (Изображение предоставлено Getty/Donald Miralle)

Соединенные Штаты — страна, ориентированная на спорт, с миллионами болельщиков, которые следят за футболом, бейсболом, баскетболом и хоккеем, а также за другими видами спорта. Бейсбол, который был разработан в колониальной Америке и стал организованным видом спорта в середине 1800-х годов, согласно Sporcle Blog , известен как любимое времяпрепровождение американцев, хотя в прошлом его популярность затмила футбол. три десятилетия, по данным Harris Poll .

Американские праздники

Многие праздники отмечаются только в США. 4 июля американцы празднуют свою независимость от Великобритании. День памяти, отмечаемый в последний понедельник мая, чествует тех, кто погиб на военной службе. День труда, отмечаемый в первый понедельник сентября, посвящен рабочей силе страны. День Благодарения, еще один отличительный американский праздник, приходится на четвертый четверг ноября и восходит к колониальным временам, чтобы отпраздновать урожай.

День президентов, приуроченный к дням рождения Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна, является федеральным праздником, который отмечается в третий понедельник февраля. Вклад ветеранов чествуют в День ветеранов, отмечаемый 11 ноября. Вклад лидера движения за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего вспоминают в третий понедельник января.

Дополнительный отчет Алины Брэдфорд, автора Live Science.

Дополнительные ресурсы

  • Мичиганский университет: 101 Характеристики американцев/американской культуры (открывается в новой вкладке)
  • Penn State: Политика моды в американской потребительской культуре
  • Американский музей народного искусства
  • World Atlas: Наиболее распространенные языки в Америке

Ким Энн Циммерманн является автором Live Science. Она имеет степень бакалавра в области коммуникаций Государственного колледжа Глассборо.

20 Увлекательные культурные традиции всего мира

Обновлено в 2022 г.

Каждое общество в мире имеет свои собственные культурные традиции, которые определяют их наследие и делают их уникальными. Но некоторые люди, особенно новички в чужой стране, ожидают, что местные жители будут вести себя так же, как они.

Как и язык, культурные традиции определяют наследие человека. Культурные традиции и обычаи укоренены в человеке. Это практики и убеждения, которые усваиваются с рождения. Таким образом, люди из другой страны не должны думать, что то, что они считают разумным и вежливым поведением, мимикой, жестами рук и культурными обычаями в своей стране, воспринимается так же в другой.

 

Уникальные культурные традиции разных стран мира

Чтобы вас не сочли неуважительным или грубым, когда вы посещаете другую страну, изучите некоторые уникальные культурные традиции и обычаи разных стран мира.

 

1.     Выберите цветы, которые вы дарите россиянину

Если у вас есть русские деловые партнеры или друзья, будьте осторожны с цветами, которые вы им дарите. Избегайте цветов желтого цвета, так как они символизируют разрыв отношений или обман. Красные гвоздики табуированы еще и потому, что это цветы, которые дарят ветеранам, пережившим войну, и на могилы тех, кто покинул эту землю.

 

2.     Будьте осторожны с тем, что вы даете китайским коллегам

Хотя Китай открыл свои двери для Запада, культурные традиции китайцев никогда не будут стерты. Они являются одной из древнейших цивилизаций в мире, поэтому нужно понимать, что их культурные традиции складывались тысячелетиями и передавались из поколения в поколение. Большинство китайцев также суеверны и придают значения разным вещам. Даря своим китайским друзьям цветы, избегайте использования белого цвета, который у них ассоциируется с призраками и смертью. В США белые цветы символизируют невинность и чистоту.

Точно так же избегайте цветов с колючими стеблями. Другие вещи, которые не являются хорошими подарками для китайцев:

  • Часы.  Его название на китайском языке (sòng zhōng, что означает «отправить часы») звучит как sòng zhōng или погребальный обряд. Это также означает, что время истекает , или жизнь и отношения могут закончиться.
  • Носовой платок  .– По-китайски звучит как прощальное приветствие.
  • Зонт. Предложить или подарить китайскому другу или коллеге зонт — это тонкий намек на прекращение отношений. Вы можете поделиться своим зонтом, но вы должны забрать его с собой.
  • Подарки в наборах по четыре штуки. Число 4 ассоциируется со смертью.
  • Соломенные сандалии, туфли.  Это также означает, что вы хотите расстаться.
  • Зеленая шляпа. Зеленый считается счастливым, потому что это цвет денег. Однако для китайцев зеленая шляпа означает, что жена изменяет.

 

3.     Не просите соли во время еды в Египте

Во многих культурах, например, в Соединенных Штатах, просить соли, чтобы добавить ее в пищу, нормально. Но если вы обедаете с друзьями и коллегами в Египте, не просите соли. Это воспринимается как оскорбление хозяина, так как египтяне считают, что вас отталкивает вкус подаваемой вам еды.

 

4.     Вопрос о пунктуальности

Ценность своевременности зависит от страны. В Венесуэла на самом деле является нормой прибыть на 10-15 минут позже для приглашения на ужин. Рано для венесуэльцев означает, что человек либо чрезмерно нетерпелив, либо жаден. американцы являются приверженцами пунктуальности , так же как немцы, южнокорейцы и японцы . Невероятно, как в Малайзия , опоздание на пять минут (которое может фактически увеличиться до 60 минут) приемлемо и вам тоже не нужно извиняться. Что экстремально, так это то, что встреча в точное время не имеет значения в Марокко , где совершенно нормально опаздывать на час или на целый день ! Для китайцев нормально, если вы опоздаете на 10 минут, а мексиканцы и греки простят вас, если вы опоздаете на 30 минут.

 

5.     В Норвегии следует соблюдать правила поведения за столом

В некоторых культурах принято есть голыми руками. Но, как гласит этикет, часто требуется, чтобы во время еды вы использовали такие столовые приборы, как ложка и вилка, палочки для еды или ложка, нож и вилка. Перед поездкой в ​​ Норвегию обязательно узнайте, как есть ножом и вилкой. В этой скандинавской стране даже бутербродов едят с помощью вилки и ножа.

 

6.     Нет острым предметам

Культурные традиции Нидерландов и Китая сильно различаются. Но в одном они очень похожи, а именно в получении острых и острых подарков, таких как ножницы и кухонные ножи. Не забывайте об этом — дарить заостренные и острые предметы своим друзьям или коллегам в Нидерландах (и в Китае) запрещено. Для голландцев острые предметы считаются несчастливым подарком, а для китайцев это означает, что вы хотите разорвать или разорвать с ними связи.

 

7.     Выпадение зуба в Греции

Во многих культурах детям говорят держать свои молочные зубы под подушкой, и Зубная фея даст им деньги в обмен на их зубы. Но греческим детям говорят бросать свой зуб на крышу. Культурная традиция предназначена для того, чтобы у ребенка был здоровый зуб, а в семье была удача.

 

8.      Поздравляем, НО не чокаемся в Венгрии

Почти принято, когда вместе выпивают, особенно во время праздника, приветствовать и чокаться. Но традиционная практика не применяется в Венгрии. Видите ли, венгерские войска потерпели жестокое и жестокое поражение во время войны с Австрией в 1849 году, и они были свидетелями того, как австрийские генералы праздновали это событие, попивая пиво и чокаясь. Венгры поклялись не чокаться за выпивкой в ​​течение 150 лет. Клятва закончилась в 1999 году, но большинство венгров продолжают культурную традицию.

 

9.     Выберите правильный повод для обсуждения бизнеса в Боливии

Если вы находитесь в Боливии для обсуждения бизнеса и ваше время ограничено, обсуждать бизнес во время званого обеда или любого другого общественного мероприятия все равно будет считаться грубым. Боливийцы считают, что ужин предназначен для улучшения личных отношений. Если вас пригласили на деловой обед или ужин, не поднимайте тему бизнеса на столе, если только ваш боливийский хозяин не поднимет ее первым. В противном случае просто насладитесь едой и улучшите отношения с вашим боливийским хозяином, поговорив о семье.

 

10.      Не пытайтесь «голландски» в Турции

В некоторых культурах допустимо разделить счет за еду, даже если обед или ужин дается в вашу честь, но это недопустимо когда вы находитесь в Турции. Предложение заплатить за половину еды считается вежливым, но ваш хозяин обидится, если вы будете настаивать. Можно ответить взаимностью, пригласив хозяина на последующий обед, чтобы вы могли в свою очередь заплатить за обед или ужин.

 

11.      Избегайте использования красных чернил для написания имен ваших друзей в Южной Корее

Чернила для ручек бывают самых разных цветов, и иногда с их помощью можно делать красочные каракули, рисунки и тому подобное. Для некоторых людей не имеет значения, каким цветом чернил вы пишете их имена, главное, чтобы их имена были написаны правильно. Однако для южнокорейцев можно использовать другие цвета кроме красный потому что для них красные чернила символизирует смерть .

 

12.     Поход в сауну в Финляндии

Для многих посещение сауны является личным делом. Поход в сауну – благоприятный способ снять стресс и расслабиться. Это также один из способов общения. Финны думают так же, но если ваш бизнес-клиент или коллега пригласит вас в сауну после встречи , не пугайтесь. Это означает, что ваша деловая встреча прошла успешно .

 

13.     Где вы сидите, когда едете в такси?

В фильмах и картинках принято видеть людей, едущих в такси, сидящих на заднем сиденье автомобиля. На курсе «Этикет 101» вас могли научить тому, что это правильный способ ездить на такси, если вы в нем один. Но в Австралии считается снобизмом сидеть сзади. Австралийцы часто сидят впереди таксиста.

 

14.     Приветствие сороки в Великобритании

Во многих частях Соединенного Королевства принято приветствовать одинокую сороку, чтобы избежать несчастья.

 

15.     Поздравление с днем ​​рождения в Нидерландах

Вы не будете чувствовать себя одиноким, отмечая свой день рождения в Нидерландах. В этой стране принято приветствовать именинника, а также его семью и других родственников.

 

16.     Приветствие жителей Японии и Германии

Когда вы находитесь в Германии и приглашены на собрание, существует традиция обмениваться рукопожатием со всеми присутствующими. Вы даже должны пожать руки присутствующим детям. Приветствие и благодарность кого-либо в Японии включает в себя поклон. Глубина поклона зависит от социального статуса или возраста человека, которого вы приветствуете. Поцеловать человека в щеку — обычное приветствие в Аргентине. В Бразилии принято обмениваться тремя поцелуями в щеку. Во Франции культурная традиция целовать в щеку зависит от региона. Однако в Бресте принято целовать человека в одну щеку. В Тулузе можно целовать обе щеки. Однако в Нанте можно четыре раза поцеловать в щеку.

 

17.     Тянение пальцев в Австрии

Вы удивитесь, когда увидите австрийских мужчин, занимающихся вытягиванием пальцев. На самом деле это серьезный традиционный вид спорта, и правила игры довольно строгие. Игра называется Fingerhakeln (вытягивание пальцев), что похоже на мини-версию перетягивания каната. Цель та же, протащить противника за палец по столу. Бавария также занимается этим видом спорта.

 

18.     Опасности одиночества после 25 лет

В некоторых культурах принято выдавать детей замуж в очень раннем возрасте. В Германии, например, человека, который все еще не женат в возрасте 25 лет, друзья осыпают порошком корицы в течение дня. Во Франции люди покупают смешные шляпы для своих 25-летних одиноких друзей 25 ноября, в День Святой Екатерины. В Германии, когда человеку исполняется 25 лет, и он все еще не женат, друзья тянут носки от дома юбиляра до места проведения дня рождения, с остановками после нескольких носков, в то время как друзья уговаривают юбиляра выпить.

 

19.     Пухнуть лицом на торт ко дню рождения

В живых боевиках и анимационных фильмах прислониться лицом к торту ко дню рождения вызывает смех. Некоторые делают это в шутку, а некоторые делают это из отвращения или гнева. Но в Мексике это культурная традиция, поэтому у именинника нет причин злиться. Это даже следует за процессом. Торт выносят и преподносят имениннику. Гости поют песню именинника и задувают свечу. Именинница или юноша откусывают от торта и, как положено, кто-то обязательно засунет ее или его лицо в торт.

 

20.     В Финляндии ношение жены – это соревновательный вид спорта

Кто поверит, что ношение жены будет считаться спортом? В Финляндии ношение жены или eukonkanto на финском языке даже является одобренным видом спорта, и пары из других стран ежегодно приезжают в Сонкаярви, чтобы принять участие в мероприятии, которое началось в 19 веке. С 1992 года он называется Чемпионат мира по переноске жен . Приз — пиво, количество которого соответствует весу жены. С 2005 года игра проводится в других странах, таких как Австралия, США, Великобритания и Азия.

 

Лингвистические услуги для преодоления культурных барьеров

Культурные традиции различаются в разных странах, и гости из других стран часто сбиваются с толку. Хотя они могут быть довольно увлекательными, лучше всего ознакомиться с культурными традициями ваших направлений, чтобы избежать культурных оплошностей. Если вы путешествуете по делам, вам могут понадобиться услуги письменного и устного перевода. Если вы это сделаете, мы здесь, чтобы помочь.

Чтобы получить отличные переводы, доверьтесь опыту Day Translations, Inc., профессиональной переводческой компании, предлагающей полный набор языковых услуг. У нас есть переводчики, живущие в странах по всему миру, готовые принять ваши переводческие проекты. Наши переводчики являются носителями языка, поэтому мы гарантируем вам максимально точный перевод на более чем 100 языков. Звоните нам в любое время, когда вам потребуются услуги письменного и устного перевода. Мы открыты 24/7, 365 дней в году, поэтому свяжитесь с нами по телефону 1-800-969-6853 или отправив нам электронное письмо по адресу Свяжитесь с нами.

Еврейские практики и обычаи в США

Американские евреи не являются высокорелигиозной группой, по крайней мере, по традиционным меркам соблюдения религиозных обрядов. Но многие так или иначе связаны с иудаизмом, будь то праздники, выбор еды, культурные связи или жизненные вехи.

Например, примерно семь из десяти евреев говорят, что они часто или иногда готовят или едят традиционную еврейскую пищу, что делает это наиболее распространенной формой участия в еврейской жизни среди широкого спектра практик и действий, измеренных в ходе опроса. И шесть из десяти говорят, что они, по крайней мере, иногда делятся еврейской культурой и праздниками с друзьями-неевреями, что они проводили или посещали седер в прошлый Песах или что они соблюдали еврейский ритуал, отмечающий веху жизненного цикла (например, бар или летучая мышь). мицва) в прошлом году.

Всего каждый пятый еврей в США говорит, что посещает религиозные службы в синагоге, храме, миньяне или хавуре по крайней мере один или два раза в месяц, по сравнению с вдвое большим числом (39%), которые говорят, что они часто или иногда отмечают Шаббат в способом, который имеет для них «личное значение».

Когда евреев, которые не посещают регулярно религиозные службы, спрашивают, почему они не посещают их чаще, чаще всего они отвечают: «Я не религиозен». Чуть меньшее большинство ссылается на отсутствие интереса как на причину того, что не посещает чаще, и более половины непосещающих говорят, что они выражают свое еврейство другими способами. Среди евреев, которые do регулярно посещают религиозные службы, примерно девять из десяти говорят, что делают это, потому что находят это духовно значимым.

В этой главе эти и другие вопросы об участии в еврейской жизни рассматриваются более подробно.

Праздники и вехи

Шесть из десяти американских евреев говорят, что они проводили или участвовали в седере за год до опроса, и такая же доля говорит, что они посещали ритуал, чтобы отметить переход или веху в жизненном цикле, например бар-мицва или бат-мицва. Несколько меньше (46%) говорят, что постились весь Йом-Кипур или его часть.

Респонденты, являющиеся евреями по вероисповеданию, гораздо более склонны к участию в подобных мероприятиях, чем евреи, не принадлежащие к какой-либо религии. А евреи, чьи супруги также являются евреями, чаще, чем респонденты, состоящие в смешанных браках, принимали участие в седере, постились в Йом-Кипур и посещали ритуалы, такие как бар или бат-мицва, в прошлом году.

Евреи в возрасте до 50 лет реже, чем евреи старшего возраста, участвовали в ритуалах, отмечающих вехи жизненного цикла. Но самым молодым взрослым евреям (до 30 лет) 9 лет.0121 больше, чем самых старых взрослых евреев, постившихся в Йом-Кипур. (Те, кто не может поститься по состоянию здоровья, не обязаны этого делать). и участвовал в еврейском ритуале, чтобы отметить жизненную веху.

Четыре из десяти евреев США говорят, что они часто (20%) или иногда (19%) отмечают Шаббат так, как это важно для них. Для некоторых это могут быть традиционные обычаи, такие как отдых, посещение религиозных служб или зажигание свечей. Для других это может быть сбор с друзьями или выполнение общественных работ.

Как и многие другие формы участия в еврейской жизни, празднование Шаббата личностно значимым образом гораздо более распространено среди евреев религиозного происхождения, чем среди евреев, не исповедующих никакой религии. Это также более распространено среди состоящих в браке евреев (браки между людьми одной религии), чем среди тех, кто состоит в браке с нееврейскими супругами. И это наиболее распространено среди ортодоксальных евреев и наименее распространено среди тех, кто не имеет конфессиональных связей.

Большинство американских евреев связаны с иудаизмом через еду, еврейские исторические места; многие другие связываются через еврейские СМИ

Опрос включал множество вопросов, на которые респондентам задавались вопросы о том, как они относятся к еврейской культуре. Около семи из десяти американских евреев говорят, что они «часто» или «иногда» готовят или едят еврейскую пищу, что делает это наиболее распространенной формой участия в еврейской культуре, о которой спрашивалось в исследовании. Шесть из десяти говорят, что хотя бы иногда делятся еврейской культурой и праздниками с друзьями-неевреями. И большинство евреев США (57%) также говорят, что посещают исторические еврейские места, когда путешествуют.

Меньшие доли сообщают, что часто или иногда читают еврейскую литературу, историю или биографии (44%), смотрят телевизор с еврейской или израильской тематикой (43%), читают еврейские новости в печати или в Интернете (42%), или слушают еврейские или израильские музыка (36%). Четверть евреев США говорят, что они ходят на еврейские кинофестивали или хотя бы иногда ищут еврейские фильмы, а 17% говорят, что участвуют в онлайн-разговорах об иудаизме или о том, что они евреи.

Просмотр телепрограмм на еврейскую тематику и поиск еврейских фильмов и кинофестивалей более распространены среди евреев старшего возраста (в возрасте 50 лет и старше), чем среди более молодых взрослых евреев. Однако по другим вопросам различия между старшими и молодыми евреями, как правило, скромны.

Ортодоксальные евреи чаще, чем представители других ветвей или течений американского иудаизма, говорят, что регулярно готовят или едят еврейскую пищу, посещают еврейские исторические места, читают еврейские новости и литературу и слушают еврейскую музыку. Еврейское телевидение и фильмы, напротив, играют гораздо меньшую роль в жизни ортодоксальных евреев; Ортодоксальные евреи реже, чем консервативные и реформистские евреи, говорят, что они часто или иногда смотрят телевизор на еврейскую тематику.

В ходе опроса респондентов также просили описать своими словами все, что они делают, что заставляет их чувствовать себя связанными с евреями и иудаизмом; результаты см. в верхней строке.

Еврейское политическое самовыражение

Трое из десяти евреев говорят, что они часто или иногда занимаются политической деятельностью, чтобы выразить свое еврейство. Это особенно распространено среди тех, кто идентифицирует себя с консервативным иудаизмом (45%).

Участие в политической активности как выражение еврейства примерно в равной степени распространено среди евреев, которые отождествляют себя с Республиканской партией или склоняются к ней (28% из которых говорят, что они, по крайней мере, иногда участвуют в политической активности как выражение еврейства), как это среди еврейских демократов и тех, кто склоняется к демократам (31%).

Соблюдение кошерности

Менее одного из пяти американских евреев (17%) говорят, что соблюдают кошерность в своем доме, в том числе 14% говорят, что они разделяют мясо и молочные продукты, и 3% говорят, что они вегетарианцы или веганы.

Соблюдение кошерности почти повсеместно в ортодоксальных домах: 95% опрошенных ортодоксальных евреев говорят, что соблюдают кошерность. Около четверти евреев-консерваторов (24%) говорят, что соблюдают кошерность в своем доме. А среди евреев-реформистов и тех, кто не имеет конфессиональной принадлежности, примерно каждый двадцатый говорит, что соблюдает кошерность в своем доме (5% среди евреев-реформистов, 6% среди тех, кто не принадлежит ни к какой конкретной ветви иудаизма).

Владение еврейскими предметами

Восемь из десяти евреев США говорят, что у них есть менора, канделябр, которым отмечают восемь дней Хануки. Почти у двух третей есть мезуза, представляющая собой пергамент с отрывками из Священных Писаний, который обычно прикрепляют к дверным косякам в еврейских домах. Шесть из десяти евреев США говорят, что у них есть сидур на иврите (еврейский молитвенник), а 56% говорят, что у них есть тарелка для седера, предназначенная для хранения шести символических продуктов, связанных с пасхальной трапезой.

Евреи, состоящие в браке с супругами-евреями, с большей вероятностью, чем смешанные евреи, владеют этими примерами иудаики. То же самое относится и к тем, кто отождествляет себя с институциональным течением иудаизма (особенно к ортодоксальным евреям), по сравнению с теми, кто не отождествляет себя ни с какой конкретной ветвью.

Участие в Хабаде

В целом, 16% взрослых евреев США говорят, что они часто или иногда участвуют в мероприятиях или службах Хабада, ортодоксального еврейского движения и организации, которая предлагает программы и услуги евреям в США и во всем мире. Сюда входят 5%, которые говорят, что они «часто» делают это, и 12%, которые «иногда» участвуют в деятельности Хабада. Каждый пятый взрослый еврей (21%) говорит, что редко участвует в мероприятиях или службах Хабада, а 62% говорят, что никогда этого не делают.

Каковы характеристики тех, кто регулярно взаимодействует с Хабадом? Подавляющее большинство идентифицируют себя как евреи по религии (90%), в отличие от евреев без религии (10%). Возрастная структура тех, кто участвует в Хабаде, очень похожа на возрастную структуру тех, кто этого не делает. Участники Хабада чаще, чем другие евреи, имеют супруга-еврея, и в среднем они имеют более низкий уровень образования, чем евреи, которые не участвуют в деятельности Хабада.

Четверть участников Хабада — ортодоксальные евреи (24%), а еще четверть идентифицируют себя с консервативным иудаизмом (26%) — и то, и другое намного выше, чем доли ортодоксальных (5%) и консервативных (15%) евреев среди тех, кто редко или никогда не принимают участие в мероприятиях Хабада. Но около половины участников Хабада принадлежат к другим течениям или не принадлежат к какой-либо конкретной ветви иудаизма, что, возможно, отражает охват Хабада менее соблюдающих евреев.

Посещаемость и членство в синагоге

Каждый пятый еврей США говорит, что посещает службы в синагоге, храме, миньяне или хавуре по крайней мере один или два раза в месяц, включая 12%, которые ходят еженедельно или чаще. Четверть (27%) говорят, что посещают их несколько раз в год, например, на праздники. И половина евреев США (в том числе примерно девять из десяти евреев, не исповедующих религию) говорят, что редко или никогда не посещают еврейские религиозные службы.

Ежемесячное посещение еврейских религиозных служб в равной степени распространено среди еврейских мужчин (20%) и женщин (21%), и примерно одинаково среди молодых евреев и пожилых евреев. Те, кто состоит в браке с супругом-евреем, посещают еврейские религиозные службы гораздо чаще (36% не реже одного раза в месяц) по сравнению с теми, кто состоит в браке с супругом-неевреем (5%) или не состоит в браке (16%).

Восемь из десяти ортодоксальных евреев говорят, что посещают еврейские религиозные службы по крайней мере один или два раза в месяц, в том числе 73%, которые делают это по крайней мере один раз в неделю. Посещение богослужений менее распространено среди евреев-консерваторов и евреев-реформистов, хотя большинство евреев-консерваторов и около половины евреев-реформистов посещают его хотя бы несколько раз в год. Среди евреев, не принадлежащих к определенной конфессии, примерно девять из десяти (88%) редко или никогда не посещают еврейские религиозные службы.

Американские евреи реже, чем взрослые американцы в целом, регулярно посещают религиозные службы. Каждый пятый еврей говорит, что посещает синагогу не реже одного раза в месяц, по сравнению с примерно одной третью взрослых американцев, которые говорят, что посещают религиозные службы так же часто. Тем не менее, евреев больше, чем американцев в целом (27% против 15%). Половина взрослых евреев говорят, что они редко или никогда не ходят в синагогу, что соответствует доле взрослых в обществе в целом, которые говорят, что они редко (24%) или никогда (26%) ходят в церковь или на другие религиозные службы.

Около трети евреев США (35%) говорят, что живут в семье, где кто-то формально является членом синагоги. Сюда входят 46% евреев по религиозному признаку по сравнению с 5% евреев без религии.

Примерно девять из десяти опрошенных ортодоксальных евреев (93%) живут в семьях, где кто-то является членом синагоги, как и 56% тех, кто связан с консервативным движением. Меньшее количество евреев-реформистов (37%) говорят, что они или кто-то из членов их семьи состоит в синагоге, и только 7% евреев, не принадлежащих к какой-либо конфессии, говорят об этом.

Пик членства в синагогах составляет 43% среди евреев в семьях с годовым доходом 200 000 долларов и более. Напротив, четверть евреев, чей семейный доход составляет менее 50 000 долларов, говорят, что кто-то из членов семьи является членом синагоги. Среди евреев США, которые посещают синагогу несколько раз в год или реже, 17% говорят, что стоимость является причиной того, что они не посещают ее чаще.

Поскольку опрос исследовательского центра Pew Research Center в 2013 году проводился по телефону, а опрос 2020 года — по почте и через Интернет, результаты по посещаемости и членству в синагоге нельзя сравнивать напрямую. Эксперимент 2020 года (см. Приложение B) показывает, что американцы-евреи, как и взрослые американцы в целом, как правило, сообщают о более высоком уровне посещаемости религиозных служб при разговоре с интервьюером по телефону, чем при написании своих ответов наедине. (Социологи объясняют это в первую очередь предвзятостью «социальной желательности», часто бессознательным желанием давать ответы, которые понравятся или ожидаются другими людьми.) объясняется методологическими различиями между двумя опросами, а не реальными изменениями в поведении.

Что удерживает тех, кто редко или никогда не посещает синагогу?

В ходе опроса евреев, посещающих религиозные службы несколько раз в год или реже (включая тех, кто никогда не посещает), спросили, является ли каждый из возможных факторов причиной того, что они не ходят чаще. Респонденты могли выбрать несколько причин, указав все, что к ним относится. Самым распространенным ответом был «Я не религиозен», что две трети (в том числе 86% евреев, не исповедующих религию) называют причиной того, что они не посещают регулярно еврейские религиозные службы. Более половины говорят, что им «просто не интересно» или что они выражают свое еврейство другими способами.

Примерно четверть евреев США (23%) говорят, что не посещают службы регулярно, потому что недостаточно осведомлены, чтобы участвовать в них, а 17% ссылаются на стоимость как на фактор, который их удерживает. И каждый десятый говорит, что не посещает регулярно синагогу либо потому, что не чувствует себя желанным гостем (7%), либо потому, что люди относятся к ним как к чужим (4%). Примерно каждый десятый или меньше говорит, что поблизости нет собраний, которые они могли бы посетить, что, когда они идут, они чувствуют давление, чтобы делать больше или жертвовать больше, чем им удобно, что они опасаются за свою безопасность в синагоге или что их плохое здоровье или ограниченная подвижность затрудняют их посещение.

Молодые евреи чаще, чем их старшие, говорят, что отсутствие знаний о том, как участвовать, удерживает их от участия в еврейских религиозных службах. Евреи моложе 50 лет также значительно чаще, чем те, кто старше, склонны говорить, что они «просто не заинтересованы» в посещении религиозных служб. В то же время евреи моложе 30 лет на меньше, чем евреи старшего возраста, на меньше, чем евреи старшего возраста, ссылающиеся на стоимость как на фактор, удерживающий их от участия в религиозных службах.

По сравнению с консервативными евреями и евреями-реформистами, которые не посещают регулярно религиозные службы, те, кто не принадлежит к какой-либо конкретной ветви или течению американского иудаизма, более склонны ссылаться на отсутствие религиозности и отсутствие интереса в качестве факторов. Напротив, консервативные и реформистские евреи, которые посещают нечасто, с большей вероятностью, чем те, кто не принадлежит к какой-либо конфессии, говорят, что они выражают свое еврейство другими способами, и ссылаются на стоимость как объяснение того, почему они не посещают религиозные службы.

Примерно каждый пятый еврей с семейным доходом менее 50 000 долларов ссылается на стоимость как на причину, по которой они реже посещают религиозные службы, что незначительно отличается от 15% евреев с семейным доходом выше 200 000 долларов, которые говорят это.

Некоторые лидеры еврейских общин задавались вопросом, могут ли смешанные евреи, евреи разного расового и этнического происхождения, а также евреи, члены семьи которых принадлежат к разным расам и этническим группам, избегать синагог, потому что они не чувствуют себя желанными. Опрос показал, что 8% евреев, состоящих в смешанных браках, которые редко или никогда не посещают религиозные службы, говорят, что это происходит потому, что они не чувствуют себя желанными, что практически совпадает с 7% евреев, состоящих в браке, которые говорят это. Но евреи, которые живут в домохозяйствах хотя бы с одним небелым человеком (включая, возможно, респондента), несколько чаще, чем евреи в домохозяйствах, где все белые, ссылаются на неприветливую атмосферу как на причину не посещения религиозных служб (11% против 11%). 6%). Опрос не включал достаточное количество интервью со взрослыми евреями, которые идентифицируют себя как латиноамериканцев, чернокожих, азиатов, представителей какой-либо другой расы или представителей разных рас, чтобы достоверно сообщить об их взглядах либо как отдельных расовых/этнических группах, либо даже в совокупности (как все небелые респонденты вместе взятые). .

Пристальный взгляд на тех, кто не посещает синагогу регулярно, но говорит, что они выражают свое еврейство другими способами

Более половины евреев США, которые посещают религиозные службы несколько раз в год или реже, говорят, что не ходить больше, заключается в том, что они «выражают свое еврейство другими способами», что делает это одной из наиболее часто упоминаемых причин непосещения религиозных служб. В связи с этим возникает вопрос: каким образом — если вообще — эта группа выражает еврейство другими способами?

Опрос показал, что среди евреев, посещающих школу несколько раз в год или реже, те, кто дает этот ответ, больше вовлечены в еврейскую жизнь по целому ряду показателей, чем те, кто делает а не говорит, что это потому, что они выражают свою Еврейство другими способами. Например, 74% непосещающих, которые говорят, что они выражают свое еврейство другими способами, сообщают, что часто или иногда делятся еврейской культурой и праздниками с нееврейскими друзьями, а 63% провели или посетили седер в прошлом году. Напротив, среди непосещающих, которые не объясняют, почему они не посещают богослужения, сопоставимые цифры составляют 44% и 47% соответственно.

Опрос также показывает, однако, что непосещающие религиозные службы, которые говорят, что они не ходят на религиозные службы, потому что они выражают свое еврейство другими способами, постоянно менее вовлечены в еврейскую жизнь, чем евреи, которые посещают религиозные службы хотя бы один раз. или два раза в месяц.

Что побуждает постоянных посетителей синагоги посещать ее?

Опрос также опросил 20% евреев США, которые посещают религиозные службы хотя бы один или два раза в месяц, о причинах их посещения. В этой группе полностью 92% говорят, что делают это, потому что считают это духовно значимым, в то время как 87% указывают на чувство принадлежности, которое они вызывают, а 83% ссылаются на связь со своими предками и историей. Меньшее большинство говорит, что продолжение семейных традиций (74%), изучение чего-то нового (69%), чувство религиозного долга (65%) или общение (62%) являются факторами, объясняющими их регулярное посещение.

Менее половины говорят, что они посещают в первую очередь из-за своей семьи, супруга или партнера (42%) или потому, что они чувствовали бы себя виноватыми, если бы не посещали (22%).

Евреи-мужчины чаще, чем женщины, говорят, что они регулярно посещают религиозные службы из чувства долга, в то время как еврейские женщины немного чаще, чем мужчины, говорят, что они ходят, чтобы увидеться с друзьями и пообщаться.

Ортодоксальные евреи более склонны, чем другие евреи, ссылаться на сохранение семейных традиций и чувство долга в качестве причин своего частого посещения религиозных обрядов. Напротив, неортодоксальные евреи чаще ссылаются на полученные знания и возможность общения как на причины, по которым они регулярно посещают религиозные службы.

Еще до того, как COVID-19 заставил синагоги закрыть свои святилища, неортодоксальные евреи в Америке не стекались на еженедельные субботние службы. Согласно опросу американских евреев, проведенному исследовательским центром Pew Research Center в 2020 году среди американских евреев, который проводился в основном до вспышки коронавируса, большинство из них ходят на богослужения не чаще нескольких раз в год, и менее половины из них являются членами синагоги. Чтобы дать еще одно представление о некоторых изменениях, происходящих в жизни американских евреев, Исследовательский центр Пью провел серию подробных интервью с раввинами и другими еврейскими лидерами.

Эти разговоры велись отдельно от опроса евреев США. Хотя интервьюируемые не были отобраны с научной точки зрения и, следовательно, не являются представителями еврейских лидеров в целом, мы искали разнообразие точек зрения и пытались передать их беспристрастно, не занимая ничьей позиции и не продвигая какие-либо позиции, политику или результаты.

Чтобы еще раз взглянуть на некоторые изменения, происходящие в жизни американских евреев, Исследовательский центр Пью провел серию подробных интервью с раввинами и другими еврейскими лидерами. Эти разговоры велись отдельно от опроса евреев США. Хотя интервьюируемые не были отобраны с научной точки зрения и, следовательно, не являются представителями еврейских лидеров в целом, мы искали разнообразие точек зрения и пытались передать их беспристрастно, не занимая ничьей позиции и не продвигая какие-либо позиции, политику или результаты.

В серии подробных интервью, не связанных с самим опросом, почти три десятка раввинов и лидеров еврейских общин рассказали о своих усилиях по расширению участия в еврейской жизни. Многие пришли к выводу, что в 21 веке они не могут рассчитывать на то, что еврейские семьи присоединятся к синагоге — или будут активны в ней — по долгу службы. Вместо этого они считают, что синагоги и другие еврейские организации должны придумать новые и нетрадиционные способы взаимодействия с евреями, которые не ходят на религиозные службы, не умеют читать на иврите и имеют разный уровень еврейского образования.

«Сегодня люди ищут еврейские учреждения, чтобы удовлетворить их там, где они есть», — сказал раввин Ховард Стекер из Temple Israel in Great Neck, консервативной синагоги на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. «Люди ищут что-то значимое в своей жизни. Если синагога может это обеспечить – достаточно проворна – тогда люди откликнутся в той мере, в какой удовлетворяются их потребности. Но идея о том, что вы поддерживаете синагогу только потому, что это правильно… кажется, со временем исчезает за те 20 с лишним лет, что я работаю раввином».

Опрос исследовательского центра Pew Research Center 2013 года указал на рост числа «евреев без религии», особенно среди молодых взрослых евреев, что является эхом в еврейской жизни роста числа «неверующих» в американской религиозной жизни в целом. Исследование 2020 года показало, что среди евреев, которые ходят в синагогу не чаще нескольких раз в год, примерно половина (55%) говорят, что у них есть «другие способы» выразить свое еврейство. Многие называют несколько пересекающихся причин, по которым они не посещают синагогу: две трети говорят, что они нерелигиозны, 57% говорят, что они «просто не интересуются» религиозными службами, и почти четверть (23%) говорят, что они «не интересуются». я знаю достаточно», чтобы участвовать.

Многие из опрошенных раввинов пытаются проводить различные эксперименты — некоторые довольно скромные, другие более амбициозные — призванные сделать евреев более комфортными в религиозной среде. Например, раввин Рон Фиш из Храма Исраэль в Шароне, штат Массачусетс, сказал, что для евреев, не желающих посещать традиционные службы, в его синагоге ежемесячно проводится субботняя служба, включающая игру на барабанах и медитацию. А во второй день Рош ха-Шана каждый год он предлагает службу на открытом воздухе — «Рош ха-Шана в лесу», объявленную как «переживание Рош ха-Шана, где мы можем быть самими собой, молиться по-другому, общаться с Богом и достигать внутри себя».

получить доступ к духовному измерению, которое не всегда достижимо в святилище».

Другой подход — вести религиозные дискуссии в местном баре, часто под дерзким прозвищем, например, «Тора на разлив». «Я встречаю их в их окружении», — сказал раввин Марк Маллах, почетный раввин храма Бет Ахм Исраэль в Спрингфилде, штат Нью-Джерси. «Я плачу за первый раунд. Я стараюсь придумать актуальные для них темы для обсуждения».

Помимо синагог, многие другие организации пытаются привлечь молодых взрослых евреев, семьи с детьми, смешанные пары и другие труднодоступные слои населения. Список новых организаций длинный, поскольку крупные спонсоры еврейских дел все чаще финансируют некоммерческие организации, которые определенным образом способствуют участию в еврейской жизни. В книге «Пожертвования евреям: как крупные спонсоры изменили американскую еврейскую филантропию» Джек Вертхаймер, профессор истории американского еврейства в Еврейской теологической семинарии, описывает десятилетнюю смену моделей благотворительных пожертвований. В то время как в середине-конце 20-го века крупные доноры, как правило, жертвовали на зонтичные организации, такие как еврейские федерации и кампании UJA (Объединенный еврейский призыв), а также на такие цели, как поддержка израильских институтов, пишет Вертхаймер, более поздняя тенденция, начавшаяся в 1990-х годов, заключалась в финансировании конкретных инициатив по повышению вовлеченности евреев (т. По его оценкам, 250 ведущих еврейских фондов вместе выделяют гранты на общую сумму от 900 миллионов до 1 миллиарда долларов в год на еврейские цели.

Некоторые из этих «духовных стартапов» извлекли выгоду из начального капитала и обучения, предоставленных организациями-инкубаторами, такими как UpStart, который, по словам Аарона Катлера, главного исполнительного директора UpStart, распределяет примерно 1,5 миллиона долларов в год в виде грантов.

Среди некоммерческих организаций, которые быстро росли в последние годы: Moishe House, основанная в Окленде, штат Калифорния, в 2006 году, помогает 20-летним евреям формировать сильные общины. Лимуд, основанный в Великобритании в 1980-х годах, расширился до международного уровня в 1999 году и теперь организует фестивали, семинары и другие мероприятия, способствующие изучению еврейского языка во всем мире. Библиотека PJ начала бесплатно распространять еврейские детские книги в 2005 году и сейчас распространяет работы авторов и иллюстраторов на разных языках более чем в 30 странах. Еврейская эмергентная сеть была основана в 2014 году раввинами семи неаффилированных общин (включая IKAR в Лос-Анджелесе и Шестой и I в Вашингтоне) для обмена идеями и развития их соответствующих успехов в «привлечении неаффилированных и не связанных евреев к богатой и значимой еврейской практике». ». И Hazon, недавно возродившаяся некоммерческая организация, которая восходит к Еврейскому обществу отдыха работающих девушек в 189 году.3, способствует экологической устойчивости.

Другим недавним примером является OneTable, который собирает евреев в возрасте от 20 до 30 лет на субботние обеды в домах людей. Любой человек в этом возрасте (кроме студентов колледжа) может подать заявку на веб-сайте OneTable для проведения шаббатних ужинов или может выбрать один из списка шаббатних ужинов, которые проводятся в их районе. OneTable при финансовой поддержке еврейских фондов субсидирует каждый ужин в размере 10 долларов на каждого участника, до 100 долларов.

В 2019 году OneTable профинансировала около 9000 шаббатних обедов в более чем 400 городах по всей территории Соединенных Штатов, в которых приняли участие в общей сложности 109 000 человек (включая повторителей), сказала Ализа Клайн, ее главный исполнительный директор. По ее мнению, эти цифры доказывают, что молодые американские евреи открыты для религиозного опыта за пределами синагоги. «Это поколение менее вовлечено институционально, чем другие поколения, но это не значит, что они не связаны духовно. … Это ритуал «сделай сам» по замыслу, и он действительно соответствует тому, как люди связаны со своей культурой, своими традициями», — сказал Клайн.

Тем не менее, наряду с этими и многими другими растущими организациями, существует множество еврейских духовных стартапов, которые не смогли завоевать популярность, а также более старые организации, которые теряют позиции, такие как когда-то процветающая NJOP (Национальная еврейская просветительская программа). , которая более 30 лет финансирует программы обучения евреев чтению на иврите и празднования Шаббата в синагоге. По словам раввина Эфраима Бухвальда, директора NJOP, более 250 000 евреев изучили иврит в рамках программы, и более 1 миллиона человек посетили программу «Шаббат по всей Америке и Канаде».

Но посещаемость обеих этих синагогальных программ резко снизилась за последние 15 лет, сказал Бухвальд. Еще до пандемии число учащихся в программах изучения иврита упало с 10 000 до 4 000 в год, а Шаббат по всей Америке и Канаде собирал около 20 000 человек в год по сравнению с 80 000. «Люди просто перестали отвечать, поэтому количество людей, которых мы обучаем, резко сократилось… Я думаю, потому что молодые люди не интересуются такого рода программами», — сказал Бухвальд. «Они не хотят ходить в синагогу».

Некоторые раввины говорят, что американская еврейская община сейчас кажется менее сплоченной, чем всего несколько десятилетий назад, когда память о Холокосте была более свежей, Израиль считался проигравшим в конфликте с соседними арабскими государствами и поддержкой советских евреев. оживление еврейских общин. Как это ни парадоксально, еврейские религиозные институты также могут стать жертвой успеха, которого евреи добились в интеграции в американское общество: границы между еврейской и нееврейской идентичностью стираются, и евреи с меньшей вероятностью будут зависеть от синагог в своей социальной жизни. кругов, чем это было несколько десятилетий назад, по словам раввинов.

«Раньше членство было чем-то само собой разумеющимся, — говорит раввин Анджела Бухдал из Центральной синагоги в Нью-Йорке. «Люди чувствовали, что им нужно вступить в синагогу, чтобы принадлежать и присоединиться к ней. Теперь я бы сказал, что существует гораздо больше «самостоятельного иудаизма», интернет-иудаизма и виртуального иудаизма».

Стоимость членства, часто составляющая несколько тысяч долларов в год, также может удержать людей от вступления в синагогу, говорят раввины. В последние годы небольшое количество синагог отказались от традиционных структур членских взносов, надеясь устранить барьер для членства. Согласно национальному исследованию, проведенному UJA Federation of New York, по состоянию на 2017 год более 60 синагог по всей стране отменили обязательные взносы. В исследовании отмечается, что эти синагоги обычно заявляют, что их решения привели к увеличению числа членов, но финансовые взносы на домохозяйство также, как правило, ниже, чем раньше.

Раввин Джей Сигель из конгрегации Бет Шалом в Санта-Кларите, штат Калифорния, сказал, что структура добровольных взносов, введенная там в 2014 году, помогла привлечь и удержать членов. «Это создало очень низкий барьер для членства, и это было здорово, потому что у вас были люди, которые могли участвовать, что при классической структуре членских взносов могло быть непомерно высоким. … И это убрало некоторые неудобные разговоры. Люди ненавидят, когда у них просят денег».

Одно из еврейских мест отправления культа, в котором никогда не было традиционной членской структуры, основанной на членских взносах, — это Sixth & I, синагога и культурный центр в Вашингтоне, округ Колумбия. Его старший раввин Шира Штутман сказал, что Sixth & I обслуживает в основном людей в возрасте от 20 лет. и 30-е годы, группа, которую, по ее мнению, недостаточно обслуживают традиционные синагоги, которые, как правило, ориентированы на семью. В своем бюджете синагога опирается на группу крупных спонсоров, институциональных спонсоров и более 3000 человек, которые жертвуют деньги как минимум ежегодно. Кроме того, он просит посетителей платить за посещение его художественных и культурных мероприятий, общественных мероприятий, религиозных занятий и обедов после шабата. В обычный год до пандемии коронавируса синагогу посещало около 80 000 платных посетителей; По ее словам, в 2020 году он перешел в основном на онлайн-мероприятия, которые привлекли такое же количество участников, но с меньшими доходами.

«Люди будут платить за вещи, которые, по их мнению, имеют для них значение, если вы дадите им что-то качественное», — сказал Статман. «Многие из этих детей тратят 18 долларов на один коктейль в баре. Если они могут потратить 18 долларов на коктейль, они могут потратить 18 долларов на урок».

Совершенно иной подход к взаимодействию использует Хабад-Любавич, базирующаяся в Бруклине организация хасидского происхождения в России и Польше, которая отправляет эмиссаров («шлихим») в дальние уголки земного шара и привлекает многих неортодоксальных евреев даже хотя его лидеры — харедим (ультраортодоксы). В синагогах Хабада нет членских взносов. Вместо этого они ищут пожертвования у евреев, которые ходят на занятия для взрослых, посещают их службы и праздничные торжества, а также обедают в Шаббат в домах своих раввинов, которые иногда могут выступать в качестве синагог, сказал раввин Мотти Селигсон, представитель Хабада. Любавич.

В целом, согласно опросу 2020 года, 16% американских евреев говорят, что участвуют в мероприятиях или службах Хабада «часто» (5%) или «иногда» (12%).

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *