Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Вид парусного спорта: Парусный спорт: описание, виды, экипировка, соревнования

ЦСКА

Парусный спорт — это вид спорта, в которых спортсмены соревнуются используя главным образом лодки и суда.

История:

История судостроения и судоходства насчитывает более шести тысяч лет. При плавании по рекам парус играл вспомогательную роль, но когда суда вышли в открытый океан, основным движителем стал парус. Для многих народов судоходство было не только необходимостью, но и развлечением. Но лишь в конце XV века сформировалась особая ветвь парусного мореплавания со специальными судами – яхтами, предназначенными для состязаний или для плавания ради удовольствия. За 400 лет своего существования парусный спорт развился в 4 основных формы использования яхт: прогулочный яхтинг; дальние плавания; регаты; океанские марафоны. Парусный спорт мог возникнуть в странах, лежащих на морских берегах, и где были развитые общественные и экономические отношения, высокий уровень культуры. Такие условия возникли на рубеже XVI и XVII веков в бассейне Рейна и Шельды, занимаемом сейчас Бельгией и Голландией. Во 2-й половине XVII века Голландия достигла полного расцвета. Именно голландцы стали первыми плавать под парусами ради собственного удовольствия и спортивного интереса. В тот период голландцы были непревзойденными мастерами парусного кораблестроения. Для гонок специально строили небольшие парусники. Любительскому плаванию под парусами сопутствовало чувство прекрасного. Яхтой не считалось то судно, которое своей формой и оснасткой не вызывало восхищения. Не заслуживал звания яхтсмена тот, кто не признавал правил, установленных негласными законами товарищества, этическими нормами, морским этикетом. Первый документ о любительском плавании под парусами – прошение голландского хирурга Генри де Вогта от 19 апреля 1601 г. о разрешении на рейс от Флиссингена до Лондона «в небольшой открытой лодке, совершенно самостоятельно, рассчитывая лишь на Провидение». Дальность маршрута – 130 миль. Неизвестно, было ли получено разрешение на это плавание и было ли оно совершено, но существование данного документа доказано.

Описание:

Статус правил.

Настоящие правила соревнований (ППС-2005) Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС) применяют дополнительно к международным правилам парусных гонок (ППГ-05) Международной Парусной Федерации (ИСАФ) на соревнованиях по парусному спорту кроме международных, проводимых клубами и другими организациями, входящими в ВФПС, или их низовыми организациями, на территории России.

Национальная организация:

Национальной организацией (правило 88.1(b)) является Всероссийская федерация парусного спорта (ВФПС).  

Статус клуба, проводящего соревнование.

Клубом, входящим в национальную организацию в смысле правил 88.1(c), (d), (e) и § 1, является любая организация — коллективный член ВФПС (организация, заключившая соответствующее соглашение с ВФПС), или её низовая организация.

Признание правил.

Участвуя в соревнованиях, на которых действуют ППС-2005, каждый спортсмен и владелец яхты принимают обязательство руководствоваться этими Правилами.

Ответственность яхты и экипажа.

Ответственность яхты или экипажа за решение участвовать в данной гонке или продолжить гонку (правило 4) ни в коей мере не ограничивается каким-либо положением ППС-2005 и их применением на соревновании.

Виды парусных соревнований.

Парусные соревнования проводят как гонки флота (классные гонки, гонки с гандикапом) или как гонки специального вида (матчевые гонки, командные гонки, гонки с пересадкой экипажей, гонки радиоуправляемых яхт, соревнования по виндсёрфингу).

Гонки флота.

2.1 Гонка флота — гонка, в которой одновременно участвуют все соревну-ющиеся между собой яхты. В серии гонок флота экипаж должен выступать на одной и той же яхте.
2.2 Классными называют гонки флота, в которых места яхт определяют по фактическому порядку их прихода на финиш.
2.3 Гонки с гандикапом — это гонки флота, в которых места яхт определяют по их исправленным временам прохождения дистанции в соответствии с принятой на соревновании системой гандикапа/обмера.
Не допускается проведение соревнований между яхтами, обмеренными по различным правилам, и соревнований в одной зачётной группе с параллельным зачётом по различным правилам гандикапа/обмера.

Крейсерские гонки.

Крейсерскими называют гонки флота, проводимые на значительном удалении от берега либо на значительные расстояния (длина дистанции или средняя длина дистанции более 30 морских миль) в дневное и ночное время. Категории крейсерских гонок указаны в пунктах 2.01.1 — 2.01.6 «Специальных Правил ИСАФ по крейсерским гонкам на 2004-2005».

Правила соревнований.

Гонки флота проводят по правилам, изложенным в основных текстах ППГ-05 и настоящих Правил. Дополнения к основным текстам, действующие в гонках с гандикапом и крейсерских гонках, изложены в Приложениях 3 и 4.
Дополнения к основным текстам ППГ-05 и настоящих Правил, действующие в гонках специального вида, изложены в Приложениях к ППГ-05 и Приложении 2.

Статус Приложений.

Приложения к настоящим Правилам имеют преимущество перед любыми противоречащими им правилами Частей I — III ППС и перед правилами ППГ-05, кроме тех из них, которые не могут быть изменены предписаниями национальной организации (правило 86.1(а)).

Характер соревнований:

1. Открытые соревнования.

Открытыми называют соревнования, к которым допускаются любые яхты (экипажи), удовлетворяющие требованиям положения о соревновании, среди которых нет ограничений по количеству яхт (экипажей), ведомственной или территориальной принадлежности членов экипажей. 

2. Личные, командные и лично-командные соревнования:

Соревнования подразделяют на личные, командные и лично-командные. Личными считают соревнования, в которых определяют только результаты отдельных яхт (экипажей). Командными являются соревнования, в которых по результатам яхт (экипажей), входящих в состав команды, определяют только место команды в соревновании. К лично-командным относят соревнования, в которых определяют результаты и отдельных яхт (экипажей), и команд.

Выполнение разрядных требований.

Результаты яхты (экипажа) в личных и лично-командных соревнованиях, проводимых в соответствии с требованиями ППГ-05 и настоящих Правил на яхтах, удовлетворяющих требованиям действующих правил постройки и обмера, дают членам экипажа яхты (экипажа) право на присвоение или подтверждение спортивного разряда или звания согласно «Разрядным требованиям» по парусному спорту. 

Разрядные требования выполняют только те члены экипажа яхты (экипажа), которые участвовали во всех гонках соревнования, пошедших в зачёт яхте (экипажу). См. также п. 12 Приложения 4.
Спортивные разряды или звания присваиваются только спортсменами — индивидуальным членам ВФПС.

Парусный спорт: описание, виды, экипировка, соревнования

Парусный спорт или Яхтинг (англ. Sailing) – олимпийский вид спорта, заключающийся в преодолении дистанции по воде при помощи парусного снаряжения, в частности яхты.

Международная федерация парусного спорта (англ. International Sailing Federation, ISAF) — головная всемирная спортивная организация в области парусных соревнований. В неё входят более 100 национальных федераций (Всероссийская федерация парусного спорта).

Содержание

  • История парусного спорта
  • Виды парусного спорта
  • Правила парусного спорта
  • Экипировка для парусного спорта
  • Международные парусные регаты (соревнования по парусному спорту)

История парусного спорта


История судоходства и кораблестроения насчитывает около шести тысяч лет. Первоначально судоходство было необходимостью, но в конце XV века сформировалась особая ветвь парусного мореплавания со специальными судами – яхтами, которые предназначались для состязаний  или  плавания для удовольствия.

Первые упоминания о яхтинге отмечены в голландско-латинском словаре 1599 года, в связи с этим Нидерланды считаются родоначальником парусного спорта.

Первый документ о любительском плавании под парусами датирован 19 апреля 1601 г. и представлял собой прошение о разрешении на рейс от Флиссингена до Лондона.

1 октября 1661 в Англии прошли первые зарегистрированные парусные гонки.

В 1720 году в Ирландии был основан Коркский Королевский Яхт-клуб.

До середины XIX века яхты служили для путешествий и прогулок, но в 1775 году в Англии возникла  Камберлендская флотилия, которая была специально предназначена для подготовки и проведения регат. В 1812 году в Каусе основана Королевская яхтенная эскадра, которая считается старейшим английским яхт-клубом.

Даты создания других старейших яхт-клубов:

1830 год – Шведский Королевский парусный клуб;

1838 год – Гоночное общество в Гавре;

1844 год – Нью-Йоркский яхт-клуб;

1846 год – Императорский Санкт-Петербургский яхт-клуб;

1858 год – Парижский парусный клуб;

1858 год – «Моряк на все руки» (Санкт-Петербург).

С 1900 года парусный спорт вошел в программу Олимпийских игр. Современная олимпийская программа включает 11 дисциплин в девяти классах судов:

  • «Финн» (мужчины),
  • «Лазер» (смешанные),
  • «470» (швербот-двойка, мужчины и женщины),
  • «Европа» (женщины),
  • килевые яхты «Звёздный» (мужчины),
  • «Инглинг» (женщины),
  • парусная доска-одиночка – класс «Мистраль» (мужчины и женщины),
  • катамаран-двойка – класс «Торнадо» (мужчины).

В 1907 году начал свою деятельность Международный союз парусных соревнований (ИЯРУ), благодаря чему появилась возможность для организации и проведения международных встреч.

Виды парусного спорта


Парусные соревнования классифицируются:

  1. По району плавания:
  • кругосветные;
  • океанские;
  • морские;
  • локальные.
  1. По типам или классам яхт:
  • монотипы;
  • макси-яхты;
  • яхты, соответствующие обмерной формуле;
  • крейсерские килевые яхты и швертботы;
  • однокорпусные;
  • катамараны;
  • тримараны.
  1. По профессиональному цензу:
  • профессиональные;
  • любительские;
  • смешанные;
  • по составу экипажа;
  • одиночные;
  • командные;
  • возрастные;
  • по половому признаку.
  1. По виду дистанции:
  • этапные;
  • рейсовые.
  1. По длине дистанции:
  • короткие;
  • длинные.
  1. По правилам проведения соревнований:
  • матчевые;
  • командные;
  • с пересадкой;
  • гандикапные;
  • по приходу.

Правила парусного спорта


Обычно, регата состоит из 7 гонок, которые проходят в каждом классе судов. Спортсмены получают очки за места, которые они занимают в гонке. За 1 место яхтсмен получает 0 очков, за 2 место – 3 очка, за 3 место – 5,7 очков, за 4 место – 8 очков, за 5 место – 10 очков, за 6 место – 11,7 очков, а дальше плюс 6 очков за каждое последующее место. Зачитываются только первые шесть результатов.

Экипировка для парусного спорта


Экипировка спортсмена зависит от подвида и длительности гонки.

  1. Одежда для парусного спорта: для короткого заплыва в жаркую погоду подойдут шорты и футболка. Если же планируется длительный переход через море или океан, лучше использовать непромокаемый костюм/комбинезон, защищающий от ветра, дождя и соленых морских брызг. Желательно, чтобы костюм был выполнен из «дышащей» ткани. Во избежание «парникового эффекта» под обычный непромокаемый костюм следует одевать специальное белье, плотно прилегающее к телу (желательно из полипропилена), а поверх него, для сохранения тепла – одежду из «дышаших» такней (polartec или fleece).
  2. Обувь: для короткого заплыва при хорошей погоде – обычные кеды или легкими летними туфлями (исключение – обувь на высоком каблуке). А для более длительного путешествия подойдут яхтенные туфли-мокасины («deck shoes») – прочные, не промокающие, снабженными кожаными шнурками, и благодаря мягкой плоской подошве, не скользящие по мокрой палубе и не спадающие с ног при резких движениях.
    Для дождливой погоды – специальные модели резиновых сапог на плоской подошве белого цвета (чтобы не пачкать палубу), снабженных приваренной тканевой подкладкой.
  3. Перчатки из синтетической кожи со вставками из кевлара, с «короткими» пальцами, усилениями снизу ладони и двойной застежкой-липучкой на запястье, или же неопреновые перчатки – для холодной погоды.
  4. Очки от солнца с небьющимися стеклами (желательно с эффектом поляризации).

Международные парусные регаты (соревнования по парусному спорту)


Олимпийские игры – самые престижные соревнования по парусному спорту.

Кубок Америки (англ. America’s Cup) – старейшее международное соревнование по парусному спорту. Кубок разыгрывается в серии матчевых гонок между представителем страны, победившим в прошлом цикле, и претендентом.

Океанская гонка Вольво (Volvo Ocean Race) – командная кругосветная регата на парусных яхтах класса Volvo Ocean 65.

Регата Ванде Глоб (Vendee Globe) – одиночная кругосветная регата, в которой запрещены остановки судна где-либо и получения посторонней помощи.

Регата Велюкс 5 океанов (Velux 5 Oceans) – кругосветная гонка одиночных яхт.

Регата The Tall Ships Races Baltic – одна из самых больших регат в мире. К участию допускаются суда, длина которых превышает 9,14 м. Членами команды могут быть только молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет.

Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему «Парусный спорт».

World Sailing — Типы парусного спорта

Информация и подробности о типах парусного спорта в рамках World Sailing Organization — флотские гонки, матчевые гонки, парасейлинг и eSailing.

Гонки флота

Гонки флота — это наиболее распространенная форма соревнований по парусному спорту, в которых лодки участвуют в гонках по трассе.

Гонки флота могут быть либо «один дизайн», либо «гандикап». Как и на Олимпийских соревнованиях по парусному спорту, гонки одной конструкции означают, что лодки, соревнующиеся друг с другом, идентичны. Гонки с гандикапом означают, что разные типы лодок могут соревноваться друг с другом. У каждой лодки есть гандикап или рейтинг, так что их время финиша можно скорректировать или определить время старта, чтобы самые медленные лодки стартовали первыми.

Гонки флота могут длиться сколь угодно долго, несколько раз в день.

Match Racing

Матчевая гонка состоит из двух одинаковых лодок, соревнующихся друг с другом. Это поединок стратегии и тактики один на один, и цель проста — пересечь финишную черту первым.

Трасса матчевых гонок всегда проходит с наветренной/подветренной стороны, и каждая гонка занимает примерно 20 минут. Матчевая гонка начинается за четыре минуты до стартового времени, когда каждая яхта должна войти в стартовую зону с противоположных концов стартовой линии. Как только они войдут в стартовую зону, они вступят в предстартовую битву, каждый из которых попытается получить преимущество над другим. Они оба пытаются заставить другую лодку нарушить правило и таким образом получить штраф или просто занять наиболее выгодную позицию на стартовой линии для себя, чтобы контролировать гонку.

Матчевые гонки обслуживаются судьями на воде, которые следуют за лодками и мгновенно принимают решения о назначении штрафа на трассе. Судья-судья будет использовать желтый и синий флаги, чтобы указать, какая яхта была наказана, или зеленый флаг, если штраф не назначен.

Когда яхта наказывается, она должна совершить штрафной разворот полного круга. Это можно сделать в любой момент во время гонки до финиша. Если у одной яхты есть штраф, а другая также получает штраф до того, как первая забрала свой штраф, то они аннулируются. Если яхта получает три наказания, она дисквалифицируется.

Командные гонки

Командные гонки обычно состоят из двух команд, каждая из которых состоит из трех лодок, соревнующихся друг с другом. Это динамичный стиль гонок, который зависит от отличных навыков управления лодкой и быстрого принятия тактических решений.

Команды пытаются составить выигрышную комбинацию мест – побеждает тот, у кого наименьшее количество очков. Система подсчета очков: 1 за первое место, 2 за второе и так далее. Если одна лодка в команде выигрывает гонку, ей не гарантируется слава, поскольку для победы их общий счет должен быть не более десяти – 2,3,5 = 10 очков v 1,4,6 = 11 очков. Если команда лежит в 1,4,6, то лодка на первом месте вернется и попытается помочь своим товарищам по команде пройти в 2,3,5 или лучше. Как он это делает?

Гонщик команды имеет два основных вида оружия. Во-первых, он может расположить свою лодку между ветром и своим противником, таким образом закрывая его паруса и замедляя его. Во-вторых, он может использовать правила преимущественного проезда в своих интересах. Приближение к своему противнику таким образом, что его противник должен изменить курс или понести наказание. Оба этих оружия развертываются перед стартом, когда начинаются маневры, и все шесть лодок исполняют замысловатый и агрессивный танец, чтобы попытаться получить преимущество.

За гонками следят судьи на воде, которые на месте назначают штрафные санкции. Если яхта протестует против другой яхты, они могут принять ее и сразу же выполнить штрафной поворот на 360 градусов или дождаться решения судей, которое может привести к выставлению зеленого флага (без штрафа) или повороту на 720 градусов.

Offshore & Oceanic Sailing

World Sailing продвигает океанические и оффшорные гонки и круизы по всему миру. Океанические гонки определяются как любые морские гонки на расстояние более 800 миль.

Существует множество видов океанских и морских гонок, которые организуются для одного класса дизайна, а также системы гандикапа или рейтинга. Чтобы добиться упорядоченного расписания, World Sailing работает с организаторами мероприятий, чтобы следить за календарем событий. Различия между типами океанских и морских гонок, от трансокеанских гонок до дневных гонок на короткие дистанции в защищенных водах, отражены в шести категориях Специальных правил World Sailing Offshore, которые предусматривают различия в минимальных стандартах. безопасности и размещения.

Para World Sailing

World Sailing отвечает за Para World Sailing. Он управляется головным офисом World Sailing в Лондоне, Великобритания, и Комитетом Para World Sailing.

Парусный спорт – это универсальный вид спорта, доступный каждому, и парусные лодки подходят для многих целей. Первый шаг — выяснить, что уже происходит в вашем районе, связавшись с Национальным органом-членом World Sailing (MNA) или организацией паралимпийского спорта в вашей стране, или просто посетив местный парусный клуб.

В 1996 году парусный спорт был включен в программу Паралимпийских игр в качестве показательного вида спорта и оставался полноправным видом спорта до Паралимпийских игр 2016 года в Рио. Это один из немногих видов спорта в паралимпийских видах спорта, в котором спортсмены с любой инвалидностью соревнуются вместе.

Круизы

Круизы, пожалуй, самый популярный вид парусного спорта. Круиз может быть дневным плаванием по побережью или международным путешествием на большие расстояния.

Поддерживая все сферы спорта, World Sailing сотрудничает с рядом организаций для защиты прав яхтсменов. Круиз может быть однодневным плаванием по побережью или международным путешествием на большие расстояния, пересекающим океаны и национальные границы.

World Sailing сотрудничает с такими организациями, как Международная морская организация и Международная организация по стандартизации, чтобы представлять интересы моряков во всем мире.

Обновления о пиратстве и ссылки в разделе «Безопасность» необходимы морякам, рассматривающим возможность плавания в определенных водах.

Expression Events

Включает в себя волны, фристайл и другие дисциплины, в которых участники не участвуют в гонках по трассе, а вместо этого демонстрируют свои навыки судейской коллегии. Общие бортовые дисциплины, такие как виндсерфинг, кайтсерфинг и вингфойлинг.

Радиоуправляемый парусный спорт

Радиоуправляемый парусный спорт (RC) сочетает в себе навыки и приемы полноразмерных гонок, но за небольшую часть стоимости. Большинство лодок легко перевозятся в компактном автомобиле, что делает этот вид спорта доступным для всех возрастов, от юниоров до пожилых, а гонки обычно доступны для моряков с ограниченными возможностями на равных.

Radio Sailing использует Правила парусных гонок (RRS), слегка измененные Приложением E. Гонки обычно длятся около 15 минут, и нередко в регате выходного дня проводится 30 гонок. Этот быстрый темп в сочетании с большим флотом радиоуправляемых парусных лодок с аналогичными характеристиками делает упор на тактику и знание RRS.

Radio Sailing управляется Международной ассоциацией Radio Sailing (IRSA), дочерней организацией World Sailing, и насчитывает более 30 стран-членов на шести континентах.

Описание различных типов парусного спорта и гонок

Вы можете буквально плыть по любому типу воды: на чем плавает ваша лодка. Я хотел точно знать, как это называется при пересечении океана, поэтому я провел небольшое исследование. Вот что я придумал.

Какие существуют виды парусного спорта? Внутреннее плавание — это плавание по пресной воде по рекам и озерам. Дельта реки, плывущая в солоноватой воде, называется эстуарием. Океаническое плавание делится на прибрежное (вне поля зрения земли), оффшорное плавание (вне поля зрения земли, но в пределах досягаемости) и плавание по открытой воде (вне поля зрения земли и вне досягаемости).

Но дело не только в вашем местонахождении или в воде, в которой вы находитесь. Намерение также играет роль в определении того, каким плаванием вы занимаетесь. Например: когда он перестает быть оффшорным и начинает плавать по открытому морю? Это немного серая зона.

Помимо парусного спорта, вы также можете участвовать во всех видах гонок, о которых я расскажу ниже.

В этой статье:

  1. Подробнее о парусных типах
  2. Подробнее о гоночных типах
  3. Связанные вопросы

Подробнее о типах парусного спорта

Существует два типа парусного спорта: круизное и гоночное (прокрутка вниз). Наиболее распространенным типом плавания является круиз по суше, так как большинство людей просто хотят наслаждаться своими лодками в безопасных и предсказуемых водах.

Всего существует пять различных типов, которые зависят от того, где вы находитесь и каковы ваши намерения. Чем дальше вы идете, тем больше приключений он получает.

Вот различные виды парусного спорта:

  • Внутренние районы – лучше всего для начинающих
  • Устье — реки, впадающие в море
  • Прибрежный — в пределах видимости суши
  • Off Shore — вне поля зрения земли
  • Океан — голубая вода или межконтинентальный

Пресная вода, как правило, предлагает самые простые условия и является самой легкой на вашей лодке. Это самый дешевый и простой способ начать работу, он требует наименьшего количества оборудования, а также наименьшего объема обслуживания.

Соленая вода обычно предлагает более сложные условия, такие как более сильный ветер и более высокие волны. Вам нужно более крупное и дорогое оборудование, а соль вреднее для вашего снаряжения и лодки, поэтому вам нужно проводить гораздо больше технического обслуживания.

Различия между каждым типом плавания:

Внутреннее плавание Устье Прибрежный Оффшор Океан
закрытая вода дельты рек в пределах видимости земли вне поля зрения земли океанских переходов
пресная вода солоноватая вода соленая вода соленая вода соленая вода
все типы лодок килевые лодки килевые лодки килевые лодки килевые лодки
все длины корпуса корпус любой длины > 26 футов (8 м) > 30 футов (9 м) > 30 футов (9 м)
низкие эксплуатационные расходы среднее обслуживание среднее обслуживание высокие эксплуатационные расходы высокие эксплуатационные расходы
без приливов приливов приливов приливов приливов
средние волны средние волны высокие волны высокие волны высокие волны
хорошая опора хорошая опора хорошая опора средняя опора без поддержки

Внутреннее плавание

Легче всего плавание по внутренним водам . Вся вода, которая окружена сушей, называется внутренней водой. Это озера, реки, каналы и так далее. Пресноводные реки довольно безопасны. В типичном плавании по озеру вы не будете дрейфовать неделями подряд из-за того, что попали в шторм. Как правило, вокруг вас больше людей, которые могут вам помочь.

Важно отметить, что пруды и небольшие озера могут быть коварными. Ветер с суши может быть непредсказуемым (например, из-за близлежащих холмов). Так что в этих маленьких и, казалось бы, невинных водах может потребоваться настоящее морское мастерство.

Внутреннее плавание, безусловно, лучший вид плавания для начинающих. Вам не нужно учитывать приливы, волны не такие высокие, и вам не нужно запасаться припасами, так как поблизости всегда есть гавань. Это также самое простое на вашей лодке: внутренние воды в основном пресные, а это означает, что техническое обслуживание невелико.

Отличная новость для новичков с ограниченным бюджетом: вы можете использовать любой тип лодки: плоскодонную, килевую, алюминиевую, деревянную: все, что вам больше нравится.

Эстуарное плавание

Эстуарий означает дельту или приливное устье реки. Это частично закрытая вода. Как и при плавании по суше, за эстуариями ведется строгий надзор. Поскольку Береговая охрана внимательно следит за всеми, вероятность того, что случится что-то действительно плохое, крайне мала. Вы должны учитывать некоторые приливные изменения, и течение может быть сильным.

Прогнозы погоды для дельт рек обычно бывают хорошими, так что внезапных сюрпризов быть не должно. Тем не менее, вы хотите быть готовым на случай, если погода изменится. Может быть, вы хотите иметь киль для такого типа воды, и вам обязательно нужно носить PFD. У некоторых лодок есть киль, который можно опустить при необходимости; таким образом, вы не увеличите осадку навсегда, но сможете плавать в прибрежных и эстуарных районах.

Поскольку вода в дельте реки солоноватая, в ней больше соли. Так что это немного сложнее на вашей лодке. Вероятно, вам нужно увеличить содержание. Возможно, вам нужен корпус из стекловолокна, но вам, вероятно, не потребуется переделывать всю лодку.

Прибрежное плавание

Прибрежное плавание — это форма океанского плавания, когда вы все еще находитесь в поле зрения земли, но также в частично защищенных водах. Охраняемые воды — это защищенные воды со стабильными погодными условиями и поддержкой береговой охраны. В основном прибрежное плавание требует немного больше навыков и лучшего снаряжения.

Вам понадобится килевая лодка, чтобы плавать в прибрежных водах, а корпус должен быть достаточно прочным, чтобы справиться с большими волнами. Силы, с которыми вам приходится иметь дело, просто на уровень выше по сравнению с пресноводными условиями. Если вы выйдете за борт, последствия могут быть довольно серьезными, потому что может быть сильное течение, поэтому обязательно наденьте спасательный жилет.

Но, вода довольно мелкая и есть надежные прогнозы погоды. Если вы не выйдете в плохую погоду, у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться в безопасную гавань, когда погода начнет меняться.

Вы можете без проблем использовать меньшие парусники, но убедитесь, что лодка безопасна и у вас есть все необходимое оборудование для обеспечения безопасности на борту. Вам также может понадобиться переоборудовать двигатель вашей лодки, чтобы он справился с гальванической коррозией.

Если вы хотите узнать все о системах, используемых в морских судах, , я очень рекомендую вам прочитать мою статью о переоборудовании лодок (откроется в новой вкладке).

Плавание в открытом море

Вы плывете вдали от берега, когда вас не видно с суши, но вы не пересекаете океан. Все, что находится менее чем в 15 милях от берега, считается оффшорным, но если вы уходите на 20 миль и после этого поворачиваете обратно, чтобы вернуться в порт, это все равно оффшорное плавание, а не открытое море.

Морское плавание может быть очень сложным. Морские условия могут быть очень суровыми: погода становится более непредсказуемой там, где суша встречается с водой, а течение может стать очень сильным. Обычно у берега более бурно, чем в открытом море (за исключением сезона ураганов). Если вы планируете плавать вдали от берега, вам определенно нужна хорошая прочная килевая лодка, которая немного длиннее, в идеале более 24–30 футов (7–9 м).

Ошибка может иметь огромные последствия. Береговая охрана также довольно внимательно следит за берегом, поэтому, если что-то пойдет не так, помощь будет уже в пути. Но это действительно имеет огромное значение, находитесь ли вы в 12 или 20 милях. Время реакции береговой охраны составляет около 8 минут на расстоянии 12 миль, но 20 минут на расстоянии 20 миль. Дрейфовать в холодной воде в течение 20 минут может быть опасно. Что еще более важно: они должны найти вас там.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас на борту есть необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Если вы не уверены, что вам нужно, ознакомьтесь с моим сообщением о требованиях безопасности Береговой охраны США здесь (откроется новая вкладка).

Плавание под парусом в голубой воде

Плавание под парусом в голубой воде, безусловно, является одним из самых передовых видов парусного спорта.

Вопреки распространенному мнению, открытое море не всегда неспокойно. Они могут быть, но в основном от непогоды страдают прибрежные районы. Вне сезона ураганов они в основном довольно спокойны. Если вы используете пассаты, ветровые условия довольно надежны.

Рекомендуется использовать лодку среднего размера (большинство моряков выбирают 30 футов (9 м) или больше) не только для комфорта, но и для того, чтобы иметь возможность нести достаточно припасов, чтобы их хватило как минимум на пару недель. Обычно вам нужно взять с собой примерно 40–60 галлонов (200–300 литров) воды на человека и 60 галлонов (250 литров) топлива.

Самое сложное в парусном спорте — быть полностью уверенным в себе.

Вы в одиночестве в открытом океане, иногда на несколько недель подряд. Например, переход через Атлантический океан занимает около трех недель. Самый длинный переход там около 12 дней. В этот период, если что-то сломается, нужно уметь это починить. Если вы этого не сделаете, вы не сможете продолжить. Если что-то пойдет не так, например, вы получите травму, вам придется наложить повязку.

Некоторые люди довольно хорошо справляются с таким стрессом. Другие ломаются из-за этого. Рекомендуется выяснить, что вы за человек, прежде чем садиться в эту лодку и использовать пассаты, чтобы взорвать ее в середину океана. Где вы попадаете в мертвую зону. Теперь вы беспомощно парите посреди небытия на куске пластика площадью 100 квадратных футов (10 квадратных метров). Просто сейчас не лучшее время для встречи с собой.

Если вы хотите узнать больше о том, что нужно для пересечения океана, Советую прочитать мою статью о парусном спорте здесь (opens a new tab).

Подробнее о типах гонок

Помимо круизов, вы также можете участвовать в парусных гонках, что может быть очень весело. Типов гонок очень много, и вы можете придумывать свои правила и методы соревнований.

Тип гонки определяется не только типом воды (как в случае с круизом), но также видом мероприятия, типом трассы и методом соревнований (правилами и требованиями).

Вот различные типы стилей гонок:

  • наветренная/подветренная — гоночная трасса с одним наветренным и подветренным этапом
  • проход или курс — маневрирование вокруг нескольких знаков (например, буев)
  • гонки флота — наиболее распространенная форма гонок, когда флот парусников проходит курс
  • .
  • матчевые гонки — идентичные яхты пытаются финишировать первыми в одной гонке
  • командные гонки — две парусные команды с несколькими лодками соревнуются за победу в серии гонок
  • единый дизайн — соревновательные гонки на высоких скоростях, основанные на требованиях класса: идентичные модели с одинаковым оснащением и экипажем
  • оффшорные или океанические гонки — многодневные или недельные гонки в открытых водах на дистанцию ​​800 миль

И это несколько различных видов гонок:

  • сумеречные бега — летние социальные гонки, организуемые отдельными яхтсменами
  • клубные гонки — социальные гонки, организованные местным яхт-клубом 9.0086 Регата
  • — многодневное мероприятие с абсолютным победителем, обычно организуемое ассоциацией класса
  • .
  • Парусный спорт для инвалидов или Para World — официальные гоночные соревнования, организованные для людей с ограниченными возможностями

Методы соревнований

В парусных гонках существует четыре основных метода соревнований: один дизайн и гандикап.

  1. гонки с гандикапом — разные лодки, время корректируется в зависимости от характеристик
  2. гонки с одним дизайном — идентичные лодки, победы в реальном времени
  3. формульный класс — разные лодки с некоторыми одинаковыми характеристиками (например, скорость корпуса)
  4. Класс разработки
  5. — различные лодки, соответствующие определенным требованиям (например, длина, тип корпуса и т. д.)

В гонках с гандикапом время добавляется или вычитается в зависимости от типа корпуса, используемых материалов и других конструктивных факторов. Гандикап рассчитывается по стандартным формулам. Таким образом, победитель определяется путем математической коррекции времени после гонки. В этих гонках вы увидите всевозможные модели лодок, оснастку, экипажи и так далее. Разница между отдельными лодками составляет гандикап.

Существуют разные системы оценки гандикапа. Популярной системой является PHRF (Performance Handicap Racing Fleet).

В гонках с одним дизайном идентичные лодки соревнуются за лучшее время. Побеждает лодка, первой пересекшая финишную черту. Все лодки, участвующие в соревнованиях, должны соответствовать требованиям класса. Таким образом, вы не увидите никаких разных моделей или типов корпусов в гонках с одним дизайном. Требования класса определяют все виды вещей, такие как разрешенное количество экипажа, тип такелажа, количество парусов и требования к лодке.

Есть несколько других подходов. Класс разработки — это промежуточный вариант между гандикапом и гонками с передозировкой. Лодки этого класса не идентичны, но обычно имеют одинаковую длину. Все они построены с учетом определенных требований. Примером может служить 12-метровый Кубок Америки.

Формула класса позволяет различным лодкам соревноваться без использования системы гандикапов. Они сохраняют пару характеристик одинаковыми (например, скорость корпуса), чтобы у всех были равные шансы на победу.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *