Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Яхтенный: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как работает яхтенный бизнес

Новая модель

Рынок яхтенного чартера поделен на две ниши. В первой – компании, сдающие в ­аренду исключительно супер- и ­мегаяхты (они длиной примерно от 30 до 100 метров). Главные игроки тут – ветераны и элита ­яхтенного бизнеса: Burgess, Edmiston, Y.CO, IYC, Moran Yacht & Ship, Ocean Independence, Eastwind Yachts, Camper & Nicholson, Northrop & Johnson. Кроме чартерного ­бизнеса, они занимаются покупкой и продажей яхт, представляют интересы владельцев на верфях в процессе строительства новых лодок и предоставляют услуги менеджмента.
Во второй нише (более массовой) – те, кто занимается яхтами до 30 м: Dream Yacht Charter, Sun Sail, The Moorings, Navigare и другие. Их офисы можно встретить в крупных яхтенных центрах по всему миру.
Флот большинства чартерных компаний состоит из нескольких десятков яхт. Лишь ­несколько гигантов (например, Burgess и Dream Yacht Charter) имеют в управлении более ста лодок.
Причем у Burgess, как и у других компаний, представляющих ­сегмент ­роскошного чартера, в управлении ­находятся яхты частных владельцев, поставленные под коммерческий регистр и сдаваемые ­­в ­аренду на правах центрального агента. У компаний, работающих в более массовом сегменте, яхты либо в собственности, либо взяты в лизинг, либо тоже частные (но такое встречается редко).
«Наша индустрия развивается, – говорит директор московского офиса компании Eastwind Yachts Лидия Царева. – Только за прошлый год, по разным данным, количество чартеров у ведущих компаний увеличилось на 10-15%. Рынок привлекательный, интересный, динамичный, несмотря на свою консервативность, – неудивительно, что конкуренция усиливается. Тем более, предложение в какой-то степени ограничено: для чартера доступно лишь около трех тысяч суперъяхт во всем мире. Об объединении компаний, по крайней мере заметных в публичном поле, речь на рынке пока не идет, но брокеры разных стран активно и с удовольствием друг с другом сотрудничают.
Новые же игроки появляются, как правило, в нишевых сегментах: микроагентства предлагают определенные типы яхт (допустим, только парусные, спортивные или мегаяхты длиной от 100 м) или специализируются на выборочных ­направлениях».

Лидия Царева, Eastwind Yachts

«Чартерный бизнес живет по принципу «каждому свое». Разумеется, важна инфраструктура (удобные марины или хотя бы защищенные бухты для стоянок и ночевок). Учитывается и привлекательность направления (море, погода, много ли людей там отдыхает – ­яхт­смены высоко ценят приватность и эксклюзивность. Кроме того, на борту может надоесть купаться, загорать и смотреть фильмы в кинотеатре на верхней палубе, и тогда захочется активности, водных «игрушек»: это катера, водные мотоциклы, скутеры, амфибии, надувные мини-аквапарки и горки для детей, а на мегаяхтах – даже подводные лодки. Чем ­разнообразнее арсенал, тем большей популярностью пользуется яхта».

Яхтенный турист приносит в полтора раза больше денег

Максим Огненный

Яхтенный спорт в современном мире — увлечение для очень обеспеченных людей, которые привыкли к максимальному комфорту в любых условиях. Помимо минимального набора необходимых функций, таких как ремонт, причал и прочих сервисных служб, марины представляют своим «постояльцам» полноценный спектр всевозможных развлечений. Сильные мира сего могут не только остановиться в комфортабельной гостинице в нескольких шагах от своей яхты, но и отправиться по фешенебельным магазинам или обсудить последние новости на уютной веранде дорогого ресторана. 

Франция, Италия, Виргинские острова, Германия – центры развлечений современных любителей парусов, морских бризов и бескрайнего моря.

Крупный инвестор из Китая готов строить яхтенные марины в КрымуПрезидент федерации парусного спорта Республики Крым Алексей Андруцкий еще в 2016 году решил, что и в России – в Крыму – может быть инфраструктура для развития парусного и яхтенного туризма. 

Федерация парусного спорта республики Крым предложила Минспорту республики программу в 100 млн долларов. Сразу появилось понимание и проблемных точек этой амбициозной задумки: нехватка профессиональных кадров для обустройства территории, обучения персонала, определенные сложности с таможней и санкции.  

Спустя два года региональная межведомственная команда представила проект развития яхтенного туризма и экстремальных видов спорта в Крыму. Документ предусматривал строительство семи яхтенных марин почти на 4000 мест. Появились и первые критики проекта, считающие, что подобные идеи лишь обогатят тех, кто будет участвовать в строительстве объектов. 

Прогулочная яхта в акватории в Крыму

Наступил 2020-й год. Что изменилось в Крыму за 4 года с момента зарождения такой прекрасной и красивой на слух идеи? Увидим ли мы в скором будущем новые современные города внутри городов, как еще называют марины, или с мечтой о Лазурном береге в Крыму стоит попрощаться?

Корреспондент РИА Новости Крым побеседовал с Алексеем Андруцким, который надеется, что скоро крымскими маринами будут гордиться так же, как Крымским мостом.

С участием топовых европейских спортсменов

— Алексей, на каком этапе реализации проекта крымских марин вас застали мировые и российские новости о распространении коронавируса? 

 — На данный момент все глобально приторможено из-за известных ситуаций. Но при этом правительством России одобрена программа, предлагаемая республикой Крым, по строительству детских яхтклубов, определено 9 локаций для строительства. Подтверждено включение в ФЦП на 2021-2023 годы. Сейчас готовится проектно-сметная документация, земельные участки передаются министерству спорта. Минспорта РК будет инициатором по реализации программы. 

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Яхты прошли парадом под аркой Крымского моста во время парусной регаты

— Вы занимаетесь темой с 2016 года. За эти годы надежда не исчезла, что Крым станет новым центром яхтспорта?

— Чем больше мы этим занимаемся, чем больше людей вовлекаем, тем больше я вижу плоды работы. На сегодня подписана и одобрена программа. Дальше есть программа реконструкции инфраструктуры, уже нет сомнений у властей Крыма, что порты – Ялтинский и другие – должны быть перепрофилированы под марины: у них нет другого будущего. 

В Севастополе создадут крупнейший в России центр яхтенного спорта >> 

— Какие опорные точки в Крыму видите?

— Мы планируем, что из больших проектов это будет Ялта. Еще бьемся над Евпаторией и Керчью. Это то, что сейчас в приоритете.

— Были опасения, что возникнут сложности с таможней. 

Ты не проплывешь, или Как крымские пограничники проверяют маломерные суда- Все вопросы отрегулированы. И с пограничниками механизмы отработаны, и с таможенными службами. Уже оформляют и временный ввоз яхт, и растаможку. 

Поделюсь инсайдерской информацией. В этом году встречались с большой европейской делегацией, проехали по побережью и подписали протокол о намерениях о проведении в акватории Черного моря крупной международной регаты с участием топовых европейских спортсменов. 

В Крымский мост тоже не верили

 — Когда пройдут соревнования? 

 — Стоял план на сентябрь. Но из-за коронавируса все переносится на следующий год.

Это привлечет внимание к Крыму. Приехали иностранные спортсмены, которые входят в ТОП-10 международного рейтинга, классная акватория, все четко организовано. Конечно, это даст дополнительный стимул для развития береговой инфраструктуры. 

— Инициатива исходила от федерации парусного спорта. Развитие же получит весь регион? 

— Яхтенный туризм и парусный спорт невозможно разделять. Развивая яхтинг как туристический продукт, ты сразу развиваешь парусный спорт и наоборот. Мы также развиваем и береговую линию. 

Ведь что такое марина? Не только база или стоянка, сервисная и жилая зона. Это рестораны, кафе, магазины, это свой город! Где появляется марина – вырастает инфраструктура! И, конечно, это увеличивает турпоток, а туристы-яхтсмены привозят в регион и больше денег. 

Города мира. Женева

— Ощутимо больше денег? 

— В соответствии с международной аналитикой яхтенный турист, если его так можно сегментировать, приносит в регион полтора раза больше денег, чем турист, который приезжает или прилетает любым другим видом транспорта.  

— Если в следующем году регата, как быть с инфраструктурой, которая еще не готова? 

 — Конечно, не все будет еще готово. Из-за санкций тоже есть ряд нюансов. Поэтому мы очень скурпулезно подходим к подготовке. Очень много вопросов обсуждалось с много с европейской делегацией, привлечен также МИД. Как сделать так, чтобы регата прошла, все получили удовольствие и ни у кого потом не было проблем с санкционными моментами. 

Курортная пятилетка Крыма. Внушительные цифры, дырявые трубы— Критики убеждены, что на проекте обогатятся лишь компании-застройщики. Что скажете? 

— Недоброжелатели найдутся в любом деле. Так было и с Крымским мостом первое время. Когда видели цифры, выделенные на строительство моста, а они еще увеличивались, многие говорили, зачем, не выстоит. А мост построен, стоит и работает! Сегодня это уже один из символов России – Крымский мост. Уверен, так же будет с инфраструктурой марин! 

Хамство, цены, закрытая дверь: топ-4 проблем туристического Крыма >>

— Откуда такая уверенность? 

— Когда она будет построена и мы увидим большое количество яхт, даже у российских туристов не будет возникать вопрос: куда едем на яхтинг, в Турцию, Черногорию, Болгарию или в Крым? Когда инфраструктура здесь будет не хуже, а само место и локация – даже во многом лучше.  

Я ходил на яхте по турецкому побережью, по греческим островам. Видел, как все там устроено, видел наших людей, которые прилетают туда за этой атмосферой, за духом яхтинга. Нам просто все это надо сделать здесь! И туристов будет много.

Бухта в Евпатории

Сертификаты на управление яхтой ВФПС

Перечень квалификационных документов:

Сертификат Время обучения (теория) Практика (не менее)
1 Рулевой парусной яхты. (Halsman) 20 часов 30 часов в море (1 неделя) или несколько занятий на водохранилище.
2  «Яхтенный рулевой
дневного плавания». (Day Skipper)
60 часов, наплаванность не менее 500 миль  2 недели (60 часов)  Допустимо 1 неделя (30 часов) на водохранилище
3. «Яхтенный рулевой прибрежного плавания». (Coastal skipper) 100 часов, наплаванность не менее 1000 миль 3 недели в обучающих плаваниях в море
Радиооператор VHF ГМССБ  6 часов в аудитории, 3 теста  

Возможности обладателей сертификатов следующие:

  • Рулевой 2-го класса (Day Skipper) – плавание на парусных яхтах длиной до 50 футов во внутренних (!) и международных водах в качестве капитана яхты в дневное время с удалением от берега до 12 – ти миль. Район плавания — ВВП.
  • Рулевой 1-го класса (Yacht Skipper Coastal) – плавание на парусных яхтах длиной до 50 футов во внутренних и международных водах в качестве капитана яхты в любое время с удалением от берега до 50 – ти миль. Район плавания — МП, ВВП, ВП.
  • Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master) – плавание на парусных яхтах ,без ограничения длины и парусности во внутренних и международных водах в качестве капитана яхты в любое время и с удалением от берега до 200 миль.Район плавания — МП, ВВП, ВП.
  • Яхтенный капитан океанского плавания. (Yacht Master Ocean) — плавание на парусных яхтах без ограничения длины и парусности, на удалении от берега на любое расстояние, в любое время. Район плавания — МП, ВВП, ВП.
  • Радиооператор Глобальной Морской Системы Спасения и Безопасности (ГМССБ).

Этот курс необходим для плавания в международных водах. По принятым нормам мореплавания минимальная квалификация экипажа нужна находящегося в международных водах, предусматривает присутствие на борту квалифицированного радиооператора. Эта норма вполне применима, в частности и в случае аренды яхты (чартер). Таким образом, для полноценной подготовки к плаваниям в международных водах вашему экипажу требуется радиооператор. Мы предоставляем такую подготовку. Однако надо учитывать, что курс радиооператора рассчитан на слушателей с базовым английским языком!

Яхтенная школа клуба готовит выпускников к плаванию в международных вода. Мы готовим яхтсменов, которые, в первую очередь должны быть квалифицированными судоводителями. Этот подход подразумевает в том числе, что курсант должен быть физически здоров. Здоровье соискателя должно позволять ему управлять парусным или моторным судном в 100 процентном объеме. 

Практическое обучение на яхтах в Подмосковье.

Обучение яхтингу на яхтах в Подмосковье доступно и просто. Обучение состоит из серии прогулок на яхтах по Подмосковным водохранилищам в выбранное вами время. Яхту для обучения можно заказать в будни и в выходные дни. Оплата почасовая. Минимальное время, в течении которого можно усвоить какое либо занятие – 3 часа. Оптимально обучаться яхтингу в Подмосковье нужно 4 часа.

Уровень обучения яхтсмена, обучившегося только в Подмосковье и не имеющего опыта судовождения в море – «Рулевой 3-го класса»

Терминология, принятая в международном праве

Внутренние воды (ВВ)

Внутренние водные пути (реки, каналы, озёра, водохранилища, находящиеся на территории данного государства) и моря, ограниченные со всех сторон сушей, составляющей территорию только одного государства (например, Аральское море в СССР). К ВВ относятся также морские порты, внешние и внутренние рейды и бухты, берега которых принадлежат одному и тому же государству. Заливы считаются ВВ, если ширина входа в них не превышает 24 миль, а берега принадлежат одному государству (Женевская конвенция 1958г о территориальном море и прилежащей зоне, п. 4 ст. 7). Режим ВВ распространяется также на так называемые исторические заливы (например, Бискайский залив).

ВВ полностью входят в юрисдикцию прибрежного государства, правила судоходства и рыболовства в них устанавливаются только законами этого государства. Допуск судов иностранных государств во ВВ разрешается только на основании международных соглашений. Прибрежное государство устанавливает также режим морских портов, правила захода в них судов иностранных государств и т.д.

Водные Пути (ВП)

Водные пространства, используемые для судоходства и сплава леса. Разделяются на внешние и внутренние. В зависимости от характера использования внутренние ВП делятся на судоходные и сплавные. К внешним ВП относят океаны, внешние моря.

Внутренние водные пути (ВВП)

Водные пути, полностью расположенные на территории одного государства (реки, озера, водохранилища) и используемые для судоходства и лесосплава. В том числе прибрежные зоны морей, акватория моря с удалением от береговой линии государства до 12 миль. (Кроме Израиля. В этом государстве считают, что их ВВ — акватория моря в удалении до 35 миль от береговой линии)

Морские Пути (МП)

Открытое море, затем проливы, соединяющие разные моря, и морские каналы, представляющие искусственное соединение различных морей. Открытое море доступно для движения во всех направлениях, поэтому о морских путях можно говорить лишь в смысле тех установившихся направлений, по которым следуют главные массы морского транспорта.

Яхтенный консалтинг | официальный сайт Astondoa Aura Yachts

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Парусные суда. Яхтенный капитан.

Яхтенный рулевой. Обучение.

Учебный Центр Всероссийского Общества Спасания на Водах приглашает пройти обучение по программам:

  • Яхтенный рулевой спортивного парусного судна
  • Яхтенный капитан прибрежного плавания
  • Яхтенный капитан (без ограничений)

Курс включает в себя теоретическую и практическую части. Теоретическая часть проводится в учебных классах с профессиональными преподавателями. Практика проводится в акватории Финского залива, под руководством опытного инструктора.

После успешной сдачи школьных экзаменов, прохождения компьютерного тестирования и сдачи практического экзамена на учебной яхте, Вы получаете:

  • Государственный диплом, действителен на всей акватории мирового океана. Документ международного образца на русском и английском языках.
    Аналог по системе RYA: RYA/MCA Yachtmaster Coastal
    Аналог по системе IYT: IYT Yachtmaster Coastal
  • Право управлять спортивными парусными судами с площадью парусности до 80 кв. м на внутренних водных путях и в море с удалением от места убежища до 50 миль Действителен во всем мире!
  • Возможность обучиться по сокращенной программе и получить удостоверение на право управления всеми типами поднадзорных ГИМС моторных маломерных судов (гидроцикл, мотолодка, катер/моторная яхта, морское прогулочное судно, парусное прогулочное судно до 60 (80) кв.м парусности) ГИМС МЧС РФ.

Идет набор в группу на май  +7 (812) 945-54-99

Старт занятий 26 мая

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

(40 000 теория, 20000 практика)

Курс включает в себя теоретическую и практическую части.

Теоретическая часть проводится в учебных классах с профессиональными преподавателями. Практика проводится в акватории Финского залива, под руководством опытного инструктора.

ДАТА

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ

 

Запись по телефону +7 (812) 945-54-99

НАЧАЛО КУРСА

26.05.2021

ОКОНЧАНИЕ КУРСА

3 месяца

ДОКУМЕНТЫ

ДЛЯ ЗАПИСИ НА КУРСЫ

(принести в первый визит к нам)

ПАСПОРТ

ДЛЯ МИНТРАНС

(можно донести позже)

  • Фотографии (4 штуки, размером 3х4см, цветные, матовые, без уголка)*
  • Медицинская справка по форме № 003-В/у (как на права в ГИБДД), должна быть действительна на момент сдачи экзамена
  • Заграничный паспорт (при наличии)
  • Квитанция об оплате Госпошлины за выдачу удостоверения (1 300)**

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

У нас Вы можете оформить подарочный сертификат, дающий право обучиться по программе «Судоводитель маломерного моторного судна и гидроцикла».

Подарите родным, друзьям или коллегам обучение по программе «Судоводитель маломерного судна и гидроцикла» с последующим получением прав ГИМС!

Обучение станет отличным подарком в Новый Год, День Рождения, День Защитника Отечества, День Победы или в любой другой важный для Вас день!

* Фотографии можно сделать у нас (300р.)

​ ** Реквизиты для оплаты гос пошлины выдадим Вам перед экзаменом в МИНТРАНС

 

 

 

 

 

Яхтенная школа в Москве

Такой водный транспорт, как яхта, вызывает только самые положительные ассоциации. Если раньше мы видели эти плавательные средства только в американском кино, то сегодня при наличии финансовой возможности легко приобрести такое судно или взять его в аренду — и это нормальная практика.

Многие из тех, кто хотя бы однажды побывал на борту яхты, задумываются о возможности самостоятельного управления яхтой.

Мы рады предложить вам замечательную возможность пройти обучение вождению яхты в нашем дистанционном центре.

Школа яхтинга «СТОРМ» (Москва), при поддержке официального партнера «International Yacht Training», приглашает на курсы подготовки капитанов и шкиперов яхт для плавания в международных водах. Наша школа яхтенных капитанов предлагает большой выбор обучающих программ.

Правила подготовки судоводителей яхт IYT предусматривают изучение теории и прохождение практики на открытой воде. По желанию слушателя нашей школы, возможно проведение комплексного обучения на яхте.

Судоводители, которые прошли обучение по программам «International Yacht Training» в школе , получают свидетельства яхтенных шкиперов и капитанов и могут управлять маломерными судами, признанными прибрежными государствами.

Слушателям нашей яхтенной школы, окончившим курсы подготовки судоводителей в морских прибрежных и внутренних водах стран Евросоюза, предстоит получение яхтенного сертификата международного образца — ICC.

«СТОРМ» – яхтенная школа в Москве: преимущества выбора

Наша яхтенная школа в Москве предлагает своим слушателям ряд весомых преимуществ:

  • Использование инновационных технологий в школе, в том числе средств электронного и дистанционного обучения, уникальных современных тренажерных и обучающих систем, программных комплексов проверки знаний.
  • Занятия проводятся в комфортабельных учебных классах и тренажерных полигонах, а также на открытой воде.
  • Школа организует подготовку в строгом соответствии с международными и национальными требованиями и рекомендациями.
  • Наш яхтенный центр обладает штатом квалифицированных инструкторов, имеющих большой опыт работы на яхте, маломерных и прогулочных судах, морских судах и судах внутреннего плавания, в структурах Минтранса России и МЧС России.
  • Инструкторский состав школы сертифицирован International Yacht Training.
  • Применяются различные формы обучения управления яхтой: очная, дистанционная, интенсивная, корпоративная, индивидуальная.
  • Реализован максимально полный перечень курсов подготовки судоводителей, начиная от «нулевого» и заканчивая уровнем, достаточным для океанского плавания.
  • Морская шкиперская практика может быть организована в любом доступном месте, по желанию Заказчика.

Управление яхтой предоставляет вам возможность приобрести свою яхту либо взять ее в аренду на требуемый срок.

С чего начинается…и чем продолжается яхтинг

Владимир Цветков, яхтенный капитан,
(Международная яхтенная школа Центра морского права)


Курсы шкиперов или Яхтенная школа, это следующий шаг всех неравнодушных к морю, коих в наши времена становися всё меньше, после похода на яхте с друзьями или рассказов знакомых после регаты.

Необязательно жить на море, чтобы стать яхтенным капитаном. Теорию можно постичь в классе. Вечерами или в выходные. Конечно, кому-то скучновато и грустно, смотреть кино и фото о событиях на практике в море курсантов нашей школы. Записывать и учить незнакомые слова, смотреть и вымерять незнакомую карту. Прокладывать курс с учетом очередного несостоявшегося конца света. Да-да, ведь полюса продолжают двигаться. Что ясно обозначено на каждой морской карте и стало быть известно давно.

 

А еще, если курсы яхтенных капитанов для Вас начались летом, то вдвойне тяжело видеть загорелых и весёлых людей, которые уже приходят получить диплом шкипера и радиооператора. Своим видом бывалых и рассказами эти капитаны просто раздражают, но так и подмывает спросить: Ну как там? И заранее знаешь, что они ответят.

А преподаватель продолжает дразнить вас материалами с морской практики и запутывать веревки, поучая, что это снасти, а это самый главный узел булинь.

Теория яхтинга в классе это погружение в таинство мореплавания.

Толковый препод-практик не даст вам скучать и всё изученное едва удаётся переварить до следующего занятия. У него есть фото и видео на все случаи жизни из истории обучения ваших предшественников в разных морях и странах. Неожиданно становится ясно, что Оскар на флоте не совсем радостное событие. Но приятно и полезно совершить видеопрогулку по яхте заглядывая повсюду. Об этом в следующей статье.

А пока выбирайте Курсы Яхтенных капитанов. Почитайте отзывы, форумы, спрашивайте друзей и знакомых. За 3-4 дня найдётся море информации. Прозвоните и попросите поговорить с инструктором. Напишите письмо, спросите о том, что не нашли на сайте яхтенной школы

Важно, чтобы Яхтенная школа проводила теорию и практику в оптимально умереный период. Если вся история затягивается более чем на полгода, то к плаванию знания придётся освежать. Если лето не за горами, то можно сначала пойти на плавпрактику, но готовьтесь трудиться. А главное, аккуратнее относитесь к объявлениям, типа «капитан за 2 недели».

Человеческая память почти бездонна, но попадает в неё всё через тонкую соломинку по капле, как берёзовый сок.

У Вас всё получится 🙂

ILLUSION PLUS Продажа яхты

При валовой вместимости 3642 человека ILLUSION PLUS обладает беспрецедентным ощущением пространства на своих шести палубах. Яхта предлагает лучшую роскошь и расширяет возможности на борту, включая двухуровневый атриум, специализированный спа-центр, салон красоты, хорошо оборудованный тренажерный зал и четырехуровневый лифт. Кроме того, для удобного доступа к яхте независимо от ее местоположения есть вертолетная площадка с функцией Touch-and-Go.

Изысканный и современный интерьер суперяхты был разработан Sinot Exclusive Yacht Design, а отделка — Greenline Yacht Interiors.Окна от пола до потолка во всем интерьере наполняют пространство естественным светом и открывают бесконечные виды. ILLUSION PLUS включает четыре просторных холла и двухуровневый атриум.

На палубах ILLUSION PLUS есть несколько вариантов для жизни на открытом воздухе, включая большие зоны для общения для приема гостей и более уединенные зоны для уединения. Суперяхта демонстрирует многочисленные возможности для трапезы на открытом воздухе, просторные зоны для отдыха, два джакузи и лаундж у океана с баром прямо у кромки воды.Максимальное увеличение площади палубы для использования гостями Три тендера на яхте размещены в специальном гараже для тендеров на нижней палубе.

ILLUSION PLUS предлагает размещение для 12 гостей в восьми роскошных каютах. Расположение кают на верхней и основной палубах обеспечивает максимальное естественное освещение помещений. Главная каюта площадью 860 квадратных футов (80) представляет собой оазис с панорамными видами, частной палубой, кабинетом, просторной гардеробной и отдельными ванными комнатами для него и для нее.ILLUSION PLUS также демонстрирует два VIP-люкса, две каюты с двуспальными кроватями и одну каюту с двумя односпальными кроватями. Кроме того, на главной палубе яхты есть две каюты для персонала владельца.

Gigayacht ILLUSION PLUS оснащена инновационной и энергоэффективной дизель-электрической силовой установкой Rolls Royce с двумя подруливающими устройствами Azipull мощностью 1700 кВт. Для обеспечения комфорта всем на яхте Rolls Royce Aquarius 100 установлены стабилизаторы с убирающимся плавником на нулевой скорости.

Узнать сейчас

BEYOND 82M Продажа яхты

BEYOND 82M высотой 82 м — это выдающаяся новая дизайнерская концепция, в которой элегантные линии сочетаются с потрясающим шикарным интерьером.

Инновационная суперяхта — это работа дизайнера экстерьера Кристофера Сеймура в тесном сотрудничестве с консультантом по дизайну Карлом Эшем и дизайнером интерьеров Теодоросом Фотиадисом. Вместе эти дизайнеры создали потрясающую роскошную суперяхту, которая расширяет возможности владельца и его гостей на воде.

BEYOND 82M позволяет легко наслаждаться солнцем и морем с просторными жилыми зонами на открытом воздухе на пяти палубах. От множества джакузи и бассейнов до многочисленных плюшевых зон отдыха — яхта позволяет проводить время на борту, наслаждаясь лучшими образами жизни на открытом воздухе.

Изюминкой яхты является шикарный пляжный клуб с бассейном и баром у кромки бассейна. Уютное пространство идеально подходит для проведения дней отдыха, любуясь бескрайними видами на море, а также наслаждаясь выбором водных игрушек на суперяхте. Складная платформа может быть встроена в платформу для купания, чтобы еще больше увеличить площадь.

Дизайнер интерьеров Теодорос Фотиадис прекрасно дополнил элегантные линии BEYOND 82M своим потрясающим интерьером. Внутреннее пространство роскошно, изысканно и впечатляюще оформлено, чтобы вызвать умиротворение и расслабление.Новая концепция строительства предлагает образцовые внутренние жилые зоны на четырех палубах. BEYOND 82M предлагает размещение для 12 гостей в шести роскошных каютах. Благодаря многоуровневому лифту гости могут легко перемещаться между палубами.

BEYOND 82M также имеет закрытое кормовое хранилище для тендеров и игрушек с открывающимися снизу дверцами, подходящими для двух 29-футовых (9 м) тендеров, четырех гидроциклов и множества водных игрушек. Имея дальность плавания в 5000 морских миль, BEYOND 82M позволяет путешествовать по местам, о которых вы всегда мечтали.Кроме того, суперяхта оснащена носовой площадкой для посадки вертолета, что делает ее легко доступной в любой точке мира.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

ОБЩАЯ ДЛИНА 82 МЕТРА (268,96 ФУТОВ)

ДЛИНА ВОДНОЙ ЛИНИИ 73,4 МЕТРА (240,75 ФУТОВ)

БАЛКА ФОРМОВАЯ 13.4 МЕТРОВ (43,95 ФУТОВ)

ОСАДКА, 4,3 МЕТРА (14,10 футов)

ВЛАДЕЛЬЦА И ГОСТИ (частный / чартер) 12/12 человек

ЭКИПАЖ, вкл. Капитан 27 человек

ТЕНДЕРЫ 2x 8.0 МЕТРОВ (26 ФУТОВ)

МОБ-лодка 1x 5,6 МЕТРА (18 ФУТОВ)

СКОРОСТЬ, МАКС @ 100% MCR 17 УЗЛОВ

СКОРОСТЬ, КРЕЙСЕРСКАЯ 13,0 УЗЛОВ

ДИАПАЗОН

ПРИ 12,5 УЗЛАХ 5000 МОРСКИХ МИЛЬ

ВАЛОВОЙ ТОННАЖ (прибл.) 2650 GT

МАТЕРИАЛЫ

Корпус из стали Marine Grade A / морского алюминия надстройка из сплава

КЛАССИФИКАЦИЯ / ФЛАГ

Lloyd’s Register _100A1, SSC, Yacht Mono G6 (_) LMC, UMS, SCM Large Yacht Code 3 согласно Зеленому паспорту CISR Каймановых островов

ВНЕШНИЙ

Внешние линии разработаны Кристофером Сеймуром в тесное сотрудничество с консультантом по дизайну Карлом Эшем.Палуба из тика с первым классом четверть-распиленный тик шириной 55 мм / внешние перила из нержавеющей стали круглые трубы / стеклянные ветровые стекла / тонированные стеклопакеты / Awl- Grip или Alexseal отделка

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Кормовой переход

Боковая обшивка лестница по правому борту с самовыравнивающимися ступеньками из тика

Два (2) вертикальных лебедки якорные с сновальной головкой

Один (1) выделенный хранение дежурного катера под носовой палубой, доступ через люк

Два (2) кабестана и четыре (4) болларда с каждой стороны на главной палубе

Два (2) накладных подкрановые балки, используемые для спуска на воду тендерных лодок и волнорезов на левом борту

Один (1) Кран-манипулятор для спуска на воду тендера-спасателя

Телескопическая передняя часть мачта

Одно (1) джакузи включено верхняя палуба с сиденьями и шезлонгами, одно (1) джакузи на кормовой палубе мостика.

Одна (1) бесконечность бассейн на двух уровнях в кормовой части главной палубы в кормовой части с мозаичной инкрустацией и отдельным резервуаром для бассейна

Один (1) бассейн на основная палуба в кормовой части и один (1) бассейн на носовой палубе, обе с мозаичной инкрустацией и отдельным резервуаром для бассейна

Два (2) якоря швартовные люки для лучшей видимости экипажа при постановке на якорь и швартовку

ПЛОЩАДЬ ТРАНЦА

Складная платформа может быть встроен в плавательную платформу для увеличения кормовой площади

ИНТЕРЬЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ

Роскошная лестница, обслуживающая четыре палубы

Квадратный лифт обслуживающие четыре колоды

Закрытая роскошь зона на главной палубе с боковой лестницей / платформой для приема гостей по правому борту, с прямым доступом к другим роскошный район

Центральная кухня на главная палуба, с прямым доступом к кладовой и главному салону

Большая кладовая на собственник и мостик

Люкс собственников, с гардеробная и ванная, личный кабинет / библиотека

Большая открытая солнечная палуба с большой барной стойкой и подъездной лестницей

Пять (5) больших роскошные гостевые каюты на главной палубе

Раздача продуктовых подъемников четыре колоды

Большой тендерный гараж трансформируемый в зону отдыха / пляжную зону для гостей с баром и нижним навесом пляжные площадки и тендерный причал.

ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Владелец, VIP, Гости, Общественные места — ок .: 675 м2

Зоны экипажа; Офицеры и штабные помещения, зоны экипажа и Рулевая рубка — около: 450 м2

Зоны общественного питания, камбуз, кладовая, общественное питание и прачечная — примерно: 100 м2

Гараж для тендеров двойного назначения / зона отдыха гостей — примерно: 150 м2

УРОВЕНЬ ШУМА

Гостевые каюты с 80% MCR на главной палубе Прибл.54 дБ (A)

Площадь владельцев при 80% MCR на мостике Прибл. 47 дБ (A)

Зона для гостей и владельцев в режиме гавани Прибл. 46 дБ (A)

РОСКОШНАЯ ПРОЗРАЧНАЯ ВЫСОТА ОТ ГОТОВОГО ПОТОЛКА ДО ФИШЕЧНОГО ПОЛА

— Главный палуба 2,3 м

— Мост палуба 2,3 м

— Велнес площадь нижней палубы 2,10 м

— Солярий 2.20 м

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Полная развлекательная система со спутниковым ТВ / аудио и видео по запросу / Интернет в салонах, гостевых домиках и на территории владельцев

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Интегрированная навигационная система / гироскоп и магнитный компас / Радар X-диапазона / радар S-диапазона / автопилот / журнал скорости / эхолот / DGPS / ECDIS / для управления / для измерения ветра / AIS

СВЯЗЬ

Связь согласно GMDSS Area 3, Inmarsat F, Домофон, телефонная установка

ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР

Централизованный одинарный воздуховод (переменный объем воздуха (VAV) в Зоны Владельца и Гостя) система кондиционирования салона Владелец / Гость / Экипаж жилые помещения со следующими проектными условиями:

Внешняя температура

Внешний R.H.

Температура морской воды

Внутренняя температура

Внутренний правый

ЛЕТО

+ 35 ° С

75%

+ 32 ° С

+ 22 ° С

55%

ЗИМА

— 5 ° С

-%

0 ° С

+ 20 ° С

50%

ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА

Установлена ​​система пожаротушения водяным туманом под высоким давлением. приспособлены для защиты жилых, служебных и машинных помещений.

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Индивидуальная роскошная схема наружного светодиодного освещения на основе дизайн экстерьера

ТЯГА

Главная энергетическая установка состоит из двух (2) дизельных двигателей. (Caterpillar или MTU), каждый из которых соединен с гребным винтом фиксированного шага (FPP) через редуктор и валопровод. Предусмотрен каждый главный силовой дизельный двигатель. с одинарным упругим креплением и упругим соединением с коробкой передачКоробки передач будут жесткое эластичное крепление. Максимальная скорость 17,0 узлов.

ВЫХЛОПНАЯ

Выхлопные газы маршевых двигателей будут отведены. под водой к боковой оболочке, байпас для низких операций приведет к бортовая оболочка над ватерлинией. Выхлопные газы дизель-генераторов будут сухого типа, снабженный впрыском морской воды, проходящий по бортам корпуса над ватерлинией.

Сухие глушители и селективное восстановление катализатора на основе мочевины (SCR) системы будут установлены на всех выхлопных линиях, чтобы соответствовать требованиям IMO TIER Ill. Правила Требования к выбросам NOX, сажевые фильтры предусмотрены на дизельном топливе. выхлопные магистрали генераторов

НУЛЬЧАТЫЙ И ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ

С электрическим приводом, что позволяет динамическое позиционирование (DP0).

СТАБИЛИЗАТОРЫ

Стабилизатор нулевой скорости невыдвижной (расчетная скорость 12,5 узлов)

СИСТЕМА ПРЕСНОЙ ВОДЫ

Два гидрофорных насоса / три водогрейных котла / горячего и система циркуляции холодной воды / Два водонагревателя обратного осмоса с достаточным вместимость

ОЧИСТКА КАНАЛИЗАЦИИ

Санитарная система вакуумного туалета / очистка черной воды

ЗОНА ПОСАДКИ ВЕРТОЛЕТА

Несертифицированная площадка для посадки вертолета на мостике вперед, подходит для поддержки вертолета типа EC130 или Equa, является дополнительным особенность, подробности по запросу

ТЕНДЕРНЫЙ МАГАЗИН

Закрытый тендерный склад в кормовой части с открывающимися снизу боковыми дверями подходит для: двух (2) 8.0-метровые тендеры, четыре (4) гидроцикла и водные игрушки

ЭКОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Рекуперация отходящего тепла для питьевой воды, нагрева гидромассажных ванн и Повторный нагрев ОВК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

Автоматические водонепроницаемые раздвижные двери для разделения корабля в случае повреждения корпуса с соответствующими средствами эвакуации в случае аварии. An Предусмотрена система сигнализации и мониторинга.

ВЛАДЕЛЬЦА ПОСТАВКИ

Сообщаем по запросу.

SUNRAYS Яхта на продажу | 280 OCEANCO 2010

9024 SR3
  • Ролики гидравлический
OR

5

  • Gen — Port: 47 002
  • Gen — Center: 43 866
  • Gen — Stbd: 46,134
  • ДВИГАТЕЛИ
    • 2 x MTU 16V595 TE70 Дизель
    • 2 x 4,680 л.с. / 3,492 кВт
    НАЧАЛО ДВИГАТЕЛЯ
      — 13462 Июль 2020)
    ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Система наддува Marquip — Двухступенчатая последовательная турбонаддувная система MTU
    ВАЛЫ
    • Резиновый дизайн RD-250-OL.S.TL.C
    ВИНТЫ
    • 2 x Wärtsila, пять (5) лопастей, каждая из которых вращается внутри; изготовлено в соответствии с ISO 484/2, класс 1
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    • Reintjes WAF 2355 — редукция 5,454: 1
    СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    СТАБИЛИЗАТОРЫ
    • 2 x Rolls Royce Power Engineering выдвижные стабилизаторы ребра на якоре
    BOW THRUSTER
    • 300 кВт фиксатор
      • 300 кВт с электрическим приводом Jastram с упором BU450
    СТЕРНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    • Veth VL 200–250 кВт, выдвижной, вращающийся с 5-лопастным гребным винтом из морской бронзы NiAl с фиксированным шагом в сопле
    ELECTRICITY 3-х проводная система,
      90se / 230В, 50 Гц
    • 230 В, 50 Гц (освещение (+ аварийное освещение), малая камбуз.розетки навигационного оборудования
    • 400 В, 50 Гц, 10 кВт для электр. двери
    • 24 В постоянного тока (сигнализация, навигационное и радиооборудование, свет)
    ГЕНЕРАТОРЫ
    • 3 x 332 кВт / 386 кВА Stamford HCM 534 FZ
    • Двигатель: MTU / DDC серии M50, дизель 2000, 8V2000
    АВАРИЙНЫЙ ГЕНЕРАТОР
    • 1 x 120кВт / 125кВА Newage Stamford UCM 274 F13
    • Двигатель: 120кВт / 150кВА Volvo Penta D7A TADiesel
    БАТАРЕИ БАНКИ
    • 1 x Радиобатарея
    • 1 x 24V
    • 3 x 24V
    • 3 x 24V
    • x 24 В, стартер для аварийного генератора
    • 1 x Сухой запуск в качестве вторичного для аварийного генератора
    • ME Система запуска с пневмоцилиндром
    ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • 1 x радиозарядное устройство
    • 1 x зарядное устройство общего назначения
    • 1 x стартовое зарядное устройство
    • Каждый генератор имеет собственное зарядное устройство
    SHORE POWER
    • 3 x 400V
    • 3 x 415 В — 50 Гц
    ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • Производитель преобразователей 2 x Clean Net — Mapart S97
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    СЕПАРАТОР МАСЛА / ВОДЫ
    • WO Технология морской воды UltraPur OWS SKIT S-DEB 1.5
    СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / МАСЛА
    • АльфаЛаваль PU 150 ll — 2200 л / ч приблизительно
    КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
    • Hein50Hen
    • 4 контура хладагента по 407C заправляют каждый контур примерно 45 кг Чиллер
    ВОДОИЗВОДИТЕЛЬ
    • 2 x HEM, 40/4800 системы опреснения обратным осмосом, каждая с производительностью ок.22000 литров / 24 часа в 1 блоке обратного осмоса
    • HEM 40 Duplex Серийный номер — RGS 71615 / ROS: 71616
    КОТЛЫ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ
    • 3 калорифера Nibe SPIS 500, вместимость: 500 литров каждый
    ТУАЛЕТНАЯ СИСТЕМА
    КАНАЛИЗАЦИЯ
    • Hamann, химическая очистная установка C45 — производительность 12 150 литров в день
    BILARMARK WATOR1 автомат UltraPur OWS S-DEB 1,5, вместимость 1.5 м3 / час
    НАСОСЫ BOMBAS AZQUE
    • 1 самовсасывающий топливный насос с электронным приводом
    • 2 самовсасывающих топливных бустерных насоса с электронным приводом
    • 1 самовсасывающий топливный насос с электронным приводом заправочный топливозаправочный насос-податчики
    • 1 x масляный насос с электрическим приводом
    • 1 x мембранный насос с пневматическим приводом для грязной нефти / шлама / нефтесодержащих трюмных насосов
    • 1 x блок с 3 самовсасывающими центробежными насосами пресной воды с электрическим приводом
    • 1 x Насос для мойки палубы, самовсасывающий центробежный с электрическим приводом
    • 1 x Самовсасывающий центробежный насос с электрическим приводом
    • 3 x циркуляционных насоса холодной и 3 горячей воды
    • 2 x насосов серой воды самовсасывающие мононасосы с электрическим приводом
    • 2 x Нагнетательные насосы Самовсасывающие мононасосы с электрическим приводом

    Производитель парусных яхт и моторных лодок с 1884 года

    Нам нравится делиться водным стилем e с семьей и друзьями.Эта любовь проявляется в каждом BENETEAU, построенном на любом из наших многочисленных производственных предприятий по всему миру. Каждая парусная лодка BENETEAU и моторная лодка на воде отражают усилия лучших архитекторов, дизайнеров и мастеров, а также материалы высочайшего качества и последние инновации. BENETEAU строит парусные яхты и моторные лодки для всех видов водного спорта с 1884 года. Хотели бы вы купить новую лодку ? Прогулка на лодке для отдыха, короткие поездки, круизы, соревнования под парусами — какой бы вид плавания вы ни представляли, у местного дилера BENETEAU найдется лодка, которая вам подойдет.

    BENETEAU: долгая история, начавшаяся в 1884 году

    Первые лодки BENETEAU отплыли с верфей Круа-де-Ви более 136 лет назад. С тех пор бренд BENETEAU стал синонимом качества и инноваций для всех, кто увлекался водой — сначала рыбаками, которые зарабатывали себе на жизнь морем, а затем легионами яхтсменов-любителей по всему миру.

    На протяжении многих лет наша приверженность инновациям и внедрению идей, какими бы нетрадиционными они ни были, лежала в основе того, кем мы являемся, чтобы предоставить вам лучшую возможную лодку.BENETEAU был одним из первых судостроителей много лет назад, который использовал автоматизированное проектирование (CAD), а также более легкие и прочные композитные строительные материалы. Мы также были на переднем крае использования экологически чистых материалов и технологий, чтобы внести свой вклад в защиту невероятного мира, который мы исследуем. Однако все эти инновации не означают, что мы отказались от традиций. За более чем столетнюю историю судостроения мы обнаружили одну вещь: инновации нового мира лучше всего сочетаются с мастерством старой школы.Эта комбинация привела к созданию одних из самых знаковых парусных и моторных лодок в мире — в высшей степени мореходных яхт, известных своим чувством стиля, роскоши и комфорта, а также творческим использованием пространства и новых технологий.

    Большой выбор парусных яхт и POWERboats

    Sailboat Range

    Мы построили наши первые парусники более 135 лет назад, и с тех пор многое изменилось. Дуб, на который мы когда-то полагались, был заменен на прочную, но легкую смолу и углеродное волокно.Там, где раньше холст ловил ветер, теперь это кевлар и вектран. Мы превратили темные, тесные салоны и каюты в светлые открытые жилые помещения. И список нововведений в конструкции корпуса и навигации продолжает быстро расти.

    Однако кое-что не изменилось и никогда не изменится. Философия Бенджамина БЕНЕТО по созданию самых прочных, безопасных и красивых лодок на воде жива и здорова. Гордость семьи BENETEAU своим мастерством и страсть к производительности легко распознается в каждой построенной сегодня ЯХТЕ FIRST, FIRST YACHT, FIGARO, OCEANIS и OCEANIS.

    Зная, что сохранить, а что изменить — вот почему BENETEAU продолжает устанавливать планку в парусном спорте.

    Ассортимент моторных катеров

    Некоторые в Северной Америке могут счесть нас опоздавшими на рынок моторных катеров, но на самом деле мы всегда были его главной силой. Как и в большинстве случаев, мы должны поблагодарить нашего основателя Бенджамина БЕНЕТО. Он был одним из первых, кто установил бензиновый двигатель на свои рыболовные траулеры в начале 1900-х годов, навсегда изменив французский коммерческий рыболовный флот.

    Его преемники обнаружили, что мощность идеально подходит для смелых новых материалов корпуса, которые они первыми использовали в 60-х годах. С тех пор новые технологии в двигательной установке всегда первыми находили применение на борту BENETEAU, и мощность долгое время была частью нашего уравнения успеха.

    Сегодня есть моторная лодка или моторная яхта BENETEAU для всего, что вы ищете — от обычных круизов до дальних приключений, от рыбалки и дайвинга до водных лыж. Их можно найти в открытом океане, на берегах, в гаванях, озерах и реках.Есть целый мир, который можно открыть для себя, и нет лучшего способа открыть его, чем у руля моторной лодки, траулера или моторной яхты BENETEAU.

    САМАЯ КРУПНЕЙШАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ В МИРЕ

    Независимо от того, где вы путешествуете по миру или в каком порту бросаете якорь, в случае необходимости рядом есть дилер BENETEAU. Наша сеть, насчитывающая более 400 дилеров на пяти континентах, представляет собой целую и мотивированную армию специально отобранных, прошедших обучение на заводе специалистов, готовых предоставить вам квалифицированный совет и обслуживание.

    Наша инфраструктура, отточенная многолетним опытом, означает, что каждый дилер имеет доступ к запасным частям и знаниям, необходимым для проведения ремонта и скорейшего возвращения вас на воду.

    Чтобы купить новую или подержанную парусную или моторную лодку BENETEAU, найдите ближайшего к вам авторизованного дилера BENETEAU. Они будут рядом с вами на каждом этапе пути, чтобы помочь вам выбрать правильную лодку и правильно ее обслуживать на долгие годы.

    Определение яхты Merriam-Webster

    \ ˈYät \

    : любое из различных прогулочных судов: например,

    а : парусная лодка, используемая для гонок

    б : Большое обычно моторное судно, используемое для прогулочных круизов.

    яхтенный; яхтинг; яхты

    11 лодок, которые обязательно нужно посетить на яхт-шоу в Майами в 2020 году — отчет Робба

    Что может быть лучше, чем провести выходные в честь Дня святого Валентина, чем рассматривать невероятные яхты под солнцем Южной Флориды? Запланированное на 13–17 февраля 2020 года ежегодное Яхт-шоу в Майами — уже второй год реконструкции — и Международная выставка лодок Progressive Insurance в Майами, проводимая West Marine, объединились второй год подряд.

    Яхт-шоу в Майами теперь расположено к северу от центра города, недалеко от Центра исполнительских искусств Адриенн Аршт, Art Wynwood и пристани для яхт Си-Айл. Для тех, кто строго интересуется суперяхтами, VIP SuperYacht Miami от MYS проводится в Island Gardens Deep Harbour на острове Уотсон, где могут разместиться яхты длиной до 400 футов. Здесь вы найдете таких знаменитостей, как 279-футовая Bold от австралийской Silver Yachts; 248-футовый Lürssen Bella Vita , 163-футовый Miss Moneypenny Westport, 164-футовый Hospitality Westport, 161-футовый Hunter Trinity Yachts и 154-футовый Usher от Delta Marine.

    Выставка

    Miami Yacht Show занимает территорию в 60 акров и включает около 500 подводных яхт и площадку площадью 67 000 квадратных футов, на которой размещаются более 200 экспонентов, таких как магазины роскошных магазинов, бары, вертолеты и роскошные автомобили.

    Отправляйтесь в парк и бассейн Miami Marine Stadium на Международную выставку лодок в Майами, где вы найдете сотни мировых дебютов яхт и лодок, а также все возможные новые водные продукты под жарким флоридским солнцем. Билет VIP Experience предоставит вам неограниченный доступ в частный, роскошный VIP-зал с кондиционером (!); бесплатная еда, напитки и развлечения; открытая площадка с безумно хорошими видами на Майами и шоу; живая художественная демонстрация от Coastal Kristen; показать вход и бесплатный Wi-Fi.

    На выставке представлено около 2000 лодок и яхт. Комбо из двух выставок предлагает общий входной билет, а также шаттлы между обоими мероприятиями.

    1. Silver Yachts Bold —279 футов

    Silver Yachts ’Bold. Предоставлено Silver Yachts

    85-метровая исследовательская яхта Bold (бывшая Silver Loft) от австралийской Silver Yachts — с морской архитектурой и дизайном экстерьера, выполненным суперзвездой архитектором / дизайнером Эспеном Ойно — это новейшая и самая примечательная яхта, представленная в этом году.Самая экономичная на сегодняшний день форма корпуса от Silver Yachts развивает максимальную скорость 24 узла и может похвастаться колоссальной дальностью полета 5000 морских миль при 18 узлах. Bold может вместить до 18 гостей в восьми каютах, обслуживаемых экипажем из 24 человек. Современный декор Vain Interiors включает панели из тика и дуба, оттененные металлическими деталями, а также дубовые и мраморные полы. Вертолетная площадка находится на главной палубе в кормовой части.

    2. Подвесной двигатель Sea Ray SLX-R 400e — 40 футов

    Подвесной двигатель Sea Ray SLX-R 400e. Предоставлено Sea Ray

    Компания Sea Ray из Теннесси представит свой новый подвесной двигатель SLX-R 400e Outboard на выставке лодок в Майами на этой неделе, но не раньше, чем он был представлен на ежегодной выставке CES в январе этого года. Почему лодка дебютировала на выставке электроники? Эта новая модель оснащена тремя подвесными двигателями Mercury Racing 450R и совершенно новой системой Fathom e-Power. Система Fathom, разработанная Brunswick, материнской компанией Sea Ray, включает в себя литий-ионный аккумулятор большой емкости с системой управления питанием для питания вспомогательных систем лодки.Помимо современной системы питания, подвесной мотор SLX-R 400e отличается некоторыми современными элементами дизайна, такими как специальная гелевая краска Shadow металлик, обивка с контрастной строчкой, красная подводная подсветка и красная акцентная подсветка повсюду. Лодка обеспечивает 22 посадочных места, тонны хранения, огромную площадку для загара и откидную террасу для купания. Жилье для четырех человек внизу.

    3. Azimut Yachts Verve 47–47 футов

    Azimut Yachts ’Verve 47. Предоставлено Азимутом

    Новинка от итальянской строительной компании Azimut Yachts — Verve 47, настоящая карманная ракета, созданная итальянской компанией Weekender для американского рынка.Эта открытая яхта оснащена четырьмя подвесными двигателями мощностью 450 л.с., которые развивают скорость до 50 узлов. Verve 47, спроектированный внутри и снаружи Франческо Струглиа, предлагает наивысший комфорт за счет размещения, принятия солнечных ванн и обеденных зон, как на открытом солнце, так и в тени. Внизу под яхтой есть изысканная обеденная зона и камбуз, две каюты и единственная ванная комната — все с окнами для естественного света — для размещения четырех гостей.

    4. 48 Wallytender X — 48 футов

    Уолли 48 Wallytender X. Предоставлено Уолли

    Обратите внимание на новейшую модель итальянского бренда Wally — 48 Wallytender X, отличающуюся от дневного круизера Wally 48 Wallytender четырьмя подвесными двигателями мощностью 450 л.с. (каждый), которые разгоняют эту открытую яхту до максимальной скорости более 55 узлов. Двигатели разделены вдоль кормы по два с каждой стороны, что позволяет разместить выдвижной гидравлический трап для посадки на борт / плавательный трап для легкого доступа на лодку и с нее. Управление джойстиком упрощает стыковку.На палубе есть коврики для загара и отдыха, а также обеденный стол, кухня, ванная комната и кушетка, которые можно найти внизу среди элегантного пространства с настилом из углеродного волокна, мебелью и панелями из тика. Не забудьте про складные бастионы, которые создают пляжный клуб, которым славится бренд. Дизайн экстерьера и интерьера разработан основателем Wally Лукой Бассани.

    5. Bertram 50 Express — 52 фута

    Bertram’s 50 Express. Предоставлено Бертрамом

    Независимо от того, выберете ли вы открытый или трансформируемый дизайн, новый спортивный рыболовецкий рыболов Bertram 50 Express был создан для водолазов всех мастей, способных кататься по воде практически везде.Его осадка 4 фута 2 дюйма гарантирует это. 50 Express предлагает нижний штурвал, пару кают и две ванные комнаты, а также кабину площадью 178 квадратных футов. Стабилизатор Seakeeper 9 удерживает лодку в устойчивом положении, пока вы ее наматываете. Дилер Bertram Yachts, Denison Yachting, покажет лодку.

    6. Princess V55—55 футов

    Princess Yachts ’V55. Предоставлено Princess Yachts

    Британская компания Princess Yachts представит свою новую яхту V55 в Майами в США.Как и его собратья, V55, входящий в линейку V-класса, отличается элегантным внешним видом и стратегическим использованием пространства. В кокпите, созданном для любителей плавания на открытой лодке, есть большая L-образная зона отдыха вокруг складного тикового стола, барная стойка с раковиной и электрическое барбекю. Раскрывающаяся раздвижная дверь и открывающееся окно соединяются изнутри и снаружи. Площадки для загара в кормовой части кабины и на носу обеспечивают всевозможные места для загара. Внизу расположены три каюты на шесть гостей, а также дополнительная каюта экипажа.V55 развивает максимальную скорость 37 узлов.

    7. Sirena 58 Coupé — 58 футов

    Sirena Yachts 58 Coupé Сирена Яхтс

    Sirena Yachts ‘Sirena 58 Coupé дебютирует в Майами. Успешная версия 58 компании Coupé отличается более низкой тягой для установки под узкими мостами, унифицированным внутренним пространством на главной палубе, а также легким и воздушным интерьером. Sirena создала купе 58 для американских яхтсменов, предпочитающих яхты экспресс-стиля.Легендарный военно-морской архитектор Херман Фрерс придал яхте отвесную конструкцию и корпус с быстрым водоизмещением для дальности более 850 миль при скорости 10 узлов и максимальной скорости 26 узлов.

    8. Парусная яхта Hylas H60 — 60 футов MIBS

    Hylas Yachts ’H60. Предоставлено Hylas Yachts

    На Международной выставке яхт в Майами состоится мировой дебют круизной парусной яхты H60 от Hylas Yachts, на которой будет представлено последнее судно строителя, дизайн которого выполнен Херманом Фрерсом, а интерьер выполнен из миланской компании Hot Lab. .Отвес, широкий транец, плоская палуба и два варианта киля обеспечивают платформу как для скорости, так и для жилого пространства на палубе — круизер с высокими характеристиками. Нижняя палуба, большие боковые окна корпуса, багажник каюты, окруженный окнами, световые люки и потолочные люки — все это создает светлый и яркий интерьер, и все это в трех- или четырехместном планировании.

    9. Hatteras GT65 Carolina — 65 футов

    GT65 Хаттераса. Предоставлено Хаттерасом

    Hatteras GT65 Carolina — первый автомобиль GT, который отличается новым стилем бренда, который включает в себя гладкий профиль, сохраняя при этом конструкцию серии GT, наполненную смолой для работы в суровых морских условиях.Расположение флайбриджа этой яхты позволяет использовать большую кабину, мезонин с дополнительным встроенным кондиционером (!) На спинке сиденья и большие встроенные ящики для хранения из нержавеющей стали. Вы все настоящий любитель спортивной рыбалки. На нижней палубе есть четыре каюты, в том числе ванная для хозяина, VIP и две двухъярусные комнаты для всех ваших друзей-рыбаков и экипажа.

    Хаттерас особенно гордится новой конструкцией корпуса и туннеля GT65 Carolina, созданной с использованием анализа вычислительной гидродинамики (CFD).Команда инженеров Hatteras оптимизировала форму корпуса, чтобы обеспечить отличные характеристики, управляемость и мореходность.

    10. Монте-Карло 70—69 футов

    MCY70 от Monte Carlo Yachts. Предоставлено Monte Carlo Yachts

    Разработанная венецианской компанией Nuvolari Lenard, новая яхта Monte Carlo Yachts MCY70 призвана стать идеальным домом вдали от дома, что видно по ее уютному интерьеру. Светоотражающие материалы и лакированная древесина создают яркую атмосферу, которую дополняют пол из натурального дерева и богатые ткани.Четыре каюты на нижней палубе служат домом для восьми гостей. Т-образная верхняя часть из углеродного волокна обеспечивает обзор на 360 градусов сверху, а расширенный флайбридж с креслами для отдыха и столами обслуживает камбуз на палубе.

    MCY 70 является частью новой коллекции MCY, длина которой колеблется от 66 до 105 футов, и сочетает в себе утонченный итальянский дизайн с передовыми технологическими ноу-хау.

    11. Парусная яхта Sunreef 80 — 80 футов

    Sunreef 80, яхта Sunreef. Предоставлено Sunreef yachts

    Польский производитель катамаранов Sunreef Yachts представит новый многокорпусный Sunreef 80 на Международной выставке лодок в Майами. Sunreef 80 — это универсальная парусная яхта, идеально подходящая для неторопливого отдыха, чартера и круизов по всему миру.

    Эта модель отличается открытой планировкой, при этом камбуз на главной палубе проходит через всю часть салона. На нескольких кухонных островках есть оборудование ресторанного качества, холодильник для вина и выдвижной телевизор.В современном декоре использованы бежевые тона и темный шпон с естественным освещением, чтобы создать уютное пространство. Четыре каюты включают в себя главную спальню с ванной, диваном и гардеробной.

    IYC | Роскошный яхтенный спорт по всему миру

    Строго необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для предоставления вам запрошенных услуг через Веб-сайт. Они необходимы для того, чтобы вы могли посещать наш веб-сайт и правильно использовать его функции. Основные функции, такие как следующие, полагаются на эти ключевые файлы cookie:

    • оставаться на нашем веб-сайте;
    • запоминая любую личную информацию, которую вы вводите на веб-сайте, чтобы связаться с нами через наш сайт или выполнить онлайн-платежи страховых взносов
    • в целом, предоставляя вам услуги и информацию по вашему запросу.
    Файлы cookie производительности

    Эти файлы cookie собирают информацию о том, как пользователи используют Веб-сайт, чтобы мы могли обновлять и улучшать наш Веб-сайт и качество обслуживания посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя. Такие файлы cookie собирают информацию в отношении:

    • страниц, которые пользователи посещают чаще;
    • товаров и услуг, представляющих больший интерес;
    • рекламных объявлений или предложений, просмотренных пользователями;
    • ссылок, по которым перешли пользователи;
    • сообщений об ошибках, которые пользователи могут получать при просмотре веб-сайта и т. Д.
    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Если вы решите удалить / отключить эти функциональные файлы cookie, любые выбранные вами предпочтения / настройки не будут сохранены для последующих посещений нашего веб-сайта.

    Целевые / рекламные файлы cookie

    Эти файлы cookie записывают ваши действия в Интернете, включая ваши посещения нашего веб-сайта, страницы, которые вы посетили, а также ссылки и рекламные объявления, по которым вы переходили.Одна из целей этого — сделать контент, отображаемый на нашем веб-сайте, более релевантным для вас. Другая цель — разрешить доставку вам рекламы или других сообщений, которые предназначены для большего соответствия вашим очевидным интересам. В предоставлении рекламы на основе интересов могут участвовать мы, наши поставщики услуг и партнеры, такие как издатели, платформы управления данными и платформы со стороны спроса. Например, если вы просматриваете страницу на одном из наших веб-сайтов, мы можем вызвать доставку вам рекламы на нашем веб-сайте или на других веб-сайтах для продуктов, упомянутых на этой странице, или для аналогичных продуктов и услуг.Мы, наши поставщики услуг и партнеры также можем добавлять другие данные к информации, собираемой этими файлами cookie, включая информацию, полученную от третьих лиц, и передавать эту информацию третьим лицам с целью доставки вам рекламы.

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *