Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Заброшенная мельница: Заброшенная мельница

Старый Оскол. Заброшенная Мельница — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Мы с вами периодически поднимаем тему заброшенных объектов по миру и в этом есть какой то интерес для многих. В таких заброшенных местах есть какая то «магия» притягивающая туристов, читателей. Вот внезапно пришла пора пополнить этот раздел постом о своем городе. Вы наверное привыкли, что я вам показываю праздничный и нарядный Старый Оскол, а теперь давайте посмотрим на заброшенный. Кстати, будет 75 фоток, так что берегитесь трафика кому критично.

Вот буквально час назад вернулся из района Старой Мельницы. Погода мрачная — под стать теме. Если вы думаете, что это где то за городом, то вы ошибаетесь, это практически центр Старого Города и в 5 минутах езды от Нового Города. Вот посмотрите по карте :

2

 

Помню в конце 80-х годах постоянно проезжал в школу мимо этого здания на автобусе, оно уже давно стояло заброшенное еще тогда.

Вот фото его строительства:

3

 

Какой это год выяснить не получилось, вот источник.

А вот 60-70-е года этого здания:

4

источник

 

Так вот, стояло это здание где то до 2000 года и потом это место приобрел старейший в городе Механический завод (основанный в 1901 году) и начал строить там жилье для своих работников (и не своих наверное тоже).

5

источник , 2009 год

 

Попытались как то отреставрировать здание Мельницы, очень хорошо облагородили набережную.  Дно реки было углублено и очищено специальными судами (земснарядами ? как они правильно называются). Установлены фонтанчики, памятники на набережной.

Построили несколько жилых домов, котельную, магазины.

6

источник, 2009 год

 

Народ гулял и посещал кафешки с магазинчиками. Самое обидное, что как раз в самый разгар открытия я служил в армии и только мельком проезжая мимо один раз видел эту красоту и прогуливающихся людей. Было это примерно в 2003 году. Могу ошибаться плюс минус год. На фотках 2009 год и то уже видно, как все начинает понемногу приходить в запустение.

Очень красиво там все выглядело со стороны в самый расцвет этого места. Потом шли года, я все как то мимо мимо этих мест. Мехзавод начал вероятно приближаться к банкротству, район совсем запустили и забросили.

7

 

Давайте посмотрим, что там происходит сейчас и попытаемся себе представить, как оно было лет 10 назад !

8

 

Было бы не металлическое, уже бы развалилось.

9

 

Пустые глазницы бывших кафешек. Хотели из этого места сделать район для прогулок и посиделок  горожан.

10

11

 

12

Русло реки опять заросло и обмелело.

 

13

 

А вот смотрите, даже на обратной стороне реки планировалось все облагородить и сделать красивую набережную.

 

14

15

 

Ну вот оно само здание мельницы.

 

16

17

 

18

 

19

 

20

 

Справедливости ради конечно можно отметить, что плотность населения в этом районе города очень не велика. Город в основном развивается по направлению к Новой части города. Район МИКРО тоже находиться поодаль. Может быть зря тут размахнулись с такими планами ?!

 

22

 

23

 

24

 

25

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

34

 

35

 

36

 

37

 

А «золотые» львы выглядят как новенькие

 

38

 

39

 

40

 

41

 

Вот тут по идее люди должны были пить водичку в жаркие летние времена.

 

42

 

43

 

45

 

Местный житель «под мухой» попросил его сфотографировать. Кстати, тут даже днем как то страшновато гулять, не то что ночью.

 

46

 

47

 

 

В самом здании после восстановления и реставрации так ничего и не было. Простояло пустым и заброшенным.

 

48

 

49

 

А вот посмотрите какой тут был фонтан. Помните как в Петергофе из трубочек разного диаметра и он образовывал пирамиду ! Этот тоже так работал — красиво работал !

 

50

 

51

 

52

 

53

 

54

 

Покосившиеся фонари — символ теперешнего района Старая Мельница

 

55

 

56

 

57

 

58

 

Уж не знаю кто теперь должен за это отвечать. Дорожки проваливаются, а ведь тут гуляют родители и дети из ближайших жилых домов.
Противоположный берег, так и не дождался внимания к себе.

 

59

 

60

 

61

 

62

 

63

 

64

 

Мужик ловит рыбу, девушка гуляет с ребенком.

 

67

68

69

 

70

 

Поднявшись выше конечно можно увидеть вот такую детскую площадочку.
71

 

Мне вот стало интересно, а что там во дворе этих жилых домов , пойдемте туда.

72

 

Кстати, вот видите незаштукатуренные участки, вот такое здание было все мое детство и юность в Старом Осколе … конечно же с пустыми глазницами окон. А вот за городом у нас еще есть похожая мельница — смотрите. 

 

73

 

А во дворе тут вообще какой то концлагерь. Загороженная железной решеткой » до небес» площадка предполагалась для прогулок детей.

 

74

 

Жесть какая то, как. Как тут можно гулять …

 

75

 

76

 

Котлован какой то …
77

 

Вот он и весь дворик в общем то.

 

78

 

Ну все, я поехал домой. Вот такой он район Старой Мельницы, а чуть позже (завтра наверное) я вам расскажу о храме, который стоял на этом месте, и что там сейчас находится.

 

79

 

Кому интересно посмотреть еще на город давайте вспомним: 

Старый Оскол  в августе или например Старый Оскол железнодорожный, а вот Старый Оскол  июньский. Ну и конечно земляки и просто интересующиеся нашим городом и область, добавляйтесь в сообщество  oskol_31 и будете в курсе жизни белгородской области!

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=36685

Tags: Заброшенное, Мои фото, Старый Оскол

Усадьба Талдыкиных, заброшенная мельница и Воргольские скалы

Примерно в 10 км от города Ельца Липецкой области расположен заповедник Галичья гора и знаменитые Воргольские скалы, которые привлекают, как любителей позаниматься скалолазанием, так и просто тех, кому нравится отдых на природе с палатками. Меня же на живописные берег реки Воргола привели остатки усадьбы купца Талдыкина и в первую очередь знаменитая местная мельница.

Елецкий купец Николай Талдыкин построил на Ворголе крупнейший мельничный комплекс, состоящий из самой пятиэтажной кирпичной мельницы (в некоторых источниках указывается, что этажей 6, но я считал по окнам), двухэтажного здания для работников, небольшой кочегарки и дом, где жил машинист.

Кроме производственной части в усадьбе находился и деревянный барский дом, который, к сожалению, не сохранился до наших дней.

Про смерть хозяев усадьбы ходят разные легенды, достоверность которых проверить трудно. Если кратко, то супругов жестоко убили (пудовой гирей), а их могила стала местом паломничества и считалась целебной. В итоге советским властям это не очень понравилось, и в 1931 году могилу Талдыкиных осквернили, а тела перезахоронили в секретном месте, и никто не знает куда. Говорят, что эту историю знает почти каждый житель Ельца.

Последним владельцем усадьбы был купец Хамов, которые приобрел ее у наследников Талдыкина в 1913 году.

Говорят, что здание мельницы сожгли в годы войны, чтобы немцы не могли сделать там укрепленный форт. Но если верить охраннику, который рассказал мне небольшую историческую справку о данном месте, что нынешнее состояние мельницы — это не результат пожара, а все перекрытия целенаправленно разобрали и увезли, жернов же утопили выше по течению реки.

В середине 70-х компания, которой принадлежала территория усадьбы, решили сделать здесь базу отдыха, именно в это время тут появляется набережная, и строится плотина, кочегарку переоборудуют в водолечебницу, дома для служащих приспосабливают под корпуса. Только огромное здание мельницы так и не отремонтировали, хотя планы и на него.

База отдыха просуществовала здесь до 90-х. Сейчас территория находится в частной собственности, проход по подвесному мосту закрыт, и свободного доступа на территорию усадьбы нет.

Разумеется, всех отдыхающих усадьба привлекает своим внешним видом, поэтому предприимчивый охранник за небольшую сумму денег готов пустить внутрь, рассказать несколько баек и дать спокойно поснимать территорию. Я этим, разумеется, воспользовался.

В первую очередь заглянем в здание мельницы. Внутри не сохранилось перекрытий, зато отчетливо виден желоб, по которому лилась вода.

Здание кочегарки построено из белого камня.

В советское время, как уже писал выше, в здание была водолечебница, поэтому тут сохранился бассейн:

Внутри есть печь из красного кирпича, по ощущениям, ее построили уже в 90-е, но не исключаю, что это тоже 70-е.

Бак и причудливая кирпичная «елочка» тоже новодел советского времени:

Рядом со здание кочегарки есть еще небольшая постройка, но упоминание ее в описаниях усадьбы я не обнаружил, поэтому тоже для себя решил, что новодел, тем более там нет вкраплений из белого камня, как в других здешних строениях.

В зарослях скрывается двухэтажное заброшенное здание, в котором размещался пансионат. Полностью в кадр оно не хочет залезать:

Внутри оказалось довольно скучно, исписанные стены и немного мусора:

Окна по стилю больше подходили бы средневековому замку:

Можно выйти на балкон:

Со стороны, обращенной к горе, есть лестница, ведущая на крышу здания:

Прям представил, как хорошо бы здесь поставить столики и наслаждаться в тени открывающимся видом и каким-нибудь прохладительным напитком:

Из интересных моментов, тут в полу есть световые окна, впускающие в комнаты естественный солнечный свет. Сейчас это больше похоже просто на дыры в крыше, в которые не хочется упасть:

Единственное здание, которое находится в хорошем состоянии, это второй двухэтажный дом, в котором сейчас живет сторож, но он в гости не пригласил, поэтому внутри я не был:

Набережная явно была одной из изюминок базы отдыха, не знаю, даже в таком заброшенном виде она смотрится очень атмосферно:

Еще мое внимание привлек какой-то грот у подножия горы, но путь к нему преграждали сторожевые собаки, которые не очень добродушно на меня реагировали, тем более меня заранее предупредили, что к ним приближаться не рекомендуется, что я и сделал. Как оказалось, это остатки фонтана:

Ну раз вначале рассказа упомянул про Ворголские скалы, то стоит их немного показать. Только я покажу скалы, которые находятся не на популярной стороне, куда все катаются, а на стороне усадьбы. Чтобы попасть к ним надо пройти путь сквозь лес. Фотографии не передают полноценно их вид и размер, в живую там все смотрится гораздо интереснее:

Лично я про данное место раньше не знал, лишь когда готовил маршрут по усадьбам Липецкой области поразился красотой природы и ландшафта, а когда увидел это все своими глазами, то хотелось тут остаться на целый день, но у меня впереди меня ждал довольно плотный маршрут, поэтому пришлось отсюда уезжать.

Координаты мельницы в усадьбе Талдыкиных: 52.572602, 38.361297

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

Где растут фисташки

Где растут фисташки

Некоторые факты об этом дереве

20 октября 2022

Кто на самом деле изображен на знаменитых картинах

Кто на самом деле изображен на знаменитых картинах

Комплексовала ли из-за лишнего веса обнаженная модель Кустодиева и за чью смерть римские мальчишки закидывали камнями Кипренского

Мария Анисимова

19 октября 2022

Вопрос: для чего это?

Вопрос: для чего это?

Подсказка: место — Лаос, высота 1–3 м

19 октября 2022

Самые смешные фото дикой природы: финалисты Comedy Wildlife Photography Awards

21 октября 2022

Биологи: рыбы используют акул в качестве чесалки

20 октября 2022

«Лающих» птиц, считавшихся вымершими, снова заметили на Курилах

20 октября 2022

Исследование: собаки умеют определять компетентность людей

20 октября 2022

Самые маленькие птицы в мире: топ-10

Печать Владимира Мономаха впервые нашли в России

Топ-10 самых маленьких животных: размером с ноготь, палец и ладонь

Самые опасные животные России

Самые высокие горы в мире

Где растут фисташки

Самые невозможные города

Забытая мельница.

Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

#1

Александр Киселев

Забытая мельница

#2

Александр Киселёв почти в 40 лет решился бросить рутинные будни простого банковского служащего и посвятить себя любимому делу — живописи. Он много путешествовал в поисках сюжетов для своих полотен, усердно работал и преподавал в Академии художеств.

Еще при жизни Киселёв стал известным пейзажистом: его полотна покупал и коллекционер Павел Третьяков, и великая княгиня Мария Фёдоровна, и даже сам император Николай II.

#10

Сенокос. Александр Киселев. 1894. Сочинский художественный музей

#4

Александр Киселёв учился в петербургской Академии художеств. Однако в молодости он отказался от карьеры художника и вернулся к живописи лишь через много лет. Со времен студенчества художнику особенно хорошо удавались пейзажи, этюды к которым он создавал в путешествиях и поездках по России.

Позже Киселёву присвоили звание академика Академии художеств и назначили руководить здесь же пейзажной мастерской. Ученики вспоминали, что он никогда не навязывал свой стиль, а помогал подопечным найти собственный творческий путь и разработать свою технику.

#5

«Ну какой я профессор? Это так, когда другого нет. А согласился потому, что все же я хоть вреда не сделаю никому, не навяжу никому своего, что у меня есть плохого. Так и говорю своим ученикам: вы меня слушайте, а делайте так, чтоб на меня не было похоже»

Александр Киселёв

#6

В конце XIX века в живописи набирал силу демократический реализм. Его приверженцы стремились изображать объективную действительность, не приукрашивая ее.

К реалистам относил себя и художник-передвижник Александр Киселёв. Однако свои пейзажи он наполнял романтикой и живописными деталями.

#7

Он с одинаковой любовью, восторженно поет красками и мимо движущуюся речку между камышами самой скромной местности… и ледники, везде он правдив и производит освежающее впечатление самой природы.

Илья Репин

#9

Картины Киселёва покупали коллекционеры Москвы и Петербурга, Киева и Одессы.

Его картины украшали залы императорских дворцов и дома русской знати.

#13

Зимний пейзаж. 1878 год. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.jpg

Южный пейзаж. 1881 г. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.jpg

Дача в Крыму. 1906 г. Краснодарский краевой художественный музей.jpg

Зимний пейзаж. Александр Киселев. 1878. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Южный пейзаж. Александр Киселев. 1881. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Дача в Крыму. Александр Киселев. 1906. Краснодарский краевой художественный музей

#12

Свои пейзажи Александр Киселёв писал, как правило, за городом. Художник много путешествовал в поисках «натуры». Скромные, но не лишенные очарования природные уголки он искал в окрестностях Москвы, в Малороссии, на Кавказе и в других российских регионах. Вместе с живописцем путешествовала и его семья. Киселёвы обычно снимали усадьбу, причем выбирали дом, где сохранялась атмосфера размеренной помещичьей жизни.

В тишине, вдали от города, Александр Киселёв много и неустанно работал. Он мог создать за лето несколько десятков этюдов — писал пейзажи в разную погоду и время суток. Киселёв нередко знакомился с соседями — так он подружился с Антоном Чеховым, — и владельцы дворянских гнёзд приглашали его запечатлеть местные усадьбы и виды на полотнах.

#17

Александр Киселёв (1838–1911)

#15

Первый вариант картины «Забытая мельница» Александр Киселёв написал в 1882 году во время путешествия по Малороссии.

Полотно впервые показали зрителям на X Передвижной выставке.

#16

На картине изображен типичный сельский пейзаж — темная, неспешно текущая река, высокий берег с зарослями трав, деревянная полуразрушенная мельница, лодка и шагающий к ней рыбак с удочкой. В работе Киселёв использовал сдержанные лаконичные краски, характерные для местной природы. В реалистичной манере художник тонко выписал гальку на берегу реки, бревенчатые строения, ветви деревьев и траву.

Однако пейзаж не лишен и присущей Киселёву лиричности: пасмурный день подсвечен лучами слабого солнца, в гладкой воде реки отражаются облака и прибрежная растительность, а рыбак напоминает зрителям о размеренном течении деревенской жизни.

#20

Забытая мельница. Александр Киселев. 1882. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

#18

Позже Киселёв несколько раз переписывал полотно — и всегда корректировал детали пейзажа. Менялся изгиб береговой линии, расположение крупных валунов, лодка «отплывала» к центру реки. И каждый раз обновленный пейзаж уходил в частные коллекции.

В настоящее время одна из работ с надписью «А. Киселёвъ. 1891 г.» хранится в Государственной Третьяковской галерее. 

Также один авторский список экспонируется в Ярославском художественном музее, а другой — в хранилище Отдела личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им.  А. С. Пушкина. На варианте в Пушкинском музее тоже есть особенная деталь: на этом полотне художник не изобразил деревенское стадо на дальнем берегу реки.

#24

Почтовая открытка с изображением пейзажа Александра Киселева «Забытая мельница»

#23

Пейзаж «Забытая мельница» копировал не только сам Киселёв, но и другие живописцы. Один из них — Константин Федин, который позже стал известным писателем. Художники тоже нередко вносили свои «поправки» в сюжет «Забытой мельницы». Самое заметное изменение — отсутствие рыбака на одном из вариантов картины. В петербургской Академии художеств пейзаж Киселёва был одной из самых популярных картин, которую копировали студенты.

Еще более известной работу Александра Киселёва сделали почтовые открытки с ее изображением. Например, открытки с «Забытой мельницей» — без рыбака — выпустило в 1910-е годы издательство художника Владимира Маковского в Санкт-Петербурге. На почтовых карточках, которые издавали в литографической мастерской Дациаро была изображена «Мельница» без пасущихся на пригорке коров.

способов попасть на заброшенную фабрику — Zoetic Press

Когда-то фабрики производили бумагу. А потом, сгнив за валом, мельницы просто сидели и ждали. Но бумажная фабрика была не первым местом, куда я вошел

просто ради острых ощущений.

 Первым был дом, росший недалеко от района, в котором я родился, один из ряда домов, которые начали быстро расти, как грибы, вдоль моего усаженного деревьями и пересеченного камнями склона холма. Я был подростком.

Я ненавидел этот вторгающийся каркас дома, и я шарил по земле, пинал землеройную машину, карабкался, как обезьяна, через брусья два на четыре. Потом появились стены.

Когда замки открылись, я взломал электронный код 1-2-3-4. Дверь гаража распахнулась. У меня перехватило дыхание.

 

Неужели это так просто?

 Снова и снова я возвращался, чтобы услышать этот незаконный гул, чтобы войти, чтобы лечь на свежепокрытый лаком пол. Услышать эхо, почувствовать пустоту — это была моя американская мечта. Этот доступ и одиночество были самой большой свободой, которую я знал.

В конце концов сюда переехала семья. Возможно, они изменили код, но я никогда не проверял; Я больше не интересовался. Обитаемый, дом был, как и все остальные.

 

Теперь я Бумажная Королева. Я проникаю в другой вид потенциала. Я прячу налобный фонарь в джинсы с глубоким карманом, надеваю черные велосипедные перчатки. Я надеваю капюшон.

 

Я вижу необитаемую мельницу, разлагающуюся
за стеной залива.

  Из турели защитной стены — я слежу за ней.

Я заглядываю в здание
, чтобы запомнить ее потенциал.

Теперь я взрослый, профессионал, выпускник Лиги плюща. Я руководил этой деятельностью с помощью своего адвоката.

Ничто из этого не означает обязательно что я не преступник, я понимаю, или даже что я иногда не глуп. Но знание помогает создать авторитетный вид, который позволяет мне уверенно действовать там, где мне не место.

Я не стремлюсь совершить преступление и никогда не ломаюсь, только вхожу.

 

Когда я качаю бедрами—
Я иду по этой сцене—

Я никогда не ломаюсь, но когда я вхожу
, я Бумажная Королева.

Я иду в Шервудский лес темных бумажных фабрик на окраине города, вдоль излучины реки и дамбы. Я вижу вещи. Я один из немногих, кто знает об этом волнении —

  

, несмотря на то, что
существует множество способов попасть на
заброшенную мельницу.

 

1.

Иногда это действительно так просто. Здание приглашает меня внутрь.

 

Она говорит: «Я жду.
Ты никогда не узнаешь
, если не попробуешь.

Входная дверь была не заперта, так что я был внутри и так быстро закрыл за собой дверь, а затем сделал паузу, чтобы мои глаза привыкли к темноте.

 Мельница была достаточно большой и достаточно сумрачной, чтобы казаться бесконечной — сплошь широкие пролеты и заколоченные окна. Его неиспользование было ощутимым. Белый шум существования здания не включал голоса или шаги.

  

Может показаться, что это комната.
Это каньон.
Я ворона в каньоне.

 Я прирос к месту. Мои собственные звуки медленно сливались со всеми остальными — звуками животных и призраков.

 

Может показаться, что это комната.

Возможно, я открыл дверь и шагнул
в чрево кита.

 Его ребра выгнулись высоко надо мной, все цвета — гнило-коричневый, кроваво-черный и побелевшие кости. Я не знал, куда деть ноги, сбитый с толку темнотой комнаты после яркого солнца неба.

 

  Здание сказало: «Я жду»
, поэтому я вошел внутрь.

  

2.

Покачивая бедрами, я представила, что скажу любому, кто увидит, как я слежу —

 

Я просто наткнулся сюда.

 Иногда не было ни простого кода, ни незапертой двери. Здания могут казаться непроницаемыми — элементы веса, пространства и текстуры блокируют их.

 Возьми кирпичи. Они были уложены в два ряда в такие толстые стены, что даже там, где они осыпались, оставалась еще поверхность. Кирпичи обеспечивают вес. Здание тяжелое, а тяжелые вещи трудно вынести на открытое пространство.

  

                        Я не волшебник.

Космос может быть таким же непроницаемым. Верхние окна не были заколочены, и во многих из них отсутствовали стекла. Часть крыши была уязвима для неба, но эти отверстия находились далеко над головой.

 Если бы я только мог прогуляться сверху —

  

Я шел по небу, и
крыша была широко открыта

Я представил, как говорю хозяину.

  Крыша была открыта настежь
Я только что наткнулся сюда.

 Я поднялся по лестнице с железными перекладинами вверх по стене между рекой и мельницами и прошел вдоль нее, как по крепостной стене. Там, где вода из канала стекала обратно в реку, стояли плоские бастионы.

Я поднялся, чтобы посидеть и заглянуть внутрь. Чтобы отобразить текстуру ряда мельниц.

 

                                                                 Я ворона на скале.
Я слежу за ветшающими мельницами—

  Из турели защитной стены
Я подглядываю в здания.

 Нижние окна были из фанеры в пиратском стиле — доски над грузовыми отсеками погрузочного дока и обвалились в тех местах, где мог быть проход.

 Некоторые лазейки ни к чему не привели. Корка залива провалилась в яму, темницу. Тупик. Я обогнул все с тусклым отблеском масляного пятна на несколько метров ниже.

Если бы вес и пространство сговорились, чтобы не пустить меня внутрь, текстура привела бы меня внутрь. открытие. Отверстие в пару квадратных футов, достаточное, чтобы проскользнуть в него.

 В большинстве случаев эта дыра никуда не денется. Разрыв некоторых досок, закрывавших крепкие изнутри шлакоблоки.

 Но я нашел правильный. Интимный способ.

 Сначала голова и руки, кончики пальцев вцепились в прохладный цемент, пока я поднималась вверх и внутрь. Мое бедро царапнуло, и я выровнялась и потянула,

 

залез внутрь.
Ползком,

 Лицо возле маслянистого и заплесневелого пола. Я выпрямился, оттолкнувшись, чтобы встать.

Внутренности здания были каменными и менее склонными к гниению так близко к расщелине подземных вод канала.

  Было так много веса,

 , что нужно было преодолеть.

  

3.

Позже фанера толщиной в два листа была прорезана насквозь чем-то острым, образовав дыру, достаточно большую, чтобы в нее можно было нагнуться. Хоббитская дверь —

 

Кто идет?

 Конечно, я не единственный

, кто знает об острых ощущениях—

 

, учитывая, что
существует множество способов попасть на заброшенную мельницу.

 Этого портала раньше не было.

 Все это время я знал, что люди могут быть поблизости. Каналы под некоторыми заводами все еще производили электричество, и историческая комиссия посетила другие, прежде чем утвердить их еще не запланированную кончину.

 Я нашел матрас и другие доказательства человеческого присутствия, небольшой портативный источник тепла и мусор. На одной мельнице были натянуты желтые строительные фонари, и, хотя я никогда никого там не видел, свет всегда был включен. На мельнице, расположенной ближе к мэрии, каждое окно было украшено граффити, но мельницы, которые я предпочитал, не использовались таким образом.

Прорезанная фанера меня тогда удивила, как и матрац, заставивший меня оглядываться через плечо несколько раз больше, чем обычно.

 

                        Кто идет?
                       Кто берет взаймы, тот скорбит—

 Кто-то работает — это одно. Кто-то, кто сломался, когда они вошли, теперь также проскользнул внутрь. Я никогда не ломаюсь, но я вхожу.

 Это могут быть скваттеры или крадущиеся городские дети. Но электроинструменты? Возможно, воры, в этих зданиях была медь во внутренностях. Это могло быть что угодно, в том числе подкрадываться, бросать кирпич в лицо (кирпичей было много), подсказала мне более темная часть моего мозга.

 

Когда я иду по этой сцене
Я убыстряю шаг—

  Наденьте немного бравады
в роли Бумажной Королевы.

 

4.

Однажды вечером в центре города, где здания менее заброшенные и такие же пустые. Мы заглянули в окна. Мы наблюдали, как продвигается небольшое здание, которое в дневное время распотрошили и вычистили.

 

Здание сказало: «Я жду»
и я подсмотрел легкий путь внутрь.

                   Но мой друг почувствовал раздражение         
и попросил меня не пытаться.

 Долгое время я задавался вопросом, было ли это отсутствием высокомерия. Почему бы просто не решить, что вы принадлежите, и не войти внутрь?

 Но, кажется, мой друг был убежден цивилизованным характером человеческой близости. В центре города правила соседства против дикости.

  

Иногда единственный выход
— пройти мимо здания.

Я был почти уверен, что теория верна, потому что в других случаях тон был другим. Я позволил ему прорваться внутрь.

Ботинок об фанеру — этот удар я делал не сам.

 Если отказ от входа является субъективным выбором, то и взлом быстро становится явным намерением—

 

Я никогда не нарушаю, только вхожу.

 Мой мир стал меньше из-за недостатка силы, и я признаю, что был лицемером даже в своей решимости. Я входил в здания через эти незаконные дыры, сделанные другими. Пока я сам их не сломал.

 

Крыша была открыта настежь
Я только что споткнулся здесь.

Сначала я искал только свободы, и этот подростковый дом был моим только на мгновение. Но я открыл дверь и вошел в альтернативное

 я.

 

Когда я иду по этой сцене,
Когда я качаю бедрами—

Есть много способов войти
в роли Бумажной королевы.

Талласси Миллс | 40+ Фото

Содержание

Основание Талласси

До основания Талласси индейцы Маскоги-Крик селились в городе Талиси, расположенном в устье Юфауби-Крик, где она впадает в реку Таллапуса. примерно в трех милях к югу от нынешнего Талласси. Неподалеку находился Тукабатчи, который был молодым поселением криков и последней великой столицей Конфедерации Маскоги-Крик. В октябре 1811 года Текумсе и его брат Тенскватава посетили ежегодный совет криков в Тукабатчи, чтобы убедить народ криков присоединиться к их общеплеменной кампании против посягательств на европейское общество. Идеи Текумсе встретили некоторую поддержку, достаточную для того, чтобы его идеи в конце концов привели к Крикской войне в 1813 г.

Проигрыш в войне привел к утрате прав коренных американцев на их землю, поскольку нация криков была вынуждена уступить более 21 миллиона акров земли правительству Соединенных Штатов. Из-за принятия Закона о переселении индейцев в 1830 году крики были насильственно выселены со своей земли в 1832 году. Большая часть Конфедерации Маскоги была переселена на территорию Индии, в то время как другие остались, отказавшись от своего племенного членства, и считались Соединенными Штатами и граждане государства как условие пребывания.

Tallassee Falls Manufacturing Co.

Барент Дюбуа основал компанию Tallassee в 1835 году, когда он приобрел большой участок земли в районе Tallassee посредством договоров и грантов. Уже 24 октября 1835 года был заложен город, и люди жили в том, что тогда называлось «Талласси-Таун». В 1836 году услуги «гвардейцев Талласси» были предложены губернатору Клементу Комеру Клею во время Второй Крикской войны. В 1844 году Барент Дюбуа и его жена Милли Рид Дюбуа продали землю Томасу Мериуэзеру Барнетту и Уильяму Мэтьюсу Марксу, которые построят первую текстильную фабрику в Талласси, а вторую — в Алабаме. Производственная компания Tallassee Falls сначала производила хлопок, а затем шерстяную ткань и оставалась основной частью экономики города более 160 лет.

Гражданская война

Во время Гражданской войны гвардейцы Талласси стали частью армии Конфедерации. Фабрика поставляла ткань для обмундирования и палаток. В 1864 году, когда война вокруг Ричмонда, штат Вирджиния, обострилась, начальник артиллерийского вооружения Конфедерации полковник Джозайя Горгас рекомендовал переместить Ричмондскую карабинную фабрику глубже на юг. Завод по производству карабинов был перенесен на завод Талласси, где был построен новый арсенал и началось производство карабинов Талласси, карабина калибра .58, созданного по образцу британского карабина Энфилд с модифицированным стволом, который должен был стать официальным карабином кавалерии Конфедерации. В ходе Гражданской войны город Талласси ни разу не подвергся нападению сил Союза, хотя они и подошли близко.

Художественное изображение мельницы Талласси № 1, 1913 г.
Битва при станции Чехо

В июле 1864 г. генерал-майор Союза Ловелл Х. Руссо возглавил рейд через Алабаму с отрядом из 2500 кавалеристов, вооруженных магазинными винтовками Спенсера, с задачей поджечь и разрушая железные дороги, здания и припасы. Достигнув станции Чехо, силы Союза встретили сопротивление со стороны отряда ополчения Таскиги, и завязалась стычка, теперь известная как битва при станции Чехо. Поезд с батальоном 16- и 17-летних кадетов вскоре присоединился к силам Конфедерации, вступив в бой, используя старые дульнозарядные мушкеты и небольшую пушку. Войскам Союза было приказано отступить после того, как конфедераты были усилены ополчением из Таскиги.

В результате действий сил Конфедерации Союз так и не достиг Талласси и арсенала. Силы Руссо продолжали выполнять свою задачу по захвату и сожжению большого количества припасов в Опелике, разрушению 30 миль путей и сжиганию железнодорожных станций и складов железной дороги Монтгомери и Вест-Пойнт.

Wilson’s Raiders

К началу 1865 года было произведено около 500 карабинов Tallassee. В марте 1865 года генерал-майор Союза Джеймс Х. Уилсон вошел в Алабаму с 13 000 солдат с задачей уничтожить арсенал в Сельме. Обеспокоенные безопасностью карабинов в Талласси, поступил приказ перевезти винтовки и все производственное оборудование в Мейкон, штат Джорджия, где Конфедерация строила предприятие, которое должно было стать крупнейшим в мире заводом по производству стрелкового оружия. Захватив Сельму и уничтожив городской арсенал и судостроительный завод, Уилсон двинул свои войска на Монтгомери, захватив город 12 апреля без сопротивления, поскольку его гражданам и ополченцам было заранее приказано эвакуироваться.

С капитуляцией армии Северной Вирджинии Робертом Э. Ли 9 апреля Южная армия под командованием генерала Джозефа Э. Джонстона еще не сдалась. План Уилсона состоял в том, чтобы направиться на восток, в Джорджию, чтобы уничтожить оставшиеся арсеналы и боеприпасы и заставить все оставшиеся местные силы «распасться». В то время как отряды были отправлены в Вест-Пойнт, штат Джорджия, и Колумбус, штат Джорджия, другим было приказано разрушить несколько мельниц и мостов на реке Таллапуса.

15 апреля командир Союза с небольшим отрядом направился к Талласси, но из-за устаревшей карты он пришел к выводу, что городок находится на восточном берегу реки. Войска Союза оказались в небольшом железнодорожном поселке Франклин, штат Алабама, где их встретили превосходящие силы ополчения Конфедерации, достаточные для того, чтобы войскам Союза было приказано отступить. Войска Уилсона продолжили захват Мейкона, включая Оружейную палату Мейкона. Считается, что 500 карабинов Tallassee, отправленных в Мейкон, были уничтожены по прибытии, хотя известно, что только 12 уцелели сегодня. Талласси Милл является единственным оружейным складом Конфедерации, не разрушенным во время войны.

Один из двенадцати уцелевших карабинов Талласси, этот находится в коллекции Смитсоновского института.

The Mount Vernon Mills Co.

После войны мельница не возобновила нормальную работу до 1860-х годов, когда ее постепенно расширили. В 1878 г. к фабрике пристроили пятый этаж и построили четырехэтажную хлопчатобумажную фабрику. В 1886 году были пристроены ткацкий сарай и дом сборщика. В 1900 году компания Tallassee Falls Manufacturing Company стала частью компании Mount Vernon-Woodberry Cotton Duck Company.

Компания Маунт Вернон Миллс была основана в 1849 году. Ее первая текстильная фабрика располагалась в районе Джонс-Фолс на территории нынешнего Балтимора, штат Мэриленд. В 1899 году компания объединилась с другими фабриками в этом районе и образовала компанию Mount Vernon-Woodberry Cotton Duck Company, лидера в производстве тканевых парусов для клиперов и ткани для брезентовых палаток. Только после того, как компания быстро расширилась на юге, приобретя заводы в Южной Каролине и завод в Талласси. Были построены две дополнительные мельницы, официально названные Мельница № 2 и Мельница № 3, но более известные как Восточные мельницы.

Кража со взломом на сумму 20 000 долларов

Одно примечательное событие произошло 23 декабря 1920 года. Сообщалось, что воры ворвались в главный офис фабрики, использовали комбинацию в хранилище и скрылись с 19 942 долларами. С поправкой на инфляцию это около 293 000 долларов в сегодняшней экономике. Компания предложила вознаграждение в размере 1000 долларов за информацию, которая приведет к аресту и осуждению причастных к преступлению.

Детективное агентство Адамса из Атланты, штат Джорджия, было нанято для расследования и обнаружило, что Э. Л. Голден, кассир производственной компании Талласси Фоллс, сняла деньги из банка для выплаты заработной платы компании на Рождество и положила их в сейф в главном офисе. Учитывая, что динамит не использовался для доступа к хранилищу и что у Голдена был набор ключей от офиса и хранилища, они пришли к выводу, что Голден был виновником.

В течение двух недель, 5 января 1921 года, власти арестовали Голдена и поместили его под залог в размере 10 000 долларов по обвинению в краже в особо крупных размерах. На предварительном слушании 7 января он заявил о своей невиновности. На слушаниях выступили свидетели, и было обнаружено, что Голден был не единственным человеком с набором ключей от офиса и хранилища, но еще у четырех человек в компании. Поскольку единственные доказательства против Голдена были косвенными, дело было прекращено, и он был освобожден из-под стражи.

Табличка с предложением вознаграждения за ограбление, совершенное в декабре 1920 года.
Закрытие

В 1960-х годах старейшие мельничные сооружения, известные как Мельница №1, расположенные на западном берегу реки, прекратили свою деятельность. В 1991 году завод № 1 был куплен консорциумом, который снял оконные переплеты и выпотрошил деревянную внутреннюю конструктивную систему пятиэтажного дома для коммерческой перепродажи. Хотя владельцы объявили, что будут повторно использовать мельницу, проект так и не был реализован, и конструкции были заброшены. Центральная часть крыши обрушилась в 1999 во время грозы, отчасти из-за снятия внутренней распорки. Падающие фермы крыши также разрушили секции верхнего этажа в одной части здания. East Mills работала непрерывно до 2005 года, когда была закрыта. На момент закрытия Tallassee Mills были старейшими постоянно действующими текстильными фабриками в Соединенных Штатах.

Утилизация длиннолистной сосны фабрики

Имущество было продано бирмингемской компании Process Knowledge в 2006 году. Они разобрали склады хлопка на одном конце участка, чтобы заготовить древесину длиннолистной сосны. Позже в 2016 году он будет куплен компанией Mount Vernon Pine LLC, созданной специально для утилизации древесины.

Когда испанцы впервые прибыли в Америку в 1500-х годах, экосистема длиннолистной сосны покрывала 60% земли в юго-восточной части континента, охватывая почти 90 миллионов акров земли. Чрезмерные лесозаготовки имели место на протяжении 1600-х, 1700-х и 1800-х годов, когда пиломатериалы использовались для строительства сооружений или кораблей или расчищались, чтобы освободить место для хлопковых плантаций. Длиннолистная сосна была выбрана для строительства во время промышленной революции из-за ее свойств с прямыми волокнами, что делало ее чрезвычайно твердой и долговечной. Плотное зерно позволило строить большие сооружения, такие как мельницы, мосты, эстакады и другие промышленные здания. Из-за своей популярности древесина также коммерциализировалась и продавалась за границу. Пик производства пиломатериалов из длиннолистной сосны пришелся на начало 19 года.00-х годах из-за Первой мировой войны, когда огромные акры длиннолистной сосны на юго-востоке были расчищены, чтобы помочь в кораблестроении для военных нужд.

Длиннолистная сосна с тех пор была объявлена ​​находящейся под угрозой исчезновения, и поэтому единственный способ легально получить пользующиеся большим спросом пиломатериалы — восстановить древесину, которая осталась под водой, или собрать ее из старых зданий. Хадсоны купили мельницу с намерением демонтировать большую часть мельницы и собрать древесину и камень с объекта с возможностью преобразования части объекта в музей или жилой дом.

Открытка с изображением мельниц Талласси с видом на мельницу № 1 с восточного берега, начало 1900-х гг. в огне. Сообщение о пожаре поступило в 22:55, когда более 130 пожарных из 11 отделов работали всю ночь, пытаясь взять огонь под контроль. В связи с тем, что строение пустовало, электричество не подведено, а сообщений о молниях в этом районе не поступало, пожар был признан «подозрительным». Владельцы, Томас Хадсон, и его сын, Томас Хадсон III, приобрели недвижимость за неделю до пожара и предположили, что пожар был преднамеренно устроен из-за того, что они купили участок. По словам Хадсонов, на фабрике росла одна из самых хорошо сохранившихся длиннолистных сердцевинных сосен в стране.

Из-за масштабов пожара Хадсоны считают, что огонь был подожжен в нескольких местах по всему объекту, чтобы гарантировать его уничтожение. Из предположений, это мог быть кто-то, кто не хотел, чтобы объект разбирали и перевозили по всей стране, а вместо этого видел, как все это разрушено там, где оно стояло. Это также могло быть связано с конкурирующими интересами кого-то, кто думал о приобретении мельницы или потерпел неудачу и сжег ее из зависти.

Местные жители не верят ни в одну из этих теорий и закатывают глаза, когда их спрашивают об этом. Несмотря на обращение к общественности за помощью, включая вознаграждение за любую информацию, ведущую к аресту преступников, никаких арестов произведено не было. После пожара имущество так и не было должным образом убрано, поэтому в 2019 году город подал в суд на Mount Vernon Pine LLC.за нарушение общественного порядка. Имущество было передано в дар городу в 2021 году.

Восстановление оружейной палаты Талласси

По сравнению с пиковыми периодами работы фабрики мало что осталось от того, что было одной из старейших текстильных фабрик в стране и когда-то было сердцебиением город Талласси. Имущество, на котором находится мельница № 1, принадлежит Обществу сохранения исторического наследия Талиси, которое медленно восстанавливает там постройки, в том числе Оружейную палату Талласи. Цель состоит в том, чтобы когда-нибудь переместить штаб-квартиру исторического общества в оружейную, а то, что осталось от здания текстильной фабрики, превратить в место проведения мероприятий.

Роспись оружейной палаты Талласси на мельницах Талласси. Департамент архивов и истории Алабамы

Фотогалерея

Ссылки

The Tallassee Tribune, Кармен Роджерс. (26 апреля 2019 г.). Человек, построивший Маунт-Вернон Миллс

Tallasseal.gov, Уильям Э. «Билл» Госс. (получено 23 мая 2022 г.). История Талласси

Новости WSFA 12. (18 июня 2016 г.). Владельцы считают, что пожар на мельнице Талласси был преднамеренно устроен в нескольких местах

Сеть новостей Алабамы. (20 декабря 2019 г.). Мельница в Талласси, уничтоженная пожаром в 2016 году, скоро обретет нового владельца

Alabama News Network. (10 мая 2021 г.). Талласси ищет информацию о сгоревшей мельнице

Талласси Таймс, Майкл Батлер. (получено 23 мая 2022 г.). Талласси в картинках: Mount Vernon Mills

The Montgomery Advertiser. (6 января 1921 г.). КАССИРА ЗАВОДОВ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ ОБЛИГАЦИИ; ОБВИНЕНИЕ ЗА ВРАЖЕНИЕ

Рекламодатель Монтгомери. (8 января 1921 г.). ГОСУДАРСТВО ОТКАЗЫВАЕТ ДЕЛО ПРОТИВ КАССИРА TALLASSEE MILLS CO.

The Selma Times-Journal. (23 декабря 1920 г.). Грабители получают 19 000 долларов наличными в Талласси

Newry Mill — SC Picture Project

SC Picture Project / Oconee County / Newry Mill

Полуразрушенная центральная часть массивного Newry Mill, официальное, но менее распространенное название которого — Courtenay Manufacturing Компания — до сих пор возвышается над заброшенной текстильной фабрикой, которая ее окружает. Мельница была основана в 189 г.3 и функционировал к 1894 году. 14 июня того же года Ньюри стал первой текстильной деревней в округе Окони. В 1905 году для повышения эффективности были добавлены паровая энергия и котлы. Сегодня старая мельница и историческая деревня сохранились вдоль Литтл-Ривер у основания дамбы Duke Power Company, перекрывающей озеро Кеоуи.

Эдди Уэйтс из Пельцера, 2019 г. © Не использовать без письменного согласия

Мельница была основана капитаном Уильямом Ашмидом Кортни, уроженцем Чарльстона, который во время Гражданской войны командовал знаменитой Вашингтонской легкой пехотой и участвовал в боях. Первого Булл-Рана, Фредериксбурга, Геттисберга и Чикамауги. До переезда в северную часть штата Кортни также отличился в качестве мэра Чарльстона с 1879 года.до 1887 г. и, среди прочего, предложил создать Историческую комиссию Южной Каролины, которая в 1967 г. стала Департаментом архивов Южной Каролины.

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2012 г. © Не использовать без письменного согласия Юг, чтобы найти дешевую рабочую силу среди обломков пострадавшей экономики. В целом рабочая сила на южных фабриках стоила на 25% меньше, чем на северных фабриках; на самом деле, одно сравнение показывает, что в 1890 рабочие фабрики в Массачусетсе зарабатывали 8,05 доллара в неделю, в то время как рабочие фабрики в Южной Каролине зарабатывали всего 5,17 доллара. Дополнительные преимущества включали отсутствие профсоюзов и регулирующих законов, в том числе минимальную заработную плату и возрастные ограничения, а также наш умеренный климат и доступ к сырью.

Эдди Уэйтс из Пельцера, 2019 г. © Не использовать без письменного согласия хлопок и шерстяные изделия». Земля расположена примерно в семи милях от Клемсона и по сей день остается в значительной степени изолированной, ограниченной с одной стороны Литтл-Ривер, а с другой — густыми лесами.

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

В то время как его завод и административные здания назывались Кортни Милл, Куртенэ назвал окружавшую его деревню Ньюри в честь семейного дома его отца в графстве Даун. , Ирландия. Начиная с 1893 года и до 1910 года Куртенэ построил 51 коттедж, школу, церковь, фирменный магазин, общественный зал (расположенный над фирменным магазином), почту и даже парикмахерскую. Его помнят как временами резкого и нетерпеливого, но также необычайно озабоченного благополучием своих сотрудников. Он предоставил им неслыханные до сих пор удобства, такие как электричество и водопровод, и говорят, что с самого начала «между руководством и работниками были согласованы единые симбиотические отношения» (1).

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

После смерти Кортни в 1908 году фабрика была передана его сыну Кэмпбеллу Кортни. Однако Кортни-младший был вынужден продать фабрику компании Issaqueena Mill Company из Честера в 1920 году из-за ряда неудач — как во время его пребывания в должности, так и до него, — которые включали многочисленные засухи, сильное наводнение, вспышку оспы в 1910 году. и великая эпидемия гриппа 1918, от которого пострадали 700 из 900 человек.

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

Интересно, что первым президентом Issaqueena Mills был Уолтер Л. Гассавей, чей дом в Гринвилле до сих пор считается самой большой частной резиденцией в весь Северный штат. Поместье с 40 комнатами, которое носит названия Issaqeena и Gassaway Mansion, было построено из кирпичной кладки и каменных работ, уцелевших с другой старой мельницы в Пьемонте, Vardry McBee, которая когда-то работала у основания водопада Риди-Ривер.

William H. Myers, III of Seneca, 2014 © Не использовать без письменного согласия

К 1930 году на предприятии Issaqueena’s Newry работало 365 человек, и было закуплено 5500 тюков хлопка. Однако фабрика сильно пострадала за долгие годы Великой депрессии, и компания Cannon Mill Interest of North Carolina приобрела фабрику и прилегающие к ней владения в 1934 году. К сожалению, несмотря на помощь, предоставленную Законом о национальном восстановлении, Кэннон ликвидировала завод в 1939 из-за все еще депрессивной экономики.

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

К счастью для сотрудников фабрики, Abney Mills из Гринвуда купила фабрику и деревню у Кэннона и немедленно начала модернизацию оборудования фабрики. В результате операции возобновились с более высокой производительностью, чем когда-либо. Во время Второй мировой войны спрос на текстиль значительно возрос, и фабрика Куртенэ, как ее тогда называли, «работала с бешеной скоростью, выполняя все заказы». В 1943, на фабрике работало 450 человек, которые перерабатывали 6500 тюков хлопка. Этот объем производства продолжался до начала 1950-х годов, когда начал сказываться первый иностранный импорт.

Эдди Уэйтс из Пельцера, 2019 г. © Не использовать без письменного согласия

В период расцвета фабрики, находившейся в собственности Эбни Миллс, рабочие фабрики играли в бейсбол текстильной лиги на поле, которое позже было разрушено для модернизации плотины Литл-Ривер на Озеро Кеови. Им также понравилось добавление двух новых ванных комнат в каждом доме! Был сделан ремонт, благоустроены улицы, построены тротуары и построены кирпичные дуплексы, в результате чего общее количество жилых домов достигло примерно 1209.0003

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

Однако времена для этого и многих других заводов начали меняться. По мере того как все больше и больше производства хлопка перемещалось за границу, где рабочая сила была еще дешевле, текстильные фабрики Южной Каролины начали исчезать. Newry Mill закрыла свои двери в 1975 году, за ней вскоре последовали восемь других заводов Abney. Дома были проданы, в основном их жителям, и бывшие фабричные рабочие отчаянно искали работу в близлежащих городах.

Питер Кренн из Рок-Хилл, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

Сегодня мельница и ее деревня составляют исторический район Ньюри. На 250 акрах района расположено 118 зданий, в том числе мельничный комплекс, почта, деревенская церковь и множество старых домов. Руины Иннисфаллена, дома капитана Уильяма Ашмида Кортни, также названного в честь его родового поместья в Ирландии, можно найти на юго-западном хребте недалеко от деревни.

Департамент архивов и истории Южной Каролины, 1982

Большая часть собственности в настоящее время принадлежит группе инвесторов в недвижимость, которые в 2009 г. и озеро Хартвелл. До их покупки за 10 миллионов долларов в 2008 году земля принадлежала Courtney Resources. В случае постройки проект будет включать в себя многоквартирные дома, дома на одну семью, амфитеатр, несколько ресторанов и прибрежный парк. В 2016 году было объявлено, что здание школы в мельничной деревне купила компания US Building Innovations, производящая водостойкое покрытие. Компания надеется перенести свою деятельность на территорию бывшей школы в Ньюри и находится в процессе строительства объекта площадью 5000 квадратных футов на бетонном фундаменте. Местные жители с нетерпением ждут реконструкции, а также более 31 рабочего места, которое компания, как ожидается, создаст в этом районе. По состоянию на 2019 год, никаких изменений не было внесено, но проводятся новые исследования, чтобы возможно преобразовать мельницу в квартиры.

Уильям Х. Майерс, III Сенека, 2013 г. © Не использовать без письменного согласия

Исторический район Ньюри внесен в Национальный реестр следующим образом: рубеж веков. Город Ньюри, расположенный в сельской местности в долине Литтл-Ривер, визуально изолирован серией окружающих хребтов, густым лесом и большой земляной плотиной на озере Кеоуи, которые образуют границы района. Район включает 118 объектов недвижимости, включая мельничный комплекс, офис мельницы, фирменный магазин и почтовое отделение, деревенскую церковь и многочисленные рабочие дома, расположенные на площади около 250 акров. Мельница Кортни была построена в типичном стиле текстильной фабрики Новой Англии. Дизайн приписывается W.B.S. Уэйли.

Большинство зданий в Ньюри были построены в период с 1893 по 1910 год и являются образцами жанра мельничного поселка в Южной Каролине на рубеже веков. К ним относятся основные здания кирпичной постройки, примыкающие к городской площади, т. Е. Фирменный магазин и почта, расположенные с северной стороны, и мельничная контора с южной стороны. Деревенская церковь с деталями в стиле позднего классического возрождения расположена на Бродвее в центре Ньюри.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *