найти загородные клубы в ближайшем шоссе от Москвы – забронировать по Московской области на Турбаза ру
Групповой заезд
Куда едем?
Выберите дату заезда
Взрослых | Детей |
---|---|
Возраст детей | |
Найти турбазу
Каталог баз отдыха Курорты Водоемы
Wi-Fi (319) Банкетный зал (273) Сауна (259) Детская площадка (245) Баня (226) Бассейн (211) На берегу (188) Рыбалка (177) 1-разовое питание (134) 3-разовое питание (125) Трансфер (109) 2-разовое питание (61) Песчаный пляж (43) Горные лыжи/Сноуборд (21) Охота (12) Все включено (5) Галечный пляж (1)
Москва (92) Городской округ Черноголовка (1) Долгопрудный (2) Домодедово (10) Железнодорожный (1) Жуковский (1) Звенигород (6) Коломна (4) Королев (2) Котельники (1) Лобня (1) Лосино-Петровский (1) Орехово-Зуево (1) Подольск (4) Пущино (1) Химки (6) Волоколамский район (5) Воскресенский район (2) Дмитровский район (18) Егорьевский район (1) Истринский район (22) Клинский район (5) Коломенский район (2) Красногорский район (6) Ленинский район (11) Лотошинский район (1) Луховицкий район (2) Люберецкий район (2) Можайский район (4) Мытищинский район (16) Наро-Фоминский район (4) Ногинский район (10) Одинцовский район (30) Озерский район (1) Павлово-Посадский район (1) Пушкинский район (6) Раменский район (21) Рузский район (9) Сергиево-Посадский район (13) Серпуховский район (12) Солнечногорский район (22) Ступинский район (2) Талдомский район (3) Чеховский район (3) Шатурский район (3) Шаховской район (1) Щелковский район (17)
Развернуть карту
Популярные турбазы Московской области
Все 432 предложения
Отдых в Подмосковье с бассейном
Все 215 предложений
Отдых в Подмосковье все включено
Все 5 предложений
Популярные водоемы Московской области
всего 5 баз водохранилище Яхромское всего 11 баз река Ока всего 49 баз река Москва всего 14 баз водохранилище Истринское всего 1 база река Акша (Икша) всего 19 баз река КлязьмаЗабыли пароль? Войти Регистрация
сгенерировать пароль
Регистрация Регистрируясь, я соглашаюсь сусловиями использования
Уже есть аккаунт? Войдите
Введите e-mail
Восстановить
Отдых в Подмосковье с рыбалкой, цены 2023
Способы оплаты
Билеты
Туристам
Трансферы
О компании
Я агент
Агентам
Личный кабинет
Отели на карте
Только в Алеан
Эксклюзивные предложения
Количество звезд
Принимаются с животными
Пляж
собственный
оборудован
песчаный
Расстояние до пляжа
до 100 м (1-я линия)
100-200 м (2-я линия)
200-500 м (3-я линия)
более 500 м
Отдых с детьми
детская анимация
детский бассейн
горки в бассейн
детская площадка
детская комната
детское меню
еще
Инфраструктура
анимация
Wi-Fi на территории
парковка
дискотека/ночной клуб
тренажерный зал
Аквапарк
Джакузи
Хаммам
Бар/Ресторан
еще
Бассейн
открытый
крытый
с горками
Тип гостиницы
отель/гостиница
санаторий
база отдыха
оздоровительный комплекс
пансионат
Профили лечения
Pеабилитация после COVID-19
Заболевания нервной системы
Заболевания опорно-двигательного аппарата, болезни костно-мышечной системы
Заболевания органов дыхания и ЛОР-органов
Заболевания сердечно-сосудистой системы и системы кровообращения
Дети принимаются с
лет
Водоём
оборудованный
рыбалка
Прокат
велосипеды
ролики
лыжи / коньки
квадроциклы / снегоходы
Расстояние до Москвы
до 30 км
30-50 км
50-100 км
более 100 км
Расстояние до центра
6-12 км
более 12 км
Количество комнат
2-комнатный
3-комнатный
4-комнатный
5-комнатный
Подходит для людей с огр. возм.
По популярностиЦена убывает
На карте
Московская область отели
«Виктория» санаторий
Лечение
9
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 29
Узнать цены
Средняя цена
5 031 р.
На карте
Егорьевское шоссе
«Озеро Белое» санаторий
200-300 м
Лечение
8.4
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 9
Узнать цены
Средняя цена
2 674 р.
На карте
Московская область отели
«Тропикана Парк» загородный комплекс
200 метров
10
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 14
Узнать цены
Средняя цена
5 675 р.
На карте
Московская область отели
«Atlas Park Hotel» / «Атлас Парк» отель
8.2
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 4
Узнать цены
Средняя цена
5 395 р.
На карте
Московская область отели
«Солонцово» СОК
около 300 метров
10
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 6
Узнать цены
Средняя цена
1 378 р.
На карте
Горьковское шоссе
«Ревиталь Парк» санаторий
Лечение
10
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 7
Узнать цены
Средняя цена
20 575 р.
На карте
Московская область отели
«Arthurs SPA Hotel by MERCURE» / «Артурс СПА отель от Меркюр» отель
9
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 7
Узнать цены
Средняя цена
4 670 р.
На карте
Московская область отели
«Поляны» пансионат
Узнать цены
Средняя цена
2 976 р.
На карте
Московская область отели
«Lada Holiday» / «Лада Холидей» дачный отель
Узнать цены
На карте
Московская область отели
«Олимп» парк-отель
Узнать цены
Средняя цена
3 712 р.
На карте
Щелковский район
«Улиткино» отель
Узнать цены
Средняя цена
1 333 р.
На карте
Дмитровское шоссе
«Свежий ветер» гостинично-развлекательный комплекс
10
Рейтинг
Алеан
Отзывы: 2
Узнать цены
На карте
Красногорский район
«Grand Wellness» / «Гранд Велнес Новахово» Hotel & Spa
Узнать цены
На карте
Московская область отели
«Seehof Boutique Hotel» / «Усадьба Зеехоф» бутик-отель
Узнать цены
На карте
Московская область отели
«Воронцово Кантри Хаус» отель
Узнать цены
Активным отдыхом для многих настоящих мужчин является рыбалка. Именно во время нее можно проводить дни и ночи на пролет находясь на свежем воздухе. Отдых в Подмосковье с рыбалкой – это незабываемые красоты местной природы, свежесть озер и рек и увлекательное действо самой ловли.
Многие любители отдыха в Подмосковье с рыбалкой называют его единением с матушкой природой. Именно эти зеленые места известны обилием водоемов и уединенных мест. Некоторые базы отдыха специализируются именно на этом виде отдыха и разводят популярную рыбу у себя на территориях, что гарантирует отличный клев. Так же они предлагают в пользование весь инвентарь, который потребуется для ловли в разные сезоны года. По мимо зарыбленных прудов Подмосковья и снастей, за отдельную плату можно отправится на ночную рыбалку, которая по-своему интересна всем любителям. Проживание на таких базах предоставляется как экономичный вариант, так и люкс.
Не профессиональной ловлей можно заняться, отдыхая всей семьей практически в любом пансионате или гостинице Подмосковья, главное, чтобы возле него находился в шаговой доступности.
Отдых в Подмосковье с рыбалкой придётся по душе каждому, кто не представляет своей жизни без улова, но при этом нуждается в комфорте. Качественные сервис и сама природа сделают все для незабываемых эмоций.
Субурбанизация досуга | Encyclopedia.com
Пригороды девятнадцатого века породили развлекательные мероприятия, которые дополняли естественную пышность и ориентированные на домашнюю жизнь жилые районы, в которых они практиковались. Даже после 200 лет развития пригородов деятельность, которая изначально привлекала горожан к городской окраине, остается центральной для массовой привлекательности пригорода.
Некоторые из первых пригородов, впервые появившихся в первой половине девятнадцатого века, возникли непосредственно в результате проведения досуга, когда богатые путешествовали на городскую периферию, спасаясь от жары и болезней все более антисанитарного промышленного города. Отели, предлагающие доступ к более прохладному и менее загрязненному климату, привлекали горожан многочисленными развлечениями, включая общение, игры на лужайках и скачки. В некоторых случаях религиозные интересы вынуждали горожан выезжать из города на лагерные собрания. Вокруг некоторых из этих курортных или возрожденных районов выросли коттеджные и особняковые кварталы. Железные дороги, увидев потенциальную финансовую возможность, создали местное сообщение, чтобы сделать возможным ежедневные поездки на работу и покупки в оживленных центрах города.
Первые волны богатых жителей пригородов девятнадцатого века жили на больших, часто многоакровых участках, относительно изолированных от своих соседей. Создание общественных и религиозных организаций как жителями, так и застройщиками помогло преодолеть физическую дистанцию, сохранив, а иногда даже усилив социальную эксклюзивность. Хотя многие из первых загородных клубов развивались неформально, застройщики к концу девятнадцатого века сознательно сформировали множество новых пригородов вокруг загородных клубов, которые они основали. В запланированных пригородах, таких как Роланд Парк (Балтимор, 1891) и Район загородных клубов (Канзас-Сити, 1906 г. ), например, загородные клубы и разнообразные развлечения, которые они предлагали, стали неотъемлемой частью эксклюзивного пригородного образа жизни, ориентированного на богатых покупателей жилья. Гольф, требующий больших площадей благоустроенного открытого пространства, стал одной из самых престижных форм досуга в пригородах, но столь же важными в этих клубах были общественные мероприятия, мячи, катание на лодках, крикет и теннис. К 1901 г. в США насчитывалось 1000 загородных клубов, а к 1939 г., это число выросло до 4700. Как в элитных, так и в более скромных сообществах церкви служили другим важным средством организации досуга в первых пригородах и предлагали своим членам широкий спектр социальной и благотворительной деятельности.
Ландшафты пригородов менялись и расходились по мере расширения доступа к их окрестностям. Для очень богатых людей в период роста пригородов до Гражданской войны было популярно научное сельское хозяйство на фермах джентльменов, которое включало серьезные эксперименты в животноводстве и садоводстве. Для тех, кто имеет чисто эстетические интересы, профессиональные дизайнеры, особенно во второй половине девятнадцатого века, проектировали тщательно продуманные ландшафты, часто в живописной манере британского загородного дома. Теплицы, комнатные растения и профессиональные садовники служили важным развлечением для богатых семей. Некоторые застройщики элитных запланированных пригородов, таких как Ллевеллин-Парк, Нью-Джерси (1852 г.) и Риверсайд, Иллинойс (1868 г.), наняли профессиональных дизайнеров, которые сохранили и улучшили природные особенности с помощью обширных насаждений, пешеходных дорожек и подъездных путей.
В более скромных пригородных районах декоративные растения, цветы и газоны, как правило, вытесняли экспериментальное садоводство и обширные общественные пространства. Расширенный, и все же частные открытые пространства почти всех пригородов (по сравнению с городскими участками) тем не менее создавали возможности для неформальной деятельности; закрытые задние веранды и огороженные дворы сделали возможным тесное семейное общение, ценимое теми, кто ищет сильную пригородную домашнюю сферу под женским руководством, что смягчило бы конкурентный и агрессивный мужской мир бизнеса и гражданских дел. В целом интерьеры загородных домов в более скромных пригородах, как правило, становились менее формальными, чем городские таунхаусы, и имели общие семейные комнаты и очаги. Загородный досуг недалеко от дома тесно связан с сезонными возможностями: лето было временем для игр на лужайке, таких как крокет, езда на велосипеде, игра в мяч и сидение на крыльце; Зима — идеальное время для катания на коньках, санках и домашних занятий, таких как чтение, словесные игры, музыкальные выступления и шитье. Зажиточные жители пригородов поддерживали прочную связь с культурными «сезонами» в центре города в театре, опере и клубной жизни.
Жительницы пригородов девятнадцатого и начала двадцатого века обычно изображаются как безмолвные жертвы «культа домашнего очага», но на самом деле дело обстоит сложнее. Многие женщины и мужчины как из элитных, так и из среднего класса пригородных сообществ участвовали в деревенских или пригородных обществах «улучшения». Эти общества, как правило, были наиболее важными в менее всеобъемлющих, но все же элитных пригородах, таких как Честнат-Хилл (Филадельфия) и Бруклин (Бостон). Эти пригороды включали успешные усилия по благоустройству небольших ветхих коммерческих районов возле железнодорожных остановок, лоббирование захоронения электрических и телефонных проводов, сохранение и посадку деревьев, а также сохранение местных исторических домов и ландшафтов. Многие пригородные ассоциации сосредоточили свои усилия на благотворительных усилиях в области здравоохранения и социального обеспечения для бедных жителей малообеспеченных районов либо в элитных пригородных районах, либо в прилегающих к ним районах. Женские клубы в пригородах даже стали ведущими силами женского избирательного движения. Даже досуг в пригороде может вызвать гражданское движение; велосипедная мания на рубеже веков привела к улучшению дорожного покрытия как в пригородах, так и в городах. К 19В 20-е годы большинство этих организаций по улучшению перешли от прогрессивной политики и серьезных реформ к более традиционной социальной и культурной деятельности.
Элитные и более скромные пригороды в девятнадцатом веке не разделяли большого интереса к шоппингу как к отдыху в пригороде. И женщины, и мужчины ездили на трамвае или по железной дороге в универмаги или магазины галантереи в центре города. Поезда и фургоны доставляли посылки в пригороды по городским заказам, и лишь несколько предприятий сгруппировались вокруг железнодорожных и трамвайных остановок. Ограниченный, хотя и богатый, рынок для торговцев тормозил рост и развитие пригородных торговых районов. Прежде всего, жители пригородов среднего и высшего среднего класса стремились сохранить здоровую и естественную атмосферу своих районов, ограничивая коммерческое развитие всех типов.
Пригороды конца девятнадцатого века, однако, не всегда были элитарными. К концу девятнадцатого века пригороды привлекли гораздо более широкую аудиторию, которая предпочитала новые виды досуга. Концы линий трамвая становились общественными местами для пикников, а промоутеры строили аттракционы, часто в партнерстве с транспортными компаниями и застройщиками, чтобы привлечь горожан на окраину города. Пивные сады, парки развлечений и стадионы привлекли горожан к более формальному досугу. Оказавшись в пригороде, туристы часто обнаруживали, что покупают недвижимость или дома в активно раскрученных новых районах. Многие из этих трамвайных пригородов, созданных для отдыха, такие как Венеция (Лос-Анджелес) и Брайтон-Бич (Нью-Йорк), с тех пор были присоединены к близлежащим городам и теперь считаются частью традиционных городских центров.
Трамвайные пригороды, в отличие от их более элитных родственников, к 1890-м годам отличались более широким спектром более традиционных городских развлечений, включая многочисленные магазины, бары, бильярдные, танцевальные залы и театры. Коммерческие районы, как правило, проходили вдоль маршрутов трамвая и могли быть довольно обширными, поскольку более высокая плотность застройки позволяла вести гораздо более прибыльную торговлю. Немногие из этих рабочих пригородов имели сохранившиеся открытые пространства и еще меньше могли похвастаться заранее спланированными социальными или религиозными организациями (хотя они со временем развивались). Дома в пригородах трамваев имели меньше открытого пространства, чем их элитные аналоги, а «две квартиры» или «двухместные» создавали более урбанизированный пригородный ландшафт, но жители по-прежнему выращивали цветы и занимались другими садовыми делами. Пригороды рабочего класса начала двадцатого века также отличались сильными традициями натурального садоводства и мелкого животноводства (кролики, куры).
На пути к пригородному веку
Хотя коммерческое развитие в значительной степени игнорировалось в элитных сообществах, в начале двадцатого века застройщики в таких сообществах, как Лейк-Форест (Иллинойс) и Country Club District (Канзас), начали создавать специально спроектированные торговые и общественные центры. для элитных сообществ. Тюдоровский и колониальный стили сводили к минимуму коммерческую символику и плавно сливались с районами похожего внешнего вида. Новые торговые районы предлагали подлинную гражданскую направленность многим пригородам, но также росли вместе с растущей популярностью автомобилей. Застройщики в этих центрах предусмотрели автомобиль, в том числе участки и гаражи. Кинотеатры, первые супермаркеты и розничные магазины позволили совершать более независимые и увлекательные покупки в пригородах.
С ростом популярности автомобилей в 1920-х годах пригородный отдых начал меняться в более широких масштабах. Возможности для дальних путешествий сделали жителей пригородов региональными авантюристами и привлекли некоторых в частные кемпинги и новые государственные и национальные парки. Заполнение ранее естественных зон между трамваями и железнодорожными линиями уничтожило некоторые из открытых природных пространств, которые жители пригородов использовали для неформального отдыха, и привело к более густонаселенному пригородному ландшафту, но автомобили компенсировали уплотнение пригородов, открыв новые районы для застройки и открывая доступ к ранее не посещаемым природным зонам. Пикники и кемпинги на обочине дороги становились все более популярными в этих путешествиях, к большому огорчению земледельцев. Гоночные автомобили стали популярны и среди пригородной молодежи, а доступ подростков к автомобилям позволил расширить права на свидания. Более серьезный и часто незаконный досуг, особенно во время сухого закона, по-прежнему был сосредоточен в городских районах с большими театрами и торговыми районами, обслуживающими местное население.
Создание национальных радиопрограмм также оказалось важным в семейных пригородах 1920-х годов и явилось важным предшественником телевизионной массовой культуры 1950-х годов. Однако в эпоху, когда еще не было кондиционеров, сидение на верандах оставалось основным летним развлечением во многих пригородах, видимое наследие, которое видно по большому количеству и достаточному размеру веранд (экранированных и других) 1910-х и 1920-х годов, которые создали оживленную улицу. жизнь, сильные социальные сети и более безопасные игровые зоны на открытом воздухе для детей.
Пригородный отдых для пригородного большинства
После Второй мировой войны еще более быстрое развитие новых пригородов, субсидируемых государством, привело к увеличению числа жителей пригородов и увеличению потенциальной прибыли для пригородных торговцев. К 1980 году почти большинство американцев жили в определенном пригородном районе; многие другие жили в районах, которые были старыми пригородами, присоединенными к городам, или в сельских районах, еще не преобразованных в пригородные кольца. В то время как более ранние жители пригородов, как правило, поддерживали тесные связи с культурными и социальными кругами центра города, все больше жителей пригородов всех классов находили более широкий спектр занятий, которые устраняли почти все причины для поездок в центр города.
Новые торговые центры и особенно торговые центры регионального масштаба с просторной парковкой и охраняемыми и огороженными пешеходными зонами дополнили предпочтения пригородов в отношении хорошо регулируемых, ориентированных на семью пространств. Эти торговые центры, созданные такими дизайнерами, как Виктор Грюн, и разработчиками, такими как Джеймс Роуз, предлагали «общественные пространства», запрограммированные культурные мероприятия, общественные собрания и широкий спектр возможностей для покупок. К 1980-м годам эти торговые центры играли центральную роль в социальных делах пригородов и составляли почти две трети всех розничных продаж в стране.
Вокруг самых успешных из этих региональных торговых центров выросли другие возможности для покупок и отдыха, создав то, что журналист Джоэл Гарро называет «окраинными городами», пригородными сообществами, предлагающими почти полный спектр городских удобств и мероприятий. Особенно известно его описание Хьюстонской галереи, комплекса, включающего не только магазины и офисы, но и каток, ночные клубы и изысканные рестораны. В некоторых старых, обычно рабочих пригородах даже есть районы, посвященные краткосрочным мотелям и развлечениям на красных фонарях. Расширение сетей, таких как Starbucks и Barnes and Noble, добавило еще больше городской утонченности многим пригородам.
Послевоенная застройка пригородных территорий, как запланированная, так и неформальная, в основном использовала школьные поля в качестве альтернативных парковых пространств, но все чаще тратились большие суммы на строительство бассейнов, общественных полей для гольфа и новых парков с упором на активный отдых, такой как игровые площадки и поля для мячей. В целом пригородные районы нуждались в парках меньше, чем плотные городские застройки, поскольку у каждого дома был свой двор. Футбольная лига, софтбол и бейсбол, гольф и плавание, тем не менее, оказались особенно популярными в пригородах по мере расширения возможностей. В последние годы многие пригороды и правительства штатов выкупили незастроенные земли в качестве заповедников. Некоторые крупномасштабные спланированные пригороды, такие как Колумбия, штат Мэриленд, предусмотрели обширные меры по сохранению земель и включают системы дорожек с разделением по уровням, протянувшиеся на многие мили.
Хотя в городских центрах есть сильные культурные и образовательные учреждения, многие пригороды также вкладывали средства в новые культурные объекты, включая концертные залы и центры искусства и ремесел, часто в партнерстве с новой волной расширения университетов и колледжей. Растущая система автомагистралей между штатами позволила жителям пригородов получить гораздо более быстрый доступ к системам государственных и национальных парков в своих регионах, а предприниматели построили парки развлечений, такие как Диснейленд, которые предлагали очищенные и обновленные версии старых городских парков развлечений. Многие жители пригородов по-прежнему время от времени ездят в центр города на культурные мероприятия, а новые автомагистрали сократили их поездки. Культурные и спортивные учреждения в центре города адаптировали свое расширение к пригородной аудитории с многочисленными парковками и регулируемыми спортивными и культурными «районами», которые защищают пригородов от городских опасностей.
Миф об однообразии досуга в пригородах, популяризируемый городскими критиками, в значительной степени является уткой. Социологи, например, заметили важные различия в досуговой деятельности между рабочим классом, средним классом и богатыми пригородами в послевоенную эпоху. Пригороды среднего класса, как правило, кишат множеством ассоциаций и братских организаций. Деятельность, ориентированная на нуклеарную семью, остается важной, но семьи среднего класса сократили контакты с членами своей расширенной семьи, даже несмотря на то, что их дружба и другие интересы широко распространены в обширных регионах. Многие из этих пригородов рядом с крупными городами поддерживают художественные колонии, группы чтения и письма, серии лекций, концерты и другие высокоинтеллектуальные мероприятия. В целом пригородные библиотеки в районах среднего класса также обладают сильными коллекциями.
В рабочих пригородах также есть группы Американского легиона и кивани, но они, как правило, придают большее значение тавернам, сидению на корточках, церковным мероприятиям, неформальному общению и регулярным семейным собраниям. Жители пригородов из рабочего класса также ищут в садоводстве не только удовольствие, но и средства к существованию. К 1970 году почти половина американских домохозяйств имела огороды. Как в пригородах, где проживает рабочий, так и средний класс, как правило, существует гендерное разделение внешнего труда: мужчины выполняют работу во дворе, а женщины занимаются садоводством. Кроме того, жители рабочего класса часто используют свои открытые площадки и гаражи для более масштабных автомобильных работ, которые часто не одобряются в более богатых сообществах. Драг-рейсинг и круизы стали выражением недовольства подростков из пригородов, особенно из рабочего класса.
Индивидуальные домовладельцы как в рабочих, так и в пригородах среднего класса продолжают уделять внимание своим дворам и самодельным работам. Улучшение домов стало серьезной проблемой в спешно построенных районах 1950-х и 1960-х годов, и большинство домов были значительно перестроены и улучшены за десятилетия.
Задний двор, освобожденный почти от всех своих функциональных назначений, приобрел некоторое символическое значение, которое когда-то принадлежало только передним дворам. Ранчо и двухуровневые дома послевоенной эпохи свели к минимуму различие между внутренним и наружным пространством благодаря большим окнам из зеркального стекла и раздвижным дверям в задней части дома. Введение многих других бытовых приборов, особенно стиральных и сушильных машин, сводили к минимуму функциональную роль задних дворов. Родители наслаждались увеличенными внутренними двориками со стульями, зонтиками, джакузи и обширными насаждениями (иногда профессионально ухоженными). В зависимости от средств домовладельца у семьи может быть надувной, надземный или подземный бассейн. Песочницы, игровые домики и домики на деревьях на заднем дворе также становятся важными зонами для детей, оставшихся без присмотра, особенно в пригородах со средним достатком. Многие из новейших пригородных районов, особенно закрытые поселки, предлагают широкие возможности для отдыха жителям отдельного поселка. Общественные ассоциации, которые облагают жителей налогом за отдельную плату, организуют большую часть этого отдыха в закрытых поселках и часто организуют летние лагеря и детские сады.
Богатые в своих «благородных пригородах» в послевоенную эпоху продолжают наслаждаться бассейнами, обширными лужайками, теннисными кортами и изысканными садами. Загородные клубы сохраняют свою репутацию в богатых пригородах, как и садовые клубы, культурные мероприятия и благотворительные организации. Многие богатые домовладельцы послевоенного периода продолжали нанимать ландшафтных дизайнеров, но жители пригородов также обнаружили новую любовь к местным экологическим мероприятиям, направленным на сохранение природных пространств в непосредственной близости от них. В элитных пригородах деятельность «сделай сам», как правило, менее важна, а общение носит более формальный характер.
Телевидение — великий уравнитель современной пригородной культуры. Телевидение обеспечивает доступ к демократической, очищенной национальной массовой культуре и привело к растущей независимости пригородных районов от местных производителей культуры и еще больше усилило значение внутренних домашних пространств. Телевидение в сочетании с кондиционированием воздуха и Интернетом уменьшило некоторые сезонные сдвиги в досуге, которые были характерны для довоенных пригородов, и во многих случаях резко сократило количество часов, которые дети и взрослые проводят в активном отдыхе, в саду и в общественной жизни.
После 200 лет развития американские пригороды сохранили многие элементы досуга, впервые появившиеся в девятнадцатом веке. Старые элитные пригороды в значительной степени сохранили привлекательную среду, которая впервые привлекла пионеров пригородов в девятнадцатом веке. Даже жители пригородов в более позднем возрасте оказываются окруженными частными открытыми площадками для садоводства и игр на лужайках, отвлекающими формами домашних развлечений, доступными природными и парковыми пространствами и удобными развлечениями в «городском стиле» в окраинных городах или близлежащих центрах.
См. также: Автомобили и отдых, садоводство и уход за газонами, урбанизация отдыха, образ жизни рабочего класса в свободное время
БИБЛИОГРАФИЯ
Блум, Николас. Пригородная алхимия: новые города 1960-х и трансформация американской мечты. Колумбус: Издательство государственного университета Огайо, 2001.
Контоста, Дэвид. Пригород в городе: Честнат-Хилл, Филадельфия, 1850–1990 гг. Колумбус: Издательство государственного университета Огайо, 1996.
Фишман, Роберт. Буржуазные утопии: Взлет и падение пригородов. Нью-Йорк: Basic Books, 1987.
Гарро, Джоэл. Эдж-Сити: Жизнь на новых рубежах. Нью-Йорк: Anchor Books, 1996.
Герлинг, Синтия. Двор, улица, парк: Дизайн загородного открытого пространства. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья, 1994.
Джексон, Кеннет Т. Граница Крэбграсс: субурбанизация Соединенных Штатов. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 19.87.
Марш, Маргарет. Жизнь в пригороде. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1990.
Маттингли, Пол. Пригородные пейзажи: культура и политика в столичном сообществе Нью-Йорка. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2001.
Мэйо, Джеймс. Американский загородный клуб: его происхождение и развитие. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1998.
Мюллер, Питер. Современная пригородная Америка. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1981.
Николаидес, Бекки. Мои голубые небеса: жизнь и политика в рабочих пригородах Лос-Анджелеса, 1920–1965 гг. Чикаго: University of Chicago Press, 2001.
Стилго, Джон. Пограничье: происхождение американского пригорода, 1820–1939 гг. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1988.
Уайт, Уильям. Организационный человек. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2002.
Николас Блум
Парки — это прекрасное место, но немногие американцы могут добраться до них
Лето предлагает время, чтобы расслабиться и восстановить силы, что часто включает в себя возможность соединиться с природой. Выход на улицу в теплое время года напоминает нам, насколько важны зеленые насаждения для нашего индивидуального здоровья и благополучия общества, особенно для жителей городов и пригородов, которые могут быть более оторваны от природы.
Парки играют жизненно важную роль в мегаполисе Америки. Они являются одним из основных гражданских активов страны, обеспечивающим множество экологических, социальных и экономических преимуществ. Инвестиции в парки — за счет улучшения инфраструктуры, вовлечения местного населения и других стратегий, ориентированных на места, — также могут устранить давние социальные и экономические различия. Тот факт, что работники умственного труда и молодые люди, ищущие работу, хотят жить рядом с парками, только подтверждает важность этих инвестиций.
Доступ к парку должен способствовать созданию более пригодных для жизни и равноправных сообществ по всей стране, поддерживая общие пространства для отдыха, общения и доверия. Но парки могут достичь своего максимального потенциала только в том случае, если каждое домохозяйство будет иметь доступ к таким зеленым насаждениям, и этот доступ не должен быть привязан к личному транспортному средству или неразумной пешеходной дистанции.
На уровне города исследователи давно подтвердили, что доступ к паркам неравный. Размер и расположение парков могут сильно различаться от места к месту, и треть американцев в 100 крупнейших городах проживают более чем в 10 минутах ходьбы от парка. Жители города также могут оставаться без доступа к паркам в зависимости от их дохода, образования и расы.
Используя данные о парках, организованные Национальной сетью отслеживания состояния окружающей среды и общественного здравоохранения, мы можем увидеть долю жителей, проживающих в пределах полумили от парка в столичных районах. Эти региональные аналитики подтверждают, что неравный доступ к паркам выходит за пределы городских границ, создавая еще одну форму экологической несправедливости.
Среди 100 крупнейших городских районов почти 54% жителей живут в пределах полумили от парка, но в зависимости от рынка существует значительный диапазон. На верхнем уровне находятся западные агломерации, такие как Денвер, Портленд, штат Орегон, и Прово, штат Юта, где более двух третей жителей живут рядом с обильными природными удобствами. Также высоко оцениваются районы с пригородами, такие как Вашингтон и Миннеаполис, которые известны своими обширными парковыми системами. На нижнем уровне находятся обширные городские районы, сосредоточенные на юго-востоке, включая Атланту, Бирмингем, штат Алабама, и Ноксвилл, штат Теннесси, где менее трети жителей живут рядом с парками.
Здесь действуют несколько пространственных и экономических факторов, но эти факторы очень специфичны для отдельных регионов, что соответствует предыдущим исследованиям по этой теме.
Рассмотрим, например, плотность населения и возраст. Регионы с большей плотностью населения способствуют более тесным гражданским связям и усиливают потребность в пешеходном доступе к природе. Как показано ниже, густонаселенные округа, расположенные в городских центрах крупнейших городских агломераций страны, как правило, обеспечивают наибольшую доступность парков (почти 64%). Доступность начинает снижаться в небольших городских районах и старых пригородах, а затем снижается еще больше в новейших пригородах и пригородах. Очевидно, что в более старых и густонаселенных округах люди располагаются ближе к паркам.
Однако в загруженных рабочими местами городских районах такая согласованность отсутствует. Как показал недавний отчет Brookings, концентрация рабочих мест увеличивается, особенно в крупных городских районах, где на квадратную милю приходится почти 26 000 рабочих мест, что на 30% больше, чем в начале 2000-х годов. Городские районы с большим количеством рабочих мест, такие как Сан-Франциско (54 375 рабочих мест на квадратную милю), Чикаго (42 428 рабочих мест) и Сиэтл (35 122 рабочих места), имеют высокую долю жителей, имеющих доступ к паркам (более 70% в каждом), но то же самое Это верно и для других городских районов с большим количеством рабочих мест, таких как Питтсбург (46%) и Нью-Хейвен, штат Коннектикут (48%). Как правило, существует положительная связь между плотностью рабочих мест и доступом к паркам, но приведенная ниже диаграмма рассеяния показывает некоторую изменчивость этой изменчивости по стране.
Еще одна потенциальная тенденция: регионы с ограниченным доступом к паркам, как правило, имеют более высокий уровень бедности. Почти 14% жителей 100 крупнейших городских агломераций живут в нищете, многие из них живут далеко от парков и не имеют доступа к возможностям. Фактически, в 10 городских районах с наименьшим доступом к паркам уровень бедности выше среднего. В Макаллене, штат Техас, самый низкий уровень доступа к паркам (11%) и самый высокий уровень бедности (32%), но в некоторых других городских районах дела обстоят не намного лучше, включая Гринвилл, Южная Каролина, Джексон, штат Миссисипи, и Скрэнтон, штат Пенсильвания. , могут быть различия в зависимости от конкретного рынка, как показано ниже.
Эти примеры лишь поверхностно показывают, как доступ к паркам различается в зависимости от страны, но полученные данные подчеркивают необходимость срочного понимания доступа к паркам в масштабах мегаполиса.
Ваш комментарий будет первым