Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Логистика в туризме: Логистика в туризме. Что такое логистика в туризме

Логистика в туризме. Что такое логистика в туризме

Главная

Статьи

Путешествия

Виды туров

Логистика в туризме

путешествия, отдых, активный отдых, походы

В туризме под логистикой понимается: организация движения туристских потоков на основе грамотного управления материальными и информационными потоками; рациональная организация разработки нового продукта и его распределения.

Фото, активные, приключенческие, походные туры 


Логистика в туризме охватывает все этапы разработки туристского продукта, вплоть до его непосредственного потребления. Например, важнейшей задачей на туристском маршруте является своевременное предоставление автотранспорта к самолету, гостинице, на экскурсию. При изменениях на маршруте важно немедленное реагирование… и здесь применимы элементы логистики. Бывают ситуации, когда в связи с погодными условиями в аэропорту скапливается большое количество людей и грузов.

Распределить их отправку по системе срочности и важности возможно при помощи логистики движения грузовых и пассажирских потоков.



Задачей логистики является минимизация затрат по доведению продукта до потребителя. При этом большое внимание должно уделяться рекламной логистике. Необходимо четко выделять направления рекламной деятельности, приоритетные методы рекламы, маркетинговые исследования, основанные на статистических данных. Должны действовать все системы по снижению затрат и обеспечению качества турпродукта. Для лучшего функционирования логистики в фирме в каждой ситуации используется система конкретной постановки вопросов, т. е. ставятся определенные задачи.

Кроме перечисленного, логистика связывает задачи качества и безопасности с юридической ответственностью. При выполнении любой задачи, поставленной фирмой, постоянно происходит процесс связывания этой задачи с правовой основой.

Предположим, что в туристской фирме разрабатывается экзотический маршрут, например охота в одной из африканских стран. Задача логистики — заблаговременное решение всех проблем, которые могут возникнуть в поездке. Исходя из этого ставятся вопросы: может ли фирма взять на себя гарантии по безопасности туристов и правомерно ли брать на себя ответственность за их безопасность и здоровье? Далее следует рассмотреть, не нарушаются ли данным мероприятием законодательство принимающей страны и местные обычаи, а затем увязать все это с планированием маршрута и изменениями, которые могут возникнуть при его проведении.

Использование логистики в управлении производством -современный подход турорганизаций к стратегическому управлению.

Одним из необходимых элементов логистики являются кадры, т. е. специально обученный персонал, способный квалифицированно и ответственно выполнять свои функции. Логистический подход создает объективные предпосылки для привлечения в туристскую организацию кадров, обладающих высоким трудовым потенциалом, обусловленным профессиональным образованием и подготовкой на всех уровнях менеджмента.

Назад в раздел

москва история полезные советы интересное здоровье туризм путешествия активный отдых походы кавказ московская область что посмотреть туры отдых достопримечательности крым природа интересные факты владимир и область горы

Тема 2. Логистика в туризме

1.1. План проведения практического занятия

1. Презентация учебных и научных материалов

2. Обсуждение, ответы на вопросы по видам и особенностям логистической деятельности в сфере туризма.

2. Постановка и решение логистических задач

1.2. Вопросы для обсуждения на практическом занятии

1. Туризм как система (цели, задачи, субъекты, ресурсы). Виды логистической деятельности в системе

2. Основной и вспомогательный потоки в туризме. Операции и функции логистики в туризме.

3. Особенности логистических систем в сфере туризма

4. Задачи и методы логистики в туризме (АВС и x,y,z- методы; оптимизация заказов, определение продолжительности путешествия на основе статистического метода и др.)

5. Инструменты оценки качества услуг

Список литературы

  1. А.А.Гвозденко Логистика в туризме.-М.: Финансы и статистика,2004.

  2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма.- М.: КНОРУС, 2005.

  3. Д. Р. Сток, Д. М.Ламберт Стратегическое управление логистикой.- М.: ИНФРА, 2005.

  4. К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р.Мердик Управление и организация в сфере услуг.-СПб.: ПИТЕР, 2002.

  5. Лукинский В.С., Бережной Е.В. и др. Логистика в примерах и задачах.-М.: Финансы и статистика, 2007

  6. Кусков А.С., Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг. -М.: РКонсульт, 2004.

  7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. — М.: КНОРУС, 2006.

  8. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. — М.: Изд. Дом Герда, 2006.

Основная: 1

Дополнительная: 2-8

Интернет-ресурсы:

http://www.zpit.org/item168

http://4tyr.com/tour-logistika-turizm/12-ponyatie-logistiki-v-turizme.html

http://modeling.at.ua/publ/logistika_v_turizme_osnovnye_opredelenija/2-1-0-63

http://modeling.at.ua/publ/2

http://www.npark.ru/delovaya-logistika-dostizhenie-bolshix-pribylej-v-turizme.html

http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=22&id=1176299889&p=264

http://revolution.allbest.ru/sport/00090141_0.html

http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/377-logistika-processov-servisnogo.html

http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/section4.html

1.1. План проведения практического занятия

1.2. Вопросы для обсуждения на практическом занятии

1. Системный анализ в туризме. Формирование методики системного анализа

2. Эволюция логистической системы

2. Принятие решений в туризме.

3. Методы системного анализа (Методы экспертных оценок, нечетких множеств, Дельфи. Оптимизация затрат на перевозки и размещение туристов в гостиницах; оптимизация маршрута перевозки; оптимизация затрат на покупку и содержание оборудования. Выбор поставщика и перевозчика. Модели эконометрики и др.)

Список литературы

  1. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории/ Учебник для вузов.- СПб,: Союз,2003.

  2. Дж. Мур, Л.Уэдерфорд и др. Экономическое моделирование в Microsoft Excel.- М.: Вильямс, 2004.

  3. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа.-СПб.: Изд. СПбГТУ, 1999

  4. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. -М.: Маркетинг, 2001.

  5. Модели и методы теории логистики/ Под ред. В.С.ЛукинскогоСПб.:ПИТЕР, 2003.

  6. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие/ В.С.Лукинский, В.И.Бережной и др. .-М.: Финансы и статистика,2004.

  7. Практикум по логистике/ Под ред. Б.А.Аникина.-М.: ИНФРА-М,1999.

  8. Хазанова Л.Э. Математическое моделирование в экономике.- М.: БЕК,1989

  9. Д. Шапиро Моделирование цепи поставок.- СПб.: ПИТЕР, 2006

  10. Конюховский П. Исследование операций.-СПб.:ПИТЕР,2000

  11. Неруш Ю.М. Логистика.Учебное пособие.-М.: ТК Велби, Проспект, 2007.

  12. Математическое моделирование/ Под ред. Дж.Эндрюс, и Р.Мак-Лоун.- М.: Мир,1979.

  13. Гамкрелидзе Практикум по логистике.

    — Калининград, БГА РФ, 2000

  14. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах.- М.: Высшая школа, 1986.

  15. А.Б.Горстко Познакомьтесь с математическим моделированием.-М.: Знание, 1991

  16. Эконометрика/ Под ред. И.И.Елисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2004.

Основная: 1- 3

Дополнительная: 4-16

Интернет-ресурсы:

http://ru.wikipedia.org/Системный анализ

http://ru.wikipedia.org/Методика системного анализа

http://sistemanaliz.ru/14.php

http://learnlogistic.ru/metody-sistemnogo-analiza/

http://enbv.narod.ru/text/Econom/logistic/logistic_basic/str/11.html

http://www.aup.ru/books/m95/5_1.htm

http://nezachetov.net/supernew/newready_ViewItems.aspx?id=132055

http://emm.ostu.ru/lect/lect2.html

http://emm.ostu.ru/lect/lect7.html

http://www. exponenta.ru/educat/systemat/shaitanova/index.asp

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Оценка фасциоцидной/нематоцидной эффективности внутримышечной комбинации клорсулон/левамизол у естественно инфицированного молочного скота()

    Фройлан Ибарра-Веларде, Иоланда Вера-Черногория, Игнасио Олаве-Лейва, Антонио Фигероа-Кастильо, Ирен Крус Мендоса, Хоакин Амбиа-Медина

    Фармакология и фармация Том 13 № 11, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/стр.2022.1311033 11 загрузок  66 просмотров

  • Малый ледниковый период, НАСА, Колониальная Вирджиния и загадка аномальных погодных условий()

    Шреяс Банаджи

    Успехи исторических исследований Том 11 № 4, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ahs.2022.114015 19Загрузки  93 просмотра

  • Разработка и практика «ориентированного на студента» метода обучения на основе концепции ВТО: пример теории и практики курса трансграничной электронной коммерции ()

    Ян Хань, Лиян Лю

    Открытый журнал социальных наук Том 10 № 12, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/jss.2022.1012003 10 загрузок  50 просмотров

  • Квантовая космическая модель космической эволюции: темная энергия и циклическая Вселенная()

    Карлос А. Мелендрес

    Journal of Modern Physics Том 13 №11, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/jmp.2022.1311079 7 загрузок  44 просмотров

  • Водный экстракт листьев Gongronema latifolium (Benth) Понижает экспрессию IFN-γ, IL-10 и маркеров клеточной поверхности у кроликов()

    Адекунле Бабаджиде Ровайе, Мозес Нджоку, Ангус Ннамди Оли, Нвамака Генриетта Игбокве, Титилайо Асала, Сулиат Адебола Салами, Икемефуна Чиджиоке Узочукву, Чарльз Окечукву Эсимоне

    Открытый журнал медицинской микробиологии Том 12 № 4, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojmm.2022.124011 2 загрузки  21 просмотр

  • Оценка обращения с биомедицинскими твердыми и жидкими отходами в университетских больничных центрах (CHU) в Того, 2021 г. ()

    Такпая Гнаро, Аведеу Али, Атехези Адом, Этсри Сенаме Абиасси, Сириак Дегбей, Йендубан Доути, Деде Ковиако Мессан, Гислен Эммануэль Сопо, Дидье Кумави Экуэви

    Открытый журнал эпидемиологии Том 12 № 4, 1 ноября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojepi.2022.124033 5 загрузок  32 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2022 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

верхний

Транспорт, туризм и логистика | Роланд Бергер

Дидье Брешемье

Старший партнер

Офис в Париже, Западная Европа

+33 1 5367-0926

Назад к местоположению

От тенденций к решениям

Новые сценарии

Если вы занимаетесь перевозкой товаров и людей по всему миру, вы сталкиваетесь с давлением по нескольким направлениям. В ответ мы предлагаем двойной подход к вашим задачам: девять актуальных решений, с одной стороны, и отраслевые ноу-хау с другой.

Это захватывающее время для транспортной отрасли. Глобализация и торговля растут, а новые сценарии мобильности развиваются благодаря новым технологиям и участникам рынка. В то же время растущее внимание к устойчивости и воздействию на окружающую среду наложило новые ограничения на то, как работают транспортные компании.

Мы в Roland Berger понимаем, что эти фундаментальные изменения поставили многие фирмы в шаткое положение. Многие не знают, как сбалансировать краткосрочные требования с долгосрочной стратегией. Мы помогаем нашим клиентам справляться со сложностями в транспортной отрасли. Наши проекты охватывают всю цепочку создания стоимости и каждый этап жизненного цикла компании — трансформацию, рост и эффективность, а также уделяют особое внимание цифровизации. Наш опыт охватывает весь спектр отраслей мобильности и логистики. Мы глобальная команда, консультирующая ведущие мировые компании в области авиаперевозок, аэропортов, железнодорожного транспорта, общественного транспорта, городской мобильности, судоходства, портов, логистики, почты, путешествий и туризма.

Публикации

Загрузить еще

Актуальные тенденции

1. Коммерческая стратегия и управление

Компании сталкиваются со сложными проблемами в прибыльном увеличении своей выручки. Бренды должны предоставлять выдающуюся ценность, чтобы удерживать клиентов. Способы достижения клиентов становятся все более разнообразными и определяются растущей сетью дистрибьюторских партнерств. В результате затраты на маркетинг становятся все более непостоянными и зависят от широкого набора параметров. Вдобавок ко всему, спрос нестабилен, а технологии приводят к разрушению бизнес-моделей и появлению новых конкурентов.

Мы помогаем компаниям выявлять коммерческие возможности и управлять рисками на неспокойных рынках. Наши решения включают в себя инструменты для цифрового управления доходностью, в частности с учетом переменных затрат на маркетинг, эвристики для работы с неопределенностью и основы для оценки и реализации стратегического партнерства. Большинство компаний разрываются между трансформацией своих бизнес-моделей и одновременно достижением целей в ежедневной торговле. Здесь у нас есть окончательный ответ: прагматичный и практический подход, поддерживаемый умной аналитикой.

2. Клиентский опыт

Авиакомпании, аэропорты, железнодорожные и почтовые операторы, а также операторы мобильной связи напрямую взаимодействуют со своими клиентами в точках физического контакта. Логистические и контейнерные компании взаимодействуют со своими клиентами B2B через горячие линии бронирования или приложения для отслеживания. Им приходится иметь дело с коммерциализацией и высокой прозрачностью, в то время как взаимодействие с клиентами является ключевой особенностью для дифференциации продуктов и услуг.

Мы стали свидетелями перехода транспортной отрасли от «собственности клиента» к более широкой концепции «обслуживания клиентов». Какую ценность может предложить новая услуга или продукт и как можно использовать взаимодействие с клиентом для улучшения сервиса как продукта? Мы в Roland Berger знаем, насколько успех этой концепции основан на данных о клиентах — данных, которые необходимо собирать на протяжении всего пути клиента. Мы помогаем превратить большие данные в интеллектуальные данные.

3. Отраслевая реформа

Многие отрасли транспортной отрасли подлежат изменениям в законодательстве и либерализации. Подрыв со стороны новых участников, которые меняют бизнес, представляя новые бизнес-модели или ценностные предложения своим клиентам, также является признаком времени. Как следствие, действующие операторы, в частности, сталкиваются с уникальной тройной задачей: повысить эффективность, в то же время сделать свое предложение более привлекательным и найти новые рынки, чтобы компенсировать потерю доли внутреннего рынка.

Мы изучаем влияние изменений, занимаемся коммуникацией и управлением заинтересованными сторонами, а также поддерживаем наших клиентов, когда речь идет о преобразовании их отрасли. Мы оказываем полную поддержку компаниям в реализации соответствующих стратегических инициатив и программ.

4. Мобильность и городская логистика

Новые бизнес-модели мобильности и городской логистики меняют наши города, какими мы их знаем. Благодаря новым инновациям теперь вы можете забрать автомобиль в любом месте во многих городах и сдать его в пункте назначения. Но это только начало, автономные технологии ближе, чем многие думают. Настоящая революция еще впереди.

Мы активно работаем над самыми инновационными и стратегическими проектами в отрасли, касающимися мобильности, автономных транспортных средств и концепций логистики. Мы помогаем нашим клиентам создавать клиентоориентированные решения, которые ставят их на карту новой мобильности и городской логистики.

5. Роботизация и автономные транспортные средства

О массовом прибытии роботов больше не может быть и речи. Но как скоро это произойдет? И как лучше к нему подготовиться? Роботизированные решения развивались быстрыми темпами с тех пор, как интернет-гиганты сделали их во главе своих планов расширения. Роботизация отличается от механизации (или автоматизации), поскольку она обеспечивает гибкое и реконфигурируемое решение, которое можно легко интегрировать в существующие инфраструктуры с операторами-людьми.

Мы помогаем нашим клиентам осуществить разумный переход к роботизации. Мы призываем логистов всех отраслей пересмотреть свои бизнес-модели на основе этой новой реальности.

6. Управление промышленными активами

Промышленные активы остаются ключевым элементом на рынке транспортных услуг. Проблемы являются классическими, включая, в частности, финансирование, техническое обслуживание и оптимизацию использования. Однако для компаний крайне важно применять новые технологии и корректировать модели партнерства, чтобы оставаться впереди.

Мы поддерживаем наших клиентов в обеспечении того, чтобы их активы превращались в конкурентное преимущество на неспокойных транспортных рынках.

7. Живая цифровизация

Спорить о влиянии цифровизации так же необходимо, как сыпать песок на пляж. В то время как стартапы разрабатывают новые бизнес-модели, свободные от устаревших ограничений, устоявшиеся игроки хотят и должны использовать имеющиеся возможности и компетенции для развертывания решений, которые имеют значение.

Мы поддерживаем наших клиентов на протяжении всей трансформации, формулируя цифровое видение и соответствующее ценностное предложение. Таким образом, мы преодолеваем разрыв между традиционным и цифровым миром бизнеса.

8. Повышение производительности

В текущей конкурентной бизнес-среде каждая зрелая компания реализует инициативы по повышению производительности. Учитывая динамику наших рынков, стремление к большей эффективности является постоянной задачей.

Чтобы привести инициативы в соответствие с корпоративными целями, мобилизовать войска и убедиться, что эффект может быть измерен в отчете о прибылях и убытках, мы поддерживаем наших клиентов по всем соответствующим вопросам, например, краткосрочный рост доходов, комплексная экономия затрат, переориентация инвестиционные программы, структурные изменения, коммуникация и общее управление программой.

9. Интеграция до и после слияния

Существует несколько основных движущих сил транспортной отрасли. К ним относятся необходимость специализации, амбициозные цели эффективности, консолидация и слияние для расширения охвата и масштабов. Это последствия глобализации и отраслевых реформ, часто вызванные избыточными мощностями.

Мы поддерживаем наших клиентов на протяжении всего процесса слияния, предоставляя предварительные исследования и комплексную проверку, поддержку переговоров по заключению сделки и самой интеграции слияния. На протяжении всего процесса мы сотрудничаем с юристами, фирмами по слияниям и поглощениям, коммуникационными агентствами и другими экспертами.

Отраслевые решения

Авиация

Авиационная промышленность сейчас почти неузнаваема по сравнению с тем, что было всего несколько десятилетий назад. Существует жесткая конкуренция между традиционными перевозчиками и отечественными лоукостерами, а также государственными конкурентами в Азии и Персидском заливе. Это означает меньшую прибыль для одних, новые возможности для других.

Авиакомпаниям и аэропортам необходимо учитывать множество факторов: альянсы и партнерства, стратегию обслуживания, ценообразование и управление доходами, планирование и контроль продаж, а также управление каналами сбыта. Роланд Бергер предлагает подход, рассматривающий каждый из этих факторов как часть единого целого.

Логистика

Тесно переплетенная с глобальной экономической и торговой средой, логистика стала основой глобальных цепочек поставок. Мы понимаем тенденцию к более коротким контрактам и знаем, как справиться с неопределенностью в отношении будущего стандартного спроса в цифровой экономике.

Обладая глобальным видением и опытом, мы консультируем, уделяя стратегическое внимание сегментам рынка с добавленной стоимостью в свете двух тенденций. К ним относятся переход от товарных услуг к конкретным отраслям, требующим специализированной логистики, и переход от B2B к B2C-транзакциям. Помня об этом, мы можем помочь оптимизировать процессы и сети, распространяясь на рост, организацию и проверку активов или бизнес-моделей.

Почтовый

Действующие почтовые операторы должны ответить на три основные проблемы: либерализация, сокращение объемов традиционной почты и давление со стороны регулирующих органов. В то время как конкуренция становится все более жесткой, электронное замещение влечет за собой снижение объемов почты или глобальную стагнацию, а регулирование ограничивает гибкость почтовых цен.

Диверсификация почтовой цепочки создания стоимости по всему миру — это лишь один из способов справиться с этой сложной деловой средой; Комплексные программы снижения затрат и повышения производительности являются еще одними предпринимательскими решениями, которые мы опробовали и протестировали.

Железнодорожный транспорт и мобильность

Конкуренция в железнодорожной отрасли неуклонно растет благодаря как открытию международных рынков, так и появлению новых участников. В условиях усиления конкуренции перед железнодорожными операторами стоит уникальная двойная задача: сократить расходы и в то же время сделать свои предложения более привлекательными. Кроме того, поставщики услуг мобильности должны предоставлять свои услуги как неотъемлемую часть все более интермодальной мобильности, а также бесперебойную работу. Для железнодорожной отрасли это означает новую игру.

Roland Berger обладает уникальной квалификацией для поддержки целей репозиционирования наших клиентов. Мы помогаем определить потенциал сокращения затрат, который не повлияет на безопасность, качество обслуживания или вашу репутацию.

Отслеживание отрасли железнодорожных поставок:
Чтобы получить четкое представление об основных проблемах, формирующих отрасль железнодорожных поставок глазами ее высшего руководства, см. Наблюдение за железнодорожной отраслью.

Доставка и порты

Являясь одним из ключевых посредников в международной торговле, сектор судоходства и портов особенно уязвим для потрясений в мировой экономике. Рентабельность оказалась под давлением — на рынке морских перевозок стоят огромные задачи, в то время как порты сталкиваются с проблемами планирования, развития и производительности. Более того, правила развития портов значительно различаются в разных странах. Глобальные портовые компании должны ориентироваться в чрезвычайно сложной и часто непредсказуемой системе ограничений.

Мы хорошо понимаем цепочку создания стоимости доставки. Мы являемся экспертами в области эксплуатации и управления портовыми сооружениями и судоходными компаниями с подробным знанием местных условий во всех частях мира. Мы знаем, чем отличается нормативно-правовая база в каждой стране. От аудита стратегии до реализации инициатив по снижению затрат, от поддержки стратегии приобретения до интеграции после слияния, от анализа рынка до комплексной проверки, мы можем разработать стратегию, которая обеспечивает как глобальную перспективу, так и местные нюансы.

Судостроение

Рынок характеризуется слабым спросом из-за низких фрахтовых и чартерных ставок, а также избытка производственных мощностей, что приводит к снижению портфеля заказов, отмене заказов на суда и недоиспользованию мощностей верфей. Можно ожидать дальнейшей реструктуризации, сокращения и консолидации судостроительной отрасли. Теперь игрокам необходимо защищать свои позиции на рынке, сосредоточив внимание на операционном совершенстве и эффективности или сосредоточив внимание на очень специфических нишевых сегментах.

Мы участвуем в формировании и развитии судостроительной отрасли с момента основания нашей компании, помогая в разработке программ генерального директора в отношении стратегий роста, стратегий выхода на рынок и обзоров бизнес-моделей. Мы помогаем нашим клиентам безопасно вести свои компании через «бурное море».

Туризм

Более 50 процентов бронирований отелей уже осуществляются через цифровые каналы — платформы задают тон в онлайн-продажах, а новые поставщики штурмуют рынок. Индустрия путешествий и туризма была преобразована за счет «дезинтермедиации» и «повторного посредничества». Это означает, что поставщики туристических услуг пытаются напрямую обращаться к своим клиентам. В то же время были разработаны новые и более динамичные способы упаковки и продажи, которые частично заменили бизнес туроператоров — двойной парадокс.

В Roland Berger мы разработали стратегии туризма на национальном, региональном и местном уровнях, и мы знаем, как разработать и реализовать стратегии роста, а также инициировать инновационные бизнес-модели. Мы успешно консультируем гостиничный бизнес, туроператоров, турагентов, ассоциации и развлекательные компании, и мы приглашаем клиентов воспользоваться нашим уникальным предложением транспортных услуг и современным цифровым подходом.

Артикул

Подробнее

Секреты успешной трансформации

Проанализируйте свое положение и получите первые рекомендации, пройдя наш тест для самопроверки

Эксперты

Бельгия

Дидье Чидимба

Старший партнер

Офис в Брюсселе, Западная Европа

+32 2 6610-377

Франция

Дидье Брешемье

Старший партнер

Офис в Париже, Западная Европа

+33 1 5367-0926

Себастьен Мансо

Старший партнер

Офис в Париже, Западная Европа

+33 1 5367-0355

Франсуа Генар

Партнер

Офис в Париже, Западная Европа

+33 (1) 70394-118

Габриэль Скиллачи

Партнер

Офис в Париже, Западная Европа

+33 1 53 67 03-38

Стив Данино

Директор

Офис в Париже, Западная Европа

+33 6 3747-3552

Луи Джендри

Принципал

Офис в Париже, Западная Европа

Германия

Хайко Аммерманн

Старший партнер

Офис во Франкфурте, Центральная Европа

+49 69 29924-6237

Фабиан Энгельс

Старший партнер, Управляющий директор Доха

Офис в Берлине, Центральная Европа

+49 160 744-3598; +97 45 5430-877

Оливер Кнапп

Старший партнер

Офис в Штутгарте, Центральная Европа

+49 711 3275-7213

Мартин Штрайхфус

Старший партнер

Офис в Дюссельдорфе, Центральная Европа

+49 211 4389-2193

Йорг Эссер

Партнер

Офис в Дюссельдорфе, Центральная Европа

+49 211 4389-2123

Филипп Гроше

Партнер

Офис в Мюнхене, Центральная Европа

+49 89 9230-8119

Рольф Янссен

Партнер

Офис в Мюнхене, Центральная Европа

+49 40 37631-4343

Марк Писоке

Партнер

Офис во Франкфурте, Центральная Европа

+49 69 29924 — 6446

Хайко Мосеттер

Директор

Офис в Мюнхене, Центральная Европа

+49 30 39 927-3558

Кристофер Шмитт

Директор

Офис в Штутгарте, Центральная Европа

+49 711 3275-7333

Александр Меллер

Старший советник

Офис в Берлине, Центральная Европа

+49 30 39927-3350

Большой Китай

Лей Ли

Партнер

Офис в Шанхае, Восточная Азия

+86 21 5298 6677-105

Венгрия

Фригьес Шаннен

Партнер, Управляющий партнер Венгрия

Офис в Будапеште, Центральная Европа

+36 1 301-7070

Италия

Альфредо Арпайя

Старший партнер, Председатель Совета директоров Италия

Офис в Милане, Южная Европа

+39 02 2950-1218

Андреа Бассанино

Партнер

Офис в Милане, Южная Европа

+39 02 29501-233

Япония

Дайсуке Накано

Партнер

Офис в Токио, Восточная Азия

+81 3 3587-6660

Масаси Онозука

Партнер

Офис в Токио, Восточная Азия

+81 3 3587-6660

Малайзия

Джон Лоу

Старший партнер, управляющий партнер Юго-Восточная Азия

Офис в Куала-Лумпуре, Юго-Восточная Азия

+603 2203-8600

Дитер Биллен

Партнер

Офис в Куала-Лумпуре, Юго-Восточная Азия

Марокко

Директор

Офис в Касабланке, Северная Африка

+212 529 01 13-55

Нидерланды

Тихо Колло д’Эскюри

Старший партнер, Управляющий партнер Нидерланды

Офис в Амстердаме, Западная Европа

+31 20 7960-600

Каспер Винман

Партнер

Офис в Амстердаме, Западная Европа

+31 20 7960-600

Португалия

Антонио Бернардо

Старший партнер

Офис в Лиссабоне, Южная Европа

+351 21 3567-601

Румыния

Саболч Немеш

Партнер, управляющий партнер Румыния

Офис в Бухаресте, Восточная Европа

+40 21 30605-01

Драгош Фундулеа

Директор

Офис в Бухаресте, Восточная Европа

+40 31 225-5564

Сингапур

Тимоти Вонг

Руководитель

Офис в Сингапуре, Юго-Восточная Азия

+65 6597 4544

Швеция

Ян Бекеман

Старший партнер, управляющий партнер Nordics

Офис в Стокгольме, Северная Европа

+46 8 410438-91

Швейцария

Матиас Ханке

Старший партнер, Управляющий партнер Швейцария, руководитель отдела транспорта в Центральной Европе

Офис в Цюрихе, Центральная Европа

+41 79 372-3945

Флориан Дене

Партнер

Офис в Цюрихе, Центральная Европа

+41 43 336-8638

Объединенные Арабские Эмираты

Тобиас Шенберг

Старший партнер

Офис в Дубае, Ближний Восток

+971 4 446-4080

Рене Сейгер

Старший партнер, Управляющий партнер на Ближнем Востоке, член Наблюдательного совета

Офис в Дубае, Ближний Восток

+971 4 364-5300

Ричард Штольц

Директор

Офис в Дубае, Ближний Восток

+97 14 446-4080

Соединенное Королевство

Сионкун Лим

Партнер

Офис в Лондоне, Западная Европа

+44 02 03075-1100

Роберт Томсон

Партнер

Офис в Лондоне, Западная Европа

+44 20 3075-1100

США

Стефан Киз

Старший партнер

Офис в Чикаго, Северная Америка

+1 312 662-5500

Чжанфу Ю

Партнер

Офис в Чикаго, Северная Америка

Директор

Офис в Детройте, Северная Америка

+1 248 729-5000

Вьетнам

Чыонг Буй

Партнер

Городской офис Хошимина, Юго-Восточная Азия

+65 6597-4567

Свяжитесь с нами по телефону

Мы поможем вам ориентироваться в современной среде мобильности и логистики.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *