Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Туризм для школьников: Туры для школьников 2021-2022 по Европе и России

Содержание

Школьный туризм. Туризм для детей школьного возраста

Туризм и краеведение в современном их понимании — это физическое развитие, оздоровление и познание окружающей действительности, формирование ценных духовных качеств личности. Теория физического воспитания рассматривает туризм как одно из средств воспитывающего воздействия на подрастающее поколение наряду с физической культурой и спортом.

Обычно небольшая часть детей в школе, независимо от подхода к туризму администрации и учителей, проявляет особый, повышенный интерес к туризму, и этот интерес школа не может оставить без внимания.

Не надо бояться школьного туризма. Пешком, на лыжах, на байдарках или на велосипедах готовьтесь отправиться с классом в путь. Поживите с ребятами интересной, самобытной, автономной, наполненной романтикой странствий общей жизнью. Станьте вместе со своими учениками-воспитанниками хоть ненадолго дружной походной семьей. Туристский поход — радикальное средство очеловечить педагогику, совершить крутой поворот в традиционной работе с классом, перейти с наезженной колеи авторитарной педагогики к сотрудничеству.



Школьный туризм: его сущность и особенности

Под школьным туризмом понимаются временные выезды школьников в группе, с родителями или ближайшими родственниками, индивидуально в группах взрослых туристов или их временное проживание в семьях иностранцев. Выезды организуются с места постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, спортивных или иных целях.

Школьный туризм соответствует определению Манильской декларации по мировому туризму, принятой Всемирным совещанием руководителей сферы туризма: «Туризм — один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или районов, новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта». 1. Официальный сайт туризма. Манильская декларация. Режим доступа http://cis.minsk.by/page.php?id=7668

Школьный туризм относится к социальному туризму . осуществляется полностью или частично за счет средств российской Федерации. Субьектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.1. Официальный сайт. Федеральный закон о туризме. 

Сами школьники, наделённые естественной жаждой знаний, повышенной, по отношению к взрослым, двигательной активностью, стремлением увеличить объём знаний и расширить свой кругозор не только через обучение за школьной партой, всегда проявляют интерес к самым разнообразным путешествиям. Зачастую их интересы совпадают с интересами родителей и тогда возникает семейный туризм — наилучший активный отдых.

Поскольку туризм предоставляет возможность организовывать досуг школьников совмещая отдых с оздоровлением и познанием, то общество должно быть заинтересовано в школьном туризме. Находясь вдали от дома и родительской опеки, школьник ощущает и понимает значение коллектива, учится принимать решения и нести за них ответственность, чувствует влияние положительных нравственных качеств окружающих людей, оценивает этих людей и сравнивает себя с ними. Это значит, что туризм является надёжной и эффективной формой воспитательного процесса.

Образовательная функция туризма школьников заключается в том, что во время путешествий закрепляются школьные знания по географии, истории, обществоведению, социологии, политологии, приобретаются новые знания. Школьник во время путешествий знакомится с культурой и обычаями разных народов, изучает родной край, пополняет знания в области краеведения.

Наиболее важной функцией туризма, по мнению многих учёных, является оздоровительная функция. Смена привычной обстановки, влияние естественно — средовых факторов на организм подростка, повышенная двигательная активность, развитие возможностей адаптации в сложных условиях смены климата, применение активных способов передвижения, самых разнообразных двигательных действий, соблюдение правил личной гигиены в условиях самоконтроля способствуют укреплению здоровья ребёнка, повышению функциональных возможностей его организма.

В целом, школьник решает во время туристских поездок задачи физического воспитания, соблюдая баланс повышения уровня развития двигательных качеств, умений, навыков, умственного, эстетического и нравственного развития.

В связи с этим, можно утверждать, что возможности влияния туризма на школьников весьма велики. В то же время современный школьник очень нуждается в таком влиянии. Официальная статистика отмечает, что ученики средних общеобразовательных школ, особенно ученики старших классов, подвержены многочисленным хроническим заболеваниям. В отдельных школах число нездоровых детей доходит до 90%. Объяснений этому факту можно привести множество: низкий уровень доходов населения, неустроенный семейный быт, родительский алкоголизм и наркомания, чрезмерное увлечение компьютерной работой, просмотром телепередач, малоподвижный образ жизни, перегруженность школьников занятиями, низкая культура проведения свободного времени, отсутствие регулярных занятий физической культурой и многое другое. В такой ситуации любые нравственно положительные средства хороши для оздоровления и развития детей.

В связи с этим, представляется несомненно актуальным заполнить досуг детей поездками и путешествиями под присмотром взрослых специалистов с соответствующей культурной и оздоровительной программой.

В современных условиях в нашей стране есть, к сожалению, весьма существенное препятствие для реализации масштабного школьного туризма. Это препятствие представляет собой низкий уровень жизни нашего населения и невозможность выделения средств для путешествий школьников. Однако это препятствие не является непреодолимым. Известны многочисленные примеры вложения в школьный туризм спонсорских средств и государственных дотаций, сбор средств нескольких родственных семей для обеспечения поездки одного школьника, и др. Кроме того, и сами родители стремятся показать мир своему ребёнку, и лучше — не один раз.

Все эти особенности возлагают дополнительные трудности на плечи организаторов школьного туризма — они должны весьма точно знать запросы этого сегмента рынка и предлагать только то, что особенно интересно школьникам и, как следствие, будет ими востребовано.

Поскольку школьник ещё не вышел из-под родительской опеки, мнение его родителей и ближайших родственников относительно его возможного путешествия становится решающим. Это значит, организаторы поездок должны изучить и эти интересы, которые, совокупно с детскими, должны дать представление об оптимальной организации туризма школьников.

В таких обстоятельствах особенно важно изучить особенности школьного туризма и дать конкретные рекомендации по организации детских путешествий.

Туризм или краеведение

Понятие «школьный туризм» идентично выражению «туристско-краеведческая деятельность в школе», получившему распространение с 80-х гг. прошлого века.

Туризм по своей природе всегда содержит элементы познания края. Невозможно путешествовать, ничего не узнавая. Но в спортивном туристском походе приоритетным является прохождение намеченного маршрута.

Простые поверхностные наблюдения всегда делаются в походах, но полное право на жизнь имеет в школе и серьезное глубокое краеведение. И нет необходимости такому научному краеведению навязывать спортивные нормы туризма — маршрут, километраж, преодоление естественных препятствий. Серьезную научную работу учащихся трудно соединить со спортивными целями.

Содержанием туристского краеведения являются изучение природы и истории края. Этим проблемам чаще всего посвящается общешкольная экспедиционная деятельность, а также работа класса, кружка.

Опыт краеведческой деятельности свидетельствует о следующем:

· словесное, книжное краеведение педагогически неэффективно. Готовое знание — тормоз мышления, поэтому необходимо идти путем деятельностного изучения окружающей действительности, ее предметов и явлений.

Педагоги часто задают вопрос: «Можно ли вести краеведческую и туристскую работу порознь»?

Ответ однозначен: для педагогики лучше, если это будет туристско-краеведческая работа. Научная, исследовательская деятельность учащихся и занятия физической культурой, спортом вообще вполне сочетаются и хорошо дополняют друг друга при условии, если они разнесены по времени.

Большую роль в развитии ТКД имеет интерес учителя и его физические возможности. Как показывает практика, краеведческой деятельностью в школе чаще всего занимаются женщины, которые по тем или иным причинам (возраст, здоровье, семейное положение) не могут ходить в походы, но в краеведении видят эффективное средство педагогического воздействия на учеников. Поэтому краеведение может быть самостоятельным занятием, может существовать как отдельный вид внеклассной учебно-воспитательной работы.

Необходимо стремиться к использованию в школе всего многообразия форм ТКД, т.к. только при этом можно максимально полно удовлетворить и разнообразные интересы детей.

Туристские походы во всем их собственном разнообразии составляют главное содержание школьного туризма, т.к. только в этой форме наиболее полно реализуется то, что может извлечь педагогика из детского туризма.

Форма, цели и задачи туризма в школе

В школе должно быть два разных туризма:

· обязательный для всех классов («классный туризм») — минимальный по объему;

· для любителей путешествовать в виде занятий по интересам в кружках («кружковой туризм»).

Оба эти туризма в школе сильно различаются между собой по многим параметрам: объему перемещений, регулярности, сложности, формам мероприятий и по контингенту детей.

Педагогический потенциал школьного туризма, если иметь в виду весь комплекс его форм и видов, и, прежде всего, походы, очень велик. Но коэффициент полезного педагогического действия туризма зависит от подхода к нему организаторов, от их умения и опыта, персональной концепции и профессиональной подготовки.

Туристские походы по форме их организации, целям и задачам подразделяются на спортивные, тренировочные и на туристские экспедиции. Биржаков М.Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме.- СПБ.:2006

Спортивные походы имеют цель прохождения маршрута определённой категории сложности, выполнения установленных спортивных нормативов.

Туристские экспедиции организуются с целью освоения новых районов, испытание новых видов снаряжения, разработки новых технических приёмов. В экспедициях могут проводиться медика биологические, физиологические, геологические и другие исследования.

В школе наиболее приемлемыми являются учебно-тренировочные походы, которые могут иметь разные цели:

· оздоровительные

· учебные

· спортивные

· познавательные и другие цели.

Чётко сформулировать одну цель похода трудно, но непременно она должна быть сформулирована и доведена до сведения каждого участника похода.

Кроме прикладных целей туристского похода можно выделить и другие группы целей.

Содержательные цели туризма:

· Физическая активность — туризм прекрасно подходит для привлечения детей и подростков к занятиям спортивного туризма, чтобы дать им возможность самим понять преимущества регулярных занятий.

· Поддержка хорошего состояния здоровья — одна из основных задач всех организаций, занимающихся спортом. Она заключается в том, чтобы поощрять желание детей заниматься спортивным туризмом для сохранения здоровья. Хорошее физическое здоровье достигается за счёт активного образа жизни. Спортивный туризм создаёт для этого уникальные возможности.

· Социальная активность — создание команды и социальная активность в ходе выполнение программы спортивного похода. Это программа, в которой каждый член команды имеет большую ценность. Пропаганда спортивного туризма как командного вида спорта стимулирует детей для совместной работы и для понимания важности сотрудничества. Спортивный туризм усиливает воспитательные возможности школы.

· Характер приключения — ожидание результата туристского похода, повышая интерес к нему, стимулирует подростка к всемирной подготовки к походу. Основным признаком туристского похода является неизвестность конечного результата, и делают его интересным

Влияние туризма на организм школьника

Регулярные занятия туризмом оказывают положительное влияние на физическое развитие школьников, их физическую подготовленность, на функциональное состояние многих физических систем. Оказывают заметное влияние на улучшение физической подготовленности школьников. Естественное влияние двигательных качеств на физическое развитие является физиологический, обусловленный и наиболее важным фактором оптимального протекания физиологических функций организма. Борилкевич В. Е. Физическая работоспособность в экстремальных условиях мышечной деятельности — Спб.: ЛГУ.

Изучением влияния туризма на детский организм занимались многие. Установлено улучшение функционального состояния, проявляющее в увеличении объема крови, увеличении мощности вдоха и выдоха, улучшение силовых показателей, выносливости школьников под влиянием даже одноразовых многодневных походов. Одноразовые многодневные пешие, велосипедные, лыжные походы помимо положительного влияния на организм показали, что различные виды туризма по — разному влияют на отдельные системы. Так, на увеличении силы мышц верхнего плечевого пояса эффективнее влияют лыжные походы, мышцы спины — пешие. Мощность выдоха эффективнее улучшается в пеших походах, подвижность нервных процессов — в лыжных. Многолетние (4 — 5 лет) регулярные занятия туризмом оказывают положительное влияние на физическое развитие школьников, их физическую подготовленность, на функциональное состояние многих физиологических систем. Так, если кистевая сила девочек, не занимающихся спортом, в том числе, туризмом, к 16 годам, увеличиваются по сравнению с их показателями 12 — летнего возраста на 46,7%, то у регулярно занимающихся спортом — на 101,7%. У мальчиков увеличение кистевой силы составляет соответственно 881,2%; 99,9% и 126,5%. Куликов В.П., Киселев В.И. «Потребность в двигательной активности» Новосибирск «Наука» 1998, режим доступа http://www.agmu.ru/about/fakultet/pediatricheskiy-fakultet/kafedra-patofiziologii/nauchnaia-rabota/monografii/

Вот почему у занимающихся туризмом имело место, более выраженное улучшение многих физиологических показателей, и в первую очередь показателей кардиореспираторной системы. Так, у занимающихся туризмом имело более выраженное урежение пульса по сравнению со школьниками, которые не занимались ни туризмом, ни спортом, хотя и менее выраженное по сравнении. Со спортсменами. Глубина дыхания 16-летниз девочек увеличилась по сравнению с их показателями в 12-летнем возрасте на 93,6%. У мальчиков глубина дыхания увеличилась соответственно на 57,4; и 98,0%. Куликов В.П., Киселев В.И. «Потребность в двигательной активности» Новосибирск «Наука» 1998, режим доступа http://www.agmu.ru/about/fakultet/pediatricheskiy-fakultet/kafedra-patofiziologii/nauchnaia-rabota/monografii/

Все более повышается оздоровительная роль современного туризма как эффективного вида активного отдыха, восстановления организма занимающихся от отрицательного воздействия промышленного труда и производства, учебной и другой деятельности, и другой деятельности, и в профилактике влияния неблагоприятных факторов и условий современной жизни. В походах и путешествиях развиваются многие ценные физические качества человека — выносливость, сила, быстрота, ловкость, увеличивается работоспособность и др. Систематические занятия туризмом приводят к положительным сдвигам как субъективных, так и объективных показателей: сердечных сокращений (с 67 до 63 уд/мин), снижение уровня артериального давления (с 126±до 115±0,2мм рт.ст.), более быстрое восстановление частоты сердечных сокращений после окончания работы.

Школьные туры | Туры для школьников

Туры для школьников

Туры для школьников прочно заняли свою нишу в сфере туризма. На данный момент детский туризм вышел на новую ступень развития и стал более организованным и популярным. Туры для школьников организуются  по самым известнтым и увлекательным городам России, а также в Европу и даже в более дальние экзотические страны. Развитие современных технологий и повышение качества сервиса позволяет не переживать за ребенка в поездке. Именно поэтому сейчас стали чаще организовывать школьные туры по России и в Европу. Такие путешествия позволяют расширить кругозор ребенка и привить ему самостоятельность.

 

Организация туров для школьников

В детстве все мы стремимся к познанию нового, нам все интересно и все надо знать. Именно в этом возрасте необходимо дать ребенку максимум знаний, познакомить его с окружающим миром. Для этих целей организовываются туры для школьников. Такие путешествия бывают самыми разными: по России и за рубеж, на один день или недельные, тематические или обзорные. Дети всегда с удовольствием едут в туры для школьников, поскольку для них такая поездка – это приключение. Уже доказано, что организацию туров для школьников лучше совместить со школьной программой по истории и географии лучше усваиваться именно с помощью таких туров, где дети могут воочию увидеть все то, о чем им рассказывали на уроках. С организацией школьных туров Вам поможет туроператор «Престиж Столица» специализирующийся на этом.

Образовательные школьные туры

Советский лозунг гласил о том, что все самое лучшее должно быть у детей, а это значит, что и детский отдых должен быть интересным, веселым и познавательным. Именно для этих целей служат школьные туры, которые помогают детям расширить свой кругозор и в то же время весело провести время. Все дети вне зависимости от возраста с удовольствием едут в поездки. Тем более, что школьные туры всегда знакомят с чем-то интересным и новым. И в нашей стране, и за границей есть столько всего интересного, и если есть возможность, надо подарить своему ребенку новые впечатления и знания. Путешествовать никогда не поздно, но в детском возрасте это особенно увлекательно.

Разнообразие экскурсионных туров для школьников в каникулы

Дети так любят что-то новое и необычное. В связи с этим их не надо уговаривать поохать на экскурсию, тем более что сейчас так много вариантов досуга. Экскурсионные туры для детей бывают самые разные. Можно организовать поездку для группы детей на интересную фабрику или завод – например, туда, где делают шоколад или елочные игрушки. Также дети любят ходить по музеям, которые также бывают самые необычные – музей времени, музей обуви или музей народной игрушки. Детские туры по России могут также проходить с познавательной целью: например, в рамках усвоения знаний по истории или географии. Разнообразные детские туры по России проводятся для детей разного возраста и бывают разной длительности: от одного дня и до экскурсионных туров для детей на неделю.

Увлекательные автобусные туры для школьников

Удобным способом путешествий для многих стали автобусы. Этот транспорт позволяет за короткий срок объехать большое количество мест, к тому цены на такие поездки доступные. Автобусные туры для школьников стали, пожалуй, самым распространенным способом путешествия для детей. В таких поездках организаторы заказывают комфортабельный автобус и дети переезжают из города в город по продуманному заранее маршруту. Автобусные детские туры также есть среди услуг любой туристической фирмы. Автобусные туры для школьников могут быть короткими – например, в ближайший зоопарк или дендропарк, а могут быть и недельным путешествием по Европе, например. Автобусные детские туры также позволяют планировать расписание поездки по своему усмотрению.

С организацией школьных туров в России поможет туроператор по школьникам

Дети всегда жаждут новых приключения и школьные автобусные туры – это как раз удачное сочетание веселого путешествия и познавательной экскурсии. Если вы не знаете куда и как поехать в тур со школьной группой или классов, правильнее всего было бы обратиться к туроператору по школьным турам. Туроператор специализирующийся на турах для школьных групп составит программу и организует Вам школьный тур с учетом ваших пожеланий. Чаще организуются школьные автобусные туры с обширной экскурсионной программой, проводимой профессиональными гидами. Организация и составление программы тура для школьной группы будет включать проживание в гостиницах и питание, по желанию.

 

Организация тура для школьников на летние каникулы 

С приходом лета для многих родителей возникает проблема досуга ребенка. Пока взрослые на работе, школьники на каникулах не знают, чем занять себя. Для  того, чтобы избежать такой проблемы, можно отправить свое чадо в летние туры для школьников. Такие поездки могут быть самыми разнообразными – по историческим местам России, для отдыха у моря, с экскурсионными программами или с посещением древних городов Европы. Туры для школьных групп летом, как правило, организуются учителями, которые и сопровождают свой класс. Летние туры для школьников могут быть короткими – например, с посещением какого-либо интересного места в области, или же можно отправиться в дальнее путешествие для осмотра древних замков Германии. Туры для школьных групп – это интересный и веселый способ провести время летом. 

 

Отправляемся на школьную экскурсию всем классом

Экскурсии любят все, вне зависимости от возраста, поскольку такие поездки всегда приносят новые знания и впечатления Особенно полезно посещать экскурсии детям, ведь они расширяют кругозор и знакомят с окружающим миром. Туры на школьные каникулы сейчас стали предлагать богатую экскурсионную программу, поэтому каждый ребенок, собирающийся в групповые туры для школьников, может выбрать для себя занятие по душе. Если дети интересуются историей, то полезно будет утроить для них школьные экскурсионные туры по историческим местам – по Золотому Кольцу России, к примеру. А тем, кто любит творчество и прикладное искусство, можно предложить туры на школьные каникулы с посещением галерей и музеев. С удовольствием дети поедут в групповые туры для школьников, где будут сочетаться развлечения и познавательные экскурсии. Например, в начале школьного экскурсионного тура можно посетить какой-нибудь исторический или архитектурный памятник, а потом поехать в аквапарк или зоопарк.

Какой школьный тур на каникулы выбрать для школьника?

Если ваш ребенок еще не готов к дальним поездкам, то лучше отправить его в групповой тур для детей в пределах области. Многим кажется, что рядом с домом нет достойных мест, куда можно организовать тур для школьников на каникулы, но на самом деле это не так. Практически в каждом городе найдутся интересные места и достопримечательности, куда можно поехать в групповом туре для детей, а в сети интернет можно узнать много чего познавательного про природу своего края. Водопады и озера, леса и скалистые берега речек есть в любой области, надо только тщательно поискать эти укромные уголки природы. Сейчас стали популярны туры по России для школьников, которые знакомят ребят с природой родной страны. В таком туре для школьников на каникулы можно закрепить свои знания по географии, истории, ботанике и природоведенью. А еще можно организовать тур по России для школьников с интерактивной программой.

Детский отдых — Экскурсии для школьников в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Уважаемые родители, педагоги и организаторы тура! В этом разделе представлены варианты отдыха для Ваших детей. Здесь Вы найдете мастер-классы для детей начальных, средних классов, и даже взрослых! Экскурсии для школьников в Нижнем Новгороде, экскурсии для школьников по нижегородской области. Интересные экскурсии на фабрики Нижнего Новгорода, интерактивные программы и квесты, а также туры по России для школьников и многодневные туры по Нижнему Новгороду и области. Если мы встретились с Вами на странице нашего сайта, значит, Вы заботитесь о том, чтобы досуг Ваших детей был организован на высшем уровне! «Мартиника» является  туроператором по России и осуществляет туроператорскую деятельность с 2007 года


  Мальчишки и девчонки! А также их родители!

                      В туры интересные поехать не хотите ли?

 Детский отдых

Детство — интересная и увлекательная пора! Яркие воспоминания от детского отдыха, опыт — это тот багаж, который наши дети берут с собой во взрослую жизнь. Часто, именно экскурсии классом становятся для детей приятными воспоминаниями школьной жизни! Экскурсии и туры для школьников способствуют расширению кругозора, сплоченности класса, а также являются отличным стимулом для учебы.

Туры для школьников, в зависимости от специфики самой экскурсии и от пожеланий группы, организуется на автобусе, на поезде или без предоставления трансфера. Если экскурсия для школьников состоится на автобусе, то, как правило, она начинается от ворот школы — автобус, оборудованный всем необходимым для перевозки детей, встречает Вас в назначенное время и доставляет к месту проведения экскурсии. Обратная доставка с экскурсии, также осуществляется к месту сбора.

Туроператор «Мартиника» организует детский отдых с 1998 года. За время работы, нами было разработано большое количество разнообразных экскурсий и интерактивных маршрутов для школьников. Мы можем Вам предложить как стандартные и широкоизвестные туры по России для школьников, такие как, Казань в аквапарк Ривьера, туры в Москву и в Санкт-Петербург, Тулу с Ясной Поляной и многие другие экскурсии по России.

И конечно же мы предлагаем вам экскурсии для школьников по Нижнему Новгороду! Несомненно, важно знать историю и значимые места о городе, в котором родился, поэтому экскурсии для школьников по Нижнему Новгороду являются очень популярными среди детей! Нам, нижегородцам, очень повезло, так как наша область богата интересными местами для путешествий, поэтому туры для школьников по области мы разделили на две группы, из-за многообразия вариантов экскурсий: однодневные туры по Нижнему Новгороду и области для школьников, а также, многодневные туры по Нижнему Новгороду и  области: Болдино, Городец, Семенов, Чкаловск и другие города области. Школьные туры не только дадут полезную информацию вашим детям, но и многому могут научить. Участие в мастер-классах и интерактивных программах позволит не только весело провести время, но и узнать много нового и интересного.

Мы организуем эти программы не только для нижегородских школьников, но и занимаемся приемом школьных групп с разных городов нашей большой страны.

Если Вы школьная группа, то для Вас будет организован тур с предоставлением всех необходимых документов для поездки, а также, отвечающий индивидуальным пожеланиям. В Зависимости от численности группы, в стоимость экскурсии входит бесплатное посещение руководителя/сопровождающего группы! Все детали и пожелания к туру лучше обсуждать с Вашим менеджером, который приложит все возможные усилия, для организации наиболее выгодного тура для Вас и вашей группы!

Школьная программа для детей очень перегружена, поэтому надо позаботиться о полноценном летнем детском отдыхе. С приходом лета дети пребывают в ожидании летнего отдыха и веселых каникул, а родители сталкиваются с проблемой организации отдыха с детьми. Мы поможем Вам забыть о проблеме выбора! Туроператор «Мартиника» имеет солидный опыт организации детского отдыха. Мы можем Вам предложить различные экскурсионные программы для детей, организовать мастер классы, у нас Вы можете приобрести путевки для детей в оздоровительные лагеря.

Что касается географии детского летнего отдыха в России, то его можно условно разделить на два основных вида. Во-первых, это детский отдых в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, когда дети отправляются на каникулы в оздоровительные лагеря недалеко от дома. Ну а второй вариант детского отдыха в России — это отдых в лагере на Черноморском побережье Краснодарского края полноценное разнообразное питание, общение с ровесниками, занятия по интересам в различных секциях и кружках, зажигательные дискотеки. Увлекательнейшая поездка в летний лагерь – это впечатления на всю жизнь.


  Мальчишки и девчонки! А также их родители!

                      В туры интересные поехать не хотите ли?

 Детский отдых

Детство — интересная и увлекательная пора! Яркие воспоминания от детского отдыха, опыт — это тот багаж, который наши дети берут с собой во взрослую жизнь. Часто, именно экскурсии классом становятся для детей приятными воспоминаниями школьной жизни! Экскурсии и туры для школьников способствуют расширению кругозора, сплоченности класса, а также являются отличным стимулом для учебы.

Туры для школьников, в зависимости от специфики самой экскурсии и от пожеланий группы, организуется на автобусе, на поезде или без предоставления трансфера. Если экскурсия для школьников состоится на автобусе, то, как правило, она начинается от ворот школы — автобус, оборудованный всем необходимым для перевозки детей, встречает Вас в назначенное время и доставляет к месту проведения экскурсии. Обратная доставка с экскурсии, также осуществляется к месту сбора.

Туроператор «Мартиника» организует детский отдых с 1998 года. За время работы, нами было разработано большое количество разнообразных экскурсий и интерактивных маршрутов для школьников. Мы можем Вам предложить как стандартные и широкоизвестные туры по России для школьников, такие как, Казань в аквапарк Ривьера, туры в Москву и в Санкт-Петербург, Тулу с Ясной Поляной и многие другие экскурсии по России.

И конечно же мы предлагаем вам экскурсии для школьников по Нижнему Новгороду! Несомненно, важно знать историю и значимые места о городе, в котором родился, поэтому экскурсии для школьников по Нижнему Новгороду являются очень популярными среди детей! Нам, нижегородцам, очень повезло, так как наша область богата интересными местами для путешествий, поэтому туры для школьников по области мы разделили на две группы, из-за многообразия вариантов экскурсий: однодневные туры по Нижнему Новгороду и области для школьников, а также, многодневные туры по Нижнему Новгороду и  области: Болдино, Городец, Семенов, Чкаловск и другие города области. Школьные туры не только дадут полезную информацию вашим детям, но и многому могут научить. Участие в мастер-классах и интерактивных программах позволит не только весело провести время, но и узнать много нового и интересного.

Мы организуем эти программы не только для нижегородских школьников, но и занимаемся приемом школьных групп с разных городов нашей большой страны.

Если Вы школьная группа, то для Вас будет организован тур с предоставлением всех необходимых документов для поездки, а также, отвечающий индивидуальным пожеланиям. В Зависимости от численности группы, в стоимость экскурсии входит бесплатное посещение руководителя/сопровождающего группы! Все детали и пожелания к туру лучше обсуждать с Вашим менеджером, который приложит все возможные усилия, для организации наиболее выгодного тура для Вас и вашей группы!

Школьная программа для детей очень перегружена, поэтому надо позаботиться о полноценном летнем детском отдыхе. С приходом лета дети пребывают в ожидании летнего отдыха и веселых каникул, а родители сталкиваются с проблемой организации отдыха с детьми. Мы поможем Вам забыть о проблеме выбора! Туроператор «Мартиника» имеет солидный опыт организации детского отдыха. Мы можем Вам предложить различные экскурсионные программы для детей, организовать мастер классы, у нас Вы можете приобрести путевки для детей в оздоровительные лагеря.

Что касается географии детского летнего отдыха в России, то его можно условно разделить на два основных вида. Во-первых, это детский отдых в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, когда дети отправляются на каникулы в оздоровительные лагеря недалеко от дома. Ну а второй вариант детского отдыха в России — это отдых в лагере на Черноморском побережье Краснодарского края полноценное разнообразное питание, общение с ровесниками, занятия по интересам в различных секциях и кружках, зажигательные дискотеки. Увлекательнейшая поездка в летний лагерь – это впечатления на всю жизнь.

Школьный туризм

Школьный туризм

Туризм обладает притягательной силой. Люди, бывавшие в походах убеждены в пользе туризма. Представьте себе… “Ночь в лесу. Костер жадно перебирает прутики. Пламя с жадностью набрасывается на сушняк и вырывает из темноты усталые лица людей. Это туристы. Сегодня они переночуют здесь, в этом лесу, а завтра пойдут дальше. Булькая и негодуя, закипает в котелке чай. Он пахнет дымом. Он приятно обжигает губы, он несравним с домашним чаем! А костер все горит. Гитара звенит тихо-тихо. Песню начал один голос, её подхватил второй, третий. И вот уже поют все. Затих костер. Он тоже слушает песню”. Эти слова принадлежат поэту Роберту Рождественскому, показывают только кусочек туристских будней.

Если же представить себе, насколько огромнее, богаче, насыщеннее и глубже картина туристской жизни, тогда никому не покажется странной та властность, с которой она притягивает к себе человека. Туризм – это не только средство физического и прикладного воспитания. Велика роль туризма в воспитании нравственных качеств личности школьника. Нельзя недооценивать и того, что детскому возрасту свойственно стремление к необычности, к приключениям и романтике.

Туризм – прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности ребят. В походе ребята раскрываются совсем с другой стороны, чем в школе. В этом отношении поход особенно ценен для учителя, так как позволяет глубже понять натуру каждого из ребят и найти подход к нему. Они способствуют настоящему взаимопониманию и установлению отношений сотрудничества, что потом переносится и в школу. На сайте найдете методический материал по организации детско-юношеского туризма в школе, которое адресовано тем, кто желает организовать туристско- краеведческую работу в школе. Не секрет, что иногда педагоги не имеют даже начальных туристских навыков.

У таких руководителей походы превращаются в мероприятия, выматывающие ребят, сеющие раздражение и взаимное недовольство, приводят к ссорам. Детский и юношеский туризм оказывается в стороне от туристского движения, в нем мало используется накопленный взрослыми туристами опыт. В методическом пособии конкретно и доступной форме изложен тот минимум знаний, который, безусловно, необходим всякому, кто отправляется в поход или организует его. Методическое пособие написано с учетом массового самодеятельного туризма. Вместе с тем в пособии не прямого перенесения в детский туризм всего, что накоплено взрослыми. Все заимствования из практики взрослого туризма проверены нами в процессе преподавания основ туризма в школе.

Туризм – прекрасное и эффективное средство воспитания здорового и закаленного человека. Пусть он не дает такого развития мускулатуры, как другие виды спорта, но зато здоровью туриста могут позавидовать многие. Ему не страшно промочить ноги, он не боится простудиться на ветру, промокнуть под дождем. Туризм закаляет так, как ни один другой вид спорта. Занятия туризмом вырабатывают у человека ряд очень ценных качеств. Турист умеет правильно ходить, развести огонь, сварить кашу, правильно ориентироваться и не заблудиться в лесу, быстро починить одежду.

В туристических походах школьников оживают и получают совершенно новое звучание многие знания, полученные на уроках географии, биологии, математики, астрономии, которые подчас усваиваются формально и остаются обременяющим память балластом, негодным ни к какому употреблению. Но туризм – это не только средство физического и прикладного воспитания. Велика роль туризма в нравственном и духовном воспитании, социализации и развитии коммуникативных качеств подростков.

Туризм включает организованные кратковременные или длительные путешествия в целях ознакомления с родным краем, историческими и культурными памятниками, природными богатствами страны, расширения общего кругозора участников путешествий. В опыте физического воспитания учащихся школ можно выделить: прогулки, экскурсии, туристские походы. Эти формы туризма привлекают учащихся всех возрастов. Активные способы передвижения формируют прочные двигательные навыки. Походы вооружают учащихся полезными навыками походной жизни, учат переносить влияние естественных факторов природы и максимально использовать их в целях оздоровления организма. В походах учащиеся развивают волю, приобретают навыки организаторов, у них формируются товарищеские, дружеские, коллективистические взаимоотношения. Походы, экскурсии сочетают в себе физическое воспитание с разнообразной познавательной и общественно полезной деятельностью учащихся.

Туризм – средство расширения кругозора и обогащения духовной жизни подростков. В туристическом походе вырабатывается умение преодолевать трудности, ребята учатся коллективизму не на словах, а на деле. Регулярное занятие туризмом вырабатывает у подростков сознательную дисциплину, настойчивость, ответственность.

Контакты, которые устанавливаются в походе, способствуют пониманию и установлению сотрудничества между участниками похода. Школьный туризм соответствует определению Манильской декларации по мировому туризму, принятой Всемирным совещанием руководителей сферы туризма: «Туризм — один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или районов, новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта».

В организации и проведении туристских походов активное участие принимают учителя, классные руководители и т.д. Они участвуют в составлении маршрутов и программ походов, в подготовке учащихся, в разработке индивидуальных заданий, а также являются руководителями пешеходных, лодочных, велосипедных и других походов. Особую ответственность несут руководители походов за соблюдение правил безопасности и охрану жизни и здоровья детей. Походы, экскурсии, прогулки проводят с соблюдением норм нагрузки для каждого возраста учащихся, правил движения на маршруте и режима отдыха.

Дети, вовлеченные в систему детского отдыха, быстрее обретают социальную зрелость, получают духовную и физическую закалку, активно готовятся к трудовой деятельности, В детском туризме познавательная, трудовая, общественно-политическая деятельность детей формируется в органическом единстве, оказывая большое влияние на развитие личности ребенка и на ее связи с окружающей средой.

Особенностью детского туризма является развитие самоуправления в коллективе, насыщение свободного времени детей социально значимой деятельностью, что обуславливает непрерывность воспитательного процесса. Туризм развивает у детей высокие нравственные качества — коллективизм, честность, трудолюбие, формирует чувство ответственности перед коллективом за результат своей работы и т.д. В детском туризме реализуется комплексный подход к воспитанию детей, основанный на неразрывности образовательного, воспитательного и оздоровительного процессов, духовное и физическое развитие детей, их подготовка к жизни и дальнейшей деятельности.

Однако анализ состояния развития детского туризма в России показывает, что в настоящее время в его организации имеются определенные проблемы. По сравнению с другими странами туристская активность российских детей остается на уровне в связи с невысокой платежеспособностью их родителей. Кроме этого развитие детского туризма сдерживаются целым рядом негативных факторов, к которым относятся: спектр турпродуктов для детей очень ограничен; недостаточное развитие учреждений отдыха и оздоровления детей; высокие цены на турпродукт для детей; экономическая нестабильность в стране; ограниченность информации о различных возможностях детского отдыха для массового потребителя. Данная ситуация приводит к наличию жесткой конкурентной борьбы между организациями на рынке детского туризма.

Обострение конкурентной борьбы между туристскими организациями, специализирующимися на детском отдыхе, приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, работающего с детьми. Который в результате начинает выступать в качестве одного из факторов повышения конкурентоспособности организаций на рынке детского туризма.

Следовательно, перед российскими организациями, специализирующимися на детском туризме, встает проблема поиска наиболее эффективных путей достижения конкурентоспособности каждой организации в отдельности и всего детского туризма России в целом.

Туры для школьников на каникулы 2020, экскурсии для школьников, школьные туры из Самары, цены

Туры и экскурсии для школьников — от Самары до морей!

Безусловно, самый популярный вид отдыха у россиян — семейный, предусматривающий поездку на курорты, в санатории или в речные круизы родителей с детьми. А как быть, если взрослые не могут по каким-либо причинам вырваться из города? Ребенок же не должен от этого страдать и быть в чем-то ущемлен! Решением проблемы могут стать — школьные туры.

Несомненный плюс организованных туров для школьников в том, что в ходе экскурсии, поездки или путешествия ребята имеют возможность расширить и углубить свои знания по ряду учебных дисциплин. В первую очередь по истории и литературе. К тому же в поездке юные туристы чувствуют себя очень комфортно в кругу своих одноклассников.

С чего начать, куда ехать?

Самый простой и доступный абсолютно всем вариант — экскурсионные туры по нашей области и автобусные туры в соседние с Самарой города. Такие туры проводятся обычно в выходные дни, а также в каникулы.

Для организации экскурсии нужна, конечно, инициатива педагогов и родительских комитетов классов, школ или гимназий. А дальше все проблемы возьмет на себя туристическая компания «Самараинтур».

Добавим, что самыми популярными у самарцев маршрутами в последние годы являются Казань, Ульяновск и Пенза. Впрочем, много интересных мест есть и в нашей родной, Самарской области.

Начать можно с самого простого — с познавательной экскурсии по Самаре или со специализированного квест-тура по нашему городу. Участвовать в таких экскурсиях могут как школьники, так и их родители и педагоги. Причем провести экскурсию можно как в выходной, так и в будний день, после уроков. Наши экскурсоводы всегда готовы Вам в этом помочь!

Событийные школьные туры

Еще один вариант школьных туров — поездки на конкретные мероприятия. Например, на выступления знаменитого цирка «Дю Солей», который этой зимой будет выступать в Тольятти, на фестиваль «Сызранский помидор», в Великий Устюг — в гости к Деду Морозу или на московскую «Кремлевскую елку»…

Мы готовы, как говорится, «под ключ» разработать и организовать для школьных групп такие поездки с интересной развлекательной и экскурсионной программой.

Разумеется, компания «Самараинтур» рада будет принять в Самаре и школьные группы из других городов. Ведь в нашем городе регулярно проходит большое количество интересных концертов, выставок, спортивных соревнований…

Отдых и экскурсии за рубежом

Вот уже на протяжении многих лет наша туристическая компания организовывает летний отдых самарских школьников за границей — в специализированных молодежных лагерях в Болгарии и Черногории. Перелеты в эти страны осуществляются на прямых авиарейсах из Самары. Группы сопровождаются педагогами и врачами.

Отметим, что «Самараинтур» предлагает школьникам программы, позволяющие и прекрасно отдыхать на море, и совершенствовать знание иностранных языков. Для многих родителей, стремящихся дать своим чадам хорошее образование, это очень важный фактор…

По всем вопросам, связанным с организацией туров для школьников, Вы можете обращаться к нашим менеджерам, специализирующимся на этом виде туризма. Уверены, что сотрудничество с компанией «Самараинтур» будет взаимовыгодным!

Недорогие туры для школьников в 2021, 2022 годах из СПб

Все поездки проводятся на безопасных и комфортабельных автобусах, оборудованных с учетом всех требований действующего законодательства РФ. Мы самостоятельно согласовываем выезды школьных групп в отделах ГИБДД.

Электронная версия каталога экскурсий и туров для школьников, скачать. 

Узнать историю своей страны, побывать в самых интересных местах и узнать много нового помогут туры для школьников из Санкт-Петербурга, разработанные нашей туристической компанией в соответствии с интересами детей, школьной программой и материальными возможностями родителей. О доступности путешествий мы позаботились, снизив их стоимость на 5-10% от средней по рынку. Выбирайте:  

  • Литературные путевки — по местам жизни великих писателей и поэтов. Это, в первую очередь, Пушкинские Горы. Понять творчество Ф. Достоевского поможет экскурсия в Старую Руссу. Ясная Поляна – усадьба Л. Толстого — ждет учеников любых классов.
  • Развлекательные — на праздничные дни можно купить туры для школьников с определенной программой, такой как посещение Деда Мороза в Великом Устюге, поездка на июньские празднования в Москву, в Вологду на Масленицу.
  • Исторические — патриотический тур для школьников в Волгоград ко Дню Победы, в Великий Новгород, по местам древней демократии, на Соловецкие острова, с их суровой правдой. Музей Утюга и детский музейный центр на Новгородчине понравятся детям любого возраста.
  • Познавательные — достопримечательности Санкт-Петербурга и Золотого Кольца обязательно нужно увидеть хотя бы раз в жизни. Карелия с ее Славянской деревней – не менее яркое впечатление!

Недорогие туры для школьников из СПб!

Вместе с родителями или учителями мы составим оптимальный план экскурсий, время заезда в отель, предложим демократичные цены на туры для школьников. Путешествия для детей организованы строго в соответствии с требованиями законодательства, в частности, максимально проработаны вопросы безопасности. Заказывайте школьные туры у нас и дарите детям радость от посещения красивейших мест родной страны.

Туры для школьников школьных групп из Нижнего Новгорода

Туры для школьников (школьных групп)

Туристическая компания «Славия» предлагает разнообразные экскурсионные туры с мастер-классами в Нижнем Новгороде и Нижегородской области для школьников и студентов нашего города, и желающих школьных групп других городов.
Мы работаем со школьными группами 11 лет и уделяем исключительное внимание вопросам безопасности путешествия, соблюдая все требования ГИБДД.

Также мы предлагаем туры для школьников по городам России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, туры по Золотому кольцу, Переяславль-Залесский, Ярославль, Великий Устюг, Кострома), а также туры для школьников за рубежом (Беларусь, Чехия, Франция, Польша и не только).

Школьные туры – это уникальная возможность расширить кругозор наших детей, оторвать их от пресловутых компьютеров, познакомить их с интереснейшими местами, которыми богата наша страна. И, конечно, в компании одноклассников такая поездка будет вдвойне интереснее и веселее!

Учителей и родителей мы можем заверить, что нами накоплен большой опыт в организации школьных экскурсий, так как наша фирма занимается этим уже более 10 лет. Для экскурсионных автобусных туров мы предоставляем все необходимые документы для запроса разрешения в ГИБДД. 

За годы работы в этой области мы приобрели бесценный опыт и можем предложить для Вашей группы как классические экскурсии для школьников, так и разработать индивидуальную программу, учитывая пожелания посетить какие-то конкретные музей и интересные места.

Также мы готовы рассчитать стоимость любой экскурсии по Нижнему Новгороду составленной по Вашему плану, а также на любое количество человек.

Мы предлагаем:

— услуги по транспорту (для приезжих встреча на вокзале)

— услуги гида

— экскурсионное обслуживание

— размещение

— питание

 

Детский туризм | SmartTrip

Израиль уже много лет является страной нескончаемого бэби-бума. И дело даже не в демографических интересах местного населения. Израиль просто любит детей, что нетрудно заметить, даже если вы в первый день в стране турист. Каждый ребенок здесь — этот маленький король мира. Он всегда будет окружен заботой и вниманием. Для детей в Израиле есть все: сказочные аквапарки и аттракционы, музеи и тематические курсы для всех видов спорта, театральные и музыкальные клубы.И дело в том, что все эти радости в полной мере касаются не только местного молодого поколения, но и всех маленьких туристов, которые приезжают в Израиль.

Одно из направлений работы нашей компании — это организация детских туров в Израиль во время школьных каникул. Десятидневное приключение предназначено для знакомства со страной во всех удивительных деталях. Дети посещают Тель-Авив, Иерусалим, Хайфу и Мертвое море. Узнайте, как приготовить мед и оливковое масло. Покатайтесь на каяках, осмотрите захватывающую дух крепость Масада и древний город Акко.Изюминкой поездки станет день в парке развлечений Superland в сочетании с купанием в Средиземном море. Разумеется, на протяжении всего тура детям будет предоставлено трехразовое питание. А также убедитесь, что всех наших гостей школьных каникул сопровождают гиды и профессиональные вожатые.

Что радует, так это то, что у нас есть собственный детский лагерь в городе Нетания, прямо на берегу Средиземного моря. Он также открыт на школьные каникулы — весной, летом и осенью.Наши маленькие гости размещаются в Институте физической культуры «Вингейт». Это обеспечивает правильное и вкусное питание, при необходимости — медицинское обслуживание и в целом постоянное внимание молодежных специалистов. В программе лагеря множество экскурсий, регулярные спортивные мероприятия — от футбола до тенниса и уроков серфинга. И этим детям с сильной творческой стороной характера тоже будет чем заняться. Каждая смена лагеря «Дружба» снимает свой фильм, особенный и креативный мини-блокбастер.Чемпионаты по караоке, увлекательные квесты и традиционные вечерние костры — детям не будет скучно.

Кроме того, туроператор Smartrip всегда готов помочь в организации поездок в Израиль для еврейских школ из других стран. Собственно, увидеть Землю Обетованную, прочувствовать саму историю, узнать о традициях и быте народа — очень важный опыт для подрастающего поколения.

И, конечно же, мы будем рады помочь организовать в Израиле Бар или Бат-мицву для вашего ребенка.Smartrip предлагает большой выбор обеденных залов, заботится о кейтеринге, находит хорошего ди-джея, шоу-балет и обеспечивает адекватные развлечения. Семья заботится о том, чтобы просто поздравить героя с днем, сделать подарки и отметить такой важный момент в жизни.

Хотите познакомить своего ребенка с Израилем? Подарить малышу незабываемый отдых? Или просто показать одно из самых необычных мест на Земле? Свяжитесь с нами, Smartrip делает все, чтобы дети были счастливы, а их родители не беспокоились о поездке.

уроков по туризму и устойчивому развитию от школьников: Travel Weekly

Гей Нэгл Майерс

Карибские туристические лидеры могли бы извлечь уроки у школьников региона, чье понимание возможностей и проблем развития туризма довольно удивительно.

Не говоря уже об их творческих способностях к письму, которые были очевидны у четырех победителей начальных школ Карибской туристической организации по туризму для начальных школ Карибского региона.Награды будут вручены победителям на Форуме экологически безопасного туризма, организованном техническим директором в Сент-Китсе в следующем месяце.

Эти четыре были получены из 44 участников из 26 школ региона.

Учащиеся были разделены на две возрастные группы: учащихся в возрасте от 8 до 10 лет попросили написать о том, что для них означает устойчивый туризм или как посетители и местные жители должны действовать друг по отношению к другу, чтобы способствовать миру. Перед участниками в возрасте от 10 до 12 лет была поставлена ​​задача разработать и описать новый приключенческий тур или предложить способы, которыми технический директор может помочь сделать туризм более устойчивым.

Студенты обеих возрастных групп имели возможность написать свои мысли о вкладе туризма в регион или сделать коммерческую презентацию, чтобы побудить туристов испытать новое приключение.

Кэсси Хейли-Шай

Десятилетняя Кэсси Хейли-Шай из Монтсеррата вскочила на тему приключений, начав с вопроса: «Вы устали от того же старого, того же старого Карибского моря, у которого мало дел и нет разнообразие?»

В ее эссе посетители приглашались на экскурсию по «старому Плимуту», где был вдохновителем диких вулканических приключений, чтобы увидеть наш вулкан Суфриер-Хиллз…. смиренное напоминание о том, насколько удивительной может быть сила матери-природы »- отсылка к извержениям вулкана Монтсеррат в середине 1990-х годов, которые привели к постоянной эвакуации столицы Плимута.

Кэсси предложила посетителям встретиться с« нашими умными учеными, которые будет развлекать и держать вас в курсе новостей о вулканах ».

Она отметила, что вулкан« дал нам новую землю, более захватывающие возможности и новые пляжи, которыми можно похвастаться », и завершила свое выступление фразой:« Приходите и посмотрите, что наш Приключение на вулкане — далеко не обычное дело и не тоскливое занятие, так что приезжайте в наш прекрасный Монсеррат за горячим! Горячий! Горячий! Веселье.

Ария Коби

Ария Коби из Доминики из младшей возрастной группы занялась проблемой устойчивого туризма. В целях обеспечения устойчивости и защиты окружающей среды Ария посоветовал местным жителям и туристам складывать мусор в контейнеры и держать пластиковые и консервные банки подальше от черепах, змей и коралловых рифов.

«Моя Доминика очень чистая и зеленая, но мы должны поддерживать ее в таком состоянии», — написала она.

Фермеры должны продавать свою еду гостиницам, а отели должны покупать рыбу у рыбаков, чтобы наши местные жители зарабатывали деньги на туризме и зарабатывали себе на жизнь.

Она указала, что туристические объекты на озерах и водопадах иногда закрываются для обслуживания, очистки и посадки деревьев.

Ее резюме следует зачитать вслух на следующей конференции по туризму.

«Устойчивый туризм для меня означает, что туристы могут получать удовольствие от того, что нравилось моим дедушке и бабушке и их предшественникам.

«Правительство, водители автобусов, гиды, владельцы отелей и туристы обязаны бережно использовать наши ресурсы, помня о том, что они должны быть доступны для будущих поколений.»

Jheauti Craigg

Jheauti Craigg из Сент-Винсента придумал приключенческий тур, который включал извержение вулкана, попугаев в тропических лесах, петроглифы, пляжи, форт Шарлотт и походы. Она назвала это неаполитанской программой», потому что я люблю Неаполитанское мороженое ».

Если турист не готов к походу,« у нас все еще есть для вас смелые приключения », — написал Джеаути.« Вы можете насладиться массажем под одним из наших водопадов, но где неаполитанский тур Другое дело — полет на вертолете, чтобы полюбоваться видом с воздуха на нашу гору, ведущую к нашему вулкану.Что может быть лучше для смельчаков, чем быть подвешенным на веревках к вершине вулкана, а затем спуститься в кратер.

Если этот тур слишком увлекателен, она предложила «обычный тур с остановкой у водопада Дарк Вью».

Она посоветовала своим читателям «приготовиться быть пораженным нашим живописным островом».

Габриэлла Льюис из Тринидада предприняла прямой подход к своей презентации для приключенческого тура, сначала обратившись к своему «верному оксфордскому словарю» для определения туризма, затем рассказав читателям о Lewis Adventures, туристическом бизнесе ее семьи в Порт-оф-Спейн, основанном в 2005 году, а затем описанием ее концепции тура по пещерам.

Почему спелеология? «Мы выбрали это по многим причинам», — написала Габриэлла. «Одна из причин заключалась в том, чтобы узнать об истории американских индейцев на Тринидаде. Две другие причины были для упражнений и открытий.

« Туристам выдадут шлем, свисток и освещение. Они отправятся в часовой тур с тремя гидами в одном месте и с одним гидом в меньшем месте пещеры. В этих пещерах есть вода глубиной полтора фута. На каждом объекте будет скорая помощь с медработниками ».

Габриэлла Льюис

Габриэлла уделяла много внимания деталям, включая продвижение тура, которое включало листовки, рекламные щиты и рекламу в социальных сетях.

«Основные клиенты — туристы», — написала она. «Входной билет составляет 100 долларов. Вам придется заплатить 20 долларов за картину в пещерах. Мы с нетерпением ждем встречи с вами».

ЦУР 4 Образовательная цель Туризм в интересах устойчивого развития — Изменения Земли

Грамотность: По окончании начальной школы дети должны уметь читать и писать, а также понимать и использовать основные понятия математики. Однако в 2014 году от 40% до 90% детей не смогли достичь даже минимального уровня владения чтением в 10 африканских странах, а в девяти из этих стран от 40% до 90% детей не смогли достичь минимального уровня владения чтением. знание математики.Неграмотность стоила мировой экономике 1,2 трлн долларов в 2015 году.

Язык : Часто английское образование очень ограничено из-за ряда вышеуказанных причин и нехватки квалифицированных учителей, что отрицательно сказывается на шансах учащихся на обучение и продвижение к дальнейшему образованию. и трудоустройство, для чего английский может быть предварительным условием. Отсутствие знания английского языка может привести к тому, что люди и места будут фактически отрезаны от национальных и международных торговых путей и возможностей развития.

  • Квалифицированные носители английского языка иногда могут добровольно участвовать в программе обучения английскому языку SEED Madagascar с возможностью работать над целым рядом образовательных программ, обучать и повышать квалификацию местных учителей с помощью планирования, содержания и проведения уроков, а также получить представление о проблемах небольшого сообщества. средства к существованию и благотворительность работают, чтобы добиться реальных изменений. Информация здесь>

  • SEED Madagascar стремится улучшить навыки английского языка для торговли среди представителей местной торговой палаты и сотрудников собственных НПО с помощью уроков английского языка, ориентированных на бизнес и работу.Вызовитесь добровольцем, чтобы помочь >>

Значение туризма для национальной и местной экономики (обычно входит в тройку ведущих отраслей для наименее развитых стран) делает английский язык чрезвычайно ценным навыком во всем мире и для международного бизнеса в целом. как глобальный язык мира.

Использование цифровых технологий, часто широко доступных в бедных районах, также часто осуществляется на английском языке. (Сейчас больше людей имеют доступ к мобильному телефону, чем к туалету — Организация Объединенных Наций, 2013 г.).Это не только дает возможность развивать и синтезировать словарный запас для личного и делового использования, но и дает новые платформы для повышения качества обучения английскому языку с помощью средств массовой информации.

  • Для поддержки обучения английскому языку SEED Madagascar будет пилотировать производство и распространение англоязычных компакт-дисков, SD-карт и рабочих тетрадей, чтобы предоставить пользователям аудиозаписи на родном английском языке, которых в настоящее время не хватает в школьном обучении английскому языку, а также дополнительные письменные упражнения и задания.Вы можете помочь.

(PDF) Образовательный туризм и охрана лесов: диверсификация для образования детей

20 Md Anowar Hossain Bhuiyan et al. / Процедурные социальные и поведенческие науки 7 (C) (2010) 19–23

деревни; опрос традиционных травников для сохранения знаний коренных народов; обнаружение связи между глобальным потеплением

и термитами (Earth Watch, 1999).

Образовательный туризм зависит от некоторой сегментации, например: демографические, социально-экономические, географические и

психографические.Этот туризм не происходит для всех одинаково. Это зависит от некоторых демографических

элементов — возраста, пола, происхождения, профессии, уровня дохода, образования и религии. Социально-экономическое состояние территории

также влияет на реализацию познавательного туризма. Социально-экономические условия

человек в районе разные. Географические и психографические сегменты являются наиболее важным фактором для образовательного туризма

из-за их сильного влияния.Некоторые географические элементы — происхождение, удаленность от объектов

и виды транспорта, типы посетителей. Ищите приключения; Активный поиск экологически безопасных продуктов и услуг

— вот некоторые психографические элементы в этом отношении.

По данным Департамента парков и дикой природы Техаса (TPWD), сегмент природного туризма включает мероприятия

, основанные на «природных достопримечательностях местности». Примеры включают наблюдение за птицами, фотографирование, охоту, рыбалку, кемпинг

, походы, посещение парков и лесных массивов (Джим Ли, 2007).Образовательный туризм имеет дело с компонентами краткости и осведомленности

туризма. Природный туризм, особенно лесной, является одной из важных форм познавательного туризма. Леса включают естественные экосистемы, разнообразие местной флоры и фауны,

природных заповедников. Площадь лесов, покрытых обрабатываемыми полями, лугами, пастбищами, рекреационными и другими видами

заповедника. Леса используются с целью достижения экологической стабильности, а полуестественные экосистемы поддерживаются

человека.Условия жизни животных и растений в лесных массивах сильно различаются, что вызывает

разнообразия местной флоры и фауны. Сосудистые растения, мох, печеночники, лишайники, водоросли, грибы, птицы и рыбы

являются образовательными элементами в лесу. Естественная охрана лесного участка помогает понять экосистему

района. Биоразнообразие лесных территорий широко отражается на экологических аспектах, включая климатические и географические

различий.Все это составляющие познавательного туризма и дают представление о природных достопримечательностях.

Образовательный туризм — это полезная система обучения для общества. Это может быть успешно достигнуто путем непрерывного обучения

, когда особой целевой группой являются школьники. Учеба в школе — это начальный этап жизни. Школьники

могут продолжать всю жизнь изучать природные достопримечательности и охрану лесов, активно участвуя в школьной жизни

.На этом этапе они могут получить практический и теоретический опыт. Так что этот период важен для образовательного туризма

. Настоящее исследование делает акцент на взаимосвязи между образовательным туризмом и сохранением лесов

. Настоящее исследование исследует возможности и применение образовательного туризма на основе лесов в

диверсификации образования детей.

2. Образовательный туризм и охрана лесов

2.1 Связь между образовательным туризмом и охраной лесов

Образовательный туризм реализуется в рамках образовательной программы и направлен на изменение познавательных способностей,

знаний, навыков и поведения учащихся.Посредством образовательного туризма посетители попадают в места, где приобретается

опыта обучения, непосредственно связанного с туризмом. Этот туризм является составной частью непрерывного образования человека. Опять же,

охрана лесов также является полезной частью системы образования. Геологические аспекты, биоразнообразие, дикая природа, мангровые заросли, риф

, круг питания, экология входят в состав естественного сохранения лесной территории. Это дает нам полное представление о

разнообразии лесов, а также о природных экологических аспектах.Итак, основная цель лесного образовательного туризма

обеспечить понимание и накопление опыта в области охраны лесов с выполнением образовательных требований.

Образовательный туризм: возможности и советы организаторам

Для многих в мире образования май и июнь означают конец учебного года и начало туристического сезона.Таким образом, с точки зрения индустрии туризма по мере того, как сокращается учебный год, появляются новые возможности для получения образования в сфере туризма.

Образовательный туризм — одна из самых быстрорастущих областей путешествий и туризма, которая слишком часто игнорируется профессионалами в области туризма и маркетологами. Например, многие собрания и съезды имеют либо образовательный компонент, либо служат своим членам, будучи образовательными инструментами. Часто образовательный туризм называют другими именами, такими как продвижение по службе, развитие работы или опыт самореализации.
Образовательный туризм представлен в самых разных форматах, но, несмотря на различия, все формы образовательного туризма имеют ряд общих черт. Среди них — идея о том, что путешествие — это как самосовершенствование, так и расслабление, что обучение может быть увлекательным и что обучение подходит людям всех возрастов. Вот лишь некоторые из возможностей вашего местоположения для получения дохода от образовательного туризма.

ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

Школьные поездки
Вашему сообществу может быть выгодно создавать причины для посещения школьниками.Хотя эти поездки редко превращаются непосредственно в ночевку, они могут способствовать продвижению вашего туристического продукта двумя способами: (1) дети могут привезти своих родителей для более длительного визита и (2) они помогают местному ресторанному бизнесу.

Альтернативные путешествия во время весенних каникул
Эта форма образовательного путешествия может быть самой противоречивой, настолько, что некоторые могут возразить, что путешествие во время весенних каникул не имеет ничего общего с образованием. Этот вид путешествий работает только в том случае, если у вас есть подходящая география, будь то заснеженные горы или пляжи с пальмами.В любом случае рассмотрите плюсы и минусы туризма во время весенних каникул. Часто весенние каникулы добавляют дополнительные туристические расходы в виде сверхурочной работы полиции и санитарии.

Опыт обучения за рубежом
Большинство крупных университетов по всему миру поощряют поездки своих студентов за границу. Опыт обучения за границей предлагает студентам что-то от 6-недельных интенсивных учебных занятий до полного года культурного и лингвистического погружения. Американские университеты, которые долгое время считали себя студентами-экспортерами, теперь осознали, что студенты, не говорящие по-английски, тоже ищут приключений в США для учебы за границей.Студенты часто путешествуют не только в пределах своей страны назначения, но и по всему округу и даже в соседние страны. Цель здесь состоит в том, чтобы расширить образовательный опыт, чтобы студенты университетов знали не только свою собственную культуру, но и культуру хотя бы одной другой страны.

Семинар Каникулы и Семинары для пожилых людей
Эти виды путешествий особенно нравятся тем, кто недавно вышел на пенсию. Такие программы, как хостел для пожилых людей, предоставляют пожилым людям все, от возможности узнать об искусстве до лекций по физике или астрономии.Они проводятся в лагерях и кампусах по всему миру. С каникулами на семинарах тесно связаны каникулы, связанные с «практическим опытом». Например, каждый год тысячи людей едут в Израиль, чтобы узнать что-нибудь об археологических раскопках, а затем платят за участие в таких раскопках.

Каникулы для повышения квалификации
Это поездки, которые варьируются от обучения строительству домов до защиты окружающей среды. Такие страны, как Коста-Рика, добились огромных успехов в экологическом туризме, в котором они сочетают уроки о том, как защитить мировую экологию, с опытом путешествий.

Образовательные круизы
Эти круизы сочетают в себе удовольствие от круиза с лекциями по конкретным предметам. Познавательные круизы имеют то преимущество, что люди, которые их совершают, имеют общие интересы и, следовательно, имеют больше шансов найти новых друзей и при этом получить новые знания.

СОВЕТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ТУРИЗМУ

Образовательный туризм предлагает еще одно важное преимущество. Это не обязательно должно зависеть от погоды, сообществу не нужна особая география, и, как правило, большая часть необходимой инфраструктуры уже имеется.Выберите желаемую область обучения в uop , чтобы получить необходимое вам преимущество в жизни. Чтобы воспользоваться этими образовательными туристическими продуктами, примите во внимание следующее:

Составьте перечень образовательных материалов по туризму
Работайте с местными школами и университетами, чтобы узнать, что представляет интерес для посетителей с точки зрения образования. Хотя исторические места являются важной частью познавательного туризма, не стоит упускать из виду и другие аспекты. Например, можете ли вы включить местную научную лабораторию в свой список образовательных предложений? Можно ли сотрудничать с местной школой, чтобы обучать спортивным навыкам?
Например, футбольная академия Пьера де Кубертена в Португалии, расположенная недалеко от Порту, научит человека тому, как включить искусство футбола в его деловую жизнь.В то время как там взрослые студенты могут научиться футболу, прийти в форму, попробовать португальское вино и посетить страну винограда и вина Португалии. Эти поездки для повышения квалификации — отличный способ для работающих людей снять стресс, изучая новый навык или совершенствуя старый.

Найдите местных жителей для обучения других
Найдите местных жителей, которые были бы готовы научить других навыкам или поделиться некоторыми формами знаний. Эти люди становятся местными достопримечательностями, и индустрия туризма может помочь им одновременно заработать дополнительные деньги.

Охват организаторов конференций
Убедитесь, что организаторы конференций знают, что вы можете предложить местный образовательный опыт как способ улучшить их конференцию. Предлагайте местный опыт на конференциях и семинарах, которые добавляют как профессиональные знания, так и личностный рост. Укажите, что вы хотите пригласить членов семьи, которые также могут присутствовать на конференции.

Относитесь к людям должным образом
Будьте осторожны с тем, кто занимается образовательным туризмом.Часто гиды и другие сотрудники образовательного туризма забывают, что образовательный туризм основан на отдыхе людей. Эти люди не хотят, чтобы с ними обращались как с детьми. Никогда не забывайте, что они платят гостям.

Создание региональных исследовательских групп по туризму
Один из лучших способов популяризации образовательного туризма — это участвовать в нем самостоятельно. Выберите тему на год и помогите отелям и другим туристическим учреждениям узнать, что посетители могут прийти на одно или несколько занятий.

Образовательный туризм бывает самых разных форматов; тем не менее, места, стремящиеся улучшить свой образовательный туристический продукт, должны сначала рассмотреть, кто их рынок и чему они могут научить других, что является особенным или уникальным. Образовательный туризм — это способ лучше использовать наши возможности, особенно в межсезонье, и улучшить межличностное понимание благодаря уникальным и творческим путешествиям.

Образовательные поездки: как получить разрешение и обосновать полученный опыт в местной школе

Летний «высокий сезон» для путешествий подходит к концу.Учителя наводят порядок в классах. Летом дети наслаждаются первыми моментами свободы. Родители спешат максимально использовать время, которое у них есть для летних путешествий, прежде чем детям придется вернуться.

Я хорошо помню письменные задания первой недели «Что я сделал на летних каникулах» в начальной школе. Всегда было весело делиться приключениями с друзьями. Но я также помню, как мой отец зашел в кабинет директора сентябрьским днем ​​и упомянул, что собирает своих детей и отправляется на несколько месяцев в Центральную Америку, и приглашал школу прислать наши книги или нет, по их выбору. .Они прислали книги.

Я так же счастлив, как следующий путешественник по образу жизни, видеть конец летнего высокого сезона, когда музеи становятся менее переполненными, а цены в отелях падают как минимум на треть. Промежуточные сезоны — одни из самых лучших для путешествий по всему миру, и мы тщательно планируем, чтобы максимально использовать это время. Что меня огорчает; тем не менее, как много семей упускают из-за того, что они заперты в школьном расписании.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы забрать своих детей из школы на неделю, на три, или даже на месяц или больше?

Это кажется невозможным, например, большой побег из тюрьмы, игра в «хулиганство» или что-то, что может повредить шансам вашего ребенка поступить в Гарвард.Могу я предположить, что это не все? Фактически, это может быть благом для образования вашего ребенка и каждого ребенка в его классе.

Как получить разрешение

Начнем с того, как не получить разрешение.

Пожалуйста, не заходите в офис администратора и не говорите: «Да, мы думали провести несколько недель на Ривьере Майя (напиться), и мы подумали, что Джоуи может повеселиться с маской и трубкой и лазить по скалам, пока мы были там. . » Это только усилит представление о том, что вам нельзя доверять образовательное будущее вашего ребенка.

Вместо этого составьте образовательный план поездки.

Подчеркните образовательные преимущества и сосредоточьтесь на учебных предметах:

  • История : Музеи, исторические места, поля сражений и т. Д., Которые вы планируете посетить.
  • География : Придите с картами и обсудите горы, на которые вы подниметесь, океаны, в которых вы будете плавать или плавать, и культурные последствия времени в мире для вашего ребенка.
  • Language Arts : создайте для учителя список книг, из которого ваш ребенок выберет прочитать две или три (это легко сделать с помощью тематического поиска Amazon).
  • Наука : Исторические места полны науки, также как и экологические туры и приключения. Уроки морской биологии и подводного плавания идут рука об руку. Посетите заповедник бабуинов в Белизе или совершите поездку на шахту в Аризоне.

Вы уловили идею; продемонстрируйте, что поездка принесет вашему ребенку образовательную пользу, и продемонстрируйте, что вы намерены извлечь из нее максимальную пользу. Работайте с учителем и разработайте план для вашего ребенка, чтобы он продолжал выполнять его текущую работу.

Если вы подойдете к школе с двояким образовательным планом: что будет учить ваш ребенок, и как ваш ребенок будет «успевать», вы, скорее всего, встретите энтузиазм и поддержку со стороны учебного заведения.

Когда я был ребенком, мы путешествовали, мы брали с собой школьные учебники и каждый день работали над математикой и другими уроками. На восьмой класс у нас ушло час или два, а затем у нас было еще 10 часов бодрствования, чтобы учиться и путешествовать по миру.


Перейдите на новый уровень

Как здорово, что вы путешествуете с ребенком. Для них это меняет жизнь. Это лучшее, что ты мог сделать. Все болеют за тебя.

А как насчет остальных 20 детей в классе? Конечно, вы не можете взять их все, но вы можете сделать несколько вещей, которые принесут пользу всему классу, к которому принадлежит ваш ребенок, возможно, всей школе.

Вот несколько идей:

  • Превратите свое путешествие в виртуальную экскурсию
  • Позвольте вашему ребенку общаться с классом из-за границы
  • Создавать ролики для одноклассников
  • Отправить открытки
  • Возьмите Flat Stanley
  • Создавать ежедневные сводки новостей для класса
  • Начать блог
  • Возьмите большую карту и позвольте детям в классе следовать вашему маршруту
  • Скайп откуда-то далеко в школьные часы
  • Попросите класс организовать для вашего ребенка охоту за мусором, чтобы завершить путешествие и принести предметы домой

Если вы хотите быть по-настоящему потрясающим, воспользуйтесь этим списком книг по странам, найдите в Интернете соответствующие занятия и скомпилируйте целый файл, который учитель может легко превратить в «Учебное занятие» или вечеринку, когда вы вернетесь с места, где собираемся на весь класс.Не просите ее это делать, у нее нет времени, она уже преподает по полной программе!

Количественная оценка обучения

Школьные администраторы, как известно, ориентированы на результат, и они должны им быть. Государство держит стандарты над их головами. Дети, находящиеся на их попечении, должны пройти тесты и подтвердить свою дееспособность. Они первыми признают, что обучение происходит вне их классных комнат, но если вы не можете дать количественную оценку, это не поможет им достичь их числа. Возможно, это звучит жестко и несправедливо как по отношению к детям, так и по отношению к учителям, но это так.

Если вы хотите забрать своего ребенка из школы для альтернативного обучения, вам нужно быть готовым продемонстрировать то, чему ребенок научился, так, чтобы это было значимо для школы.

Как ты это делаешь? Вот несколько идей по возрастным группам:

Начальная школа (классы К-3)
  • Соберите открытки: Покупайте по одной на каждый день поездки и пусть ваш ребенок диктует, что он узнал или испытал в этот день. Напишите это на обратной стороне и сделайте альбом для вырезок.
  • Алфавитный суп : Создайте альбом для вырезок для вашего ребенка, в котором вы перечислите интересные предметы и события из вашего путешествия по его письму.
  • Составьте карту : возьмите с собой пустые карты, пометьте их, раскрасьте их и отметьте на карте места, которые вы посещаете.
  • Создайте сундук с сокровищами : возьмите небольшую сумку, в которой ваш ребенок собирает маленькие сокровища, чтобы «показать и рассказать» одноклассникам, когда он вернется.
Средний (4–8 классы)
  • Журнал : Это очевидно и офигительно скучно для многих детей, так что попробуйте по-новому.Сделайте видеожурнал, аудиожурнал или фото-журнал
  • Создайте веб-сайт : Наши мальчики обнаружили, что поиск способов привлечь все больше и больше людей на их веб-сайт и накопление «просмотров» и «репостов» вызывает такое же привыкание, как у видеоигры, но они так много учатся больше и делятся тем, что они узнают в процессе. Если в вашем классе есть умная доска, то веб-сайт вашего ребенка может быть частью ежедневных «новостей».
  • Выберите проект : Один ребенок собрал «мертвых людей» в год, когда мы объехали Европу (как исторические личности, с которыми мы столкнулись), и написал о них.Другой ребенок сфотографировал архитектуру и узнал о различиях. Другой собирал фантики из каждой новой страны, через которую мы проезжали. Некоторым детям может быть интересно составить каталог животных, музыкальных инструментов, различных видов искусства или спортивных игр. Узнайте, что вдохновляет вашего ребенка, и позвольте ему продемонстрировать то, что он узнал через эту линзу.
  • Создайте блокнот : Блокноты по странам — прекрасный способ подвести итоги поездки и продемонстрировать, что было изучено в рамках учебной программы.Записки с картами, открытками, журнальными записями, корешками билетов, произведениями искусства, фотографиями, а также документированием того, что было изучено о физической географии, культуре, религии, экономике, окружающей среде, истории и повседневной жизни региона, который вы посещаете.
Средняя школа

Старшеклассники могут делать все, что предлагают ученики среднего класса, но вывести их на новый уровень.

  • Дайте им возможность спланировать поездку : Подросткам, как известно, сложно, когда их подталкивают к чему-то, что их не волнует, но они полны энтузиазма, если думают, что им «сходит с рук» что-то особенное.Скажите им, что вы позволите им на месяц бросить школу, чтобы они «ходили куда угодно и делали все», что они хотят, но они должны продемонстрировать, что это полезно для их образования. Да, вы правы, вы только что заставили их делать вашу работу за вас! Что-то вроде того, что Том Сойер меняет картину забора на раскачивание дохлой крысы… разве ты не умный родитель!
  • Следуйте их увлечениям : Хороших оценок в традиционной школе уже недостаточно для поступления в университеты высокого уровня. Они ищут детей, которые сделали все возможное, сделали невероятные вещи или каким-то образом «вернули».Чем увлекаются ваши дети? Хотели бы они подняться на большие горы в Перу? Собрать деньги на обучение грамоте в Гватемале, а затем посетить эти школы? Работать волонтером в лагерях беженцев в Азии? Помогите построить ветряную мельницу для деревни в Африке? Ваш ребенок будет много учиться, и он будет заполнять строку «другой опыт» в заявках в колледж чем-то другим, кроме «общественные работы, проводимые в местном парке по утрам в субботу».
Вот ключ:
  • Создайте смолу
  • Покажите, что ваш ребенок будет учиться
  • Количественно оценить результаты
  • бонусных балла, если вы можете использовать весь класс

Я буду присматривать за вашей семьей в среду днем ​​в L’Ouvre.Мы будем сидеть на полу перед знаменитым произведением с нашими цветными карандашами и рисовать. У нас всегда есть запасная бумага, так что вы можете сесть и рисовать вместе с нами, если хотите; это будет отличная вещь, которую можно вернуть учителю вашего ребенка!

Чтобы узнать больше об образовании и медленном путешествии, ознакомьтесь со следующими статьями:

Фото: lumen-digital, Лучано Мортула

школьных посещений | Широкий

Art + Story и Art + Rhyme становятся виртуальными!

Созданные в сотрудничестве с 826LA, утренние программы творческого письма The Broad, Art + Story и Art + Rhyme предоставляют учащимся начальных классов возможность познакомиться с коллекцией Broad, развивая при этом навыки критического и визуального мышления.

Art + Story предлагает детям 3–8 классов писать рассказы на основе произведений искусства, а Art + Rhyme предлагает ученикам 9–12 классов писать стихи.

Бесплатные 45-минутные виртуальные сеансы, представленные в прямом эфире из The Broad, будут доступны до 28 мая 2021 года на английском и испанском языках.

Заполните форму процентов


Art + Story


(3–8 классы)

«Что мне нравится в произведении искусства, так это то, что тот, кто его создал, сделал это, потому что это то, что им нравится.Больше всего мне нравилось говорить об искусстве. В будущем я хочу работать в музее ». —София

Art + Story вовлекает учащихся и учителей в живую дискуссию вокруг одного произведения искусства, на которое ученики позже откликаются в творческом написании рассказов. Студенты получат живой опыт в галерее под руководством координатора программы.

Art + Rhyme


(9–12 классы)

«Программа, которая приглашает студентов Лос-Анджелеса в музей Броуд, вдохновляет на поэзию.”
—Los Angeles Times

Art + Rhyme предлагает студентам найти новые способы творческого познания искусства посредством написания стихов. Эти 45-минутные обсуждения под руководством координатора программы сосредоточены на одном произведении искусства. Классы получат живой виртуальный опыт в галерее.

Самостоятельные посещения школ

Самостоятельное посещение школы в настоящее время не предлагается. Планы самостоятельных уроков для учителей скоро будут доступны.

Самостоятельные посещения школы доступны для учеников 3–12 классов в обычные часы работы музея.Самостоятельные школьные группы получат представление от консультанта по обслуживанию посетителей (VSA) и ускоренный вход в музей. Группам предлагается посетить галереи на третьем этаже отеля Broad, совершить аудиотур и взять семейную брошюру с идеями и мероприятиями, предназначенными для студентов, детей и семей.

Спланируйте посещение


Вдали от дома: занятия для учителей и семьи

Создавайте произведения искусства, вдохновленные работами художников из коллекции Broad.С помощью простых пошаговых инструкций от The Broad’s Let’s Make Art! , дети, семьи и педагоги могут использовать найденные дома материалы для создания самых разнообразных произведений искусства, от миниатюрной зеркальной комнаты бесконечности, вдохновленной Яёи Кусамой, до гобелена, вдохновленного Эль Анацуи. Чтобы узнать больше о творчестве, загрузите PDF-файлы с карточками, использованными в наборах для поп-арта и смешанной техники «The Broad To Go», доступных на английском и испанском языках.

Исследуйте

.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *