Природоведческие экскурсии для школьников
-
Экскурсии для школьников
-
«Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» + знакомство с музеем
-
Авторские программы
-
Многодневные туры
Экскурсии
Туры по России
Новости
Планетарий в школу В канун Дня Космонавтики всем хочется увидеть что-то особенное, послушать что-то уникальное, побывать где-то в тако…
«Звездный патруль» на Останкинской башне Мы уже рассказывали о программах, которые можно посетить в преддверие Дня Космона…
Интерактивная экскурсия по культурологии Наша компания предлагаем всем клиентам, кто любит нестандартные программы, активно вовлекающи.
Все новости
Какие экскурсии предпочитаете
По возрасту
По тематике
Главной задачей природоведческих экскурсий для детей является знакомство учеников с различными объектами природы, расширяя их знания о природе и воспитывая бережное отношение к богатствам природы. Кроме этого подобные мероприятия позволяют обогатить багаж детских знаний о различных природных явлениях, а также о животном и растительном мирах.
Литературная тематика
Природно-экологическая
Космонавтика и авиация
Историческая тема
При этом основной отличительной особенностью природоведческих экскурсий является то, что они проводятся в естественных условиях, а объектами для изучения становятся: растения, горы, животные, природные явления, водоемы, полезные ископаемые и т. д.
Военно — патриотическая
Искусствоведение
Музыка и театр
Естествознание
Весьма обширной популярностью сегодня пользуются мероприятия по уникальным памятникам природы, к которым относятся: пещеры, гейзеры, скалы, реликтовые растения и т. д. Однако существуют и другие виды экскурсий на природе.
Религии мира
Спорт
Культурология
Народные промыслы
В зависимости от вида исследуемого объекта все природоведческие экскурсии для школьников делятся на следующие разновидности:
- Ботанические, в ходе которых обучающиеся узнают о растениях, растущих в конкретном регионе, а также смогут собственными глазами увидеть различные редкие растения.
- Зоологические, в которых экскурсанты смогут познакомиться с миром животных, а также смогут понаблюдать за поведением различных животных как в естественной среде, так и в домашнем хозяйстве.
- Гидрологические, на которых дети познакомятся с особенностями различных водоемов (реки, пруды, озера, моря, водопады и т. д.).
- Геологические, направленные на знакомство ребят с особенностями строения Земли, а также с различными полезными ископаемыми и способами их добычи.
Польза от проведения данного мероприятия зависит прежде всего от нахождения контакта между экскурсоводом и экскурсионной группой. А также от комфортного психологического климата и взаимопонимания.
Для 1-го класса
Для 2-го класса
Для 3-го класса
Для 4-го класса
Именно поэтому многие стараются обратиться в специализированную компанию, доверив проведение мероприятия опытному экскурсоводу.Выбирая тему предстоящей экскурсии для детей прежде всего стоит отталкиваться от их возраста, а также от личных предпочтений и пожеланий ребят.
Позвоните
8 (495) 790-38-53 или
закажите обратный звонокНапишите
наш e-mail
[email protected]Оформите
прямо сейчас
закажите экскурсиюПриезжайте
к нам в офис
схема проезда
Природоведческие экскурсии
Среди разнообразных форм воспитания любви и бережного отношения к природе наиболее эффективными являются природоведческие экскурсии.
Основная
задача природоведческих экскурсий
заключается в том, чтобы, показывая
объекты природы, расширить знания об
окружающей природе, воспитать бережное
отношение к природным богатствам,
обогатить знаниями о природных явлениях,
животном и растительном мире. Эти
экскурсии развивают у детей чувство
прекрасного, наблюдательность и
пытливость, расширяют круг естественнонаучных
знаний.
Известно, сколь значимо для развития и воспитания школьников постижение ими окружающего мира в его единстве, целостности.
Огромная роль в наше время отводится экологическому воспитанию школьников. Экологическое воспитание входит в курс природоведения и решает следующие задачи:
1.Расширение экологических представлений учеников, формируемых в курсе природоведения, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров.
2.Углубление теоретических знаний в области экологии, формирования ряда основополагающих экологических понятий, адекватных возрастным особенностям учеников.
3.Обеспечение более широкой и разнообразной практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды.
Огромное внимание уделяется охране природы. Своей яркостью, многообразием, динамичностью природа воздействует на все чувства ребенка и оставляет в его душе глубокий след на всю жизнь. Она благотворно влияет на развитие внимания, наблюдательности, эстетических чувств, и впоследствии это влияние сказывается на творческой деятельности человека и его отношении к окружающей природе. Наблюдая, сравнивая, обдумывая, умственно отсталый ребенок одновременно развивает свое мышление и речь. Для учащихся вспомогательных школ природоведческие экскурсии способствуют углублению полученных знаний, развивают любознательность и желание глубже постичь тайны природы, шире открывают мир прекрасного, формируют глубокие нравственные идеалы.
Природоведческая экскурсия проводится в естественной природной среде, ее объектами являются предметы и явления природы: лес с его растительным и животным миром, реки, озера, море и другие водоемы; формы земной поверхности: горы, равнины, холмы и овраги, растения и животные в среде их обитания; явления природы: восход и заход солнца, облачность, полярное сияние, сезонные явления природы и т.
Природоведческие экскурсии бывают тематические и обзорные. Тематические – это ботанические, геологические1, астрономические, почвенные, зоогеографические, ландшафтные и другие.
Ботанические экскурсии раскрывают мир растений, его неповторимое своеобразие и особенности. Например, показывая цветы, учитель сообщает, что по многим из них можно узнавать время. Такими растениями являются шиповник, одуванчик, мак, душистый табак, колокольчик (сборный), лен, кувшинка белая, мать-и-мачеха и др. Например, цветки душистого табака раскрываются в 20 часов и всю ночь открыты, в солнечную погоду бутоны мака распускаются в 5 часов, а закрываются в 15 часов.
Растения могут не только показывать время, но и предсказывать погоду. Например, перед ненастьем усиливается запах сирени, смородины, левкоев, петунии, цветки акации выделяют много нектара, а луговой клевер складывает свои листья. Эти и многие другие необычные сведения дает нам экскурсия. Осенью дети любуются золотым и багряным убором деревьев, кустарников, зимой наблюдают жизнь растений под снегом, весной радует их нежная зелень листьев, первые весенние цветы, летом — приятная прохлада зеленых насаждений, богатство красок. Все это манит детей, и они рвутся на лоно природы. Учитель должен направить эту инстинктивную тягу к природе так, чтобы учащиеся разумно наблюдали, изучали природу, научились любовно охранять ее.
Природа – большая книга, которую учитель должен научить читать своих учеников. Экскурсии по изучению растений можно придать элемент игры, так как игровые моменты заинтересовывают учащихся. Например, можно заготовить карточки с описанием признаков того или иного растения.
Карточка 4.
Травянистое растение, листья очередные, с прилистниками. Цветы одиночные, неправильные. Нижний лепесток со шпорцом. Венчик небольшой, окрашен в белый или желтый цвет. Корни нитевидные.
В таком плане даются описания и других растений.
Учащиеся внимательно должны прочесть текст карточек и найти эти растения. Во время поисков они, как правило, бывают сосредоточенны, внимательны, работают с интересом. Их усилия направлены на то, чтобы найти растение и определить его.
Учащиеся проявляют интерес к такой игре и часто, найдя одно растение, приходят к учителю и просят дать им задание отыскать новое растение.
С помощью карточек легко закрепить знания учащихся, выработать навык определения тех или иных растений.Однако такой вид работы надо проводить в том случае, если данные растения хорошо знакомы умственно отсталым ученикам и они видели растения до экскурсии. Лишь в этом случае полученные знания хорошо усвоятся.
Зоологические экскурсии имеют большое образовательное значение, т.к. дают возможность более близко и конкретно ознакомиться с живым миром и понаблюдать животных как в природе, в естественной обстановке, так и в домашнем хозяйстве.
Например, такие явления, как охранительная и предупреждающая окраски, различные приспособления для защиты и нападения, многообразные способы передвижения, дыхания, питания у животных, — все это надлежащим образом может быть понято при непосредственном соприкосновением с природой.
При правильной постановке экскурсии учащиеся получают возможность увидеть в природе не отдельные, разрозненные формы и явления, а единое целое, где отдельные части тесно связаны и взаимно обусловлены.
Организовать зоологическую экскурсию труднее, чем ботаническую. Главной трудностью при организации зоологических экскурсий на лоно природы является обширность и разнообразие природного материала, а также пестрота и непостоянство его состава. Каким же образом преодолеть эти трудности? Это возможно путем ограничения экскурсионных объектов, подлежащих изучению, а это особенно важно учитывать при работе с умственно отсталыми детьми.
Темы тураK-12 | Музей естественной истории
Каждая полноценная экскурсия по музею будет включать основанную на стандартах практическую научную деятельность или работу в лаборатории. Чтобы пробудить любопытство посетителей, во всех наших программах используются реальные организмы и методы, основанные на исследованиях и исследованиях, проводимых в настоящее время нашим сообществом ученых. Мероприятия ведут нынешние и бывшие аспиранты, которые с удовольствием делятся своими знаниями с другими.
Заказать образовательный тур
Тип тура | Класс | Длина | дней |
Лично в музее на территории кампуса UNR – Включает экскурсию за кулисы нашего музея и практическую научную деятельность под руководством ученых UNR. | К-12 класс | 75 минут | Предлагается по средам, четвергам и пятницам (осень 2021 г.) |
Виртуальные туры — Включает видео-знакомство с нашими коллекциями естественной истории, за которым следует научная деятельность под руководством ученых UNR. Для некоторых занятий лабораторные материалы будут предоставлены заранее. | 2-12 класс | Около часа | Предлагается 5 дней в неделю |
Лично, в классе – НОВОЕ В ЭТОМ ГОДУ! Включает видео-знакомство с музеем и лабораторную работу под руководством ученых UNR. Лабораторные материалы будут предоставлены. Для некоторых лабораторий деятельность может включать живых рептилий и амфибий. | Только средняя и старшая школа | Около часа | Предлагается 5 дней в неделю |
Научная деятельность | Класс(ы) | Лично | Виртуальный |
Живут ли растения и животные в разных средах обитания? Читайте истории о пустынных и заболоченных местах обитания, а затем наблюдайте за нашими растениями и животными. | К | Да | № |
Как птицы едят клювом? Наблюдайте за образцами нескольких местных видов птиц, а затем используйте различные инструменты, имитирующие различные формы клюва, чтобы узнать, какую пищу едят птицы. | 1-й | Да | № |
Как двигаются семена? Сравните семена местных видов растений, проведите наблюдения и предскажите, как семена могут распространяться. | 2-й | Да | Да |
Откуда у меня вода? Постройте бумажную модель водораздела и сделайте прогнозы о том, куда уходит вода, прежде чем исследовать крупномасштабную модель водораздела нашего озера Тахо и реки Траки и обсудить, как вода движется через наш водораздел. | 2-я — 3-я | Да | Да |
Можете ли вы идентифицировать наших загадочных змей? Познакомьтесь с живыми неядовитыми змеями из Невады, затем проведите наблюдения и измерения, чтобы определить различные виды с помощью дихотомического ключа. | 3-й | Да | № |
Какие птицы живут вокруг нас? Понаблюдайте за различными видами птиц и получите возможность увидеть множество верховых птиц из нашей коллекции. | 3-й | № | Да |
Кто что ест на озере Тахо? Используйте исторические отчеты и фотографии из озера Тахо вместе с водными образцами, чтобы воссоздать пищевую сеть озера Тахо из 4 разных периодов времени. | 4-5 место | Да | Да |
Как перья помогают птицам выживать? Наблюдайте за различными характеристиками перьев и проводите измерения, чтобы определить, как различные перья помогают птицам выживать. | 4-й | Да | Да |
Как подвязочные змеи поедают ядовитую добычу? Измерьте скорость различных подвязочных змей, чтобы помочь исследователям нашего университета и обсудить, как некоторые популяции могут поедать ядовитых тритонов. | 6-12 | Да | Да |
Как мы можем защитить нашу местную загадочную рыбу? Учащиеся сравнивают признаки различных популяций рыб, чтобы определить, какая из них наиболее тесно связана с вымершей лахонтанской головорезной форелью, обитающей в водоразделе реки Траки, а затем решают, какую из них снова ввести в наш водораздел. | 6-12 | Да | Да |
Занятия, разработанные Музеем естественной истории, соответствуют научным стандартам следующего поколения (NGSS) для учащихся K-12. Эти стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.
Узнайте больше о NGSS
Лабораторная деятельность | Научная и инженерная практика | Концепции поперечного сечения | Ключевые дисциплинарные идеи |
---|---|---|---|
Живут ли растения и животные в разных средах обитания? | #8 Получение, оценка и передача информации | Шаблоны №1 | К-ESS3-1 |
Как птицы едят клювом? | #2 Разработка и использование моделей | №6 Структура и функции | 1-LS1-1 |
Как перемещаются семена? | #7 Участие в споре на основании улик | Шаблоны №1 | 2-ЛС2-2 |
Откуда у меня вода? | #1 Разработка и использование моделей | Шаблоны №1 #4 Системы и модельные системы | 3-LS4-4, 3-ESS2-2
|
Можете ли вы идентифицировать наших загадочных змей? | №4 Анализ и интерпретация данных | #1 Выкройки | 3-LS4-2 |
Какие птицы живут вокруг нас? | #8 Получение, оценка и передача информации | Шаблоны №1 №6 Структура и функции | 3-LS4-3 |
Кто что ест на озере Тахо? | #6 Построение объяснений (для науки) #8 Получение, оценка и передача информации | #2 Причина и следствие #5 Энергия и материя | 5-ПС3-1, 5-ЛС2-1 |
Как перья помогают птицам выживать? | #7 Участие в споре на основании улик | №6 Структура и функции | 4-ЛС1-1 |
Как подвязочные змеи поедают ядовитую добычу? | №4 Анализ и интерпретация данных | Шаблоны №1 #2 причина и следствие | н/д |
Как мы можем защитить нашу местную загадочную рыбу? | #4 Анализ и интерпретация данных #8 Получение, оценка и передача информации | #1 Выкройки | н/д |
туров по естественной истории под руководством экспертов | Дорожный ученый
Отправляйтесь в облачный лес, понаблюдайте за мигрирующими китами или исследуйте археологические памятники. Опытные естествоиспытатели и историки прокладывают путь, когда вы открываете для себя интригующую естественную и человеческую историю в этих приключениях, включающих походы, лодочные экскурсии и яркие уроки истории.
Уточните эту коллекцию.
Фильтр и сортировка
Пункты назначения
Диапазон дат
Программы, которые вы видите, будут начинаться и заканчиваться в пределах выбранных вами дат начала и окончания. Расширьте даты, чтобы увидеть программы, которые могут начинаться раньше или заканчиваться позже.
от
по
интересы
Онлайн-занятия
Академические темы
История (6)
Литература (2)
Приключения на корабле
Экспедиция (5)
Морские путешествия (1)
Речные лодки (1)
Маленький корабль (1)
Городские открытия
Культурология
Хобби
Наблюдение за птицами (1)
Гольф (1)
Наземные перевозки
Велосипед (2)
На дороге (21)
Железнодорожные походы (1)
Природа, животные и окружающая среда
Приключения на свежем воздухе
Специальные мероприятия, праздники и фестивали
Спорт
Велосипед (2)
Гольф (1)
Мульти-спорт (4)
Водные виды спорта (10)
Ретриты
Ретриты (12)
уровень активности
продолжительность
Менее 2 дней (12)
2 дня — 6 дней (7)
6 дней — 11 дней (87)
11 дней — 15 дней (14)
15 дней — 29 дней (5)
Более 29 дней (0)
Менее 750 долларов США (14)
750–1001 долл.
Ваш комментарий будет первым