Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Экскурсии для дошкольников: Экскурсии для дошкольников 2022 | Веселое Путешествие

Содержание

Экскурсии для дошкольников | Мос-Тур

Расписание экскурсий

Каталог

Закрыть ✖

Осень

  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь

Зима

  • Декабрь
  • Январь
  • Февраль

Весна

  • Март
  • Апрель
  • Май

Лето

  • Июнь
  • Июль
  • Август

Закрыть ✖

Туры

Прием в Москве

Экскурсии
по классам

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Популярные экскурсии

  • Музеи Кремля
  • Автобусные: обзорные
    и тематические
  • Пешеходные
  • Производство
  • Квесты и приключения
  • Профориентация
  • Интерактивные
  • Космонавтика и авиация
  • Экскурсии на английском

Сезонные экскурсии

  • Масленица
  • День космонавтики
  • День Победы
  • Выпускной
  • К началу учебного года
  • Новогодние экскурсии
  • Елки и Новогодние
    представления

По школьным предметам

  • Астрономия
  • Биология
  • География/Страноведение
  • ИЗО (Изобразительное
    искусство)
  • Информатика
  • Иностранный язык
  • История
  • МХК (Мировая
    художественная культура)
  • Музыка
  • Обществознание
  • ОБЖ (Основы безопасности
    жизнедеятельности)
  • Основы религиозной культуры
  • Природоведение /
    Окружающий мир
  • Русский язык и литература
  • Физика
  • Химия
  • Экология

Экскурсии по тематике

  • Архитектурные
  • Военно-патриотические
  • Вузы
  • Выездные
  • Естественно-научные
  • За кулисами театров
  • Исторические
  • Кино– и звукостудии
  • Литературные
  • Мастер-классы
  • Музыкальные
  • Народные промыслы
  • Офисы
  • Природа: животные и экология
  • Религия
  • Спорт и стадионы
  • Технические
  • Усадьбы и парки
  • Художественные
  • Этнография

2 часа

Квест-экскурсия в музыкальный продюсерский центр «The big music boss»

Кино– и звукостудии

Профориентация

Подробнее от 2 810p

45 минут

Экскурсия «Новогодняя фабрика чудес» PANORAMA 360

Новогодние

Елки и новогодние представления

Подробнее от 2 860p

2 часа 15 минут

Развлекательная программа на киностудии Союзмультфильм «Школа помощников Деда Мороза»

Новогодние

Подробнее от 3 100p

2 часа

Новогодний спектакль-квест в Союзмультпарк Киностудии «Союзмультфильм»

Квесты и приключения

Новогодние

Подробнее от 3 600p

2 часа

Экскурсия «Стадион Динамо: от Советского Колизея до ВТБ Арены — путь длиною в век»

Исторические

Спортивные

Подробнее от 1 450p

2 часа

Экскурсия в СоюзМультПарк на ВДНХ

Интерактивные познавательные программы

Подробнее от 2 380p

3 часа

«Космос для малышей» в Музее космонавтики

Космонавтика и авиация

Интерактивные познавательные программы

Подробнее от 2 570p

4 часа

«Накануне Рождества» в Музее декоративно-прикладного искусства

Новогодние

Подробнее от 1 930p

Экскурсия – педагогический процесс | Статья в журнале «Молодой ученый»

Экскурсионному делу – свыше 100 лет. Слово «экскурсия» происходит от латинского «экскурсио». В русский язык это слово проникло в ХIХ веке и первоначально означало «выбегание, военный набег», затем – «вылазка, поездка». В словаре туристских терминов экскурсия определяется, во-первых, как «процесс наглядного познания окружающего мира; особенностей природы, современных и исторических ситуаций, элементов быта, т.е. достопримечательностей определенного города или региона заранее избранных объектов, которые изучаются на месте их расположения» [2.с.28].

Экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию детей, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию, но в то же время одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения. Экскурсии являются наиболее эффективным средством комплексного воздействия на формирование личности ребенка. Познавательный интерес, потребность получать новые знания формируются, если постоянно заботиться о расширении кругозора ребенка – прогулки, знакомства с памятными местами.

Экскурсия как живая, непосредственная форма общения развивает эмоциональную отзывчивость, закладывает основы нравственного облика. Правильная организация наблюдений способствует формированию таких важных качеств ребёнка, как наблюдательность и внимание, которые способствуют обогащению знаний об окружающем мире [1, с.59].

Преимущество, например, экологических экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и одновременно с условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязи в природе. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе, т.е. познавательного к ней отношения детей. Велика роль экскурсии в эстетическом воспитании детей, формировании у них эстетического отношения к природным явлениям и объектам. Красота окружающего их мира вызывает глубокие переживания [7, с.

41].

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа через экскурсии воспитывают уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Большое значение имеют семейные экскурсии по району, городу или селу, посещение с родителями отдельных предприятий и учреждений района и т.д. Итоги таких экскурсий могут быть выражены в фотовыставке, совместном с ребенком выступлении или снятом фильме. Не менее интересно провести «мини-исследование», например, исследование не истории города вообще, а истории улицы (на которой находится детский сад или живут дети), или прошлого дома и судеб его жителей, и т.д.

Основоположник русской педагогики К.Д. Ушинский отмечал, что «для каждого конкретного возраста ребенка нужно условно «очертить» тот мир, который для него особенно важен в плане становления базисных основ личности» [10, с. 88].

Дети шестого года жизни отличаются большими физическими и психическими возможностями. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. С ранних лет у детей формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего, через ознакомление с традициями «своей», социальной среды – местными историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями региона. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, обществом, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. Характерной особенностью данного возраста является развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи.

Все виды экскурсий развивают внимание дошкольников, т.к. их психическая деятельность направляется и сосредотачивается на каком-то определённом объекте или явлении. Задачей при проведении экскурсий с дошкольниками является направить и сконцентрировать их внимание на конкретном изучаемом или исследуемом объекте.

Экскурсия для детей – это форма учебно–воспитательной работы, которая позволяет организовать наблюдение и изменения предметов, объектов и явлений в естественных условиях [4, с.70].

Демократический стиль общения с детьми на экскурсии должен быть заменен на более доверительный, мягкий, задушевный. Резкий окрик, крик, грубо сделанное замечание разрушают эмоциональное состояние детей, возникшее от восприятия природы [8].

В работе с детьми дошкольного возраста используется все разновидности экскурсий, которые направлены на воспитание любви к природе и осознанное и бережное отношение к ней. Наиболее эффективны такие формы работы: как пешеходные прогулки за территорию детского сада (деловые, оздоровительные), целевые прогулки по родному городу, мини походы. Например, рядом с нашим институтом находятся 2 детских сада. Студенты факультета сервиса и туризма разрабатывают специально для дошкольников экскурсии и знакомят их с историей поселка Электроизолятор, с историей народного художественного промысла Гжель и т.д. В своей работе при подготовке таких экскурсий студенты используют все приемы показа и рассказа, с учетом возрастных особенностей дошкольников. Особенно интересно проходят экскурсии по музею народного художественного промысла Гжель, где дошкольников знакомят с историей Гжели, проводят мастер-класс, анимационную программу. Погружая ребенка в национальный быт, мы создаем естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни и, таким образом, формируем любовь к малой и большой Родине. Человек должен гордиться своей Родиной. Любовь к Отчизне необходимо закладывать с самого раннего детства.

По данным психологических исследований, человек запоминает 10% того, что он слышит, до 50% того, что видит, и почти 90% того, что делает. [3, с.55].

Рис.1. Схема экскурсионного процесса

За несколько дней до экскурсии воспитатель проводит с детьми небольшую беседу, с тем чтобы вызвать у них интерес к предстоящему занятию, оживить впечатления и представления, которые могут быть полезными в ходе экскурсии, сообщает ее цель – дети должны знать, куда и зачем пойдут, что увидят, что нужно будет собрать. Организационная сторона экскурсии выражается в четком продуманном плане ее организации. Экскурсовод заранее посещает место экскурсии, продумывает наиболее целесообразный путь следования, расстановку детей для наблюдения. Необходимо также подготовить заранее оборудование, которое понадобится для экскурсии (например, для экологической экскурсии надо подготовить корзинки для природного материала, альбомы для зарисовки и т.д.).

В основу разработки содержания ознакомления детей с родным краем экскурсовод опирается на конкретные принципы: энциклопедичность (отбор знаний из разных областей действительности), уникальность места (изучение природной, культурной, социально-экономической уникальности края), интеграция знаний (отбор знаний для понимания детьми целостной картины мира), единство содержания и методов, динамика преемственных связей (изменение социального опыта детей разного дошкольного возраста), тематичность материала. Ознакомление с природой – это прекрасный урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Своей необычностью, новизной и разнообразием природа вызывает у детей удивление, радость и восторг, желание больше узнать, побуждать их к передаче чувств и мыслей. Дети с удовольствием наблюдают, сопоставляют, сравнивают, делают выводы, рассуждают, рассказывают и описывают элементарные явления природы. Воспоминания о прогулках, экскурсиях, дети передают в рисунках, в подвижных играх, с удовольствием «превращаются» в цветы, деревья, грибы, животных, птиц.

Детям очень нравятся целевые экскурсии-прогулки. Хотя они кратковременны, эпизодичны, но очень разнообразны по тематике: наблюдения за особенностями погоды, за растениями, животными в разные времена года. Постепенно границы наблюдений расширяются – участок детского сада, знакомая улица, озеро, поле и т.д. Сообщаются детям не только первые знания о природе, но дается пример элементарных оценок наблюдаемых явлений: «Выглянуло солнышко, и всем сразу стало весело, только сосульки заплакали – им не хочется таять…». Дети становятся активнее участвовать в разговорах, проявляют активность, дают развернутые ответы [6, с. 93]. Процесс познания происходит только когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир. Это создает у него более яркие, эмоционально насыщенные, запоминающиеся образы. Постепенно от прогулки к прогулке, от экскурсии к экскурсии у детей складывается прекрасный образец родного края, своей Малой Родины. Это и аллея около сада, и березовая полянка, и живописная тропинка у озера. Всё это закладывает первые основы патриотизма.

Именно в старшем дошкольном возрасте основным новообразованием является формирование внутренних этических инстанций, зарождение своеобразного «контролера» действий, поступков, достижений, мыслей. Регулятивные механизмы индивидуального поведения тесно связаны с механизмами социального контроля и культурными стереотипами. Чтобы знание норм не расходилось у ребенка с их реализацией на практике, эти нормы должны превратиться во внутреннее побуждение, мотив социального поведения или рациональное принятие ребенком нормы как справедливой, необходимой, целесообразной, полезной. Эффективным путем закрепления знаний считается включение эмоциональной сферы ребенка в процессы восприятия. «Ни одна форма поведения, – констатирует Л.С. Выготский, – не является такой крепкой, как та, что связана с эмоциями».

Исследования ученых, выполненные в последние годы, убедительно показывают, что на экскурсиях создаются благоприятные условия для всестороннего развития детей. Ознакомление дошкольников с окружающим – первые шаги в познании родного края, родной природы, в развитии бережного отношения к ней, в воспитании любви к Родине. Следует подчеркнуть, что для ребенка дошкольного возраста характерны кратковременность интересов, неустойчивое внимание, утомляемость. Поэтому неоднократное обращение к одной и той же теме лишь способствует развитию у детей внимания и длительному сохранению интереса к одной теме. Кроме того, необходимо объединять в одну тему занятия не только по родному языку, но и по ознакомлению с природой, музыкой, изодеятельностью (например, «Мой город», «Столица нашей Родины — Москва») [9, с. 105].

Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети?

  • Четырехлетний ребенок должен знать название своей улицы и той, на которой находится детский сад.

  • Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей.

  • Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется – это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами [10, с.278].

Экскурсии имеют огромное значение в деле образования и воспитания подрастающего поколения и являются составной частью дошкольной работы.

Особо следует подчеркнуть значение экскурсионных программ в формировании эмоциональной сферы дошкольников; чувства прекрасного, ощущения радости познания, желания быть полезным обществу. Экскурсии на природу, в музеи, выставочные залы, на производство учат понимать произведения искусства, находить красоту в обыденных вещах и явлениях, чувствовать красоту человеческого труда [5, с.65].

Таким образом, экскурсионная деятельность в единстве и взаимосвязи осуществляет образовательную, воспитательную и нравственно-патриотическое, экологическое воспитание. Учитывая активно-двигательную специфику учебного познания на экскурсии, можно также говорить о ее влиянии на физическое развитие учащихся. И именно экскурсионные мероприятия этому способствуют. Роль экскурсий велика. Они могут дать подрастающему поколению возможность для повышения своего интеллектуального уровня, развитие наблюдательности, способности воспринимать красоту окружающего мира, т.е. способствуют многостороннему развитию личности. Литература:

  1. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 272 с.

  2. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное – Москва: ИКЦ «МарТ», 2006. – 304 с.

  3. Емельянов Б.В. Организация работы курсов по переподготовке и подготовке экскурсоводов. – М.: Турист, 1989. – 118 с.

  4. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.

  5. Михайлов С.С. – Владимир: Транзит – ИКС, 2007. – 92 с.

  6. Глушанок Т. М, Хуусконен Н. М. Практика Экскурсионной деятельности. – СПб.; «Издательский дом Герда», 2006. – 208 с.

  7. Кулаев К.В. Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы. – М.: Турист, 2004. – 96 с.

  8. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром, 80 с.

  9. Дошкольное воспитание. № 2, 2009. Издательство: ООО Издательский дом «Воспитание школьника», – 2009, 122 с.

  10. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.: Педагогика, 1986. – 224 с./ Под ред. Л.А. Венгера./Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.

  11. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. М.: Педагогика, 1988. Под редакцией Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера.

  12. Смирнова Е.О. Детская психология. М.: Владос , 2003. – 368 с.

Экскурсия дошкольников в Музей боевой славы

Версия для слабовидящих

 

Искать. ..

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

Важные материалы

  • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2021 год (32450)
  • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2020 год (60752)
  • План деятельности УпрО на 2021 год (70817)
  • Выполнение Плана деятельности УпрО (52219)
  • План деятельности УпрО на 2020 год (91657)
  • Выполнение Плана деятельности УпрО за 2019 (86976)
  • Анализ деятельности Управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2019 год (75461)
  • План деятельности УпрО на 2019 год (118289)
  • Выполнение плана деятельности УпрО за 2018 год (111681)
  • План деятельности УпрО на 2018 год (145546)

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

 

Сейчас 134 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Нет изображений

Нет изображений

Нет изображений

Телефон доверия

 .

 

Подробности
Просмотров: 1740

Всё дальше уходит от нас 9 мая 1945 года. Как рассказать современным детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей? Как вызвать в душе маленького человека чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?
В  детском саду  № 26 «Маячок» ведётся активная работа по патриотическому воспитанию. Очень важную роль в развитии нравственных чувств и качеств личности играет
посещение детьми музеев боевой славы.
В преддверии 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  воспитанники старших и подготовительных групп  посетили Музей боевой славы во Дворце творчества детей и молодежи.  Дошкольники, затаив дыхание, слушали рассказ экскурсовода  о героических подвигах земляков на фронте и в тылу, о боевых наградах, внимательно рассматривали экспонаты. Внимание детей привлекли личные вещи солдат и офицеров как русской, так и немецкой армий. Воспитанники не только рассматривали экспонаты, но и могли подержать их в руках. Внимание мальчиков привлекли солдатские каски  армий мира – немецкой, советской, польской и других. Дети не только прослушали историю этих касок, но даже примерили некоторые из них. В музее большое количество экспонатов, сохранившихся ещё со времён войны. Многие из них попали в музей благодаря деятельности движения «Вахта памяти».
Большой интерес у детей вызвала реконструкция блиндажа, где были представлены вещи, принадлежавшие офицерам Красной армии, такие как каска СШ-42, стальной нагрудник 1942 г., солдатские ботинки и многое другое.
3 мая воспитанники средней группы «Березка» вместе с родителями и педагогами Мироненковой Е.М. и Кудрявцевой Л.Т. посетили музей боевой славы военно-патриотического клуба «Рубеж». Участники экскурсии с интересом слушали рассказ  о событиях Великой Отечественной войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов, рассматривали  экспонаты,  среди которых каски, гранаты, фляжки, шинель, личные вещи участников войны. Все они подлинные! Также гостям были представлены стенды с фотографиями, документами, биографиями, письмами, книгами. Атмосфера музея напомнила о войне, о людях, которые ушли на войну и не вернулись и о том, какой ценой далась Победа нашему народу.
Эти экскурсии, несомненно, оставили в сердцах детей и взрослых след, вызвали интерес к более глубокому изучению истории Великой Победы, наполнили их чувством патриотизма, гордости за свой город, за свою страну, сформировали уважительное отношение к старшему поколению, к солдатам боевых действий.

  • < Назад
  • Вперёд >

Образовательные и бесплатные экскурсии для дошкольников

Экскурсии — это идеальный способ познакомить ваших детей дошкольного возраста с окружающим миром и в то же время дать местному сообществу возможность участвовать в жизни дошкольного учреждения.

Есть так много преимуществ, когда вы выходите на улицу и исследуете мир вместе с детьми. Возможность познавать окружающий мир в безопасной среде, со своими сверстниками, очень увлекательна для детей. Виды, звуки и ощущения от пребывания в большом мире — особенно когда они впервые сталкиваются с чем-то, о чем они услышали в классе, — обеспечивают обогащающий опыт обучения для детей из первых рук.

Развитие связей с предприятиями и местными службами чрезвычайно полезно для детей, поскольку они могут исследовать потенциальные карьерные пути со взрослыми, которые выполняют эти роли.

По моему опыту, в сообществе существует исключительная доброжелательность к помощи. Это может варьироваться от местной полиции или пожарной охраны, выставляющих свое оборудование для демонстрации или разрешающих детям играть в грузовике, до местной пекарни, дающей каждому ребенку свежую булочку, чтобы поесть во время экскурсии в местный торговый центр.

Благодаря налаживанию связей с местным сообществом и предприятиями, он открывает двери для партнерства в будущем, например, становится потенциальным спонсором рабочей пчелы или предоставляет еду или волонтеров для мероприятия по сбору средств.

За время моей очень долгой педагогической деятельности мы с детьми побывали в разных местах. Почти всегда им это нравилось — я думаю, что пока цель обучения и интерес преследуются, само место назначения не так важно, как опыт, который мы даем детям.

Мои любимые экскурсии были в окрестностях; иногда идеи экскурсий исходят из конкретных интересов детей. Например, если они особенно интересуются животными, очевидным местом может быть контактный зоопарк или ферма.

Чтобы придумать конкретные идеи о том, куда пойти, я люблю заглядывать в местную газету, особенно о днях открытых дверей, когда я знаю, что приведение группы детей не будет слишком мешать работе.

Это также позволяет нам исследовать места, которые иначе мы бы не смогли. Не ограничивайте свой поиск конкретной областью, но также рассмотрите близлежащие районы, особенно если есть отрасль, которая отличается от вашей местности и может быть интересна детям.

Другим ценным ресурсом является ближайшее дошкольное сообщество; Я провел много успешных экскурсий на рабочие места родителей дошкольников. Мы были у стоматологов, в домах престарелых и во многих других местах, куда обычно не пошли бы в дошкольные учреждения, но мы всегда хорошо проводили время и многому научились на своем опыте.

Итак, куда я больше всего люблю водить детей на экскурсии?

Мясная лавка:

Недавно я отправился на пешеходную экскурсию в мясную лавку, чтобы посмотреть, как делают сосиски. Это было по-настоящему увлекательно для детей, которым было очень интересно наблюдать за процессом.

Затем мы принесли несколько свежих сосисок обратно в детский сад, чтобы приготовить барбекю.

Казалось бы, простая экскурсия, но попутно мы смогли научить детей многим важным аспектам жизни; мы узнали о сообществе, безопасности дорожного движения, покупке и продаже, обращении с деньгами, о том, как делаются колбасы (а не просто о готовом продукте), гигиене и обращении с пищевыми продуктами.

Телефонная станция:

Еще одним фаворитом была наша экскурсия на местную телефонную станцию ​​в день открытых дверей. Их может не быть очень долго, так что заходите, пока есть возможность!

Экскурсия была увлекательной даже для учителей; гид был очень знающим, дружелюбным и полным энтузиазма.

Дети дошкольного возраста смогли узнать, что происходит за кулисами, когда вы делаете телефонный звонок.

Они были поражены, увидев все эти провода и оборудование, обеспечивающее современную связь, и шум звонка, доносящегося до адресата.

Они могли видеть все различные стили телефонов на витрине и почувствовали чувство общности, когда поняли, что все провода внутри телефонной станции идут к домам и офисам людей, соединяя их друг с другом.

Местные торговцы:

Классическими местами для занятий являются более традиционные предприятия, такие как флористы (где они могут узнать о выращивании и аранжировке цветов, а также о роли пчел в сельском хозяйстве), пекари (где они могут узнайте, как делаются их любимые продукты питания) и зоомагазины (потому что все дети любят гладить новорожденных щенков!).

Еще одним моим любимым магазином является местный хозяйственный магазин, где дети могут узнать о строительстве и увидеть, как гайки и болты соединяют вещи. Часто такие визиты вдохновляют детей на размышления о карьере в одной из этих областей.

Аварийная служба:

Местные пожарные, скорая помощь и полицейские участки всегда проводят познавательные экскурсии. Конечно, вам просто нужно помнить, что им может потребоваться уйти в любой момент, если возникнет чрезвычайная ситуация.

Я всегда считал, что офицеры очень добры и щедры на детей; вероятно, потому, что они с любовью вспоминают свой визит на местную станцию ​​в молодости!

Необычные магазины:

Мне нравится проводить мозговые штурмы, чтобы организовать экскурсии в более малоизвестные места, куда большинство детей раньше не ходили.

Например, мне нравятся магазины монет, потому что это отличная возможность рассказать об истории и культуре через физические предметы в магазине, которые можно увидеть и потрогать своими руками.

Другие замечательные альтернативные магазины — магические магазины и антикварные лавки — там всегда много интересного! Магазины сыпучих продуктов, если они есть в вашем районе, удивят детей размером 100-фунтовых мешков с продуктами питания.

Торговые центры:

Это просто, но есть много основных понятий, которые вы можете объяснить детям в местном торговом центре; один из основных, который я использую, — это кататься на эскалаторах, лифтах и ​​траволаторах и просить детей разобраться, как они работают. Это действительно будоражит их воображение!

Местные достопримечательности и культура:

В дополнение к поддержке детей, посещающих свои местные предприятия и учреждения, необходимо обогатить их образование, исследуя местные достопримечательности, имеющие историческое значение, и создавая вокруг них образовательный опыт.

Например, есть ли в городе старое здание, имеющее особое историческое значение? Если это так, они могут быть достаточно любезны, чтобы предоставить руководство, чтобы объяснить детям его историю. Исторические тресты и общества всегда очень увлечены и стремятся объяснить историю следующему поколению.

Это может быть не здание; возможно, вы могли бы выбрать культовый мост где-нибудь в городе и рассказать о нем детям, прежде чем отправиться на экскурсию, чтобы пройтись по мосту. Это делает процесс обучения намного более ощутимым для детей, чтобы они могли понять, что ушло на строительство моста, а затем ощутить его под ногами.

Помимо достопримечательностей, какие местные культурные мероприятия доступны? Возможно, вы сможете встретиться с некоторыми местными группами коренных народов, чтобы они могли рассказать о своей истории и старых традициях своей культуры. Это всегда чрезвычайно полезный опыт и помогает детям понять свою историю более целостным образом.

Музеи часто предлагают исторические и культурные программы, специально предназначенные для детей младшего возраста.

Рестораны также являются отличным способом познакомиться с другими культурами. любовь к хорошей еде универсальна. Детям часто нравится пробовать что-то новое, хотя они могут относиться к новым продуктам с некоторым трепетом! Очень хорошо получается интегрировать посещение ресторана с изучением конкретной страны или культуры.

В то же время, попробовать есть палочками для еды (будь то в ресторане или в классе) может быть непросто, но это, безусловно, дает им здоровую степень уважения к тем, кто может это делать. .

Если в вашем регионе проводятся уникальные мероприятия (например, походы, наблюдение за птицами, катание на коньках или плавание), это может быть отличным вариантом, но всегда убедитесь, что есть что-то новое для изучения или новое место, куда можно пойти.

Образовательная направленность

Центральным моментом всех этих экскурсионных идей является использование путешествия для привлечения как можно большего количества знаний в детский день. Простое пребывание вне мира предоставляет педагогу бесчисленные возможности исследовать, исследовать и объяснять детям образы, звуки, вкусы и понятия.

В конце концов, это то, что я действительно люблю в экскурсиях; каждую минуту новая возможность обучения падает на ваши колени. Если вы знаете об этих возможностях и ищете их, вы действительно можете добавить еще одно измерение к опыту обучения ваших детей, а также повысить их уверенность в том, что может показаться большим и страшным миром.

11 Идеи экскурсий для дошкольников и сопутствующие темы для уроков

Когда вы руководите детским садом или дошкольным учреждением, постоянное пребывание взаперти внутри может надоесть. Иногда приятно немного «встряхнуться», отправившись на прогулку с детьми. Вы даже можете включить их в практические занятия, если вы освещаете тематический блок.

Если у вас достаточно взрослых на ребенка (будь то работники по уходу за детьми или родители-добровольцы), многие местные предприятия будут рады принять школьные группы. На самом деле, у них может быть даже специальное программирование.

Ниже приведены идеи экскурсий для дошкольников, а также темы уроков, для которых они могут быть использованы при обучении различным предметам в течение года.

1) Посетите боулинг с дошкольным классом

Забронируйте день боулинга с малышами! Это отличное занятие в помещении, которое полностью превосходит попытки научиться этой игре с пластиковыми шариками и кеглями. Дети увидят настоящий боулинг и узнают немного о том, как в эту игру играют «взрослые».

Судя по этому сообщению, боулинг может многому научить дошкольников. Например, баланс и координация, чередование и, конечно же, счет! Ну, математика в боулинге может быть слишком для совсем маленьких дошкольников. Но ничего страшного, они могут попробовать назвать числа на экране и узнать, как игры ведут счет.

И да, для этой возрастной группы есть «шарики»! Просто убедитесь, что в боулинге, в который вы бронируете билеты, есть это, а также детская обувь.

Подробнее в нашем блоге:

  • Как научить детей ясельного и дошкольного возраста считать и выучить числа
  • 5 примеров (видов) неформального обучения в раннем детстве
  • Что такое социальная компетентность в раннем возрасте?
  • 3 ключевых стратегии обучения манерам малышей и детей дошкольного возраста
  • Какие манеры подходят для дошкольников в раннем детстве?

2) Обучение дошкольников катанию на коньках с походом на каток

Расскажите об обучении равновесию! Экскурсия дошкольников на ледовый каток – отличное занятие для них зимними видами спорта. На катках обычно есть балансиры, с помощью которых новые фигуристы могут скользить по льду в качестве обучающего шага.

Помимо уроков о льде и спорте, на ледовом катке есть еще одна интересная вещь, которую можно узнать о катке для шлифовки льда, или Zamboni. Если вы позвоните заранее, ледовый каток, который вы посещаете, может даже объяснить классу, как он работает! Он идеально подходит для уроков механики, изобретений и, эй, безопасности!

См. также в нашем блоге:

  • Что такое нормальное развитие крупной моторики в раннем детстве и почему это важно?
  • Идеи спортивных игр для дошкольников, которыми можно заниматься в раннем детстве, и их преимущества
  • Так много простых идей для дошкольных зимних поделок, которые можно попробовать в детском саду или дома
  • Советы по обучению безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях

3) Займитесь наукой центр или музей в качестве экскурсии для дошкольников

В районе Ванкувера у нас есть крутое сферическое здание, в котором находится Мир науки. Внутри вы можете найти всевозможные аккуратные научные эксперименты и уроки, в том числе презентации о мыльных пузырях и темы, которые дети находят очень интересными. Это также игриво и интерактивно. Есть зеркальные комнаты, экспонаты виртуальной реальности, художественные проекты, эксперименты с водой, модели тела (чтобы заглянуть внутрь человеческого организма) и многое другое.

В общем, в научных центрах вы можете выбрать тему, которую изучает ваш класс, а затем повеселиться над ней в Science World. Или преподайте урок, пока вы там!

См. похожие материалы в нашем блоге:

  • Обучение дошкольников знаниям о тенях – отличный урок естествознания в раннем детстве
  • Как развивать навыки решения задач у малышей и детей младшего возраста детские сады
  • 4 Простые научные эксперименты для малышей и дошкольников и многое другое

4) Сходите в аквариум или зоопарк с дошкольниками

Аквариумы отлично подходят для зимы, а зоопарки хороши, когда погода более предсказуемо будет хорошей . Но и то, и другое может быть вашей дошкольной экскурсией в любое время года.

Совместите это путешествие с уроком биологии и животных, конечно. Научите детей, как рыбы могут «дышать» под водой. И виды животных, которые едят растения, и те, которые едят мясо.

Прежде чем идти в эти места, позвоните заранее, чтобы узнать, есть ли там программы для детей. Часто есть готовые уроки и презентации, специально предназначенные для школьных классов. Иногда они планируют презентации в течение дня, в определенное время, и для всех обладателей билетов. Но если вы сможете получить «VIP-доступ к школе», вы можете получить больше привилегий, например, возможность погладить некоторых животных или покормить их. Все зависит от организации, которую вы посещаете, поэтому звоните заранее, чтобы узнать! Это стоит попробовать!

5) Посмотрите на работающую ферму и пройдите через кукурузные лабиринты на тыквенной грядке, для осеннего дошкольного занятия

Нет ничего более «осеннего», чем тыквенная грядка. Многие предлагают развлечения для детей, катание на сене, контактные зоопарки, музыку в стиле кантри и — почти всегда — кукурузный лабиринт (хотя они могут быть разделены на разных фермах).

Наш совет: не отправляйтесь на экскурсию по тыквенным грядкам только ради вырезания тыквы. Расскажите детям о жизни на ферме. Покажи им семечки внутри тыквы, чтобы получилось больше тыкв! Посмотрите на другие виды тыквы. Собирайте яблоки, если они есть на ферме. Покажите детям, откуда берется еда, чтобы они не думали, что она «волшебным образом» появляется в продуктовом магазине. Используйте его как урок здоровья по питанию!

Но если вы просто хотите выйти и повеселиться с дошкольным классом, это тоже отличный вариант для экскурсий.

Если вам удастся посетить кукурузный лабиринт, обязательно узнайте, как делаются кукурузные лабиринты. На самом деле могут быть задействованы крутые технологии, в зависимости от фермы, которую вы посещаете.

И, конечно же, прежде чем идти, забронируйте заранее как школьная группа. На фермах могут проводиться специальные мероприятия специально для этой цели, в том числе с обучающими презентациями.

Подробнее в нашем блоге:

  • Дошкольные занятия по созданию, выращиванию и уходу за съедобным садом в классе
  • 17 Дошкольные междисциплинарные уроки яблок и занятия с яблоками

6) Промокнуть и охладиться в местных аквапарках (всплеск-парках)

В летнюю жару, вам не нужно просто прибегать к близлежащим паркам — попробуйте вместо этого аквапарк! Прежде чем идти, убедитесь, что у детей есть «мокрая» одежда и обувь для воды (это потребует предварительного планирования с родителями).

Мы также советуем, чтобы в такой обстановке, когда парк является общественным, и там будут присутствовать дети и взрослые, находящиеся вне класса, ваши ученики должны носить заметные жилеты. Мы используем яркие неоново-желтые жилеты, чтобы выделить наших детей, чтобы мы могли следить за ними, пока они «роятся», как пчелы на детских площадках.

Чему учит аквапарк? Ну, во-первых, вы можете рассказать о потреблении и переработке воды, а также о физике воды. Но кроме того, игры на свежем воздухе в целом очень полезны для детей — и дело не только в витамине D, который защищает их кости от солнечного света! Они также учатся крупной моторике. Они также учатся развлекать себя от скуки творческими решениями — и это настоящий урок, а не выдуманный!

Вы можете проводить уроки на свежем воздухе, если поблизости есть лесные массивы или тропы, что весьма вероятно (особенно в Ванкувере!). Вы также можете устроить пикник и научить детей еде, а также поделиться и манерами.

См. также в нашем блоге:

  • 4 Основные преимущества обучения на свежем воздухе в раннем детстве
  • 3 Основные преимущества простоя для детей и зачем они им нужны

7) Стройте замки из песка и рассказывайте дошкольникам о морской жизни на пляже

Летом, если рядом есть пляж или озеро, можно сделать с дошкольниками коллективный проект: вместе построить замок из песка!

Прежде чем идти, вы можете спланировать, как будет выглядеть замок, и даже потренироваться с мини-корзинами с песком, используя сенсорные станции в классе.

Вовлеките всех детей, чтобы у каждого была своя роль. Кто-то может собирать камни, кто-то может наполнять ведра песком, кто-то может строить канал или ров. Может быть, некоторые могут построить мост из палок.

До или после проекта замка из песка расскажите детям о морских обитателях на пляже. Откуда взялись эти красивые ракушки? Разрешено ли нам собирать их для арт-проектов (кстати, некоторые городские уставы это запрещают). Какие ракушки «прилипают» к пирсу? Есть ли люди, ловящие крабов? Как мы можем ловить крабов? А водоросли? Что оно делает? Можно ли есть все виды водорослей? Есть так много уроков, которые можно извлечь из экскурсии дошкольника на пляж!

Вы также можете научить детей правилам безопасности на пляже. Убедитесь, что у каждого ребенка есть спасательный жилет, и воспитатели дошкольного учреждения могут его легко заметить. Если у вас недостаточно взрослых, чтобы присмотреть за детьми во время плавания, просто не делайте этого.

Помните: утопление никогда не «звучит» и не «выглядит» как борьба! Он может быть тихим и незаметным. Так что просто не рискуйте, особенно когда у вас большая группа.

Подробнее в нашем блоге:

  • 10 Занятия и поделки, чтобы познакомить дошкольников с океаном
  • Польза грязной игры в раннем детстве; пачкаться ради удовольствия — это нормально!

8) Отправляйтесь с классом на аэродром, чтобы узнать об аэродинамике и самолетах

В любое время года аэродром может стать образовательной экскурсией для дошкольников, чтобы узнать об этих летательных аппаратах. Они могут даже встретиться с настоящим пилотом или сесть в настоящий самолет!

Вы можете дать детям урок аэродинамики и самолетов, прежде чем уйти. Используйте модели игрушечных самолетов или наборы для сборки самолетов.

Также постарайтесь заранее забронировать выступающего. Если они смогут появиться в костюмах, тем лучше для творческих умов этой возрастной группы!

9) Посетите пожарный зал, чтобы узнать о пожарной безопасности и предотвращении пожаров

Пожарные залы — это классическая идея для экскурсий, и дошкольники могут многому у них научиться. Во-первых, пожарный в гигантском пожарном костюме рядом с гигантским красным сверкающим грузовиком просто вдохновляет дошкольников. Особенно, если они видели эти штуки только в мультфильмах или в уменьшенных игрушечных версиях.

Но помимо того, насколько крутыми могут быть пожарный и пожарная машина, как только вы завладеете их вниманием, вы сможете научить детей пожарной безопасности. На самом деле, крутой пожарный (или пожарная женщина!) может это сделать — дети, скорее всего, будут больше их слушать!

Подробнее в нашем блоге:

  • Основные навыки оказания первой помощи и действий в чрезвычайных ситуациях для обучения в дошкольных учреждениях
  • Советы по подготовке детского сада или дошкольного учреждения к землетрясениям

10) Посетите местные рынки и продуктовые магазины, чтобы узнать о маркетинге , а также как использовать и считать деньги

Недавно мы писали об обучении детей управлению денежными средствами в раннем возрасте. Отличным занятием для обучения дошкольников ценности денег является поход с ними в продуктовый магазин или на местный рынок. Они могут научиться покупать и продавать (конечно, мелочи для этой деятельности!).

Научите их считать цены и зачем нужен кассовый аппарат. Есть шанс, что местный продуктовый магазин захочет на некоторое время одолжить вам работника, чтобы преподать несколько уроков о товарах, или показать подсобное помещение, или как продукты доставляются на грузовиках.

На рынке тоже можно многому научиться. Например, вы можете рассказывать о пищевых отходах, пищевой ценности продуктов или покупках у местных фермеров. Вы можете научить различать товары ручной работы и товары промышленного производства. И вы также можете рассказать о маркетинге и рекламе и их влиянии на то, что мы покупаем. То есть – все на уровне, соответствующем возрасту этих четырех-пятилетних детей!

Подробнее в нашем блоге:

  • 8 Идеи для обучения дошкольников управлению деньгами и тому, почему это важно
  • Как научить детей младшего и дошкольного возраста считать и выучить числа
  • Идеи для обучения фигурам в дошкольном и детском саду
  • 5 советов о том, как преподавать дошкольникам географию в детском саду

11) Совершите дошкольную экскурсию в местный библиотека – беспроигрышный вариант в дождливый день

В случае сомнений библиотека всегда является хорошим местом для экскурсии дошкольников. Обучайте фонетике, проводите время в кружке, учитесь петь, тихо читать, пользоваться компьютером – все это можно делать в библиотеке!

См. также в нашем блоге:

  • 5 простых способов научить дошкольников основам фонетики
  • Как лучше всего научить детей младшего возраста распознавать слова?
  • 5 простых способов научить дошкольников азбуке
  • Как научить детей дошкольного возраста писать диграфы (6 способов)
  • 4 опыта ведения дневника для дошкольников, которые можно попробовать в раннем детстве с практическим обучением

    Конечно, экскурсии требуют тщательного планирования и подготовки. Вам потребуются подписи родителей и, возможно, даже родителей-добровольцев, которые помогут присмотреть за детьми или подвезти их. Или вам нужно заказать школьный автобус. Но, в конце концов, они того стоят. Они помогают детям учиться на практике. Они могут видеть, как их уроки в классе переходят в реальную жизнь.

    Кроме того, они веселые и позволяют освежить обстановку в классе.

    Экскурсии для дошкольников также могут сильно различаться. Посетите местные мероприятия, фермы, музеи — и вы даже можете вдохновиться на то, чтобы научить свой класс чему-то новому!

    См. похожие материалы в нашем блоге:

    • 5 Приглашенных инструкторов дошкольных учреждений, которых можно пригласить в ваш класс раннего детства
    • 4 Преимущества дошкольных и послешкольных программ ухода за детьми
    • Идеи общественных работ для дошкольного образования и ухода за детьми
    • Как найти и использовать обучающие моменты в качестве воспитателя дошкольного образования
    • Организация забега «Лисенок» в детском саду – 3 дошкольных урока, а также идеи для занятий

    Экскурсии «Выйти и посмотреть мир»

    В то время как экскурсии регулярно проводятся в начальных школах, они менее распространены в дошкольных учреждениях по причинам, которые, вероятно, довольно очевидны! Наблюдение за группой детей дошкольного возраста вдали от относительно контролируемого и управляемого пространства дошкольного учреждения потенциально чревато осложнениями; потерянные дети и травмы, и это лишь некоторые из них.

    Это не означает, что вы должны исключить экскурсии из своей программы, даже наоборот. Хорошо организованные и проведенные экскурсии могут открыть для детей дошкольного возраста целый мир возможностей для обучения, и они не должны быть сложными или дорогими. Простая пешеходная поездка на автобусе в местную библиотеку через игровую площадку предлагает столько же возможностей для обучения, как и более формальная поездка в местный музей, и может стать богатым источником новых впечатлений для детей.

    Ключом к успешной экскурсии является планирование и организация до важного дня. Попробуйте связать экскурсию с чем-то, о чем вы говорили в программе, чтобы дети получили максимальную пользу. Например, сходите в местный дом бабочек, если вы проводили время в саду, или сходите в местную библиотеку, чтобы почитать рассказы, если вы говорили о книгах или писателях.

    Не забудьте заранее сообщить о своих планах родителям и опекунам в вашей службе. Это особенно важно, если есть связанные с затратами или материально-технические мероприятия, из-за которых родители могут нервничать.

    Попросите родителей и опекунов подписать разрешение и убедитесь, что у вас есть актуальная контактная информация на случай чрезвычайной ситуации. В это время также важно прояснить ситуацию с лекарствами и нужно ли будет их брать с собой в поездку. Вам также нужно будет назначить человека, оказывающего первую помощь, который будет нести предметы первой необходимости и быть готовым помочь, если кто-то из детей поранится.

    Несмотря на то, что соотношение воспитателей и детей для экскурсий такое же, как и для обычных услуг по обучению и уходу, предлагаемых в детских учреждениях, вы можете запросить поддержку родителей для экскурсий, чтобы снизить вероятность несчастного случая.

    Обязательно проведите тщательную оценку рисков, прежде чем отправиться на экскурсию. Чтобы помочь вам в этом, ACECQA разработала типовой план управления рисками, связанными с экскурсиями, который можно скачать здесь.

    В дополнение к разговору с детьми в службе о возможностях обучения, связанных с экскурсией, важно предоставить им много информации о логистике, о том, как будет проходить день и что от них ожидается.

    Например, если вы идете пешком к месту назначения, вы можете ввести систему напарников, назначить каждому ребенку партнера и попросить их потренироваться держаться за руки и ходить аккуратной и упорядоченной линией.

    Если возможно, постарайтесь запланировать экскурсию на обычное время сна/отдыха. Это должно снизить вероятность каких-либо срывов из-за истощения.

    Присмотр за детьми во время экскурсии имеет решающее значение и является частью первоначальной оценки риска. Не забудьте обозначить ряд контрольно-пропускных пунктов по пути, чтобы провести подсчет людей и убедиться, что все не отстают.

    Чтобы визуально было легче следить за всеми, вы можете попросить всех родителей одеть своих детей в красное или оранжевое в день экскурсии.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *