Правила проведения экскурсии — Первые линии
Данные правила действуют на всех наших экскурсиях.
Место отправления. Посадка в автобус. Необходимые документы. Отправление.
Место отправления всех экскурсий: ул.Звенигородская д.5 (если отдельно не оговорено иное). В других местах, в т.ч. по пути следования автобуса, посадка невозможна.
Для посадки в автобус необходимо сообщить сопровождающему номер своего бронирования и фамилию туриста. В некоторых случаях, Вас могут попросить предъявить документ, подтверждающий бронирование и оплату экскурсии.
На всех наших экскурсиях необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
В автобусе места занимаются согласно местам, указанным в бронировании. Расположение мест в автобусе может отличаться от расположения мест на схеме при бронировании. В тоже время, сопровождающему дано право пересаживать пассажиров без объяснения причин.
В билетах и при бронировании указывается время отправления автобуса, которое строго соблюдается. Максимальное время ожидания туристов – 3 минуты, вне зависимости от причин опоздания. Мы рекомендуем приходить за 10-15 минут до времени отправления.
Провоз животных на всех наших экскурсиях запрещен.
В автобусе. Бытовые остановки.
Во время движения строго запрещается ходить по салону.
В автобусе разрешается употреблять безалкогольные напитки, а также еду. Запрещается употреблять пачкающую салон еду (хотдоги с кетчупом и т.п.). Вам может быть отказано в посадке в автобус с такой едой, а также попросят покинуть салон и употребить такую пищу вне автобуса.
На первой остановке будет предложен горячий чай/кофе с угощением.
Для удобства, у каждого сиденья предусмотрен мешок для мусора.
Спиртные напитки, в т.ч. пиво, в автобусе употреблять запрещается.
Сопровождающему дано право оставить Вас на ближайшей автобусной остановке, в случае, если Ваше поведение будет угрожать безопасности или причинять дискомфорт другим туристам.
Наши автобусы оборудованы туалетами, но они отключены по гигиеническим соображениям. Каждые 1,5-2 часа обязательно совершаются бытовые остановки в предусмотренных местах.
На экскурсии. Посещение музеев.
Каждая достопримечательность осматривается с экскурсоводом. После непосредственно экскурсии, обычно предоставляется свободное время для фотографирования и т.п.
В музеи группа заходит организованно и вместе по групповым билетам. Если Вы решите проходить отдельно, то Вам придется оплатить входные билеты еще раз.
На каждой остановке оговаривается время отправления. В случае опоздания, автобус может отправиться без Вас. Вам придется решать, как догонять автобус.
Также Вы можете осматривать достопримечательность самостоятельно, без экскурсии, соблюдая временной лимит.
Свободное время. Обед.
На большинстве экскурсий мы предоставляем свободное время для обеда, покупки сувениров. О местах, где можно пообедать, Вам подскажет гид или сопровождающий. Также обязательно обозначается место и время сбора после свободного времени.
На некоторых экскурсиях мы организуем питание. Вы можете заказать и оплатить питание при отправлении. Поскольку мы согласовываем количество порций и накрытие, решить этот вопрос на месте невозможно.
На многодневных экскурсиях мы организуем питание согласно программе. О месте и времени питания Вам будет объявлено дополнительно.
Возвращение. Места высадки.
На обратном пути автобус делает следующие остановки:
— вне г. Санкт-Петербурга – по согласованию с сопровождающим на автобусных остановках
— в пределах г. Санкт-Петербурга:
— ближайшая станция метро по пути следования автобуса (зависит от маршрута, сообщается сопровождающим при подъезде к Санкт-Петербургу)
— место отправления: ул.Звенигородская д.5
Обращаем внимание, что другие остановки не делаются, независимо от близости Вашего дома к пути следования автобуса и готовности быстро покинуть автобус. J
Соблюдение этих правил позволит уделить максимум внимания достопримечательностям, обеспечить комфорт и безопасность поездки.
Рекомендуем также ознакомиться с «Условиями бронирования и оплаты» и «Публичной офертой»
Правила проведения групповых экскурсий от компании Высота Тур
«ПАМЯТКА правил поведения туристов во время экскурсии»
На основании опыта работы выработаны правила поведения туристов во время экскурсии, следование которым обеспечивает безопасность проводимых мероприятий, сохранение жизни и здоровья ребенка. Настоятельно просим родителей несовершеннолетних туристов обратить на нее особое внимание и донести информацию до Вашего ребенка.
1) Общие правила поведения
1. Туристы должны вовремя прибывать к месту начала экскурсии, а также к местам сбора и отправки во время экскурсии. Экскурсовод не обязан ожидать опаздывающего экскурсанта.
2. Туристы обязуются соблюдать и выполнять правила техники безопасности, общественного поведения, в том числе рекомендации и правила распорядка мест временного пребывания, мест проведения экскурсий, музеев, транспортных средств и т.
3. Туристы обязуются своим поведением, намеренными или небрежными действиями не причинять беспокойства и не нарушать права организаторов и других участников экскурсии, прочих третьих лиц.
4. Туристы (законные представители Туристов) несут полную ответственность за ущерб (вред), причиненный третьим лицам, а так же все риски и всю тяжесть последствий, которые могут возникнуть в результате деяний Туристов.
5. Туристы обязуются самостоятельно не предпринимать каких-либо действий, направленных на отклонение от маршрута проведения экскурсии, отставание от экскурсионной группы и т.д.
6. При переходе через дорогу с движущимся автотранспортом соблюдать правила дорожного движения.
7. В течение всего времени нахождения на экскурсии запрещается распивать спиртные напитки (в том числе пиво), курить, сорить, нецензурно выражаться и т.д.
2) Правила поведения туристов в автобусе во время проведения экскурсии
1. Туристы обязаны бережно обращаться с имеющимся оборудованием салона автобуса.
2. Запрещается отвлекать водителя во время движения.
3. Посадка в автобус производится по приглашению экскурсовода и (или) сопровождающего лица.
4. Ручная кладь туристов располагается в специально отведенном месте (под сиденьем, на верхней полке и др.). Запрещается располагать сумки или иные вещи туристов в проходах. В целях безопасности проход должен быть свободным.
5. Перед началом движения автобуса экскурсант обязуется пристегнуться ремнями безопасности и не расстегивать их до полной остановки автобуса или разрешения сопровождающего лица (экскурсовода).
6. При резком торможении необходимо держаться за поручни (подлокотники кресел).
7. Во время движения автобуса не разрешается стоять или ходить по салону. Нельзя высовываться из окна или выставлять руки в окно.
8. Во время движения автобуса запрещается распивать любые напитки и кушать.
9. В случае появления признаков укачивания или тошноты необходимо сразу сообщить сопровождающему лицу или экскурсоводу.
10. Вставать с посадочных мест можно только после полной остановки автобуса или по разрешению сопровождающего лица либо экскурсовода.
11. При выходе из автобуса не следует толпиться, выходить аккуратно по одному человеку.
12. Выход из автобуса производится через переднюю дверь. После выхода из автобуса не разбредаться, собраться в указанном месте и следовать указаниям экскурсовода (сопровождающего лица).
13. При переходе через проезжую часть соблюдать правила дорожного движения, четко выполняя указания сопровождающего лица (экскурсовода). Нельзя самостоятельно выходить на проезжую часть и перебегать улицу!
3) Правила поведения во время пешеходных прогулок, экскурсий.
1. К пешеходным экскурсиям допускаются Туристы в соответствующей форме одежды: закрытая удобная обувь, головной убор, при необходимости длинные брюки и рубашки (кофты) с длинными рукавами, солнцезащитные очки, крем от солнца, крем от укуса насекомых и т. д.
2. Старшим во время проведения экскурсии является экскурсовод. Необходимо строго выполнять указания экскурсовода, а также сопровождающих лиц.
3. Во время экскурсии следует находиться со своей экскурсионной группой, не разбредаться. Не разрешается отходить от маршрута (тропы, дорожки), подходить к электропроводам, неогороженным краям оврагов, обрывов и т.д.
4. Необходимо своевременно сообщить сопровождающему лицу (экскурсоводу) об ухудшении состояния здоровья или травмах.
5. Не разрешается бегать по музеям, перегибаться через перила и иные ограждения, трогать руками экспонаты, играть в подвижные игры, открывать двери служебных помещений.
6. В некоторых музеях запрещено трогать экспонаты руками. Фото и видео съемка в музеях и местах, представляющих историческую и культурную ценность, осуществляется согласно правилам, установленным в каждом конкретном случае.
7. Следует уважительно относиться к местным традициям и обычаям, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры. По окончании экскурсии собраться в указанном месте и после объявления окончания экскурсии следовать указаниям своего сопровождающего лица.
9. Туристам рекомендовано не оставлять свои вещи без присмотра на экскурсиях, в точках питания, в музеях, театрах и т.п. После окончания экскурсии не забывать свои вещи в автобусе.
10. Грубо нарушающий вышеназванные правила поведения и (или) находящийся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) иного опьянения Турист может не быть допущен к дальнейшему участию в экскурсии, при этом Турист или его законный представитель не будут иметь права на возврат стоимости экскурсионного обслуживания. Турист или его законный представитель оплачивают все дополнительные расходы, возникающие по причине противозаконного поведения Туриста.
С настоящей Памяткой правил поведения туристов во время экскурсии ознакомлены и согласны.
Данные правила экскурсантам разъяснены.
Экскурсионные роли и обязанности
Перейти к содержимому
На этой странице содержится важная информация и контрольные списки для тех, кто занимается планированием и принятием решений в отношении экскурсий на открытом воздухе и приключенческих экскурсий.
Внешние поставщики могут быть привлечены для проведения определенных мероприятий на свежем воздухе или приключенческих мероприятий или всей программы. Они могут предоставить экспертные знания в определенной деятельности и могут стать ценным дополнением к программе.
Четкое и открытое общение, которое происходит задолго до запланированной программы, является ключом к эффективным и хорошо информированным отношениям между школой и внешним поставщиком.
Перед тем, как будет выбран внешний поставщик для оказания помощи в реализации программы, школа должна провести тщательную проверку, чтобы убедиться, что он подходит для программы.
Перед началом программы школа должна убедиться, что внешний поставщик имеет:
- действующее свидетельство о страховании гражданской ответственности (минимум 10 миллионов долларов США), выданное страховщиком, утвержденным APRA
- обсуждено со школой, отвечающей за оказание первой помощи, экстренную связь и другое специальное оборудование
- продемонстрировало, что персонал имеет соответствующую квалификацию и/или опыт работы для их конкретной роли
- наличие документированной системы, гарантирующей, что учащиеся находятся под наблюдением либо зарегистрированного учителя, либо утвержденного сотрудника с текущим Работа с детьми Проверка
- обеспечить, чтобы надзор за учащимися постоянно находился под наблюдением сотрудника другого лица, имеющего заполненную Работа с детьми Проверьте
- Обсудите со школой, кто будет нести ответственность за порядок действий в чрезвычайных ситуациях, и убедитесь, что они хорошо поняты до проведения экскурсии
- Необходимые разрешения для работы в программных районах
- Подходящая документация по управлению рисками
- Информирование школы о риски, связанные с деятельностью
- прочитал соответствующие разделы Руководства по безопасности для образования на открытом воздухе Департамента и понял свои обязательства в соответствии с этим руководством.
Обязанности программы
Школы не могут подписывать «Отказ от ответственности» от имени учащихся. Независимо от роли внешнего поставщика, школы несут полную ответственность за программу и любые мероприятия, в которых участвуют учащиеся.
Государственные школы, использующие жилые кемпинги в штате Виктория в качестве места проведения лагеря или экскурсии, должны использовать только аккредитованные кемпинги. Для получения дополнительной информации см.: Школьная политика и консультативное руководство — Выбор места
Схемы аккредитации включают Аккредитация Австралийской ассоциации лагерей, Австралийская программа аккредитации туризма (ATAP) и Национальная аккредитация по размещению, отдыху и туризму
Если он не несет прямой ответственности за обучение деятельности или помощь инструктору, присутствующий учитель должен понимать деятельность и среду, в которой она будет проводиться. Этот учитель должен обсудить с назначенным инструктором роль руководителя и установить зоны ответственности.
Родители или опекуны должны дать информированное согласие, прежде чем их ребенок сможет участвовать в любой школьной экскурсии.
Информированное согласие должно быть основано на понимании:
- образовательной цели экскурсии
- характера и деталей экскурсии
- стратегии надзора
- другой информации, которую школа или родители/опекуны считают важной.
Информированное согласие должно быть дано в письменной форме, включая подписи родителей или опекунов.
См. также:
- Родители Виктория
- Родительский совет штата Виктория
Директор отвечает за утверждение операционных требований, включая реестр рисков, для всех экскурсий.
Перед началом программы у директора должны быть копии всей разрешительной документации. Сюда входит подробная информация, которая может понадобиться в чрезвычайной ситуации, например:
- точное местонахождение участников экскурсии в любое время, в том числе во время путешествия
- соответствующий номер телефона, по которому можно связаться с экскурсионным персоналом в случае чрезвычайной ситуации
- имена и контакты членов семьи всех учащихся и сотрудников
- копии форм согласия родителей и медицинских консультаций учащихся
- план аварийного реагирования
Планирование экскурсии
Чтобы начать планирование экскурсии, перейдите на Планирование и согласование экскурсий
Директора должны понимать обязанности школьного персонала по общему праву, см.: Личная ответственность работников школы.
Ознакомьтесь с политикой управления чрезвычайными ситуациями и рисками
. Доступно в Руководстве по школьной политике и рекомендациям
Школьный совет несет ответственность за утверждение экскурсии, поскольку она касается:
- школьного бюджета
- родительских платежей
- любых договоров, заключенных с третьими сторонами
- любых непредвиденных средств, необходимых для экскурсии (для пример: поездка за границу).
Учителя, участвующие в экскурсии, должны:
- понимать цель программы и ее связь с обучением учащихся
- осознавать свои надзорные обязанности на протяжении всей программы, см.: Экскурсионная поддержка — надзор
- знать, кто является назначенным сотрудником, который при необходимости окажет первую помощь, см.: Экскурсионная поддержка — первая помощь
- знать точное местонахождение студентов, за которых они несут ответственность, в любое время, в том числе во время поездки.
Кроме того, назначенный ответственный преподаватель должен:
- знать точное местонахождение учащихся в любое время, в том числе во время поездок
- вести запись телефонных контактов контролирующего персонала, сопровождающего экскурсию
- знать, кто находится в школе контактное лицо и его номер телефона
- иметь копии имен членов семьи для всех учащихся и сотрудников, участвующих в экскурсии
- иметь копии форм одобрения родителей и медицинских рекомендаций для тех учащихся, которые участвуют в экскурсии
- сохраните копию заполненной формы утверждения (включая все приложения), представленной директору, см. : Форма утверждения директора (docx — 71.31kb)
- подали за три недели до экскурсии уведомление о школьной деятельности, используя Указатель деятельности учащихся
Последнее обновление: 23 сентября 2021 г.
Наш сайт использует бесплатный инструмент для перевода на другие языки. Этот инструмент является ориентиром и может быть неточным. Подробнее см.: Информация на вашем языке
Что делает экскурсию хорошей (и отличной)?
Любой учитель скажет вам, что экскурсии дают преимущества, которые способствуют обучению учащихся, а также позволяют использовать различные стили обучения посредством опыта. В свете COVID-19, брать учащихся на безопасные, но в то же время увлекательные экскурсии может показаться пугающим, но применение контролируемых подходов может снизить риски, гарантируя, что учащиеся смогут учиться вне класса. В этой статье мы обсудим, почему экскурсии полезны для обучения студентов, что делает экскурсию хорошей, а также советы по планированию экскурсий в мире, изменившемся из-за COVID-19.
Экскурсии для студентов имеют множество преимуществ. В Teach Starter излагаются основные преимущества экскурсий для учащихся, которые побуждают учащихся:
- испытывать естественные раздражители
- расширить свое мировоззрение
- учиться у педагогов-специалистов
- опыт практического обучения
- стимулируют свое любопытство.
Школьная деятельность в Австралии предлагает аналогичные льготы, но добавляет одно дополнительное, которое может быть еще более актуальным после воздействия COVID-19:
- социальные навыки — предоставление детям возможности взаимодействовать с новыми людьми и в новой среде.
Исследования показывают, что преподавание вне классной комнаты может принести академическую пользу. Ofsted (государственный орган Великобритании) провел исследование по организации экскурсий для студентов, и учителя обнаружили, что экскурсии являются неотъемлемой частью обучения и повышают стандарты преподавания. Кроме того, Educating Adventures и Nature Play Queensland, обе организации, которые работают с детьми на экскурсиях и естественном обучении, утверждают, что учащиеся, которые участвуют в обучении вне класса, достигают более высоких результатов тестов.
В интервью с учителями, имеющими опыт планирования и проведения экскурсий для юных учеников, мы обсудили идею о том, что изоляция и самоизоляция серьезно повлияли на уверенность учащихся и их социальное положение. Эта теория также подтверждается исследованием Headspace, проведенным в августе 2020 года, в котором 70% участников указали, что COVID-19 негативно повлиял на их отношения с друзьями, 65% сообщили о негативном влиянии на их учебную ситуацию, и были выявлены качественные данные. что молодые люди почувствовали, что COVID-19повлияло на их уверенность в достижении своих целей. Борьба с этими недавно выявленными проблемами должна быть приоритетом в школах, а сочетание обучения с позитивным, практическим внеклассным опытом может стать инклюзивной и эффективной стратегией.
Экскурсии могут принимать различные формы и охватывать сразу несколько областей обучения. Австралийский справочник школьных мероприятий, экскурсий и проживания опубликовал статью с описанием лучших школьных экскурсий на 2022 год. В нее включены потенциальные места для экскурсий в каждом штате и территории, такие как:
- музеи
- зоопарков
- центров гравитационных исследований
- альпинистские центры
- прогулок/экскурсий
- тематических парков.
Мы взяли интервью у ряда австралийских учителей и обнаружили, что эти общие темы необходимы для создания «хорошей» экскурсии. Он должен:
- продвигать ключевые результаты обучения , и результаты должны быть идентифицируемыми
- имеют ясное предназначение
- идентифицируйте себя со школьной этикой
- объединяет теорию , преподаваемую в классе, а затем практический компонент
- позволяют новый.
Кроме того, хотя сочетание вышеперечисленных факторов делает экскурсию хорошей, чтобы сделать экскурсию отличной, она должна позволять учащимся идти на просчитанный риск в незнакомых местах – в конце концов, именно так происходит настоящее обучение. Это включает в себя поощрение учащихся к участию в беседах с новыми людьми, предоставление учащимся новых обязанностей, поощрение их к применению того, что они узнали в классе, в ситуации «реального мира» и участие в мероприятиях, которые улучшают лидерские навыки и способствуют совместной работе с различными группами. одноклассники.
Советы по организации поездок, содержащиеся в Руководстве по планированию поездок для учащихся, включают в себя идею попросить учащихся изучить местность перед экскурсией и предложить им принять участие в викторине или создать плакаты, чтобы поощрять различные виды обучения по одной теме.
В Австралийском справочнике школьных мероприятий, экскурсий и размещения. Основные советы по проведению школьных экскурсий, лагерей и экскурсий. В качестве основных моментов для создания вдохновляющих и познавательных экскурсий указано следующее:
- контекст поездки
- подготовка учащихся по плану
- предоставление учащимся права «управлять» экскурсией
- держать студентов занятыми и вовлеченными
- приносит результаты экскурсии в класс.
Один из опрошенных нами учителей привел пример применения этих идей на практике. Примером была экскурсия на местные рынки, где студенты брали интервью у владельцев прилавков и проводили наблюдения. После расследования студентам разрешили участвовать в рынках и покупать товары. Эта деятельность поощряла участие студентов, позволяла студентам оставаться сосредоточенными, способствовала новым социальным взаимодействиям и сочетала теорию с практическим элементом обучения. Экскурсия, возможно, была бы еще лучше, если бы участники предварительно узнали о предпринимательстве, а затем продолжили обучение, размышляя о дне экскурсии.
Другой пример можно взять из обучения на свежем воздухе. Студенты могут изучать основы и теорию спуска только в классе. Они должны заняться спуском, чтобы научиться это делать, а затем им нужно научиться применять полученные навыки в различных ситуациях спуска. Учителя скажут вам, что это истинное обучение — когда учащийся не просто «отрыгивает» то, чему он научился в классе, но эффективно применяет это в новых и разных ситуациях.
По мере того, как жизнь возвращается в нормальное русло, а места проведения занятий открываются, школы должны следовать рекомендациям по обеспечению безопасности от COVID. В нашей предыдущей статье о школьном управлении «После» COVID-19: безопасные экскурсии для школ рассказывается о влиянии COVID-19 на экскурсии, почему важно управлять рисками, а также даются советы по проведению экскурсии.
Помимо соблюдения планов безопасности от COVID, учителя, планирующие экскурсии, должны иметь контрольные списки перед экскурсией, включая меры предосторожности для учащихся с заболеваниями высокого риска, требования надзора, планы экскурсионного общения и другие.
Ваш комментарий будет первым