Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Администратор спир как расшифровывается: Администратор СПиР | Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса frontdesk.ru

СПИР | это… Что такое СПИР?

Ш п и р (Spir), Африкан Александрович (15 нояб. 1837 – 13 марта 1890) – рус.-нем. философ-кантианец, испытавший влияние Декарта, Спинозы, Гербарта и построивший трансцендентально-метафизич. систему; ясность рассуждений С. высоко ценил Л. Толстой. Род. С. в Херсонской губ. в семье врача – обрусевшего немца. В 17 лет участвовал в обороне Севастополя. В 1859, поселившись в деревне, освободил крестьян, снабдив их землей и уплатив за них денежные повинности. В 1862 отправился путешествовать за границу, слушал лекции в Гейдельберге. С 1867 поселяется в Германии, а с 1878 – в Швейцарии.

В гл. соч. «Мысль и действительность» («Denken und Wirklichkeit», Bd 1–2, Lpz., 1873) С. выдвигает в качестве истинного филос. метода сформулированное Декартом требование: выявить непосредств. данные сознания и делать из них только те выводы, к-рые вытекают с соверш. очевидностью, а в качестве истинно филос. основоположения – доказательство Декартом дуализма мыслящего и протяженного начал (несводимость разнородных субстанций).

Однако, в отличие от Декарта, С. считает непосредственно данным не только внутренний опыт, но и само различение внутреннего и внешнего: Я и не-Я. Внешний мир, по С., дан так же непосредственно, как и внутренний.

С. исходит из основ кантовского критицизма, из утверждения трансцендентального, априорного характера нашего познания. Однако в обосновании априорности С. вступает в полемику с Кантом и выдвигает аргумент несоответственности опыта законам мышления (в частности, логич. закону тождества). Априорность законов сознания С. стремится обосновать не только через логическую, но и этич. сферу: сознание должного, невыводимое из сущего, имеет также моральный аспект. Через сферу логического и этического раскрывается абс. бытие (к-рое С. понимает в духе Элейской школы как абсолютно простую, пребывающую, вечную неизменную, единств. и соверш. субстанцию). По С., существует три сферы бытия: ноуменальный мир («вещей в себе»), феноменальный мир – сфера эмпирич. реальности (к-рая лежит вне пространства, но подчинена закону времени) – и сфера субъективных представлений.

Причем первые два мира абсолютно разъединены и не связаны каузально: ноуменальный мир, понимаемый С. в духе платонизма как мир абс., нормального бытия, не может быть, согласно С., причиной мира эмпирического (как искаженного, несоверш., становящегося) – он выступает лишь как идеал, норма, а не основание бытия. Однако С., стремящийся избежать пантеизма абсолютным разведением двух миров, с одной стороны, в ходе абстрактно-спекулятивного рассуждения оставляет необъяснимой связь (и, след., императивный характер связи) между ними, а с другой – как раз вносит в свою систему пантеистич. дух вместе с понятием бога, к-рый выступает у С. в качестве безличной субстанции.

С. принадлежит развитие формулировки логич. закона противоречия: утверждение и отрицание одного и того же не могут быть верны в одно и то же время и, наоборот, два различных утверждения не могут быть верны в одно и то же время в одном и том же отношении.

Соч.: Gesammelte Schriften, Bd 1–4, Lpz., 1883–85; в рус. пер. – Очерки критич. философии, М., 1901.

Лит.: Зеньковский В. В., История рус. философии, т. 2, М., 1956, с. 311–13; Segond J., L’idéalisme des valeurs et la doctrine de Spir, «Rev. Philos.», 1912, v. 74, No 8, p. 113–39; Ρоggi Α., Luci ed ombre nella morale di A. Spir, «Rivista Filos.», 1937, p. 251–60; Sсhenardi P. A., A. Spir, «Logos», 1937, No 4; Martinetti P., Ragione e fede. Torino, 1942, p. 345–57; Claparède-Spir H., Principes de justice sociale, précédés de un précurseur: A. Spir. Gen.. 1945.

Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.

10 необходимых качеств профессионального менеджера СПиР

Служба приема и размещения: 10 необходимых качеств профессионального менеджера СПиР
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Служба приема и размещения: 10 необходимых качеств профессионального менеджера СПиР

Работа на ресепшен является по-настоящему сложным делом. В течение целой смены работник находится на ногах и при этом постоянно имеет дело с придирчивыми гостями. И то, насколько успешно он справляется со своими обязанностями, создает или разрушает имидж отеля. Как мы узнаем, что мы наняли правильно менеджера СПиР, который подходит для этой должности? Есть ли у него опыт работы в отеле? Он пришёл из другой гостиницы? Принёс ли он с собой негативные впечатления или плохие привычки из предыдущих мест работы? В этой статье мы постараемся рассказать о 10 качествах, которые сделают из вашего администратора ресепшен настоящего «Работника года».

Когда гость прибывает в отель, остается только несколько минут, чтобы произвести первое впечатление. И большая ответственность в этом случае ложится на плечи администраторов СПиР. Эти гостиничные профессионалы задают тон на весь срок пребывания гостя, и от них во многом зависит то, как постоялец будет оценивать деятельность вашего заведения. И хотя не существует идеального администратора службы приема и размещения (будем честны — любой сотрудник имеет свои слабости и делает ошибки), мы способны развивать у них черты характера, которые значительно повысят их профессиональные возможности.

Когда гости приближаются к ресепшен для поселения, они могут быть уставшими после долгого путешествия, голодными, раздраженными из-за долгих транспортных пробок и задержек на вокзалах. В это время нужно понимать, что чувствует постоялец, и проявление сопереживания позволит гостю чувствовать себя более комфортно, что в конечном итоге благоприятно сказывается на пребывании гостя в заведении.

Например: «Господин N, я прекрасно понимаю, как вы себя чувствуете сейчас. Жаль, что ваш вылет был задержан. И я здесь для того, чтобы обеспечить вам достойное проживание в нашем отеле. Могу ли я для вас что-нибудь сделать сейчас? Как насчет комплиментарного напитка от заведения?»

Администратор СПиР должен делать все возможное и невозможное, чтобы угодить постояльцу. Работник не должен считать, что его работа строится только из служебных ответов по телефону и проведения поселений/выселений. Если вы слышите, что администратор говорит, что «это не входит в его обязанности», следует напомнить ему это правило.

Если же такое настроение у работника сохраняется, ему лучше всего поискать новую работу в другой сфере. Все это очень серьезно. Не позволяйте таким негативным людям испортить репутацию вашего отеля.

Когда постоялец прибывает в отель, администратор СПиР должен быть способен «прочесть» и предвидеть желания гостя. Так, если конкретный гость приходит с ребенком или младенцем, менеджер ресепшен должен сразу предложить дополнительные услуги (молоко, кровать для ребенка, нагреватель для бутылки и т.п.), чтобы сделать пребывание гостя более комфортным.

Для Цитирования:

Служба приема и размещения: 10 необходимых качеств профессионального менеджера СПиР. Гостиничное дело. 2019;7.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Служба приема и размещения: 10 необходимых качеств профессионального менеджера СПиР. Гостиничное дело. 2019;7.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

О компании | SBIR.gov

Главная » О нас


Программы SBIR и STTR

Программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) и передачи технологий для малого бизнеса (STTR) представляют собой высококонкурентные программы, которые поощряют отечественные малые предприятия к участию в федеральных исследованиях/исследованиях и разработках (НИОКР) с потенциал для коммерциализации. Благодаря конкурсной программе, основанной на наградах, SBIR и STTR позволяют малым предприятиям исследовать свой технологический потенциал и стимулируют получение прибыли от его коммерциализации. Включение квалифицированных малых предприятий в национальную арену исследований и разработок стимулирует высокотехнологичные инновации, и Соединенные Штаты приобретают предпринимательский дух, поскольку они удовлетворяют свои конкретные потребности в исследованиях и разработках.

Центральное место в программе STTR занимает партнерство между малым бизнесом и некоммерческими исследовательскими институтами. Программа STTR требует, чтобы малый бизнес официально сотрудничал с исследовательским институтом на этапах I и II. Важнейшая роль STTR заключается в преодолении разрыва между эффективностью фундаментальной науки и коммерциализацией полученных инноваций.

  • SBIR STTR Обзор программы Презентация
  • 15 Кодекс США §638

Миссия

Миссия программ SBIR/STTR состоит в том, чтобы поддерживать научное превосходство и технологические инновации посредством инвестирования федеральных исследовательских фондов в важнейшие американские приоритеты для построения сильной национальной экономики.

Цели программы:

  • Стимулировать технологические инновации.
  • Удовлетворение федеральных потребностей в исследованиях и разработках.
  • Поощрять и поощрять участие в инновациях и предпринимательстве женщин и лиц, находящихся в неблагоприятном социальном или экономическом положении.
  • Увеличить коммерциализацию в частном секторе инноваций, полученных за счет федерального финансирования исследований и разработок.

Кроме того, программа STTR направлена ​​на:

  • Содействие передаче технологий посредством совместных НИОКР между малыми предприятиями и научно-исследовательскими институтами.

Право на участие

Только малые предприятия США имеют право участвовать в программах SBIR/STTR. Малый бизнес должен соответствовать квалификационным требованиям, изложенным в 13 CFR 121.702 «Какие стандарты размера и приемлемости применимы к программам SBIR и STTR?» во время присуждения Этапов I и II, которые определяют следующие критерии

  1. Организована с целью получения прибыли, место деятельности находится в США
  2. Более чем на 50% принадлежит и контролируется одним или несколькими лицами, являющимися гражданами или иностранцами, постоянно проживающими в Соединенных Штатах, или другими предприятиями малого бизнеса, каждая из которых более чем на 50% принадлежит и контролируется одним или несколькими лицами, являющимися гражданами или иностранцы, постоянно проживающие в США; и
  3. Не более 500 работников, включая филиалы

Для наград SBIR от агентств, использующих полномочия в соответствии с 15 U. S.C. 638(dd)(1), получатель может находиться в собственности и под контролем более чем одного венчурного капитала, хедж-фонда или частной инвестиционной компании, если ни одна из таких компаний не владеет большей частью акций.

Победители этапа I, получившие несколько наград ранее, должны соответствовать эталонным требованиям для продвижения к коммерциализации.

Для STTR партнерская некоммерческая исследовательская организация также должна соответствовать определенным критериям приемлемости:

  • Находится в США
  • Соответствует одному из трех определений:
    • Некоммерческий колледж или университет
    • Отечественная некоммерческая исследовательская организация
    • Научно-исследовательский центр, финансируемый из федерального бюджета (FFRDC)

STTR отличается от SBIR в трех важных аспектах:

  1. Малый бизнес-получатель и его партнерское учреждение должны заключить соглашение об интеллектуальной собственности с подробным описанием распределения прав интеллектуальной собственности и прав на проведение последующих исследований, разработок или коммерциализации. деятельность.
  2. STTR требует, чтобы малый бизнес выполнял не менее 40 % НИОКР, а одно научно-исследовательское учреждение-партнер выполняло не менее 30 % НИОКР.
  3. Программа STTR позволяет главному исследователю работать преимущественно в исследовательском учреждении-партнере.

Для получения более подробной информации см. Руководство по критериям.

Три этапа SBIR/STTR

Программа SBIR состоит из трех этапов:

Фаза I. Цель Этапа I состоит в том, чтобы установить технические достоинства, осуществимость и коммерческий потенциал предлагаемых усилий в области НИОКР, а также определить качество работы организации-наградителя малого бизнеса до предоставления дальнейшей федеральной поддержки на Этапе II. Вознаграждения SBIR/STTR Phase I обычно составляют от 50 000 до 250 000 долларов США на 6 месяцев (SBIR) или 1 год (STTR).

Этап II. Целью этапа II является продолжение исследований и разработок, начатых на этапе I. Финансирование основано на результатах, достигнутых на этапе I, а также на научно-технических достоинствах и коммерческом потенциале проекта, предложенного на этапе II. Как правило, только лауреаты этапа I имеют право на получение награды этапа II. Награды SBIR/STTR Phase II обычно составляют 750 000 долларов США на 2 года.

Этап III. Цель Этапа III, где это уместно, состоит в том, чтобы малый бизнес преследовал цели коммерциализации, вытекающие из деятельности в области НИОКР Фазы I/II. Программы SBIR/STTR не финансируют Фазу III. В некоторых федеральных агентствах этап III может включать в себя последующие НИОКР, не финансируемые SBIR/STTR, или контракты на производство продуктов, процессов или услуг, предназначенных для использования правительством США.

Суммы финансирования вознаграждения

Статут SBIR/STTR (15 U.S.C. §638) устанавливает предел максимальной суммы вознаграждения SBIR и STTR в долларах, при превышении которого агентство должно запросить одобренный SBA отказ. SBA ежегодно корректирует максимальную сумму в долларах с учетом инфляции. Скорректированное ограничение действует для всех предложений и соответствующих тем, выпущенных на дату корректировки или после нее. Агентства могут внести соответствующие поправки в свои заявки и другую программную литературу. Агентства имеют право по своему усмотрению выдавать вознаграждения на сумму меньше максимальной суммы в долларах. Для получения дополнительной информации о руководящих принципах присуждения вознаграждений конкретного агентства, пожалуйста, посетите их запрос и веб-сайт. Агентства могут превысить это ограничение для конкретной темы с одобрения SBA до публикации заявки, присуждения или изменения присуждения для темы, выданного на дату корректировки или после нее.

С октября 2022 года агентства могут выдавать вознаграждение в рамках Этапа I (включая модификации) на сумму до 295 924 долларов США и вознаграждение в рамках Этапа II (включая изменения) на сумму до 1,9 долларов США. 72 828 без получения одобрения SBA. Любая награда выше этих уровней потребует отказа. Агентства, рассматривающие возможность использования этих полномочий, должны просмотреть §7(i)(4) Директивы о политике SBIR/STTR для получения дополнительной информации.

Участвующие агентства SBIR/STTR

Каждый год федеральные агентства с бюджетом на внештатные исследования и разработки (НИОКР), превышающие 100 миллионов долларов США, должны выделять 3,2% (начиная с 2017 финансового года) этого внебюджетного бюджета на НИОКР для финансирования малого бизнеса в рамках программы SBIR. . Федеральные агентства с бюджетом на внештатные исследования и разработки, превышающие 1 миллиард долларов, должны зарезервировать 0,45% (начиная с 2016 финансового года) этого бюджета на внештатные исследования и разработки для программы STTR. В настоящее время в программе SBIR участвуют одиннадцать федеральных агентств, а пять из этих агентств также участвуют в программе STTR.

Каждое агентство реализует свою индивидуальную программу в соответствии с руководящими принципами, установленными Конгрессом. Эти агентства определяют темы НИОКР в своих запросах и принимают предложения от малого бизнеса. Награды присуждаются на конкурсной основе после оценки предложений.

Роль SBA

Администрация по делам малого бизнеса США выступает в качестве координирующего агентства по программе SBIR. Он руководит внедрением агентствами SBIR, рассматривает их прогресс и ежегодно отчитывается перед Конгрессом о своей работе. SBA также является информационной ссылкой на программу SBIR.

За дополнительной информацией о программе SBIR обращайтесь:

[email protected]

Администрация малого бизнеса США Управление инноваций и технологий 409 Third Street, SW Washington, DC 20416

Все программы и услуги SBA предоставляются общественности на недискриминационной основе.

Директива о политике

Закон о малом бизнесе (Закон) требует, чтобы SBA издал директиву о политике, содержащую указания для федеральных агентств, участвующих в программах SBIR и STTR (Участвующие агентства). Директива о политике SBIR/STTR описывает, как агентства должны в целом осуществлять свои программы. При включении политики SBIR/STTR в регламенты и процедуры конкретных агентств участвующие агентства могут разрабатывать и применять процессы, необходимые для эффективной реализации политики; однако ни одно участвующее агентство не может разрабатывать и применять политики, директивы или положения, которые противоречат, ослабляют или противоречат политике, изложенной в директиве.

  • Директива о политике SBIR/STTR 2020 (1 октября 2020 г.)
  • Приложения

Официальные уведомления Федерального реестра и предыдущие директивы политики SBIR/STTR

  • Директива политики SBIR/STTR 2020 Уведомление Федерального реестра, включая преамбулу

2019

  • 2019 SBIR/STTR Политическая директива Уведомление Федерального реестра
  • Директива о политике SBIR/STTR 2019 г. (2 мая 2019 г.)

2014

  • 2014 Политическая директива SBIR Уведомление Федерального реестра
  • Директива о политике SBIR 2014 (24 февраля 2014 г. )
  • 2014 Директива о политике STTR Уведомление Федерального реестра
  • Директива о политике STTR 2014 г. (24 февраля 2014 г.)
  • 2014 Приложения

 

История Конгресса

Программа SBIR была учреждена в соответствии с Законом о развитии инноваций малого бизнеса 1982 г. (PL 97-219) с целью усиления роли инновационных концернов малого бизнеса в исследованиях и разработках, финансируемых из федерального бюджета. . В течение 2019 финансового годабыло вручено более 179 000 наград на общую сумму более 54,3 миллиарда долларов.

Программа SBIR была повторно утверждена и расширена несколько раз с момента ее создания, в том числе в 1992 году, когда Конгресс принял Закон о расширении исследований и разработок в области малого бизнеса (PL 102-564), в 2000 году, когда программа была повторно утверждена Законом о повторном разрешении малого бизнеса. 2000 г. (PL 106-554) и в 2011 г. в соответствии с Законом о государственной обороне на 2012 финансовый год (PL 112-81). Впоследствии Конгресс еще больше изменил и расширил программу, самая последняя из которых продлевает программу SBIR до 2022 года9.0003

Созданная по образцу программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR), STTR была создана в качестве пилотной программы в соответствии с Законом о передаче технологий для малого бизнеса от 1992 года (публичный закон 102-564, раздел II). Правительственные агентства с бюджетом на исследования и разработки в размере 1 миллиарда долларов или более должны выделить часть этих средств для финансирования деятельности STTR. В 2001 году Конгресс принял Закон о повторном разрешении малого бизнеса 1997 года (PL 105-135). Программа была повторно разрешена до 30 сентября 2009 г. в соответствии с Законом о повторной авторизации программы передачи технологий для малого бизнеса от 2001 г. (PL107-50). Впоследствии Конгресс принял многочисленные продления, последнее из которых продлевает программу STTR до 2025 года. Цель программы STTR — облегчить передачу технологий, разработанных исследовательским институтом, посредством предпринимательства малого бизнеса.

Пилотная программа партнерства для проверки концепции

Пилотная программа партнерства для проверки концепции Этап 0 была создана в соответствии с Законом о государственной обороне на 2012 финансовый год (P.L. 112-81) с добавлением раздела 9 (jj) Закона о малом бизнесе ( 15 USC 638(jj)). Эта пилотная программа позволила Национальным институтам здравоохранения (NIH) использовать средства STTR для присуждения наград научно-исследовательским учреждениям для ускорения создания малых предприятий и коммерциализации исследовательских инноваций. Первоначально пилотная программа была утверждена до конца 2017 финансового года, но впоследствии была повторно разрешена до 2022 финансового года в Законе Джона Маккейна о разрешении на национальную оборону на 2019 финансовый год.(HR 5515 Sec 854).

  • Отчет NIH о пилотной программе
  • Сетевой сайт NIH Proof of Concept

Школа-ДУХ

Школа-ДУХ Перейти к основному содержанию

You are here

Главная » Служба по связям с общественностью » Наша работа » Содействие

Shutterstock

en ESPAÑOL

Выявление проблем и их совместное решение (School-SPIRIT)

School-SPIRIT — это однодневная программа, ориентированная на учащихся, в которой участвуют учащиеся, школьная администрация, учителя, сотрудники школьных ресурсов и другие члены школы и сообщества для выявления проблем, влияющих на их школу, а также для разработки и внедрения решений для решения этих проблем. .

Пособия по программе SPIRIT

  • Развивает лидерские качества учащихся, помогая учащимся выявлять и разрешать конфликты в школе
  • Позволяет учащимся решать проблемы в своей школе
  • Улучшает сотрудничество между учащимися и другими членами школьного сообщества
  • Объединяет разные студенческие группы, чтобы найти что-то общее и укрепить взаимное уважение

Результаты программы SPIRIT

  • Улучшает навыки решения проблем учащихся путем применения структурированного процесса для выявления проблем и разработки решений
  • Помогает учащимся и руководителям школ разработать индивидуальный план действий, направленный на улучшение школьного сообщества и служащий дорожной картой для реализации реальных решений
  • Создает возглавляемый учащимися совет SPIRIT, который тесно сотрудничает с руководителями школ для реализации решений, разработанных в ходе программы, и повышает способность школы разрешать будущие конфликты

Основные моменты дела

Решение проблемы расовой напряженности в старшей школе | Dover, New Hampshire

Школьный округ Дувра в Дувре, штат Нью-Гэмпшир, в декабре 2019 года запросил услуги CRS в ответ на усиление расовой напряженности в обществе, вызванное видео оскорбительного характера, которое было размещено в социальных сетях. На видео два белых ученика в классе средней школы Дувра поют рождественскую песнь на тему Ку-клукс-клана в рамках классного проекта в ноябре 2018 года об эпохе реконструкции гражданской войны. После инцидента CRS встретился с суперинтендантом школьного округа Дувра и директором средней школы Дувра по запросу прокуратуры округа Нью-Гэмпшир, чтобы помочь школе в устранении лежащей в основе расовой напряженности.

Чтобы помочь снизить напряженность в школьном сообществе, администрация старшей школы Дувра попросила CRS спланировать программу CRS по выявлению проблем между школой и учащимися и их совместному решению (School-SPIRIT). CRS работал со школьной администрацией, учителями, персоналом и учащимися, чтобы изучить способы увеличения участия в предстоящей программе SPIRIT из различных групп учащихся.

Руководители школ представили обзор программы SPIRIT на четырех собраниях, по одному для каждого класса, и попросили учащихся-добровольцев принять участие в программе. Школа также предложила всем учащимся принять участие в опросе, чтобы определить вопросы, которые они считают наиболее важными для обсуждения в рамках программы SPIRIT. Примерно 95 студенческих лидеров приняли участие в однодневной программе, которая проводилась в феврале 2020 года при участии 24 волонтеров, прошедших обучение по программе CRS. В небольших группах учащиеся определили свои основные проблемы как предполагаемый расизм, отсутствие культурного разнообразия, а также потребность в разнообразных и инклюзивных услугах в классе и более благоприятной среде для цветных учащихся. Затем студенты встретились в новых секционных группах, чтобы разработать решения выявленных проблем и предложить план действий. Эти рабочие группы определили такие решения, как поощрение безопасных условий для учащихся и учителей, чтобы они могли уважительно делиться и обсуждать деликатные для учащихся темы; обеспечение обучения культурной осведомленности и многообразию; и проведение семинаров для учителей, связанных с использованием социальных сетей, психическим здоровьем и другими актуальными темами, чтобы предоставить учителям инструменты для решения проблем, с которыми столкнулись их ученики.

В конце программы учащиеся-добровольцы сформировали совет SPIRIT, и директор выразил поддержку работе, которую совет проведет для реализации некоторых решений, разработанных в ходе дневной программы. Ожидается, что совет начнет свою работу, как только позволят протоколы социального дистанцирования COVID-19.

Студенты реагируют на случаи предвзятости | Hazleton, Pennsylvania

В январе 2020 года CRS организовала программу «Совместное выявление и решение проблем между учащимися и школой» (School-SPIRIT) в средней школе в Hazleton, Pennsylvania, для решения проблем, связанных с инцидентами на почве предубеждений, связанными с расой в школе. школа.

Генеральная прокуратура Пенсильвании и еще один правительственный чиновник запросили услуги CRS после инцидента в средней школе в феврале 2019 года, когда в социальных сетях было распространено видео, на котором белый школьный полицейский бьет черную женщину кулаками и тащит за волосы. студент. Два ученика якобы были вовлечены в драку, когда вмешался школьный полицейский. По меньшей мере четыре студента были исключены после инцидента. Члены сообщества провели акцию протеста в школе во время заседания школьного совета, призывая уволить офицера за то, как он удерживал ученика. Окружные чиновники и родители в этом районе также выразили озабоченность по поводу оскорблений на расовой почве, используемых белыми учащимися, и расовой напряженности между черными и белыми учащимися в школе. В ноябре 2019 г., CRS собрал школьных и государственных чиновников для планирования программы School-SPIRIT. Утром программы CRS обучила 10 человек из государственных и федеральных агентств в качестве фасилитаторов. В ходе двухчасового фасилитаторского тренинга волонтеры-фасилитаторы получили обзор программы и соответствующих тем фасилитационных тренингов, включая логистику и цели программы, роли фасилитаторов и методы активного слушания.

В программе SPIRIT приняли участие примерно 80 школьных лидеров с 9 по 12 классы. В небольших группах студенческие лидеры назвали своей главной проблемой несправедливое соблюдение процедур безопасности, в том числе недостаточную подготовку сотрудников службы безопасности. Кроме того, многие учащиеся считали, что школьная политика и процедуры неодинаково применяются в отношении чернокожих и латиноамериканских учащихся. Работая вместе, организованные в небольшие группы, учащиеся разработали потенциальные решения для решения проблем, таких как культурное обучение и культурное многообразие для сотрудников службы безопасности и обновления школьных правил для устранения процедур, которые считаются несправедливыми.

По завершении программы участники создали совет SPIRIT, состоящий из различных групп студентов-добровольцев, для реализации некоторых решений, разработанных в ходе программы. Директор школы и члены совета SPIRIT договорились разработать план действий по решению проблем, поднятых учащимися.

Издевательства на расовой почве приводят к обсуждению и действиям по устранению напряженности в старшей школе | Механиксберг, Пенсильвания,

. В январе 2020 года CRS организовала программу «Совместное выявление и решение проблем между учащимися и школой» (School-SPIRIT) в средней школе в Механиксберге, штат Пенсильвания, для устранения напряженности, вызванной предполагаемыми расовыми издевательствами и последующими расовыми конфликтами в школе. . Ранее в 2017 году CRS организовала School-SPIRIT в старшей школе для решения аналогичных проблем, связанных с предполагаемыми домогательствами и дискриминацией по признаку расы.

В октябре 2019 года CRS ответила на запрос директора средней школы после того, как родители нескольких чернокожих учеников подали жалобу в государственное агентство о сообщениях об использовании расистских оскорблений в отношении чернокожих и выходцев из Южной Азии и последующей расовой напряженности в школе. . Члены сообщества Mechanicsburg Black восприняли оскорбления как инциденты, основанные на предвзятости. Кроме того, на нескольких заседаниях школьного совета чернокожие родители выразили обеспокоенность по поводу издевательств над чернокожими учениками в старшей школе. Чиновники CVHS также сослались на многочисленные случаи, когда белые студенты использовали расовые оскорбления в отношении чернокожих студентов.

Ранее, весной 2019 года, школьный округ сформировал комитет по включению, который определил программу School-SPIRIT как важный шаг, который поможет решить проблему расовой напряженности в школах округа.

CRS созвала школьного округа и правительственных чиновников из школьного округа и Генеральной прокуратуры Пенсильвании, чтобы сформировать группу для разработки программы. Группа планирования состояла из членов совета SPIRIT от School-SPIRIT 2017 года, а также заместителей директоров и школьных консультантов.

В январе 2020 года более 60 студентов приняли участие в программе CRS. Учащиеся, участвовавшие в School-SPIRIT 2017, не только совместно фасилитировали занятия со взрослыми волонтерами, но и добавили в беседы свои точки зрения и опыт. Услышав опасения студенческих лидеров, их сверстники почувствовали себя более непринужденно, поднимая проблемы. Студенты определили свои главные проблемы как использование стереотипов и оскорблений на основе расы, религии, пола, инвалидности, сексуальной ориентации и гендерной идентичности; отсутствие реакции со стороны персонала и администраторов на использование стереотипов и оскорблений; отсутствие разнообразия среди персонала; и отсутствие культурного взаимопонимания среди школьного персонала.

На дневном занятии программы учащиеся определили возможные решения поднятых ими проблем, включая изменения в школьных процедурах для более эффективного решения инцидентов предвзятости и поощрения всех членов школьного сообщества стать активными наблюдателями и сообщать о происшествиях в школу. В конце обсуждения участники выбрали представителей в совет SPIRIT, приверженных реализации некоторых из предложенных решений. Совет собирался несколько раз до COVID-19пандемия началась и планирует возобновить свою работу, когда это будет безопасно.

Решение проблем расовой и религиозной напряженности в школьном округе | Zionsville, Indiana

В марте 2019 года CRS встретилась с местными лидерами после получения запроса от общественных школ Zionsville о помощи в ответах на опасения, возникающие в результате инцидентов, связанных с предубеждением на религиозной и расовой почве. В то время официальные лица средней школы Zionsville Community High School (ZCHS) расследовали фотографию, размещенную в социальных сетях в феврале 2019 года. , на котором несколько студентов использовали нацистское приветствие. Узнав об этой публикации, суперинтендант общественных школ Зайонсвилля осудил фотографию в электронном письме родителям, сотрудникам и преподавателям.

За последние несколько лет в школах района Индианаполиса произошло несколько случаев предвзятости, в том числе предполагаемые инциденты с антисемитскими граффити и сообщениями в социальных сетях, которые включали расовые оскорбления в местных школах, что усилило напряженность в Зайонсвилле. В 2016 году старшеклассников сфотографировали с немецким флагом и нацистским приветствием. В 2018 году старшеклассник якобы выкрикивал ненормативную лексику и оскорбления на расовой почве, надевая нацистский флаг, и произошел отдельный инцидент, связанный с вирусной публикацией в социальных сетях, на которой белый ученик с черным лицом запугивал чернокожего ученика.

После этих инцидентов CRS встретилась с городскими властями Зайонсвилля, правоохранительными органами и руководством ZCHS. После обсуждения услуг CRS, которые могут помочь ослабить расовую напряженность в ZCHS, руководители решили провести программу CRS по совместному выявлению проблем школьников и учащихся (School-SPIRIT). CRS встретился с недавно сформированной группой планирования SPIRIT в сентябре 2019 года, в состав которой вошли суперинтендант общественных школ Зайонсвилля, директор ZCHS и другие школьные администраторы, чтобы разработать успешный процесс SPIRIT для школы.

В ноябре 2019 года CRS провела двухдневную программу School-SPIRIT с участием восьми администраторов ZCHS и сотрудников, обученных CRS, чтобы помочь в реализации программы, и примерно 40 школьных лидеров с 9 по 12 классы. Программа была направлена ​​​​на решение проблемы расовых и религиозных напряжение; служить ресурсом для текущей инициативы округа «Сильный во всех отношениях», которая направлена ​​​​на развитие связей и культурного взаимопонимания; и поддерживать академический приоритет школьного округа в отношении голоса и расширения прав и возможностей учащихся. В ходе программы учащиеся определили ключевые проблемы отсутствия расовой чувствительности и культурной осведомленности, проявляющиеся в использовании расовых оскорблений и стереотипов. Учащиеся проголосовали за возможные решения, включая кампанию по обучению учащихся разнообразию, внеклассную социальную группу для обсуждения вопросов разнообразия, учебную программу, направленную на повышение осведомленности о культуре, обмен информацией в масштабах школы под руководством учащихся и безопасные места для обмена личными данными учащихся. опыт.

После процесса руководство ZCHS пригласило участников студенческой программы подать заявку на участие в консультативной группе SPIRIT. Команда из 18 студенческих консультантов ежемесячно встречается с двумя помощниками директора ZCHS для реализации решений, определенных в ходе программы SPIRIT.

Объединение студентов для разработки решений | Кирни, штат Миссури,

Отделение NAACP в Канзас-Сити и руководитель школьного округа Кирни в Кирни, штат Миссури, отдельно связались с CRS в июне 2019 года. после нескольких обвинений в расистских издевательствах в средней школе Кирни. Учащиеся и родители утверждали, что с 2017 года существует система преследований и издевательств на расовой почве, в том числе направленность против чернокожих и использование расистских оскорблений на школьной территории, школьных автобусах и в социальных сетях. Обеспокоенные безопасностью своих детей, родители выразили заинтересованность в повышении осведомленности и обучении членов школьного округа и сообщества. Прежде чем обратиться в CRS, школьный округ создал целевую группу по разнообразию, справедливости и инклюзивности и нанял консультанта по разнообразию для работы с учащимися, персоналом и сообществом в прошлом. Однако руководители школьных округов сочли, что необходима дополнительная работа для решения проблем школы и общества. CRS встретился с руководителями школ, чтобы обсудить планирование совместной программы «Школа-ученик по выявлению проблем и совместному решению проблем» (School-SPIRIT) для учащихся в том же году. В сентябре 2019 г., видео, также распространенное в социальных сетях, якобы показывает, как белый студент неоднократно использовал расовые оскорбления в отношении чернокожего второкурсника, что привело к усилению расовой напряженности в обществе.

CRS провела School-SPIRIT в декабре 2019 года для более чем 130 учащихся-лидеров средней школы Кирни и средней школы Кирни. В течение однодневного занятия студенты определили расизм, издевательства, отсутствие разнообразия персонала и проблемы психического здоровья в качестве областей, вызывающих озабоченность, и обсудили возможные решения этих проблем. В число ведущих сессии входили мэр Кирни, религиозные лидеры, а также местные деловые и общественные лидеры.

После завершения программы 28 студентов вызвались сформировать совет SPIRIT для реализации некоторых найденных решений. Руководители школ и члены совета SPIRIT взяли на себя обязательство определить наиболее эффективные решения, разработать план реализации и следить за успехом плана. CRS поддержал совет SPIRIT, который работал над внедрением решений, включая планирование фрески в поддержку психического здоровья в средней школе и школьного мероприятия, направленного на поощрение разнообразия и психического здоровья. Совет SPIRIT также работал с комитетом Kearney Inclusion and Diversity (KIND), созданным школьным округом для поддержки образования и обсуждения вопросов разнообразия. Кроме того, в декабре 2019 года мэр Кирни и совет олдерменов приняли резолюцию.обещая поддерживать цели и инициативы совета SPIRIT и выражая благодарность школьному округу Кирни за его участие в программе SPIRIT.

Школа-ДУХ на Аляске | Анкоридж, Аляска,

В октябре 2019 года CRS провел информационную презентацию на «собрании директоров» в штаб-квартире школьного округа Анкориджа. После презентации администрация средней школы Южного Анкориджа выразила заинтересованность в реализации программы «Выявление проблем между школой и учащимися и совместное решение проблем» (School-SPIRIT), чтобы научить учащихся разрешать конфликты и помочь предотвратить случаи предубеждения и преступления на почве ненависти в школе.

CRS получил сообщения о широко распространенных предполагаемых случаях предвзятости и расовых конфликтах, включая использование расистских оскорблений и нападений учеников на учеников, особенно против латиноамериканских, чернокожих и представителей разных рас в нескольких школах Анкориджа. Члены сообщества утверждали, что расовый конфликт был реакцией на недавний приток иммигрантов и беженцев. Район Большого Анкориджа является одним из самых разнообразных в стране, учащиеся говорят на более чем 100 языках.3 Этот демографический сдвиг усилил продолжающееся и растущее напряжение, которое негативно сказалось на школьном округе Анкориджа.

CRS собрал представителей местных школ, чтобы спланировать программу School-SPIRIT для средней школы Южного Анкориджа, первой школы в истории штата, внедрившей эту программу. CRS провела обучение восьми волонтеров-фасилитаторов из Центра правосудия коренных жителей Аляски, организации «Строители мостов из Анкориджа», Полинезийской ассоциации Аляски, организации «Жертвы за правосудие», а также местного религиозного сообщества и местной неправительственной организации.

В феврале 2020 года CRS помогала программе в течение двух дней в течение примерно 90 Чернокожие, американцы азиатского происхождения и жители тихоокеанских островов, белые, латиноамериканцы и лидеры разных рас в классах с 9 по 12. Представитель прокуратуры США по округу Аляска присутствовал на программе, чтобы наблюдать и помогать, если это необходимо. На первом занятии участники разделились на пять групп, чтобы определить сильные стороны школы и проблемные области, в том числе широко распространенное использование расовых и этнических оскорблений и издевательств, как сообщается, без последствий, а также отсутствие внимания к психическому здоровью.

На второй день программы руководство старшей школы Южного Анкориджа представило недавно созданный совет учащихся SPIRIT, которые взяли на себя обязательство поддерживать реализацию нескольких решений, разработанных студенческими лидерами на занятиях в малых группах в тот день. Предлагаемые решения включали повышение осведомленности о ресурсах для предотвращения издевательств, разрешения конфликтов и обучения учителей многообразию, а также больше возможностей для открытого диалога в безопасной и доброжелательной среде.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *