Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Аэропорт на новой земле: Яндекс Карты — подробная карта мира

««Суровые» аэродромы — Новая Земля: Часть 1 (Фотообзор)» в блоге «Армия и Флот»

Девять аэродромов будет обустроено в Арктике до 2018 года, сообщил ТАСС в 10 июля 2015 года, руководитель Главного управления инженерных работ № 2 при Спецстрое России Олег Сиразетдинов. Он напомнил, что Спецстрой ведет в арктическом регионе строительство ряда объектов, в том числе — военных городков, пунктов радиолокационного наблюдения и аэродромов.

«На сегодняшний день мы работаем в рамках заключенных контрактов по строительству трех аэродромов. Но на период до 2018 года стоит задача обустроить (в дополнение) к этим трем еще шесть аэродромов, то есть всего девять», — сказал Сиразетдинов. По его словам, в ряде случаев модернизируются уже существующие аэродромы, в каких-то — строятся новые с учетом возможности обеспечения полетов дальней и транспортной авиации.

«На острове Котельный идет расширение полосы, на мысе Шмидта также проводится ремонт взлетной полосы, в Рогачево строится новый аэродром. Мы стараемся, чтобы те средства, которые выделяются, были использованы эффективно», — добавил руководитель Главка.

Он также сообщил, что военные городки и инфраструктура для Вооруженных сил России на мысе Шмидта и острове Врангеля в Арктике будут полностью обустроены до конца 2015 года.

По его словам, Спецстрой России ведет строительство для Минобороны в арктическом регионе — на мысе Шмидта, острове Врангеля, острове Котельный, архипелаге Земля Франца-Иосифа. Ряд объектов сооружается в Мурманской области.

«По разным объектам строительства установлены разные сроки. В частности, мы должны мыс Шмидта и остров Врангеля полностью обустроить всей необходимой инфраструктурой до конца этого года», — сказал руководитель Главка. В конце октября 2014 года на острове Врангеля был введен в эксплуатацию арктический военный городок «Полярная звезда» и заселен жилой блок, а 25 ноября был введен в эксплуатацию такой же блок на мысе Шмидта.

На арктическом архипелаге Новая Земля вот-вот возникнет еще одна крупная российская военно-воздушная база.

Расположенный там и спешно реконструированный аэродром Рогачево уже подготовлен к приему истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Об этом сообщили в командовании Западного военного округа. Военные рассказали, что экипажи самолетов уже отработали посадку в Рогачево. Не сообщив, правда, откуда на далекую от всякой цивилизации Новую Землю прилетят МиГи. Но на определенные размышления наводит тот факт, что ближайшие к тем краям полки таких истребителей-перехватчиков дислоцированы в Перми (Большое Савино) и Мончегорске в Мурманской области. Реконструкция ИВПП аэродрома п. Рогачево была завершена в 2013 году.

  • Новая ВПП на переднем плане, перед радарами

Экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ уже отработали посадку на новый аэродром, рассказал 17 сентября 2014 года представитель Западного военного округа Олег Кочетков.

  • На заднем плане видно звено из 4 Миг-31

К счастью, тот же аэродром Рогачево не пришлось теперь восстанавливать заново как, скажем, уже упомянутый Темп на острове Котельный. Военные с Новой Земли ни на день никуда не уходили, несмотря на прекращение ядерных испытаний на расположенном здесь полигоне, известном как «Объект 700». И поэтому в Рогачево военно-транспортные самолеты приземлялись и приземляются регулярно.

Рассказывает заместитель командира 1-й дивизии ПВО полковник Сергей ДЕНИСОВ.

— Сергей Владимирович, как изменились спектр решаемых задач и зона ответственности вашего соединения?

 — После создания 1-й дивизии и вхождения её в ОСК главные изменения на первом этапе произошли в вертикали подчинения. Если раньше нами руководило 1-е командование ВВС и ПВО, дислоцирующееся в Воронеже, то теперь мы — в составе ОСК, главная база которого находится в Североморске, и подчиняемся напрямую командующему Северным флотом. А после формирования в составе ОСК армии ВВС и ПВО, которое должно произойти до конца 2015 года, мы будем замыкаться на неё.

  • ПРВ-17 для определения высоты полета

Значительно расширился и спектр наших задач в Арктике, зона ответственности увеличилась в среднем на тысячу километров. На острове Котельный ещё несколько лет назад были развёрнуты наши подразделения. На архипелаге Земля Франца-Иосифа, а точнее на острове Земля Александры, уже созданы радиолокационное отделение и пункты наведения авиации. Также на Новой Земле в посёлке Рогачёво мы развернули радиолокационное отделение.

  • Панорама летного поля
  • РЛС П-18, дальше по тексту, в конце 1ой части — эти же позиции перед восстановлением

К концу года такое же подразделение появится на острове Среднем. Хочу отметить, что на Земле Александры и в Рогачёво наши подразделения заступили на боевое дежурство с 1 декабря 2014 года. За прошедшие с тех пор месяцы мы убедились, насколько сейчас высок интерес к Арктике со стороны иностранных государств: в высоких широтах постоянно летают самолёты-разведчики.

  • Новые РЛС ПВО на старых позициях
  • Расположение старых позиции радаров ПВО «Ромашка»

— Какие там созданы условия для военнослужащих?

— Сейчас создаются прекрасные условия для службы в Арктике.

На Новосибирских островах уже построены жилые и служебные модули. Казармы оснащены зонами отдыха, имеются бильярдные комнаты, баня, сауна. На острове Котельный Новосибирских островов создан военный городок замкнутого цикла Северный клевер с клубом, спортзалом и сауной. Сейчас на Земле Франца-Иосифа полным ходом идёт строительство аналогичных жилых и служебных комплексов. Каждый этап мы контролируем, проверяем работу подрядчиков.

  • Столовая для офицеров п.Белушья Губа
  • Бильярдная

Началось строительство новых комплексов и на Новой Земле в посёлке Рогачёво, где затем разместится зенитный ракетный полк, который сейчас формируется. Уже пробурены скважины под служебные модули. Для военнослужащих контрактной службы будут построены общежития, для срочников — казармы. В Рогачёво уже возводятся такое общежитие на 500 человек и объединённая казарма. Планируется, что новобранцы осеннего призыва, пожелавшие служить в Арктике, первыми опробуют новые условия.

Пока же в высокие широты направляем только офицеров, прапорщиков и контрактников. Везде в арктических точках ПВО создаются комфортные условия для службы и жизни, причём в строительстве используются самые передовые технологии. Чувствуется, что в Арктику мы вернулись всерьёз и надолго, так как создаваемая арктическая инфраструктура соответствует самым современным требованиям и стандартам.

  • Гостиница для военнослужащих на 75 мест п.Северный
  • Кухня
  • Спортивная комната
  • Один из номеров

— Как настроены военнослужащие на службу в суровых условиях Арктики?

— У нас нет проблем в комплектовании подразделений, дислоцирующихся в Арктической зоне. Военнослужащие идут с желанием, потому что там созданы хорошие условия, льготная выслуга идёт год за два, значительно увеличивается размер денежного довольствия, так как районный коэффициент 2, а не 1,4, как в районах Крайнего Севера. Я считаю, что для молодых защитников Отечества служба в Арктической зоне открывает большие перспективы служебного и личностного роста. Мне нередко звонят бывшие сослуживцы, расспрашивают об Арктике и интересуются, как направить туда своих сыновей.

  • Новоземельская природа

А в Рогачёво можно и всю семью перевезти. Там налажено медицинское обслуживание населения, имеются детский сад, школа, хороший Дом офицеров. По указанию митрополита всея Руси Кирилла во всех военных пунктах Арктической зоны возведены православные храмы.

  • Медицинское учреждение п.Белушья Губа

Конечно, климатические условия там суровые, постоянно дует ветер, другой температурный режим, но в этом году зима выдалась без сильных морозов. Люди обустраиваются и даже кур разводят, а летом выращивают цветы. Вообще в Арктике необыкновенно красивая природа, которая завораживает своей первозданностью…

  • В ясный день на аэродроме

— В таких местах, кроме возможности любоваться пейзажами, важно чувствовать себя не оторванным от Большой земли…

— Сообщение с Большой землёй осуществляется Северным морским путём с помощью ледокольного флота и при участии авиации: постоянно летают Ил-76, Ан-26 и Ан-74.

  • Сидит в сугробе

— Какие задачи стоят перед дивизией в этом году?

— Первостепенная задача — сформировать зенитный ракетный полк на Новой Земле в Рогачёво, ввести его в строй, чтобы он уже к концу года заступил на боевое дежурство. Нам предстоит получить новое вооружение: самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс наземного базирования «Панцирь-С1» и радиолокационную технику. Вообще же в этом году технический парк дивизии постепенно будет обновлён на 50 процентов, а до 2020 года — на все 100.

Возможность надежного перехвата средств воздушного нападения противника в ядерном и обычном снаряжении от Баренцева моря до моря Лаптевых — это того стоит. Необходимость размещения военной авиации в «Рогачево» диктуется двумя причинами. Во-первых, МиГ-31 войдут в состав создаваемой в России системы противоракетной обороны и должны будут обеспечивать защиту границ России от воздушного нападения с Севера.

Во-вторых, они будут осуществлять прикрытие дислоцированного на Новой Земле ядерного полигона России («Объект 700»).

Стоит отметить командно-штабные учения, что проходили в августе 2014 года. Тогда в небе за Полярным кругом было так же жарко, как и в горячем небе Ашулука. Там отрабатывались задачи по тактике применения оперативно-стратегической авиации ВВС России.

Достаточно сказать, что целая эскадрилья фронтовых бомбардировщиков Су-34 из состава смешанного авиационного полка (г. Бутурлиновка) Западного военного округа впервые совершила полёты по маршруту Северного морского пути (СМП).

Они проходили над акваторией Баренцева и Карского морей. Впервые в ходе полёта над трассой СМП каждый из экипажей выполнил по две дозаправки в воздухе от самолётов-танкеров Ил-78 в составе пар одновременно, преодолев при этом более 5 тыс. километров.

При этом все задействованные воздушные суда заблаговременно перебазировались на оперативные аэродромы. Дозаправка в воздухе была осложнена сильным порывистым ветром, традиционным для этого времени года в северных широтах.

В свою очередь экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М (ЦВО) на полигоне Лумбовка (Кольский полуостров) нанесли бомбоштурмовой удар по колонне боевой техники условного противника, имитируемой полноразмерными мишенями. Самолёты совершали вылеты с аэродрома Рогачёво на архипелаге Новая Земля. Воздушное пространство им «расчищали» истребители-перехватчики МиГ-31, вылетавшие с оперативного аэродрома в Воркуте (Республика Коми).

Протяжённость маршрута составила около 2 тыс. километров благодаря опять же дозаправке топливом в воздухе. Самолёты МиГ-31 и Су-34 поднялись до 82-й параллели, совершив дальний перехват.

Работа осуществлялась под управлением самолёта А-50.

«Истребительная авиагруппа будет выполнять патрулирование в районе архипелага Земля Франца-Иосифа, за 82 параллелью северной широты. Имитируя противника, в зону дежурства войдут стратегические ракетоносцы Ту-95, которые нужно будет перехватить летчикам ЦВО. Подобные задачи в данном районе будут выполнены впервые», — отметили в пресс-службе Центрального военного округа перед началом учений.

Сопоставимые учения проводятся в районах Заполярья не первый год. Например, в 2012 году проходили вылеты авиации с аэродрома Рогачево на Новой Земле.

Кстати, аэродром «Воркута (Советский)» тоже будет реконструирован. Сейчас создается проект реконструкции аэродрома и определяется (прорабатывается план) финансирование. Согласно «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» предусмотрена реконструкция аэропорта федерального значения «Воркута» для расширения списка классов принимаемых воздушных судов и повышения качества обслуживания пассажиров. Генеральным планом предлагается: — сохранение действующих вертолетных площадок: «Квадрат» аэродрома «Воркута», исходя из планируемой потребности в местных воздушных перевозках.

Из схемы границ выполнения инженерно-геологических изысканий, размещенной в документации к тендеру «Выполнение буровых и лабораторных работ по инженерно-геологическим изысканиям по объекту: «Реконструкция аэродрома «Воркута (Советский)», н.п. Советский, г. Воркута, Республика Коми» становится известно какого типа самолеты будут базироваться на данном аэродроме: Техническая позиция подготовки самолётов МиГ-31 — 12 ед. Групповые места стоянки: А-50 — 1 ед., Ил-76 — 2 ед., Ил-78 — 9 ед., Ту-95 — 9 ед.

Повышенное внимание уделяется экологической безопасности региона, устранению негативных последствий предыдущей военной деятельности. Эти вопросы не решались с советского периода. Организована очистка территорий в зоне ответственности Минобороны России. Идет утилизация доставшихся в наследство от прошлого отходов.

  • Летное поле и бывшие позиции ПВО, затем будут восстановлены (об этом было выше)
  • Замеры через спутник на этапе создания инженерно-топографических планов участка летного поля
  • Устройство связи со спутником
  • Так раньше выглядел поселок с высоты, на сопке вдали справа позиция 901 ртб Ромашка
  • Виды работ, проводимых на летном поле аэродрома
  • То что в нижней части справа, возможно как раз позиции Мигов
  • п.Северный
  • Проведение монтажных работ из модульных блоков

На Центральном полигоне РФ (архипелаг Новая Земля) осуществлен авиационный экологический мониторинг на площади 100 квадратных километров с использованием аэросъемки. Подразделения инженерных войск снесли 101 здание, провели частичную рекультивацию участков, где стояли объекты. 14,5 гектара в районах военных городков Белушья Губа и Северный, аэродрома Рогачево очищены от металлолома (более 700 тонн) и строительного мусора.

Источник: redstar.ru, tass.ru, mil.ru, ria.ru, www.arktik.su/sever/novaya-zemlya/ , aviaforum.ru, belushka.ru/forum/ , arctic.prihod.ru/news/guid/1163293 , spetsstroy.ru

Продолжение sdelanounas.ru/blogs/66594/

Рогачёво (аэродром) | это… Что такое Рогачёво (аэродром)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Амдерма (значения).

У этого термина существуют и другие значения, см. Рогачёво.

Рогачёво (Амдерма-2)
Страна:
Регион:
Россия
Архангельская область
Тип:военный
Индекс:ЬЛДР (ULDR)
Расположение:9 км северо-восточнее посёлка Белушья Губа
Высота:
Координаты:
+97 м
71. 616667, 52.47833371°37′00″ с. ш. 52°28′42″ в. д. / 71.616667° с. ш. 52.478333° в. д. (G) (O)
Местное время:UTC +3/+4
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
НомерРазмерыПокрытие
16/342400х40 мбетон
Список военных аэродромов России

Рогачёво (А́мдерма-2) — военный аэродром в Архангельской области, расположенный на полуострове Гусиная Земля архипелага Новая Земля. Обслуживает два населённых пункта — Рогачёво и Белушью Губу, находящуюся в 9 км юго-западнее аэродрома.

Название «Амдерма-2» было присвоено аэродрому в советский период в целях соблюдения режима секретности (в действительности от Рогачёво до посёлка Амдерма около 400 км).

С 1972 года на аэродроме базировался 641-й гвардейский ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк[1]. С 1964 до 1988 года полк был вооружён истребителями-перехватчиками Як-28П[2], с 1987 года началось перевооружение на новые истребители Су-27.[3][4] В 1993 году полк перебазирован на аэродром Африканда, где объединён с 431-м ИАП. На их базе был 1 сентября 1993 года образован 470-й гвардейский Виленский ордена Кутузова истребительно-авиационный полк.Осенью 2012 года принято решение о базировании на аэродроме Рогачево авиационной эскадрильи истребителей-перехватчиков МиГ-31.

Содержание

  • 1 Направления рейсов
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Направления рейсов

Дважды в неделю авиакомпания «Нордавиа» выполняет пассажирский рейс «Архангельск (Талаги) — Амдерма-2 — Архангельск (Талаги)» на самолёте Ан-24.[5]

Нордавиа прекратила рейсы

См. также

  • Список военных аэродромов России

Примечания

  1. До 10 января 1949 именовался 63-й гвардейский Виленский ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк
  2. Як-28П
  3. Историческая справка
  4. «Горячее небо „холодной войны“». Часть 3
  5. Расписание аэропортов Архангельска

Ссылки

  • Аэродромы северо-западного региона России
  • Фотоальбом 641-го ИАП (1988—1992)
  • История 63-го ГИАП, 641-го ГИАП, 470-го ГИАП

В Турции открывается новый аэропорт Ризе-Артвин

Автор Джеймс Пирсон

Открыт совершенно новый аэропорт, один из немногих в мире, построенных путем освоения земли.

Фото: Getty Images.

Нечасто открывается новый аэропорт, но это произошло в Турции на выходных, когда 14 мая открылся аэропорт Ризе-Артвин.

Аэропорт представляет собой «искусственный остров», присоединившийся к списку лишь нескольких других на мелиорированных землях, включая Орду-Гиресун на севере Турции. Он открылся семью годами ранее, в мае 2015 года.

Открытие аэропорта Ризе-Артвин

Аэропорт Ризе-Артвин расположен на берегу Черного моря, между Трабзоном (70 миль и 113 км) и Батуми (58 миль и 94 км), вторым по величине городом в Грузии. Новый аэропорт нацелен как на провинции Ризе, так и на Артвин, два относительно малонаселенных района на востоке страны с общим населением около полумиллиона человек.

На строительство аэропорта Ризе-Артвин, по-видимому, повлияли два основных фактора:

  1. Соседний Трабзон, девятый по загруженности аэропорт страны этим летом, работает с максимальной пропускной способностью или превышает ее, а расширение – и потенциально новый аэропорт – еще не запланировано. одобренный. Таким образом, Rize-Artvin поможет поймать некоторых пассажиров, которые обычно летают в/из Трабзона 9.0022
  2. Ризе был местом рождения президента Эрдогана, что, возможно, свидетельствует о политическом влиянии , где автомобильные перевозки затруднены из-за его географических особенностей, более быстрым и комфортным способом, и создаст пункт перевозки пассажиров, следующих в регион Восточного Причерноморья и Грузию из страны и из-за рубежа.

    Новый аэропорт. Фото: агентство Anadolu.

    Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей о новых маршрутах.

    А330 использовался для первого рейса

    Первым запланированным рейсом 14 мая был рейс TK2538 Turkish Airlines из аэропорта Стамбула, второго по загруженности аэропорта в мире для международных пассажиров в прошлом году.

    В честь этого был использован A330-300, который приземлился в 10:23 после полета продолжительностью 1 час 23 минуты. Действующий самолет TC-JOJ был переименован в Rize-Artvin, а один из пилотов приехал из этого района.

    Интересно, что А330 вылетел в 12:27 в Трабзон. Он провел там семь часов, прежде чем вернуться в Ризе-Артвин; он вылетел в Стамбул в 23:08.

    Подробнее: Стамбул: больше пунктов назначения для пассажиров, чем любой другой аэропорт мира

    Ризе-Артвин имеет до шести рейсов в день по трем маршрутам: четыре рейса в аэропорт Стамбула с Turkish Airlines (почти всегда на A320), один в Стамбул Sabiha Гекчен с AnadoluJet (B737-800) и один в Анкару с AnadoluJet (B737-800). Пока не сообщается, добавит ли Pegasus рейсы.

    Информация об аэропорте:

    • Максимальный пассажиропоток: 3 миллиона пассажиров в год
    • Одна взлетно-посадочная полоса: 9800 футов (3000 метров) в длину, 45 футов (148 метров) в ширину Размер аэропорта: 507 335 кв. футов (47 133 кв. м)
    • Стоимость: около 285 миллионов долларов США (неясно, включает ли это ход рекультивации)

    Первый регулярный рейс в Ризе-Артвин. Изображение: Flightradar24 .

    51 аэропорт с коммерческими рейсами

    OAG показывает, что этим летом Турция выполняет коммерческие рейсы в 51 аэропорт. На двоих у них 374 000 вылетающих рейсов. Неудивительно, что на первую десятку аэропортов, показанных ниже, приходится девять из каждых десяти рейсов. Только аэропорт Стамбула имеет 35%:

    1. Аэропорт Стамбула (IST) : приблизительно 130 831 вылетающих рейсов этим летом 33 Анталия (AYT) : 49 493
    2. Измир (ADB) : 22 559
    3. Анкара (ESB) : 20 662
    4. Даламан (DLM) : 12 364
    5. 90 021 Бодрум (BJV) : 9 843
    6. Адана (ADA) : 8 294
    7. Трабзон (TZX) : 7,762
    8. Кайсери (ASR) : 5,308

    51 аэропорт Турции с коммерческими рейсами этим летом. Изображение: GCMap.

    Ризе-Артвин занимает 25-е место

    Несмотря на то, что только что открылось, Ризе-Артвин (RZV) занимает 25-е место по загруженности, на одно место выше Эдремита (EDO), но на одно позади Денизли (DNZ). Однако этим летом наименее загруженным аэропортом Турции стал Текирдаг Чорлу (TEQ). Из-за своего расположения у него нет рейсов в Стамбул. Вместо этого он связан только с Анкарой, столицей страны, компанией Pegasus — рейсами 3 раза в неделю.

    Что вы думаете о новом аэропорту? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Похожие темы

    • Аэропорты
    • Анализ
    • Европа
    • Турция
    • Маршруты
    • Турецкие авиалинии
    • Аэропорт Стамбула

    Об авторе

    Аналитик по развитию маршрутов — Джеймс живет и дышит развитием маршрутов. Получив образование в области управления воздушным транспортом в Лафборо и Крэнфилде, Джеймс работал аналитиком рыночных возможностей в лондонском аэропорту Лутон и главным аналитиком в anna.aero. Сейчас пишу анализ на основе данных для Simple Flying. Базируется недалеко от Лондона, Великобритания.

    Аэропорты осваивают земли за взлетно-посадочными полосами

    Реклама

    Продолжить чтение основного сюжета

    Маршруты

    Самолет пролетает над гольф-клубом Bear Creek, который находится на территории, принадлежащей международному аэропорту Даллас-Форт-Уэрт. Поле для гольфа является альтернативным источником дохода для аэропорта. Фото… Лаура Бакман для The New York Times

    Автор: Эми Зипкин

    Виды вдоль государственного шоссе в Грейпвайн, штат Техас, едва ли можно отличить от любого другого шоссе возле крупного американского города, с дилерами Audi, Jaguar-Land Rover и Infiniti с одной стороны и другими высококлассными соперниками с другой. В нескольких минутах езды находится несколько местных мест: спортивный комплекс под названием Drive Nation и гольф-клуб Bear Creek, общественный комплекс с двумя полями для гольфа.

    Эти предприятия отличаются тем, что все они платят арендную плату за близлежащий международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт, четвертый по загруженности в стране, который обслуживает более 65 миллионов пассажиров в год.

    Как и Даллас-Форт-Уэрт, аэропорты по всей стране ищут новые способы покрыть свои расходы, поскольку они ищут больше доходов для терминалов и других улучшений. Это означает, что сборы и арендная плата, уплачиваемые автостоянками, компаниями по аренде автомобилей, такси и предприятиями под их крышей, также становятся все более важными, поскольку аэропорты пытаются удержать в очереди или даже снизить сборы, уплачиваемые авиакомпаниями.

    Если аэропорт может снизить сборы авиакомпаний, он может удержать перевозчиков, которые в противном случае могли бы переключиться на другой город, сказал Генри Хартевельдт, аналитик туристической индустрии и президент Atmosphere Research Group, а также обратиться к бюджетным перевозчикам, которые предпочитают низкие цены. и даже убедить перевозчиков выйти на новые рынки, сделав их более экономичными. Чем ниже сборы, добавил г-н Хартевельдт, «тем больше вероятность того, что авиакомпания сможет предложить пассажирам более низкие тарифы».

    И, открывая новые предприятия, аэропорты привлекают новых клиентов. В исследовании, опубликованном в прошлом году лондонской исследовательской фирмой Technavio, прогнозируется, что выручка, не связанная с авиаперевозками, будет расти в совокупном годовом темпе почти на 9 процентов в период с 2017 по 2021 год. сказал, что они превращаются «из просто инфраструктур в коммерческие предприятия».

    Ким Хоулн, исполнительный директор Working Solutions, компании, предоставляющей услуги колл-центра по запросу, базирующейся в Далласе, сказала, что летает более двух десятков раз в год, и ей понравилось, что поле для гольфа находится так близко к аэропорту Даллас-Форт-Уэрт. «В этом районе не так много общедоступных курсов», — сказала она.

    Она также высоко оценила идею отделения неотложной помощи под названием Code 3 Emergency Room & Urgent Care, которое строится в Southgate Plaza, комплексе на территории, принадлежащей аэропорту, где будут офисы, гостиница, рестораны и другие удобства. Комната неотложной помощи будет доступна для сотрудников, пассажиров и жителей близлежащих населенных пунктов. «Я никогда не еду в аэропорт, чтобы не увидеть машину скорой помощи перед терминалом. Все может случиться и случается», — сказала г-жа Хоулн.

    Автосалоны за пределами аэропорта Даллас-Форт-Уэрт, такие как этот дилер Jaguar-Land Rover, платят арендную плату аэропорту. Аэропорты ищут новые способы покрытия своих расходов, так как они ищут больше доходов для улучшения терминалов и других работ. Кредит … Лаура Бакман для The New York Times

    «Произошел сдвиг парадигмы. Аэропорты рассматривают свободную землю как актив», — сказал Питер Дж. Кирш, партнер юридической фирмы Kaplan Kirsch & Rockwell, которая специализируется на транспорте.

    Аэропорт Даллас-Форт-Уэрт, который имеет более 17 000 акров земли, из которых от 4 000 до 5 000 акров доступны для развития, может занять более широкую позицию, чем другие аэропорты, в развитии внешних источников дохода.

    «Когда компании обращаются к нам с проектом, который немного отличается или уникален, но который повышает ценность, мы более чем готовы», — сказал Шон Донохью, исполнительный директор аэропорта.

    Джордж Граббс III, главный дилер Grubbs Infiniti на дороге рядом с аэропортом, сказал, что заплатил премию за аренду собственности, а не купил ее сразу, но он отметил, что налоги на недвижимость были включены в аренду, и он считает аэропорт экономический драйвер региона. «Любой, кто не знал, — сказал он, — не узнает, что они в аэропорту».

    В аэропорту Даллас-Форт-Уэрт есть одно офисное здание на своей земле, и планируются другие. Офисные помещения также находятся в экономических планах международного аэропорта Денвера и международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте.

    Производство энергии, которое потенциально может снизить затраты на коммунальные услуги, также фигурирует в некоторых планах аэропортов, хотя «некоторые предприятия успешны, а другие нет», — сказал г-н Кирш.

    В 2015 году исследование National Academies Press выявило солнечные проекты в 70 аэропортах страны, включая международный аэропорт Денвера и Ньюарка Либерти, а также в более мелких областях, таких как аэропорт Тетерборо, также в Нью-Джерси.

    Аэропорт Денвера впервые установил солнечную энергию из соображений устойчивого развития в 2008 году. В настоящее время у него есть пять солнечных батарей общей мощностью 11,6 мегаватт солнечной энергии. Большая часть электроэнергии продается обратно в сеть.

    Газопровод в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт. Аэропорт экспериментировал с бурением и в прошлом году заработал около 2,4 миллиона долларов в виде лицензионных отчислений за природный газ. Кредит… Лаура Бакман для The New York Times

    Некоторые пассажиры считают, что это хорошо для окружающей среды. «Я ценю их усилия по использованию возобновляемых источников энергии на своей территории», — сказал Алекс Боян, вице-президент по связям с государственными органами Ассоциации индустрии активного отдыха.

    Солнечные панели видны с воздуха — как и другое предприятие аэропорта — сельское хозяйство. Фермеры-арендаторы платят аэропорту Денвера 18 долларов за акр за посевы пшеницы, кукурузы, проса и подсолнечника на 16 000 (из 34 000) акров земли аэропорта.

    Аэропорт также ведет бурение на нефть и газ. На территории есть 71 скважина, которая дает 18 000 баррелей нефти и 400 000 кубических футов природного газа в год (или достаточно природного газа, чтобы обслуживать 5 333 домохозяйства Колорадо в течение года, по данным Ассоциации поставщиков природного газа). Город Денвер недавно провел аудит колодцев и обнаружил, что почти 30 процентов скважин убыточны. В аэропорту согласились с выводами аудитора и заявили, что рассматривают возможность внесения изменений.

    Аэропорт Даллас-Форт-Уэрт также экспериментировал с бурением. В аэропорту заявили, что в прошлом году заработали около 2,4 миллиона долларов в виде лицензионных отчислений за природный газ.

    Активное бурение новых скважин в аэропорту прекратилось в 2009 году, когда упала цена на природный газ. Однако начиная с конца октября 2008 г. Геологическая служба США зафиксировала первое из более чем 175 землетрясений в этом районе, самое крупное из которых имело магнитуду 4 балла. Ранее землетрясений не зарегистрировано.

    Они были прослежены до колодцев сточных вод, используемых для удаления жидкостей, связанных с нефтегазовыми операциями. «Вполне вероятно, что флюиды мигрировали в старый разлом», — сказал Брайан Стамп, профессор наук о Земле Южного методистского университета и соавтор продолжающегося исследования сейсмичности. По словам г-на Стампа, землетрясения все еще происходят, хотя они более отдалены друг от друга и меньше по размеру.

    Опыт Далласа не удержал Питтсбургский международный аэропорт от проведения гидравлического разрыва пласта, более известного как фрекинг. Аэропорт потерял пассажиров и доходы, поскольку US Airways начала сокращать свои операции в 2004 году. Теперь, объединившись с American Airlines, она прекратила полеты туда в 2015 году.

    Аэропорт начал добывать природный газ в 2016 году. , в 18 милях к юго-западу от Питтсбурга, заплатила 46 миллионов долларов до того, как была пробурена первая скважина. Корпорация CNX Resources Corporation, которая в прошлом году отделилась от Consol Energy и в настоящее время владеет арендой аэропорта, оценивает, что аэропорт получит около 450 миллионов долларов в виде лицензионных отчислений в ходе реализации проекта.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *