Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Академия изящных искусств флоренция: Accademia di Belle Arti di Firenze

Содержание

Академия изящных искусств во Флоренции: история, описание галереи

Многочисленные итальянские музеи всегда привлекали внимание путешественников. Академия изящных искусств во Флоренции – один из наиболее популярных музеев Италии, поэтому посещение этой достопримечательности является практически обязательным для каждого туриста. Созданная в 1561 году, она стала первой академией живописи в Европе.

История создания

В XVI веке Флоренция перестала быть республикой, и это в корне изменило уклад жизни города, в частности, искусству во всех его проявлениях уделялось все меньше внимания. Ввиду такого положения дел многие мастера принимали решение покинуть город и переезжали в Венецию или Рим.

Но далеко не все творческие люди были готовы бросить родной город: архитектор Джорджо Вазари, скульптор Бартоломео Амманати и художник Аньоло Бронзино стремились сохранить культурное наследие Флоренции и предложили организовать Академию изящных искусств, где могли бы проходить обучение мастера со всей Европы. Идею поддержал тосканский герцог Козимо I Медичи, и в 1562 году заведение распахнуло свои двери для всех желающих. В качестве помещения была выбрана церковь Сантиссима-Аннунциата.

Первыми преподавателями Accademia di belle arti di firenze стали сами ее основатели, которые были одними из наиболее выдающихся мастеров той эпохи. Академия быстро стала популярной, и в город начали съезжаться ученики со всей Европы: они изучали премудрости живописи, архитектуры и скульптуры, а также работы великих флорентийских мастеров. Лучшие студенты допускались к реставрации шедевров. Со временем в Академии изящных искусств во Флоренции были открыты и другие направления: студенты могли обучиться всем секретам реставрационных работ, травления металла и создания музыкальных инструментов. Здесь также успешно преподавали музыку. В 1849 году музыкальное отделение Accademia di belle arti di firenze было преобразовано в консерваторию имени Луиджи Керубини.

С каждым годом количество желающих обучаться во Флоренции только росло, поэтому в 1784 году по указу герцога Тосканы Пьетро Леопольда II Академия изящных искусств сменила прописку и разместилась в здании госпиталя при монастыре. Тогда же герцог приказал переподчинить ей все художественные школы Флоренции.

Галерея Accademia di belle arti di firenze

Вклад Академии в мировую культуру трудно переоценить – именно благодаря ее деятельности удалось восстановить, сохранить и создать настоящие шедевры искусства, которые впечатляют туристов и по сей день. Галерея при Академии изящных искусств изначально создавалась как место для выставки работ учеников и преподавателей – прекрасные творения должны были служить вдохновением для новых студентов.

Со временем в экспозиции галереи появились произведения искусства из других городов. Так, во время войны с Наполеоном Римская церковь передала Флоренции свою коллекцию предметов искусства, чтобы художественное наследие не попало в руки врагу.

В 1873 году в галерее Академии изящных искусств был открыт музей работ Микеланджело. Наиболее значимой и впечатляющей работой является, разумеется, прославленная скульптура Давида. В 1882 году для нее даже построили отдельную трибуну и подобрали специальное освещение, благодаря которому кажется, что статуя сейчас оживет.

Наиболее важные произведения

Помимо работ Микеланджело, в галерее флорентийской Академии искусств представлены также другие шедевры живописи и скульптуры, имеющие огромную ценность для мировой культуры. Среди них:

  • Коллекция картин XIV и XV веков. В их числе «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» и «Мадонна у моря» Ботичелли, «Благовещение» Липпи и «Кассоне Адимари» Скеджа.
  • Собрание готической живописи XIV века. Отдельного внимания заслуживают панели ризничного шкафа базилики Санта-Кроче, расписанные художником Таддео Гарди.
  • Гипсовые модели, созданные скульптором Лоренцо Бартолини. Его работы ценны тем, что являются своеобразным переходом от неоклассицизма к романтизму.
  • Готические алтарные образы на золотом фоне, созданные живописцами Тосканы.

В галерее Академии художеств находятся не только прошедшие сквозь века творения всеми признанных мастеров, но и работы современных авторов. Например, художественное фото, сделанное в 1986 году американцем Робертом Мэпплторпом.

А в консерватории, расположенной рядом с галереей, хранятся антикварные музыкальные инструменты.

Музей находится по адресу Via Ricasoli, 58/60, попасть в Академию изящных искусств во Флоренции можно, доехав до остановки Ricasoli. Но те туристы, которые желают осматривать достопримечательность с комфортом, могут заказать услугу трансфера. Отправляясь на экскурсию, учтите, что в галерею желает попасть огромное количество путешественников, поэтому перед входом всегда выстраивается большая очередь. В здание пускают небольшими группами (по 30 человек), но если вы забронируете билет заранее, то избавитесь от необходимости стоять в очереди и сможете спокойно насладиться представленными в музее шедеврами.

Галерея Академии изящных искусств, Флоренция

Рейтинг приключений во Флоренции

ТОП-36 пошаговые инструкции
по приключениям

Как прогуляться по Соборной площади во ФлоренцииКак увидеть панораму города из Садов Боболи во ФлоренцииКак устроить пикник на площади Микеланджело во ФлоренцииКак увидеть мировые шедевры в галерее Уффици во ФлоренцииКак попробовать флорентийский стейк во ФлоренцииКак прогуляться по террасам Розового сада во ФлоренцииКак подняться на колокольню Джотто во Флоренции

36 идей чем занятьсяво Флоренции

Возьми местного гида

Побывать здесь ты можешь на одной из экскурсий. Выбрать

Галерея, которая обладает самым большим количеством работ Микеланджело, в том числе и его культовым шедевром — скульптурой Давида.

Академия изящных искусств является первой академией живописи в Европе и была основана тремя известными художниками-маньеристами: Джорджо Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати.


Фото: Галерея Академии изящных искусств, © diane cordell

В конце XVIII века при Академии была создана картинная галерея. Позже, к изящным искусствам были отнесены также музыка и художественная реставрация. Сегодня Галерея Академии изящных искусств — один из самых посещаемых музеев мира. В ней собраны шесть неоконченных скульптур Микеланджело, а также знаменитый шедевр художника — статуя Давида, которая до 1873 года красовалась перед Палаццо Веккьо.


Фото: Статуя Давида, © Allison Nichols

В галереи также собраны лучшие образцы живописи Флоренции эпохи Возрождения и уникальные экспонаты: скрипка и виолончель Антонио Страдивари и первый клавесин изобретателя фортепиано Бартоломео Кристофори.

Галерея Академии изящных искусств на карте

Где находится: Виа Рикасоли, 66

Часы работы

Вторник-Воскресенье: 8:15 — 18:50

Контакты

Официальный сайт: http://www.accademia.firenze.it/en/

Телефон: +39055215449

← Палаццо Питти№27 из 28

ТОП-28где побывать
во Флоренции

Сады Боболи →№1 из 28

в планах1

лайки2поделись в
Фейсбукеподелись в
Твитереподелись в
Гугл+поделись в
Контакте

Где еще побывать во Флоренции

№9Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре

Яркий символ Флоренции и отправная точка каждой экскурсии каждого путешественника.

11

№20Вилла Петрайя

Находящаяся вдали от центра города вилла Петрайя — одно из самых красивых зданий, принадлежавших семейству Медичи.

6

№2Соборная площадь

Главная площадь города, где в одном месте собраны роскошные здания Флоренции, собирающие вокруг себя толпы путешественников.

24

№18Музей Барджелло

Дворец, бывший когда-то ратушей, тюрьмой и местом казни, сейчас представляет собой национальный музей, где собраны скульптуры Микеланджело и Донателло.

7

№12Театр Пергола

Построенный семейством Медичи, Пергола стал первым оперным театром мира и до сих поражает всех посетителей своей акустикой.

9

№16Парк Кашине

Когда-то по этому парку гуляла только знать Флоренции, сейчас же это любимое место для прогулок среди жителей города и путешественников.

7

№1Сады Боболи

Великолепный образец пейзажного парка, ставший прототипом парка Версаля, и любимое место Федора Достоевского.

29

№6Розовый сад

За неприметной калиткой скрывается чудесное творение ландшафтных дизайнеров Флоренции, где благоухают розы и растут цитрусовые деревья.

13

№15Блошиный рынок на площади Чомпи

В рабочем квартале Флоренции находится рынок, где продают уникальный антиквариат, и куда приходят не только местные, но и иностранные ценители.

7

№11Дом-музей Данте Алигьери

Рядом с церковью Санта-Маргарита находится древний дом, и всё в нём напоминает о тех временах, когда во Флоренции жил и творил Данте Алигьери.

10

№22Коридор Вазари

Тайный коридор, ведущий из Палаццо Веккьо до Палаццо Питти и садов Боболи, известная и закрытая для рядовых посетителей достопримечательность.

5

№5Флорентийское аббатство

Великолепное сооружение в центре Флоренции, куда часто наведывался Данте и которое стало домом для монахов Братства Иерусалима.

15

Фото обложки © https://www.walksofitaly.com/florence-tours/florence-walking-tour-david

Академия изящных искусств (Флоренция) — Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. Академия изящных искусств.

Академия изящных искусств во Флоренции (итал. L’Accademia di belle arti di Firenze) — это общественная академия изобразительного искусства, расположенная во Флоренции, столице Тосканы, в центре города, в здании бывшего Приюта Св. Матфея (Ospedale di San Matteo) на Пьяцца Сан-Марко. Включает собственно Академию и художественный музей: Галерею Академии, расположенную на Виа Рикасоли (Via Ricasoli).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Почётное членство
  • 3 Галерея Академии
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История

«Академия рисунка» (Accademia del Disegno) была основана в 1561 году при поддержке великого герцога Тосканы Козимо I тремя известными художниками-маньеристами: Джорджо Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати. Это была первая художественная академия Нового Времени в Европе[2].

13 января 1563 года герцог Козимо I Медичи реорганизовал академию, которая стала называться по терминологии Вазари: «Академия и Общество (Компания) искусств, основанных на рисунке» (Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno). Она состояла из двух частей: «Компания» была своего рода гильдией для всех работающих в Тоскане художников, а Академия представляла собой более узкую, избранную группу мастеров, ответственных за надзор за художественным производством в государстве Медичи[3]. Первоначально Академия располагалась в помещениях монастыря при церкви Сантиссима-Аннунциата, затем переехала в специальное здание, построенное по проекту Джорджо Вазари.

Членами Академии в разные годы были Джорджо Вазари, Микеланджело Буонарроти, Бартоломео Амманати, Джамболонья, Лаццаро Донати, Франческо да Сангалло, Аньоло Бронзино, Бенвенуто Челлини, Джованни-Анджело Монторсоли. Первой женщиной, допущенной в Академию рисунка, была Артемизия Джентилески.

В 1762 году членом Академии стала Анжелика Кауфман[4].

В 1784 году Пьетро Леопольдо, великий герцог Тосканы, объединил все школы рисования во Флоренции в одно учреждение, новую «Академию изящных искусств» (Accademia di Belle Arti) с тем, чтобы новая школа могла удовлетворить «профессиональный заказ» на многие потребности современного искусства, включая декоративное искусства и художественные ремёсла. В 1873 году Академия была разделена на два отдельных органа: учебное заведение и Академию изящных искусств с «Коллегией Мастеров» (Collegio dei Professori), за которой были признаны полномочия и функции по надзору, учреждению советов, конкурсов и экспертиз.

Помимо живописи, скульптуры и архитектуры в Академии преподавали «гротеск» (вскоре измененный на «украшение») и «медную глубокую печать» (офорт), а также создание коллекции древних и современных инструментов и наглядных произведений искусства (modello) для изучения и копирования, которые сегодня являются частью Музея Академии.

Скульптор Антонио Канова, которого вызвали в Лондон для экспертизы «мраморов Парфенона», отправил в Академию слепки для использования в учебных целях. В Академии была собрана богатая библиотека. К изящным искусствам помимо рисунка, живописи и скульптуры были отнесены также музыка и реставрация античных статуй. В 1849 году из состава Академии была выделена Флорентийская консерватория.

В 1872 году в Академии поместили статую «Давида» Микеланджело Буонарроти, и академики позаботилась о том, чтобы сделать копию для установки на площади Синьории.

В ходе реорганизации, последовавшей за объединением Италии в 1873 году, «Коллегия Мастеров» (Collegio dei Professori dell’Accademia delle Arti del Disegno) снова была отделена от «Королевской Академии изящных искусств» (Regia Accademia di Belle Arti di Firenze). В 1937 году учебное заведение было разделено на три школы или класса: архитектуры, живописи и скульптуры и гравюры. Скульптура и живопись стали отдельными классами в соответствии с новым статутом 1953 года.

С 1971 года Академия занимает Палаццо дель Арте деи Беккаи на улице Орсанмикеле. Текущий устав организации был утверждён указом президента Итальянской Республики от 17 мая 1978 года. Согласно этому уставу, Академия разделена на пять классов: живопись, скульптура, архитектура, история искусства и гуманитарные науки. Существует три класса членства: обычное, корреспондентское и почётное[5].



Почётное членство

Академия присуждает звание почётного академика (Accademico d’Onore) тем, кого она считает выдающимися в области культуры и искусства. Академия насчитывает 138 таких почётных членов. Среди них: Андреа Бранци, Фернандо Каранчо, Андреа Клаудио Галлуццо, Херман Херцбергер, Майкл Хёрст, Джаспер Джонс, Джина Лоллобриджида, Пьер Розенберг, Эдоардо Везентини, лауреаты престижной архитектурной Притцкеровской премии: Роберт Вентури и Ренцо Пиано.



Галерея Академии

Галерея Академии была основана в 1784 году для того, чтобы студенты могли знакомиться с творческим наследием старых мастеров; она примыкает к «Академии изящных искусств» на виа Рикасоли.

Оригинал знаменитого «Давида» Микеланджело в галерее Академии изящных искусств во Флоренции

С 1798 по 1815 год в период французской оккупации Великого герцогства Тосканского собрания галереи подверглись разграблениям. В настоящее время музей составляют «Галерея Микеланджело», в которой экспонируются шедевры великого скульптора: «Святой Матфей», «Рабы Микеланджело», Пьета Палестрина, и так называемая «Трибуна» — отдельная экседра со статуей «Давида». В «Салоне Колосса» находится модель скульптурной группы «Похищение сабинянок» Джамболоньи, установленной в Лоджии деи Ланци на Площади Синьории.

В Пинакотеке экспонируются произведения живописи тосканской школы XIII—XIX веков[6].

Примечания

  1. ↑ http://www.palazzospinelli.org/architetture/scheda.asp?offset=1980&ID=1241
  2. ↑ The Accademia del Disegno in Late Renaissance Florence [1] Архивная копия от 8 февраля 2022 на Wayback Machine
  3. ↑ Accademia delle Arti del Disegno [2] Архивная копия от 8 февраля 2022 на Wayback Machine
  4. ↑ Roworth W. W. Documenting Angelica Kauffman’s Life and Art (review). Eighteenth-Century Studies, 2004, 37 (3): 478—482 [3] Архивная копия от 29 ноября 2020 на Wayback Machine
  5. ↑ Legge 21 dicembre 1999, n.508: Riforma delle Accademie di belle arti, dell’Accademia nazionale di danza, dell’Accademia nazionale di arte drammatica, degli Istituti superiori per le industrie artistiche, dei Conservatori di musica e degli Istituti musicali pareggiati [4]
  6. ↑ Galleria della Accademia. — Firenze: Scala, 1987

Библиография

  • A Gallery: The Offiial Guide All of the Works / Franca Faletti, Marclla Anglani, Gabriele Rossi Rognoni. Updated ed. Gunti, Miland 2006. ISB 88-0904881-4

См. также

  • Академия изящных искусств (Кунео)

Ссылки

  • Медиафайлы по теме Академия изящных искусств на Викискладе

Академия изящных искусств Флоренции

  • A Urbino una Mostra SCART con le opere degli studenti dell’Accademia

  • BodYes, Mostra della Scuola Libera del Nudo

    Inaugurazione 14 ottobre, ore 18

  • In Brianza la Mostra «Immaginazione sostenibile.

    Arte tra artificio e Natura»

    Biassono, 7-16 октября

  • Ibrido: in Manifattura Tabacchi una mostra con dieci artiste e artisti dell’Accademia

    22 сентября — 2 октября

  • Неделя искусств во Флоренции Прибытие в Академию

    22 сентября, в 18.30, открытие моста «Ибридо»

  • Флоренция-а-Рагуза на женскую улицу

    17 сентября — 16 октября, Палаццо Косентини

  • L’Accademia aderisce al Dottorato nazionale in Scienze del patrimonio Culturale

    Кандидатская кандидатура до 7 сентября

  • Художники и солдаты Рисорджименто

    Un progetto di vulgazione artista per i Musei del Risorgimento di Solferino e San Martino

  • L’Accademia celebra il bicentenario canoviano con la Mostra «Il Culto del Bello»

    30 giugno — 8 ottobre, ingresso libero

  • Aperte le iscrizioni ai Master 2022/2023

    Domande di ammissione entro il 10 ottobre 2022 

  • Al via le iscrizioni all’anno academiaco 2022/2023

  • Accademia e Conservatorio insieme per «Le nozze di Figaro»

    22 и 23 luglio, Villa Favard

  • Premio internazionale di grafica d’arte

    Pubblicato l’elenco dei finalisti

  • Игра природы: доценты и студенты на мосте в Ливорно

  • The Waste Land, Mostra degli Studenti alle ex Leopoldine

    29 и 30 июня 2022

  • Мостра «Visioni murali»

    Inaugurazione 28 giugno, ore 15

  • Mind the Map, улица студентов в Manifattura Tabacchi

    Inaugurazione 23 giugno, ore 18

  • Accademia delle Arti del Disegno, visita speciale alla Mostra di Gianguido Bonfanti

    16 giugno, ore 15. 30

  • Playout Estate, концертный зал chiostro dell’Accademia

    16 e 23 giugno, ore 19

  • Nero e fango, Mostra di Massimo Cova in Accademia

    Fino al 10 giugno in Sala Ghiberti

<

>

Использование файлов cookie для более удобного использования в Интернете. Solo i cookie необходимы для функционального использования статуса. Для того, чтобы узнать больше о cookie-файлах, которые можно использовать и удалить, проконсультируйтесь с Политикой конфиденциальности.

Accetto i cookie da questo site

Accetto

Флорентийская академия искусств

перейти к содержанию

4-недельный интенсивный курс

Даты 5 — 30 июня 2023
Instructor Melissa Franklin Sanchez, Director, Hannah Sutton & Marco Franco
Credits 8
Time Monday thru Friday, 9am–4pm / 2 Saturday museum visits
Length 4 недель
Адрес Виа Фрателли Бандиера 7р (красный)
Стоимость 4,150 евро

Около
этот курс

Общее описание

Предназначенный для насыщенного и полноценного пребывания во Флоренции, а также ежедневных занятий изобразительным искусством для существенного повышения уровня ваших навыков, этот четырехнедельный курс познакомит студентов с классическими методами обучения в изобразительное искусство, обогащая ваш визуальный словарный запас и предоставляя методологию, которую можно применить к другим художественным дисциплинам.

Во Флоренции студенты открывают для себя богатство и красоту итальянской живописи в сочетании с академическим рисунком и пытаются понять, как мастера создавали произведения такого универсального значения.

Обучение основано на индивидуальной критике и частых демонстрациях в классе. Начальный – средний – продвинутый уровни приветствуются.

Недалеко от исторического центра города, в тихом итальянском районе, студенты работают за мольбертами при естественном северном освещении, как старые мастера прошлого. Преподаватели Флорентийской академии познакомят их с методами заточки древесного угля, блокировкой теней и пониманием того, как переводить трехмерные формы в двухмерные. Обучение предназначено для того, чтобы провести учащихся всех уровней через ряд упражнений, направленных на развитие их навыков наблюдения и точности в рисовании и живописи, в то же время изучая методологию перевода и записи непосредственно с натуры.

По утрам студенты погружаются в изучение и практику рисования; во второй половине дня они занимаются рисованием.

Краткое введение в копирование рисунков старых мастеров, чтобы понять размеры, пропорции и форму тени, учащиеся переходят к рисованию с гипсового слепка и рисованию натюрморта, портрета и фигуры. Они будут практиковаться в использовании угля, карандаша и масла. Программа очень похожа на ту, что предлагается студентам очной формы обучения во Флорентийской академии искусств.

Работа из жизни — это уникальный и полезный опыт, который является основой обучения во Флорентийской академии и основой давней традиции. Работая с живой модели, студенты научатся приближаться к фигуре человека, соблюдая пропорции, телосложение и жесты, а также важные анатомические точки. С карандашом будет линейный подход, сосредоточенный на контуре и линии тени, чтобы объяснить форму. При работе с углем и масляной краской основное внимание будет уделяться массе и общему ощущению света и атмосферы посредством сравнения форм света и теней.

В свободное время студенты могут посещать очный курс Академии по анатомии и лекции по истории искусств в период проведения семинара. Студентам будет предложено сделать набросок основных памятников и площадей или рисовать в таких музеях, как Музей скульптур Барджелло или Музей Дуомо.

I. Копия рисунков 19-го века Барга и копии старых мастеров карандашом и углем

Студенты начинают с копирования рисунков 19-го века, сделанных Шарлем Баргом по заказу Жана-Леона Жерома. Первоначально обнаруженные в архивах музея Виктории и Альберта основателем Флорентийской академии Дэниелом Грейвсом и использованные в программе рисования во Флоренции, упрощенные формы рисунков Барга позволяют учащимся понять наш процесс, сосредоточив внимание на контурах, пропорциях, цена и качество линии. На этом этапе учащиеся изучают метод измерения размера прицела, чтобы правильно видеть объект и точно воспроизводить его. Этот метод позже будет применяться к упражнениям по слепку, портрету и фигуре, поскольку учащиеся приобретут способность переводить трехмерную форму в двухмерную.

II. Литой рисунок, портреты и натюрморты углем и маслом

Практика рисования классической скульптуры помогла великим художникам прошлого научиться своему ремеслу. Копируя гипсовые слепки и рисуя портреты, учащиеся продолжают развивать навыки наблюдения и рисования, одновременно учась работать с натуры. В конечном счете, эта практика позволяет им противостоять одной из величайших проблем: человеческой фигуре. Акцент делается на описании формы через отношения света и тени, управление значениями и визуализацию краев. В проектах натюрморта сильный акцент делается на дизайн и композицию.

III. Рисование фигур и рисование с натуры

Фигура находится в центре учебной программы Академии и станет основой нашей 6-недельной программы. Студенты познакомятся с человеческой формой посредством еженедельных карандашных рисунков с натуры. С помощью этих упражнений они научатся наблюдать и записывать природу, используя простые формы линий и теней. Затем они перейдут к двухнедельному изучению древесного угля и масла, которое позволит развить понимание анатомии и сосредоточиться на свете и тени, чтобы объяснить форму. Модели будут позировать в течение трех часов за сеанс, что даст студентам время для тщательных наблюдений и создания точного рисунка или картины.

Читать дальше

Мех

Карандаш
Уголь
Масляная краска

История искусства

Художники эпохи Возрождения помещали человека в центр мироздания. Сегодня их мастерские работы вдохновляют современных художников и скульпторов своей способностью преодолевать время и входить в сферу нашего опыта. Учащиеся будут искать ответы на вопросы о том, как художники эпохи Возрождения находили и переводили человеческую фигуру, переходя от статики к контрпосту и к спиралевидным формам в пространстве. Они подойдут поближе, чтобы понаблюдать за их любовно обработанными поверхностями, чтобы понять, как скульпторы использовали текстуру и полировку, чтобы создать художественный эквивалент хроматики.

Чтобы понять, как зародился и расцвел Ренессанс, студенты прогуляются по Флоренции и посетят ее основные достопримечательности. Какой была Флоренция в 1400-х годах? Кто были ее главные политические, религиозные и художественные деятели? Как власть, богатство и вера выражались через здания и произведения искусства. Посетив основные флорентийские музеи и церкви, искусство расскажет историю могущественных семей, таких как Медичи, религиозных орденов, таких как францисканцы, и торговых гильдий.

Основные моменты истории искусства: Микеланджело и Брунеллески, Джотто и Мазаччо, Гиберти и Донателло, Джамболонья в Лоджии деи Ланци. Посещение Галереи Уффици, Галереи Академии и незавершенных работ Микеланджело, Рабов и Давида, Музея скульптуры Барджелло и Галереи современного искусства (живопись 19 века) во дворце Питти.

Что включено

Две экскурсии под руководством искусствоведа академии в основные музеи и церкви, мероприятия и входные билеты.

Участие в очных курсах Академии по анатомии и лекциях по истории искусств в период проведения семинара.

Доступ в студию с 9:00 до 21:00

Товары для творчества со скидкой. Студенты получают список материалов в своем приемном пакете. Материалы можно приобрести заранее непосредственно во флорентийском художественном магазине Zecchi. Студенты найдут свои материалы, ожидающие их в своей студии по прибытии во Флоренцию.

В течение всего времени пребывания студентов во Флоренции административный персонал Флорентийской академии будет готов ответить на вопросы и предоставить полный спектр услуг и поддержки. Учащимся будет предоставлен список рекомендаций по размещению, который поможет им найти жилье в нескольких минутах ходьбы или в нескольких минутах езды на автобусе от школы.

Кафе на территории кампуса, открытое для студентов на завтрак, обед и полдник аперитив .

Максимальное количество учащихся 16 человек. Начальный – средний – продвинутые студенты приветствуются

Биография факультета

Мелисса Франклин Санчес
Мелисса Франклин Санчес родилась в 1984 году в Уорикшире, Англия. В 2002 году она закончила гуманитарные курсы: искусство, музыка, английская литература, исполнительское искусство и балет. Летом 2003 года она прошла интенсивный базовый курс искусства в Slade School of Art в Лондоне. Затем она поступила во Флорентийскую академию искусств, которую окончила с трехлетним дипломом по живописи и 4-м курсом специализации 9.0270 . Ее работы в настоящее время представлены галереей Scriba, Венеция, Италия, WH Patterson, Лондон, галереей Grenning, Саг-Харбор, Нью-Йорк, галереей Cooley, Old Lyme Ct, Ann Long Fine Art, Чарльстон, Южная Каролина, и галереей Джека Мейера, Хьюстон. , Техас.

Любовь Мелиссы к Италии, ее культуре, красоте и традициям будет продолжать служить источником вдохновения для ее жизни и работы.

Больше работ Мелиссы можно найти в галерее выпускников и на melissafranklinsanchez.blogspot.it

Ханна Саттон
Ханна из Мельбурна, Австралия. Она имеет степень бакалавра дизайна в Университете RMIT и является выпускницей 3-летней программы живописи и рисунка во Флорентийской академии искусств, Италия. Она родилась и выросла на семейной овцеводческой ферме в центральной части штата Виктория, Австралия. Живя в относительной изоляции, воображение и творчество полагаются на все средства развлечения. Она начала свое первое художественное образование в 13 лет, посещая уроки рисования с натуры в местной художественной группе (St. Art), и ежегодно участвовала и продавала работы в групповых выставках в Сен-Арно, Чарльтоне и Бендиго. С 2015 года она обратилась за наставничеством к художнику из Дейлсфорда Ричарду Пейну, который учился во Флорентийской академии искусств в Италии. Жаждая дальнейшего обучения, она нацелилась на Академию и после многих лет подготовки переехала в Италию в 2017 году, чтобы пройти обучение живописи во Флорентийской академии художеств, чтобы придать своим будущим идеям максимально возможный уровень технической компетентности. и работает в живописи и графике.

Смотрите больше работ Ханны в Instagram: @hannahsutton

Марко Франко

Марко Франко — итальянский художник, родившийся во Флоренции в 1989 году. Очарованный культурой и художественными традициями своего родного города, Марко всегда обладал глубокий интерес к искусству. Он учился в Accademia di Belle Arti di Brera в Милане с 2012 по 2015 год, получив степень в области консервации произведений искусства со специализацией на дереве, а также на картинах на панно и холсте.

Проработав два года реставратором в Милане, Марко понял, что его истинное желание состоит в том, чтобы полностью посвятить себя изучению традиционных техник живописи и, в конечном счете, стать художником изобразительного искусства. Он начал свое художественное образование во Флорентийской академии искусств в 2016 году и окончил программу живописи в 2019 году. В настоящее время он является главным инструктором программы интенсивного рисования.

Смотрите больше работ Тоби в Instagram: @marcofranco_art

Подробнее

Адрес:

АДРЕС: Via Fratelli Bandiera 7r (красная) – Флоренция

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

2022-06-26T06:33:58+02:00 Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Академия изящных искусств TIAC Флоренция

Свиток

Семинары по интенсивному обучению навыкам и мастер-классы

Мастерская Odd Nerdrum Master Workshop

Перенесено на 2021 год, даты будут объявлены позже.

Подписаться на новости

Базовый уровень

Семинары базового уровня сосредоточены на методах и навыках, актуальных для репрезентативных художников и скульпторов. Это включает в себя анатомию, изучение слепков и работу с натуры. Некоторые семинары предназначены для начинающих, а некоторые — для обучения более продвинутым навыкам.

Учить больше

Master Level

Семинары Master Level предлагают художникам возможность учиться у живых современных мастеров. Студенты изучают технику и философию мастера, обогащаясь от работы с художниками со всего мира. Обзор портфолио и художественное наставничество являются важным компонентом мастер-классов TIAC.

Учить больше

Бакалавр изящных искусств

Бакалавр изящных искусств предлагает сочетание навыков и теоретической подготовки в стиле ателье с философией гуманитарных наук университетского уровня, историей искусства и общественными науками. Теоретические курсы построены таким образом, чтобы быть максимально стимулирующими и полезными для студентов, готовящихся стать профессиональными художниками и скульпторами.

Скоро…

Предыдущие семинары

Взгляните на предыдущие мастер-классы TIAC, проводившиеся во Флоренции, Мадриде, Барселоне, Алькой и Пекине.

Узнать больше

Выставка: Где-то во времени (Шанхай, ноябрь 2018 г.)

В результате сотрудничества TIAC и Института культурной и творческой индустрии 10 художников недавно провели резиденцию и групповую выставку в Шанхае.

узнать больше

Лорен Габор

«Больше всего меня поражает то, как ваша команда создала прекрасную структуру и атмосферу для серьезного изучения не только техники, но и идей/концепций — ценностей, намерений, контекста, ссылок и т. д. — что часто не хватает занятий, посвященных почти исключительно технике. Это то, что привлекло меня в мастерской в ​​первую очередь. Независимо от того, исходил ли он от Одда Нердрама с его особыми философскими наклонностями или был целью TIAC, этот опыт был совершенно захватывающим и полезным, и я действительно ценю его».

Odd Edoy

«Мое участие в семинарах Odd Nerdrums в TIAC во Флоренции оказалось потрясающим опытом. Было очень вдохновляюще и познавательно наблюдать за работой такого мастера. TIAC предоставил артистам из многих стран платформу для встреч с другими артистами со всего мира. Моя искренняя благодарность сотрудникам TIAC за их фантастическую работу».

Нанни

«Во время семинара я окунулась в своего рода волшебную атмосферу, мне было очень приятно лично познакомиться с Оддом Нердрамом, он вдохновляет меня и мое искусство. Я счастлив, потому что у меня была возможность встретить много людей со всего мира, для меня было честью рисовать и делиться своим искусством со всеми ними. Я хотел бы поблагодарить всех вас за веру в искусство и Художников, вы делаете большую работу! Для меня было привилегией встретить таких людей, как вы, я действительно чувствую себя частью вашего сообщества».

Аюеш Агарвал

«Мне невероятно повезло, что я посетил мастер-семинар с Голучо и Оддом Нердрамом в TIAC. Семинары превзошли все мои надежды и ожидания. уникальный образовательный опыт. Я чувствовал, что уникальным аспектом семинара была окружающая среда. И не потому, что это Флоренция, а потому, что я никогда не думал, что встречу под одной крышей так много замечательных художников из самых разных культур и стран. Это было приятно, Проницательный и смиренный. Что сделало семинар экспоненциально насыщенным и приятным, так это команда TIAC, которая была очень гостеприимной, дружелюбной и искренне заботилась о каждом участнике. Самое главное, я чувствовал себя частью команды и поддерживающего сообщества, как если бы я присутствовал на семинаре.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *