Автобусное сообщение в Великобритании / Travel.Ru / Страны / Великобритания
Спланировать свое путешествие с учетом всех возможных маршрутов и вариаций можно на сайте www.traveline.info.
Автобусы в Англии
В Англии автобусное сообщение развито достаточно хорошо, хотя стоимость проезда на взгляд гражданина России чрезмерно высока. Рейсовые автобусы ходят не слишком часто, зато в полном соответствии с расписанием.
Главным перевозчиком считается компания National Express (www.nationalexpress.com). На сайте организации можно найти массу специальных предложений для различных категорий пассажиров. Также National Express занимается трансфером в аэропорты и обратно, стоимость этой услуги начинается от £5 в одну сторону. В частности, одним из способов существенно удешевить свою поездку является бонусный абонемент Brit Xplorer. Он позволяет неограниченно пользоваться услугами компании в течение одной, двух или четырех недель, поэтому окупается только у заядлых путешественников. Стоит эта опция £79, £139 и £219 соответственно.
Их дочерняя компания — Eurolines (www.eurolines.com/en/) — отвечает за международные пассажирские перевозки по европейским направлениям. Кроме непосредственно транспортировки в страну назначения, эта компания предлагает также организацию экскурсий по европейским городам и размещение в отелях и хостелах с хорошей скидкой. Карточка Euroline Pass стоит £15 и позволяет неограниченно ездить по маршрутам компании на протяжении 15 дней.
Около 10 лет назад британский рынок начала потихоньку завоевывать дочерняя компания крупной международной корпорации Stagecoach — Megabus (www.uk.megabus.com). Они предлагают комфортабельные автобусы, адаптированные под нужды пассажиров с ограниченными возможностями и оснащенные туалетами и бесплатным Wi-Fi. Эта компания осуществляет как домашние, так и европейские пассажирские перевозки. При заблаговременном заказе билета стоимость путешествия начинается от £1,5.
Также определенная доля маршрутов приходится на компании Arriva (www.arriva.co.uk) и Go-Ahead (www.go-ahead.com).
Автобусы в Шотландии
На территории Шотландии действуют вышеупомянутые общебританские компании Eurolines и Megabus, внутренними перевозками занимается, в частности, Scottish Citylink (www.citylink.co.uk). Путешествие по маршруту Глазго-Эдинбург обойдется в £11, поездка из столицы Шотландии в Белфаст стоит £28. Студенты получают 20% скидку, действуют и другие специальные предложения. Проездной билет Explorer Pass стоит от 41 до 93 фунтов стерлингов в зависимости от срока действия.
Транспортное сообщение между небольшими деревушками осуществляется компанией Stagecoachbus (www.stagecoachbus.com). Эта компания также предлагает щадящие тарифы для студентов, молодежи и других категорий пассажиров. Приобрести автобусный билет можно буквально любым существующим в природе способом: по телефону, через интернет, в кассе, непосредственно в самом автобусе. Если вы планируете в своей поездке пользоваться преимущественно автобусами этого перевозчика, есть смысл приобрести проездной Megarider, стоимость которого будет зависеть от срока и региона действия.
Для планирования путешествий по Шотландии есть собственный ресурс — www.travelinescotland.com/welcome.do.
Автобусы в Уэльсе
В Уэльсе действует транспортная сеть общего для всей Великобритании National Express, за внутренние направления отвечают мелкие местные компании-перевозчики: First Cymru (www.firstgroup.com/ukbus/south_west_wales/), Cardiff Bus (www.cardiffbus.com) и Arriva.
Спланировать своей валлийское путешествие можно на сайте www.traveline-cymru.info.
Автобусы в Северной Ирландии
Наконец, в Северной Ирландии функционируют дочерние компании крупной организации Translink (www.translink.co.uk).
Ulsterbus (www.translink.co.uk/Services/Ulsterbus-Service-Page/) успешно заменяет железнодорожное сообщение: автобусы этого оператора курсируют даже между самыми отдаленными и мелкими ирландскими поселениями.
На дальние дистанции следует оператор Goldline (www.translink.co.uk/Services/Goldline/), между Северной и Южной Ирландиями курсирует Bus Éireann (www.buseireann.ie).
Всего пять автобусных маршрутов предлагает оператор Rambler, зато они проходят по самым живописным уголкам страны.
За трансфер пассажиров в/из аэропорта отвечает служба Airport Services (www.translink.co.uk/Services/Other-Translink-Services/Airport-Services/).
Символы Британии. Двухэтажный автобус. |АНГЛОМАНИЯ
Думаю, многие заметили, сколько внимания в Великобритании уделяется символике. Здесь обожают и чуть ли не боготворят королевскую семью, а национальный флаг стал настоящей иконой стиля, впрочем, как и простая чайная чашка. Благодаря такому отношению британцев даже английская погода завоевала мировую славу!Первые автобусы появились на улицах Лондона еще в 1829 году. Они были, конечно же, запряжены лошадьми и назывались «омнибусами». Для повышения своей эффективности (перевезти как можно больше народу по довольно узким лондонским улицам) омнибусы стали предлагать два класса обслуживания: комфортный первый для более состоятельных граждан и открытый второй для простого люда. Так появились прототипы современных двухэтажников.
Постепенно омнибусы видоизменялись. Чтобы лошадям было легче (или, если посмотреть на это с другой стороны, чтобы можно было провезти большее количество людей), для омнибусов проложили рельсы. С приходом электричества отпала необходимость в лошадях — появились трамваи (тоже, разумеется, двухэтажные). Их сменили троллейбусы, обладавшие чуть большей маневренностью. Паралельно развивались и моторные омнибусы, позже переименованные в «автобусы».
Самым известным двухэтажным автобусом был и остается, конечно же, Routemaster (с английского можно перевести как хозяин дорог). Он был создан в 1954 году и появился на улицах столицы в феврале 1956 года в рамках плана по замене троллейбусов. Практически сразу же «Рутмастер» стал ультрапопулярным символом Лондона.
Причин его популярности было несколько, но главная из них — уникальный дизайн: у «Рутмастера» совершенно не было дверей, а вход-выход осуществлялся через открытую заднюю платформу. Таким образом, можно было в буквальном смысле слова сойти с автобуса, причем не только на остановках, но и на перекрестках, светофорах и — что особенно ценно — в пробках. Очень хорошо отражает британский дух свободомыслия, не правда ли?
Несколько лет назад в российских СМИ появилась новость о том, что двухэтажные автобусы пропадут с улиц Лондона, и мне стоило огромных трудов убедить своих гостей, что это не совсем так: на самом деле, сами автобусы никуда исчезать не собирались — просто с улиц убрали старенький Routemaster. Основная причина — соображения техники безопасности (так называемые Health and Safety regulations). Но строго говоря, и он не исчез бесследно. Сегодня старые автобусы можно увидеть вживую на двух «исторических маршрутах» — 9 и 15 — и даже прокатиться на них, причем по обычному билету. Историческими маршруты названы потому, что они проходят мимо многих важных памятников и достопримечательностей Лондона — от Тауэра до Кенсинтонских садов.
После списания «Рутмастеры» не отправлялись на слом, а выставлялись на продажу, где абсолютно каждый желающий мог приобрести частичку лондонской истории за несколько тысяч фунтов. Имено так автобусы попали в частные руки, и новый владелец мог сделать из них все, на что хватало фантазии. Одни автобусы были перевезены в Канаду, Шри-Ланку, Китай, Малазию, Японию и другие страны, другие — оказались в музеях и частных туристических компаниях. Некоторых постигла еще более интересная судьба: из одного автобуса, например, сделали популярный вегетарианский ресторан в лондонском Ист-Энде.
Лондонские автобусы постоянно изменяются: уходят старые модели, приходят новые, более современные, более удобные и экологичные. Но ни одна из них не сравнится по популярности со стареньким «Рутмастером».
В 2012 году на улицах британской столицы появилась новая, современная версия классического двухэтажного «Рутмастера». Вот он во всей красе — приезжайте покататься!
Мэр Лондона Борис Джонсон на платформе нового Routemaster-а.
Партнеры «Англомании»:HelloLondon.ru – интернет-магазин аксессуаров, украшений, товаров для дома и подарков из Великобритании.
Buses В Оксфорде достаточное количество автобусных маршрутов, позволяющих попасть в любую часть города. Это большие одно- и двухэтажные автобусы с одной передней дверью, в которую входят пассажиры, оплачивая проезд водителю. На автобусных остановках размешается расписание движения проходящих маршрутов, кроме того, на электронном табло можно посмотреть, через сколько минут подойдет следующий автобус. Ожидающие обычно заранее формируют очередь, хотя она может образоваться и только тогда, когда автобус подъехал. Проезд в Англии достаточно дорогой, причем, покупая билет в оба конца, поездка обходится дешевле, еще более выгодный вариант – купить проездной билет на срок от одной недели до одного года. Так одна поездка на автобусе в Оксфорде стоит 2 фунта 10 пенсов, две (оплаченные сразу) – 3 фунта 40 пенсов, проездной билет (bus pass или, если имеется в виду именно электронный проездной – travel (visitor) card) на одну неделю в пределах города – 15 фунтов, на месяц – 45, на год – 390. Для лиц моложе 18 лет предусматриваются скидки. Билеты можно купить у водителя, у него же расположена стойка с сенсором для считывания информации с электронного проездного билета, на которую его кладут, после чего загорается зеленый сигнал, означающий, что проездной действителен, и можно занимать место в автобусе: “Place the card on the card reader on the top of the ticket machine. The machine will check that you have a valid ticket for the journey, and show you a green light to tell you that you can board. Проездные карты водитель не продает, в Оксфорде их можно купить в универмаге «Дебенхамс». Подъехав к остановке, автобус опускает переднюю часть, чтобы было удобнее заходить, в том числе, в инвалидных креслах или родителям с колясками, для которых предусмотрено специальное пространство в салоне. Дверь в автобусе только одна – передняя, таким образом, пройти мимо водителя практически невозможно. Один раз я стал свидетелем ситуации, когда водитель заметил безбилетную пассажирку уже в процессе движения, в зеркало. Он остановил автобус и поинтересовался, не желает ли кое-кто отправиться в полицейский участок: “Somebody wants to go to the police station?” После этого пристыженной девушке, плохо говорившей по-английски, пришлось оплатить проезд. Кроме того, на линиях существует контроль, который, скорее всего, проверяет не столько честность пассажиров, сколько внимательность водителя: с помощью мобильного терминала контролер считывает информацию с электронных проездных карт. При входе в автобус принято приветствовать водителя, впрочем, как и любого другого человека, которому Вы должны что-то оплатить или у которого хотите что-то спросить или купить. Варианты приветствия стандартны: Hello! или Good morning! Выходя из автобуса на нужной остановке, водителя обычно благодарят: Thank you! / Thanks! Местные жители, очевидно знакомые с водителем, выходя, могут сказать “Cheers!” в значении «пока!». На междугородний проезд студентам предоставляются скидки, а водитель может попросить документ, подтверждающий такой статус. Междугородние автобусы предоставляют бесплатный беспроводной доступ к Интернету (Wi-Fi), чем могут воспользоваться обладатели различного рода мобильной электроники. Выезжая за пределы города, водитель объявляет предстоящий маршрут и напоминает о необходимости пристегнуть ремни безопасности: “Seat belts must be worn at all times. It’s the law in Britain”. Закон гласит: “In the UK, seat belts must be worn at all times if they are fitted to a vehicle” (В Великобритании ремни безопасности должны быть постоянно пристегнуты, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства). В Оксфорде весьма популярным средством передвижения является велосипед. Если ширина дороги позволяет, велосипедистам выделяют специальную полосу. Читать дальше >>>>> В начало статьи | |
Автобусное сообщение | VisitBritain
Если вы решите воспользоваться автобусом, обратите внимание на следующий нюанс. В Великобритании существуют два обозначения для автобусов:
- привычным туристам словом bus называются обычные городские автобусы и автобусы, совершающие регулярные рейсы между городами и небольшими деревушками, с обязательными остановками на маршруте.
- словом coach называют экспресс-автобусы, курсирующие на дальние расстояния, которые обычно дублируют маршрут поездов. Они следуют без остановок. Билеты на экспресс-автобусы стоят дешевле, чем на поезд. Однако при этом пассажирам приходится больше времени проводить в пути. А при высокой интенсивности дорожного движения, возможны непредвиденные задержки. Словом coach также могут обозначаться и экскурсионные автобусы.
Современные экспресс-автобусы весьма комфортабельны. Часто они оснащены туалетом и автоматами для продажи закусок. Билеты на популярные туристические направления быстро раскупают, поэтому их следует приобретать заранее.
Национальная сеть экспресс-автобусов (National Coach Network)
В Великобритании существует множество региональных компаний, осуществляющих экспресс-перевозки между городами. Крупнейшим оператором в этой области является компания National Express, с сетью маршрутов более чем к 1200 населенным пунктам. Компания предлагает гибкую систему скидок. Например, цена на билет категории «FunFare» начинается от 5 фунтов (плюс 50 пенсов за бронирование через Интернет). Этот тариф действует на 50-ти направлениях.
Компания Megabus предлагает билеты во все уголки Великобритании всего за 1 фунт (плата за бронирование составляет 50 пенсов). Разумеется, такие билеты необходимо приобретать заранее, а самые низкие цены обычно устанавливаются на длинные маршруты, пользующиеся меньшей популярностью.
Автобусы компаний The Oxford Tube и Oxford X90 курсируют между Оксфордом и Лондоном. Они оборудованы всем необходимым для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Компания Scottish Citylink является крупным оператором, обслуживающим регулярные маршруты между Лондоном и Шотландией. Некоторые рейсы стартуют из аэропортов Хитроу, Гатвик и Станстед. Покупка билета непосредственно перед отправлением занимает некоторе время, поэтому не стоит приезжать к отправке автобуса без запаса времени.
Скидки на проездные билеты предоставляются студентам дневных отделений и лица моложе 25 лет. Пассажиры старше 50 лет также могут приобрести дисконтную карту и сэкономить до 30 процентов от цены билета.
Автобусные экскурсии
Во всех регионах Великобритании туристам предлагаются разнообразные автобусные экскурсии: на любой вкус, возраст и бюджет. Вы можете ознакомиться с вариантами поездок и их стоимостью в магазине VisitBritain.
Продолжительность экскурсий может быть самой разной: от нескольких часов до двух недель или даже дольше по Вашему желанию. Вариантов программ также множество. Существуют четко спланированные туры, с фиксированными остановками. А также свободные поездки, в которых туристам предоставляется много свободного времени для самостоятельного изучения достопримечательностей или для прогулок по магазинам. Вы можете заказать экскурсию с гидом или без, купить билет на готовый автобусный тур или забронировать индивидуальную экскурсию по интересному для Вас маршруту.
В каждом крупном городе работают несколько компаний, предлагающих автобусные экскурсии. Информацию о них Вы можете найти в Интернете, в брошюрах на reception своей гостинице по приезду в Великобританию или в любом Британском туристическом бюро. Через специализированного турагента билет на автобусную экскурсию можно заказать и из России.
Популярными однодневными турами являются поездки к топовым туристическим достопримечательностям и морским курортам, например, в Брайтон на Юго-Востоке Англии.
По территории некоторых популярных сельских районов, например, в национальном парке Лейк-Дистрикт (Lake District), курсируют специальные микроавтобусы для туристов. Билет можно заказать заранее или купить непосредственно перед отправлением. Однако, все места к этому времени могут оказаться раскупленными, что нередко бывает в высокий сезон.
В любом Британском информационном центре для туристов или в офисе турагента Вам продадут билет или подскажут, откуда отправляются экскурсионные автобусы и сколько стоит билет. После завершения экскурсии принято оставлять чаевые гиду.
Региональные автобусы
Региональными автобусными перевозками занимается множество компаний. Часть из них являются частными, в то время как другие находятся в собственности муниципалитетов. Перевозки в удаленных районах обычно нерегулярны и достаточно дороги. Иногда автобусы ходят лишь один раз в неделю, а в некоторых изолированных деревнях вообще нет автобусного сообщения.
Автобусы в сельской местности очень редко приспособлены для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Как правило, чем больше Вы удаляетесь от крупных городов, тем меньше курсирует автобусов и тем дороже билеты. С другой стороны, путешествие по сельской местности Великобритании на автобусе может быть приятным, особенно если Вас сопровождают друзья.
В большинстве автобусов обязанности кондуктора выполняет водитель. Поэтому мы рекомендуем запастись разменными монетами, чтобы водителю не приходилось выдавать Вам сдачу. Некоторые маршруты не обслуживаются по воскресеньям и в дни государственных праздников; на других маршрутах автобусы курсируют в это время с увеличенным интервалом.
Перед началом поездки всегда уточняйте в ближайшем туристическом бюро или на автовокзале направление маршрутов, расписание и тарифы – так Вам удастся избежать неприятных сложностей с возвращением в город из удаленных районов.
Знаменитые красные автобусы в Англии
Одним из символов Британии принято считать красные двухэтажные автобусы. Первый британский автобус был выпущен в 1801 году — что интересно, это был первый в мире автобус. С этого момента начался период общественного транспорта, который позволил большинству англичан дешево ездить по городу. Но двухэтажные автобусы появились в Англии не в 19 веке — изначально транспорт выглядел достаточно примитивно и не отличался оригинальной конструкцией, а был ориентирован, в первую очередь, на получение прибыли.
Красные автобусы в Англии
Для того, чтоб увеличить прибыль, в 1847 году на улицы Лондона впервые пустили автобусы со вторым этажом. При этом цены на билет на верхний ярус были вдвое ниже, но даже это не сделало новый транспорт популярнее. Дело в том, что на втором этаже не было крыши, а кроме того, не было раздельных сидений — суровые нравы британцев не позволяли приличным девушкам сидеть так близко к незнакомому мужчине.
Новая конструкция автобуса была выпущена в 1842 году — сидения стали раздельными, а также увеличилось количество мест. Но такой автобус просуществовал недолго — первые модели транспорта передвигались за счет лошадей, запряженных спереди, а во времена Первой мировой животных конфисковали для нужд фронта.
Первые автобусы на современном двигателе появились в 1924 году — новая транспортная компания выпускала модельный ряд NS 13 лет, добавив к транспорту крышу для второго этажа, а стандартные лавки заменили сидениями с дорогой обивкой. Для привлечения внимания автобусы были красного цвета, что сделало их узнаваемыми — теперь даблдекер ассоциируется исключительно с этой расцветкой.
Новое поколение дорожного транспорта
Рутмастер, «хозяин дорог», был разработан в 1954 году и практически не менял конструкцию до 2005 года. Изначально автобус был длинной 8,4 метра, после «вырос» до 9. Сзади на первом этаже находилась открытая платформа, которая и служила входом — других дверей не было. Такой дизайн позволял зайти и сойти с автобуса в любом месте и служил своеобразной демонстрацией свободолюбия англичан. К слову, именно в таких автобусах появились первые кондукторы — водитель не мог продавать билеты пассажирам, потому помощник обеспечивал быструю оплату проезда.
К сожалению, в 2005 году Рутмастер был назван устаревшим вариантом. Открытую платформу признали опасной и неудобной для инвалидов, кондукторов распустили. Сейчас легендарные красные автобусы можно увидеть либо в виде исключения на туристических маршрутах, либо в музеях по всему миру. Новая модель Рутмастера оснащена автоматическими дверями и системой электронной оплаты, красный цвет в оформлении сохранили, но символом Британии остается именно та, первая модель красного даблдекера.
Не для красного словца, или Почему в Англии телефонные будки и автобусы такого цвета
Двухэтажные автобусы и красные телефонные будки давно стали символом не только Лондона, но и всей Англии. Это такая же достопримечательность, как Биг-Бен и Тауэрский мост. Пожалуй, первое, что делают туристы, оказавшись на улицах Лондона, – фотографируются на фоне автобуса и в телефонной будке. Но задумывались ли вы, почему эти «визитные карточки» именно красного цвета? Давайте разберемся.
Позвони мне, позвониВ далекие времена, когда господин Белл представил свое изобретение, телефон был роскошью, недоступной для простой публики. В Англии он использовался в первую очередь, конечно же, для нужд королевского дворца. Когда впоследствии телефоны стали достоянием общественности, их начали устанавливать в магазинах, но там из-за шума и большого количества людей было практически невозможно поговорить. Поэтому решено было вынести телефоны на улицу.
Но надо же сделать все красиво – и в 1924 году был объявлен конкурс на дизайн телефонной будки. Сперва был выбран серебристый цвет: строго, лаконично и без изысков, – но потом одумались. Дело-то было во время великих лондонских туманов, когда порой ничего не было видно на расстоянии вытянутой руки. А чтобы телефон в случае экстренной необходимости было легко найти, его нужно было сделать ярким. Так по здравом размышлении предприниматели заменили серебристый цвет на ярко-красный, заметный даже сквозь густой туман.
Photo by maxpixel.net
Загадка в квадратеС цветом разобрались. Но это еще не все. По задумке дизайнеров, телефонная будка должна быть: а) прозрачная, чтобы человека внутри было видно (мало ли что он там задумал), б) защищенная – в первую очередь от уличных хулиганов. Поэтому стенки будки были сделаны из 18 стеклянных квадратиков на каждой стороне. Зачем так много квадратиков? Чтобы легче было заменить разбитые детали – ведь маленькое стекло проще поменять, чем большое. В современных будках, если посмотрите, не 18, а 21 кусочек стекла на каждой стороне – то ли стекло подешевело, то ли бить стали чаще…
К сожалению, с каждым годом красных будок становится все меньше из-за ненадобности. Но чтобы сохранить культурный символ Британии, будки переделывают в арт-объекты, банкоматы и даже библиотеки.
Photo by flickr.com/Matt Brown
Photo by flickr.com/Matt Brown
На вкус и цвет товарищей нетНо не все телефонные будки в Великобритании красного цвета. Так, например, в Кингстон-апон-Халл (Kingston upon Hull) телефоны изначально устанавливали кремового цвета, так как они не входили в единую телефонную сеть Великобритании, а принадлежали городскому провайдеру. Чтобы визуально их выделить, правительство разрешило покрасить телефонные будки в другой цвет. Со временем ситуация с провайдером изменилась, а будки оставили как культурное городское наследие.
Сейчас и в Лондоне, и в других городах Великобритании можно увидеть телефонные будки разных цветов. Но это скорее желание выделиться и превратить культурное достояние в новый арт-объект.
Photo by geograph.org.uk
Тот самый оттенокДругой символ, без которого не представить Англию, – двухэтажный автобус (даблдекер) – изначально был вовсе не красный. По Лондону курсировали желтые, коричневые и зеленые автобусы, цвет зависел от маршрута. И как правило, за каждый маршрут отвечал отдельный перевозчик. Это продолжалось до 1907 года, пока все компании-перевозчики не объединились. Тогда и встал вопрос о выборе одного общего цвета. В условиях лондонского тумана и смога случалось много аварий, поэтому выбрали красный цвет – по той же самой причине, что и для телефонов: чтобы они были лучше заметны. Кстати, этот же красный оттенок (RGB 218, 41, 28) используется в изображении символа лондонского метро, в логотипе Королевской почты, на обертке шоколада «Кит-Кат» и в российском флаге.
Высоко сижу, далеко гляжуПочему автобус сделали двухэтажным? Элементарно, Ватсон! Чтобы влезло больше народу. Первоначально верх автобуса был открытым, но «прекрасная» лондонская погода быстро дала понять, что этот вариант безнадежен, и в 1923 году на улицы Лондона вышел двухэтажный автобус с крышей. Поездка в городском транспорте стала куда комфортнее. (Несмотря на черепашью скорость, ведь мощность двигателя у таких автобусов была всего 35 лошадиных сил.)
Photo by pixabay.com
Вождь краснокожихКонечно, самым знаменитым лондонским автобусом остается «Рутмастер» (Routemaster), курсировавший по улицам Лондона с 1956 до 2005 года. Уникальность его заключалась в отсутствии дверей, поэтому пассажир мог сойти в любом месте, где ему было удобно, не обязательно на остановке. А в пробках это было просто спасением! Но потом «Рутмастер» признали небезопасным (отсутствие дверей периодически приводило к травмам пассажиров) и непригодным для инвалидов и пожилых людей. На смену ему пришли другие модели – собственно, эти автобусы мы видим сейчас на улицах Лондона. А на «Рутмастере» можно прокатиться по историческим маршрутам №9 и №15. Кстати, после списания «Рутмастеры» выставили на продажу, и сейчас любой желающий может приобрести знаменитый лондонский автобус за £40–50 тыс. Так даблдекеры оказались в разных музеях мира. Кроме того, в автобусах открывают бары и кафе.
Сейчас знаменитые лондонские туманы канули в Лету, то есть в Темзу, густой смог можно увидеть только на картинке. А прекрасные изобретения того времени радуют нас и служат символами Британии (и останутся ими навечно) – в этой стране все, что создавалось веками, разрушить нельзя. Вы спросите, а как же знаменитые красные почтовые ящики? А это уже, как говорится, совсем другая история…
Подготовила Оксана Кеш
Автобусы в Лондоне,Двухэтажный автобус, История красных английских автобусов, Транспот Лондона, отдых в Лондоне, сайт Лондона
Первые омнибусы (предшественники автобусов – многоместные фургоны на лошадиной тяге) появились в Лондоне в конце 1820-х годов. Слишком большое количество омнибусов, разъезжающих по улицам британской столицы стало создавать проблемы для пешеходов. В результате было решено проложить колеи наподобие трамвайных многоместных гужевых фургонов.
В 1855 году образовалась London General Omnibus Company (Лондонская Основная Омнибусная Компания) LGOC, которая смогла объединить управление всеми извозчичьими услугами и пассажирскими наземными перевозками в городе.
В начале XX века в Великобритании насчитывалось почти 200 автобусных марок. В те времена автобусным бизнесом управляла уже упомянутая компания-монополист LGOC, London General Omnibus Company. Компания закупала различные марки автобусов, но со временем руководство компании пришло к выводу, что для перегруженного Лондона, привыкшего к двухэтажному транспорту, нужна своя собственная модель автобуса.
По специальному заказу компании LGOC в 1911 году был сконструирован и построен автобус с деревянным кузовом. Концепция конных экипажей сохранилась: внизу — закрытый салон, вверху — открытый «империал», куда вела крутая винтовая лесенка. Это был самый первый массовый автобус в мире!
По заказу лондонских транспортников в 1922 году была сконструирована новая модель с закрытой крышей. Это было связано с тем, что власти Лондона запретили эксплуатацию автобусов с открытым верхом. Новая модель автобуса оказалась очень удачной и лондонцы стали переводить аббревиатуру NS, расположенную на новой модели автобуса, (no step, «без ступени на входе»)— nulli secundus (по-латыни что-то вроде «непревзойденного»).
Самым стильным и самым старым из лондонских автобусов на сегодняшний день является Routemaster — «хозяин дорог». Красный двухэтажный Routemaster с открытой задней площадкой узнаваем во всем мире.
Первый Routemaster появился на лондонских улицах в далеком 1956 году. Дизайн автобуса разрабатывался почти 9 лет. Открытая задняя платформа позволяла большому количеству пассажиров входить и выходить, не задерживаясь, даже на перекрестках и светофорах.
Routemaster достаточно неуклюж и в лондонском музее транспорта до сих пор крутится видеоролик с сюжетом, где рассказывается об экстремальной тренировке лондонских водителей.
Культовый Routemaster выпускался с 1956 по 1968 годы. На сегодняшний день количество двухэтажных красных автобусов Routemaster стремительно сократилось из-за солидного срока службы и невозможности принять инвалидные кресла и коляски. За последние 10 лет в Лондоне произошла практически полная замена автобусного парка, но правительство британской столицы решило оставить знаменитый красный Routemaster, курсирующий по городским маршрутам №9 и № 15. Сегодня данные маршруты пользуются огромным интересом среди туристов, которые хотят осмотреть достопримечательности старого доброго Лондона.
Автобусное сообщение
Автобусная сеть в Лондоне хорошо развита — имеется много различных маршрутов, и автобусы ходят часто, как правило, с пятиминутным интервалом. Но днем улицы города загружены и автобус идет медленно, так что поездка на нем в часы пик — не самый надежный способ успеть куда-нибудь к сроку.
В центре Лондона на каждой остановке вывешены схемы маршрутов и расписания курсирующих здесь автобусов, а иногда и план соседних кварталов, на котором указаны другие автобусные остановки. В центре Лондона традиционные красные двух- и одноэтажные автобусы являются основным средством транспорта, хотя в настоящее время существует также много частных автобусов самых разных цветов. Основные автобусные остановки обозначены красными буквами «LT» (London transport). Если на знаке имеется слово «Request», — следует сигнализировать, чтобы автобус остановился.
Ночью по Лондону курсируют специальные ночные автобусы, со знаком N перед номером маршрута. Все остановки этих автобусов только по требованию. Ночные автобусы Лондона соединяют Пиккадилли, Трафальгарскую площадь, Вестминстер, Вокзал Виктория, кинотеатры и различные места развлечений и отдыха горожан. Ночные автобусы начинают свою работу перед закрытием метро, и курсируют по Лондону каждый день с 23:00 до 5:00. И если вы не успели на метро, то всегда сможете добраться до дома или отеля с помощью автобусов.
Через какие зоны ездят автобусы Лондона?
Информацию о маршрутах лондонских автобусов можно найти в специальных справочных брошюрах по автобусам Центрального Лондона. Эти брошюры вы всегда найдете в справочных центрах по транспорту британской столицы. Подробную информацию об автобусах Лондона вы найдете на этом сайте.
В некоторых автобусах следует платить кондуктору, когда найдете место, в других — водителю при посадке. Лондон разделен на 6 транспортных зон, расположенных в виде концентрических кругов. Чем больше зон вы пересекаете, тем выше плата за проезд. Билет на одну короткую поездку стоит 70 пенсов (1 фунт в центральной зоне). Билет «Saver 6» дает право на 6 поездок на автобусе в пределах зон 1-4 и стоит 5 фунтов. Автобусные маршруты делятся на 4 зоны, примерно соответствующие зонам метро. Стоимость проезда на всех видах транспорта зависит от расстояния. Практически все достопримечательности (включая Гринвич) находятся в I и II зонах. Поэтому среди туристов популярны билеты и проездные для этих зон.
Проездные на автобусы Лондона
Существует множество проездных билетов, помогающих сэкономить деньги при поездках на метро и автобусах, поездах Docklands Light Railway. Приобрести их можно на станциях метро и в газетных киосках. Они дают право на неограниченное число поездок на метро и автобусах после 9.30 утра в будни, а в выходные и праздники время не ограничивается. Они не действуют в ночных автобусах, автобусах, идущих в аэропорты и из них.
Хорошим началом для знакомства с Лондоном может стать поездка на экскурсионном двухэтажном автобусе с открытым верхом. Многие компании предлагают автобусные туры, к которым вы можете присоединиться на любой остановке, также как и сойти с автобуса. Они бывают не только на английском, но и на многих других языках (на русском языке — комментарии через наушники). Не стоит пренебрегатьтакой экскурсией, ведь автобусы Лондона — это такая же неотъемлемая часть столицы Великобритании, как Биг-Бэн и Тауэр.
Билет на 1 поездку при покупке за наличные | £1.50 |
Saver — книжечка из 6 билетов | £6.00 |
Bus Passes на 1 день | £3.50 |
Bus Passes на 7 дней | £13.50 |
Оплата смарт-картой по будням с 7:00 до 9:30 | £1.00 |
Оплата смарт-картой в остальное время | £0.80 |
Дети до 16 лет (старше 14 необходимо иметь смарт-карту Oyster с фотографией) | бесплатно |
автобусов в Соединенном Королевстве
Международные автобусные рейсы в Соединенное Королевство
Поскольку в Лондоне зародились культовые красные двухэтажные автобусы, неудивительно, что автобусные поездки являются популярным и дешевым методом междугородних, городских и сельских поездок в Великобритании. Автобусы также регулярно используются как средство передвижения между аэропортами и городскими районами. Таким образом, автобусные станции и остановки очень распространены. Автобусные компании иногда предлагают сокращенные услуги по выходным; тем не менее, до большинства пунктов назначения по всей Великобритании все еще можно добраться.
Популярные автобусные маршруты в Великобритании
Хотя автобусные маршруты соединяют большую часть Великобритании, многие из наиболее популярных маршрутов — междугородние. Автобусное сообщение часто является более дешевой альтернативой поездкам на поезде, а хорошо развитая система связи означает, что они обслуживают все популярные направления по всей стране. Автобусные маршруты — иногда с использованием местных почтовых служб — также обслуживают очень сельские районы, куда не ходят поезда. Есть несколько маршрутов, которые проходят прямо мимо всемирно известных достопримечательностей, таких как Стоунхендж или Ангел Севера.Более крупные станции, такие как автовокзал London Victoria Coach Station, предлагают регулярные рейсы в континентальную Европу.
Крупнейшие автобусные компании Соединенного Королевства
National Express и EasyBus — основные автобусные и междугородные перевозки. В дополнение к этому есть много региональных услуг, предоставляемых такими компаниями, как Arriva и Metrobus. Здесь ходят как междугородние, так и междугородние автобусы. Общенациональные автобусные компании работают вместе со многими региональными компаниями, обслуживающими один конкретный регион.Как упоминалось ранее, более мелкие службы работают в некоторых из самых сельских районов страны. Многие более крупные провайдеры теперь включают Wi-Fi и кондиционирование воздуха в свои услуги в стандартной комплектации. Пассажиры, которым требуются детские кресла, также могут обнаружить, что транспортная компания может предоставить их, однако всегда лучше проверить это заранее. Большинство бортовых средств предоставляются только крупными компаниями, обслуживающими большие расстояния; местные автобусные маршруты редко включают дополнительные услуги или удобства.
Однодневные поездки по Великобритании
Если вы направляетесь в один из больших городов Великобритании и хотите исследовать окрестности, взгляните на нашу полезную карту ниже, на которой есть предложения по недорогой и легкой однодневной поездке по Великобритании на автобусе или поезде.
Стоимость проезда была взята на сайте Omio.com 7 ноября 2017 года для билета в одну сторону за месяц до поездки. Цены могут быть изменены.
Цены были взяты 21 ноября 2017 года в евро и конвертированы в действующие валюты каждой страны.
Популярные автобусные маршруты в Соединенном Королевстве • CheckMyBus
В каждом из крупных городов Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии вы найдете автобусную станцию, откуда отправляются автобусы по всем Британским островам и в континентальную Европу. Такие компании, как EasyBus, megabus или National Express, соединяют города по всей Великобритании своей обширной сетью автобусных маршрутов. До Бирмингема, Глазго, Лондона, Шеффилда и многих других удивительных городов Великобритании можно легко добраться благодаря удобным и недорогим автобусным маршрутам.Для тех из вас, кто предпочитает сесть на самолет, чтобы добраться до следующего пункта назначения, всегда доступны услуги трансфера от / до аэропорта. Автобус обычно соединяет главные ворота в аэропортах, например, в Эдинбурге, Лондоне, Манчестере или Саутгемптоне, с соответствующим центром города.
Популярные национальные автобусные маршруты
Разветвленная автобусная сеть Великобритании покрывает ежедневные потребности в перевозках миллионов пассажиров. Все больше людей, как местных, так и туристов, выбирают этот вид транспорта для путешествий.И это неудивительно, ведь маршруты крупных национальных компаний, таких как National Express или мегабус, и региональных провайдеров, таких как easyBus или Citylink, соединяют практически всю страну по очень конкурентоспособным ценам.
Автобусные маршруты, которые соединяют с международными направлениями
Если вы путешествуете за границу, вы также можете воспользоваться услугами многих иностранных автобусных компаний, таких как FlixBus или OUIBUS. Они предлагают поездки из Лондона в привлекательные города, такие как Берлин, Париж или Прага.Просто просмотрите расписание автобусов, чтобы найти внутренние и международные междугородние автобусы, которые доставят вас в пункт назначения вашей мечты, независимо от того, находится ли он в Великобритании или за границей. Наш совет: тратьте деньги на поездку, а не на поездку!
Путешествие на автобусе по всему миру
Автобусные маршруты можно найти во многих странах по всему миру, и они часто являются наиболее доступным, если не единственным способом передвижения.
Другие города Великобритании с автобусным сообщением
Вы не нашли маршрут, который искали? Не волнуйтесь, это лишь небольшая часть всех мест, до которых можно добраться на автобусе в Великобритании.Ниже вы найдете полный список доступных направлений:
Транспорт в Англии и остальной части Великобритании
Дороги и автомагистрали являются основными внутренними транспортными маршрутами Великобритании. В Великобритании около 225 000 миль (362 000 км) дорог.
Путешествие на машине, фургоне или такси — наиболее распространенный вид транспорта, на который в Великобритании приходится 85% пробега пассажиров.
(Лондонский транспорт)
Автомобили
Большинство людей в Великобритании путешествуют на машине.Около 75% домохозяйств имеют хотя бы одну машину.
Маленький белый фургон, припаркованный между машинами
Мотоциклы
Мотоцикл популярен в Великобритании и как средство передвижения, и как развлечение среди более миллиона мотоциклистов.
На мопеде с объемом двигателя до 50 см3 можно ездить в возрасте 16 лет с предварительной лицензией. Максимальная разрешенная скорость мопеда составляет 30 миль в час (50 км / ч).
Полные права на мотоцикл можно получить в возрасте 17 лет после прохождения теста.
Грузовые автомобили
Большая часть товаров перевозится автомобильным транспортом на грузовиках
В начале 20 века железнодорожные составы и баржи через каналы были основными средствами перевозки тяжелых грузов. Сейчас около 65% перевозятся грузовыми автомобилями.
Автобусы
У нас есть одноэтажные и двухэтажные автобусы.Вы можете увидеть их в наших городах. Мы используем автобусы для путешествий на большие расстояния или для школьных прогулок.
Красные двухэтажные автобусы (на фото ниже) известны во всем мире. Вы можете увидеть множество из них в Лондоне.
Двухэтажный автобус для вас в цвете
Сделать из бумаги лондонский автобус
Автобус двухэтажный
В Лондоне есть два основных вида автобусов: красный двухэтажный и красный одноэтажный.
Одноэтажный автобус
Основные места, куда ходит автобус, показаны на передней части автобуса. Некоторые двухэтажные автомобили имеют автоматические двери, и вы платите водителю, когда заходите внутрь. На одноэтажных автомобилях вы иногда покупаете билет в автомате в автобусе. У большинства лондонских автобусов есть кондуктор, который подъедет и заберет проездной.
В Лондоне и других городах много экскурсионных, открытых, автобусных.
Экскурсионный автобус
Трамвай в Блэкпуле
Такси
В Лондоне такси черные, но в остальной части страны они другого цвета.
Black Cabs — это такси , только , которое вы можете поймать с улицы (хотя теперь они бывают и других цветов). Если горит знак «Сдается в аренду», водитель обязан за вас остановиться.
Лондонское такси для цветов
Поезда
Железнодорожная сеть в Великобритании — одна из самых разветвленных в Европе: более 11 000 миль (17 500 км) линий, около 2 500 станций и около 1 500 поездов в день.
Интересные факты |
Великобритания была пионером железных дорог. Железная дорога Стоктона и Дарлингтона (1825 г.) была первой общественной пассажирской железной дорогой в мире. |
Основные вокзалы Лондона:
Юстон, Сент-Панкрас, Виктория и Чаринг-Кросс.
«Труба» — это название лондонской подземной системы
Система лондонского метрополитена (или «труба», как ее называют на местном уровне) отметила свое столетие в 1990 году и получила международную известность, наряду с парижским и нью-йоркским метро.Сеть метро Лондона покрывает самую большую площадь из всех подземных железнодорожных систем: 242 мили (391 км), из которых около 106 миль (171 км) подземные, и 267 станций. Метро идет ко всем районам центрального и большого Лондона, соединяя все магистральные станции.
В Лондоне «метро» — отличное средство передвижения!
Узнайте больше о поездках на метро
Интересный факт |
Лондон был первым городом в мире, в котором была подземная железная дорога, называемая «метро».Первая линия построена в 1890 году. |
Поезда едут под водой по очень длинному туннелю, который называется Тоннель под Ла-Маншем. Туннель был построен в 1995 году и находится на 50 метров ниже морского дна.
Eurostar — это высокоскоростной поезд, связывающий Лондон, Эшфорд, Париж, Брюссель, Лилль, Авиньон, Кале, Парижский Диснейленд и Французские Альпы.
Время в пути
Лондон — Париж — 2 часа 15 минут
Лондон — Брюссель — 1 час 51 минута
Лондон — Лилль — 1 час 20 минут
Eurostar перевозит только людей, если вы хотите взять свой автомобиль, вам нужно ехать на Euro Shuttle.
Услуга «Шаттл» соединяет Кале и Фолкстон за 35 минут. Мы загоняем наши машины на маршрутные поезда.
Аэропорты
АНГЛИЯ: В Англии 470 аэропортов.
В Лондоне пять аэропортов: Хитроу, Гатвик, Станстед, Лондон-Сити и Лутон. Первые три имеют подземное сообщение с центром Лондона и являются основными аэропортами Лондона.
АэропортыХитроу и Гатвик — два основных центра для зарубежных рейсов. Лондонский (Хитроу) аэропорт — один из крупнейших аэропортов мира с двумя станциями метро.
Число пассажиров, прибывающих и отбывающих в или из аэропортов Лондона, составило более 120 миллионов в 2004 году. Хитроу обслужил 67 миллионов пассажиров, что сделало аэропорт самым загруженным и лучшим транспортным сообщением в мире. Источник; CAA, BAA
ШОТЛАНДИЯ:
Аэропорт Прествик.
Корабли
Судоходство по-прежнему остается основным видом грузовых перевозок в Великобританию и из Великобритании, несмотря на открытие туннеля под Ла-Маншем во Францию в 1994 году. Самым загруженным морским портом является Дувр.
Многие паромы пересекают моря между Англией и Испанией, Ирландией, Нидерландами и Францией.
Ниже представлена некоторая информация о паромных переправах из Англии в Ирландию, Францию, остров Уайт и Голландию
. Дувр — Кале
Один раз в час — время перехода 75 мин.
Портсмут — Гавр
Один раз в день — время перехода от 5 до 8 часов
Портсмут — Шербур
Один раз в день — время перехода от 7 до 10 часов
От корпуса до Роттердама
Один раз в день — время перехода 10 часов
Халл до Зебрюгге
Один раз в день — время перехода 15 часов
Ливерпуль — Дублин
Дважды в день — время в пути 8 часов
Саутгемптон — остров Уайт
Один раз в час — Время перехода 1 час
Суонси — Корк
Один раз в день — время перехода 10 часов
Другой транспорт:
Фотография фургона-мороженого
Майка Фридмана
http: // www.icteachers.co.uk/
Фотография пожарной машины в Англии
Майка Фридмана
http://www.icteachers.co.uk/
Краткая история двухэтажных автобусов
Для большинства лондонцев лондонский автобус — это кошмар. Это альтернативный вариант, которым вы никогда не захотите воспользоваться, последнее средство, когда поздно ночью ваш телефон умирает, и убер не может увести вас от любой домашней вечеринки / рейва / иронической дискотеки / караоке / актуальной дискотеки / бара на крыше, где вы находитесь. пытаясь сбежать.Медленный и извилистый лондонский автобус (особенно в ночной форме) больше похож на мобильный мусорный бак, полный смятых банок Carlsberg и жирных недоеденных коробок с жареной курицей, чем на жизнеспособный вид транспорта. Тем не менее, для остального мира двухэтажный автобус Лондона является одной из самых знаковых достопримечательностей столицы наряду с красной телефонной будкой, Королевой и пабами, заполненными пинтами и посетителями в 10 часов утра. Откуда взялись эти типично лондонские автомобили и всегда ли они были усыпаны обгрызенными костями жареного цыпленка?
Первый двухэтажный автобус приехал не из Лондона, а, как ни странно, из Парижа.В 1828 году деловой человек Станислас Бодри проложил маршрут, собирая пассажиров в двухэтажном омнибусе, запряженном лошадьми. Вдохновленный успехом парижского автобусного сообщения, Джордж Шиллибер в 1829 году открыл первое автобусное сообщение в Лондоне, предлагающее маршрут между Паддингтоном и Банком. Автобус Шиллибера вмещал 22 человека и стоил 1 шиллинг за поездку (эквивалент 5 пенсов в сегодняшних деньгах). Хотя нам это кажется дешевым, бедные викторианцы думали, что шиллинг — это далеко не выгодная сделка.
Первый двухэтажный автобус с двигателем появился в Лондоне в 1923 году.В то время в Лондоне не хватало автобусов, и различные компании соревновались друг с другом за доминирование в автобусах. К 1924 году в городе работало более 200 самостоятельных автобусов, курсирующих по популярным маршрутам. Такие независимые автобусы были известны как «пиратские автобусы» (хотя, к сожалению, в них не хватало людей с короткими ногами и повязками на глазу). Не привязанные к официальному маршруту, пиратские автобусы иногда ездили по переулкам и альтернативным маршрутам, чтобы быстрее добраться до места назначения. Именно из-за конкурирующих автобусных компаний лондонская General Omnibus Company — крупнейший оператор города — покрасила свои автобусы в красный цвет, чтобы выделиться среди конкурентов.Столичная полиция одобрила красные автобусы; цвет было так легко заметить, он служил предупреждением для переходящих улицу.
Самая культовая версия лондонского двухэтажного автобуса — Routemaster, по образцу которого сейчас созданы самые современные модели. Разработанный в 1956 году автобус Routemaster более полувека проработал в столице. Он был наиболее известен своим открытым задним входом, что в конечном итоге привело к сокращению его использования. Routemaster был причиной многих несчастных случаев, когда люди бежали и прыгали на него, пока он находился в движении, или спрыгивали до официальной остановки.Кроме того, пожилым людям и людям с ограниченными физическими возможностями было сложно пользоваться им. В конце концов, в 2005 году его заменили современные двухэтажные автобусы. Тем не менее, вы все еще можете увидеть, как Routemasters проезжают через центр Лондона по одному из двух исторических маршрутов!
Но почему двухэтажные автобусы процветали в Лондоне больше, чем одноэтажные? У одноэтажных автобусов много плюсов: они могут проезжать по туннелям с низкими потолками, они удобны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и обычно имеют больше места для стоячих мест.Но в таком месте, как Лондон, с таким количеством узких проходов и изменчивых дорог, длина одноэтажного автобуса была проблематичной; дуга его поворота может замедлить движение и нарушить движение транспорта. Кроме того, туристы и экскурсанты могут полюбоваться видом на двухэтажные автобусы; Вот почему даже в таких городах, как Торонто, в которых нет двухэтажных автобусов в системе общественного транспорта, все еще есть открытые туристические автобусы на крыше для людей, посещающих город. И, вероятно, самое большое преимущество двухэтажного автобуса заключается в том, что больше места для сидения.Что бы вы ни говорили о лондонском автобусе, сидеть — даже если это рядом с пьяным бездомным — лучше, чем когда вы втыкаетесь лицом в чью-то подмышку на метро.
Но, может быть, двухэтажного автобуса недостаточно … Если у автобуса может быть два этажа, почему не три ? Оказывается, трехэтажный автобус приносит с собой массу сложностей. Из-за его высоты он может врезаться в деревья и, например, мосты. Хотя в 1932 году ходил трехэтажный автобус, следовавший из Рима в Тиволи. Однако этот трехэтажный автобус был чем-то вроде отговорки: третий уровень находился только в задней части автобуса.Самый известный трехэтажный автобус с полной третьей палубой — чисто вымышленный, это рыцарский автобус из Гарри Поттер и узник Азкабана . Трехэтажный автобус, созданный для третьего фильма, — один из немногих существующих. Доступный только для волшебников, автобус требует, чтобы кто-то высунул палочку в дорогу, как какой-то волшебный автостопщик. В автобусе подают горячий шоколад по цене 13 серпов. Как и в случае с настоящими лондонскими автобусами, начиная с их самых ранних дней, это далеко не выгодная сделка.
Фотография Мередит Шерлок для Лондона
Вам также может понравиться:
ЭПИЗОД 8: ДениКогда отношения заканчиваются, если одна из сторон не покидает город, вы готовитесь к встрече со своим бывшим без предупреждения. Даже в Лондоне …
Найдите дешевые автобусные билеты • CheckMyBus
Найдите дешевые автобусные билеты • CheckMyBusЛучшие предложения Сэкономьте до 70%
Самый широкий выбор Миллионы маршрутов по всему миру
Легко и прозрачно Сравните предложения одним щелчком мыши
Проверьте расписание автобусов, посмотрите все автобусные маршруты и забронируйте дешевый билет
Почему стоит использовать CheckMyBus?
Вы ищете автобус, который доставит вас из города в город по доступной цене? Вы хотите иметь Wi-Fi в поездке, вам нужно немного места для ног или вы путешествуете на велосипеде? Тогда CheckMyBus идеально подходит для вас!Все с первого взгляда
Независимо от того, проверяете ли вы расписание автобусов или просто сравниваете цены: на нашем сайте вы можете найти всю информацию, необходимую для планирования идеальной и комфортной поездки на автобусе.Вперед, попробуйте сами.CheckMyBus, куда бы вы ни пошли
Неважно, где вы находитесь или куда хотите поехать: вы можете сравнить дешевые билеты на автобус и найти наиболее подходящий прямо со своего смартфона или планшета. Сравните все автобусы: получите НОВОЕ приложение и скачайте его БЕСПЛАТНО! Нужно проверять свой автобус на ходу? CheckMyBus делает это проще, чем когда-либо прежде.Наше обновленное приложение для iOS и Android покажет вам лучшие предложения автобусов, которые у вас под рукой.
Найдите и забронируйте билет на автобус!
Установите приложение на свой мобильный и начните проверять поездки на следующий отпуск!Характеристики автобусов, цены на билеты, время отправления: Найдите лучший автобус
Благодаря CheckMyBus , вы можете сравнить автобусы и найти дешевых автобусных билетов для следующего автобусного маршрута .Неважно, хотите ли вы поехать в Phoenix , Seattle или San Francisco — вы можете сразу проверить расписание автобусов , цены на билеты, а также какие функции и услуги предлагаются в автобусе. Вы можете найти самые частые отправления, доступные купоны или удобные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi и щедрая норма багажа . Наш сайт всегда поможет вам найти идеальный автобус!Сядьте на автобус, чтобы открыть для себя остальной мир
Конечно, если вы планируете поездку за границу, путешествие на автобусе также является идеальным способом открыть для себя другие страны.Вы можете исследовать песчаные пляжи и захватывающие города в Бразилия и Мексика или познакомиться с европейской культурой во всей красе. CheckMyBus — это правильный вариант для бронирования билетов и получения информации о простой, дешевой и удобной поездке на сумму евро и евро. Вы можете найти все автобусных маршрута для ваших путешествий в Франция , Германия , Италия и многие другие страны, а также проверить автобусные остановки в Берлине, Лондоне или Амстердаме, среди прочих.Узнайте адрес автовокзала и узнайте на нашем веб-сайте самое последнее время прибытия и отправления для городов мира. Совет для групповых поездок: Для больших групп, школьных экскурсий, деловых экскурсий или совместных поездок на спортивные мероприятия аренда автобуса часто бывает дешевле, чем междугородние автобусы. Популярные автобусные маршруты и направления Все автобусные станции и автобусные остановки в … более 80 странах мира более 80 000 городов по всему миру более 135 000 автобусных станций по всему миру более 6 миллионов автобусных маршрутов по всему миру Изучите Америку на автобусе или отправляйтесь в близлежащие страны всего за несколько часов.Посетите семью и друзей или просто отвлекитесь от повседневной суеты: Откройте для себя Европу — автобусные поездки в исторические города, романтические площади и живописные пейзажи: Хотите отправиться в дальнее путешествие? Мы поможем вам найти автобусы по всему миру. Спланируйте следующую поездку за границу прямо сейчас:* Для лучшей сопоставимости цена была конвертирована в выбранную валюту (включая НДС).
Приложение CheckMyBus
Скачать бесплатно
Мы ценим вашу конфиденциальность!
Чтобы показать вам лучшие предложения автобусов, мы собираем некоторую информацию о том, как вы используете CheckMyBus.Мы запоминаем ваши анонимные данные, чтобы улучшить наш сервис и предоставить вам индивидуальный подход.
Премьер-министр запускает автобусную революцию стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов
- Правительство публикует новую крупную автобусную стратегию, в которой излагаются самые амбициозные реформы в секторе в поколении Автобусы
- будут использоваться чаще, дешевле, экологичнее и проще в использовании, поскольку правительство продолжает повышать уровень своей повестки дня
- советов и операторов будут работать в партнерстве на благо пассажиров
Премьер-министр Борис Джонсон сегодня (15 марта 2021 г.) представляет самую амбициозную встряску автобусного сектора за последнее поколение, в результате которой будут более низкие и простые фиксированные тарифы в городах и поселках, а на основных маршрутах будет разворачиваться поездка. , а также новые гибкие сервисы для воссоединения сообществ.
Новая стратегия правительства в области автобусного транспорта, подкрепленная инвестициями в 3 миллиарда фунтов стерлингов, позволит пассажирам по всей Англии воспользоваться более частыми, более надежными, более простыми в использовании и понимании, лучше скоординированными и более дешевыми автобусными услугами.
Повышение уровня обслуживания по всей стране побудит больше людей пользоваться автобусом, а не автомобилем, поскольку мы лучше восстанавливаемся после пандемии коронавируса (COVID-19).
Изменения включают:
- Более простые тарифы на проезд в автобусе с дневными ограничениями, поэтому люди могут использовать автобус столько раз в день, сколько им нужно, без дополнительных затрат на монтаж
- дополнительных услуг по вечерам и в выходные дни
- интегрированные услуги и продажа билетов на все виды транспорта, чтобы люди могли легко переходить с автобуса на поезд
- все автобусы для приема бесконтактных платежей
Сотни миль новых полос для автобусов сделают поездки более быстрыми и надежными, вытащив людей из машин, снизив загрязнение окружающей среды и снизив эксплуатационные расходы.
План премьер-министра из 10 пунктов определяет, как мы будем ускорять переход к более экологичному и экологически безопасному транспорту.
Мы будем:
- доставят 4000 новых британских электрических или водородных автобусов, которые обеспечат чистое, бесшумное путешествие с нулевым уровнем выбросов
- переводят города и регионы по всей Англии на автобусы без выбросов, защищая автобусную промышленность Великобритании
- заканчивают продажи новых дизельных автобусов, и сегодня мы начали консультацию о дате окончания.
Мы ожидаем, что местные власти и операторы будут работать вместе, чтобы предоставлять автобусные перевозки, которые настолько часты, что пассажиры могут просто «подъехать и уйти» — им больше не нужно полагаться на традиционное расписание и быть уверенными, что они больше не будут ждать чем несколько минут.
Премьер-министр Борис Джонсон сказал:
Автобусы — это спасательный круг и освободители, соединяющие людей с работой, которую они иначе не могли бы найти, доставляют пенсионеров и молодых людей к своим друзьям, поддерживают центры городов и защищают окружающую среду.
По мере того, как мы восстанавливаемся после пандемии, улучшенные автобусы будут одним из наших первых шагов по повышению уровня.
Так же, как это было в Лондоне, наши реформы сделают автобусы предпочтительным видом транспорта, сократят количество поездок на автомобиле и улучшат качество жизни миллионов людей.
Фрагментированный, полностью коммерциализированный рынок, работавший за пределами Лондона с 1986 года, прекратит свое существование. Мы хотим, чтобы операторы и местные советы заключали установленные законом «расширенные партнерские отношения» или соглашения о франчайзинге, чтобы получать новое финансирование и вносить улучшения.
Ожидается, что многие советы выберут расширенное партнерство, при котором местные власти будут тесно сотрудничать с автобусными компаниями, опираясь на их операционные знания и навыки маркетинга. Другие могут решить, что франчайзинг им больше подходит.
Из-за сокращения использования, вызванного пандемией, операторы автобусов уже получили значительную экстренную поддержку от правительства. С этого лета только услуги в рамках этих договоренностей будут иметь право на постоянную поддержку или любые новые источники финансирования из трансформационных инвестиций в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов.В конце этого года правительство также проведет консультации по реформированию Гранта операторам автобусного сообщения — текущего основного потока государственного финансирования автобусов — для достижения тех же целей.
Министр транспорта Грант Шаппс сказал:
Автобусы — излюбленный способ передвижения по стране. Они помогают нам добраться до школы, к терапевту или в магазины, но услуги по всей Англии неоднородны, и, откровенно говоря, этого недостаточно.
Качество автобусных перевозок не должно зависеть от того, где вы живете.Каждый заслуживает доступа к дешевым, надежным и быстрым автобусным маршрутам.
Стратегия, которую мы представляем сегодня, будет полностью пересматривать услуги, гарантируя, что мы лучше восстановимся после пандемии. Ключом к этому является новая сделка, которую он предлагает советам — мы предоставим беспрецедентное финансирование, но нам нужны советы для тесного сотрудничества с операторами и правительством для развития услуг будущего.
Энди Стрит, мэр Уэст-Мидлендс, сказал:
Автобусы являются основой общественного транспорта в Уэст-Мидлендсе, ежегодно перевозя более 250 миллионов человек.
Поэтому сегодняшняя стратегия приветствуется, и она позволит таким крупным городам, как наш, сделать автобусы основой наших будущих транспортных планов.
Жители здесь хотят чистые, обезуглероженные автобусы, которые доступны по цене и продолжают оставаться надежными и пунктуальными, и именно это обеспечит новая стратегия, изложенная сегодня.
Энтони Смит, исполнительный директор независимой организации по надзору за транспортом Transport Focus, сказал:
Для пассажиров автобусов сегодняшнее объявление о более частых автобусах и более простых тарифах будет приятной новостью.Для многих автобусы — это спасательный круг к работе, образованию, медицинским приемам и отдыху, а также жизненно важны для экономики. Мы знаем, что ключевыми приоритетами для тех, кто рассматривает возможность использования автобуса, является большее количество сервисов, работающих более надежно и обеспечивающих более высокую ценность.
После пандемии безопасность и чистота стали еще важнее. Мы будем работать с операторами автобусов и другими партнерами, чтобы убедиться, что потребности пассажиров лежат в основе новых договоренностей.
Он также ставит перед собой амбиции по обеспечению более широкого доступа к автобусным услугам для всех, при этом выяснилось, что планы требуют объявления о «следующей остановке» на борту автобусов по всей Великобритании, что поможет пассажирам с ограниченными возможностями и другим людям путешествовать с уверенностью.Правительство также начнет консультации по новым правилам для улучшения доступа в автобусы для инвалидов-колясочников.
Услуги в лондонском стиле подходят не для всех сельских и пригородных районов, поэтому Департамент транспорта сегодня также объявляет получателей 20 миллионов фунтов стерлингов из государственного фонда сельской мобильности, который предоставляет услуги по требованию, такие как микроавтобусы, забронированные через приложение — для тестирования в районах, где традиционное автобусное сообщение не подходит.
Автобусы лучше в общественных руках
Вы едете на автобусе на работу, в магазины или в гости к друзьям и семье? Многие из нас так делают. Благодаря автобусам наши города движутся, а сельская местность становится доступной для всех.
Тем не менее, после приватизации в 1980-х тарифы на проезд выросли, и тысячи автобусных маршрутов были сокращены, в результате чего пассажиры оказались в затруднительном положении. Нам нужна общественная собственность.
В Великобритании уже девять государственных муниципальных автобусных компаний делают фантастическую работу.* Государственная собственность позволит нам сэкономить 506 миллионов фунтов стерлингов в год, которые можно было бы инвестировать в развитие более совершенных автобусных сетей и более низкие тарифы на проезд для вас. На эти сбережения можно было даже заплатить 1356 новых электрических автобусов .
Wtf случилось?
30 лет назад наши автобусные перевозки были отменены и приватизированы. Для наших автобусов это было катастрофой. Цены на проезд выросли, а маршруты, которые были нерентабельными, были сокращены, а это означает, что теперь вы платите больше за меньшие деньги.
Автобусные рейсы за пределы Лондона сократились вдвое после приватизации наших автобусов.Мы потеряли 1,49 миллиарда фунтов стерлингов для акционеров за десять лет до 2019 года из-за приватизации, а тарифы на проезд в Англии выросли на 71% с 2005 года.
Несмотря на то, что одна компания заявила, что сохраняет «сильный баланс», а «Дилижанс» выпустила заявление, в котором говорилось, что у них есть «290 миллионов фунтов стерлингов свободных денежных средств и неиспользованные средства … для поддержания непрерывности бизнеса», автобусным компаниям было предложено спасение во время коронавируса в размере около 1 миллиарда фунтов стерлингов в течение следующих трех месяцев. Поскольку мы слабо контролируем наши автобусные перевозки за пределами Лондона (где они находятся под общественным контролем), существовал риск того, что автобусные перевозки могут «исчезнуть».Нам немедленно нужен общественный контроль и право собственности на наши автобусы.
Приватизация и дерегулирование не удались
‘В целом дерегулирование автобусов было отрицательным. Тарифы выросли, а расходы оператора снизились ». Институт государственной политики Уэльса
Приватизация не помогла нашим автобусным сообщениям в Великобритании. В отчете «Смазывая колеса» Института государственной политики за 2014 год делается вывод о том, что отмена регулирования движения автобусов за пределами Лондона оказалась неудачной.В Лондоне автобусами управляют частные компании, но сеть регулируется Транспортным агентством Лондона, которое может убедиться, что маршруты и тарифы работают для пассажиров. Вот почему люди за пределами Лондона больше всего пострадали от приватизации. 19% рабочих были вынуждены отказаться от работы из-за некачественного автобусного сообщения.
Как долго вы ждали, когда приедет отличный автобус?
Пять крупнейших частных автобусных компаний — Arriva, First, Go-Ahead, National Express и Stagecoach — перевозят 70% всех пассажиров.Лишь 1% автобусных перевозок сталкивается с прямой конкуренцией, что, как показал отчет Комиссии по конкуренции за 2011 год, привело к снижению качества услуг и повышению тарифов. В этом отчете также отмечается, как клиенты садятся в первый попавшийся автобус — конечно же, садятся! Автобусные перевозки — это естественные монополии, которые должны функционировать как интегрированная сеть, а не как конкурентный рынок.
«Транспорт для качества жизни» обнаружил, что дерегулирование не позволяет нашим автобусным сетям достичь 13 из 16 основных атрибутов автобусной системы мирового класса.
Давайте вернем наши автобусы под контроль
Но все могло быть иначе. 40% доходов автобусной компании — это фактически государственные деньги, предоставляемые правительством и местными властями. Остальное — за счет наших тарифов. Мы платим за наши автобусы, поэтому мы должны иметь право голоса в том, как они управляются.
Нелепый запрет на новые общественные автобусы
Несмотря на неудачи последних 30 лет, правительство настолько идеологично, что все еще считает, что частные автобусные компании знают лучше.Он решил запретить местным советам в Англии создавать новые государственные автобусные компании. И нет даже оператора последней инстанции для автобусов, на случай, если компания прекратит работу. В этом нет никакого смысла. Наши государственные автобусные компании эффективны и пользуются большой популярностью у своих клиентов, поэтому в отчете Транспортного комитета 2016 года было подтверждено право местных властей создавать новые муниципальные автобусные компании.
«Предложение запретить местным властям управлять автобусными компаниями не имеет смысла.Общественный транспорт всех видов снижает загрязнение окружающей среды, сокращает заторы на дорогах и предоставляет доступный транспорт для всех, кто либо не может позволить себе финансировать владение автомобилем, либо кто принял дальновидное … решение выбрать другие варианты транспорта, кроме автомобиля. «Марк Эдвардс, сторонник We Own It
Мы любим общественные автобусы
Откуда мы знаем, что общественные автобусы будут успешными? Потому что они уже есть! Государственная собственность уже является нормой в других странах Европы, например, в Германии, где государственные операторы обеспечивают 88% всех поездок на местном общественном транспорте.Автобусы, находящиеся в государственной собственности, также добились многого в Великобритании. Премия UK Bus Awards 2016 была ошеломляющим успехом для государственной собственности: государственные автобусы Reading получили три награды, а государственная компания Nottingham City Transport была названа автобусным оператором года Великобритании третий год подряд.
Являясь муниципальной автобусной службой, Reading Buses может инвестировать дополнительно 3 миллиона фунтов стерлингов в год в автобусную сеть (около 12-15% своего годового оборота), поскольку она не выплачивает дивиденды частным акционерам.Дополнительные деньги означают более качественные автобусы, и это одна из причин, по которой в Рединге ездят на автобусах больше людей.
Крупнейшая общественная автобусная компания Великобритании, Lothian Buses, обслуживает 70 маршрутов в Эдинбурге и его окрестностях. Уровень удовлетворенности клиентов Lothian Buses является самым высоким в отрасли, и государственная компания недавно вернула в государственный фонд 5,5 миллиона фунтов стерлингов.
Чем вы можете помочь
Подпишите петицию, призывающую Энди Бернхэма передать автобусы Большого Манчестера под общественный контроль.
Ваш комментарий будет первым