Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Автобусы в америке: Автобусы Америки: городские 1 — Обзор автобусной отрасли Северной Америки

Содержание

Автобусы Америки: городские 1 — Обзор автобусной отрасли Северной Америки

Алексей Стариков, фото автора, Джона ле Бю и Джона Игла

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Ситуация с городскими автобусами США и Канады такая же необычная, как и с междугородными. Невзирая на привлекательность огромного рынка на протяжении столетия за редкими исключениями оставался практически закрытым для любых неместных компаний. Да и домашних производителей, учитывая объёмы перевозок, совсем немного – всего шестеро, контролируют 90% рынка.

Это объясняется местным укладом и традициями – обилие частного автотранспорта и разветвлённая сеть магистралей даже в городах не требуют широкого применения общественного транспорта, как в других странах.

General Motors

Несмотря на отказ от выпуска автобусов три десятилетия назад, эта компания до сих пор остается cамой значимой для отрасли городских перевозок. Автобус серии PD (Old Look), появившийся в 1940 г., революционизировал всю отрасль. Разработанный компанией Yellow Coach, входившей в концерн, он представлял собой первый автобус с алюминиевым кузовом – монококом, облегчавшим конструкцию. Впервые на машинах такого класса был установлен двухтактный дизель собственного производства, пневмоподвеска и гидроавтоматическая трансмиссия. Городской и пригородный, он производился в 8 вариантах по длине (от 7,6 до 12,6 м), вмещал от 27 до 55 сидений и неоднократно модифицировался. Всего было произведено 38 000 таких машин.

Вторая массовая модель концерна появилась в 1959 г. За необычную округлую форму ветровых стекол машину TDH-5301 прозвали Fishbowl («Аквариум»). Интересно, что официально он назывался New Look («Новый взгляд»), а его предшественника тут же неофициально переименовали в «старомодный». По конструкции он наследовал семейные черты, выпускался до 1977 г. не только самим GM, но и другими фирмами по лицензии. Самый массовый автобус США разошелся тиражом 44 000 штук.

Следующая модель появилась в результате открытого всеамериканского конкурса «Трансбус». В ней участвовало несколько фирм, а победил GM с автобусом продвинутого дизайна, получившим официальное название RTS (Rapid Transit System – скоростная городская система). Действительно, аэродинамичный облик автобуса не выглядит старомодным и сегодня, спустя 35 лет после дебюта. Лицензию на его выпуск последовательно приобрели компании Transportation Manufacturing Corporation, NovaBus, Millennium Transit Services, Dupont Industries.

Последней городской моделью концерна стала машина с нехитрым именем Classic; такой она была и внешне, и по внутреннему оснащению. Выпускали по лицензии разные американские и канадские фирмы.

Gillig Corporation

Производитель низкопольных городских машин из Калифорнии образован в 1890 г. в Сан-Франциско. Первый автобус на предприятии был собран в 1932 г., до этого производились кузова, грузовики, лодки и пр. В 1957 г. у компании Kenworth было приобретено подразделение Pacific Bus Division.

Двадцать лет спустя Gillig решает расширить программу городских машин, и начинает сотрудничать с компанией Neoplan для разработки автобусов в европейском стиле. В 1980 г. появился знаменитый Phantom, ставший визитной карточкой фирмы на многие годы.

На этих автобусах стали массово внедряться альтернативные источники энергии. В 1992 г. пошли в серию машины на газу, в 1996-м – гибридные. В настоящее время производится городской низкопольный автобус Advantage, примерно по 1200 штук в год.

NABI

North American Bus Industries – крупный продуцент городских автобусов из Алабамы. Происхождение связано со знаменитым и у нас «Икарусом», который создал в 1992 г. свой американский филиал.

В 1979-м компания Crown Coach заключила с венгерским производителем соглашение, по которому начала производство модели 286, американизированной версии сочленённого Ikarus 280. Когда в 1985–1986 гг. соглашение закончилось, уже заинтересовавшийся проектом Ikarus заключил следующий контракт с канадским «Орионом», и выпуск продолжили под маркой Orion-Ikarus III. Всего было выпущено 503 автобуса обеих моделей.

Однако к автобусам в части кузовов были претензии от перевозчиков, и тогда венгры обратились на американскую кузовную фирму Union City Body для разработки специальных автобусов для США. В 1989 г. появились модели 416 (американизированная 415) и её сочленённая версия 436.

Тем не менее к 1996 г. Ikarus решил уйти с заокеанского рынка и продал свои акции, в результате чего появилась NABI. Примечательно, что она в свою очередь в 2000 г. вернулась на европейский рынок, купив английский Optare.

В 1997 г. появилась собственная городская модель – низкопольная LFW, дополненная позже моделью Compobus. Название было связано с инновациями – впервые городской автобус получил кузов из композитного пластика, значительно более лёгкий по сравнению со стальным. Кроме того, модель 45C LFW выпускали в нестандартном для городских бусов размере – 45 футов (13,75 м) вместо 40.

В 2003 г. NABI расширила программу покупкой Optima Bus Corporation из Техаса. В результате появилась малая городская серия Opus и экскурсионная реплика American Heritage.

В настоящее время программа NABI включает пригородный автобус 416 на 44 места, низкопольные городские LFW31, LFW35 и LFW40, одиночный Compobus вместимостью 47 пассажиров и сочленённый BRT длиной 18,3 м.

Optima Bus

Изначально компания называлась Chance Coach. Она была основана в 1976 г. в г. Уичита (Канзас), и производила небольшие городские автобусы. Изначально специализировавшаяся в основном на троллейбусах, в 2003 г. Optima вошла в состав NABI. Производство под старым именем было перенесено в Алабаму, на завод материнской компании.

В настоящее время программа включает низкопольные городские автобусы Opus длиной 9,15 или 10,5 м с кузовами английского Wright, в том числе гибридные; туристские реплики AH-28, трамваи Sunliner.

New Flyer

Эта компания основана в канадской Манитобе в 1930 г. Джоном Ковалем и в прежние времена называлась Western Auto and Truck Body Works, Western Flyer Coach). Пятеро его сотрудников собрали первый автобус на шасси Chevrolet. Через десять лет были построены первые прогулочные автобусы с открытым верхом. В 1948 г. фирма поменяла своё название на Western Flyer.

В 1954 г. на заводе построили первый троллейбус – 700Е. После ухода с троллейбусного рынка компаний ACF-Brill, Kenworth, Marmon-Herrington, Pullman-Standart, St. Louis Car и TwinCoach «рогатые» стали важным полем деятельности фирмы.

С 1960-х годов New Flyer сфокусировался на производстве городских автобусов. Представленный в 1978 г. городской автобус D901 впервые в США ввёл криволинейную форму ветрового стекла – для лучшей обзорности водителю.

В 1986 г. компанию выкупил Ян ден Оудсен, совладелец фамильной автобусной фирмы Den Oudsen из Нидерландов, поменял название на окончательное и привнёс европейские технологии. Уже в 1988 г. был представлен первый низкопольный автобус, D40LF. А через десять лет единовременный заказ на 6300 машин выдвигает New Flyer в первую шеренгу производителей.

В 2003-м взята новая высота – получен заказ на 213 гибридных автобусов, крупнейший на то время. Кроме того, начиная с 2005 г., New Flyer производит самое большое количество троллейбусов для городов США и Канады; 262 низкопольных машины получает Ванкувер, ещё 38 – Филадельфия. В это же время происходит обновление интерьеров всех типов, а с 2008 г. появляется последнее поколение Xcelsior.

Nova Bus

Эта компания из Канады много лет была частью империи GM, собиравшей типовые автобусы марки для местного рынка. В 1987 г. канадский завод достался MCI, но компания продолжала собирать городскую модель Classic до конца века.

В 1993 г. Nova обрела независимость и разработала собственную низкопольную модель LFS, являвшуюся симбиозом моделей RTS и Classic все того же GM. Это упрощалось тем, что год спустя в состав Nova Bus вошла приобретённая у MCI автобусная компания TMC, производившая модель RTS.

В дальнейшем новая модель совершенствовалась по агрегатам и подвергалась внешним изменениям в соответствии с общими тенденциями. Так, исходно смещённая влево по горизонтальной оси трансмиссия уступила место классической средней, а кузовные панели стали изготовлять из многослойного фибергласса (пропитанное и запеченное стекловолокно). В следующие годы эта модель собиралась по заказу разных компаний из США и Канады. Так, в марте 2012 г. Walt Disney Company объявила о закупке партии сочленённых автобусов для калифорнийского Диснейленда.

В 2005 г. Nova выкупила компания Prevost, крупный канадский производитель, который, в свою очередь принадлежит концерну Volvo. В настоящее время программа Nova Bus представляет собой единственную серию LFS в трёх модификациях: городская, пригородная и сочленённая для BRT. Городскую 12,4-метровую модель с 38 местами оснащают двигателем Cummins мощностью 280 л.с. и автоматической трансмиссией Allison. Пригородная в том же кузове, но с одной дверью и 49 мест.

TMC

Transportation Manufacturing Corporation создана в 1974 г. как филиал компании MCI, принадлежавшей Greyhound. С 1987 г. началось производство единственной городской модели RTS (Rapid Transit System), выкупленной у GM. В 1994 г. ТМС была продана компании NovaBus, закрывшей её в 2003 г.

Millennium Transit Services

Компания была образована в 2003 г., выкупив закрывшийся завод NovaBus в Росвелле (шт. Нью-Мексико) с помощью банков и правительства штата. Там она продолжила производство серии городских/ пригородных машин RTS, разработанных GM, позже выкупленных MCI. В 2005 г. начались поставки по контрактам, одновременно поступил заказ на переоборудование 25 таких автобусов в газовые.

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автобусы Америки: междугородные и туристские

Алексей Стариков
Фото автора, Джона ле Бю, Джона Игла, Натальи Чернявской

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Автобусная отрасль, единая для всей Северной Америки, ещё более самобытна, чем многие другие.

В отличие от грузовиков, популярных во многих странах мира, местные автобусы малоизвестны за рубежом. При этом автобусные перевозки на североамериканском континенте популярны как нигде.

Практически все города США и Канады связаны маршрутами междугородных линий. Вот уже почти сто лет отрасль бурно развивается по собственным законам, без влияния остального мира. Местные междугородные автобусы отличаются от своих собратьев и внешне – длинной колёсной базой, короткими свесами, увеличенной шириной, уровнем комфорта. При этом производят их лишь несколько специализированных компаний. Поскольку ключевую роль в становлении современных автобусных перевозок на континенте сыграли две фирмы, начать рассказ следует именно с них.

Американский задел

Эмблема первой из них, бегущая гончая, хорошо известна многим; это крупнейший в мире автобусный перевозчик Greyhound (серая английская борзая). Начав в 1914 г. с перевозки шахтёров на одной машине, на сегодняшний день компания обеспечивает в США, Канаде и Мексике 13 тыс. рейсов в день, перевозя до 25 млн. пассажиров в год. Понятно, что Greyhound Lines является крупнейшим покупателем автобусов на рынке, именно на неё ориентируются производители.

Вторая компания тоже хорошо известна в автомобильном мире – это концерн General Motors. Его подразделение коммерческих автомобилей GMDD (Diesel Division) революционизировало автобусную отрасль в 1930-х, задав тон всем остальным. На протяжении полувека машины именно этой марки доминировали на рынке междугородных перевозок. Несколько серий производилось специально всё для той же Greyhound.

Первой междугородной машиной концерна стала бескапотная модель 719, созданная в 1936 г. компанией Yellow Coach, входившей в GMDD. Это был 41-местный автобус с алюминиевым полунесущим кузовом, оснащённым дизелем Detroit Diesel 707 CID (эта марка тоже принадлежала GM).

После войны появилась знаменитая серия 37-местных автобусов GM PD3751 Silversides (серебробокие), на которой впервые появились гофрированные алюминиевые борта, по ним и сейчас можно узнать американский лайнер. Их оснащали знаменитым 2-тактным дизелем Detroit Diesel 6-71, у них была увеличенная вместимость багажных отсеков под салоном. Тогда же на американских междугородных автобусах появились туалетные кабины.

На последующих сериях автобусов GM Scenicruiser, Buffalo и Challenger появились пневмоподвеска, автоматические коробки передач, кондиционеры и двухъярусное размещение пассажиров. Машины отделения были рыночными лидерами вплоть до его закрытия в 1979 г.

Конечно, кроме GM в Америке были и другие производители междугородных машин. Их делали компании Blue Bird, Fageol, FitzJohn, Flxible, Mack, Pullman,Twin Coach, Wayne и многие другие. Пытаются продавать свои машины здесь и европейцы – Neoplan, Van Hool, LAG, но особого успеха они не достигли. Ныне на территории США и Канады действует лишь несколько компаний, приведённых далее.

Motor Coach Industries International Inc.

Ведущий американский производитель междугородных и туристских автобусов – Motor Coach Industries International Inc. (MCII) – был основан в 1932 г. в Канаде предпринимателем Гарри Золтоком. Первым автобусом стала 11-местная машина на премиум-шасси Packard. Однако уже через 4 года автобусы получили собственные шасси. А в 1939 г. начались поставки машин для транспортной компании Greyhound. Эта большая серия получила название Courier и выпускалась в 12 вариантах от 50А до 200В.

В 1958 г. компанию выкупил Greyhound, открывший второй завод в Северной Дакоте. Третий филиал открылся десять лет спустя в Нью-Мексико под именем Transportation Manufacturing Corporation (TMC). На них собирали разные машины, в том числе выкупленные у GM модели Challenger, некогда крупнейшего поставщика Greyhound.

Классическими машинами стали серии МС1–МС9, задавшие стандарт всей отрасли. Двух- и трёхосные машины с алюминиевыми кузовами габаритной длиной до 13,5 м вмещали до 50 пассажиров, их оснащали двигателями «большой тройки» разной мощности. Особое внимание публики привлёк МС-6 с крайне необычным дизайном. С 1967 г. его выпускали исключительно для Greyhound с названием Supercruiser. Другие классические машины выпускали под именами МС-7 Combo и Freighter, МС-8 Americruiser, МС-9 Crusader.

Многие машины тех лет, пройдя миллионы миль, служили различным обществам и организациям, были переделаны в мотор-хоумы или экспортированы в страны Латинской Америки. Далее корпорация пережила несколько реорганизаций, попав в 1994 г. под контроль мексиканской компании DINA. В результате в производстве завода для США появилась модель DINA Viaggio Confort.

C 1998 г. в серию пошла совершенно новая модель Renaissance. Она отличалась передовой системой пневматической управляемой подвески Wabco ECAS с переключением жёсткости «быстрая/ медленная езда». Кроме того, впервые появилась книлинг-система – «приседания на остановках». А третий подруливающий мост ZF RAS уменьшал радиус поворота. Для лучшего комфорта система кондиционирования салона имела три раздельные зоны – для водителя и пассажиров каждого борта.

В начале 2000 г. стартовали новые серии F35, G41 и G45. В настоящее время в производстве модели серий D и J длиной 40 и 45 футов (12,2 и 13,7 м) и шириной 2,4; 2,5 или 2,6 м.

Prevost

Компания была основана в 1924 г. канадцем Югеном Превосом (Eugen Prevost) после того, как ему довелось изготовить пассажирский кузов на шасси грузовика REO, ведь по профессии он был столяром. Неудивительно, что до 1940 года все автобусные кузова (как и у многих других автобусных производителей) были деревянными. Лишь в 1945 г. их впервые начали изготовлять из металла, однако стойки оставались деревянными.

В 1950-е годы было решено сосредоточиться на туристских лайнерах. Первой моделью такого типа был Le Normand (1957 г.) с алюминиевыми бортами, дизелем и пневмоподвеской.

Через 9 лет его сменил более внушительный Super Panoramique (длина 12,2 м, ширина 2,6 м). После рестайлинга он получил имя Champion и стал первым на континенте автобусом с интегральным кузовом.

А в 1968 г. появился первый из автобусов собственного стиля, Panorama, с гнутыми боковыми стёклами, заходившими на округлую крышу. Он, как и его последователи Mirage XL и Prestige, сделал фирму Prevost знаменитой. Кроме основного направления, одновременно Prevost начинает предлагать машины без отделки – для сторонних ателье, строящих VIP-лимузины и мотор-хоумы под конкретные заказы. Это направление со временем стало вторым по важности.

В 1976 г. компания торжественно представила легендарный Le Mirage, выглядевший наиболее современным. Под стать была и конструкция – пневмоподвеска на всех осях, автоматическая трансмиссия, гофрированный кузов из нержавеющей стали. Даже заклёпки на бортах сделали невидимыми снаружи, чтобы подчеркнуть передовой облик. В дальнейшем этот автобус стал бестселлером компании, пережил несколько модернизаций и сменил имя на скромное XL.

А в 1985 г. на шоу в Лас-Вегасе Prevost вновь удивил коллег, показав новинку – 5-осный 18-метровый сочленённый туристский автобус H5-60. Понятно, что роскошная и потому дорогая машина продавалась в ограниченных количествах, но позволила обкатать решения, позже использованные в семействе Н. Позднее появились длинные 14-метровые одиночки, а в 1994 г. появилась такая версия для междугородных перевозок – h4-45, ставшая очень популярной в США.

Годом спустя фирму выкупает Volvo Group. Следующие десять лет проходят в совершенствовании автобусов, внедрении современных технологий и расширении ряда. В настоящее время компания предлагает три серии автобусов: 55-местный междугородный Х3-45, две версии люксовых туристских машин Н3-41 и Н3-45 (у последней рекордная вместимость багажных отсеков – 13,72 м3) и европейский Volvo 9700. Кстати, на все канадские машины по заказу устанавливают агрегаты материнской фирмы: двигатели Volvo D13 и полуавтоматические коробки передач I-Shift.

Другое направление компании – машины под переделку для сторонних ателье. Их три VIP-серии: XLII, h4 и Х3. Об их популярности говорит тот факт, что на базе Х3-45 специальной фирмой Hemphill Brothers Coach Company построен автобус-кабинет для президента Барака Обамы. И это не случайное совпадение, у Джорджа Буша тоже был VIP-автобус Prevost на базе модели XLII.

Silver Eagle Bus Manufacturing, Inc.

Своим происхождением компания Eagle Bus обязана знаменитой немецкой фирме Kässbohrer (торговая марка Setra). В 1955 г. крупный американский транспортный оператор Continental Trailways обратился к ней для заказа междугородных автобусов.

В 1957 г. первая партия (54 автобуса с дизелями MAN и автоматическими трансмиссиями ZF) была поставлена заказчику. Она получила собственное имя Golden Eagle (Золотой орёл). В следующем году были собраны 4 спецавтобуса в беспрецедентной версии – сочленённые (впервые в США) 4-осные машины высотой 3,80 и длиной 18,30 м. На них устанавливали двигатели Rolls-Royce.

Всего было заказано 200 трёхосных (6х2) машин длиной 12,20 м. Начиная со второй партии, автобусы назывались Silver Eagle (Серебряный орёл). Их особенностью был самонесущий кузов – собственная технология немцев, которой в США ещё не было.

В дальнейшем Kässbohrer сосредоточился на европейском рынке, и транспортная компания была вынуждена основать собственное производство, названное бесхитростно – Bus & Car Co. С помощью нового партнёра, бельгийской фирмы La Brugeoise, в 1961 г. началась сборка Eagle серий 02 – 04 в Европе.

В 1968 г. появилась модель Eagle 05, укомплектованная в основном двигателями Detroit Diesel. С того времени начинается разделение на «старых» и «новых орлов». Первые имели поддерживающую ось сзади, вторые – перед ведущим мостом. Поскольку с самого начала эти автобусы отличались очень мягкой подвеской, новая конструкция оказалась не совсем удачной. Водители сравнивали управление автобусом с доской для сёрфинга, настолько переднюю часть качало на ходу. Некоторые автобусы специально комплектовали сиденьями с пневмоподвеской, чтобы компенсировать раскачку.

В 1974 г. компанию переименовали в Eagle International и начали параллельное производство в Браунсвилле (Техас). Год спустя бельгийское производство было продано фирме Mol, а с обновлением машин начался выпуск модели 10. С 1985 г. нормой становится ширина автобусов Eagle 2,60 м у новой серии 15. Она вмещает 47 пассажиров, комплектуется 12-литровым 2-тактным двигателем Detroit Diesel 8V92 мощностью 550 л. с. и автоматическими трансмиссиями.

В 1987 г. сменился владелец компании, а в 1990-м объявлено о банкротстве. Через год фирму выкупили мексиканцы, и ещё через год возобновили выпуск на новом месте под старым именем, но в основном как кузова для других производителей.

Но скоро история повторяется. В 1998 г. марка возвращается в Техас, после покупки американской фирмой Maplex. Однако производство сводится к запасным частям, а автобусы в небольшом количестве продолжают собирать в Мексике. Лишь к 2005 г. удаётся вернуть производство автобусов в Браунсвилль. Там собирают обновлённую Eagle 25, причём большую часть как мотор-хоумы люксового уровня.

За всё время было собрано около 8000 автобусов Eagle, которые поставляли в США, разные страны Европы, Австралию, Южную Африку и на Тайвань.

Setra USA

Под собственным именем немцы вышли со своими автобусами в Штатах в 1984 г. с появлением автобусов 200-й серии, образовав специальный филиал. Это пришествие оказалось успешным.

В 1993-м специально для США сконструировали длиннобазный 3-осник Setra S217 в стиле американской конструкторской школы, но с европейским лицом. Такая комбинация полностью себя оправдала, в США было реализовано 800 автобусов этого семейства. Последний S217 был отгружен в Штаты в сентябре 2001 г. Затем наступило затишье.

После тщательнейшей апробации на европейском рынке в 2003 г. в Америку привезли TopClass 400. На этот раз сразу пошли проторенным путём и представили американцам не европейскую версию, а созданную специально для США модификацию, которую с европейскими моделями роднит только дизайн. В остальном это более широкий и длинный 3-осный «американец» с двигателем Detroit Diesel cерии 60 и трансмиссией Allison B500R.

В настоящее время на крайне консервативный автобусный рынок Америки постоянно пытаются проникнуть новые производители. Так, три года назад мелкий производитель городских автобусов Glaval объявил о старте продаж туристского семейства Synergy. В 2011 г. то же предпринял Navistar.

Последней новостью стало появление на рынке машины BCI Falcon. Её производит для рынка США австралийская компания на своём китайском заводе в городе Сяомын (Xiamen). Однако пока погоды на рынке эти машины не делают.

Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Правила перевозки багажа Greyhound

Ваш билет Greyhound включает БЕСПЛАТНУЮ перевозку багажа

1 ручная кладь

Храните под сиденьем или в верхнем багажном отделении над сиденьем.

1 сумка для хранения

Храните в багажном отделении перед посадкой в ​​автобус.

Убедитесь, что ваше имя и контактная информация указаны на сумке (и внутри сумки).

Мы настоятельно рекомендуем четко маркировать весь багаж своим именем, адресом и номером телефона. Если вам нужна багажная бирка, вы можете скачать и распечатать ее здесь.

1 ручная кладь

Храните под сиденьем или в верхнем багажном отделении над сиденьем.

2 сумки для хранения

Храните в багажном отделении перед посадкой в ​​автобус.

Убедитесь, что ваше имя и контактная информация указаны на сумке (и внутри сумки).

Какой багаж я могу взять с собой?

Важно надежно упаковать свои вещи, чтобы они не были повреждены или потеряны. Мы составили несколько простых правил хранения вашего багажа, чтобы все было доставлено в одном месте.

ОК Не рекомендуется
  • Чемоданы
  • Рюкзаки
  • Спортивные сумки
  • Стволы
  • Ящики для инструментов
  • Плотно завязанные картонные коробки
  • Полиэтиленовые пакеты
  • Бумажные пакеты
  • Предметы, выступающие из вашего багажа

Что я могу взять с собой в ручной клади или в хранимом багаже?

Подробнее см. в полном списке.

Излишний багаж

Сколько сверхнормативного багажа я могу взять с собой?

Количество дополнительных сумок, которые вы можете взять с собой, зависит от вместимости багажного отделения. Вам необходимо забронировать и оплатить сверхнормативный багаж онлайн до отправления, и поэтому вы будете заранее знать, есть ли места в автобусе.

Сколько будет стоить провоз сверхнормативного багажа?

Нажмите здесь, чтобы узнать наши сборы за сверхнормативный багаж.

Как забронировать и оплатить сверхнормативный багаж?

Вы можете забронировать билет на нашем веб-сайте или в приложении при бронировании билета. Вы также можете добавить сверхнормативный багаж позже в разделе «Управление бронированием». И если вы отправляетесь со станции, вы также можете забронировать и оплатить там.

Крупногабаритный багаж Ширина (z) + длина (x) + высота (y) = макс. 95 в

Сколько крупногабаритного багажа я могу взять с собой?

Вы можете взять с собой 1 крупногабаритный багаж на пассажира.

Сколько это стоит?

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость перевозки крупногабаритного багажа в США.

Как оформить крупногабаритный багаж?

Вы можете забронировать билет на нашем веб-сайте или в приложении при бронировании билета. Вы также можете добавить крупногабаритный багаж позже в разделе «Управление бронированием». И если вы вылетаете из обслуживаемой станции, вы также можете забронировать и оплатить там.

Коляски и автокресла

Мы не взимаем плату за провоз детской коляски или автокресла в автобусе Greyhound. Вы можете взять с собой коляску в дополнение к максимальной норме провоза багажа и автокресло в дополнение к ручной клади.

Инвалидные коляски/помощники для ходьбы

Если вы путешествуете с инвалидной коляской или приспособлениями для ходьбы, пожалуйста, обратитесь к нашей странице сайта для клиентов с ограниченными возможностями для получения полной информации.

Велосипеды и спортивный инвентарь

Велосипеды, клюшки для гольфа, лыжи и лыжные палки считаются крупногабаритными предметами. Они должны быть упакованы в деревянную, брезентовую или другую прочную тару и надежно закреплены (за этот объемный предмет придется заплатить).

Животные

Домашние животные не допускаются в автобусы, за исключением служебных животных. Подробную информацию можно найти в разделе нашего сайта для клиентов с ограниченными возможностями.

Другие животные не допускаются в автобус.

Передача багажа

Вы несете ответственность за получение своего багажа по прибытии в конечный пункт назначения или при пересадке. Вы должны забрать свою сумку и взять ее с собой к следующему автобусу.

Хранение багажа

После того, как ваше расписание было объявлено на посадку, загрузите ваш багаж в автобус. Обязательно помните, куда вы положили его в автобусе, так как вы несете ответственность за его сбор и, когда это применимо, передачу его в следующий автобус.

Если вам нужна помощь с багажом, просто сообщите нам об этом.

Потерянный багаж

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам вернуть ваши вещи, если вы их потеряли. Тем не менее, Greyhound прямо отказывается от ответственности за потерянный или поврежденный багаж. Ознакомьтесь с нашими полными условиями и положениями, чтобы узнать больше.

Если вы потеряли свою сумку и хотели бы, чтобы мы попытались найти ее, заполните форму запроса на утерю и находку.

Если мы найдем ваш багаж, мы можем отправить его вам обратно, если вы проживаете на территории Соединенных Штатов (не включая Аляску или Гавайи). Если вы живете за пределами континентальной части Соединенных Штатов, вам необходимо самостоятельно организовать доставку вашего багажа.

Кто основные поставщики автобусов в США и как они сравниваются?

Эта статья была обновлена ​​в сентябре 2022 года.

В Соединенных Штатах путешествие на автобусе часто рассматривается как более дешевая и удобная альтернатива самолету или машине. Автобусные компании предлагают разнообразные услуги, от междугородних поездок между городами до маршрутных перевозок на короткие расстояния между аэропортами и отелями.

Когда речь идет об автобусных поездках в США, самой большой иконой является автобусная компания Greyhound, флагманский сервис Америки. Тем не менее, особенно в сельской местности и в сердце США, путешественники будут сталкиваться с другими поставщиками автобусов.

Компании можно различать по областям, которые они обслуживают, их целевой клиентуре и ценам. На северо-востоке доминирует компания Peter Pan Bus Lines, но она конкурирует с такими компаниями, как Ourbus.

Trailways и Jefferson Lines – это автобусные компании, которые в основном расположены в самом сердце США, поскольку они обслуживают маршруты между региональными городами и сельскими районами. Во Флориде и Техасе поставщик автобусов премиум-класса RedCoach предлагает поездки трех разных классов. И многие другие добавляют к этому списку.

Некоторые из этих компаний работают по одному и тому же маршруту. Бесплатный Wi-Fi, розетки, туалет, кондиционер и откидывающиеся сиденья теперь входят в стандартную комплектацию большинства автобусов.

Но если кажется, что у них одинаковые удобства и они ходят по одному и тому же маршруту, то чем одна автобусная линия лучше другой? В общем, есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе автобусной линии, которая лучше всего подходит для вас.

Вот сравнение покрытия, вариантов бронирования и удобств для основных автобусных компаний в США:

Известен как: Благодаря своему культовому логотипу и обширному охвату Greyhound является крупнейшей автобусной компанией в Соединенных Штатах. Они охватывают все штаты, кроме Аляски и Гавайев.

Покрытие: Более 2400 пунктов назначения в США покрывают большую часть страны

Удобства: Wi-Fi, розетки, туалеты, кондиционер, кресла с откидной спинкой.

Можно ли вернуть билеты?:  Нет, но дату и время можно изменить. Может взиматься плата в размере 20 долларов США.

Требования к посадке:  Распечатанный ИЛИ электронный билет и действительное удостоверение личности с фотографией.

Компания была приобретена в конце 2021 года Flixbus, крупным европейским поставщиком автобусных услуг, который начал работать в США в 2018 году. Однако бренд Greyhound останется в бизнесе.

Известный: Их популярный маршрут Монреаль — Нью-Йорк и обслуживание клиентов.   Клиенты могут легко связаться с компанией по электронной почте, телефону, Facebook или Twitter и получить быстрый ответ.

Покрытие:  49 городов с маршрутами между сельскими районами и крупными городами в центре штата Нью-Йорк, а также Монреалем и Торонто в Канаде. Компания является частью Trailways of New York.

Удобства: Сиденья с откидной спинкой, лампы для чтения, Wi-Fi, розетки, туалеты в большинстве автобусов, кондиционер, подъемник для инвалидных колясок и дополнительное пространство для ног.

Можно ли вернуть билеты?:  Нет, но дату и время можно изменить. Может взиматься плата в размере 20 долларов США.

Требования к посадке:  Распечатанный билет и действительное удостоверение личности с фотографией.

Если вы путешествуете с Trailways, знайте, что это объединение около 60 различных региональных автобусных компаний. В основном их можно узнать по похожему логотипу — логотипу Trailways. При бронировании онлайн правила возврата и обмена остаются прежними. Если вы бронируете билеты на автовокзале, они могут отличаться для каждой автобусной компании. При переходе от одного поставщика к другому могут взиматься сборы за багаж в пределах обычных ограничений первого поставщика.

Известен как: Крупный поставщик автобусных услуг в самом сердце США, обслуживающий 14 штатов от Северной Дакоты до Техаса.

Покрытие: Арканзас, Айова, Айдахо, Канзас, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Оклахома, Техас, Висконсин и Вайоминг.

Удобства: Wi-Fi, розетки, туалеты, кондиционер, откидные сиденья.

Можно ли вернуть билеты?:  Нет, но дату и время можно изменить. Может взиматься плата в размере 20 долларов США.

Требования к посадке:  Распечатанный билет и действительное удостоверение личности с фотографией.

 

Известен благодаря: названию, вдохновленному любимой сказкой основателя на ночь «Питер Пэн».

Покрытие: 34 пункта назначения на северо-востоке США, в Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте, Нью-Йорке, Пенсильвании, Мэриленде, Нью-Гемпшире, Нью-Джерси, Делавэре и округе Колумбия.

Удобства: Wi-Fi в большинстве автобусов, розетки в большинстве автобусов, туалеты, кондиционеры.

Можно ли вернуть билеты?:  Нет, но дату и время можно изменить за плату, которая может варьироваться от 5 до 20 долларов США.

Требования к посадке: Электронный билет (со штрих-кодом или QR-кодом) и действительное удостоверение личности с фотографией.

Известен как:  Автобусы премиум-класса ездят в трех разных классах.

Покрытие: основных направлений во Флориде (Майами, Орландо, Форт-Лодердейл и т. д.) и Техасе (Остин, Даллас, Хьюстон и т. д.).

Удобства: Все классы:  Высокоскоростной Wi-Fi, розетки, туалеты, кондиционер, подносы для коленей. Первый и бизнес-класс: Кожаные сиденья с откидной спинкой (140 градусов), подножки, ЖК-экраны.  Только для первого класса: Коробки для закусок.

Возврат билетов?:  Да, стандартные билеты могут быть возвращены с 30% сервисным сбором, в то время как гибкие билеты могут быть возвращены без комиссии, причем оба тарифа подлежат возврату не позднее, чем за три часа до вылета.

Требования к посадке:  Чтобы сесть в автобус, вы должны предоставить удостоверение личности с фотографией, соответствующее всей информации, предоставленной при бронировании. Предъявление физического или электронного билета не является обязательным.

 

Известен своими комфортабельными автобусами , соединяющими главные города Среднего Запада.

Покрытие : Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания и Западная Вирджиния.

Удобства:  Wi-Fi, кресла с откидной спинкой, розетки, GPS-слежение, подставка для ног, туалеты и мониторы с плоским экраном

Можно ли вернуть билеты? Как правило, нет, но компания может быть гибкой в ​​случае чрезвычайных ситуаций. Вы можете переоформить билеты до начала поездки, заплатив комиссию.

Требования к посадке: распечатанный билет и удостоверение личности с фотографией.

Известен : обеспечение комфортных поездок между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Покрытие:  Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, с остановками в Северной Вирджинии (Франкония-Спрингфилд, Вена-Фэрфакс и Манассас).

Удобства : Wi-Fi, розетки на большинстве автобусов, туалеты, кондиционеры.

Можно ли вернуть билеты? Компания не предлагает возмещение, но вы можете бесплатно внести изменения в бронирование не позднее, чем за 12 часов до поездки.

Посадка   требования : электронный билет и действительное удостоверение личности с фотографией

Известный:  гибкая политика переноса расписания и хорошее обслуживание клиентов.

Покрытие : Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Массачусетс, Иллинойс, Индиана и Флорида.

Удобства : современные автобусы, отслеживание расчетного времени прибытия в режиме реального времени, бесплатный Wi-Fi, розетки, откидные сиденья, продезинфицированные туалеты и бесплатная вода в бутылках.

Можно ли вернуть билеты:  Да . Клиенты могут вернуть все свои деньги не позднее, чем за 24 часа до отправления, а полный баланс — не позднее, чем за 30 минут до поездки.

Требования к посадке:  онлайн-билеты и удостоверение личности с фотографией.

Известен:  обеспечивает первоклассное междугороднее автобусное сообщение между Бостоном, Нью-Йорком (центр Манхэттена) и Вашингтоном, округ Колумбия Коннектикут, Нью-Йорк и Нью-Джерси, Манхэттен

Удобства : чистые ванные комнаты, откидные сиденья с подставками для ног, лампы для чтения, система контроля температуры, верхние багажные отделения и бесплатный Wi-Fi.

Требования к посадке:  электронные билеты и удостоверение личности с фотографией.

 

Известен:  своим дружелюбным и вежливым персоналом.

Покрытие:  Основные направления в Джорджии, Северной Каролине и Южной Каролине

Удобства:  Wi-Fi, розетки, туалеты, кондиционер

Можно ли вернуть билеты? Билеты подлежат полному возврату при отмене не позднее чем за 14 дней до поездки. Если вы хотите изменить дату поездки, с вас будет взиматься небольшая плата.

Требования к посадке:  Чтобы сесть в автобус, у вас должен быть распечатанный билет.  Вы также должны предоставить удостоверение личности с фотографией, соответствующее всей информации, предоставленной при бронировании.

Чего ожидать от большинства автобусных компаний США:

Удобства:

Бесплатный Wi-Fi, розетки, туалет, кондиционер и откидывающиеся сиденья являются стандартом для большинства автобусов в США. Кроме того, все они предлагают возможность бронирования онлайн.

Изменение расписания:

Дата и время выдачи билетов обычно могут быть изменены за дополнительную плату, хотя некоторые компании проявляют гибкость и бесплатно переносят билеты за 24 часа до вылета.

Требования к посадке:

Распечатанные билеты уходят в прошлое, но некоторые компании по-прежнему требуют их для посадки в автобус, поэтому не забудьте проверить это при планировании поездки.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *