Легенда о Великом Медведе (Аю-Даг) — легенды и мифы Крыма
Своей «медвежьей» формой Аю-Даг обязан геологическому происхождению — это несостоявшийся вулканКогда-то давным-давно Южный берег Крыма был покрыт дремучими лесами. Тяжело было людям жить среди суровой, дикой природы. На каждом шагу их подстерегала опасность. И они в страхе обращались к богу моля о защите и помощи.
Шли годы. Люди расчищали дремучий лес, освобождали от камней склоны гор, возделывали землю, сажали деревья и виноградники. Отступили перед человеком лесные дебри, покорились горы, стало ласковей море. И почувствовали тогда люди свою силу, и поняли, что не от бога зависит их судьба. И перестали поклоняться своему богу.
Узнал об этом бог и страшно разгневался. Полетел он немедля на север, где лежал Великий медведь, огромными льдами и крепкими цепями скованный. Раздвинул бог огромные льды, снял с медведя крепкие цепи и велел плыть в южную страну, чтобы наказать непокорных.
Могучие тяжелые лапы медведя ступили грозно на крымскую землю, и мощная спина его достигла облаков. И поднялись от выхода медведя из воды такие волны, что несколько деревень были начисто смыты.
Вышел из воды Великий медведь и двинулся вдоль берега. Своей грузной тяжестью он всё разрушал на своем пути. Страшные лапы его раздавливали все, что под них попадало. Острые могучие когти взрывали землю огромными бороздами, оставляя после себя глубокие овраги и ущелья. Под тяжестью медвежьего тела поползла земля со склонов Крымских гор. Обнажились твердые каменные недра.
Но и камень не устоял перед небывалым грузом, и рушились с грохотом скалы и целые горы, рассыпая далеко вокруг себя груды осколков.На том месте, где ныне простирается город Ялта, Великий медведь пустил в ход всю свою силу. Он нажимал могучими боками, ударял и напирал тяжелыми лапами, разъяренно рыл и ломал неумолимыми когтями. И отодвинулись высокие горы дальше от берега, образовались глубокие долины и широкие котловины там, где прежде были высокие холмы и пологие скаты.
Так добрался Великий медведь до того места, где глазам его открылась цветущая и приветливая Партенитская долина, ласкающая взор роскошными садами и виноградниками, сочной зеленью лугов, сверкающими на солнце водопадами.
Поглядел медведь на красивую долину и увидел, что нет лучшего места в Крыму, а может быть, и на всей земле.
И дрогнуло свирепое сердце медведя. Нет, не станет он больше разрушать этот чудесный край. Он сам останется здесь жить, чтобы вечно любоваться прекрасной природой, дышать горным воздухом, купаться в теплых водах Черного моря.
Зевнул медведь пересохшей пастью так, что горы задрожали, и сполз к морю воды напиться. Опустился он на колени, погрузил в голубую влагу свою страшную пасть и стал долго и жадно пить. Грозно бурлило море у жаждущей пасти, высокие волны ходили по всему побережью от тяжкого дыхания зверя.
Увидел бог, что медведь перестал слушаться его, и произнес слова заклинания:
— Оставайся же навеки на этом месте.
И стало каменеть огромное тело медведя. Могучие бока превратились в страшные отвесные пропасти, высокая спина стала округлой вершиной горы, голова сделалась острой скалой над морской пучиной, густая шерсть обратилась в непроходимую дубовую чащу.
Великий медведь стал Медведь-горой. Лишь Черное море продолжало бурлить около пасти медведя, как будто он все еще пил воду.
Прошло много веков. Вблизи новой горы появились деревни. Только все они держались поодаль, словно боялись окаменевшего медведя: а вдруг тот проснется и снова поползет по берегу, сокрушая все на своем пути?
Но вот в Крым пришли мальчики и девочки с красными галстуками на шее. Не страшась старого медведя, они построили неподалеку от него свой лагерь. Эти мальчики и девочки — пионеры. Им нечего бояться Великого медведя. Ведь они прекрасно знают, что все рассказанное об этой горе — легенда.
Легенда Медведь — горы (Аю-Даг)
Так выглядит гора Аю-ДагВ далёкие времена в горной местности Крыма было обитель диких кровожадных зверей. Своей кровожадностью отличались медведи, они бывало даже, на равнинах пытались напасть на людей. А было дело так. Поселились на берегу моря стадо огромных зверей. И был у них вожаком старый и грозный медведь.
Однажды после поиска в лесу добычи возвратившись на берег моря, медведи и увидели обломки корабля, где среди предметов лежал свёрток. Развернув – этот свёрток, старый медведь увидел маленькую девочку, которая одна спаслась, из попавшего в шторм корабля.
Так и осталась девочка жить среди косолапых братьев. Прошли годы, из маленькой девочки получилась статная красавица, которую очень любили старый вожак и остальное медвежье братство. Девушка целыми днями громко пела песни, резвясь и веселясь, среди дикой природы, а медведи с утра до ночи слушали этот прелестный голос.
Как то хищники отправились на очередную охоту, на равнину. А в это время недалеко, от медвежьего обиталища, прибило море к камням , небольшой челн с молодым красивым отроком. Ещё в свои младенческие времена, он был угнан в рабство, одним из разбойничьих племён, живших на другом берегу моря. Буря долго носила по морю, челн с юношей, пока не прибило к крымским берегам. От долгих скитаний по морю, парень лежал обессиленный жаждой и голодом, без движения на дне челна.
Девушка перенесла парня в надёжное место, где накормила, а лодку спрятала под скалой, чтоб медвежье братство не заподозрило не чего.
Каждый день девушка навещала юношу, приносила ему поесть, питьё. Он ей рассказывал, как живут люди в его краях. С интересом слушала рассказы девушка. Она пела для него песни. Так они и не заметили, как любовь вошла в их сердца.
Как то выздоровев, юноша предложил девушки уплыть но лодке с ним к ему на родину. В ответ девушка сказала: Хочу. Я готова с тобой плыть, хоть на край земли. Юноша начал готовится к отплытию. Он смастерил парус из звериных шкур, подготовил лодку к отплытию и влюблённые, начали ждать попутного ветра.
И вот подул долгожданный ветер, пара влюблённых столкнула челн в воду и сели в него. Но тут задрожала земля под тяжёлыми лапами и воздух начал колебаться , от грозного звериного рева. Это возвратились из набегов медвежье племя.
Вожак смотрел на море и понимал, что у девушки любовь к пришельцу и появилась тяга к людям и скоро навсегда увезёт челн любимицу медвежьего братства.
Вожак яростно взревел, опустил пасть в воду и с силой стал втягивать, за ним последовала вся стая. Через время море стало заметно мелеть. Течение подтаскивало лодку к берегу и девушка понимала, что не избежать её возлюбленному страшной участи быть растерзанным. И девушка начала петь, как только до зверей донёсся звонкий голос девушки, они подняли головы из воды и начали слушать. Только один старый вожак продолжал своё дело. Бурлило море возле его пасти, вливаясь в неё большими потоками.
Умоляла девушка в своих песнях пощадить юношу. И так горяча была её мольба, что зверюга перестал тянуть в себя воду. Но не стал он оставлять берега , так продолжал лежать наблюдая, как исчезает челн с девушкой к которой, он привязался.
Так на продолжении многих тысячи лет, лежит старый медведь на берегу. Окаменело его могучие тело. Мощные бока превратились в отвесные пропасти, высокая спина стала вершиной горы, голова его превратилась в скалу, а вместо шерсти вырос дремучий лес. Вот такая история, как старый вожак стал Медведь — горою.
Медведь- гора (Аю-Даг) находится на ЮБК, возле Гурзуфа. Высота её 565 метров над уровнем моря. Она состоит из массивно-кристаллических пород, представляющих собой огромный купол, называемый лакколит. Гора своим очертание похожа на пьющего медведя, прильнувшего к воде. Эту легенду в сборнике записал Симферополец А. Л. Гелдава.
First Stories — Национальный памятник Башня Дьявола (Служба национальных парков США)
В культуре американских индейцев сохранилось множество историй о Башне. Хотя популярная культура назвала бы их мифами или легендами, более подходящим термином были бы устные истории или, во многих случаях, священные повествования. Эти истории помогли связать людей с сайтом Tower. Сегодня священные повествования рассказываются с почтением к верованиям и людям прошлого. Каждое племя имело свою устную историю, и во многих случаях одно и то же племя имеет несколько историй. Многие рассказы содержат похожие элементы. Их сегодня сохранили традиции культуры американских индейцев и прошли работы историков. Хотя следующие истории являются продуктами прошлого, племена, с которыми они связаны, являются активными членами нашего настоящего. У каждого из них есть суверенные государства в составе Соединенных Штатов (известные как резервации). Люди и члены этих племен являются частью нашего современного национального сообщества, и их связи с такими местами, как Башня, сегодня так же важны, как и на протяжении поколений, прежде чем это священное место стало национальным памятником. Члены северного племени арапахо демонстрируют традиционную танцевальную церемонию в приюте для пикника в парке в 2010 году. Отец этой ложи был главой ложи и имел семерых детей, пятерых мальчиков и двух девочек. Две девушки договорились между собой, что тот, кто найдет крайнюю реберную кость бизона, получит от братьев наибольшую милость. Мальчики часто совершали поездки в другие племена. После долгих поисков одна из девушек нашла концевую кость бизона, но, подняв ее, превратилась в медведицу и нанесла сестре на спине несколько больших царапин. Девушка-медведица услышала сигнал и побежала за ними. Рассказавшая девушка несла в руке мяч, который она уронила и случайно пнула. Мяч отскочил от большой высокой скалы. Девушка-медведица потянулась через плечо сестры, чтобы схватить мяч, поскользнулась и сделала очень большие царапины на большом камне, упала на сестру и разбила ей грудь. Девушка-медведица взобралась на вершину большой высокой скалы и сказала своей семье, что на востоке появятся семь звезд в форме алмаза; она сказала, что первая звезда будет в стороне и будет ярче других звезд. Первая звезда будет называться «Звезда сломанного сундука». С тех пор арапахо называли эту большую высокую скалу «Медвежьей Типи». Эта история была рассказана Шерманом Сейджем, который узнал ее от своего отца, Прямого Старика (который, в свою очередь, узнал ее от своего отца, Высушивающего-Шкуры). Записано 19 августа 1932 года. На этой картине изображен другой рассказ шайеннов о Башне, где мужчина спасает свою жену от гигантского медведя с помощью своих шести братьев. NPS / Герберт Коллинз Шайенны Группа шайенов отправилась в один из своих визитов в На Ковехе (Медвежий домик), чтобы поклониться великому духу, как и многие другие племена. Приходили семьи и все члены племени, так как Медвежий домик был известен как святое место. Пробыв там лагерем несколько дней, один из смельчаков-шайенов заметил, что его жена ушла из лагеря на короткое время. Со временем он заметил, что ее не было дольше, чем раньше. Этот храбрец не мог понять, почему его жена ушла из их домика, ведь он всегда был предан ей, будучи хорошим охотником и храбрым воином. У нее всегда было много мяса буйвола, антилопы и оленя. Он снабдил ее прекрасными шкурами красивую одежду. Заподозрив, что какой-то другой смельчак из его банды может ухаживать за его женой, он высмотрел, кто пропал, когда его жена покинула лагерь. Он обнаружил, что ни один мужчина не пропал без вести, когда его жена ушла. Этот человек также видел, что у его жены была кожа на плечах, которую она не носила до приезда в этот лагерь. Однажды, когда она отсутствовала дольше обычного, он поджидал ее. По возвращении она спросила ее, где она была и что так часто тянуло ее из лагеря. Ни на один из его вопросов она не ответила. Тогда мужчина обезумел, сорвал с ее плеч кожу и увидел, что она вся в царапинах. Он потребовал, чтобы она рассказала ему, какой мужчина оскорбил ее. Испугавшись поведения своего мужа, она сказала ему, что была очарована очень большим медведем, который жил в большой скале. У медведя не было пары, и он влюбился в нее, пока она собирала фрукты. Опасаясь за безопасность лагеря, она отдалась в объятия медведя, из-за чего у нее на плечах появились царапины. Тогда воин велел жене привести его к медведю, чтобы он мог его убить. Когда они нашли медведя, человек сильно испугался, потому что медведь был большим, очень большим. Медведь ударил женщину лапой и превратил ее в медведя. Мужчина побежал в лагерь, чтобы попросить остальных храбрецов помочь ему убить большого медведя. Они обнаружили, что медведь заполз в пещеру, оставив свои задние лапы в двери. Ноги медведя были такими большими, что никто не мог пройти мимо них. Они не могли подобраться к медведю достаточно близко, чтобы убить его, поэтому они стреляли ему в ноги, чтобы заставить его выйти. Когда медведь вышел, он был таким большим, что все воины испугались и забрались на большую скалу. Эти люди были так напуганы, что молили Великого Духа спасти их. В ответ на их молитвы скала начала расти из земли и, когда остановилась, оказалась очень высокой. Медведь прыгнул на мужчин и на четвертом прыжке его когти оказались на вершине. Великий Дух помог людям, и теперь у них было большое мужество, они застрелили медведя и убили его. Когда медведь упал навзничь и толкнул большой камень, тот накренился. После этого женщина-медведь сделала эту большую скалу своим домом, поэтому шайены называют ее «Медвежья хижина». Эту легенду Дику Стоуну рассказал Молодой Птаха, шайенн, чей дом находился в резервации Хромых Оленей. Сэмюэл Уизел Беар выступал в роли переводчика. Птенец сказал: «Это правдивая история. Это произошло». Парад ярмарки воронов проводится каждый август в резервации воронов в Монтане . Предоставлено Realbirdium из англоязычной Википедии Crow Однажды, когда несколько воронов разбили лагерь в «Медвежьем домике», две маленькие девочки играли там с большими камнями. . Вокруг большой скалы жило много медведей, и один большой медведь, увидев девушек одних, собирался их съесть. Большой медведь уже собирался поймать девушек, когда они его увидели. Девочки были напуганы, и единственное место, куда они могли добраться, была вершина скал, вокруг которой они играли.0006 Девочки взобрались на скалу, но медведь все же смог их поймать. Великий Дух, увидев, что медведь собирается схватить девушек, заставил скалу вырасти из земли. Медведь все пытался запрыгнуть на вершину скалы, но только царапнул скалу и упал на землю. Следы когтей теперь на камне. Камень продолжал расти, пока не стал настолько высоким, что медведь не мог достать девушек. Две девушки все еще на вершине скалы. Эту легенду Дику Стоуну рассказал Райд-На-Белой-Хип-Лошади. Интерпретировано Goes-To-Magpie. Во время празднования в 1932 году в агентстве Ворона в Монтане Макс Бигмен был допрошен о Башне. Он объяснил: «Индейцы называли Башню Дьявола «Медвежьим Типи» или «Медвежьей хижиной», потому что там жило так много медведей. , поднимаясь высоко в воздух, а не на землю. По этой причине оно считалось святым местом, и индейцы ходили туда поклоняться и поститься». Н. Скотт Момадей — известный автор кайова. Резервация кайова находится в Оклахоме, но современные кайова до сих пор сохраняют прочную связь с Башней через истории своих предков. Kiowa До того, как Kiowa пришли на юг, они расположились лагерем у ручья на далеком севере, где было очень много медведей, очень много. Однажды вдали от деревни играли семь маленьких девочек, и их преследовали медведи. Девочки побежали к деревне, и медведи уже собирались их схватить, когда девушки прыгнули на невысокий камень, фута в три высотой. Одна из девушек взмолилась камню: «Рок, пожалей нас, рок, спаси нас!» Скала услышала их и стала расти вверх, подталкивая девушек все выше и выше. Когда медведи прыгнули к девушкам, они царапнули скалу, сломали когти и упали на землю. Камень поднимался все выше и выше, медведи все еще прыгали на девушек, пока их не подтолкнуло в небо, где они сейчас находятся, семь звездочек в группе (Плеяды). Зимой, посреди ночи, семь звезд находятся прямо над этой высокой скалой. Когда люди пришли посмотреть, они обнаружили медвежьи когти, окаменевшие, вокруг базы. Никто из живых кайова никогда не видел этой скалы, но старики рассказывали о ней — это очень далеко на севере, где раньше жили кайова. Это одинокая скала с исцарапанными боками, следы медвежьих когтей еще есть, она поднимается прямо вверх, очень высоко. Другой такой нет во всей стране, на ней нет деревьев, только трава сверху. Кайова называют эту скалу «Цо-аа», скалой-деревом, возможно, потому, что она была высокой, как дерево. Рассказал I-See-Many-Camp-Fire-Places, солдат кайова в Форт-Силл, Оклахома, 1897 год. На верхнем изображении показаны племенные земли лакота до 1868 года. На нижнем изображены девять резерваций в Южной Дакоте, где сегодня проживает много людей лакота. Составление изображений из Интернета Лакота Давным-давно в племени Лакота жил храбрый воин, который часто в одиночку отправлялся в дикую местность, где он постился и поклонялся Великому Духу в одиночестве. Одиночество помогло ему укрепить мужество, чтобы в будущем он мог осуществлять свои планы. Однажды этот воин взял свой бизоний череп и отправился один в пустыню поклоняться. Стоя у подножия Мато Типила после двухдневного поклонения, он внезапно оказался на вершине этой высокой скалы. Он был очень напуган, так как не знал, как ему спуститься. После обращения к Великому Духу он заснул. Проснувшись, он был очень рад обнаружить, что снова находится у подножия этой высокой скалы. Он увидел, что стоит у двери большой медвежьей будки, так как там были следы очень большого медведя. Он мог сказать, что трещины в большом камне были сделаны когтями большого медведя. Итак, он знал, что все то время, что он был на вершине этой большой скалы, он стоял на большой медвежьей хате. С этого времени его народ назвал эту большую высокую скалу Мато Типила, и они часто ходили туда поклоняться. Череп буйвола все еще находится на вершине этой большой высокой скалы, и его можно увидеть на самой высокой точке. Эту легенду рассказал Дику Стоуну Короткий Бык, живший недалеко к западу от Оглала, Южная Дакота, 31 июля 1932 года. Марк Бегущий Орел, Переводчик. |
Аю-Даг: легенда. Bear Intaba eCrimea
Южный kunxweme eCrimea sidume kuphela indalo, kodwa ke amavo lwemilingo. Ukususela kumaxesha amandulo umhlaba ochumileyo umdla bahlali. Iqela ngalinye uhlanga beza izithethe zabo neenkolelo. кудлуле иксеша. амабали эзахлукенейо iyahlangana kwaye ezihlobeneyo. Chithi ngala mabali izinto zendalo баба ngakumbi nomtsalane kubakhenkethi. Eli nqaku lunikezelwa omnye ezinomtsalane unxweme unxweme olusemazantsi eCrimea — entabeni Ayu-Dag. Le yenye ezaziwa kakhulu силуэты kunxweme.
amagama ahlukeneyo
Bear Mountain, yaye ngokoqobo eliguqulelwa ngokuthi igama lika Ayu-Dag ukusuka kulwimi zamaTurkic, akusoloko ngokuba. Ngokomzekelo, amaGrike amandulo ngenxa yesizathu esithile ebefana wanebunzi yenkunzi yegusha leyo. Kwaye yabizwa ngokufanelekileyo — Криуметопон. Kodwa ке oomatiloshe bamandulo wabona kucacile elisemqolo iintaba benkamela kwi iimephu zabo ebhalwe kuyo igama yeenkamela.
Нгендлела, эзинье изазинзулу батйекеле энье угукулело игама Аю-Даг. Ngenxa yokuba igama elithi «dag» lithethha «intaba», akukho iimbambano omnye. Kodwa ngokuphathelele kwinxalenye yokuqala igama le mbali A. Dombrowski ivumela inguqulelo «ungcwele» (по-гречески «Агиос»). 0006
Ukuqala lamandulo elihle
Kwakude Kudala, indawo apho namhlanje imi Ayu-Dag, wakhethwa ukuba iqela weebhere zasendle. Баба izilwanyana womelele kwaye ekrelekrele. Bazingele behlasela zokuhlala zabantu ekufutshane. Xa zonke iintshaba ziphelile emhlabeni, amabhere baqalisa ukuya kwi ngeenyawo ixesha elide kwaye nabangekhoyo iintsuku eziliqela.
Yaba eyinganga lebhere omdala kakhulu enamandla, yaye izazi. Акухо намные кваба банту зиябавумела укуба ахамбе эзвени лаковабо. Old Bear wayeqinisekile ukuba abantu — iqela kakhulu yingozi kwaye obufihlakeleyo, yaye akukho namnye abamelwane nabo, akakwazi bazive bekhuselekile.
Kodwa ngenye imini, kwakhona ebuya uhambo, izilwanyana sibonile ngasechwebeni iintshabalalo emkhombeni, kwaphulwa ezikhukhula kunye beached. omnye wabo wafumana ipasile nomntwana wabantu phakathi mfumba zothuli. Открытие wazisa yinkokeli enkundleni. Ukubona umntwana elimsulwa, ibhere omdala wasikwa yimfesane umntwana waza wagqiba ekubeni amshiye pack.
Усуку эмва Икшеша имини ияфелелва, яза явука интомбазана энсинане нгокукота яба интомби интле. Yena ngovuyo wahlala phakathi bear wathabatha unonophelo ngaye ukususela ebuntwaneni ekuqaleni. Hayi ukubona abanye abantu umfundi Luthwala iinto zonke uthando lwam wanika engqongwe izilwanyana zakhe. Nabo ke, wamphatha njengelungu epheleleyo pack.
ekuhlangabezaneni
Xa yintombazana ehamba elunxwemeni kwaye wabona iqhekeza engaqhelekanga bekuni eziziswe olwandle. Waya esondela kwaye ngaphakathi (kwaye oko kwaba nje ukhuni kunye iphenyane elincinane) ufumene umntu zingqondweni.
Нгокуба ликшеша локукала уйе вабона умнту кунджало офана найе. Wayeyindoda umfana iimpawu eyinzwana. Eqonda ukuba intlanganiso ebizwa izithembiso zakhe ukufa, wagqiba ekubeni ukugcina mfana bamngcwaba emqolombeni.
Усуку эмва косуку, вамса эчвечва укутья кунье наманксеба закваласелва. wathi Umfana naye emazweni zabo kunye namasiko lyudey.Spust mna abanye xesha, abantu abaselula baye baqonda ukuba sithandane. Ukuqonda ebizwa nje akayi akabandulula, baqalisa ukucwangcisa indlela yokuphuma.
usindiso
Lo mfana waba nako aqhoboshele iseyile encinane ukuya esikhepheni apho kwakanye elunxwemeni, yaye abathandi obenokuphepha elimisiweyo ixesha. Ilindele xa weebhere ukuya kuhlasela elilandelayo, banduluka ke esikhitshaneni, ngomkhombe kude nonxweme. Kodwa ngequbuliso izilwanyana babuya.
Ukubona wahlamba iphenyane ulwandle ozithandayo yakhe, inkokeli endala imkhawulela, batsiba ukuya elunxwemeni. Kodwa wakhawuleza waqonda ukuba le nqanawa uya bungasifumani. Ke irhamncwa olumkileyo walala phezu elunxwemeni, wawa ungayibophi phantsi elwandle baza kukha umlomo amanzi. Ngoko wenza ezinye izilwanyana.
Senziwe ngexesha captivate waba isikhephe umva elunxwemeni ngokukhawuleza nangokukhawuleza. Waza wema waza waqala ukucula ingoma zabo ezintle. Бева, изилваньяна роуз аманзи, кунье нокупхума нгокухавулеза алукафели. Нгоко Лувута Засинда.
inkokeli endala kuphela Waxhathisa ilizwi ingane. Bamfanyekiswe ngumsindo, wahlala elele elunxwemeni emanzini. Eli rhamncwa enkulu wabhenela ilitye waza wajika waya entabeni wambu ehlathini. Oko kunjalo, легенда ngokutsho, bavele kunye Bear Intaba eCrimea. Ibali ngokufuthi wathi iindwendwe.
Кодва оку иинтаба эКрым умфанекисо укузе эфана укумила укушока медведь, кухо езинье амаво.
Эли бали лакала нго Греция yamandulo
Wonke umntu uyayazi lo amaqhawe seТроянская война. Кодва бамбалва абанту хумбула укуба, бехамба бесинга эли фуло, Агамемнон бебингелала коотиксо интомби яхе Ифигения. Ngokutsho Kwiintsomi zamandulo zamaGrike, esi senzo laba sisiqalo kwekhonkco lweziganeko okukhokelele apho Bear Intaba eCrimea.
Имбали нженгоко эникезельва йи амаГрике амандуло изеле умдлало кунье набалинганишва бала ябалинганишва. Нгаба Акухо нгапандле кунье ибали йеНтаба Аю-Даг. Legend malunga alabonakala lithe kakhulu esikwaziyo ukusebenza yokufa eshukumayo лучший голливуд.
Ukufaka nexhoba
Artemis yaba nemfesane intombazana abamsulwa wazibeka phezu kwesibingelelo kayise, kwaye ngomzuzu wokugqibela indawo umbingelelo ihlathi yexhama. Ифигения нженгоко ватабата этемпилени яхе, ле нтомбазана ваба вайенгумфундиси кхона.
I iingangamsha tempile ka-Artemis wema lolwandle, apho namhlanje ibekwe entabeni Ayu-Dag. ECrimea njengoko amaGrike amandulo ebizwa Tauridia. Эли Лизве Нгалу Михла Белингконгко, Куко. амахлати ашиньенейо лиисибекеле найе. Ke kula amahlathi umiwe iihagu eziqwengayo zasendle azale. Nayiphi на umhambi ayikwazanga sohlwayo iyangqubana imida nezinto zabo.
Phantsi kwintshinyela abemi ehlathi abahlala abantu kunxweme. Aba bantwana ngumhlaba rhabaxa ukuhlala ababengamazi inceba kungekho nceba. Имитето таврийцами укумкани уналисо линие зарнак. Wayalela bakhe ukuba abulale zonke oomatiloshe amazwe ogama iinqanawa ukwenza ukuya kunxweme Tauris.
Ezi iingozi ezazijoliswe njenge Tauris lidini umxhasi — uArtemis. Kwaye ngoko imiso ngemiso, Iphigenia wanyanzeleka ukuba bambulale oomatiloshe phezu kwesibingelelo yesithixokazi. Andiyithandi le ntombazana unoxanduva, kodwa wayengakwazi ukutshintsha nto.
сифо Артемида
Акунанто яквенза кви инкосазана оселула вахулела пхакати квамаГрике эвутисве, таврийцами ирхабакса. Ньенгоко кубухлунгу убулоло, уАртемис вабафундисайо якхе ульвими изилваняна.
Ngoku Iphigenia yaba yinxalenye ndinghamambi ehlathini nokunxibelelana kunye nabemi bayo. izilwanyana zasendle musa ukulimaza intombazana ubuncwane, kwaye wayifumana indawo intuthuzelo ezifuneka kakhulu nabo.
Ubuhlobo olukhethekileyo wambopha Iphigenia kunye njengebhere elikhulu — umnini yehlathi. Xa ithe rhuthu ukuba umzingeli notolo. Ukususela Ngoko, irhamncwa isigebenga ukulungele ukwenza nawuphi na umnqweno umkhululi wakhe. Ngokufuthi ungabona esi sibini engaqhelekanga, wathabatha izibiliboco ukuze ukuphumla ethile ayindawo.
Wandanga ibhere kwaye kuhle ukuthetha naye, naye adle iziyolo uba ngathi-qabane othobekileyo.
intlanganiso engalindelekanga
Xa tavriytsy wathimba umzalwana Orestes Iphigenia. Xa indima walo wayengumfundisi, kwakufuneka ngesifingo, bambulala ngawo esibingelelweni.
Ваш комментарий будет первым