Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Байкало амурская магистраль крупные транспортные узлы: крупные транспортные узлы. Строительство Байкало-Амурской магистрали

крупные транспортные узлы. Строительство Байкало-Амурской магистрали

Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железных дорог в мире. Ее строительство сыграло стратегическую роль в развитии сибирского региона, стало катализатором образования производственных предприятий, появления новых городов, обеспечило рабочими местами тысячи жителей страны.

Содержание

Проектирование

Правительство России приняло решение о необходимости возведения Байкало-Амурской магистрали еще в конце 19-го века. Дорога, пролегавшая через север Байкала, стала бы прорывом в развитии восточных территорий. После окончания войны с японцами необходимо было решить проблемы снабжения труднодоступных восточных регионов. Первая мировая война, революции и их последствия заставили отложить этот вопрос – в СССР тогда не было ни техники, ни возможностей реализовать масштабный проект.

байкало амурская магистраль крупные транспортные узлы

Снова взялись за него лишь в 1930 году. На заседании правительства было поручено специальным организациям приступить к работе над проектом железной дороги, которая дублировала бы Транссибирскую железную дорогу, но располагалась севернее и обеспечила выход к тихоокеанскому побережью. Тогда же новым путям дали имя — Байкало-Амурская магистраль. Крупные транспортные узлы подходят к Иркутской, Амурской областям, Хабаровскому краю, пролегают по республике Бурятии и труднодоступным землям Якутии. Уже в 1933 году был установлен первый район железнодорожного полотна.

Строительство

Полномасштабные работы по возведению БАМа, соединившей Тайшет и Советскую Гавань, город у берегов океана, стартовали в 1937 году. БАМ сразу получил неофициальное название — «стройка века». И это неудивительно. Строительство Байкало-Амурской магистрали затянулось на долгие годы, прекращалось на несколько лет из-за войны, затем из-за отсутствия финансирования. По сей день БАМ является одним из самых дорогих проектов, реализованных в 20-м веке.

железнодорожные пути

Для строительства со всех тюрем и лагерей страны привлекались тысячи заключенных. Власти агитировали население принять участие в возведении дороги, которая должна была стать будущим державы. Строителям предоставлялось жилье и все необходимые условия. С возведением дороги развивались и города Сибири.

В период с 1942 по 1947 г. работы были приостановлены из-за войны. Следующая остановка произошла в 1953 году. Дорогостоящий проект требовал крупных капиталовложений и человеческих ресурсов.

Возобновилось строительство лишь спустя почти 20 лет – в 1974 году. «Стройка века» вновь началась ударными темпами, развивалось и осваивалось сразу несколько направлений. Еще 12 лет понадобилось для того, чтобы соединить все участки. За это время на разных участках в нескольких районах страны трудилось в совокупности около 2 млн строителей. В 1989 году полноценно появилась БАМ на карте России. Тогда же она была официально принята в эксплуатацию.

Байкало-Амурская магистраль: крупные транспортные узлы

БАМ начинается на станции Тайшет Транссибирской магистрали и затем уходит на Восток. Именно здесь находится отправная точка дороги, соединяющая два самых грандиозных транспортных проекта страны. Когда была проложена Байкало-Амурская магистраль, крупные транспортные узлы стали активно «обрастать» населением за счет строителей со всех уголков страны, приезжавших сюда работать, а затем оставшихся на постоянное проживание.

стройка века

Ключевыми станциями дороги стали: Тайшет, Тында, Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань. БАМ была первой железной дорогой на территории Якутии, которая из-за тяжелейших природных условий долгое время оставалась отрезанной от страны, а сообщение осуществлялось исключительно с помощью авиаперелетов.

Освоение территорий вокруг БАМа

Проектировщики, соединяя Транссибирскую магистраль с побережьем Тихого океана, выбрали путь для будущей дороги, охватывающий крупнейшие месторождения полезных ископаемых. Таким образом планировалось увеличить эффективность перевозок. Железнодорожные пути должны были приносить ощутимую прибыль и облегчить процесс транспортировки ископаемых.

бам на карте россии

Наиболее изученными на пути следования БАМа являются такие угольные месторождения: Огоджинское и Эльгинское, медное Удоканское, нефтегазовые месторождения в Талаканском, Верхнечонском, Ярактинском и других районах. Также имеются значительные залежи железных руд, меди, полиметаллов, апатитов и газа на других участках пути. Чтобы увеличить показатели и эффективность работ на этих объектах, необходимо наладить транспортную инфраструктуру в регионе и обеспечить доставку ископаемых непосредственно к месту погрузки в вагон.

Самые крупные станции вдоль дороги

Благодаря строительству дороги получили статус городов Усть-Кут, Тында (последняя стала называться «сердце БАМа»). Тайшет — стратегически важная станция, точка, где берет начало Байкало-Амурская магистраль. Крупные транспортные узлы также проходят через Тынду, от которой следуют 2 ветви: на Север (на Нерюнгри) и на Юг (на Сковородино), соединяясь, таким образом, с Транссибирской железной дорогой.

характеристика байкало амурской магистрали

Конечная станция – город Советская Гавань, расположенный на берегах Татарского пролива. Он известен другим долгостроем – подводным туннелем, который должен был соединить Сахалин и материк. До сих пор этот проект не реализован. В Советской Гавани расположены 3 станции, однако пассажирские поезда останавливаются в другом, соседнем районе. Также, для того чтобы на пассажирском поезде отправиться на Запад страны, необходимо следовать через Владивосток, до которого добраться можно с прицепными вагонами.

Другие железнодорожные пути региона

Байкало-Амурская магистраль входит в подчинение ВСЖД на сибирском участке следования, и ДВЖД — на территории Амурской области и Хабаровского края. БАМ повторяет Транссибирскую железнодорожную магистраль, проходящую вдоль южной границы России (аналогично — через сибирские и дальневосточные территории).

Планы развития БАМа

Главной проблемой этой железной дороги остается то, что, несмотря на более чем 15-летний срок эксплуатации, она по-прежнему убыточна. Железнодорожные пути имеют огромный потенциал, который таила в себе эта дорога, когда проектировщики создавали ее, но он до сих пор не реализован.

строительство байкало амурской магистрали

Главные трудности заключаются в том, что до основных залежей полезных ископаемых и руд не проложены пути сообщения. После завершения строительства было решено продолжить развивать направление, однако сначала из-за распада СССР, затем из-за нестабильной экономической ситуации в 90-х и мирового экономического кризиса в начале 2000-х годов планы неоднократно откладывались. В 2011 году вновь эту тему поднял Владимир Путин. Планируется увеличение скорости поездов, пропускной и провозной способности.

Общая характеристика Байкало-Амурской магистрали

Общая протяженность дороги составляет 4300 километров, преимущественно она состоит из одного пути. Железная дорога из двух путей построена только от Тайшета до Лены и имеет протяженность около 700 километров.

Строительство БАМа было осложнено тяжелейшими природными условиями. На многих участках приходилось строить на землях вечной мерзлоты, в сейсмоопасных районах. Было построено 11 мостов через полноводные реки, более 30 километров дороги пролегает через тоннели в горных породах. Горная местность также существенно осложнила процесс возведения железной дороги.

крупные транспортные узлы. Строительство Байкало-Амурской магистрали Бизнес 14 февраля 2016

Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железных дорог в мире. Ее строительство сыграло стратегическую роль в развитии сибирского региона, стало катализатором образования производственных предприятий, появления новых городов, обеспечило рабочими местами тысячи жителей страны.

Проектирование

Правительство России приняло решение о необходимости возведения Байкало-Амурской магистрали еще в конце 19-го века. Дорога, пролегавшая через север Байкала, стала бы прорывом в развитии восточных территорий. После окончания войны с японцами необходимо было решить проблемы снабжения труднодоступных восточных регионов. Первая мировая война, революции и их последствия заставили отложить этот вопрос – в СССР тогда не было ни техники, ни возможностей реализовать масштабный проект.

Снова взялись за него лишь в 1930 году. На заседании правительства было поручено специальным организациям приступить к работе над проектом железной дороги, которая дублировала бы Транссибирскую железную дорогу, но располагалась севернее и обеспечила выход к тихоокеанскому побережью. Тогда же новым путям дали имя — Байкало-Амурская магистраль. Крупные транспортные узлы подходят к Иркутской, Амурской областям, Хабаровскому краю, пролегают по республике Бурятии и труднодоступным землям Якутии. Уже в 1933 году был установлен первый район железнодорожного полотна.

Строительство

Полномасштабные работы по возведению БАМа, соединившей Тайшет и Советскую Гавань, город у берегов океана, стартовали в 1937 году. БАМ сразу получил неофициальное название — «стройка века». И это неудивительно. Строительство Байкало-Амурской магистрали затянулось на долгие годы, прекращалось на несколько лет из-за войны, затем из-за отсутствия финансирования. По сей день БАМ является одним из самых дорогих проектов, реализованных в 20-м веке.

Для строительства со всех тюрем и лагерей страны привлекались тысячи заключенных. Власти агитировали население принять участие в возведении дороги, которая должна была стать будущим державы. Строителям предоставлялось жилье и все необходимые условия. С возведением дороги развивались и города Сибири.

В период с 1942 по 1947 г. работы были приостановлены из-за войны. Следующая остановка произошла в 1953 году. Дорогостоящий проект требовал крупных капиталовложений и человеческих ресурсов.

Возобновилось строительство лишь спустя почти 20 лет – в 1974 году. «Стройка века» вновь началась ударными темпами, развивалось и осваивалось сразу несколько направлений. Еще 12 лет понадобилось для того, чтобы соединить все участки. За это время на разных участках в нескольких районах страны трудилось в совокупности около 2 млн строителей. В 1989 году полноценно появилась БАМ на карте России. Тогда же она была официально принята в эксплуатацию.

Байкало-Амурская магистраль: крупные транспортные узлы

БАМ начинается на станции Тайшет Транссибирской магистрали и затем уходит на Восток. Именно здесь находится отправная точка дороги, соединяющая два самых грандиозных транспортных проекта страны. Когда была проложена Байкало-Амурская магистраль, крупные транспортные узлы стали активно «обрастать» населением за счет строителей со всех уголков страны, приезжавших сюда работать, а затем оставшихся на постоянное проживание.

Ключевыми станциями дороги стали: Тайшет, Тында, Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань. БАМ была первой железной дорогой на территории Якутии, которая из-за тяжелейших природных условий долгое время оставалась отрезанной от страны, а сообщение осуществлялось исключительно с помощью авиаперелетов.

Освоение территорий вокруг БАМа

Проектировщики, соединяя Транссибирскую магистраль с побережьем Тихого океана, выбрали путь для будущей дороги, охватывающий крупнейшие месторождения полезных ископаемых. Таким образом планировалось увеличить эффективность перевозок. Железнодорожные пути должны были приносить ощутимую прибыль и облегчить процесс транспортировки ископаемых.

Наиболее изученными на пути следования БАМа являются такие угольные месторождения: Огоджинское и Эльгинское, медное Удоканское, нефтегазовые месторождения в Талаканском, Верхнечонском, Ярактинском и других районах. Также имеются значительные залежи железных руд, меди, полиметаллов, апатитов и газа на других участках пути. Чтобы увеличить показатели и эффективность работ на этих объектах, необходимо наладить транспортную инфраструктуру в регионе и обеспечить доставку ископаемых непосредственно к месту погрузки в вагон.

Самые крупные станции вдоль дороги

Благодаря строительству дороги получили статус городов Усть-Кут, Тында (последняя стала называться «сердце БАМа»). Тайшет — стратегически важная станция, точка, где берет начало Байкало-Амурская магистраль. Крупные транспортные узлы также проходят через Тынду, от которой следуют 2 ветви: на Север (на Нерюнгри) и на Юг (на Сковородино), соединяясь, таким образом, с Транссибирской железной дорогой.

Конечная станция – город Советская Гавань, расположенный на берегах Татарского пролива. Он известен другим долгостроем – подводным туннелем, который должен был соединить Сахалин и материк. До сих пор этот проект не реализован. В Советской Гавани расположены 3 станции, однако пассажирские поезда останавливаются в другом, соседнем районе. Также, для того чтобы на пассажирском поезде отправиться на Запад страны, необходимо следовать через Владивосток, до которого добраться можно с прицепными вагонами.

Другие железнодорожные пути региона

Байкало-Амурская магистраль входит в подчинение ВСЖД на сибирском участке следования, и ДВЖД — на территории Амурской области и Хабаровского края. БАМ повторяет Транссибирскую железнодорожную магистраль, проходящую вдоль южной границы России (аналогично — через сибирские и дальневосточные территории).

Планы развития БАМа

Главной проблемой этой железной дороги остается то, что, несмотря на более чем 15-летний срок эксплуатации, она по-прежнему убыточна. Железнодорожные пути имеют огромный потенциал, который таила в себе эта дорога, когда проектировщики создавали ее, но он до сих пор не реализован.

Главные трудности заключаются в том, что до основных залежей полезных ископаемых и руд не проложены пути сообщения. После завершения строительства было решено продолжить развивать направление, однако сначала из-за распада СССР, затем из-за нестабильной экономической ситуации в 90-х и мирового экономического кризиса в начале 2000-х годов планы неоднократно откладывались. В 2011 году вновь эту тему поднял Владимир Путин. Планируется увеличение скорости поездов, пропускной и провозной способности.

Общая характеристика Байкало-Амурской магистрали

Общая протяженность дороги составляет 4300 километров, преимущественно она состоит из одного пути. Железная дорога из двух путей построена только от Тайшета до Лены и имеет протяженность около 700 километров.

Строительство БАМа было осложнено тяжелейшими природными условиями. На многих участках приходилось строить на землях вечной мерзлоты, в сейсмоопасных районах. Было построено 11 мостов через полноводные реки, более 30 километров дороги пролегает через тоннели в горных породах. Горная местность также существенно осложнила процесс возведения железной дороги.

Источник: fb.ru

Байкало-Амурская магистраль: описание, история

Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железных дорог в мире. Ее строительство сыграло стратегическую роль в развитии сибирского региона, стало катализатором образования производственных предприятий, появления новых городов, обеспечило рабочими местами тысячи жителей страны.

Проектирование

Правительство России приняло решение о необходимости возведения Байкало-Амурской магистрали еще в конце 19-го века. Дорога, пролегавшая через север Байкала, стала бы прорывом в развитии восточных территорий. После окончания войны с японцами необходимо было решить проблемы снабжения труднодоступных восточных регионов. Первая мировая война, революции и их последствия заставили отложить этот вопрос – в СССР тогда не было ни техники, ни возможностей реализовать масштабный проект.

байкало амурская магистраль крупные транспортные узлы

Снова взялись за него лишь в 1930 году. На заседании правительства было поручено специальным организациям приступить к работе над проектом железной дороги, которая дублировала бы Транссибирскую железную дорогу, но располагалась севернее и обеспечила выход к тихоокеанскому побережью. Тогда же новым путям дали имя — Байкало-Амурская магистраль. Крупные транспортные узлы подходят к Иркутской, Амурской областям, Хабаровскому краю, пролегают по республике Бурятии и труднодоступным землям Якутии. Уже в 1933 году был установлен первый район железнодорожного полотна.

Строительство

Полномасштабные работы по возведению БАМа, соединившей Тайшет и Советскую Гавань, город у берегов океана, стартовали в 1937 году. БАМ сразу получил неофициальное название — «стройка века». И это неудивительно. Строительство Байкало-Амурской магистрали затянулось на долгие годы, прекращалось на несколько лет из-за войны, затем из-за отсутствия финансирования. По сей день БАМ является одним из самых дорогих проектов, реализованных в 20-м веке.

железнодорожные пути

Для строительства со всех тюрем и лагерей страны привлекались тысячи заключенных. Власти агитировали население принять участие в возведении дороги, которая должна была стать будущим державы. Строителям предоставлялось жилье и все необходимые условия. С возведением дороги развивались и города Сибири.

В период с 1942 по 1947 г. работы были приостановлены из-за войны. Следующая остановка произошла в 1953 году. Дорогостоящий проект требовал крупных капиталовложений и человеческих ресурсов.

Возобновилось строительство лишь спустя почти 20 лет – в 1974 году. «Стройка века» вновь началась ударными темпами, развивалось и осваивалось сразу несколько направлений. Еще 12 лет понадобилось для того, чтобы соединить все участки. За это время на разных участках в нескольких районах страны трудилось в совокупности около 2 млн строителей. В 1989 году полноценно появилась БАМ на карте России. Тогда же она была официально принята в эксплуатацию.

Байкало-Амурская магистраль: крупные транспортные узлы

БАМ начинается на станции Тайшет Транссибирской магистрали и затем уходит на Восток. Именно здесь находится отправная точка дороги, соединяющая два самых грандиозных транспортных проекта страны. Когда была проложена Байкало-Амурская магистраль, крупные транспортные узлы стали активно «обрастать» населением за счет строителей со всех уголков страны, приезжавших сюда работать, а затем оставшихся на постоянное проживание.

стройка века

Ключевыми станциями дороги стали: Тайшет, Тында, Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань. БАМ была первой железной дорогой на территории Якутии, которая из-за тяжелейших природных условий долгое время оставалась отрезанной от страны, а сообщение осуществлялось исключительно с помощью авиаперелетов.

Освоение территорий вокруг БАМа

Проектировщики, соединяя Транссибирскую магистраль с побережьем Тихого океана, выбрали путь для будущей дороги, охватывающий крупнейшие месторождения полезных ископаемых. Таким образом планировалось увеличить эффективность перевозок. Железнодорожные пути должны были приносить ощутимую прибыль и облегчить процесс транспортировки ископаемых.

Наиболее изученными на пути следования БАМа являются такие угольные месторождения: Огоджинское и Эльгинское, медное Удоканское, нефтегазовые месторождения в Талаканском, Верхнечонском, Ярактинском и других районах. Также имеются значительные залежи железных руд, меди, полиметаллов, апатитов и газа на других участках пути. Чтобы увеличить показатели и эффективность работ на этих объектах, необходимо наладить транспортную инфраструктуру в регионе и обеспечить доставку ископаемых непосредственно к месту погрузки в вагон.

Самые крупные станции вдоль дороги

Благодаря строительству дороги получили статус городов Усть-Кут, Тында (последняя стала называться «сердце БАМа»). Тайшет — стратегически важная станция, точка, где берет начало Байкало-Амурская магистраль. Крупные транспортные узлы также проходят через Тынду, от которой следуют 2 ветви: на Север (на Нерюнгри) и на Юг (на Сковородино), соединяясь, таким образом, с Транссибирской железной дорогой.

Конечная станция – город Советская Гавань, расположенный на берегах Татарского пролива. Он известен другим долгостроем – подводным туннелем, который должен был соединить Сахалин и материк. До сих пор этот проект не реализован. В Советской Гавани расположены 3 станции, однако пассажирские поезда останавливаются в другом, соседнем районе. Также, для того чтобы на пассажирском поезде отправиться на Запад страны, необходимо следовать через Владивосток, до которого добраться можно с прицепными вагонами.

Другие железнодорожные пути региона

Байкало-Амурская магистраль входит в подчинение ВСЖД на сибирском участке следования, и ДВЖД — на территории Амурской области и Хабаровского края. БАМ повторяет Транссибирскую железнодорожную магистраль, проходящую вдоль южной границы России (аналогично — через сибирские и дальневосточные территории).

Планы развития БАМа

Главной проблемой этой железной дороги остается то, что, несмотря на более чем 15-летний срок эксплуатации, она по-прежнему убыточна. Железнодорожные пути имеют огромный потенциал, который таила в себе эта дорога, когда проектировщики создавали ее, но он до сих пор не реализован.

строительство байкало амурской магистрали

Главные трудности заключаются в том, что до основных залежей полезных ископаемых и руд не проложены пути сообщения. После завершения строительства было решено продолжить развивать направление, однако сначала из-за распада СССР, затем из-за нестабильной экономической ситуации в 90-х и мирового экономического кризиса в начале 2000-х годов планы неоднократно откладывались. В 2011 году вновь эту тему поднял Владимир Путин. Планируется увеличение скорости поездов, пропускной и провозной способности.

Общая характеристика Байкало-Амурской магистрали

Общая протяженность дороги составляет 4300 километров, преимущественно она состоит из одного пути. Железная дорога из двух путей построена только от Тайшета до Лены и имеет протяженность около 700 километров.

Строительство БАМа было осложнено тяжелейшими природными условиями. На многих участках приходилось строить на землях вечной мерзлоты, в сейсмоопасных районах. Было построено 11 мостов через полноводные реки, более 30 километров дороги пролегает через тоннели в горных породах. Горная местность также существенно осложнила процесс возведения железной дороги.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль вступает в строй в 2019 году

Пока многочисленные пропагандисты оплакивали Россию, Россия построила железную дорогу до Якутска.

Взято на https://sdelanounas.ru

В Якутии построили крупнейший железнодорожный узел на Северо-Востоке
27.03.2019
Автор: termometrix

[ролик от Dec 25, 2018]

В Якутии завершили строительство крупнейшего железнодорожного узла на Северо-Востоке России. Станция Нижний Бестях стала конечной на Амуро-Якутской магистрали, которую начали проводить еще в 1985 году.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — железная дорога связывающая Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) с Якутией.

Протяжённость магистрали: 767 км

Запуск полноценного пассажирского движения на участке Беркакит — Нижний Бестях запланировано в этом году.

https://sdelanounas.ru/blogs/118534/#cut

Восемь суток до Москвы: на конечную станцию Малого БАМа прибыл первый поезд

Россия 24
Published on Aug 6, 2018

На конечной станции «Малого БАМа» встретили первый в истории этой железной дороги пассажирский поезд. Состав необычный, и пассажиры — тоже. Когда начнется регулярное сообщение с Москвой?

Взято на https://ru.wikipedia.org

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — частично действующая (на участке Сковородино — Томмот), частично строящаяся (на участке Томмот — Якутск) железная дорога на востоке России, связывающая Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) с Якутией.

Линия проходит по пересечённой местности и в условиях вечной мерзлоты, через крупные мостовые переходы через реки Алдан и Амгу, а также планируемый мостовой переход через Лену[1][2][3][4].

Ставший опорным для сооружения основного участка БАМа, южный участок АЯМа (Малый БАМ) от Транссиба до Беркакита и Нерюнгри был сооружён к 1979 году. Центральный участок АЯМа от Нерюнгри до Томмота был построен к 2004 году. Строящийся северный участок имеет два ответвления, помимо построенной к 2011 году одной ветки до Нижнего Бестяха, второй веткой должен соединить центральные районы республики и город Якутск с железнодорожной сетью России.

Пассажирское сообщение на линии на ноябрь 2016 года осуществляется до станции Томмот, находящейся в одноимённом городе в Южной Якутии, на берегу Алдана, примерно в 450 км к югу от запланированной конечной станции в Якутске.

Официальное название строящейся с 1985 года железной дороги центрального и северного участков АЯМа от станции Беркакит до Якутска протяжённостью почти 900 км — железнодорожная линия Беркакит — Томмот — Якутск.

В более широком смысле АЯМом следует считать весь железнодорожный путь от Амура до столицы Якутии, то есть совокупность следующих отрезков непрерывного пути, построенных в разные годы: «Рейново[5] — Сковородино», отрезок Транссиба «Сковородино — Бамовская», ветка «Бамовская — Тында», соединяющая Транссиб с БАМом, ответвление БАМа «Тында — Беркакит» и линия «Беркакит — Томмот — Якутск».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Немного истории. Запись на сайте https://sdelanounas.ru от 2013 года.
В тот момент быстрому завершению стройки помешал кризис на Украине и  международные санкции против России. Тем не менее, материал дает представление о масштабах проекта, его развитии и перспективам освоения огромных просторов страны, а также и

состав и направление грузопотоков, ход строительства

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – одна из самых крупных железнодорожных линий в России и мире. Она простирается по территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Главный путь БАМа – Тайшет – Советская Гавань. Строительство продолжалось с 1938 по 1984 год. Наиболее сложной была центральная часть пути, для которой характерны суровые климатические и геологические условия. Данный участок строился целых 12 лет. А строительство самого сложного отрезка, Северо-Муйского тоннеля, продолжалось до 2003 года.

В статье дается ответ на вопрос, каков состав Байкало-Амурской магистрали и направление грузопотоков.

Загруженность БАМа очень высокая. Используются практически все имеющиеся возможности для движения составов. В настоящее время проводятся работы по повышению ее пропускной способности. Годовой объем грузоперевозок – около 12 млн тонн.

байкало амурская магистраль

Состав и направление грузопотоков Байкало-Амурской магистрали довольно сложны и определяются географическими особенностями территории.

Характеристики БАМа

Общая протяженность Байкало-Амурской железнодорожной магистрали составляет 3819 км. Она проложена севернее Транссибирской магистрали, отходя от нее в городе Тайшет. Линия обходит озеро Байкал с севера. От трассы имеются ответвления.

байкало амурская магистраль состав и направление

Основной рельеф местности, по который проходят пути, гористый. БАМ пересекает 7 хребтов, 10 тоннелей и Становое нагорье. Наибольшая высота у Муруринского перевала (1323 м над уровнем моря). Здесь железнодорожное полотно идет под значительным углом вверх, и движение составов требует повышенной тяги, а число вагонов лимитировано.

На протяжении пути поезд пересекает 11 значительных по величине рек, 2230 мостов разного размера, 200 ж/д станций и свыше шестидесяти городов и других населенных пунктов.

Особенности трассы

Между Тайшетом и Усть-Кутом железная дорога имеет 2 пути и воздушную систему электрификации. Между Усть-Кутом и Таксимо – 1 путь и такой же тип электропитания. Далее на восток она не электрифицирована — там используются тепловозы. Это говорит о разнообразии условий и состава Байкало-Амурской магистрали. Направление грузопотоков: с востока на запад и с запада на восток.

байкало амурская магистраль состав

От точки разъединения БАМа и Транссиба до морских портов расстояние по БАМу на 500 км меньше, чем по Транссибирской магистрали.

История строительства

Процесс создания столь гигантского объекта был поэтапным и разнонаправленным.

В 1924 году впервые появляется идея строительства БАМа. Необходимость такого пути объяснялась желанием получить полноценный доступ к полезным ископаемым в труднодоступных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, получить дополнительную магистраль для перемещений в случае войны с Японией.

В 1930 году было предложено начать разработку проекта строительства и впервые появилось название будущей трассы: Байкало-Амурская магистраль.

В 1933 году начата прокладка пути, укладывались первые рельсы.

В 1937 году строительство приняло больший масштаб. Началась прокладка путей на соединительных участках между Транссибом и будущей железной дорогой. Тогда же принимается решение проложить маршрут БАМа от Тайшета до Северной гавани.

В 1940 году было начато движение поездов на участке между Ургалом и Известковой.

После начала войны в 1941 году построенные участки железной дороги были разобраны и использованы при строительстве железной дороги вдоль реки Волги.

В 1943-1945 гг. была уложена железная дорога между Советской Гаванью и Комсомольском-на-Амуре.

байкало амурская магистраль стройка

В 50-е построен участок Тайшет – Лена, и был получен доступ к природным ресурсам этого региона.

В начале 60-х уже имелось 1150 км проложенных путей, а всего требовалось построить 4000 км.

В 1973 году начата работа порта Восточного, к которому должен был подойти БАМ.

В 1974 году процесс строительства резко ускорился. Прибывали новые силы комсомольских отрядов.

В 70-е разобранный в начале 40-х участок был восстановлен.

В 1976 г. благодаря БАМу была начата добыча коксующегося угля на юге Якутии.

В конце 70-х было закончено строительство восточного участка магистрали (Ургал — Комсомольск-на-Амуре).

В начале 80-х был построен самый важный и сложный мост через реку Витим.

В 1988 году было начато постоянное движение поездов по всей магистрали.

Всего в стройке приняли участие 2 млн человек.

Значение Байкало-Амурской магистрали

Роль БАМа в российской экономике очень велика. Благодаря ей стало возможным освоение труднодоступных природных богатств Восточной Сибири и Дальнего Востока, улучшило освоение территории.

БАМ повысил пропускную способность для грузопотоков, идущих в страны Азии (Китай, Корею, Японию). Также ее строительство стимулировало развитие экономики Курил и Сахалина.

Ежегодно по железной дороге перевозят 8-12 млн тонн грузов, а за сутки по ней проходит 8 поездов. Постепенно объем грузопотока будет увеличиваться.

Заключение

Таким образом, БАМ — важнейшая железнодорожная трасса в Российской Федерации. Состав и направление грузопотоков Байкало-Амурской магистрали весьма сложны. Железная дорога состоит из разных участков, в том числе соединительных.

Карты и схемы Транссиба | Транссиб

Карты и схемы Транссиба

На сегодня – 74 карты и схемы, 46 текстовых схем, 25 ссылок

В этом разделе справочника – карты Транссибирской магистрали, ее отдельных участков и городов на пути; текстовые схемы, ссылки на другие источники карт и схем, касающихся Транссиба.
– Последние поступления в раздел

Обзорные карты Транссиба (3)
  Планы областных и краевых городов (12)
Карты участков Транссиба
(10)
Текстовые схемы Транссиба и ответвлений
(41)
Исторические карты и схемы
(9)
Другие размещенные карты и схемы
(22)
Карты и схемы на “Кругобайкалке”
(8)

  Ссылки на карты и схемы
Источники данных
Еще немного картографии

 Обзорные карты Транссиба.
Планы краевых и областных городов

Москва: северо-восток (@MS)
Екатеринбург (@MS)
Тюмень и пригороды (@MK)
Омск и пригороды (@MK)
Новосибирск и пригороды (@MK)
Красноярск и пригороды (@MK)
Иркутск и пригороды (@MK)
Улан-Удэ и пригороды (@MK)
Чита и пригороды (@MK)
Биробиджан и пригороды (@MK)
Хабаровск и пригороды (@MK)
Владивосток и пригороды (@MK)


На планы городов
зеленым цветом нанесена трасса прохождения Транссиба через них. Большие красные кружки – пассажирские вокзалы. Небольшие красные кружки – станции внутри городов и в ближних пригородах.
Размер файлов – от 80 до 175 Кб.

 Карты участков Транссиба.

Москва – Ярославль – Свеча (@)
Свеча – Пермь – Екатеринбург (@)
Екатеринбург – Тюмень – Омск (@)
Омск – Новосибирск – Мариинск (@)
Мариинск – Красноярск – Тайшет (@)
Тайшет – Иркутск – Слюдянка (@)
Слюдянка – Улан-Удэ – Чита (@)
Чита – Могоча – Сковородино (DB)
Сковородино – Белогорск – Бира (DB)
Бира – Хабаровск – Владивосток (DB)

Карты участков Транссиба отсканированы с Атласа железных дорог СССР 1984 года. Большими зелеными кружками на них отмечены станции, где происходит смена локомотивов или их бригад. Разделение на отдельные участки соответствует разделению Текстовых схем Транссибирской магистрали.
Размер файлов – от 30 до 85 Кб.

 

Текстовые схемы участков и ответвлений Транссиба.

Москва – Ярославль – Свеча (SSG)
Свеча – Пермь – Екатеринбург (SSG)
Екатеринбург – Тюмень – Омск (SSG)
Омск – Новосибирск – Мариинск (SSG)
Мариинск – Красноярск – Тайшет (SSG)
Тайшет – Иркутск – Слюдянка (SSG)
Слюдянка – Улан-Удэ – Чита (SSG)
Чита – Могоча – Сковородино (SSG)
Сковородино – Белогорск – Бира (SSG)
Бира – Хабаровск – Владивосток (SSG)
Москва – Пенза – Самара [Исторический ход] (MK)
Самара – Уфа – Челябинск [Исторический ход] (MK)
Челябинск – Петропавловск – Карбышево [Исторический ход] (MK)
Мытищи – Нижний Новгород – Котельнич [Нижегородский ход] (MK)
Тайга – Томск – Белый Яр [*ответвление] (DA)
Новокузнецк – Абакан – Тайшет [*ответвление] (MK)
Ачинск – Ужур – Тигей [*ответвление] (MK)
Красная Сопка – Кия-Шалтырь [*ответвление] (MK)
Шушь – Шарыпово [*ответвление] (MK)
Ачинск – Лесосибирск [*ответвление] (MK)
Бугач – Красноярск-Северный – Зыково [* обход Транссиба] (MK)
Енисей – Дивногорск [*ответвление] (MK)
Уяр – Саянская [*ответвление] (MK)
Решоты – Карабула [*ответвление] (MK)
Черемхово – Макарьево [*ответвление] (MK)
Заудинский – Наушки – граница с Монголией [*ответвление] (MK)
Тарская – Забайкальск [*ответвление] (MK)
Харанор – Приаргунск [*ответвление] (MK)
Урулюнгуй – Краснокаменск [*ответвление] (MK)
Приисковая – Нерчинск [*ответвление] (MK)
Куэнга – Сретенск [*ответвление] (MK)
Чернышевск-Забайкальский – Букачача [*ответвление] (MK)
Сковородино – Рейново [*ответвление] (MK)
Белогорск – Благовещенск [*ответвление] (MK)
Завитая – Поярково [*ответвление] (MK)
Бурея – Райчихинск [*ответвление] (MK)
Известковая – Чегдомын [*ответвление] (MK)
Биробиджан-1 – Ленинск [*ответвление] (MK)
Волочаевка-1 – Литовко – Комсомольск-на-Амуре [*ответвление] (MK)
Горелый – Тында – Бестужево [АЯМ] (MK)
Тайшет – Лена – Северобайкальск [БАМ] (MK)
Северобайкальск – Таксимо – Тында [БАМ] (MK)
Тында – Февральск – Комсомольск-на-Амуре [БАМ] (MK)
Моргудон – Братск – Галачинский [* обход БАМа] (MK)
Хребтовая – Усть-Илимск [*ответвление БАМа] (MK)
Ангаракан – Перевал – Казанкан-686 км [* обход БАМа] (MK)

Подробные схемы-таблицы участков Транссиба: показано всё, включая самые мелкие остановочные пункты. Тоннели, значительные мосты, реальный километраж, годы основания станций, прямой выход на справку населенного пункта, управления ж.д., достопримечательности на пути и многое другое.
100% эксклюзив нашего сайта!

Исторические карты и схемы.

Исторический Транссиб
Великий Сибирский Путь на территории Российской империи (@HT) англ.
Показаны отдельные линии, на которые подразделялось строительство Транссиба на территории Российской Империи. Не показана Китайско-Восточная железная дорога. Размер 82 Кб.

Самаро-Златоустовская железная дорога, 1900, от Сызрани до Челябинска (@MR)
Район Западно-Сибирской линии и прилегающих мест, 1903, Челябинск – река Обь (@MR)
Район Средне-Сибирской линии и прилегающих мест, 1903, река Обь – Иркутск – Байкал (@MR)
Район Забайкальской линии и прилегающих мест, 1903, Мысовая – Сретенск (@MR)
Район Китайско-Восточной линии и прилегающих мест, 1903, Маньчжурия – Пограничный (@MR)
Район Южно-Маньчжурской линии и прилегающих мест, 1903, Харбин – Порт-Артур (@MR)
Район Уссурийской линии и прилегающих мест, 1903, Хабаровск – Владивосток (@MR)
Китайско-Восточная железная дорога, 1903, главная и восточная линии (@KV3)
Карта следования скорых согласованных поездов от Москвы до Дальнего, 1903 (@KV3)
“Спираль Бочарова” с тоннелем на КВЖД в районе Большого Хингана, 1904 (@DV)
Великий Сибирский Путь, 1907, от Петербурга и Москвы до Владивостока, с открытки (@PHR)
Грузопотоки Уссурийской ж.д., 1933 (@DV)

Карты участков Великого Сибирского Пути отсканированы с “Карты Сибирской железной дороги с показанием направлений намечавшихся рельсовых путей в Сибири и восточных губерниях Европейской России” (1903), присланной Владимиром Муратовым.Размер файлов – от 50 до 135 Кб.

Другие размещенные карты и схемы.

Биробиджан, схема транспортного узла (DB)
Благовещенск, схема транспортного узла (DB)
Братск, схема транспортного узла (DB)
Владивосток, схема пригородной зоны (@)
Владивосток / Артем, схема транспортного узла (DB)
Восточно-Сибирская ж.д., подробная схема [только линии МПС] (DB)
Дальневосточная ж.д., подробная схема [только линии МПС] (DB)
Екатеринбург, схема пригородной зоны и метро (YPP)
Забайкальская ж.д., подробная схема [только линии МПС] (DB)
Иркутск / Ангарск, схема транспортного узла (DB)
Комсомольск-на Амуре, схема транспортного узла (DB)
Красноярск, схема транспортного узла (DB)
Находка / Восточный, схема транспортного узла (DB)
Нижний Новгород, схема пригородной зоны и метро (YPP)
Новосибирск, схема пригородной зоны (@)
Новосибирск, схема пригородной зоны и метро (YPP)
Омск, схема пригородной зоны (@)
Омск, схема транспортного узла (DB)
Самара, схема пригородной зоны и метро (YPP)
Екатеринбург-Пассажирский, схема узла (AB)
Совгавань / Ванино, схема транспортного узла (DB)
Тайга и окрестности, схема узла (DA)
Тайшет и окрестности, схема транспортного узла (DB)
Улан-Удэ, схема транспортного узла (DB)
Уссурийск, схема транспортного узла (DB)
Хабаровск, схема транспортного узла (DB)
Чита, схема транспортного узла (DB)

Карты и схемы на “Кругобайкалке”.

Березовская бухта, карта (@MK)
Березовский мост, схема (@MK)
Кругобайкальская ж.д., схема (@)
Култук – Шарыжалгай, топографическая карта участка (@)
Шарыжалгай – Маритуй, топографическая карта участка (@)
Маритуй – Уланово, топографическая карта участка (@)
Уланово – Байкал, топографическая карта участка (@)
Иркутск – Байкал (1 часть), топографическая карта участка (@MK)
Иркутск – Байкал (2 часть), топографическая карта участка (@MK)
Южное Прибайкалье и Кругобайкалка, карта (@)

Ссылки на карты и схемы.

Владивосток, карта города Rus (MA)
Иркутск, схема пригородной зоны Rus (SEJS)
Иркутск, карта города Rus (IСС)
Кругобайкальская ж.д., карта Eng, Rus (SEJS)
Москва-Ярославская – Александров, схема пригородной зоны Eng (SEJS)
Москва-Ярославская – Александров, схема пригородной зоны Rus (PD)
Новосибирск, схема пригородной зоны Rus (SEJS)
Пермь – Екатеринбург – Тюмень, схема участка Rus (AB)
Россия, СНГ и страны Балтии (“Суперкарта”), полная карта железных дорог Rus (SEJS)
Россия и экс-СССР, карта электрифицированных железных дорог Rus (SEJS)
Сахалин, схема железных дорог Rus (SEJS)
Свердловская область, административная карта Rus (KI)
Улан-Удэ, схема пригородной зоны Rus (SEJS)
Чита, схема пригородной зоны Rus (SEJS)
Ярославль, схема пригородной зоны Eng (SEJS)

Источники данных.

  • @ – отсканировано Сергеем Сигачевым (Санкт-Петербург)
  • @DV – предоставлено музеем истории ДВЖД
  • @HT – из книги Harmon Tupper “To the Great Ocean”
  • @KV3 – с путеводителя по КВЖД 1903 года
  • @MK – отсканировано Михаилом Крайновым (Иркутск)
  • @MR – отсканировано Владимиром Муратовым (Москва)
  • @MS – отсканировано Максимом Середкиным (Москва)
  • @PHR – из книги Philip Robinson “Early postcards of the Trans-Siberian Railway”
  • AB – отрисовано Алексеем Бродовиковым (Екатеринбург)
  • DA – отрисовано или создано Дмитрием Афониным (Томск)
  • DB – отрисовано Дмитрием Болдецовым в Adobe Illustrator (Хабаровск)
  • ICC – размещено на сервере Иркутского Научного Центра (Иркутск)
  • KI – размещено на сервере Корус (Екатеринбург)
  • MA – размещено на сайте MARINE.SU (Владивосток)
  • MK – создано Михаилом Крайновым (Иркутск)
  • NSK – размещено на сайте NSK.SU (Новосибирск)
  • PD – размещено на сайте POEZ.DA.RU (Москва)
  • SEJS – размещено на сайте Дмитрия Зиновьева “Паровоз ИС” (Бостон, США)
  • SSG – создано Сергеем Сигачовым (Санкт-Петербург)
  • YPP – отрисовано Юрием Поповым (Чикаго, США)

 

90000 Siberia’s great new railway starts operating to Yakutsk 90001 90002 The new line presents a major new tourist attraction for rail explorers from around the world, and for Russians. Picture: SakhaLife 90003 90002 The first train completed the route from Tommot to Nizhny Bestyakh, a station across the Lena River from Yakutsk city, on 30 August. A ceremony to mark the arrival of the first cargo train was attended by head of Yakutia, Yegor Borisov, Deputy Transport Minister of Russia, Alexei Tsydenov, deputy head of the Federal Agency for Railway Transport, Evgeny Lukovnikov, and the leaders of holding ‘Transstroi ‘.90003 90002 Full commissioning of the line — a major transport boost for the Sakha Republic, also known as Yakutia — is expected next year. 90003 90002 Eventually passengers will be able to connect to Nizhny Bestyakh — close to Yakutsk — from the giant Trans Siberian Railway and the Baikal Amur Mainline. 90003 90002 Plans are in place for a 3 kilometre-long bridge over the Lena to enable the line to fully connect to Yakutsk, and then opening the possibility of the railway going all the way to Magadan of the Sea of ​​Okhotsk.90003 90002 90003 90014 90002 90003 90002 48 billion roubles ($ 1,29 bln) went into construction of Tommot-Nizhny Bestyakh live. Pictures: 90018 Ministry of Transport and Roads of Yakutia 90019 90003 90002 CEO of ‘Elovskaya-Transstroy’ — builders of the railway — Alexander Dudnikov wants the bridge to carry trains and motor vehicles. 90003 90002 ‘On this also insist Russian Railways (RZD) and it will be a promising solution for the transport hub of the Republic,’ he said. ‘At the same time we must not forget that the railway will connect Yakutsk and Magadan.This is possible only under the condition that the bridge is combined. ‘ 90003 90002 The full length of the new track to the Trans-Siberian railway is 1239 kilometre (770 mile), much of it built on permafrost. 90003 90002 Our pictures show the extraordinary scale of a new venture that has been rather downplayed by Russians but which is likely to generate real excitement for travel enthusiasts from around the world. The new line presents a major new tourist attraction for rail explorers from around the world, and for Russians.90003 90002 Called AYAM — the north-south Amur-Yakutian Mainline — the line has links for travellers either coming from the east or west on the Trans Siberian and also the Baikal Amur Mainline. 90003 90002 90003 90002 The 90018 Trans-Siberian (red), Baikal-Amur Mainline (green) and AYAM (yellow) railways. Picture: 90019 90018 Ministry of Transport and Roads of Yakutia 90019 90003 90002 At its most southerly point, is the station of Bamovskaya station on the Trans-Siberian line, in the west of Amur region, some 32 km north-west of Skovorodino station.From here the mainline goes north, joining the Baikal-Amur Mainline at Tynda station. It then proceeds and goes along the BAM for about 27 km, before heading northwards. 90003 90002 Currently passenger traffic operates from Tynda to the town of Tommot, located on the Aldan River, with population of more than 8000 people. 90003 90002 Tommot is some 390 km (240 miles) southwest of Yakutsk and 70 km (43 miles) southwest of Aldan. This part of the route has been in operation for passengers for a decade, and for freight since 1997, but the excitement is in the link though some of Russia’s remotest territory to the outskirts of Yakutsk, diamond capital of Russia.90003 90002 Beyond Tommot station, the railway crosses the Aldan River on a 350 metre bridge, the longest on the line — except for the planned bridge across Lena on the 29.8 km (18.5 mile) stretch between Nizhny Bestyakh and Yakutsk. 90003 90002 90003 90014 90002 90003 90002 90018 Project of the railway bridge across Lena river. Pictures: Transmost 90019 90003 90002 Going north from the Aldan, the line continues to the settlement of Verkhnyaya Amga — the station simply named Amga — where it crosses the Amga River.90003 90002 Dreams of such a line began even before the Bolshebik Revolution in 1917. In 1904 French entrepreneur Loic de Lobel with American collaborators offered Russia a plan to construct a railway from Siberia to Alaska through Yakutia — now also known as the Sakha Republic — and Chukotka. But the Russian government declined this project. 90003 90002 The Russian-Japanese War did not help and the plan fell out of favour — though in the last decade this idea has been revived with the possibility of an undersea tunnel linking Chukotkha and Alaska, and a railway ultimately connecting Beijing, Moscow and even London to such distant places as New York.90003 90002 In fact, construction of the AYAM began under Stalin as long ago as 1930 with work on line from Bamovskaya — Tynda (then known as the village of Tyndinskiy) as part of the planned construction of the Baikal-Amur Mainline. In 1940-41 the line was actively built and rails were laid, but in 1942 it was dismantled as the USSR threw its energy into the Second World War. 90003 90002 90003 90002 90018 Nizhny Bestyakh railway station. Picture: Apsat 90019 90003 90002 Fast forward to 1972 and construction was again begun on the Bamovskaya — Tynda route, designed to serve as an initial part of AYAM and as a line connecting the Trans-Siberian Railway with BAM at the same time.Construction of the mainline Berkakit — Tommot — Yakutsk began in тисячі дев’ятсот вісімдесят п’ять under Gorbachev. 90003 90002 In 2004, it was ceremonially opened for traffic between Neryungry and Tommot. 90003 90002 Construction of the line from Tommot began in April 2005 and during this and the following year was conducted intensively. So, on 22 April 2006, the bridge over the Aldan was declared fully operational, with the line then carved out of the earth on the 200 km stretch north of Tommot. 90003 90002 On 15 November 2011 was held a ceremony laying the ‘golden link’ to Nizhny Bestyakh station, which was attended by then president Dmitry Medvedev.90003 90002 This station itself was formally opened on 4 August 2013, but still does not operate. To be exact, the railway station is in 10 km (6 miles) from Nizhny Bestyakh village, a transportation hub of local significance, with the joining of two federal motor roads, the ‘Lena’ and ‘Kolyma’ routes. 90003 90002 90003 90002 Dreams of such a line began even before the Bolshebik Revolution in 1917. Picture: YSIA 90003 90002 Yakutsk is currently connected with Bestyakh by cargo-ferry operating in the summer from the end of the ice drift until the start of the winter freeze.90003 90002 It is said that the Amur-Yakutsk Mainline has become the largest and most complex project in the field of railway construction in Russia for the last 30 years. It can be compared in scale only with the Baikal-Amur Mainline, seen as one of the USSR’s great achievements, and not surprisingly AYAM is also called the ‘small BAM’. 90003.90000 Russia Expedition: Baikal-Amur Railway by Intrepid Travel (Code: WBSX) 90001 90002 90003 Itinerary 90004 90005 90002 Start in Vladivostok and end in Moscow! With the train & rail tour Russia Expedition: Baikal-Amur Railway, you have a 15 day tour package taking you through Vladivostok, Russia and 9 other destinations in Russia. Russia Expedition: Baikal-Amur Railway includes accommodation in a hotel as well as flights, an expert guide, meals, transport and more.90005 90002 Expand All 90005 90010 90011 Introduction 90012 90013 90010 90011 Day 1: Vladivostok 90012 90011 Day 2: Vladivostok 90012 90011 Day 3: Vladivostok / Far-Eastern Railway 90012 90011 Day 4: Far-Eastern Railway / Komsomolsk-na-Amure 90012 90011 Day 5: Komsomolsk-na-Amure 90012 90011 Day 6: Komsomolsk-na-Amure / Baikal-Amur Railway 90012 90011 Day 7: Baikal-Amur Railway 90012 90011 Day 8: Tynda / Baikal-Amur Railway 90012 90011 Day 9: Baikal-Amur Railway / Severobaikalsk 90012 90011 Day 10: Severobaikalsk 90012 90011 Day 11: Baikal-Amur Railway — Trans-Siberian Railway 90012 90011 Day 12: Krasnoyarsk 90012 90011 Day 13: Krasnoyarsk 90012 90011 Day 14: Krasnoyarsk — Moscow 90012 90011 Day 15: Depart 90012 90013.90000 Russia Expedition: Baikal-Amur Railway | Intrepid Travel IL 90001 90002 90003 90004 MENU 90005 90006 90004 {{firstName | limitTo: 7}} {{firstName.length> 7? ‘…’: »}} 90004 LOG IN 90004 90010 90011 Hi, {{firstName}}! 90005 90013 Shortlist sign-up 90005 90013 Shortlist log in 90005 90003 My Shortlist 90005 90003 My Booking 90005 90003 My Booking 90005 90003 Change password 90005 90003 Log out 90005 90003 Travel agent? Log in here 90005 90029 90005 90003 90004 + 972-2-544-6680 90005 90034 90004 + 972-2-544-6680 90005 90037 90004 My Booking 90005 90003 90004 Shortlist 90005 90003 Home 90005 90045 90004 Find a Trip 90047 Search 90048 90005 90029 90051 90003 Home 90005 90054 Destinations 90004 90056 90003 90004 Back 90005 90003 Destinations 90005 90062 Africa 90004 90064 90003 90004 Back 90005 90003 Africa 90005 90003 Benin 90005 90003 Botswana 90005 90003 Djibouti 90005 90003 Egypt 90005 90003 Eswatini (Swaziland) 90005 90003 Ethiopia 90005 90003 Gambia 90005 90003 Ghana 90005 90003 Kenya 90005 90003 Lesotho 90005 90003 Madagascar 90005 90003 Malawi 90005 90003 Morocco 90005 90003 Mozambique 90005 90003 Namibia 90005 90003 Rwanda 90005 90003 Senegal 90005 90003 Seychelles 90005 90003 South Africa 90005 90003 Sudan 90005 90003 Tanzania 90005 90003 Togo 90005 90003 Tunisia 90005 90003 Uganda 90005 90003 Zambia 90005 90003 Zanzibar 90005 90003 Zimbabwe 90005 90029 90005 90126 Asia 90004 90064 90003 90004 Back 90005 90003 Asia 90005 90003 Armenia 90005 90003 Azerbaijan 90005 90003 Bali 90005 90003 Bhutan 90005 90003 Borneo 90005 90003 Cambodia 90005 90003 China 90005 90003 Georgia 90005 90003 Hong Kong 90005 90003 India 90005 90003 Indonesia 90005 90003 Japan 90005 90003 Kazakhstan 90005 90003 Kyrgyzstan 90005 90029 90005 90029 90005 90029.90000 Baikal-Amur railway continuation advantageous for Russia — experts 90001 90002 MOSCOW, July 09. / ITAR-TASS /. The construction of a new line of the legendary Soviet-era Baikal-Amur Mainline (BAM) railroad is an extremely important economic project that can yield large benefits for Russia and help maintain the eastern regions ‘infrastructure, Russian experts said on Wednesday. 90003 90002 Russian President Vladimir Putin inaugurated on Tuesday the ceremony of laying a silver rail joint — a section of the rails symbolizing the launch of the construction of a new railway line.The ceremony was timed to coincide with the 40th anniversary of the start of the BAM construction. 90003 90002 The new project envisages a higher throughput capacity of the Baikal-Amur Mainline from current 16 to 32 railway vehicles daily by 2017. 90003 90002 Putin said the new project was aimed at comprehensively developing Russia’s Far East and Eastern Siberia. 90003 90002 Launched in 1974, the BAM construction became the Soviet Union’s largest project during the period of the late rule of Soviet leader Leonid Brezhnev.90003 90002 A considerable part of the Soviet youth was mobilized for participation in the top-priority construction project announced by the Soviet Union’s Communist Party. 90003 90002 As a result, the BAM railroad built in the country became one of the world’s largest railways with a total length of 4,300 km. The railway runs across six mountain ridges, over 200 rail stations, more than 60 towns and settlements and crosses 6 rivers. A total of 2,230 bridges and 8 tunnels were built along the railway.90003 90002 «The BAM was not only a huge construction project, but also a big challenge for the country,» Putin said. «It had both strategic military and economic significance.» 90003 90002 There were doubts in the 1990s about the need for the BAM railway, the Russian president said, adding that with the start of the 2000s «it became obvious that the BAM was highly needed, and its capacity was already not enough». 90003 90002 The Russian government has made a decision to modernize the railway and increase its throughput capacity.90003 90002 The BAM railway currently transports 12 million tons of cargoes annually and is expected to increase its throughput capacity to 75 million tons. For this purpose, Russia needs to build new rail tracks, additional passing points and radically improve the infrastructure. The project also envisages the construction of new railway sections leading to deposits in Yakutia and required to develop the Vanino and Sovetskaya Gavan ports in the Russian Far East. 90003 90002 The BAM construction was once the most expensive project in the Soviet Union — its cost in тисячі дев’ятсот дев’яносто один prices was estimated at over 18 billion rubles.The Russian government intends to allocate as much as 150 billion rubles (over $ 4 billion) from the National Welfare Fund, which accumulates surplus oil and gas export revenues, to modernize the BAM railroad as well the Trans-Siberian trunk railway (TransSib), even through the Russian economy is not performing well this year. 90003 90002 The BAM-2 construction will be a driver for Russia’s economic development, Director of the Transport Economics and Transport Policy Institute at the Higher School of Economics Mikhail Klimkin told ITAR-TASS, adding that the Soviet-era BAM had been of serious military and ideological significance but had barely related to economics.90003 90002 «In the last few years, the BAM has become super-advantageous but it has turned out that the existing railway’s throughput capacity is disastrously insufficient, considering the growth in the exports of coal, ore and timber in the eastern direction to Asia-Pacific countries, «the expert said. 90003 90002 «In current conditions, this is an absolutely economic project with real prospects of development, considering the growing exports of non-hydrocarbon raw materials,» he stressed.90003 90002 The Russian expert community perceives the BAM-2 project exclusively positively and does not see politics in this undertaking, the expert said, adding that the project had been developed before deterioration in relations between Russia and the United States and was of purely economic nature. 90003 90002 Schematically speaking, the BAM railway is an export mainline while TransSib is an import-oriented railroad. The availability of such two trunk railways is a very positive factor for the successful operation of Russia’s transport system, the expert said.90003 90002 Meanwhile, Director of the Center for Urban Transportation Studies Konstantin Trofimenko said that BAM-2 had both economic and strategic significance. 90003 90002 «The entire infrastructure of the cities east of the Urals relies on this railway and if we want to maintain these regions at the current level, to say nothing of their development, this infrastructure should be preserved,» the expert said. 90003 90002 At the same time, the expert said that a modernized BAM would have limited potential to compete with Chinese sea ports and draw an inflow of goods currently supplied from China to Europe.90003 90002 90003 90002 90045 ITAR-TASS may not share the opinions of its contributors 90046 90003 .

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *