Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Байкало амурская железная дорога: БАМ: история строительства и значение магистрали. Справка

Содержание

Байкало-Амурская магистраль (исторические аспекты) — Библиография / Составитель С.К.Канн



Байкало-Амурская магистраль (исторические аспекты) — Библиография / Составитель С.К.Канн 
 

ИСТОРИЯ ДО 1917




• АЛФАВИТ | РУССКИЙ | LATIN
• ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
• ХРОНОЛОГИЯ




БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ (ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ)

  1. Аджиев М. Э. Транссибы: история и проблемы / Мурад Аджиев. — М.: Знание, 1988. — 63 + [1] c.: ил. — (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Транспорт; 1988, N 10). — 20 см
    Транссибы. — С.14-32; Дороги в XXI век. — С.218-235.
    Оценка результатов строительства БАМа.
  2. Байкало-Амурская магистраль: Сборник. — М.: Мысль, 1977. — 216 с.: ил. — (Науч. сборники Моск. фил. Геогр. о-ва СССР. Вопросы географии; Сб.105).
  3. Болтунов Ф.В. Материалы по вопросу о постройке Северо-Байкальского ж.-д. пути: Отчет о служеб. поездке в Приленский край чиновника особ. поручений при Пересел. управлении Ф.В.Болтунова. — Хабаровск: Тип. Канц. Приам. ген.-губ., 1911. — [4] + 104 с. — (Тр. командированной по Выс. повел. Амур. эксп.; Вып.12, прил.1).
  4. Еланцева О.П. Строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (30-е — начало 50-х годов): Ист. опыт: Автореф. дис. … д-ра ист. наук / Дальневосточ. гос. техн. ун-т. — Владивосток, 1996. — 44 с.
  5. Ефимкин М. М., Ламин В.А. Модернизационная магистраль Востока России // Формирование и адаптация населения в районах индустриального освоения Сибири. — Новосибирск, 2007. — Вып.2. — C.56-57. — Библиогр.: с.56-57 (32 назв.).
    Из истории строительства и эксплуатации Транссиба и Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (2-я пол. XIX — начало XXI в.)
  6. Зайцев Т. Тоннель длиною в 30 лет // Вост.-Сиб. правда. — 2003. — 11 дек.
    История БАМа, Северо-муйский тоннель.
  7. Коробов С.А. Миниатюрная летопись Байкало-Амурской Магистрали. Восточно-Сибирская железная дорога. — Иркутск: Оттиск, 2004. — 116 с.
    Фалеристика, филателия и история железных дорог.
  8. Первопроходцы восточных магистралей России / Сост. Зуев В.Ф. — Хабаровск: Част. коллекция, 2001. — 351 с.
    Дальний Восток: Амурская железная дорога, Байкало-Амурская магистраль, Транссиб.
  9. Ринчинов С. Большой тоннель: год спустя // Восточно-Сибирский путь. — 2004. — 17 дек. — С.5.
    Северомуйский тоннель.
  10. Слепнев Б. 15 километров под землей: Фантастический проект самого длинного тоннеля в России // СМ-номер-один. — 1999. — Май (N 88). — С.4-5.
    Северо-муйский тоннель на БАМе.
  11. Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали — мост между прошлым и будущим России / Под ред. В.Н.Тарасовой, В.С.Наговицына. — М.: Транспорт, 2005. — 348 c. — Библиогр.: с.339-345 (217 назв.).
    Рецензия: Сурова Е.А. // Отеч. история. — 2007. — N 4. — С.198-199.
  12. Yates A. Siberian BAM Railway guide: the second Trans-Siberian railway / By Athol Yates. — 1st ed. — Hindhead (Surrey, UK): Trailblazer Publications, 1995. — 322 + 25 + [12] p.: ill., maps. — ISBN 1-873-75606-2. — 17 cm
    Байкало-Амурская магистраль — второй Транссиб. Железнодорожный путеводитель.


|| Алфавитный указательСоставил Сергей Канн   
gif»> 
  

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: [email protected]
© 2000-2023 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Wed Feb 27 14:33:36 2019. Размер: 8,321 bytes.
Посещение N 7374 с 11.01.
2005
 

На БАМе запустили в эксплуатацию модернизированный участок железной дороги Тыя — Северобайкальск. Новости. Первый канал

На БАМе запустили в эксплуатацию модернизированный участок железной дороги Тыя — Северобайкальск. Новости. Первый канал
  • Выпуски
  • Все новости

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Важное событие не только для Восточной Сибири и Дальнего Востока, но и для страны в целом. Запущен в эксплуатацию новый модернизированный участок БАМа. Проект Тыя — Северобайкальск (Бурятия) — это почти девять километров пути: сегодня открыт второй, пропускная способность таким образом удвоена. По поручению президента была проделана большая работа в реконструкции Байкало-Амурской магистрали. И она будет продолжена.

Тронувшись со станции, поезд неторопливо стал набирать ход. Состав с номером 2101. Первый, которому выпало пройти по реконструированному участку Байкало-Амурской магистрали. На отрезке между станциями Тыя и Северобайкальск построены вторые железнодорожные пути.

«Запуск этой двухпутной вставки существенно повысит пропускную возможность одной из главных железных дорог России и создаст новые условия, возможности развития экономики, социальной сферы Сибири и Дальнего Востока», — отметила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

С высоты отличить старую и новую колею совсем нетрудно. Пути, проложенные еще во времена комсомольской стройки, успели потемнеть от времени. Теперь рядом с ними протянулись новые. Байкало-Амурская магистраль почти на всем своем протяжении строилась как однопутная железная дорога. Ее модернизация проводится постепенно. Открытый сегодня участок сравнительно небольшой, но его пропускная способность теперь увеличится в два с лишним раза – с 36 до 77 поездов в сутки.

«Мы транспортники. И самое главное для нас, чтобы росла экономика регионов, с которой мы тесно взаимосвязаны. Каждый новый объект, который сдает и ждет железная дорога, ждут и регионы, и люди», — сказал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Модернизации этой железной дороги действительно ждут многие регионы. БАМ сегодня работает на пределе своей пропускной способности. Узкие места ограничивают транзит, сдерживая развитие всего Востока России.

«Во все времена развитие железной дороги было важным для нашей страны. Это кровеносная система экономики. Каждый километр – это новые возможности, это улучшение качества жизни людей, а это для нас задача», — отметила Валентина Матвиенко.

В этой кровеносной системе БАМ – одна из самых важных артерий. Кратчайший путь к портам Тихого океана – это огромные возможности для экспорта и перевозки товаров из Азии в Европу. В соответствии с планом модернизации, через несколько лет пропускная способность Байкало-Амурской магистрали должна вырасти в полтора раза.

Павел Краснов

ОбществоЖелезнодорожный транспорт

Читайте также:

В РЖД появятся полностью российские поезда «Ласточка»

Запущено движение по новому участку Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае

С опережением графика запущено движение по новому участку Байкало-Амурской магистрали

В Хабаровском крае открыто движение поездов по новому перегону Дальневосточной железной дороги

Владимир Путин своими глазами увидел, как идут восстановительные работы в Мариуполе

Владимир Путин дал поручения решить проблемы, о которых рассказали ему жители Мариуполя

Президент обсудил с главой Минтранса готовность транспортного комплекса к летней нагрузке

Пункты пропуска на железнодорожном мосту через реку Амур начнут работать круглосуточно

Нарушено железнодорожное сообщение между крупными городами Франции

На Крымском мосту установлен новый пролет железнодорожной части взамен поврежденного

Женщина — машинист поездов дальнего следования отправляется в свой первый рейс

В Москве открылся вокзальный комплекс «Очаково», который станет частью 4-й линии МЦД

В Москве после масштабной реконструкции открылся вокзальный комплекс «Очаково»

На юго-западе Москвы после большой реконструкции открылась станция «Очаково»

Завершена надвижка пролета на половине моста через Волго-Донской судоходный канал


ПРЯМОЙ ЭФИР

Транссибирский экспресс через Байкало-Амурскую магистраль (БАМ)

Уникальная возможность совершить путешествие на частном поезде по выдающемуся району нетронутой природной красоты Сибири вдоль Байкало-Амурской магистрали (БАМ) с посещением малоизвестных мест и населенных пунктов, образующих эту культовую маршрут.

Москва – Киров – Екатеринбург – Новосибирск – Саяны – Абакан – Братск – Северобайкальск – Новая Чара – Нерюнгри – Якутск – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Владивосток

Расписание туров и цены

2018

    Отбыл

День 1 Москва

Россия

Прибытие в аэропорт Москвы, где вас встретят и доставят в центрально расположенный пятизвездочный отель Four Seasons Moscow. Современное переосмысление гостиницы «Москва» 1930-х годов Four Seasons занимает одно из самых завидных мест в самом сердце Москвы, в нескольких шагах от Кремля, Красной площади и Большого театра.

В свой первый вечер в Москве вы будете приглашены на прием с шампанским перед нашим эксклюзивным приветственным ужином, где у вас будет возможность встретиться со своими попутчиками и предвкушать предстоящее 15-дневное путешествие. Специально отобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура.

День 2 Москва

Россия

Наша туристическая программа по Москве в основном ведет нас к величию Кремля, духовному, историческому и политическому центру Москвы. Мы будем наслаждаться эксклюзивным частным осмотром царских сокровищ в Оружейной палате, прежде чем она откроется для публики, перед посещением Красной площади. Площадь в центре Москвы представляет собой эклектичное сочетание очаровательной архитектуры, от великолепных луковичных шпилей богато украшенного собора Василия Блаженного до красивого фасада всемирно известного универмага ГУМ, а также здесь находится вызывающая воспоминания могила Владимира Ленина. Мы пообедаем в Аптечном зале кафе «Пушкин», легендарного московского ресторана, предлагающего традиционную русскую кухню с множеством традиционных фармацевтических особенностей и коллекционных предметов, тщательно сохраненных и выставленных в зале. Мы заканчиваем день экскурсией по роскошным станциям Московского метрополитена, экспонатам социалистического искусства, украшенным статуями, фресками и мозаиками, непревзойденными в мире.

С нашим туром «Свобода выбора» вы можете вместо этого посетить знаменитую Государственную Третьяковскую галерею (Национальный музей изобразительных искусств) или отправиться за пределы центра города в Сергиев Посад, где находится один из самых красивых монастырей в России и историко-духовный центр Русской Православной Церкви (в зависимости от расписания поездов).

В преддверии отъезда с Казанского вокзала в Москве вас встретят в богато украшенном Императорском зале ожидания с бокалом холодного русского шампанского и канапе, пока вы общаетесь с другими гостями и встречаете персонал поезда. Волнение в зале ожидания заметно нарастает, и за 30 минут до отправления бортпроводники сопроводят вас на платформу 1, где ждет готовый к отъезду «Беркут», буксируемый недавно отреставрированным паровозом П36 для первого отрезка пути.

День 3 Киров

Россия

Киров – город-порт с населением 518 000 человек на реке Вятке. Он назван в честь Сергея Кирова, коммунистического лидера, который, как ожидалось, сменит Сталина на посту лидера коммунистической партии, и чье убийство в 1934 году дало Сталину повод для его великой чистки.

Экскурсия по городу с посещением Свято-Успенского Трифонова собора и других хорошо сохранившихся исторических зданий минувших веков.

День 4 Екатеринбург

Россия

Екатеринбург, основанный в 1723 году Петром Великим, является столицей Урала. Уральские горы, известные как Великий водораздел, создают естественную границу между Европой и Азией, так что культурные и архитектурные влияния европейской и азиатской цивилизаций сливаются воедино в этом увлекательном и космополитическом ландшафте. Наша экскурсия по городу приведет нас к месту, где Романов, русский царь Николай II, был казнен большевиками со своей семьей в 1918 после 78 дней заключения. Сейчас это церковь, посвященная их памяти, и это место дает нам мощное представление о потрясениях русской революции. Мы также подъедем к обелиску, обозначающему географическую границу, и сможем выпить бокал шампанского одной ногой в Европе, другой – в Азии. Наша программа «Свобода выбора» также предлагает такие мероприятия, как пешеходная экскурсия по городу или знакомство с интригующим советским военным прошлым во время посещения Екатеринбургского военного музея, где выставлены фрагменты сбитого американского самолета-разведчика U2, пилотируемого Гэри Пауэрсом.

в этом районе 1960 во время холодной войны.

День 5 Новосибирск

Россия

Современный «советский» город, мы знакомимся с жизнью и характером богатой культуры Новосибирска, где преобладают искусство и наука. Город расположен в самом сердце России и расположен на обоих берегах реки Обь. Наша экскурсия по городу приведет нас на площадь Ленина, где расположен внушительный Оперный театр. Чудо архитектуры, в нем размещаются две постоянные балетные и оперные труппы, и это один из крупнейших оперных театров в мире. Перед Оперным театром мы посетим впечатляющую статую Ленина — прекрасная возможность сфотографироваться с этим культовым политическим лидером.

Кроме того, к югу от города вы можете посетить превосходный Новосибирский железнодорожный музей в рамках нашего тура «Свобода выбора». В музее представлены локомотивы и подвижной состав с конца 1800-х годов, в том числе вагоны царей, до советской эпохи. Или отправляйтесь в Минералогический центр с прекрасной экспозицией сибирских минералов.

Из Новосибирска мы покидаем Транссибирскую магистраль и едем 200 км на юг в сторону Барнаула. Через 200 км мы поворачиваем на северо-восток, наслаждаясь спокойным темпом на борту, пока Беркут поднимается по Абаканским горам. Помимо наблюдения за великолепными пейзажами, вы сможете посетить одну из различных лекций на борту и пообщаться в баре Lounge Car.

День 6 Абакан

Россия

Этим утром мы наслаждаемся визитом в Абакан, а затем днём на борту поезда, путешествующего по одним из лучших горных пейзажей, включая двойные подковообразные кривые Джеб линия набирает высоту в живописных Саянских горах. Участок между Абаканом и Тайшетом строился 23 года.

День 7 Братск

Россия

Ночью мы бежим на северо-запад в Тайшет, где мы официально присоединяемся к БАМу (Байкало-Амурская магистраль), новой линии, которая проходит на север и параллельно первоначальной Транссибирской магистрали. Участок БАМа был назван в Советском Союзе Дорогой мужества и героизма из-за множества естественных препятствий, которые пришлось преодолеть во время его строительства. Мы проводим несколько часов в городе Братске, посещая одну из крупнейших гидроэлектростанций в мире, построенную в 19 веке.60-х годов и впечатляющий подвиг технологической инженерии.

День 8 Северобайкальск

Россия

Утром мы прибываем в крайне удаленный город Северобайкальск (Северный Байкал), на берегу озера Байкал, где дорожная сеть полностью изолирована от остальной части страна. БАМ является жизненно важной линией жизни в этом прекрасном районе, и у нас есть утро, чтобы исследовать уникальное биоразнообразие здесь и познакомиться с некоторыми местными жителями.

Выехав из Северобайкальска по Верхней Ангаре, мы проедем четыре Мысовых тоннеля, идущих параллельно берегу Байкала. Во второй половине дня мы поднимаемся на Северомуйский хребет, а ближе к вечеру прибываем в Осыпнони, где начинается Северомуйский тоннель. Открытый в 2003 году, это самый длинный железнодорожный тоннель в России – 15,3 км. До этого был построен извилистый 54-километровый обход через горы. Мы поедем либо по объездной дороге, либо по новому туннелю отсюда до Казанкана.

День 9 Новая Чара

Россия

Рано утром прибываем в Новую Чару и проводим здесь утро. Этот район известен чароитом, полудрагоценным камнем сиреневого цвета, который можно найти только в районе Чара, и, вероятно, на станции будут торговцы. Мы посетим интересный небольшой музей, который охватывает историю области, включая Мраморный каньон ГУЛАГ, а также остановимся на уникальных 6-километровых песчаных дюнах. Остается загадкой, как они здесь оказались, но они долгое время были важным местом для коренных жителей, поскольку здесь были найдены захороненные артефакты тысячелетней давности. Во второй половине дня мы направляемся на восток вдоль БАМа, а около полуночи выезжаем на новую 1000-километровую магистраль Амур — Якутск (или АЯМ).

День 10 Нерюнгри

Россия

Нерюнгри находится примерно в 200 км к северу от магистрали БАМа и расположен в огромном бассейне, который содержит пласт толщиной 80 футов (25 м) высококачественного угля, насчитывающего около 40 миллиардов тонн. Здесь находится один из крупнейших в мире карьеров, который мы и посетим. Обратите внимание на огромные самосвалы мощностью 2300 лошадиных сил, которые за раз доставляют из шахты по 200 тонн. Шины грузовиков имеют высоту 16 футов 7 дюймов (5 м), что примерно равно высоте Золотого орла. Поздно утром продолжаем путь на север в сторону Якутска.

День 11 Якутск

Россия

После завтрака мы прибываем в Нижний Бестях, станцию ​​Якутска, столицу Республики Саха, расположенную примерно в 450 км к югу от Полярного круга на Лена, с населением 311 000 человек. В Якутске средняя температура составляет 16,2 ° F (-8,8 ° C), и это второй самый холодный крупный город в мире после Норильска. Якутск также является крупнейшим городом, расположенным в сплошной вечной мерзлоте. В июне температура будет более комфортной 60-70°F (16-21°C).

Обед будет подан на борту после утра в Якутске, и мы вернемся обратно на БАМ и Тынду.

День 12 Тында

Россия

С населением около 40 000 человек, это самый большой город, простирающийся более чем на 300 миль в любом направлении. Он был построен как административный центр строительства трассы БАМа в 1970-х годах, и наше посещение местного музея дает нам увлекательное представление о строительстве этой линии.

День 13 Новый Ургал

Россия

Путешествуя по нетронутой тундре, мы познаем Россию в ее самом отдаленном виде, мы проехали более 10 000 км с момента отъезда из Москвы. Красота раскрывается перед нами, когда мы входим в область вечной мерзлоты. Здесь огромные расстояния и суровые географические и климатические условия делают весь регион экстремальной средой для существования человека. Через двадцать часов после выхода из Тынды мы прибываем в Новый Ургал. Приехать сюда — значит перенестись в прошлое, в Советский Союз. Мало что изменилось в этом уединенном месте с тех времен и ностальгия по СССР сильна. На 1500 км между Тындой и Комсомольском нет населенных пунктов с населением более 10 000 человек.

День 14 Комсомольск

Россия

Комсомольск отражает величественную и обширную городскую архитектуру советской эпохи, включая колоссальный проспект Первостроителей шириной 80 метров с неповрежденными фасадами и вывесками магазинов 1970-х и 1980-х годов. , за которым спрятаны парки и детские площадки. Город был печально известным центром труда заключенных: по оценкам, через его лагеря прошло более 900 000 заключенных. После посещения Комсомольска в нашей самой восточной точке, прежде чем мы повернем немного на юго-запад к Тихому океану, мы пересечем Амур в Хабаровске, где мы снова присоединимся к Транссибирской магистрали и направимся в сторону Владивостока.

День 15 Владивосток

Россия

Владивосток — военный порт, расположенный на западном берегу Японского моря и являющийся базой Тихоокеанского флота ВМФ России. Из-за своего военного значения город был закрыт для иностранцев в период с 1930 по 1992 год. Владивосток (буквально переводится как «Правитель Востока») предлагает посетителям интересную возможность исследовать его основные военные достопримечательности, включая посещение сохранившейся подводной лодки времен Второй мировой войны. . Наша экскурсия по городу также приведет нас к знаменитому подвесному мосту через бухту Золотой Рог, одному из крупнейших в своем роде в мире, который был открыт в 2012 году для конференции АТЭС.

Наша гостиница во Владивостоке, где мы остановимся на одну ночь, — пятизвездочная Lotte Hotel.

День 16 Владивосток

Россия

В гостинице сервируется завтрак и предоставляется трансфер в аэропорт к вылетающим рейсам.

Россия Экспедиция: Байкало-Амурская Железная Дорога — Интрепид (15 Дней Из Владивостока в Москву)

Главная > Туры > Туры по Европе > Восточная Европа и Россия > Экспедиция по России: Байкало-Амурская Железная Дорога

Без обзоров поездки Без платы за бронирование Секции.

 Trip Finishes

Москва

Исследуемые страны: Россия

Туроператор:

Intrepid

92 Отзывы

Бюджетный

Доступный

Макс. Размер группы

12

PACE

Умеренный

Стиль поездки

Оригинал

Код поездок

WBSX

Over view

Книга Online Online и Election Exclise Exclision 15 Days Exclive 15 Days Excliviation 15 Days. -Амурская железная дорога. Этот малоизвестный российский железнодорожный маршрут, столь же полезный, как и его знаменитый Транссибирский аналог, проходит по Байкало-Амурской магистрали и проходит с Дальнего Востока России, через Восточную Сибирь и к северу от озера Байкал, где он еще более красив, чем на юге. . Познакомьтесь с традициями коренных нанайцев и эвенков, посетите удивительные скальные образования национального парка «Столбы», окунитесь в богатую историю Владивостока и Москвы и узнайте неопровержимые факты советского прошлого России в…читать больше местах, которые видели неописуемое драма и революция. Благодаря тому, что Транссибирская магистраль так хорошо известна, Байкало-Амурская магистраль — это ваш билет из проторенных дорог в экспедиционное путешествие нового уровня по России.

Маршрут

Здраствуйте! Добро пожаловать в Россию. Прибытие во Владивосток к приветственной встрече в 18:00. Этот город — главные восточные ворота России, порт приписки Российского Тихоокеанского флота и крупнейший российский порт на Тихом океане. Помимо приветственной встречи и дополнительного группового ужина, вечер остается за вами.

Осмотрите город сегодня на автобусной экскурсии (примерно 3 часа). К вам присоединится местный гид, который расскажет вам об основных достопримечательностях города. Прогуляйтесь по центральным улицам, полюбуйтесь Владивостоком со стороны старой артиллерийской батареи и посетите знаменитый музей подводной лодки С-56. Когда тур закончится, оставшаяся часть дня будет в вашем распоряжении. Сегодня вечером, возможно, отыщите типичную еду Дальнего Востока России; в городе можно найти фантастические блюда из морепродуктов и корейских блюд. (Б)

Сегодня день дополнительных занятий, прежде чем вы сядете в ночной поезд ближе к вечеру. Может быть, покататься на фуникулере – это короткая, но красивая поездка с живописным видом на бухту Золотой Рог. Возможно, вы посетите Арсеньевский краеведческий музей, отправитесь на остров Русский, чтобы прогуляться по пляжу, или посмотрите, что происходит в фантастическом Центре современного искусства «Заря» (вход бесплатный). Что касается поезда, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь к первому этапу вашего незабываемого путешествия по России. Проехав через Уссурийск (где остановка 20 минут), мы прибудем в Комсомольск-на-Амуре около 18 часов следующего дня. (Б)

Сегодня поезд проследует границу Китая через Хабаровск, где мы пересечем реку Амур. Остановка примерно на 1 час будет сделана в Хабаровске, восхитительном прибрежном городе с зелеными парками и приятной атмосферой. Воспользуйтесь возможностью размять ноги, прогулявшись по станции во время остановки, и запаситесь закусками. Этот форпост Дальнего Востока имеет увлекательную историю, включающую как китайское, так и советское наследие. Продолжайте путешествие и около 18:00 прибудьте в Комсомольск-на-Амуре, еще один город, расположенный на реке Амур. Отправляйтесь на прогулку после заселения в отель и найдите себе ужин — ваш лидер порекомендует отличные блюда местной кухни.

Почитайте про Комсомольск, и вы узнаете, что его называли «первым социалистическим городом страны» и что он был центром пресловутых сталинских лагерей ГУЛАГа в регионе. История хоть и захватывающая, но далека от сказки. В нашей сегодняшней экскурсии вы увидите здание, где работали заключенные, Управление лагерей и Памятный камень жертвам политических репрессий. Осмотрев центр города, отправляемся дальше, в одно из мест, где жили заключенные во время строительства железной дороги. Вдоль железной дороги располагались лагерные госпитали и лагерные кладбища, и вы увидите каменоломню, разрабатываемую заключенными как часть их каторжных работ. Эта история отрезвляет, но важно быть свидетелем. Проведите сегодняшний вечер снова в нашем центрально расположенном отеле. (Б)

Сегодня мы посещаем местную общину, чтобы встретиться с представителями нанайского меньшинства. Эта незабываемая экскурсия продлится около четырех часов. Чтобы добраться туда, мы отправимся в 40 минутах езды от города, где этнографический музей и нанайский дом предлагают познакомиться с культурой коренных народов Дальнего Востока. Нанайцы устроят небольшое представление, и мы увидим, как изготавливаются их традиционные шубы из рыбьей кожи. Также будет возможность попробовать нанайскую еду. После экскурсии мы садимся на следующий поезд, направляющийся в Тынду, который отправляется ранним вечером. На этот раз мы будем в поезде 3 ночи подряд. (Б)

Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь пейзажем Байкало-Амурской магистрали (БАМ), пока поезд катится на запад. Поезд будет останавливаться в Постышево (36 мин), Новом Ургале (35 мин) и Верхнезейске (30 мин). БАМ был построен как альтернатива Транссибу и считался «стройкой века» тогдашним советским премьером Леонидом Брежневым. Пришлось использовать специальные прочные гусеницы, так как некоторые маршруты проходят через вечную мерзлоту, а стоимость была астрономической. В наши дни можно спорить о том, стоили ли того огромные расходы, поскольку линия недостаточно используется для коммерческого транспорта и обслуживается несколькими пассажирскими поездами. Это, безусловно, авантюрное путешествие, в которое отправляются немногие путешественники.

Прибытие рано утром на пятичасовую остановку в Тынде. Воспользуйтесь возможностью позавтракать, принять душ на вокзале и размять ноги, прогуливаясь по центру города через реку. Мы оставим наш багаж на станции, пока мы будем исследовать. Затем мы взглянем на памятник строителю БАМа — определенно важная фото-остановка! Ваш следующий поезд отправляется в Северобайкальск, к северу от могучего озера Байкал, отправление в 11:55. (B)

Два главных объекта БАМа в нашем сегодняшнем железнодорожном путешествии — Северомуйский тоннель (самый длинный в России, его длина составляет 15 343 м) и Золотые рельсы в Куанде, которые знаменуют собой официальное «завершение» строительства БАМа. После остановок в Юктали (44 мин.) и Таксимо (45 мин.) прибытие в Северобайкальск около 14:30. Мы достигли северной оконечности красивого озера Байкал. Северобайкальск является ключевой остановкой на Байкало-Амурской магистрали; это ворота в первозданную природную красоту, которую можно найти в северных районах вокруг озера Байкал в Сибири. Во второй половине дня вы можете провести, как вам будет угодно, как только мы приедем. Поселитесь в своем гостевом доме и, возможно, прогуляйтесь по деревне перед завтрашними мероприятиями.

Насладитесь сытным завтраком в местном стиле, затем сядьте на автобус до Нижнеангарска, который отправляется около 9 утра. Мы отправляемся в самую северную точку Байкала. У нас будет несколько часов, чтобы провести в центре эвенкийской культуры, узнав все о традициях и обычаях коренных народов эвенков, которые называют этот край домом. Вас ждет инструментальное музыкальное представление, изготовление сувениров и чаепитие. Затем переезд в село Байкальское (около 60 км) с остановками у местных буддийских достопримечательностей. По пути мы сядем пообедать с местной семьей и вместе отведаем местной рыбы. Затем мы совершим трехкилометровую прогулку по Большой Байкальской тропе, по пути осматривая археологические и ландшафтные особенности. Переезд обратно в гостевой дом Северобайкальск, где мы прибудем около 19:00 на вторую ночь. (Б/Л)

Вернувшись в поезд на еще один длинный участок, мы останавливаемся в Лене (30 минут), Вихоревке (24 минуты) и Тайшете (30 минут). В Тайшете маршрут соединяется с могучей Транссибирской магистралью для дальнейшего путешествия в Красноярск. (B)

Прибытие в Красноярск примерно в 15:50, у нас свободный день. Этот большой город является отличной остановкой для того, чтобы еще раз попробовать Сибирь, и имеет редкое отличие, заключающееся в том, что в нем находится национальный парк. Завтра во второй половине дня мы отправимся на прогулку по известному национальному парку Столбы, так что до конца сегодняшнего дня не стесняйтесь расслабиться и отдохнуть, прогулявшись по городу и поужинав в местном ресторане. Сегодня мы остановились в гостинице в центре.

Наслаждайтесь поездкой на полдня в национальный парк Столбы, где главные звезды шоу — красивые и причудливые скальные образования. Столби получил свое название от самих скал, которые вертикально выступают из холмов и, кажется, населены собственными личностями. На обед мы попробуем блюда сибирской кухни в местном ресторане, а после обеда отправимся на живописную Красноярскую плотину. Проведите нашу последнюю ночь в Сибири сегодня вечером в нашем отеле. (З/О)

По мере того, как путешествие подходит к концу, мы летим из Красноярска в Москву (примерно 5 часов). Тот факт, что полет длится так долго, дает прекрасное представление о том, насколько велика эта страна на самом деле! Находясь на борту, спланируйте свои исследования, когда приземлитесь в российской столице, так как здесь так много всего можно увидеть и сделать. Есть несколько ежедневных рейсов в Москву, поэтому время нашего прибытия может варьироваться. Трансфер из аэропорта в наш центральный отель и отправляйтесь со своей группой, чтобы отпраздновать свое удивительное путешествие по самой большой стране мира, в места, которые редко можно увидеть. (Б)

Прощайте, ваши попутчики, путешествие подходит к концу сегодня утром. (B)

Включения в путешествие

  • Сойдите с проторенных дорог и отправляйтесь на Байкало-Амурскую магистраль, где Восточная Сибирь и Дальний Восток России раскрываются в ошеломляющем сочетании истории и ландшафта
  • Откройте для себя не только впечатляющие пейзажи к северу от озера Байкал, но странные и чудесные скальные образования национального парка «Столбы»
  • Вернитесь в советское время, посетив очаровательный Комсомольск, где трудные времена сталинской жизни кажутся слишком реальными
  • Посетите коренные народы нанайцев и эвенков и познакомьтесь с их образом жизни посредством музыкальных представлений и ремесел
  • Начиная с Владивостока и заканчивая Москвой, посмотрите, как современная городская Россия обретает форму за пределами своего советского прошлого
  • Ночной поезд (5 ночей)
  • Гостиница (7 ночей)
  • Гостевой дом (2 ночи)
  • 10 Завтраки включены
  • 2 Обеды включены

Цены и даты

В настоящее время нет доступных отправлений для этой поездки. Либо это конец сезона и вскоре будут опубликованы новые рейсы, либо этот маршрут был изменен и больше не будет продолжаться. Не стесняйтесь обращаться к нам за информацией о том, когда будут опубликованы даты следующих сезонов, или нажмите здесь, чтобы просмотреть общие даты выпуска для всех направлений.

Примечание
Стоимость туров и круизов указана на человека. Цены указаны с учетом экономии, зависят от наличия и могут быть отозваны в любое время без предварительного уведомления. Цены и информация о поездке верны на данный момент, однако подлежат подтверждению во время бронирования и могут быть изменены Intrepid.

Подобные туры

Туры по Восточной Европе и РоссииIntrepid Europe ToursSmall Group Tours

© 2010-2023. Глобальные путешествия. Вы просматриваете наш сайт за австралийских долларов .

        

О нас | Посмотреть ваше бронирование | Положения и условия | Карта сайта | Мы нанимаем!

Global Journeys Pty Ltd.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *