Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Черноморск крым: Крым пгт Черноморское — достопримечательности, карта, фото

Погода в Черноморском на 10 дней, прогноз погоды Черноморское на 10 дней, Черноморский район, Республика Крым, Россия.

GISMETEO: Погода в Черноморском на 10 дней, прогноз погоды Черноморское на 10 дней, Черноморский район, Республика Крым, Россия.

Перейти на мобильную версию

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

+1661

+643

+1559

+1355

+1457

+1254

+1457

+948

+1254

+846

+1050

+846

+1152

+745

+1152

+745

+1254

+846

+1254

+846

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Осадки, мм

Распечатать…

Среднесуточная температура

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

+1254

+1457

+1355

+1152

+948

+948

+846

+846

+1050

+1050

Ветер, м/скм/ч

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Пыльца, баллы

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

Злаковые травы

Амброзия

Погода на дорогах

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

Сухая дорога

Сухая дорога

Влажная дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Влажная дорога

Влажная дорога

Давление, мм рт.  ст.гПа

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

7661021

7611014

7641018

7611014

7641018

7631017

7661021

7631017

7671022

7671022

7681024

7671022

7691025

7681024

7701026

7691025

7731030

7711028

Влажность, %

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

73

72

65

61

67

65

70

71

64

69

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Ср

2 нояб

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новосельское

Калиновка

Красносельское

Артемовка

Снежное

Межводное

Зайцево

Кузнецкое

Окуневка

Марьино

Громово

Красная Поляна

Оленевка

Знаменское

Новоульяновка

Водопойное

Внуково

Озеровка

Медведево

Низовка

Кировское

Дозорное

Владимировка

Зоряное

Отдых в Черноморском 2023.

Цены на жильё, фотографии, отзывы.

Отдохнуть в Крыму можно не только на популярном Южном побережье. В 74 км к западу от Евпатории, на полуострове Тарханкут, находится Черноморское – небольшой курортный поселок с уютными песчаными пляжами и чистой, прозрачной водой. Несмотря на удаленность от крупных городов, наличие развитой инфраструктуры, мягкий климат и теплое море с каждым годом привлекают на отдых в Черноморское все больше и больше туристов.
Климат умеренно засушливый с продолжительным жарким летом. Пик жары приходится на июль, средняя температура в это время – + 24 °С. Полуостров, где располагается поселок, с трех сторон омывается водами Черного моря, благодаря чему свежий морской бриз здесь частый гость.

История поселка.

История Черноморского уходит корнями в IV в. до н. э., когда эллины основали на полуострове город-крепость с необычным названием Калос Лимен, что в переводе означает –

Прекрасная гавань. С воцарением скифов на полуострове, Прекрасная гавань была покинута и начала медленно разрушаться.
В период Крымского ханства поселок назывался Ак-Мечеть и представлял собой небольшую прибрежную деревушку. 
После вхождения Крыма в состав Российской Империи, эта территория, в качестве награды, была передана командующему Севастопольской эскадрой – графу М. И. Войновичу. Позже она перешла в собственность графа М. Воронцова. Благодаря его усилиям, в Ак-Мечети начинает активно развиваться виноделие и животноводство. 
С приходом Советской власти, поселок становится курортной и промышленной зоной: строятся пансионаты, открывается швейная фабрика.
С началом Великой Отечественной войны, поселок становится важным стратегическим пунктом: здесь находилась часть Черноморского флота, размещался полк ПВО.
В 1944 году Ак-Мечеть была переименована в Черноморское.


Отдых и развлечения в Черноморском.

Поселок не так богат туристическими достопримечательностями как, например, Бахчисарай или Евпатория, но любители памятников и заповедников и здесь найдут себе место по душе.

  • Карлос Лимен. Именно отсюда начинается история поселка. Руины древнего города расположены на берегу Узкой бухты. В ходе раскопок были найдены остатки крепостной стены, хозяйственные помещения, зернохранилища и даже развалины 16-ти метрового маяка. Вход на территорию свободный, отправляясь на экскурсию лучше запастись питьевой водой и захватить головные уборы.
  • Черноморский историко-краеведческий музей. Посетителей ждут самые разнообразные экспозиции: от истории Карлос Лимена до флоры и фауны мыса Тарханкут. Любоваться экспонатами можно самостоятельно, а можно заказать подробную экскурсию.
  • Комсомольский парк – центральная парковая зона поселка. Гостей ждет множество аттракционов, тенистые дорожки и удивительные представители растительного мира.  
  • Озеро Маякское. Крохотное соленое озеро. Практически полностью пересыхает в жаркие месяцы. Искупаться здесь вряд ли получится, а вот полюбоваться необычным творением природы – пожалуйста. 
  • Урочище Джангуль. Природный заповедник, располагающийся между Черноморским и Оленевкой. Представляет собой живописный обрывистый берег с причудливыми останцами. Посещение возможно только самостоятельно, лучше всего на автомобиле повышенной проходимости.


Отдых в Черноморском особенно привлекателен с детьми. Купальный сезон открывается в конце мая и продолжается до конца сентября. Все пляжи – песчаные, с плавным понижением. Дикие пляжи протянулись вдоль всей береговой линии. На территории поселка действуют две оборудованные пляжные зоны:

  • Центральный пляж. Прекрасно оборудованная пляжная зона с песчаным покрытием: есть зонтики и лежаки, работают душевые, туалеты, кафе, множество водных аттракционов. Вход бесплатный.
  • Пляж «Рыбзик» (Ребзик). Небольшой бесплатный песчаный пляж, оборудованный зонтиками. Работают водные аттракционы и кафе.


Жилье в Черноморском.

К услугам отдыхающих большой выбор жилья с разным уровнем комфортности. При выборе «апартаментов», следует обязательно оценивать удаленность от моря – некоторые из них находятся довольно далеко.

  1. Частный сектор Черноморского. Представлен в основном летними домиками или квартирами. По соотношению «цена — качество» идеально подходит для отдыха большой семьей. 
  2. Гостевые дома Черноморского. Уютные мини-отели держатся в средней ценовой категории. К услугам отдыхающих – комфортные номера, питание (как правило, завтрак) и стандартный набор дополнительных услуг: просторные террасы, Wi-Fi, парковки для автомобилей и т. д. 
  3. Гостиницы Черноморского. Номера на любой кошелек: от «люкса» с 3-х разовым питанием до «эконома». В некоторых гостиницах есть бассейны и сауны.


Как добраться до Черноморского?

Ближайший город – Евпатория. Отсюда регулярно ходят рейсовые автобусы с промежутком от 30 минут до часа. 

Еще один популярный вариант – Симферополь. От симферопольской автостанции до Черноморского ходят рейсовые автобусы, время в пути составит около 3 часов.

Санкции ЕС добавляют Путину головной боли в Крыму

С субботы (20 декабря) ЕС запретит почти все формы делового сотрудничества с Крымом, что нанесет еще один удар по российской экономике.

Новый закон, согласованный в четверг и представленный EUobserver, призван дать зуб непризнанию ЕС аннексии Россией украинского региона.

Он запрещает европейским организациям покупать недвижимость, приобретать акции крымских фирм и предоставлять кредиты или финансовые услуги.

Он запрещает им «продавать, поставлять, передавать или экспортировать товары и технологии» в секторах транспорта, телекоммуникаций, энергетики и разведки нефти и газа.

Он запрещает предоставление любых услуг ЕС, «непосредственно связанных с инфраструктурой… [и] туристической деятельностью», перечисляя семь портов, куда не могут заходить круизные лайнеры ЕС: Черноморск; Евпатория; Камыш-Бурун; Керчь; Севастополь; Феодосия; и Ялта.

В нем также перечислены 165 товаров и продуктов, находящихся под эмбарго, затрагивающих как промышленность, так и частных потребителей.

Они включают: соль; сера; утюг; никель; инструменты для бурения горных пород; паровые турбины; холодильники; стиральные машины; вилочные погрузчики; детали машин; и оргтехники.

Они также включают: радио- и телевещательное оборудование; лампочки; грузовики и фургоны; мотоциклы; и жидкокристаллические устройства.

Закон содержит исключения для «минимизации воздействия… на гражданское население» и на бизнес ЕС.

Не распространяется на договоры, заключенные за три месяца и более до 20 декабря, а также на деятельность крымских фирм за пределами области.

Круизные лайнеры могут заходить до 20 марта.

Отступления также распространяются на поставки иностранным консульским представительствам, больницам и школам, а также на работу по поддержанию «безопасности существующей инфраструктуры» или по защите «здоровья и безопасности человека… или окружающей среды».

Запрет идет намного дальше, чем предыдущие крымские санкции в июне и июле.

Учитывая финансовый кризис в России и то, что ей приходится снабжать Крым морским путем, это может превратить регион, который раньше жил на украинские субсидии, в еще большую экономическую головную боль.

В связи с тем, что в морской зоне Крыма, как говорят, есть запасы газа, запрет на технологии разведки газа замедлит попытки получить прибыль.

Источники в ЕС говорят, что Франция, имеющая самые большие коммерческие интересы в Крыму, пыталась смягчить меры.

В нем говорится, что запрет должен применяться только к фирмам, которые юридически зарегистрированы в регионе. Но окончательный текст также накладывает эмбарго на «дочерние или зависимые компании, находящиеся под… контролем в Крыму».

Противоречиво

Новые меры противоречат существующим представлениям ЕС о кризисе.

Лидеры ЕС подведут итоги отношений с Россией на саммите в четверг.

В проекте выводов говорится, что если Россия продолжит нарушать соглашения о прекращении огня, «ЕС будет придерживаться курса; Европейский совет готов предпринять дальнейшие шаги».

Но лидеры Германии, Франции, России и Украины в телефонном разговоре в среду говорили о дипломатических решениях.

В пресс-релизе канцлера Германии Ангелы Меркель говорится, что она хочет «хороших отношений сотрудничества» и «более тесных» торговых связей с Москвой.

Высокопоставленный дипломат ЕС сказала EUobserver, что «настроение изменилось» после того, как она встретилась с российским лидером Владимиром Путиным на мероприятии G20 в Австралии в прошлом месяце.

«У меня нет ощущения, что будет новая волна экономических санкций», — сказал он, имея в виду меры, выходящие за рамки принятого в четверг решения по Крыму.

Мелкий шрифт, большой смысл

Со своей стороны, глава ЕС по иностранным делам Федерика Могерини призвала к пересмотру санкций против России в начале 2015 года.

У нее мало полномочий для формирования политики. Но словарь заявлений ЕС изменился с тех пор, как она прибыла 1 ноября.

Домогеринские называли российские силы на Украине, а постмогеринские называют их «иностранными силами» или «незаконными силами», не называя Россию.

Посол Украины в ЕС Константин Елисеев недавно призвал страны ЕС называть вещи своими именами.

В письме послам ЕС перед встречей в Украине 15 декабря он написал, что это мероприятие «не должно быть поводом для искажения формулировок».

Он сказал, что «не следует избегать слова «агрессия», поскольку это печальная реальность», и что ЕС должен продолжать повторять, что Крым «оккупирован» или «аннексирован» Россией.

В заявлении Могерини от 15 декабря упоминалась «незаконная аннексия Крыма Российской Федерацией».

Но в нем не использовалось слово «агрессия», а говорилось о «проникновении незаконных сил… с территории» России.

260 иностранных судов, признанных нарушившими международное право при входе в Крым

Black Sea News совместно с мониторинговой группой Майдана иностранных дел опубликовали черный список из 260 иностранных судов, которые вошли в Крым с момента вторжения и аннексии России up до 15 августа 2016 г. Суда совершали заходы в девять портов Крыма: в Евпаторию, Севастополь (два порта), Ялту, Феодосию и Керчь (четыре порта).

Это действительно черный список, поскольку корабли заходили в порты оккупированного Россией Крыма в нарушение украинского законодательства и международных санкций.

Обещают представить серию аналитических материалов по базе данных: мониторинговая группа проанализировала базу правонарушителей в соответствии с типами судов, видами грузов, портами захода и реагирования на международные санкции, а также отследила процессы смены флагов и владельцев и так далее.

Примечания:

Мониторим только суда, которые перевозят пассажиров и грузы в/из Крыма, а также спецсуда, участвующие в крупных инфраструктурных проектах, оккупационных властей (земснаряды, кабелеукладчики, трубоукладчики и т. ).

В «черный список» не включаются суда-нарушители:

·         суда портового флота (крейсеры, лоцманские и рабочие катера, буксиры, портовые тендеры, плавучие краны, дноуглубительные суда и мусоровозы), приписанные к портам Крым. Те, что принадлежат украинскому государству и стали «национализированы» оккупантами, де-факто — добыча;

·         суда, независимо от флага, которые в начале оккупации начали стоянку для ремонта на крымских верфях или отстой в крымских портах;

·         яхты, стоявшие в крымских яхт-клубах и доках в начале занятия;

·         рыболовный флот, принадлежащий различным крымским собственникам:

·         суда в крымском морском порту «Черноморск», поскольку все они являются технологическим флотом украинского публичного акционерного общества «Черноморнефтегаз». Все государственное имущество компании, включая газовые месторождения и флот (плавучие буровые платформы, морские суда снабжения, буксиры и т. д.), было «национализировано», то есть экспроприировано оккупантами. Никакие другие суда не заходят в этот порт. в ближайшее время BSNews представит отдельное исследование по флоту «Черноморнефтегаза»;

·         суда, зарегистрированные международной системой автоматизированной идентификации судов (АИС) как заходящие в крымский порт, но на самом деле находящиеся на якорных стоянках, морских терминалах и доках в ожидании штормовой погоды.

В большинстве случаев в таблице указана только дата прибытия в порт. Как правило, после этого судно остается в порту на несколько дней.

Флаги судов, указанные в базе данных, не всегда соответствуют принадлежности (стране судовладельца) и особенно руководству (стране оператора судна) из-за их частой смены.

Сложности с отслеживанием судовладельца и оператора связаны с тем, что настоящие судовладельцы, особенно иностранные, для обхода санкций перерегистрируют суда на фиктивных владельцев и регулярно меняют компании-операторы.

Эта группа мониторинга заранее благодарна тем специалистам, судовладельцам, операторам и брокерам, которые помогут нам исправить любые неточности или ошибки, написав на этот адрес электронной почты: [email protected]

Флаги судов, указанные здесь, следующие: от 15 августа 2016 г. Следует отметить, что 60 из 260 торговых судов в таблице нарушителей, т.е. 23%, сменили флаг, под которым они были первоначально зарегистрированы при первом включении в черный список в 2014-15 гг. Этот процесс будет описан отдельно.

Для подтверждения захода судна в крымский порт мы использовали несколько сервисов слежения за судами, так как они могут использовать разные группы береговых приемников АИС. Поэтому сосуды, невидимые для одного сервиса, могут быть видны для другого.

Нашим основным источником данных был украинский сайт www.shippingexplorer.net. Группа мониторинга особенно благодарна компании ShippingExplorer за возможность использовать ее специальное программное обеспечение.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *