Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Дороги бама: Байкало‑Амурская магистраль (БАМ) — РИА Новости, 08.07.2019

Содержание

Транссиб и БАМ избавляются от «узких мест» — Российская газета

На участке Байкало-Амурской магистрали в Иркутской области ввели в эксплуатацию новый разъезд Нарьянга. Его запуск на однопутном участке даст возможность одновременно принимать встречные длинные грузовые поезда. Это позволит почти вдвое увеличить пропускную способность участка Таковка — Небель: с 22 до 40 пар грузовых поездов. Нарьянга — один из 15 разъездов, которые строят в 2020 году в рамках программы модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года предусматривает увеличение провозной способности БАМа и Транссиба в 1,5 раза — до 180 млн тонн в 2024 году и 210 млн тонн в 2025 году.

Президент России Владимир Путин на совещании о параметрах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» обратил особое внимание на необходимость модернизации Транссиба и БАМа — магистралей, играющих большую роль в организации и внутренних, и международных перевозок. По словам главы государства, проекты модернизации, представленные руководителем РЖД Олегом Белозеровым, носят безусловно стратегический характер, имеют долгосрочный комплексный эффект как для отдельных регионов и территорий, так и для всей страны. Ведь они дают загрузку строительных мощностей, обеспечивают заказами отечественных поставщиков и подрядчиков, позволяют создать новые качественные рабочие места.

По словам президента Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, модернизация магистралей позволит существенно улучшить качество жизни на прилегающих территориях.

«В большей степени это скажется на БАМе, который длительное время не был загружен, и теперь нуждается в новом строительстве, реконструкции имеющихся путей и искусственных сооружений. А это даст новые рабочие места и строительство социально-значимых объектов. Для Транссиба подобные сложности имеются, пожалуй, только в Забайкалье с его суровым климатом и неразвитостью социальной инфраструктуры», — отметил эксперт.

В расширении магистралей заинтересованы и зарубежные партнеры. Так, в январе одна из крупных японских транспортно-логистических компаний планирует начать использовать Транссибирскую магистраль для доставки грузов из Японии в Европу. Первый этап транспортировки предполагает использование паромного сообщения между Тоямой и Владивостоком. Затем контейнеры будут перегружать на железную дорогу, по которой они отправятся в терминал в польском городе Познань.

На сегодня Транссиб — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью около 10 тыс. км, оборудованная современными средствами информатизации и связи. Она связана тремя соединительными линиями с Байкало-Амурской магистралью, протянувшейся на 4300 километров от Советской Гавани до Тайшета. Большая часть БАМа состоит из однопутных участков с тепловозной тягой и нуждается в модернизации.

На одном из ответвлений Транссибирской железнодорожной магистрали вблизи Новосибирска. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

В 2020 году общий объем ремонтно-путевых работ на Восточно-Сибирской железной дороге составил 330,1 км. На Транссибе в границах ВСЖД общий объем капитального ремонта пути достиг 190,5 км. Часть работ осуществляется на Байкальской природной территории. Там запланированы 144 объекта, на 34 из них уже ведется строительство.

При этом специалисты РЖД разработали уникальную экологическую стратегию, позволяющую сохранить природные богатства Байкальского региона. Одновременно с ремонтными работами железнодорожники ведут и строительство самых современных очистных сооружений, переводят ряд промышленных объектов на экологичные виды топлива, оборудуют пункты мойки колес автотранспорта. В совместный план РЖД и Минприроды РФ также вошли очистка 360 км береговой линии озера Байкал, установка на въезде на территорию памятников природы регионального значения «Слюдянское озеро» и «Мыс Шаманский» площадок для сбора мусора и биотуалетов. Контейнеры для раздельного сбора мусора появятся и на десяти станциях Кругобайкальской железной дороги, а также на реконструируемых станциях БАМа и Транссиба в пределах Байкальской природной территории. Также планируется посадка деревьев в количестве, кратно превышающем технологические вырубки.

Председатель Иркутского областного отделения Общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» Вера Шлёнова отмечает, что экологическая общественность региона внимательно следит за реализацией утвержденного Плана природоохранных мероприятий. Уже более месяца работает «Горячая линия», на которой каждый желающий может получить необходимую информацию. В настоящее время претензий к его исполнению нет.

«Сравнительно недавно большой общественный резонанс был вызван изменениями законодательства, позволяющими не проводить экологическую экспертизу при выполнении работ на объектах БАМа и Транссиба. Тем не менее, РЖД самостоятельно взяли на себя обязанность подвергнуть экологической экспертизе все этапы и объекты строительства, включая заповедные территории», — подчеркивает Вера Шлёнова. Так, на 53 объекта модернизации, находящиеся на Байкальской природной территории, получены положительные заключения государственной экологической и государственной технической экспертизы.

Реалии «убитых дорог БАМа» увидел глава региона во время командировки

Деньги выделены, техника на месте, но трасса по прежнему в ямах. Реалии «убитых дорог БАМа» увидел глава региона во время очередной командировки. Также Михаил Дегтряев прошел по сопкам близ озера Амут, которые попали под скандальные санитарные рубки. Какие решения приняты узнала Анна Кальчук.

Активная деятельность на этой трассе не иначе, как «Потемкинские деревни» – говорят жители Солнечного района на встрече с главой региона. Хотя есть и проект и деньги, которые хоть и с опозданием, лишь в августе, но все-таки выделены.

Светлана Савченко, активист движение «Убитые дороги БАМа» рассказала: «Разыгран тендер. Идут работу, но встал на 7 км и стоят уже месяц. И то, что вы увидели экскаватор сейчас на 17 км».

— Это для меня пригнали?

— Это для вас

— Я это с первого дня ощутил, показуху

Активисты движения «Убитые дороги БАМа» уже несколько лет борются за безопасность этого направления.

Опытным путем определили – обычного ямочного ремонта здесь хватает на пару недель, но с чиновниками и дорожниками до сих пор взаимопонимания найти так и не удалось.

«Хабаровское управление дорог не слышит нас. Немножко слабоватые, опыта мало. Не прислушиваются. Карты сделали, и они стоят. Нет говорят нельзя. Только ямочный. И вот это где арматура, вырезать ямку заделать. Через неделю вылетит».

Дорога жизненно-необходима не только для Солнечного, но Верхнебуреинского района. Именно этот разбитый участок может свести к минимуму все усилия, которые будут вложены в трассу до Чегдомына.

В ближайшее время активисты сядут за стол переговоров с Минтрансом и подрядчиками уже в правительстве региона, чтобы их наверняка услышали. Услышать просят и тех, кому небезразлична судьба тайги. Эти 110 вырубленных гетаров у озера Амут в прошлом году попали в эпицентр скандала. Но и сейчас специалисты управления лесами заверяют, эти рубки санитарные и они были необходимы.

«Тут мы заложники ситуации. Центр защиты леса ежегодно ставит большие площади в реестр поврежденных насаждений. И если мы не принимаем меры, и вспыхнет пожар, а он может быть верховой. То привлекут управление лесами».

Но общественники даже после изучения документов не согласны с таким положением дел. Виктор Решетников, представитель общественной организации считает: «Здесь назначить санрубку. Зайти заинтересованному человеку, написать листок сигнализации о 10 усыхающих клочках. Хотя они есть по всему Мяо-Чану, Сихоте-Алинь. Весь Баджал».

Михаил Дегтярев, врио Губернатора Хабаровского края говорит: «Есть здравый смысл, справедливость и законодательство. Три большие разницы. Мне хочется понять с точки зрения здравого смысла. Мы же вольны или дать, или не дать госзадание».

Глава региона поручил сохранить мораторий на рубки в этом районе, а также увеличить охранную зону вокруг озера Амут.

В ручном режиме нужно решать вопрос и по набережной Комсомольска-на-Амуре. Новый, подрядчик зашел на объект в начале года, но работа так и не закипела.

Есть риск, что срок сдачи, который назначен на 21 год, снова придется переносить. Чтобы это предотвратить на место для контроля отправится руководство краевого минстроя.

Анна Кальчук. Р.Матвеев

«Дорога мужества и героизма» (БАМ)

История БАМа начинается с 30-х годов XX-века, именно тогда правительство СССР впервые всерьез заинтересовалось строительством железной дороги, которая свяжет Транссиб с Якутском, районом сказочно богатым углем, рудой и золотом.

В начале 1932 года правительство приняло решение о строительстве железной дороги, которая в этом же году получила название Байкало-Амурская железная дорога. Она была объявлена всесоюзной стройкой, по все стране разъехались агитаторы, чтобы вербовать людей. Особенно активно вербовка проводилась в Амурской области. Однако никаких условий для первых строителей БАМа организованно не было, не было жилья, не было столовых, сильные морозы, стройка финансировалась плохо и поэтому люди просто разбежались.

Выход из создавшегося положения находит заключенный Соловецкого лагеря, бывший миллионер, Нафтали Френкель. 5 октября 1932 года строительство магистрали берет в свои руки ОГПУ. Френкель написал письмо Сталину, в котором обосновал полезность труда заключенных, на Соловках он проявил себя как талантливый организатор и руководитель, поэтому после того как письмо нашло отклик, он был освобожден и был назначен руководителем БАМлага.

В 1937 году было открыто движение поездов на участке БАМ – Тындинская, в 1938 сдана в эксплуатацию вторая соединительная ветка Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре, в 1940 открыто рабочее движение поездов на участке Известковая – Ургал.

В 1942 году все работы на БАМе были остановлены, а уже построенные ветки пришлось срочно разбирать, рельсы понадобились для строительства рокадной дороги к Сталинграду. Тем не менее, еще в период войны, в 1943 году было принято решение о необходимости строительства от ст.

Тайшет на Транссибирской магистрали до Братска и от Комсомольска-на-Амуре до Советской гавани, эти ветки были сданы в эксплуатацию в 1947 году. На этом история БАМлага закончилась.

Вспомнили о БАМе в 1960 году, специалисты Мосгипротранса подготовили о создании железнодорожных выходов на северо-восток страны, в том числе о сооружении средне-сибирской ветки, на участке Лена – Тында. В 1967 к активному проектированию БАМа приступили ведущие институты министерства транспортного строительства СССР. Сама стройка началась осенью 1972 года когда 14 сентября было уложено первое звено от нулевого километра на линии Бамовская – Тында – Беркокит.

Однако по настоящему стройка БАМа развернулась в 1974 году когда на 17 съезде комсомола БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, а на западный участок будущей магистрали направили первый комсомольский десант добровольцев количеством 600 человек. Комсомольцы были разделены на 2 группы, первые 300 человек прибыли на западный участок БАМа в районе Лены, вторые на центральный в Тынду.

В феврале 1975 года строительство БАМа началось сразу по 3 направлениям, центральному от станции Бамовская до Тынды, западному от станции Лена до Тынды, и восточному от станции Дипкун до Комсомольска-на-Амуре. Западный и центральный участки были отданы комсомольцам. А восточное направление досталось военным железнодорожникам.

В декабре 1975 года прошел первый поезд от станции Усть кут до станции Звездная, в ноябре 1976 от станции БАМ до Тынды, в октябре 1977 от Тынды до Беркокита, строительство шло ударным темпами и вместе с магистралью появлялись новые здания, школы, больницы, дома культуры и вокзалы.

БАМ невероятно сложная по своей географии дорога, по мимо самой магистрали строители возводили мосты и пробивали тоннели. Всего длина пути составляет — 4 324 км, трасса дороги пересекает 11 крупных рек, было возведено 140 мостов, пробито 8 тоннелей.

Осенью 1984 года строительство подошло к своему завершению, теперь все внимание сконцентрировалось на двух бригадах и двух знаменитых бригадирах, Иване Варшавском и Александре Бондаре. 29 сентября на разъезде Балбухта была произведена золотая стыковка. БАМ это железная дорога, без которой современную Россию представить невозможно. 

Выставку подготовила ведущий архивист  КУВО «ГАОПИ ВО»                                                         Н.В. Попова

V. Гоуджекит и технологическая дорога БАМа: periskop.su — LiveJournal

Прежде чем осмотреть строительство второго Байкальского (Даванского) тоннеля, давайте проедем к этой стройке с запада, со стороны Северобайкальска. И оценим попутно как горные пейзажи, так и технологическую дорогу БАМа, которая проходит в непосредственной близости от магистрали. Дорога туда от Байкала идёт сперва на север по долине Тыи, а затем поворачивает на 90° и довольно долго вьется вдоль реки Гоуджекит направлением на запад, почти до тоннеля. Мостов через Гоуджекит на пути два и один через Тыю.
В посте будут в основном видовые фото.


2. Вид линии БАМа на первой части показываемого участка — от Байкала вдоль Тыи. Как видите, здесь магистраль в основном прямая, либо с кривыми больших радиусов.

3. Вид поближе на этот участок. Также обратите внимание, что БАМ тут ещё со шпалами старого типа — деревянно-креозотными. И на этом же фото отлично видна полноценная отсыпка под второй путь, который пока просто не положен. Эта отсыпка и устои под мосты делались ещё во время строительства брежневской эры.

4. Мост через Тыю. Увы, шёл дождь и фото вышло не очень.

5. Затем трасса БАМа и соответственно, технологическая дорога поворачивает на запад и постепенно забирается в горный массив, набирая высоту. На фото — технологическая дорога, которая сейчас имеет общедоступный статус для автомобилистов.

6. Мост через р. Малый Гоуджекит. Мосты на автодороге в основном деревянные, тоннаж ограничен 20-25 т.

7. Подьезжаем к «большому» гоуджекитскому мосту. Как раз по нему проходил пассажирский, что здесь является удачей.

8. БАМовский мост через р. Гоуджекит.

9. И автодорожный, по технологической дороге.

10. Подойдём поближе и посмотрим покрытие автомобильного моста.

11. Вид с моста на р. Гоуджекит.

12. Поднимаюсь на ж/д мост.

13. Вот я и на мосту. Причём опоры сделаны под два пути, что хорошо видно на заглавном снимке поста.

14. Отсюда хороший вид на автомобильный мост.

15. И на горную систему, которую БАМ должен вскоре пересечь 7-километровым тоннелем.

16. Другой мост, западнее первого.

17. Горы становятся всё выше и выше, пейзажи — величественнее.

18. Золотая БАМовская осень.

19. В месте, где магистраль живописно прижимается к горной гряде, сделали остановку. И не зря — снова застали пассажирский на восток, большая удача!

20. Поезд прогремел мимо нас и унёсся на восток, к станции Тыя.

21. Дорожные пейзажи.

22. Гоуджекит так и вьется вдоль линии и дороги. Красивая горная река.

23. Застали на пути и местный рабочий поезд от станции Дабан.

24. БАМ идёт по насыпи поверху, технологическая дорога — понизу.

25. Поднимаемся к магистрали. Указатели сейчас на дороге общероссийские, т.к. дорога имеет общедоступный статус.

26. Мост через р. Верхняя Бира.

* * *
Теперь — несколько фото из автомобильного обхода Дабанского перевала, это уже на обратном пути.

27. На фото — два уровня БАМа, где он спускается от западного портала Давана (Дабана). И старая каменная композиция тепловозной эры.

28. Кое-где линии электропередач заменяются на совсем новые, другого стиля — как вот на этом фото.

29. Дорога проходит под нижним уровнем петли вдоль р. Дельбичинды.

30. Знак посёлка Гранитный (базирование тоннельного отряда №19).

31. Байкальский хребет является и границей Бурятии и Иркутской области. Вот мы сейчас как раз на месте границы по технологической дороге. Сейчас мы в Иркутской области. ..

32. …а теперь — в Бурятии.

33. Рядом со стелой — столик и куча ленточек. Это местная традиция, повязывать такие ленты.

34. Надписи, намалеванные проезжающими путниками внизу стелы. Их много, вот вам пара фрагментов 🙂

Дальше будем знакомиться с Байкальским (Даванским) тоннелем.

Продолжение следует.

«Убитые» дороги БАМа в Хабаровском крае продолжают «убивать» | ОБЩЕСТВО

В Солнечном районе Хабаровского края на трассе «Комсомольск – Березовый – поселок имени Полины Осипенко» сегодня в 4 утра застрял лесовоз, при этом он создал большую автомобильную пробку, сообщает «АиФ – Дальинформ».

Как известно, в 2019 году губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписал постановление, согласно которому каждый год с 20 апреля до 28 мая большегрузам запрещается ездить по дорогам края — в Ванинском, Совгаванском, Солнечном, Комсомольском, а также районах имени Лазо и имени Полины Осипенко. Этот запрет, касается фур и лесовозов с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

По словам активистки из Солнечного района Светланы Савченко, большегрузы продолжают ездить по их главной дороге. Каждый день жители БАМа видят десятки лесовозов, которые разбивают и без того пришедшую в негодность трассу.

«Мы, начиная с 20 апреля 2020 года, тщательно следим за дорогой, ведем в группе в What’sApp подробный отчет о движении лесовозов, но пришли к выводу, что постановление губернатора Хабаровского края о запрете большегрузов в Солнечном районе никак не выполняется. Мы каждый день «ловим» фуры на дороге, фотографируем их госномера, снимаем видео. Лесовозы как ездили, так и ездят, — возмутилась

Савченко. – Мы трубим во все трубы, звонили даже мэру Комсомольска-на-Амуре, который обещал нам помочь, также мы обращались к министру транспорта и дорожного хозяйства, а воз и ныне там. Ничего не предпринимается. Не самим же нам, жителям становиться в ряд и перекрывать нашу трассу?!».

Также активистка рассказала, что в начале 2020 года сама лично ездила в управление дорог в Хабаровске и просила, чтобы оно совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства и краевым ГИБДД решали вопрос, чтобы дорога наша была закрыта с 20 апреля. Но вопрос не решился.

«Сегодня я звонила начальнику ГИБДД Солнечного района. Нашему главе Солнечного района обращаться бесполезно, он ни в чем нам никогда не помогает и всегда остается в стороне», — поделилась Светлана Савченко.

Глава Солнечного района Виктор Старков рассказал корреспонденту «АиФ – Дальинформ», что он знает о проблеме.

«Я сейчас еду осматривать эту дорогу, пока ничего конкретного сказать не могу. Также в планах моей рабочей поездки осмотреть площадки для строительства в нашем районе ФАП и дома для сирот в поселке Горин», — сказал Старков.

Как сообщал «АиФ – Дальинформ» ранее, в июне 2019 года губернатор края в рамках рабочей поездки приезжал и осматривал трассу БАМа в Солнечном районе. Для ликвидации этой проблемы губернатор предложил ряд оперативных мер, в том числе и то, что 200 млн будет направлены на оперативный ремонт дороги. 

 

 

 

Реалии убитых дорог БАМа увидел глава региона во время командировки

Активная деятельность на этой трассе не иначе, как «Потемкинские деревни» — говорят жители Солнечного района на встрече с главой региона. Хотя есть и проект и деньги, которые хоть и с опозданием, лишь в августе, но все-таки выделены.

Светлана Савченко, активист движение «Убитые дороги БАМа» рассказала: «Разыгран тендер. Идут работу, но встал на 7 км и стоят уже месяц. И то, что вы увидели экскаватор сейчас на 17 км».

— Это для меня пригнали?

— Это для вас

— Я это с первого дня ощутил, показуху

Активисты движения «Убитые дороги БАМа» уже несколько лет борются за безопасность этого направления. Опытным путем определили — обычного ямочного ремонта здесь хватает на пару недель, но с чиновниками и дорожниками до сих пор взаимопонимания найти так и не удалось.


«Хабаровское управление дорог не слышит нас. Немножко слабоватые, опыта мало. Не прислушиваются. Карты сделали, и они стоят. Нет говорят нельзя. Только ямочный. И вот это где арматура, вырезать ямку заделать. Через неделю вылетит».

Дорога жизненно-необходима не только для Солнечного, но Верхнебуреинского района. Именно этот разбитый участок может свести к минимуму все усилия, которые будут вложены в трассу до Чегдомына.

В ближайшее время активисты сядут за стол переговоров с Минтрансом и подрядчиками уже в правительстве региона, чтобы их наверняка услышали. Услышать просят и тех, кому небезразлична судьба тайги. Эти 110 вырубленных гетаров у озера Амут в прошлом году попали в эпицентр скандала. Но и сейчас специалисты управления лесами заверяют, эти рубки санитарные и они были необходимы.

«Тут мы заложники ситуации. Центр защиты леса ежегодно ставит большие площади в реестр поврежденных насаждений. И если мы не принимаем меры, и вспыхнет пожар, а он может быть верховой. То привлекут управление лесами».

Но общественники даже после изучения документов не согласны с таким положением дел. Виктор Решетников, представитель общественной организации считает: «Здесь назначить санрубку. Зайти заинтересованному человеку, написать листок сигнализации о 10 усыхающих клочках. Хотя они есть по всему Мяо-Чану,Сихоте-Алинь. Весь Баджал».


Михаил Дегтярев, врио Губернатора Хабаровского края говорит: «Есть здравый смысл, справедливость и законодательство. Три большие разницы. Мне хочется понять с точки зрения здравого смысла. Мы же вольны или дать, или не дать госзадание».

Глава региона поручил сохранить мораторий на рубки в этом районе, а также увеличить охранную зону вокруг озера Амут.

В ручном режиме нужно решать вопрос и по набережной Комсомольска-на-Амуре. Новый, подрядчик зашел на объект в начале года, но работа так и не закипела. Есть риск, что срок сдачи, который назначен на 21 год, снова придется переносить. Чтобы это предотвратить на место для контроля отправится руководство краевого минстроя.

Анна Кальчук. Р. Матвеев.

Стратегическая дорога — Пресса в образовании

27 октября 1984 года было открыто сквозное движение по Байкало-Амурской магистрали — знаменитому БАМу. Но еще долгие годы магистраль достраивалась. Грандиозный проект был жизненно необходим нашей стране и с военно-стратегической, и с экономической точек зрения. БАМ строили всей страной, причем дважды: до войны и после. Однако в годы перестройки стройку века стали все чаще называть не дорогой будущего, а огромной ошибкой. Так ли это, мы разбирались вместе с экспертом.

Миф № 1

Это была еще царская стройка.

На самом деле в Российской империи прекрасно понимали всю необеспеченность дальневосточных и южносибирских краев страны. Поэтому было начато строительство Транссибирской железнодорожной магистрали — Транссиба, Великого Сибирского пути, железной дороги через Евразию, соединяющей Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Строительство Транссиба было инженерным подвигом (для того уровня техники), но не могло полностью решить проблему доступа к территориям и богатствам Прибайкалья и Приамурья. А Русско-японская вой на показала еще и крайнюю уязвимость этой трассы в случае масштабных конфликтов на востоке (близкое расположение к границе).

В 1889 году Генеральный штаб Российской империи отправил группу офицеров — геодезистов и инженеров — по предполагаемому маршруту новой, более северной, железной дороги. Она должна была дублировать Транссиб.

Группой исследователей командовал полковник Волошинов, его отряд прошел от Усть-Кута до Муи. Как раз там, где сейчас проходит часть БАМа. По итогам похода Волошинов написал отчет, что строительство железной дороги в тех краях «оказывается безусловно невозможным».

У Российской империи не было ни техники, ни финансов на дублирование Транссиба. Так что строительства не было. Его начали при СССР.

В 1926 году военные железнодорожники Красной армии провели разведку маршрута.

В апреле 1932 года вышло постановление СНК СССР «О строительстве БайкалоАмурской железной дороги», и летом того же года начали прокладку путей.

Миф № 2

Дорогу с самого начала строили заключенные.

На самом деле дорогу начинали строить военные железнодорожники и инженеры и гражданские строители, получавшие зарплату. Но уже к осени 1932 года стало ясно, что имеющегося количества людей для стройки катастрофически не хватает.

По плану на стройке, кроме военных, должны были работать 25 тысяч наемных рабочих. Но нанялось в десять раз меньше — 2,5 тысячи. Тогда и решено было использовать труд заключенных. На строительстве магистрали трудились, например, философ и инженер Павел Флоренский и писательница Анастасия Цветаева, сестра поэтессы Марины Цветаевой.

С октября 1932 года военные, гражданские наемные строители и заключенные работали на отдельных участках пути.

Кстати, практика использовании труда заключенных общепринята. Например, большинство скоростных хайвеев и дорог в США построены с привлечением заключенных. Не стеснялись и сейчас не стесняются использовать труд каторжников и в Британии, Германии, Франции и в других странах.

СТРОИТЕЛЯМ БАМА ПЛАТИЛИ ХОРОШИЕ ЗАРПЛАТЫ. ЗА ОДНУ ВАХТУ МОЖНО БЫЛО ЗАРАБОТАТЬ НА МАШИНУ

Миф № 3

Из техники у людей были только лопата и кувалда.

На самом деле для строительства такого трудного проекта привлекалась различная техника. Царская Россия потому и не смогла взяться за этот проект, что не имела технических возможностей. А Советский Союз благодаря индустриализации — да. Причем новую технику начали использовать еще на ста дии проектирования дороги и исследования местности в 1930-х годах.

Выяснилось, что обычная съемка местности пешими поисковыми партиями слишком медленна и трудна. Было решено привлечь к разведке маршрута авиацию. А поскольку подготовленных аэро дромов в тайге практически не было, то применять стали гидропланы, базировавшиеся на таежных реках и озерах. С их помощью вели аэрофотосъемку районов будущего БАМа. Ведь для некоторых участков местности вообще не было карт — даже у военных! В 1970-х годах, когда БАМ стал комсомольской стройкой века, для его технического обеспечения не жалели средств. Использовались и советское оборудование, и заграничная техника. Например, в ФРГ закупили 10 тысяч немецких самосвалов и кузовных грузовиков с дизельными двигателями воздушного охлаждения. В Союзе тогда таких еще не делали, а в суровых таежных условиях они сильно помогали экономить время и ресурсы при обслуживании.

Двигатели с обычным жидкостным охлаждением при больших нагрузках часто «закипали», и грузовики останавливались на полпути. Немецкие машины, кроме технической надежности, считались еще и очень удобными для водителей, поэтому работа на них была своего рода поощрением. В кабины допускали ударников труда, лучших специалистов.

Для пробивки туннелей сквозь толщу сопок и гор закупили японское горнопроходческое оборудование. Причем при закупке советские власти не дешевили — в Стране восходящего солнца покупали только новое оборудование и смотрели не на цену, а на возможности, которые обещал производитель. А еще у японцев для БАМа покупали подвижные подъемные краны на гусеничном ходу.

Обеспечивали стройку, конечно, и свои поставщики. Железнодорожное оборудование, рельсоукладчики, экскаваторы, грейдеры и прочие машины шли на БАМ со всего Союза. И техника была действительно хорошего качества: за строительством наблюдали военные эксперты от Министерства обороны СССР, ведь трасса была, да и остается стратегическим объектом!

Миф № 4

Строительство БАМа закончилось при СССР.

На самом деле проект оказался настолько сложным и амбициозным, что его пришлось достраивать даже после того, как по проложенным рельсам пошли поезда. Некоторые ветки дороги были проложены в обход сопок и горных кряжей, через которые пробивались туннели. Как только проходы в горной толще становились сквозными, обходные ветки заменялись на прямые туннельные пути.

Самый длинный туннель — Северомуйский на территории Бурятии — был окончательно достроен уже в 2003 году.

А сейчас идет перестройка магистрали под новые требования — железная дорога должна стать двухпутной на всем протяжении и способной пропускать тяжеловесные поезда.

Один из агитационных плакатов. 1975 год. Автор: В. Д. Механтьев

Миф № 5

Изначально проект дороги был пропагандистским и убыточным по сути.

На самом деле это не так. Проект дороги предусматривал не только прокладку путей, но и освоение территории вокруг дороги. Магистраль проходит по районам, богатым полезными ископаемыми и природными ресурсами: углем, рудами, строевым и ценным лесом. Боковые ответвления от БАМа должны были вести к промышленным комбинатам и перерабатывающим заводам. Проект был комплексный и подразумевал постройку девяти промышленных предприятий-гигантов вдоль БАМа. Но до развала Союза успели построить только одно — Южно-Якутский угольный комплекс. Если бы были построены все, то дорога не просто окупилась бы, а стала бы весьма при быльной.

Оценки проекту, действительно, давались разные. Так, Егор Гайдар, один из идеологов экономических реформ начала 1990-х годов в России, говорил: «Проект строительства Байкало-Амурской магистрали — характерный пример социалистической «стройки века». Проект дорогой, масштабный, романтический… Беда в том, что никто так и не задался элементарным вопросом: «А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?» Много писали и о молодых искалеченных судьбах людей, уехавших на строительство БАМа, поддавшись мощной пропаганде. Но в то же время нельзя отрицать, что БайкалоАмурская магистраль дала толчок развитию производств, играла значительную геополитическую роль.

Сегодня уже идет речь о дальнейшем развитии проекта.

Как заявил президент Владимир Путин, «в 90-х годах возникли трудности… прежде всего экономического характера, даже встал вопрос о том, нужно ли было стране так напрягаться, для того чтобы возводить эту магистраль. Но это все… в середине двухтысячных годов не только прошло, а стало очевидным, что БАМ в высшей степени востребован, но и его уже не хватает».

Миф № 6

Для комсомольцев поездка на БАМ была обязательной.

На самом деле никто комсомольцев ехать на стройку века не принуждал. В этом попросту не было нужды: молодые люди сами добровольно рвались к романтике преодоления трудностей. Комсомольцы-добровольцы пришли на БАМ в 70-х. В комсомоле культивировался образ добровольца, откликающегося на любые нужды Родины.

И огромное количество молодежи искренне стремилось попасть на стройку БАМа, потому что это считалось престижным. Кроме того, строителям магистрали платили весьма хорошие зарплаты. За одну бамовскую вахту можно было заработать на машину.

Правда, не все выдерживали вахту до конца: условия были действительно трудными.

Карта

городов Алабамы — Дорожная карта Алабамы

Карта городов Алабамы — Дорожная карта Алабамы

Реклама

Карты Алабамы

Коллекции карт

Главная »Карты США» Алабама »Дороги и города


ОБЪЯВЛЕНИЕ


Карты городов соседних штатов:


Флорида Джорджия Миссисипи Теннесси

Города Алабамы:


Города с населением более 10000 включают: Алебастр, Альбервиль, Александер-Сити, Энистон, Афины, Оберн, Бессемер, Бирмингем, Каллман, Дафна, Декатур, Дотан, Энтерпрайз, Юфаула, Фэрфилд, Фэрхоуп, Флоренция, Форт-Пейн. , Gadsden, Hartselle, Hoover, Hueytown, Huntsville, Jacksonville, Jasper, Leeds, Madison, Millbrook, Mobile, Montgomery, Mountain Brook, Muscle Shoals, Northport, Opelika, Oxford, Ozark, Pelham, Pell City, Phoenix City, Prattville, Prichard , Сараланд, Скоттсборо, Сельма, Шеффилд, Силакога, Талладега, Трой, Труссвилл, Таскалуса, Таскиги и Веставиа-Хиллз.

Межштатные автомагистрали Алабама:

Межштатные автомагистрали между штатами
Север-Юг включают: межштатные автомагистрали между штатами 59, межштатную автомагистраль 65 и межштатную автомагистраль 85. Межгосударственные автомагистрали между штатами и между штатами 85. Межгосударственные магистрали Восток-Запад включают: межштатную автомагистраль 10 и межштатную автомагистраль 20. 29, Маршрут 31, Маршрут 43, Маршрут 45, Маршрут 72, Маршрут 72A, Маршрут 78, Маршрут 80, Маршрут 82, Маршрут 84, Маршрут 98, Маршрут 231, Маршрут 278, Маршрут 280, Маршрут 331, Маршрут 411 и Маршрут 431. Информация об авторских правах: Карты на этой странице были составлены Брэдом Коулом из геологии.com. Если вы хотите поделиться этими картами с другими, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу. Эти карты являются собственностью Geology.com и не могут использоваться за пределами наших веб-сайтов. Они были созданы с использованием данных, лицензированных и принадлежащих Map Resources.
© 2005-2021 Geology.com. Все права защищены.
Изображения, код и контент на этом веб-сайте являются собственностью Geology.com и защищены законом об авторском праве.
Geology.com не дает разрешения на использование, переиздание или распространение.

Эндрю Боун на «Дороге к Баме», поймав передачи ТД от Броуди Кройла и стал инсайдером по рекрутингу

Эндрю Боун случайно попал в мир рекрутинга футбола, но теперь он сделал карьеру.

Боун, давний репортер Bama Insider сети Rivals.com и других изданий с 2003 года, стал соавтором новой книги с Томом ВанХаареном под названием «Дорога к Баме: невероятные повороты и невероятные повороты по малиновому». Tide Recruiting Trail », опубликованной этой осенью издательством Triumph Books. Книга включает в себя внутреннюю историю набора 18 звезд футбола Алабамы, от великих игроков всех времен, таких как Ли Рой Джордан и Корнелиус Беннетт, до более поздних выдающихся личностей, таких как Рашаан Эванс и Туа Таговайлоа.

В преддверии национального дня подписания контрактов Боун рассказал AL.com о книге, своей писательской карьере и прошлом бывшего приемника с Crimson Tide. Следующие вопросы и ответы были немного отредактированы для ясности и объема:

Q: Как возникла идея книги и как вы к ней присоединились?

A: «Компания Triumph Books обратилась ко мне прошлым летом. Том ВанХаарен написал книгу под названием «Дорога в Анн-Арбор», в которой рассказывалось о вербовке в Мичигане с бывшими великими мичиганцами, такими как Том Брэди, Десмонд Ховард и такими парнями.Я думаю, что у них получилось действительно хорошо, они рассказали их историю найма, их путешествие, и они добились большого успеха в этом. Итак, Triumph захотел создать серию из этого. Следующим университетом, который они выбрали, был Алабама, и, к счастью, они обратились ко мне. Я не совсем понимаю, как они получили мою контактную информацию; они, вероятно, просто искали того, кто занимается вербовкой в ​​штате Алабама, и всплыло мое имя. Но они обратились ко мне, и я был очень заинтересован. Это было определенно то, чем я всегда хотел заниматься, говоря о написании книги.Я занимаюсь рекрутингом 18 лет, но никогда не понимал, как это сделать. Я уверен, что попытаться продать книгу издателю намного сложнее, чем когда издатель приходит к вам. Они предложили мне эту прекрасную возможность, дали мне свободу выбора в отношении того, с кем я хотел бы взять интервью. Они сказали мне, что хотят получить отличные истории о рекрутинге, о которых мало кто слышал. Они действительно хотели включить некоторых из лучших игроков эпохи Сабана, но они также хотели вернуться в эпоху Беар Брайанта и всех, кто был между ними.

«Я начал думать о том, кем я хочу быть в книге, и, конечно же, мне в голову пришло несколько имен. Но вы никогда не знали, сможете ли вы выследить этих парней, и они будут открыты для этой идеи, или они позволят вам взять у них интервью. Я рассказал о годах (Майка) Шулы и (Ника) Сабана, но я не рассказал о годах Беара Брайанта или Джина Столлингса. Так что я действительно не знал некоторых ребят постарше, легенд, которые играли в Алабаме в прошлом.Так что выслеживать их было очень весело ».

В: Как и когда вы впервые начали писать о рекрутинге? Было ли это чем-то, чем вы всегда увлекались, когда были моложе, еще до того, как стали писателем?

A: «Люди всегда спрашивают меня:« Как вы попали в эту профессию? »И я всегда им говорю:« Я действительно не знаю, как вы начинаете писать о найме. Моя история, вероятно, немного отличалась от других ». Когда я учился в старшей школе в Westbrook Christian в Гадсдене, я был приличным футболистом в старшей школе.Не знаю, написал бы я когда-нибудь обо мне рассказ, но у меня была возможность гулять в Университете Алабамы с тренером Деннисом Франчионе. Я окончил среднюю школу в 2003 году. Думаю, это был год, когда у них было только 16 стипендий [из-за санкций NCAA]. В итоге они пригласили нас шестерых пройти дальше. Я согласился, и это был мой план. Но, очевидно, тренер Франчионе уехал в Texas A&M. Майк Прайс нанят, и он встречается со всеми нами приглашенными людьми и говорит: «Эй, мы собираемся сохранить ту же сделку.Вам не нужно пробовать. Вы не получаете стипендию, но вы часть команды ». Что ж, мы все знаем, что случилось с Майком Прайсом. Затем приходит тренер Шула, снова встречается со всеми нами и говорит: «Привет, извините, я многому учусь. Это все в новинку для меня, и мы просто собираемся проводить регулярные пробы ». И к тому времени я уже закончил с этим. Я просто решил, что пойду в колледж и буду обычным студентом.

«Я закончил тем, что отправил электронное письмо нескольким людям, которые брали у меня интервью еще в старшей школе, просто чтобы сообщить им, что я решил не ходить в Алабаму, и парню по имени Скотт Кеннеди, который работал на TheInsiders.com [который позже стал Scout.com], отправил мне ответ по электронной почте и сказал, что у них нет никого, кто бы занимался набором персонала для Университета Алабамы, и спросил, заинтересован ли я этим. Конечно, я понятия не имел, что это значило. У меня не было опыта оценки игроков средней школы или чего-то в этом роде. Скотт поместил меня с Кирком Макнейром на BamaMag.com, когда я был первокурсником в университете. Это был познавательный опыт, но мне очень повезло работать с Кирком и учиться у него. Рекрутинг действительно начал снимать мой второкурсник или младший год в колледже.Это действительно стало большим событием. Скотт дал мне список примерно из 20 или 25 игроков, с которыми нужно было поддерживать связь в течение года, дал мне вопросы, которые я мог им задать, просто основные вопросы и ответы. Он сказал: «Просто заполните форму и отправьте ее мне, и я опубликую ее для вас». Так я попал в бизнес ».

В: Многие люди могут не знать, что вы были одноклассником Броди Кройла в старшей школе, а он — глава в книге. Как это было — написать об одном из ваших бывших товарищей по команде и рассказать его историю?

A: «Да, это было круто.Броуди был на два года старше меня. Когда я был новичком, а он был младшим в Westbrook Christian, я думаю, в том году он совершил более 50 тачдаунов. Это была маленькая школа, поэтому я много играл на первом курсе и, думаю, у меня было около 10 ловушек при приземлении. Так что вокруг него было много шумихи на старших курсах. Но затем в первой четверти первой игры он порвал свою крестообразную связку и выбыл из игры на год. Но видя вербовку Броуди в старшей школе, вы не совсем понимали, что видите.Вы спускались в полевой дом и видели там Боба Ступса, Бобби Боудена или Марка Рихта, смотрящего фильм. Было много предположений, что он не поедет в Алабаму. Санкции NCAA вот-вот начнутся, и он не думал, что это ему подойдет. Он думал, что уйти из штата, а не пойти по стопам отца, будет для него выгодно. И у него были прекрасные отношения с Марком Рихтом. Я думаю, что если Марк Рихт не поедет в Джорджию, Броуди, вероятно, поедет в штат Флорида.Броуди также был одним из первых ребят, рано закончивших учебу. Он поступил в Алабаму в январе, поэтому ему пришлось быстро принять решение.

«Я помню, как пошел на его объявление в нашей средней школе и не совсем понимал, что он собирается делать. Наша гимназия в Уэстбруке была полностью заполнена, и все видели, как Броуди объявляет о своем решении. Все думали, что он едет в штат Флорида. Когда он объявил об отъезде в Алабаму, там были родители, кричащие, что они так счастливы. Броуди был одним из лучших новобранцев страны, No.1 или 2 место в штате вместе с Карнеллом Уильямсом. Люди думали, что он вернет Алабаму к программе национального чемпионата. Но затем начались санкции, и на протяжении всей учебы в колледже он получил несколько травм. Но смотреть было однозначно весело. Время и усилия, которые эти тренеры вложили в набор этих ребят, действительно потрясающие ».

В: Ваша книга охватывает множество различных эпох, от Ли Роя Джордана в конце 1950-х годов до Туа Таговайлоа всего несколько лет назад.Очевидно, что набор персонала сильно отличается от того, что было раньше, но был ли общий подход ко всем этим игрокам и их опыту?

A: «С Беаром Брайантом и Ником Сабаном вы набираете сотрудников для Университета Алабамы и Университета Алабамы, что говорит само за себя, и оба этих тренера говорят сами за себя. Они, вероятно, два лучших тренера всех времен и могут сказать новобранцам, что либо собираются приехать играть в Алабаму и побороться за национальные чемпионаты, либо они собираются поехать в другое место и проиграть Алабаму.Так что между ними много общего. Но я бы сказал, что самая большая разница в том, что у Сабана гораздо больше возможностей, когда дело доходит до найма. Он действительно позволяет своим помощникам тренера заниматься повседневными делами, но когда ему нужно позвонить в Zoom или провести FaceTime с новобранцем или его семьей, пусть они приедут провести время в его офисе, он добавит это время. Тренер Брайант был немного другим. На самом деле он не тратил много времени на вербовку. Он сделал это с точки зрения того, чтобы поздороваться и сказать ребятам, что они хотят их, но с большинством игроков он просто не тратил много времени, просто активно набирая их. Он проявил бы особое внимание к новобранцу, если бы это был действительно лучший игрок, но в большинстве случаев он собирал большую группу парней в комнате и говорил что-то вроде «если ты хочешь приехать в Алабаму, мы». Я буду рад тебя видеть. Если нет, увидимся позже ».

В: Вы закончили с 18 игроками в книге. Как вы подошли к выбору тех, которые сделали?

A: «Я начал перечислять некоторых игроков в эпоху Сабана, у которых я знал, что хочу взять интервью. Были парни, с которыми было немного труднее связаться, и, конечно же, некоторые парни, с которыми я хотел бы взять интервью, но у меня не было возможности связаться.Но мне удалось заполучить Барретта Джонса, Рашаана Эванса, Трента Ричардсона и, конечно же, Туа. Мне очень повезло поговорить со всеми этими парнями. Очевидно, я очень, очень подробно рассказывал об этих парнях и много знал об их найме. Но я хотел действительно немного глубже погрузиться в вещи с T.J. Йелдон, что на самом деле произошло во время его вербовки. Это был один из первых по-настоящему монументальных прыжков в эпоху Сабана — перевернуть пятизвездочный бег назад из Оберна в Алабаму. А потом, очевидно, с Рашаном Эвансом, его семейным прошлым и звездой в Обернской средней школе, это была интересная история.Трент Ричардсон был еще одной очень интересной историей только потому, что я знал, что Алабама, собираясь подписать контракт, не была уверена в том, что Трент будет придерживаться своих обязательств. Была некоторая надежда, но план заключался в том, чтобы отыграть только одного бегуна в том году, а Трент так долго был предан этому делу. Что ж, в то утро Эдди Лейси объявил о своей приверженности Алабаме. В тот момент все думали, что Трент собирался во Флориду. Но затем он объявил об Алабаме, и они оказались с ними обоими. Просто слушать, как Трент рассказывает свою историю, все, что произошло за последние 24 часа, было очень интересно.Я думаю, что многие фанаты из Алабамы будут шокированы, прочитав некоторые из его слов.

«Но помимо этих ребят, я составил список из примерно 50 имен, которых я считал лучшими футболистами всех времен в Университете Алабамы. И что еще более важно, с кем я могу поговорить? Кто будет открыт для интервью? У меня были предыдущие отношения с некоторыми парнями, такими как Джей Баркер, Антонио Лэнгхэм и Дуайт Стивенсон. Но со многими другими парнями я никогда не встречался и понятия не имел, как с ними связаться.Я просто начал общаться с разными людьми, которых я знал, связанными с футболом Алабамы, и одно привело к другому. Я подумал, что было бы здорово, если бы я смог получить Ли Роя Джордана, потому что он один из лучших в Алабаме за все время. Я нашел веб-сайт его лесозаготовительной компании и отправил им электронное письмо, и один из его сыновей ответил и настроил его. Из того списка из 50 имен в начале я смог вычеркнуть многие из этого списка. Некоторые из них сначала колебались, но как только я начал задавать им вопросы об их жизни, их семьях, о взрослении — о многом, о чем их обычно не спрашивают, — они действительно начали открываться.Чаще всего их спрашивают об их карьере в Алабаме, об игре за тренера Брайанта, об игре в НФЛ. Но я начал с вопросов типа «когда ты впервые полюбил футбол?» Получил отличные ответы. Иногда мы не доходили до вербовки до самого конца собеседования ».

«Дорога к Баме» доступна по адресу: TriumphBooks.com или в большинстве крупных книжных онлайн-магазинов и обычных книжных магазинов.

После победы в Алабаме, несмотря на предупреждения о COVID-19, на улицах Таскалусы заполнились огромные толпы людей

Огромные толпы людей заполнили улицы Таскалусы, штат Алабама, после того, как футбольная команда Crimson Tide победила баккейцев штата Огайо 52-24 в чемпионате национальных колледжей Ночь понедельника.Болельщики, многие без закрытых лиц, празднуют в непосредственной близости, несмотря на предупреждения о COVID-19.

Изображения и видео в социальных сетях показали, что тысячи фанатов празднуют на улице после игры чемпионата, игнорируя призывы местных властей придерживаться принципов социального дистанцирования в условиях кризиса с коронавирусом.

Огромные толпы людей заполняют улицы Таскалусы, чтобы отпраздновать победу футбольной команды Alabama Crimson Tide за титул чемпиона колледжа, несмотря на местные правила COVID-19 https: // t.co / dZKAfACt8J pic.twitter.com/sgqNd4M7oN

— Новости CBS (@CBSNews) 12 января 2021 г.

Есть значительное присутствие полиции, но они разрешают празднование на Стрипе. И другие фанаты — некоторые в масках, многие без них — продолжают выходить на улицу pic.twitter.com/9VANn0gCLj

— Бен Фланаган (@ThisBenFlanagan) 12 января 2021 г.

Поклонники собрались на вечеринке в центре Таскалузы без масок. На изображениях видны переполненные бары на участке под названием «Стрип».«

Таскалуса прямо сейчас: pic.twitter.com/nzy2weMnYK

— Хейли Саттон (@_HaileySutton) 12 января 2021 г.

днями ранее мэр Таскалусы Уолт Мэддокс в видеообращении сказал фанатам «ответственно отпраздновать» перед игрой.

«Будет время и место для празднования, но сейчас не время», — сказал он. «У всех нас есть друзья, члены семьи, люди, которых мы знаем и любим, которые пострадали от COVID-19. В настоящее время наша больница переполнена.«

В ближайшие дни, когда пройдет Национальный чемпионат, мы все должны сыграть свою роль в обеспечении безопасности нашего сообщества.

Пожалуйста, продолжайте следовать правилам @ALPublicHealth, включая ношение маски и ограничение размера собирающихся людей, когда вы приветствуете Tide. Спасибо и Roll Tide! pic.twitter.com/OzXZDJMQEu

— Уолт Мэддокс (@WaltMaddox) 8 января 2021 г.

WIAT, филиал CBS, сообщил на прошлой неделе, что региональный медицинский центр DCH в Таскалузе — третья по величине больница штата — «борется» с количеством пациентов с COVID-19, поскольку он готовился справиться с праздничным всплеском.В целом, согласно последнему трекеру CDC, более 44% коек интенсивной терапии в настоящее время используются для пациентов с коронавирусом в районе метро Таскалуса.

Празднование титула чемпиона напоминает такое же пренебрежение со стороны гуляк из колледжа, которое началось так же летом. Пользователи социальных сетей раскритиковали многолюдные собрания в понедельник.

«Менее чем за неделю у нас было два масштабных мероприятия по распространению COVID, — написал во вторник историк Кевин М. Левин. «Первый прошел в Вашингтоне, Д.C. во время восстания 6 января, а второе произошло прошлой ночью в Таскалузе, штат Алабама, в честь футбольной победы. Мы никогда не узнаем «.

Другие в социальных сетях опасались, что празднование может превратиться в масштабное мероприятие.

Как бы я ни любил #Bama Football, сцены из Таскалусы прямо сейчас пугают. Боюсь, что праздник будет грандиозным событием!
Все те студенты, которые только что вернулись в университетский городок и теперь собрались вместе без масок.😷

— Донна Форман (@DKF_RTR) 12 января 2021 г.

Вот как это выглядело вчера вечером на большом мероприятии по суперраспространению в Таскалузе. Roll COVID roll …. pic.twitter.com/wuakGJGEgq

— Майк Роджерс (@KRLDMikeRogers) 12 января 2021 г.

Давайте снова заедем на Таскалуса примерно через неделю https://t.co/J2QIsZFCMI

— Jemele Hill (@jemelehill) 12 января 2021 г.

Чемпионат ознаменовал окончание футбольного сезона колледжей в условиях пандемии, сезона, в который нельзя было играть летом и который был наполнен сбоями осенью.Алабама (13-0) финишировал непобежденным и стал чемпионом страны в шестой раз за последние 12 лет под руководством тренера Ника Сабана.

Tigers Hit Road для Bama Bash

Сюжетные ссылки

BATON ROUGE — Софтбольная команда № 8/9 LSU отправляется в путь на уик-энд, направляясь в Таскалусу на субботу и воскресенье Bama Bash. Тигры столкнутся с Либерти и Алабамой.

«Тигры» сыграют с каждой командой дважды, и две игры против Алабамы будут доступны на SEC Network +.Щелкните здесь полное расписание.

График выходного дня
20 февраля — LSU vs. Liberty, 11:00,
20 февраля — LSU vs. Alabama, 16:00, SECN +
21 февраля — LSU vs. Liberty, 10:30
21 февраля — ЛГУ против Алабамы, 13:00, SECN +

О тиграх
В среду LSU выигрывает по правилу 19: 3 над Северной Дакотой. Аманда Дойл лидирует с пятью хоум-ранами в первых четырех играх сезона.Она бьет 0,571 с 11 ИКР. Киара Бриггс лидирует в команде со средним показателем 0,600 с двумя хоум-ранами и пятью RBI. В круге Шелби Сансери лидирует с 0,00 ERA. В минувшие выходные она одержала две победы и семь из них за 8,2 рабочих подача.

О компании Liberty
Либерти начинает уик-энд с рекордом 6: 0 на начало года, включая два правила, одно над штатами Мидл-Теннесси и Нью-Мексико.Эмбер Бишоп лидирует в таблице для Flames со средним показателем 0,444. У нее восемь хитов, в том числе два хоумрана, с пятью ИКР и пять раз ходила пешком. Эмили Кирби возглавляет команду в ERA на 0,66 и 1-0 в круге. За 10,2 иннингов она нанесла удар 10.

О Алабаме
Алабама также идет в выходные без поражений с результатом 4: 0. После отмены соревнований Texas Classic в Остине, штат Техас, из-за погодных условий, Crimson Tide начал год с двухкратных побед над штатом Алабама и Нотр-Дам.Они также одержали двойную победу над Луисвиллем. Элисса Браун лидирует в таблице со средним результатом 0,667. У нее шесть попаданий и пять забегов. Она 9 из 9 в украденных базах. Монтана Фаутс и Лекси Килфойл ведут счет 2: 0 в круге. Оба подали 11 иннингов, Фаутс насчитал 20 аутов, а Килфойл — 16.

Запись серии
Свобода: LSU ведет, 1-0
Алабама: LSU ведет, 43-38

Что дальше
В следующий вторник «Тигры» сразятся в Центральном Арканзасе в парке «Тигр».Время еще не определено. Затем Тигры помогут провести ULL / LSU Invitational. Их первая игра состоится в четверг на ULL против Ragin ‘Cajuns, а затем в пятницу состоится дубль штата Оклахома, а в субботу — Buffalo и ULL.

Для получения всех последних новостей и информации о софтболе Tiger посетите сайт www.lsusports.net/softball. Поклонники также могут следить за программой в социальных сетях по адресу www.Facebook.com/lsusoftball, а также @lsusoftball и @BethTorina в Twitter и @lsusoftball в Instagram.

No. 6 Alabama терпит убытки на дороге до No. 20 Arkansas

No. 6 Планы баскетбольной команды Алабамы по завоеванию титула SEC в регулярном сезоне придется отложить. Crimson Tide потерпел еще один медленный старт, прежде чем развалиться во второй половине в среду вечером, когда он потерпел поражение 81-66 в Арканзасе №20.

После поражения Алабама (18-6, 13-2 в SEC) продемонстрировала лидерство в турнирной таблице SEC до 2,5 игр, а Арканзас (18-5, 10-4) одержал восьмую победу на конференции подряд.The Tide не выигрывал в Арканзасе с 2012 года, увеличив свою проигрышную серию на Bud Walton Arena до пяти игр.

«Обидное поражение, Арканзас переиграл нас», — сказал главный тренер Алабамы Нейт Оутс. «Они были готовы к игре. Казалось, что каждый потерянный мяч, который они получали. Они сделали несколько жестких игр».

У Алабамы осталось две игры в расписании регулярного сезона с возможностью гримёрства после того, как матч на Texas A&M был отложен на прошлой неделе. У Арканзаса, занявшего второе место, также запланировано две игры с потенциалом игры с макияжем.Победа в Алабаме или поражение в Арканзасе закрепит за Tide титул чемпиона регулярного сезона.

Ранее в этом сезоне Алабама одержала победу над Арканзасом с 31-очковой победой в составе Coleman Coliseum. Рано в среду вечером Tide рисковал оказаться не на той стороне столь же неравномерной линии счета.

Алабама снова зарылась в яму, так как не могла купить ведро на раннем этапе. The Tide начали игру 6 из 22 из глубины, в том числе 1 из 11 из-за дуги, и позволили Razorbacks лидировать с 12 очками в середине тайма.

Джордан Брунер, который сделал свой второй старт подряд после пропуска девяти игр из-за травмы колена, удержал Алабаму в игре, сделав четыре подряд тройки, чтобы помочь Tide сократить свой дефицит до 39-38 на половине. Этот импульс сохранился после перерыва, когда Алабама набрала первые 7 очков во втором тайме. Тем не менее, Арканзас ответил ходом 17-2, чтобы вернуть себе контроль над игрой.

Набрав рекорд сезона в 28 очков против Алабамы в начале этого сезона, первокурсник из Арканзаса Мозес Муди возглавил «Остроумие» с 24 очками и пятью подборами и четырьмя передачами.

Брунер возглавил Алабаму с 14 очками. К нему присоединились в двузначных числах Джахвон Куинерли (12 очков) и Джон Петти-младший (12 очков).

Джуван Гэри вернулся в «Тайд» после пропуска двух последних игр из-за травмы плеча. Он набрал 9 очков, возглавив команду с 9 подборами.

«Он большой», — сказал Оутс о Гэри. «Девять очков, девять подборов 16 с половиной минут. Его усилия были велики. У него было четыре O-борды, я имею в виду, он был повсюду. Он играл трудно.Мы должны заставить еще парней играть так усердно.

«Джуван, это своего рода его сделка. Он энергичный парень, он энергичный парень. Я думаю, он усердно работает. Некоторые из наших более опытных парней, если они будут играть так усердно, некоторые из этих очков позаботятся о себе . »

Алабама стреляла всего 38 процентов с пола, в то время как Арканзас позволял стрелять 46 процентов ночью. Crimson Tide продолжали бороться на краю поля, в результате чего Razorbacks имели преимущество в краске 36-28.Арканзас имел явное преимущество с точки зрения количества попыток штрафных бросков, достигнув линии 43 раза по сравнению с всего восемью у Алабамы. The Tide зафиксировал 32 фола, превзойдя свой предыдущий рекорд в 27 во время открытия SEC против Оле Мисс.

Когда его спросили о его мыслях о судействе после игры, разочарованный Оутс решил не критиковать судей, шутя о том, что это не так. «Не пытаюсь никому вернуть деньги».

«Отчасти это произошло из-за того, что мы обратили некоторых людей», — продолжил он.«Мы должны двигать ногами. Мы должны занять позицию. Мы должны постараться не фолить против трехочковых».

Петти был менее сдержан в отношении чиновников. Старшего защитника выгнали после того, как он получил второй технический за то, что выразил свое разочарование после объявления фола с оставшимся 1:01.

«Они загнали его в ловушку», — сказал Оутс о пьесе. «Джон не думал, что они сфолили на нем. Я тоже. Мне пришлось бы посмотреть повтор, чтобы убедиться в этом наверняка. Когда судья зафиксировал фол на нем, я думаю, он был немного расстроен.Возможно, он чувствовал, что раньше его наткнули на кого-то, кого не вызвали.

«Это сложная игра. Было много контактов, и мы получили много фолов. Он сказал что-то, чего не должен был судье. Я не знаю, что это было, но, очевидно, он не должен» Я сказал это «.

«Багровый прилив» проиграл свои последние три игры противникам из рейтинга, обойдя в этом году 24-е место в Оклахоме и 18-е место в Миссури.

Алабама теперь будет стремиться закрепить свой первый чемпионский титул в регулярном сезоне с 2002 года на выходных, поскольку она отправится в штат Миссисипи в субботу в 17:00.м. CT.

Лаунж-бар Flora-Bama и устричный бар Perdido Key бросают вызов определению

Брук Мортон

«Никогда не знаешь, во что ты ввязываешься», — говорит Кэндис Блейк.

Директор по маркетингу Flora-Bama Lounge имеет в виду построенное в 1964 году за пределами Пенсаколы совместное предприятие, которое когда-то было просто придорожным домом и магазином упаковки. Теперь это комплекс, для объяснения которого потребовалось бы слишком много дефисов — часть концертного зала, устричный ресторан, пляжный бар на побережье Мексиканского залива и место для соревнований.О, и каждое воскресенье здесь проходят церковные службы.

Итак, с чего начать?

Главный бар Flora-Bama, пожалуй, самый известный, его часто фотографируют из-за пивных вымпелов с сотнями бюстгальтеров. Здесь ежедневно играют кантри, рок и блюз группы — по праздникам дом настолько переполнен, что движение может поддерживаться на расстоянии четверти мили по Алабама Стейт Роуд 182 на запад и Флорида Стейт Роуд 292 на востоке.

De rigueur order — это фирменный коктейль, который Блейк описывает как молочный коктейль для взрослых со вкусом кофе.«У вас должно быть два лимита», — говорит она о смеси, содержащей пять разных спиртных напитков, включая калуа и ром. «Они супер хорошие, но очень сильные».

Яхт-клуб Flora-Bama’s через дорогу, открытый в мае 2013 года, отличается более мягкой атмосферой, менее многолюдной и более дружелюбной для семьи. В этом прибрежном ресторане под открытым небом подают эклектичное меню с такими блюдами, как начос из греческих креветок, тунец в васаби-горохе и лангуст с лобстером, который подается с соусом из дижонского бер-блан.

За устрицами отправляйтесь в главный лаундж.Если вы не в настроении для сырых двустворчатых моллюсков, попробуйте приготовленную на пару каджунскую версию с острым соусом, чесноком и сыром пармезан. Их также подают по-пердидо, запеченные с халапеньо, луком и сыром Монтерей Джек. С марта по май любители морепродуктов могут заказать двухфунтовую лепешку из раков, заправленную колбасой, кукурузой и картофелем.

После заката акцент делается не столько на еде, сколько на том, чтобы расслабиться, будь то спуск на танцпол или простуду в баре Flora-Bama, где вы будете тереться локтями с толпой, которая охватывает татуировку. байкеры и тайные генеральные директора.«Даже если вы знаменитость, к вам не обращаются по-особенному, — говорит Блейк. Именно эта домашняя непринужденность привлекла Пейтона Мэннинга, Эли Мэннинга, Кид Рока, Кенни Стейблера и некоторых других знаменитостей, которым нравится сдержанная обстановка.

Блейк добавляет: «Речь идет о музыке, атмосфере и сообществе — мы семья. Блин, я думаю, мы наняли одного нового бармена за последние два года.

Среди сотрудников бара Flora-Bama есть лояльность, и она не уступает лояльности посетителей, которые вознаграждаются как повседневной последовательностью, так и необходимостью видеть это, чтобы поверить в особые события.Самым известным из них является ежегодный бросок кефали, когда гости платят за то, чтобы перебросить мертвую рыбу через государственную границу в попытке установить рекорд; доходы приносят пользу благотворительным организациям как в Алабаме, так и во Флориде. Для детей и малышей в душе на Рождество и Пасху в лаундже приезжают Санта и Пасхальный кролик. Уловка? Оба прибывают с парашютом.

Те, кто ожидает, что их развлечение будет сопровождаться прыжками с парашютом, не удивятся, но в остальном это определенно одно из самых непредсказуемых мест.

Flora-Bama Oyster Bar & Grill, 17401 Perdido Key Drive, Пенсакола, 850-492-0611; www.florabama.com

«Шоссе в ад» Алабамы названо одной из самых опасных дорог в мире — Yellowhammer News

Дон Бейтс любит свою работу.

Его официальный титул — «Основатель и владелец» Osprey Initiative (OI), но на его визитной карточке он указан как CLG.

— Старший помет Життер, — ухмыльнулся Бейтс.«День, когда я надевал сапоги и иду на работу, — отличный день».

748

Помет Gitter меняет сообщества из Alabama NewsCenter на Vimeo.

История Бейтса начинается не с мусора, а уходит корнями в болота вокруг Манчака, штат Луизиана, где он вырос.

«Моя семья — все коммерческие рыбаки из Луизианы», — сказал Бейтс. «В этом есть жизнь, и тот факт, что наша команда может не допускать попадания мусора, мы просто думаем, что это рассказывает историю жизненного цикла».

Бейтс начал заниматься подстилкой только в 2017 году, когда он вместе со своим работодателем, Thompson Engineering, участвовал в волонтерской уборке реки Уан-Майл-Крик в Мобиле и в Национальной программе устья реки Мобил-Бэй.В тот день было убрано более 200 мешков с мусором, но чувство выполненного долга быстро сменилось разочарованием, когда дождь принес еще больше мусора.

Именно тогда Бейтс приступил к созданию Litter Gitter, своего запатентованного устройства для сбора плавающего мусора в небольших ручьях и ручьях.

«Это очень полезно, потому что это проблема, которая существует в наших сообществах», — сказал Бейтс. «Людям это просто нравится».

Помимо неприхотливой в обслуживании конструкции с низким уровнем воздействия, по словам Бейтса, еще одним ключевым отличием Litter Gitter от других вариантов сбора мусора является то, что Litter Gitter не продается, а доступен в рамках годового соглашения о техническом обслуживании.

«Мы справляемся со всем этим, потому что окружной и городской персонал не настроен на работу в воде, как нам нравится», — сказал Бейтс. «Они не могут приказать персоналу войти в воду, а волонтеры не могут быть там все время».

В результате в Бейтсе сейчас работает около 20 человек, обслуживающих устройства Litter Gitter на 41 предприятии в Алабаме, Луизиане, Джорджии, Северной Каролине и Огайо.

«Обычно мы очищаем наши ловушки в течение 48 часов после дождя, и если у нас что-то ломается в ловушке, мы обычно в течение 72 часов заменяем эту ловушку», — сказал Бейтс.«Это комплексное обслуживание».

Данные имеют значение

Бейтс оставил свою работу в Thompson Engineering в 2018 году, чтобы полностью сосредоточить свое внимание на росте OI, не только в качестве поставщика услуг Litter Gitter, но и в качестве эксперта в области тактических экологических решений.

«Мы начали с уборки мусора и уборки мусора, а потом перешли в консалтинг по уборке мусора», — сказал Бейтс. «Мы просто лучше понимаем, как вода перемещает подстилку. Мы это любим.»

Во многом это ощущение вызвано целенаправленными усилиями OI анализировать мусор, который собирают устройства Litter Gitter.Бейтс сказал, что его команда использует протокол оценки сбежавшего мусора для документирования веса, объема и типа.

«Вы получаете основные типы, такие как пластик, алюминий, пенополистирол, а затем вы получаете подтипы основных типов, такие как бутылки для воды или бутылки для безалкогольных напитков», — сказал Бейтс. «Если вы получаете в основном бутылки с водой и бутылки Gatorade, вы, вероятно, находитесь рядом с футбольными полями. Если вы покупаете в основном бутылки объемом 20 унций безалкогольных напитков, вы в основном находитесь возле заправочных станций «.

Бейтс сказал, что состояние подстилки также имеет значение.

«Условие говорит об этом», — сказал Бейтс. «Текущий мусор — этикетка все еще на нем, нетронутая, означает, что у вас активный источник мусора, а« деградированный »указывает на место транспортировки, которое могло прибыть из другого места».

Бейтс сказал, что эти данные в конечном итоге помогут его команде настроить решения по борьбе с мусором для своих клиентов.

«Мы называем это Розеттским камнем подстилки», — сказал Бейтс. «Он рассказывает историю и помогает описать, с чем вы имеете дело. Это помогает составить ваш план.Это поможет вам быть очень конкретным в том, что вы собираетесь делать ».

Партнеры в процессе

Бейтс сказал, что OI планирует в ближайшие недели расширить свою программу Litter Gitter на Флориду, Миссисипи и Арканзас. Он считает своим успехом более 35 государственных и частных партнеров, которые работают с OI.

«Мы наблюдаем быстрые изменения в корпоративном гражданстве и ответственности, которых даже не существовало пять лет назад», — сказал Бейтс. «Очень приятно, что все эти группы сотрудничают.”

Бейтс сказал, что наибольший успех исходит от людей, которых он встречает.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *