Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Дрезденская картинная: Дрезденская картинная галерея старых мастеров (Gemäldegalerie Alte Meister)

Содержание

Дрезденская картинная галерея — время работы, адрес и видео

   Всемирная слава Дрезденской картинной галереи основана на одной из крупнейших коллекций мировых шедевров живописи. Лучше образцы итальянской живописи эпохи Возрождения – Тициана, Боттичелли, Рафаэля, Веронезе, Корреджо собраны в ее залах. Не менее важным является коллекция голландских и фламандских живописцев XIV века. При большом количестве представленных работ Рембрандта и его учеников, здесь можно увидеть произведения Рубенса, Ван Дейка, Йорданса. Имеется несколько работ немецких, испанских и французских старинных художников, среди них – Дюрер, Веласкес, Гольбейн, Мурильо, Лоррен и другие.

Галерея старых мастеров есть ни что иное, как дрезденская картинная галерея


   Галерея была основана в 1560 году немецким курфюрстом Августом Саксонским, но основные ее фонды больше всего стали пополняться начиная с середины XVIII века. В 1754 году были приобретены известнейшие мировые шедевры итальянской живописи, среди них — «Сикстинская мадонна» Рафаэля, «Богоматерь с младенцем» Лоренцо ди Креди и «Житие святого Зиновия» Боттичелли.
Целая армия агентов (куда входили художники, дипломаты, придворные) искала по всей Европе произведения искусств для этой галереи при саксонском дворе. В это время были приобретены произведения Вермеера, Франса Хальса, Рубенса, Тинторетто. Постепенно Дрезден приобретает статус всемирной сокровищницы художественного искусства старых мастеров.
   Большой урон фондам галереи нанесли военные годы XX века. Из более чем 2000 единиц художественных произведений уцелело не более четверти – несколько сотен картин погибло или пропало без следа, около тысячи были вывезены из Германии в качестве трофеев и лишь спустя многие годы частично возвращены обратно.
   В 80-е годы прошлого века помещения Дрезденской галереи были отреставрированы, созданы самые современные условия для хранения картин и удобства их демонстрации посетителям. В отличие от других музеев, Дрезденская галерея старается избегать новшеств и сохраняет исторический тип развески картин в потемневших от времени старинных рамах.
Ежегодно залы галереи посещают от 2 до 3 миллионов человек, что позволяет считать ее самым популярным музеем Германии, прославленным на весь мир.

   Время работы: Каждый день с 10 утра до 6 вечера, кроме понедельника.

Дрезденская картинная галерея старых мастеров, фото и описание

Галерея старых мастеров, которая находится в немецком Дрездене, также известна под названием Дрезденская картинная галерея. Здесь собраны коллекции истинных произведений искусства, которые были созданы известными художниками эпохи Возрождения и барокко.

История Галереи старых мастеров

Дрезденская картинная галерея начала свою историю в 18 веке, когда во главе государства стоял Август II Сильный и Август III. С каждым годом коллекция расширялась, а в 1740 году благодаря содействию Ф. Альгаротти сюда поступило сразу сто произведений, что сразу же прославило Дрезденскую картинную галерею на весь мир.

В 19 веке для галереи было построено новое здание, которое является составляющей частью комплекса Цвингер. Во время бомбардировки Дрездена в период Второй мировой войны здание галереи также пострадало, однако большую часть картин удалось спасти. После того, как война закончилась, уцелевшие картины отправили в Советский союз для реставрации. Вернулись картины в Галерею старых мастеров в 1956 году, после выставки в Москве.

Дрезденская картинная галерея — коллекции

Среди галерей мира, в которых находятся произведения, написанные в XIV-XVIII веках, Галерея старых мастеров наиболее посещаема. Среди работ, созданных в XVIII столетии, особое место занимают произведения Джованни Каналь, который в своих картинах передал виды Дрездена того времени практически с фотографической точностью.

Еще одна уникальная коллекция – произведения фламандского барокко. В Дрезденской галерее представлено к вниманию почитателей искусства 15 картин Рембрандта.  Также наиболее известными художниками, работавшими в этом направлении в живописи, являются Рубенс, Дюрер, Ганс Гольбейн. Работы этих выдающихся представителей фламандского барокко широко представлены в Дрезденской галерее.

В Галерее старых мастеров можно увидеть и произведения представителей английской и испанских школ XVII-XVIII столетий. А французская школа живописи XVII века представлена Николом Пусенном и его известнейшей картиной «Царство Флоры».

Примечательно, что Дрезденская картинная галерея не стремится к современности, не меняет сложившийся годами принцип размещения картин и даже не желает менять старинные рамы картин.

Известные произведения в галерее

Здесь собрано множество произведений великих художников, среди которых Тициан, Ван Дейк, Рубенс и Джорджоне. А наиболее ценным экземпляром Дрезденской картинной галереи считается великолепная «Сикстинская Мадонна», созданная великим Рафаэлем. Не менее знаменита и работа Джорджоне «Спящая Венера». Нельзя не отметить и собрание пастелей, особенно работу Жана-Этьена Лиотара «Шоколадница».

Великий голландец Якоб ван Рейсдаль является автором картины «Еврейское кладбище», которая в аллегорической форме показывает существование человека на земле, его бренность. В Галерее старых мастеров собрано наибольшее число картин этого художника по сравнению с другими галереями Германии.

Среди произведений Антониса ван Дейка здесь размещаются — «Дама в черном перед красной портьерой», «Господин в черном перед колонной», а также изображения детей Карла I, который в то время был королем Англии.

Информация для туристов

Адрес: Theaterplatz 1, Дрезден.

Часы работы: со вторника по воскресенье — 10:00 — 18:00 (понедельник — выходной день).

Стоимость билета:

  • для взрослых — 12 €;
  • для льготных категорий — 9 €;
  • детям до 17 лет — бесплатно.

Контактный телефон: +49 351 49 14 2000

Кроме созерцания творений великих художников в галерее, поднявшись повыше, можно полюбоваться прекрасными видами на Театральную площадь Дрездена. А вечер можно провести в опере Земпера, расположенную в старом городе.

Музеи мира: Дрезденская картинная галерея

Дрезденская картинная галерея – один из древнейших музеев Европы, расположенный в Германии. По всему миру галерея славится своим собранием полотен итальянских и нидерландских мастеров. Была открыта в 1855 году, на то время коллекция составляла две тысячи двести полотен. Со временем собрание пополнялось как современниками, так и классиками изобразительного искусства. По мере приобретения новинок музей разрастался настолько, что в 1931 год живопись пришлось разделить, и в Дрезденской галерее остались только работы тринадцатого-восемнадцатого века.

Коллекция для галереи начала собираться уже со времен

Фридриха III (1486–1525), который пополнил экспозицию старинными картинами, а также произведениями своих современников Дюрера и Кранаха. Курфюрст Август I поспособствовал образованию в 1560 году кунсткамеры, где были собраны разнообразные раритеты: посуда, украшения, монеты. Живопись в кунсткамере не отличалась особым разнообразием, в ней превалировали религиозные и монархические мотивы. Тезка курфюрста – Август II (1670–1733) был покровителем золотого века Дрезденской галереи. После визита в страны Европы он задался целью создать на родине нечто схожее, если не лучшее. Август приобрел для музея «Спящую Венеру» Джорджоне и «Царство Флоры» Пуссена. По его пути последовал и Август III, правивший до 1763 года. Он нанимал специалистов, которые разыскивали шедевры на европейских аукционах. Одним из главнейших приобретений считается коллекция герцога д’Эсте (
Тициан «Динарий кесаря», «Мадонна с семейством» Куччино
и другие), которая, в общем, насчитывала около сотни картин.

В Праге, Париже и других городах массово скупались картины Рубенса, Тьеполо, Пьяцетти. В коллекцию Дрезденской галереи попали «Автопортрет с Саскией» Рембрандта и «Шоколадница» Лотара. Но апогеем художественных закупок Августа стала «Сикстинская мадонна» Рафаэля, которая увенчала семьсот картин, приобретенных за время правления. Во времена Августа Третьего картины не только покупались, известные художники писали их на заказ. Ротари, Белотто и другие пополнили своими творениями экспозицию галереи. Всего в галерее насчитывается пятнадцать работ Рембрандта, тридцать пять – Белотто, около десятка картин

Ван Дейка, Якоба Ван Рейсдаля, Яна Брейгеля Младшего и других мастеров.

Построен комплекс Цвингера (дворца, где находится картинная галерея) был в 1722 году, когда могущество саксонских королей достигло своего расцвета. В девятнадцатом веке для постройки отдельного помещения для музея, которое входило бы в комплекс, был приглашен Готфрид Земплер. Он разработал проект зданий в стиле неоренессанса, куда должен был входить театр и музей. В 1846 году Земплер вместе со скульпторами Ричелом и Хэнелем начал трудится над созданием помещения для галереи с учетом того, что оно должно было вписаться по стилю как органичное дополнение Цвингера. Работал Земплер до 1849 года, пока не началась революция. В итоге, когда он покинул Дрезден, был возведен только цокольный этаж, но это не помешало строителям закончить постройку при участии архитектора Крюгера.

В итоге получилось здание в три этажа со своеобразными крыльями по бокам. Задуманный еще Земплером главный зал экспозиции находится под куполом. Основную экспозицию всегда выставляют на втором этаже.

Во время второй мировой войны здание музея очень пострадало. Картины, хоть и были спрятаны в специальное убежище, получили повреждения; намного лучше сохранились те, которые были увезены в другие города, даже в Киев и Москву. Над воссозданием картин трудились лучшие эксперты со всего мира. Восстанавливали шедевры дрезденской галереи чуть меньше двадцати лет, на это ушли огромные деньги и силы, но сейчас галерея представляет собой современнейший музей, сделанный по всем требованиям двадцать первого века.

http://www.dresdengallery.com/


Find more videos like this on Friends of Dresden Gallery

Дрезденская картинная галерея и другие достопримечательности

Дрезденская картинная галерея, по другому, Галерея старых мастеров (Gemäldegalerie Alte Meister) — один из старейших музеев Европы. Галерея славится своим собранием полотен итальянских и нидерландских мастеров. Она была открыта в 1855 году, на то время коллекция составляла 2200 полотен. Со временем собрание пополнялось произведениями как современников, так и классиков изобразительного искусства. По мере приобретения новинок, музей разросся настолько, что в 1931 году живопись пришлось разделить, и в Дрезденской галерее остались только работы 13-18 века.

Во время бомбардировки  1945 года пострадало более 300 картин. Серьезное повреждение получило и само здание. Полностью галерея была восстановлена  в 1960 году и люди снова могли увидеть лучшие произведения живописи.

Содержание статьи

Картинная галерея Дрездена является частью комплекса Цвингер. Помимо галереи в него входит Оружейная палата, Физико-математический салон, музей фарфора, музей скульптуры, музей минералогии и геологии.

История

Галерея старых мастеров, традиционно называемая Дрезденской галереей, начала создаваться в XVI веке саксонскими курфюрстами из династии Веттинов. Первым в этом роду покровителем искусств стал Фридрих III Мудрый (1486 – 1525 гг), который пригласил ко двору Лукаса Кранаха Старшего и давал заказы Альбрехту Дюреру.

С 1806 года, когда пала Римская империя и появился Рейнский союз, в который вошла и Саксония, собрание стали пополнять уже короли.

В 1560 году курфюрст Август основал в дрезденском замке кунсткамеру – самое богатое собрание природных и рукотворных редкостей в немецких землях. В неё вошла и небольшая коллекция живописи династических портретов и картин религиозного содержания.

Лукас Кранах старший. Портрет герцога Генриха Благочествого Саксонского и Катарины Мекленбург

Курфюрст Фридрих Август I Сильный, он же король Польши Август II, полагал, что коллекционирование произведений искусства повышает престиж и могущество правящего дома. Он приобрёл «Спящую Венеру» Джорджоне, «Царство Флоры» Никола Пуссена, множество фламандских и голландских работ. В 1722 году при его дворе, в перестроенном здании конюшни, была основана картинная галерея. Этот момент считается официальной датой рождения Дрезденской галереи.

Его сын Фридрих Август II придал делу отца государственный размах. Только в 1741 – 1742 годах он приобрёл более 700 полотен на ярмарке в Лейпциге, на аукционах в Париже, Риме, Амстердаме, Праге.

В 1745 году курфюрст купил знаменитую коллекцию (около 100 картин) герцога Модены Франческо III д’ Эсте. Но все эти приобретения померкли перед покупкой в 1754 году за 20 тысяч дукатов «Сикстинской мадонны» Рафаэля у монастыря Святого Сикста в Пьяченце.

Рафаэль. Сикстинская мадонна

В 1756 году началась Семилетняя война. Пополнение коллекции приостановилось почти на сто лет. Галерея оставалась чисто придворной, без чётких принципов развески экспозиции, ярлыков и этикеток. Только в 1839 году в залы разрешили пускать «прилично одетую публику», а для пополнения и хранения коллекции создали постоянную комиссию экспертов.

Друзья, теперь мы есть в Инстаграм. Канал о путешествиях, историях из поездок. А так же лайфхаки, полезности, маршруты и идеи для ваших путешествий. Подписывайтесь, у нас интересно)

В 1847 году в резиденции саксонских королей – дворцовом комплексе Цвингер началось строительство нового просторного здания галереи. Автор проекта – знаменитый архитектор Готфрид Земпер. Мы рассказывали о ещё одном знаменитом здании этого автора — Опере Земпера. Строительство закончилось в 1855 году.

Теперь можно было активно вести закупки картин, в частности приобрести полотна испанских мастеров из коллекции бывшего французского короля Луи-Филиппа.

Рембрант. Автопортрет с Саскией на коленях

Галерея в XX веке

Перед началом Второй мировой войны в галерея насчитывала свыше 2 200 картин старых мастеров.

После прихода к власти фашистов многие экспонаты Дрезденской галереи были разобраны в личные коллекции лидеров Третьего рейха или стали украшением интерьеров немецких посольств за рубежом.

Гитлер начал бороться за «чистоту» арийского искусства, уничтожая «вырождающиеся картины и скульптуры старых мастеров». Страна готовилась к войне.

28 августа 1939 года галерея была закрыта, и началась эвакуация картин. Шедевры оказались в 45 наспех подготовленных хранилищах – подвалах старых замков, шахтах, каменоломнях.

Джорджоне. Спящая Венера

При налёте союзной авиации на Дрезден 13 февраля 1945 года было разрушено здание дворца Цвингер. Погибли невывезенные картины и часть коллекции фарфора.

8 мая 1945 года Дрезден был взят войсками 1-го Украинского фронта. Начались спешные поиски сокровищ галереи. Главные шедевры были найдены в заброшенных каменоломнях близ села Гросс-Кота в 32 км к югу от Дрездена.

Лиотар. Шоколадница. У девушки на подносе фарфоровая посуда, изготовленная на Мейсенской мануфактуре

Сваленные в кучу полотна Джорджоне, Тициана, Рембрандта, Рубенса, Ван Дейка лежали без всякой защиты и уже начинали покрываться с изнанки плесенью. Только «Сикстинская мадонна» была упакована в отдельный ящик. К тому же помещение оказалось заминированным фашистами, и шедевры только чудом не погибли.

Десять лет в Москве, Ленинграде и Киеве наши мастера реставрации под руководством выдающегося художника Павла Корина занимались тончайшими восстановительными работами ценных полотен. Несмотря на послевоенную разруху, были выделены средства на реставрацию.

Среди спасенных шедевров «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, «Спящая Венера» Джорджоне, «Портрет мальчика» Пинтуриккио, «Девушка, читающая письмо» Яна Вермера Делфтского, «Святая Инесса» Хусепе де Риберы.

30 марта 1955 года Совет министров СССР вынес решение передать правительству ГДР спасённые картины.

Выставка в Москве

Приведённые в порядок картины были привезены в Москву и 2 мая 1955 года в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина на Волхонке открылась выставка шедевров Дрезденской галереи.

Тициан. Динарий кесаря

На ней были представлены не все, а самые лучшие и знаменитые 350 картин. Очереди стояли огромнейшие. Были выпущены маленькие чёрно-белые (вернее сине-белые) буклеты с рассказами о картинах. У меня в семейной библиотеке они ещё хранятся. В детстве я их часто разглядывала и даже не мечтала увидеть оригинал.

4 ноября 1955 года коллекция из 1240 произведений вернулась в Дрезден.

3 июня 1956 года в восстановленном земперовском здании состоялось официальное открытие Дрезденской галереи.

Видео о картинах

Так как билет действителен в течение одного дня, а день уже клонился  к закату, стало ясно, что  ни оружие, ни фарфор в этот день нам увидеть уже не светит. Поэтому мы не торопясь, вплоть до закрытия ходили и рассматривали картины.

Среди картин, которые хотелось увидеть своими глазами, были полотна великого Вермеера, Джорджоне и Рафаля.

На видеороликах вы можете увидеть несколько картин и послушать рассказ экскурсовода.

Ян Вермеер (Вермеер Дельфтский) — нидерландский художник.

«Девушка, читающая письмо у открытого окна» (1657—1659 )

Ян Вемеер «Сводница» (1656). Обратите внимание на мужчину слева. Скорее всего, это сам художник.

 Время работы

  • Галерея открыта каждый день, с 10.00 до 18.00.
  • Выходной день — понедельник.

Сколько стоит

  • Входной билет  стоит 10 евро, льготный 7,5 евр. Бесплатный вход для детей и подростков до 17 лет (информация на март 2017  года).
  • Билет действителен сразу в несколько музеев Цвингера: в Оружейную палату, музей фарфора и на временные выставки.
  • Билет действителен в течение одного дня.
  • Аудиогид стоит 3 евро.

Подробную информацию о галерее можно узнать на официальном сайте. На сайте есть русский интерфейс.

Как добраться

Добираться просто. Надо придти на набережную. Посмотрите карту.

Для ориентировки: от ж/д вокзала до Галереи старых мастеров пешком по прямой минут 7-10. Идти по по улице Reitbahnstrasse.

Адрес: Gemäldegalerie Alte Meister (Semperbau am Zwinger), Theaterplatz 1

Другие достопримечательности Дрездена

За полдня мы успели побывать только в Дрезденской Галерее и Фрауэнкирхе. К сожалению, время и маршрут не позволили нам остаться в городе еще на один день. А хотелось увидеть еще и другие достопримечательности Дрездена:

  • Альбертинум — назван в честь имени короля Альберта Саксонского. Этот музей современного искусства расположен на набережной Эльбы в самом центре старого Дрездена. Здесь находится Новая Галерея мастеров. Здесь выставлены картины  и скульптуры  периодом до 200 лет и охватывают временной промежуток с романтизма по наше время
  • Цвингер или Дрезденский замок-резиденция — бывшая резиденция саксонских курфюрстов (1464—1485, 1547—1806) и королей (1806—1918). Является одним из старейших строений Дрездена, в архитектуре которого прослеживаются стили от романского до эклектики.
  • Опера Земпера – оперный театр, построенный по проекту Готфрида Земпера. Расположен в старом городе Альтштадт (Altstadt). Рядом с Цвингером и Дрезденским замком-резиденцией.
  • Фрауэен кирхе — если говорить по русски, то это — церковь Пресвятой Богородице. Храм, пользующийся всеобщей любовью и уважением горожан. Во время войны был разрушен. Памятник города.
  • Золотой Всадник — конная статуя курфюрста Саксонии и Польши Августа Сильного. Памятник находится на площади Нойштедтер Маркт (Neustädter Markt).
  • Йенидце – бывшая табачная фабрика. Построенное в 1909 году здание своей архитектурой напоминает мечеть. Цеха по производству табачных изделий находились здесь до 1953 года. Теперь здание используется под офисы, в подвале дискотека, под куполом – ресторан.

 И еще много-много других достопримечательностей, которые стоит посетить в Дрездене.

Где остановиться в Дрездене

Сейчас много вариантов жилья в Дрездене появилось на сервисе AirBnb. Рекомендуем пожить в Альтштадте. Это центр, главные достопримечательности рядом. Как пользоваться этим сервисом у нас написано здесь. Если вы не найдете свободный номер в отеле, то ищите жилье через этот сайт бронирования.

Мы жили в хостеле Cityherberge. Очень понравилось. Наш отзыв о хостеле.

Предлагаем неплохие варианты отелей в Дрездене

Достопримечательности Дрездена на карте

Подписывайтесь на обновления блога и далее вы узнаете: что такое хостел, какие в нём условия, удобно ли в нём жить. Что можно увидеть в Мейсене,  и конечно вы узнаете об истории Мейсенского фарфора.

С уважением, Галина Субботина

Дрезденская картинная галерея — Прогулки с дилетантом — LiveJournal

Эта знаменитая галерея, содержащая около 750 картин старых европейских мастеров, приобретённых в XVIII веке саксонскими правителями, построена вокруг одного всемирно известного шедевра — «Сикстинской мадонны» Рафаэля.

Прежде всего — о месте, в котором расположена галерея. Это так называемый Цвингер — архитектурный комплекс в стиле позднего барокко и неоренессанса, первоначально предназначенное под оранжерею для выращивания апельсиновых деревьев.

Оно стало декорацией для праздников и турниров саксонского дворянства.

В 1847-55 годах было построено крыло картинной галереи.

13 февраля 1945 года британская авиация разбомбила центр Дрездена, сильно пострадал и Цвингер. Так он выглядел сразу после войны.

При нацистах из собрания были изъяты многочисленные работы, а полотна немецких экспрессионистов уничтожены как «искусство упадочничества и вырождения».

Хотя значительная часть работ была спрятана от налётов союзнической авиации в шахтах, от бомбардировок пострадали более 300 картин.

В 1945 году советские войска вывезли из Дрездена в качестве трофеев значительную часть найденного в шахтах собрания. 10 лет поврежденные сыростью шахт картины реставрировались и хранились в ГМИИ им. Пушкина. В 1955 году Н.С. Хрущёв принял решение о возврате 1240 картин в Дрезден.

В отличие от многих других сооружений исторического центра в Дрездене, Цвингер стали восстанавливать ещё при ГДР и отреставрировали к 1964 году.

А вот так это крыло комплекса выглядело в сразу после прихода советских войск.

Сегодня Цвингер полностью восстановлен, местами ведётся поддерживающая реставрация.

Самой главной картиной в галерее является лучшая работа Рафаэля — «Сикстинская мадонна».

Тут всегда много народу, не обращающего внимания на присутствие других картин в зале.

Эти задумчивые ангелочки ещё в XIX веке начали собственную карьеру в рекламе.

Остальная часть галереи представляет собой свободно развешанные картины на однотонном фоне.

Галерея, разумеется, полностью доступна малоподвижным посетителям.

Есть один небольшой зал со скульптурой.

«Илия и жрецы Ваала» Кранаха.

«Мадонна со святыми» Бедоли.

«Рождество» Маратти.

«Спящая Венера» Джорджоне.

«Как же ты меня достал, наркоман чёртов…» Дюрера.
На самом деле, это боковые крылья Дрезденского Алтаря.

«Портрет молодого человека» его же.

«Портрет мальчика» Пинтуриккио.

Портрет Шарля де Солье кисти Гольбейна Младшего.

В галерее гордятся старинными барочными рамами и не меняют их на новые.

Это не Арья Старк идёт отравлять Фреев, а «Шоколадница» Жана-Этьена Лиотара несёт горячий шоколад и стакан воды.

Когда было лень придумывать название. «Девушка, читающая письмо у открытого окна» Вермеера.

«Турок в Италии» Россини.

Развалины задолго до атак союзнической авиации, ещё В XVIII веке Каналетто запечатлел разборку руин церкви Воздвижения св. Креста в Дрездене.

Несколько реалистичных натюрмортов. «Кухонный натюрморт с вазой с цветами, мертвыми птицами, рыбой и кошкой» Тенирса Младшего.

«Стол с зайцем и птицами» ван Утрехта.

«Цветы в вазе» Яна де Хема.

Если присмотреться, по всему букету ползают самые разнообразные насекомые.

Но больше всего в галерее мне понравились две картины Кранаха Младшего, связанные одним сюжетом.

Пигмеи пришли напасть на спящего Геркулеса.

Пришли с копьями, топорами и мушкетами.

Запустили ему стрелу прямо в бороду.

Результат немного предсказуем.

Всем настал карачун.

Даже тем, кто нападал со спины.

Дрезденская картинная галерея открывается обновленной

Рафаэль. «Сикстинская Мадонна». С 1754 находится в Галерее старых мастеров в Дрездене. Фото: © SKD / Elke Estel/Hans-Peter Klut

В последний день високосной зимы, 29 февраля, наконец открывается музейный комплекс Цвингер в Дрездене. Его реконструкция, которая обошлась в €49 млн, полностью завершена. Событие это можно назвать более чем долгожданным, поскольку официальный рестарт Дрезденской картинной галереи старых мастеров, расположенной в Цвингере, в здании Земпербау, откладывался уже дважды — в декабре 2018 года и в декабре 2019-го. Правда, во втором случае перенос открытия следует расценивать, скорее, позитивно: в последний момент музею удалось привлечь дополнительные €600 тыс. из частных средств, и на эти деньги во всех выставочных пространствах Земпербау установлено акцентированное освещение.

До того на протяжении семи лет неоренессансное здание середины XIX века, возведенное по проекту Готфрида Земпера, перестраивали — в два этапа, чтобы полностью не закрывать музей. Перемены коснулись почти всего: от появления новой крыши до сооружения подземного тоннеля между двумя крыльями здания. Были модифицированы системы кондиционирования и климат-контроля, смонтированы специальные микропризмы для мансардных окон, позволяющие максимально усилить и выровнять дневной свет. Однако конструктивные и технологические новации не слишком заметны стороннему глазу, а вот плоды проведенной реэкспозиции будут видны каждому посетителю.

«Мы вернулись к первоначальной идее совместного экспонирования скульптуры и живописи», — говорит Штефан Койя, директор Галереи старых мастеров и коллекции скульптуры. Такая концепция показа была здесь в XIX веке, но в 1880-х годах от нее отказались, и с тех пор скульптура присутствовала в музейной экспозиции лишь эпизодически. Теперь прежняя установка реабилитирована, причем в Земпербау сейчас скульптура соседствует не только с живописью, но и с ткаными картинами. Например, четыре расшитые золотом и серебром фламандские шпалеры XVI столетия из мастерской Питера Кука ван Альста помещены в зале-часовне прямо напротив позолоченных деревянных саксонских статуй той же эпохи.

В целом в основу новой экспозиции легли принципы хронологии и цветового разделения интерьеров. Первый этаж посвящен Античности, второй и третий — живописи и скульптуре до 1800 года. «Было важно, чтобы залы выглядели по-разному и посетителям запомнился бы каждый из них», — подчеркивает Штефан Койя. Поэтому итальянское искусство экспонируется в красных залах, немецкое и голландское — в зеленых, французское и испанское — в синих.

Галерея старых мастеров откроется после реновации в здании Земпербау в дворцовом комплексе Цвингер 29 февраля. Фото: © SKD; David Brandt

По словам директора музея, новая развеска подчеркивает сильные стороны коллекции. В отдельной галерее разместился венецианский колоризм, в другом зале объединены четыре десятка картин кисти Лукаса Кранаха. Со временем соберутся вместе и все работы Бернардо Беллотто. Сейчас в экспозиции представлено 17 полотен из тех 36, что хранятся в Дрездене. Остальные пока реставрируют, они должны быть готовы к 300-летию со дня рождения художника, которое отмечается в 2021 году. «Мы повесили его картины на такой высоте, чтобы зрителям казалось, будто входишь в них, — говорит Койя. — Разница между теми полотнами, что уже восстановлены, и теми, что пока нет, колоссальная».

Разумеется, видное место в экспозиции занимают главные шедевры музея — «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, «Спящая Венера» Джорджоне, Дрезденский триптих Яна ван Эйка, «Автопортрет с Саскией на коленях» Рембрандта. Немалую роль в их подаче теперь играет упомянутая система освещения. Особенно в случае «Сикстинской Мадонны». «Это очень сдержанная картина, и ее просто заглушает слишком броская позолоченная рама эпохи Возрождения, — говорит Койя. — С помощью нового освещения можно расставить нужные акценты». То же самое, по его словам, справедливо и для работ Рембрандта.

В западном крыле на площадке, названной Форумом Винкельмана, будут проходить временные выставки. Предполагается, в частности, что в 2020 году Берлинская картинная галерея представит здесь проект, посвященный картине Яна Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна», еще одному из важнейших экспонатов дрезденской коллекции. Недавно это произведение тщательно отреставрировали. 

Дрезденская картинная галерея: достопримечательности Германии, курорт Дрезден

Галерея старых мастеров (Gemaldegalerie Alte Meister) – известное во всем мире собрание уникальных картин от времен эпохи Возрождения до периода барокко. Эта галерея известна еще как Дрезденская картинная галерея, так как расположена в Дрездене. Коллекция живописи создавалась при королях Августе II и Августе III в первой половине XVIII века, и с каждым годом пополнялась истинными шедеврами искусства. Работы кисти Ван Дейка, Рубенса, Тициана, Джорджоне  принесли галерее заслуженную славу. Среди них жемчужины собрания — «Сикстинская мадонна» Рафаэля и «Спящая Венера» Джорджоне. Галерея в Дрездене считается одним из посещаемых собраний живописи в Европе.

Картинная галерея Дрездена расположена под сводами музея Древнего искусства Альбертинум. Этот музей находится в центре старого го Дрездена, на набережной реки Эльбы. Основанный в 1728 г. Августом Сильным, Альбертинум представлял собой большую коллекцию живописи и скульптуры древности, принадлежащую династиям саксонских кюрфурстов. Со временем коллекция росла и пополнялась, стала представлять значительную ценность  благодаря собранным в ней редким произведениям искусства. Лишь во времена Третьего Рейха наиболее ценные картины художников символизма и кубизма были изъяты из коллекции – распроданы или сожжены. Нацисты признали их образцы «деградирующего искусства», и коллекция впервые подверглась разрушению.

Название Albertinum происходит от наименования младшей  ветви саксонского царствующего дома  Германии – «Альбертинской линии» («Albertinumlinea»). Для того, чтобы разместить многочисленные произведения искусства, было выстроено отдельное здание в стиле эпохи Возрождения. Сегодня музей состоит из двух галерей: Галереи старых мастеров  (Дрезденскй картинной галереи) и Галерея  новых мастеров.

Галерея новых мастеров хронологически продолжает коллекцию Старой  Галереи. В ней собрано 2500 картин периода XIX и XX веков. Период романтизма представлен лучшими картинами Каспара Фридриха, Людвига Рихтера и Карла  Каруса. Экспрессионизм и импрессионизм представляет творчество Ловиса Коринта, Макса Слефонда и Отто Дикса. В Галерее новых мастеров также есть экспозиция монет и зал скульптуры. Произведения скульптуры от Огюста Родена до начала XXI века размещены на трех этажах в выставочных залах, имеющих самое современное оформление. Среди самых редких экспонатов статуя Афины Лемнии по оригиналу Фидия, статуэтка танцующей менады по оригиналу скульптора Скопса. Зал монет представляет для обозрения более 200 тысяч монет, оттисков, печатей. Достаточно обширно представлен саксонский период.

17 фотографий Дрездена, которые сразу же захочется посетить (Путеводитель на 2021 год)

Вот 17 фотографий Дрездена, Германия, от церкви Богоматери до Старой рыночной площади, которые заставят вас сразу же посетить!

Единственное, что мне очень понравилось в фотографировании Дрездена, — это его архитектура. Я любитель старинной барочной архитектуры и классических зданий.

Где бы вы ни гуляли по улицам Дрездена, вы встретите богато украшенные соборы и старинные палисады.Вы идете под, казалось бы, древними арками и по изношенным мощеным улочкам.

Дело в том, что он не древний, не изношенный.

Несмотря на то, что Дрезден выглядит как город, который существовал веками, реставрация была относительно новой и современной.

И хотя шрамы Второй мировой войны все еще ощущаются в Германии, в Дрездене появилось новое чувство красоты и мира, которое трудно найти где-либо еще.

Чтобы дать вам представление, посмотрите вторую половину моего видео ниже.Это должно дать вам представление о том, как выглядит Дрезден сегодня:

Посещение Дрездена сегодня

Город Дрездена с его башнями, шпилями и куполами выглядит так, будто он не менялся веками. Это место, которое итальянский мастер Каналетто увековечил как «Флоренцию на Эльбе».

Тем труднее осознать тот факт, что этот город был разрушен бомбардировками союзников в 1945 году. Это печальная правда войны — жертвами стали не только люди, но и города и здания.

К счастью, чертежи города и зданий остались. После войны жители Дрездена тщательно восстановили город до его былой славы.

Работа, начатая в 1990 году, и реконструкция стала метафорой примирения — не только для Восточной и Западной Германии, но и среди врагов военного времени.

Я очень любил фотографировать Дрезден

Съемка Дрездена, Германия

Несмотря на то, что я провел в Дрездене всего пару дней, мне очень хотелось найти одни из лучших мест для фотографий в городе.

От восхождения на вершину церкви Богоматери, откуда открывается вид на город внизу, до прогулки по стенам Цвингера — вот 17 фотографий, которые заставят вас посетить Дрезден. Честно говоря, для тех, кто ищет одни из лучших мест в Instagram в Дрездене, надеюсь, этот пост станет для вас источником вдохновения.

Для тех, кто ищет, чем заняться в Дрездене, ознакомьтесь с этим путеводителем. Он полон советов и информации и идеально подходит для тех, кто планирует перерыв на выходные!

Я очень надеюсь, что вам понравится проводить время в Дрездене!

Дрезден — один из лучших городов Германии для посещения

Экскурсии по Дрездену

Церковь Богоматери (Dresden Frauenkirche)

Одно из самых впечатляющих зданий в Дрездене — церковь Богоматери, Дрезденская Фрауэнкирхе. Руины церкви, построенной в 18 годах, изначально были оставлены как военный памятник. Однако тщательная реставрация началась в 1994 году и была завершена в 2005 году.

Вход в церковь бесплатный (это действующая церковь, так что будьте уважительны!). Люди могут прогуляться и полюбоваться красивыми деталями мраморной работы и скульптур.

Одно из моих любимых мест для фото было на этажах 2 и 3 . Есть смотровая галерея, где вы можете сделать несколько хороших снимков внутреннего убранства церкви (как на этой фотографии ниже).

Внутри церкви Богородицы

Еще одно прекрасное место для картин Дрездена — смотровая площадка. Он находится на самом верху церкви. Билеты стоят 8 евро (20 евро на семью из четырех человек).

Подъем довольно крутой, поэтому, если у вас немного ограниченная подвижность, вероятно, лучше его покинуть. Тем не менее, для тех из вас, кто прилагает усилия, виды будут ошеломляющими.

С вершины церкви вы можете увидеть горизонт Дрездена во всей красе. Это такой красивый город, и вы действительно можете увидеть все церковные шпили с этой точки зрения.

Старая рыночная площадь (Альтмаркт)

Это Старая рыночная площадь, раннее утро

Церковь Богоматери окружает Старая рыночная площадь. Этот большой прямоугольный рынок был центром города с момента основания Дрездена. Сегодня это все еще сердцебиение города.

Вокруг Старой рыночной площади расположены бары, рестораны, магазины и отели, где подают все, от традиционной немецкой кухни до кухни в стиле фьюжн.Я останавливался в Венском доме, и это было великолепное место для проживания — я даже слышал, как скрипачи шумят под моим окном!

Когда дело доходит до фотографий Дрездена, вы часто обнаруживаете, что Старая рыночная площадь совершенно безлюдна. Это потому, что люди просыпаются очень рано, чтобы сфотографироваться до того, как просыпается город. Если вы будете рядом, то сможете вскочить с кровати и сделать несколько снимков зданий. Это мой главный совет.

Сталльхоф

Мне очень понравились колонны в Stallhof

Когда-то в Сталльхофе проводились рыцарские турниры, относящиеся к 16 годам в Германии.В эти дни здесь ежегодно проводятся только рождественские ярмарки в Германии!

Отель Stallhof известен своими итальянскими чертами, такими как мраморные колонны и огромная 101-метровая фреска на площади Шлоссплац, известная как Шествие князей. Из-за итальянского влияния здания здесь сильно отличаются от других частей города.

Цвингер

Цвингер состоит из нескольких зданий, которые вместе представляют собой Gesamptkunstwerk , примерно «полное произведение искусства».Как и в большинство других зданий Дрездена, в Цвингер можно свободно входить и гулять, и это огромный комплекс, в котором можно заблудиться.

Вокруг комплекса Цвингер так много постов в Instagram в Дрездене. Одно из лучших мест находится на 2-м этаже с видом на здания. Если вы посмотрите мой видеоблог в верхней части сообщения, вы поймете, о чем я говорю.

Нойштадт (Новый город)

Хотя Дрезден известен своим Альштадтом (Старым городом), всех волнует Нойштадт (Новый город).Если вы ищете одно из самых ярких и многокультурных мест для вечеринок за пределами Берлина, то Нойштадт в Дрездене — это то, что вам нужно.

Здесь так много пабов и баров, что невозможно выбрать между всеми. Кроме того, повсюду разбросаны симпатичные кафе и независимые магазины, поэтому это определенно один из самых оживленных районов города.

Мой совет для Нойштадта: достаньте фотоаппарат, заблудитесь и посмотрите, куда он вас приведет. Таков Дрезден сегодня, так что это действительно крутое место, которое можно исследовать самостоятельно.

Pfunds Dairy

Когда дело доходит до фотографии в Дрездене, на улице не все красивые здания. Тебе тоже нужно зайти внутрь. Вот почему я рекомендую это место.

Я могу официально сказать, что побывал в самом красивом молочном магазине в мире (что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса!) Pfunds Dairy — это сырно-молочный магазин, не имеющий аналогов.

Здесь подают не только восхитительные сыры с лучшими винами региона, но и очень красивый магазин.Это похоже на загородный особняк, только там много сыра! У меня была одна из сырных тарелок, пока я был там, и это было восхитительно. Если у вас есть время поехать в Дрезден, я бы очень порекомендовал отсюда сырное ассорти!

Бронирование отелей в Дрездене

Вы ищете хороший отель в Дрездене? Тогда ознакомьтесь с некоторыми из лучших вариантов ниже:

Booking.com

Мои любимые фотографии Дрездена

Моя поездка в Германию была связана с программами «Посетите Германию» и «Посетите Дрезден», чтобы подчеркнуть, почему это такое удивительное место для путешествий. Как всегда, взгляды полностью мои и беспристрастны.

Хотите ли вы посетить город из этих фотографий Дрездена? Я хотел бы услышать, какой из них вам больше всего нравится, поэтому дайте мне знать в комментариях ниже!

Понравился этот пост в блоге? Тогда не забудьте закрепить его!

фотографий бомбардировки Дрездена Германия во время Второй мировой войны

Вторая мировая война длилась более трех лет, когда Уинстон Черчилль, Франклин Рузвельт и другие лидеры союзников встретились в Касабланке в январе 1943 года, но решения, принятые там, будут определять остальную часть войны в Европе.

Во время конференции лидеры союзников придерживались политики безоговорочной капитуляции и согласовали план стратегических бомбардировок, чтобы поставить страны Оси на колени.

Подробнее : Как это было в комнате, когда нацистская Германия окончательно сдалась, чтобы положить конец Второй мировой войне в Европе

Для США бомбардировки будут сосредоточены на дневных рейдах по стратегически важным целям — фабрикам, портам, вооруженным силам базы и другая инфраструктура, участвующая в военных действиях.Для англичан, пострадавших во время битвы за Британию и во время молниеносной войны, воздушная война будет нацелена на немецкие города ночными налетами.

В последующие месяцы многочисленные немецкие города рухнут под натиском, но, пожалуй, самое ужасное разрушение произошло в Дрездене, историческом городе на юго-востоке Германии.

B-17 Flying Fortress бомбит немецкие линии связи в Хемнице, недалеко от Дрездена, 6 февраля 1945 года. (Фото AP)

Дрездену удалось избежать разрушения крупных городских центров, таких как Берлин и Гамбург. Но 13, 14 и 15 февраля 1945 года более 1200 британских и американских тяжелых бомбардировщиков сбросили на город около 4000 тонн фугасных и зажигательных бомб.

Интенсивность бомбардировок разрушила исторический центр города.Огонь, возникший во время бомбардировки, заставил перегретый воздух подняться с такой силой, что он создал вакуум на земле, вырывая деревья из земли, засасывая людей в огонь и задыхаясь от огня.

Подробнее : Как советские войска издевались над нацистами во время их последнего пути в Берлин во время Второй мировой войны

Приблизительно 25000 человек были убиты, многие из них мирные жители и беженцы, и более 75000 зданий были разрушены. Масштабы и жестокость бомбардировок на столь позднем этапе войны заставили многих поверить в то, что это нападение было военным преступлением.

Ниже вы можете увидеть некоторые разрушения, нанесенные союзными войсками 74 года назад:

27 фотографий Дрездена, которые вдохновят вашу немецкую страсть к путешествиям

Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, посетите мою страницу раскрытия информации для получения более подробной информации.

Думаете о поездке в Дрезден, очаровательный город в Саксонии, прозванный «Северной Флоренцией»? Вот фотографии Дрездена из моей недавней поездки, которые помогут вам решить, стоит ли вам ехать в Дрезден.Подсказка: да.

Прочтите: 17 самых привлекательных для Instagram мест в Дрездене, Германия

Дрезден — город, состоящий из двух частей

Исторически Дрезден считался одним из самых красивых городов Германии. Из-за значительного ущерба, нанесенного городу, когда союзники бомбили Дрезден во время Второй мировой войны, Дрезден остался в руинах, а Альтштадт почти полностью разрушен.

Сегодня Альтштадт был перестроен, чтобы он выглядел так, как он был до войны, а Нойштадт представляет собой смесь оригинальных зданий в стиле барокко, которые пережили войну, и коммунистических кварталов, по мере продвижения вперед.

Реконструированный Альтштадт — старая красота

Фрауэнкирхе была одним из главных символов разрушения Дрездена. Выдолбленный, от которого остались только части, он ежедневно напоминал о том, что Дрезден потерял во времена нацизма.Сегодня его отстроили заново, и он гордо и элегантно возвышается над городом.

В то время как Нойштадт — о современности

В то время как Альтштадт был сосредоточен на возвращении городу его былого величия, Нойштадт пользуется своей необычной и крутой репутацией, используя уличное искусство в виде фресок и фантастических арт-инсталляций.

Кажется, что жизнь в Альтштадте создана для туристов, а Нойштадт — это место, куда местные жители приезжают, чтобы насладиться своим городом.

Эту раздвоенную личность укрепляет река Эльба

Во многих городах есть эти разные части: старый город отдан под туризм, а модные кварталы открываются для местных жителей. В Дрездене эта дихотомия усугубляется двумя факторами: ущербом от войны и рекой Эльбой.

Переход через реку — это как шаг в другой мир

Независимо от того, на какой стороне реки вы находитесь, вы прекрасно понимаете, что на другой стороне есть что-то совершенно другое.И вы знаете, что вас ждут совершенно другие приключения, как только вы преодолеете путь.

Но куда бы вы ни были в Дрездене, обратная сторона реки манит

Находясь в Альтштадте, вы не можете не почувствовать, что на другой стороне происходят какие-то удивительные махинации, которые вы упускаете. Вы просто должны быть там.

Но пока вы находитесь в Нойштадте, волшебный горизонт Альтштадта привлекает вас.

Предлагая взглянуть на другую половину города

На мой взгляд, самое лучшее в Дрездене — это возможность путешествовать туда и обратно. Увидеть одно, а потом увидеть другое. Посещение Дрездена было бы неполным без обоих впечатлений.

Туристы стекаются в Старый город

Даже в холодный ноябрьский будний день Альтштадт полон туристов.Намного меньше, чем в разгар сезона, но все же они есть. И, конечно же, как один из них, я знаю, что большая часть этого гламура и элегантности принадлежит мне. Дрезден переживает туристический бум, и многие из этих восстановленных дворцов и церквей являются частью его притяжения.

Прочтите: Лучшие и худшие туры по Дрездену

Где они могут познакомиться с наследием саксонских королей

Саксония, возможно, не так известна, как Бавария, когда речь идет о международной осведомленности о государствах Германии, но у нее есть собственная репутация богатства и стиля. Герцоги, а затем и короли Саксонии правили регионом до начала двадцатого века. Во время своего владычества они сосредоточились на строительных проектах, которые превратили Дрезден в город, всемирно известный своей красотой.

В красивых дворцах

Дрезденский замок, шедевр барокко и неоклассицизма, невозможно пропустить. Если сегодня представить Дрезден без дворца практически невозможно, то его реконструкция была завершена только в 2013 году.

И Королевские сады

Внутри Цвингера посетители найдут три музея мирового класса. Однако сады в центре также привлекают внимание фонтанами в стиле барокко и красиво ухоженными лужайками.

Пока Нойштадт манит пересечь Эльбу своей тихой и уверенной прохладой

Безумно крутой, но не претенциозный, Дрезден-Нойштадт достигает баланса, который многие городские кварталы пытаются, но терпят неудачу. Хотя аркады в стиле барокко привлекают внимание многих туристов, сердце Нойштадта находится где-то между его культурой кафе и интересными барами.

Это безумное уличное искусство

Я нашел уличное искусство в Альтштадте, но Нойштадт принял его. Он везде: в коридорах, по сторонам зданий и в ресторанах. И это эклектичное сочетание стилей, цветов и тем, включая темные и причудливые.

Читайте: Дрезденское уличное искусство: 15 знаменитых произведений и необычных драгоценных камней

И его безумно вкусные сыры

Трудно не полюбить район, самая известная достопримечательность которого называется «самой красивой молочной фабрикой в ​​мире». Любое место, которое считает, что образцы сыра следует подавать под люстрами, в моей книге подойдет.

В то время как Дрезден славится своей красотой

В этом великолепном здании на Эльбе находится Дрезденская академия изящных искусств. Я не могу представить себе учебу в таком красивом здании. Ты можешь?

У него есть кое-какие хитрости

Еще одно красивое здание Дрездена, это намного больше, чем кажется на первый взгляд. То, что на первый взгляд кажется мечетью, на самом деле было построено как сигаретная фабрика.

И, конечно же, у него мрачная история

Невозможно понять Дрезден без понимания войны.А это значит больше, чем понимание бомбежек. Это также означает борьбу с факторами, которые заставляют союзников в первую очередь нацеливаться на нее.

Но рост туризма также привлек внимание к тому факту, что у Дрездена не только темное прошлое, но и темное настоящее. Иностранный туризм не растет по темпам роста внутреннего туризма, отчасти из-за того, что антиисламские группы используют Дрезден для своих демонстраций.

, за которым следуют десятилетия, проведенные за железным занавесом

Красный Туризм, или туризм в бывшие коммунистические страны, чтобы узнать об истории и посетить достопримечательности, становится все более популярным явлением. Дрезденский ответ на это — музей Die Welt der DDR, который дает представление о том, какой была жизнь за железным занавесом.

Забавно, но стремление Дрездена к восстановлению лишило его многих коммунистических памятников, известных на всю остальную часть Европы, которые были закрыты за железным занавесом. Но для путешественников, которые считают, что этой части истории Дрездена уделяется недостаточно внимания, есть несколько компаний, которые помогают объяснить эту главу с помощью частных туров.

Это город, на восстановление которого были потрачены десятилетия

Реализованные за последние пятьдесят лет работы по перестройке города происходили с разной скоростью. В то время как некоторые здания были отреставрированы к 1980-м годам, другие были завершены только в последние несколько десятилетий.

И временами кажется, что восстановление никогда не закончится

Но правда в том, что Дрезден все еще восстанавливается. Строительные проекты ведутся по всему Альтштадту, включая мост Августа. Почти на каждом снимке горизонта, который я делал, были эти журавли. Хотя моим инстинктом было сфотографировать их или вырезать, я понял, что они являются такой же частью Дрездена, как архитектура или река. Пока весь город не будет собран, строительство является важной частью головоломки Дрездена.

Хотя между бесконечным строительством есть удивительная красота

Да, там много строительства.Но есть также много маленьких уголков, где вы видите, что работа завершена. Это сочетание двух, полного и неполного, и есть настоящий Дрезден на протяжении десятилетий.

А Дрезден дает немного необычности даже посреди самых элегантных площадей

Даже в Альтштадте, где они потратили так много времени и энергии, по частям возводя свой прекрасный сказочный пейзаж Уэса Андерсона, все еще есть нотки индивидуальности, такие как эта причудливая художественная инсталляция напротив Фрауэнкирхе.

Фотографии Дрездена: не обращайте внимания на городское правосудие

Да, фотографии Дрездена прекрасны. Но они не могут рассказать всю историю. Прогулка по Дрездену — это как пройти через головоломку, которая почти решена, но еще не совсем готова.

Но вид с близкого расстояния уникальной красоты Дрездена кое-что пробудит внутри вас

В этом есть что-то, чего я не могу понять, но это отличается от того, где я когда-либо был раньше.Он мягче, красивее и, честно говоря, даже страшнее. Это сложная красота. Я человек, которому нравятся сложные города, но даже в этом случае в Дрездене есть что-то, что я люблю и не понимаю.

Способ, которым вы можете увидеть потрясающий закат воочию, изменился

Некоторые места — отличные места для посещения, а другие вызывают эмоции. Раньше я говорил о том, что «Ночная Италия» — это целая эмоция.Что ж, я думаю, что Дрезден — это эмоция. Это счастье с оттенком страха и сожаления. Это радость, смешанная с меланхолией.

И хотя вы можете чувствовать себя глупо, прогулка по Дрездену — это эмоциональное путешествие

Хотя мне не нравилось каждое мгновение моего пребывания в Дрездене, я чувствовал, что связан с городом, и это сильно отличалось от моих обычных путешествий. Когда город отправляет вас в эмоциональное путешествие, вы не можете не быть благодарным.Я был счастлив в Дрездене, но иначе, чем день на пляже или пикник в Париже. Это было счастье человека, который только что посмотрел грустный фильм в красивом кинотеатре. Я торжествовал перед собственными демонами.

Я обещаю вам, что ваши впечатления от прекрасного, сложного, темного и возрождающегося Дрездена будут ошеломляющими, но они будут для вас чем-то, чем вы дорожите

В Дрездене легко почувствовать себя маленьким.В городе так много разных аспектов, с которыми нужно бороться и изучать, что легко увидеть, насколько незначителен один человек перед лицом этого. Тем не менее, историю Дрездена нужно понять, и когда вы ее узнаете, она изменит вас.

И хотя вы можете услышать о нем, прочитать о нем и увидеть его фотографии, вы не сможете по-настоящему понять историю Дрездена, пока не пройдете по его улицам. Пока вы не взглянули на здание, построенное сорок лет назад, и не услышали о кропотливой работе, которая потребовалась для того, чтобы превратить его в точную копию оригинала.Что-то Дрезден потерял из-за своих собственных грехов, а также в результате одного из самых ужасных действий, совершенных союзниками.

Как бы вы ни относились к Дрездену сейчас, посещение усилит это ощущение. Это также бросит ему вызов. Вы уйдете с большим знанием и меньшей уверенностью. Именно это и делает с человеком любое хорошее путешествие.

Другие туристические ресурсы Дрездена

5 вещей, которые нужно взять с собой в поездку в Дрезден

Планируете поездку в Dresden? Убедитесь, что вы не забыли их!

  • The Lonely Planet Germany Путеводитель для вашего путешествия.Я искал здесь бумажную копию, так как мне не нравится, когда мне доставляют вещи в Болгарии, и я не могу ее найти. Обязательно получите свой путеводитель заранее.
  • Бойня № 5 Курт Воннегут написал этот роман о своих переживаниях в Дрездене во время войны. Вы можете получить копию в мягкой обложке, Kindle или Audible. Я слушал его на Audible, пока гулял по городу.
  • Приветственная карта Дрездена Если вы собираетесь исследовать достопримечательности города более одного дня, эта двухдневная карта города сэкономит вам деньги, так как вы получите бесплатный вход во многие основные достопримечательности города и скидки на многие другие.
  • Камера из Дрезден-Нойштадт супер фотогенична. Я использовал смесь своего Nikon D810 и моего смартфона Samsung8.
  • Полис страхования путешествий информация, потому что вещи случаются в дороге. Я плачу за World Nomads и с радостью их рекомендую. Особенно важно получить туристическую страховку, если вы собираетесь отправиться в поход или заняться активным отдыхом в Германии.

    Я уже два года оплачиваю страхование путешествий в World Nomads и с радостью рекомендую их.Особенно важно получить туристическую страховку, когда вы занимаетесь активным отдыхом. Однако даже в городах вы будете счастливы, когда сможете заменить вещи, если они потеряны или украдены.

Вы были в Дрездене? Планируете ли вы в ближайшее время поездку в Дрезден? Оставляйте свои лучшие советы путешественникам и любые вопросы, которые у вас есть, ниже!

Прикрепите это изображение для поездки в Дрезден

Фотографии: 70 лет назад Дрезден был разрушен.Вот как он выглядит сегодня

На протяжении десятилетий коммунистический режим Восточной Германии отказывался от восстановления самой исторической и известной достопримечательности Дрездена — доминирующей церкви Фрауэнкирхе. Его руины остались нетронутыми как символ борьбы с войной и как памятник погибшим.

История продолжается под рекламой

После падения Берлинской стены церковь наконец отстроили заново. Вместе с другими достопримечательностями и памятниками он снова доминирует над горизонтом Дрездена.

Каждый год Дрезден преследует свое прошлое

Несмотря на эти усилия, прошлое продолжает формировать этот исторический город, который часто считается одним из самых красивых в Германии.

Каждый год 13 февраля неонацисты проходят маршем по городу, чтобы отметить его разрушение. В последние годы им не позволила войти в центр живую цепь из более чем 10 000 протестующих.

Их послание неонацистам можно резюмировать следующим образом: «Ваши предшественники вызвали разрушение этого города, и мы защитим его от вас.Не смейте злоупотреблять этим днем ​​поминовения в своих расистских целях ».

На одном из самых знаковых снимков, сделанных вскоре после бомбардировки, виден разрушенный город со стороны ратуши, которая не разрушилась полностью, в отличие от многих других зданий. . Сравнение с фотографией, сделанной сегодня под тем же углом, показывает, что многие разрушенные дома так и не были восстановлены. Вместо этого их место заняли парковки или парки.

История продолжается под рекламой

Есть несколько мест, где разрушения все еще явно виден с первого взгляда

Исторический центр Дрездена был перестроен, в основном после падения Берлинской стены и в основном благодаря финансовой поддержке со стороны западногерманских государств, которые были и до сих пор обязаны переводить деньги на восток страны .

Разнообразные здания построены в современном стиле.

Остальные здания были полностью перестроены по старым фотографиям и с использованием оригинальных камней, найденных в развалинах.

До разрушительной войны центр города был занят жилыми домами. Сегодня там можно найти лишь несколько из них. Большинство зданий сейчас используются магазинами, музеями, гостиницами, ресторанами или они были превращены в офисные помещения.

Восстановление города еще не завершено.Посетители по-прежнему найдут строительные площадки по всему городу.

В пригороде Дрездена коммунизм сформировал линию горизонта

История продолжается под рекламой

Всего в нескольких сотнях метров от центра Дрездена, который ежегодно привлекает около 2 миллионов туристов, преобладают пережитки другой эпохи, чем исторические сооружения.

Здания, построенные во времена коммунистического правительства Восточной Германии, из сборных плит, доминируют в пригородах.Их присутствие на горизонте Дрездена — вездесущее напоминание жителям и гостям города о том, что ущерб, нанесенный войной, невозможно стереть за 70 лет. Фактически, они могут никогда не исчезнуть полностью.

Картинная галерея старых мастеров, Дрезденский государственный художественный музей, Дрезден, Германия — Google Arts & Culture

Молодой Иоганн Вольфганг Гете был восхищен своим посещением Дрезденской Gemäldegalerie (Картинная галерея): «Мое изумление было неописуемо!» Он видел шедевры, когда они еще выставлялись в Йоханнеуме, плотно набитые тремя рядами картин, висящих друг над другом.Тем не менее коллекция, которой он восхищался, состояла примерно из того же набора работ, который сегодня представлен в Semperbau (здание Земпера). Восхищение и изумление посетителей не изменилось со времен Гете: год за годом Галерея привлекает более 500 000 ценителей искусства со всего мира. Дрезденская Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров) получила большую известность благодаря выдающемуся выбору высококачественных шедевров, содержащихся в ней.Одним из основных направлений коллекционирования музея является искусство итальянского Возрождения с основными работами Рафаэля, например. «Сикстинская Мадонна» (1512/13), Джорджоне, Тициан, Корреджо, Мантенья, Боттичелли, Пармиджанино, Веронезе и Тинторетто. Другая важная группа — картины голландских и фламандских мастеров 17 века. Большое количество высококачественных работ включает картины Рембрандта и его школы, а также Рейсдала и великих фламандских художников Рубенса, Йорданса и Ван Дейка. В мире существует едва ли более 30 картин, написанных Иоганнесом Вермеером из Делфта.Особую достопримечательность представляют две работы Дрезденской галереи этого неподражаемого голландского мастера. Среди других выставленных работ — исключительные древнегерманские и староголландские картины, в том числе работы Яна ван Эйка, Дюрера, Кранаха и Гольбейна, а также выдающиеся работы испанских и французских художников 17 века. Среди самых известных — Рибера и Мурильо, Пуссен и Лоррен. Качество галереи, а также великолепное здание Семпера с его великолепными архитектурными особенностями продолжают устанавливать стандарты даже сегодня — и удивление, несомненно, сохранится.Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров) является частью Staatliche Kunstsammlungen Dresden (Государственное собрание произведений искусства Дрездена), которое входит в число самых известных музеев мира. Объединенные коллекции двенадцати музеев предлагают посетителю замечательное тематическое разнообразие. Эти музеи возникли из собраний саксонских курфюрстов и польских королей. Они систематически создавали кабинеты редкостей, которые были доступны избранным кругам в свое время и до сих пор составляют основу чудесных художественных сокровищ Государственного художественного музея Дрездена.Коллекции расположены во всемирно известных зданиях, таких как Residenzschloss (Королевский дворец), Zwinger и Semperbau (Здание Земпера), которые являются одними из самых важных достопримечательностей Дрездена.

Рамки Дрезденской галереи — Национальная портретная галерея

Выставка картин из Dresden Gemäldegalerie «Шедевры из Дрездена» в Королевской академии в Лондоне с 15 марта по 8 июня 2003 г. дала возможность изучить необычный стиль обрамления картин.

Каркас Дрезденской галереи — выдающийся исторический подвиг как по количеству, так и по качеству картин, оформленных в едином галерейном стиле.

Когда курфюрст Саксонии и король Польши Август III (1696-1763) купил «100 лучших» картин из коллекции Франческо III, герцога Модены, они прибыли в Дрезден в 1746 году без рам, возможно, из-за разногласий по поводу того, можно ли рамы должны были оплачиваться отдельно или нет. Это важное дополнение к коллекции картин старых мастеров Августа нужно было сразу оформить в раму, что, вероятно, послужило толчком для изобретения Каркаса Дрезденской галереи.Между 1747 и 1752 годами вся коллекция из примерно 1500 картин была единообразно переработана, как новые поступления, так и существующие картины в коллекции, многие из которых были приобретены отцом Августа III, Августом II, известным как Август Сильный (1670-1733). .

Резьба по дереву в основном выполнялась Маттеусом Куглером и Йозефом Дейбелем. Оба родом из Мюнхена, где Дейбель учился у Куглера. В 1743 году Дейбель остался в Берлине, работая на Иоганна Августа Нала, который оказал большое влияние как резчик и дизайнер в развитии самобытного стиля рококо при Фредерике II.Три других резчика, Джозеф Ней, Леймер и Фойссе, известны только по их подписям на оборотной стороне дрезденских рам. Рама для картины Джованни Бенедетто Кастильоне «Перед Ноевым ковчегом» подписана Фуассе и является частью выставки Королевской академии (гал. № 659; кат. № 21).

Дизайн рамы Дрезденской галереи уходит корнями в французский рококо, но по стилю похож на другие немецкие рамы середины 18 века. Углы и центры рокайля наложены на гравированный молдинг скотии.На каждой рамке вверху изображен герб короля, расположенный между крыльями и первоначально увенчанный резной короной, а внизу — щит с инициалами AR (Август Рекс). Одинаковый узор используется для рам всех размеров. Все нижние углы имеют одинаковую конструкцию. Верхний левый угол отмечен крылом, направленным вниз, а верхний правый угол отмечен растопыренным пальцем.

Рамы для картин были одной из особенностей, отмеченных посетителями Дрездена.Гете в 1768 году писал о Галерее: «Мое изумление превзошло все мои ожидания. В этой комнате, обращенной обратно в себя, царило великолепие и порядок среди совершенной тишины, ослепительные рамы, которые почти не изменились с того дня, как их позолочили, полированные полы, комнаты, которые посещает больше зрителей, чем людей, которые приходили сюда. работы — все это производило неповторимое ощущение торжественного великолепия … », а Иоганн Христиан Хаше в описании, опубликованном 15 лет спустя, говорил о« великолепных скульптурных рамах ».

Рама Дрезденской галереи использовалась постоянно и воспроизводилась для недавно приобретенных картин или для восполнения утраченных рам за последние 250 лет. Непрерывный процесс восстановления и копирования привел к большим различиям как по форме, так и по качеству. Многие оправы были отполированы, иногда с использованием серебра и металлической фольги. Некоторые экземпляры XIX века украшены литым гипсом. Но даже лучше сохранившиеся оригинальные рамки сильно различаются по таким основным элементам, как ширина скотии и тип лепки для яиц на заднем крае.

Галерейные рамы, сделанные так, чтобы висеть очень близко друг к другу, чтобы картины в рамах покрывали стену от края до края и вплоть до потолка, обязательно отличаются от рам для картин, предназначенных для отдельного развешивания в меблированных комнатах. Орнаменты рокайля на рамах Дрезденской галереи хорошо прилегают к внешнему краю рам. Это отличается от французских рам того времени, где центры и углы обычно совпадают с внешним краем рамки, или от прусских рам рококо, где углы выходят далеко за прямой задний край.Поэтому рамы Dresden кажутся довольно квадратными, когда они разнесены друг от друга, как сегодня. Хороший пример неизменной картинной галереи можно увидеть в замке Мосигкау недалеко от Дессау. Каркас галереи здесь намного проще, но тоже из 1750-х годов.

Не все картины в Дрездене висят в единой галерее. Для современных миниатюр и пастелей 18 века были созданы более сложные и разнообразные оправы. Они размещены в отдельном шкафу и сопоставимы с лучшими немецкими рамами в стиле рококо.Эти рамки были изготовлены в то же время, но не имеют отличительных черт рамки галереи: на них нет королевского герба или щита с инициалами AR; они различаются по дизайну и не соответствуют симметрии обычных галерейных рам. Только около одной десятой коллекции и ни один из кадров на выставке Королевской академии не попадает в эту категорию.

Последовательное оформление дрезденской коллекции в стиле галереи было нарушено в 1855 году, когда самая известная картина Дрездена, «Сикстинская Мадонна » Рафаэля , была переосмыслена в раме для скинии в стиле ренессанс.Эта рама была утеряна и в 1956 г. заменена рамкой с гравировкой; сильно увеличенная версия небольшого итальянского узора XVI века. Некоторые из ранних картин, которые в любом случае, как правило, меньше подходят для рам стиля рококо, теперь выставлены в не галерейных рамах, некоторые в антиквариате.

Рамок Дрезденской галереи теперь можно найти по всему миру. Многие рамы были перемещены, особенно во время войны и последующей транспортировки в Советский Союз и обратно. Два, например, вернулись на картинах из Потсдама и теперь висят в замке Сан-Суси, летнем дворце врага Августа Фридриха II Прусского.Другие рамы появляются у дилеров рам и лондонских аукционных домов.

Дополнительная литература: Christoph Schölzel, ‘Der Dresdener Galerierahmen Geschichte, Technik, Restaurierung’, ZKK: Zeitschrift für Kunsttechnologie und Konservierung , vol. 16, 2002, стр. 104-29, 34 иллюстрации.

Питер Шаде
[адрес электронной почты]
март 2003

Разрушенный Дрезден | Коллекция знаменитых картин

За камерой: Ричард Питер
Где: Дрезден, Германия
Резюме фотографии: Статуя на ратуше Ратхаустурм или Башня выходит на разрушенный Дрезден
Фотография сделана: 1945
Это изображение имеет некоторые ограниченные авторские права права защищены после того, как он был выпущен Deutsche Fotothek Саксонской государственной библиотеки / Государственной и университетской библиотеки Дрездена (SLUB).

Логика бомбардировок союзников заключалась в том, что воздушные удары вынудят нацистскую Германию выйти из войны. Для достижения этой цели большая часть оккупированной нацистской Европы была опустошена бомбардировщиками, пилотируемыми летчиками союзников. Одной из самых спорных бомбардировок стала бомбардировка Дрездена, Германия, во время Второй мировой войны. В период с 13 по 15 февраля 1945 года более 1200 бомбардировщиков союзников сбросили свои смертоносные боеприпасы на один из крупнейших городов Германии. После того, как последний бомбардировщик улетел, город остался практически полностью разрушенным.На восстановление ушли годы, и в 1945 году фотограф Ричард Питер сделал этот знаменитый снимок после масштабирования здания мэрии.

Слева Дрезден в 1945 году Ричардом Питером и справа Дрезден в 2005 году Матиас Ритчель (AP)

Статуя на переднем плане, возвышающаяся над руинами Дрездена, часто считается «Аллегорией добра» Петера Поппельмана или «Аллегорией дерзости», но на самом деле статуя была вырезана Августом Штреймюллером.

Печально известная бомбардировка Дрездена до сих пор остается одним из самых противоречивых действий союзников во время Второй мировой войны.В период с 13 по 15 февраля 1945 года около 1250 тяжелых бомбардировщиков британских и американских ВВС сбросили огромное количество взрывных и зажигательных устройств на преимущественно деревянный город. В результате огненной бури погибли около 25 000 человек и была разрушена большая часть исторического центра города. Это произошло, хотя Дрезден имел сомнительную военную ценность.

Дрезден 1945 и сейчас


Ричард Питер родился в Силезии в 1895 году. Работая кузнецом и шахтером, он был призван в армию, чтобы служить в окопах во время Первой мировой войны.После войны он поселился в Дрездене и стал фотожурналистом различных левых изданий. Когда нацисты пришли к власти, он был внесен в черный список и использовал свои навыки обращения с камерой для работы в рекламе, прежде чем его призвали в немецкую армию во время Второй мировой войны.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *