Тауэрский мост в Лондоне, Великобритания — подробно с фото и видео
Видео: Тауэрский мост
История создания и облик
В XIX веке Англия начала быстро наращивать техническую мощь, расширять международные торговые и политические связи, поэтому уже к концу столетия появилась острая необходимость в строительстве новой переправы через Темзу. И в 1884 году был утвержден проект моста авторства Гораце Джонса. Конструкция по своему стилю удачно гармонирует с общим архитектурным обликом знаменитого лондонского Тауэра.


Строительство началось в 1886 году, а именно 21 июня. Конструкция была полностью завершена через 8 лет, а ее открытие состоялось в 1894 году, в последний день июня, при участии Принца Эдуарда и его супруги Александры.
Мост имеет общую длину 244 метра, посередине находятся две башни, каждая высотой 65 метров, между ними имеется пролет в 61 метр, который является разводным элементом. Это позволяет пропускать суда к городским причалам в любое время дня или ночи. Мощная гидравлическая система первоначально была водяной, в движение ее приводили большие паровые машины. Сегодня система полностью заменена на масляную и управляется с помощью компьютера.

Полное разведение моста при подъеме каждого крыла под углом до 83 градусов занимает меньше двух минут. В то время, как городской транспорт вынужден ожидать прохода судна, пешеходы могли передвигаться по специально оборудованным галереям. Однако довольно быстро после открытия здесь стали активно промышлять карманники, а также девицы легкого поведения, поэтому руководство города в 1910 году закрыло переходы.
Вновь пройти по ним пешеходы получили возможность только в 1982 году. Тогда же здесь был оборудован платный музей истории сооружения, а также захватывающая смотровая площадка для туристов. Подняться сюда можно на лифте (по два лифта в каждой башне) или по ступеням. Из застекленных галерей открывается просто потрясающий вид на город.
Видео: Строительство Тауэрского моста
Интересные факты
Первоначально жители Лондона выказывали такое же презрение к новому архитектурному элементу, как и парижане к Эйфелевой башне, считая башни старомодными и нелепыми.

В начале ХХ века, а именно в 1912 году, британский пилот Френк МакКлин сумел провести свой биплан между башнями моста в пространстве между верхним и нижним ярусом. Похожий случай произошел и в 1968 году, когда Алан Поллок, служащий Королевских ВВС, пролетел в этом же месте на истребителе, протестуя против политических действий правительства. После инцидента он был незамедлительно арестован и уволен со службы.
Во время Второй Мировой Войны немецкие авиационные силы прилагали все усилия для уничтожения наиболее важных сооружений столицы Великобритании. В числе главных целей был и Тауэрский мост, однако, к счастью, конструкция осталась цела.
Очень известный случай в истории моста произошел в 1952 году, когда работник из обслуживающего персонала Тауэрского моста забыл предупредить водителя городского автобуса о разведении крыльев конструкции. Водитель понял это когда уже въехал на мост и увидел поднимающийся пролет. Он принял чрезвычайно смелое решение – набрать максимально возможную скорость и прыгнуть на другую сторону. Этот отчаянный маневр увенчался успехом, благодаря чему все пассажиры остались живы. За смелость городской совет даже вручил водителю небольшую денежную премию.




Интересная история произошла и в 1997 году, когда кортеж тогдашнего президента США Билла Клинтона следовал за кортежем премьера Великобритании Тони Блэра. Последний благополучно преодолел Тауэрский мост, а вот машины Клинтона вынуждены были задержаться из-за начавшегося разведения. Срочно свести мост, чтобы избежать дипломатических неувязок не удалось, поскольку речной транспорт на законодательном уровне имеет приоритет над наземным. Поэтому главе США пришлось подождать, пока корабль полностью пройдет под мостом.
Немногие знают, что башни являются не просто украшением моста – это мощные стальные опоры, облицованные камнем для защиты от коррозии и влияния внешней среды.
Внутри башен функционирует по 2 лифта – один на подъем, один на спуск. Каждый из них способен забирать до 30 человек за один раз.

Подать заявку на разведение моста может любое судно, высотой от 9 до 42 метров. Сделать это можно за сутки до предполагаемого прохождения. При этом оплачивать эту операцию владельцу корабля не нужно – подобные мероприятия финансируются благотворительной организацией города.
Тауэрский мост очень часто путают с Лондонским мостом, находящимся выше по течению Темзы. В Лондоне даже очень популярна легенда о том, как в 1968 году американский бизнесмен Роберт МакКаллох купил предназначавшийся к сносу старый Лондонский мост, думая, что приобретает Тауэрский. Мост разобрали и перевезли в США, а каменные блоки вмонтировали в качестве облицовки в железобетонную несущую конструкцию моста, установленного у канала рядом с городом Лейк-Хавасу-Сити, Аризона.



Информация для туристов
Расположен мост по адресу Tower Bridge Exhibition, Tower Bridge Road, London SE1 2UP, UK. Доехать сюда можно на метро – станции London Bridge или Tower Hill, городскими автобусами № 15 и 42, а также на такси.
Посетить галереи Тауэрского моста можно с апреля по сентябрь с 10.00-18.00 (вход до 17.30), с октября по март 9.30-17.30 (вход до 17.00), 1 января музей открывается в 12.00, выходной 24-26 декабря.


Для взрослых билет стоит 13 фунтов, для детей от 5 до 15 лет – 6 фунтов. Детям до 5 лет, инвалидам и сопровождающим лицам вход свободный. Уточнить стоимость посещения или любую другую информацию можно по телефону +44 (0)20 7403 3761 или на официальном сайте http://www.towerbridge.org.uk/TBE/EN/.
Приобрести билет можно на входе или через некоторые онлайн-сервисы. Также прямо перед входом в каждую башню имеется расписание разведения моста, поэтому каждый посетитель может точно узнать, когда произойдет это зрелищное событие. Обычно мост разводят около 4-5 раз в неделю.




Тауэрский мост — ФОТО и ВИДЕО
Тауэрский мост — один из главных символов Лондона и Великобритании, гармонично вписывающийся в архитектуру центра города и привлекающий ежедневно сотни туристов. Расположен Тауэрский мост, в историческом центре города неподалёку от Лондонского Тауэра, расположенного на северном берегу реки Темза, отсюда и возникло его название.
Строили этот знаменитый мост в 80-х годах 19 века по проекту Гораце Джонса. Общая длинна моста 244 метра, а высота башен 65 метров. Башни на высоте 44 метра соединены между собой галереей, которая изначально служила для того, чтобы пешеходы могли переправляться через мост даже, когда разводили пролеты. Сегодня пешеходная галерея является смотровой площадкой и музеем, посвященным мосту.
Гораце Джонс сам возглавлял строительство моста, но дожить до его ввода в эксплуатацию не смог. Заканчивал этот грандиозный проект Джон Вольфе-Берри. Тауэрский мост был торжественно открыт 30 июня 1894 года, на открытии присутствовали Принц Уэльский с супругой.
Знаменитый Лондонский Тауэр находится на расстоянии нескольких сотен метров от моста, поэтому туристы предпочитают смотреть обе знаменитые английские достопримечательности.
Раньше Тауэрский мост был шоколадного цвета, но к юбилею Елизаветы 2 мост был перекрашен под цвет государственного флага в сине-бело-красный. Но красного цвета там получилось совсем немного, поэтому создаётся впечатление, что мост выкрашен в сине-белый.
View 360°
Вид на мост с Темзы, панорама 360°
Карта
Тауэрский мост на карте. Координаты: 51°30′20″ сш 0°04′30″ зд
ВИДЕО
Тауэрский мост — ВИДЕО
Разводился Тауэрский Мост изначально с помощью гидравлических двигателей, поднимавших наверх лифты с людьми и включавших устройства для регулирования движения транспорта. В наши дни двигатели работают от электричества. При разводе моста поток машин, как и прежде, замирает, а туристы и прохожие заворожено смотрят на поднимающиеся огромные крылья моста.
Смотрите также:
Тауэрский мост в Лондоне — ФОТО
ВИДЕО
Пожар на Тауэрском мосту — ВИДЕО
ВИДЕО
Tower Bridge — Cruise Liner
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История Тауэрского моста — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Даже те, кто никогда не был в Англии, сразу же его узнают. Каждый год его посещают тысячи туристов. Ежедневно по нему проезжают жители Лондона, скорее всего, даже не задумываясь в этот момент о его истории. Это Тауэрский мост – один из символов Лондона.
История Тауэрского моста, который не следует путать с соседним Лондонским мостом, связана с находящимся рядом лондонским Тауэром. В 1872 году английский парламент рассмотрел законопроект о строительстве моста через Темзу. Хотя комендант Тауэра был против этой идеи, парламент решил, что городу нужен еще один мост, который бы эффектно гармонировал с архитектурой лондонского Тауэра. Тауэрский мост, какой он есть сегодня, обязан своим появлением решению парламента.
Фото 1.
В XVIII и XIX веках Темзу пересекало множество мостов. Самый известный из них – Лондонский мост. К 1750 году он стал очень шатким, к тому же на мосту постоянно образовывались пробки. Возле моста скапливались суда со всего мира, ожидая, когда появится место в переполненной гавани.
В то время Темза была буквально заполнена различными судами, так что можно было пройти несколько километров по палубам стоящих у причалов кораблей.
В феврале 1876 года лондонские власти объявили открытый конкурс на проект нового моста. Согласно требованиям, мост должен быть достаточно высоким, чтобы под ним могли проходить массивные торговые суда, а также обеспечивать непрерывное движение людей и повозок. На конкурс было прислано около 50 интересных проектов!
Большинство конкурсантов предлагали варианты высоких мостов со стационарными пролетными строениями. Но они имели два общих недостатка: расстояние над поверхностью воды во время прилива было недостаточным для прохода судов с высокими мачтами, а подъем на мост – слишком крутым для тянущих повозки лошадей. Один из архитекторов предложил проект моста, в котором люди и повозки поднимались на высокий мост с помощью гидравлических лифтов, другой – мост с кольцевыми частями и раздвижными настилами.
Однако самым реалистичным проектом был признан подъемно-раскрывающийся мост сэра Хораса Джонса, главного архитектора города. Несмотря на все достоинства проекта, решение о его выборе затягивалось, и тогда Джонс в сотрудничестве со знаменитым инженером Джоном Вулфом Барри разработал еще один новаторский мост, устранив в новом проекте все недостатки первого. Барри, в частности, предложил Джонсу сделать верхние пешеходные дорожки, которых в первоначальном проекте не было.
Фото 2.
По просьбе муниципалитета городской архитектор Хорас Джонс разработал проект разводного моста в готическом стиле, который должны были построить ниже по течению от Лондонского. Под таким мостом могли бы свободно проходить корабли, направлявшиеся к докам вверх по Темзе. Проект моста имел одну особенность, которую многие посчитали оригинальным решением.
Хорас Джонс много путешествовал. Когда он был в Нидерландах, небольшие разводные мосты, перекинутые через каналы, вдохновили его на создание подъемного моста с противовесом. Джонс и его помощники разработали проект такого моста и решили использовать необычные методы строительства, сочетая стальные конструкции с каменной кладкой. Так возник известный всему миру облик Тауэрского моста.
Фото 3.
После трех недель бурного обсуждения проект Джонса–Барри был одобрен. На создание грандиозного сооружения выделили огромнейшую по тем временам сумму £585 000. Разработчики моста в одночасье стали очень богатыми людьми – их гонорар составил £30 000. В 1886 году началось строительство, но в мае 1887 года, еще до завершения укладки фундамента, Джонс внезапно умер, и вся ответственность легла на инженера Барри. Последний пригласил себе в помощники талантливого архитектора Джорджа Стивенсона, благодаря которому мост претерпел ряд стилистических изменений.
Стивенсон был поклонником готической архитектуры Викторианской эпохи и выразил свои пристрастия в проекте моста. Он же решил выставить стальные фермы моста напоказ: новый конструкционный материал – сталь – в то время был в моде, и это было в духе времени.
Тауэрский мост украшен двумя башнями, которые соединены двумя переходами для пешеходов, поднятыми на высоту 34 метров над проезжей частью и 42 метров над водой. Дороги с обоих берегов Темзы ведут к подъемным крыльям моста. Эти огромные полотна весят примерно 1200 тонн каждое и раскрываются, образуя угол в 86 градусов. Благодаря этому под мостом свободно могут проходить суда грузоподъемностью до 10000 тонн.
Фото 4.
Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.
Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от коррозии, башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как готический.
Фото 5.
Кстати, вот эти фотографий цвета сепия, датируемые 1892 годом, запечатлели строящийся Тауэрский мост, одну из главных достопримечательностей Великобритании.
Последние пять лет фотографии пролежали в чемодане под кроватью пожелавшего остаться неизвестным жителя Вестминстера, который нашел их в мусорном контейнере во время сноса одного из зданий. Помимо фото, он обнаружил несколько бухгалтерских книг. Мужчина рассказывает, что отнес книги в музей Тауэрского моста и попытался рассказать служащим, что у него есть еще и фотографии, но его даже не захотели слушать, заявив, что фотографий у них и без того более чем достаточно. Мужчина признается, что просто не знал, что делать с фотографиями – а потому сложил их в чемодан и поставил его под кровать.
Фото 6.
Так бы они там и лежали, если бы однажды обладатель необычной находки не решил рассказать о фотографиях своему соседу Питеру Бертхуду, работающему в Вестминстере экскурсоводом. Питер вспоминает, что собственным глазам не поверил, увидев уникальные фотографии. Он провел несколько дней, изучая альбомы и документы, пытаясь выяснить, известны ли эти фотографии специалистам – и обнаружил, что никто даже не подозревает об их существовании!
Тауэрский мост – самый низко расположенный в течении Темзы мост (он первым встречается, если подниматься по ней из Северного моря) и единственный из всех мостов, который является разводным.
Фото 7.
На фотографиях запечатлена стальная основа моста, о существовании которой многие даже не догадываются – ведь внешняя часть моста облицована камнем. Архитектором моста был Гораций Джоунс, которого после его смерти сменил на посту Джон Вольф-Бэрри. Именно он настоял на том, чтобы мост был облицован камнем.
Питер Бертхуд называет эту фотографию своей любимой. «Эти люди ведь даже не догадывались, что возводят памятник архитектуры», – говорит он.
Фото 8.
Свое название мост получил благодаря соседству с Тауэром: северный конец моста располагается около юго-восточного угла Тауэра, а параллельно восточной стене Тауэра идёт дорога, являющаяся продолжением Тауэрского моста.
К моменту строительства Тауэрского моста разводные конструкции уже давно не были чем-то удивительным. Но примечательность Тауэрского моста заключалась в том, что его подъем и опускание были поручены сложной технике. Причем никогда ранее в мостах не применялась в таких масштабах гидравлика. В Санкт-Петербурге, например, в то время для разводки мостов обычно применяли труд рабочих, который со временем был заменен работой водяных турбин, питавшихся от городского водопровода.
Фото 9.
Тауэрский мост работал от паровых двигателей, те вращали насосы, которые создавали в системе высокое давление воды в гидроаккумуляторах. От них «питались» гидромоторы, которые при открытии вентилей начинали вращать коленчатые валы. Последние передавали крутящий момент шестерням, которые в свою очередь вращали зубчатые сектора, обеспечивавшие подъем и опускание крыльев моста. Глядя на то, какими массивными были подъемные крылья, можно подумать, что на шестерни приходились чудовищные нагрузки. Но это не так: крылья были снабжены тяжелыми противовесами, которые помогали гидромоторам.
Под южным концом моста находились четыре паровых котла. Они топились углем и производили пар с давлением 5—6 кг/см2, вырабатывая необходимую энергию для работы огромных насосов. Включаясь, эти насосы подавали воду под давлением 60 кг/см2.
Фото 10.
Поскольку для развода моста всегда нужна была энергия, в шести больших аккумуляторах под огромным давлением находился запас воды. Вода из аккумуляторов поступала к восьми двигателям, которые поднимали и опускали разводные части моста. Различные механизмы приходили в движение, ось диаметром 50 сантиметров начинала вращаться, и полотна моста поднимались. Мост разводился всего лишь за одну минуту!
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Постройка Тауэрского моста началась в 1886-м году и была завершена через 8 лет. Торжественное открытие нового моста состоялось 30 июня 1894 года Принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой.
Фото 17.
Питер Бертхуд с фотографиями Тауэрского моста у себя дома в Лондоне.
Фото 18.
Сегодня двигатели работают на электричестве. Но, как и прежде, при разводе Тауэрского моста поток машин останавливается, а пешеходы и туристы заворожено смотрят, как поднимаются огромные крылья моста.
Звучит предупреждающий сигнал, шлагбаумы закрываются, последняя машина съезжает с моста, и контролеры сообщают, что мост свободен. Четыре соединительных болта бесшумно выдвигаются, и крылья моста взмывают вверх. Теперь все внимание обращено на реку. Будь то буксир, прогулочный катер или парусник, все с интересом наблюдают, как судно проходит под мостом.
Фото 19.
Через несколько минут звучит уже другой сигнал. Мост закрывается, и шлагбаумы поднимаются. Велосипедисты быстро занимают место перед вереницей стоящих в ожидании машин, чтобы первыми промчаться по мосту. Еще несколько секунд, и Тауэрский мост вновь ожидает сигнала, чтобы пропустить очередное судно.
Самые любопытные не довольствуются лишь тем, что просто наблюдают за работой моста. Они поднимаются на лифте в северную башню, где находится музей Тауэрского моста, чтобы побольше узнать об истории его создания и посетить выставку, на которой электронная кукла знакомит посетителей с интересными подробностями.
Фото 20.
1990 год
Фото 21.
На выставленных картинах можно увидеть, как над созданием моста трудились талантливые инженеры, и как проходила торжественная церемония открытия. А на стендах и старинных фотографиях в коричневатых тонах запечатлено величественное здание Тауэрского моста.
С высоты пешеходного перехода перед посетителями открывается потрясающий вид на Лондон. Если посмотреть на запад, можно увидеть собор Святого Павла и здания банков на территории Лондонского Сити, а также возвышающийся вдалеке Телеком Тауэр.
Фото 22.
Тех, кто на восточной стороне ожидает увидеть доки, ждет разочарование: их перенесли вниз по течению, подальше от современного мегаполиса. Вместо этого перед взором предстает перестроенный район Доклэндс, поражающий своими зданиями и постройками, выполненными в стиле модерн.
Необыкновенный, захватывающий, потрясающий – именно такой вид открывается с этого знаменитого моста, визитной карточки Лондона. Если вы окажетесь в Лондоне, почему бы ни познакомиться поближе с Тауэрским мостом? Этот шедевр архитектуры навсегда оставит в вашей памяти неизгладимые впечатления.
Фото 23.
Интересные факты
В 1968 году бизнесмен из штата Миссури (США) Роберт Маккаллох приобрёл предназначенный к сносу старый «Лондонский мост». Мост разобрали и перевезли в Америку.
Каменные блоки, которые были вмонтированы в качестве облицовки в железобетонную несущую конструкцию моста, установили у канала рядом с городом Лейк-Хавасу-Сити, Аризона (США).
Легенда гласит, что Маккаллох приобрёл «Лондонский мост» приняв его за «Тауэрский мост» один из главных символов туманного Альбиона. Маккаллох и один из членов городского совета столицы Айвен Лакин, который курировал данную сделку, отрицают такую интерпретацию событий.
Тауэрский мост в Лондоне является настоящим произведением искусства архитекторов, а также величайшей достопримечательностью Лондона и в целом Великобритании, которую хотя бы раз, но обязательно стоит увидеть на живо.
Официальное название: Tower Bridge;
Тип конструкции: Висячий мост, Разводной мост;
Основной пролёт: 61 м;
Общая длина: 244 м;
Область применения: пешеходный, автомобильный;
Пересекает: Темзу;
Открытие: 1894;
Местонахождение: Tower Bridge road, london;
Официальный сайт: www.towerbridge.org.uk
Фото 24.
Каждое из крыльев весит около двух тысяч тонн и снабжено противовесом, который минимизирует необходимые усилия, требующиеся для развода моста за минуту.
Первоначально пролёт приводился в движение при помощи водяной гидравлической системы, с рабочим давлением 50 бар. Вода аккумулировалась двумя паровыми установками общей мощностью 360 л.с. Система была создана компанией «W. G. Armstrong Mitchell».
В 1974 году водяную гидравлическую систему заменили на масляную с электрическим приводом. Для удобства пешеходов в спроектированной конструкции моста была предусмотрена возможность пересекать его даже во время процесса развода пролёта.
Для этой цели, кроме стандартных тротуаров, расположенных по краям проезжей части, в средней части были сконструированы и введены пешеходные галереи, которые соединяют башни на высоте 44-х метров. Добраться до галерей можно было при помощи лестниц, находящихся внутри самих башен.
С 1982 года галереи используются исключительно как смотровая площадка и музей. Следует отметить, что для возведения пешеходных галерей и башен потребовалось более 11 тысяч тонн стали.
Для лучшей защиты металлических конструкций от коррозии, башни Тауэрского моста в Лондоне были облицованы камнем. Архитектурный стиль построенных строений определяется как готический.
Фото 25.
Общая стоимость построенной конструкции составляет 1 184 000 фунтов стерлингов.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Знаменитое сооружение конечно же используется и как фон для эпических сцен
Просмотреть увеличенную карту
[источники]
источники
http://www.keptelenseg.hu/keptelenseg/a-tower-bridge-epitese-67871
http://euguide.ru/85.html
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=661
http://london.kiev.ua/dostoprimechatelnosti-londona/tauerskiiy-most-v-londone.html
Напомню вам историю строительства еще нескольких объектов : Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире или например как строили Золотые Ворота Сан-Франциско. Ну а если отойти от темы мостов, то посмотрите Как строили Эйфелеву башню Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=39095
Тауэрский мост в Лондоне: фото, описание, где находится
Большинство людей знают, что Тауэрский мост – одна из главных достопримечательностей Великобритании. За пределами Англии изображение этого моста можно встретить на марках и открытках, и даже на обложке учебников английского языка.

Сооружение через Темзу: историческая справка
У Тауэрского моста есть «брат-близнец», похожий на него издалека. Здесь речь идет о Лондонском мосте. Хотя Тауэрский мост и был отстроен позднее (в 1894 году), именно он стал одним из культовых символов столицы.
Мост появился, как ответ на возросшую пешеходную и конную нагрузку в Ист-Энде. В 1876 году правительство организовало конкурс на самый лучший проект моста.

Только в 1884 году было решено, что мост будут строить по проекту Джонсома. Восемь лет мост активно строили, затем работу принял принц Уэльский, присутствовавший на открытии.
Конструкция сооружения
Тауэрская конструкция – это, по сути своей, разводной мост с не затрагиваемой пешеходной зоной. Мост в длину тянется на 244 метра. Имеет опорные башни, по 65 метров каждую.

Два подъемных борта Тауэрского моста весят более тысячи тонн. Сам мост работает на основе сложной гидравлической системы.

Галерея для пешеходов расположена на высоте в 44 метра между несущими башнями. Сегодня на мосту работает туристическая площадка, откуда открывается дивный вид на Лондон.
Для защиты всех элементов от коррозии, мост облицевали камнем в викторианском стиле. Поэтому он выглядит, как очень старая историческая конструкция.
Стоимость нового моста обошлась Лондону примерно в 1 миллион фунтов стерлингов, что лондонцы посчитали вполне приемлемой суммой.
Занимательные факты
С мостом возле Тауэра связано немало историй. Вот некоторые из них:
- Однажды летчик МакКлин сумел пролететь на биплане между башнями моста;
- Незадачливый водитель автобуса перепутал время, и поехал через мост, когда, тот разводили. Водителю пришлось нажать на газ, чтобы автобус успешно перепрыгнул образовавшийся пролет;
- Сегодня мост разводят несколько раз в неделю. Ранее разводка осуществлялась по несколько раз за день;
- У моста есть личный капитан и его команда помощников, которые отвечают за управление гидравлической системой.
Тауэрский мост – лондонская знаменитость. Сложно представить себе столицу Британии без этого моста. По вечерам на мосту зажигают красивые огни, которые отражаются в водах Темзы, и мост становится еще прекраснее, чем в дневное время.
Где находится Тауэрский мост в Лондоне на карте?
Тауэрский мост, история, описание, фото
Тауэрский мост (англ. Tower Bridge) — комбинированный (частично подвесной, частично разводной) мост через Темзу, построенный в неоготическом стиле в 1886–1894 годах. Мост получил название благодаря близкому соседству с Тауэром и со временем стал одним из символов Лондона.
История Тауэрского моста
Во второй половине XIX века возросшее экономическое значение района Ист-Энд и, как следствие, интенсификация транспортных и пешеходных потоков в нём поставили перед городскими властями Лондона вопрос о строительстве нового транспортного перехода ниже Лондонского моста по течению Темзы. Традиционный мост для таких целей не подходил, поскольку это сделало бы невозможным заход в лондонский порт судов с высокими мачтами.
В 1877 году для решения этой проблемы был сформирован «Особый комитет по мостам и подземным сообщениям» во главе с сэром Альбертом Дж. Альтманом. На рассмотрение комитета было подано более 50 проектов. Их изучение длилось очень долгое время — лишь спустя 7 лет, в 1884 году, был одобрен проект, предложенный городским архитектором, сэром Горацио Джонсом. Для решения проблемы прохода судов инженер сэр Джон Вульф-Бэрри предложил идею комбинированного моста — центральная секция моста между двумя башнями должна была быть разводной, а секции от башен к берегам — подвесными.
После восьми лет строительства мост был торжественно открыт 30 июня 1894 года Принцем Уэльским (будущим королём Эдуардом VII) и его женой Александрой Датской.
До постройки моста кратчайшим путём сообщения через Темзу был Тауэрский подземный туннель (находился на расстоянии 400 метров к западу от моста). Он был открыт в 1870 году и является одной из старейших в мире линий метро, но движение поездов по нему было прекращено уже через 3 месяца. Через некоторое время переход был открыт для движения пешеходов за отдельную плату, но после постройки Тауэрского моста его доходы сильно упали (его использование было бесплатным), и в 1898 году туннель был закрыт.
В 1977 году металлические конструкции моста были окрашены в красный, голубой и белый цвета по случаю празднования серебряного юбилея Елизаветы II. Изначальный цвет металлических конструкций — шоколадно-коричневый.
В начале XXI века была проведена реконструкция Тауэрского моста, включающая в себя очистку от старой краски, повторную окраску и установку новой системы осветления на башнях и пешеходных галереях.
В 2012 году Тауэрский мост стал одним из объектов, на которых была размещена олимпийская символика в связи с проведением в Лондоне Олимпийских игр. Во время церемонии открытия игр известный футболист Дэвид Бекхэм провёз Олимпийский огонь на спортивном катере под мостом, после чего с моста был запущен грандиозный фейерверк.
Тауэрский мост, как и ещё четыре моста через Темзу, принадлежит благотворительному фонду Bridge House Estates, который в свою очередь контролируется Корпорацией лондонского Сити (City of London Corporation) — муниципальной администрацией старейшего района Лондона.
Рекомендуем экскурсии:
Прогулка по Лондону — групповая экскурсия (не более 15 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями — 2 часа, 15 фунтов
Экскурсия по району Сити — увидеть историческое ядро Лондона и узнать о главных этапах его развития — 3 часа, 30 фунтов
История кофе и чая в Лондоне — узнать, где и как зарождалась культура чае- и кофепития, и окунуться в атмосферу тех славных времён — 3 часа, 30 фунтов
Строительство Тауэрского моста
Постройка моста началась в 1886 году под руководством сэра Горацио Джонса. В строительстве были задействованы известные инженеры и архитекторы, а также 432 рабочих. Сначала на дне Темзы были залиты массивные бетонные опоры общим весом более 70 тыс. тонн. На создание собственно башен и переходов было израсходовано более 11 тыс. тонн стали. Затем башни и галереи снаружи были обложены портландским известняком и корнуолльским гранитом с целью защиты стальных конструкций от коррозии и придания мосту более эстетического внешнего вида.
В 1887 году сэр Джонс умер, и строительные работы возглавил Дж. Стивенсон. Новый руководитель внёс изменения в архитектурный стиль башен с той целью, чтоб их вид был более «готичен» и гармонировал с видом расположенного рядом Тауэра. Общая стоимость строительства моста составила 1,184 млн. фунтов стерлингов (114 миллионов по курсу 2014 года).
подсказка: если хотите найти недорогой отель в Лондоне, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений. Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.
Особенности конструкции
Длина моста составляет 244 метров, каждая из двух башен имеет высоту 65 метров. Центральный пролёт между башнями имеет длину 61 метр и состоит из двух разводных крыльев, которые в случае необходимости поднимаются вверх на 86 градусов для обеспечения прохода судов по Темзе. Разводные крылья весят 1000 тонн каждое; для их подъёма используется специальная система противовесов для того, чтобы минимизировать усилие и время, необходимое для разведения моста. Благодаря этому полный подъём крыльев осуществляется всего за 1 минуту.

Разводные крылья приводятся в движение гидравлической системой, размещённой в башнях. Первоначально система была основана на гидравлических аккумуляторах, в которых под давлением 5,2 мегапаскалей хранилась вода. Вода нагнеталась в аккумуляторы двумя паровыми двигателями мощностью 270 киловатт каждый. В 1974 году эта система была заменена на электрогидравлическую. В ней вместо воды используется специальное масло, а двигатели заменены на электрические. Отдельные элементы первоначальной гидравлической системы моста являются сегодня частью выставки «Тауэрский мост».


Секции моста между башнями и берегами Темзы представляют собой подвесные мосты длиной 82 метров каждый. Цепи, поддерживающие мост, крепятся с одной стороны к башням, а с другой — к береговым устоям моста.
Транспортное значение
Тауэрский мост является важнейшей транспортной артерией Лондона. Ежедневно его пересекают более 40 тысяч мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. С целью защиты моста на движение транспортных средств наложены ограничения: максимальная скорость ограничена — 32 км/ч, а максимальный вес — 18 тонн. Контроль над соблюдением этих ограничений осуществляет специальная система, которая включает лазерные датчики (для измерения высоты автомобилей и скорости их движения), камеры (фиксируют нарушителей) и пьезоэлектрические датчики (определяют вес автомобилей по давлению на дорожное полотно).
Мост разводится приблизительно 1000 раз в год. Сегодня движение суден по Темзе существенно менее интенсивно, чем сто лет назад, но, как и ранее, оно имеет приоритет перед дорожным движением. Корабли должны уведомлять администрацию моста не позже, чем за 24 часа до предполагаемого времени прохода. Проход судов бесплатный.


Пешеходные галереи
Конструкция Тауэрского моста предусматривала возможность его пересечения пешеходами даже во время развода пролётов. Для этого, кроме обычных пешеходных тротуаров, расположенных по обе стороны проезжей части, между двумя башнями на высоте 44 метров над уровнем реки были сооружены две пешеходные галереи. Попасть в них можно было по лестницам, расположенным внутри башен.
Практически сразу же после открытия моста пешеходные галереи между башнями приобрели неблаговидную репутацию. Дело в том, что поскольку подниматься на галереи на довольно приличную высоту приходилось по лестнице, обычные граждане туда старались не ходить, и вскоре галереи облюбовали для своих собраний карманники, проститутки и прочие неблагонадёжные личности. По этой причине галереи были закрыты в 1910 году. Повторное открытие произошло лишь в 1982 году в качестве экспозиции «Тауэрский мост», в состав которой также входят внутренние помещения башен и викторианский машинный зал, где расположены силовые установки, разводящие мост. Галереи используются и как смотровые площадки, с которых открывается прекрасный вид на центральную часть Лондона. Вход на галереи платный.


Интересные факты
- В мае 1997 года автомобильный кортеж президента США Билла Клинтона был разрезан надвое во время пересечения моста, поскольку мост был разведён для пропуска баржи «Глэдис». Кортеж немного выбился из графика, судно же проходило мост согласно ему, и поскольку по правилам приоритет отдаётся речному движению, мост был разведён. Этот инцидент вызвал возмущение со стороны служб безопасности президента США, на что спикер администрации Тауэрского моста заявил: «Мы пытались связаться по этому поводу с американским посольством по телефону, но там никто не отвечал».
- Тауэрский мост и другой мост через Темзу — Лондонский — часто путают. В 1968 году Лондонский мост был продан и согласно широко распространённой легенде его покупатель, американский предприниматель Роберт МакКаллох, считал, что в действительности покупает именно Тауэрский мост — один из символов столицы Туманного Альбиона. Однако сам предприниматель отрицает это.
- Мост, как один из символов Лондона, часто появляется в художественных фильмах про жизнь английской столицы. Так, его можно увидеть в фильмах «Шерлок Холмс» (он здесь показан ещё на стадии строительства), «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Тёмный дворецкий», «Уличные танцы» и во многих других.
- В 1952 году механизм разведения моста ошибочно сработал, когда разводную часть моста проезжал городской автобус. Водителю Альберту Гантеру удалось, выжав максимальную скорость, избежать падения автобуса в воду и травмирования пассажиров. За это Гантер получил от Корпорации лондонского Сити вознаграждение в размере 10 фунтов (в пересчете на цены 2014 года — 263 фунта стерлингов).
- 5 апреля 1968 года лейтенант Королевских военно-воздушных сил Алан Поллок самовольно провёл свой истребитель Hawker Hunter под пешеходными галереями моста. Причиной такого поступка стало разочарование пилота в связи с отказом руководства Королевских военно-воздушных сил провести воздушный парад в ознаменование 50-летия их создания. Пилот был арестован и уволен из ВВС.
- Некоторые помещения в башнях и пешеходных галереях моста можно арендовать для проведения свадеб, частных или корпоративных мероприятий.
- Копию мостовых башен можно увидеть в городе Сучжоу в Китае.
Рекомендуем экскурсии:
Истории и сокровища Тауэра — проследить долгий путь замка-тюрьмы, познакомиться с его символами и полюбоваться королевскими регалиями — 2 часа, 45 фунтов
Лучшие чайные Шордича. Дегустационный тур — где, как и какой чай в современном Лондоне пьют истинные ценители — 3 часа, 30 фунтов
Camden Town: рок-н-ролл и пабы — открыть самый колоритный, музыкальный и культовый район города — 2 часа, 30 фунтов
Тауэрский мост Лондон. Фото, где находится достопримечательность Великобритании, описание, интересные факты
Знаменитый Тауэрский мост – главный памятник архитектуры Лондона. Ежегодно путешественники делают фото сооружения, а жители английской столицы проходят по нему, не думая об истории возникновения моста.
Тауэрский мост на карте
Страна расположения | Великобритания |
Название | От лондонского Тауэра |
Материал | Сталь, гранитный камень |
Сроки строительства | 1886-1894 гг. |
Тауэрский мост Лондона (фото имеется во многих учебниках по английскому языку) – разводной и висячий. По нему передвигаются автомобили и пешеходы. Сооружение находится в центральной части Лондона, перекинут через реку Темзу. На западе от моста видны район «Сити» и небоскреб Шард со смотровой площадкой; с восточной стороны – Гринвичская обсерватория и доки имени Святой Екатерины.
Достопримечательность находится на углу улиц Монумент Стрит и Фиш Стрит Хилл. Из аэропорта Хитроу добираются на такси или автобусе, который ходит 2 раза в час. К северной части моста подходят от станции метро «Тауэр Хилл», к южной – от «Лондон Бридж». Путь от станций до сооружения занимает 5-7 мин. По городу курсируют автобусы, с помощью которых можно добраться до моста за 2 GBP.
Причина возникновения, история строительства
Часто Тауэрский мост путают с Лондонским, расположенным вверх по течению Темзы. История создания конструкции связана с Башней Лондона. Своим именем мост обязан расположенному рядом Тауэру. Его угол с юго-востока соприкасается с северной частью достопримечательности. Дорога сооружения продолжается параллельно восточной стены Тауэра.
Район Лондона, Ист-Энд, активно расширялся, и у жителей возникали сложности при переходе на другую сторону реки. В 1870 г. был построен тоннель под Темзой, в котором предполагалось пустить метро, но это не произошло. Подземный переход не решил проблему горожан, и в 1872 г. английские власти впервые задумались о строительстве моста.
В конце XVIII в. по Темзе ходило множество судов. В течение нескольких дней им приходилось ожидать, когда появится возможность пройти в гавань. Лондонский мост стал хрупким и ненадежным, поэтому парламент принял решение о возведении еще одного моста, несмотря на несогласие коменданта Тауэра.
В 1876 г. власти Великобритании объявили конкурс на проекты по созданию моста. Условия: достаточная высота для прохода кораблей и танкеров, при этом возможность непрерывного движения пешеходов и лошадей с повозками. Было предложено 50 проектов.
Большинство планов строительства предлагали мост с фиксированными пролетными сооружениями. Общий недостаток: во время прилива малая высота для судов, крутой подъем для повозок.
Проект архитектора Хораса Джонса с подъемным и раскрывающимся механизмом признали подходящим, но откладывали его принятие. Совместно с инженером Джоном Барри, он создал план строительства еще одного моста, убрав недостатки первоначального проекта. Идея создания верхней части с пешеходной зоной принадлежит Джону Барри.
Архитектор разработал план моста с разводным механизмом, о котором он узнал в Нидерландах. Подъемный мост с противовесом, сочетание каменной кладки и стальных конструкций – так появился облик современного сооружения.
Принятие проекта заняло 3 недели, 500 тыс. фунтов стерлингов выделили на строительство. Через год после начала работ Хорас Джонс скончался, Джон Барри вместе с архитектором Джорджем Стивенсоном продолжили возведение моста. Последний был любителем готики и добавил в облик сооружения сталь – металл, модный в конце XIX в.
21 июня 1886 г. начало строительства моста, которое продлилось 8 лет. 30 июня 1894 г. принц Уэльский Эдуард и его жена Александра провели торжественное открытие достопримечательности.
Архитектурные особенности
Тауэрский мост (подлинные фото возведения были найдены экскурсоводом Лондонского Вестминстера) – конструкция разводного типа. Состоит из 2-х башен на промежуточных опорах, центральной части с 2-мя подъемными крыльями. Они раскрываются на 83˚ для пропуска судов; каждое крыло обладает противовесом, поэтому разведение занимает 1 мин.
Изначально водяная, гидравлическая система с 8 двигателями, приводила в движение пролет, нагнетая воду паровыми механизмами (автор системы – Гамельтон Оуэн Рендель). В настоящее время система модернизирована, функционирует от электричества и нефти.
Для пешеходов, у дороги, оборудованы тротуары. На 44 м над водой, пешеходные галереи сооружены между башнями. Это позволяет одновременно переходить с одного берега Темзы на другой и разводить мост. В пешеходные галереи поднимаются по лестницам внутри башен. В галерее оборудованы экспозиция и смотровая площадка в 1982 г.


Башни сделаны из металла. Снаружи конструкцию скрывают гранитом и камнем из Портленда для защиты от ржавчины. Сооружение окрасили в цвета флага Великобритании в честь годовщины правления королевы в 1977 г.
Характеристики моста:
- общая длина — 244 м;
- центральная часть – 61 м;
- ширина – 24 м;
- высота – 65 м.
Модернизация моста
Масляная система сместила водяную гидравлическую в 1974 г. В 2008 г. власти Великобритании приняли решение о легкой модернизации моста за 4 года – устранение прежней окраски, нанесение синей и красной. Цена – 4 млн. фунтов стерлингов.
Чтобы предотвратить падение старой краски в воду Темзы, каждую часть моста огораживали. Для создания минимальных трудностей автомобилистам, только 4-ю секцию достопримечательности реставрировали одновременно. Полного перекрытия дороги избежать не удалось.
Тауэрский мост Лондона (фото не передает величия достопримечательности так, как посещение моста вживую) в 2016 г. закрывали на ремонт на 3 месяца от движения автомобилей, поскольку некоторые постройки сооружения не модернизировались с начала строительства.
Капитальный ремонт проводили 37 лет назад. Это вызвало недовольства водителей, так как объезд по другим мостам увеличивал время поездки на 40-50 мин. На срок ремонта конструкции автомобилисты были освобождены от платы за въезд в центр Лондона. Для пешеходов Тауэрский мост недоступен на несколько выходных дней. По Темзе пускали паром для переправы на другой берег.
Транспортное значение
Каждый день Тауэрским мостом пользуется около полусотни тысяч человек, включая водителей и пешеходов. Переезд бесплатный. Существует ряд правил для транспорта: скорость – не выше 32 км/ч, вес – до 18 т.
Соблюдение предписаний контролируется камерами, которые считывают номер автомобиля, и нарушителю высылается штраф. Детекторы и датчики считывают высоту машин и их давление на автостраду.
Разводят мост около 1000 раз в год. Это значительно меньше, чем 100 лет назад, так как движение судов по Темзе не такое интенсивное, как раньше. Но река сохраняет приоритет перед автомобильным движением. Суда информируют о необходимости разведения конструкции за сутки, проход бесплатный.
18 лет назад с помощью электронной программы управляли разведением моста дистанционно. Но она часто давала сбои: несколько раз в год подвижная часть оставалась в разведенном или сведенном виде на несколько минут. Замена детекторов решила проблему.
Посещение моста
Пешеходные галереи были созданы для возможности горожан переходить через Темзу во время разведения конструкции. Чтобы туда попасть, нужно было подняться по крутой винтовой лестнице.
Обычные люди редко ею пользовались, и воры, легкодоступные женщины полюбили это место. В 1910 г. из-за них галереи закрыли. В 1982 г. их открыли, как часть музея, находящегося в башнях, переходах и машинном отделении.
Тауэрский мост Лондона, фото, интерактивные материалы строительства которого находятся в музее, посещают более 300 тыс. туристов. Они наслаждаются видом Темзы и окрестностей Лондона, открывающегося со смотровых площадок.
В экспозиции хранятся фильмы и документы, рассказывающие, как и зачем был создан памятник архитектуры. В южной части моста в свободном доступе находятся паровые двигатели, которые первыми производили разведение сооружения.
При заказе экскурсии, туристы могут осмотреть отделы подвижных частей и центр управления мостом. При входе охрана осматривает сумки посетителей. Для туристов с детьми оборудованы комнаты с пеленальными столами.
На территории моста расположены сувенирные магазины, предлагающие магниты, брелоки, открытки с изображением Тауэрского моста. Раз в месяц проводятся экскурсии для людей с ограниченными возможностями.
Интересные факты о Тауэрском мосте
С мостом связано множество событий, самые интересные из которых приведены ниже:
- В середине 1997 г. кортеж Билла Клинтона был разделен, так как в это же время по Темзе проходило судно. Приоритет отдается водному транспорту, поэтому мост развели. Корабль следовал графику, соблюдая правила. Происшествие вызвало негативную реакцию американских властей. Представитель властей Тауэрского моста сообщил, что они пытались обсудить это с посольством США, но ответа не получили.
- Предприниматель из США в 1968 г. купил Лондонский мост. Поскольку 2 сооружения часто путают, он думал, что приобретает Тауэрский. Сам бизнесмен не подтверждает эту легенду.
- Тауэрский мост Лондона (фото и кадры часто встречаются в фильмах) снят в сериале о Шерлоке Холмсе, в кино «Уличные танцы».
- В 1952 г. из-за ошибки в системе разведения моста, в воду едва не упал пассажирский автобус. Водитель разогнал машину до предельной скорости и сумел переехать на другую сторону. Был награжден 10 фунтами властями города.
- В 1968 г. пилот военно-воздушных сил направил самолет под пешеходную часть моста, не согласовав поступок с руководством. Причина: отказ от проведения парада в воздухе в честь годовщины создания ВВС. Пилота задержали и уволили из структуры.
- Пешеходные галереи снимают молодожены для празднования торжества, бизнесмены и компании для мероприятий и корпоративов.
- Аналог башен достопримечательности встречается в Китае.
Разводной Тауэрский мост — Лондонская достопримечательность, имеет увлекательную историю возникновения и уникальную конструкцию. Фото моста ночью, с красивой подсветкой, особенно зрелищны.
Оформление статьи: Светлана Овсяникова
Видео на тему: Тауэрский мост
Тауэрский мост в Лондоне:
Тауэрский Мост — история и возможности.: rajskij_sad — LiveJournal
Когда мы подходили к Тауэрскому мосту внезапно выглянуло солнце и лишь на минутуосветило мост. Этот момент я и запечатлила). Это был единственный луч солнца в тот день).
1.
Тауэрский Мост (Tower Bridge) – это знаменитый разводной мост в центре Лондона.
(географические координаты: 51° 30′ 20″ с. ш., 0° 4′ 30″ з. д.)
Он сооружен на реке Темзе, около Тауэрского замка (Tower of London), и взял не только его имя, но и облик,
чтобы совпасть архитектурно. Мост состоит из двух башен с двумя горизонтальными проходами, является
одновременно пешеходным и автомобильным. Ночью, когда зажигается иллюминация, Тауэрский мост
сказочно красив, и от средневековой мрачности ни остается и следа. А ведь когда-то Тауэр был
тюрьмой, а казнь – публичным зрелищем, и на мосту для устрашения на кольях выставляли головы казненных.
Сегодня образ Тауэрского моста тесно связан с историей столицы Англии и является ее визитной карточкой.
2.
Для любознательных о Tower Bridge — немного истории и информация путешественникам:
1. Тауэрский Мост соединяет Железные ворота (Iron Gate) на северном берегу реки
с Horsleydown Lane (сейчас Tower Bridge Road) — на южном.
Ежедневно по мосту проезжает около 21 тысячи автомобилей. Поскольку капитального ремонта
Tower Bridge не видел уже 35 лет, в октябре этого года мост закроют для транспорта.
Когда-то мост разводили 50 раз в день, сегодня же это происходит всего несколько раз в неделю.
В отличие от других разводных мостов, этот лондонский мост никогда не разводился по расписанию.
Во время приближения судна к конструкции, звучал сигнал, что мост начнёт разводиться, после чего
все поспешно покидали его, а вход перекрывался шлагбаумами. Когда корабль проплывал, раздавался
ещё один сигнал – Тауэрский мост сходился, и движение возобновлялось.
3.
2. О строительстве:
Тауэрский Мост возвышается над рекой Темзой на уровне 42 метра. Общая длина Тауэрского Моста
составляет 244 метра, а длина центрального пролета между башнями достигает 61 метра.
Он создавался для того, чтобы разгрузить интенсивное транспортное сообщение в восточных районах Лондона.
На строительство моста потребовалось 8 лет — с 1886 по 1894 г. Для того чтобы соорудить каркас башен
и проходов, потребовалось 11 000 тонн стали. Но эта основа спрятана за отделкой портлендским камнем
и корнуоллским гранитом, из-за чего создается впечатление, что мост каменный.
Башни соединены на высоте 44 метра между собой стальной конструкцией, которая выполняет сразу две
функции: снимает поперечную нагрузку от подвесных секций и служит пешеходным переходом.
Со временем старые коммуникации моста заменялись новыми.
4.
3. Немного истории.
Тауэрский мост был официально открыт 30 июня 1894 года. Сделал этот символический жест будущий
король Великобритании Эдуард VII, тогда являвшийся просто принцем Уэльским.
Вскоре после открытия пешеходные галереи моста приобрели дурную славу, здесь собирались
карманники, проститутки, продавцы опиума и по этой причине были закрыты для посетителей в 1910 г.
В 1966 г. газовые фонари заменили на электрические.
В 1974 г. паровая гидравлическая система, разводящая мост, заменена масляной с электроприводом.
6.
В 1977 году, в честь Серебряного юбилея царствования королевы, Тауэрский Мост был перекрашен в
цвета флага — в красный, белый и синий.
В 1982 году, впервые с 1910 года, переходы Тауэрского Моста были застеклены и открыты для
широкой публики.
В 2002 г. открылся постоянно действующий Музей Тауэрского Моста (Tower Bridge Exhibition), который
располагается в его башнях.
В 2005 году мост был компьютеризирован.
7.
4. Туристам:
Тауэрский Мост открыт ежедневно с 1 апреля по 30 сентября с 10:00 до 18:30 часов и с 1 октября
по 31 марта с 09:30 до 18:00 часов. Он обычно закрыт 24, 25 и 26 декабря.
С горизонтального пролета между башнями открывается фантастический вид на Собор Святого Павла
(St Paul’s Cathedral), финансовый район Кенери Уорф (Canary Wharf), район Приморский Гринвич
(Maritime Greenwich) и колесо обозрения «Лондонский Глаз» (London Eye).
Башни оборудованы винтовыми лестницами с 300 ступенями и двумя лифтами, которые вмещают
до 30 пассажиров. Один предусмотрен для подъема, другой — для спуска.
8.
С 1994 года некоторые помещения в башнях и пешеходных галереях моста можно арендовать
для проведения свадеб, частных или корпоративных мероприятий.
Сейчас график разведения моста составляют на несколько месяцев вперёд по заявкам больших
судов, которым надо миновать лондонский мост. Все желающие увидеть это событие могут найти
информацию о том, когда это произойдёт на специальном сайте моста или на доске объявлений,
установленной возле Tower Bridge.
Огромное удовольствие доставляет наблюдать, как к мосту подходит судно, и по сигналу закрываются
шлагбаумы, останавливая поток машин, огромные крылья моста поднимаются ввысь, пропуская буксир,
парусник или прогулочный катер с восторженными туристами. Через пару минут виновник суеты исчезает,
уносимый водами реки и прерванное движение на мосту восстанавливается.
В конце 2014 года на одной из галерей в честь 120-летия моста была открыта площадка с прозрачным полом
длиной в 11 м и шириной около 2-х метров. Теперь все желающие имеют возможность, стоя на прозрачном
полу и смотря под ноги, наблюдать за тем, как разводится лондонский мост, плывут корабли или едут автомобили.
Женщинам в мини-юбках опасаться нечего: стеклянный пол сконструирован так, чтобы люди снизу не видят тех,
кто находится в это время наверху.
9.
5. Казусы:
В 1952 г. по какой-то причине не был подан сигнал о разводе моста, а потому ехавший по мосту водитель
красного автобуса, Альберт Гантон, внезапно увидел, как Tower Bridge начал подниматься. Решение было принято
мгновенно – он нажал на газ и перепрыгнул на другой, ещё не пришедший в движение пролёт. Это спасло
жизнь ему и двадцати пассажирам (хоть двенадцать из них и получили незначительные повреждения),
а Гантону вручили премию в 10 фунтов стерлингов (в пересчете на цены 2014 года — 263 фунта стерлингов).
В 1997 году внезапно закрывшийся для разводки мост разделил кортеж американского президента
Билла Клинтона. Часть машин тогда осталась на одной стороне, а другая — на противоположной.
Никакие звонки в полицию не помогли: опустился мост не раньше, чем его миновала обыкновенная баржа.
10.
Поскольку Тауэрский мост является символом столицы, его часто называют просто Лондонским мостом.
Однако мост с таким названием тоже существует и находится вверх по течению Темзы.
В 1968 году из-за такой путаницы даже произошел один забавный случай: американский бизнесмен
Роберт Маккаллох купил Лондонский мост, предназначенный к сносу, приняв его, по слухам, за Тауэрский.
На этой фотографии мы покидаем Лондон и из окна автобуса еще раз увидели кусочек Тауэрского замка
и башни Тауэрского моста, которые прощались с нами.
11.
Нашла для вас короткий таймлапс Тауэрского моста (Tower bridge)
Позволит увидеть детали, которые нам фотографировать было неудобно.
Коллекция фотографий Тауэрского моста 2020 Великобритания
Развлечения в Лондоне 2020 Великобритания РекламыТауэрский мост Изображение 2020 — популярный мост в мире, который пересекает Темзу, как Лондонский мост. Тауэрский мост расположен в Лондоне недалеко от Лондонского Тауэра, от которого он получил свое название.
Рекламные объявления
Многие люди знают Тауэрский мост как Лондонский мост, но на самом деле это Тауэрский мост, который является символом Лондона и популярной туристической достопримечательностью Лондона.Но Лондонский мост популярен как исторический мост. Тауэрский мост также был показан в рекламе лондонских Олимпийских игр 2012 года.
Сегодня мы представляем вам коллекцию фотографий Тауэрского моста. Надеемся, вам это понравится.
Коллекция фотографий Тауэрского моста 2020 Великобритания
Тауэрский мост Фото № 1
Красивый боковой снимок Тауэрского моста В Лондоне, идеальная романтическая сцена для молодых пар. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: НАКОПИТЕ!Подпишитесь на нашу новостную рассылку Super Fun!
* указывает на обязательный
Адрес электронной почты *
Продолжить после объявления
Мы можем получать небольшую партнерскую комиссию за покупки, сделанные по нашим редакционно выбранным ссылкам.
Тауэрский мост Фото # 2
Трехмерное изображение Тауэрского моста в Лондоне. По сути, это песня «Лондонский мост падает».Тауэрский мост Фото # 3
Еще один потрясающий снимок Тауэрского моста сбоку, сделанный в романтический вечер.Тауэрский мост Фото # 4
Вид на Тауэрский мост с вертолета. Кольца, прикрепленные к мосту, были частью рекламы Лондонской Олимпиады-2012.Тауэрский мост Фото # 5
Еще один вид на Тауэрский мост с вертолета со стороны Лондонского Тауэра.Тауэрский мост Фото # 6
Совершенный снимок Тауэрского моста в вечернее времяТауэрский мост Фото # 7
Другой вид Тауэрского моста с вертолета, на этот раз со стороны мостаТауэрский мост Фото # 8
Снимок сделан с лодкиТауэрский мост Фото # 9
люди веселятся на Тауэрском мосту через ТемзуТауэрский мост Фото # 10 — Коллекция фотографий Тауэрского моста
Еще один снимок Тауэрского моста с Олимпийские кольцаТауэрский мост Фото # 11
Еще одна красиво отредактированная фотография Тауэрского моста, идеально подходит для обоев планшетаТауэрский мост Фото # 12
Лучший вид на Тауэрский мост в ночное времяТауэрский мост Фото # 13
Еще один красивый снимок, сделанный ночьюТауэрский мост Фотография # 14
Простая, но красиво редактируемая фотографияТауэрский мост Фотография # 15
Ап Изображение с идеальным световым эффектомТауэрский мост Фото # 16
Еще один снимок, сделанный с лодкиТауэрский мост Фото # 17
Купание в идеальном освещенииТауэрский мост Фото # 18
На этот раз Тауэрский мост раскрылсяТауэрский мост, фото # 19
Тауэрский мост, фото # 20
Снова Тауэрский мост открыт для корабляИтак, это 20 «лучших фотографий Тауэрского моста 2020 года в Великобритании» в Интернете в разделе « Фото Тауэрского моста ».
Надеемся, вам понравится, но оставайтесь на связи с нами, чтобы узнать о других интересных вещах, связанных с Лондоном.
если вы хотите использовать это фото, то свяжитесь с владельцами и купите оригинал London Tower Bridge Photos HD .
Londonbeep является участником партнерской программы Amazon Services LLC, и мы получаем комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам.
Оглавление
- Коллекция фотографий Тауэрского моста 2020 Великобритания
- Тауэрский мост Фото № 1
- Тауэрский мост Фото № 2
- Тауэрский мост Фото № 3
- Тауэрский мост Фото № 4
- Тауэрский мост Фото № 5
- Тауэрский мост, фото № 6
- Тауэрский мост, фото № 7
- Тауэрский мост, фото № 8
- Тауэрский мост, фото № 9
- Тауэрский мост, фото № 10 — Коллекция фотографий Тауэрского моста
- Тауэрский мост, фото № 11
- Тауэр Мост Фото # 12
- Тауэрский мост Фото # 13
- Тауэрский мост Фото # 14
- Тауэрский мост Фото # 15
- Тауэрский мост Фото # 16
- Тауэрский мост Фото # 17
- Тауэрский мост Фото # 18
- Тауэрский мост Фото # 19
- Тауэрский мост Фото # 20
Тауэрский мост — Факты и история Тауэрского моста в Лондоне
Тауэрский мост, одна из самых известных достопримечательностей Лондона, представляет собой подвесной мост через Темзу. Он имеет две башни в викторианском готическом стиле. которые соединены двумя проходами, сконструированными таким образом, чтобы они могли выдерживать горизонтальные силы от подвешенных частей моста. Основание каждой башни держит машины, которые поднимают две части моста, чтобы мост мог пропустить под ним речное движение.Тауэрский мост расположен недалеко от Лондонского Тауэра. от которого он и получил свое название.
Во второй половине XIX века лондонский Ист-Энд достиг такого высокого уровня коммерческого развития, что потребовалось еще одно пересечение реки. В 1876 г. «Особый Комитет по мосту или метро »был создан для поиска решения. Было представлено около 50 дизайнов, но из-за множества противоречий на создание одного из них ушло восемь лет. дизайн подлежит утверждению. Это был проект, представленный сэром Горацием Джонсом, городским архитектором, который он разработал в сотрудничестве с Джоном Вулфом Барри.Строительство началось в 1886 году и длилось до 1894 года. На нем работали пять компаний и 432 рабочих. Только фундаменты заложены в 70 000 тонн бетона, а некоторые 10 000 тонн стали и покрыты корнуолльским гранитом и портландским камнем в качестве защиты стальной конструкции и эстетического элемента. викторианский Готический стиль используется для эстетической интеграции Тауэрского моста с соседним Лондонским Тауэром. Принц и принцесса Уэльские официально открыли мост 30-го числа июня 1894 г.Мост соединял Хорслидаун-лейн, сегодня Тауэр-Бридж-роуд, с Железными воротами, сегодня Тауэрский мост.
Мост находится недалеко от гавани, поэтому необходимо было сделать его таким образом, чтобы по нему могли проходить суда. Машины, поднимающие опоры, были гидравлические паровые машины до 1974 г., когда их заменили электрогидравлической системой привода. Некоторые старые паровые машины оставлены как туристические достопримечательность и является частью музейной экскурсии по Тауэрскому мосту.
Тауэрский мост все еще функционирует и по-прежнему является важным переходом через Темзу. Ежедневно его пересекают около 40 000 человек в обоих направлениях. Пока это было с самого начала управляемая вручную, в 2000 году была установлена компьютерная система управления, позволяющая поднимать и опускать опоры дистанционно. Подводы поднимается примерно 3 раза в день, и требуется уведомление за 24 часа с корабля, которому требуется пропуск.
После того, как они были закрыты в 1910 году, пешеходные дорожки были вновь открыты в 1982 году как часть выставки Тауэрского моста.На выставке представлены фотографии, дисплеи и фильмы для рассказывают историю Тауэрского моста. Отель размещается в башнях моста, проходах моста и в викторианских машинных отделениях.
В 2008 году Башня Моста подверглась ремонту, который длился четыре года. Металлические детали были лишены оригинальной краски и перекрашены в белый и синий цвета. новый В пешеходных дорожках установлены фонари, которые одновременно являются функциональными и атмосферными, а подвесные цепи перекрашены шестью слоями защитной краски.следующий Ремонт планируется через 25 лет.
,Лондонские мосты
Двадцать четыре моста соединяют Темзу в Лондоне, от моста Кью до Тауэрского моста. Некоторые наши железнодорожные мосты и есть пешеходные, но большинство из них автомобильные. Самым старым из них является Лондонский мост, который изначально был деревянным. В 1209 году его заменил каменный мост с магазинами и домами по бокам. За ним последовал гранитный мост в 1831 году и нынешний бетонный мост в 1973 году.
Мост Ламбет — центральный мост из трех мостов на фотографии слева.Ближайшая камера — Westminster Bridge , а вдалеке — Vauxhall Bridge . Вид с колеса обозрения London Eye. Фотография сделана Адрианом Пингстоуном в ноябре 2004 г. |
Тауэрский мост: 1894
Тауэрский мост стоит над Темзой в Лондоне с 1894 года и является одним из самых красивых и узнаваемых мостов в мире. Это Лондонский мост, который часто можно увидеть в фильмах и в рекламной литературе Лондона.Тауэрский мост — единственный мост через Темзу, который можно поднять.
Его средняя часть может быть поднята, чтобы позволить крупным судам проходить Тауэрский мост. Массивные двигатели поднимают секции моста, каждая из которых весит около 1000 тонн, в чуть больше минуты. Раньше его поднимали около 50 раз в день, но сейчас поднимается только 4–5 раз в неделю
Тауэрский мост имеет длину 60 метров с башнями, которые поднимаются на высоту 43 метра.
Лондонский мост: 1176
Лондонский мост находится между лондонским Сити и Саутварком. Он находится между железнодорожным мостом на Кэннон-стрит и Тауэрским мостом. Оригинальный мост Лондона сделал этот мост одним из самых известных в мире.
Считается, что первый Лондонский мост был построен римлянами где-то в первом веке, но на протяжении веков его несколько перестраивали. В конце концов деревянные мосты были заменены каменным мостом, первый из которых был начат в 1176 году и закончен через
лет.На протяжении всей своей истории Лондонский мост был оживленной улицей и когда-то был заполнен магазинами.Ширина дороги по мосту между магазинами была всего около 4 м. Он был настолько узким, что часто забивался людьми, лошадьми и телегами. В 1733 году было введено правило «держаться левой стороны», чтобы транспорт продолжал движение. Это стало правилом дорожного движения в Британии.
В 1757 г. были снесены дома и магазины на мосту. Новый мост был построен в 1831 году на месте старого. Это, в свою очередь, было снесено в 1967 году и восстановлено в Лейк-Хавасу-Сити, США, как туристическая достопримечательность. Нынешний лондонский мост открылся в 1973 году.
Мост тысячелетия: 2000
Мост с собором Святого Павла на заднем плане
Мост Миллениум — это пешеходный мост, построенный для соединения Галереи современного искусства Тейт с городом и собором Святого Павла. Практически сразу после открытия мост пришлось закрыть из-за опасного раскачивания. Сейчас он снова открыт.
Мост Миллениум составляет около 320 метров, его строительство стоит 16 миллионов фунтов стерлингов, и он принимает только пешеходов.
Southwark Bridge
Мост Саутуорк — это автомобильный мост, соединяющий Саутуарк и город через Темзу. Он был разработан Эрнестом Джорджем и Бэзилом Моттами и открыт в 1921 году.
Железнодорожный мост Блэкфрайарс
Железнодорожный мост Блэкфрайарс — это железнодорожный мост, пересекающий Темзу между мостом Блэкфрайарс и мостом Миллениум
Мост Блэкфрайарс
Вестминстерский мост
Вестминстерский мост — это автомобильный и пешеходный мост через Темзу между Вестминстером и Ламбетом.Нынешний Вестминстерский мост был открыт в 1862 году, чтобы заменить мост, построенный ранее в 1750 году.
С римских времен здесь был брод во время отлива, и многие историки полагают, что римляне обычно переходили реку вброд около этого места.
Страница загрузки фотографий мостов
,
Ваш комментарий будет первым