Фотографии Стоунхенджа, которые никто не должен был видеть : vitas1917 — LiveJournal
- История
- Cancel
Стоунхендж (Stonehenge) — это древний памятник, посмотреть на который приезжают миллионы туристов каждый год. На самом деле, этот объект имеет много секретов, и один из них заключается в том, что стоящие камни, которые мы видим сегодня, были установлены менее, чем 50 лет назад после многочисленных реставраций, которые длятся уже более 100 лет.
Согласно опубликованным археологами данным, этот невероятный каменный комплекс в Уилтшире (Wiltshire, Англия) был построен в период с 3000 года до 2000 года до нашей эры. Радиоуглеродный анализ, проведённый в 2008 году показал, что первые камни были установлены между 2400 и 2200 годами до нашей эры, в то время, как другая теория предполагает, что синеватые камни, возможно, были установлены на этом участке еще до 3000 года до нашей эры.
Согласно новому исследованию археологов и геологов из Лондонского университетского колледжа (University College London, UCL), камни Стоунхенджа были привезены с холмов Презели (Preseli Hills), что в графстве Пембрукшир (Pembrokeshire). Это место находится в 225 километрах от памятника, а процесс перевоза камней шёл с 1920 года. К сожалению, исследователи не смогли указать точное место, откуда именно были взяты эти камни.
В добавок к этому, пока нет объяснения, как люди в древности могли транспортировать огромные валуны. Исследователи ставят под сомнение и сам возраст памятника. Древние люди начали добывать камни в период где-то между 3400 и 3200 годами до нашей эры, а памятник был построен, по превалирующему мнению ученых, около 2900 года до нашей эры. Это означает, что древний памятник может быть на 500 лет старше, чем считалось ранее.
Результаты новых исследований стали известны лишь в последние годы. Однако, большинство людей не знает, что тот знаменитый Стоунхендж, который мы видим сегодня, в реальности перестраивался несколько раз. И фото, и видео-свидетельства подтверждают, что камни на самом деле были установлены там всего 50 лет назад. Другими словами, — это «новодел».
Как было затейливо замечено на сайте indymedia.org.uk, в период с 1901 по 1964 год большинство камней в круге было восстановлено по оставшимся изображениям, а по словам одного из археологов, этот объект стал «продуктом промышленности XX века».
К сожалению, правда состоит в том, что памятник, который мы видим сегодня, был восстановлен еще в 1901 году. Тогда процесс восстановления вызвал большое возмущение, и потому редко упоминался в официальных источниках.
Уильям Гоуланд (William Gowland) наблюдал за первой крупной реставрацией памятника, которая включала в себя изменение положения и фиксацию бетоном саренского камня №56, поскольку ему грозило падение. Выпрямив положение камня, он переместил его примерно на полметра от первоначального положения.
Во время реставрации 1920 года Уильям Хоули (William Hawley) вёл раскопки неподалеку от Старого Сарума (Old Sarum) и нашёл отдельное сооружение из шести камней с выходящей наружу канавой. В 1940-х и 1950-х годах Ричард Аткинсон (Richard Atkinson), Стюарт Пигготт (Stuart Piggott) и Джон Ф.С. Стоун (John F. S. Stone) провели повторные раскопки того места, обнаружили изображения резных топоров и кинжалов на камнях Сарсена (Sarsen Stones).
В 1958 году камни снова реставрировали — три из камней Сарсена передвигались и были установлены на специально подготовленных основаниях. Последняя реставрация была проведена в 1963 году после того, как камень №23 из Круга Сарсена (Sarsen Circle) упал.
Археологический архивариус Кембриджского университета и автор многочисленных статей по Стоунхенджу Кристофер Чиппиндейл (Christopher Chippindal) признался:
Ничто из того, что мы видим в Стоунхендже, не осталось первозданным (неприкосновенным).
Другой исследователь истории, студент Брайан Эдвардс (Brian Edwards), нашел редкие снимки Стоунхенджа. Он сказал:
Слишком долго люди были в неведении о реставрации Стоунхенджа. Я поражен тем, как мало людей знает об этом и замечательно, что в учебниках теперь будут рассказывать всю историю об этом объекте.
В качестве бонуса два видео со стройки от 1958 года.
Стоунхендж. Разгар стройки века. 10.07.1958
Стоунхендж. Финиш великой стройки. 20.05.1964
историятайны прошлого
Фото и кинодокументы со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-58 г.г.: history_foto — LiveJournal
Предлагаю уважаемому сообществу тот самый пост, с которого 9 лет назад в рунете началась тема строительства Стоунхенджа.Формально первый был в дневнике и трех его дублях liveinternet.ru , а также в двух форумах. Все это удалили. Но было поздно — пост уже пошел гулять по сети и сейчас живет своей жизнью в тысяче версий.
В посте и сегодня самая полная в рунете галерея строительства, добавил только «старинные гравюры, рисунки, фотографии» какие нашел.
*
Надоели с Навальным! Тут полувековая мистификация, о которой написаны мегатонны книг, сняты миллионы километров фильмов, промыты сотни миллионов мозгов, тазом накрылась. А вы про какие-то спектакли оппозиций из одной труппы с властью.
*
Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1949-58 годов.
Первая реакция отдельных читателей, продолжающих говорить про выемку, реставрацию, замену древних мегалитов, убедила, что без пояснения все же не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, вы видите белые круги, обозначающие фронт работ для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. По центру выемки под трилиты, еще небольшие, газон свернут и сложен. Мегалиты не дергаются как морковки, не оставляя следа этой процедуры.
Далее внимательный взгляд найдет военных, колючку окрест и другие детали, говорящие о том, что будущая циклопическая постройка древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите представителей заказчиков, не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, жителями. Найдете посвященных с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу — космическому порталу, энергетическому кристаллу и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с апокалиптикой, скачками и пр.; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения — биологическое и духовное заражение. Кое проиллюстрировано современными фото в конце данного поста.
*
Если присмотритесь к нынешним фото Стоунхенджа (и сопоставите их с несколькими старыми фото манипуляций, не имеющих отношения к строительному делу), то без труда найдете потеки рыжей субстанции, повсместной в циклопической формовке (отсюда многочисленные мероприятия с огнем и электричеством), и уж совсем легко увидите современное назначение постройки.
Дополнение блогера Sergey_SergeicnСчитаю нужным добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis.
Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как Википедия:
1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 г.
2. С того времени до Второй Мировой войны Минобороны скупало большие участки земли в том районе
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 кв.км (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (по Wikimapia граница ближайшей военной базы — в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса — в 5 км на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа)
5. В 1943 село Imber (в 15 км от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных
6. В 2 км к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году
7. В 9 км на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. В 17 км на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых Апачей.
9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно — и во всей Европе.
Итак, суммируя:
Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет — закрытая территория, охраняемая, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артиллерийскими стрельбами.
Местных жителей выселили еще во время 2 мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
Сельскохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.
Здесь существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была убрана за ненадобностью.
Пожалуй, более подходящее место для строительства Стоунхенджа было сложно найти…
*
Не столько для породы непримиримых, сколько для обычной читающей и думающей публики еще несколько снимков. Что же реставрировалось в этом древнем наследии друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ар
Заметный камушек, да ?
И эта формовка на древний мегалит совсем не похожа. Зачем высекать такое?
А эти древности совсем ни в какие ворота — халтура откровенная. Ручная штукатурная мазня.
Стоунхенджа еще нет. Лишь разметка и первые ямы под древности копаются. Газон — уникальный и единственный — аккуратно срезан и сложен. Камушек на чистой поляне водружен. Однозначный брак. Срочно старить!!!
Вообще какой-то модерн. Футуристы-модернисты, чего с них взять! Творческая публика. Вроде тех, что Наску незадолго до открытия оной товарищами учеными расчерчивали.
Вот и представитель заказчика ужас как недоволен.
Пришлось реставрировать.
Вот такими формами с надлежащей фактурой.
Ну вот, совсем другое дело!
Узнаваемая птичка, да?
(форма для ее штамповки пятью фотками выше)
Ну и надписи само собой.
Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев.
Вуаля!
Ребят, там больше ничего не было. Что реставрировалось — вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций.
Такие циклопические блоки надо браковать — какой-то охламон при изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на памятнике працивилизаций быть не положено.
Ну и еще — уж не знаю, реставрация это или нет — древние камушки с формовочного завода биогенкой накачивали (но это уже тема нелюдей со связанной с нею темой сакрального биогенного секрета всех культов-религий-вер).
Только тут не в литье эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики. Зарядили — и на место.
О том, как можно было доставлять многотонные мегалиты на поляну, читайте здесь.
*
Что еще?
Поскольку обидно ваятелям новой единодуховности человечества за накрывшуюся тазом чакральную систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из Википедии и старинные рисунки и фото.
Ребята, сделать старинные рисунки еще проще, чем объект. Статью в Википедии написать — тем более.
*
Первое широко известное в литературе мира до 1954 года описание Стоунхенджа — отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там эпизод, где персонажи бегут от полиции в не существующее графство Уэссекс, и в ряду несуществующих объектов и городков встречают означенный стоунхендж (но полиция и там их достает — проза жизни, увы). С этого объекта и делали проект данного реального Стоунхенджа, уменьшив линейные размеры в 1,5 раза. Писатель грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса и часто изображал подобные вещи. Одна из них и воплотилась в 20 веке. Уэссекс — аналог города Глупова Салтыкова, Великого Гусляра Булычева и других мастеров слова. Это литературный прием такой — несуществующие страны и города.
Собственно, вся и история Стоунхенджа как духовного феномена началась с экранизации романа Харди режиссером Полански, снявшим знаменитую сцену в новопостроенном объекте Уэссекса.
*
Другими словами, на территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведен данный центр древней цивилизации, наследие великих предков, памятник человечества, ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой духовности.
Нет сомнений, что и у самого наследия человечества, и у духовности, важным атрибутом коей является данное наследие, и у науки, развернувшей вокруг оного наследия в колоссальных масштабах свои исследования, один заказчик.
О том, для чего отсасывается духовная энергия людей через сеть объектов, совмещенную с магнитными линиями земли, читайте материал Записки на полях. Стоунхендж и Чернобыль-2 и его обсуждение.
*
На десерт еще несколько фото, впервые публикующиеся в рунете.
Добавим интересные фото с других ресурсов.
Как видим, попытка залить этот брак все же делалась. И опалубку ставили. Частично дыра была залита. Набалдашник над ней тоже лепился недавно, под ним даже распорки ставили, пока сырой, чтоб не отвалился.
Лепнина продержалась на древнем камне, но недолго.
Часть древнего мегалита все же обвалилась. Увезли и оформили нормальный стержень.
Тот же камушек на старинных фото и гравюрах.
Еще гуляющие, отдыхающие, летающие. Вопреки закрытому статусу территории. Феерический фейк!
И еще фото.
Это фото, помимо прочего, доказывает, что таинственная надпись друидов нанасилась после установки трилита, а не до нее.
Это камень №53.
На фото стройки в нижней части трилита присутствует большая выемка, которой нет на окончательной версии. Есть полоса, похожая на надпись, но она в другом месте по сравнению с окончательным видом. Т.е. трилит однозначно штукатурили , всю его нижнюю часть, и наносили надпись там, где она сейчас.
*
Дополнение блогера iskatelpravdie для троллей с рассказами о местных жителях и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта — интерактивная карта военных объектов, нынешних и исторических, вокруг Стоунхенджа
Несколько забавных фальшивокФото якобы 1901 года, случайно попавшее в прессу и вызвавшее шквал негодования реконструкторами древности.
Трос идет ЗА рабочими, хотя должен идти как минимум сквозь них, если не перед ними. Ботинки выдают врезку для монтажа, особенно у правого рабочего. Обоим забыли нарисовать тени.
*
Забавный фотомонтаж якобы 1877 года.
Даже и без проверки реальными фотографиями бросается в глаза ошибка фотомастера с масштабированием. Вставил карликов явно меньшего размера, чем должны быть люди.
Проверяем этим подлинным фото.
На «старинную фотографию» накладываем подлинную.
Всё очевидно. Люди ощутимо уменьшены. Фотомастер не в ладах с масштабом.
Между прочим, на «снимках дятловцев» такое сплошь и рядом. Не очень удачно получался масштаб у цеховых фотомастеров 1950-х годов.
*
Якобы 1914 год. Канадские солдаты идут мимо Стоунхенджа.
Не знаю почему, но процентов за 90 фальшивок Стоунхенджа делались с элементарными световыми ошибками. Не вдаваясь глубоко и не касаясь ничего другого: откуда здесь свет, справа или слева?
Якобы принц Леопольд, сын королевы Виктории, отдыхает с компанией.
Удивляюсь, почему этого не видят. Раньше это рассказывали на уроках рисования в начальных классах средней школы. Учитель ставил предметы группой — чайник, кувшин, стакан для карандашей, дети рисовали, учитель смотрел и показывал ошибки. А сейчас этого нигде не рассказывают.
Тени.
Группа сидит и стоит якобы в тени трилитов. Источник света находится справа сзади вверху фотографа. Ярко освещена грань дальнего трилита, бутылка, сидящий слева человек, на земле тень от ближнего трилита.
Кстати, угол тени от бутылки на земле и от шляпы на лице сидящего слева человека показывает такую высоту солнца, какой в Британии не бывает вообще, а только в тропиках, но это мелочи… Главное, что должен увидеть любой ребенок: люди освещены с другой стороны, нежели камни. Кроме одного, левого сидящего. Как это возможно? Никак. Это монтаж.
Ошибки с тенями очень типичны во все времена якобьы съемок Стоунхенджа.
Одна и та же ошибка — 1880-е годы. Забыли тень от трилита.
1910 год. Забыли тень от горизонтального камня.
Вот такая самая старая семейная фотография 1875 года найдена недавно.
И ребенку видно, что монтаж. Обод, спицы и дамы затенены с одной стороны, части сбруи на шее и туловище лошади — с другой, камни — с разных сторон.
Это не фальшивка. Мик Джаггер и Кит Ричардс, 1967 год.
Когда именно началось строительство СтоунхенджаС благодарностью блогеру chelcool и его кураторам за помощь в уточнении года начала стройки
В ходе обсуждения поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий древний памятник человечества в разгар его строительства. В английском фильме Маленькая задняя комната 1949 года (американская версия Час славы вышла в 1952 году) есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто вкраплен в фильм, как были вкраплены точечные упоминания в «старинных хрониках», «фотографии и рисунки 19 века», «фото реставраций 1901, 1919-20, 1931 годов».
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть древних мегалитов еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.
На втором кадре самое интересное — дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех «старинных гравюрах и фото XIX — начала XX веков». Иными словами, к концу строительства дерево убрали и старину делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На кадрах 2 и 3 есть привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех мегалитов в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
Для понимания. Левая стрелка — путь актеров, правая — камеры. Загораживает их только один трилит; он в кадре. Сцену нельзя снять с движущейся по рельсам камеры ни внутри круга трилитов, ни из-за пределов, чтобы не загораживали три трилита. А раз их нет, значит и не было. Объект еще не достроен.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются мегалиты, которых нет в окончательной версии Стоунхенджа.
Дальше еще интересней.
Куда делись 5 вертикальных и 2 горизонтальных мегалита?
Никуда. Их еще не ставили. Хотя на всех «фото 1867-1936 гг» стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой стройки века в промежуток с 1949 по 1952 г. г.
*
Ходят актеры в фильме 1949 года по абсолютно лысой поверхности. Еще нет ни травинки. В фильме якобы 1916 года новозеландские парламентарии в Стоунхендже заросшем.
И главное. В 1949 году камера свободно проехала на рельсах по тому самому месту с трилитом, который новозеландские парламентарии осматривают якобы в 1916 году. Эту часть Стоунхенджа еще не построили в 1949 году, когда камера по рельсам каталась.
В фильмах якобы 1930-х годов травы, как правило, буйно растут, а лежащие камни углублены в почву, тогда как в 1949 году они на лысой глине лежат.
*
Вот забавный фильм якобы 1931 года. Современные друиды празднуют 50-летие Стоунхенджа.
Ссылку не дам, Гугл и все поисковики убрали ее из всех раздач; если кто найдет — подскажите. Очень стесняются правительство и корона этой подделки.
Ряженым друидам не довели, что Стоунхенджу 12 тысяч лeт, они 50-летний юбилей его первого литературного появления решили отметить. Появился у Харди в фэнтэзийной местности Уэссекс, любимой писателем, за 10 лeт до романа про Тэсс из рода Д`Эбервилей.
Вот интересные кадры.
Как будто чего-то не хватает.
Не хватает как раз тех трилитов, на месте которых дрезина с кинокамерой ездила, артистов снимала. Недоделанный Стоунхендж — он и у друидов недоделанный. Четыре камня как Мерлин хреном стер.
Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX векаС удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов из английского интернета, Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога.
Вы узнаете, что в реальности территория «древнего памятника» активно использовалась военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район комплекса вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы — карта здесь.
Отличная находка — аэрофотосъемка с привязкой к карте.
Две дороги шли прямо через круг, но были перенесены после начала строительства. Еще сохранились старые колеи от автотранспорта. Кареты такие не оставляют.
Нельзя ездить сквозь мегалитический объект, даже и не реконструированный))
После появления объекта на перекрестье прямых дорог желтенькую прервали и перенесли. Фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов с северо-восточной стороны и забыли. Тяжелая техника оставила очень глубокие колеи, которые и по сей день видны.
Здесь любуемся, сколько дорог, дорожек и троп оставили строители. От домиков строителей — целый веер.
В наши дни видны остатки долько одной части дорог, на северо-восток от круга. Провезя десятки грузов, каждый в десятки тонн (вес трилитов от 25 до 82 т), ее оставили как есть.
За другими подробностями прошу в материал.
*
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
В романе Харди Тэсс из рода д`Эрбервиллей, впервые опубликованном в 1891 году, в фэнтэзийной местности Уэссекс, куда бегут персонажи, описан Стоунхендж значительно крупнее существующего. Отрывок: «Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета». В прайсах и описаниях сайта Каретный двор ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) — 190-240см. В 1958 году самый большой из лежащих камней сарсенового кольца достигал в единственном, самом широком месте 210 см, остальные были значительно меньше.
В 1958 году «упавшими камнями» были камни сарсенового кольца, ширина самого большого из них в самом широком месте 210 см. Фотографии, естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 — 58)
*
Все энциклопедии мира, а следом сетевые и ютупоисторики называют нескольких первых описателей Стоунхенджа.
В 1620 король Яков I послал ведущего архитектора Англии Иниго Джонса (Inigo Jones, 1573 — 1652) описать памятник, о чем тот написал книгу, изданную зятем Джоном Вебом в 1755 году.
С какого объекта намерил главный архитектор три круга с диаметром внешнего 110 футов (33,5 м) с рвом и валом с тремя входами?
(для совсем дремучих историков сети: диаметр двух кругов реального объекта 23 и 26 м, вала 107,5 м)
В 1663 году сэр Джон Обри (John Aubrey, 1626-1697) изучал Стоунхендж, о чем издал книгу, через 60 лет вдохновившую на изучение и написание своей книги сэра Вильяма Стакли (William Stukeley, 1687-1765).
Вы что-нибудь узнаете из этого? Каким местом, боком, еще чем-нибудь относятся к реальному объекту под Солсбери план сэра Орби в книге сэра Стакли и планы самого сэра Стакли в книгах 1743 и 1740 годов?
В труде 1747 года архитектор Джон Вуд (John Wood, 1704-1754), обобщил труды сэров и сам измерил некие камни Стоунхенджа. Вы что-нибудь узнаёте из этого?
В 1783 году драматург, критик, поэт Самуэль Джонсон (Samuel Johnson, 1709-1784) обобщил труды названных ученых. И начертил самый красивый из Стоунхенджей аж в четыре круга!
Но мне больше нравится это компилирующее Мюнхенское издание ученых 1809 года.
И этот превосходный рисунок Блейка (William Blake, 1757-1827) 1789 года.
Грандиозно!
Мы в восхищении.
Все показанные свидетельства свидетельствует только об одном: что их авторы в глаза не видели объект, который стоит на равнине под Солсбери, наследие ЮНЕСКО и человечества.
Вбросы делались. Но представление о Стоунхендже было самое туманное.
Вот и пришлось сэрам-документалистам 17-19 в.в. борогозить кто в лес, кто по дрова.
Единственное общее у всех Стоунхенджей — они размером больше.
Как и в романе Харди, о чем цитата выше.
*
Что касается энциклопедии Дидро-Даламбера, то есть экземпляры 15 тома без статьи Стоунхендж.
Информационный этап фальсификации предшествовал этапу материальному, только и всего. Не с пустого же места Стоунхендж-объект городить!
*
Вот так и вбрасывался Стоунхендж в литературные источники задолго до постройки в натуре, как в свое время гизские пирамиды, Великая Стена, истуканы острова Пасхи, Ворота Солнца, Саксайуаман, и многое, многое другое.
*
Добавлю для смеха галерею старинных изображений Стоунхенджа; без годов-авторов, кому надо — они легко гуглятся.
Как ни странно, но многие и сейчас уверенно тычут старинными гравюрами, якобы доказывающими, что Стоунхендж был. Хотя в реальности они доказывают только то, что рисовальщики в глаза не видели Стоунхенджа. Иначе бы не рисовали его бы таких небывалых размеров по сравнению с людьми, лошадьми, домами, каретами, овечками. Не говоря уж про небывалые формы.
И так далее. Продолжать можно долго, цех очень старался.
Видел ли кто-нибудь из рисовальщиков реальный объект? Конечно, нет.
Еще есть Стоунхенджи в горах, среди всяческих скал и круч. Видел ли кто-нибудь из рисовальщиков реальный объект на солсберийской равнине? Разумеется, нет.
Гуляющих, зевающих, едущих мимо, отдыхающих в Стоунхендже на «довоенных фото» просто несерьезно вспоминать. Учитывая закрытый режим территории, не было там никаких гуляющих отдыхающих.
Целый полк троллей искал Стоунхенджи с деревом, попавшим в кадр на киносъемке 1949 года. Нашли единственную гравюру с деревом, и даже с планом! Разумеется, близко не похож на Стоунхендж — ни видом, ни планом.
И еще кое-что.
Еще у Брокгауза-Ефрона это существительное стонгендж не было именем собственным.
Объект под Солсбери действительно упомянут, но описание его абсолютно не соответствует реальному объекту, из чего ясно, что это вброс. И еще это очередное доказательство, что реального объекта во времена словаря Брокгауза-Ефрона еще не было.
Благодаря блогеру bor_kr — спасибо ему! — посмотрим, что за Стоунхендж поминался и вбрасывался в английских источниках.
Словарь 1658 года. Страничка со Стоунхенджем.
Перевод: «чудесная груда камней на равнине Солсбери, воздвигнутая по кругу канавы, в виде трех рядов, один внутри другого…»
Это не реально построенный объект под Солсбери из круга в один ряд с полукругом внутри.
Издания 1662 , 1663 , 1671 , 1706 , 1720 годов копируют статью об объекте из трех кругов камней.
В труде The great historical, geographical, genealogical and poetical dictionary (1701) by Jeremy Collier (1650-1726) в статье о Солсбери находим невероятную горную местность с крепостью и реками вокруг, по мотивам коей вбрасывалось огромное число «горных Стоунхенджей».
Перевод робота: «Этот город был воздвигнут из старого, известного римлянам под названием Sorbiodunum , который стоял примерно в миле к северо-востоку, на возвышенности, будучи местом, предназначенным только для укрепления, удобно расположеным среди нескольких рек, целые потоки которых орошают большую часть улиц, вблизи которых находится удивительный план, получивший отсюда свое название, и где можно увидеть чудо Англии, Stone-Henge , который находится на своем надлежащем месте».
От Стоунхенджа до холма десяток км, но половина «старинных гравюр» помещает Стоунхендж у холма и под холмом, а то и вообще в каких-то горах. Стало быть, липовые свидетели все граверы.
А в статье про Стоунхендж найдем образ гигантского объекта «старинных гравюр», исполненный в натуре в очень уменьшенном масштабе.
«Стоунхендж, колоссальное сооружение и величайшая редкость, какую можно увидеть в Англии, стоит на Салисберийской равнине, примерно в двух милях к западу от Эймсбари в Уилишире, он состоит из множества огромных грубых и сероватых камней, некоторые из них 28 футов длиной и 10 шириной, установленных вертикально…»
28 футов — это более 8,5 м. 30 реальных сарсеновых трилитов достигают высоты 4,1 м, максимальная высота с поперечными трилитами 4,9 м. Единственный центральный трилит был высотой 7,3 м.
*
Прекрасное дополнение блогера is3.
Книга The Annales of England, faithfully collected out of the most autenticall Authors, Records, and other Monuments of Antiquitie, from the first inhabitation until this present yeere. London, 1592 1600 года издания. Анналы Англии, добросовестно собранные из наиболее достоверных авторов, записей и других памятников древности, с заселения до наших дней.
Видно, что в оригинале книга напечатана готическим шрифтом, широко использовавшимся 4 с лишним века назад. Поверх подтертых топонимов сделаны надписи романским шрифтом, использующемся последние 200 лет.
Слово Stonehenge надписано поверх, но не везде, в одном месте остался незамеченным Stonhinge — каменные ворота. При коих в оригинале и были могилы неких героев.
Вот так и делалась «наиболее достоверная» история.
Далее два фильма со стройкии как продолжение и дополнение темы —
Античность на потоке
Древний памятник империи Селевкидов с арматурой и швеллерами
Другие материалы о создании истории
Стоунхендж Фото — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 119 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Стоунхендж: Брайан Мэй находит самую старую семейную фотографию лицом к камере и сыном Фрэнком, повернутым спиной и смотрящим на «прислоненный камень», который был выпрямлен в 1901 году.
музыкальная легенда.Трехмерное стереоизображение, относящееся к 1860-м годам, было найдено в архиве гитариста Queen Брайана Мэя.
Снимок, сделанный фотографом Генри Бруксом, изображает его семью, проводящую день у древнего памятника в Уилтшире.
Его можно увидеть в цифровой стереоскоп в центре для посетителей Стоунхенджа до конца сентября.
Изображение является частью выставки, позволяющей посетителям насладиться короткометражным фильмом о стереоизображениях исторического и современного Стоунхенджа в сопровождении фортепианного саундтрека к пьесе «Кто хочет жить вечно» в исполнении мистера Мэя.
Источник изображения, Денис Пеллерин.
Подпись к изображению. соотнести с человеческими глазами и создать единое 3D-изображение. Они были популярны в 1850-х и 1860-х годах.Он был обнаружен хранителями Архива стереоскопии Брайана Мэя после публичного призыва организации English Heritage найти самую раннюю семейную фотографию, сделанную у камней.
«Я увлекался стереокартами с тех пор, как был мальчиком и получил одну из них в пакете с хлопьями, — сказал гитарист Queen.
«Это фантастический ранний пример и захватывающий, потому что это одна из старейших семейных фотографий, сделанных в Стоунхендже.
«Это кажется еще более впечатляющим, когда положено на музыку — немного похоже на немое кино, и мы подумали, что это будет очень весело» воссоздать изображение Стоунхенджа в виде стереоизображения и вдохнуть новую жизнь в старую фотографию», — добавил он.
Источник изображения, Гарет Айван Джонс
Подпись к изображению,Брайан Мэй сказал, что с детства увлекался стереокартами
Английское наследие теперь призывает найти потомков фотографа Генри Брукса, чтобы пригласить их в Стоунхендж, чтобы воссоздать фотографию как новую стерео карта.
Историк English Heritage Сьюзен Грини сказала: «Камни играют очень важную роль в нашей коллективной памяти, и это ясно видно по давней традиции семейных и групповых фотографий, сделанных у камней».
Ваш комментарий будет первым