Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Г коломна фото: Фото Коломны (298 фото)

Фотографии Коломны конца XIX-начала XX веков

На рубеже XIX-XX веков технический прогресс открыл возможность представления иных мест, пространств и городов по фотографиям. Активизация почтового сообщения и массовый выпуск типографиями почтовых карточек с фотографиями достопримечательностей разных городов позволил множеству людей увидеть реалистичный облик памятников архитектуры и искусства. Коломна стала одним из довольно популярных на открытках городов, причём основные объекты фотосъёмки и спустя столетие остаются примерно теми же. Кремль и соборные ансамбли, панорама города и речные просторы — по сию пору и гости, и жители города запечатлевают на фотоснимках одни и те же здания и сооружения в тех же ракурсах и точках съёмки. Благодаря этому достаточно вообразить себе своего рода путешествие во времени, подмечая, что изменилось, а что осталось по-прежнему.

Панорамы и общий вид


Панорама соборов кремля, вид на Старо-Голутвин монастырь


Привет из Коломны.

Ещё одна панорама.


Брусенская улица
(снимок, вероятно, сделан зимой, бескрайний белый простор — занесённые снегом поля)


Брусенская или Почтовая улица
(почти тот же вид, что и выше, но в летнее время)


Житная площадь и Бабий рынок


Житная площадь

Житная площадь и Бабий рынок — центральные торговые площади, окружённые лавками, складами, магазинами. Торговые ряды сохранились возле церкви Иоанна Богослова, Бабий рынок в послевоенное время был преобразован в сквер имени В.А.Зайцева


Житная площадь


Бабий рынок

Дом с колоннами на этой фотографии справа — дом Озерова, в котором сейчас располагается культурный центр.


Астраханская улица


Астраханская улица
Вид в сторону Москвы.

Астраханская улица — по всей видимости одна из самых старых улиц города, фактически это дорога по направлению от Москвы к Рязани и далее на Астрахань.

Город вытянут вдоль старого тракта, большинство старых районов размещены вдоль него. Название Астраханская тракт получил лишь в конце XVIII века, а до этого улица называлась Московской, как ведущая к столице. После революции улицу назвали Красной, а в 1921 году переименовали в улицу Октябрьской революции.


Астраханская улица


Астраханская улица
Вид к Рязанской застеве


Астраханская улица


Коломенский кремль

Огромное количество старинных фотографий представляют Маринкину башню и Пятницкие ворота, ричём с тех же ракурсов, что выбирают и современные фотографы. Выпущенные даже разными издательствами открытки зачастую мало отличаются, поэтому мы оставили только интересные снимки, которые дают представление об облике города в предреволюционные два десятилетия.


Кремль и башня Марины Мнишек


Маринкина башня со стороны Успенского спуска


Маринкина башня


Пятницкие ворота


Храмы и монастыри ансамбля Коломенского кремля


Соборная улица


Успенская улица


Успенский собор


Брусенская улица


Улицы, площади, здания


Мужская гимназия

Мужская гимназия располагалась на Мещаниновской улице, в спецально построенном здании. Мужская гимназия была открыта в 1874 году.
После революции улица получила название Красноармейской, в здании мужской гимназии располагался военный комиссариат. Впоследствии улица стала проездом Артиллеристов, так как часть её территории и комплекс зданий, включая бывшую мужскую гимназию отошли Коломенскому высшему артиллерийскому командному училищу.


Женская гимназия

Во второй половине XIX века в Коломне было сконцентрировано значительное количество образовательных учреждений. Не считая обеих столиц, Коломна была одним из первых городов, где был дан старт женскому образованию.
В 1863 году частная женская прогимназия П.И.Чепелевской получила статус гимназии. Потомственная купчиха и почётная гражданка А.О.Тупицына подарила гимназии главный дом усадьбы купцов Тупицыных, построенный в первой трети XIX века в провинциальном стиле классицизма. Дом, расположенный на Пятницкой улице, был перестроен, сбоку к основному зданию были сделаны пристройки с классами и вспомогательными помещениями.
К столетию смерти А.С.Пушкина улица получила имя поэта. Нынешний адрес бывшей гимназии: улица Пушкина, дом 13. В доме располагается медицинское училище.


Москва-река и пристань


Москва-река и пристань


Москва-река и пристань
На мостках прачки с корзинами белья.


Москва-река и пристань
Купцы и торговые дома держали на берегу свои небольшие пристани и причалы.


Москворецкий мост

Понтонный мост использовал в качестве опоры специальные баржи. Справа видны Пятницкие ворота, городская застройка почти полностью сохранилась. Вид не сильно изменился за минувшее столетие.


Железная дорога


Вокзал на станции Коломна

Первая железнодорожная станция Коломна была построена в селе Боброво, и выбор маршрута прокладки железнодорожных путей и расположения вокзала определялся соображениями экономии денег на отчуждение земель и удобством обслуживания промышленных производств.

Станция возле исторического центра города, то есть старой Коломны была построена по просьбам жителей позже. Эта станция получила название Новой Коломны, в отличие от первой станции Старой Коломны, расположенной в новом промцентре города. Это немедленно привело к путанице и ошибкам. В 1897 году Ново-Коломна была названа просто Коломной, а Старо-Коломна получила название Голутвин.
На фото изображен вокзал на станции Коломна, то есть тот, что построен позже Голутвинского. Здание вокзала сохранилось по сию пору, но сейчас за счёт укрепления и насыпей железнодорожных путей уровень платформы сильно поднялся, платформа проходит по середине высоты окон.


Пешеходный мост на станции Голутвин


Окрестности Коломны


Привет из Щурово

Троицкий храм практически не изменился, хотя сегодня он спрятан в зелени деревьев.
Обратите внимание на занимательную транскрипцию названия Щурово по-французски: Schtschurovo.

Текст и подготовка фото — Татьяна Устинова, 2014
Материал подготовлен в содружестве с сайтом Тайны старого сундука, где представлены коллекции старинных открыток и фотографий, а также многие другие интересные артефакты прошлого.

    → Главная   → Старая Коломна   → Фотографии Коломны конца XIX-начала XX веков  

Печать фото на холсте Коломна. Картины на холсте.

Договор-оферта

 

Публичная оферта на заключение договора на оказание художественных услуг.

Внимание! Внимательно прочтите нижеизложенное, прежде чем оформлять заказ.

 

Принимая условия настоящего Договора об оказании художественных работ, вы также соглашаетесь с Правилами возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА

 

Индивидуальный предприниматель Жирков Виталий Игоревич, именуемый в дальнейшем «Продавец», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица качестве индивидуального предпринимателя, публикует настоящий договор-оферту (далее – «Договор»), являющийся публичной офертой.

 

  1. Термины и определения

 

1.1. Шарж – разновидность карикатуры; добродушно-юмористическое изображение, в котором соблюдено условие внешнего сходства и узнаваемости (не портретное). На шаржах могут быть изображены люди, животные и различные сюжеты.

1.2. Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздается облик какой-либо человеческой индивидуальности и полное внешнее сходство.

1.3. Цифровой портрет – портрет, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.4. Портрет по фото на холсте – портрет, полученный путем фотомонтажа, используя фотографии Покупателя.

1.5. Компьютерный шарж – шарж, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.6. Цена – документ, устанавливающий размеры платежа в зависимости от материалов, художественной техники, количества лиц, формата. Цена утверждается Продавцом и размещается по адресу https://gallerr.ru/ceni, в сети Интернет.

1.7. Покупатель – физическое или юридическое лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине gallerr.ru на условиях настоящего Договора.

1.8. Анкета заказа – специальная форма, размещенная по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, через которую осуществляется заказ Покупателем.

 

 

  1. Предмет Договора

 

По настоящему Договору Продавец обязуется выполнить художественные работы, а Покупатель обязуется принять и оплатить выполненную работу на условиях настоящего договора.

 

  1. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Продавец обязуется:

 

3.1.1. в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Договора, выполнить заказ Покупателя;

3.1.2. информировать Покупателя о новом размере Цен, посредством публикации по адресу https://gallerr.ru/ceni в сети Интернет;

3.1. 3. учесть все пожелания Покупателя по заказу;

3.1.4. выполнить работу в указанный в анкете заказа, либо электронном письме срок;

3.1.5. обеспечить конфиденциальность всех данных, введенных Продавцом в анкету заказа;

3.1.6. согласовывать с Покупателем в электронном виде все предварительные действия по художественной работе, эскизы, фотомонтаж.

3.1.7. внести возможные изменения в художественную работу по желанию Покупателя до момента передачи работы;

3.1.8. исполнять иные обязанности Продавца, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.2. Продавец вправе:

 

3.2.1. отказаться принимать заказ от Покупателя по своему усмотрению;

3.2.2. вносить изменения в настоящий Договор, путем публикации нового по адресу https://gallerr.ru/dogovor-oferta в сети Интернет.

3.2.3. использовать фото своих художественных работ на сайте gallerr.ru, социальных сетях и других информационных источниках;

3.2.4. информировать Покупателя об акциях и новостях Интернет-магазина по sms, электронной почте, проводить опросы;

3. 2.5. требовать от Покупателя документы, подтверждающие факт оплаты;

3.2.6. требовать от Покупателя исполнения обязанностей, предусмотренных пп.3.3.1-3.3.5 настоящего Договора, а также иных обязанностей Покупателя в соответствии с настоящим Договором;

3.2.7. требовать дополнительной платы при нестандартных условиях заказа по договоренности с Покупателем;

3.2.8. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором;

 

3.3. Покупатель обязуется:

 

3.3.1. предоставить достоверные данные при оформлении заказа;

3.3.2. принять и оплатить выполненную работу в сроки, указанные в анкете заказа, либо электронном письме;

3.3.3. произвести оплату в порядке и размере, установленной статьей 5 Настоящего договора;

3.3.4. информировать Продавца о произведенной оплате и предоставить подтверждение оплаты;

3.3.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.4. Покупатель вправе:

 

3.4.1. требовать не использовать фото художественной работы, выполненной по его заказу, для этого Покупатель должен указать свое требование при оформлении заказа;

3.4.2. требовать от Продавца исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 3.1.1 – 3.1.8 настоящего Договора;

3.4.3. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором.

 

  1. Порядок оформления и исполнения заказа

 

4.1. продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина gallerr.ru, таких как регистрация на сайте;

4.2. для оформления заказа Покупатель заполняет анкету заказа, размещенной по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, либо направляет заказ на электронную почту Продавца по адресу [email protected]. Оформление заказа осуществляется посредством кнопок «заказать» (при заполнении анкеты заказа) и «отправить» (при оформлении заказа на электронную почту), и означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора

4. 3. при оформлении заказа Покупатель обязан предоставить достоверные персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес для доставки, личные фотографии и дает согласие на обработку и хранение персональной информации;

4.4. после получения заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения и подтверждение заказа;

4.5. Покупатель вносит 100 % оплату на карту сбербанка Продавца после просмотра и утверждения набросков, эскизов, фотомонтажа или других предварительных работ;

4.6. Продавец выполняет заказ по фотографиям, предоставленным Покупателем и передает его Покупателю. Выражение лица переносится с фотографий Покупателя на художественную работу без изменений.

 

  1. Оплата заказа на художественные работы

 

5.1. Покупатель оплачивает заказ авансом единовременно за художественную работу и сопутствующие товары/услуги (материал, печать, рамы, багеты, доставка и др.)

5.2. Размер платежа определяется в зависимости от выбранной Покупателем художественной техники, формата, количества лиц, способа доставки и дополнительных услуг.

5.3. Платеж уплачивается Покупателем безналичным переводом на банковскую карту Продавца.

5.4. Днем уплаты платежа считается день поступления денежных средств на счет Продавца.

5.5. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с уплатой платежа, оплачиваются Покупателем.

 

  1. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. Продавец не несет ответственности за сроки доставки и сохранность художественной работы при доставке Почтой России или сторонней курьерской организации.

6.3. Продавец не предоставляет гарантию на сохранность и срок службы художественной работы после ее передачи.

6.4. В связи с уникальностью художественной работы, за принятие работы отвечает Покупатель в своем лице без учета мнения третьих лиц.

6.5. Продавец не несет ответственность за просрочку заказа, возникшую по причине задержки Покупателем оплаты.

 

  1. Персональные данные

 

7.1. Покупатель даёт Продавцу добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию и имя, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.

7.2. Обработка персональных данных Покупателя включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Продавцом в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости.

7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

информирование о конкурсах и рекламных акциях;

рассылку новостей и бизнес-предложений;

персонализацию сайта на основе статистического анализа данных.

7.5. Продавец имеет право рассылать электронные письма и SMS-сообщения, содержащие:

новости;

рекламные акции;

приглашения;

опросы;

уведомление о событиях.

7.6. Покупатель вправе отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Продавца уничтожения всех собранных им персональных данных Покупателя, уведомив об этом Продавца в разумный срок.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

 

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные действия властей, освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Договору в силу действия обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о возникших обстоятельствах непреодолимой силы и об их влиянии на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.

8.3. Обязанность доказывать наличие обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей свои обязательства по настоящему Договору.

8.4. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (двух) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть прекращен невозможностью его исполнения по заявлению любой из Сторон.

 

  1. Порядок заключения Договора, срок его действия и порядок прекращения

 

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с любым физическим или юридическим лицом с момента полного и безоговорочного акцепта таким лицом условий настоящего Договора. С момента полного и безоговорочного акцепта условий настоящего Договора указанное лицо становится Стороной настоящего Договора.

9.2. Полным и безоговорочным акцептом условий настоящего Договора является уплата платежа в соответствии со статьей 5 настоящего Договора.

9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.

9.4. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

9.5. Настоящий Договор прекращается:

9.5.1. по соглашению Сторон;

9.5.2. невозможностью исполнения в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора;

9.5.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

9.6. Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью в случае:

9.6.1. нарушения Покупателем одной или нескольких обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

9.6.2. сомнительных действиях Покупателя, таких как:

затягивание сроков оплаты;

не выхода на связь более 5 календарных дней;

перенесения сроков заказа;

неоднократное изменение условий заказа;

отказа и новом возобновлении заказа.

9.7. В случае отказа Продавца от исполнения настоящего Договора полностью Продавец направляет Покупателю письменное уведомление о своем одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.

9.8. С момента прекращения настоящего Договора права и обязанности Сторон прекращаются.

9.9. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

9.10. В случае досрочного прекращения настоящего Договора по любой причине уплаченный Покупателем в соответствии с настоящим Договором платеж не подлежит возврату.

 

10. Разрешение споров

 

10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

10.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.

10.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме. Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.

10. 4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный п. 11.3 настоящего Договора срок для ее рассмотрения Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд г. Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11. Прочие условия

 

11.1. Все уведомления, предусмотренные настоящим Договором, направляются Сторонами друг другу по одному или нескольким адресам (включая адреса электронной почты, SMS-уведомления), если иное не установлено настоящим Договором. Уведомления могут направляться как в бумажной, так и в электронной форме.

11.2. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга письменно обо всех изменениях в реквизитах, указанных в статье 12 настоящего Договора и анкете заказа.

11.3. Денежные средства, уплачиваемые Сторонами друг другу в безналичной форме, перечисляются на соответствующие расчетные счета, указанные в статье 12 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

12. Адреса и реквизиты Продавца

 

Индивидуальный предприниматель Жирков В.И.

 

ИНН: 623302565001

ОГРНИП: 315623400003893

Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 7,

Банк: Рязанское отделение № 8606, БИК 046126614, р/с40817810953002806001, кор/с 30101810500000000614

Телефон: +7 (910) 617 06 69

 

 

Правила возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

Согласно договора-оферты художественная работа приобретается путем акцепта договора.

Сумма платежа за художественную работу подлежит возврату при неисполнении или ненадлежащем исполнении Продавцом условий договора-оферты, нарушении сроков, неисполнения пожеланий Покупателя, указанных в анкете заказа или электроном письме с заказом.

При отказе от готовой художественной работы денежные средства не подлежат возврату.

Сумма уплаченная за доставку и печать не подлежит возврату.

Передача художественной работы заверяется актом Приема – передачи. При доставке курьерской службой факт передачи заверяется накладной организации, осуществляющей доставку, при доставке Почтой России – документом, выданным Почтой России. Покупатель может передать право принять работу третьему лицу, которое берет на себя обязательство оценить и принять работу по своему усмотрению. Заказ не подлежит возврату после передачи художественной работы третьему лицу по просьбе Покупателя.

После передачи художественной работы претензии по работе не принимаются.

церквей Коломенского кремля на фоне неба Стоковое фото ©wastesoul 682

церквей Коломенского кремля на фоне неба Стоковое фото ©wastesoul 682

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


Уже зарегистрированы? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Колокольня Успенского собора и храм Тихвинской Божией Матери в Коломенском Кремле, Россия

— Фото автора Wastesoul большая крепость в Коломне, Россия. На его территории находится множество русских церквей и монастырей: Успенский собор, Воскресенская церковь, Спасский монастырь и ряд других. Вид на Никольскую башню, Государственный исторический музей и Казанский собор в солнечный день в Москве, РоссияБашни в Троице Сергиева лавра в Сергиевом Посаде, РоссияКрупный план куполов Успенского собора в Троице-Сергиевой лавре в Сергиевом ПосадеКрестовоздвиженский собор в Коломенском Кремле, РоссияТроице-Сергиева лавра является самой важной русской монастырь и духовный центр Русской Православной Церкви. Монастырь расположен в городе Сергиев Посад. Коломенский кремль — очень большая крепость в Коломне, Россия. На его территории находится множество русских церквей и монастырей: Успенский собор, Воскресенская церковь, Спасский монастырь и ряд других. Крестовоздвиженский собор в Коломенском Кремле, Россия Крестовоздвиженский собор в Коломенский Кремль, РоссияУспенский собор Троице-Сергиевой Лавры в Сергиевом ПосадеКолокольня Благовещенской церкви Никитского монастыря в Переславле-Залесском, РоссияМОСКВА — 25 июля: Люди, идущие возле Храма Христа Спасителя 25 июля 2015 года в Москве. Собор Христа Спасителя общей высотой 103 метра, это самая высокая православная церковь в мире. СЕРГИЕВ ПОСАД, РОССИЯ — 15 июля: Люди, идущие возле Троице-Сергиевой Лавры 15 июля 2014 года в Сергиевом Посаде . В 2014 году прошли юбилейные торжества 700-летия преподобного Сергия Радонежского. Преображенский храм в Переславле-Залесском, Россия. Спасо-Преображенский собор в Переславском кремле был заложен Юрием Долгоруким в 1152 г.

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Церкви в Коломенском Кремле на фоне неба» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3000×1960. Upload Date: Mar 23, 2015

    Tools

    remove background from png cut background out of video picture web search 4k photo upscaler

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Доступно для модели
    • Доступно для модели

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    иллюстраций

    Информация и империя: механизмы коммуникации в России, 1600-1850 гг.

    Содержимое
    Авторское право
    КУПИТЬ КНИГУ

    ПЕРЕВЕСТИ ЭТУ СТРАНИЦУ

    ПОЖЕРТВОВАТЬ £1

    1.

    Раннее картирование: Царство в рукописи

    1.

    Виллем Янсзон Блау, Tabula Russiae (1635). Карта и врезка города Москвы по картам Исаака Массы. Изображение в свободном доступе. Wikimedia, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Willem_Janszoon_Blaeu._Tabula_Russiae_ex_autographo,_quod_delineandum_curavit_Foedor_filius_Tzaris_Borois_desumta._MDCXIIII.jpg

    25

    2.

    Исаак Масса, Russiæ, vulgo Moscovia, Pars Australis [Южная часть России, также известная как Московия], из Theatrum Orbis Terrarum, sive Atlas Novus in quo Tabulæ et Descriptiones Omnium Regionum, ed. Виллема и Джоан Блау (1645 г.) из коллекции Калифорнийского университета. Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Blaeu_1645_-_Russiæ_vulgo_Moscovia_pars_australis.jpg

    25

    3.

    Исаак Масса, Caerte van′t Noorderste Russen, Samojeden, ende Tingoesen Landt [Карта самой северной русской, самодийской и тунгусской земли, переписанная с русских] (1610 г. ), из «Краткой истории начала и происхождения» «Эти нынешние войны в Москве при правлении различных государей до 1610 года» Исаака Массы, перевод и введение Дж. [Джорджа] Эдварда Орчарда, Торонто [ua], 1994. Изображение в открытом доступе. Wikimedia, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Massa_-_Caerte_van’t_Noorderste_Russen,_Samojeden,_ende_Tingoesen_Landt.jpg

    26

    4.

    Карта Московии, Сигизмунд фон Герберштейн (1549 г.). Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Herberstein-Moscovia.jpg

    27

    5.

    Рисунок земель реки Солоницы (1533 г.). Воспроизведено из А. В. Постникова, Россия в картах: история географического изучения и картографии страны. М.: Наш дом и L’Âge d’Homme, 1996. Изображение © РГАДА, все права защищены.

    29

    6.

    Карта Алексина (1671). РГАДА, сб. 1209, г. Алексин, ул. 31 494, л. 115. Изображение © РГАДА, все права защищены.

    32

    7.

    Подписи на аверсе карты земель по рекам Каменке и Уршме Суздальской губернии. РГАДА, сб. 1209, Суздаль стлб. 27955, гл. 1, л. 73б. Изображение © РГАДА, все права защищены.

    35

    8.

    Карта земель по реке Лахост у села Толстикова Суздальской губернии. РГАДА, сб. 1209, Суздаль стлб. 28043, гл. 1, л. 142. Изображение © РГАДА, все права защищены.

    36

    9.

    Карта земель по реке Семь Колодезей в Юрьеве Польской губернии, 1670-72 гг. «Вспаханная земля незаселенной пашни Тяпкова». РГАДА, сб. 1209, Юрьев Польский, стб. 34253, гл. 1, л. 132. Изображение © РГАДА, все права защищены.

    37

    10.

    Боровск, РГАДА, сб. 192, оп. 1, Калужская губерния, вып. 1. Изображение © RGADA, все права защищены.

    38

    11.

    Боровск, вид со спутника с Google Maps (2017). Изображения © DigitalGlobe, картографические данные © Google, все права защищены.

    38

    12.

    Мартин Вальдземюллер, Универсальная космография (1507), деталь. Изображение в свободном доступе. Библиотека Конгресса, http://hdl.loc.gov/loc.gmd/g3200.ct000725C

    41

    13.

    Копия С. У. Ремезова с Годуновской карты 1666-67 гг., из его Хорографической этюдницы. Изображение в свободном доступе. Houghton Library, Harvard University (Ремезов Семен Ульянович, Хорографическая книга Сибири. MS Russ 72 (6).).

    44

    14.

    Камчатка. Карта Камчатки, включенная в Рабочую тетрадь С. У. Ремезова. Изображение в свободном доступе. Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург (Эрмитажное собрание, № 237, Служебная чертёжная книга Ремезова, л. 102 об.).

    47

    15.

    С. У. Ремезов, Карта всей Сибири. Изображение в свободном доступе. Библиотека Хоутона, Гарвардский университет (собрание Багроу, MS Russ 72 (3).).

    48

    16.

    Карта участка реки Тура из Рабочей тетради Ремезова С.Ю. Изображение в свободном доступе. Houghton Library, Harvard University (Ремезов Семен Ульянович, Хорографическая книга Сибири. MS Russ 72 (6), Ch. 25, f. 48.).

    55

    2. Новые технологии и картография Империи: принятие астролябии

    1.

    Неизвестный художник. План 1699 года окрестностей Коломны. (1799), Фрагмент, РГАДА, сб. 1209, оп. 77, столбцы Коломна, д. 25186, л. 43–44. Изображение © Алексей Голубинский, CC BY-NC 4.0.

    62

    2.

    Франциск Фибиг/Franziskus Viebig. Универсальная астролябия (полуокружность) с компасом. (середина XVII в.). Из России и Голландии: пространство взаимодействия. XVI–первая треть XIX века (М.: Кучково поле, 2013), с. 311. Изображение в открытом доступе.

    64

    3–1

    Изображение астролябии (циркумферентора) на плане города Твери с его деревнями. Неизвестный художник (последняя четверть XVIII в.), РГАДА, сб. 1356, опис. 1, файл 6057. Изображение © Алексей Голубинский, CC BY-NC 4.0.

    64

    3–2

    Изображение астролябии (циркумферентора) на плане города Весьегонска с его деревнями. Неизвестный художник (последняя четверть XVIII в.), РГАДА, сб. 1356, опис. 1, файл 6027. Изображение © Алексей Голубинский, CC BY-NC 4.0.

    64

    3–3

    Изображение астролябии (циркумферентора) на плане Тверской губернии. Неизвестный художник (последняя четверть XVIII в.), РГАДА, сб. 1356, опис. 1, файл 5949. Изображение © Алексей Голубинский, CC BY-NC 4.0.

    64

    4.

    Процесс съемки. Фрагмент карты Ярославской губернии. Неизвестный художник (последняя четверть XVIII века), РГАДА. колл. 1356, опис. 1, файл 6735. Изображение © Алексей Голубинский, CC BY-NC 4.0.

    65

    5.

    Неизвестный художник. Cercle, demicercle et cercle avec une rose de boussole d’arpenteur. Из Recueil de planches sur les sciences, les arts libéraux et les arts méchaniques avec leur explications, vol. 1. (1765–72), Невшатель, 1779 г.. Изображение в свободном доступе.

    67

    6.

    Фрагмент плана города Клина с его селами. Неизвестный художник (последняя четверть XVIII в.), РГАДА, сб. 1356, опис. 1, файл 2463. Изображение Изображение © Алексей Голубинский, CC BY-NC 4. 0.

    73

    4. Как Западная Европа узнала о Московии? Восстание Разина в фокусе

    1.

    (выдуманный) портрет Разина в чалме с маршальским жезлом в правой руке из немецкоязычной брошюры (1671 г.). Королевская библиотека, Копенгаген. Фото Ингрид Майер, общественное достояние.

    127

    2.

    Цветной рисунок казни Разина (родом из Москвы), 1671, 400 х 310 мм. Государственный архив Швеции, Стокгольм. Фото Ингрид Майер, общественное достояние.

    139

    3.

    Складная тарелка, напечатанная в Лондоне (1672 г.). Британская библиотека. Фото Дэниела С. Во, общественное достояние.

    141

    8. Бюрократия и создание знаний: Аптекарская канцелярия

    1.

    Аптекарская канцелярия сегодня (2015). Фото Клэр Гриффин, CC BY-NC 4.0.

    258

    2.

    Иллюстрированная страница из книги Иосифа Флавия «Иудейские древности, брат Мацей и мастер дамы с единорогом» (1466 г.). Из коллекции Национальной библиотеки Польши. Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://en.wikipedia.org/wiki/File:Josephus_Antiquitates_Iudaice.jpg

    273

    3.

    Травяная страница (ок. семнадцатого века). Библиотека Российской академии наук, сб. 17, опис. 4, файл 12. Фото Клэр Гриффин, CC BY-NC 4.0.

    278

    10. Коммуникация и официальное просвещение: Журнал Министерства народного просвещения, 1834–1855

    1.

    В. А. Голике, Портрет графа С. С. Уварова (1833). Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Golike_Vasily_Portrait_of_Count_Sergey_Uvarov_(1833).jpg

    320

    12. Информация о переживании: прогулка по Невскому проспекту в начале XIX века

    1.

    Вид на Дворцовую площадь от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    376

    2.

    Форман и Элерс, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    378

    3.

    Жан Фуке, Boccace écrivant le De Casibus (1458). Bayerische Staatsbibliothek München (Cod. Gall. 6, fol. 10). Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:De_Casibus. jpg

    380

    4.

    Лавка сапожника из книги Адама Олеария Vermehrte Newe Beschreibung Der Muscowitischen vnd Persischen Reyse, So durch gelegenheit einer Holsteinischen Gesandschafft an den Russischen Zaar vnd König in Persien geschehen (1656 г.). Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Olearius_russian_coins.gif

    380

    5.

    Знак Гильдии пекарей, восточно-фризский остров Юист (Нижняя Саксония, Германия). Изображение © 4028mdk09, CC BY-SA 3.0. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Symbol_des_Bäckerhandwerks.JPG

    381

    6.

    Вывеска пекарей, В. С. Садовников, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    382

    7.

    Торты, математические инструменты и парики, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    383

    8.

    Пальто, платья и музыкальные инструменты, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    384

    9.

    Лавка Роде, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    387

    10.

    Вольф и Беранже, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    388

    11.

    Смирдина «Библиотека для чтения», из В. С. Садовникова, «Панорама Невского проспекта» (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    389

    12.

    Книжная лавка Беллизарда, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    391

    13.

    Махаев М. И. Вид Летнего дворца Елизаветы Петровны (1756). Из собрания Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург. Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Summer_Palace_St_Petersburg.jpeg

    393

    14.

    Гостиный двор, от В. С. Садовникова, Панорама Невского проспекта (1830–35). © Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, все права защищены.

    395

    15.

    В. С. Садовников, Вид на Пассаж (1848). Изображение в свободном доступе. Викимедиа, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Пассаж_отдел_магазин_(Садовников).

    Ваш комментарий будет первым

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2019 Гранд Атлантис - перевозки груза по Дальнему Востоку.