Халл Кларк Леонард
Научная деятельность Кларка Леонарда Халла
Кларк Леонард Халл ‒ американский психолог, представитель необихевиоризма, профессор психологии Йельского университета им. Джона Стерлинга.
Замечание 1
К. Халл разработал гипотетико-дедуктивный метод научного познания, также он является автором теории научения, одной из самых значимых теорий XX столетия.
К. Халл внимательно следил за свершениями мировой научной мысли. В 1924 году в США по его приглашению приехал немецкий психолог Курт Коффка, который познакомил американских коллег с основами гештальтпсихологии. В 1927 году К. Халл познакомился с книгой И. П. Павлова «Условные рефлексы». Он называл данный труд великим и собирался сам осуществить научные изыскания в данном направлении, но столкнулся с неожиданной преградой.
Нужно скачать, что у К. Халла эксперименты над животными вызывали отвращение. Он не переносил запаха, который шел из вивария, где размещались крысы ‒ универсальные подопытные бихевиористов, но так как в Йельском университете, где К.
В 1930 году ученый познакомился с ньютоновскими « Математическими началами натуральной философии », и с интересом начал приводить собственную психологию к гипотетико-дедуктивной форме, предпочтение которой отдавали физики, чьи теории уже обосновали собственную научность. К. Халл привлек к собственному проекту логиков и математиков и старался выработать теорию, которая будет строиться не только на поведении лабиринтах крыс, но и объединит поведение всех животных и человека. Самое глубокое и полное изложение данных положений было напечатано в 1943 году в его книге «Принципы поведения».
В научной деятельности К. Халла можно обозначить три ключевых направления:
- тестирование способностей;
- научные исследования в сфере гипноза;
- изучение хода научения.
Тестирование способностей было одним из первых интересов в профессиональной сфере К.
Халла. В 1928 году была издана его первая книга под наименованием «Тестирование способностей».Другой темой, которая вызывала интерес К. Халла, был гипноз, и после долгого исследования процесса самого гипноза им была написана книга под наименованием «Гипноз и внушаемость», которая вышла в свет 1933 году.
Но самой значимой работой, благодаря которой К. Халл получил признание, явилось изучение процесса научения. Его первый серьезный труд в данной сфере с наименованием «Принципы поведения», который был издан в 1943 году, радикально поменял подход к осмыслению данной проблематики. Теория К. Халла, в том виде, в котором она была представлена в 1943 году, после была всесторонне раскрыта в 1952 году в его работе «Система поведения».
Теория научения
На К. Халла, как и на большую часть теоретиков-функционалистов, исследующих ход научения, ощутимое воздействие оказали работы Чарльза Дарвина . Ученый старался осмыслить механизм адаптивного поведения и проявить обстоятельства, которые оказывали на него влияние. Он основывался на те требования к методологии устройства эксперимента и теории, которые были выработаны в естественных науках, главным образом в математике. К. Халл, как и его современник Эдвард Толмен, отталкивался от потребности введения между компонентами классического бихевиоризма «стимул ‒ реакция» установленных «промежуточных переменных», то есть обстоятельств, которые опосредуют двигательную реакцию (переменная зависимая) на раздражитель (переменная независимая), в качестве которых предлагал рассматривать потребность, силу навыка, потенциал реакции, цель. Данный подход в изыскании течения научения приобрел наименование необихевиоризма.
К. Халла интересовало формирование подобной теории, которая давала бы объяснение, каким образом потребности тела, поведение и окружающая среда входят во взаимодействие для повышения возможности выживания организма. Стараясь подойти с математической точностью к исследованию поведения, К. Халл вместе с тем не придавал важного значения познавательным условиям и механизмам нейрофизиологического характера.
В своих исследованиях К. Халл основывался главным образом на учении И.П. Павлова о рефлексах условного характера, полагая, что значительную роль при применении данного термина необходимо придать силе навыка. Для того, чтобы данная сила обнаружилась, нужны установленные потребности физиологического уровня.
По К. Халлу, средним звеном между реакцией и стимулом представляется потребность, которая обеспечивает энергетические ресурсы поведения. Ключевым принципом обучения К. Xалл полагал редукцию потребности (понижение потребности вследствие ее удовлетворения). После реакции удовлетворение потребности фиксирует ее, и подобным образом совершается научение. Чем интенсивнее и чаще редуцируется (удовлетворяется) потребность, тем значительнее сила навыка. Стпеень удовлетворения потребности обусловливается числом и качеством подкреплений. Кроме того сила навыка находится в зависимости от интервала между реакцией и ее подкреплением, а также от промежутка между реакцией и условным раздражителем.
Гипотетико-дедуктивный метод
К. Халл рассмотрел четыре метода, которые он полагал важными для научной области. Три из них уже были в использовании: простое наблюдение, контролируемое систематически наблюдение и проверка гипотез экспериментально.
К. Халл предложил четвертый метод ‒ гипотетико-дедуктивный, который применяет дедукцию на основе комплекса постулатов, которые определятся априори. Заключение, которое выводится дедуктивно, должно быть подчинено проверке в эксперименте. Если же оно не подтверждается итогами опытов, то должно быть пересмотрено; если подтверждается, то может быть введено в концепцию научных терминов.
К. Халл полагал, что если психология когда-либо будет объективной наукой, аналогично другим естественным наукам (что и представлялось фундаментальной частью программы бихевиоризма), то ее единственным адекватным методом будет как раз гипотетико-дедуктивный.
Кларк Леонард Халл — биография и семья
К. Халл разработал гипотетико-дедуктивный метод научного познания, а также является автором теории научения, считающейся одной из самых значительных теорий XX века.
Биография
Детство и юность
Образование
В 1902 году К. Халл поступил в Мичиганский университет и получил специальность горного инженера. Но, приступив к новой работе в 1908 году, в возрасте 24-х лет он заболел полиомиелитом, что навсегда сделало его инвалидом. Всю последующую жизнь он страдал частичным параличом, сильно хромал и был вынужден постоянно носить металлический корсет, который сам для себя и сконструировал, к тому же продолжала неуклонно прогрессировать врожденная близорукость. В результате ему пришлось выбрать для себя профессию, не предполагающую особой физической нагрузки. Ещё в юношеские годы он познакомился с «Основами психологии» Уильяма Джеймса и проникся глубоким интересом к этой науке, поэтому его выбор пал на психологию. Проработав два года учителем в своей старой школе, К. Халл продолжил образование в Мичиганском университете в избранном им направлении и в 1913 году получил степень бакалавра. Там он впервые заинтересовался проблемами научения и мышления. Прослушал курс логики, К. Халл создал логический аппарат, способный выявлять ошибки в традиционных силлогизмах.
Карьера
Участие в научных организациях
В 1936 году К. Халл был избран президентом Американской психологической ассоциации. Он также являлся членом Американской ассоциации содействия развитию науки.
Награды и премии
За свои заслуги К. Халл в 1945 году получил Медаль Уоррена от Общества экспериментальных психологов. В награде значилось:
Последние годы жизни
В 1948 году у К. Халла случился инсульт. Он скончался в Нью-Хейвене, четыре года спустя, 10 мая 1952 года. В своей последней работе «Система поведения» он выразил сожаление о том, что третьей книге, которую он собирался написать, так и не суждено увидеть свет.
Научная деятельность
К. Халл внимательно следил за достижениями мировой научной мысли. По его приглашению в 1924 году США посетил немецкий психолог Курт Коффка, который познакомил американских коллег с основами гештальтпсихологии. В 1927 году К. Халл познакомился с книгой И. П. Павлова «Условные рефлексы». Он называл эту работу великой и намеревался сам провести научные исследования в этом направлении, однако столкнулся с неожиданным препятствием. Дело в том, что опыты над животными вызывали у К. Халла отвращение. Он не выносил запаха, исходившего из вивария, где помещались подопытные крысы — универсальные испытуемые бихевиористов. Однако в Йельском университете, куда в 1929 году он был приглашен на должность профессора, оказалась отлично оснащенная и исключительно чистая лаборатория, и К. Халл согласился, что мог бы проводить здесь эксперименты. В 1930 году учёному попали в руки ньютоновские «Математические начала натуральной философии», и он с энтузиазмом принялся приводить свою психологию к гипотетико-дедуктивной форме, излюбленной физиками, чьи теории уже доказали свою научность. К. Халл привлек к своему проекту математиков и логиков и пытался разработать концепцию, которая будет опираться не только на поведение крыс в лабиринтах, но и охватит поведение всех животных и человека. Самое полное и уверенное изложение этой концепции было опубликовано в 1943 году в его книге «Принципы поведения».
По мнению одного из его биографов А. Стилла
Основные этапы
В научной деятельности К. Халла можно отметить три основных этапа:
- Тестирование способностей
- Научные изыскания в области гипноза
- Исследование процесса научения
Тестирование способностей было одним из первых профессиональных интересов К. Халла. Он собирал материалы по этой теме, когда читал лекции по тестологии в Висконсинском университете. В 1928 году была опубликована его первая книга под названием «Тестирование способностей».
Другой темой, сильно интересовавшей Халла, был гипноз, и после длительного изучения гипнотического процесса им была написана книга под названием «Гипноз и внушаемость», вышедшая в 1933 году.
Однако, работой, благодаря которой К. Халл приобрел известность, явилось ислледование процесса научения. Его первый большой труд под названием «Принципы поведения», опубликованный в 1943 году, радикально изменил подход к пониманию этой проблематики. Это было первая попытка применить научную теорию к изучению сложного психологического феномена. Теория К. Халла, в том виде, в котором она была представлена в 1943 году, была затем более полно раскрыта в 1952 году в его работе «Система поведения».
К. Халл считал, что его теория является неполной. Тем не менее, она внесла огромный вклад и оказала глубокое влияние на развитие теории научения во всем мире. Так, Кеннет Спенс указывал на то, что 40 % всех экспериментальных работ в «Журнале экспериментальной психологии» (англ. Journal of Experimental Psychology) и «Журнале сравнительной и физиологической психологии» (англ. Journal of Comparative and Physiological Psychology), изданных в период между 1941 и 1950 годами ссылаются на различные аспекты работ К. Халла.
Теория научения
На К. Халла, как и на большинство теоретиков-функционалистов, изучающих процесс научения, заметное влияние оказали труды Чарльза Дарвина. Учёный стремился понять механизм адаптивного поведения и выявить факторы, оказывающие на него воздействие. Он опирался на те требования к методологии построения теории и эксперимента, которые были разработаны в естественных науках, прежде всего в математике. К. Халл, как и его современник Эдвард Толмен, исходил из необходимости введения между элементами классического бихевиоризма «стимул — реакция» определенных «промежуточных переменных», то есть условий, опосредующих двигательную реакцию (зависимая переменная) на раздражитель (независимая переменная), в качестве которых предлагал рассматривать потребность, потенциал реакции, силу навыка, цель. Этот подход в исследовании процесса научения получил название необихевиоризма. Учёного интересовало развитие такой теории, которая объяснила бы, каким образом телесные потребности, окружающая среда и поведение вступают во взаимодействие для увеличения вероятности выживания организма. Пытаясь подойти строго математически к анализу поведения, К. Халл вместе с тем не придавал существенного значения познавательным факторам и нейрофизиологическим механизмам.
К. Халл опирался в основном на учение И. П. Павлова об условных рефлексах, считая, что важнейшую роль при использовании этого понятия следует придать силе навыка. Для того чтобы эта сила проявилась, необходимы определенные физиологические потребности. Из всех факторов решающее влияние на силу навыка оказывает редукция потребности. Чем чаще потребность удовлетворяется (редуцируется), тем больше сила навыка. Величина редукции потребности определяется количеством и качеством подкреплений. Кроме того, сила навыка зависит от интервала между реакцией и её подкреплением, а также от интервала между условным раздражителем и реакцией. Используя понятие И. П. Павлова о подкреплении, К. Халл разделил первичное и вторичное подкрепление. Первичным подкреплением является, например, пища для голодного организма или удар электрическим током, вызывающий прыжок у крысы. Потребность соединена с раздражителями, реакция которых, в свою очередь, играет роль подкрепления, но уже вторичного. Изменение положения тела, связанное с последующим кормлением (первичное подкрепление), становится вторичным подкреплением.
К. Халл полагал, что можно строго научно объяснить поведение организма без обращения к психическим образам, понятиям и другим интеллектуальным компонентам. По его мнению, для различения объектов достаточно такого образования как потребность. Если в одном из коридоров лабиринта животное может найти пищу, а в другом — воду, то характер его движений однозначно определяется только потребностью и больше ничем.
К. Халл первым поставил вопрос о возможности моделирования условнорефлекторной деятельности, высказав предположение о том, что если бы удалось сконструировать из неорганического материала устройство, способное воспроизвести все существенные функции условного рефлекса, то, организовав из таких устройств системы, можно было бы продемонстрировать настоящее научение методом «проб и ошибок». Тем самым предвосхищались будущие кибернетические модели саморегуляции поведения. Учёный создал большую школу, стимулировавшую разработку применительно к теории поведения физико-математических методов, использования аппарата математической логики и построения моделей, на которых проверялись гипотезы о различных способах приобретения навыков.
Гипотетико-дедуктивный метод
Подход К. Халла к построению своей теории заключался в следующем. В качестве первого шага он подверг рассмотрению то, что было известно о научении к настоящему времени. Затем учёный сделал попытку подвести итог этим изысканиям. И наконец, К. Халл попытался сделать выводы относительно эмпирически проверяемых результатов этих обобщенных положений. Такой метод построения теории впоследствии был назван гипотетико-дедуктивным, или логико-дедуктивным.
Такое построения теории создает динамическую систему с открытым конечным результатом. Бесконечно появляются новые гипотезы, некоторые из которых подтверждаются результатами экспериментов, а некоторые — нет. Когда эксперимент проходит и заканчивается в соответствии с прогнозом, то вся теория, включая её аксиомы и теоремы, усиливается. Если эксперименты не проходят так, как предполагалось, теория теряет силу и должна быть пересмотрена. Теория, таким образом, должна постоянно обновляться в соответствии с результатами эмпирических исследований.
Труды
Наиболее значительные работы К. Халла были опубликованы в 30-50-е годы. Самое полное изложение его теории бихевиоризма было опубликовано в книге «Принципы поведения» в 1943 году, обобщившей результаты многих экспериментальных исследований. Он продолжал развивать эту теорию вплоть до своей смерти. Последняя версия его системы представлена в книге «Система поведения», вышедшей в 1952 году.
- Hull C. L. Quantitative aspects of the evolution of concepts: An experimental study. — Psychological Review Company, 1920. — Psychological Monographs, 28, No. 123. — 85 p.
- Hull С. L. The influence of tobacco smoking on mental and motor efficiency. — Psychological Review Company, 1924. — Psychological Monographs, 33, No. 150. — 159 p.
- Hull C. L., Terman L. M. Aptitude Testing. — World Book Company, 1928. — 535 р.
- Hull С. L. A functional interpretation of the conditioned reflex. — Psychological Review Company, 1929. — 26, 498—511.
- Hull С. L. A mechanical parallel to the conditioned reflex. — Science, 1930. — 70, 14-15.
- Hull С. L. Knowledge and purpose as habit mechanisms. — Psychological Review Company, 1930. — 37, 511—525.
- Hull С. L. Goal attraction and directing ideas conceived as habit phenomena. — Psychological Review Company, 1931. — 38, 487—506.
- Hull С. L. Hypnosis and Suggestibility. — Appleton-Century-Crofts, 1933.
- Hull С. L. The conflicting psychologies of learning — a way out. — Psychological Review Company, 1935. — 42, 491—516.
- Hull С. L. Mind, mechanism, and adaptive behavior. — Psychological Review Company, 1937. — 44, 1-32.
- Hull С. L., Hovland C. I., Ross R. T., Hall M., Perkins D. T., Fitch F. B. Mathematico-Deductive Theory of Rote Learning. — Yale University Press, 1940
- Hull С. L. Principles of Behavior. — NY: Appleton-Century-Crofts, 1943. — 422 р.
- Hull С. L. Essentials of Behavior. — Yale University Press, 1951.
- Hull С. L. A Behavior System. — Yale University Press, 1952.
Халл Кларк Леонард | |
— | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Кларк Леонард ХаллХалл (Hull) Кларк Леонард (1884-1952) — американский психолог, представитель необихевиоризма, автор «гипотетико-дедуктивной» концепции поведения. Биография. Окончил Мичиганский университет. Защитил докторскую диссертацию по проблеме образования понятий. Вел курс медицинской и экспериментальной психологии, а также тестологии в Висконсинском университете. С 1929 г. — профессор Йельского университета и руководитель Института психологии, на базе которого вскоре был создан Институт отношений между людьми. Исследования. Опирался на требования методологии теории и эксперимента, которые были разработаны в естественных науках, прежде всего в математической логике. Основным предметом психологии считал процесс образования навыка, понимаемого в рамках теории условного рефлекса И. П. Павлова. Считал, что на образование навыка наибольшее влияние оказывает редукция потребности: чем чаще редуцируется потребность (за счет подкрепления), тем прочнее навык. На основе этого пришел к заключению, что необходимо введение между элементами классического бихевиоризма «промежуточных переменных», в качестве которых предлагал рассматривать потребность, потенциал реакции, первичное и вторичное подкрепление, силу навыка, различные виды торможения, цель (S—>0—>R). Тем самым вместе с объективно наблюдаемыми переменными, стимулом и реакцией предлагал рассматривать «гипотетические» величины, локализованные внутри организма («черный ящик»). При этом потребность выступала главной промежуточной переменной, а другие рассматривались как производные от нее и от способов ее удовлетворения. Описал 17 постулатов связи стимул—реакция. В разработанной им теории побуждений (драйвов) описывалась следующая картина формирования целенаправленного поведения. Активация драйва ведет к хаотическому поведению, в ходе которого организм осуществляет случайную реакцию, приводящую к ослаблению драйва. При этом реакция, которая привела к ослаблению драйва, закрепляется. Если ослабление драйва происходит систематически после одной и той же реакции, то формируется привычка. Например, если собака обнаружит, что можно найти пищу, перевернув мусорный ящик, то у нее сформируется привычка переворачивать мусорные ящики. По К. Л. Халлу, все эти отношения выражаются формулой: поведение = влечения х привычки. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. и перераб. – СПб., 2007, с. 653-654. Далее читайте:Исторические лица США (биографический указатель). Сочинения:Knowledge and purpose as habit mechanisms // Psychological Review. 1930. V. 37. N 6; The conflicting psychologies of learning — a way out // Psychological Review. 1935. V. 42. N 6; Mind, mechanism and adaptive behavior // Psychological Review. 1937. V. 44. N 1; Principles of Behavior An Introduction to Behavior Theory. N. Y.: Appleton-Century-Crofts, 1943; Essentials of Behavior. New Haven, 1951; A Behavior System: An Introduction to Behavior Theory Concerning the Individual Organism. New Haven, Conn.: Yale University Press, 1952; Принципы поведения / История зарубежной психологии (30-60-е гг. XX в.): Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1986.Литература:Ярошевский М. Г. История психологии: От античности до середины XX века. М.: Академия, 1996; Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. СПб.: Евразия, 1998; К. Л. Халл // Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Чепмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999; Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты. СПб.: Питер, 2003.
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
в кембриджском словаре английского языка
Примеры корпуса
Корпус
Это судно, похожее на подводную лодку, и другие подобные ему получили прозвище китовых, потому что они плавали низко в воде с закругленными корпусами.
От Миннеаполис Стар Трибьюн
После обмолота несъедобной шелухи остаются длинные, тонкие и черные семена.
От Хаффингтон Пост
Спасательные шлюпки на внешней стороне сползают вниз по течению корпус .
Из NPR
Вы не можете покрыть подводную лодку мембраной толщиной 300 футов по всему корпусу .
Из Phys.Org
Они перестроятся в первозданный корпус без каких-либо повреждений.
От Гизмодо
Дизайнеры построили корпуса для соревнований 2013 года из специального углеродного волокна, которое делает яхты прочнее, но при этом сохраняет их легкость.
С Грани
Мы здесь с пятью другими лодками, и у всех это противное масло прилипло к корпусу .
От CNN
Покрытие корпусов кораблей искусственной акульей кожей может помочь кораблям плавать плавно.
От Phys.Org
Им сказали протереть внутреннюю часть корпуса растворителем для краски.
Из Политики
Давление продолжает нарастать до 9Корпус 0019 больше не может его удерживать.
Из Лос-Анджелес Таймс
В борте корпуса были прорезаны отверстия для контроля затопления корабля.
От CNN
Это была гонка со временем, потому что соленая вода быстро разъедала корпус .
Из хроники Сан-Франциско
Взрыв, который произошел вскоре после рассвета, потряс деревянную лодку, но оставил корпус почти не поврежден.
Из International Business Times
Под ним воздух осушается, чтобы поддерживать сухость, необходимую для предотвращения разложения железа корпуса .
От CNET
Небольшие асимметрии в их корпусах меняют способ движения каждого из них.
Из проводного
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Сочетания с корпусом
корпус
Эти слова часто используются в сочетании с корпусом.
Нажмите на словосочетание, чтобы увидеть больше его примеров.
выпуклая оболочка
Обычно очень сложно охарактеризовать выпуклую оболочку, и, кроме того, для характеристики выпуклой оболочки может потребоваться экспоненциальное количество неравенств.
Из Кембриджского корпуса английского языка
пробоина корпуса
Обломки с планеты вызывают пробоину корпуса, повреждая управление внешней дверью для инженеров.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
конструкция корпуса
Новые суда также могут включать в себя эксперименты или инновации в конструкции корпуса, которые на самом деле снижают эффективность.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Посмотреть все словосочетания с корпусом
Перевод hull
на Китайский (Традиционный) Увидеть больше
на китайском (упрощенном)
船体,船身, 除去(水果、蔬菜等的)皮(或茎、叶)…
Подробнее
на испанском языке
casco, pelar…
Подробнее
на португальском языке
casco de nave, descascar, casco…
Увидеть больше
на других языкахна турецком
на французском
в Чешском
на датском
в Индонезии
в Thai
в Вьетнамском языке
в польском
в Малайском
в немецком
в норвеге
в UKRIAN
в Малайском
в нем Русский
Итальянский
gemi/tekne gövdesi, gemi teknesi…
Увидеть больше
чехол…
Подробнее
труп…
Подробнее
скрог…
Подробнее
Бадан Капал…
Подробнее
ลำเรือ…
Увидеть больше
чем тау…
Подробнее
kadłub, kadłub statku…
Подробнее
Бадан Капал…
Подробнее
der Rumpf…
Подробнее
скрог…
Увидеть больше
корпус…
Подробнее
корпус (корабля)…
Подробнее
строительные леса…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится корпус 9?0020 ?
Обзор
юбка хула
Обруч
Халк
неуклюжий
корпус
скорость корпуса БЕТА
развалюха БЕТА
шумиха
очищенный
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
яркий
энергичный, захватывающий и полный энтузиазма
Об этом
Блог
Развороты и перевороты (Передумывая, часть 1)
Подробнее
Новые слова
Столетие
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Contents
EnglishIntermediateExamplesCollocationsTranslations
HULL Synonyms: 17 Synonyms & Antonyms for HULL
See definition of hull on Dictionary. com
- noun skeleton, body
synonyms for hull
- frame
- кожа
- кора
- футляр
- кожух
- литой
- чехол
- framework
- husk
- mold
- peel
- peeling
- pod
- rind
- shell
- shuck
- structure
Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 by the Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ корпус
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
Игривая мысль: пройдите викторину «Слово дня»!
НАЧНИТЕ ТЕСТКак использовать слово «корпус» в предложении
Не существует таких аберрантных трещин, которые могли бы увеличиться и привести к еще большему разрушению корпуса.
ПОДКАСТ: КАК ДЕМОКРАТИИ МОГУТ ВОССТАНОВИТЬ ЦИФРОВУЮ МОЩНОСТЬ, 15 ОКТЯБРЯ 2020 MIT TECHNOLOGY REVIEW
Подобные грязные разрушения могут оставить после себя трещины или структурные повреждения, которые распространяются на остальную часть корпуса космического корабля или пробивают аммиачную систему охлаждения.
АСТРОНАВТЫ НА МКС ОХОТЯЮТСЯ ЗА ИСТОЧНИКОМ ЕЩЕ ОДНОЙ ЗАГАДОЧНОЙ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ПАТЕЛЬ 30 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT
Крупнейшие фрагменты были идентифицированы и отслежены, но обломки длиной менее 10 сантиметров — фрагменты, которые до сих пор представляют угрозу для корпус космического корабля — ему позволили пронестись сквозь космос незамеченным.
АСТРОНАВТЫ НА МКС ОХОТЯЮТСЯ ЗА ИСТОЧНИКОМ ЕЩЕ ОДНОЙ ЗАГАДОЧНОЙ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ПАТЕЛЬ 30 сентября 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT
Это наполняется водой, когда ваш вес давит на корпус.
ЭТОТ МОТОРИЗОВАННЫЙ КАЯК МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЭТ МЭТЬЮС/OUTDOOR LIFEAUGUST 28, 2020POPULAR-SCIENCE
Корабль простоял больше недели, прежде чем в его корпусе появились трещины.
МАВРИКИЙ СОХРАНЯЕТСЯ ОТ РАЗЛИЧНОГО РАЗЛИВА НЕФТИ И ОПАСЯЕТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ 12 августа 2020 г. QUARTZ
На самом деле, из-за обстоятельств, не зависящих от моего выбора и контроля, я провел слишком много времени не с той стороны щитов корпуса.
ПЛАТА FRONTIERHORACE BROWN FYFE
Опять же, может быть, так и было бы, если бы то, что случилось с корпусом, было случайно непреднамеренным.
АЛЕК ЛЛОЙД, COWPUNCHERELEANOR GATES
Группа американских морских пехотинцев поднялась на абордаж, спустила испанский флаг и попыталась спасти корпус, но он был слишком сильно поглощен.
ФИЛИППИНСКИЕ ОСТРОВА ДЖОН ФОРМАН
Я был бы счастлив, если бы халлтаун вышел и увидел, как я вырезаю восьмерки в облаках.
МОТОР MATT’S «CENTURY» RUNSTANLEY R. MATTHEWS
Твоя палатка была намного лучше, чем то, о чем говорит Марс Чет.
THE GIRLS OF CENTRAL HIGH ON THE STAGEGERTRUDE W. MORRISON
WORDS RELATED TO HULL
- assembly
- basis
- bed
- chassis
- core
- corpus
- crux
- essence
- frame
- фюзеляж
- суть
- гравимен
- фундамент
- корпус
- main part
- majority
- mass
- material
- matter
- pith
- skeleton
- staple
- substance
- substructure
- sum
- tenor
- total
- trunk
- whole
- корпус
- куртка
- оболочка
- кожа
- обертка
- полоса
- блюм
- кайма
- caking
- coat
- concretion
- covering
- edge
- encrustation
- film
- hull
- incrustation
- integument
- layer
- outside
- rind
- scab
- shell
- skin
- Поверхность
- Грань
- Капля
- Тело
- Масса
- Каркас
- Кусок
- clod
- clump
- frame
- hull
- hunk
- mass
- ruins
- shambles
- shell
- shipwreck
- skeleton
- wreck
- aril
- bark
- case
- chaff
- чешуя
- шелуха
- снаружи
- стручок
- кожура
- скорлупа
- шелуха
- кожа
- bark
- carapace
- case
- casing
- coating
- crust
- cutis
- derma
- dermis
- epidermis
- fell
- film
- fur
- hide
- hull
- husk
- покровы
- куртка
- мембрана
- снаружи
- пергамент
- кожура
- шкура
- кожура
- оболочка
- SheaThing
- Shell
- Shuck
- Slough
- Surface
- Tegument
- Vellum
.
Путешествие в Халл на мегаавтобусе
Халлу есть что праздновать. Кингстон-апон-Халл, как его правильно называют, заслужил звание города культуры Великобритании 2017 года и максимально использует свой новообретенный статус. Вы можете исследовать процветающий район вокруг пристани, прогуляться по мощеным улочкам Старого города Халла и раскошелиться на Принсес-Ки — и все это в течение дня. Неудивительно, что Халл также недавно был включен в десятку лучших городов мира по версии Rough Guides. Так чего же ты ждешь? Забронируйте поездку на автобусе в Халл сегодня.
Халл: 3 основных занятия 1. Отправляйтесь в ГлубинуВ впечатляющем здании из стекла и алюминия с видом на устье Хамбера вы найдете Глубину. Этот аквариум мирового класса является домом для около 3500 морских существ, в том числе головоногих морских черепах и скатов. Посмотрите, как дайверы кормят акул с рук, и посетите пингвинов в Ледяном Королевстве.
2. Посетите художественную галерею Ferens
Шедевры Хокни, Блейка и Спенсера — это лишь некоторые из работ, которые вы можете полюбоваться в художественной галерее Ferens. Сделайте большую часть своего визита с экскурсией по выставкам, прежде чем расслабиться с чашкой чая и пирожными в кафе на территории. Галерея находится в Музейном квартале в центре города, и вход в нее бесплатный.
3. Посетите фруктовый рынок
Художественные галереи соседствуют с временными рынками, а традиционные пабы смешиваются с модными ресторанов, Халл по праву гордится своим оживленным культурным кварталом. Фруктовый рынок будет играть неотъемлемую роль в праздновании Города культуры Халла, с фестивалями, комедийными представлениями и выступлениями живой музыки. Найдите его у набережной на Хамбер-стрит.
Халл: передвижениеВаше путешествие в Халл на мегаавтобусе не может быть проще. Пока вы в дороге, вы, как правило, будете пользоваться бесплатным Wi-Fi*, чтобы оставаться на связи, а также допустимой нормой провоза багажа до 20 кг. Чтобы узнать больше о том, что вы можете ожидать от поездки на автобусе, посетите нашу страницу об удобствах на борту.
Ваш мегаавтобус доставит вас прямо в сердце Халла, так что вы сразу же сможете начать исследовать его. Если вы пойдете пешком, вы обнаружите, что это действительно удобный город, где большинство магазинов, музеев и ресторанов находятся не более чем в 15 минутах ходьбы. Или, если вы предпочитаете прыгать на автобусе, вы можете воспользоваться услугами регулярных автобусных маршрутов Stagecoach. Собираетесь в Университет Халла? Сядьте на автобус 5, и вы будете там через 20 минут.
Если вы хотите исследовать окрестности, вы можете добраться до приморского города Скарборо и болот Северного Йорка примерно за 1,5 часа на поезде. Вы также можете добраться до исторического города Йорка менее чем за час от главной станции Hull Paragon Interchange.
Халл: лучшее место для шоппинга
Торговый центр Princes Quay — это место, куда в первую очередь направляются серьезные покупатели. Этот ультрасовременный торговый центр расположен на сваях над доками Princes Docks и насчитывает более 80 названий главных улиц. Вы также найдете многозальный кинотеатр, множество ресторанов и боулинг, когда у вас все в магазине.
St Stephen’s, расположенный прямо в центре города, — хороший выбор, если вы ищете такие магазины, как H&M и Zara. Также в центре города находится торговый центр Prospect, в котором представлены такие основные продукты, как Boots и WHSmith. В викторианскую аркаду Hepworth с элегантной стеклянной крышей стоит заглянуть за местными фаворитами, магазином приколов Динсдейла и магазином электротоваров Фанторпа.
Халл бесплатно: наши лучшие 3 1. Шаг назад во времени в Музее транспорта StreetlifeНасладитесь видами, звуками и запахами ушедшей эпохи в Музее транспорта Streetlife. Вы также найдете на выставке несколько исторических транспортных средств, включая дилижансы, трамваи и пенни-фартинги. После этого прогуляйтесь по мощеным улочкам причудливого Старого города и выпейте пинту пива в одном из пабов старой школы.
Ваш комментарий будет первым