Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Каир метро: Метро в Каире

Содержание

Метро Каира извинилось перед художником из России из-за плагиата его работ

https://ria.ru/20220705/kair-1800554938.html

Метро Каира извинилось перед художником из России из-за плагиата его работ

Метро Каира извинилось перед художником из России из-за плагиата его работ — РИА Новости, 08.07.2022

Метро Каира извинилось перед художником из России из-за плагиата его работ

Метро Каира принесло извинения российскому художнику за инцидент с плагиатом его работ на одной из станций и заявило о намерении судиться с египетской… РИА Новости, 08.07.2022

2022-07-05T23:57

2022-07-05T23:57

2022-07-08T19:00

гада вали

каир (город)

культура

новости культуры

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/28213/07/282130742_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_d81fd3fe492a009d3630e7490cde9fab.jpg

КАИР, 5 июл – РИА Новости. Метро Каира принесло извинения российскому художнику за инцидент с плагиатом его работ на одной из станций и заявило о намерении судиться с египетской художницей, присвоившей изображения, заявили в операторе третьей линии метро египетской столицы RATP Dev Cairo. Российский художник Георгий Курасов заявил в среду РИА Новости, что четыре его работы с небольшими изменениями оказались на стенах станции метро «Женский факультет» в Каире, но под авторством египетской художницы Гады Вали. По словам Курасова, Вали сделала на компьютере коллаж из его картин, вырезав фигуры, и составила из них свою композицию.В заявлении RATP и Национального управления туннелей сообщается, что контракт с компанией Гады Вали был разорван в марте по ряду причин, не относящихся к ситуации с плагиатом.»Подчеркиваем, что RATP и Управление не знали о том, что изображения нелегально заимствованы из работ российского художника. Мы выступаем против нарушения прав на интеллектуальную собственность в любой форме», — говорится в полученном РИА Новости заявлении.Отмечается, что в данный момент чиновники изучают варианты юридических мер в отношении компании Вали, а изображения на станции «будут заменены».»Приносим извинения российскому художнику Георгию Курасову и общественности за этот инцидент», — говорится в заявлении.

https://ria.ru/20220630/tretyakovka-1799376538.html

https://ria.ru/20220624/vystavki-1797798346.html

каир (город)

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/28213/07/282130742_54:0:623:427_1920x0_80_0_0_d3779f956165dd93783d46271a14b47d. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

гада вали, каир (город), новости культуры, культура

Гада Вали, Каир (город), Культура, Новости культуры, Культура

КАИР, 5 июл – РИА Новости. Метро Каира принесло извинения российскому художнику за инцидент с плагиатом его работ на одной из станций и заявило о намерении судиться с египетской художницей, присвоившей изображения, заявили в операторе третьей линии метро египетской столицы RATP Dev Cairo.

Российский художник Георгий Курасов заявил в среду РИА Новости, что четыре его работы с небольшими изменениями оказались на стенах станции метро «Женский факультет» в Каире, но под авторством египетской художницы Гады Вали. По словам Курасова, Вали сделала на компьютере коллаж из его картин, вырезав фигуры, и составила из них свою композицию.

30 июня, 19:17Культура

Третьяковка продлила выставку «отвергнутых» критиками шедевров

В заявлении RATP и Национального управления туннелей сообщается, что контракт с компанией Гады Вали был разорван в марте по ряду причин, не относящихся к ситуации с плагиатом.

«Подчеркиваем, что RATP и Управление не знали о том, что изображения нелегально заимствованы из работ российского художника. Мы выступаем против нарушения прав на интеллектуальную собственность в любой форме», — говорится в полученном РИА Новости заявлении.

Отмечается, что в данный момент чиновники изучают варианты юридических мер в отношении компании Вали, а изображения на станции «будут заменены».

«Приносим извинения российскому художнику Георгию Курасову и общественности за этот инцидент», — говорится в заявлении.

24 июня, 13:46Культура

Сотрудничество с музеями из дружественных стран возобновится в 2023 году

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс.

..что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Каирский метрополитен — Записки дилетанта — LiveJournal

1) В этом репортаже мы посмотрим с вами на основанный в 1987 году метрополитен египетской столицы, который является самым первым в Африке и на Ближнем востоке полноценной подземкой (одним из двух на «чёрном континенте», второй с 2011 года появился в Алжире) с 3 линиями и 64 станциями на 2018 год.


2) В ноябре 2018 года блогер Илья Варламов посещал Египет, в анонсе о поездке обратил внимание на комменты aefremenko и soullaway обо мне, где они обменивались отзывами обо мне, что я тот «человек рассматривающий окружение» и «интересующийся местами, куда его заносит». А ведь так и есть. если бы haydamak спросил, зачем я пишу, я не знаю, как ответить, зачем, но, однозначно, мне нравится описывать ту повседневную реальность независимо от той или иной точки земного шара, где мне случается бывать.
Во время посещения Египта в 2007,2008-2009, 2012 гг. билет всё время стоил 1 фунт (разница была только в курсе египетского фунта к рублю), в 2017 году билет стоил уже 2 фунта, в минувшем 2018 году в каирском подземке была проведена реформа ценового меню, теперь стоимость проезда зависит от дальности поездки (как видите, до 8 станций стоимость проезда 3 фунта, от 9 до 15 — 5 фунтов, более — 7 фунтов, стоимость в российских рублях умножайте на 3,80).

3) Линия 1 (араб. الخط الأول‎) (Хелуан араб. حلوان‎ — Аль-Марг араб. المرج‎) (жёлтая линия) была открыта в 1987 году после соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным под городским центром. Протяжённость линии 43,5 км, из которых только 3 км проложены под землёй. На ветке работают 33 станции. Пассажировместимость составляет 60 000 человек в час. Иногда ветку называют «французской». Ветка протянута от индустриального района Хелуан на юге до Аль-Марг на севере.
На фото — досмотровая зона, которая повсеместно распространилась после 2012 года. Поэтому всё более увеличивающееся число подобных зон в России вызывает большую озабоченность, так как в Египте их в 10 раз больше распространено (все гос. учреждения, университеты, метро, рестораны), поэтому «страну Пирамид» стоит рассматривать в качестве своеобразного предупреждения России.

4) Каирская сеть метро была значительно расширена в середине 1990-х с завершением строительства 2 (зелёной) линии, ведущей из Шубры до Каирского университета. Протяжённость составляет 19 км с 18 станциями на них. Иногда ветку называют «японской линией». Это первая ветка метро, пересёкшая Нил. Вторая линия была открыта в четыре этапа с 1996 до 2000 года и была в конечном итоге дотянута до Гизы. Это большей частью подземный тоннель за исключением двух случаев: короткой секции на севере, заканчивающейся около Шубры, которая проложена над землёй, и участка на самом юге, который является примером открытого способа строительства подземных сооружений. Главное различие между первой и второй веткой — это то, что в первой используется контактная сеть, в то время как во второй — контактный рельс.
На фото — помещение для молитвы (мечетью пока у меня язык не повернётся назвать).

5) Обычно в каждом поезде два вагона для женщин, где они расположены — подписано в вывеске, прикрепленной к потолку и на самих вагонах (главным признаком женского вагона — отсутствие давки и толчеи в этих вагонах в сравнении с остальными в составе). Дополнительно приведу ценное дополнение Георгия Красникова griphon о том, что женских вагонов два типа. С зелёной девочкой — туда мужчинам просто нежелательно (но можно семейным). А с красной девочкой — строго нельзя.

6) Билет собой представляет узкую полоску с магнитной лентой, для её получения надо протиснуться к кассе, организованные очереди арабы не любят. Далее проходим к турникетам. Билет же выбрасывать не стоит, он пригодится на выходе. При выходе из метро надо снова пройти турникеты, в который вставляем билет, он его проглатывает и мы на свободе.

7) Логотип Каирского метрополитена возле одной из станций.

8) Часы с настоящими арабскими цифрами. Сравните 🙂

9) Метро в Каире вполне достойное, хоть и в глазах местных каирцев предназначено для местного пролетариата. В 2017 году во время съёма квартиры с Милой из Киева она неоднократно ссылалась на его обеспеченного местного египетского друга, который принципиально не сунется в местную подземку. Аналогично уехавший впоследствии в Россию египтянин Мухаммад рассказывал, что именно после России он стал ездить в каирском метро, которое в глазах местных предназначено «для низшей касты».

10) Станции прокопаны не очень глубоко, к ним можно спуститься по лестницам, но ко многим ведут и эскалаторы. Перронов обычно два, то есть поезда идут по центру, а сами станции довольно симпатичные и чистые. Стены выложены мозаикой из плитки веселеньких цветов: салатного, желтого и красного.

11) К фотосъёмке в метрополитене могут быть вопросы со стороны местных правоохранителей, поэтому фотографировать стоит осторожно, если в поле видимости есть сотрудники полиции (они все в белой униформе,возможны абсолютно неприметные информаторы, которые по рации доложат о подозрительном иностранце, которому почему-то понадобилось снимать инфраструктуру подземки). В 2017 году в метро ко мне были вопросы, отделался тогда устным замечанием «Запрещено снимать», в 2018 году один знакомый переводчик из Санкт-Петербургского университета попал на 2 часовую «беседу» в участок с расспросами о цели визита, зачем снимал в метро.

12) Единственная станция, которая была переименована за всю историю каирского метро, это станция Мубарак в честь свергнутого президента страны в результате революции в 2011 году (теперь эта станция называет Ащ-Щухадаа («мученики», شُهَدَاءُ ).

13)

14)

15) Перед вами открытая в 2015 году третья линия каирского метро, которая свяжет самые престижные районы египетской столицы — Международный аэропорт, Гелиополис, каирский Даунтаун с колониальной застройкой, район Замалек и Каирскую башню, затем выйдет к Каирскому университету и станции Гиза с Великими пирамидами.

16) Как видите, это временная конечная станция, поэтому рабочая только одна платформа. По мере продлении лини до аэропорта здесь появится двухстороннее движении, а пока поезд прибывает — все выходят с противоположной стороны, затем двери закрываются и открываются двери напротив.

17) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
PayPal PayPal.Me/KirillMoiseev

18)

19)

20) Небольшой кафетерий.

20) Поздним вечером на жд-платформе только, хотя до 1987 года из подобных станций и сделали метрополитен Каира.

21)

22)

23)

24) Этот снимок 2017 года, когда у меня вышо небольшое объяснение с сотрудником (он, кстати, ко мне и направлялся).

25)

26) В приложение, снимки Каирского метро от сайта http://www.urbanrail.de/af/cairo/cairo.htm

27)

28)

29) Бывшая станция «Мубарак»

30)

31)

32)

33)

34)

35)

36)

37)

38)

39)

40)

41)

42)

43) Коптский христианский квартал,  откуда в 500 метрах отсюда расположена древнейшая мечеть Египта и Африки.

44)

45)

46)

47)

48)

49)

50)

51)

52)

53)

54)

55)

56)

57)

Tags: Египет, Каир, путешествия, работа

Схема метро — История метрополитенов в схемах

Метрополитен&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Открыт:&nbsp1987&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Станций:&nbsp

74&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Линий:&nbsp3&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Пересадочных узлов:&nbsp3&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Текущая схема метрополитена Каира

Каирский метрополитен

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСтроительство Каирского метрополитена началось в 1975 году. 26 сентября 1987 года пусковой участок от станции «MUBARAK» до станции «HELWAN», длиной 28.5 км и состоящий из 22 станций, был торжественно открыт.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКаирский метрополитен стал первым и пока единственным метрополитеном в Египте и первым в Африке.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНа сегодняшний день Каирский метрополитен – это 3 линии, более 70 станций, 3 пересадочных узла. Половина станций является подземной мелкого заложения, остальные станции – наземные и надземные. Метрополитен Каира постоянно развивается.

История в схемах

1987&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие линий:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp№1 — «LINE 1″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»MUBARAK», «ORABI», «NASSER», «SADAT», «SAAD ZAGHLOUL», «SAYEDA ZEINAB», «EL MALEK EL SALEH», «MAR GIRGIS», «EL ZAHRAA», «DAR EL SALAM», «HADAYEK EL MAADI», «EL MAADI», «SAKANAT EL MAADI», «TURA EL BALAD», «KOZZIKA», «TURA EL ESMENT», «EL MAASARA», «HADAYEK HELWAN», «WADI HOF», «HELWAN UNIVERSITY», «AIN HELWAN», «HELWAN».

1989&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»EL MARG», «EZBET EL NAKHL», «AIN SHAMS», «EL MATARIYA», «HELMIYET EL ZEITOUN», «HADAYEK EL ZEITOUN», «SARAY EL KOBBA», «HAMMAMAT EL KOBBA», «KOBRI EL KOBBA», «MANSHYET EL SADR», «EL DEMERDASH», «GHAMRA».

1996&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие линий:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp№2 — «LINE 2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SHUBRA EL KHEIMA», «KOLEYET EL ZERAAH», «EL MAZALLAT», «EL KHALAFAWI», «SAINTE THERESA», «ROD EL FARAG», «MASSARA», «MUBARAK-2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»MUBARAK» — «MUBARAK-2».

1998&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ATTABA», «NAGUIB», «SADAT-2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SADAT» — «SADAT-2».

1999 (1)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»OPERA», «DOKKI», «EL BEHOOS», «CAIRO UNIVERSITY».

1999 (2)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»NEW EL MARG».

2000&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»FAYSAL», «GIZA», «OMM EL MISRYEEN».

2005&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SAKIET MEKKY», «EL MOUNIB».

2011&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПереименование станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»MUBARAK» ~ «AL SHOHADAA», «MUBARAK-2» ~ «AL SHOHADAA-2».

2012&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие линий:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp№3 — «LINE 3″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ABBASIYA», «ABDOU PASHA», «EL GEISH», «BAB EL SHAARIA», «ATTABA-2″;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ATTABA» — «ATTABA-2».

2014&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»AL AHRAM», «KOLLEYET EL BANAT», «CAIRO STADIUM», «CAIRO FAIR».

2019 (1)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»EL SHAMS CLUB», «ALF MASKAN», «HAROUN».

2019 (2)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»HELIOPOLIS SQUARE».

2020&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»ADLY MANSOUR», «EL HAYKESTEP», «OMAR IBN EL KHATTAB», «QOBAA», «HISHAM BARAKAT», «EL NOZHA».

2022&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»NASSER-2″, «MASPERO», «ZAMALEK», «KIT KAT»;&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие пересадочных узлов:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»NASSER» — «NASSER-2».

2023&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»SUDAN», «EMBABA», «EL MONEERA», «RING ROAD», «ROD EL FARAG AXIS».

2024&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»EL TAWFIKEYA», «WADI EL NIL», «MUSTAFA MAHMOUD», «SHEHAB».

XXXX&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОткрытие станций:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»CAIRO AIRPORT».

Каирский метрополитен | это… Что такое Каирский метрополитен?

Логотип Каирского метрополитена на улицах города

Каирский метрополитен в Египте — первая в Африке и на Ближнем Востоке полностью отстроенная система метро. На 2012 год состоит из трёх эксплуатируемых линий.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Линия 1
  • 3 Линия 2 (Шубра — Эль-Муниб)
  • 4 Перспективы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Характеристики

В метрополитене используется стандартная колея (1435 мм). Цена билета в египетских фунтах составляет 1.00 на каждую поездку (по состоянию на июль 2006 года — 0,14 Евро или 0,18 долларов США), в независимости от расстояния. В каирском метро два вагона в центре каждого состава — только для женщин. Это продолжается до раннего вечера и предназначено для женщин, которые не хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Однако женщины могут свободно пользоваться и всеми другими вагонами. Этот принцип разделения также используется в Дубайском метро, открытом 9 сентября 2009 года. Метро Каира стало первым по счёту на Ближнем Востоке и Африке. Хайфская «Кармелит», построенная в 1959 году, не может считаться первым метрополитеном ближневосточного региона в связи с тем, что, как и стамбульский «Тюнель», представляет собой обыкновенный однопутный фуникулёр, трасса которого проложена в толще горы, что является обыкновенным для этого вида транспорта.

Линия 1

Станция Мар Гиргиз (Линия 1)

Линия 1 (араб. الخط الأول‎‎) (Хелуан араб. حلوان‎‎ — Эль-Марг араб. المرج‎‎) (красная линия) была открыта в 1987 году после соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным под городским центром. Протяжённость линии 43,5 км, из которых только 3 проложены под землёй. На ветке работают 33 станции. Пассажировместимость составляет 60000 человек в час. Иногда ветку называют «французской». Ветка протянута от индустриального района Хелуан на юге до Эль-Марг на севере. Линия строилась в три этапа:

Станция Хелуанский университет (Линия 1)

  • Первый: (Хелуан/Поля Рамсеса): 29 км, открытие участка 27 сентября 1987 года.
  • Второй: (Поля Рамсеса/Эль-Марг): 14 км, открытие 5 апреля 1989 года.
  • Третий: Северное продолжении линии 1: 1.3 км, открытие в мае 1999 года.

Линия 2 (Шубра — Эль-Муниб)

Каирская сеть метро была значительно расширена в середине 1990-х с завершением строительства 2 (жёлтой) линии, ведущей из Шубры до Каирского университета. Протяжённость составляет 19 км с 18 станциями на них. Иногда ветку называют «японской линией». Это первая ветка метро, пересёкшая Нил. Вторая линия была открыта в четыре этапа с 1996 до 2000 года и была в конечном итоге дотянута до Гизы. Это большей частью подземный тоннель за исключением двух случаев: короткой секции на севере, заканчивающейся около Шубры, которая проложена над землёй, и участка на самом юге, который является примером открытого способа строительства подземных сооружений. Главное различие между первой и второй веткой — это то, что в первой используется контактная сеть, в то время как во второй — контактный рельс. Линия была построена в четыре этапа:

  • Первый: (Шубра — Поля Рамзеса): 8 км, участок открыт в 1996.
  • Второй: (Поля Рамзеса — Площадь Тахрир): 3 км, открыт в 1997.
  • Третий: (Площадь Тахрир — Каирский университет в Булаке): 5.5 км, открыт 1999.
  • Четвёртый: (Каирский университет — Аль-Омрания в Гизе): 2.7 км, открыт 2000.

Перспективы

Предложены проекты ещё четырёх линий. Цель — уменьшить хроническую перегруженность каирских дорог. В ближайшее время будут начаты работы по прокладке этих линий.

Линия № 3 План превратился в важный проект. Линия будет протянута с северо-запада Большого Каира (от Имбабы) до Каирского Международного Аэропорта на северо-востоке. Линия пройдёт через два рукава Нила. Полная длина будет равняться приблизительно 30 км, большая часть из которых — подземный туннель. Проект будет выполнен в четыре стадии.

Линия № 4 Полная длина составит 24 км, большая часть из которых также — подземный туннель. Линия пересечёт два рукава Нила. Пройдёт с северо-запада от Аль-Ахрама до Наср Сити на востоке.

Линия № 5 Это линия-полукруг, которая соединит ветки 1-4 и будет иметь длину 20 км. Запланирован полностью как подземный туннель.

Линия № 6 Эта продольная линия протянется с севера на юг и будет иметь длину 19 км, большая часть которой по проекту — подземный туннель. Постройка планируется до 2022 года. Однако осуществление проекта будет зависеть от доступных средств в бюджете.

См. также

  • Легкорельсовый транспорт

Примечания

  1. VINCI : Opening of Phase 1 of Line 3 of the Cairo metro | 4-Traders

Ссылки

  • Cairo Metro (официальный сайт Каирского метрополитена)
  • Cairo Metro (UrbanRail.Net)
  • The Greater Cairo Metro Network (Международная Ассоциация Прокладки Тоннелей)
  • [1]

Каир — карта метро | Детальная карта метрополитена Каира для печати или скачивания

  • Гид по Каиру
  • Достопримечательности
  • Архитектура
  • Куда пойти с детьми
  • Выходные необычно
  • Культура: что посетить
  • Развлечения и отдых
  • Кухня и рестораны
  • Традиции и колорит
  • Где остановиться
    • Стильные дизайн-отели
    • Отели с историей
    • Люксовые отели
    • Отели-романтики
  • Шопинг в Каире
  • Советы туристу
  • Погода и прогноз
  • Фото галерея
  • 360 панорамы с высоты
  • Карты Каира
  • Интерактивная карта
  • Карта метро
  • Поиск и бронь отеля
  • Прокат авто
  • Джипы/Паркетники

Размеры этой карты метро Каира — 700 X 740 пикселов, размер файла — 16423 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро Каира.

Каир — разделы гида 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Детальные карты Каира

Путешествуем в Египте — транспортная сеть

Внутри терминала всё направлено на создание максимального комфорта для путешественников. Здесь работают 26 пунктов паспортного контроля в зоне регистрации и 28 в зале прибытия, 7 багажных каруселей и 160 лифтов. С наружной стороны благоустроены мосты и эстакада для перехода в здания других терминалов. В многоуровневом паркинге могут находиться до 3000 автомобилей, а ездят они здесь по новым или усовершенствованным дорогам. Аэропорт в Шарм-Эль-Шейхе принимает международные рейсы из стран Евросоюза, Восточной Европы, Китая, Казахстана, Беларуси. С маршрутами по всем рейсам можно ознакомиться на официальном сайте воздушной гавани. В аэропорте приземляются транзитные рейсы международных и внутренних авиакомпаний. … Открыть

Авто на OrangeSmile



Компания Travelodge представит оригинальные отели в стиле «бюджет-люкс»

Одной из главных особенностей обновленных отелей станет кафе-бар с богатым выбором блюд и напитков, а еще гости смогут воспользоваться многофункциональными пространствами для работы и общения. Специалисты Travelodge отмечают, что за последние годы одной из главных потребностей туристов в Великобритании стали гостиницы с доступным уровнем цен. Независимо от цели поездки, большинство предпочитает останавливаться в недорогих гостиницах, а с развитием мобильного интернета потребность в Wi-Fi значительно сократилась. Читать

Станции метро, вокзалы и аэропорты на карте Каира

Каир в фотографиях

Наши репортажи о Каире

Советы по Каиру

7. Напряжение в электросети составляет 220 В. Практически во всех гостиницах и отелях установлены розетки стандартного европейского образца, однако перед заселением этот вопрос обязательно следует уточнить. В некоторых гостиницах адаптеры и переходники для электроприборов предоставляют по требованию. 8. Совершать телефонные переговоры с другими странами лучше всего из специальных телефонов-автоматов, которые работают по … Открыть

Активный отдых в Каире

Интерес для туристов, желающих активно провести время, представляет клуб Verticality Zorbing Park, где можно вдоволь повеселиться, играя в «бабл футбол». Те, кто желает посбивать кегли, не останутся в накладе — в Каире для них есть комплекс под названием IBC (International Bowling Center). Популярностью пользуются конные экскурсии, а для того, чтобы покататься на пони или лошади, стоит посетить Cairo Horse Riding School или Stallion Equestrian Center. Здесь к тому же можно посмотреть … Открыть

Фестивали и события в Каире

Популярен фестиваль под названием Cairo Bites, каждый год привлекающий сотни гурманов. Продегустировать блюда (как местной кухни, так и мировой), попробовать напитки, послушать местных исполнителей, посмотреть кулинарные конкурсы, поучаствовать в мастер-классах, — всё это можно сделать в начале апреля в прекрасно подходящем для этого месте — Family Park. Событие, которого ждут все модники — Cairo’s Fashion Festival, также заслуживает отдельного … Открыть

Отели для свиданий и романтики

Ценителям комфорта больше понравится высококлассный отель Holidays Express Hotel, среди многообразия номеров которого есть очень уютные двухместные. Отличает их романтичное красочное оформление, комнаты укомплектованы яркой мягкой мебелью в национальном стиле, украшены живыми растениями и произведениями искусства. В отеле есть отличный массажный салон и сауна, а организовать романтический ужин можно в ресторане интернациональной кухни. … Открыть

Отели с историей Каира

Скромный отель Hotel Grand Royal тоже привлекает постояльцев атмосферой неповторимого национального колорита. Его светлые номера были оформлены в современном стиле, гармоничным дополнением к которому служит шикарная мебель в стиле прошлых лет. Гораздо более интересной с исторической точки зрения является обстановка общественных зон, где можно увидеть немало старинных ремесленных изделий и выполненных вручную украшений. Здание, … Открыть

Шоппинг в Каире

За настоящими восточными сладостями стоит отправиться в один из специализированных магазинов Samadi, в них продают десятки сортов популярных сладостей на развес. Эти магазины являются историческими, самые первые из них открылись еще в 1975 году. Уровень цен здесь очень привлекательный, килограмм сладостей будет стоить покупателям порядка 17 долларов. Многие товары перед покупкой можно попробовать, в магазинах Samadi продают продукцию … Открыть

Карты-схемы метро городов-соседей Каира

Карта метро в Тель-Авиве

Карта метро в Иерусалиме

Карта метро в Хайфе

Карта метро в Измире

Карта метро в Софии

Карта метро в Бухаресте

OrangeSmile. com — провайдер удобных и надежных решений онлайн-бронирования автомобилей и номеров отелей. Мы предлагаем более 15.000 направлений с 25.000 прокатными пунктами и 500.000 отелями по всему миру.

Защищенное соединение

Головной офис
Weegschaalstraat 3, Eindhoven
5632 CW, The Netherlands
+31 40 40 150 44

Пользовательское соглашение (Terms of Service) | Положение о конфиденциальности (Privacy Policy) | О компании

Copyright © 2002 — OrangeSmile Tours B.V. | OrangeSmile.com | Под управлением холдинга IVRA Holding B.V. — Зарегистрирован в Торговой Палате Нидерландов: Kamer van Koophandel (KvK), The Netherlands No. 17237018

метро // _spBodyOnLoadFunctionNames.push(«setupPageDescriptionCallout»); //

Метро Каира Линии и станции

 

Первая линия «Линия 1»

Первая линия проходит от станции El-Marg El-Gadidah. до станции Хелуан на юге Каира. Он состоит из 35 станций. Он имеет три пересадочные станции, две из которых станция Анвар Эль-Садат и станция Эль-Шохадаа станция, соединяющая линии 1 и 2, и одна станция Gamal Abdel Nasser соединение линии 1 и линии 3.

 

Вторая линия «Линия 2 дюйма

Расширяется от станции Шубра Эль-Хейма до станции Гиза. Он состоит из 20 станций. Он имеет три пересадочные станции Станция Анвар Аль-Садат и станция Аль-Шохадаа, соединяющая линию 2 и линии 1 и станции Ataba, соединяющей линии 2 и 3.


Третья линия «Линия 3»

Расширяется от станции аэропорта Каира до станции Эмбаба. Имеет три пересадочные станции Станция Gamal Abdel Nasser, соединяющая линии 1 и 3, станция Ataba соединяющая линии 2 и 3, и станция Каирского университета, соединяющая линию 2. и строка 3.

 

 

Строится линии

 

Четвертая строка «строка 4»

Начнется с района Эль-Харам до 6 числа Октябрьский город на пересечении МКАД. Первый этап будет 17.2 км, с 15 станциями. Он будет иметь две пересадочные станции, соединяющие линию 4. и строки 1 и 2.

Четвертая линия будет состоять из 3-х фаз. Первый фаза будет иметь три станции метро; Станция Эль-Эль-Малек Эль-Салех, Гиза станция, станция Большого египетского музея и три надземные станции Станция Масакен Эль-Ремая, станция Хадайек Аль-Ахрам и конечная станция на пересечение Кольцевой дороги и Эль-Вахат Роуд.

 

второй этап будет проходить от станции Эль-Малек Эль-Салех, площади Эль-Сава, Эль-Матария. Площадь, пересекающая район Эль-Калаа, район Исламского Каира, район Наср-Сити и заканчивающаяся в городе Захраа Наср.

 

Как на третьем этапе он будет простираться от станции Эль-Малек Эль-Салех до Эль-Сава. Площадь, район Эль-Хосос и площадь Эль-Матария. четвертая линия тянется до МКАД и въезда в город 6 Октября.

 

Станции

Хадайек Станция Эль-Ашгар, станция Хадайек Эль-Ахрам, станция Большой Египетский музей, Станция Площадь Эль-Ремайя, Станция Эль-Ахрам, Станция Эль-Мариотия, Эль-Ариш станция, станция Эль-Матбаа, станция Эль-Тальбия, станция Мадкур, станция Эль-Месаха, Станция Giza (пересадочная станция, соединяющая линии 4 и 2), площадь Гизы станция, станция Равда, станция Эль-Малек Эль-Салех (пересадочная станция, соединяющая линия 4 и линия 1), станция Fustat, станция Salah El-Din Citadel, El-Malek Станция Мансур, станция Эль-Хай Эль-Садес «6 район», станция Эль-Тайран, станция Аббас Эль-Аккад, Макрам Эбейд станция, станция Ахмед Эль-Зомор, станция Эль-Метак и станция Академии Мубарака.

 

 

Планируется линии

 

пятая строка «строка 5»

Это будет простираться от района Маади до района Эль-Тагмоа и будет соединен с линией 1. на станции Маади.

 

шестая линия «Линия 6»

Это будет простираться от района Аль-Америя до района Эль-Тагмоа и будет соединен с Линия 1 на станции Helmiet El-Zaitoun.

 

Метро Каира Стоимость билетов

 

Стоимость проезда в Каирском метро зависит от количества пройдено

станций

 От 1 до 9 станции: LE 3

От 10 до 16 станций: LE 5

Более 16 станций: LE 7

 

Каирский кошелёк Metro Cash

Можно купить кошелёк с набором билетов взимается с карты (стоимость карты 25 фунтов). Вы можете взимать плату от 10 египетских фунтов до 200 египетских фунтов с любой из станций метро на всех линиях. Вы можете зарядите карту более одного раза, если она не повреждена. Цены на билеты по той же цене, что и ранее.

 

 

UrbanRail.Net > Африка > Египет > Метро КАИР

 Система

Столица Египта Каир (Эль-Кахира) насчитывает около 8,5 миллионов жителей. (12 миллионов в столичном регионе) и был первым городом на Африканский континент для эксплуатации системы метро.

 

Линия 1

Линия 1 был разработан из двух линий пригородной железной дороги, которые были связаны через туннель в центре города (44 км). Есть пять станции метро с кондиционерами и платформами длиной 200 м, украшены художественными элементами, связанными с египетской культурой и история. Южное ответвление от бывшей здравницы Хелуан до Мубарак* (28,5 км) (включая новый туннель Сайеда Зейнаб Мубарак* , 4,5 км) открыт в сентябре 1987 г. Станция Мубарак* находится рядом с главным железнодорожным вокзалом Каира под площадью Рамзеса. северная ветка от Mubarak* до El Marg (14,5 км) два года спустя. Из-за своего происхождения как пригородная линия, средняя Расстояние до станции на этой линии составляет 1,5 км. На линии 1 35 станций, из из которых 5 находятся под землей.

26 Сентябрь 1987 г.: Хелуан — Мубарак (сейчас Аль Шохадаа )
05 апреля 1989 г.: Мубарак (сейчас Аль Шохадаа ) — Эль-Марг
1999: Эль-Марг — Нью-Эль-Марг

* Станция Mubarak была переименована в Al Shohadaa в мае. 2011.

Фото © Хайке Фихтнер и Дитмар Боте (Подробнее фото)

Линия 2

первоначальная линия 2 открывалась в четыре этапа во второй половине 1990-х, чтобы связать северные части города с центром до пересечь реку Нил и добраться до Гизы.

Позже, контракты на строительство наземной пристройки протяженностью 2,5 км от Пригород Гизы (теперь Омм-эль-Мисриен ) до Эль Мониб были переданы в августе 2001 г. консорциуму (Interinfra) во главе с Alstom. Этот участок, имеющий одну промежуточную станцию ​​ Sakiet Mekky , открыт в январе 2005 года. Около 13 км из 21,7 км линии находятся под землей.

строк 1 и 2 встречаются дважды, один раз на вокзале ( Al Shohadaa ) и один раз на станции Садат , которая находится под площадью Тахрир. рядом с Египетским музеем. Метро Каира является частью национальной сети Египта. Железные дороги и использует колею 1435 мм.

окт. 1996: Шубра — Мубарак (сейчас Ал Шохадаа ) (8 км)
Сентябрь 1998: Мубарак (сейчас Ал Шохадаа ) — Садат (3 км)
19 апреля 1999 г.: Садат Каирский университет (5,5 км, в т.ч. Переправа через Нил)
08 октября 2000 г . : Каирский университет — Омм Эль-Мисрин (2,7 км)
17 января 2005 г .: Омм Эль Мисрин Мониб (2,5 км)

Фото © Хайке Фихтнер, Кристоф Гронек и Дитмар Боте (Подробнее фото)

Линия 3

Линия 3 изначально планировалось запустить с Эмбаба на северо-западе до Salah Salem на востоке, пересекая обе существующие линии в центр города. Позже проект был изменен и восточная нога теперь заканчивается в аэропорту. После Attaba (строка 2) продолжается на северо-восток через Аббасию и Гелиополь. На западе ответвление от К проекту добавлена ​​площадь Кит-Кат в Мохандисин. Строка 3 будет быть 33 км с 29станций, из которых 27 будут подземными. С первая секция открыта в начале 2012 года, линия расширена поэтапно:

21-02-2012: Аттаба — Аббасия (4,3 км, 5 станций, метро)
05.07.2014: Аббасия — Аль-Ахрам
15-06-2019: Аль-Ахрам — Эль Клуб Шамс (4 км)
22-10-2019: Площадь Гелиополиса станция
16-08-2020: El Shams Club — Adly Mansour (7,5 км, эстакада)

 


  Свет Железнодорожный транспорт и трамваи

Метро Гелиополис это линия легкорельсового транспорта метровой колеи, начинающаяся с площади Рамзеса (метро Al Shohadaa ), затем на северо-восток, параллельно линии метро 1, и наконец, в разрезе на восток. Этот начальный участок в несколько км полностью независим. После прибытия в Гелиополь маршрут разделяется. на три ветви, с перемычками между ними. Выравнивание в пределах Гелиополиса в основном по средней полосе широких проспектов. Из-за плохого состояния всей сети только медленное обслуживание можно предложить.


Фото © Кристоф Гронек и Хайке Фихтнер

Для больше информации посетите Трамваи в Большом Каире в Википедии

  Капитал Поезд

 

Пригород линия метро (в местном масштабе также называемая «Легкорельсовый транспорт»), соединяющая Адли Мансур (нынешняя восточная конечная станция L3) до Рамадана и новая Центральная столица с двумя восточными филиалами:

03 Июль 2022 г. : Адли Мансур — Город искусств и культуры (65 км) / Город знаний (8,5 км)

Подробнее в Википедии

Проекты


Строка 3:

Фаза 3 : Аттаба — Эмбаба / Мохандисин; Аттаба — Эмбаба 7,5км, 8 станций метро. Филиал Мохандисин 3км, метро, ​​4 станции, развязка с линией 1, подземные переходы двух веток реки Нил в Замалеке
Фаза 4 : 11 км, Аль-Ахрам — Международный аэропорт Каира
а) Аль Ахрам — Альф Маскан, 3,3 км под землей, 3 станции
б) Альф Маскан — Международный аэропорт Каира, 8,7 км частично под землей, 5 станций (3 подземных и 2 наземных)

Автор 2022 г. , планируется еще 3 линии:

Линия 4 пересекает столичную зону с юго-запада в Аль-Ахраме до на восток в Наср-Сити (24 км, пересечение под двумя рукавами р. река Нил)
Линия 5 будет полукруглой линией, соединяющей другие линии, начиная с Наср-Сити до улицы Порт-Саид и Шубра-Эль-Хейма (20 км).
Линия 6 будет протяженностью 19 км с севера на юг от Шубры до Маади.

 

Ссылки

Каир Метро (Официальный сайт)

NAT-Египет — Национальное управление туннелей

Мобильность Каир (официальный сайт разработчиков RATP)

Каир Метро в Википедии

Каир Метро Фотогалерея

 Видео: Метро Каира (2020)
 

Каирский метрополитен – железнодорожные технологии

Первые две линии Каирского метрополитена уже построены, и сейчас идет строительство линии 3 для увеличения пропускной способности. Предоставлено: VINCI Construction Grands Projets.

Линии 1 и 2, действующие с конца 1990-х годов, проходят с севера на юг и с севера на юго-запад соответственно. Кредит: Метро Каира.

К Каирскому метрополитену планируется добавить еще три линии. Кредит: Альстом.

Метро Каира в Египте находится в ведении Египетских национальных железных дорог (ENR) и перевозит до 3,5 миллионов пассажиров в день в 2019 году.

Каир с населением около 20 миллионов человек является одним из самых густонаселенных городов Африки.

Метро Каира — первая сеть метро в Африке, работающая с 1990 года. Сеть состоит из трех линий, и планируется построить еще три линии.

Линия 4 (24 км) проходит от города Наср, Аббассии и Гизы, линия 5 (19 км)км) начинается от города Наср, проходит мимо Гелиополиса и заканчивается в Шубра-эль-Кейма, а линия 6 (21 км) соединяет Маади, центр Старого города, Шубра-эль-Кейма.

Линии и маршруты

Завершена в 1989 году. Линия 1 имеет длину 43 км и 4,5 км подземного участка. Он имеет 35 станций. Он охватывает столицу Египта с севера на юг.

Линия 2 была построена в два этапа, один в 1997 г., а другой в 2004 г. Ее длина составляет 22 км, и она обслуживает 20 станций с севера на юго-запад, охватывая район Шубра-эль-Хейма, Каирский университет и пирамиды Гизы.

Каирская линия метро 3 будет иметь длину 47,87 км с 39 станциями. Линия соединит районы восточного Каира, начиная с кольцевой дороги района Эль-Ашер и города Эль-Салам, через станцию ​​Адли Мансур и заканчивая дорогами Имбаба и Род аль-Фараг на кольцевой дороге к западу от Каира.

Каирская линия метро 3, фаза 1

Строительство линии 3 началось в 2007 г. для размещения растущего населения Каира. Завершить строительство планируется в 4 этапа к 2023 году9.0010

Большая часть линии 3 будет под землей. Для строительства станций используется открытый метод.

Строительство первой очереди началось в июле 2007 г. и было завершено в 2011 г. Официальное открытие состоялось в феврале 2012 г.

Контракт был заключен с консорциумом во главе с французской строительной компанией Vinci Construction Grand Projects. Vinci Construction, которой принадлежит 28,5% акций консорциума, получила в январе 2007 года пакет контракта на гражданское строительство. Другими сторонами консорциума являются Arab Contractors (27,5%), Bouygues (26%) и местная компания Orascom Construction Industries. (18%).

К 2009 г. было завершено примерно 60% этапа 1. Было завершено около 8,3 м диаметра туннеля. Для выполнения строительных работ использовалась тоннелепроходческая машина (ТПМ). Эта ТБМ, получившая название «Клеопатра», быстрее других машин и снижает загрязнение окружающей среды звуками и мусором. Для тоннеля потребовалось 2800 колец, для которых было использовано 22 400 вуссуаров. Каждый voussoir имеет длину 1,5 метра и весит 5,7 тонны.

Охватывая центральную часть, этап 1 включал строительство тоннеля протяженностью 4,2 км, пяти станций метро и хранилища для подвижного состава. Каждая из пяти станций, а именно Аттаба, Баб-эль-Шаария, Эль-Гейш, Абду-Паша и Аббасия, будет иметь длину 150 метров и находиться на глубине от 14 до 58 метров. Туннель имеет диаметр 9.4м.

Каирская линия метро 3, фаза 2

Фаза 2 линии 3 началась в мае 2009 года. Она включала различные пакеты для строительных, электромеханических и железнодорожных работ. Участок линии 3 протяженностью 7,2 км был завершен в мае 2014 года, на пять месяцев раньше запланированного срока. Он включает в себя 4 км подземного туннеля и соединяет пять станций.

Контракт на сумму 323 млн евро (385 млн долларов США) на строительные работы был заключен с Vinci, а Orascom Construction получила контракты на сумму 140 млн долларов США на строительные, электромеханические и железнодорожные работы.

Vinci Construction Grand Projects получила контракт на сумму 40 млн евро (48 млн долларов США) от Национального управления туннелей (NAT) на продление фазы 2 линии 3 в феврале 2013 года. В соответствии с контрактом, 680 м расширения туннеля между станциями Аль-Ахрам и Харун. , а также строительные работы на станции Харун были завершены в течение 17 месяцев.

Orascom также отвечала за строительные работы, связанные с железнодорожными путями, в рамках совместного предприятия с Eurovia Travaux Ferroviaires (ETF) по контракту на сумму около 24 миллионов долларов. Этот пакет включал поставку и укладку 11 км путей и силовых рельсов в туннеле.

Фаза 2 продлевает линию метро на восток от Аббасии до Аль-Ахрама (Гелиополис).

Каирская линия метро 3, фаза 3

Фаза 3 охватывает западную часть линии метро и делится на три части. Хотя строительство должно было начаться в 2011 году, оно было отложено из-за египетской революции 2011 года. Компания SYSTRA получила контракт на сумму 60 млн евро (71 млн долларов США) на предоставление общих консультационных услуг для фазы 3 линии 3 Каирского метрополитена. Наконец, в 2017 году консорциум Orascom и Arab Contractors начал строительство.0010

Первая часть длиной 4 км будет проходить от Аль-Аттаба до Аль-Кит-Кат и добавит четыре станции, а вторая часть длиной 6 км будет проходить от Аль-Кит-Кат до Род-эль-Фараг, добавляя шесть станций. Ожидается, что первая часть будет открыта в декабре 2021 года, а вторая часть — в июне 2022 года. Третья часть от станции Аль-Кит-Кат до Каирского университета будет состоять из пяти станций и, как ожидается, будет открыта в апреле 2023 года.

Метро Каира Линия 3, фаза 4

Консорциум Vinci Construction Grand Projects получил контракт на сумму 264 млн евро (315 млн долларов США) на строительство новой фазы 4А линии 3.

В мае 2015 года Национальное управление туннелей (NAT) заключило с Alstom контракт на строительство линии 3, фаза 4A, на проектирование, изготовление, установку, испытания, ввод в эксплуатацию, обучение, техническое обслуживание систем сигнализации, централизованного управления и телекоммуникационных систем. . Фаза 4A добавила четыре станции.

В ноябре 2017 года Orascom и египетское совместное предприятие Arab в качестве основного подрядчика на этапе 4B заключили с Alstom субподряд на расширение линии 3 с дополнительными четырьмя станциями и главным депо (Адли Мансур). Фаза 4B протяженностью 7 км была открыта в августе 2020 года и добавила шесть станций.

В августе 2020 года компания Alstom поставила, испытала и завершила этап 4 линии 3 Каирского метрополитена, в общей сложности 10 станций, оборудованных ее решением для сигнализации Urbalis, от Гелиополиса до Адли Мансура.

Подвижной состав

Подвижной состав для линии поставляет Mitsubishi. Третий рельс будет использоваться для питания подвижного состава электроэнергией.

Парк поездов линии состоит из 15 поездов со скоростью 80 км/ч. Каждый поезд состоит из двух единиц с расчетной вместимостью 2200 пассажиров в поезде.

Сигнализация и связь

Система сигнализации и телекоммуникаций предоставляется консорциумом G3 Power Supply во главе с Alstom Equipment. Общая стоимость контракта составила 29,8 млн евро (35,5 млн долларов).

Другими участниками консорциума являются Thales Group и Orascom. Для станций Alstom поставит интегрированную систему сигнализации и управления поездом URBALIS 200, включая систему управления, переключатели и сигнальное оборудование.

Автоматическое управление поездом и блокировка предоставляются подразделением Alstom во Франции, в то время как продукция местного производства, включая автоматическое управление поездом, предоставляется компанией CASCO, которая также возьмет на себя часть работ по интеграции. ALSTOM Transport Service Shanghai предоставляет местные услуги для проекта.

Будущее

Линия 4 будет собираться в четыре этапа. Консорциум Orascom Construction и Mitsubishi заключил контракт на сумму 800 млн долларов на строительство первой очереди подземной линии 4 Каирского метрополитена в ноябре 2020 года. Этап 1 линии 4 протяженностью 19 км будет включать 16 станций и будет проходить от центра Каира до Гизы. Комплекс пирамид в юго-западной части Большого Каира.

Маршрут начинается на станции El-Malek El Saleh линии 1 и заканчивается на станции October-Oasis Highway. Он также будет проходить через станцию ​​Giza на линии 2.

Планируется расширение линии 1, чтобы сделать ее более гибкой, путем переноса северных терминалов линии 1 каирского метро со станции Эль-Марг на станцию ​​Нью-Эль-Марг.

Линия 5 будет иметь длину 20 км и соединит город Наср с улицей Порт-Саид. Это будет полукруглая линия, соединяющаяся с другими линиями. 19-километровая линия 6 протянется с севера на юг от Шубры до Маади.

Связанные проекты

Темы этой статьи :

Линии метро Каира 1, 2 и 3

ФОН

Каир — самый густонаселенный город в Северной Африке и арабском мире. С 1950-х годов город столкнулся с растущей потребностью в системе метро. К 1987 году, когда его население превысило 10-миллионную отметку, транспортная инфраструктура была явно перегружена и не успевала за ростом города.
В 1990 году исследование будущих расширений метро показало, что Каиру нужна система, способная перевозить 8,4 миллиона пассажиров в день. Транспортное предложение в то время было 4,9млн поездок в день: дефицит 3,5 млн. Неадекватное предложение общественного транспорта привело к резкому росту числа такси на улицах Каира, что привело к дальнейшим заторам на дорогах. Эта ситуация привела к созданию Проекта городского развития Большого Каира, который позволил городу построить три линии метро: линия 1 была построена в 1980 году; Линия 2 в 1990 году; и линия 3 была частично открыта в 2010 году и все еще находится в стадии строительства.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР

При строительстве линии 1 мы столкнулись с аллювиальным грунтом (мелкий песок, ил и глина) на глубине от 20 до 60 метров. Близость уровня грунтовых вод вызвала значительные сезонные колебания, в пределах от одного до двух метров. Для всех подземных работ использовался открытый метод. Стены туннеля на станциях Саад Заглул, Нассер и Ораби построены из сборных панелей толщиной 0,55 метра. На перегрузочных станциях Садат и Мубарак реализованы монолитные траншейные стены толщиной 80 сантиметров для основных стен и 60 сантиметров для вспомогательных стен. Надземная станция Сайеда Зейнаб опирается на 300 свай диаметром 40 сантиметров и длиной 16 метров.
Строительная площадка Линии 2 была полностью расположена на современной аллювиальной равнине Нила, состоящей из четвертичного грунта и третичного аллювия (на глубине от 60 до 90 метров). Над землей наблюдались значительные колебания из-за движения реки. Следовательно, мы выбрали подход «вырезать и закрыть» с использованием диафрагменных стен с последующим земляным валом «крота». Тоннели были построены с использованием двух шламовых щитовых ТБМ с внутренним диаметром 8,35 метра.
Что касается линии 3, поскольку она в основном расположена ниже уровня грунтовых вод в песчаных слоях аллювиальной равнины, для создания туннеля использовалась шламовая защита TBM.
Пять подземных станций линии метрополитена (этап 1) были построены методом «сверху вниз», который состоит из земляных работ с последующим строительством различных уровней сверху вниз. Для работы в сухих условиях над землей заранее соорудили водонепроницаемую прямоугольную «коробку», состоящую из диафрагменных стен. Для линии 3 (особенно для фазы 2) компания VINCI Construction Grands Projets использовала инновационный подход: ТБМ с шламовым экраном, оснащенный новой системой (переменной плотности), которая позволяет ему работать в двух чередующихся режимах (давление грунта и шламовый экран). Контракт на этап 3 для линии 3 был подписан в апреле 2016 года. Линия включает 17,7 км новой линии и 15 станций (восемь подземных, пять надземных и две наземных). Работы потребуют строительства нового туннеля под Нилом.
Для проекта в целом нам пришлось учитывать близость чрезвычайно плотного автомобильного движения и жилых домов.

Каир — один из крупнейших городов мира. Его постоянно растущее население должно достичь 20 миллионов человек в 2022 году, что составляет пятую часть населения Египта. Следовательно, развитие эффективной транспортной сети было жизненно важным для этого города.

ВОЗДЕЙСТВИЕ

Целью линии метро 1 в сочетании с существующей инфраструктурой было сокращение ежедневного потока транспортных средств в Каир на 30%.
Развитие глобальной системы метро преследует несколько других целей, а именно: уменьшить заторы в городе; обеспечить безопасный и быстрый общественный транспорт; обеспечить транспортом людей с недостаточными финансовыми средствами, чтобы позволить себе автомобиль; уменьшить загрязнение окружающей среды; и помочь отремонтировать и открыть некоторые неблагополучные районы.
За прошедшие годы метро Каира также стало чем-то вроде витрины для правительства Египта. Соответственно, большинство посещающих глав государств проводят экскурсию по этой инфраструктуре.
Строительство линии 3 началось в июле 2007 года, что дало новый толчок развитию системы метро Каира. Проект планируется реализовать в четыре этапа. Он соединит восточный и западный берега Нила и разгрузит одну из главных магистралей города.

Участники проекта

Клиент
Национальное управление туннелей

Управление проектом
Parsons / Electrowatt / Sabbour / Systra

 

Ключевые рисунки

Даты реализации
Ноябрь 1987 г. по октябрь 2021 г.

Линия 1 (Хельван до Нью -Эль -Марг)
Длина: 44 км

Линия 2 (Shubra El Kheima To Mounib)

Длина: 22 км

Линия 3 (от аэропорта Каира до Род-Эль-Фарака / Каирского университета)
Длина: 48 км

Отзыв

«Этот новый контракт позволил нам продлить наше присутствие в Каире. Египет — стратегическое место, которое быстро развивается с точки зрения развития, поэтому существует множество проектов, особенно в железнодорожном секторе».

Стефан Кампеделли, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА Линия 3 Фаза 4A, апрель 2015 г.

Южная красная линия метро

Доха

Откройте для себя

Метро Большого Каира | The Arab Contractors

Метро Большого Каира — первое метро в Африке и арабском мире, оно считается одной из самых технологически продвинутых систем общественного транспорта в мире. Одним из главных преимуществ этого гигантского проекта является облегчение дорожного движения и снижение дорожно-транспортных происшествий.

Линия 1

Она образует основу сети метро в Большом Каире, поскольку проходит через районы с наибольшей плотностью населения. Линия была создана путем соединения железнодорожной линии Хелуана на юге с железнодорожной линией Эль-Марг на северо-востоке Каира через туннельный переход под центром города. Общая протяженность линии составляет 44 км, включает 34 станции. Протяженность подземного участка составляет 4,5 км, включая 5 станций метро. Проект начался в 1982 г. и завершен в 1989.

Линия 1 была спроектирована для перевозки 60 000 пассажиров/час с частотой 2,5 минуты и максимальной скоростью 100 км/час.

Станция метрополитена и туннель были построены открытым способом с использованием мембранных стен для укрепления сторон котлована, которые являются частью конструкции с плотом и фундаментом. Между стенами диафрагмы была использована цементная пробка, чтобы уменьшить проницаемость грунта, не влияя на уровень грунтовых вод снаружи стен, и обеспечить устойчивость соседних зданий.

Проект выполнен совместным предприятием 7 французских компаний и арабских подрядчиков во главе с Interinfera.

Ниже приведен перечень работ, выполненных компанией Arab Contractors:

— Строительные работы по магистральному тоннелю общей протяженностью 681 м на участке между станциями Эль-Сайеда Зейнаб и Саад Заглул часть тоннеля длиной 295 м , это открытый разрез U-образной формы шириной от 12,15,21 м, а стены либо отлиты на месте, либо диафрагмы.

— Оставшаяся часть тоннеля имеет коробчатую форму шириной от 8,86 м до 12 м, стены сборные.

Коммунальные отводы для водопроводных и канализационных сетей, электрических кабелей, телефонных линий и газовых труб, которые встречаются с трассой метро.

— Удаление всех построек и зданий, которые препятствовали проходу туннеля от станции Рамзес до станции Эль-Сайеда Зейнаб.

-Строительство подстанции высокого напряжения и здание испытательных трансформаторов в Торре.

— Строительство моющей станции, оснащенной необходимыми комплектами для мойки передвижных установок в Хелуане.

— Строительство 4 электростанций, равномерно распределенных вдоль туннеля, для обеспечения необходимой для работы электроэнергии.

— Строительство 3 станций охлаждения для адаптации температуры внутри туннеля.

Стоимость: 14 176 431 египетских фунтов.

Линия 2

Проходит от станции Шубра-эль-Хейма в провинции Эль-Калиупия до станции Давахи-эль-Гиза в провинции Гиза, общей протяженностью 19 м.км и 18 станций. На линии есть 2 пересадочные станции с линией 1 на станциях Мубарак и Садат. Линия включает в себя 6 км наземного и виадукового участков с 6 наземными станциями, выемками и туннелями длиной 9,5 км и 10 станциями метро, ​​кроме 2 пересадочных станций. На 2005 год метро простирается на юг протяженностью 2,60 км. Это включало строительство двух наземных станций: Сакиат-Мекки и Эль-Мониб.

Машины тоннелепроходческие применялись для глубокого заложения фундамента на строительство подземной части с внутренним диаметром 90,43 м из сборного железобетона толщиной 40 см и шириной 1,5 м. Впервые реку Нил пересекли ТБМ под рукавами Нила в районе Эль-Гезира, где находится станция Опера.

Линия 2 предназначена для перевозки 45 000 пассажиров в час, максимальной скорости 100 км/час и частоты 105 минут. Эксплуатация линии от Шубра-эль-Хейма до Давахи-эль-Гиза была разделена на этапы, завершенные в октябре 2000 года.

 

Линия 3

Это горизонтальная ось, соединяющая восток и запад Каира, общей протяженностью 48 км примерно от Имбабы к западу от пересечения Нила под рекой Нил до Эль-Замалека, затем Аттаба-Аббассия до международного аэропорта Каира для перевозки более 2 млн пассажиров в день общей стоимостью 97 млрд египетских фунтов.

Этап 1:

Это подземная линия длиной 5 км и диаметром 9 м, соединяющая ремонтные мастерские с аббасией; он проходит через 5 станций… начиная с Аббассии, Абду-Паши, Баб-Эль-Шаария и заканчивая станцией Аттаба, которая считается связующим звеном между второй и третьей линиями.

Компания Arab Contractors выполняла строительные, отделочные, электромеханические монтажные работы в партнерстве с крупнейшими французскими компаниями Vinci, Bouygues, Colas Rail, Alstom и египетской компанией Orascom.

Этап 2:

Он простирается от Abbassia до станции Ahram в Гелиополисе и включает в себя 4 станции метро: Cairo Fair, El Estad, Koliyet El Banat и Al Ahram.

Обслуживает 700000/день; его общая стоимость достигла 3,9 млрд египетских фунтов. Это способствует облегчению дорожного движения и уменьшению пробок в Аббасии и Гелиополисе.

Реализуется совместным предприятием Vinci, Arab Contractors Company и Orascom.

Этап 3:

Разделен на 3 части.

Первый участок общей протяженностью 4 км от Аттабы до Эль Кит Кат; включает в себя 4 станции метро: Гамаль Абдель Насер — Масперо — Эль-Замалек — Эль-Кит-Кат; его открытие запланировано на декабрь 2021 года.

Вторая часть: длина 6,6 км; простирается от Эль-Кит-Кат до пересадочной станции на оси Род-Эль-Фараг. Он включает в себя 6 станций (наземная станция: Эль-Судан, 4 более высокие станции: Имбаба — Эль-Бохи — Эль-Кавмия-Эль-Арабия и кольцевая дорога, станция на уровне: пересадочная станция на оси Род-эль-Фараг. Планируется, что она будет открыта. июнь 2022 г.

Третий участок: длина 7,1 км; простирается от Эль-Кит-Кат до станции Каирский университет. Он включает в себя 5 станций (3 наземные станции: Эль-Тауфикия – Вади-эль-Нил – Гамат-эль-Девал, более высокие станции: Каирский университет, станция верхнего уровня: Булак-эль-Дакрур. Открытие запланировано на апрель 2023 года.

Фаза 4 :

Его общая длина составляет 18,15 км, он включает в себя 14 станций: Харун – Гелиополис – Альф Маскн – Нади Эль Шамс – Эль Ножа1 – Эль Ножа2 – Кебаа – Омар ибн Эль Хатаб – Эль Херафин – Адли Мансур – Площадь Эль Хиджаз – Эль Колия Эль Харбиа – Масакен Шератон – Аэропорт Каира

Он разделен на 3 части:

4A: 5,15 км, простирается от Харуна до Эль Ножа1 и включает 5 станций метро: Харун — Площадь Гелиополиса — Альф Маскн — Нади Эль Шамс — Эль Ножа1.

4B: 6.37, проходит от Эль-Ножа2 до пересадочной станции Адли Мансур на автовокзале Эль-Ашер. Включает в себя 5 станций метро: Эль-Ножа2 — Кебаа — Омар ибн Эль-Хатаб — Эль-Херафин — пересадочная станция Адли Мансура на автовокзале Эль-Ашер.

4C: протяженностью 6,65 км, простирается от Харуна до аэропорта Каира и включает 4 станции метро: Площадь Эль-Хиджаз – Эль-Колия Эль-Харбия – Масакен Шератон – Аэропорт Каира. Стоимость строительства и мобилизации без мобильных единиц для 4А достигла 4,345 млрд египетских фунтов, стоимость 4B составляет 365,4 млрд египетских фунтов, а общая стоимость 4C достигла 90,4 миллиарда египетских фунтов.

 

 


Линии, станции, частота, стоимость билетов

Основные достопримечательности Каирского метрополитена

Доступные услуги: В районе Большого Каира

Количество линий: 3 (обозначены красной, синей и зеленой линиями)

Количество станций: 86

Частота: каждые пять минут

Стоимость билетов: 5–10 египетских фунтов для взрослых (скидки для студентов, людей с ограниченными возможностями и пенсионеров доступны при предоставлении необходимых доказательств).

Время работы: с 5:00 до 12:00 (работы продлены до 2:00 во время Рамадана)

Каирское метро или Metro Anfaq al-Qahirah — одна из старейших систем скоростного транспорта в Африке и на Ближнем Востоке. Управляемый Национальным управлением туннелей, это эффективный и сравнительно дешевый вид транспорта в Каире.

В настоящее время в системе метро Каира есть три рабочие линии, обозначенные красным, синим и зеленым цветом и пронумерованные как 1, 2, 3. В часы пик (с 7:00 до 9:00)утра и с 15:00 до 18:00), туристам может быть трудно сесть в такси. Кроме того, посадка в метро менее утомительна.

Для женщин-пассажиров метро Anfaq al-Qahirah зарезервировало специальные вагоны в центре каждого поезда – смело подписали Ladies.

Привлекательная красная буква «М» на входе на станции метро в Каире облегчает обнаружение путешественниками.


Подробная информация о сети метро Каира

Метро Anfaq al-Qahirah в настоящее время имеет трехлинейную сеть, пронумерованную и имеющую цветовую маркировку для облегчения идентификации.

1. Линия 1 (синяя)

Сеть метро Каира началась с линии 1 в 1987 году. Первоначально ее протяженность составляла 29 километров (18 миль), а затем она была расширена еще на 20 километров (12 миль). Линия 1 отмечена синим цветом и проходит от Хелуана до Нью-Эль-Марг. Обычно расстояние между двумя точками можно преодолеть за 75 минут. Линия 1 также называется французской линией.

Список станций метро и соответствующих им линий для линии 1 (синяя линия)
•    Helwan
• Ain Helwan
• Университет Хельвана
• WADI HOF
• Hadayek Helwan
• El-Maasara
• Tora El-Asmant
• Kozzika
• Maadia El-Balad
• Sakanat el-Maadi
• Maadi
• LahDek
• Sakanat El-Maadi
• Maadi

Maadi
• El-Zahraa ‘
• Dar El-Salam
• Mar Girgis
• El-Malek El-Saleh
• Al-Sayeda Zeinab
• Saad Zaghloul
• Orabi
• GHAMRA
• El-Demerdash
• Orabi
• GHAMRA
• El-Demerdash
0032 • Manshiet El-Sadr
• Kobri El-Qobba
• Hammamat El-Qobba
• Saray El-Qobba
• Hadayeq El-Zaitoun
• El-Matareyya
• Ain Shams
• ezbeble el-nakhl
• el-marg.
•    Новый Эль-Марг

P.S. Садат и Аль-Шохада соединяют синюю ветку и красную ветку (линия 2)


2. Линия 2 (красная)

Еще одно крыло сети метро Каира, линия 2, отмечена красным цветом. Местные жители часто называют линию японской линией. Линия имеет длину около 21,6 км (13,4 мили) и состоит из подземных и надземных путей. Расстояние от точки до точки преодолевается за 38 минут.

Список станций метро и их соответствующих линий для строки 2 (красная линия)
• El-Mounib
• Sakiat Mekky
• OMM El-Masryeen
• Giza
• Faisal
• Университет Кайро
• El Bohoth
• Dokki
. • Opera
• SADAT
• Mohamed Naguib
• Attaba
• Al Shohadaa
• Masarra
• Rod El-Farag
• St. Teresa
• Khalafawy
• Mezallat
• Kolleyet el-de-zeraaa
•    Шубра Эль-Хейма

Насер соединяет синюю линию с зеленой линией.


3.

Линия 3 (зеленая)

Линия 3 является последним дополнением к существующему каирскому метро, ​​и часть линии все еще находится в стадии строительства. После завершения указанных строительных работ эта линия соединит Каирский университет с международным аэропортом Каира. Чтобы пройти всю линию, требуется около 38 минут.

Список станций метро и соответствующих им линий для линии 3 (зеленая линия)
•    Adly Mansour
•    El Haykestep
•    Omar Ibn El-Khattab
•    Qobaa
•    Hesham Barakat
•    El-Nozha
•    Nadi El-Shams
•    Alf Maskan
•    Heliopolis Square
•    Haroun
•    Al-Ahram
•    Колейет Эль-Банат
•    Стадион
•    Выставочная зона
•    Аббассия
•    Абду Паша
•    Эль-Гейш
•    Баб Эль-Шаария

Аттаба соединяет красную и зеленую линии.


Важные станции метро

· Атаба – близко к центру Каира
· Баб-аль-Шаария – делает доступной северную часть Каира
· Опера – идеально подходит для того, чтобы добраться до Каирского оперного театра и Замалека
· Гиза – рядом с железнодорожной станцией Гизы – садитесь на автобусы, идущие в Гизу Некрополь
· Мар Гиргис – Недалеко от коптского района Каира
· Мохаммед Нагиб – Спуститесь, чтобы добраться до Дворца Абдин.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *