Северобайкальск билеты на самолет. Погода, валюта, код страны и местное время в Северобайкальск.
Северобайкальск
Северобайкальск — город, в котором нет аэропорта, тем не менее до него легко добраться: долететь самолётом до одного из близлежащих крупных городов с аэропортами, а оттуда уже до города Северобайкальск.
Крупные города рядом
Северобайкальск находится недалеко от следующих городов:
.
Аэропорты рядом
От города можно легко добраться до следующих аэропортов:
.
Расписание самолётов в город Северобайкальск
Авиабилеты до города Северобайкальск не продаются, потому что в городе нет своего аэровокзала. Но рядом с городом находятся аэропорты, перечисленные выше.
Северобайкальск: отели
Подберите оптимальный вариант проживания в городе Северобайкальск или крупных городах, расположенных рядом с городом Северобайкальск, на hotels.anywayanyday.com: ищите отели по цене, популярности, рейтингу путешествеников, типу проживания и наличию определенных услуг. Кроме того, помните, что за каждое отельное бронирование на Anywayanyday вы получаете скидку до 10% на покупку авиабилетов на нашем сайте.
Ищите на hotels.anywayanyday.com отели не только в городе, но и по всему региону, в котором находится город Северобайкальск.
Северобайкальск: общая информация
Население города — 25800 человек.
Широта — 55.63695.
Долгота — 109.32297.
Страна
Город Северобайкальск находится в России.
Площадь России — 17075400 кв.м.
Население России — 143300000 человек.
Плотность населения России — 143300000.
Телефонный код России — 7.
Валюта России — RUB.
Языки России — русский.
Регион
Северобайкальск расположен в регионе Республика Бурятия.
Население региона — 963335 человек.
Широта: 53.
Долгота: 109.
Популярные направления:
Авиабилеты из Москвы в Санкт-Петербург
Авиабилеты из Санкт-Петербурга в Москву
Авиабилеты из Москвы в Симферополь
Авиабилеты из Симферополя в Москву
Авиабилеты из Сочи в Москву
Авиабилеты из Москвы в Сочи
Авиабилеты из Москвы в Киев
Авиабилеты из Киева в Москву
Авиабилеты из Москвы в Минеральные Воды
Авиабилеты из Минеральных Вод в Москву
Авиабилеты из Москвы в Краснодар
Авиабилеты из Краснодара в Москву
Авиабилеты из Москвы в Ростов на Дону
Авиабилеты из Ростова на Дону в Москву
Авиабилеты из Москвы в Екатеринбурга
Авиабилеты из Екатеринбурга в Москву
Авиабилеты из Мюнхена в Москву
Авиабилеты из Москвы в Стамбул
Авиабилеты из Москвы в Мюнхен
Авиабилеты из Стамбула в Москву
Авиабилеты из Франкфурта в Москву
Авиабилеты из Москвы в Париж
Авиабилеты из Москвы в Ереван
Авиабилеты из Парижа в Москву
Авиабилеты из Москвы в Кишинёв
Авиабилеты из Москвы в Франкфурта
Авиабилеты из Москвы в Тель-Авив
Авиабилеты из Москвы в Ригу
Авиабилеты из Риги в Москву
Авиабилеты из Тель-Авива в Москву
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Скалолазные туры и каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Северобайкальск — Москва
По дороге в Москву
Многие путешествия кажутся долгими, долгими, но когда смотришь на карту, можно чуть ли не разочароваться в том, какое малое впечатление произвели на нее твои усилия.
Не то путешествие из Северобайкальска в Москву! Пересечение пяти часовых поясов и расстояние с востока на запад, которое, на первый взгляд, выглядит так же, как Сидней и Перт, и большую часть обратного пути, безусловно, производит большое впечатление даже на карте мира!
Мы выехали из Северобайкальска в 13:30 в среду днем (или в 08:00 по московскому времени, время, которое используется во всех расписаниях российских поездов и на всех вокзалах) и прибыли в Москву в 04:00 в воскресенье утром, чуть меньше четырех. дни путешествия.
В первую ночь за пределами Северобайкальска, в половине одиннадцатого очередным долгим летним вечером
Для чего-то, казалось бы, такого эпического, опыт вполне обыденный – ночная прогулка в лес Голубой камеди в Голубых горах почувствуй себя гораздо большим достижением! Поезд №
является основным видом дальних поездок в России, и существуют устоявшиеся правила и правила этикета, которые делают путешествие на поезде еще более приятным, чем оно есть на самом деле.
Почти все путешествия осуществляются в четырехместных или более открытых купе platz-kart (я никогда не видел в ночных поездах в России только сидячие вагоны — подробнее о platz-kart см. в этом посте). Каждое спальное место имеет свернутый матрац для сна на уже удобных нарах и подушку; после посадки в поезд проводник выдает сверкающее чистое постельное белье и полотенце. Вскоре после того, как кто-то присоединился к поезду, после повторной проверки билетов и отправления поезда, объявляют о необходимости переодеться и, по установившемуся обычаю, все выходят из купе, застилают постель и переодеваются в дорожную одежду. . Русские обычно сидят на борту в обычной одежде, часто довольно нарядной; дорожная форма обычно представляет собой спортивные штаны, свободную майку для мужчин или футболку; женщины иногда носят свободное платье в стиле ромб. И у каждого будет пара пластиковых тапочек или сандалий, в которых можно ходить по поезду.
Проводник из соседнего вагона ждет возле вагона на остановке
В отличие от китайских и вьетнамских поездов (единственных, кроме причудливого в Тайланде, в которых мы ехали с ночевкой), места для багажа предостаточно – нижние койки поднимаются, позволяя легко и надежно хранить громоздкий багаж, а в нише над коридором больше места.
Кроме того, в отличие от китайских и вьетнамских поездов, существует гораздо более устоявшийся этикет совместного использования места – даже если человек на нижней полке дремлет, в течение дня ожидается, что он освобождает место для сидения других. А если люди принесут еду, им будет предоставлено место для столика у окна. Это то, что я помню из прежних времен, поэтому в Китае и Вьетнаме я был удивлен недружелюбием; обитатели нижних мест (которые немного дороже) обычно неохотно уступают место. Я помню, как во Вьетнаме в одном из вагонов у меня случился настоящий вонючий глаз, когда мы робко сидели в дальнем конце нижней койки и опасливо ели горячую еду с колен!
В каждом вагоне также есть проводник (что-то вроде кондуктора или проводника), а точнее два, работающих посменно по 12 часов, который проверяет билеты, выдает постельное белье, отвечает на вопросы, регулярно чистит туалеты и остальную часть вагона. и будит вас перед станцией высадки. Поезда хорошо построены и практичны (под этим я не подразумеваю, что они сугубо утилитарны), многие из них, очевидно, давно находятся в эксплуатации, но все в хорошем состоянии, в хорошем состоянии и удобно — все хорошо спроектировано, чтобы прослужить долго. дальние поездки совершенно приятны!
Ниам проводит экскурсию по русскому туалету
В каждом конце вагона находятся туалеты, которые регулярно моет и чистит проводник , а в одном конце рядом с купе проводника , есть титан (или бойлер) горячей воды для чая, кофе или, мерзость эта путника, лапши быстрого приготовления. Или проводник может подавать напитки (в классических русских поездных стаканах) и закуски.
Чашка чая и плитка шоколада
Я, кажется, помню, когда здесь раньше, что проводник приходил в каждое купе и подавал чай в назначенное время – другая, более прискорбная, перемена – кончина вагона-ресторана как доступного варианта для большинства россиян. Одно из удовольствий путешествия на поезде для меня — это сидеть в вагоне-ресторане и есть или пить с книгой в руке, время от времени глядя в окно на проносящийся мимо пейзаж или разговаривая с попутчиками.
Вагоны-рестораны в настоящее время сдаются в аренду частным лицам и используются для получения наибольшей прибыли. В российской индустрии общественного питания стратегия для достижения этой цели, по-видимому, состоит в том, чтобы устанавливать очень высокие цены и надеяться, что вы получите несколько клиентов, способных платить; во всех железнодорожных ресторанах и большинстве наземных ресторанов было очень мало, если вообще было, клиентов и персонала, которым, очевидно, было очень мало дел. Я не знаю, работает ли эта стратегия — в отличие от взимания цен, которые может себе позволить большинство людей, с большим количеством клиентов и более высоким оборотом, — но практический эффект заключается в том, что вагон-ресторан больше не является общительным и доступным местом, каким он когда-то был. , позорный результат (не только для праздных иностранных путешественников, но и для российских путешественников!).
Несмотря на эти изменения — и почти полное исчезновение открывающихся окон! – Жизнь в российских поездах такая же, как и в 1990-е, когда я был здесь, за исключением того, что когда-то грязные и многолюдные станции сейчас в отличном состоянии, ухоженные и просторные.
Омский вокзал, один из многих недавно отреставрированных и отремонтированных вокзалов
Я нахожу, что длительные поездки часто начинаются с предвкушения и волнения, которые вскоре сменяются чувством «это будут века!», некоторым беспокойством и скукой; затем, по мере развития рутины, вы успокаиваетесь и не хотите, чтобы она заканчивалась! Так было со мной в этом путешествии; к последнему дню мы очень уютно бездельничали, пили чай, читали, писали, болтали, болтали, смотрели в окно, уютно, как в пасмурный зимний день, когда некуда выходить (я читал Толстого и Достоевского в поезде, так что прости меня, дорогой читатель, если я склоняюсь к многословию!).
Еще один послеобеденный сон…
*Обычные несколько минут на поезде по России*
Эта поездка была особенно приятной, так как поздно ночью в Новосибирске наш единственный попутчик вышел, и купе было в нашем распоряжении. У проводников нет предварительного уведомления о посадке, поэтому на каждой остановке, перед которой мы убирали купе, всегда был шанс, что наша расточительность может быть арендована с нас, но время шло. на это казалось все более маловероятным.
Наш попутчик, как и мы, добрался до Северобайкальска, отправной точки поезда; сначала он производил холодное впечатление, безупречно одетый в хорошо скроенный костюм, важно разговаривал по мобильному или сидел с серьезным, замкнутым выражением лица. Попытки разговора не зашли далеко.
После того, как мы пошли, он заправил постель и переоделся, а когда мы вернулись в купе, он был, по крайней мере внешне, изменившимся человеком, одетым в дорожную форму русского поезда из тракки даков, свободная фуфайка, в пластиковых сандалиях. аккуратно на полу.
Мы купили немного холодного пива, чтобы отметить прощание с Байкалом, и я опасалась, что он, как и многие непьющие постсоветские поколения россиян, может не одобрить это. Как оказалось, может быть, было бы и лучше, если бы у него была, как он вскоре достал свое пиво , 2-х литровая пластиковая бутылка – да, вы не ошиблись! — (довольно обычное дело для экономного потребителя в России) и неуклонно выпивал; Я и Ниам устроились на послеобеденную дремоту, во время которой, после того как пиво было отправлено, он щедро выпил полбутылки водки. В течение следующих многих часов он растянулся на своей кровати, его конечности и голова то и дело сваливались с кровати или неудобно блуждали в каком-то замедленном движении. Он сказал нам, что является начальником товарного двора в Северобайкальске, в его подчинении 360 человек, и он всегда должен быть доступен, поэтому обычно не может пить. Как бы то ни было, он, безусловно, воспользовался своей рабочей поездкой в Новосибирске, повторив спектакль на следующий день.
Мы встречали много россиян, которые не пьют или пьют редко и понемногу, особенно люди, ставшие взрослыми в постсоветский период (т.е. люди до 40 лет). Но есть очень много людей, которые это делают, и когда они это делают, они усердно пьют водку, как ваш гордый австралийский болван опрокидывает пиво.
Наш попутчик из Нерюнгри в Северобайкальск был одним из таких; на второй день поездки, после того, как отклонил приглашение разделить наше пиво (сказав, что любит только разливное пиво и, более того, пил редко, может быть, раз или два в год, — но когда он это делал, он делал это постоянно дней!) он купил на остановке бутылку водки и уговорил нас выпить с ним.
Конечно, есть правило, что вы не можете сделать только одну рюмку, другое правило, что вы можете выпить только две рюмки, если кто-то скончался, и, поскольку это были глотки по 50 мл, после третьего глотка оставалось только еще на одну рюмку, и есть еще одно правило, что нельзя оставлять чуть-чуть, поэтому пришлось сделать четвертое. Так что за полчаса ушло 500 мл водки.
Позже мы пошли в вагон-ресторан, где он присоединился к нам за ужином и, несмотря на все его попытки убедить нас в обратном, избегал пить больше водки. В качестве благодарности за бутылку, которую он купил, мы незаметно оплатили счет за обед, но, когда мы сказали ему, он сильно — и упорно — обиделся на это и, несмотря на наши пространные объяснения, что это было правильно, в нашу культуру (среди нескольких приемов, которые мы взяли), он оставался раздражительным и продолжал поднимать эту тему в течение всего вечера – лишние 200-300 мл, которые он выпил после того, как первая бутылка была допита, тоже не помогли!
Это отравило то, что в противном случае было бы очень теплым общением, и я был очень рад покинуть купе рано утром следующего дня, попрощавшись с ним поспешно и немного неловко, когда он проснулся, когда мы уходили.
Эти неловкие моменты были, однако, лишь незначительной частью путешествия, которое в целом имело прекрасный ритм, в котором преобладали самые утешительные переживания, щелканье поезда на рельсах и мягкое покачивание вагона, когда, сидя или лежа, страна проходит мимо.
От прямых, веретенообразных, низкорослых, густых лесов северной тайги , с их широкими холмистыми холмами и обильными, чистыми, быстрыми реками, в горную страну восточнее Байкала, в более пологую страну дальше на запад , леса выше, как правило, более разбросаны, деревни с деревянными домами и опрятными огородами, города и поселки, железнодорожные станции, где мы часто успевали выйти и побродить, Россия прошла мимо нас, самым приятным образом!
Выезжая из Северобайкальска, минуя сибирские деревянные дома, которых много за пределами центральной части города
Водонапорные башни кирпичные; рядом почти с каждой станцией в Сибири и дальше на запад стояли эти старые кирпичные водонапорные башни
Это может показаться не таким уж большим, но это перекресток, прямо перед Тайшетом, где могучий северный БАМ встречается с главной линией Владивосток/Пекин-Москва
Пересекаем огромную реку Енисей и въезжаем в Красноярск
Западно-Сибирская деревня к западу от Красноярска
И еще один!
Легендарная Транссибирская магистраль Любым путем
Царь Александр III был первым правителем, разрешившим провести железнодорожную линию через Россию в 1891 году. тяжелое путешествие, когда зимний снег или летняя грязь еще больше замедляют движение.
Сегодня? Куда идти! Вас ждет полностью расслабляющее путешествие с ароматом Старого Света, когда вы пересекаете легендарную Транссибирскую магистраль. Отправляетесь ли вы на регулярном поезде или на шикарном и комфортабельном частном поезде, путешествие по Транссибирской железной дороге запомнится вам на всю оставшуюся жизнь.
- Собор Василия Блаженного примыкает к обширной Красной площади, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Фото: Джонатан Айриш
- Храм Неба в Пекине, Китай. Китайский национальный туристический офис
- Монгольский герой Сухэ-Батор сидит верхом на своей лошади на главной площади Улан-Батора.
Фото: Хельге Педерсен
(щелкните изображение, чтобы увеличить фото)
В зависимости от того, где вы начинаете и где заканчивается, Транссибирская магистраль:
- 123+ лет: царь Александр III разрешил железнодорожную линию в 1891 году
- 6000 (или около того) миль пути
- 80 железнодорожных станций по пути
- 160 часов общего времени в пути, если вы путешествуете прямо через
- 7 часовых поясов от Москвы до Владивостока
- 3 страны: Россия, Монголия, Китай
1. Путешествуйте вместе с местными жителями на рейсовых поездах
Верховая езда в Монголии. Фото предоставлено: Meaghan Samuels Во время небольшого группового тура МИР «Монголия в Москву: приключение по Транссибирской железной дороге» путешествуйте на регулярных транссибирских поездах по впечатляющему и разнообразному маршруту, который предлагает безграничные возможности для встреч с разными местными жителями — монголами, Бурятский и русский.
- Полюбуйтесь холмистой степью и монументальными скальными образованиями в высокогорном национальном парке Горхи-Тэрэлж.
- Узнайте, как преломление хлеба — это неотъемлемая часть этикета поездов в России и лучший способ завести новых друзей.
- Отправляясь в июле, насладитесь церемонией открытия фестиваля Наадам в Монголии.
Транссибирское приключение для двух небольших групп
Транссибирское приключение MIR’s Mongoly to Moscow: A Trans-Siberian Railway Adventure есть два отправления на выбор:
- 10–26 июля (с участием фестиваля Наадам в Монголии)
- сентября 4 – 20 сентября
Транссибирская магистраль – ваши даты/ваш индивидуальный маршрут
Вы также можете путешествовать по собственному индивидуальному маршруту Транссибирской магистрали на местных регулярных поездах. Свяжитесь с нашим отделом по работе с частными поездками или заполните индивидуальную форму запроса на поездку.
Самостоятельное путешествие по Транссибу, которое я совершил, несмотря на то, что МИР был срезом российской жизни.
– М. НоублВ моей четырехместной каюте менялся состав соседей по каюте: учитель английского языка из Омска, который никогда до этого не встречался с носителем английского языка, мать, приведшая слепого сына в спецшколу в Новосибирске, и пожилой мужчина с внуком на едут во Владивосток купить машину и пригнать обратно.
2. Путешествуйте по России, Монголии и Китаю на комфортабельном частном поезде
«Царское золото» Восстановленные мраморные мосты змеятся во дворе Запретного города. Фото предоставлено: Китайское национальное бюро по туризму. Сядьте на комфортабельный частный поезд «Царское золото » на поезде из Москвы в Пекин, отправляясь из столицы Москвы, где Красная площадь и собор Василия Блаженного стали символами России, вплоть до Китая. столица Пекин. Этот маршрут также работает в обратном направлении из Пекина в Москву.
- Насладитесь русским чаепитием с горячими напитками, выпечкой и закусками (закуски).
- Присоединяйтесь к путешественникам со всего мира, наслаждайтесь непринужденной и непринужденной атмосферой на борту частного поезда, обедайте в комфорте и наблюдайте за проносящимися пейзажами.
- Сравните имперский Кремль России с имперским Запретным городом Китая.
Мне понравилось чувство товарищества в поезде, где смешались пассажиры из разных стран. Мне также понравилось проживание в отеле по пути; они способствовали более глубокому пониманию местной культуры и мест в целом.
– Дж. Миллик
3. Путешествие в роскоши и отдыхе на борту эксклюзивного
Golden Eagle частного поезда Посетите деревню, чтобы услышать мощные многовековые песни старообрядцев и узнать об их уникальных традициях. Фото предоставлено: Helge Pedersen Наши железнодорожные поездки на частном поезде Golden Eagle – это особый класс, сочетающий в себе мечту о поездке по Старому Свету с современными удобствами и позволяющую путешественникам путешествовать по отдаленным местам со стилем и комфортом. Роскошь 9Поезд 0003 Беркут ходит на следующих маршрутах Транссибирской магистрали:
- Маршрут по БАМу: из Москвы во Владивосток — новинка 2022 года!
В восточном направлении: из Москвы во Владивосток
Малоизвестная Байкало-Амурская магистраль (сокращенно БАМ) пролегает через некоторые из самых удаленных, бездорожных тайг в стране , через впечатляющие горы и многие километры тундры. Поезд останавливается в полуразрушенных городках, построенных в 1970-х годах для железнодорожников, где немногие оставшиеся остаются ради красоты сибирской глубинки.
- Прокатитесь по маршруту БАМа через далекую Сибирь.
- Посетите массивную Братскую плотину, самую большую плотину гидроэлектростанции в мире, когда она была построена в 1961 году.
- Посетите город Северобайкальск на удаленной северной оконечности озера Байкал, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и изучите уникальное биоразнообразие этого района.
и знакомство с некоторыми местными жителями.
- Проведите часть дня в Новой Чаре, известной чароитом — полудрагоценным камнем сиреневого цвета, встречающимся только в районе Чары.
- Классический маршрут: между Москвой и Владивостоком
В восточном направлении: из Москвы во Владивосток • В западном направлении: из Владивостока в Москву
Путешествуйте по Транссибирской магистрали летом или осенью — искупайтесь в Байкале, кто-нибудь?
- Посетите частный концерт в Доме-музее декабриста в Иркутске.
- Посетите старообрядческую деревню, чтобы отведать традиционную еду и посетить концерт с участием местных певцов и музыкантов.
- Байкальский экспресс: от Москвы до Байкала
В восточном направлении: из Москвы в Иркутск
Укороченная версия Транссибирского классического маршрута, показывающая многие из основных моментов Транссибирской железной дороги примерно в два раза быстрее.
- Посетите Казанский Кремль, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, считающийся единственной сохранившейся татарской крепостью в России.
- Посетите екатеринбургский Храм на Крови, освященный в 2003 году на месте казни большевиками царя Николая II и его семьи.
- Посетите Казанский Кремль, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, считающийся единственной сохранившейся татарской крепостью в России.
- Улан-Баторский экспресс: из Москвы в Улан-Батор
В восточном направлении: из Москвы в Улан-Батор
Путешествие из Москвы, где находятся Красная площадь и Собор Василия Блаженного, в столицу Монголии Улан-Батор по этой более короткой версии классического маршрута.
- Взгляните на грандиозную площадь Ленина в Новосибирске с куполом оперного театра, который называют Сибирским Колизеем, и гигантскими статуями советской эпохи.
- Остановитесь в маленьком поселке Листвянка и посетите его Байкальский музей, в котором есть аквариумы, демонстрирующие уникальную морскую жизнь озера.
- Монгольский маршрут с фестивалем Наадам: между Улан-Батором и Москвой
В восточном направлении: из Москвы в Улан-Батор • В западном направлении: из Улан-Батора в Москву
Из Московского Кремля в монгольские степи это частное путешествие на поезде посвящено трем различным культурам: культуре современного москвича, байкальские сибирские и монгольские кочевники.
- Поддержите достойных борцов, молодых жокеев и зорких стрелков на фестивале Наадам.
- Наслаждайтесь обедом и исполнением потустороннего монгольского горлового пения в кочевой гер.
- Маршрут «Зимняя страна чудес»: из Москвы во Владивосток
В восточном направлении: из Москвы во Владивосток
Зимой Западная Россия сияет праздничными огнями, а Сибирь представляет собой дикое и лесистое место невообразимой красоты, города которого светятся теплом. Путешествуйте по Транссибирской магистрали в это зимнее путешествие и выбирайте из множества приключений на замерзшем озере Байкал.
- Посетите Владимир и Суздаль, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, чтобы полюбоваться заснеженными луковичными куполами, венчающими некоторые из первых церквей и монастырей Киевской Руси; затем отправляйтесь в волнующую поездку на санях.
- Сядьте на судно на воздушной подушке, которое пересекает замерзшее озеро Байкал к месту, где местные жители ловят ледяную рыбу, коптят свежевыловленную рыбу, катаются на снегоходах и управляют собачьими упряжками.
- Зимнее паровое приключение: из Владивостока в Москву
В западном направлении: из Владивостока в Москву
Наслаждайтесь эпическим 22-дневным зимним железнодорожным приключением по легендарной Транссибирской железнодорожной магистрали России через города, деревни, тайгу, горы и тундру. паровозы.
- Поднимите бокал шампанского в начале пути на поезде во Владивостоке, 1912 вокзал, построенный в классическом русском стиле, напоминает вокзал в Москве.
- Посмотрите, как живут сельские семьи, изолированные от крупных сибирских городов, в Сретенске.
- Посетите Краеведческий музей в Абакане и насладитесь частным фольклорным концертом.
- Посещение Музея металлургического производства в Новокузнецке.
Я получил огромное удовольствие от пребывания в поезде [ Беркут ] и созерцания просторов Сибири. Вне поезда мне особенно нравилось бывать у людей в домах — у старообрядцев в Улан-Удэ, на даче под Иркутском, на квартире в Новосибирске.
Ваш комментарий будет первым