Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Кашин что посмотреть: 10 лучших достопримечательностей в Кашине 2022

Содержание

10 лучших достопримечательностей в Кашине 2022

11 мест (сортировка по популярности среди путешественников)

1. Воскресенский кафедральный собор

Церкви и соборы

Автор: Kaevg

31. Город Кашин Кафедральный Воскресенский собор , на полу сено ( раньше здесь были мощи Преподобной Княгини Анны…

2. Кашинский краеведческий музей

Специализированные музеи

Автор: Morozov_Pavel

Брали экскурсию и по музею, и по городу все очень понравилось и уникальная экспозиция, которую еще до революции начал…

3. Музей каши

Специализированные музеи

Автор: semenvpopov

Увлечённый энтузиаст Васильич (как он сам себя называет) возрождает исконно русские традиции. Расскажет и об обычаях, и…

4. Старый город

Архитектурные достопримечательности

Автор: W3273UQ_

Приехали в Кашин в рамках автобусной поездки по малым городам Тверской области. Много что сохранилось в старой части…

5. Николаевский Клобуков Женский Монастырь

Культурные объекты и достопримечательности • Религиозные достопримечательности

Автор: Kaevg

Единственный монастырь который здесь возрождается , всем к посещению , Кашин красивый , святая благоверная Анна…

6. Памятник Анне Кашинской

Культурные объекты и достопримечательности • Памятники и статуи

Автор: natatarmina

Впервые услышала об этой святой при посещении Кашина. Узнала о ней много интересного. Город требует огромных вложений…

7. Кашинский гостиный двор

Специализированные и сувенирные магазины

8. Церковь Илии Пророка

Церкви и соборы

9. Крестознаменская Церковь

Церкви и соборы

10. Вознесенский Кафедральный Собор

Церкви и соборы

11. Церковь Петра и Павла

Церкви и соборы

  • Alexei K

    Санкт-Петербург, Россия528 публикаций

    Духовное возрождение Кашина !

    31. Город Кашин Кафедральный Воскресенский собор , на полу сено ( раньше здесь были мощи Преподобной Княгини Анны Кашинской ( жены Михаила Тверского ). Долгое время Собор был закрыт .
    32. Отец Виталий, с которым мы познакомились в Клобуковом монастыре, рассказал нам об уникальной градостроительной композиции города, которую назвал крестово-купольной. В её основе – Крест. К 16 – 17 вв. при населении Кашина в 3,5 тысячи жителей количество церквей достигало 70-ти. Город тогда был полностью деревянным. «Идейным центром» всей храмовой застройки стал Воскресенский собор. С Соборной горы, на которой он расположен, просматривалась заложенная природой особенность, здесь перекрещивались две естественные оси: одна, продольная – ось перешейка между извилинами реки; другая – поперечная, излучина реки вытянута в её направлении (это хорошо видно на схеме города – см.

    фотоальбом). На продольной оси стояло 17 храмов, на поперечной – 16. Таким образом, их общее число составляло 33 – возраст Христа, принявшего Крестную смерть. Воскресенский собор был окружен ожерельем церквей, расположенных за излучиной реки – числом 24, что должно было вызывать мысль о Горнем престоле – Небесном граде Иерусалиме. В то время в Кашине существовало 13 монастырей. На окраинах города с трёх сторон, на самых оживлённых дорогах стояло три крупнейших монастыря – Николаевский Клобуков, Сретенский и Дмитровский Солунский. Эти обители находились как бы в углах огромного треугольника, вершинами которого были Троицкие храмы в каждом из монастырей.

    Какие виды с колокольни !
    Памятник Княгине Анне Кашинской !

    Отзыв о: Воскресенский кафедральный собор

    Опубликовано 17 июля 2021 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

  • Павел М.

    Москва, Россия3 519 публикаций

    Отличный музей и экскурсии

    Брали экскурсию и по музею, и по городу все очень понравилось и уникальная экспозиция, которую еще до революции начал собирать один из местных купцов и общественных деятелей, и рассказ экскусровод про музей и город, и сам город. Рекомендую.

    Отзыв о: Кашинский краеведческий музей

    Опубликовано 16 марта 2022 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

  • Semen P

    Москва, Россия256 публикаций

    Познавательно и с любовью

    Увлечённый энтузиаст Васильич (как он сам себя называет) возрождает исконно русские традиции. Расскажет и об обычаях, и культуре Еды на Руси, вворачивая пословицы, поговорки, присказки, попотчевает Кашей и квасом по давно забытым и восстановленным им русским рецептам. Вкусно и интересно. И взрослым, и детям. Лучшие рекомендации.

    Отзыв о: Музей каши

    Опубликовано 30 апреля 2022 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

  • Игорь И

    Москва, Россия43 публикации

    По малым городам Тверской губернии

    Приехали в Кашин в рамках автобусной поездки по малым городам Тверской области. Много что сохранилось в старой части города из того, что определяет лицо этого города. Но было слишком мало времени, однако знакомство с городом состоялось, и остались только самые приятные впечатления.

    Отзыв о: Старый город

    Опубликовано 31 декабря 2019 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

  • Alexei K

    Санкт-Петербург, Россия528 публикаций

    Возрождение монастыря

    Единственный монастырь который здесь возрождается , всем к посещению , Кашин красивый , святая благоверная Анна Кашинская в вами

    Отзыв о: Николаевский Клобуков Женский Монастырь

    Опубликовано 17 июля 2021 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

  • natatarmina

    Домодедово, Россия317 публикаций

    Памятник Анне Кашинской

    Впервые услышала об этой святой при посещении Кашина. Узнала о ней много интересного. Город требует огромных вложений, чтобы туристы приезжали и знакомились с его историей. Экскурсовод немного сумбурно рассказывала, поэтому как-то я не прониклась Кашиным. Лучше приезжать летом

    Отзыв о: Памятник Анне Кашинской

    Опубликовано 26 февраля 2021 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

  • Маргарита Н

    Durasevici, Черногория49 публикаций

    Неоднозначно

    Очень красивый комплекс, но его зачем-то изуродовали рекламой и вывесками магазинов. Их бы стилизовать под 19й век — было бы великолепно 🥰

    Отзыв о: Кашинский гостиный двор

    Опубликовано 23 июля 2019 г.

    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Кашин: часто задаваемые вопросы


Кашин — лучшие достопримечательности:

  • Воскресенский кафедральный собор
  • Кашинский краеведческий музей
  • Музей каши
  • Старый город
  • Николаевский Клобуков Женский Монастырь

Кашин: показать все достопримечательности здесь на Tripadvisor


Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Русская провинция: Кашин | izi.

TRAVEL

Введение

  • 1 Отзывы
  • Бесплатно

Только на Русский

Поделиться

Загрузите тур на телефон:

Все точки тура

  1. Информация о туре
  2. Информация о туре

    Прослушать историю

    Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

    «Городом русского сердца» называют один из самых древних городов Тверской области – Кашин, и это не случайно: если посмотреть с высоты птичьего полета, то можно увидеть, что узкая извилистая река Кашинка делает в центральной части города  изгиб, напоминающий контуры сердца. И вообще, рельеф у Кашина нехарактерный для этой территории – холмистый. Версии по поводу названия города существуют разные. Есть версия, связанная со старинным русским блюдом, но об этом позже.

    Самая распространенная версия такова:  реку Кашинка в старину называли Каша, что у финно-угорских народов означало «речка, поросшая камышом, тростником», а названия городам было принято давать по названиям рек. Отсюда и пошло название Кашин —  город на реке, поросшей камышом и тростником.

    Годом основания города принято считать 1287. Кашин входил в состав Тверского княжества и считался одним из важнейших городов,он стремительно превращался в крупный духовный и торговый центр. Здесь чеканили собственную монету (пул), развивались ремесла и производство красок-белил. Город славился кузнецами, гончарами и иконописцами. Своим нынешним обликом, сложившимся на рубеже XVIII-XIX веков, он обязан кашинским купцам. Купцы также были известны своей набожностью и охотно жертвовали деньги на церкви. К началу XX века в Кашине было 33 церкви и 3 монастыря. До наших дней сохранилось  всего с десяток храмов.

    #welcometver

    Вперёд

  3. 1 Кашинский краеведческий музей
  4. 2 Улица Карла Маркса
  5. 3 Меняевская богадельня
  6. 4 Вознесенский кафедральный собор
  7. 5 Пролетарская площадь
  8. 6 «Домъ крестьянина»
  9. 7 Воскресенский кафедральный собор
  10. 8 Городской сад
  11. 9 Николаевский Клобуков женский монастырь
  12. 10 Купеческие дома
  13. 11 Соборный дом
  14. 12 Дом Ины Константиновой
  1. Информация о туре

    Прослушать историю

    Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

    «Городом русского сердца» называют один из самых древних городов Тверской области – Кашин, и это не случайно: если посмотреть с высоты птичьего полета, то можно увидеть, что узкая извилистая река Кашинка делает в центральной части города  изгиб, напоминающий контуры сердца. И вообще, рельеф у Кашина нехарактерный для этой территории – холмистый. Версии по поводу названия города существуют разные. Есть версия, связанная со старинным русским блюдом, но об этом позже.

    Самая распространенная версия такова:  реку Кашинка в старину называли Каша, что у финно-угорских народов означало «речка, поросшая камышом, тростником», а названия городам было принято давать по названиям рек. Отсюда и пошло название Кашин —  город на реке, поросшей камышом и тростником.

    Годом основания города принято считать 1287. Кашин входил в состав Тверского княжества и считался одним из важнейших городов,он стремительно превращался в крупный духовный и торговый центр. Здесь чеканили собственную монету (пул), развивались ремесла и производство красок-белил. Город славился кузнецами, гончарами и иконописцами. Своим нынешним обликом, сложившимся на рубеже XVIII-XIX веков, он обязан кашинским купцам. Купцы также были известны своей набожностью и охотно жертвовали деньги на церкви. К началу XX века в Кашине было 33 церкви и 3 монастыря. До наших дней сохранилось  всего с десяток храмов.

    #welcometver

    Вперёд

Предоставлено С нами легко и удобно узнавать об актуальных интересных событиях, нетривиальных местах для отдыха и способах активного времяпрепровождения Все аудиогиды

Смотрите также

  • ru

Россия  •  Москва

Путешествуй на Ласточке! Москва – Тверь

  • ru

Россия  •  Тверь

Государева дорога: Тверь – Торжок

  • ru

Россия  •  Торжок

Города вдохновения: Торжок

  • ru

Россия  •  Старица

Прогулка по Старице с WelcomeTver

  • ru

Россия  •  Ржев

Прогулка по Ржеву с WelcomeTver

  • ru

Россия  •  Кимры

Русская провинция: Кимры

  • ru

Россия  •  Калязин

В Калязин с WelcomeTver

  • ru

Россия  •  Торопец

В Торопец с WelcomeTver

  • ru

Россия  •  Вышний Волочёк

Прогулка по Вышнему Волочку с WelcomeTver

  • ru

Россия  •  Тверь

В Тверскую область по велению души

  • ru

Россия  •  Москва

Культурное автопутешествие по М-11. Москва – Клин

  • ru

Россия  •  Москва

Индустриальное автопутешествие по М-11. Москва – Торжок

Отзывы

Я оцениваю этот тур

A minimum rating of 1 star is required.

Ваше имя

Please fill in your name.

Комментарий (необяз.)

Leave this field blank

Открыть в приложении

Реджо-Эмилия Подход и педагогическая документация

В этом выпуске подкаста для дошкольников мы вновь вспоминаем один из наших любимых эпизодов с Дайан Кашин. Дайан помогает нам понять, что подразумевается под подходом, вдохновленным Реджо, и как педагоги дошкольного образования могут использовать педагогическую документацию для улучшения своего собственного обучения и развития, улучшая при этом результаты обучения детей.

Прочтите стенограмму здесь или прокрутите вниз, чтобы послушать в браузере!

Эпизод 288 Стенограммы-

Рон ШПРИХВЕНБЕРГ:
Привет, я Рон Шпреувенберг, соучредитель и генеральный директор HiMama. Добро пожаловать в наш подкаст обо всем, что связано с дошкольным образованием.

Сегодня я разговариваю с Дайаной Кашин, профессором дошкольного образования в Университете Райерсона в Торонто и председателем Йоркского сообщества природы. Дайан помогает нам понять, что подразумевается под подходом, вдохновленным Реджо, и как педагоги дошкольного образования могут использовать педагогическую документацию для улучшения своего собственного обучения и развития, улучшая при этом результаты обучения детей. У Дианы есть отличные знания о вдохновении и педагогике Реджо, которые вы не захотите пропустить в нашем третьем выпуске подкаста для дошкольников.

Диана, почему бы нам не начать с того, что ты расскажешь мне немного о том, кто ты и как ты пришла работать в дошкольное образование.

Диана КАШИН:
Итак, я Дайан Кашин, я занимаюсь дошкольным образованием уже три десятилетия, и я впервые попала в него благодаря интересу к обучению родителей в качестве нового родителя и просто пытаюсь найти появилась новая информация о том, как воспитывать детей, и кто-то порекомендовал мне заняться дошкольным образованием, а у меня уже была степень бакалавра, и я изучал ее в колледже Сенека, и, прежде чем я узнал об этом, я был зачислен и посещал курсы, и я знал довольно рано я хотел в конечном итоге преподавать дошкольное образование для взрослых. И, проработав несколько лет в сфере ухода за детьми, я продолжил обучение в магистратуре и докторантуре в области дошкольного образования.

SPREEUWENBERG:  Отлично. Итак, вы сказали, что довольно рано поняли, что хотите преподавать дошкольное образование. И что заставило вас пойти по этому пути, а не работать напрямую в программах по уходу за детьми или быть директором программы по уходу за детьми.

КАШИН:  Я очень четко помню, что было желательно преподавать так, чтобы, как я думал, могли учиться другие, потому что я сам был разочарован в классе, в основном лекционном формате. И я помню, как несколько раз смотрел на профессора, стоящего перед классом, и думал, что мог бы сделать это лучше. Так что на самом деле это всегда будет в моей голове.

ШПРЕЙВЕНБЕРГ:
Да. Я на самом деле думаю, что это, вероятно, довольно хороший переход к моему следующему вопросу. Вы упомянули, что знаете, как лекционный формат обучения не очень хорошо работает. Я думаю, что ту же идею можно применить к тому, как маленькие дети учатся в программах по уходу за детьми. Можете ли вы объяснить мне, что такое практика, вдохновленная Реджио?

КАШИН:
Таким образом, быть вдохновленным Реджио означает быть вдохновленным подходом Реджо-Эмилии. Так что я не педагог Реджио. Вы знаете, что только преподаватели Реджо на самом деле из Италии. А после Второй мировой войны группа родителей собралась вместе, и к ней присоединился Лорис Малагуцци, учитель, поэт и вдохновляющая личность. Они открыли первый центр по уходу за детьми и расширились до 80 муниципальных центров по уходу за детьми в Реджо-Эмилии, которые следуют этому подходу. И конечно во всем мире. Во многих-многих разных странах очень много людей были вдохновлены этим подходом. Я сам дважды ездил в Реджо-Эмилию в рамках двух разных ознакомительных поездок и начал применять на практике некоторые принципы подхода Реджо-Эмилии.

Но в то же время Лорис Малагуцци, который привнес большую часть теории в этот подход, был вдохновлен Джоном Дьюи, который был отцом прогрессивного движения в США в области образования. Таким образом, корни уходят в Северную Америку и восходят к идее, сторонником которой был Дьюи. Что такое эмпирическое образование и чему вы учитесь, делая. И это восходит к тому, когда они говорят о формате лекций. Так что это не обучение через рассказывание. Это не пустой лист, пустой сосуд учеников, будь то дети или взрослые, где учитель представил информацию в пустые головы. Но это обучение через активное участие в собственном обучении. И на это также повлияли такие теоретики, как Жан Пиаже и Лев Выготский, которые повлияли на Лориса Малагуцци и педагогов Реджио.

SPREEUWENBERG:
Не могли бы вы сказать, что эмпирическое обучение — это то, на что похоже определение подхода Реджо-Эмилии. Если бы вам пришлось резюмировать, вы бы сказали, что все дело в эмпирическом образовании?

КАШИН:
Ну нет, если бы мне нужно было определить подход, я бы говорил, как Лорис Малагуцци, об образе ребенка, и это образ ребенка в начале обучения, его цитата. Так что это вера в то, что дети способны и богаты потенциалом. И именно эта вера позволяет учителям дать детям право собственности на собственное обучение и использовать этот эмпирический подход, действительно основанный на игре.

SPREEUWENBERG:
Если вы разговариваете с кем-то, кто вообще ничего об этом не знает, почему это лучше для обучения и развития ребенка, чем другой подход?

КАШИН:

Дети не созданы для того, чтобы сидеть и слушать, они учатся, делая. Так происходит обучение. Это позволяет детям иметь права и позволяет детям иметь голос, и вы действительно знаете, что мы зашли так далеко от того, что дети должны быть там, но не быть услышанными. Но дети должны быть на заднем плане, что дети, которых вы знаете, должны просто делать то, что им говорят их родители или учителя, и это не способствует обучению детей. И поэтому предоставление детям права голоса, дающее детям возможность активно участвовать в их игре и обучении, является правильным подходом. И опять же, это не обязательно тот, который происходит только из Реджо-Эмилии. Она имеет долгую историю в образовании, восходящую к Платону. Итак, существует богатая история того, что обучение должно быть вовлеченным и самостоятельным.

SPREEUWENBERG:
Если я снова рассматриваю точку зрения кого-то, кто не очень разбирается в этой области, скажем, кого-то, кто может отвергнуть этот подход и может сказать: «Ну, но разве маленькие дети не слишком малы, чтобы действительно знать, что им нужно изучать и что для них наиболее важно для их развития. Так не лучше ли нам иметь воспитателей для детей младшего возраста, которые как бы учат их тому, что им нужно знать?»

КАШИН:

Нет. Нет. Это очень самонадеянно, типа Дональда Трампа. Я не знаю, что это на самом деле, меня это очень расстраивает. Потому что это звучит так, будто есть ощущение, что есть информация, знания или факты, которые дети должны знать, их буквы, их цифры, и опять же, что у учителя есть вся информация, а ребенок делает это, и все. Младенцы очень умны, младенцы очень способны. У ребенка так много возможностей для активного обучения. Так что думать, что учитель обладает этими знаниями и должен дать их ребенку, на самом деле не смотреть на функционирование детской игры высшего порядка. И это низший вид функционирования, и это относится к таксономии Бенджамина Блума и представляет собой запоминание и понимание.

Итак, вы знаете, спрашивая ребенка, что он знает, вместо того, чтобы спрашивать его, что он думает, и по мере того, как иерархия поднимается вверх, она включает в себя анализ ребенка, создание ребенка, и это обработка более высокого порядка их мозга. Поэтому, когда мы просто даем ребенку разрешение и говорим, что это яблоко, a означает яблоко. Мы просто даем им такую ​​информацию, после чего они, возможно, могут сказать вам спину и сказать Apple, но они не используют свои мозги на полную мощность. Если вы дадите им много незакрепленных частей или материалов с открытым концом, чтобы создать что-то, они будут использовать свой мозг гораздо более сложным образом.

SPREEUWENBERG:
И я думаю, что можно с уверенностью сказать, что многие семьи, чьи дети посещают программы раннего обучения по уходу за детьми, вы знаете, в Онтарио, где вы находитесь, и в других местах, могут не понимать многих вещей. эти понятия. Как бы вы объяснили это им, родителю, который мог бы прийти к вам и сказать, что все отлично, но я действительно беспокоюсь о том, что Джонни пойдет в детский сад и будет отставать из-за его чтения, письма и арифметики. Что бы вы сказали такому родителю?

КАШИН: Да, это сложно, и я думаю, что большинство воспитателей дошкольного образования будут постоянно сталкиваться с такими родителями, и они скажут, что вы знаете, почему вы не учите моего ребенка их азбуке, почему нет? Вы даете ребенку рабочие листы. И это ранний ребенок, которого воспитатели хорошо обучают. Они являются частью лицензированной профессии и зарегистрированы в Колледже ECE, и они должны быть в состоянии сформулировать важность обучения через игру в первые годы, а не детям. Развитие мозга детей в первые годы жизни очень пластично. Мозг хорошо реагирует на активную игру, хотя это самое большое окно обучения для детей, и исследования доказали, что дети учатся через игру, а не учатся, когда им сообщают информацию. Таким образом, я бы дал родителям несколько статей, поделился бы с ними видео, которые они могут посмотреть, и тем, что я бы сделал, чтобы родители пришли на семейный вечер. Я бы дал им возможность играть с теми же материалами, что и у меня в классе, а также дать детям возможность поиграть, чтобы они могли увидеть потенциал и материалы для обучения.

Итак, когда вы строите из кубиков, это математика, язык, эмоции, грамотность, наука и драматическая игра. Там так много потенциала. Там играют вместе. Когда дети собираются вместе и строят его, возникает сотрудничество и социальная игра. Так что их так много, и вы не можете узнать об этом, пока сами не сыграете, и я думаю, что для взрослых сегодня хорошо действовать, чтобы вернуться к игривому образу жизни и понять, насколько это радостно и как прекрасно, и когда они подталкивают академики на своих детях в очень раннем возрасте, они на самом деле причиняют своим детям вред и лишают их той прекрасной возможности, которая есть у детей в ранние годы.

SPREEUWENBERG:
Похоже, подход Реджо-Эмилии — это более прогрессивный взгляд на дошкольное образование. Считаете ли вы, что большинство, если не все программы по уходу за детьми и дошкольному обучению со временем перейдут на эту модель? КАШИН:
Итак, прежде всего, это не модель, а подход Реджо-Эмилии, и я говорю это только потому, что если вы читаете литературу Реджо-Эмилии, которая вышла за эти годы, преподаватели там очень откровенны. Они не хотят, чтобы их воспринимали как образец, потому что модель дублируется, и они хотят, чтобы люди вдохновлялись принципами того, что они делают, а затем применяли это к своему собственному контексту и заставляли его работать на основе того, кто они есть и где они и кто дети. Так что я думаю, что есть движение к принятию принципов подхода Реджо-Эмилии. И, конечно же, в Онтарио на него очень явно повлияла книга «Как происходит обучение», на педагогику Онтарио очень явно повлиял подход Реджо-Эмилии. И вы можете увидеть доказательства того, как происходит обучение, это говорит о взглядах детей, семей и педагогов.

Это согласуется с тем, о чем Реджо говорит с точки зрения образа ребенка, образа учителя и образа семьи, он говорит с окружающей средой как третий учитель, говорит на сотне языков, затем он говорит с педагогической документацией, и теперь ожидание того, как происходит обучение, что педагоги делают эти вещи. Так что это явное влияние Реджо-Эмилия и все больше и больше во всем мире. Я слежу за многими различными программами, и недавно я был в Австралии, годом ранее был в Швеции, и все больше и больше программ по всему миру находятся под влиянием Реджо, прогрессивных идей и философии. Так что да, я вижу движение, но перемены всегда даются некоторым людям с трудом, и если они не получают своевременной подготовки и поддержки, трудно узнать, чего вы не знаете, и узнать, где узнать то, чего вы не знаете.

SPREEUWENBERG:
Итак, вы немного коснулись этого. Но что, по вашему мнению, является основным препятствием для более широкого внедрения подхода, вдохновленного Реджо.

KSAHIN: Я думаю, что в Онтарио было бы очень хорошо, если бы они открыто заявили, насколько книга How Does Learning Happen была вдохновлена ​​Реджио. Я понимаю, что, вероятно, дело в том, что они не хотят отключать людей в самом начале, потому что теперь у вас есть несколько подходов и моделей, таких как Монтессори и HighScope, которые могут согласовываться с подходом Реджо-Эмилии и связаны с ним. . Но они хотят оставить его открытым. Это моя теория. Поэтому я думаю, что этому противодействуют только потому, что отсутствует четко выраженное признание того, как происходит обучение, подхода, а также из-за нехватки времени и отсутствия соизмеримой заработной платы воспитателям дошкольного образования, которые считаются профессионалами. и часть регулирующего колледжа, им нужно, чтобы им платили больше, и при этом у них есть время на подготовку, оплачиваемое обучение, и есть движение, которое я знаю в моем родном районе в Йорке.

Есть предложение дать каждому детскому саду единовременное финансирование, чтобы они могли получить профессиональное развитие от людей, чтобы помочь им понять, как происходит обучение, так что есть движение, и оно медленное, но индивидуальное дошкольное образование должно действительно ощущаться страсть и желание хотеть измениться и работать, чтобы расти. И это трудно, потому что они могут быть очень довольны тем, что они делают, это становится привычкой, становится чем-то почти бессмысленным, когда они не останавливаются и не думают о том, что, возможно, мы могли бы дать детям больше времени для игр. Возможно, мы сможем увеличить время игры на свежем воздухе. Есть так много разных вещей, которые они могут делать, о которых они могут даже не подумать. Я думаю, что необходимо какое-то вмешательство в плане поддержки со стороны тех людей, которые могут помочь им увидеть возможности в этом типе игры и обучения.

ШПРЕЙВЕНБЕРГ:
Да, абсолютно. Таким образом, это своего рода комбинация самих воспитателей дошкольного образования, бросающих себе вызов, чтобы бросить вызов статус-кво и попробовать разные подходы, а также полномочия, предоставляющие им ресурсы, чтобы они могли это сделать, комбинация этих двух.

КАШИН:

Точно.

SPREEUWENBERG: Просто немного переключаю передачи. У вас есть блог на линии «Technology Rich Inquiry Based Research», и одна из тем, которую вы там довольно часто затрагиваете, — это педагогическая документация. Не могли бы вы рассказать мне немного больше, что это значит?

КАШИН: Определение педагогической документации делает обучение видимым. Таким образом, это каким-то образом делает обучение, происходящее в классе, видимым для других. Таким образом, это включает в себя три этапа процесса, в ходе которого он включает в себя наблюдение за детьми и наблюдение за ними в поисках чего-то интересного. Так что я не просто смотрю, как ребенок поднимает мяч. Ну что тут интересного? Что в этом важного? Таким образом, он делает эти наблюдения, документирует их, а затем интерпретирует. Так почему это важно? Что я только что был свидетелем того, что обучение произошло. И для того, чтобы действительно понять, что обучение происходит, важно, чтобы педагоги дошкольного образования делились своей документацией, будь то с другими воспитателями, семьями и детьми. И это похоже на незавершенную работу, потому что вы не можете точно знать, каковы были намерения ребенка, когда он играл с этой куклой.

Но что вы можете сделать, так это интерпретировать это на основе ваших фотографий, на основе ваших заметок о том, что говорил ребенок, вы можете попросить ребенка рисовать или задать ему вопросы о том, что он делает. Итак, вы собираете артефакты, вы собираете доказательства обучения. Таким образом, педагогическая документация должна быть общедоступной, чтобы ее можно было интерпретировать, чтобы руководить вашими учебными планами. Итак, если вы проделали хорошую работу по сбору и обмену документацией о детях, играющих с мячами, то у вас должно быть представление о том, что вы будете делать дальше в своей учебной программе. Не могли бы вы добавить различные виды мячей. Не могли бы вы расширить этот опыт, не могли бы вы провести какое-то исследование с детьми о том, из чего состоит мяч и из чего сделаны мячи, и поэтому этим нужно поделиться, чтобы вы могли проанализировать и подумать о том, что будет дальше.

Поэтому я часто говорю с педагогами о том, что, ну и что, что теперь. Так что же дети играют с мячиками. Ну и что, может быть, у детей проявляются разные схемы игры. Так что же дальше. Что вы собираетесь сделать, чтобы развить это, чтобы продолжать бросать вызов детям, поэтому документация может иметь много форм, это может быть доска объявлений в классе, это может быть за пределами класса. Это может быть портфолио, к которому ребенок имеет доступ или хотел бы, чтобы это было электронное портфолио, к которому также имеют доступ родители, или это может быть цифровая документация, которая отправляется родителям, или родители имеют к ней доступ на регулярной основе. Таким образом, существует множество различных типов документации.

Я только что изучил программу FloorBooks, разработанную Клэр Уорд из Великобритании, которая использует эти большие альбомы для записи и визуального представления обучения, происходящего в классе, и дети имеют к нему доступ и делятся своими идеями о том, что они делают. хочу сделать дальше, а также.

SPREEUWENBERG: Очень круто. Допустим, я воспитатель дошкольного образования и думаю про себя: «Диана, это действительно потрясающе. Я хочу заниматься этим. Но я не очень креативный». Итак, вы знаете, что я довольно хорошо делаю наблюдения, я думаю, что я довольно хорошо разбираюсь в документации. Даже в той части, что я довольно хорош, но что дальше. Я не знаю. Есть ли у вас какие-либо советы для того, чтобы продумать, как вы думаете о планировании оттуда или куда вы идете оттуда.

КАШИН: Да, я бы посоветовал воспитателям дошкольного образования не заниматься этим в одиночку. Таким образом, вам не нужно знать ответы на все вопросы, и вы не знаете, как точно узнать, где взять учебный план. Учебный план должен быть органичным, он должен быть эмерджентным. Таким образом, у вас могут быть какие-то идеи, и вы можете обратиться к другим, чтобы получить их идеи. Мне нравится, когда я вижу, как педагоги на Facebook или в Twitter рассказывают о возникающем интересе своих детей и побуждают других дать некоторую обратную связь, просто попробовать что-то и отпустить страх, что вы воспринимаете это неправильно, неправильное направление, потому что дети скажут вам, если это неправильное направление, потому что они не будут заинтересованы. Так что очень легко поддерживать интерес детей ко всему в мире, потому что они очарованы им. До тех пор, пока у них есть возможность испытать это конкретным образом таким образом, что они могут взяться за руки и обдумать. Итак, возвращаясь к самому началу интервью, мы не просто рассказываем детям. Поэтому, как только у вас появляются идеи, вы играете с ними и смотрите, что из этого получится. SPREEUWENBERG:
Да, думаю, это хорошая мысль. Дети могут развлекаться и учиться практически на любой концепции или направлении, в котором вы говорите, и в этом, как мне кажется, весь смысл некоторых вещей, о которых вы говорили. Итак, просто шагнув вперед, вы упомянули одну вещь, которая, по вашему мнению, была действительно полезной, когда вы видели, как воспитатели дошкольного образования, например, выходят в Интернет, чтобы обсудить некоторые из своих наблюдений, документацию и поразмышлять с другими о том, что это может означать. И я думаю, что это затрагивает вопрос, который меня все больше интересует в дошкольном образовании, а именно то, что я чувствую, что здорово иметь больше лидеров в этой области, которые возьмут на себя эту инициативу, чтобы начать эти разговоры. Есть ли у вас какие-либо мысли о лидерстве в дошкольном образовании и его важности?

КАШИН: Конечно знаю. На самом деле вчера я был в центре, проводил семинар, и одна из воспитателей дошкольного образования представилась педагогическим руководителем центра. Так что я просто подумал, что это было потрясающе. И, конечно же, я слышал об этой концепции раньше. В Реджо-Эмилия у них есть педагогические стержни, которые связаны с каждым центром и являются педагогическими лидерами. И, конечно же, это то, что вы найдете в Австралии и найдете в других странах. Так что было замечательно видеть центр, охватывающий это. Воспитателям дошкольного образования должно быть предоставлено больше возможностей быть лидерами. Вам не обязательно занимать руководящую должность. Это не обязательно должно быть позиционное лидерство. Так что не каждый хочет быть супервайзером или директором. Некоторые люди демонстрируют потрясающие лидерские качества и способности в своих собственных классах, и дети тоже могут быть лидерами. Итак, я действительно пришел к мысли, что лидерство предназначено для всех.

И именно поэтому я так люблю социальные сети, потому что вам не нужно быть признанным лидером, и я видел воспитателей дошкольного образования, которые стали реальным присутствием, источником опыта и знаний в социальных сетях только потому, что они поставили себя там, потому что это демократизирует мир. Если вы там, никто не спрашивает, каковы ваши полномочия или у вас есть должность, которая подходит для этого. Они просто заявляли о себе, делились своими идеями и говорили о них, и теперь они лидеры в социальных сетях, в виртуальном мире. Так что я ожидаю, что они будут лидерами в своих сообществах, потому что, как только вы почувствуете вкус возможности поделиться и иметь голос, я думаю, вы продолжите это делать. Так что я действительно хотел бы видеть их в качестве защитников в своих сообществах, поскольку они являются защитниками в Интернете. Таким образом, нам нужна дополнительная поддержка так же, как нужна поддержка вам или воспитателям дошкольного образования, чтобы узнать о подходе Реджо-Эмилии и педагогической документации, нам нужна дополнительная поддержка для поощрения лидерства в Онтарио.

ШПРЕЙВЕНБЕРГ:
Согласен. И очень хороший момент о том, что для этого не нужно быть связанным с вашей должностью, есть разные возможности сделать это не только, например, в роли руководителя или директора. Был похожий разговор с кем-то в другом подкасте о разных типах лидерства. Вы знаете, что некоторые типы лидерства могут быть в более традиционном смысле, некоторые люди также могут руководить тихо или делиться своими идеями в Интернете. Так что в этом с вами абсолютно согласен. Еще пара вопросов, чтобы закончить. Какая тенденция в дошкольном образовании вас сейчас больше всего волнует?

КАШИН: Я бы сказал, игра на свежем воздухе. Я очень взволнован этим в личном и профессиональном плане, а также в восторге от того, что больше детей могут выходить на улицу, играя на природе и с ней в течение длительных периодов времени. Связан с движением лесных школ в Канаде, дошкольными учреждениями природы. Это то, что во взрослом возрасте я провел слишком много лет, не любя природу, но в детстве любил. Так что у меня было довольно много десятилетий там, что я стал существом комфорта. А последние пару лет я был председателем ассоциации охраны природы Йорка. Наша миссия состоит в том, чтобы побудить воспитателей дошкольного образования научиться принимать природу и играть на свежем воздухе. И поэтому я очень взволнован этим. Я также работаю над исследовательским проектом по играм на свежем воздухе, финансируемым фондом Лоусона.

Потому что существует так много причин, по которым, как я думаю, извне может появиться так много знаний, потому что детей очень интересуют муравьи, ползающие по земле, различные виды деревьев или дикие цветы. И это привлекает их внимание и может легко стать основой для запроса или долгосрочного проекта. А также потому, что детство все больше становится домашней культурой. Мы находимся, я думаю, в кризисе нашего мира, потому что мы не можем просить детей, которые вырастут и станут взрослыми, заботиться об окружающей среде, если они ее не знают и не любят. И поэтому по очень многим причинам очень важно, чтобы мы поощряли педагогов выходить за пределы своих игровых площадок, поэтому недостаточно просто стоять и смотреть, как дети поднимаются и спускаются по горке, альпинисту и бегают в огороженном загоне. Они должны выйти за его пределы и найти овраг, или склон холма, или найти деревья. Осознать, что они часть общего мира. Они научатся любить это, потому что им не дали шанса. Игры на свежем воздухе окажут огромное влияние на их общее состояние здоровья и самочувствие. SPREEUWENBERG:
Логично. Может быть, мы можем начать обучать игре на свежем воздухе и взрослых. КАШИН:
Абсолютно. Так что часть финансирования фонда Лоусона заключается в том, что у нас есть больше игровых курсов на свежем воздухе в дошкольном образовании, в педагогических колледжах, где только можно. Так что, опять же, если вы выходите на улицу и проводите время, вы знаете потенциал. Но если нет, то нет. Так что это важно так же, как помочь родителям узнать об игре, предоставив им возможность играть самим. Педагогам важно быть на улице и изучать потенциал игры на улице.

ШПРЕЙВЕНБЕРГ:
Абсолютно. Последний вопрос, ты только что вернулся из Австралии, ты там. Вы провели пару семинаров и посетили несколько программ по уходу за детьми. Что самое интересное вы узнали, пока были там?

КАШИН: Боже мой, я так многому научился, но я думаю, что самое интересное было во всех центрах, в которых мы были, у них был свободный поток между помещением и улицей. И я подумал, что это просто феноменально, что у детей был такой большой выбор, и они могли играть как дома, так и на улице. А пока они играли на открытом воздухе и им давали много возможностей для игры. Способ, который мы в Северной Америке могли бы назвать рискованной игрой. И именно так дети развивают навыки на практике, управляя рисками, имея возможность практиковаться в балансировании или беге босиком, что было феноменально видеть всех этих детей босиком. Это было просто здорово. Итак, один день шел дождь, а другой день было холодно, но это не имело значения. Но на открытом воздухе было принято, и учителя постоянно записывали детские идеи, давая детям возможность представить свои идеи. И было много замечательной документации, подтверждающей то, что они делали в своих классах и за их пределами. SPREEUWENBERG:
Феноменально звучит очень круто и очень соответствует многим вещам, о которых мы говорили. Наконец-то вы довольно активны в социальных сетях. У вас также есть блог. Как лучше всего людям найти вас в Интернете, если они хотят найти вас? КАШИН:
Твиттер очень прост @DianeKashin1 и мой блог, конечно, Technology Rich Inquiry и если вы погуглите это или просто погуглите мое имя Диана Кашин, появится блог. Я также на Facebook, и у меня есть несколько Facebook. страницы. Технологически богатый запрос на основе одной из страниц. И поэтому меня довольно легко найти.

ШПРЕЙВЕНБЕРГ: Идеально. А для слушателей Кашин — К А Ш И Н. Замечательное право. Большое спасибо за ваше время Диана.

КАШИН: Спасибо Рон. Хорошего дня.

10 фактов о Кодзи Кашине, которых вы не знали

Автор Рей Пенбер один из самых интересных персонажей Боруто.

Коджи Кашин является членом злой организации, известной как Кара, основанной Джигеном в Боруто . Он появился с остальной частью группы во время их дебюта, но роль Коджи была немного больше, чем у большинства, поскольку у него была глубокая связь с одним из величайших персонажей из Наруто.

СВЯЗАННЫЙ:10 вещей, которые Боруто уже может делать, чего не мог Наруто (в детстве)

Большая часть информации о Коджи Кашине остается загадкой. Однако благодаря тому, как развернулись недавние события, фанаты теперь имеют немного больше информации о его персонаже.

10/10 Он дебютировал в разное время в аниме и манге

Кашин Кодзи — один из многих персонажей, появление которых в аниме и манге произошло в разное время. В манге он появился после завершения арки Момошики, если быть точным, в главе 15. В аниме Кашин Кодзи появляется в 53 серии. Однако в этой серии лишь мельком виден его лицо. Только намного позже он дебютирует.

9/10 Он носит римскую цифру II Кара на глазах

Каждому члену Кара по неизвестным причинам присвоено римское число. У лидера группы, Джигена, на щеке была римская цифра IV, а у его корабля, Каваки, — IX. Кашин Кодзи носил на лице римскую цифру II, начиная с уголков глаз и спускаясь вниз. Какое значение несут эти знаки, если они вообще есть, все еще в воздухе.

8/10 Он был создан гениальным ученым Кары по имени Амадо

Кашин Кодзи — искусственно созданный человек, в отличие от других членов Кары. В то время как все остальные — настоящие люди, чьи тела были улучшены с помощью научных технологий, Амадо создал Кашина Кодзи с нуля, используя ДНК очень могущественного персонажа. Таким образом, тело Коджи может адаптироваться даже к худшим ситуациям и справиться даже с самыми сильными персонажами.

7/10 Он клон одного из легендарных саннинов, Джирайи

Большая часть прошлого Коджи осталась за кулисами для Боруто манга, но его битва с Джигеном пролила на нее некоторый свет. Выяснилось, что Коджи на самом деле был создан из ДНК Джирайи и был его клоном.

СВЯЗАННЫЕ:10 Душевный косплей Наруто и Боруто

Это объясняет, как Коджи входил и покидал Конохагакуре так, что никто не мог его обнаружить, и почему его дзюцу были так похожи на дзюцу Джирайи.

6/10 Он намного сильнее Джирайи, несмотря на то, что он клон

Кашин Кодзи был сделан из ДНК Джирайи, однако его тело было модифицировано Амадо и сделано намного лучше, чем то, что было в оригинале. В Кашине Кодзи все лучше, чем в Джирайе. Впервые это было замечено, когда он сражался против Джигена и сокрушил его в бою, а также в какой-то степени сумел сразиться с Исшики Оцуцуки.

5/10 Он — мудрец в режиме пользователя горы Мёбоку, такой же, как Наруто и Джирайя

Кодзи Кашин — невероятно сильный персонаж, но когда дело доходит до драки, он может стать сильнее, войдя в режим Мудреца на горе Миобоку. Было замечено, что Коджи использовал Режим Мудреца против Иссики Оцуцуки, и, что удивительно, эта способность позволила ему довольно долго сражаться с последним, прежде чем, наконец, он был побежден.

4/10 Коджи удалось идеально смешать естественную чакру со своей собственной и достичь совершенного режима мудреца

Джирайя был пользователем Режима Мудреца, как и его клон Коджи. Однако большая разница между ними заключается в том, что, хотя Режим Мудреца Джирайи был несовершенным, Коджи удалось усовершенствовать его использование.

СВЯЗАННЫЕ:Наруто: 5 способов, которыми Хината изменилась после таймскипа (и 5, она все та же)

Джирайя не мог идеально смешать природную чакру со своей собственной и почти никогда не использовал ее, потому что ему не нравилась форма. Режим Мудреца Коджи идеален и поэтому намного лучше, чем у его источника.

3/10 Его природные типы — Стихия Огня и Земли, но он может использовать и другие

Коджи продемонстрировал способность использовать ниндзюцу, как и его генетический шаблон, Джирайя. Он продемонстрировал отличное мастерство со Стихией Огня и более чем приличное владение Стихией Земли. Интересно, что Коджи, вероятно, также может использовать Стихию Ветра и Воды. Коджи должен был уметь делать все то, на что был способен Джирайя.

2/10 Он может использовать усиленную форму ниндзюцу Стихии Огня, называемую Трансом Истинного Пламени

Возможно, самая сильная способность Кодзи заключается в использовании им ниндзюцу Стихии Огня, а его самая сильная техника называется Транс Истинного Пламени или Занмай но Шинка. Эта техника чрезвычайно сильна и при контакте с пользователем продолжает гореть, пока он не умрет. Ни ветер, ни дождь не могут потушить это пламя, что делает его практически неугасимым. Более того, они настолько сильны, что даже продвинутые способности членов Кары к регенерации не могут угнаться за ними.

1/10 Он использует пространственно-временное ниндзюцу, в отличие от своего генетического шаблона

Коджи может использовать силы пока еще неназванного пространственно-временного ниндзюцу, как видно, когда он мог без проблем входить и выходить из измерения Десятихвостого. Кроме того, он может использовать версию этой силы, чтобы вызвать вечно горящее пламя из Пылающих гор. Джирайя, с другой стороны, практически не владел навыками пространственно-временного ниндзюцу.

ДАЛЕЕ:Боруто: 10 персонажей, чей потенциал уже потрачен впустую

Миюки Су (Кашин) — NC Japan Center

Недавно мы взяли интервью у г-жи Миюки Су из японского ресторана Кашин в Кэри, чтобы расспросить ее о богатой истории Кашина и о том, как они справляются с пандемией COVID-19.

1.) Не могли бы вы рассказать нам немного о себе?

Миюки: Пол и я, тайваньцы и японцы во втором поколении, живущие в Апексе, Северная Каролина. Я прожил в Треугольнике большую часть своей жизни; Пол приехал сюда учиться в колледже. У нас двое детей, и мы счастливы, что наши родители живут с нами под одной крышей.

Для нас очень важно собираться вместе с людьми, семьей и друзьями. Обеспечение хорошей едой, которой все доверяют и которую любят, — лучший способ сделать это.

spacer

2.) Пожалуйста, расскажите нам о вашем ресторане и о том, как он появился в Северной Каролине.

Миюки: Мои родители приехали в Америку, когда моему отцу предложили работу в Атланте, штат Джорджия, шеф-поваром в японском ресторане. Они проработали в этом ресторане 10 лет, а затем еще несколько лет в другом японском ресторане, прежде чем решили, что пришло время открыть свой собственный. Мои родители открыли Кашин в 1991 с миссией предоставлять традиционную японскую кухню. Когда в 2000 году мы с моей матерью взяли на себя управление, мы хотели выполнить эту миссию.

Кашин существует уже почти 30 лет и, безусловно, пережил как хорошие, так и трудные времена, но мы остаемся сильными благодаря сообществу и людям, которым мы служим. На протяжении многих лет мы оказывали как денежную, так и повременную поддержку по разным причинам. Совсем недавно мы предоставили питание больнице Уэйк Медикал Хоспитал совместно с Китайско-американским обществом Района Треугольника в знак признательности передовым работникам.

3.) Каковы демографические данные ваших основных клиентов?

Миюки: Многие клиенты связаны или связаны с Японией и ее культурой и обычно живут в радиусе 10-15 миль. Многие знают или интересуются японской культурой. Мне больше всего нравится, когда к нам в Кашин приезжают ученики, чтобы попытаться испытать на себе то, чему они научились на уроках японского языка.

На протяжении многих лет мы видели, как клиенты приводят в наш ресторан своих свиданий, обручаются, женятся, заводят семьи, а теперь здесь обедают их дети студенческого возраста. Они нам как семья. Как и в телешоу «Ура», дружба началась, потому что клиенты видят друг друга каждую неделю в Кашине. Мы строим отношения с нашими покровителями так, чтобы им было с нами комфортно. Они доверяют нам и качеству нашей еды. Возвращаться снова и снова — это самый большой комплимент, который мы когда-либо могли получить, и мы всегда так благодарны и польщены.

4.) В связи с нынешней пандемией COVID-19 и объявлением чрезвычайного положения в Северной Каролине, что стало основной проблемой для ресторанов и конкретно для ваших ресторанов?

Миюки: Открытие ресторана, особенно такого маленького, как наш, — непростая задача. В соответствии с текущими рекомендациями по соблюдению 6 футов между столами мы можем открыть только 4 стола. Кроме того, весь персонал должен носить маски и перчатки и выполнять дополнительные процедуры очистки для обеспечения защиты от COVID-19.-свободная среда. Мы часто задаемся вопросом, стоит ли оно того, но, в конце концов, решили, что оно того стоит. Мы знаем, что наши клиенты приходят к нам, но, что более важно, еда, подаваемая прямо к столу из кухни, не сравнится с едой на вынос. Это просто приятнее.

Мы ответственно подходим к открытию. Во-первых, мы следим за тем, чтобы все наши сотрудники носили маски и обучались всем процедурам очистки и дезинфекции. Во-вторых, посетители, которые обедают, допускаются в наш ресторан только после проверки температуры и дезинфекции рук. Мы организуем, чтобы все услуги на вынос и доставку были забраны на улице. Мы также пытаемся собирать номера телефонов клиентов, которые обедают в ресторане, чтобы мы могли отслеживать контакты, если возникнет такая необходимость. Мы превзошли рекомендуемые рекомендации, пытаясь свести к минимуму возможность занесения вируса домой, где также живут наши пожилые родители из группы риска.

5.) Изменил ли ваш ресторан свою бизнес-модель, чтобы компенсировать пандемию? Как так?

Миюки: Раньше мы 90% ели в ресторане и 10% на вынос.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *