коринфяне — это… Что такое коринфяне?
Коринфяне — два послания к ним ап. Павла. Просвещение К. христианством относится к эпохе второго миссионерского путешествия ап. Павла. Прибыв в Коринф из Афин в конце 52 г., ап. Павел обратил свою проповедь сначала к иудеям, проживавшим в Коринфе по торговым … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Коринфяне — два послания к ним апостола Павла. Во время второго своего путешествия ап. Павел посетил К., где и начал проповедовать слово Божие (около 52 г.), некоторыми его проповедь была встречена враждебно, другими совсем спокойно, без всякого… … Полный православный богословский энциклопедический словарь
ПЕЛОПОННЕССКАЯ ВОЙНА — • Peloponnesiacum bellum, (431 404 гг.). П. война есть явление, возникшее не случайно, но по необходимости, вследствие развития греческих государств и племен. Общая опасность во время Персидских войн соединила большую часть греческих… … Реальный словарь классических древностей
Битва при Сиботских островах — (при Левкимме) Эпидамнский конфликт Сиботские острова … Википедия
Коринф — (Κόρινθος) важнейший торговый город древней Греции, благодаря положению на перешейке, на дороге из Пелопоннеса в сев. Грецию, между Коринфским и Сароническим заливами, с гаванями Лехеон на З., Схенос и Кенхреи на В; первые две соединялись… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пелопоннесская война — междоусобная война в древней Греции с 431 по 404 гг. до P. X. Между двумя передовыми державами Греции, Спартой и Афинами, давно уже существовала глухая вражда как следствие непримиримых, диаметрально противоположных интересов. Афины, стоявшие во… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Коринф — Город Коринф Κόρινθος Герб Страна … Википедия
Коринф
— (KorinJoV) важнейший торговый город древней Греции,благодаря положению на перешейке, на дороге из Пелопонеса в сев. Грецию,между Коринфским и Сардоническим заливами, с гаванями Лехеон на З.,Схенос и Кенхреи на В; первые две соединялись Диолькосом … Энциклопедия Брокгауза и ЕфронаПослания к коринфянам — I. АВТОР И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НАПИСАНИЯ Эти два тесно связанных между собой послания к церкви в Коринфе написаны ап. Павлом (1Кор 1:1; 2Кор 1:1). Они, а также сведения, сообщаемые в книге Деяния (18:1 17; 20:1 5), позволяют нам составить довольно… … Библейская энциклопедия Брокгауза
Аксёнов, Иван Александрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Аксёнов. Иван Александрович Аксёнов (18 [30] ноября 1884, Путивль 3 сентября 1935, Москва) русский и советский поэт, литературный и художественный критик … Википедия
Второе Послание К Коринфянам. Христос и первое христианское Поколение
Второе Послание К Коринфянам
Послание, как и 1 Кор., начинается с обращения (1:1-2) обычного типа. Наряду с именем Павла-Апостола стоит имя Тимофея-брата. Коринфяне знали Тимофея с первых же дней существования Коринфской Церкви (ср. Деян 18:5). По всей вероятности, при составлении этого послания, как и многих других, он исполнял обязанности апостольского секретаря.
За обращением и во 2-м Кор. следует благодарение (стт. 3-14). Апостол благодарит Бога за утешение в скорби. Утешение идет нисходящим путем. Бог утешает Апостола. Апостол утешает пасомых. Утешение пасомых есть участие в скорбях и утешении Апостола. Благодарение имеет очень общую форму: Павел не говорит, что было причиною той скорби, которую он переживал в Асии (ст. 8). Поскольку, однако, прекращение его скорби было связано с выявлением перед Коринфянами его истинного лика (стт. 12-14), можно думать, что он страдал из-за Коринфян. Это понимание получает подтверждение в дальнейшем.
В отрывке 1:15-2:11 Павел говорит об изменении своих первоначальных намерений. Вместо личного посещения, он отправил строгое послание. Это было изменением тактики. Но основание Павлова отношения к Коринфянам оставалось неизменным. Оно заложено в Боге, обетование Которого получило исполнение во Христе, и Который дал залог Духа в сердца наши (1:17-22). Павел прямо говорит о Св. Троице. А мысль о даре Св. Духа, который, как некий залог (5:5, Ефес 1:13-14) или начаток (ср. Рим 8: 23), дается верующим уж теперь, в предвосхищении грядущей полноты, есть одна из излюбленных мыслей Павла. Если же он отказался от посещения Коринфа, то это объясняется его любовью к ним и сознанием, что в вере они устояли (в русском переводе: тверды). Руководящее Павлом начало любви сказывается и в том, что он настаивает на прощении обидчика (2: 5-11).
В 2:12 Павел возвращается к теме страдания и утешения, которую он поставил во вступительном благодарении. Он дает подробности, которые показывают, на этот раз, со всей ясностью, в чем состояло его страдание, и что принесло ему утешение. Начинаясь с 2:12, этот отрывок 2 Кор кончается с концом гл. 7. Но, сказав о той тревоге, которая томила его в Троаде, и с которою он перешел в Македонию (2:12-13), Павел прерывает свой рассказ благодарением Богу (стт. 14-17). Торжество Павла было достижением его апостольского служения, как дела Божия, карающего одних и спасающего других. Апостол останавливается на этой мысли. Он считает нужным показать читателям сущность апостольского служения, дать его догматические основания и сказать лично о себе, как носителе этого служения. Это тем более естественно, что и христианское бытие Коринфян есть дело Павла-Апостола (3:1-3). Конечно, в плане 2 Кор большой отрывок 3:4-7:4 представляет собой отступление. В 7:5 Павел поднимает нить, которую он обронил в 2:17, или даже еще раньше, в ст. 13. Но по содержанию догматическое учение 2 Кор 1 и слл. является важнейшею частью послания. Апостол касается в этом отрывке основных истин христианской веры.
Служение Апостола, возложенное на него Богом, есть служение, Нового Завета, который, как завет Духа, противополагается Ветхому Завету (3:4-6). Сущность Нового Завета, по противоположности Ветхому Завету, и раскрывается в гл. 3-ей. Ветхий Завет был завет буквы, с которою была связана смерть (стт. 6-7). Апостол Павел, конечно, имеет в виду проклятие, тяготеющее над нарушителем закона (ср. Гал 3:10). Ему было известно влечение ко греху, как нарушению закона, которое испытывал подзаконный человек, и которое вело его к смерти (ср. Рим 7:7-11). Но даже служение смертоносным буквам было окружено славою, хотя и преходящею. Моисей носил на своем лице покрывало, чтобы сыны Израилевы не видели угасания славы, которая осиявала его, когда он сходил с горы. Тем более славно должно быть служение Нового Завета, как пребывающее служение Духа и оправдания (2 Кор 3:7-13). Но законодатель Моисей был и образом закона. Покрывало лежит и на законе, данном чрез Моисея, до тех пор, пока сыны Израилевы не обращаются ко Христу (стт. 14-16). Эта мысль — о раскрытии Ветхого Завета во Христе — говорит не только о противоположности двух Заветов, но и о их внутренней связи. Толкование ст. 17 представляет большие трудности. Оно должно считаться с контекстом, и потому понимать этот стих, вместе с древними, как доказательство Божества Св. Духа, мы не имеем никаких оснований. Такое доказательство не входило в задачу ап. Павла. Из 1:17-22 мы уже вывели, что у него было ясное сознание догмата Св. Троицы (ср. еще 13: 13). Но в 3:17 его мысль скорее всего обращалась к теснейшей связи, существующей в Св. Троице между Сыном Божьим (Господом) и Духом Святым. Библейская идея о явлении Христа Св. Духом была близка и Павлу (ср. 1 Кор. 12:3 и др.). Во всяком случае, утверждая сущность Нового Завета, как завета Духа, Павел видел действие Духа Господня, т. е. Духа Святого, в свободе (ст. 17б). Мы отметили в 1 Кор. (ср. 8:12, 10:23) то значение, которое Павел придавал свободе, как основанию христианской нравственности. С действованием Духа Святого связано и наше возрастающее преображение во славе по образу славы Господней (ст. 18). В этом — сущность Нового Завета.
В служении апостольском, которое Павел понимает, как служение Нового Завета, он различает две стороны: его внутреннюю сущность и ту оболочку, в которую она заключена. Это, в общих чертах, тема глл. 4 и 5. Внутреннее противополагается внешнему, как сокровище в глиняных сосудах (ср. 4:7). Чрез страдания тела Апостол участвует в смерти Иисуса и надеется на участие в Его Воскресении 4:8 и слл.). Этот путь Апостола спасителен и для пасомых (4:12-15). С истлеванием внешнего человека происходит обновление внутреннего (4:16-18). Цель Апостола и есть облечение в небесное жилище, а не одно только совлечение земного; для достижения этой цели и дал ему Бог залог Духа (5: 1-5). Сознанием этой цели определяется поведение Апостола, а, в сущности, и каждого христианина (5:6-10). Павел хочет, чтобы Коринфяне поняли его поведение (стт. 11-13). Новая мысль о любви Христовой, которая объемлет Апостола и в смерти Христовой соединяет всех (стт. 14-15), возвращает Павла к тому же противоположению, на котором он останавливался в гл. 4. Теперь это противоположение раскрывается для него, как противоположение новой твари во Христе всему тому древнему, которое прошло, и с которым было связано знание по плоти (стт. 16-17). В основании новой твари лежит примирение мира с Богом, ставшее возможным в силу искупительного подвига Христова. Служение примирения возложено на, Апостолов, которые, как посланники Христовы, зовут к примирению с Богом (стт. 18-20). Ст. 21 есть один из главных библейских текстов, на которых покоится учение о заместительном значении Страстей Христовых (ср. Гал 3:13). Как носитель служения примирения, Павел и обращается к Коринфянам с словом наставления (6:1-7:4), ссылаясь при этом и на собственный пример (ср. 6:3-10). Служение Павла было всегда служением Богу в правде. Оно протекало в страданиях, вольных и невольных, но и в непрестанной радости. При всей своей нищете, он многих обогащал. Призывая Коринфян к чистоте жизни и страху Божию, он хочет в своей любви к ним найти отклик в их сердцах. К этому же контексту относится и отрывок 6:14-7:1, которого мы касались выше. Предложенное в науке мнение, которое видит в нем осколок раннейшего послания ап. Павла к Коринфянам (ср. 1 Кор. 5:9), имеет точку опоры в видимом нарушении связи. Апостол возвращается в 7:2 к мыслям 6:11-13, но объективных данных в пользу этого расчленения привести нельзя; и мы, в свое время, высказали мысль, что иудаистическая агитация, нарушив мирное течение церковной жизни в Коринфе, вызвала на поверхность и другие течения, в которых мы улавливаем элементы нарождающегося гностицизма.
В 7:5 ап. Павел возвращается к мыслям гл. 2. Он говорит о том утешении, которое ему принесла встреча с Титом. Строгое послание имело успех. Коринфяне раскаялись в содеянном и оказали послушание Титу. Павел радуется, что может во всем положиться на них.
Глл. 8 и 9 посвящены специальному вопросу о сборе в пользу Иерусалимской Церкви. Апостол ставит Коринфянам в пример жертвенность Церквей Македонских, которые деятельным участием в сборе доказали свою любовь и к нему, Павлу (8:1-8), ссылается на пример жертвенного обнищания Самого Господа в Его искупительном подвиге (ст. 9) и на пользу, которую это усилие принесет самим Коринфянам (ст. 10). Он указывает на то, что помощь, которую он ждет от Коринфян, не должна превышать их достатка (стт. 11-15). Дело сбора он поручает Титу (ср. ст. 6) и двум другим братьям, как представителям Церквей (стт. 16-24). В одном из них (ст. 18) древние толкователи видели евангелиста Луку. Для отожествления его «благовествования» с нашим третьим Евангелием, мы не имеем никаких оснований: в то время оно еще и не было написано, а «Евангелием» называлось христианское благовестие в общем смысле. Однако, сопоставление 2 Кор с Деян (ср. форму 1-го лица множественного числа в 20:5 и слл.) делает вероятным, что Лука был в Македонии вместе с Павлом и на его пути в Элладу, и потому отожествление с ним брата 2 Кор 8:18 представляется возможным и даже вероятным, несмотря на то, что соображения, выставленные древними, и не заслуживают нашего внимания. В гл. 9 Павел призывает Коринфян к щедрой помощи (ср. особенно стт. 6-11). В связи с тем, что было сказано в гл. 8, призыв к щедрости в гл. 9 уравновешивает предложение Павла жертвовать по достатку: скудость не должна быть оправданием скупости. Для жертвователей участие в сборе имеет то значение, что ведет к осуществлению общехристианского единства в молитве и любви (стт. 12-15). Единство христианского мира есть единство в Церкви иудеев и эллинов. Эту мысль ап. Павел считал особенно полезным внушать коринфским христианам, еще не до конца изжившим смуту, посеянную иудаистами.
Начиная с гл. 10, тон ап. Павла меняется: в нем слышится строгость. Он защищается против возводимых на него обвинений. Попытка. некоторых ученых выделить глл. 10-13, как остаток строгого послания не встретила широкого сочувствия. Как уже было сказано, различие тона объясняется, по всей вероятности, тем, что в глл. 10-13 Павел преимущественно имеет в виду тех иудаистических агитаторов, которые еще продолжали свою разрушительную деятельность в Коринфе. Он, прежде всего, с властью ополчается на тех, которые говорят о нем, будто он поступает по плоти (10:1-6). Его задача во второй части послания есть автоапология. Его противники противополагали строгость его посланий и его слабость в личном общении (ст. 10: намек на строгое послание). Но, в отличие от противников, он имеет объективное основание для хвалы (10:12-17). Человек может хвалиться, если он владеет положительною ценностью. Положительные ценности не существуют вне Бога. Если ап. Павел хвалится теми ценностями, которыми он владеет, то речь идет о ценностях, в своем бытии восходящих к Богу. Недаром, в Рим 5 он облекает в форму троякой хвалы (ср. стт. 8, 3, 11) учение о благодати. В таком именно смысле ему принадлежит апостольская власть (ср. 2 Кор 10: 8) и удел его служения, который назначил ему Бог. В любви своей к Коринфянам, противополагая себя своим противникам (11:1-15), Павел готов, как бы в неразумии и не в Господе, тоже похвалиться по плоти (стт. 16-18), правда, не внешними преимуществами, — он пользуется этим случаем, чтобы еще раз горько посмеяться над своими противниками (стт. 19-21а), — а трудами и лишениями своего служения (стт. 21б-32). Связанный с ветхозаветным прошлым не менее крепко, чем его противники, он имеет больше прав, чем они, именоваться Христовым служителем, потому что больше их страдал за Христа и трудился. Воспоминание о трудах приводит его к воспоминанию об откровениях. В 12:1-6 он говорит о человеке во Христе, который был восхищен до третьего неба (ст. 2), иначе говоря, в рай (ст. 3), где ему дано было слышать неизреченные глаголы. Апостол говорит в третьем лице, и, тем не менее, этим человеком он может похвалиться (ст. 5а). Если он и противополагает его себе, то в этом слышно то же противоположение внешнего и внутреннего человека, о котором была речь в гл. 4. Павел, несомненно, говорит о себе. Как древние пророки (ср. Ис 1:1, 8:1, 7:1; Иер 1:2-3; Иез 1:1-2 и др.), он даже пытается датировать свой мистический опыт: «назад тому лет четырнадцать» (ст. 2). Он только не знает — и на этом настаивает (ср. стт. 2-3), — в теле или вне тела он его пережил. Но на откровениях он не задерживается и к хвале по плоти присовокупляет хвалу своими немощами, жалом, вонзенным в его плоть, ангелом сатаны, заушавшим его, чтобы он не превозносился (12:7-9). Истории толкования этого загадочного места мы касались в другой связи. Господь не внял молитве Апостола и не освободил его от этого страдания, потому не внял, что ему была дана благодать Божия, а сила Божия совершается в немощи. По этой причине, оказывается оправданной и хвала немощами (стт. 9-10). В «неразумии» своей хвалы, Павел видит, что он не ниже других Апостолов, и основанная им Коринфская Церковь не в худшем положении сравнительно с другими Церквами (стт. 11-13).
Собираясь в Коринф в третий раз, он идет, как отец (12:14-13:10). Отцом, в его отношении к детям, движет бескорыстная любовь. И Апостол обращает к ним последнее напоминание для того, чтобы ему не пришлось показывать свою силу. Он вспоминает огорчения, связанные с их последней встречей (12:20-21). Он надеется застать их сильными в добре и не иметь повода проявлять свою власть (13: 7-10).
Послание кончается заключением 13:11-13. Последнее слово послания, после призыва к молитве ст. 11 и приветов ст. 12, есть благословение ст. 13. Обычное в подписях Павловых посланий пожелание благодати содержит во 2 Кор троичную формулу, получившую, благодаря своей точности, литургическое употребление, как на Востоке, так и на Западе.
Посление Коринфянам Часть первая, | Corinzi, Primo, |
И святой апостол Павел тоже писал письма. Апостол Павел, «Послание к коринфянам«. | Anche San Paolo scriveva lettere, come quelle ai Corinzi. |
Пишет коринфянам: «Часть первая, стихи 1-53. | «Dalle lettere di San Paolo ai Corinzi, capitolo primo, versetti 1-53. |
Коринфянам. «Кор.» | «l corinzi… |
Вам не кажется, что это х*ня? Коринфянам. | Dovevano avercene le palle piene a Corinto. |
— Здесь сказано коринфянам. Множественное число. | «Vai al diavolo, dice Corinzi, plurale. |
В Евангелии от Луки, даже в первом послании Коринфянам, говорится об ожидающем нас райском блаженстве. | Nel Vangelo secondo Luca, troviamo che persino i primi Corinzi parlano dello straordinario paradiso che ci attende. |
Апостол Павел говорил Коринфянам: | San Paolo ha detto ai Corinzi: |
Джон, в Послании к Коринфянам нет 17 главы. | John, non esiste il diciassettesimo capitolo in » Corinzi» . |
Послание к Коринфянам доходит до 21 главы в Библии в аду. | » Corinzi» ha 21 capitoli nella Bibbia dell’lnferno. |
Сейчас будет Послание к Коринфянам. Двадцать баксов. Ничего подобного. | regola 32: non ti riferisci a un parente se non sai se ha i battiti. |
Я прочту часть из Первого послания Павла Коринфянам. | Mi hai fatto sembrare un idiota. regola 76: niente scuse, gioca da campione. |
О, как в первом послании к Коринфянам? | Oh, tipo la Prima Lettera ai Corinzi? |
У апостола Павла в послании коринфянам Сказано: дабы избежать блуда | L’apostolo Paolo, prima epistola dei Corinzi, scrive… |
Ты читал 13 главу «Послания к Коринфянам«? | Conosci la Prima Lettera ai Corinzi, capitolo 13? |
Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею… то я — медь звенящая или кимвал звучащий. | Se parlassi le lingue degli uomini e degli angeli, ma non avessi amore, sarei un rame risonante o uno squillante cembalo. |
К коринфянам? | I Corinzi? |
1 Послание к коринфянам 7. | Prima lettera ai Corinzi, capitolo 7. Versi 3-5. |
Коринфянам. | Lettera ai Corinzi. |
1-ое послание Коринфянам, глава 12, я помню. | Corinzi 1,12. Si’, me lo ricordo. |
Первое послание к Коринфянам: | Dalla prima lettera ai Corinzi: |
. А теперь зачитаю из «Послания коринфянам« | E ora una lettura dal libro dei Corinzi. |
Архидиакон Роберт, если у вас будет свободная минутка, я бы хотел с вами поговорить.. о Послании Коринфянам и узнать ваше мнение, может ли неверующий сочетаться священным браком с верующим. | Arcidiacono Robert, se avesse un po’ di tempo gradirei parlarle della settima lettera ai Corinzi e chiederle se un non credente possa cambiare la sua fede grazie al matrimonio. |
Послание к Коринфянам, глава 14 стих 15. | Corinzi 14,15. |
— Послание коринфянам. | — I Corinzi. |
Послание к Коринфянам 4:16. | — Seconda Lettera ai Corinzi 4:16. |
Умиротворение снизошло на его лицо, когда я читала ему к Коринфянам. | Il suo volto esprimeva pace quando gli ho letto le Lettere dai Corinzi. |
Глава 13 стих 4 Первого послания к Коринфянам. | Prima lettera ai Corinzi, capitolo 13, versetto 4. |
Но любовь из них больше.» [Первое послание к Коринфянам 13:4-8,13] | Ma la piu’ grande di tutte… e’ l’amore.» |
В послании к Коринфянам Павел говорит ровно то же. | La lettera di Paolo ai Corinzi dice piu’ o meno la stessa cosa. |
Первое послание к Коринфянам — Вики
Первое послание к Кори́нфянам (др.-греч. Α΄ Ἐπιστολή πρὸς Κορινθίους, лат. Epistula I ad Corinthios) — книга Нового Завета, адресованная Павлом христианской общине греческого города Коринфа. Вопреки названию, это не первое его послание коринфянам (1Кор. 5:9; 2Кор. 2:3).
Содержание
После отъезда Павла в Коринфе проповедовал Аполлос, который внёс некоторую сумятицу в жизнь общины, в результате чего церковь раскололась на приверженцев апостола Петра, апостола Павла и Аполлоса (1:12). В Послании содержится намерение Павла вторично отправиться в Коринф и упомянут Тимофей, который должен предварить апостола (4:19).
Павел занимает примирительную позицию, настаивая на требовании единства во Христе. Он осуждает также грех общины: сожительство с мачехами (5:1), с проститутками (6:16), тяжбы друг с другом в судах (6:6). Павел напоминает, что среди общины были язычники (12:2), пьяницы и гомосексуалисты (6:9), которые омылись и оправдались именем Иисуса Христа. 7-я глава послания посвящена теме семьи, а 13-я — христианской любви. Павел призывает христианские общины не скупиться на содержание проповедников (9:14) и отправлять деньги на содержание иерусалимской общины (16:3). Он отменяет пищевые запреты, говоря, что всё позволительно в пищу (10:25), кроме того, о чём говорят, что оно «идоложертвенное». Особое внимание он уделяет вечери Господней (10:16).
В описаниях отношения Христа и Бога у Павла заметен субординационизм (11:3). Сущность христианства и основное содержание Евангелия сводится к воскресению Христа (15:17).
Первое письмо Коринфа было рождено в ответ на вопросы, с которыми сталкивается церковь, живя в культуре, совершенно чуждой христианству. Из содержания письма можно сделать вывод, что, прежде всего, в собрании были различные противоречия, поклонение идолам, неправильное общение, семейные проблемы и безнравственность. Это письмо является так называемым этическим письмом Павла, поскольку в своем письме он обращается ко многим практическим проблемам христианства в личной жизни и в церкви.
Самый известный отрывок из письма — это глава 13 о любви, которую обычно цитируют на свадьбах. К его известным моментам относятся:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.» (13:1).
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». (13:4–7)
«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». (13:13)
Хотя эту главу обычно читают на свадьбе, нацеленной на мужчину и женщину, в отрывках действительно говорится о любви между человеком и Богом. Все отрывки из Первого Коринфянам, которые говорят о любви, — это любовь между человеком и Богом. Как Бог отдал Своего сына, чтобы Он мог искупить грехи людей на земле.
Другие известные стихи:
При обсуждении закона о однополых браках часто цитируется следующий отрывок: « Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.» (6:9)
Библейский отрывок цитируется из двух заветов одного пола: «Ибо не муж от жены, но жена от мужа и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога». (11:8–12)
Противники женского священства часто ссылаются на следующий отрывок, который приказывает женщинам хранить молчание в приходе: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.» (14:34).
Сторонники женского священства, со своей стороны, интерпретируют этот отрывок как относящийся к замужним женщинам, которые не должны болтать в приходе, а позже спрашивают своего мужа о неясных вопросах дома, как говорится в следующем стихе: «Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (14:35).
Дата написания
Послание было написано в Эфесе (16:8) «собственноручно» во время 3-го апостольского путешествия. Датировка времени написания послания варьируется периодом от 54[1]—57[2]. Подлинность послания подтверждают древнейшие свидетельства; в частности св. Климент, папа римский на него ссылается, св. Поликарп Смирнский, умерший в 155 году, приводит из него дословную выдержку.
Основные темы
- Причина разделения в Коринфской Церкви (1:1–17)
- Проповедь креста Христова (1:18–31)
- Оценка апостолом Павлом своей проповеди (2:1–13)
- Душевный, духовный и плотский человек (2:14 — 3:4)
- Христос — основание Церкви (3:5–23)
- Указание, как судить о самих апостолах (глава 4)
- Обличение коринфян за общение с кровосмесником (глава 5)
- Запрет судиться у неверных (6:1–11)
- Обличение чревоугодия и блуда (6:12–20)
- О браке и безбрачии (глава 7)
- О вкушении идоложертвенного (глава 8)
- Права и обязанности апостола (глава 9)
- Об удалении от идольских жертв (глава 10)
- О поведении в Церкви мужчин и женщин (11:1–16)
- Обличение беспорядков на «Трапезах Господних» (11:17–34)
- Учение о духовных дарах древней Церкви (глава 12)
- Дар любви (глава 13)
- Дар пророчества и дар языков (глава 14)
- Несомненность факта воскресения Христа (15:1–11)
- Вера в воскресение мёртвых (15:12–34)
- Образ воскресения (15:35–58)
- Распоряжения относительно сбора милостыни для «святых» (16:1–4)
- О намерении апостола Павла прибыть в Коринф (16:5–9)
- Просьба принять Тимофея (16:10–12)
- Призыв к стойкости в вере с любовью (16:13, 14)
- Увещевание быть в «повиновении у своих наставников» (16:15, 16)
- Приветствия (16:17–24)
Примечания
Ссылки
Кто такие коринфяне из Библии?
История Коринфа показывает почему Павел упрекал местную церковь
Коринфа расположен на одноименном перешейке, соединяющим остров Пелопоннес и материковую Грецию. По мнению историков и археологов, Коринф считается первым поселением на территории современной Эллады. Опубликовано на веб-портале imbf.org
Интересным является тот факт, что под названием Коринф существует два города, находящихся на расстоянии трех километров друг от друга. Один из них, современный город, был восстановлен неподалеку от Древнего относительно недавно (XIX век) после разрушительного землетрясения. Наибольшей исторической, архитектурной, культурной и природной достопримечательностью является Старый Коринф, давно ставший естественным музеем под открытым небом. В наши дни город не населен, но в древние времена, благодаря выгодному географическому положению, он имел стратегическое значение, поскольку имел выход к двум заливам — Сароническому и Коринфскому.
История Коринфа
Достаточно подробные упоминания о Коринфе можно встретить у апостола Павла, который прибыл сюда в 51 году н.э. Город, который он увидел, был всего столетие назад восстановлен Юлием Цезарем практически из руин, но своими размерами более чем в 5 раз превосходил Афины.
Древний Коринф, основанный в X веке до н.э., был самым богатым портом и самым крупным городом в древней Греции. Стратегическое расположение позволяло держать полный контроль над узким перешейком, соединяющим полуостров Пелопоннес с материковой частью Греции. Кроме того, город являлся мощным торговым центром, в котором осуществлялся обмен товарами, поступающими из двух портов, расположенных возле перешейка.
Большой проблемой для морских суден того времени была необходимость полностью огибать Пелопоннес, чтобы попасть в другую часть Средиземного моря. Несколько раз предпринимались попытки построить морской канал через перешеек, но в силу отсутствия подходящих инструментов, такие затеи были обречены на провал. Около 625-585 г. до н.э., правитель Коринфа Периандр приказал построить каменную дорогу, которая бы связывала между собой оба берега перешейка. Это дало возможность транспортировать небольшие судна и лодки, устанавливая их на колеса, либо буксируя вдоль дороги на бревнах.
Попытки соединить Эгейское море с Ионическим принимались неоднократно, и сопровождались постоянными неудачами. Отсутствие прогресса оправдывалось тем, что бог морей Посейдон выступает против подобной затеи, и грозит обрушить свою кару на людей, посягающих на его владения. В 66 году до н.э. печально известный римский император Нерон также пытался начать строительство канала. Он доставил в Коринф 6000 рабов, которые все равно не смогли выполнить задание. Стоит отметить, что Нерон также «активно» принимал участие в строительстве – пока армия рабов трудилась под палящим солнцем, он вдохновлено ковырялся в земле золотой лопатой под звуки музыки.
Когда Римская империя стала требовать немедленного роспуска Ахейского союза, лидеры Коринфа начали оказывать активное сопротивление завоевателям. Увидев, что без крови взять город не получится, римский консул Люциус Муммий приказал сравнять его с землей. В 146 году до н.э. Коринф был полностью уничтожен, его мужское население убито, а женщины и дети проданы в рабство. Только некоторым из членов богатых семейств удалось бежать на остров Делос.
На протяжении последующей сотни лет, на месте ранее процветающего города жили только немногочисленные поселенцы, пока в 44 году до н.э. Юлий Цезарь не приказал восстановить Коринф, дав ему имя Colonia laus Iulia Corinthiensis. Город был заселен людьми разных национальностей – здесь можно было увидеть выходцев из Италии, Греции, Сирии, Египта, а также освобожденных иудейских рабов. В течение всего лишь нескольких десятков лет, Коринфу удалось вернуть свою былую славу и снова стать экономическим центром страны.
Жизнь и быт жителей Коринфа
Не имея никакой иной аристократии, кроме богачей, и никакой иной традиции, кроме «делания денег», Коринф в течение одного столетия превратился в притчу во языцех как рассадник всех пороков. О соблазнах Коринфа и о той цене, которую приходилось платить за жизнь в этом городе, молва шла по всему античному миру. Было даже специальное словечко — «коринфианствовать», то есть «вести порочную жизнь». Скандально известная Лаис практиковала в Коринфе, и Павсаний, видевший ее гробницу, говорит, что она весьма кстати украшена изображением львицы, вцепившейся в добычу. На вершине горы Акрокоринф стоял храм Афродиты, в котором служила тысяча жриц. Поэтому, чтобы понять смысл послания апостола Павла к коринфянам, необходимо принять во внимание развращенность Коринфа.
Жизнь в древнем городе сулила всевозможные радости, но и отличалась дороговизной. Не каждый путник мог себе позволить надолго задержаться здесь. Большой интерес привлекал Храм жриц любви. Покровительницей этого места была выбрана богиня Афродита, которая поощряла любовь во всех её проявлениях.
Коренные жители Коринфа очень хорошо организовали свой быт. У них практически не возникало необходимости трудиться, основные обязанности были возложены на многочисленных рабов. Численность горожан, по мнению историков, достигала 300 тысяч человек, а количество рабов превышало полмиллиона. Эти цифры для тех времен были просто астрономическими.
Исторические факты и свидетельства современников указывают на то, что Коринф имел репутацию «города греха и порока». Это не вызывает особого удивления, учитывая расположение города на пересечении морских и сухопутных путей. В Коринфе постоянно собирались торговцы всех мастей, моряки, разбойники и авантюристы. Коринф, как и все припортовые города того времени, имел в своем распоряжении «армию» проституток, но они отнюдь не носили священный статус. Служили они своеобразно, своим телом, по сути мало отличаясь от проституток.
Древний Коринф можно описать как молодой, динамичный город, жители которого не были зациклены на соблюдении традиций. Улицы и площади наполняли люди разной национальности и социального статуса – любой из них мог как разбогатеть, так и упасть на самое дно социальной ямы. Сердце города, форум, был окружен храмами и святынями, построенными на честь Императора и членов его семьи, которые соседствовали с храмами старых греческих богов – Аполлона, Асклепия, Афродиты.
Древний Коринф был полностью разрушен сильным землетрясением, которое случилось в 1858 году. Учитывая ограниченную площадь старого города и его неудобное расположение, решено было не восстанавливать его, а переместить поселение на 3 км в направлении перешейка. На месте древнего Коринфа сейчас находится музей под открытым небом – здесь можно увидеть множество уникальных памяток архитектуры, свидетельствующих о значительном культурном значении города.
Слово коринфянин
Слово состоит из 10 букв: первая к, вторая о, третья р, четвёртая и, пятая н, шестая ф, седьмая я, восьмая н, девятая и, последняя н,
Слово коринфянин английскими буквами(транслитом) — korinfyanin
- Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
- Буква ф встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ф
- Буква я встречается 1 раз. Слова с 1 буквой я
- Буква и встречается 2 раза. Слова с 2 буквами и
- Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
- Буква н встречается 3 раза. Слова с 3 буквами н
- Буква о встречается 1 раз. Слова с 1 буквой о
Значения слова коринфянин. Что такое коринфянин?
1-е послание к Коринфянам
Первое послание к Кори́нфянам — книга Нового Завета. Послание написано апостолом Павлом, адресовано христианской общине города Коринф, расположенного на коринфском перешейке между полуостровом Пелопоннес и основной Грецией.
ru.wikipedia.org
2-е послание к Коринфянам
Второе послание к Кори́нфянам — книга Нового Завета. Послание написано апостолом Павлом, адресовано христианской общине города Коринф, расположенного на коринфском перешейке между полуостровом Пелопоннес и основной Грецией.
ru.wikipedia.org
К Коринфянам второе послание апостола Павла
К Коринфянам второе послание апостола Павла К Коринфянам второе послание ап. Павла состоит из 13 глав. Вслед за первым своим посланием к коринфянам, апостол отправил в Коринф Тита с целью узнать, какое оно произвело действие среди них, и…
Библейская энциклопедия. — 2005
К Коринфянам первое послание апостола Павла
К Коринфянам первое послание апостола Павла К Коринфянам первое послание ап. Павла состоит из 16 глав. По отшествии ап. Павла из Коринфа, в этом городе явились лжеучители, унижавшие апостола и научавшие христиан или обращаться к иудейским обычаям…
Библейская энциклопедия. — 2005
Коринфянам, 1 и 2 Послания ап. Павла
Коринфянам, 1 и 2 Послания ап. Павла -14 и 15 книги Нового Завета (см. Библия), письма ап. Павла коринфским верующим, написанные им около 57 г. вскоре после его ухода из Коринфа.
Вихлянцев В. Библейский словарь. — 1994
Коринфяне
Коринфяне два послания к ним ап. Павла. Просвещение К. христианством относится к эпохе второго миссионерского путешествия ап. Павла. Прибыв в Коринф из Афин в конце 52 г., ап. Павел обратил свою проповедь сначала к иудеям…
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907
Послания к Коринфянам
Послания к коринфянам I. АВТОР И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НАПИСАНИЯ Эти два тесно связанных между собой послания к церкви в Коринфе написаны ап. Павлом (1Кор 1:1; 2Кор 1:1). Они, а также сведения, сообщаемые в книге Деяния (18:1- 17; 20:1-5)…
Библейская энциклопедия Брокгауза Библейский энциклопедический словарь. — 1868
Русский язык
Кори́нфянин, -а; мн. -яне, -ян.
Словарь ударений. — 2000
Ссылаясь на «Два Коринфянина», Трамп изо всех сил пытается продать евангелистам: NPR
Дональд Трамп проводит собрание в Университете Свободы в понедельник. Энергичный, дважды разведенный миллиардер никогда не мог легко соответствовать религиозным правым. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Чип Сомодевилла / Getty ImagesДональд Трамп проводит созыв в Университете Свободы в понедельник.Энергичный, дважды разведенный миллиардер никогда не мог легко соответствовать религиозным правым.
Чип Сомодевилла / Getty ImagesВо время пребывания Дональда Трампа в Университете Свободы в понедельник произошло несколько сбоев.
Он неправильно произнес книгу Библии. Он проклял — дважды. А в День Мартина Лютера Кинга кандидат в президенты Республиканской партии сказал, что почтил память убитого лидера движения за гражданские права, посвятив ему рекордное количество людей, которые, по его словам, он собрал на первый созыв школы.(Студенты обязаны присутствовать.)
«Мы собираемся защитить христианство. Я могу сказать это. Мне не нужно быть политкорректным», — громко сказал он в начале своей речи в консервативном евангелическом университете.
Затем он перешел к цитированию: «Два Коринфянам 3:17, вот и все.… Это тебе нравится?» — спросил Трамп. «Господь есть тот Дух; и где Дух Господень, там свобода».
Этот стих выгравирован на зданиях университетского городка, но этот стих происходит из « Второго, Коринфянам», а не «Второго.«
Студенты Университета Свободы (слева направо) Остин Миллер, Джеймс Форд, Джереми Бойд, Джозия О’Бойл и Коди Хильдебранд носят футболки с надписью TRUMP, ожидая выступления кандидата в президенты от республиканцев. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Чип Сомодевилла / Getty ImagesСтуденты Университета Свободы (слева направо) Остин Миллер, Джеймс Форд, Джереми Бойд, Джозия О’Бойл и Коди Хильдебранд носят рубашки с надписью TRUMP, ожидая выступления кандидата в президенты от республиканцев.
Чип Сомодевилла / Getty ImagesСтуденты в комнате хихикали и смеялись, а советники двух главных соперников Трампа, сенатора от Техаса Теда Круза и сенатора от Флориды Марко Рубио, поспешили указать на оплошность в Твиттере.
Трамп когда-то лидировал среди консервативных евангелистских избирателей в опросах, но эта поддержка уменьшилась, особенно в Айове, где голосование происходит через две недели. И именно Круз бросает ему самый серьезный вызов для религиозных консерваторов.
Трамп хвастался своими религиозными взглядами, но на его пути были допущены некоторые ошибки. В прошлом году он сказал евангелистскому собранию в Айове, что никогда не просил у Бога прощения — центральный принцип христианской веры — и повторил это воскресенье на CNN. Он отказался цитировать свой любимый библейский стих или даже свое любимое завещание. И пресвитерианская церковь, которую он посещает на Манхэттене, заявила, что он не является активным членом.
Эти несоответствия пока не имели значения для многих евангелистов, а также, похоже, не беспокоили многих студентов, изучающих Liberty.
Второкурсница Кэти Абдалла сказала, что ей понравилось то, что сказал Трамп, но что касается искренности его веры, она сказала, что поверила ему на слово.
«Библия говорит, что мы не знаем сердца», — сказал Абдаллах. «Он говорит, что он [христианин] по крайней мере».
Студенты Университета Свободы поют и молятся в ожидании выступления Дональда Трампа. Стив Хелбер / AP скрыть подпись
переключить подпись Стив Хелбер / APСтуденты Университета Свободы поют и молятся в ожидании выступления Дональда Трампа.
Стив Хелбер / APБыли и другие моменты, когда Трамп ломал голову. Он выступал в День Мартина Лютера Кинга, выбор, который уже вызвал гнев некоторых студентов и выпускников из-за подстрекательских и противоречивых замечаний, которые Трамп сделал в отношении мусульман, мексиканских иммигрантов, женщин и других меньшинств в ходе своей кампании — что, по их мнению, не так ». т в соответствии с духом доктора Кинга.
Школа защитила выбор, сказав Yahoo News: «Я думаю, что это было выбрано для того, чтобы позволить себе мистера Уильяма.Трамп получил возможность, среди прочего, почтить память доктора Кинга. Это не было похоже на то, как мы сказали: «Пойдем, найдем кого-нибудь, кто будет против Мартина Лютера Кинга».
Но Трамп не использовал свою речь, чтобы отдать дань уважения Кингу, а только признал его в контексте хвастовства своим рекордом. размер толпы, который он нарисовал.
«И первое, что я сказал Джерри и Бекки [Фолвелл], когда пришел сюда:« Мы побили рекорд? », — сказал он студентам. немного.’ Итак, мы посвятим это Мартину Лютеру Кингу, великому человеку.И я скажу вам, что это небольшое достижение ».
Он повторил эту веху и преданность делу еще раз в конце своей речи: «Для Мартина Лютера Кинга большая честь побить рекорд. Мы посвящаем этот рекорд покойному великому Мартину Лютеру Кингу, хорошо? Но это большая честь «.
Представитель Liberty только сказала, что посещаемость составила более 11 000 человек, но не подтвердила, было ли это рекордом для созыва. Студенты, проживающие в кампусе, обязаны посещать собрания трижды в неделю и могут пропускать только несколько в семестр.
Несмотря на свою аудиторию, Трамп не сильно отклонялся от своей обычной непонятной речи. Он хвастался своим планом построить стену вдоль южной границы и заставить Мексику заплатить за это, приписывая себе рост нелегальной иммиграции как важный вопрос на первичных выборах Республиканской партии.
Его самые громкие аплодисменты прозвучали, когда он пообещал защищать Вторую поправку, и он пообещал остановить так называемую «войну с Рождеством», заставив магазины снова сказать «С Рождеством» вместо «С праздником».
Он не убирал и не редактировал некоторые обычные строки в своей речи, несмотря на то, что выступал на том, что было похоже на церковную службу. Группа прославления и прославления даже спела современные гимны перед выступлением Трампа.
«Мы плохо справляемся. Мы не знаем, что мы, черт возьми, делаем », — сказал он о нынешнем политическом руководстве страны. Позже он пообещал, что если бы он был президентом, то позаботился бы о том, чтобы Microsoft производила свои« чертовы компьютеры »в США, а не в Китае.
Студенты начали комментировать в социальных сетях язык Трампа, и, как отмечает CNN, проклятия противоречат кодексу поведения студентов и могут быть наказаны «выговором и штрафами».
В целом студенты вежливо восприняли речь Трампа, но это был далеко не тот хриплый прием, который он обычно получает на митингах своей кампании, обычно с продолжительными аплодисментами и овациями стоя.
Один человек, расточавший похвалы Трампу — и обеспечил ему значительное прикрытие — это был Джерри Фалуэлл-младший. Президент университета обычно представляет политических спикеров, приглашенных на собрание школы — Круз начал свою президентскую кампанию там еще в марте; Бен Карсон выступал там; и даже Берни Сандерс, который ищет демократов. номинации, приняли их приглашение поговорить со студентами в сентябре прошлого года.
Но это введение было гораздо более хвалебным, чем любое из Фалуэлла в прошлом, включая Круза. Он сказал, что бизнес-магнат напомнил ему его покойного отца, знаменитого телеевангелиста Джерри Фалуэлла, который основал школу. И хотя он отметил, что ни он, ни школа не одобряют никого на пост президента, долгие призывы к похвале звучали именно так.
Фолвелл назвал Трампа «одним из величайших провидцев нашего времени».
Он добавил: «По моему мнению, г.Трамп живет жизнью любви и помощи другим, как Иисус учил в Новом Завете ». Затем он рассказал о том, как Трамп помогал людям, которые испытывали финансовые трудности и нуждались.
Что касается христиан, которые могли опасаться голосовать за дважды: разведенный бывший магнат казино, Фалуэлл напомнил студентам, что его отец без проблем голосовал за Рональда Рейгана, разведенного голливудского актера, вместо демократа Джимми Картера, учителя воскресной школы южных баптистов, в 1980 году.
«Мы все грешники», — сказал Фалуэлл. .
Однако не все студенты были так приняты Трампом. Первокурсник Габриэль О’Ди назвал речь Трампа «сплошной вспышкой, без содержания» и сказал, что он «немного расстроен» тем, как Фолвелл хвалил кандидата в президенты от Республиканской партии.
«[Трамп] предложил много отличных идей, но не смог добраться из пункта А в пункт Б», — сказал О’Ди, который сказал, что склоняется к голосованию за Рубио. «Он не предлагал никаких решений».
Corinthians — Liquipedia Free Fire Wiki
- Corinthians
- Bando de Loucos (эмулятор ПК)
- Bando de Loucos (Mobile)
- Обзор
- Результаты
Информация о команде
Расположение:
БразилияРегион:
БразилияАвтобусы:
КидОбщий доход:
$ 259 222
Ссылки
Достижения
История
Основан:
08.10.2019
Sport Club Corinthians Paulista (сокращенно SCCP ) — бразильский спортивный клуб, расположенный в Сан-Паулу. Подразделение Esports вступило в партнерство с Immortals Gaming Club.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Хронология
- Состав из 2 игроков
- 2,1 Активный
- 2.2 Неактивный
- 2.3 Бывший
- 3 Организация
- 3,1 Активный
- 3,2 Бывший
- 4 Результаты
- 5 галерея
- 5.1 Составы
- 6 Ссылки
История [править]
Хронология [править]
- 2019
- 2020
- 2021
- Показать все
- 8 октября — Команда сформирована.Подписанный Нобру, LEVELUP, 01pires, FIXA и JAPA, CHEFEXL присоединились в качестве тренера. [1]
- 20 апреля — LEVELUP подписал Keyd . [2]
- 16 мая — Подписаны Наппон и Негу. [3]
- 31 июля — Nappon подписан KaBuM! киберспорт. [4]
- 7 августа — Подписано ДжапаБКР. [5]
- 6 января — ушли Nobru, FIXA, 01pires и JapaBKR. [6]
- 6 января — присоединяются OUSADO и Razure. [7]
- 7 января — присоединяется VgzinnN. [8]
- 8 января — Chefe XL стал создателем контента. [9] Кид подписал контракт с тренером. [10]
- 22 февраля — Подпишите Bruno7 и Zenac [11]
- 4 мая — VgzinnN покидает [12]
- 6 мая — уходит Japa04 [13]
- 20 мая — Натан был переведен из основного отряда. [14]
- 24 мая — присоединяются GELO7 и Леозин. [15]
Список игроков [править]
Действует [редактировать]
Действующий состав | |||
---|---|---|---|
ID | Имя | Дата регистрации | |
Разур | 2021-01-06 [7] | ||
OUSADO | 2021-01-06 [7] | ||
Bruno7 | Бруно Де Оливейра Рамос | 2021-02-22 [11] | |
Зенак | Эрик Филхо | 2021-02-22 [11] | |
GELO7 | 2021-05-24 [15] | ||
Леозин | Леонардо Маркес | 2021-05-24 [15] | |
Кид (автобус) | 2021-01-08 [10] |
Неактивно [править]
Неактивные игроки | |||||
---|---|---|---|---|---|
ID | Имя | Дата регистрации | Дата бездействия | ||
Натан | Натан Кардосо | 2020-05-16 [3] | 2021-05-20 [14] | ||
Морейра | Леонардо Азеведо Морейра | 2021-04-21 [16] |
Бывшее [править]
Бывший состав | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ID | Имя | Дата регистрации | Дата отъезда | Новая команда | ||
JAPA04 | Дженильдо Силва | 08.10.2019 [1] | 2021-05-06 [13] | |||
ВгзиннН | Вагнер Александр Сильва де Оливейра | 2021-01-07 [8] | 2021-05-04 [12] |
Бывший состав | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ID | Имя | Дата регистрации | Дата отъезда | Новая команда | ||
CHEFEXL (автобус) | Лучано Фаусто | 08.10.2019 [1] | 2021-01-08 [9] | Коринфянам | ||
JapaBKR | Джоната Перейра | 07.08.2020 [5] | 2021-01-06 [6] | Fluxo | ||
01pires | Дуглас Сильва | 08.10.2019 [1] | 2021-01-06 [6] | |||
FIXA | Карлос Сезар | 08.10.2019 [1] | 2021-01-06 [6] | God E-Sports (Бог киберспорта) | ||
Нобру | Бруно Гус | 08.10.2019 [1] | 2021-01-06 [6] | Fluxo |
Бывшие игроки | |||||
---|---|---|---|---|---|
ID | Имя | Дата регистрации | Дата отъезда | Новая команда | |
УРОВЕНЬ | Самуэль Лима | 08.10.2019 [1] | 2020-04-20 [2] | Ключ | |
Наппон | Рафаэль Соарес | 2020-05-16 [3] | 31.07.2020 [4] | КАБУМ! киберспорт |
Организация [править]
Действует [редактировать]
Организация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ID | Имя | Позиция | Дата регистрации | |||
CHEFEXL | Лучано Фаусто | 2021-01-08 [9] |
Бывший [редактировать]
Бывшая организация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ID | Имя | Позиция | Дата регистрации | Дата отъезда | Новая организация | |
Кид | 2021-01-08 [10] | Коринфянам |
Результаты [править]
Дата | Размещение | Уровень | Турнир | Приз | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ||||||||
2021-07-24 | A2 2-я | A2 Главный | Бразильская лига Free Fire 2021: Серия A — Этап 2 | 19 693 долл. США | ||||
2021-03-20 | A4 4-я | A2 Главный | Бразильская лига Free Fire 2021: Серия A — Этап 1 | $ 9 713 | ||||
2020 | ||||||||
2020-11-21 | B6 16-я | A1Premier | Free Fire Continental Series 2020: Америка | $ 0 | ||||
2020-11-01 | A9 9-я | A2 Главный | Бразильская лига Free Fire 2020: Серия A — Этап 3 | $ 0 | ||||
2020-08-15 | A8 8-я | A3Minor | Кампеонату-ду-Алок — 1 сезон | $ 0 | ||||
2020-07-19 | B0 10-я | A3Minor | С.О.П.А. Свободный огонь | $ 0 | ||||
2020-03-15 | A6 6-я | A2 Главный | Бразильская лига Free Fire 2020: Серия A — Этап 1 | $ 0 | ||||
2020-01-11 | A4 4-я | A2 Главный | Кубок Америки 2020 | 3 500 долл. США | ||||
2019 | ||||||||
2019-11-16 | A1 1-й | A1Premier | Серия Free Fire World 2019 | 200 000 долл. США | ||||
2019-11-09 | A1 1-й | A2 Главный | Free Fire Pro League Brazil Сезон 3 | $ 3 389 | ||||
О достижениях Полные результаты в любом турнире |
Галерея [править]
Составы[править]
Коринфянам в LBFF 1A 2021
Коринфянам в LBFF 3A 2020
Коринфянам на Мировой серии 2019
Коринфянам на FFPL SS3
Источники [править]
- ↑ 1.0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Коринфянам (2019-10-08). «Коринтианс объявляет о партнерстве с Immortals Gaming Club и запускает первую официальную киберспортивную команду клуба».
- ↑ 2,0 2,1 Keyd (2020-04-20). «Seja muito bem-vindo @ LevelUP_007YT».
- ↑ 3,0 3,1 3,2 Коринфянам (2020-05-16). «Hoje temos o prazer de anunciar os dois novos reforços do Timão para a #COPAFF: @negoo_ff e @napponxl.».
- ↑ 4,0 4,1 Коринфянам (2020-07-31). «Hoje anúncio minha saída do Corinthians rapaziada».
- ↑ 5,0 5,1 Коринфянам (08.08.2020). «О мистерио акабу! Bem-vindo à família alvinegra @Japabkr».
- ↑ 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 «Nem semper queremos dizer adeus, mas entendemos que as vezes é Preciso. Португальский).Коринфянам FF. 2021-01-06.
- ↑ 7.0 7.1 7.2 «Se falar que já sabia mentiu Vocês estão ouvindo falar deles faz tempo Fiel mas agora é oficial! Bem vindos @ousadincpt e @razureff» (на португальском языке). Коринфянам FF. 2021-01-06.
- ↑ 8,0 8,1 [https://twitter.com/corinthians_ff/status/1347271976323346449?s=19 »Se Você é um fã raiz do Competitivo Você já conhece essa lenda, mas se voiceê ainda não o viu prepara que vai ver muita bala tensa no lobby do Timão! Bem vindo @ vgzinnn18, temos certeza que conquistaremos muito juntos «] (на португальском языке).Коринфянам FF. 2021-01-07.
- ↑ 9.0 9.1 9.2 «Junto a essa notícia anunciamos que o nosso ChefeXL será o novo Influenciador da equipe!» (на португальском). Коринфянам FF. 2021-01-08.
- ↑ 10,0 10,1 10,2 «Temos orgulho de anunciar @sccpkied como novo técnico do Timão!» (на португальском). Коринфянам FF. 2021-01-08.
- ↑ 11.0 11.1 11.2 «Os misteriosos mais misteriosos do Free Fire acabaram de chegar para reforçar o nosso squad!» (на португальском).Коринфянам FF. 2021-02-22.
- ↑ 12.0 12.1 «Hoje nos despedimos do VG» (на португальском языке). Коринфянам FF. 2021-05-04.
- ↑ 13.0 13.1 «Нет Коринфянам Free Fire semper buscamos o melhor para os nossos jogadores e com isso em mente hoje anunciamos a saída do @ Japa04ff a pedido dele». (на португальском). Коринфянам FF. 2021-05-06.
- ↑ 14.0 14.1 «Anunciamos hoje que o jogador Nego não faz mais parte da equipe ativa do Corinthians Free Fire mas que ainda submitará o Timão.«[Сегодня мы объявили, что игрок Него больше не является частью активной команды Corinthians Free Fire, но по-прежнему будет представлять Тимау.] (На португальском языке). Corinthians FF. 2021-05-20.
- ↑ 15.0 15.1 15.2 «Agora é oficial! Bem-vindos @ Gelo7ff e @ leozinn7ff ao Timão» [Теперь это официально! Добро пожаловать в Тимао, @ Gelo7ff и @ leozinn7ff] (на португальском). Коринфянам FF. 2021-05-24.
- ↑ Ошибка цитирования: Недействительный тег
moreiraintzinactive
текст не предоставлен
| ||
---|---|---|
Команда |
| |
Полный список |
| |
Управление |
Коринфский зал — Рочестер Вики
Предоставлено: Краеведческий отдел публичной библиотеки Рочестера. Коринфский зал был главным лекционным залом нашего города.В нем приняли участие многие достойные внимания докладчики, в том числе: Фредерик Дуглас 1 , Сьюзен Б. Энтони, Ральф Уолдо Эмерсон, Чарльз Диккенс, Уильям Х. Сьюард и Уильям Ллойд Гаррисон. Здание было построено в 1849 году Рочестерским атенеумом и ассоциацией механиков во главе с Уильямом Рейнольдсом с Генри Сирлом в качестве его архитектора. Первоначально он должен был называться Атенеум, но Рейнольдс решил изменить его название за день до его крещения, чтобы отразить греческие коринфские колонны, расположенные на сцене.Позже здание было переименовано в Музыкальную академию. В 1898 году зал охватил пожар, но в 1904 году его снова открыли. Позже в 1928 году он был снесен. На его месте была сооружена парковка.
В 2020 году на фестивале Rochester Fringe Festival был заказан 10-минутный подкаст «С парковки» о Холле.
Нас филистимлян .
Ребята, если я могу добавить к страданиям, Коринфский зал был местом первой публичной демонстрации сестер Фокс и спиритизма (всемирно известных «Рочестерских рэпингов») в 1849 году.Именно отсюда родилась их слава и их последователи, существующие по сей день.
В июле 1851 года во время тура, организованного П.Т. Барнум, знаменитая шведская сопрано Дженни Линд дала не один, а два концерта в Коринфском зале, таково было рочестерианцев, которые хотели ее услышать. Она исполнила программу из бельканто , в том числе Беллини и Доницетти, а также арию из «Мессии » Генделя и несколько шведских народных песен.
Сам Барнум прочитал в холле лекцию несколько лет спустя, и все вырученные средства пошли в Женское благотворительное общество, раннюю и активную женскую группу, основанную в 1822 году.
Каково было бы оказаться в зале «Большого вокально-инструментального концерта», который проходил в Коринфском зале вечером во вторник, 26 декабря 1854 года, и услышать, как некий «Х. Шенк» руководит Большим хором. в «Песне немца» некого Калливоды, а также музыку Моцарта, Мендельссона, Беллини и других! «Опытная леди-исполнитель будет председательствовать на фортепиано». Член окружения Дженни Линд, Анри Апи, поселился здесь в 1866 году и основал первый профессиональный оркестр, Филармоническое общество, которое сделало Коринфский зал своим домом.
Помимо того, что она стала семенем для RIT, большая библиотека Рочестерского атенеума и ассоциации механиков, в которой размещался Коринфский зал, в начале 1930-х годов объединилась с Рочестерским обществом, значительно увеличив не только коллекции, но и финансовые ресурсы. Например, до здания Публичной библиотеки Бауша и Ломба в 1997 году значительная часть Отдела искусств / музыки и досуга называлась «Аудиовизуальным отделом Рейнольдса».
Потеря этой структуры неисчислима.Джерри Шимански
Соджорнер Трут читал здесь лекцию.
Комментариев:
Примечание: Вы должны авторизоваться, чтобы добавить комментарии
07-12-2010, 17:06:03 Ищем дополнительную информацию Визит Чарльза Диккенса в Рочестер и Коринфский зал в 1868 году — сколько там было мест и т. Д. —Lisafilice
21-08-2013, 22:46 По википедии здесь был бунт. Однако другой информации найти не удалось… —sub619
01-07-2017 14:52:29 Было бы замечательно, если бы на этом месте построили новый Коринфский зал. —DonaldMuench
Corinthians 2007 Подробные сведения об игроке | FBref.com
Примечание: приведенная ниже статистика ограничена 2 сезонами до и после 2007 года. Посетите страницу игрока, чтобы просмотреть статистику его карьеры.
Вратари
Должность: GK ▪ Фут: Правый
Возраст : 22
Родился : Рио-де-Жанейро, Бразилия br
Молодежная национальная команда : Бразилия br
Википедия
Защитники
Должность: DF (CB)
Возраст : 22
Дата рождения : Пиражуи, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: DF (CB-FB) ▪ Ступня: Правая
Возраст : 23
Родился : Сан-Паулу, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Wikipedia
Wikipedia
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008-2009 | 24 | Динамо Киев | грн UKR | 1.Премьер-лига | 24 | 2,070 | 0 | 0 | 14 | 1,260 | 0 | 0 | 38 | 3,330 | 313 сезонов * | 3 булавы | 305 | 25,845 | 2 | 7 | 2 | 135 | 0 | 0 | 36 8 | |||||||
28,819 | 2 | 8 |
Должность: DF (CB) ▪ Фут: Правый
Возраст : 22
Родился : Кампина Гранде, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: DF-MF (FB, слева) ▪ Footed: Left
Возраст : 19
Дата рождения : Сальвадор, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Wikipedia
Должность: DF-MF (FB, слева и справа)
Возраст : 23
Дата рождения : Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: DF (FB, слева) ▪ Footed: Left
Возраст : 29
Родился : Nova Friburgo, Brazil br
National Team : Brazil br
Wikipedia
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006-2007 | 29 | Сарагоса | es ESP | 1.Ла Лига | 4 | 59 | 0 | 0 | 4 | 59 | 0 | 0 | Матчи | 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 7 | 192 | 0 | 0 | 7 | 192 | 0 | 0 |
Должность: DF-MF (CB-DM) ▪ Фут: Левая
Возраст : 21
Родился : Сан-Паулу, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008-2009 | 22 | Sochaux | FRA | 1.Лига 1 | 25 | 1,744 | 0 | 0 | 25 | 1,744 | 0 | 0 | совпадений | 139 | 9,674 | 2 | 2 | 23 | 1,975 | 1 | 1 | 162 | 11,649 | 3 | 3 | 12 915
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007-2008 | 21 | Майнц 05 | de GER | 2.2. Бундеслига | 6 | 137 | 0 | 1 | 6 | 137 | 0 | 1 | 9147 914 914 934 914 9147 914 914 9149 914 7 914 7 914 9149 | 401 | 0 | 1 | 1 | 46 | 0 | 0 | 12 | 447 | 0 | 1 |
Должность: DF
Возраст : 28
Дата рождения : Сан-Паулу, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: DF (FB, справа)
Возраст : 19
Родился : Сан-Паулу, Бразилия br
Молодежная национальная команда : Бразилия br
Википедия
Должность: DF (FB, справа)
Возраст : 19
Родился : Форталеза, Бразилия br
Молодежная национальная команда : Бразилия br
Википедия
Должность: DF (CB)
Возраст : 21
Дата рождения : Рибейран-Прету, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: DF (CB)
Возраст : 30
Дата рождения : Сантос, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Полузащитники
Должность: MF (DM)
Возраст : 21
Дата рождения : Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: MF (DM)
Возраст : 29
Дата рождения : Рио-де-Жанейро, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: MF (DM)
Возраст : 20
Дата рождения : Сан-Луис-ду-Парайтинга, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: MF (AM-DM)
Возраст : 32
Родился : Назаре, Бразилия br
Национальная команда : Бразилия br
Википедия
Должность: MF (AM)
Возраст : 23
Дата рождения : Лавриньяс, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007-2008 | 24 | Реал Мурсия | es ESP | 1.Ла Лига | 11 | 478 | 0 | 0 | 11 | 478 | 0 | 0 | Матчи | 14 | 9147 9149 9147 9147 9148 9147 9147 | 1106,923 | 2 | 5 | 0 | 110 | 6,923 | 2 | 5 |
Должность: MF (AM-DM) ▪ Footed: Right
Возраст : 22
Дата рождения : Индиапора, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: MF (DM)
Возраст : 30
Дата рождения : Пассос, Бразилия br
Национальная команда : Бразилия br
Википедия
Должность: MF (AM)
Возраст : 21
Дата рождения : Бразилия, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005-2006 | 19 | Ankaragücü | tr TUR | 1.Süper Lig | 15 | 693 | 1 | 2 | 15 | 693 | 1 | 2 | 2 | |||
914 914 1 сезон 1 сезон 1 сезон 1 693 | 1 | 2 | 15 | 693 | 1 | 2 |
Должность: MF (DM) ▪ Footed: Right
Возраст : 19
Дата рождения : Barra do Garças, Brazil br
Гражданство : Brazil br
Wikipedia
Должность: MF (AM-WM, справа) ▪ Footed: Left
Возраст : 17
Родился : Аруджа, Бразилия br
Национальная команда : Бразилия br
Википедия
Нападающие
Должность: FW
Возраст : 33
Дата рождения : Сан-Жуан-да-Боа-Виста, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: FW-MF (AM) ▪ Ступня: Правая
Возраст : 20
Родился : Сан-Жозе-дус-Кампос, Бразилия br
Гражданство : Бразилия
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007-2008 | 20 | Paris S-G | FRA | 1.Ligue 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 | Матчи | 9147 934 | 9147 9147 1308,091 | 13 | 9 | 130 | 8,091 | 13 | 9 |
Должность: FW-MF (AM) ▪ Фут: 90% Право *
Возраст : 18
Родился : Рибейран Пирес, Бразилия br
Национальная команда : Бразилия br
000 9Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007-2008 | 18 | Шахтер | грн UKR | 1.Высшая лига | 20 | 958 | 0 | 2 | 2 | 40 | 0 | 0 | 22 | 998 | 9 2008 | 9 | 3 0 | 9 2008 | 19 | Шахтер | ua UKR | 1. Премьер-лига | 29 | 1,834 | 5 | 5 | 6 | 926 | 921 | 299 9145 92299 9145 | 6 | 7 | |||||||||||||
14 сезонов * | 4 булавы | 410 | 27,224 | 59 | 77 | 86 46 | 13929977 | 86 46 | 7,191 | 21 | 22 | 562 | 37,423 | 93 | 104 |
Должность: FW-MF (AM)
Возраст : 28
Дата рождения : Паулиния, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: FW-MF (AM)
Возраст : 16
Родился : Мауа, Бразилия br
Молодежная национальная команда : Бразилия br
Википедия
Позиция: FW-MF ▪ Фут: Оба
Возраст : 18
Родился : Сан-Паулу, Бразилия br
Молодежная национальная команда : Бразилия br
Википедия
Должность: FW-MF ▪ Фут: Правый
Возраст : 21
Родился : Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия bo
Национальная команда : Боливия bo
Сезон | Возраст | Команда | Страна | Комп. | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | МП | мин. | Gls | Ast | Матчи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007-2008 | 22 | Генуя | it ITA | 1.Серия А | 3 | 103 | 0 | 0 | 3 | 103 | 0 | 0 | Матчи | 7,136 | 17 | 7 | 111 | 7,136 | 17 | 7 |
Должность: FW-MF (AM)
Возраст : 29
Дата рождения : Кахуэйро, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
Должность: FW
Возраст : 20
Дата рождения : Сальвадор, Бразилия br
Гражданство : Бразилия br
Википедия
О FBref.com
FBref.com был запущен (13 июня 2018 г.) с покрытием национальных лиг для Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и США. С тех пор мы неуклонно расширяем наш охват, включив в него национальные лиги из более чем 40 стран, а также национальные кубки, суперкубки и молодежные лиги из ведущих европейских стран. Мы также добавили покрытие для основных международных кубков, таких как Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес.
FBref включает в себя то, что мы считаем одним из наиболее полных источников данных о женском футболе в Интернете.Это включает в себя всю историю чемпионата мира по футболу среди женщин, а также последние сезоны национальных лиг из девяти стран.
В сотрудничестве со StatsBomb мы включаем расширенные аналитические данные, такие как xG и xA, для избранных соревнований. Дополнительную информацию о модели ожидаемых голов и о том, какие соревнования охватываются, см. В нашем объяснении xG.
Просмотр дополнительной информацииПраво собственности и расчетные услуги | Коринфский титул
Правовой титул и расчетные услуги | Коринфское названиеЧто говорят риэлторы
«Всегда супер-отзывчивый и исключительно быстрый — ваша команда хорошо осведомлена, высокопрофессиональна, и работать с ней одно удовольствие!»— Сильвана Фристоун , Уиндермир
Что говорят кредиторы
«Мы отправляем все наши условные депонированные и титульные работы в Corinthian Title.Мы знаем, что когда что-то нужно сделать, Corinthian Title сделает это. «— Lisa Darner , Yale Mortgage & Realty
Что говорят потребители
«Джинни занималась продажей нашей квартиры … Мы были так впечатлены ею и ее превосходным профессионализмом. Она была очень знающей, эффективной, профессиональной, дружелюбной и вежливой … Джинни замечательно быстро отвечала как на телефонные звонки, так и на электронные письма. .Она облегчила нам, как продавцам, весь процесс, и мы были счастливы с ее помощью. Джинни гордится своей работой, и это видно ». — Кейт Р. , ПродавецЧто говорят разработчики
«Команда Corinthian оказала отличную поддержку при закрытии нашего проекта; они поддерживали нашу координацию и предвосхищали каждый шаг на протяжении всего процесса. Благодарны за их помощь в своевременном закрытии!»— Джонатан Тейлор , Старший менеджер проекта — Подтвержденное жильеЧто говорят риэлторы
«Всегда супер-отзывчивый и исключительно быстрый — ваша команда хорошо осведомлена, высокопрофессиональна, и работать с ней одно удовольствие!»— Сильвана Фристоун , УиндермирЧто говорят кредиторы
«Мы отправляем все наши условные депонированные и титульные работы в Corinthian Title.Мы знаем, что когда что-то нужно сделать, Corinthian Title сделает это. «— Lisa Darner , Yale Mortgage & RealtyЧто говорят потребители
«Джинни занималась продажей нашей квартиры … Мы были так впечатлены ею и ее превосходным профессионализмом. Она была очень знающей, эффективной, профессиональной, дружелюбной и вежливой … Джинни замечательно быстро отвечала как на телефонные звонки, так и на электронные письма. .Она облегчила нам, как продавцам, весь процесс, и мы были счастливы с ее помощью. Джинни гордится своей работой, и это видно ». — Кейт Р. , ПродавецЧто говорят разработчики
«Команда Corinthian оказала отличную поддержку при закрытии нашего проекта; они поддерживали нашу координацию и предвосхищали каждый шаг на протяжении всего процесса. Благодарны за их помощь в своевременном закрытии!»— Джонатан Тейлор , Старший менеджер проекта — Подтвержденное жильеОпределение Коринфянам Мерриам-Вебстер
Ко · рин · ти · анс | \ kə-ˈrin (t) -thē-ənz \ : либо из двух писем, написанных св.Павла христианам Коринфа и включены как книги в Новый Завет — см. Таблицу Библии. .
Ваш комментарий будет первым